25 ноября 2024, понедельник, 2:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 146
+50 +
serg, 22:22, 28.08

«Нужно активнее популяризировать белорусскую продукцию, презентовать ее, чтобы о ней было больше известно на рынке» - И ВАМ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ)))

Ответить
+297 +
Шура, 22:40, 28.08

Да при чем тут рекламировать белорусскую продукцию??Какое у нее качество и цена?Уже слоган у многих людей пошел- Белорусское - значит дорого и г.вно!

Ответить
+55 +
xxx, 23:04, 28.08

придурок мясникович ) бываю в белорусии ну нихрена нет талкового в магазинах,такое ощущение как будто шьют в подвале китайцы причем маразматики , безвкусица полнейшая у тамашних,по этому и у народа безвкусица развивается,покупать то не все могут в литве..кароче беда.

Ответить
+14 +
итальянка, 10:30, 29.08

так и шьют китайцы. Возьмите в руки коробку с обувью MARKO или Belwest и прочитайте мелким шрифтом "произведено в КНР". Только китайская обувь стоит 10-20 долларов, а с лейблом белорусским она же стоит 100 долларов. Дорогой какой лейбл выходит!

Ответить
+9 +
666, 13:07, 29.08

Мясникович: Посмотрите, сколько валюты наши люди вывозят в Литву и Польшу.

Сам посмотри, что нам смотреть - мы вывозим валюту!
Не покупая мясниковичское барахло - мы приближаем конец диктатуры!

Ответить
+1 +
Максимус, 22:54, 29.08

Их люди действительно много вывозят валюты, затариваясь импортом в Польше и Литве.

Ответить
+16 +
Made in ZHODZINA, 23:17, 28.08

Нешта ён даволi шпарка ў апошнi час заварушыўся. Можа ў 15 годзе плануе ў кандыдаты падацца?

Ответить
-1 +
Гражданин, 13:42, 29.08

Однако вы правы и это кое-что объясняет! Все мы знаем, как ревниво относится Лукашенко ко всем, кто хоть немного выделяется из толпы (кроме него самого). А Мясникович в последнее время не сходит с первых полос. Поэтому подставив Мясниковича в этой истоии с Бауменгертнером Лукашенко убил сразу двух зайцев, захватил заложника и уничтожил потенциального соперника в глазах общественного мнения.

Ответить
+52 +
олег, 0:35, 29.08

часто слышу по радио в рекламе "качество европейское, цены наши" никак не могу понять смысла

Ответить
+13 +
Walter, 11:52, 29.08

Олег 0.35 29 08 Ну что непонятного?! Качество-европейское "секонд хэнд" ,а вот ЦЕНЫ! Ну -это только Беларуские! Ибо,нигде в Европе ,таких сумашедших цен-НЕТ! Т.к. в этой стране ЦЕНА- никогда не соответствует КАЧЕСТВУ! 29 лет болтовни и "воз ,все там же"!

Ответить
-37 +
Дед Барадед, 0:45, 29.08

Ну не скажи, хавчик вполне даже приличный..

Ответить
+15 +
Репер, 10:35, 29.08

Тебе Барадед и лопухом закусывать чарку можно,все одно!

Ответить
+2 +
Дед Барадед, 20:34, 29.08

31 интеллигент отметился)) Репер и иже с ним, если вы с прилавка выбираете исключительно г.., то это не значит, что и все остальное г...
Русские интеллигенты обс..ют все русское, наши интеллигенты - все наше, кто у кого учится???))

Ответить
0 +
Дед Барадед, 20:35, 29.08

Кстати не употребляю, чего и вам настоятельно рекомендую))

Ответить
+2 +
ссс, 10:41, 29.08

Ну вот разви что "Хавчик"

Ответить
+11 +
Мир, 10:46, 29.08

Значит кроме белорусского Вы ничего не пробовали.
Как говорится, слаще морковки ничего не едали!

Ответить
-2 +
Дед Барадед, 20:51, 29.08

Моя жена - беларуска, каждый день готовит вкусную еду из свежих беларуских продуктов(цена - вопрос отдельный)). А если ты о икре заморской баклажанной, то нет не едали)))

Ответить
+52 +
Не Вася, 7:03, 29.08

"Что, мы не можем сделать их сами?» — задал вопрос премьер-министр, обращаясь к представителям предприятий Минской области.
____________________________________________________________________
Не МОЖЕТЕ

Ответить
+25 +
СТРОИТЕЛЬ, 8:43, 29.08

МОГУТ НО НЕ ХОТЯТ В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗНЕСЕНО ПРИМЕРНО ТАК ВКЛАДЫВАЙТЕ ВАШИ ГРОШИКИ РАЗВИВАЙТЕ ПРОИЗВОДСТВО А ПОТОМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЧАЁК К МЯСУ

Ответить
+34 +
Serg1, 8:50, 29.08

На своем примере показали бы, а то часы не фабрики "Луч", костюмчик не от "Коминтерна", автомобиль не "Саманд" и т.д., а простой народ свои заработанные деньги, куда хочет туда пусть тратит.

Ответить
+6 +
кусака, 12:07, 29.08

<Белорусское - значит дорого и г.вно! >
ну может белоруское и не всё Г***о, но что дорогое - это да, в Польше или литве аналог будет в 2р дешевле. А всё почему? - это вопрос к экономистам.

Ответить
0 +
Рома, 17:17, 29.08

Кусака,а что лучшее беларусское?Особенно в последнее время,когда качество на глазах падает?

