23 декабря 2024, понедельник, 18:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 378
+311 +
kugn, 11:29, 11.09

станция петушки.

Ответить
+400 +
Я, 11:46, 11.09

Вопрос:
Как власть будит отсортировывать людей за покупками от туристов, командировочных, посещения родственников и друзей?
Если моя мама копит год денежку, чтобы съездить к дочери в ЕС (у нас принципиально денег не берет, считает, что пока способна сама заработать будит работать), и она должна будет эту пошлину платить?
ЗА ЧТО?

Ответить
-1682 +
Чупака, 11:52, 11.09

У неимущего беларуса не будет и 60 ойро на визу. Так что все кто едет на Запад должны платить по сотке, не обеднеют. Освободить надо детей и тех, кто автобусом едет. Остальные должны платить, с них не убудет.
Интересная ситуация получается, правительство берет кредиты под огромные проценты. А обыватели покупают валюту и вывозят ее за рубеж. И как тогда может Беларусь из долговой ямы выйти, если беларусы своими же руками погружают страну в экономический коллапс и долговую яму?

Ответить
+1032 +
Viking, 12:03, 11.09

Слышь, Чубака с планеты Вуки! А почему это я должен отчитываться за заработанные деньги, а? А кто виноват в крахе рубля? Может люди, а? Или люди виноваты, что эти уроды из-за своей поганой власти со всеми разоср@лись и не могут продукцию продать, а? Честно работающие могут слать правительство к черту вместе с такими как ты и тратить куда захотят!

Ответить
-943 +
Чупака, 12:18, 11.09

Viking, никому Вы ничего не должны. У нас никто никому ничего не должен. Оттого и живем так плохо. Человек человеку собака. правильно? Отчего потом только деньги на операции тяжелобольным детям собирают всем миром? Не думали об этом?

Ответить
+1165 +
a, 12:31, 11.09

потому что наши налоги просрали на самолет с унитазом из золота, быдлоОМОН и потешную армию, а еще на ледовые дворцы

Ответить
+367 +
Viking, 12:35, 11.09

+1000! Давно не покупаю у нас технику. Нафига давать наживаться барыгам и государству, если можно не выходя из дома на AliExpress заказать товар в 2-3(!!!) раза дешевле и бесплатно доставят за 15-20 дней?!

Ответить
+346 +
Тоже мне умники!, 12:54, 11.09

Принципиально не хочу плазму растамаживать. Считаю долгом урвать у государства то, что х..во лежит. Все равно из моей зарплаты ужерживают на сожержание всяких там чупак. Так что восстанавливаю справедливость.

Ответить
+93 +
Viking, 13:46, 11.09

Есть кошерный способ не дать на себе нажиться. При переписке с менеджером из иностранного магазина просишь в накладной указать скидку по акции, чтобы не превышало 180 евро, и тогда эти ворюги не смогут своими волосатыми лапами залезть к тебе в карман.

Ответить
+19 +
Oleg, 18:42, 11.09

У них на таможне свои цены на любые товары, такая фишка не прокатит!

Ответить
+8 +
Макс, 22:43, 11.09

Конченая мразь перешагивает все пороги!!! .......................................................... Только не урвать, ПОДЧЁРКИВАЮ, а хоть как то ободрать (ЕЩЁ РАЗ) и без того нищий народ ободрать!!!

Ответить
+129 +
Aleg, 13:28, 11.09

Вы давайте потихоньку забывайте про AliExpress, Taobao, eBay и т.п. Скоро вся оплаченная вами техника и доставленная "бесплатно" (хи-хи!) в Беларусь будет в конфискате продаваться. Не понимаете откуда ветер дует? Власть готовится к чрезвычайному экономическому положению.

Ответить
+12 +
Viking, 18:50, 11.09

Meizu mx-2 (смартфон) у нас стоит 650$. Заказал из Китая (это их бренд) ровненько в ДВА раза дешевле. China express и Shanghai Post доставляют БЕСПЛАТНО в течении месяца! Так что не знаю, что Вас так развеселила очевидная вещь. Привезли через 20 дней.

Ответить
+1 +
PayPal, 23:59, 11.09

какие проблемы? если посылка не дойдет в положенный срок деньги возвращаются а после и бесплатная посылка от пай-пал приходит

Ответить
-7 +
e, 22:35, 11.09

Только уточнить забыл что так китайский ноунэйм такого же качества, как и цена..

Ответить
+1 +
kotik, 22:58, 11.09

и просто на одного упыря.

Ответить
+303 +
Тоже мне умники!, 12:53, 11.09

Ой, да не обращайте вы внимания на эту чупаку, все коменты, которые я видел от него, лишены логики. Человек цепочку не может выстроить, а вы дискутируете с ним.
Если б был человеком разумным, а не БТ-шой балалайкой, то ответил бы сначала, какого ... его любимые паханы не носят белорусское? И также ответил бы, почему паханы не добиваются конкурентноспособности белорусского товара.
Вы посмотрите, как он отвечает: "У нас никому никто ничего не должен, поэтому и живем так". Рассуждения на уровне бабки возле подъезда. Баба Нюра, домосед подключила, штоле?

Ответить
-205 +
жора, 16:30, 11.09

Прокопович сегодня внёс ясность по данной теме-для людей использующих поездки как бизнес введут плату,что я считаю справедливо,а всем остальным без перемен. Может хоть немного отсыпется этих дельцов и меньше придётся стоять на границе,а то этот "бизнес" уже становится национальной чертой.

Ответить
+82 +
Димон, 19:15, 11.09

жора, ты конечно красавчик, что ленишься стоять в очереди, а как жить "бензовозу" с зарпалтой 2-3млн в нашем соц ориентированном гос-ве? а если еще и его хозяйство побили (свиней)? это ты "отцу" скажи спасибо за очереди, а не "бизнесменам". в целом очередной говнозаконопроект против народа(((

Ответить
+10 +
оля, 21:17, 11.09

Жора, а ты за чем на границе стоишь.К тете едешь так часто. Каждый хочет где-то сэканомить, вот и едет за дешовым.

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 23:27, 11.09

Жора, пейте ужо боржоми :)

Ответить
+441 +
Корректор, 12:53, 11.09

То, что я должен государству, я ему отдаю. Плачу налоги, хожу на выборы, в армию, правда, не взяли - здоровье уже в мои 20 с небольшим довольно хреновое. За образование школьное я рассчитался, отработав почти 2 года в гос.структуре с з/п, в 3 раза меньшей по моей специальности в целом, за лечение рассчитываюсь налогами. Так что я ему еще должен? Покупать хлам на 10-15% дешевле, который будет по качеству в 3-4 раза хуже? Или платить по 150 тысяч за драники? Или переплачивать за так мною любимую компьютерную технику добрых 50%?
P.S. А больные дети...Есть замечательный фонд нашего Президента. Он хоть раз поучаствовал в сборе средств?

Ответить
+154 +
Мк, 14:21, 11.09

Потому, что все деньги из бюджета уходят разным чупакабрам на золотые унитазы, на омон на кгб и на прочих кровососов.

Ответить
+121 +
ляля, 16:12, 11.09

А это потому, что всякие мясниковичы и лукашэнки ездят на "майбахах", ссут в золотые унитазы и носят часики по 27000$, а всякие "чупаки" их защищают. Почему-то в России с валютой проблем нет. А у луки все кругом виноватыя, один он правый, как его правое яйцо...

Ответить
+1 +
Россисии, 18:09, 11.09

Ну у россисии допустим проблем также весьма предостаточно в плане финансовой политики! И к чему вообще сравнение с этой страной? Сравнивайте с Польшей она и ближе и роднее.

Ответить
+112 +
Киса, 17:20, 11.09

У нас самое главное президент ничего не должен народу . Творит разные чудеса и никому даже не отчитывается куда идут народные деньги . Мы бы вот хотели что бы операции детям делали бесплатно , а он лучше на дожимки и конкурсы миссок потратит пару милиардов. А потом оказывается денег нет,на зарплату и пенсии силовикам не хватает. Мы по 3млн. и на пенсию в 70 лет , а им зарплатку в 10 млн и на пенсию в 45.
А потом оказывается что президент ничего никому не должен .Он там просто в кресле сидит в телевизоре , а народ плааахой

Ответить
+13 +
Сосед твой, 21:18, 11.09

Ты, Б... ь, живешь и получаешь зарплату за счет этих детей!!! Если б вассалы продали десяток авто из под своих задниц - было б уже на лечение! НЕнавижу

Ответить
+6 +
85596, 0:01, 12.09

Оттого и собираются такие деньги всем миром, потому, что нашим властям плевать на народ, уже не знают за что мы им должны платить. Что придумают в следующий раз? За асфальт может давайте платить или за воздух. А или вот на Хартию залез - сотка с носа. И всегда найдутся прокоповичи-ладутьки и подобные, которые будут аплодировать стоя и кричать одобрямс А то, что денег не хватает на тяжелобольных детей у государства - надо спросить с государства. Оно ведь у нас социально-ориентированное и медицина достигла европейского уровня (с). Только откройте бюджет страны - 75% на содержание силового блока и правительственного/чиновничьего аппарата. Едешь по проспекту, дворец на дворце... футбола, хоккея, подводных шахмат с препятствиями... олимпийские комитеты... резиденции-резиденции-резиденции... развлекательные центры один на одном, особенно это красно-серое уё-ще... у нас что такие достижения в спорте? А вот на один непостроенный дворец, на сотню уволенных ненужных чиновников в этом дворце скольким детям можно было бы помочь? А вы все про народ... Всегда народ виноват. Что-то нашему правительству с народом не повезло ! То девальвацию устроили - машин набрали на 3 млрд., теперь барахло везут всякое неизвестной сборки (с), опять таки на 3 млрд. Что такое? А народ никому и не должен. В нормальном государстве народ платит налоги из дохода и таким образом социально отвечает за себя и помогает стране. А мы живем до сих пор по большевистскому принципу - не государство для человека, а человек для государства. И пока этот принцип будет в действии, так и будем жить, как в сказке про Чипполино...

Ответить
+3 +
svs, 20:11, 12.09

" Отчего потом только деньги на операции тяжелобольным детям собирают всем миром?" ВЕРНО ЗАМЕЧЕНО ЭТО ПОЗОР ГОСУДАРСТВА, А ПОТОМУ ЧТО ПРИОРЕТЕТ ЭТО ДВОРЕЦ НЕЗАВИСИМОСТИ А НЕ МЕДИЦИНА. а когда поедут за рубеж делать с них еще и по 100 доларов снимут наши доблесные власти. А пишет это или идиот и тогда не понятно откуда он взял денег на компьютер, или КГБшник Бо такую ерунду даже БСМР не сочинить одно другому противоречит. Когда многодетная мать едет в хмельницкий чтоб как то одеть семью а ее лишают помощи ВОТ это правильно господин ЧУПАКАКА (верзеул)

Ответить
+103 +
эдуард, 14:22, 11.09

Эти вопросы , по логике, должны задаваться "Народными депутатами"!
Но они "ручные " и уже видимо "дрессированные")))) Результат фальсификаций.
Корень всех проблем - Выборы без выбора.....................!!!!!

Ответить
+86 +
Тётя Груша, 15:01, 11.09

В Европу они хотят. Всё руководство не пускают и вам нефик туда ездить. Сейчас выставят ультиматум - разрешим народу без пошлин ездить ежели санкции снимете. Им же тоже хочется на шоппинг в Польшу, сколько можно ждать, Ермошина так и помрёт Париж не увидевши.

Ответить
0 +
sava, 23:03, 17.09

Депутаты хаха,правильнее называть прикорытники

Ответить
+51 +
Чупаке!, 16:52, 11.09

А эти, кто едет на Запад, как Вы пишете,..... покупают там какой-то товар, так они здесь его и продают, а покупают продукты на эти деньги, так что все деньги всё равно остаются в Беларуси! А "купляйте беларускае - так стОит оно сиротливо, притом, оно намного дороже импорта. А о качестве - говорить не приходится. Достаточно посмотреть на технику, которая пылится под небом и которую никто покупать не хочет. " Но больше всего задело, что людей людьми не называют - мы все теперь -- "носы"!!! : " - $100 с носа плати и езжай за границу", И ещё, Чупака, Вы почитайте почаще комментарии на сайте, может, дойдёт до Вас, что к чему - у многих есть чему поучиться!

Ответить
+8 +
freedom, 21:33, 11.09

//////////////////////правительство берет кредиты под огромные проценты//////////////////////////////А ЧТО ТАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И КТО ЕГО НАЗНАЧАЛЬ......

Ответить
+1 +
SOM, 23:10, 11.09

СКЛАДЫ ему разгрузить!
е мае . Звоню на МАЗ в Отдел сбыта запчастей (ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: С Б Ы Т А , а не ПРОДАЖ- сбывают только краденное и фуфло!!!) хочу приобрести несколько запчастей для продажи. И шо вы думаете: НИКТО ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ!!!!!!!!!!
как так????
а если с россии оптовик , или казахский дилер потенциальный, который перекроет одной своей заявкой половину потребностей Минских спикулей.
И так в каждом 2 гос предприятии.
РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВО.
КОЛХОЗ везде.

Ответить
0 +
рыгор(rygor), 0:40, 12.09

А можа даведку аб заробку дадаць?

Ответить
+124 +
ха-ха, 12:03, 11.09

сам придумал,или или по указке сверху сказали написать?

Ответить
+904 +
Корректор, 12:06, 11.09

Тут была замечательная статья про "кто просил за девальвацию". Так вот...Я НЕ просил за огромные кредиты. Я в глаза их не видел. Я не видел ни одного вменяемого результата, чтобы перестать просить кредиты в дальнейшем. И я не вижу другого развития ситуации, кроме как продавать и просить еще ближайшие лет 5, даже в условиях смены правящей власти. И это мое право, пойти купить 100 баксов и поехать потратить их в Литве, купить ту шмотку, или обувь, или девайс, который у нас или не купишь вообще (IKEA, рай...), или не купишь за вменяемые деньги.. Государство не имеет ни малейшего права мне это запретить, деньги я заработал честно и заплатил с них все налоги, оно может только лишь постараться сделать так, чтобы я эти 100 баксов потратил дома, произведя нормальную продукцию, или снизив пошлины, или организовав нормальную сеть услуг. Но оно [государство] этого не делает и не сделает. И дальше вполне без нашей помощи отправится в долговую яму по выложенным правительством рельсам.

Ответить
+240 +
Ант, 12:22, 11.09

Корректор, подпишусь под каждым словом. Хотел сочинить нечто подобное. Вы опередили.

Ответить
+63 +
Вася, 12:47, 11.09

это аналог железного занавеса. идея была продумана давно. настал момент её воплотить. велкам бэк ту юсса. разводял беларусиков кк последних лошков. но тут уж ничо не поделаешь.

Ответить
+34 +
Корректор, 13:36, 11.09

Ну в СССР немного другая ситуация была, там коммунизм строили, один из постулатов которого - снижение товарного потребления или как-то так. Ну типа лучше сделать одну вещь, которая 100500 лет проработает, чем менять ее раз в пару месяцев. С чем-то я согласен в таком подходе, но для нормального воплощения его нужно дорабатывать и дорабатывать, плюс не везде внедришь. Ту же обувь, например, при активной носке надо менять через сезон, какой бы качественной она не была. Да и зарабатывал СССР на внешней торговле так, как никакой России не снилось. У нас же - не могут заработать, страна катится в бездну из-за кривого управления, но Президент же не может быть в этом виноват.

Ответить
+53 +
Тоже мне умники!, 13:00, 11.09

Добавлю для чупак: долги растут, а цены повышаются. Что-то здесь не так. Я бы понял, если бы на поддержание бел рубля, но все коммерцы кругом, завязаные на импорт, платят по 9500-10000 if у е. Дворцов стока тоже не понастроили, чтобы все кредиты туда вбухать... ГДЕ?

Ответить
+201 +
Обыватель , 13:28, 11.09

САША ГДЕ ДЕНЬГИ??? ГРОШЫ ГДЕ????САША!!

Ответить
+31 +
Обыватель, 13:26, 11.09

Полностью ЗА !!!!!!

Ответить
-279 +
полная чушь, 13:26, 11.09

=======И это мое право, пойти купить 100 баксов и поехать потратить их в Литве, купить ту шмотку, или обувь, или девайс, который у нас или не купишь вообще (IKEA, рай...), или не купишь за вменяемые деньги.====
Вы зарабатываете бел.рубли и для того чтобы вы могли купить валюту бел. государство ее еще само должно заработать.А зарабатывать валюту бел. государство не умеет.Соответственно и бел. граждане должны сидеть без валюты.За исключением работников работающих в экспортно ориентированных отраслях.Можно шахтерам Белкалия или работникам Белтрансгаза выплачивать зарплату в валюте,а уж они если есть желание с вами ей поделятся.

Ответить
+100 +
Корректор, 14:07, 11.09

Лично я работаю в фирме, которая 70-80% своей продукции реализует за рубежом, поэтому мне особой нужды стоять в обменниках нет, все сразу в зеленых бумажках. По поводу заработка валюты...А Вам не кажется, что это и есть один из показателей работы правительства? Не могут наладить нормальную внешнюю торговлю - не эффективно работают. Не могут поддерживать стабильность собственной денежной единицы - опять-таки не эффективно работают. Ну и так далее. Кредиты от той же России или МВФ они получают не в бел. рублях, так куда они уходят? Все беларусы в обменниках раскупают и по заначкам прячут? Не смешите мои тапки. А, да, еще есть такой момент. Предприятие покупает ресурсы и сырье за валюту. Сырье специфическое, в РБ его нет в принципе. Так почему оно должно Вам продавать свою продукцию за бел. рубли?

Ответить
-35 +
так давно пора как и Черногория, 14:46, 11.09

==============Так почему оно должно Вам продавать свою продукцию за бел. рубли?===========
Черногория отказалась от собственной валюты и вам пора.Тильки скильки той валюты будет??????????Пора на осликах кататься и ягель кушать.

Ответить
+4 +
Корректор, 16:03, 11.09

*пожав плечами* С экономической точки зрения в чистой теории выгоднее иметь свою валюту, ибо эмитент этой валюты имеет преимущества перед не-эмитентами. С экономической точки зрения на практике - нам выгоднее иметь российский рубль в качестве валюты. Только тссс, господа русофобы. Это на самом деле выгоднее для экономики и развития, чем евро или доллар. Просто взгляните на доли экспорта и импорта. Большая часть продукции уходит в Россию, оттуда же - большая часть сырья и энергоресурсов.

Ответить
-4 +
Volat, 22:44, 11.09

Что за бред?
По вашей логике с "экономической точки зрения" красивым молодым белорускам надо стать подстилками и содержанками богатеев. Это намного выгоднее сушки мозгов в универах и колледжах, работы по распределению и построения трудовой карьеры с низов.
Подкорректируйте логику, Корректор.
Свободное будущее гораздо важнее сиюминутной выгоды.

Ответить
+2 +
Корректор, 9:09, 12.09

Свободное будущее? Какое "свободное"? Суммы кредитов, взятые страной - огромные, списывать их никто не будет. Цены на сырье и энергоресурсы при "свободе" взлетят в 1.5-2 раза. Учитывая "эффективных свободных" менеджеров, предприятия разорятся на раз-два-три. И тогда красивые молодые белоруски пойдут в содержанки по Вашему сценарию. Зато - непонятная и не пойми от кого "свобода".
З.Ы. Запомните одну простую вещь. Валюта всегда должна быть чем-то подкреплена. Или овеществленным доверием (доллар), или производством товаров и услуг (евро или юань), или огромными запасами ресурсов (рос.рубль). Наши же белки - обычная бумага, с которой имеют доход лишь те, кто ее печатает.

Ответить
+5 +
Makhno, 14:51, 11.09

'Государство' не умеет , но все же имеет! Или 'государство' ( лука ) не имеет ничего как сталин ....но кроме такой мелочи как страны и ее подданных ?

Ответить
+7 +
действительно, полная чушь, 19:04, 11.09

Ну вот не хватало еще население поделить на тех, кому можно, а кому нельзя. Не пишите такой чуши. Население не обязано понимать, каким образом у государства появляется валюта. Это сугубо государственная функция. И, кстати, предприятия, зарабатывающие валюту на экспорте (государственные или частные) ОБЯЗАНЫ по ЗАКОНУ продавать (повторяю, продавать) часть валютной выручки именно государству, чтобы закупать зарубежом то, чего нет в стране, а также продавать валюту ГРАЖДАНАМ, ЕСЛИ ОНИ ТАКОГО ЖЕЛАЮТ. ПРИЧЕМ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ЭТО.

Ответить
+2 +
ну РБ это специфическое государство с отрицательным балансом в экономике., 20:34, 11.09

========продавать валюту ГРАЖДАНАМ, ЕСЛИ ОНИ ТАКОГО ЖЕЛАЮТ. ПРИЧЕМ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ЭТО.======
Ну если РБ не умеет само зарабатывать валюту,то оно и должно сидеть на окраине цивилизованного мира типа Сомали.Правда пираты попредпреимчивее.

Ответить
-1 +
Петрович , 23:40, 11.09

Вы зарабатываете бел.рубли и для того чтобы вы могли купить валюту бел. государство ее еще само должно заработать.
===
Так кто ж вам мешал превратить ваши сраные бел. рубли в устойчивую, приличную валюту за прошедшие 20 лет? Вот наши соседи поляки и чехи даже не торопятся вводить у себя евро, потому что и чешские кроны, и польские злотые на сегодняшний день имеют показатели лучше чем даже евро! А вы не можете шагу ступить без зарубежной валюты, плачетесь здесь! Так кто ж вам теперь виноват?

Ответить
+1 +
novideal, 0:31, 12.09

Только вот вопрос на засыпку: А КТО ЭТО ГОСУДАРСТВО, КОТОРОЕ ВАЛЮТУ ЗАРАБАТЫВАЕТ???!!! Или у нас государство, в запрет всем экономическим и политическим законам, есть некоторое существо, например, что-то типа путаны, которое валюту зарабатывает???
А причем здесь шахтеры??? Они что сами накопали, вылезли из шахты, разложили соль и продали ее со столика торгового, как бабка свой урожай? На них тоже куча народа работает!!! Прежде чем писать такие коменты попробуйте окончить хотя бы среднюю школу!!!

Ответить
+24 +
Дедуля, 15:27, 11.09

Вы , наверное, не знаете, как мы жили в советское время, или как живут в Северной Корее и ныне? Границы все под "замком", и даже не мечтай выехать за рубеж. Только слишком доверенным и образцовым один раз в жизни позволят на экскурсию в страну из соцлагеря. Разрешали брать только 300 или 30 рублей в поездку для покупки сувениров. В Северной Корее и сейчас колючая проволока с электричеством высокого напряжения по всей границе натянута, а за попытку пересечения - расстрел. А у нас еще же социализм хренов... Молитесь, чтобы Лука еще так не сделал. Ведь вы его не собираетесь свергать. Так что и так отлично. Хоть за 100 баксов, но пересекать границу можно. А если не хотите, так сидите тут и партесь в этом котле. Нечего жрать дешевую польскую колбасу! Жрите свою дорогую отечественную! Приятного аппетита!

Ответить
0 +
Кеша, 19:19, 11.09

сказал-то все правильно и верно, жаль только бестолку, народ все равно будет хлопать в ладоши...

Ответить
+141 +
честное слово, 12:07, 11.09

и вы думаете, что пошлины вас из кризиса выведут? )))))))))))))))))))))) нет, ну вы и юморист. насмешили.

Ответить
+132 +
Лапа, 12:38, 11.09

Пошлины из кризиса не выведут, но на сладкую жизнь им хватит, а это главная для них задача.

Ответить
+200 +
Дударев К.И., 12:12, 11.09

Знаете.Народ РБ загнали в нищету. И на этом играете. На зависти нищего народа к богатым. Разжигаете зависть и злобу. Довели народ нищеты и закрыли простому гражданину границу. Радуются грабежу населения. Позволяющий себе съездить отдохнуть. Дети чиновников,чиновники и Лукашенко А.Г кушают чай не РБ. Учатся не в РБ. Отдельно учитель не придет к ученику. Создали для населения тюрьму.

Ответить
-236 +
нищий, 13:41, 11.09

Господин Дударев, выйдите пожалуйста поздним вечерком к себе во двор, да посчитайте сколько в нем стоит автомобилей. Далее, перепишите название и марок автомобилей, вернитесь домой и зайдите на сайт по автопродажам. Изучите цены на аналогичные автомобили. Высчитайте количество подъездов и квартир в вашем доме и сравните с количеством автомобилей во дворе. После этого побывайте дома по возможности у всех своих близких и знакомых и оцените обстановку, оснащение кухонь, ванной комнаты. Расспросите где они отдыхают летом и отдыхают ли вообще. После всего сделанного у вас наверняка отпадет мнение что народ РБ загнали в нищету. Нищета это что-то другое.

Ответить
+69 +
Как то так, 13:58, 11.09

Ну и что авто б/у отдыхают в Крыму да и то почти все в кредит

Ответить
+158 +
Dima, 14:00, 11.09

Прикинул, посчитал: из 10 моих знакомых, только 5 имеют машину, самая дорогая за 10000 долларов, дальше из 10 только 1 имеет свою квартиру (и то от родителей осталась). Средний возраст 28 лет. 4 из них ездили отдыхать (3 в Крым и один в Польшу). И как это назвать???

Ответить
-179 +
нищий, 14:46, 11.09

Тоже нормально, половина из знакомых автомобили все-таки имеет. 10000 долларов, 5000 долларов, 3000 долларов на дороге не валяются и у нищих их вы тоже не найдете. Автомобиль еще надо обслуживать, топливо, амортизация, ремонт, это все не бесплатно. В Европе тоже значительная часть людей катается на б/у автомобилях, просто отношение там к автомобилю бережное. И тоже в кредит. Если квартиры не имеют значит снимают, хотя бы комнату, а это тоже деньги. Отдых в Крыму, иностранное государство значит виза, да и жить там во время отдыха на что-то надо, пусть и "дикарем". Так вот назвать всё это нищетой нельзя. Обратите внимание на столпотворение в торговых центрах в выходные дни, а на автостоянках возле ТЦ? Нищие приехали... на собственных автомобилях закупаться? И хотя я этого ничего не имею, я никому не завидую, просто раздражает когда люди имеющие все необходимое для нормальной жизни утверждают что они нищие, бедные и несчастные!

Ответить
+72 +
jan, 15:12, 11.09

А вы просто не знаете, что необходимо для нормальной жизни

Ответить
+25 +
Корректор, 16:07, 11.09

А вы, видимо, не знаете, что у каждого свое понятие нормальной жизни. Имхо, есть две вещи или требования, которые будут одинаковы для всех - свое место где жить (дом, квартира, шикарный особняк) и нормальное средство заработка (от станка на заводе до онлайн игры на бирже). Все остальное - индивидуально.

Ответить
+80 +
сер, 15:27, 11.09

Как я завидую"Нищему". Какой у него низкий порог потребностей. Такие люди в принципе не могут ни чего создать полезного для общества, т.к . им достаточно заполнить желудок чем нибудь и счастье наступило.

Ответить
+9 +
Цитата, 17:44, 11.09

"Если ты хочешь сделать кого-то богатым, нужно не прибавлять ему денег, а убавлять его желания." Эпикур

Ответить
+32 +
Вера Ивановна, 15:41, 11.09

Вот те, которые и ездят на заработки за рубеж, или те, кто может украсть у государства, тобишь чиновники разные, вот они и ошиваются в тех местах, что вы описываете. А те, кто имеют ум, талант, честь и совесть, все-таки продолжают работать на государство за нищенские зарплаты (это круг моего общения), эти люди доведены до крайней нищеты. Они не могут себе позволить никакого отдыха. Они даже визу себе купить не могут, потому что дорого, учитывая все сборы на оформление и др.. Где они могут взять деньги в этой стране честными путями? Почему на старости лет они должны нищенствовать?!

Ответить
+6 +
гостья, 16:44, 11.09

какая виза на Украину для белорусов? Это что уже россияне подключились обрабатывать нищих белорусов???

Ответить
+1 +
novideal, 0:40, 12.09

Попробуйте хотя бы один раз выехать за рубеж ( я имею ввиду не в РФ, Украину, Северную Корею....), а еще лучше некоторое время пожить там, и тогда поймете, почему там люди больше улыбаются и что Dima имел ввиду!
А понятие счастья очень относительное! Все люди разные, и не равняйте всех по себе. У каждого свое представление о счастье!

Ответить
+35 +
ляля, 16:19, 11.09

Нечего считать деньги в кармане соседа и машины в чужих гаражах. Зарабатывать надо. Прекращайте подражать безграмотному правителю! Хватит быть люмпенами!

Ответить
-65 +
нищий, 16:59, 11.09

Я ни у кого ничего не считаю "ляля". И еще раз повторю, никому не завидую. Я просто не понимаю людей у которых всё есть, но они говорят что бедные. А зарабатывать не каждый может, для этого нужен блат и знакомства. Без этого всего остается быть люмпеном, как Вы выразились.

Ответить
+1 +
елена, 0:42, 12.09

Чтобы хорошо зарабатывать, надо иметь головку на плечах или золотые ручки и плюс трудолюбие. Каждый человек сам хозяин своей судьбы. Какие задачи поставил, те и достигаешь. А записал себя в нищие, нищим и останешься

Ответить
+1 +
222, 6:00, 12.09

А что значит есть всё ?Ржавенькая машинка и квартирка двушка на 4ых? Ах да ещё телек ЖК в кредит , мультиварка с хлебопечкой и в тот же кредит в Турцию раз в жизни на 10 дней (отъестся раз всё включено)
Вот это жисть -Мечта любого тролля ,

Тут уж знаете кому то это счастье , но по мне так убожество. А посмотреть мир ? А пожить в нормальных условиях. Хотя о чём это я , если сравнить жизнь в развалившеся хате в деревне и и в двушке в Минске то это наверное рай. Вы мусора тепрь как в раю там в ОАЦЕ квартиры то дают? или кагебешные тролли? .

Ответить
+1 +
смешно, 3:25, 12.09

Ля-Ля,не смешите,никто ничего не считает,-это невооруженным глазом видно.И насчет зарабатывать,разве у нас . можно заработать?Ну в Минске мож и запросто,а вот на перифирии(там тож живут),ниче не выйдет,если нет в рай,облисполкомах,и иже приближенных пузырей.Да,мечтай,начинай свое дело,а мы тебе крылышки и обрежем,не говоря про организации.И как мы можем подражать безграмотному правителю,если он занимается фарцовкой и мошенничеством-для нас это статья!

Ответить
+89 +
Сергей, 17:17, 11.09

А ты умник отъедь 20км от Минска и попытайся там посчитать не автомобили а просто трезвых людей. Если из 10 хотя бы 2-3 встретить счастье! Я тоже себя отношу к среднему классу, директор, машина, квартира. Вкалываю правда как папа Карло по 10 часов в день. Но выехав за рубеж я ощущаю себя нищим, а в своей стране, в которой правит банда родственников, человеком второго сорта, которому в любой момент могут дать дубиной по голове, провести девальвацию опустив мой бизнес или просто прити с налоговой проверкой сказав что без штрафа ну никак нельзя! А дело то в том, что главный уссатый просто не умеет управлять страной, ну не дано. Как только общество это поймем тогда будут и перемены.

Ответить
+4 +
Arina, 20:22, 11.09

Нищи, 16:59, 11.09 явно не выезжал за пределы кольцевой Ау товарищ! Беларусь не ограничивается одним Минском. К примеру, в городе Борисове, с населением 150.000 нет ни одного торгового центра (не считая захудалых комнатух в доме быта подвально-лабиринтно-обшарпаного типа), а стоимость съемного жилья скоро догонит столичных цен (о покупке свое можно только мечтать), заработные платы сравнивать не стану и так всем все ясно.

Ответить
-2 +
555, 23:23, 11.09

Еще 5-6 лет назад машину покрасить-450-500$ и то морду воротили-дорого, сейчас1000-1200 и очередь. Нищие блин, прям голодранцы при з/п меньше 500. Блин, пацанки 20-ти летние на машинах по 15000-30.000$ катаются ! Именно катаются!!

Ответить
+5 +
несвободный, 21:27, 11.09

ОЙ ДУР......АК!!!!!! ОЙ ДУР.........АК!!!!! Боже мой какие ДУР.......НИ попадаются!!! Люди, не спорьте с дур..а...ками! не опускайтесь до такой степени. Они - счастливые люди, как им мало надо! Ну чего ж я не такой!!!!!!!!!

Ответить
-3 +
Задрыга, 23:05, 11.09

А что ж вы так заминусовали " Нищего"? Типа абы что говорит? Так правду сказал, во дворах машину нет места приткнуть, возле магазина не припарковаться-уже стоянка и днем и ночью. Ну, а возле "короны" , там ваще от лесусов и Х5 в глазах рябит ( неуже ли это все "прикорытники"?) Возмущаетесь, что в бел.санаториях русаки отдыхают? Так нашего туда и не загонишь!!! Нахрен ему это озеро с комарами и голимой, стремной погодой аж на 2 недели?! Нарочь- это так,на выходные, шашлык да рыбалка. Наши на моря хотять! Хотять и едуть и летять! В турции бывал и не раз, этим летом поеду в Египет ( первый раз такое слышите от друзей-приятелей-знакомых?). Турция-это уже не цикава( бывали и не раз)-Грецию давай! Цена та же, но кайф круче! Ну или на крайняк-голодняк-Крым.. Или кто поспорит? Уверен, большая половина минусующих в Беларуси отпуск не проводят. Посмотрите на окна- почти у всех стеклопакеты, или не так? Пакет на кухню-300б (месячная з/п). Так!? 4 окна-1200б при з/п 300б, 2-е детей-подростков ( мобилы по 200-250$), квартплата, машина, летом отдых у Крыму- турции всей семьёй, мин.2000-2500-3000$.Еще? огласить список?

Ответить
+210 +
Лесной, 12:13, 11.09

Пусть правительство хоть раз отчитается, куда идут эти кредиты. И ещё, куда идут бабки из наших карманов?! Всё должно быть прозрачно и если мы увидим, что деньги не разворовываются, то кто против. Но кормить бездельников и жуликов-хрен им в зубы!

Ответить
-250 +
ttt, 12:18, 11.09

В моем понимании неимущий = лентяй. Вон в Минске дворников не хватает - бери два участка и будешь среднюю ЗП зарабатывать. Но ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не ПОЛУЧАТЬ ! Возможности именно ЗАРАБОТАТЬ есть у всех. А есть хочешь штаны просиживать - твои проблемы, не надо плакаться

Ответить
+112 +
Жанн, 12:59, 11.09

ttt, 12:18, 11.09 "ну сумасшедший, что возьмёшь? "

Ответить
+266 +
Kram, 13:54, 11.09

Слушай любезный, когда я херачу на 2 ставки на скорой и получаю 5 млн, я их зарабатываю, но если ты думаешь, что работать за двоих это норма, то это не так! После месяца такой работы, такие как ты для меня становятся мясом, и я могу кого нибудь угробить и поверь никто ничего не докажет!! Хочешь такого во всех сферах деятельности?? Будет !!! И медицина первая на этом поприще!!

Ответить
-2 +
михайла, 23:26, 11.09

Kram, 13:54, 11.09
"я херачу на 2 ставки на скорой и получаю 5 млн"
Дорогой, расскажи, что тебя держит на этой работе со ставкой 2,5 млн? Только не надо рассказывать, какой Вы высокоморальный и праведный, я этих коммунистических сказок за свою жизнь наслушался. Грузчика в магазин соседний за 4 мульта ищут, найти не могут. Работа, правда, тяжелая, предыдущий к обеду так "уставал", что встать не мог.

Ответить
0 +
имя изменено, 23:43, 11.09

ttt, дворник - зарабатывать? Может отрабатывать?

Ответить
+1 +
довольному и счастливому чупаке, 5:16, 12.09

Нищий! Вы хотите, чтобы народ жил, как два века назад!? Или глаза слипаются от блеска машинного? Или "завидки" спать не дают? А в моей семье не было и нет машины. Так и не смогли купить! Но хотелось бы, чтобы не "обрывать" руки, таскаясь на участок! И образование имели , и Права водительские есть, но ... Нет вкладов - ни валютных, ни в рублях. Живём от пенсии до пенсии. И так живут многие. Но я рада, что люди хоть подержанные автомобили покупают, да и то многие - в кредит! ( А для кого тогда заводы выпускают эти машины? Зачем тогда эти блага существуют? Для кого? Лишь для избранных?) И сожалею, что не могут наши люди новые машины покупать! Заграницей тоже кредитами пользуются, но кредиты их под мизерные проценты- 1-2-3-5! Да и при чём здесь всё это? Не надо считать деньги в чужих карманах. Подавляющее число наших жителей живёт бедно, еле сводя концы с концами. Пенсионеры вынуждены работать, т.к.пенсии мизерные. И сверхъестественного никто не хочет. Просто надо в своей стране людям жить нормально, имея возможность купить и себе, и детям всё, что необходимо, иметь возможность отдохнуть и подлечиться - а это всем в нашей стране необходимо, потому что никуда не делось Чернобыльское наследие, ит.д. И ещё - врачи и учителя не пойдут в дворники! И не должно такого быть! Их и так не хватает сейчас - потому что уехали многие от "счастливой и сытой" жизни, чтобы хоть как-то содержать свои семьи и что-то дать своим детям. От счастливой жизни не разбегались бы в таком количестве люди! Или, Чупака, вы полагаете, что все такие испорченные материальным счастьем в этой, Богом забытой, Беларуси? И им очень нравится мотаться за пределы её, оторвавшись от семьи, убегать от "экономического чуда", чтобы заработать за пределами своей страны деньги, а потом тратить их здесь, оплачивая коммуналку и оставляя их жёнам на пропитание семьи? Не дано, уважаемый, (но не очень!) вам понять, " Что и Почему " в нашей стране только потому, что вы этого и не хотите понять!

Ответить
+222 +
Старый комса, 12:27, 11.09

Чупаке, 11:52, 11.09
Сударь, у меня создалось впечатление, что вы прописаны на Канатчиковой даче и Вам там даже предоставили комп.
Любому нормальному человеку понятна причина поездок наших людей за рубеж. Адекватное правительство в нормальной стране всегда борется с такой ситуацией, но они пытаются ликвидировать ПРИЧИНЫ, а у нас тупо пытаются победить ПОСЛЕДСТВИЯ этих причин.
А от тех кредитов, которое берёт правительство, людям достаётся только......... ( не пропущено модератором).

Ответить
+83 +
м., 12:48, 11.09

Под портретом Феликса Эдмундовича он прописан, что уж непонятного?
ОАЦ имитирует бурную деятельность.

Ответить
+2 +
Петрович , 23:49, 11.09

а у нас тупо пытаются победить ПОСЛЕДСТВИЯ этих причин.
===
Даже хуже. Вовсе не последствия они пытаются победить, а просто хотят обобрать людей в очередной раз, что б хватило на зарплату гестаповцам еще на пару-тройку месяцев, вот и всё.

Ответить
+192 +
Фальк, 12:27, 11.09

Государство берет кредиты на армию бездельников-чиновников и силовиков, чтобы защитить себя от кучки работающего населения, которое ещё не уехало за границу и содержит эту армию бездельников...

Ответить
+34 +
Тоже мне умники!, 13:03, 11.09

Тогда встречный вопрос: куда идут наши налоги? Мусора не по 15 лямов получают, между прочим. Слишком много денег и мало трат. Есть еще каналы ухода налика.

Ответить
-24 +
Государство?, 14:00, 11.09

То что Вы работнички наработали лежит на складах. Так что всех содержит Россия

Ответить
0 +
не желающим понять, 5:27, 12.09

Работники наработали, но они не виноваты, что продукция, их руками сделанная, пылится на складах. Почему вы смотрите на следствие, а не называете причину? Почему не задаётесь вопросом, почему не модернизируется производство, которое выпускает заведомо устаревший хлам. да ещё требует за него приличные деньги?

Ответить
+93 +
мохнатое облако, 12:27, 11.09

По моему конституция гарантирует свободу перемещения или Вы Чупака уже конституцию отменили и ввели абсолютную монархию

Ответить
+5 +
Корректор, 12:57, 11.09

Не надо плохо говорить за какую-то форму власти. Виновата не она, виноваты люди у власти и как они эту власть видят. Как тяжелую и неблагодарную работу или как свое право. В первом случае - будет шикарный монарх, президент, диктатор, тиран - да пофигу как называть, но это будет - ПРАВИТЕЛЬ! Который даст стране мощный толчок для развития. Во втором случае все печально...

Ответить
+27 +
тут вам не там, 15:03, 11.09

Корректор,12:57, - не згодны з вамі, нельга было ўводзіць у 1993г. у Беларусі прэзідэнцкую форму кіравання,якую ўвялі ў нас пракамуністычныя,праімперскія сілы.Вынік гэтага мы і маем сёння. Дэнацыяналізаванае,зрусіфікаванае насельніцтва Беларусі не магло зрабіць нармальны выбар.................

Ответить
0 +
966, 20:12, 11.09

Виноват не правитель, а народ, который позволил с собой не считаться.

Ответить
+82 +
чупака-2, 12:42, 11.09

Написаное не жесть. Но есть вопрос! Действительно валюту покупают и вывозят, чтобы купить другой товар. Но, заметьте, ВАЛЮТУ ПОКУПАЮТ-это первое. Второе. В яму Беларусь заводит не население! А, значит, оно и не обязано работать за тех, кто это допустил. И самое главное. Такие действия власти лишь подтверждают ее НЕСПОСОБНОСТЬ решать экономические проблемы. Вывод - нужна другая, умная экономическая власть. Вот и все. А люди, конечно, стерпят, приспособятся, но уже рассчитывать на власть не будут. Если б власть сказала...сидим в окопах три года...надо! ТАК НАДО! Думаю, все б сплотились, но нет света в конце тоннеля! Так продолжается уже очень долго.

Ответить
+42 +
Чупаке, 12:44, 11.09

Слушай, бездарь проплаченная, пропомолчало бы ты лучше - на этом сайте солидарных с твоим мнением дурачков или тех, кому эту лапшу можно навешать, тебе точно не найти, не напрягайся, не зли народ - мы и так уже злые.

Ответить
+138 +
zemlyanika,by, 12:47, 11.09

В конце августа прочитала в польской туристической прессе (если кому интересно - ссылка http://ttg.com.pl/index.php?mode=2&art=19170) что ТОЛЬКО во втором квартале 2013 г. поляки, платя ТОЛЬКО платя карточкой Visa, выдали заграницей 125 млн евро - во Франции 22 млн., в Германии более 15 млн., в Италии 11,5 млн, в США 9 млн, в Испании и Великобритании по 8 млн, в объединенных Арабских Эмиратах и в России по 1,5 млн. евро и т.д..
Что-то польское правительство, а тем более президент, в этой ситуации не спешит возвращать границы с государствами Евросоюза и вводить "выездные пошлины" на границе с роммией, Беларусью и Украиной, а тем более девальвировать польский злотый. И если не везешь запрещенных товаров или алкоголь и сигареты в чрезмерном количестве, то никто из польских властей абсолютно не интересуется, что поляки везут из-за границы в своих багажниках. И не считает, выезжаешь ты куда-то каждый день, каждую неделю или по три раза на день... И польские производители конкурируют на отечественном и зарубежных рынках качеством и ценой.

Ответить
+67 +
Охотник на чупакабр, 13:14, 11.09

"Должны платить, не обеднеют" - клевенькое такое заявление Шарикова.
Может кто кому и должен платить - но не тебе, дармоеду, решать это. И не тем дармоедам, что давно и сытно живут на горбу у трудящихся.
Может бизнесмену и стоит платить (помогать) бедным и неимущим, но тебе-то с какого перепугу он должен платить и помогать? Или лую с его хеврой, которым кроме ненависти и презрения ко всем нечем с нами и поделиться.

Ответить
+88 +
Владимир, 13:16, 11.09

Ты, ..............., хоть немного свой кефир в башке включаешь ?
"правительство берет кредиты под огромные проценты" - ты не подскажешь , умник , для чего берутся эти кредиты.
Что нового появилось в Беларуси за счёт этих кредитов ?
1.
Появилась новая отрасль? Или хотя бы какое то захудалое государственное предприятие , которое выпускает продукцию , которую можно по всем параметрам сравнить с аналогом , выпускаемым за рубежом ?
2.
Реконструировались предприятия ( наследие СССР) или обновились (были приобретены и внедрены) новые технологии?
3.
4.
5.
Этих вопросов не счесть.
Они были сформулированы Статкевичем в одном : ГДЕ ДЕНЬГИ , ...... ?

И обыватели виноваты в том , что свой скудный заработок хотят съэкономить , купив за рубежом вещи , технику, строй материалы и тд , в сотни раз качественне и долговечнее , чем весь этот ливер , который штампуют в клоне БССР, под мудрым руководством Дроздовского аскета.

Ответить
+76 +
Dunadan, 13:23, 11.09

Эй троль безграмотный читай, русским и белорусским по белому написанную Конституцию РБ в которой говориться "Статья 30. Граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно."
"Артыкул 30. Грамадзяне Рэспублікі Беларусь маюць права свабодна перамяшчацца і выбіраць месца жыхарства ў межах Рэспублікі Беларусь, пакідаць яе і бесперашкодна вяртацца назад."
Так с какого перепуга я обязан этим дармоедам что-то платить?

Ответить
-125 +
Чупака,, 14:03, 11.09

Так и так выезд свободный заплатил 100$ выезжай и возвращайся

Ответить
+30 +
quest, 17:31, 11.09

Так и медицина у нас бесплатная - зоплатил 100баксов и лечись.

Ответить
+1 +
novideal, 0:49, 12.09

1) Платный -- это уже не свободный! Потому что тот, у кого на это нет лишних денег выехать уже не сможет!
2) Платить за оформление кому?! Пограничникам и таможенникам, так они и так свою зарплату получают из уплаченных мною налогов!!!

Ответить
+32 +
незнайка, 13:27, 11.09

Немогу понять ,ты чупака конкретно на голову больной ,или тебе за твои тупые коменты бабки платят. Интересная ситуация получается, правительство берет кредиты под огромные проценты. А обыватели покупают валюту и вывозят ее за рубеж. И как тогда может Беларусь из долговой ямы выйти, если беларусы своими же руками погружают страну в экономический коллапс и долговую яму?
Ты наверно и то и другое. Только в нашей стране дуракам и ворам еще и зарплату плотят.

Ответить
+44 +
Nedurak, 14:52, 11.09

Да не вступайте Вы с Чупака в полемику, так как не может здоровый, здравомыслящий человек так рассуждать, а поэтому Чупака обычный троль, который пишет коменты за деньги.

Ответить
+9 +
ни кто, 15:16, 11.09

Только не добавил,что за кредиты расхлёбывать нам,простым людям.

Ответить
+21 +
Phoenix, 15:48, 11.09

очередной не осмысленный бред , поток больного недоразвитого сознания ... за 20 лет при умном обращении с кредитами и с млрдами получаемыми от России , можно было сделать из страны "конфетку" а не кричать об экономическом чуде от искусственного удержания курса ...

Ответить
+7 +
феликс, 17:13, 11.09

ну и хватает же дебилоидов у нас-писец!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Я, 19:18, 11.09

Мой старшина в армии (а он был мудрый человек) говаривал: " Или ты мудак, или я , чего то не понимаю. И он , таки, был прав.

Ответить
+1 +
Spadar, 20:57, 11.09

ХТО такі гэты лукашэнка ці ладуцька каб мяне РАБАВАЦЬ!!Хто яго "выбіраў" - толькі РАБЫ і БАРАНы,вось яны хай і аплочваюць "бзики" свайго "бацькі" ці "бацькі" байструка -дурня.

Ответить
+1 +
несвободный, 21:06, 11.09

Эти вопросы решаются выпуском конкурентноспособного на мировом рынке товара (по цене и качеству), созданием новых рабочих мест, интеграцией промышленности в мировую экономику (не путать с распродажей предприятий), разумной внешней и внутренней экономической политикой, и т.д. и т.п., а не поддержанием всеми путями ненужных рабочих мест и забивкой складов ненужным барахлом. Будет больно, но увы, скорее всего через это придётся пройти.

Ответить
0 +
1., 21:14, 11.09

А чего тебя это так волнует Упырек7 Кому платить- о ком ты заботишься ???Соберет с людей денег и построит еще один ледовый в деревне где живет 20 человек Так что Чупака лучше заткнись без тебя не весело жить:(

Ответить
+2 +
СС, 21:26, 11.09

Что-то мне кажется, что ты, мил человек, стукачёк мусорской или гэбэшный, "ляхтарат папыколи".

Ответить
0 +
Петрович, 23:27, 11.09

Чупака, 11:52, 11.09
===
Всем чупакам. Государство не должно интересовать, куда я еду и зачем. Толковое государство давно бы отменило въездные визы для граждан ЕС в одностороннем порядке, и добивалось бы упрощения визового режима для Беларусов со стороны ЕС. Чем больше иностранных граждан приедет к нам, тем лучше - пусть тратят здесь свои денежки. А своим Беларусам государство не должно препятствовать ехать куда и когда они пожелают. И пока чупаки вы не поймете этой простой истины, так и будете прозябать на задворках жизни, барахтаясь в барахле которым вас заваливает ваш любимый тнп.

Ответить
0 +
sava, 22:51, 17.09

а вы я так понял богатый белорус,често заработавший у бизнесе, или на мазе?

Ответить
+29 +
мужычок, 13:23, 11.09

Я, 11:46, 11.09 - +57 +
Вопрос:
Как власть будит отсортировывать людей за покупками от туристов, командировочных, посещения родственников и друзей?
=================================================
Будут маркировать не смывающейся краской.

Ответить
+23 +
Ыван , 13:29, 11.09

За что?
За нашу тупость, скотсво, нерешительность и трусость.

Вот вы умный человек? Нет. Вы даже прочесть не можите, то что написано:
"Так вот я давно поручил, вплоть до того, что выезжаешь за пределы, !!!!!! неважно за чем !!!!!!, заплати выездную пошлину."

Где вы тут видите хоть предпосылки к классификации выезжающих на "за товарами" и "за всем остальным" ? очевидно что будут банально брать 100 с носа "за сервис".

Ответить
-1 +
007, 13:35, 11.09

легко! если едиш второй раз в месяц значит взымать пошлину

Ответить
+2 +
serg, 16:33, 11.09

ЗА СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ!

Ответить
+3 +
нехта, 18:06, 11.09

За что?
Наверно за стабильность, за которую она, как и все старшее поколение голосовало руками и ногами.

Ответить
0 +
ру, 0:20, 12.09

ответ прост или ты интересуешься политикой (ходишь на выборы, смотришь чтоб твой голос был посчитан за того за кого ты его поставил) или политики интересуются твоим кошельком ибо ты молчишь как баран ибо у политиков своя жопа рядом а твоя ми нужна раз в 5лет!11
Пока вы бараны!!!

Ответить
0 +
sava, 22:44, 17.09

Все оч просто виза тип и цель выдачи визы указаны в визе

Ответить
+28 +
ольга, 11:49, 11.09

напугал-ха?! поедем через Россию Матушку!!!

Ответить
+17 +
Ага, 12:09, 11.09

Зразумела, што ваш халуй менавіта вас не пужае.

Ответить
+19 +
Смерть холопам! , 13:59, 11.09

Под суд чуду иуду с его холопами и указивками талмудавскими!

Ответить
+27 +
Вперё1д!, 12:42, 11.09

ольга, 11:49, 11.09 , это не выход. Во-первых Россия мне не матушка, цыган не батька и налоги я плачу честно. Далибы зарабатывать, козлы!

Ответить
+77 +
Л, 11:59, 11.09

Не купляй беларускае збірай на 100.

Ответить
+284 +
Луке смерть!, 12:02, 11.09

Лукашенко и его жополизы!Готовтесь к массовым беспорядкам и погромам!Вашей власти приходит конец!

Ответить
0 +
Michal, 23:53, 11.09

Ага, уже 20 лет как приходит, никак не придет, но уже совсем скоро, лет 15-17 и точно придет!!!

А если серьезно могу поспорить на 1000$, что ни фига Беларусы не сделают после введения пошлины в 100$, если только не сопрягутся большая (более 50%) девальвация и введение налога на вход на работу (тоже 100$, а че..). Так что "Саша и яго сябры" останутся с нами и продолжат обкрадывать бедных пенсионеров, которые только сало и кашу самую дешевую едят и хвалят "як усе добра", а молодеж по самоубийствам заняла почетное 6 место в мире.

Ура, товарищи!!!!

Ответить
+106 +
Стаўпецкі, 12:41, 11.09

Не вижу предмета для обсуждения. При вводе каких-бы то ни было налогов/пошлин на выезд за границу я беру в руки дубину! Задолбало это лукоморье, пора дать самозванцу по рылу!!!!!

Ответить
+58 +
a.k.a, 12:49, 11.09

кто дубину, а я валыну, хватит ей уже пылиться...

Ответить
+11 +
сэр, 14:33, 11.09

а.к.а, 12:49, 11.09
прально, я с вами! поймаем и по шнобелю надаем, за который не платит эта юда!

Ответить
+8 +
миша, 17:37, 11.09

У меня дубина дубовая у входа в квартиру стоит с детства
По назначению ни разу не использовалась
Видимо - НАСТАНЕТ ЕЁ ВРЕМЯ.....
скоро)

Ответить
+40 +
Бенедзікт, 13:52, 11.09


Нянавісьць да беларусаў ляціць, як толькі генералісімус адкрывае рот. Ён цудоўна ведае як яго "любяць" беларусы.

Менавіта адсюль, ад нянавісьці і страха за сваю подлую скуру і сваё будучае - і нянавісьць да беларускай мовы, і да беларускай культуры, і расейскія войскі на Беларусі, і расейскія базы, і расейцы начале сілавых установаў, і здача беларускіх прадпрыемстваў Расеі, і выцісканьне беларусаў за межы сваёй краіны, і замена беларусаў рознай набрыдзьдзю...

Вы паглядзіце на яго ўважліва - гэта сама НЯНАВІСЬЦЬ да Беларусі.

Ответить
+6 +
Міколаас, 14:02, 11.09

Мы то паглядзелі, але яшчэ глядзім на Сырыю, і бачым як яны чапляюцца за ўладу

Ответить
+124 +
Sledkoff, 14:05, 11.09

Давайте поразмыслим над тем какие последствия для Беларуси принесет такое маразматическое нововведение.

Ясное дело что на границе Россия-Беларусь плату за выезд брать на будут. А значит что все кто сможет поехать за рубеж,через Россию поедут через Россию. Это сильно ударит прежде всего по Белавиа. Билеты на самолет Белавиа и так крайне высоки, а плюс 100$ к стоимости билета лишают смысла полет из Беларуси в любую страну мира кроме соответственно России. И так в Турцию, Грецию, Египет и другие южные страны однозначно экономически выгодней будет лететь из России. Многие беларусы освоили маршрут в Европейские страны из вильнюсского аэропорта который назвали уже за глаза Минск -3 и тут кажется на первый взгляд большой облом. Но если поехать через российско -латвийскую границу то соответственно можно и не платить 100$ правда крюк довольно большой. Но если ехать на машине семьёй из 3- 4 человек то крюк уже не кажется проблемой при экономии 300-400$. А это значит что автобусы и поезда Минск-Вильнюс можно будет отменить, ну разве что оставить 1 раз в сутки. С польским направление конечно же проблемы. Однако думаю нишу превозчиков товаров через границу Польша- Беларусь, займут граждане с российскими и украинскими паспортами, а возможно и с паспортами более отсталых стран. Например очень удобно будет нанять 10 таджиков для шопинга в Бялостоке.
Какой же будет результат? А результат такой. Поток импортных товаров в Беларусь не уменьшится, беларусы будут ездить за границу через Россию, Беларуские превозчики,а особенно Белавиа понесут серьёзные убытки и некоторые направления просто закроют. Ко всему прочему доходы беларусов от меж граничной торговли уменьшатся, что означает обеднение части населения и как результат обеднение всей страны. Ибо чем беднее граждане тем беднее страна.

Ответить
+19 +
Angus, 15:57, 11.09

Все верно написали!

Ответить
0 +
Не Вася, 19:36, 11.09

ПППетушки. Болванчик

Ответить
+2 +
666, 21:22, 11.09

Адзін мудака зказаў, а халуі адразу: - будзе зроблена!

Ответить
0 +
Семён, 1:44, 12.09

Предлагаю скинуться по сто баксов. В каком-то смысле эти деньги будут потрачены на Зачеса, причем раз и на всегда. Пора ставить точку.

Ответить
0 +
ольга, 18:22, 12.09

а томоженный союз,как на это посмотрит?

Ответить
+124 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:29, 11.09

А чэм турыцты лучча?
Трэбувываю попиццот с турыцтов! :D

Ответить
+45 +
КАНЬКАБЕЖАЦ, 12:09, 11.09

ШОП ОНИ ЭТАТ НАЛОГ СИБЕ НА ВЕРОУКУ ВВЕЛИ!

Ответить
+48 +
фигу-рыстка, 12:34, 11.09

Сагласна вероуку падарыць безваздмездна каждой иудушке кагала, и мыльце душыстае так же даром в нагрузку к табуреточке. Толька пусть исполнят мечту народа и повесяцца усе незамидлительна. Народ РБ праздника хочит и ждет давно.

Ответить
+10 +
Гимнастка, 16:52, 11.09

А-ха-ха-ха! Жыстачайшэ прысаединяюсь к празднованию!!

Ответить
+217 +
беларуска, 11:29, 11.09

это называется-беспредел.

Ответить
+194 +
Z, 11:59, 11.09

При таком раскладе - я и моя семья уедет из этой страны! Это последняя капля. Хватит...

Ответить
+145 +
Dima, 12:09, 11.09

Реально, вчера только об этом думал - надо увозить свою семью. Сменить данную власть не получиться, так как команду стрелять выполнит каждый кто ему подчиняется (и будут уничтожать всех до последнего, кто скажет ему НЕТ), а погибать, оставляя семью, не хочу, а хочу хорошого будущего для своей семьи

Ответить
+42 +
А что!, 12:48, 11.09

Большинству ехать некуда и незачем. Пусть они валят на...!

Ответить
+1 +
офт, 15:15, 11.09

Стереотипное мышление - одна из составляющих идиотизма.

Ответить
0 +
Евген, 20:58, 11.09

и правильно сделаете,я уже 2 года назад уехал,теперь приезжаю изредка как на отдых,не скажу что там,куда я уехал сахар,но такого маразма я слава богу невижу, и работать за еду неприходится)

Ответить
+103 +
---, 12:06, 11.09

УРОДЫ и МРАЗИ ! Гореть им всем в АДУ !!! Как нет могилы Гитлера, так не будет нигде могил тех, кто гнобил 20 лет свой народ - лукашенок, прокоповичей и их шавок!

Миллион беларусов из западной части пользовался границей, чтобы заработать копейки для семьи, а у них это сразу заберут!

Если это не касается иностранцев - многие из беларусов получат гражданство в России по упрощенному варианту.

Ответить
+278 +
lis_monetka@mail.ru, 11:32, 11.09

Люди решили, что жить нашему правительству во глава с хитрозачесанным осталось около месяца. Вариант казни будет придуман в ближайший месяц. "И эта кара каснется всех припевал!"- отметило население страны

Ответить
+31 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:52, 11.09

Прычом тут хитрозач0саный?
Ето всё "росеянские нигодяи" (с) тут устроили! :D

Ответить
+61 +
ktulhu, 12:49, 11.09

Лукашенко&Со
Это будут твои "гробовые" 100 баксов с носа.
Больше мне добавить нечего.
"Буратино, ты сам себе враг"

Ответить
+15 +
ага, 15:09, 11.09

С его шнобеля и побольше можно стряхнуть,
а со всего кагала, который постоянно с ним катается
по штуке за каждый выезд и приезд. Гулять надо за свои.

Ответить
+101 +
гадёныш, 11:34, 11.09

как это за дождь,за воздух ещё не платим

Ответить
+29 +
Ага, 12:09, 11.09

Скора ўжо.

Ответить
+425 +
krot, 11:34, 11.09

Мерзавцы и падальщики!!! Других слов для вас нет. Если вы считаете что пошлину надо вводить потому что на границе нас обслуживают, то хочу напомнить, что таможня содержится за счет бюджета, а уже потом за счет ваших поборов. И поэтому обслуживать вы нас просто обязаны. А то что мы деньги тратим, так не разивайте свой рот бездари. Эти деньги мы заработали и не вам дуракам указывать куда и как их тратить. А если вы бестолковые и ничего другого придумать не можете, то валите нахрен. Ты Петр уже себя показал. Думаю больше говорить про тебя нечего.

Ответить
-399 +
Чупака, 11:57, 11.09

И лечить тебя обязаны и детей твоих учить обязаны, квартиру тебе тоже построить за льготный кредит обязаны и продавать бензин по цене меньшей в два раза (по сравнению) с соседями тебе обязаны? Значит государство тебе все обязано предоставить. А ты такой молодец будешь только барыжить салярой/цигарками на границе и всякое барахло продавать в тридорога соотечественникам. правильно?

Ответить
+115 +
hahaha, 12:07, 11.09

Именно. Обязаны.

Ответить
+113 +
Не правда ли, 12:07, 11.09

Чупака, 11:57, 11.09 ... это не лечится ...

Ответить
+151 +
Корректор, 12:11, 11.09

Лечение уже давно не бесплатно, особенно если ты хочешь, чтобы тебя вылечили, а не убрали симптомы. Учеба - аналогично, за нормальные пособия, за репетиторов, за кружки приходится платить. Бензин это политика государства, если продает - значит, выгодно. И да, я плачу налоги на содержание всего кагала чиновников.

Ответить
+151 +
qb, 12:20, 11.09

Уймись бездарь ! Бензин дороже в ЕС так и зарплаты значительно больше и товары дешевле. Плешивого защищать не надо он пустое трепло,Гигантский вкусовой Пупырышек узнавший вкус власти и не желающий воздерживаться от этого наркотика. Любое его действие происходит от желания ещё править,а не для того чтобы, что-то сделать хорошо для других людей ,что бы Люди могли не беспокоиться о завтрашнем дне ,и наконец порадоваться плодам трудов своих.Если ты защищаешь такого гнилого человека как Узурпатор, значит и сам прогнил, возможно не зная об этом,и сколько таких же слепых проводников гнилой воли ,живут и не знают кто они на самом деле.

Ответить
+115 +
Фома не очень верящий, 12:22, 11.09

Чупака, 11:57, 11.09, чувствую по твоей активности, что сидишь на народной шее. Ну- ка колись,, чем зарабатываешь на жизнь и что за продукт производишь, кроме естесственного, конечно . Потом можно и прислушаться или послать...

Ответить
+25 +
Фальк, 12:30, 11.09

100%, и наверное в валюте получает...

Ответить
+61 +
Ант, 12:24, 11.09

Уважаемый, именно что обязаны. Это оплачено налогами и сборами, которые прямо или косвенно взимаются с каждого гражданина.

Ответить
+68 +
житель г. минска, с рождения , 12:25, 11.09

Власть лезет в кошелек своих граждан по беспределу. Я заработал деньги, заплатил налоги в РБ (долг перед государством выполнил), так какого Х я должен еще, что то доплачивать этим упырям.

Ответить
+129 +
вот те раз, 12:25, 11.09

уважаемый. в этой стране уже каждый сам себя и своих детей сам лечит. где льготный кредит, если за границей обычный кредит, как у нас льготный в лучшем случае. там 4-5-7%. государство обязано создавать условия для нормальной жизни и бизнеса, который бы создавал рабочие места и адекватно платил за работу, а так вы только палки в колеса ставите. тогда бы никто и не ездил бы за тряпками. а кто это в тридорога продает, а не государство ли в лице продмагов и т.д, в которых мясо по 75 тысяч корейка, шейная часть и 90 филей свинной (это от 25 злот в переводе на польские деньги). в той же Польше по 15-17 злот кило. ну так кто тут кого дурит а? соотечественник млин. да ни какой ты мне не соотечественник

Ответить
+21 +
Я, 13:05, 11.09

Вот это верно написал!

Ответить
+84 +
рабфак, 12:27, 11.09

Да, обязано. Потому что государство держит в своих руках все природные ресурсы (земли, леса, водоёмы) и недра, плюс всю собственность построенную за время БССР народом, плюс вся собственность конфискованная комуняками у народа. А раз так, то оно обязано содеражть народ. Куда идут все те огромные средства полученные из этих народных источников? Почему продали народный Белтрансгаз не спросив у народа?

Ну а если государство не желает содержать свой народ, то пусть отдаёт народу его добро и он сам о себе позаботится. А то получается, что хапуги у власти захапали всё народное добро и ещё требуют от народа последнюю рубаху отдать. А ху-ху не хо-хо? Такую власть скоро на вилы посадят...

Ответить
+57 +
krot, 12:34, 11.09

Умник!!! Ты не забывай что налоги я уже заплатил и немалые. В том числе заплатил 35% для того чтобы получить эти деньги. И считаю что обязаны меня и лечить и учить и кредиты давать и всякое другое. А от моих заработанных такие как ты подавитесь. Если вместо мозгов каловая масса, то пинать на других не стоит. Деньги нужно зарабатывать, а не забирать.

Ответить
+38 +
чУПАКа тролль, 13:03, 11.09

Народ, похоже, что чупака- это тролль, отрабатывающий зарплату.
Что вы так переполошились. Человек свои должностные обязанности здесь исполняет. Не надо ему что-либо объяснять. Пусть работает

Ответить
+9 +
Корректор, 13:24, 11.09

Понимаете, это такой тролль, что вроде бы и верно пишет, но не применительно к нашей стране.

Ответить
+44 +
BY, 13:06, 11.09

Если бы зарплаты учителей были хотя бы на уровне ментов, если бы зарплаты врачей были бы хотя бы на уровне кгбилов, если бы вместо ледовых дворцов строились больницы и учебные заведения, то тогда - не вопрос.

Кстати, среди моих знакомых, кто построил себе хатку за льготный кредит либо чинарики либо военные. Управленцы на госпредприятиях построили себе хатки на откаты, а "барыги соляркой" у государства деньги не тырят, а крутятся как могут...

А вообще, хотелось бы услышать адекватный комментарий юриста, по поводу наказания человеку, который ограничивает свободу передвижения гражданам РБ...

Ответить
+13 +
офт, 15:17, 11.09

Чупака или неадекват (БРСМ-диагноз, скорее всего), или тролль. В любом случае, дискуссия бесполезна

Ответить
+2 +
ирина, 21:25, 11.09

Сколько коментов за смену тебе надо написать? Платят наверное много...

Ответить
0 +
Ох, чупака-чупка, 6:22, 12.09

1-ое. Лечить уже, практически. некому! Осмотритесь - сколько врачей уехало, а? А если и приходится лечится, то не за "так" ! Участковый часто говорит:"Знаете, бесплатные талоны к спец-ам закончились, вот вам платный. И это пенсионеру! а не пенсионеры вовсе везде платят. И скорее идут в платный диагностический, чем к участковому, у которого на приёме 299-300 чел."
2. Детей уже давно учат далеко не бесплатно! Всё стоит очень и очень дорого - и одежда. и канц.принадлежности, и кружки, и пособия!
3. Квартиры - это вопрос особый! Сколько мы уже за свои квартиры переплатили денег - так они просто золотые! Всем известно, перечислять не хочется. И теперь вся эта петрушка продолжается.
4. Про бензин! А для кого по льготной цене бензин отпускала Россия, притом, исключительно белорусам? Это - раз! А с какого перепуга наш народ должен переплачивать за бензин, если у нас не европейские зарплаты? - это 2 !
5. И не надо было бы нашим "молодцам", выражаясь вашим языком, < барыжить салярой/цигарками на границе и всякое барахло продавать в тридорога соотечественникам? >, если бы этот "барыга",как вы себе позволяете обзывать людей наших, заработать мог нормально в своей стране. Зачем ему дёргаться, унижаться, таскаться, мотаться с этой "солярой", переживая и создавая себе кучу неудобств, чтоб заработать себе на семью? Завидуете, видимо, но сами-то пробовали?
Да, такое, что вы тут понаписали, действительно, можно высказывать только за приличные деньги! Так что - кто тут нечестно зарабатывает - очень большой вопрос!

Ответить
+22 +
гадёныш, 11:35, 11.09

как это за дождь и за воздух ещё не платим

Ответить
+24 +
Alex, 11:36, 11.09

И жили белорусы трудно и недолго

Ответить
+235 +
Евгений, 11:36, 11.09

Один идиот ляпнул , другие - под козырёк!......Барарны!!! Стадо!!!.....

Ответить
+253 +
на хер, 11:36, 11.09

По моему предел настал!

мало того, что раз в 8 дней на авто, так теперь еще и 100 за услуги ( которые уже оплачены нами )
Страховка только у нас купить и дороже . Берешь на месяц, а можешь быть только 4 раза.
Теперь еще плати!

НЕАДЕКВАТ У ВЛАСТИ !

ЭТОТ НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ!

По моему он перегнул палку. Если еще эти козлы подпишут - вы не доживете до чемпионата по хоккею!

Ответить
+166 +
56, 11:40, 11.09

пройдет, еще как пройдёт - терпилы всё проглотят... Беларусы превратились в нацию терпил - такими погонять бесконечно можно, маленькие терпилы уже подрастают...

Ответить
+13 +
одлр, 11:43, 11.09

Ёще как.

Ответить
+314 +
Kok, 11:36, 11.09

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. ( Таций Корнелий)

Ответить
+17 +
Sakon, 12:04, 11.09

Это в государстве где правит власть и по законам, а у нас
правит кагал и по талмуду. Мы уже давно в долговой зависимости,
а продажная Иуда на низком старте к выезду на историческую родину.

Ответить
+46 +
гражданин, 11:37, 11.09

К сожалению дебилизм проник во все участки мозга хитрозачеса, но я не знал что это так заразно и передается воздушно-капельным путем.

Ответить
+38 +
Aleg, 11:40, 11.09

"Так вот я давно поручил, вплоть до того, что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину..."

и

"При этом выездная пошлина не должна коснуться туристов, сообщил сегодня во время прямой линии в газете «Рэспубліка» вице-премьер Беларуси Петр Прокопович."
===================================================================
Петя, тебе и нам ясно сказали. Ну что ты деланные вольности позволяешь? Какие туристы?! Цар сказал - вывозишь валюту за границу - плати выездную валютную пошлину.
Потом будет - приехал в страну без валюты - плати въездную валютную пошлину. Итого 200 $ "с носа". Вот такой вот жаргон.

Ответить
0 +
ёмкое слово, 6:56, 12.09

Мы теперь не люди! Мы - НОСЫ! Обонянием дорогу себе прокладываем! Как собаки, одним словом! О, как! Раньше холопы были. Или ещё как там раньше? А теперь НОСЫ! Гордо звучит, мои дорогие соотечественники! Прочувствовали?

Ответить
+141 +
дзядзька зь мяцёлкай, 11:41, 11.09

Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем - $100 с носа плати и езжай за границу
=============================================================
Нет, цыган, это будет так: мы тебя с твоими байстрюками содержим за счёт налогов, но более в твоём обслуживании мы не нуждаемся, а тебя самого теперь тюремные вертухаи обслуживать будут - $100 с твоего цыганского носа и сиди на нарах

Ответить
+12 +
ОБХСС, 15:15, 11.09

дзязька зь мяцёлкай.

Не забыть нада и "цыганка" Шейльмана с его роднёй.
Тоже на содержании и брать с носа втрое больше.
На нарах им награбленное не понадобится уже.

Ответить
+30 +
с, 11:41, 11.09

Один дебил придумал а другие примут Обязательно примут А если я просто отдохнуть или по гостевой? Сувенирчики, меечки себе какие то все равно куплю на память Поди докажи что не за покупками И не чартерным рейсом а сам по себе Или они со всех хотят снимать?

Ответить
+4 +
kurt, 16:40, 11.09

Вы не о том говорите! Свобода - есть свобода!

Ответить
+92 +
kjgljhg, 11:44, 11.09

я против, потому что свои проколы:
Балтика
Форд
Филипс на Горизонте
Катерпиллер c Белазом
БКК
и т. д. хотят переложить на народ.
Самым умным решением, поддержаным народом,
явилась бы немедленная отставка.

Ответить
+18 +
Корректор, 13:03, 11.09

Слышал от человека, заслуживающего определенного доверия, что вроде как в далеком то ли 92ом, то ли 94ом, Интел предлагал что-то производить на мощностях Интеграла, причем сам бы Интел брал на себя все затраты на организацию, Интеграл вписывался бы только новой хитрой технологией (да-да, тогда еще были новые технологии, которые знали только у нас). Это как пример, что многого народу просто не рассказали. И да, отставку люди бы приняли. Простить - не простили , но, думаю, отпустили бы. Хотя бы потому, что не захотели уподобляться.

Ответить
-10 +
222, 15:37, 11.09

Забудьте. Какой смысл это вспоминать?

Ответить
0 +
Петрович, 0:19, 12.09

В начале 90-х было очень много предложений по ведению совместного бизнеса со стороны Европейцев. Очень многие западные компании приезжали в Беларусь и рассматривали возможность организации совместных производств с целью выхода на необъятный Российский рынок. Им нравились наше географическое положение, инфраструктура, достаточно высокий (на то время) уровень существующих производственных мощностей, недорогая и квалифицированная (опять же на то время) рабочая сила. Интерес был очень большой. Знаю это не понаслышке, довелось поработать в те годы по ряду совместных с Европой консультационный проектов. Но люди наши очень этих "капиталистов" не полюбили, всё боялись, что "раскупят" они Беларусь нашу по кусочкам. И в 1994-м выбрали тнп, который разогнал всех представителей Западных компаний, и прикрыл все совместные проекты. Вот и ездим теперь в Польшу и Литву за трусами. А ведь могли бы за 20 лет уже иметь налаженное производство высококачественных Европейских товаров.

Ответить
+47 +
oleg, 11:45, 11.09

И как всегда за это решение единогласно проголосуют "народные избраники". Короче - уроды !

Ответить
0 +
голос, 6:59, 12.09

Вы что? Голосование у нас не принято! Решения принимаются просто ЕДИНОгласно!

Ответить
+83 +
pingvin, 11:46, 11.09

не твое вонючее дело куда мои заработанные деньги вкладывать, не я развалил все, и качественное было и неплохие продукты, да и грузовики нормуль на 1995 год и где все продукты помои , грузовики уровень ниже плинтуса , так на кой мне куплять белоруское по цене орбитальной станции.

Ответить
+33 +
videleck, 11:46, 11.09

Повезут еще больше чтобы отбить эти 100$

Ответить
+19 +
этим все сказано, 12:01, 11.09

уже не привезут. не будет тех бабуль, что ездят туда-сюда. а если и привезут, то купишь по цене на 100 дороже от того, что заплатил бы сейчас, а может и дороже. не за горами дефицит.

Ответить
+95 +
Da, 11:46, 11.09

Зачос жги. Можно и папиццот. Терпилы на этой территории все схавают.

Ответить
+116 +
444, 11:48, 11.09

Народ, не знаю как у вас, у меня просто дар речи пропал....походу у них там вообще крыша поехала....вот оно все для людей как делается....честно скажу-хотел здесь остаться и жить, открыть маленькое ип, попробовать хоть...но каждый день что не новость, так аж не по себе становиться( просто мозг на вынос, как же можно так издеваться над людьми...не хотелось бы, но придется уехать в соседнюю страну....жизнь то одна.....

Ответить
+138 +
комендант, 11:49, 11.09

"Купляйте беларускае" - это теперь не реклама, а объявление в концлагере по громкой связи.

Ответить
+24 +
янка, 11:49, 11.09

а за пересечение каких границ будут брать пошлину? в россию поехать можно,у нас же с ними нет границы. а как на счет украины?

Ответить
+14 +
Машека, 12:30, 11.09

Хотят перевести денежные потоки с запада на восток своим хозяевам. А Беларусь по...!

Ответить
+156 +
Любовь, 11:50, 11.09

Суки, твари, бездари, неучи, пресмыкающиеся, шавки, ворьё, жульё, все, приближённые к "телу", кто кормится у корыта, как я вас ненавижу!!! Наше проклятье вам!!!

Ответить
+97 +
просто я, 11:51, 11.09

Да, нет похоже этот неадекватный "лидер нации" окрылен тем, что ему еще не вставили в табло из - за УралКалия. Думает и с нами такое пройдет )) А вот хренушки, будем возить через просторы России, а с Россией он не рискнет закрыть границу, так как перекроет сразу себе денежный поток в виде халявных кредитов. Но вообще поражает наша толерантность, он нас щемит во все щели, а мы только высказываем свое мнение на клаве, а на Площадь собраться СЛАБО!!! Вперед , на баррикады и не фиг сидеть по домам и клацать клавами.

Ответить
+12 +
этим все сказано, 12:04, 11.09

вы думаете, что через Россию - будет дешевле? а транспортные расходы, а границы соседних государств, через которые ехать будешь, а если на дорогах будут стоять и остановят кучку твоего товара без накладных и ИП?

Ответить
+29 +
просто я, 14:06, 11.09

"что через Россию - будет дешевле?"
Нет не дешевле, но у меня не будет ущербного чуства, что я в очередной утерся половой тряпкой небрежно сунутой мне ЭТИМ, дальше эпитет подберите сами, оплачивая эти рэкетные 100$. Даже "Морозовские" когда дань собирали, что то в замен предлагали, ну типа купить муйню какую-нибудь или на крайняк крышевание. а ЭТОТ ничего, только забрать-забрать и еще глаза как жаба выпучивает.

"а если на дорогах будут стоять и остановят кучку твоего товара без накладных и ИП?"

По РФ когда едешь, сам выписываешь спокойненько так ТН форму ТОРГ-12, ставишь самонаборной печатью штамп, типа
" разрешено ЭТИМ" и все "будзе добра" никому Вы не нужны, до просторов нашей солнечной и лесной Беларуси.
Конечно сложности возникают в сваязи с возможным введением этоко указа, но мы за столько времени уже приспособились подстраиваться под указивки ЭТОГО.
Вот за это я и не люблю всех нас, то что мы покорно , как бараны идем на убой и МОЛЧА, именно МОЛЧА смотрим и в голове с чуством садизма считаем : "Ух, как много долга будет у ЭТОГО, а вот и хрен нам всем, не угадали. Все эти долги провесят на нас всех и пока молчим, весь мир считает, что мы ГОТОВЫ и БУДЕМ платить. (Мы же молчим, значит согласны). Вспомните, историю КТО платил по долгам Германии за военные действия???? Вот именно, народ Германии!!, а не сраный кумир нашего "царька".
Так, что электорат, давай просыпайся, команда на побудку уже прозвучала, осталось времени пока горит спичка чтобы быть готовым к действиям. Для тех кто не в курсе спичка сгорает примерно за 35-45 сек

Ответить
+5 +
хунхуз, 11:54, 11.09

ТоЖе мне проблема! Через росс границу можно выехать

Ответить
+33 +
Kei, 11:55, 11.09

"выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину"
Нет, ну это ж каким идиотом надо быть.
Под это даже дальнобойщики попадают. Делает водитель 3 рейса в месяц - пусть $300 платит!
Или вот я учусь за границей - может давайте еще дополнительную плату за это введем? Чтобы я при выезде из страны платил в два раза больше?

Ответить
+59 +
John Lokk, 11:55, 11.09

Только я обратил внимание, или еще кто, что даже ТНП не признает свои фантики- ему только доллары подавай.
:) Для пополнения ЗВР пусть напишет указ- с каждого работающего по 100$ в месяц в казну, вот это было по-царски- налог на жизнь. :) Тьфу-тьфу, не приведи Господь.

Ответить
+34 +
Kei, 12:00, 11.09

А с пенсионеров - по $50! А то пенсию получают, а налоги с неё не платят!

Ответить
+12 +
СС, 12:32, 11.09

А ты уверен, что стебя не берут 200, но без указа, а просто так?

Ответить
+7 +
Doc, 13:51, 11.09

Вне всякого сомнения, берут, и не 200, а значительно больше...

Ответить
+6 +
вотруба, 11:58, 11.09

Кто владеет, дайте статистику по выездам за рубеж за год.

Ответить
+10 +
Брестский, 12:09, 11.09

В 2012 году 8 млн. выездов.

Ответить
+29 +
как ни горюй, всё равно полчишь .....й, 11:58, 11.09

Cтранно, какой болван это придумал. Выходит, что туристы будут ехать чтоб только заграницу посмотреть, а отовариваться там не будут!? Нонсенс. Что ж принимайте пустобрех вожака, но как бы он бумерангом со стороны народа не откликнулся. И так в последнее время простые белорусы зажаты варварскими законами, скоро от них и дышать станет невозможно.Инициаторов гнусного почина на прямую линию с народом

Ответить
+23 +
a, 12:37, 11.09

кто-кто придумал - мясникович ,а сам в Литву катается деньги снимать с банковских счётов с таких чиновников вообще тысячу долларов за один выезд за пределы беларуси ,но нет они с лукашенко бедному народу пошлины введут ,а сами эти дармаеды со своими родственниками бесплатно будут пересекать границу.Ели народ беднеет от их управления ,то не место и лукашенко и мясниковичу у власти!!!

Ответить
0 +
Евген, 21:12, 11.09

штуку?,да для них штука ,как для вас 100 рублей!

Ответить
+8 +
Serg1, 12:02, 11.09

Конституция РБ. Раздел

Ответить
+24 +
white eagle07, 12:20, 11.09

Конституция РБ раздел II "Личность, общество, государство", ст.30.

Только кто в этой стране видел, чтобы Основной Закон (Конституция) у нас не нарушалась Основным Гарантом. Этот т.н. "гарант" давным давно "положил с прибором" и на Конституцию и на страну и на нас с вами :(

Ответить
-80 +
rrr, 12:03, 11.09

Теперь туристические компании поднимут нормальные деньги, туры удлинят и прицеп за автобусом будут тягать. Ну, хорошо. Но ведь в принципе опять НИКТО И НЕ ГОВОРИТ ПРАВДЫ, что холодильники холодильниками...но телевизоры, трикотаж, маечки всякие, джинсы, куртки разные, костюмы ПРИЛИЧНЫЕ (а не пластмассовое дерьмо), обувь (которую в беларуси покупают только импортную, как правило....есть некоторые модели и нашей, на три месяца форма сохраняется, потом им пипец), мебель разваливающаяся после года. ПОЧЕМУ НЕТ ТАКОГО ПРОИЗВОДСТВА? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПОКУПАТЬ ЭТО В МИНСКЕ, ПРИВЕЗЕННОЕ ИЗ МОСВЫ БАРЫГАМИ В ТРИДОРОГО? 100 долларов....ну, ладно. Делайте, что хотите. Опять ничего не понимаете. Думаю, что и Лукашенку накрутили. А вот ему надо бы накрутить своим мудакам, которые радосто пригибаясь записывают в блокнотики не ТО, ЧТО НАДО! Саша, мочи их....и набирай молодежь, но толкьо не из брсм....там растят таких же.

Ответить
+3 +
А это идея, 18:41, 11.09

Горячие групповые турпутевки 50 000 - 100 000 + билет на автобус в прекраснейшие места Кузницы, Белостока и Тересполя!

Ответить
+36 +
serg, 12:05, 11.09

ну уж если всерьёз обсуждать этот бред - тогда вопрос...

"При этом выездная пошлина не должна коснуться туристов"

Это почему ??? Туристов в первую очередь - чего они деньги вывозят куда не попадя - пущай здесь отдыхают.

Кто там еще хотел ??? К родственникам...
Мало того, что эти родственники платят налоги нашим врагам, так еще и развращают наших. Пущай переезжают сюда или 100 уе с носа...

и так далее..
бред после обсуждения не перестает быть бредом..

Ответить
-1 +
турист, 17:02, 11.09

у туристов основная трата около 90% на транспорт - поэтому деньги можно сказать остаются сдесь

Ответить
+1 +
Евген, 21:16, 11.09

полный бред....даже не представляю как вы это высчитали....

Ответить
-39 +
alex, 12:08, 11.09

Проблем сделать выезд дороже не составляет. Например в обязательном порядке предоставлять страховку на человека, по аналогии на машины. Или ввести платное обследование доктора на границе или процедуру дезинфекции по возвращению. И все это по закону будет приемлемо.

Ответить
-67 +
юрий, 12:11, 11.09

Платить "сто листов" не только при выезде, но и при въезде. Только так и никак иначе. Посмотрите, кругом "барыжники",ничего не производя, жируют, да еще и с такими понтами. Всех приземлить и в плуг, благо скоро пахота.

Ответить
+18 +
Корректор, 13:26, 11.09

Предлагаю начать приземлять с организаций, где по 100500 старших помощников младших заместителей вторых третьих директоров.

Ответить
0 +
Петрович, 0:26, 12.09

Посмотрите, кругом "барыжники",ничего не производя, жируют, да еще и с такими понтами.
===
Это вы про тнп и его прихлебателей? Согласен, пусть платят!

Ответить
+97 +
Бывалый, 12:11, 11.09

Цитата: $100 с носа плати и езжай за границу», - заявил он. Так мог сказать только невоспитаный колхозан с тремя классами образования,а если такое звучит из уст ТНП - гнать в три шеи с поста,нехай едет в свой Шклов коров пасти а не страной руководить,быдло не воспитанное.И какое твое дело кто и куда ездит,ты сукин сын накрал себе,а народу не даешь заработать,и не считай чужие доллары пляшивый монстр.Эти деньги заработаны не тобой,а простым человеческим трудом,причем непосильным.

Ответить
+15 +
Вит, 12:14, 11.09

Она будет действовать для тех, «кто ездит за покупками раз в 2-3 дня и привозит много товаров» для перепродажи на территории Беларуси.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дебил, так они должны платить ввозную пошлину..)) Или в добавок будет ещё и выездная? Значит, чтобы для бизнеса куда выезжать, нужно за это ещё и заплатить..?))) Умно однако..))) Кстати, клоун, а как же заявление твоего паханы чиканутого о том, что платиь должны все, ведь всех "обслуживают" на границе..?))))

Ответить
+21 +
?, 12:15, 11.09

А в Москву за покупками можно ездить? Эти меры вводятся, чтобы обеспечить прибыль московским поставщикам? Для людей, которые торгуют, существуют налоги, ими и нужно регулировать такую деятельность, а не облавы на границах устраивать на всех, кто ее пересекает. Наводить порядок в торговле нет политической воли, есть желание только над гражданами издеваться?

Ответить
+48 +
!!!!!!, 12:16, 11.09

Это просто станция "конечная". Где я живу? Постоянно в ожидании ни чего-то ясного, положительного, а уже почти двадцать лет в ожидании какой-то ...опы. Люди это просто уже край. Возмущению нет предела. Лучезарный, что ты творишь???

Ответить
+42 +
frei, 12:18, 11.09

Мерзавцы просто охренели, в попытках защить свои гребаные гиперы. Сам везут и нам втридорога впаривают...

Ответить
+38 +
петр, 12:18, 11.09

Власти видят,что в Рб не люди,а быдло-вот и делают,что хотят. Не сидите дома,выходите и боритесь за свои права!

Ответить
+19 +
случается, 13:53, 11.09

Золотые слова. Только пока все живут по принципу
1 моя хата с краю
2 шкварка и чарка
3 лишь бы не было войны
И пока это будет так, ничего не случится!....

Ответить
+47 +
Юрась з логава, 12:19, 11.09

А куда смотрят подельники лукашистских преступленишй - прокуроры, ведь в Конституции записано:
"Статья 30. Граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно". Надо отправить запрос в прокуратуру, чтобы ответили, что значит "беспрепятственно покидать и возвращаться"?
думаю, что приходит время жесткого реагирования тех, кто должен обеспечивать законность и кто ее не обеспечивает, необходимо этим тварям создавать дискомфорт жизни, по другому не понимают и не хотят, похоже.

Ответить
+25 +
Бэ, 12:20, 11.09

Зато на всех плакатах городов страны "Беларусь-государство для народа"

Ответить
+12 +
Константин, 12:20, 11.09

куда эффективнее ввести налог на импортные шмотки. Ходишь в импортных трусах: будь добр оплатить, получить разрешительную марочку и на грудь нашить... и того по марочке за каждую импортную шмотку на грудь... иконостасы будут почище чем у ветеранов

Ответить
-7 +
andy, 12:39, 11.09

у меня шьёт всё подряд для семьи полностью, так что ложили мы на эти пошлины!!

Ответить
+2 +
еврей, 12:26, 11.09

Ну согласитесь, что если будет 100 долларов с шоса, то вы немного наберёте, ШОС-то один. А вот если с носа - то получается... сумасшедшие деньги.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован