Пусть принимают побольше.... И все в нагрузку на бюджет западных стран.
Настоящих беженцев среди этих "гордых кавказцев" единицы. Ну а если европейцы хотят помочь Кадырову вырастить и воспитать сотни тысяч "активных людей" , значит это их право. Хотя и Меркель и ранее Саркози уже высказывались об опасности мультикультуризма...
Ты приходи когда поезда отправляются в Тересполь.Там этой черноты столько, что пройти сложно.Я сам брестский и работал на реконструкции вокзала и все это видел.
Действительно заметно увеличение чеченцев в Германии. наблюдается такое. У меня в городе их почти не было 5 лет назад. Сегодня их уже десятки, если не больше.
С одной стороны, в Чечне действительно беспредел. Но с другой. что дает такая эммиграция Германии, хотя и большинство интегрируются действительно, особенно те, кто приехал в раннем возрасте.
Любопытно было бы узнать,вот вы в Германии живете,так я с ваших слов поняла.Откуда вы знаете,что " С одной стороны, в Чечне действительно беспредел"?От чеченских беженцев?Я без иронии и злобы,просто хочу этот момент прояснить.И по поводу того,что даёт:даст,поверте,немцы снимут розовые очки в отношении "повстанцев","этноцида"и"страдальцев".Как говорится,свой опыт самый лучший,а у дураков он единственный.
о каких "повстанцах" вы говорите?..чеченцы у себя на родине имеют всё что хотят, если прикладывают хоть какие то усилия...те кто едет в европу. как видно из статьи, тупо хотят сесть на пособие на трёх детей и вообще ничего не делать..в этом весь менталитет кавказа - грабить соседние народы ничего не давая хорошего взамен...
В Чечне может где и есть беспредел, то потому, что там живут чеченцы.
Вот в Австрии и Голландии они принимаются за любимое дело - дискотеки разносят, электрички грабят. Беженцы, ёптить.
Россия в Чечню сейчас вбухивает колоссальные деньги и будет продолжать вбухивать еще больше. Если хотите это дань которой нохчи обложили Москву и каждый нохчи это прекрасно понимает, что Москва сдалась и неспособна противостоять стране с населением меньше беларуского города Гомель. Поэтому платят, платят и платят. А бегут из Чечни не потому, что денег нет и нищета а бегут потому, что рядом неадекватная Россия и люди хотят жить спокойно и чтобы дети их не гибли в следующей войне с Россией которая неминуема вопрос только когда.
Ну если вам так нравится,называйте это данью.Хотя лично мне больше нравится как у Киплинга"Бремя белого человека".А как же.мы в ответе за малых сих.Пусть мы и неадекватны,слишком тяжело для нас это бремя.самим не хватает.Пусть за чеченскую СБЫЧУ МЕЧТ теперь поплатит немецкий налогоплательщик.Как говорится,Аллах дал,Дойчланд взял.Алилуйя!:))
Кремль платит за территориальную целостность, стабильность в регионе, непроникновение туда благодетелей типа Хатаба и прочих, коих было не мало.
Дело не в том, что кремлю нужна территория чечни - нах не нужна. Дело в том, что если их отпустить в отдельное государство, поелику они себя сами не прокормят, они привычным образом устроят себе шариат и рабовладельческий средневековый строй, и через несколько лет, Россия вынуждена будет проводить агрессорскую военную операцию на территорию иностранного государства с элементами геноцида.
Это извините совсем другой вопрос, нежели процент-другой от нефтебаксов тупо дарить.
<< Дело не в том, что кремлю нужна территория чечни - нах не нужна. Дело в том, что если их отпустить в отдельное государство, поелику они себя сами не прокормят, они привычным образом устроят себе шариат и рабовладельческий средневековый строй >>
То есть через несколько лет они у себя устроят то, что сейчас устраивают во всей расийи?
Чечены делают с расийей то, что расйиа делала с покоренными народами - уничтожают ее культуру.
Чеченам, дагам, ингушам не нужна русская культура и религия - у них есть своя, и расийа не может пока что не может ничего противопоставить горцам.
Русские наполовину спились. Те, кто пытаются объединиться, в лучшем случае становятся нациками - потому, что кроме виртуальной национальности "русские" и воровства их ничего не объединяет с другими "русскими", которые при ближайшем рассмотрении оказываются татарами, мордвинами, украинцами, и кем угодно, а потому даже нацикам трудно объединить людей.
Можете верить, что расийа вкладывает деньги в развитие народного хозяйства чечни. Но чеченцы уверены, что им платят дань.
=============хотят жить спокойно и чтобы дети их не гибли в следующей войне с Россией которая неминуема вопрос только когда============
Уж если чечены опять хотят воевать с Россией то валить из Чечни они не должны.Кто же за них воевать то будет?Пушкин???
Не будем лицемерить-все получают то,чего хотели:чеченцы-пособия от немецких налогоплательщиков,немецкие налогоплательщики,наверное, моральное удовлетворение от того,что как истинные христиане и гуманисты помогают страждущим беженцам.Белорусы-впаривают билеты и харчи,пополняя семейный бюджет.Погранцы-работают и контролируют,убеждая в собственной нужности тех кто их кормит.Да не оскудеет рука дающего!Поляки-думается вставить невзначай шпильку дорогому союзничку и былому врагу они возможности не упустят.Типа,мы пропускаем,а дальше пусть немецкие налогоплательщики..см.выше.Ну и нам здесь в РФ как-то просторнее.Положительно оцениваю этот процесс-одни приятности.никаких неприятностей.
Потому что как только горцы размножатся на немецком социале и получат гражданство + большинство в местном ( городском) Совете на Октоберфест денег не дадут, а только на кубрам-байрам...
Как не "хватило" денег на ёлку на Рождество в одном из датских городков , где большинсво в местном Совете- мусульмане. Все деньги ушли на кубрам-байрам..
Так что октоберфест-2025 может и не быть.
Так что октоберфест-2025 может и не быть.......
Думаю, что и Европы к 2025 может и не быть, а будет одно большое арабское государство с шариатом (ну в крайнем случае 2030 г.)
.
Приятности, говорите? О тех, кто остается, не подумали? Они точно путинские чеченские войны не забудут, десятки тысяч жизней ради переизбрания московского карлика. Приятно сидеть на бомбе? Сомневаюсь.
Европа сегодня сняла розовые очки по поводу угнетенных чеченцев. Они видят, что, приезжая туда, никто из них не работает и ведет привычный образ жизни.. При этом чеченские диаспоры живут и в Австрии, и в Германии, и в Бельгии, в основном на пособия. А разговоры политиков ЕС об их угнетении в РФ постепенно стихают..
В Бресте мало. Тихие и не нарваные. Их и не видно. И не дай бог кто из них рот открыл бы - знают что будет. А про вокзал - редко там бываю, но толпа в основном при высадке и очень быстро рассасывается.
все зависит от запада, если заткнут пробку , все поселятся в Бресте и Гродно, и хрен выгонишь, правда сами сбегут как и наши куда нибудь подальше от лукобредии.
Ну вы же всегда были на стороне повстанцев. Не так ли?
Против проклятых монголо-татарских москалей.
Вот и поддерживайте освободительное движение европейских людей - чеченцев.
Лермонтова перечтите "Казачью колыбельную" в частности.
М.Ю. Лермонтов жил в 19 веке. Тогда все воевали и завоёвывали.
В 19 веке Великобритания имела, в извращённой форме, пол Мира.
И что?
Бельгия имела Бурунди, Руанду, Конго.
Франция имела Алжир,Марокко, Гвинею, Бенин. Габон, Нигер, Сирию, Судан, знаменитую Верхнюю Вольту, берег Слоновой кости, Сенегал и т.д. Германия, уже в 20-м веке, имела всю Европу, включая Польшчу.
Ничо?
РФ, на мой субъективный взгляд, уже наигралась в империю. От Беларуси ей нужно только бабло, которое в неё вложили. В "растворители", в модернизацию НПЗ и т.д.
Вспомните Бисмарка: "Русские всегда приходят за своими деньгами"
Русские же самый духовно продвинутый народ:-)) Поэтому он больше всего уважает деньги и богачей. Так что РФ от Беларуси и не надо ничего. Трубу забрали. Ну ещё пару-тройку НПЗ заберут. А там, барахтайтесь как хотите.
Гiсторык, 14:27, 3.08 да вы очень правы, тоже факт и Британия имела когда-то колонию Индия, тока вот шас немножко наоборот: Индия имеет Британию, без контрацептивов, религия сами понимаете не позволяет предохранятся.))))))))) НЕ видел, но слышал вроде и Франция уже подусталa от имения.
Кстати,любой белорус если заикнется о политубежищи в Германии,сразу лесом и депорт на 5 лет.Вот и вся байка про интеграции,санкции и прочие права человека:)
..Пусть загружаеться запад...))) и в скором времени услышат по утру !пенье" мамеда...из небоскреба ...и узнают что оказывается кроме человеческой порядочности и законов в государстве есть и закон "гор"..!))))))))))))))).. и священная книга каран "конституция" для детей гор!!!
Лукашенко неоднократно грозил «открыть шлюзы нелегальной миграции», если Запад не прекратит критиковать белорусские власти
ОБРАЩАЮСЬ К ЕВРОПОЛИТИКАМ:
ЕВРОЛИЦЕМЕРЫ ПРЕКРАТИТЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДИКТАТОРА ПОКУПАЯ У НЕГО НЕФТЕПРОДУКТЫ
ПРЕКРАТИТЕ СОТРУДНИЧАТЬ С СУМАСШЕДШИМ МЕРЗАВЦЕМ
грозил «открыть шлюзы нелегальной миграции»,
---------------------------------
За эти " шлюзы" резиденту оченно не малые денежки поступают от Евросоюза .....И что же из этого идет на обустройство и функционирование шлюзов и границ?????? или все ушло на Омон, что резиденту нужнее. Так что , эта похвальба " открыть шлюзы" сравнима с тем, когда вы заплатили человеку за что-то, а он глотку дерет и про деньги уже не помнит, так как потратил их на совершенно другое дело.......
Бегут потому как в чечне жить раз в 10 морально труднее чем в даже в РБ. Там нужно следить за каждым словом и жестом,чтоб не обидеть кого-то или ,еще хуже,не спровоцировать семейные вендетты
согласен на все 100%. последний пример взрыв в США на марафоне. нормальных людей штаты разворачивают, мурыжат и виз не дают. а так называемым беженцам из чечни и прочих им подобных всегда пож. так что ж они потом воют о терактах да законы принимают. это же абсурд, в европейской стране (франция)обсуждают на гос. уровне можно ли ходить в школу в хиджабе или нет. англия задыхается от мусульман да и германия не отстает...пусть принимают. пусть настроят там мечети и наводят свой порядок. старушка европа выживает из ума, не первый приступ шизы у них. потом будет каятся, суды нюргберские проводить , же та же германия еще не по всем долгам за вторую мировую расплатилась. по мне так выпустить надо их всех(желающих) пусть едут, пусть принимают , в "азюлях" селят, эссен карты раздают, содержат, обуют, оденут и получат свое за все это сполна. вэлком ту европа!!, дорогие мусульмане и иже с ними)))).
Тито, 12:36, 3.08 ,дед талаш, 13:06, 3.08 Я полностью с Вами согласен, про Германию не могу сказать, но Британия уже задыхается от мусульман, сколько нахожусь в Британии, может тока 2-3 человека-мусульманина увидел на стройке, все сидят на бенефитах (пособия) безработица, детские пособия, пенсии. 7 лет сдесь, часто менял место жительства, практически во всех агенствах домовладельцы бабаи (государство обеспечило), это факт, по поводу пособий перехал на другой адресс, пришло письмо из банка для прежних жильцов, за 3 МЕСЯЦА, поступления средств были тока из детских пособий, не одно поступление от работадателя. ТАК это ещё цветочки )))))) ягодки созрели когда Румыния и Болгария вступила в Евросоюз, тоже факт из средств информации в Лондоне, если не ошибаюсь было задержано 294 ну около того, попрошаек, не криминал конечно но всё же, так 200 из них выходцы из Румынии, так они где-то умудрились построить на территории если не ошибаюсь, Видзонского замка, платки и всякие строения, их выселяют и дают на возвращение 2000
Комметирующие указывают на депортацию Белоруссов просящих политическое убежище . ЕС поддерживает Лукашенко А.Г в уничтожении народа РБ.Спецслужбы ЕС сотрудничают со спецслужбами РБ Лукашенко А.Г бандит. Помогали уничтожать оппозицию. Когда выяснилось истинное положения дел в РБ. Был назначен представитель от ООН по РБ. Которого не пустили в РБ. Сдерживание преступлений работа и обязанность спецслужб РБ. И если угрожают открыть границы для преступлений. Угроза есть преступление. Подтвержденное преступлением. Открытием границ для нелегальной миграции.
Санников А.О не все еще разгреб для белоруссов, После лоббистов Лукашенко А.Г на Западе. Раз свободно принимают чеченцев. А беларусов бывает стараются выдать. И выдают, Алесь Беляцкий. Премии забирают. За сдачу хорошего человека.
работать не хотят, а там на шару прокормят да еще и останется. Весь восток щемится арабы и тд. а потом свои порядки устанавливают и права качают. Европейцами эти мигранты никогда не станут и будут как заноза в ж.пе у немцев сидеть....
zik, 15:08, 3.08 ----- ФАКТ 100%, Бабаи таких мечтей настроили, просто дворцы, ну в отличии от чёрных массовые бесспорядки не устраивают, сам видел как чёрные в Лондоне магазины громили и жгли, ну это ладно, опускаем, ну какой болт им Румынов и Болгаров в Евросоюз брать, это же ....баные цыгане, беларусам надо опытом делиться, что можно ожидать от этой "нации", а может и не стоит, пусть тоже горя хапнут.
========== ну какой болт им Румынов и Болгаров в Евросоюз брать, это же ....баные цыгане=============
А для нормальных европейцев разве есть разница между болгарами,румынами или белорусами???А разницы то и нет.Это вы какой то нацик недоделанный.
Мне вот что интересно, если ты настоящий беженец, бегущий от от реальной смертельной опасности, угрожающей тебе и твоей семье, то тебя наверное не должны волновать деньги,главное в живых остаться, а этим все беженцам от сомали до чечни сразу бабки подавай. Весь этот поток "беженцев" может сразу иссякнуть как только Европа пусть и будет принимать беженцев,если они до сих пор верят в сказки про полный беспредел в чечне, но при этом не будут платить никаких пособий.
а потом в ес удивляются как это правые партии столько много процентов набирают на выборах,а то и ультраправые уже в парламентах,венгрии,греции,швеции,австрии.да и наследница nsdap,ndp на регилнальных выборах все популярние в фрг.лепен во франции тоже не отстает,швейцария провела референдум и запретила строить мечети и минареты,молодцы.сила действия равна силе противодействия.чем больше муслимов,тем больше правых в парламенте.
Люди бегут в Европу из кадыристана надеясь, что там будут соблюдены фундаментальные права человека. От безысходности уносят ноги с Чечни. В Чечне нет работы, чтобы прокормить свою семью. Рашка башляет депутатам, приблеженным Кадырова, ментам-мусорам. Ванильная показуха, нищенство и беспредел на собственной земле не воодушевляет нормальных людей.
Если бы! почему там где чеченцы, там и криминал. Бегут потому, что есть такая зацепка. Использование ситуации. Получат пособие, осядут и и организуют преступную бандитскую группировку. Разве чеченцы когда-нибудь работали? Только бандитизм. Так, что последствия для ЕС еще впереди. А для России только лучше. Избавится от чеченского криминала.
Недзе каля 200гадоў Расея не дае гэтаму краю спакою.Уявіце жыцце народа якое працякае у суцэльнай вайне на выжыванне.
У выніку чэчэнец і зброя не падзельныя, чэчэнец і кроў таксама. Вайна за свабоду і проста вайна у іх генах. Хто ж усе такі вінаваты? Можа лепш нікаторым памаўчаць?
Наталья Радина, прошу у Вас прощения. Был не прав, обвиняя Вас в патологической необъективности. Вы необъективны не больше, чем Эхо Москвы, например, или Независимая. Адекватная защита.
С приходом Путина в Чечне стало праблематичнымым иметь рабов.
Сопоставимые же с европой пособия бездельникам в России не платят.
В чечне создаются рабочие места и инфраструктура - у них, вот только незадача - работать у них не принято. Вот и приходится уезжать.
Многие представляют историю как отрезки определённых событий: началось - произошло - закончилось. Вот немцы. Развязали войну, сжигали живьём людей, душили газами, испепелили тысячи сёл, городов. Война закончилась, раскаялись, создали мощную страну. А вот теперь, когда накопили, платите и платите... Всё очень плавно и главное - закономерно.
Или Россия. "Новая Россия" с 1991 г.? Нет, та же самая, что и 550 лет тому назад, просто произошла перегруппировка очередных рулевых... Есть над человеческом миром Высший смысл, всегда наблюдает, ничего не пропускает, только изредка помогает.
Но беларусы (имхо) сами должны выкарабкаться - не иначе.
Моему приятелю в Бресте,чечен ,интелигентного типа, 60 лет,отдал в залог новенькую Ладу-Приору,со всеми документами.Стоимость рыночная 10 000,а попросил 6 000,обещал вернутся из Франции через месяц и отдать деньги.Конечно обманул,а машина кредитная оказалась под банком.Чечен любого возраста преступник
Кстати, многие, думаю, не знают, что Адольф Алоизович, относил чеченцев к арийской расе!!! В представлении немецких селекционеров ариец не обязательно «Белокурая бестия на белом коне» но может быть и чернокурой. А сейчас идёт естественное слияние арийцев))). А вообще-то чеченцев нужно было отпускать на вольные хлеба, а не «мочить в сортире». Сколько денег угрохали на эти войны и продолжают грохать дальше. И в какой валюте оценить человеческие жизни? А чтобы не лазили в Россию за трофеями в виде людей и домашних животных (лошади, коровы, овечки), обнести всю границу крепким забором. Денег, потраченных на войнушки, хватило бы не только на забор, но даже на китайскую стену. Но для этого нужна политическая воля и отсутствие имперских замашек у императоров из династии Ель-Пу. Думаю, что сделать это и сейчас ещё не поздно. Вот только амбиции в Рай не пускают
<< А вообще-то чеченцев нужно было отпускать на вольные хлеба, а не «мочить в сортире» >>
Согласен.
Чечены - люди свободолюбивые, смелые и дикие.
Их цивилизация не знала населенных пунктов больше аула, а, потому, уживаться с другими людьми они не научились.
Переход от кровной мести к закону у них не закончился.
Не уверен, могут ли они создавать новое, зато очень умелы в разрушении чужого.
Разумеется, чечены разные, как и все народы.
Но у каждого народа есть определенные особенности:
- Если собрать вместе трех русских, то есть подозрение, что они бухнут.
- Если собрать вместе трех евреев, то высока вероятность, что они устроят диспут.
- Если собрать вместе трех чеченов, то они скорее всего пойдут кого-нибудь бить.
Пусть принимают побольше.... И все в нагрузку на бюджет западных стран.
ОтветитьНастоящих беженцев среди этих "гордых кавказцев" единицы. Ну а если европейцы хотят помочь Кадырову вырастить и воспитать сотни тысяч "активных людей" , значит это их право. Хотя и Меркель и ранее Саркози уже высказывались об опасности мультикультуризма...
Адсутнасьць у Беларусі, мяжы з Расеяй, дае падобныя наступствы. Церпяць не толькі беларусы, але Эўропа гэта яшчэ не зразумела...
ОтветитьМеркель и Саркози не в Европе живут , а с луны прилетают. Мультикультуризм в Европе был всегда.
ОтветитьГитлеру раскажите!)
ОтветитьВо во. Ситуация в европе такая, что в ближайшие десять лет или Гитлер2, или шаритат в полный рост.
ОтветитьИсходя из женевской конвенции любой чеченец подвергается дискриминации в теперешнее время или подвергался.Так что не надо.
ОтветитьКакие сотни? Живу в Бресте, но чет сотни на вакзале не видел.
ОтветитьСЛЕДИШЬ?!!.
ОтветитьТОГДА МЫ ИДЁМ К ТЕБЕ!
ОтветитьТы приходи когда поезда отправляются в Тересполь.Там этой черноты столько, что пройти сложно.Я сам брестский и работал на реконструкции вокзала и все это видел.
ОтветитьЯ вижу А в электричке на тересполь-ужас их больше половины пассажиров!!!
ОтветитьНайдя проблему ,найди и решение ! Подумай кому это выгодно и кто хвастался своими силами что решит её.
ОтветитьДействительно заметно увеличение чеченцев в Германии. наблюдается такое. У меня в городе их почти не было 5 лет назад. Сегодня их уже десятки, если не больше.
ОтветитьС одной стороны, в Чечне действительно беспредел. Но с другой. что дает такая эммиграция Германии, хотя и большинство интегрируются действительно, особенно те, кто приехал в раннем возрасте.
Любопытно было бы узнать,вот вы в Германии живете,так я с ваших слов поняла.Откуда вы знаете,что " С одной стороны, в Чечне действительно беспредел"?От чеченских беженцев?Я без иронии и злобы,просто хочу этот момент прояснить.И по поводу того,что даёт:даст,поверте,немцы снимут розовые очки в отношении "повстанцев","этноцида"и"страдальцев".Как говорится,свой опыт самый лучший,а у дураков он единственный.
Ответитьо каких "повстанцах" вы говорите?..чеченцы у себя на родине имеют всё что хотят, если прикладывают хоть какие то усилия...те кто едет в европу. как видно из статьи, тупо хотят сесть на пособие на трёх детей и вообще ничего не делать..в этом весь менталитет кавказа - грабить соседние народы ничего не давая хорошего взамен...
ОтветитьС чего бы? У них албанцы есть, они их освободили, холят и лелеят, рабов им поставляют, наркотики у них берут. Европейцам это в кайф.
ОтветитьКогда приедете на побывку в Беларусь закупитесь вазелеином. Он в Германии дороже. Вы же не немец? Немцам-то выдадут бесплатно.
ОтветитьВ Чечне может где и есть беспредел, то потому, что там живут чеченцы.
ОтветитьВот в Австрии и Голландии они принимаются за любимое дело - дискотеки разносят, электрички грабят. Беженцы, ёптить.
Вот прикол!Вся чечня за путина и валит к немцам толпами!Ржу не могу!Или-это они остальным оставшимся поднас...ть!?
ОтветитьРоссия в Чечню сейчас вбухивает колоссальные деньги и будет продолжать вбухивать еще больше. Если хотите это дань которой нохчи обложили Москву и каждый нохчи это прекрасно понимает, что Москва сдалась и неспособна противостоять стране с населением меньше беларуского города Гомель. Поэтому платят, платят и платят. А бегут из Чечни не потому, что денег нет и нищета а бегут потому, что рядом неадекватная Россия и люди хотят жить спокойно и чтобы дети их не гибли в следующей войне с Россией которая неминуема вопрос только когда.
Ответитьэто не вопрос!Когда сильно упадет на рынке нефть, кадыров первый в горы уйдет!
ОтветитьВпрочем откуда и пришел
ОтветитьНу если вам так нравится,называйте это данью.Хотя лично мне больше нравится как у Киплинга"Бремя белого человека".А как же.мы в ответе за малых сих.Пусть мы и неадекватны,слишком тяжело для нас это бремя.самим не хватает.Пусть за чеченскую СБЫЧУ МЕЧТ теперь поплатит немецкий налогоплательщик.Как говорится,Аллах дал,Дойчланд взял.Алилуйя!:))
ОтветитьКремль платит за территориальную целостность, стабильность в регионе, непроникновение туда благодетелей типа Хатаба и прочих, коих было не мало.
ОтветитьДело не в том, что кремлю нужна территория чечни - нах не нужна. Дело в том, что если их отпустить в отдельное государство, поелику они себя сами не прокормят, они привычным образом устроят себе шариат и рабовладельческий средневековый строй, и через несколько лет, Россия вынуждена будет проводить агрессорскую военную операцию на территорию иностранного государства с элементами геноцида.
Это извините совсем другой вопрос, нежели процент-другой от нефтебаксов тупо дарить.
<< Дело не в том, что кремлю нужна территория чечни - нах не нужна. Дело в том, что если их отпустить в отдельное государство, поелику они себя сами не прокормят, они привычным образом устроят себе шариат и рабовладельческий средневековый строй >>
ОтветитьТо есть через несколько лет они у себя устроят то, что сейчас устраивают во всей расийи?
Чечены делают с расийей то, что расйиа делала с покоренными народами - уничтожают ее культуру.
Чеченам, дагам, ингушам не нужна русская культура и религия - у них есть своя, и расийа не может пока что не может ничего противопоставить горцам.
Русские наполовину спились. Те, кто пытаются объединиться, в лучшем случае становятся нациками - потому, что кроме виртуальной национальности "русские" и воровства их ничего не объединяет с другими "русскими", которые при ближайшем рассмотрении оказываются татарами, мордвинами, украинцами, и кем угодно, а потому даже нацикам трудно объединить людей.
Можете верить, что расийа вкладывает деньги в развитие народного хозяйства чечни. Но чеченцы уверены, что им платят дань.
Ошибся перепутал с ингушетией, население меньше почти в два раза Минска 1 324 767. Это уже намного серьезнее
Ответить=============хотят жить спокойно и чтобы дети их не гибли в следующей войне с Россией которая неминуема вопрос только когда============
ОтветитьУж если чечены опять хотят воевать с Россией то валить из Чечни они не должны.Кто же за них воевать то будет?Пушкин???
Не будем лицемерить-все получают то,чего хотели:чеченцы-пособия от немецких налогоплательщиков,немецкие налогоплательщики,наверное, моральное удовлетворение от того,что как истинные христиане и гуманисты помогают страждущим беженцам.Белорусы-впаривают билеты и харчи,пополняя семейный бюджет.Погранцы-работают и контролируют,убеждая в собственной нужности тех кто их кормит.Да не оскудеет рука дающего!Поляки-думается вставить невзначай шпильку дорогому союзничку и былому врагу они возможности не упустят.Типа,мы пропускаем,а дальше пусть немецкие налогоплательщики..см.выше.Ну и нам здесь в РФ как-то просторнее.Положительно оцениваю этот процесс-одни приятности.никаких неприятностей.
Ответитьна октоберфест поедете? а не будет никакого октоберфеста. будет один кубрам-байрам
ОтветитьЗачот,чел!!!!
ОтветитьПотому что как только горцы размножатся на немецком социале и получат гражданство + большинство в местном ( городском) Совете на Октоберфест денег не дадут, а только на кубрам-байрам...
ОтветитьКак не "хватило" денег на ёлку на Рождество в одном из датских городков , где большинсво в местном Совете- мусульмане. Все деньги ушли на кубрам-байрам..
Так что октоберфест-2025 может и не быть.
Так что октоберфест-2025 может и не быть.......
ОтветитьДумаю, что и Европы к 2025 может и не быть, а будет одно большое арабское государство с шариатом (ну в крайнем случае 2030 г.)
.
Кстати, Ид-аль-Фитр (Ураза-Байрам) будет отмечаться 08 августа этого года
ОтветитьВам в эрэфиименьше дани платить? и в москвабаде меньше себя неродными чуствовать?
ОтветитьЛариса, у Вас самый точный комментарий.
Ответитьлариса, сами себя хвалите или подчиненные в отделе?
ОтветитьХотите,чтобы вас кто-нибудь похвалил?ОК,ХВАЛЮ.ЧУДЕСНЫЙ ГЛУБОКИЙ КОММЕНТАРИЙ.Даже не браво направо-налево,а просто-БИС.Вы сделали мой день.
ОтветитьПриятности, говорите? О тех, кто остается, не подумали? Они точно путинские чеченские войны не забудут, десятки тысяч жизней ради переизбрания московского карлика. Приятно сидеть на бомбе? Сомневаюсь.
ОтветитьСтварылі генацыд у Ічкерыі і ніякіх непрыемнасцяў?
ОтветитьЕвропа сегодня сняла розовые очки по поводу угнетенных чеченцев. Они видят, что, приезжая туда, никто из них не работает и ведет привычный образ жизни.. При этом чеченские диаспоры живут и в Австрии, и в Германии, и в Бельгии, в основном на пособия. А разговоры политиков ЕС об их угнетении в РФ постепенно стихают..
Ответитькак москали проводят геноцид чечни , так и у нас этот геноцид продолжают с помощью цыгана
ОтветитьВ Бресте мало. Тихие и не нарваные. Их и не видно. И не дай бог кто из них рот открыл бы - знают что будет. А про вокзал - редко там бываю, но толпа в основном при высадке и очень быстро рассасывается.
ОтветитьОй, и что будет??? Не чеши языком!!!
Ответитьвсе зависит от запада, если заткнут пробку , все поселятся в Бресте и Гродно, и хрен выгонишь, правда сами сбегут как и наши куда нибудь подальше от лукобредии.
ОтветитьНу вы же всегда были на стороне повстанцев. Не так ли?
ОтветитьПротив проклятых монголо-татарских москалей.
Вот и поддерживайте освободительное движение европейских людей - чеченцев.
Лермонтова перечтите "Казачью колыбельную" в частности.
А Лермонтов типа на Кавказе грязевые ванны принимал.
ОтветитьМ.Ю. Лермонтов жил в 19 веке. Тогда все воевали и завоёвывали.
ОтветитьВ 19 веке Великобритания имела, в извращённой форме, пол Мира.
И что?
Бельгия имела Бурунди, Руанду, Конго.
Франция имела Алжир,Марокко, Гвинею, Бенин. Габон, Нигер, Сирию, Судан, знаменитую Верхнюю Вольту, берег Слоновой кости, Сенегал и т.д. Германия, уже в 20-м веке, имела всю Европу, включая Польшчу.
Ничо?
А яйцоголовым не понять. Они мыслят как велит им их вожак и не важно под каким он флагом ходит.
ОтветитьНу, так все вами перечисленные колонии уже давно свободны, а Россия всё никак в империю не наиграется.
ОтветитьРФ, на мой субъективный взгляд, уже наигралась в империю. От Беларуси ей нужно только бабло, которое в неё вложили. В "растворители", в модернизацию НПЗ и т.д.
ОтветитьВспомните Бисмарка: "Русские всегда приходят за своими деньгами"
Русские же самый духовно продвинутый народ:-)) Поэтому он больше всего уважает деньги и богачей. Так что РФ от Беларуси и не надо ничего. Трубу забрали. Ну ещё пару-тройку НПЗ заберут. А там, барахтайтесь как хотите.
А EC - не империя, вечно расширяющаяся ?
ОтветитьГiсторык, 14:27, 3.08 да вы очень правы, тоже факт и Британия имела когда-то колонию Индия, тока вот шас немножко наоборот: Индия имеет Британию, без контрацептивов, религия сами понимаете не позволяет предохранятся.))))))))) НЕ видел, но слышал вроде и Франция уже подусталa от имения.
ОтветитьІ будзем падтрымліваць.
ОтветитьВаляйте, падтрымліваце.
ОтветитьТолькI МАЗы свои будете Шведам продавать, с наценкой. За 1 тягач Volvo 10 МАзов и по 10 000 $ в кузове каждого МАЗа.
Чего переживать, германия помогает всем, думаю и на чеченцев денег найдёт.
Ответитьа вдруг не найдет? ведь тм потом бунт начнется. кому мы будем продават ькалийыне удобрения? чеченцам?
ОтветитьЭто хорошо, что Германия найдёт денег для чеченцев. Главное, чтобы для беларусов не нашла. Чтобы сами, по грязи, мордой выкарабкивались.
ОтветитьКстати,любой белорус если заикнется о политубежищи в Германии,сразу лесом и депорт на 5 лет.Вот и вся байка про интеграции,санкции и прочие права человека:)
ОтветитьЛекс - это дурдом!
Ответить..Пусть загружаеться запад...))) и в скором времени услышат по утру !пенье" мамеда...из небоскреба ...и узнают что оказывается кроме человеческой порядочности и законов в государстве есть и закон "гор"..!))))))))))))))).. и священная книга каран "конституция" для детей гор!!!
ОтветитьЛукашенко неоднократно грозил «открыть шлюзы нелегальной миграции», если Запад не прекратит критиковать белорусские власти
ОтветитьОБРАЩАЮСЬ К ЕВРОПОЛИТИКАМ:
ЕВРОЛИЦЕМЕРЫ ПРЕКРАТИТЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДИКТАТОРА ПОКУПАЯ У НЕГО НЕФТЕПРОДУКТЫ
ПРЕКРАТИТЕ СОТРУДНИЧАТЬ С СУМАСШЕДШИМ МЕРЗАВЦЕМ
Ща.... Так мы тебя и послушались! А за оскорбление МЫ тебя вороной обзавем. У нас демократия а не лицемерия!
Ответитьгрозил «открыть шлюзы нелегальной миграции»,
Ответить---------------------------------
За эти " шлюзы" резиденту оченно не малые денежки поступают от Евросоюза .....И что же из этого идет на обустройство и функционирование шлюзов и границ?????? или все ушло на Омон, что резиденту нужнее. Так что , эта похвальба " открыть шлюзы" сравнима с тем, когда вы заплатили человеку за что-то, а он глотку дерет и про деньги уже не помнит, так как потратил их на совершенно другое дело.......
Бегут потому как в чечне жить раз в 10 морально труднее чем в даже в РБ. Там нужно следить за каждым словом и жестом,чтоб не обидеть кого-то или ,еще хуже,не спровоцировать семейные вендетты
ОтветитьТак ведь сами же средневековые порядки у себя в Чечне поддерживают.
ОтветитьКто из пневматики в женщин без хиджабов стреляет? Русские, беларусы, украинцы?
Русские просто в женщин из пневматики стреляют и в мужчин, даже хиджабы не нужны.
ОтветитьЕсли бы только из пневматики. Вспомните Куропаты, Катынь, Быкивня в Украине и сотни если не тысячи мест расстрела по всему СССР.
Ответитьтам нужно работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответитьа в Европе, они получают пособие и не работают. разводятся и муж получает и жена с детьми
Тито, 12:36, 3.08 ,дед талаш, 13:06, 3.08
Ответитьсогласен на все 100%. последний пример взрыв в США на марафоне. нормальных людей штаты разворачивают, мурыжат и виз не дают. а так называемым беженцам из чечни и прочих им подобных всегда пож. так что ж они потом воют о терактах да законы принимают. это же абсурд, в европейской стране (франция)обсуждают на гос. уровне можно ли ходить в школу в хиджабе или нет. англия задыхается от мусульман да и германия не отстает...пусть принимают. пусть настроят там мечети и наводят свой порядок. старушка европа выживает из ума, не первый приступ шизы у них. потом будет каятся, суды нюргберские проводить , же та же германия еще не по всем долгам за вторую мировую расплатилась. по мне так выпустить надо их всех(желающих) пусть едут, пусть принимают , в "азюлях" селят, эссен карты раздают, содержат, обуют, оденут и получат свое за все это сполна. вэлком ту европа!!, дорогие мусульмане и иже с ними)))).
бред
ОтветитьТито, 12:36, 3.08 ,дед талаш, 13:06, 3.08 Я полностью с Вами согласен, про Германию не могу сказать, но Британия уже задыхается от мусульман, сколько нахожусь в Британии, может тока 2-3 человека-мусульманина увидел на стройке, все сидят на бенефитах (пособия) безработица, детские пособия, пенсии. 7 лет сдесь, часто менял место жительства, практически во всех агенствах домовладельцы бабаи (государство обеспечило), это факт, по поводу пособий перехал на другой адресс, пришло письмо из банка для прежних жильцов, за 3 МЕСЯЦА, поступления средств были тока из детских пособий, не одно поступление от работадателя. ТАК это ещё цветочки )))))) ягодки созрели когда Румыния и Болгария вступила в Евросоюз, тоже факт из средств информации в Лондоне, если не ошибаюсь было задержано 294 ну около того, попрошаек, не криминал конечно но всё же, так 200 из них выходцы из Румынии, так они где-то умудрились построить на территории если не ошибаюсь, Видзонского замка, платки и всякие строения, их выселяют и дают на возвращение 2000
Ответитьв норвегии закончилось брейвиком
ОтветитьЭх Европа, зачем тебе они...и так уже с каждым годом на Европу все меньше похожа становишься.
ОтветитьКомметирующие указывают на депортацию Белоруссов просящих политическое убежище . ЕС поддерживает Лукашенко А.Г в уничтожении народа РБ.Спецслужбы ЕС сотрудничают со спецслужбами РБ Лукашенко А.Г бандит. Помогали уничтожать оппозицию. Когда выяснилось истинное положения дел в РБ. Был назначен представитель от ООН по РБ. Которого не пустили в РБ. Сдерживание преступлений работа и обязанность спецслужб РБ. И если угрожают открыть границы для преступлений. Угроза есть преступление. Подтвержденное преступлением. Открытием границ для нелегальной миграции.
ОтветитьДорогу татаро-могольскому игу!
ОтветитьСанников А.О не все еще разгреб для белоруссов, После лоббистов Лукашенко А.Г на Западе. Раз свободно принимают чеченцев. А беларусов бывает стараются выдать. И выдают, Алесь Беляцкий. Премии забирают. За сдачу хорошего человека.
Ответитьработать не хотят, а там на шару прокормят да еще и останется. Весь восток щемится арабы и тд. а потом свои порядки устанавливают и права качают. Европейцами эти мигранты никогда не станут и будут как заноза в ж.пе у немцев сидеть....
Ответитьzik, 15:08, 3.08 ----- ФАКТ 100%, Бабаи таких мечтей настроили, просто дворцы, ну в отличии от чёрных массовые бесспорядки не устраивают, сам видел как чёрные в Лондоне магазины громили и жгли, ну это ладно, опускаем, ну какой болт им Румынов и Болгаров в Евросоюз брать, это же ....баные цыгане, беларусам надо опытом делиться, что можно ожидать от этой "нации", а может и не стоит, пусть тоже горя хапнут.
Ответить========== ну какой болт им Румынов и Болгаров в Евросоюз брать, это же ....баные цыгане=============
ОтветитьА для нормальных европейцев разве есть разница между болгарами,румынами или белорусами???А разницы то и нет.Это вы какой то нацик недоделанный.
Мне вот что интересно, если ты настоящий беженец, бегущий от от реальной смертельной опасности, угрожающей тебе и твоей семье, то тебя наверное не должны волновать деньги,главное в живых остаться, а этим все беженцам от сомали до чечни сразу бабки подавай. Весь этот поток "беженцев" может сразу иссякнуть как только Европа пусть и будет принимать беженцев,если они до сих пор верят в сказки про полный беспредел в чечне, но при этом не будут платить никаких пособий.
Ответитьа потом в ес удивляются как это правые партии столько много процентов набирают на выборах,а то и ультраправые уже в парламентах,венгрии,греции,швеции,австрии.да и наследница nsdap,ndp на регилнальных выборах все популярние в фрг.лепен во франции тоже не отстает,швейцария провела референдум и запретила строить мечети и минареты,молодцы.сила действия равна силе противодействия.чем больше муслимов,тем больше правых в парламенте.
ОтветитьЛукашенко грозився... Паркан не тільки від свиней рятуватиме.
ОтветитьТікають з Чечні та Дагестану тому, що там російський терор.
Будет, обезьяныч ;)
ОтветитьЛюди бегут в Европу из кадыристана надеясь, что там будут соблюдены фундаментальные права человека. От безысходности уносят ноги с Чечни. В Чечне нет работы, чтобы прокормить свою семью. Рашка башляет депутатам, приблеженным Кадырова, ментам-мусорам. Ванильная показуха, нищенство и беспредел на собственной земле не воодушевляет нормальных людей.
ОтветитьЕсли бы! почему там где чеченцы, там и криминал. Бегут потому, что есть такая зацепка. Использование ситуации. Получат пособие, осядут и и организуют преступную бандитскую группировку. Разве чеченцы когда-нибудь работали? Только бандитизм. Так, что последствия для ЕС еще впереди. А для России только лучше. Избавится от чеченского криминала.
ОтветитьРазве чеченцы когда-нибудь работали?
ОтветитьНедзе каля 200гадоў Расея не дае гэтаму краю спакою.Уявіце жыцце народа якое працякае у суцэльнай вайне на выжыванне.
У выніку чэчэнец і зброя не падзельныя, чэчэнец і кроў таксама. Вайна за свабоду і проста вайна у іх генах. Хто ж усе такі вінаваты? Можа лепш нікаторым памаўчаць?
Когда они девушек насилуют и спортсменов режут это значит у них война на выживание такая?
ОтветитьЕще казаков насилуют и милиционерам в маскве морды бьют.
ОтветитьЗато рождаемость поднимают.
Наталья Радина, прошу у Вас прощения. Был не прав, обвиняя Вас в патологической необъективности. Вы необъективны не больше, чем Эхо Москвы, например, или Независимая. Адекватная защита.
ОтветитьНужно срочно делать нормальный контроль на восточной границе, нечего пускать в страну всякую шушеру.
ОтветитьА что это чеченам в горах не сидится? Путин по телеку трепал ,что там так хорошо, как ещё никогда не было.
ОтветитьС приходом Путина в Чечне стало праблематичнымым иметь рабов.
ОтветитьСопоставимые же с европой пособия бездельникам в России не платят.
В чечне создаются рабочие места и инфраструктура - у них, вот только незадача - работать у них не принято. Вот и приходится уезжать.
А МЫ, простые беларусы не может так же легко уехать из этой диктаторской жопы. Европа такая Европа
ОтветитьМногие представляют историю как отрезки определённых событий: началось - произошло - закончилось. Вот немцы. Развязали войну, сжигали живьём людей, душили газами, испепелили тысячи сёл, городов. Война закончилась, раскаялись, создали мощную страну. А вот теперь, когда накопили, платите и платите... Всё очень плавно и главное - закономерно.
ОтветитьИли Россия. "Новая Россия" с 1991 г.? Нет, та же самая, что и 550 лет тому назад, просто произошла перегруппировка очередных рулевых... Есть над человеческом миром Высший смысл, всегда наблюдает, ничего не пропускает, только изредка помогает.
Но беларусы (имхо) сами должны выкарабкаться - не иначе.
Моему приятелю в Бресте,чечен ,интелигентного типа, 60 лет,отдал в залог новенькую Ладу-Приору,со всеми документами.Стоимость рыночная 10 000,а попросил 6 000,обещал вернутся из Франции через месяц и отдать деньги.Конечно обманул,а машина кредитная оказалась под банком.Чечен любого возраста преступник
ОтветитьСкоро второй Брейвик появиться в Германии ,все к этому идет.
Ответитьскорее адольф воскреснет))
ОтветитьКстати, многие, думаю, не знают, что Адольф Алоизович, относил чеченцев к арийской расе!!! В представлении немецких селекционеров ариец не обязательно «Белокурая бестия на белом коне» но может быть и чернокурой. А сейчас идёт естественное слияние арийцев))). А вообще-то чеченцев нужно было отпускать на вольные хлеба, а не «мочить в сортире». Сколько денег угрохали на эти войны и продолжают грохать дальше. И в какой валюте оценить человеческие жизни? А чтобы не лазили в Россию за трофеями в виде людей и домашних животных (лошади, коровы, овечки), обнести всю границу крепким забором. Денег, потраченных на войнушки, хватило бы не только на забор, но даже на китайскую стену. Но для этого нужна политическая воля и отсутствие имперских замашек у императоров из династии Ель-Пу. Думаю, что сделать это и сейчас ещё не поздно. Вот только амбиции в Рай не пускают
Ответить<< А вообще-то чеченцев нужно было отпускать на вольные хлеба, а не «мочить в сортире» >>
ОтветитьСогласен.
Чечены - люди свободолюбивые, смелые и дикие.
Их цивилизация не знала населенных пунктов больше аула, а, потому, уживаться с другими людьми они не научились.
Переход от кровной мести к закону у них не закончился.
Не уверен, могут ли они создавать новое, зато очень умелы в разрушении чужого.
Разумеется, чечены разные, как и все народы.
Но у каждого народа есть определенные особенности:
- Если собрать вместе трех русских, то есть подозрение, что они бухнут.
- Если собрать вместе трех евреев, то высока вероятность, что они устроят диспут.
- Если собрать вместе трех чеченов, то они скорее всего пойдут кого-нибудь бить.
Ага,а из трех белорусов обязательно найдется один партизан и один полицай.
ОтветитьОт новость! В стране уже лет 20 как миграционный трафик крышуемый гэбьём.
Ответить