Ответить
0 +
Мясниковича на шкварку, 13:34, 29.08

действительно сделали все чтобы от нее тошнило от это продукции так как и от вас власть захвативших

Ответить
+41 +
1., 23:34, 28.08

Я бы лично хотел Что бы его пригласили в Россию,а там задержали за контрабанду растворителей Глаз за Глаз вот...

Ответить
+31 +
переводчик с туту_хамоновского, 23:34, 28.08

И ВАМ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ
===============================
Это что значит "вы производите, а вам за это ничего не будет - это мы, значит, что-то произвели своими руками, а нам за это даже НЕ заплатят".

Для производства Мих_Влад. надо понизить налоги в разы.
Надо давать людям дешевые кредиты.
Арендованные помещения - отдать БЕСПЛАТНО арендодателям-производственникам.
И через 1-2 года страна Беларусь расцветет.

Экономический блок не работает.

Ответить
+10 +
Alex, 23:43, 28.08

Пускай наши девчонки все и Совмин ходят только в нижнем белье от "Мілавіцы"!Вот это будет реклама и борьба за конкурентность белорусского КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА!!!

Ответить
+8 +
Лева, 8:31, 29.08

И давно милавица белорусской стала? Ее успели отобрать у эстонцев? Не иначе мною что-то пропущено...

Ответить
+6 +
ап, 23:55, 28.08

Нет, не уволит лука его до своих выборов...

Ответить
+18 +
Смех в зале, 0:17, 29.08

Это идет вразрез с планами хитрозачесанного главаря " пожать руку последнему предпринимателю"!

Ответить
+6 +
Loriks, 6:44, 29.08

Ну лапа!!!!

Ответить
+2 +
Максим, 10:27, 29.08

О душе своей думать надо, а не мешать жить другому покалению ! .

Ответить
+299 +
Дима, 22:25, 28.08

Ха-ха-ха...пока такие старые,совковые,колхозные бараны,которые только за крэслицэ держаться, будут рулить,здесь никто и ничего нормального с нуля не произведет. Удачи.

Ответить
+288 +
Экзекутор, 22:25, 28.08

Нравится мне этот старичёк, шустрый такой. Свой " пятнарик" он уже честно заработал за всё что сделал для народа Беларуси, вот только боюсь что успеет гад раньше "лыжи склеить" чем робу примеряет.

Ответить
+132 +
боец, 22:54, 28.08

А мне этот старичок Не нравится...воры и коррупционеры. Жулики. Правильно вы пишите..робу и на лесоповал...его..петю прокоповича..борю батуру и весь сброд..уродов и маразматов!!!! Чище дышать будет нам от старческого смрада!!!!

Ответить
+22 +
незалежны, 0:31, 29.08

Да, старичек-лесовичек такой. С утра в ботвиньях сидел, к полудню в кортофель полез, ну а к вечеру а высоком задумался. Ни минуты покоя, все о народе "думает".

Ответить
+312 +
Валера , 22:25, 28.08

Надо пригласить примьеров Польши и Литвы в гости и припаять им нанесение ущерба нашей родной стране и потребовать чтобы поднялицены в 3 раза.

Ответить
+1 +
Ксюша, 13:08, 29.08

Совсем здурел болезный? По миру же пойдём! - а если это прикол такой - то честно скажу мне он не понятен!!!

Ответить
+165 +
ргь, 22:27, 28.08

А сам ты сколько туда вывез?

Ответить
+104 +
123, 22:27, 28.08

Цена, качество, ассортимент, конкуренция... Боюсь не догнать нам поляков и литовцев.

Ответить
-24 +
Фама, 6:38, 29.08

Всех мы догоним и быстро. Литву подавно. Она не конкурент, но не сейчас, а чуть позже, еще чуть-чуть )))

Ответить
+29 +
ilarion, 8:48, 29.08

Уже догнали и перегнали, только по росту цен......

Ответить
+3 +
Ксения, 13:10, 29.08

ага догоним... догоним Польшу и перегоним Литву - босыми бежать то легче :(((((((

Ответить
+47 +
Бульбаробот, 22:29, 28.08

Бесконечная бесконечность

Ответить
+271 +
234, 22:31, 28.08

Господин Мясникович- Вы же такой крупный чиновник - ну, что же Вы сотрясаете воздух постоянно... поставьте конкретные задачи, конкретной области - например освоить выпуск аналога какого нибудь продукта. Только не надо придумывать все Академией наук, а о опять огуречный комбайн получиться. И просьба не лезьте в лекарства - Ваши аналоги не лечат (можите спросить у врачей). Вы просто возьмите и копируйте как китайцы....... Удачи Вам...Некогда писать в Вильнюс еду....:)

Ответить
-10 +
Бред х100!, 6:42, 29.08

Поставьте задачу? Столько плюсанувших? Ваше поставьте - напоминает раком. А когда так! - толку не будет. Не пишите бред.

Ответить
+17 +
milan, 8:56, 29.08

Мясникович - шут гороховый, ничего не решает. Комбайн огуречный с хитрозачесанным придумал, по пьяне.

Ответить
+4 +
беженец, 12:31, 29.08

ахахаха, Айфон 5-тый пусть освоят копировать, на "Интеграле" или "Горизонте", "Витязь" тоже может подключится к конкуреннтной борьбе за тендер на такой госсзаказик.

ДОЛЖАН ПАЛУЧЫЦЦА, НАШ АЦЕЧАСТВЕННЫЙ БЕЛАФОН красназялененьки такой....

Ответить
+94 +
Дануна, 22:32, 28.08

А ты кто такой? Давай до свидания!!!

Мясникович, а вот где ты будешь искать политическое убежище?
Хартия, где такую фотку незабвенного нашли? такой ореол светится от "пустого места" :)

А чего Лука молчит? простата?

Сидорский, ты мужик или где, выскажись может, дай комментарий, и где ты спрятался, где на дно залег?

И шакутинская шестерка молчит, что ж вы пропали и ненаезжаете на российских олигархов, страну не оберегаете от преступников.

Ответить
+20 +
боец, 23:12, 28.08

Их всех!!!! В Американку...где бедненько,но чистенько.как написала сегодня Светлана Калинкина!!! Всех! и не ошибемся! Предатели и Диверсанты!!!

Ответить
+36 +
....севіч, 22:33, 28.08

"«Но посмотрите, какие объемы валюты вывозят наши люди в Литву, Польшу, другие страны, чтобы купить там потребительские товары. Что, мы не можем сделать их сами?» — задал вопрос премьер-министр, обращаясь к представителям предприятий Минской области." - можете, можете. Просто стесняетесь в этом признаться. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+100 +
Вэл, 22:33, 28.08

Вот неугомонный старикан!
«Но посмотрите, какие объемы валюты вывозят наши люди в Литву, Польшу, другие страны, чтобы купить там потребительские товары. Что, мы не можем сделать их сами?»
А Вы, премьер-министр, попробуйте сами, своими ручками и ножками, и этот вопрос отпадёт.

Ответить
+147 +
фокс, 22:33, 28.08

Не очень давно мы где-то уже слышали историю по поводу вывоза валюты из страны,к чему это?

Ответить
+7 +
Бутч, 23:41, 28.08

По-моему к тому, что бы уменьшить сумму разрешенную вывозить ?

Ответить
+100 +
alex, 22:34, 28.08

болтуны..., сделайте нормальные налоговые льготы и не душите малый бизнес сами не заметите как все снг завалим. так нет, 20 лет назад почему не сделать, и сейчас не сделаете, в головах бесы потому что...

Ответить
+27 +
Ну нельзя же быть таким ..., 0:28, 29.08

Потому что, кукушонки вытолкнули всех с рынка, а у самих мозгов хватило только на дроздовские коттеджи из всего импортного, и китайским барахлом всё страну завалить.

Ответить
+124 +
хунхуз, 22:35, 28.08

Откуда такие возможности, у нас, вшивых блох, Миша???

Ответить
+165 +
Dj, 22:35, 28.08

Растут доходы населения, белены объелся попугай?

Ответить
+124 +
Cандра, 22:35, 28.08

Дядя, ты дурак?

Ответить
+85 +
Беда, 22:35, 28.08

Чувак с Альфа-Центавры?

Ответить
+9 +
АнтиЛу, 5:41, 29.08

Да нет, из туманности Андромеды.

Ответить
+120 +
кузьма, 22:35, 28.08

мясникович идиот или прикидывается, что нельзя было пойти по пути Польши или Литвы и валюта осталась бы в стране,а то цены золомали под самую крышу и ещё какие то предъявляют претензии к людям

Ответить
+120 +
михайла, 22:35, 28.08

"Исполкомам заняться частным бизнесом"
Мне послышалось - "обобрать".

Ответить
+119 +
со строны смотрящий, 22:36, 28.08

бла ... бла ... бла...
никакой конкретики ... мыдолжны создавать предприятия... бла... бла ... бла..

Ежу за 20 лет понятно что с действующей властью никто официально предприятия строить не будет
все работают в тени... налоги бешеные, риск потери предприятия , проверки и прочее...
проще завод в Литве поставить и работать там Власти не столь жадные на налоги и дают льготы начинающим работать и открывающим бизнес...

А этим нужно свои цепных псов кормить "хорошим мясом" -посему и душат до последнего страну как кошку которая в бочку с вином упала ... все крутят и крутят а снее все в рюмку капает - так скрутят шею ради последней капли...
Нех.р тут ловить

Ответить
+121 +
All about us, 22:36, 28.08

Очень мало надписей "Купляйце беларускае", "Зроблена у Беларусі" надо больше, крупнее, ярче, красочнее и вообще, побольше красно-зеленых тонов - это очень патриотично, правда. А то про какой-то там бизнес, да ещё малый. Миша, слезай с коня, ей богу, ну не прилично же!

Ответить
+86 +
Вася, 22:39, 28.08

госпади, ну и придурок....

Ответить
+138 +
Покупатель, 22:39, 28.08

Малый бизнес давно "задушен"....большие гипермаркеты типа ГИППО завалены хламом...про государственные универмаги - плакать "хочется"....ездили и будут ездить за границу...качество и цены в разы выигрывают к нашему маленькому кошельку....

Ответить
+19 +
Бендер, 23:43, 28.08

Нефть надо искать. Если хорошо поискать, то и найдётся.
С Венесуэлы танкеры пригнать Нечего покупать у России.
Качество и цены лучше. Агрогородки им построить - тоже прибыльно,
библиотеку современную построить. Трактора в Венесуэлу.
Тут Остапа понесло.

Ответить
+2 +
беженец, 12:37, 29.08

Бендер, ты шо! Какой танкер!!! Нефть они исключительно 3-х литровыми банками в палетах возили, не даром же в полетном расписании борт АГЛЫ по 2 раза на неделю туда шастал.
У них вопрос стоял, надо было второй самолет подключать, чтоб тара возвратная быстрее оборачивалась.

Ответить
+58 +
Гродно, 22:40, 28.08

Говорит очень правильно, но исполкомы (семейные кланы) и все разрешающе-контролиющие структуры не для помощи бизнесу, а для создания препятствий. Им все равно , зарплату они получают не зависимо от результата.А если не только за штрафами ходили, а помогали пройти все необходимые процедуры, то бизнесу было легче , работалось проще и в бюджет больше денег. Неужели они не понимают , что не штрафами и количеством контролирующих структур что-то будет лучше, а все наоборот. Как то так.

Ответить
+15 +
могилев, 23:30, 28.08

Согласен на 100 %. у нас в Могилеве вроде новый мэр Цумарев,а рулит Шориков,бывший мэр по клички Витька штука. Так как Цумарев из клана Бори Батуры!!! Везде кланы! Он "смотрящий"...а Лука типа не знает!!! Ужастики!!! А КГБ в доле и Лидка Чигирь из КГК с ними. С..ка старая..бывшая комсомолка...Ломатя была правая рука. Ничего не меняется!!!!

Ответить
+86 +
НИКОМ, 22:40, 28.08

НАМ НУЖНО ОДНО: ОТПРАВИТЬ ВСЕХ ЭТИХ МЯСНИКОВИЧЕИ И ИЖЕ С НИМИ:
ЛУКОШЕНКОВ РАБОЧИМИ НА УКАЗАННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА. А ЕЩЁ ЛУЧШЕ В МЕСТА НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЕННЫЕ.
ИМЕННО ТАМ ИХ И МЕСТО.
ДЛЯ ВСЕХ ЭТО ПОНЯТНО, КАК БЕЛЫЙ ДЕНЬ И ТОЛЬКО МЯСНИКОВИЧИ ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ, КАК ГОВОРИТСЯ: НИ СНОМ НИ ДУХОМ..

Ответить
+61 +
жаль, 22:47, 28.08

Как я был бы рад, если бы вся эта пи*добратия летела бы на самолете и разбилась. Этот день стал бы красным в календаре Беларусов и праздновали бы ровно столько, сколько оплакивали поляки свою утрату 10 апреля 2010 года.

Ответить
+33 +
***, 22:48, 28.08

А ЭТО -- всё еще премьер? Не сняли? Жалко...

Ответить
-123 +
Гродно, 22:50, 28.08

Дайте частному бизнесу работать, не поднимайте волну. Они Бюджет завалят деньгами. Это не гос.предприятия где осваиваются бюджетные деньги, а люди сами зарабатывают и приносят деньги стране.Спасибо Александру Лукашенко ,что нет бандитского беспредела но в остальном ему просто не дают реальной картины.

Ответить
+30 +
во где торкнуло!!!, 0:32, 29.08

Млин, отсыпь и мне такой травы

Ответить
+16 +
бабасвета, 8:32, 29.08

Да?! Не дают реальной картины?! О чём это вы? А Беларусь такая большая и тнп так занят работой, без отдыха, без какея своего, что трудно увидеть эту картину самому.Не смешите! Стоит приехать ему без предупреждения на любое предприятие, в любое заведение и картина как на ладони. Так нет же, беседует с подготовленными людьми на предприятии! Правдуговорящих задвигают подальше куда, чтоб не дай Бог ! не "вякнули чего", а вы овечку из него делаете. Сколько можно уже?! Протрите же наконец, глаза свои! А если не видит он и разбирается, то ему не место на престоле. Да что говорить? Он и в своём Городце не видел ничего, где было 100 человек населения, а тут... аж 9млн... Это даже меньше, чем Москва. Во страна какая огромная! Где уж тут усмотреть! Тут уж "быть бы живу" самому.

Ответить
+61 +
firecock, 22:52, 28.08

Западные производства работают не молотком и кувалдой. Да и китайские тоже. Нужны инвестиции в основной капитал предприятий.Построить с нуля новое здание. Установить новые станки , применить западные технологии. Обучить рабочих за границей. Дело не одного дня. А минимум 2-3 лет. Окупаемость -минимум десять лет.Это нужно было делать 20 лет назад.Сделать минимальные таможенные пошлины на ввоз и вывоз товаров. Подписать договора о свободной торговле с Европой. К нам бы пришли европейские стандарты производства и обслуживания, а с ними и европейскиЕсли хотите чтобы было как в Европе

Ответить
+12 +
СЛЕСАРЬ, 1:51, 29.08

для начала нужно эту страшную лошадь из правительства убрать, чтобы было с кем подписывать.

Ответить
+21 +
Без луки, 22:53, 28.08

Мясникович... где-то слыхал эту фамилию... КТО ЭТО???))))))

Ответить
+58 +
oper, 22:55, 28.08

давно не забочусь о том что меня могут вычислить по мэйлу....работаю в России официально.....но мля Мясникович и после всего что произошло Вы не подали в отставку.....ВЫ просто б...ь за 1000 рублей......любой мало мало уважающий себя мужик понял что обосрали.....

Ответить
+44 +
Вуду, 22:57, 28.08

Дурачек не может посмотреть по чему это происходит? уже закончились аргументы в выравнивании цен с сопредельными государствами...уже так "убежали" вперед, что туши свечи козел!!!!!!!!!!!!

Ответить
+97 +
umanolda, 22:57, 28.08

Я столько лет работал и не смог заработать на то чтобы посмотреть Европу хоть день. Я вас презираю тут и ненавижу и никогда не прощу, что вы еще тут мне рассказываете сказки.

Ответить
+88 +
Дмитро, 22:57, 28.08

Ты уже развил калийный бизнес МЯСНИКович так что сиди и не п_зди!

Ответить
+103 +
Вадим, 23:03, 28.08

Пускай для начала Мясникович сам съездит в ту же Польшу или Литву и посмотрит за что белорусы отдают деньги. Каждые выходные езжу и несмотря на то, что многое стоит дороже, а проще сказать доступно потому, что не с чем у нас сравнивать даже. Какой литовский хлеб, какая колбаса, сыр... Вы можете заменить мне литовское качество на белорусское? Врядли. В Беларуси такого не будет! Не потому, чтоине умеют делать, а все из-за совковости и отношения ко всему по-совковому.

Ответить
-2 +
ura, 1:00, 29.08

при совках продукты были лучше не было Е и прочее а остальное дерьмо

Ответить
+3 +
беженец, 12:45, 29.08

Ой, опять начинается, "при совках" - ты видать про "совок" только из "Намедней" информацию черпал???

Была такая советская еда, самая самая вкусная, просто ужос как пальчики оближешь, "ЗАВТРАК ТУРИСТА" - называлась. Не знаешь у мамы спроси, только аккуратно, не травмируй нервы родителям.

Ответить
+2 +
Терренс и Филлипп, 1:59, 29.08

Есть же в Беларуси литовская колбаса по 300 000, литовский сыр по 120 000, литовское пиво по 22 000 и литовская минералка по 11000 (хотя что в ней такого не понятно, я предпочитаю "Дариду", как и многие мои знакомые литовцы, "Дарида в Литве почему-то стоит не в 2 раза дороже местной). Мясниковичу по карману, а нам?

Ответить
+10 +
Без луки, 8:22, 29.08

Не может он съездить-посмотреть, потому что не выездной!
Ему труселя из-за бугра привозят друзья -знакомые

Ответить
+11 +
Игнат, 23:03, 28.08

Импортозамещение по Мясниковичу уже проходили. Фирмочки, особенно приближенные к императору, покупают дешевый китайский товар, клеят лейбл Горизонт, Гефест и т.д. и на этикетке "Зроблено ў РБ". А потом по накатанной - гос. магазины, гос учереждения заставляют покупать этот товар. Правильно возмущается. Зачем вывозить валюту за рубеж. Отдайте ее тут очень нуждающимся в этом добре нужным людям.

Ответить
+2 +
тата, 23:04, 28.08

а и правда, это почему, такие объемы валюты вывозят наши люди в Литву, Польшу, другие страны?
вражеские гроши с честью должны быть похоронены в Беларуси!

Ответить
+10 +
Nord Fish, 23:06, 28.08

Что ж они там все таки курят?

Ответить
+10 +
FFFFF, 23:07, 28.08

«Мы отстали в сфере развития материального производства и оказания услуг материального характера»

Вы отстали во всем, в первую очередь в этом виноват Лукашенко со своей маниакальной жаждой власти. Во вторую - вы, уважаемый премьер, потому, что у вас яиц нет послать цыгана нахер и сделать из страны страну, а не не трон для Товарища Президента.
И все ваши заявления смешны.

Ответить
+31 +
ЭДУАРД, 23:15, 28.08

«Но посмотрите, какие объемы валюты вывозят наши люди в Литву, Польшу, другие страны, чтобы купить там потребительские товары. Что, мы не можем сделать их сами?» — задал вопрос премьер-министр, обращаясь к представителям предприятий Минской области.
________________________________________________________
Вы УЖЕ СДЕЛАЛИ!!!!!!!! Что стало с "Горизонтом" ? Раньше все мечтали купить" кубик" ГОРИЗОНТ....Теперь слышать не хотят! Что с " АТЛАНТОМ"? Поищите у него продукцию со значками А+ или А++! Нет такого.! Что со швейкой(государственной)?
Это ужас за бешенные деньги по отношению к качеству. И так во всем.....И сегодня , когда приперло Вы о КАРТОШКЕ вспомнили.....ЕЕ еще не успели ИСПОРТИТЬ. Но в магазинах продается Египетская! Что за автомобили Вы начинается производить , вместо закошмариных ФОРДОВ и ФОЛЬКСВАГЕНОВ? САМАНД- это же ровесник волги Газ 24!!! Что с ИНТЕГРАЛОМ? Что с ТЕХНОПРИБОРОМ?Вас судить нужно по китайским законам , за такое- РАССТРЕЛ!!!!

Ответить
-1 +
беженец, 12:54, 29.08

Эдуард я как вижу вы все не успокаиваетесь, оставим за бртом все опусы по поводу "МЯСА" и его команды, с ними и так все понятно, тут согласен.
Но в который раз спрашиваю??? Уже у ВАС, о чем вы говорите, только буквально???

<<Что стало с "Горизонтом" ? Раньше все мечтали купить" кубик" ГОРИЗОНТ....Теперь слышать не хотят! Что с " АТЛАНТОМ"? Поищите у него продукцию со значками А+ или А++! Нет такого.! Что со швейкой(государственной)?>>

Складывается впечатление что до какого то периода времени с Горизонтом, Аталнтом, Швейкой и все остальным в Беларуси, все было просто прекрасно.

Так и вижу как в далеком 1994 году мировые производители электроники, INTEL, AMD, CISCO, HP, SAMSUNG, SONY, APPLE, ну прям все все все, утроили ЗАГОВОР КОРПОРАЦИЙ по утсранению таких СИЛЬНЫХ конкурентов с мирового рынка.
В результате их эммисар ЛУКАДРИЩЕВ со компанией УБИЛ ВСЕ!!!
Помню помню, как беларуские ноутбуки и мобильные телефоны демпинговали Китайский рынок, видимо Вы все таки правы...

P.S. :D

Ответить
+23 +
Легостай, 23:20, 28.08

да, с одной стороны мне не нравится, что доходит до смешного: даже яйца стал покупать в польше. как-то глупо и стыдно сознавать себя гражданином такого государства. если бы не одно большое веское НО: вот мясникович, вы думаете, люди идиоты? нет, как бы вам не хотелось обратного. и прекрасно понимают что такое дешевле и вкуснее. туда же просто отвратительный общепит. ни в один наш ресторан невозможно сходить, что это за вообще такое? мясникович, хотя бы просто посмотрите на карту старого города в вильнюсе, отель на отеле, кафе на кафе, ресторан на ресторане, магазин на магазине. и почему-то там подают блюда, которые мне 25 лет назад готовила бабка. готовят именно так, как готовила бабка в деревне в печи. вкусно, без понтов и в два раза дешевле. да что там говорить, в любой гостинице за 50 евро на двоих с утра подают такой шведский стол, что стыдно бегать и все пробовать, пока живот не отвиснет. получается, что наедаешь на человека минимум на 10 евро. и посчитайте тогда сколько реально стоит сама "кровать". и все вкусное. вы понимаете, мясникович, ПОЧЕМУ так происходит?

Ответить
+23 +
Фима, 23:24, 28.08

И только избранные вывозят на КАЙМАНЫ, КИПР и ШВЕЙЦАРИЮ. И вывозят миллиарды!!!!

Ответить
+18 +
народ, 23:25, 28.08

Я как тот лысый про расчёску мне всё часы его покоя не дают.Этож сколько "Лучей" он бы купил и как поддержал своего производителя.Видимо не купит он акции "Луча" а уж часы тем более слишком много знает об "успехах" этого РУПпппп.......

Ответить
+15 +
хрю, 23:28, 28.08

Да... вывозим много... но кухонный комбайн в Польше оказался почти на 250$ дешевле и это только на одной средней покупке.

Ответить
0 +
Sergios77, 10:43, 29.08

Вам кухонный комбайн поляки подарили и еще ват вернули? какая-то неправдоподобная разница в цене

Ответить
+2 +
Ксюша, 13:32, 29.08

Советую самому съездить и проверить!

Вчера ездила в Польшу на тур.бусе так один пассажиров рассказывал как из Минска лидерка бэ-э-эрсэма - "в Польшу ездила" - в самом начале ехала к врагу зато когда вернулись и спросили поедешь ли ещё - ответила ДА! ... - там так красиво... и дёшево!

Ответить
+10 +
Alessio Tacchinardi, 23:32, 28.08

а что вы пи@@@сы сделали для того чтобы народ не вывозил валюту в соседние страны ....а мог за бел. рубли купить по месту недорого и качественное?

Ответить
+4 +
Дед Барадед, 23:33, 28.08

"популяризировать белорусскую продукцию" - это все что могут сделать,

"«Мы должны идти по пути создания новых предприятий, пусть и немногочисленных, но желательно, чтобы это была не торгово-посредническая деятельность, а производственная, или сфера оказания услуг» - для начала нужна нормальная законодательная база; во-вторых: попридержать всякие разрешающие, контролирующие, рекомендующие, проверяющие службы, дабы не загубить начинания еще на этапе формирования предприятия; в-третьих: реально проводить антимонопольную политику(заломать руки местным бонзам, крышующим и откатопринимающим "своих" бизнесменов); ну и напоследок: начать что то реально делать, а не впустую тараболькать с экрана. Реально все это сделать - в современной политико-экономической обстановке скорее нет чем да.
Да и получится у наших властей, если и будут что-либо делать, как всегда, а не как хотели...

Ответить
+10 +
Раиса-Захаровна, 0:08, 29.08

Дорогие работники ЦРУ, пришлите пожалуйста Мясниковичу какие-нибудь многоизучаемые руководства по ведению правительственного хозяйства, короче - научиите его хоть чему -нибудь, а то за столько лет это чудо ,кроме как упаковать картошечку, ни фига не может, а то заберите его к себе на учебу,будем очень благодарны.

Ответить
+2 +
беженец, 13:00, 29.08

Ага, ну реально Гайдара с Бурбулисом во Франции ведь обучали, а эти что? эхх двоечники, двоечники...

Ответить
+25 +
совет, 0:16, 29.08

Сначала угробили все, что двигалось, дышало, работало, а сейчас спохватились.
Поздно, батенька. Повторно на одни и те же грабли становиться уже никто не будет.
Выход один - уходите всей бандой на пенсию и не мешайте белорусам жить и дышать!!!

Ответить
+11 +
Гога, 0:21, 29.08

Кстати, а какие объёмы?
Кто вывозит?
Не родственники ли "невыездных"?

Ответить
+13 +
Пап, 0:53, 29.08

"Развивающийся частный бизнес"

:)))))))))))))
Всё, срубил наповал, дальше не читал.................

Ответить
+1 +
zzz , 1:04, 29.08

Единственная толковая м
ысль из всего сказанного Мясниковичем по отношению к сделанному в РБ - ПРЕЗЕНТОВАТЬ.

Ответить
+7 +
Саша, 1:05, 29.08

Зашел в Марко и спросил есть ли спорт . обувь из кожи сказали- нет!! Есть только китайские но тоже оч даже ничего !
Если Марко не может произвести хорошую обувь итд... то что тут можно говорить об остальном!

Ответить
+8 +
BY, 1:06, 29.08

Вроде как-бы слова правильные.... но запоздалые лет на 20...

Ответить
+9 +
joev, 1:14, 29.08

мне он одному троля напоминает?...

Ответить
+9 +
васген, 1:32, 29.08

дураков у нас еще лет на 20 хватит)
но это уже не смешно...

Ответить
+19 +
Ан, 1:50, 29.08

Ждем для начала , примера наших чиновников. Которые будут покупать часы луч, ходить в костюмах коментерна, и ездить на самантах и китайских новинках производимых в РБ. Вот почему принц Испании ездит на Сеате , а Лука не ездит на китайском чуде произведенном в РБ. Потому и народ , будет ездить в Польшу и Литву и тратить деньги там.

Ответить
+21 +
Да уж, 2:02, 29.08

«Но посмотрите, какие объемы валюты вывозят наши люди в Литву, Польшу, другие страны, чтобы купить там потребительские товары. Что, мы не можем сделать их сами?»

1. Вопрос: А какие объемы валюты вывозим МЫ?

(Наверное млдр 20 у.е.?)

2. Вопрос: А какие потребительские товары покупаем МЫ?

(Скорее что-то совсем ненужное для людей: памперсы, бытовая химия, стойматериалы, фотики, планшеты, телевизоры, компьютеры, авто, ...).

3. "Что, мы не можем сделать их сами?"

Ответ: МЫ - МОЖЕМ! Но не с вами и не сегодня!!!

Ответить
+24 +
гость, 4:12, 29.08

Почему белорусское дерьмо не покупают за тройной ценник? - удивляется Мясникович..

Ответить
+15 +
я за, 4:41, 29.08

Двадцать лет душили, а теперь спасайте Беларусь "диктатуру". При сегодняшнем режиме работать не хочется, обдерут и опять задушат.

Ответить
+11 +
Василий, 5:34, 29.08

Ох как новости про Мясниковича посыпались - то картошка, то импортозамещение!
Но как же главная новость - замена Мясниковича?
Почему замена? Да потому что он больше не может функционировать.
У него главная должностная обязаность - выпрашивать у России деньги. А ему теперь в Россию путь заказан. Москва слезам и воплям "невиноватая я!" не верит.
На кого его, интересно, поменяют? На Прокоповича? Боюсь, что на приглашение Прокоповича не то что Керимов - московские бомжи в Минск не побрезгую ехать.

Ответить
+8 +
Батя., 5:47, 29.08

Старый придурок, замаливай грехи и подумай о спасении души.

Ответить
+7 +
мозх высох, 6:18, 29.08

и этот политический труп еще умеет разговаривать

Ответить
+17 +
Alexis, 6:21, 29.08

Один колхозник за 20 лет наплодил стадо таких же колхозников - и они пытаются управлять страной и развивать экономику... Смешно слушать их многолетние мантры на фоне уже давно мертвого малого бизнеса!
У этого Миши есть хотя бы высшее образование?

Ответить
+17 +
Го, 6:38, 29.08

Недавно из Чернигова. Закупились одеждой и обувью для всей семьи, и детей школьников. Выиграли долларов 500. К зиме опять сьездим.

Ответить
+11 +
Просто, 6:44, 29.08

Что за исполкомы, хренкомы и т.д.? Умничает там... После случая с Баумгертнером ему нужно пойти в кусты и застрелиться. Опозорили Белоруссию на вечные времена. Скольких людей погубили в тюрьмах... Мракобесие скоро закончится! ШОС!

Ответить
+4 +
BaD, 6:46, 29.08

Сколько же уже можно нести чушь..какой же он болван,как же ему не стыдно смотреть в глаза простых людей...,хотя о чем это я.

Ответить
+7 +
Денис, 6:53, 29.08

" Привлечь его (частный бизнс) к реализации проектов в производственной сфере можно и другими путями, в том числе различными льготами и преференциями"...
Да от вас уже, как от прокаженных, все инвесторы бегут! Какой бизнесмен свой, или чужой будет иметь с вами дело? Кондитерские фабрики, Светлогорский химзавод, теперь вот Уралкалий... Теперь, Мясникович, только дауны поверят тебе и твоему плешивому покровителю.

Ответить
+5 +
сосед, 7:27, 29.08

Че ты млеешь старый ты нам что-ли ее дал ? Или вы там уже все с катушек послетали? Думайте где ее заработать, а не последнее у народа забрать(даже не знаю как вас и назвать вам @ все подойдет)

Ответить
+6 +
andpol, 7:37, 29.08

Метлу ему в руки - к таджикскому бригадиру - и простым дворником в Москву. Это его уровень

Ответить
+11 +
колька, 8:13, 29.08

Не хорошо считать чужие деньги. Не к добру это, товарищьь примьер. Пора на пенсию.

Ответить
+9 +
Семен, 8:19, 29.08

Мясникович, я приглашаю тебя в Литву на этих выходных. Может после этого ты откажещься работать по андроповским чертежам и начнешь бюджетные деньги искать на в картошке, а в офшорах по всему миру?

Ответить
+5 +
ИП, 8:31, 29.08

Ставить задачи и дурак может, а Вы уважаемый премьер, пошевелили бы мозгами и дали бы конкретные предложения, как надо делать, чтобы поднять частное производство, ведь в недавнем прошлом Вы Президент Академии наук и, наверное, доктор наук, только неизвестно каких.....

Ответить
+1 +
беженец, 13:04, 29.08

Уважаемый ИП (если конечно это ВЫ)

Этот дядя еще задолго НАН РБ дела в Беларуси двигал, я уже писал где то о его "скромной" партийной работе в ЦК КПБ, где т есть, здесь же на хартии.

Как раз из тех, "кто свою книжечку красненькую" есть не стал в августе 1991.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 0:12, 30.08

Как раз-таки и люди знают, кто и как писал мясниковичу докторскую.

Ответить
+5 +
Кира, 9:13, 29.08

нет уж, принципиально ничего белорусского НЕ покупаю , кроме продуктов- их покупать просто вынуждены . На днях едем в Польшу закупать вещички

Ответить
+7 +
Дебицелл, 9:29, 29.08

<< Развивающийся частный бизнес в этой сфере имеет наиболее гибкие формы работы. Они быстро осуществляют диверсификацию производства, а квалифицированный и немногочисленный персонал достаточно хорошо адаптируется к изменениям рынка, чего не скажешь о больших, тысячных коллективах >>

Или я дурак, или мясникович.
Если у частного бизнеса так все классно с диверсификацией, квалификацией и адаптацией, то на кой хер ты со своими исполкомами им нужен?
Ты уже поднимал силами исполкомов промышленность и сельское хозяйство.
Свиньи сдохли, зато освободившиеся стойла можно заселить тракторами.

Миша, застрелись, желательно вместе с прокоповичем и ермошиной.
К сожалению, это - лучшее, что ты можешь сделать. Большего тебе не позволит достигнуть твой старческий маразм, хоть укакайся в каждом исполкоме.

Застрелишься - так хоть твою фамилию начнут писать с большой буквы.

Ответить
+9 +
анафима, 9:30, 29.08

А сколько ж Гад ты вывез валюты или думаешь ни кто не знает про твою недвижимость в Прибалтике
Вот уж где черти сами разворовали странуи повывозили бабки а счас дураков включают

Ответить
+2 +
Вит, 10:10, 29.08

"Мы отстали.."....... Да вы, колхозники тупорылые отсталыми родились, ушлёпкки!!!!!!!

Ответить
+2 +
?, 10:34, 29.08

Мясникович, а где твои лярды аж с 90-ых?

Ответить
+1 +
la, 10:56, 29.08

"популяризировать белорусскую продукцию" любой дурак может сказать и быть довольным собой, что предложение внес. Но как может министр такую чушь нести? Народ ждет от министров конкретных решений, которые не могут быть непонятны любому здравомыслящему человеку:
снижение налогов,
снижение процентных ставок по кредитам,
упрощение любых процедур, связанных с исполкомом.
Правительство должно защищать народ, а не ставить его постоянно раком своими тупыми законами.

Ответить
+8 +
Kot, 10:59, 29.08

Поздно Миша пить Борджоми, когда почки отказали!!!!!!! 19 лет просрали, а теперь заговорили о частной инициативе. Наши люди едут в Литву и Польшу за качественными европейскими товарами, потому что эти страны 20 лет строили нормальную рыночную экономику, развивали частную инициативу. Когда вам уже наконец дойдёт, что не возможно в одной стране производить ВСЁ! Каждая страна должна найти свою нишу на мировом рынке и развивать её, а не пытаться конкурировать со всем миром. Сколько денег было закопано в ваши мега проекты по импортозамещению, зарыто в землю на программы по развитию села, в энергетике на использование местных видов топлива. Время упущенно, российские дотации проедены, теперь оги предлагают частникам за их же деньги строить новые предприятия, чтобы потом их национализировать, ну не клоуны?!

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 0:19, 30.08

Вспомним какой-- 2011 или 2012. Точно не помню, Сам дал команду во всех районах понастроить свинокомплексы, и контролировал исполнение. 2 месяцы тогда я работал как раз на такой стройке, а рядом стояли уже построенные "амбары" с коровами и свиньями, видел, как телят замерзших просто выкидывали за копыта на улицу... Видел, как идет сама стройка: сначала льем раствор, а потом его долбим кувалдами и болгарками, чтоб "потенциалы" проложить. Строим по голландской технологии, без учета разности климата, это как? Кем надо быть,чтобы строить втупую такие свинофермы? За такое садить надо, если не растреливать.
И где теперь эти свинокомплексы? Что они дали сельскому хозяйству?

Ответить
+2 +
Ljjjjjjjjjj, 12:42, 29.08

вывезу все в Белосток вам только хрен оставлю ШОС

Ответить
+3 +
muha, 12:42, 29.08

Насчёт роста доходов населения - это большой вопрос. А пока цена изделия (неважно какого производства) не будет соответствовать его качеству, это изделие не будет покупаться. Элементарный пример: сравните характеристики телевизоров "Горизонт" или "Витязь" ну скажем с "Самсунгом", "LG" или "Toshiba" Комплектующие то во всех марках китайские, ну изредка Малайзия. Но на выходе "Горизонт" более энергопотребляем, более худшее качество изображения, минимум функций, громоздкость ну и пр.Сервис признаться просто никакущий.....И что в итоге мы имеем

Ответить
0 +
ви , 14:00, 29.08

а кто подумал сколько валюты вывозят китайцы и сколько будут вывозить в будущем им наши деревянные в китае не нужны золотой запас улетит моментом

Ответить
+1 +
Igor Bors, 14:47, 29.08

Эти суки "посадили" малый бизнес на торговлю с рентабельностью в 100-300% и теперь предлагают перейти на производство тнп с рентабельностью в 15-30 %!!! И это в стране где нет закона и судов, а инфляция сами знаете!!! Под суд сволочей, всех "красных", бывших комсомольцев, силовиков, всех! Новой власти строить больницы и ... тюрьмы.

Ответить
+2 +
Ян, 14:54, 29.08

Мясникович- ДА ПОШЁЛ ТЫ.....

Ответить
+2 +
Татьяна, 16:31, 29.08

«Но посмотрите, какие объемы валюты вывозят наши люди в Литву, Польшу, другие страны, чтобы купить там потребительские товары. Что, мы не можем сделать их сами?» — задал вопрос премьер-министр, обращаясь к представителям предприятий Минской области.

Да нет же!!! Мы не можем купить их здесь за те же деньги, которые они стоят там!!!

Ответить
+1 +
виктор, 17:10, 29.08

мне уже надоело .мясник ну слетай в космос там вас ждут братья если уже не.уй делать,4 мл моя зарплата на пенсиюююю,а я приду к тебе буду кормить с ложечки манной кашкой,утипути карапуз

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован