23 декабря 2024, понедельник, 18:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Welcome!

148

Один человек, которого жалко во всей этой истории с гендиректором «Уралкалия» - мама Владислава Баумгертнера.

Комментарии 148
+876 +
321_, 22:12, 28.08

Браво, Светлана! +100000000000....................

Ответить
+356 +
город не спит, 22:27, 28.08

Светлана !!! БРАВО!!! Светлана!!! Бис!!!

Ответить
+450 +
Sергей, 22:43, 28.08

Согласен со Светланой. Каждый, кто хвалил нашего зачеса достоин нар. Там ума-то не прибавилось бы, но дурь вышла.

Ответить
+13 +
пугач, 8:21, 29.08

да, Светлана права, но только о матери подумали о последней в этом аресте.Как всегда все сделали по нашему, по колхозному, топорно и без просчета последствий..

Ответить
+33 +
колхоз, 8:43, 29.08

Сделано не по колхозному а как и подобает в кагале --посоветовались и решили --взяли заложника. Это излюбленный прием Иуды выклянчить серебренники и пополнить свои счета.

Ответить
-64 +
Во дала, 9:18, 29.08

демагогия на святую тему, беспройгрышную

Фамилии Сименс, Крупп, Байер, Цейс не указала, которые объединили Германию в 1871 году, дваждывыплачивали репарации после поражений в мировых войнах и дважды воостанавливали Германию после разрушительных войн
нельзя светлана всю жизнь на святом прозябать

Ответить
+6 +
тут вам не там, 9:04, 29.08

Sергей, - не "дурь" гэта,такія людзі разумныя,але закончаныя цынікі-прагматыкі,наконт сумлення і маралі,там і конь не валяўся

Ответить
+350 +
честный, 22:59, 28.08

статья не может не поразить своей безукоризненной справедливостью, правдивостью и искренностью каждого, кто живет в нашем зазеркалье...каждого. причем, по обе стороны этого кривого зеркала, превращающего людей в уродов

Ответить
-187 +
ну даешь, заговариваться начала жанчина, 23:48, 28.08

Баумгертнера мне не жалко. И Керимова хорошо бы в соседнюю камеру посадить. И Волошина. И ....... И ....
=================================================
Ахтунг !
Усех пасадзить !
Адна я буду им усем труселя насить.

---------------------------------------------------------
Нинадо никого садить. А что без посадки уже и разобраться не можете. Откуда у женщины такая кровожадность ?
А если мама Баумгертнепа это прочитает ?
Что она подумает о белорусских женщинах.
Пиши-пиши, да не заговаривайся.
Хотя, Я Вас лично люблю и уважаю.
Но поправить и ЖЕСТКО должен.

Ответить
+42 +
реалити-шоу, 9:18, 29.08

Ах ты наш праведник! И как же ты в наши-то адские кущи семейного счастья затесался, чтобы поправлять... ЖЭСТАЧАЙША?

Ну чего-то совсем не трудно мне - и опять же хочется жестко - напомнить тебе, откуда, из какого конторского пространства гуманности и высшей справедливости ты гав-гав делаешь. О матери позаботился, соколик... Выгляни в окно из кабинета. Она там, внизу!

Ответить
+45 +
циркач, 1:00, 29.08

замечательнейший материал!
спасибо!

Ответить
+40 +
Юрий, 1:26, 29.08

Светлана!Умничка!

Ответить
+222 +
Vo-Van, 22:12, 28.08

У СТЕНКИ СПОКОЙСТВИЯ
=========================
Ноги врозь! Лицом к стене!
В позу послушания
Ставит власть тебя, меня,
Взамен на обещания!
Ты стоишь, дрожат колени,
Сжалось сердце, душит ужас,
И боишься своей тени?
Ты наказан! Будет хуже!
Смущал умы ты разговором?
Утверждал – в стране диктат?
Что мысли скованы законом?
Ты, априори, виноват!
Наша власть рациональна,
Честна, чиста, как родничок,
Вдобавок, высокоморальна,
Ты пескарь, она – крючок!
Ты против? Значит расстреляет!
Раскаешься - помилует,
Она «гуманно» угнетает
И «бережно» насилует!
Шагом вправо или влево
Разрушаешь ты устой.
Инакомыслие – не дело!
У стены, вражина, стой!
Виноватее вины
Беларусь вся у стены…
В оцепенении народ,
Жестко взятый в оборот.
И в спокойствии он странном,
Равнодушно- непонятном,
Милости от власти ждет!
Власть добра! Простит? Дожмет!…

Ответить
+318 +
А это?, 22:13, 28.08

Молодец, Светлана, - кратко, метко и доступно!

Ответить
+409 +
боец, 22:14, 28.08

Светлана! Статья как всегда отличная. Но мать Влада Ковалева мне больше жалко! Она даже не знает где сын похоронен!! И каждая мать в Стране не знает ..что завтра может случится!!!А этого в итоге выкупят, а Керимова надо было рядом, значит так КГБ работает...плохо...только против своих заточены,,,уроды!!!

Ответить
+232 +
Эрих Хунахир, 22:15, 28.08

Почему фамилию Баумгертнер мне все время хочется произнести как Бумеранг? Может это знак и АГЛу наконец получит смертельный удар бумерангом по башке.

Ответить
+27 +
Йошкин Кот., 23:07, 28.08

А я иногда и произношу Бумерангер. А вот бумерангом по лысой башке чтобы усы дыбом встали и шары из орбит повылазили это было бы здорово, так бы и похоронили ничего не исправляя.

Ответить
+24 +
alternativa, 8:56, 29.08

Ваше предложение хорошее, но не будем нарушать исторический ход событий: ИУДА должен повеситься, и не важно где это произойдет -- в камере, или как первые попытки, сорвавшиеся по вине "спасателя", который остановил его кончину и продлил агонию.

Ответить
+18 +
A, 22:16, 28.08

+1

Ответить
+285 +
By the way, 22:16, 28.08


Конечно, во многом С. Калинкина права и констатация двойных стандартов стара как мир.. Но все-таки представляется, что ключи от белорусской проблемы под названием АГЛ не в Москве, а в Брюсселе. Пусть же непогрешимо демократическая Европа перестанет наконец-то покупать у диктаторского белорусского режима нефтепродукты, выработанные из российской нефти и без валютной выручки диктатура быстро начнет задыхаться, а Россия не будет кормить ее вечно. Но ведь покупает Европа у АГЛ уже много лет бензин-солярку и не краснеет, потому что своя рубашка ближе.. Вот и все принципы..

Ответить
+110 +
михайла, 22:29, 28.08

покупает Европа у АГЛ уже много лет бензин-солярку и не краснеет - а называются они растворителями!

Ответить
+1 +
ну ну, 0:03, 29.08

особенно европе нужна наша солярка...от нее в тракторах сажевые фильтры дохнут

Ответить
+10 +
ПЕНсионерка, 1:03, 29.08

Да уж хоть Брюссель оставьте вы в покое. А то прямо как АГЛ обезумевший повторяете за ним, что Европа то во всем и виновата. Вот прямо завтра перестанет Европа нефть и газ через эту утомленную несвободой Беларусь покупать, фирмы лишаться доходов, а их работники работы, тысячи жителей окажутся вдруг без газа, автозаправки без бензина (на 100 процентов маленькой Голландии и Бельгии), а Беларусь сразу станет свободной, и все чарочники и шкварочники получат на одну чарку и шкварки больше.

Ответить
+2 +
Дмитрий™, 9:50, 29.08

Беларусь торгует дешевыми бензином-соляркой потому, что покупает нефть в России по очень дешевой цене. Следовательно, когда Беларусь станет свободной и российской халявы уже не получит и не сможет торговать дешевыми бензином-соляркой – европейские фирмы лишатся доходов, а их работники работы, тысячи жителей Европы окажутся вдруг без газа, автозаправки без бензина (на 100 процентов маленькой Голландии и Бельгии).
Таким образом, если верить вам, тов. "ПЕНсионерка, 1:03, 29.08", Европа должна беречь нашего выродка, как своего спасителя и ни в коем случае не допустить нашего освобождения! Так по-вашему?

Ответить
+107 +
трус, 22:35, 28.08

Тоже верно. Хорошо бы кого-нибудь из европейских любителей белорусской солярки и гостиничного бизнеса посадить хотя бы на Окрестина.

Ответить
+5 +
turtle, 23:04, 28.08

Так-так. То ж бо ізаляцыя -- неканструктыўны шлях. Парачку з тых, хто за канструктыўны дыялог, у Амерыканку без права перадач і сустрэч з пасламі. Абавязкова прадстаўнікоў Літоўскай Рэспублікі і Польскай, па міласці якіх сядзіць Алесь Бяляцкі, а пацярпелыя ад палітычных рэпрэсій пазбавіліся дапамогі. Няхай і далей у сваіх камерах разважаюць, што беларускі народ сам абраў і сам вельмі нават задаволены.
Ніякай ізаляцыі! Разаслаць усім запрашэнні ад імя Мясніковіча, і калі ласка ў Дразды на дыялог, а потым прошэ пане -- у каталажку. Спачатку месяцы на два, а там паглядзім.
А то бач ты, не хочуць крэдыты даваць, за беларускіх палітвязняў ужо не плоцяць. Абнаглелі.

Ответить
+265 +
Вэл, 22:43, 28.08

Ключи от белорусской проблемы не в Москве и не в Брюсселе, а в каждом белорусском доме. Почему-то в Литве, к примеру, нет таких "белорусских" проблем, а ведь начинали в 1991 году в одинаковых условиях.

Ответить
+44 +
разница есть, 0:12, 29.08

условия были не одинаковые
в литве была лютая ненависть к совку,что и помогло им вернуться в европу
у нас все по другому,стыдно должно быть тем,кто голосовал за него в 94 и кто лишиль целое поколение надежды
теперь это поколение разделено на 2 лагеря,на приспособленцев-брсмэщирков и на тех кто ненавидит цыганский табор
надеюсь эта ненависть к совку и табору,поможет беларуси вернуться в европу

Ответить
+4 +
разница-заразница, 9:45, 29.08

Ненависть никогда не давала результатов ни в чём!
Цель всегда достигалась только концентрацией силы, ума, действий.
Народ понимает - что лишить кагал власти и свергнуть чуду-ИУДУ можно только
объединившись, имея свой план устранения иродов и таким образом избавиться
от талмудного правления. Только живя по законам и Конституции можно строить
правовое Государство. И это не за горами. Беларусы давно не довольны самозванцами.

Ответить
+15 +
!!!, 0:39, 29.08

Им больше повезло с лидерами... А этот урод родился на нашей земле... Где же белорусская земля перед богом так провинилась........…за что ж ей эти последние 100 лет.......

Ответить
+17 +
Анна, 1:45, 29.08

Правильно , нечего ждать , что европа , что то решит за беларусов , когда сами беларусы и не шевелятся.

Ответить
+5 +
GenadZZZ, 23:15, 28.08

А што той Еўропе? Якая ёй розніца ў каго бензін купляць - у Кадафі ці Лукашэнкі. Нешта я не прыгадаю, каб у якой дэмакратычнай краіне, акрамя Нарвегіі, нафту здабывалі.

Ответить
+12 +
нет, 0:03, 29.08

By the way, нет дружище,спешу тебя разочаровать..-"ключи от белорусской проблемы"-к ак ты выражаешься-лежат не в Москве и не в Брюсселе,а в менталитете белорусского народа! В том что нация -чисто номинальная-на бумаге,а по факту таковой не является, и вот когда белорусы выучат белорусский язык,ознакомятся со своей культурой,историей,..вот может тогда в голове у них что-то и щёлкнет в нужном направлении...Т.к. все проблемы внутри нас..-подумай... А с журналисткой я не согласен в том,что ей не жалко Баумгертнера,а мне вот жалко,жалко -чисто по человечески, и стыдно за нас всех.

Ответить
+15 +
ярэма, 8:49, 29.08

Манкуртами нас сделала московия..
- То что не доделал русский штык,доделает русская школа и русский поп! генерал губернатор Муравьв- вешатель(150 лет назад)

Ответить
+9 +
ПЕНсионерка, 0:19, 29.08

Это вам только представляется, что ключи в Брюсселе. В Брюсселе все логично и разумно, вы поближе к себе ключики поищите. На кот да Зюр плюс 25, солнечно и тепло, а в деревне Гадюкино по прежнему дожди.

Ответить
+2 +
Немец, 0:44, 29.08

"... покупает Европа у АГЛ уже много лет бензин-солярку и не краснеет, потому что своя рубашка ближе.. Вот и все принципы.."

Европа? Правильным было бы:

... покупает особенно русские компании с помощью своих европейских дочерних компаний у АГЛ уже много лет бензин-солярку, который был сделан из нефти они продали им раньше, и не краснеет, потому что своя рубашка ближе.. Вот и все принципы..

Ответить
+10 +
тттт, 8:43, 29.08

Ключи у народа, безмолствующего и равнодушного ко всему.

Ответить
+82 +
Сяржук, 22:16, 28.08

Вялiкi дьзякуй, Света! Мае думкi.

Ответить
+41 +
из солигорска, 22:18, 28.08

Иванов В, должен то же там сидеть, и мы до сих пор не понимаем,,, почему про него молчат, Это его кореша!!!

Ответить
+94 +
это просто жастики, 22:41, 28.08

Говорят,что вроде этот урод Иванов Валера в администрации работает. Там все коррупционеры и воры собрались. Сходняк.А статья супер,,,не в бровь,а в глаз!!! Отлично,,,,патриотично,молодцом.

Ответить
+1 +
франкенштейн, 0:24, 29.08

Так таких фруктов плешивый и не будет отпускать далеко, надо пасти всех вместе не спуская с них глаз. Детский сад, старшая группа: кто чего ест, чем в горшок ходит, с кем спит, говорит, о чем думает... Малина.

Ответить
+9 +
Владислав, 7:52, 29.08

Благодарите Макеюшку за подбор" своих " в администрацию.Сделал дело и получил министерский портфель. Сегодня в " красном"доме все свои, инакомыслящих-нет,вырезал Макей,как и поручалось...

Ответить
+42 +
Sampasabe, 22:19, 28.08

+1000000000

Ответить
+207 +
Леон, 22:19, 28.08

Господи, как же же все просто, душевно и доступно написано! В очередной раз спасибо, Светлана!

Ответить
+100 +
пенсионер, 22:20, 28.08

Бравоооооооооооооооооооооо!

Ответить
+219 +
BY-BY, 22:20, 28.08

Приезжайте! Welcome! Убедитесь, что в камерах бедненько, но чистенько!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как красиво сказано, жаль не все поймут что Беларусь нынче одна бедненькая, но чистенькая камера и в ней пахан на троне.

Ответить
+128 +
да, 22:35, 28.08

Тоже отлично сказано....Пахан...вот завтра и убедимся по законам живем или по понятиям. К 14 часам...будет все ясно!!!" А Калинкиной....низкий поклон, спасибо.Умница наша!!!

Ответить
+129 +
ura0318, 22:22, 28.08

А ведь права Светлана в очередной раз... "за что боролись"...

Ответить
+74 +
Сэнс, 22:23, 28.08

Як заўсёды, малайчына! Голас душ беларускага народа!Чалавек справы! Дзякуй за працу Вам, Святлана!

Ответить
+5 +
Ну ну , 22:24, 28.08

Да ну их всех с мамами вместе

Ответить
+39 +
Alex , 22:25, 28.08

Браво, Светлана!

Ответить
+94 +
Злой, 22:27, 28.08

"безмозглые кремлевские идиоты" (с)
Американцы вскормили Бен Ладена, россияне Лукашенко. и те и другие получили то что заслужили.

Ответить
+2 +
Действительно - Злой, 23:01, 28.08

Спасибо за статью Светлана !

ЗЫ. Братка, ник то занят !!!

Ответить
+82 +
ilarion, 22:27, 28.08

Просто супер!!!! Браво Светлана, чистая правда!!!

Ответить
+11 +
......, 22:28, 28.08

СОВСЕМ НЕ ЖАЛКО.....

Ответить
+39 +
Алесь З., 22:29, 28.08

Все правильно.Необходима нормальная граница с РФ и визовый режим.

Ответить
+60 +
BY, 22:31, 28.08

Гениально!
Доходчиво и убедительно!!!
Ни добавить, ни убавить...

Матерей жалко...................................

Ответить
+182 +
трус, 22:33, 28.08

На редкость точные формулировки. Особенно вот это место:
"Баумгертнера мне не жалко. И Керимова хорошо бы в соседнюю камеру посадить. И Волошина. Потому что они прекрасно знали, с кем ведут бизнес. Более того, они рвались сюда именно потому, что в Беларуси возможен шахер-махер, нет законов, игра идет без правил. Подарил президенту «Майбах» - и сразу все позволено.
А еще послу России Сурикову стоило бы шконку выделить. Вместе с российским МИДом, депутатами Госдумы и многими-многими, кто в Москве из штанов выпрыгивал, расхваливая белорусские порядки."

Ответить
+156 +
RBX, 22:33, 28.08

Готов подписаться под каждым словом Светланы.
Кремлинам казалось, что они полностью контролируют эту неуравновешенную собачку с зачосам, и они даже подбрасывали ей всякие лакомства за хорошую службу. Однако этому бешеному животному показалось мало, и оно укусило хозяина прямо за ...опу. Пусть теперь вертятся и верещат прохиндеи, а мы с них посмеемся.

Ответить
+6 +
надя, 23:40, 28.08

Вы правы, этого неуемного сколько не корми, все в лес смотрит. да еще и с оскалом. Так этим крученным и поделом. Может почувствуют на себе , что такое Сашка для Беларуси, не только на улицах чистенько .

Ответить
+66 +
Юрась з логава, 22:34, 28.08

Проникновенно и в корне верно.

Ответить
-35 +
woman, 22:36, 28.08

Моя первая мысль - они рушат миф о гостеприимности земли белорусской?
Зачем?
Пиратствуют ради своей ж.песохранности?
Ничего в их ж.пеголовости не получилось.
Обделались в очередной раз.

Ответить
+14 +
циркач, 1:02, 29.08

нельзя разрушить того, чего не было.
а именно гостеприимства и честности со стороны лукабанды.

Ответить
+49 +
вера, 22:37, 28.08

Понравились мне , как сельскому жителю, Ваши статьи по африканской чуме. Они меня затронули, Извините, что может не в тему.

Ответить
+56 +
Алесь, 22:37, 28.08

Вот бензина с 1 сентября не будет и посмотрим .
Молочка будет доступнее в Беларусии .
Во общем видно приходит и к плешивому с косой гостья.
Скорей бы!!!
Путина видно с Медведевым сильно заело дело Урал калия.
Реакция по всем министерствам идет.
Может и народ начнет одекватно реагировать?
Ждем 1 сентября!!!!!

Ответить
+2 +
тото, 23:00, 28.08

Алесь, товарисч замер как удав, пока ваван не проколется, а уж потом выскажется. сейчас момент истины. этот прием в первую очередь для внутреннего пользователя, потом для российского. этим приемом он сразу набрал 100 баллов у электората. гартера этого никому не жалко даже вавану. денег даст и отпустят. суть в том, что навальный поблек, по сравнению с нашим. а это для них смертельно опасно.

Ответить
+61 +
ПРальна, 22:37, 28.08

И Димона с Вовой и Сашей всех в однушку, чтобы тряхнули там друг дружку!

Ответить
+46 +
нп, 22:40, 28.08

Хочется верить, что так, хотя бы так. Но пугает мысль - может АГЛ исполняет заказ Путина и у Большого брата опять кровавый передел.

Ответить
+19 +
Руслан, 22:41, 28.08

Ай-да молодец!
Юрась, на этой ветке им нечем крыть.

Ответить
+6 +
МП, 23:19, 28.08

Точно подмечено, Руслан. Тролли замерли в оцепенении, мало времени на согласовывание тактики и стратегии, любой экспромт будет выглядеть здесь неуклюже, ибо правда сильнее лжи. К утру подтянутся.
Светлана, спасибо!

Ответить
+1 +
трус, 23:50, 28.08

Ну при чем тут "нечем крыть"? Если перестанете мыслить в парадигме "оккупант-жертва", то увидите: у нас общие цели

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 13:15, 29.08

Руслан, 22:41, 28.08

Юрась, на этой ветке им нечем крыть.
*****************************************************************************************
Конечно, нечем. Всё проникновенное и в корне верное всегда нечем крыть. Не матом же.

Ответить
+126 +
Николай, 22:41, 28.08

И ничего не изменится. Воры останутся ворами, подонки - подонками, быдло - быдлом. Концентрация тупых в РБ просто зашкаливает. Никто от них не требует лезть на баррикады, но добровольно и искренне поддерживать власть уродов - ну что ж, заслужили, получайте.
Лет через тридцать что-то понемногу поменяется, когда большинство вымрет не выходя из состояния идиотизма.

Ответить
+61 +
Блад, 22:44, 28.08

Пронзительно... в самое сердце попали !
Спасибо Светлана !

Ответить
+21 +
лекс, 22:57, 28.08

СВЕТА - ВІВАТ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+99 +
Просто Я, 22:45, 28.08

Браво, Светлана! Умница! Так держать!
Лучшим, настоящим, талантливым журналистом может быть только тот, кто не зависит от власти и не покупается на её подачки и "куски".

Учись, Павел Изотович, как должен писать журналист. Тебе, продажному, до Светланы никогда не дотянуться. Навсегда останешься Сливным Бачком.

Ответить
+9 +
мат, 0:11, 29.08

O Светлане - правильно. А, якубович до бачка не дотягивает, он, то что в унитазе.

Ответить
+35 +
Майор Томин, 5:08, 29.08

Э не-е-т,журналист Якубович писать умеет.Помню,как летало его перо в 80-е годы.Особенно запомнился написанный на заре НЭПа памфлет о кооператорах,в котором П.Якубович не то чтобы клеймил новые порядки,но как бы выражал свои растерянность и недоумение:вот,мол,новые богачи набивают карманы,закладывают основы благосостояния для своих семей,а миллионы честных людей,работающих за зарплату,в том числе и он,журналист Якубович,сможет предложить своим детям в качестве напутствия на будущее только крепкое мужское рукопожатие.Прошло много лет.Подпольный миллионер Якубович теперь может обеспечить будущее не только своим детям,но и правнукам.Ну и слава Богу.Такая у нас страна-для того чтобы делать деньги,нужно держать жопу в государственном директорском кресле.Вот только жаль,что талантливого журналиста Якублвича больше нет.Есть состарившееся лизоблюдствующее чмо,прочно сидящее на крючке у своего хозяина и готового на многие паскудства ради того,чтобы этот крючок не разодрал его дряблые чресла.

Ответить
+16 +
miron , 22:47, 28.08

Что бы наших мам понять, нужно в разных кабинетах нашей власти побывать и посмотреть что там за люди сидят, ведь их воспитали наши мамы , что Мясниковича и других подонков вырастила не мать , а волчица , куда дальше идти , кто ответит?

Ответить
+16 +
gghh, 22:49, 28.08

все очень правильно написано спасибо

Ответить
-115 +
Максим, 22:49, 28.08

А вот мне интересно, а чтобы вы сказали, когда бы все таки удалось осуществить рейдерский захват "Беларускалия"? Что бы тогда написали: "... опять виноват Лукашенко, он же не защитил" ???

Конечно много мы не знаем, но сейчас очевидно, что Баумгертнер, топ-менеджеры и акционеры "Уралкалия" планировали за бесценок купить "Беларускалий". А вы дальше продолжайте писать "бред" и обливать всех грязью. Я никого не защищаю и не за кем не стою, просто, мне было смешно читать эту статью. На данный момент, я за то ,чтобы его и ему подобных судили по всей строгости закона!!!

Ответить
+10 +
трус, 23:54, 28.08

А что изменилось с посадкой? Что, удобрения подорожают? Акции Беларуськалия поперли вверх? Ничего у Луки покупать нельзя . А потом - вы же все преступные указы и сделки отмените. Чего переживать-то?

Ответить
+11 +
Алесь, 0:43, 29.08

Максим???
Часто смотрим новости по Бел . Телесату?
О чем Вы говорите? Какой "рейдерски " захват?
Очем речь????
Вы на Луне живете уважаемый?
Не верьте в пропаганду плешивого.
Не возможно захватить , что захвату не подлежит.
А вот делать людям несчастья, это не правильно.
Сами можете на себя беду на кликать.
Подумайте. Если есть чем.
Думаю нормальный человек это не написал бы вообще, только прихвастни режима. Но вам скоро всем триндещ будет.
Очень скоро. Путин все уже решил и плешивого попросят под белые рученьки съездить на лодочке покататься в Амстердам, а потом в Гаагу. Там его и увидим скоро. Представляю, как вы будете горевать и плакать!!!!
Скоро все увидим!!!!

Ответить
+15 +
циркач, 1:07, 29.08

всё это хорошо, прекрасно и замечательно.

НО возникает один лишь единственный вопрос: почему Баумгертнера не арестовали сразу же, как только он приземлился на нашу гостеприимную землю, если он преступник, вор, мошенник и т.д., и т.п.? почему?
почему арест наступил только после переговоров с мясиком, которые, по всей видимости, провалились?

Ответить
+6 +
mimino, 7:18, 29.08

ага, а этот цирк с официальным приглашением премьера, был единственным способом избежать захвата)))) Просто мы в дикой стране живем, где не действуют нормы морали и права

Ответить
+8 +
vestmarket, 7:20, 29.08

Вот объясни мне пожалуйста, какую разницу ты прочувствовал от тогот,что они захватили Белтрансгаз

Ответить
+5 +
Святлана, 7:25, 29.08

А хто вам кажа,
Што белай называем сажу?
Каб не было таргоў
Няправедных дагэтуль,
Не ведалі б мы
Прозвішча
Накшталт "Баўмгертнер"!
Застаўся, мабыць,
Толькі калій
Кавалкам вельмі
Ўжо прынадным,
І вока на яго
Паклалі Лукашэнка і Ко.
І ўжо даўно...
Здзівіцца спадарам
Не прЫйдзецца,
Калі напрыканцЫ
Пацешнай той вайны
Паміж ваўкамі,
Чубы трашчаць
Пачнуць у беларусаў...
Чакаем...верым...марым...)
І верасень ўжо не за гарамі...
---------------------------------
І калія таго мне не шкада,
Падазраю, што беларусам
Ён даўно не служыць...
Хутчэй бы дасягнуць
Цярпення дна...
Калі прыйдзЕцца
Беларусам
Думаць,
як выбірацца
З гнойнай лужыны!sw.sw
29.08.13

Ответить
+8 +
спякулянтъ, 22:50, 28.08

Спасибо.

Ответить
+25 +
тата, 22:58, 28.08

искала минусы, ни одного.
пробрала статья даже наших "друзей" из "оттуда"!!!!
Светлана молодец!!!
Крвтко, но очень ёмко!!!

Ответить
+70 +
Свидригайло, 22:58, 28.08

Чё вы простые смертные паритесь , главный сказал цена вопроса 100 мил.$.Баумгертнеры никогда не сидят , у них есть бабосы на "индульгенцию". Максимум две недели и он будет целовать свою мамочку на родине. Посочувствуйте лучше своим землякам лишённым свободы за поиск этой свободы.

Ответить
+13 +
zzp, 8:19, 29.08

Только ведь сейчас решается вопрос не о том,что заплатят за заложника,а о том,что если заплатят то заложников будут брать ежедневно и не по одному.

Ответить
+39 +
лариса, 23:00, 28.08

преклоняюсь перед ВАМИ СВЕТЛАНА!

Ответить
+12 +
НИКОМ, 23:01, 28.08

НЕ ТОРОПИТЕСЬ С ВЫВОДАМИ. ЕСЛИ ЭТО СГОВОР С ПУТИНЫМ, ТО БУКВАЛЬНО
ДЕНЬ ИЛИ ДВА БУДЕТ ВИДНА РЕАКЦИЯ.
МНЕ ЛИЧНО ПУТИН НИКОГДА НЕ НРАВИЛСЯ. ВСПОМНИТЕ ЛИТВИНЕНКО, КУРСК , ЧЕЧНЮ... НЕ ДВА САПОГА - ПАРА. ПРО МЕДВЕДЕВА: КАК БЕСХРЕБЕТНЫИ, БОЛЬШЕ
ВООБЩЕ, СКАЗАТЬ,ЧТО-ТО ТРУДНО.
ТАК, ЧТО С ВЫВОДАМИ ПОДОЖДЕМ ХОТЯ БЫ ПАРУ ДНЕЙ.
А СВЕТЛАНА, МОЛОДЕЦ. МОИ МЫСЛИ ВЫСКАЗЫВАЕТ.ПОСЛЕ НЕЁ, КАК ВСЕГДА: НЕ ОТНЯТЬ - НЕ ДОБАВИТЬ! ТАЛАН, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ
ПОМНИТЕ, КАК У ПУШКИНА: А - ДА, КАЛИНКИНА, А - ДА, СУКИН ....

Ответить
+15 +
Михалина, 23:02, 28.08

Кто-нибудь что-нибудь понял в связи с этой историей ? Я не поняла .
Наверное также и Кремль ничего не понял .
На что надеется Лукашенко во всей этой истории - что русские заплатят ему за заложника и все будет как раньше ? Он "руководит" всем белорусским крупным бизнесом - он решил поруководить еще и бизнесом российских олигархов ?
Против российских ПВО и авиабаз и совместных учений он ничего против не имеет -
это прикрытие только для него лично и всего его семейства . То есть русские будут
крышевать небо над Дроздами, давать ему кредиты и одновременно их топ-менеджер
будет сидеть в тюрьме ? Что за многоходовая комбинация ? Какой - то бред .
Хотя эта ситуация только радует . Ведь была история с растворителями .
В цивилизованных странах - я имею в виду прежде всего Россию - эта ситуация с растворителями завершилась бы в хозяйственном суде - белорусам было бы выставлена
сумма ущерба и озвучены виноватые в афере . Но этого не случилось - разобрались
по понятиям . Кремль посчитал убытки и запросил очередное предприятие - и все это
в кулуарных переговорах . И тут в похожей ситуации с Белорусской калийной компанией -
кто кого кинул и на сколько - такой неожиданный ход Лукашенко - обращение в суд .
Русские выпали в осадок . Ясно одно - того что раньше было - больше не будет .
Я просто не представляю как на выборах 2015 года ( если они все таки состоятся )
российские наблюдатели признают наши выборы . То есть нас ждут перемены и
очень скорые .

Ответить
+9 +
Модест минский, 10:00, 29.08

Ничего скорого нас не ждет. Есть вариант, что Москва не признает выборов 2015 года, но для этого Лукашенко должен полностью слететь с катушек или у Москвы появится новый ставленник, который гарантировал бы ей статус-кво. Лукашенко уже перекрывал газовые вентили, отбирал российский газ, выдавал ордер на арест руководителя "Транснефти". Если бы у руля сегодня остался Медведев, то реакция Кремля на проделки Шурика была бы более стремительной и достаточно жесткой. Путин ответил бы еще жестче, но он загнал себя в тупик идеей объединения славянских земель, через экономические узлы (ТС). На этом и построены агрессивные действия Лукашенко. А вообще пришло время расставить все точки над "i". Беларусь после вступления в ТС при дешевых углеводородах показывает устойчивое падение экономических показателей. Основной партнер по ТС предлагает Лукашенко выход из тупика - продажа "фамильного серебра". "Фамильное серебро", это краеугольный камень философии Лукашенко. Это, как потерять ребенка, которого "рОстил и нянчил". Это крах всего того, что строилось им в течение 20 лет. В том, что Уралкалий обесценил Беларуськалий Лукашенко видит руку Кремля, в попытке отнять фамильное серебро не мытьем, так катанием. Сейчас доходы Беларуькалия упали, как и упала капитализация этой компании. Беларуськалий должен, под гарантии правительства, 1 млрд $. Сама Беларусь по кредитам и обязательствам должна кучу денег. У Лукашенко наступила обычная истерия: "Отнимают!!!". Арест гендиректора - это реакция на возможную попытку подвести ситуацию к отъему самой главной "курочки рябы". Что за этим последует? Как всегда, последует примирение, но того, что было ранее уже не будет. Будут пересмотрены определенные соглашения. А вот в какую сторону - это вопрос. В последнее время соглашения пересматривались в худшую для Лукашенко сторону.

Ответить
+16 +
Vasya, 23:05, 28.08

вот всегда с интересом читаю Ваши статьи Светлана. но на этот раз есть желание сказать пару слов против шерсти....материнское горе понятно и мало чем его можно измерить...но...успешность и благополучие этого мальчика строились где? в стране с понятными правилами и законами? в стране где все хорошо с правами человека? нет? ну тогда, как мне представляется, его успех и благополучие выросли на чьих-то потерях, на жуткой несправедливости, на тех же сроках по надуманным обвинениям. Ведь если ты сделал политическую или бизнес карьеру в РБ, то понятие порядочный человек к тебе неприменимо. а чем же отличаются карьерные условия в России? те же правила, а точнее их отсутствие....и что мамы не знали где и как происходит рост благосостояния их деток? или все-таки думали что раз мой отпрыск при кормушке он неприкасаемый? а сколько мам сознательно участвуют в разного рода фальсификациях работая идеологами, учителями и т.д. ермошина ведь тоже чья-то мама... здесь как раз та ситуация при которой все получили то к чему упорно шли...мальчик сидит т.к. не жалея сил трудился на эту систему, мама горюет т.к. не нашла в себе сил сказать: Сынок греться у этого костра не только опасно но и не порядочно... цитирую Вас "Когда весь цивилизованный мир требовал освобождения белорусских политзаключенных, Россия твердила: «Есть суд, все будет по закону». вот на эту систему и на эту Россию пахал мальчик....и мама знала все до последней запятой.... по-этому бродя под стенами КГБ она вызывает сочувствие лишь от части....каждый знает на что идет...на таком уровне ставки очень высоки.

Ответить
+6 +
Сергей, 23:09, 28.08

Начало статьи не понравилось. Думал продолжится в той же манере... А потом просто удар! Потрясающе! Здорово! Прекрасная статья! И начало в ней должно быть именно такое. Браво, Светлана! Спасибо!

Ответить
+12 +
iii, 23:09, 28.08

Супер!
У меня на работе тоже люди обсуждают, кто прав кто виноват.... Я говорю - тут бандиты и с одной стороны, и с другой. Кто из них может быть прав? У этих бандитов даже понятий нет никаких, какая тут правота? Крысы грызутся....

Ответить
+11 +
12, 23:09, 28.08

Светлана очень емко и точно осветила один из аспектов способствующих нашему процветанию. Но это не причина нашего "щастия", не стоит обольщаться. Автор я думаю это прекрасно понимает, просто статья - материал на злобу дня, написанный умным и талантливым журналистом.
Проблема, увы, у нас в головах. Бацилла "хомо советикус" очень живуча, и похоже способна передаваться от поколения к поколению. Боюсь их (поколений) должно смениться немало, пока хотя бы 10% населения не почувствует вкус свободы. А 10% населения способно творить чудеса...
И только тогда смена власти, будет означать смену курса, а не смену фамилии, оставаясь по сути, с небольшими косметическими изменениями, все тем же тоталитарным заповедником.
Эх....

Ответить
+8 +
Бефар., 23:11, 28.08

Эти подлючие россияне и про исчезнувших-казнённых беларусов всё знают, но помалкивают... , и знают цену лукашистским "выборам" - но всё было "честно и прозрачно" отвечают, знают и про Луку - нелегитимный преступник номер1 - но наш, нам выгодно такого иметь... А теперь завыли, заголосили ! Чтоб вы выздохали все там в кремле...

Ответить
+20 +
Новенький, 23:12, 28.08

Уважаемой Светлане Калинкиной как всегда - БРАВО!
Но вот что хочется заметить:
Россияне с "Уралкалия" дружили с диктатором, дарили ему подарки и сторили совместные планы, пока их интересы не столкнулись. И тут они нашу власть сполна прочувствовали на себе и теперь из друзей тнп превратились в его противников.
Посола России тоже устраивало положение дел в нашей республике, он пытался оправдывать существующее положение, пока сам на столкнулся в прокуратуре РБ с этим режимом, который повернулся к нему одним известным местом ("Мы вам ответим в установленном порядке"). А после того, как его отчитали в нашем МИДе, посол не только говорить, а, надеюсь, действовать будет совсем иначе.
Я это к тому веду, что наших людей надо как можно чаще ставить лицом к лицу с нашей властью - не только верховной, а и с той, которая на местах представляет эту верховную власть, и тогда активных противников режима, именно активных, уже попробовавших борьбы за свои интересы, станет гораздо больше. Наглядные примеры тому Уручье в Минске, индивидуальные предприниматели на рынках, водители в акциях "Стоп бензин", рабочие, требующие достойной зарплаты, и др.
Сразу много людей на площадь вывести не получается. Вывести даже 10 000 человек - это значит подставить их под дубинки, водомёты, резиновые пули, газ и т.д. Но "расшатывать", приобщать к борьбе за свои права надо именно с таких мероприятий, где интересы людей, пусть даже самые бытовые, сталкиваются с интересами (возможностями) режима. Чем чаще люди будут сталкиваться с режимом не у экранов телевизора, а у себя во дворе, в актовых залах, где рядом с ними будут их соседи, их коллеги по работе, чем чаще они будут видеть, что власть глуха к их проблемам или не в состоянии их решить, тем быстрее они перейдут к политическим требованиям. И когда выйдут 100 000 человек и более - они сами будут решать свою судьбу.
И здесь я полностью поддерживаю инициативы партий и общественных объединений (в т.ч. "Говори правду") на вовлечение населения через всевозможные, пусть даже на первый взгляд весьма далёкие от политики, акции. По-моему, это в нынешних условиях единственный путь подтолкнуть нас к реальным действиям.
И очень неприятно читать, когда некоторые, считающие себя оппозиционерами, кидают друг в друга камни, а тем более когда обливают грязью тех, кто находится с ними по одну сторону баррикад. Это выгодно только режиму. "Разделяй и властвуй" - вот девиз всех властьпридержащих.

Ответить
+5 +
тут вам не там, 9:23, 29.08

Новенький, - абсалютна правільна

Ответить
+3 +
LION, 23:22, 28.08

Россия и это проглотит! А статья отличная!

Ответить
-33 +
Михаил,сын Давидов., 23:22, 28.08

Светлана, не пишите глупостей! Вадим-прожённый до мозгА костей "комерс"-барыга. Если бы он имел достойное воспитание, то не попал бы в такое положение. Ещё про его дедушку-нациста вспомнили бы. Ваше мнение не выдерживает критики.)) Бергунгер "кинул" калийный рынок на $20 млрд. Пусть его мама подумает какого подонка она вырастила, который лишил детей-сирот, инвалидов, нуждающихся в реабилитации бывших зэков. Сколько недополучили пенсионеры, и сколько сегодня бомжей гуляют по просторам бывшего СССР, благодаря таким вот "несчастным' деткам, рождённым от кукушек!!!:)))

Ответить
+12 +
прапор, 9:24, 29.08

Все, что недополучили пенсионеры, майор, Лука передаст тебе, чтобы ты роздал это им. И передаст тогда, когда сорвет куш не с арестованного, а с тех, кто в Уралкалии владеет всем. Но вот сорвет ли - большой вопрос, майор! Кажется, будто на этот раз сорвут ему голову вместе с шеей. Пусть не сразу, но СОРВУТ!
Потому что ДОСТАЛ ВСЕХ = и тут, и там. Зажравшийся вор и хам, нежно предающийся мечтам, как бы накормить пенсионеров, майор.

Ответить
+4 +
ну-ну, 23:23, 28.08

Браво, Свелана!!!!!!!!!!!! Все точно, доступноно, умно! Прямо в яблочко с меткостью ворошиловского стрелка! Браво!

Ответить
+7 +
юрий, 23:25, 28.08

это конечно верно но эта ситуация еще и показывает насколько россия слаба, просто гнилая колода не могут подействовать даже на своего вассала ,он ею крутит как хочет на протяжению 20 лет.и если эту колоду пнуть она рассыпется на глазах.что в ближайшее время произойдет.

Ответить
+16 +
oksanic7, 23:31, 28.08

"Бедненько, но чистенько". Светлана! Апплодирую стоя! А матерей жаль.НО! Есть разница между ними.

Ответить
0 +
нтв, 23:32, 28.08

Ай да молодец ! Да только наверно и дальше так будет. Вот если бы Путина ОН зацепил, тогда бы Россия зашевелилась.

Ответить
+6 +
бел., 23:48, 28.08

Важная статья и верная! Спасибо!!! )

Ответить
+11 +
Пора?, 0:01, 29.08

Силовики, долго ещё думаете служить этому ироду и его бандитской кодле? Может уже пора провести "спецоперацию" которую с радостью поддержит весь белорусский народ и наконец вернуть страну на путь цивилизованного развития, а себе доброе имя и уважение людей? Кажется сейчас время вполне подходящее, дабы в дальнейшем избежать кровопролития...

Ответить
+6 +
leo.44@mail.ru, 0:02, 29.08

Цудоуны , своечасовы ды праудзивы анализ гэтага спяктакля ! Дзякуй, гонар аутару!!!

Ответить
+27 +
Лариса Ник., 0:03, 29.08

Светлана, как обычно, непревзойдённая в меткости слов и воздействии на умы и души. Хочу лишь сказать, что мне как-то больше жаль наших нищих беларусских матерей- без денег, без связей, без помощи и поддержки, один на один с бездушной государственной мясорубкой.
Эти хоть откупятся. А Люба Ковалёва и Матери Юрия Захаренко, Димы Завадского, Виктора Гончара, Щавлика и многих, о ком мы ещё не знаем, до сих пор не знают, где они покоятся и какую приняли смерть.
Баумгертнера тихо уничтожить- кишка у лукабанды тонка. Так что, его матери волноваться нечего. Будут вспоминать, как приключение. А мы здесь уже 19 лет по краю лезвия ходим, не зная, чьи дети и за что сегодня в какую-нибудь мясорубку угодят, и никто за них не заступится.

Ответить
+11 +
ИГОРЬ, 0:06, 29.08

СВЕТА, СОЛНЫШКО, СПАСИБО! ВСЕГДА ВАС ЧИТАЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! СТАНЬТЕ НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ!

Ответить
-5 +
Valeri, 0:38, 29.08

Мать Баумгертнера прекрасно знает, что в криминально-либерастской РФ вор сидит на воре и вором погоняет и то, что её сын к таковым относится - это большой удар для матери

Ответить
-22 +
Рухавик, 0:43, 29.08

Один человек, которого жалко во всей этой истории с гендиректором «Уралкалия» - мама Владислава Баумгертнера.

Т.е. беларуских налогоплательщиков которые оплачивают этот балаган Калинкиной не жалко. Маму ей жалко.. Ну ну..

Ответить
+7 +
Немец, 0:46, 29.08

Лучший статье я прочитал от Вас, Светлана!

Ответить
+7 +
ПЕНсионерка, 0:50, 29.08

Да вы пустят этого Баумгентнера через неделю(к сожалению), и все в который раз спустится на тормозах (к сожалению). Рука руку моет.Сколько лет прошло, как мы увидели фильм Крестный батька?Тогда казалось: ну все, Россия Луку больше не любит, ох, не любит. Ну и что произошло? Любит горячо до сих, и это небольшой внутрисемейный конфликт переживет.

Ответить
+8 +
oper, 1:02, 29.08

в стране где с рядом с так называемым первым лицом(я уважаю статус президента ...но имею полное право не уважать человека не этом месте) стоит байстрюк.....вы говорите о семейных ценностях.....да хоть дети будут бегать под стенами "Амриканки" ничего не изменится...кто себя ценит ценит свою семью из Беларуси уехали работать жить кормить свои семьи....мать жалко мои слова ей Женщина милая сударыня верьте сыну....верьте в него и никто не вправе назвать его преступником кроме как независимый НЕЗАВИСИМЫЙ СУД И ДАЖЕ ЕСЛИ ЕГО НАЗОВУТ ТАКИМ ОН ВАШ ВЕРЬТЕ ЕМУ

Ответить
-8 +
Set, 1:03, 29.08

Все стандартные фразы, чтобы вызвать определенные чувства. бедненькая такая мама, наверное, в заношенном плащике пытается передать краюху хлеба. Все ж умные люди знают чем рискуют, знают, чем такая должность может обернуться, это ж все рабочие моменты, чего из него делать жертву режима - он жертва своей должности. Правила игры известны - играют желающие)

Ответить
+9 +
Алекс, 1:23, 29.08

Нам природа подарила залежи.калий.достояние народа.кто-то решает.имея власть.деньги.получить себе.а не народу.хочется спросить.почему. За 20 лет.порядка нет.ответ напрашивается.делят и грабят чужое.народное.национальное.Удавитесь.Иуды.

Ответить
+3 +
ИВА, 11:31, 29.08

Правильно, в Канаде в городке где добываются земные ресурсы все жители городка получают по 2 тысячи долларов, независимо где он работает. А у нас Белкалий обслуживает весь Солигорск, а зарплата хорошая только у работников Белкалия. Наверное, у нас никогда не будет справедливо, что уж говорить про алигархов, нас-то все устраивает, молчим как мыши.

Ответить
+10 +
Назiральнiк, 1:27, 29.08

Ёсць адна малавядомая фраза з кнiгi С. Кiнга "Мёртвая зона" - "Он посмотрел на рулетку - все цифры превратились в двойное зеро. На что ни поставь, выигрывал хозяин казино". Гэта беларуская рулетка. Кiнг ужо тады ведау...

Ответить
+9 +
MB, 2:40, 29.08

Светлама Молодец! Не в бровь а в глаз. Странои правит скот, и со всеми по скотски.

Ответить
-28 +
Шлёма Зельцман, 6:27, 29.08

Странное ощущение, что мадам Калинкина сыграла на сей раз на стороне ненаклоняемого: злорадствовала, что на нары угодил россиянин. Да - это Москва создала и поддерживала плешь, Да - Керимовы-Волошины и др. начали вести с ним дела, пользуясь беспределом в структуре собственности страны. Безусловно, те ребята не без греха, что и говорить и методы у них не всегда моральны и этичны. Большой бизнес в белых перчатках не делается. Но методы плеши на сей раз - это даже не беспредел, это запредел. А от статьи остался неприятный осадок.

Ответить
+5 +
минчанка, 7:04, 29.08

Правильная статья! Пусть бы ее напечатали в СБ,Республике,Народной газете!Да вот,редакторы неправильные,не напечатают!

Ответить
+5 +
kritik, 7:06, 29.08

оч. хорошо написано, респект!

Ответить
-14 +
andpol, 7:08, 29.08

"...И воздасться детям за грехи ваши... " Кто этому человеку должен был прививать мысли о том что существуют мерзавцы? За что её жалеть? да и само понятие жалость? Известно ли, что близким родственникам-женщинам в Израиле запрещено посещать тяжелобольных в больницах, потому что "насмерть" не осознают и не разделяют понятие "жалость" и "сочувствие"

Ответить
-10 +
antisimit, 7:28, 29.08

И мне не жалко ни Брандмауэра или как там его ни Ходорковского ни Березовского ни Гусинского ,вы фамилии прочтите и вдумаетесь кто эти люди и что они делают в России и Беларуси.

Ответить
+30 +
Шелудивая Масса, 7:30, 29.08

Странно, что даже в этой дикой ситуации все вспоминают только политзаключённых и незадачливых кандитатов, пытавшихся поиграть в выборы. Почему никто не вспомнит про тысячи, тысячи, тысячи бизнесменов и хозяйственников, которыми переполнены белорусские тюрьмы? Сколько их оказалось за решёткой, когда бандитская шайка отжимала у белорусов бизнесы, подминала под себя нашу экономику? Сколько людей попало туда потому, что они не сумели вписаться в коррупционную вертикаль или перешли дорогу кому-то из диктаторского клана? Сколько сидит только за то, что не дали вертикальщикам откат, упрямо не подчинялись мафиозным понятиям антибелорусской диктатуры? Сколько мотает срок потому, что послушная батькина Фемида ловко превращает экономические споры в уголовщину?

Про них все молчали. И продолжают молчать даже сейчас.

Ответить
+5 +
Мой ответ шелудивой массе, 8:53, 29.08

Сидят и будут сидеть. Другие злорадствовали и будут злорадствовать. Потому что первые все-таки пытали вписаться в криминальную схему зарабатывания денег в Беларуси. Но, не имея связей на самом верху цепочки или при малейшем проседании / прорыве цепочки тем, кто находится в нижних звеньях - тюрьма. Таковы реалиии. Почему народ молчит в массе своей? Потому что достала всех война паучья, которая уже сколько лет не только не прекращается, а только усиливается. И тот же полуспившийся работяга понимает, что ему нужно искать других людей, что бы оказать им моральную поддержку. И, скорее всего, это будет не бизнесмен - "неудачник" / если сидит/.
Способных перехитрить систему, не участвуя в преступных её схемах в стране нет.
С системой можно только бороться.
Но это уже другая песня.

Ответить
+27 +
Максиму, 7:38, 29.08

Учите экономику. Если времени нет, то хотя бы интересуйтесь ей.
Есть такое понятие, как рыночная стоимость. ЛАГ может спросонья назначить и
100, и 200 млрд долларов за Белкалий. Оно и понятно, мы в долгах, как в шелках.
Экономика неэффективная, управленческий аппарат раздут, воров -- до Москвы не переставишь. И вся эта гвардия привыкла красиво жить. Тут и за бульбу заоблачные цены от страха назначишь. Цены на калий также были искусственно раздуты монополистами. Цена продаж в 8-10 и более раз (в зависимости от себестоимости) превышала затраты. Вам нравится такой "бизнес"? А хлеб по зашкаливающим ценам вам нравится? А Арабская весна, последовавшая за ростом цен на важнейшие продукты питания нравится? А нефть за 1000 при себестоимости 100-150 вы хотите покупать и ездить на работу на велосипеде или на лыжах? А всю зарплату за отопление вы хотите отдавать? Рынок отреагировал. Первыми отступили канадцы. Следом Уралкалий поменял тактику. Хлеб станет доступнее. Можно добыть или сделать что угодно, белорусские МАЗы, например. Но их сложно продать даже по себестоимости -- не нужны. Можно калий из дерьма добывать и сделать хлеб недоступным даже для богачей, чем сегодня и занялись некоторые "особо одаренные" или обласканные.
Только платить будем за это мы с вами. А у Белкалия есть резерв: сократить неэффективный и раздутый управленческий аппарат, не одаривать деньгами проходимцев, думать перед тем, как поставили подпись под очередной прохиндеадой и т.д. Работать, учиться, расти... Но в нашей системе есть один способ усидеть в кресле -- слухацца бацьку, отключив мозги. Вот и приехали. Цена -- от потолка.
В рот смотрели -- живите теперь.

Ответить
+5 +
Мы, 7:39, 29.08

Светлана просто с языка сняла все мысли и слова! Спасибо! Дай Б-г, чтобы теперь еще Лука пригласил и посадил Путина с Медведевым до полного комплекта! Это будет справедливо! Они это заслужили!

Ответить
+1 +
Меір Ланскі, 7:54, 29.08

а што здарылася грамадзяне і насельніцтва?
што вас здзівіла? меркавалі сабе што галоўны барон табара за 19 гадоў стаў шляхцічам?
здзівіла-бы калі кодла звярнулася ў суд па справе падману у дачыненні белкалія, а тут ўсё па закону жанра- калі што не па-злодейскаму, то нож у спіну і справе канец.
так што як гавораць запасайцеся папкорнам.
тым больш што гэта будзе вашай асноўнай ежай узімку- бульба не ваўсіх урадзіла. наперадзе галодная зіма!
а можа што і абломіцца з цыганскага стала...

Ответить
+4 +
Згодны, 9:29, 29.08

Меiр, згодны з вамi, бо Iуда нiколi не клапатiйуся пра народ.
У яго толькi адна думка саядзела у галаве -- гэта як больш награбiць,
украсцi дзеля сябе i сваяго кагала. Яны дажа жылi не па законам, а
сваiму талмуду с указiукамi, дзе толькi парушанне i наказы. Альбо усё
некалi маець свой канец i ён абавязковы завяжыцца на iудаускай шэi.

Ответить
+13 +
Наталья, 8:45, 29.08

В Израиле война чуть не началась из-за солдата, а у нас и в России не только простой и бедный человек безразличен, но даже миллиардные богатства не помогают. Действительно богатые тоже плачут. Разница только в том что мама миллиардера может себе позволить всё не оглядываясь на счет карточки и хорошего адвоката , и приехать по первому зову к сыну, и еду, и одежду, а мы простые мамы пройдя этот этап набирали кредитов, одалживали у подруг - но итог один. Унижение чести и достоинства человека - это у нас в крови, еще придадим на каждом этапе свою значимость и всё.....

Ответить
+9 +
Леха, 9:08, 29.08

Союзное государство в действии!!!!!!! А вообще для этой ситуации подходит слово АГОНИЯ! С выводами мною уважаемой Светланы не согласен. Как бы мы не говорили ,что в данной ситуации виновата Россия или Запад, но это будет малая толика правды. Главная проблема в нас, ведь это при нашем молчаливом попустительстве это провокаторская мразь правит почти 20 лет. Это мы молчим когда нам выворачивают карманы забирая заработанное. Это мы делаем вид ,что ничего страшного не произошло когда сажают в тюрьму лучших представителей нашего народа и затем даже не можем их поддержать во время отсидки. Это мы приходим на Чернобыльский шлях в количестве 300-500 человек. И пока этот страх сидит в каждом из нас мы будем иметь ту страну которую имеем!

Ответить
+3 +
123й, 9:22, 29.08

Отличная статья и наконец адекватные коменты!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Ася, 9:56, 29.08

Шлема Зельцман,6.27.... Так ведь правда не всегда приятна, на то она и правда.

Ответить
+5 +
all true, 9:58, 29.08

Светлана,абсолютно и полностью с Вами согласен. Рашка получила то,что сама породила и поделом ей!
А вот матерей действительно жалко.

Ответить
0 +
sem, 10:13, 29.08

приятно читать, даже несколько раз!

Ответить
+1 +
Валера С, 10:14, 29.08

Света - 5+++++

Ответить
+1 +
спец, 10:36, 29.08

Господь бог наш Иисус Христос
избавь нас всех от дьявола сипатого
Аминь

Ответить
+2 +
ск, 10:58, 29.08

Очень точная, справедливая статья! Как и все статьи Светланы.

Ответить
+4 +
Зеркало, 13:27, 29.08

Банда Лу занялась похищением богатых бизнесменов с целью вымогательства! РБ территория беспредела и держит её бандит по кликухе "калхозник Лу". В банде много кровожадных бойцов. Есть даже танки и самолеты, Крышуют его питерские братки. Иногда возникают с крышей непонятки из-за бабок, но свои своих прикроют. Для питерских лучше "калхозник Лу", чем власть гражданского общества РБ! А то не дай бог и в России гражданское общество захочет забрать власт питерских братков!

Ответить
+3 +
Браво Светлана!, 13:30, 29.08

В точку и по делу! Читайте - русские товарищи нашего про гов-ка - и мотайте на ус .

Ответить
0 +
Combat, 16:28, 29.08

Светлана, отлично, все правильно! Но вот список кандидатов на шконку в "американке" не полный. Явно там не хватает еще одного, кто так любит пугать всех наручниками и сроками. Если не хватит шконки, то можно же и на пол положить в камере, так ведь спали многие после декабря 2010.

Ответить
+1 +
Лявонiха, 18:04, 29.08

с кем поведешься-так тебе и надо!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован