23 декабря 2024, понедельник, 0:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Дети в черном - 2013

166

Образцы школьной одежды, утвержденные в Беларуси для 2013/2014 учебного года, явно не рассчитаны не беззаботное времяпрепровождение.

Комментарии 166
+239 +
деревенский пустомеля, 9:14, 3.08

безвкусица.у парня пиджак вообще как у сутенера.

Ответить
+95 +
Эклектика. Смесь ПионЭрии и Бордельеро.бг, 11:42, 3.08

Ах ха ха! так этот шестиклассник походу и есть сутенер ,тех девочек ,постарше. Прикольно , а где костюмы "Медсестра" , "Училка" и "Строгая Завуч "в коже с плеткой. ?

Ответить
+13 +
hbjk, 13:40, 3.08

училка в иммитации жабо.

Ответить
+33 +
Вартовий_З_України!, 15:30, 3.08

Ще існують:"Дика кішка", "Поліцейський з кийком", "Гестаповець" правда два останніх лиши для ментів.
Справді - маразм змушувати одягати дітей те, що їм не подобається.

Ответить
+17 +
Буй, 20:17, 3.08

Костюмы для продолжения съёмок Фильма ''Семейка АДАМС-это на всегда ".

Ответить
+36 +
беженец, 17:17, 3.08

Хачу такой пиНжак у палоску!!! И туХли!!

Ответить
+82 +
Lithuania, 18:18, 3.08

А что ты хотел от закрытой страны на подобе северной кореи где во главе стоит колхозник и окрукжение все колхозники и дизайнеры колхозные? купляйце беларусссссскае гы )

Ответить
+14 +
KSV2010, 21:01, 3.08

Это у сутенера нет денег на стильный пиджак! Поэтому он вынужден ходить в школьной форме!

Ответить
-1 +
Victor, 22:47, 3.08

деревенский пустомеля, 9:14, 3.08 Да как вы можете, мало что обругали стиль, так и ещё и на профессию подталкиваете, а вооще комент суппер, ржал не мог ааааааа)))))) хотя плакать надо. извиняюсь Господа, хотя умеснее сказать мои саболезнования.

Ответить
+1 +
freedom, 1:28, 4.08

УЖАСНО КРАСИВО,...

Ответить
+1 +
vivi, 9:41, 4.08

Форма в школе-нужна , безусловно. В СССР была и достаточно демократичная на то время, но прошло 30 лет а мешки для школьников стали как для кортошки и цвета траурные...

Ответить
+283 +
Olgerd, 9:15, 3.08

Походу спонсором разработки одежды выступало агентство ритуальных услуг.

Ответить
+147 +
Fan, 9:21, 3.08

Ох, жесть жестяная! Легпромовцы по совету всезнайки скомуниздили таки лекала...из СССР?

Ответить
+255 +
Шелудивая Масса, 9:32, 3.08

Чудовищно.
Детям(!!!) нужна свободная яркая одежда спортивного типа, а их заставляют рядиться в это карикатурное отражение мышления и униформы вертикальщиков.

Ответить
+172 +
Следопыт, 12:59, 3.08

кто ж тут о детях думал? думали в первую очередь о складах затоваренных неходовой тканью

Ответить
+26 +
Киса, 19:29, 3.08

Краски наверное нету никакой только белая. Представляю какое белое дети ностя в школу. Все эти рубашки что бы сохранить чистыми нужно стирать и выглаживать каждый день Ооооочень практично.Родителям наверное безумно нравится

Ответить
0 +
зк , 7:22, 4.08

и еще хочу добавить то что умеют шить более-менее нормально то и предлагают силой купить детям...

Ответить
+22 +
а, 21:16, 3.08

отражение мышления и униформы вертикальщиков ++++++++

Ответить
+83 +
с, 9:42, 3.08

И тут деньги выкачмвают Дети быстро растут Это каждый год нужно покупать новую шмотку Инкубатор блин

Ответить
+102 +
студент, 9:52, 3.08

кто носил в школу джинсы, тот и дальше будет их носить

Ответить
+109 +
Да уж!, 9:56, 3.08

Разгружаем складские запасы тканей?
Ткани других расцветок есть шанс сбагрить за валюту?
И снова почти на 100% синтетика? Как у мальчика Коли?
Чужих детей любят редко!!!

Ответить
+23 +
Бг."...У Белых Тапках !!!" (Бриллиантовая рука), 11:48, 3.08

А где Крап ?Где иберцы? Надо паСанов с детства приучать "родину любить".
Ну и Как то скучно без традиционных красно-зяленых хустАчек и пиЛоток.Где малиновая "парадка"?!

Ответить
-98 +
Михалина, 9:58, 3.08

По-моему наши дети в любых нарядах хороши !

Ответить
+46 +
Вартовий_З_України!, 15:31, 3.08

Точно, тому дозвольте їм обирати, що у школу одягати.

Ответить
-161 +
мишка пилот, 10:00, 3.08

Все таки в Беларуси очень красивые и сексуальные деаушки

Ответить
+166 +
с, 10:59, 3.08

Где ты видел девушек тут сексуальных ? Это дети! Ты чё, извращенец?

Ответить
-44 +
мишка пилот, 16:33, 3.08

А что 16-ти - 18-ти летние школьницы не являются девушками. Ты на какой планете вообще живешь?

Ответить
+54 +
Белая Горячко., 11:52, 3.08

Тут вроде русским по белому написано: "Форма для Школьников" , а не для Стриптизерш и девушек Гоу Гоу...
пРОБЛЕМЫ ?

Ответить
-40 +
мишка пилот, 16:31, 3.08

У меня проблем нету, а вам да будет известно, что гоу гоу, да и стриптизом больше половины танцовщиц начинают заниматься еще со старших классов.

Ответить
+24 +
nik_K, 17:11, 3.08

И это нормально, как вы утверждаете?

Ответить
+47 +
циркач, 12:09, 3.08

shame on you! на фотках вообще-то дети...
Вам лечиться надо от педофилии.

Ответить
-59 +
мишка пилот, 13:35, 3.08

Дети не позируют и не раскрашиваются. а если она себя так ведет, то это уже созревшая самка.

Ответить
+199 +
Ненавижу коммунистов и лукашистов. Андрей , 10:04, 3.08

На дворе 2013 год, а такое чувство, как будто мы застряли во времени СССР 1975 года. И это проявляется во всех сферах жизнедеятельности будто строительство уродливых панелей ООО Мапид. Общепит и Обслуживание, Промышленные и Текстильные товары, Бытовая и Оргтехника, Машиностроения, и так далее. Совок, пора этому положить конец!

Ответить
-132 +
Совдеповед, 10:41, 3.08

Хочешь увидеть совок?В Литву заедь.Мрак мраком.

Ответить
+76 +
педагог, 13:23, 3.08

Я в том совке литовском готов остаться...

Ответить
+7 +
sergiusz, 21:58, 3.08

срвдеповец а твоя литва где та был деревня в ляховичском районе

Ответить
+21 +
hgiul, 13:44, 3.08

послевоенные годы или Филлипок. Пинжаки с папиного плеча.

Ответить
+125 +
Вадим, 10:04, 3.08

Я всё же рад. что в свое время было "как хочешь так и одевайся". Почему из школьников делают каких-то офисных работников?

Ответить
+22 +
gu, 13:43, 3.08

офисные работники так не одеваются.

Ответить
+15 +
а.в., 17:48, 3.08

офисные работники так не одеваются. Они лучше одевются прикольней носки с сандалетоми зайдите в гос офис получите массу удовольствия.

Ответить
+21 +
Вован, 19:33, 3.08

Сначала заставляют одеваться как офисные служащие (деловой стиль) а потом загоняют их в ПТУ учится на слесарей сантехников. Дык не привыкши они в робах ходить ,им бы в офис

Ответить
-3 +
kotik, 23:18, 3.08

Дык пусть идут в офис,им что кто то мешает? А ты что всех мечтаешь видеть рабочими?

Ответить
+41 +
чел, 10:11, 3.08

НУ ВОТ... Стена (Pink Floyd The Wall, 1982).

Ответить
+16 +
SA, 11:05, 3.08

Фильм Алана Паркера.
Another Brick in the Wall. Part II
смотреть всем
Teacher leave them kids alone
Hey teacher, leave the kids alone

Ответить
+61 +
Гражданин Мира, 10:11, 3.08

даже на похоронах одеваются по веселее...

Ответить
+38 +
наш, 10:13, 3.08

Костюмы как у мафиози.

Ответить
+97 +
Дударев К.И., 10:15, 3.08

Одежда одинаковая. думать должны одинаково. Не пить,не курить. Должны работать. Напоминает рабство во всей красе. Этакий робот. Забирают детство. Строем по свистку. Задают детям программу. Следил кто достигает больших высот. С программой или те кто уроки прогуливал. Те кто уроки прогуливал отучились в университетах и уехали из РБ. И уезжают. К стаду не приучены.

Ответить
+11 +
Fan, 16:23, 3.08

Да ладно, в Японии, Англии и США много примеров с ношением школьной формы. И никто там "одинаково" не думает. Но форма хороша, даже часто с гербами учебных заведений. Я бы гордился такой.

Ответить
+36 +
!!!!!!!!!!, 17:11, 3.08

Да, с гербами учебных заведений---это хорошо. Что б гордость была за свое учебное заведение. Только там нет такого, что бы преобладающий цвет формы был черный ( клетка, фиолетовые оттенки), как на этих фото. А мальчуковый " пинжак с отливом" так вообще --без комментариев............

Ответить
+27 +
Яніна, 17:29, 3.08

Я бы яшчэ пагадзілася купляць свайму сыну форму, але 100 % ПАН (састаў тканіны) за 700 000 рублёў - прабачайце, хай лепш ходзіць у турэцкіх джынсах і баваўнянай кашулі.

Ответить
+14 +
Юрий, 21:14, 3.08

Прежде,чем гордиться гербом учебного заведения, НЕОБХОДИМО гордиться СВОЕЙ СТРАНОЙ!
А с этим у нас, по-моему, большие проблемы...

Ответить
+1 +
А это?, 14:14, 4.08

Гордится страной надо в первую очередь, тогда и эмблемы не нужны.

В Норвегии требования к одежде школьника - удобство. Много времени ученики проводят на школьном дворе - свежий воздух и подвижные игры на нём полезены для здоровья. В холодное время года требование к школьной одежде - комбинензон и удобная непромокаемая обувь.

Вообще-то одежда должна соотвествовать возрастным особенностям ребёнка.

Ответить
0 +
я, 18:03, 4.08

Вот и я думаю- ребёнок должен полдня проходить затянутый в узкую юбку и белую блузку из синтетической ткани. эти девочкам по возрасту бы ещё побегать попрыгать на переменках , а из них действительно делают маленьких офисных работников чопорных и заторможенных

Ответить
0 +
Простой, 0:18, 4.08

Случайно на минус нажал на твой комментарий ,я с тобой полностью согласен. Каждая школа должна иметь свой стиль одежды учеников. И это не только на год,а на годы.Престижь школы самое главное!
По качеству школы и выйдет человек.

Ответить
+5 +
жыгучка, 19:23, 3.08

Уроки прогуливать -это конечно "крутой" совет.

Ответить
+20 +
Наталья, 10:16, 3.08

В оршанском универмаге нет даже серого - только черное ((

Ответить
+32 +
Да уже хватит!, 10:19, 3.08

мишка пилот, 10:00, 3.08
-------------------------------------------------
Верно по этому поводу кто-то написал, что подчёркивая это, вы тем самым смотрите на женщину как на сексуальный объект. А некоторые, открыв кучу казино и пр., решили на этом ещё и деньги сделать. Нельзя иметь мышление сутенёра. А молодые девушки почти всегда красивы, в любой стране.

Ответить
+12 +
Бг.Чувствуется "Казиношная" направленность средней школы., 11:58, 3.08

Форма у девочек не очень.Слишком длинные рукава и высокие воротнички. Наколочек не будет видно.

Ответить
-50 +
мишка пилот, 16:42, 3.08

Во первых скорее клиента, чем сутенера. а во-вторых, что плохого, когда самостоятельному, состоятельному, здоровому мужчине нравятся молоденькие девочки? во всех демократических странах это считаетя нормой, ах да у нас же нет демокртии, ну так сделайте хотя бы вид, что вы к ней стремитесь.

Ответить
+30 +
котяра, 20:44, 3.08

у меня сложилось впечатление, что как раз в развитых странах-то вы и не бывали. там девочки на фото, им лет по 10. какие самки????? какие гоу-гоу??? санитары! тут болезнь налицо.
если есть деньги, значит надо хотеть девочек? ДЕВОЧЕК! таких как ты, я как мать как раз девочки, вешала бы на столбах, рядом с омоновцами - за особые заслуги и развитый интеллект

Ответить
0 +
Киса, 18:06, 4.08

Но дело в том что девочки одеты действительно сексуально. И тем кто их так одел и заставил именно так позировать нужно дешёвую эротику снимать и делать а не работать с детьми
Меня всегда возмущало когда детей одевают подчёркивая сексуальность .
ОНИ же дети!!!

Ответить
+12 +
R, 21:56, 3.08

Уважаемый! Вы что, офонарели? Вы педофил? Ау, органы ! Вот вам работа!

Ответить
0 +
Привет, 0:19, 4.08

Народ! Не отвечайте "мишка пилот" - это, скорее всего, просто провакатор.

Ответить
0 +
для мишки пилота, 1:33, 4.08

Миша пилот приглашение принято в ближайшее время жди гостей
Незабываемые ощущения гарантирую
Тесак

Ответить
0 +
serg, 9:46, 4.08

"Мишка пилот" вот прочитал твои комменты 1...2.....3.... вопрос возник - ты что больной или озабоченный "состоятельный, здоровый?!! мужчина?". Судя по комментам - ты ..ц с кучей комплексов.

Ответить
-8 +
Кепс, 10:27, 3.08

Прежде чем хаить все и вся,забейте в гугле "школьная форма в англии фото".Так где жесть?:)

Ответить
+13 +
Деймос, 20:02, 3.08

Ну,и? Забил,посмотрел... Вы сравнили английские фраки с этим убожеством?...

Ответить
0 +
Андрей, 9:35, 4.08

Таким людям не дано понять разницу. Идите , уважаемый, дизайнером в беллегпром, туда, похоже, только таких и берут.

Ответить
+37 +
Токарь, 10:31, 3.08

Мрачная одежда . Не для детей - для дома престарелых .

Ответить
+24 +
Хех..., 10:41, 3.08

Советовали же украсть лекало за рубежом.
До сих пор, явно, не украли.

Ответить
+43 +
321, 10:42, 3.08

Полосатый костюм - это вообще жесть.

Ответить
+26 +
gvyjk, 13:49, 3.08

а колготы с носками?

Ответить
+77 +
Sledkoff, 10:45, 3.08

Костюмы правильные. Черно траурные. А в чем должны приходить люди на похороны? В черном и траурном. Кого хоронят? Ясное дело, умершее Среднее Образование. Высшее Образование и Средне Специальное тоже умерли но их пока не хоронят.

Ответить
+31 +
Евгений, 10:50, 3.08

Не берусь судить модели, не профессионал, но давайте уберём синтетику, что из всего этого останется?

Ответить
-46 +
сиффон, 10:56, 3.08

а вы посмотрите как одиваютья девочки плсле 8 класса, можно сразу после уроков на плнель работать, или ходить как гопник в висящих на яйцах штанах по школе очень красиво.в школе надо учиться,и школьная форма должна быть а вот какая ,это другой вопрос. и хватит жалеть дитей одивайтесь как хотите, вечером делайте что хотите мне все должны а я делать ничего делать не должен, у детей должны обязонности

Ответить
+56 +
Жанна, 11:10, 3.08

Толку от того что вы ходили в школу, похоже, никакого! Абсолютная безграмотность. Так что дело не в одежде.

Ответить
+20 +
Вартовий_З_України!, 15:36, 3.08

Треба бути собою. Ерокез не псує зовнішності.
Красиві й активні дівчатка мотивують хлопців, красиві та активні хлопці мотивують дівчат. - психологія стосунків між дітьми та підлітками.
Якщо людина є собою, вона більш впевнена, більш активна. Ця людина більше за інших досягає, краще впізнає, краще вчиться, швидше дорослішає.

Ответить
+52 +
tyCooN, 11:16, 3.08

Мой ребенок прежде всего - индивидуален, и одеваться он будет так как захочет сам... а не так как хочет гос-во. Дрескод в школе или детсаде - это слишком, рано им еще взрослую жизнь проживать.... дети - наше радость и счастье, наши цветы, а цветы черными не бывают, и в рамки их загонять не стоит....

Ответить
+8 +
Следопыт, 13:04, 3.08

дресс-код в школе - не рано. а самое как раз то. просто дресс-код не должен диктовать, а просто предписывать

Ответить
+9 +
ъъъ, 19:29, 3.08

у нас обычно предписания воспринимаются как приказ - к примеру субботник и лишение премии за невыход на него

Ответить
+13 +
аааоооыыы, 11:23, 3.08

Так это значит со школьной скамьи вынеслі юные гэбэшники и прочие холуйчики любовь к костюмам, вымазаными соплями?

Ответить
+15 +
ingrit, 11:25, 3.08

В школе стали больше внимания уделять атрибутам-одет не так,обувь не такая,серьга в ухе и т.д.-а ЗНАНИЯ??? Может стоит подумать-школа-это модельный подиум или образовательное учреждение!

Ответить
+14 +
Вартовий_З_України!, 15:39, 3.08

Ти ще скажи переучувати людей, які пишуть лівою рукою. Ні! Це робить жахливу психологічну травму. Кожен має право обирати. Нікого це не ображає. Дуже учень/учениця в джинсах розумніше за трусливого хлоп’ятка у кастюмі, який тільки вчилкам здає, хто й що сказав.

Ответить
+10 +
Аз, 11:28, 3.08

По поводу штанов - как у обделавшегося или голифе я согласен. Раньше таких называли ..ами а теперь что ты - они гламурные))))))))

Ответить
0 +
ден, 0:59, 4.08

каждому свое..не всем же одеваться на рынке в безвкусную мешковину

Ответить
+24 +
Шепетюк, подполковник запаса из Кобрина, 11:35, 3.08

А в чем Коля будет ходить в школу, в в белорусском костюмчике или от Кардена?......... И будет ли ходить в школу в Острошицком городке?.............

Ответить
+31 +
Саша, 11:47, 3.08

хотел написать что форма все таки нужна,но глянул на то что во что предлагают одеть детей и ужаснулся особенно пиджак полосатый,микро-мафиози какой-то.Главарь то ихний в белорусское не одевается почему-то да и часы не луч у него.

Ответить
0 +
зк, 7:33, 4.08

а вы толпу пацанов представьте в полосатых костюмах!!это ж зона строгого режима.....м.м..м...готовят детей к правильной жизни су...и

Ответить
-25 +
Толік, 11:47, 3.08

Нармальнае, патрэбнае, АБАВЯЗКОВАЕ для школы адзеньне.
Трэба каб Школа заставалася Школай, а не заапаркам станавілася...

Ответить
-17 +
сиффон, 11:47, 3.08

жанна поучитесь у японцев воспитанию детей, и да они все зомбированые, думают одинаково одним словом совок.а безграмотный
я потомучто вместо книжек смотрел на ножки и сиськи

Ответить
0 +
serg, 9:51, 4.08

Оно и видно, что ты букварь курил, а не читал.

Ответить
-1 +
Боровик, 12:01, 3.08

А мне Советское школьная форма больше нравится

Ответить
+10 +
Вартовий_З_України!, 15:45, 3.08

Учень:А мені хочеться одягатися так, як я хочу, фарбувати нігті, як моя дівчина в чорний кольор, вчителько, які я роблю комусь цим проблеми?
Вчилка:Дневник давай.
Учень: Я сприймаю вас такою, яка ви є, спримайте мене таким, який я є, за уставом щоденник дають для хороших оцінок або для зауважень за порушення, Що порушив я?
Вчилка: Ти багато говориш, вон з кабінету.
Ти як ця вчилка.

Ответить
-19 +
сиффон, 12:03, 3.08

вы кроме совка, чтонибудь знаете.во все времена была школьная форма.ты ходишь в школу а вшколе свои правила.как хочешь одивайся дома.p.s.родители приучайте детей к ответственности, мы живём в обществе, даже звери в стаях живут по правилам.одивать и кормить это не воспитание

Ответить
+3 +
Следопыт, 13:10, 3.08

>>>> во все времена была школьная форма

ну зачем врать-то? прям-таки во все времена?

Ответить
+1 +
Купер, 23:17, 3.08

Ну,у вас в расее до 1941-го в лаптях и обмотках ходили,а у нас Миколка-Паровоз при царе горохе в кожаных штиблетах щеголял:)

Ответить
+19 +
речичанин, 12:10, 3.08

как я понимаю, всё это носит характер рекомендации, а не закона. так какого в школах постоянно гоняют за это, почему могут не пустить в школу, если пришёл в джинсах? где написано, что кто-то ОБЯЗАН ходить в этом? вместо того, чтобы сделать нормальную программу, уменьшить количество ненужных бумажек, их увеличивают, вводят какие-то бредовые формы. а потом ещё удивляются, почему ж это наши абитуриенты едут учиться за рубеж. да потому что всего этого дурдома им хватило в школе, а в универе будет ещё больше, я уж молчу про цены наши и качество высшего образования

Ответить
+34 +
анна, 12:19, 3.08

У детей в Литве свобода в глазах и на лице . Как только выезжаешь с рашки и Беларуси , просто
посмотрите на лица детей. Они другие .

Ответить
-16 +
Без розовых очков, 12:52, 3.08

Первое место в мире по количеству самоубийств занимает Литва. Число случаев суицида в этой стране беспокоит специалистов.Самоубийства в Литве совершаются в несколько раз чаще, чем в других странах. К примеру, по сравнению с Германией, суицидальные попытки происходят в четыре раза чаще. Эксперты давно уже пытаются найти причину такой трагической ситуации. Выдвигаются различные версии. На настоящий момент наиболее вероятной причиной считается употребление алкоголя.
"Никто в стране не решается дать однозначный ответ, в чем причина печальных рекордов, хотя попытки уже предпринимаются. Наряду с молодой страной ЕС, жаждущей модернизации, есть и другая Литва, сельская и безнадежно бедная, лишенная своих прежних корней. Кто может - бежит в город, кто остается - спивается от безысходности", - пишет Кальвайт.

Ответить
-9 +
Без розовых очков, 15:10, 3.08

А че минусуете?Инфа с ЛИТОВСКОГО сайта.Походу кроме шоса в головах у завсегдатаев уже ничего не осталось.От бессмысленного стука по клавам.

Ответить
+50 +
fan, 15:28, 3.08

Вы там про Литву не гоните. У нее конечно проблем тьма. У меня там бабушка и дедушка живут . Но , то что в Беларуси делается в деревнях , уже десятилетия , в 10 раз хуже Литвы. У Литовцев есть шанс уехать и легально работать в европе. Я много лет работала переводчиком и с итальянцами приезжала в беларуские деревни . Там пили все и безнадега полная. Дети или на фиг никому не нужны , или если сосед добрый , то по его доносу , их сплавят в интернет . А с интерната дорога или в проститутки или украл и тюрьма . В Литве если человек хочет, то он работает на селе фермером. Трудно , куча своих проблем , но с проблемами фермерства в Беларуси это не сравнить . И насчет суицида , так посчитайте суицид в Беларуси. Просто вы БТ смотрите А вы в европу съездите и посмотрите. Если бы у поляков или литовцев была 10 часть наших проблем , там народ уже свое правительство на мыло все переработал . А вы терпите и думаете , что живете в очень благополучной стране. В Литве , моей бабушке сделали операцию на глаза бесплатно . Вставили уже во второй глаз хрусталик. А ее сестре тут , что живет по эту сторону границы , в Беларуси сказали , что она уже старая и померать скоро . Чего же она хочет . Все старые плохо видят . Хочет операцию , плати 3,5 миллионов. Вот и весь разговор . И это за 1 глаз .

Ответить
-24 +
Без розовых очков, 15:56, 3.08

3.5 млн это 300 евро)))За 300 евро приезжему в Литве только давление могут померить и клизму поставить)))
стоимость протезирования зависит от числа имплантов. Расходы на восстановление (имплантирование и протезирование) одного зуба достигают 2600-3000 литов. Самый дешевый вариант для беззубого человека – два импланта, на которых фиксируется съемный зубной протез. Стоимость такого варианта – 5500-6500 литов. Расходы на более качественные импланты и протезы могут достигать и 35 000 литов.базовая годовая цена первичного амбулаторного одонтологического осмотра для одного человека составляет: для жителей до 17 лет – почти 43 литов, с 18 лет – 34,59 литов.
10 лит=3 евро.

Ответить
+32 +
С какой стороны считать, 17:38, 3.08

Для человека с белоруской пенсией 300 евро это очень много. Вам стыдно должно быть. Да в Беларуси импланты дешевле, но и пенсии и зарплаты ниже, и они все равно для многих белорусов недоступны. Да, осмотр за границей денег стоит, но если ты работаешь, то часто от нанимателя у тебя кроме зарплаты оплаченная страховка и одонтологический осмотр, чистка, рентген и пломбы покрыты. У меня покрыты. А когда жила в Минске, то от любимого учереждения был шиш, и за все платила из своего крамана. Не бездонного весьма, так как жила на одну зарплату с двумя детьми. И пенсия по потере кормильца была по 50 долларов. Ненавижу передергивателей.

Ответить
-4 +
Без розовых очков, 16:01, 3.08

Я не смотрю бт,я не из рб:)

Ответить
+7 +
уоо, 18:33, 3.08

так в Польше и Литве народ, а у нас временщики, т.е. просто население, которому все равно, лишь бы не трогали их и их собственность. вот тогда-да-будут возмущаться

Ответить
+2 +
Вартовий_З_України!, 15:47, 3.08

Такі тупі, що не здогадуєтесь? Алкоголь та самогубства - наслідки. Причина може бути в нестачі чогось. Наприклад коханні.

Ответить
+3 +
караул , 16:58, 3.08

Прямо как у нас, а глубинке Сасуда!

Ответить
-4 +
1, 15:04, 3.08

Ну вот более уродливой формы, чем у детей в Литве трудно представить. Может у них разная в разных школах, но то что видел—робы киайцев при Мао

Ответить
-3 +
Тадам, 15:38, 3.08

....сорокалетняя жительница Литвы по имени Рута. В настоящее время женщина готовится сдавать специальные экзамены для перехода на второй год обучения. В столь солидных годах женщина решила бороться с нищетой и в качестве главного оружия использует образование.
О том, что Рута до настоящего времени не научилась ни читать, ни писать стало известно, когда она однажды попыталась снять бесплатную комнату для ночлежки...
Занавес.

Ответить
0 +
олег беларус, 0:17, 4.08

смею вас заверить,глаза детей одинаковы во всех странах мира.одинаково печальны и одинаково радостны.и не надо везде политику приплетать и ненависть к родине своим детям.

Ответить
0 +
да, 13:54, 4.08

И не только детей.

Ответить
+17 +
WWF, 12:21, 3.08

Будет форма или не будет. Не об этом думать надо министерским чиновникам. А о том, как дать знания. Но и здесь вопрос. Для сегодняшнего правительства видимо лучше плодить ослов без знаний. Стадом лучше управлять. А то, что все серенькое, так и жизнь такая в стране, серенькая и темненькая.
Так что все отвечает состоянию общества.
Впечатление произвел серый костюм с воротником рубашки по верху пиджака. Посмотрела и словно вернулась в 70-80 е годы.
И машину времени не надо изобретать. Оказывается это уже придумано в Беларуси. Совок, только в те годы давали еще и знания.

Ответить
+21 +
Яша, 12:35, 3.08

Обеспечьте школьников формрй одежды бесплатно!!! А то горазды нормы устанавливать, а оплачивать это кто будет?

Ответить
-13 +
Следопыт, 13:11, 3.08

это как это белспатно? государство должно оплачивать каждые порванные штаны и оторванные рукова?

Ответить
+1 +
123, 3:55, 4.08

бесплатно всмысле за мой счет? сам одевай своих детей!

Ответить
-10 +
KARABOK, 13:17, 3.08

радители одевайте детей как можно круче мобильник за300 не ва прос на доча или сынку там у когото есть мой что хуже да нот в ранец и будет полный засранец отожмут свои же однокласники.в мое время деньги теперь другое но одно знаю ненавидят дети выпендрешь во все времена .И САВДЕПИЮ ТРОГАТЬ НЕ НАДО НАС ХОТЬ УЧИЛИ.

Ответить
+19 +
Kristiane, 13:25, 3.08

Я тоже против школьной формы! Закончила школу в 2008,вся эта ерунда со школьной формой началась в классе 9-10... Первое время почти весь класс ходил ряженый,только мы с подругой с голубых джинсах. Бунтарство!))) И никто ничего нам не сделал! По-моему это очень тупо когда дети выглядят как офисные работники. Лица детские,а форма.. Да и это же дети! Яркие краски,кеды,джинсы! К чему этот траур? И не надо говорить,что мол,кто-то бедный,кто-то богатый,а с формой все одинаковы. Нет! Форма тоже очень отличается и по виду и по качеству. Кто-то в белорусском пиджаке,кто-то в сшитом где-то в Италии.

Ответить
+9 +
имя, 13:28, 3.08

Лица у мальчков совсем безрадостные от того, что на них одели. Девочки повеселей, но и одежду им дали более разнообразную. Сарафан деловым не бывает.

Ответить
+21 +
Демократос!, 13:42, 3.08

Да, я помню как и нас в школе заставляли это носить...совсем неудобно, например после "физры" опять надевать подобную одежду - просто кошмар. Но у нас жа яны гигиеничныя! А вообще сама идея делового стиля просто отражает уровень мышления чыноуникау: недалёкий человек одевший костюм интеллигентом и эстетом от этого не станет - примеров, я думаю, в нашей стране хватает!

Ответить
+14 +
катерина, 13:53, 3.08

Дело даже не в цветах,а в качестве. ВСЯ форма исключительно "для праздничных мероприятий",специально так обозвали,т. к. всё- 100% синтетика,которую каждый день носить вредно,и приходится детям носить ЭТО каждый день,альтернативы нет...6 лет назад,когда старшая дочь шла в 1 класс,удалось-таки купить полушерстяной костюм-сарафан и пиджак,не помню точно,чьё производство,Жодино,вроде, такое ещё можно носить,цвета было сине-бордового в клеточку,красиво сделано...сейчас и такого нет...

Ответить
+10 +
Наталья, 16:51, 3.08

Еще на этикетке можно встретить надпись "для кратковременной носки"" - это так синтетику оправдывают

Ответить
+10 +
!!!!!!!!, 17:18, 3.08

Сине-бордовая клеточка признана слишком фривольной-------заменена на ПРОСТО ОЧЕНЬ ЧЕРНУЮ КЛЕТОЧКУ!..........

Ответить
+22 +
Жесть, 14:06, 3.08

Посмотрите на состав этих тканей-СИНТЕТИКА!!!!!! Беллегпром рулит! Деловой стиль по белорусски- это костюмчик тойка и туристический рюкзачок с загрузкой в 10 кг. Ну очень кереативно!
Белорусская школьная форма убивает здоровье детей! Натуральные ткани остались только в нательном белье. Лучше бы думали о том как такая амуниция скажется на здоровье детей. Аллергик каждый первый!
Сын окончил школу в 2008. Тогда для 10-11 классов деловой стиль был РЕКОМЕНДАТЕЛТЬНЫЙ! Но директриса работала на опережение. Школа №132-кто был, тот знает. Доставали до потрохов. Вроде бы разрешили вельвет. Купили коричневые штаны покроя 5 карманов. НЕЛЬЗЯ!!!! Рубашка в клетку-НЕЛЬЗЯЯЯЯ!!!!!! На свитере две красные полоски-НЕЛЬЗЯЯЯ!!!
Оказалось, это было только начало! Мы то свалили вовремя, а директриса прославила себя и школу на века!!!

Ответить
+7 +
Indy, 14:47, 3.08

> Образцы школьной одежды, утвержденные в Беларуси для 2013/2014 учебного года, явно не рассчитаны не беззаботное времяпрепровождение.

Явно плешивого слог, не иначе..

Ответить
-20 +
Мама, 15:15, 3.08

Че такие злые(впрочем белорусам свойственна скрытая агрессия). Нормальная одежда ,как и в других странах.

Ответить
+13 +
bagomet, 16:51, 3.08

погоны сними :))

Ответить
+11 +
nura, 19:16, 3.08

САМА ХОДИ В СИНТЕТИКЕ!

Ответить
+3 +
Мама и Бабушка., 23:36, 3.08

Мама, 15:15, 3.08 .Одежда. как раз таки и ненормальная. Вырастила своих детей и только в 1-ый класс одевали форму на линейку, и по окончанию учебного года. Больше никогда не уродовала своих детей. Непросто было. и к директору вызывали и классуха беседовала. Но я как отрезала. Мои дети будут ходить в том. в чем им удобно и в чем им нравиться. И никогда не будут отдавать свои приказы ни министры, ни всякая шваль. теперь у меня растут внуки , и такая же история. но один внук астматик и я никогда не позволю одевать эту химию и убожество на своих внуков. тоже были проблемы, но боролись и выиграли. А теперь господа министры ответьте мне, бабушке, кто вам дал право уродовать наших детей. не ваших , а именно наших детей. Придумывать эти траурные убожества их синтетики и заставлять их носить. Боже упаси. Одевайте своих чад в этот хлам. стыдно. за столько лет ничего не изменилось в нашей тупой промышленности.

Ответить
+7 +
Вартовий_З_України!, 15:50, 3.08

Причини дві:
1. Щоб кожний відчував владу над собою з дитинства й звик (психологія раба).
2. Треба дізнатися ціну форми й перемножити на кількість учнів в Білорусі.

Пункт 1: Всіх не скорять.

Ответить
+14 +
пенсионерка, 16:42, 3.08

Что и говорить, жуткая расцветка, неудобная для детей форма, отвратительная ткань. Бедные дети! С малолетства в трауре. Советская школьная форма - тоже мрак, но хоть ткани были натуральные. А дизайнеры и чиновники с "деловым стилем" - явные извращенцы.

Ответить
-31 +
вс, 16:55, 3.08

Не морочьте голову! Нормальная форма.А если дети иди..ы, а у мамы руки-крюки то кто в этом виноват?

Ответить
+4 +
tired, 17:49, 3.08

Я за школьную форму! В идеале, конечно, чтобы в школе у все была одинаковая. Можно даже шить на заказ. Но у нас это не реализовать. Форма дисциплинирует, да и родителям намного проще. Вы попробуйте одевать ребенка каждый день, как ему вздумается - это ж сколько одежды нужно. А так для школы - одна, для досуга - все другое. И выбор формы сейчас есть, особенно для начальных классов. Да и старшеклассника можно одеть, и совсем не обязательно в костюм. До сих пор на последний звонок старшеклассницы одевают коричневые платьица и белые фартуки! :)

Ответить
0 +
ор, 13:52, 4.08

как форма школьная дисциплинирует? Я вам скажу что эта форма может и хороша для частных школ Англии а нам зачем? Люди у нас небогатые тратить на всякую фигню деньги,а она непрактичная.У белоруских брюк через полгода начинают блемтеть ткань причём сильно.В костюмах холодно довольно сильно в зимнее время.В фартуках тоже самое.

Ответить
0 +
tired, 17:57, 3.08

Из Википедии:"Современное правительство Англии полагает, что единая школьная форма играет важную роль в содействии школьному духу: департамент по делам детства, школы и семьи настоятельно рекомендует сохранять единую школьную форму, поскольку она может помочь поддерживать положительное поведение и дисциплину; поощрять в классе сплочённость и школьные идеалы; обеспечить равенство учащимся всех рас и сословий, чтобы каждый чувствовал себя желанным; оградить детей от социального напряжения; способствует хорошим отношениям между различными группами учеников."

Ответить
+9 +
Pac, 21:21, 3.08

Не надо сравнивать школьную форму английских детей со школьной формой белорусских детей. Школьная форма там-это знак принадлежности к определенному колледжу. Носить ее престижно и почетно.

Ответить
+7 +
вскр, 18:18, 3.08

Вообще не понимаю, звчем детей с первого класса приучать к ношению этой угнетающей безвкусицы?
Вгонять в какие-то рамки..С этого и начинается у детей некое отвращение к школе.Особенно у личностей свободолюьивых. Не расслабиться, ни учиться непринуждённо. Туда ходят как на каторгу! Но ведь там дети проводят половину своей жизни, пока не закончат 11 класс!
Зачем так давить на психику? Неужели им мало неадекватных, совковых, обозлённых в массе своей преподавателей?!Так ещё и выбор одежды такой ограниченный!
Жаль,, что всё только усугубляется. ничего не меняется абсолютно!
По себе помню, что в классе 10-11 просто испытывала жуткое несогласие с такого вида давлением. Ну нельзя так!

Ответить
+11 +
Сочувствую детям!, 18:23, 3.08

Ужас. Бедные маленьки гробовщики...

Ответить
-3 +
череп, 18:37, 3.08

Модератору : объяссни , как читать "явно не расчитаны НЕ беззаботное время препровождения". Жду ответа. Такие ляпы у ВАС слишком часты : теряете свою искренность!!

Ответить
+18 +
ЯДвига, 18:37, 3.08

Не буду говорить о фасонах, которые мне не понравились, или о качестве тканей (понятно, что дети должны носить натуральные), - но черно-серая гамма просто убила! Такое впечатление, что наш Легпром готовился к массовому мору белорусов, который не состоялся, и теперь надо куда-то пристроить излишки. Не расцветка, а жуть! Не всякий старик согласится в такой ходить.

Ответить
-9 +
Для красоток неземных, 19:18, 3.08

Организации концерна «Беллегпром» к 2013/2014 учебному году разработали порядка 450 моделей одежды делового стиля для детей школьного возраста. По информации Минторга, на школьных базарах предлагается около 270 моделей одежды для девочек и 250 — для мальчиков.В дополнение к одежде делового стиля можно приобрести различные трикотажные изделия: джемперы, свитеры, жакеты – всего 80 моделей.

Ответить
-17 +
Илья, 18:55, 3.08

Вы надоели, нытики! Вам всё не нравится!

Ответить
-13 +
Master, 18:57, 3.08

Хватить ныть, хорошие костюмы, не хуже европейских

Ответить
-7 +
Так и есть, 19:29, 3.08

Лучше.Вся европа дешевым китаем завалена.Шмотка из переработки бумажно-тряпичного шлака,обувь из пластиковых бутылок и автошин.Та,что действительно из натурального и кожаного стоит огого.Братишке школьную куртку с эмблемой заведения покупали в Ливерпуле,100 фунтов.

Ответить
+4 +
трындец, 19:38, 3.08

Интересно сколько эта форма будет стоить если введут обязательную? 1 ? 2 или 3 милиона? Что потом запоете?

Ответить
-6 +
Анна, 19:00, 3.08

Сделали бы светлое - вы бы были недовольны (пачкается, непрактично, режет глаз)

Ответить
+10 +
Мрачок, 19:00, 3.08

Дети-готы, не? Траур, увы, сейчас к месту. По вымирающей стране.

Ответить
+1 +
оМрачок, 19:11, 3.08

О! Уважаемый Мрачок, да вы Белорусофоб!

Ответить
+8 +
юра, 19:09, 3.08

поласатые надо вводить шмотки что бы с детства привыкали и сапоги керзовые детские!!!

Ответить
+5 +
лена гомель, 19:33, 3.08

ВСЕ НЕ ТО! А НА ОБУВЬ ВНИМАНИЕ ОБРАТИЛИ?!

Ответить
-13 +
tired, 19:43, 3.08

"Маленькие гробовщики, дети-готы, ни расслабиться, ни учиться непринужденно..." Ужас! Люди, вы обалдели! Свобода - это не вседозволенность, это дисциплина и самоконтроль. Дети в школу идут учиться, а не расслабляться. От вседозволенности вокруг куча уродов, которые бухают, колются, рожают неполноценных сирот и т.п. Какой цвет формы вам нужен, может розовый или голубой, давайте еще как в некоторых странах и однополые браки легализуем. Темный цвет практичный и не маркий (помимо серо-черных есть и синие, и зеленые, и коричневые). Такое ощущение, что у большинства пишущих и детей-то нет вовсе. Натуральные ткани быстро протираются, изнашиваются. Чтобы формы хватило на учебный год ткань должна содержать синтетические добавки (не 100% синтетика конечно).

Ответить
-7 +
андрей, 20:40, 3.08

стильно и красиво подобрать яркую рубашку или блузку вообще будет супер школа-должна быть школой а не балаганом

Ответить
+1 +
966, 21:04, 3.08

Товарищи из Минобра, услыште родителей, не заставляйте детей ходить в синтетике! В школе должен быть деловой стиль, но форма нужна комфортная и красивая. У дете

Ответить
+15 +
вскр, 21:50, 3.08

Как почитаешь коментарии "дисциплинированных" смеятся хочется! люди! СССР давно не существует!прекратите мыслить этими устаревшими категориями!
Ваша зажатость, косность и покорность рабов пораждаются именно преславутой дисциплиной и самоконтролем, заложенных ещё с 1 ого класса!
никто не говорит,, что в школе не надо учится!!!
Детям нужно создавать благоприятные и комфортные условия для получения знаний!
Свободный стиль в одежде никак не указавыет на то, что дети не захотят учиться!
трудно понять вашу логику.как строгий депрессивный стиль одежды может влиять на эрудуцию детей?!скорее наоборот! Такой стиль способствует новому поколению задавленных, затюканых рабов системы! Которым что ни предложи ответят : "А можа так и трэба? "
Неумеющие мыслить широко!! Всё по накатанной! ничего менять не хочется! а изменение ментальности в целом зависит именно от таких мелочей!!!

Ответить
0 +
бывалы, 18:37, 24.08

Полностью согласна с автором! Наверное поэтому мы так и живем ,оглядываясь на прошлое и не представляя свего будущего без указки "сверху! За нас есть кому думать!

Ответить
+10 +
Fairy, 23:24, 3.08

tired, 19:43, 3.08 Извините, а Вы для себя лично тоже синтетику покупаете, чтоб на год хватило??? Лучше уж несколько раз поменять натуральные вещи в течение учебного года, чем парить ребенка в пластмассовом пиджаке и брюках.

Ответить
0 +
Назiраю за зоркамi, 3:15, 4.08

Чорны таксама добры колер, але яго на адзежы не павiнна быць шмат. Больш белага. I чырвонага. Магчыма i зусiм без чорнага.) I нi у якiм разе не зялёнага!

Ответить
+2 +
Nobody, 6:45, 4.08

Наше государство (= президент) всё больше вмешивается во все стороны жизни граждан, пытаясь регламентировать буквально всё. Обращаясь к истории, можно провести параллель со средневековой феодальной Японией периода династии Токугава. Регламентировались буквально все стороны жизни, в том числе одежда. Крестьянам, например, запрещалось носить шёлковую или полотняную одежду, они могли носить лишь одежду из х/б ткани, причём покрой и окраска ткани были точно определены законом. Крестьянам запрещалось так же строить просторные и уобные жилища, употреблять ковры и иные предметы "роскоши" для украшения жилищ, ходить в гости друг к другу, запрещались развлечения (театральные представления, борьба и т.д.). Запрещалось употреблять в пищу рис, как роскошь, его можно было только добавлять к более грубой пище (например, отрубям) по большим праздникам. Регламентировался порядок проведения свадеб, похорон, которые должны были проводиться с максимальной скромностью. И т.д. и т.п.
------------------------------------------
Присмотритесь, господа, к нашей жизни. Внешний вид школьной одежды пытаются регламентировать. Больше трёх не собираться, в ладоши не хлопать. Многие песни запрещены в эфире. Национальная символика под запретом. Президента и его чинуш критиковать - боже упаси! Уже в церковь полезли своими грязными жирными лапами - проповеди слишком длинные, скамейки в православных храмах нужно поставить (ага, поставь, особенно на Рождество или Пасху!). Да что тут говорить - каждый из вас может привести множество таких примеров!
Что будем делать, люди? Молчать? Так они скоро к нам под одеяло полезут - регламентировать, как нам трахаться, простите за голый натурализм!

Ответить
+2 +
ccc, 9:47, 4.08

почему одеты они, а стыдно мне ?

Ответить
+2 +
момент истины, 9:57, 4.08

Вы ДОЛЖНЫ покупать это тряпьё, а ваши дети ДОЛЖНЫ его носить?! Вот в этом "пункте" заинтересованного режима нужно остановиться и задать себе вопрос: "А хочу ли я и буду со своими детьми лагерниками?"

Ответить
+2 +
as, 11:30, 4.08

Только одно слово - дебилизм
Радькова в ж....

Ответить
+1 +
минюня, 11:49, 4.08

А слабо школьные шинели от Комволя замутить?

Ответить
+1 +
мама со стажем, 12:02, 4.08

Не могу понять, из-за чего все возмущаются. Не нравится - не берите. Я купила своей дочери синий сарафан, белую блузку, черные брючки - все турецкого производства, минимум синтетики, стильные и удобные. В этих вещах можно не только в школу. Ни кого не заставляют одевать детей именно в белорусскую форму. Учимся в гимназии, за формой следят строго. К нам вопросов никогда не было. Даже с такими требованиями можно подчеркнуть свою индивидуальность, благо выбор сейчас огромный. Проблема одна - были-бы деньги.

Ответить
-1 +
Ежик в тумане, 12:37, 4.08

А мне кроме полосатого пиждака все более менее понравилось. Я училась в лицее где на выбор была форма двух расцветок - бордового и грязно зеленого - ни один их них терпеть не могу, четыре года плохого настроения по утрам. Мои любимые цвета коричневый и бежевый, но сделай они форму таких цветов, особо остроумные обсуждали бы вещества хорошо известные, так что черный и серый еще куда ни шло, странно только что синего нет. О качестве судить не берусь, по картинкам не видно, но вообще-то дети хотят быть похожими на взрослых, а у нас долгими осенью и зимой кроме черно-серой гаммы ничего не увидишь, да и яркая расцветочка слякотной зимой выглядит нелепо. Те кто настольгирует по советской форме видимо забыли из чего были те платья - неприятная колючая шерсть, до сих пор передергивает как вспомню. И фартуки-передники - типа чтоб готовились со школьной скамьи за прилавок? Манжетики которые мама проклинала каждые два дня (неделю они в чистоте не выдерживали). Да мы до потолка от радости прыгали когда этот ужас отменили.
Мы так любим все критиковать, только вот внимательно посмотрите на своего ребенка - он у вас сейчас хорошо одет? Я сплошь и рядом вижу ужасные расцеточки, дешевые маечки и страшноватые китайские джинсы на детях. Свою индивидуальность можно выражать в массе вещей, почему-то никто не кричит что солдатам не дают выражать индивидуальность, и на работу в офис девушку с кольцом в носу не особо жалуют.

Ответить
+1 +
дiк, 13:14, 4.08

пацаны нормально, а дефчонки должны быть поцветастее, это ПРИРОДА мать ее, даже мотылек странный летит на ЦВЕТОК.

Ответить
-1 +
Святорус, 13:59, 4.08

Там где парни стоят двое черненьких,это так белорусы выглядят или цыган много развелось ?у нас цыгане такие.

Ответить
+4 +
Начхать на эту форму!, 16:53, 4.08

Сегодня в магазине специально пересмотрела школьную форму.
Даже рубашки и блузки - половина синтетики. Костюмы, сарафаны - 100%.
То, что в такой одежде дети в теплое время года парятся, а в холод мерзнут,
плохо во всех отношениях. Готовые простуды. А ведь еще и тело не дышит, и для дерматитов и сыпей всяких рай.
Как зовут того урода, который позволяет гробить здоровье маленьких белорусов?
Памарковные из разных центров санитарии и гигиены возмущаются на кухнях, ведь их дети в той же гадкой синтетике. Но молча подписываю "билет в жизнь" этому дерьму.
Народ-самоубийца.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован