23 декабря 2024, понедельник, 21:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+330 +
боец, 9:58, 13.09

Немедленно Прекратить показывать Петю Прокоповича по Телевизору. И "изолировать" его от общества!!! Народ не хочет жить в сумашедшем доме!!!! Вот уже Урод!!!

Ответить
-192 +
ник, 10:36, 13.09

я ненавижу эту власть, но можете меня тут порвать на лоскуты и заминусовать ниже плинтуса, тем не мение я готов платить 100баксов за каждую поездку лишь бы небыло проблемм с визами и небыло очередей, или пусть сделают комерческий таможенный пост для тех кто может патить за зелёный коридор.

Ответить
+85 +
Влияние фермента "лука", 11:23, 13.09

твоя премию за идиотизм будет третья
почему пьяные люди считают, что они более привлекательны.
Еще один исследователь установил, что навозные жуки могут ориентироваться по звездам.

Ответить
-50 +
ник, 13:12, 13.09

согласен, если бы я не был идиотом, заробатывал не 15000бакс в месяц, а миллион или два миллиона бакс, но и при тех деньгах что я имею я не хочу париться в очередях за визами и на границе, и мне плевать кто в этих очередях виноват. Я готов платить за комфорт для себя и своих близких. Если у вас есть какое нибудь конструктивное предложение, то огласите, а обзывать всех вокруг "идиотами настаящыми, это ещё не признак ума.

Ответить
+45 +
Митяй, 13:48, 13.09

Одно "НО" плата за проезд ни как не повлияет на скорость и комфорт проезда на границе, а за визы платежи получает не РБ, а то государство, которое даёт визу.

Ответить
-18 +
ник, 14:25, 13.09

к сожалению брат Митяй ты не прав, 90% народа пересекаюшего границ и стоящего в очередях за годовым шенгеном мотаются через границу решая проблеммы в пределах 50бакс за поездку ( сигареты, спирт, солярка и прочая чепухень), я понимаю - это их способ выжить, но я то почему должен выстаиватиь в очередях если я ничего не везу и хочу просто отдохнуть с семьёй без совдеповского хамства? Дайте мне легальный платный проход и я поеду.

Ответить
+62 +
1234, 14:58, 13.09

Тебе не предлагают легальный платный проход за 100$. Тебе настоятельно предлагают поделиться своими заработанными деньгами с руководством страны) Удачи тебе.

Ответить
+21 +
Walter, 15:41, 13.09

Ник! Опять к тебе,извини.Я каждый год мотаю через границу,естественно,что-то там покупаю,так же как и подавляющее большинство.Ибо там и дешевле и,-лучше!Но,обрати внимание,ведь Лука и его прихвостни ни слова,что будет обеспечен комфорт при пересечении границы!Т.е. просто отберут у людкй 100$ и,на,этом-все!Вывод: ты-не прав,ибо за твои заработанные деньги,ты-НИЧЕГО не получишь,ни комфорта ,ни-удобств!

Ответить
+3 +
алекс, 20:04, 13.09

так на самолете лети в варшаву,какие проблемы?

Ответить
+44 +
просто я, 15:04, 13.09

Дружище, если Вы получаете 15 килобаксов в меяц (как Вы написали) то не парьте народу мозг, Вы спокойно можете себе и своим близким позволить летать даже в Киев, не говоря уже о какой то другой стране. Так что либо Вы очень красивую трель соловьем поете о своих зароботках, либо Вы заплутали на этом сайте. Ваши проблемы местное окружение не поймет.

Ответить
+11 +
Walter, 15:33, 13.09

Ник 13.12 А,ведь я с тобой согласен! Но,ведь так как ты предлагаешь,могут сделать в нормальной стране! А,так,дорогой,тебя просто очередной раз обдерут,ничего не дав в замену! И,подавляющее большинство ,это хорошо знают! В,очередях на границах,прежде всего виновата-власть,ибо они в очередях не парятся! Так,что,Ник обдирать ,они будут всех подряд.Не один раз был очевидцем,как таможня заставляла плвтить за старую швейную машинку,которую взяли как память о умершей матери! Итог,машинку,просто разбили!

Ответить
+10 +
Игорь З, 15:54, 13.09

Для Ник : не понял Вашу проблему . Вы ее сами себе создаете . Не проще ли лететь в Европу ( и т.д ) самолетом и там уже прямо в аэропорту взять машину на прокат ?! Средства Вам позволяют , слава Богу , так в чем проблема ?

Ответить
-4 +
ник, 18:45, 13.09

не поверишь, не могу без машины, чувствую себя безногим, ненавижу зависеть от кого-то( самолёты, такси и тд), кроме того общественный транспорт даже в чужом городе проблемма, а в другой стране со знанием языка "со словарём" не пробовал и начинать не хочется. Я пробовал ехать через россию-латвию, но там такая же жопа.Сейчас за проезд без очереди так или иначе приходится платить, либо просто жуликам, либо жуликам в зелёной форме, так почему бы не легализавать эту услугу.

Ответить
+20 +
RU, 16:03, 13.09

зарабатывая "15000 бакс" в месяц, стоять в очереди за визой в коррумпированной стране - нонсенс, но настроение Вы умеете поднимать

Ответить
-3 +
ник, 18:54, 13.09

а я и не стоял, мультивиза в польшу "не на закуп" - 800евро в год, делается через россию. У меня работа Россия - Германия, мне в этом национальном позоре с очередями в посольство учавствовать некогда.

Ответить
-106 +
pmmihel, 11:48, 13.09

Полностью согласен. Надо делать платный коридор. Выехать ЕС через Брузги просто проблема. Стоят здоровые молодые жлобы от 20 до 40 лет на дорогих тачках и гонят сигареты и солярку вместо того чтобы производить.

Ответить
+257 +
vladi, 11:59, 13.09

"Хочешь сделать человеку хорошо - сделай ему плохо, а потом верни все как было."
Нужно совсем не уметь думать и анализировать, чтобы не понимать, что в данном случае именно такая схема и работает. Вам очереди не нравятся? так они не из-за перекупов или бензовозов, а из-за того, что пограничные службы саботируют работу. Проектная пропускная способность перехода Брузги, к примеру, 5тыс машин в сутки, или по 3.5 автомобиля в минуту в обоих направлениях. Нужно ли говорить, сколько автомобилей проходит в действительности?
Очереди в консульстве не нравятся? Так они не из-за сигаретовозов, а из-за того, что цены в сопредельных странах ниже НА ВСЁ, и существенно. А народ у нас нищий, и ради экономии в 30% поедет в польшу не то что за телевизором - за мясом и туалетной бумагой. Если бы государство не накручивало искусственно цены налоговым и коррупционным прессингом - никто бы и не подумал в Белосток за памперсами ехать.
А сейчас выходит, что государство, создав гражданам проблемы на ровном месте, любезно предлагает их решить "за сотку баксов", почти как "братки" из лихих 90х. Вопрос - а нахрена такое государство вообще нужно?

Ответить
+10 +
Vasja, 13:38, 13.09

Ну справедливости ради напишите что также ( а иногда и хуже) работает таможня и пограницы на литовской/польской границе.А многие едут как раз таки не от нищей жизни. Видели какие хоромы у наших приграничных контрабандистов?Не хуже чем у наших таможенников.Таким людям скажи что на их купи-продай введут льготные и упращенные условия ведения бизнеса, только зарегестрируйтесь добровольно и платите налоги - так где там не будут зачем мол я еще платить кому-то буду это все мое.Потомучто менталитет у людей у этих такой же колхозный как и у вождя.Сам налог - это конечно маразм несусветный и в нормальной стране такое бы в серьез никто не рассматривал.Но сами способы отжать денег и их извращенные варианты говорят о том что режим в агонии, по крайней мере пока экономической и лихорадочно ищет способ собрать денег.Так и до налога на жизнь не далеко.Не заплатил - на уничтожение в крематорий или на органы.Смех смехом а эти люди способны уже на все. Они далеки от адеквата.

Ответить
+12 +
экзерсист, 16:55, 13.09

Вася, не пори чушь, хоромы построены 10 лет назад, а сейчас уже никто из смертных не зарабатывает, да и практически не сможет заработать на поездках в Польшу. Возможно ты знаешь какой-то способ? Поделись.

Ответить
+53 +
циркач, 13:13, 13.09

уважаемый, ник!
неужели Вы действительно думаете, что собранные "сотки" с каждого выезжающего пойдут на что-то конкретное, а не в карман колхо.банды???
неужели за столько лет проживания в Беларуси Вы до сих пор не осознали, что Ваши налоги не идут на целевые программы развития чего-нибудь, а растворяются в бюджете в неизвестном направлении???
неужели Вы до сих пор не можете понять, что наличность в виде каких бы то ни было налогов собирается не для того, чтобы сделать Вам хорошо, приятно и удобно???

к сожалению, мы не в Скандинавии, где любой гражданин может зайти в открытые источники и посмотреть, сколько получает з/п чиновник А. и служащий B., и какая часть налогов куда пошла (ремонт дороги от деревни C до города D, установка детской площадки в районе E и т.п.)!

Ответить
+30 +
дзядзька зь мяцёлкай, 15:05, 13.09

и всё-таки ты полный идиот!!!!! при чём тут "не было очередей и проблем с визами"????? ты хоть краем уха слышал за что налог вводиться? - это фактически налог на "непокупку беларуского" и ни к визам ни к очередям он отношения не имеет!!!!! или ты хочешь таким образом лишить смысла поездки для тех людей кто едет покупать качественное и дешёвое? - ну тогда это просто подло!!!! в любом случае: дурак ты или подлец, но таких как ты я бы разворачивал на вьезде в ЕС дабы ты своими гнусными взглядами не вонял в демократической европе, по крайней мере там где живу я

Ответить
+7 +
Вася, 15:46, 13.09

ты сначала ЧЕСТНО заработай эти 100 долларов прежде чем ими разбрасываться. за чужой счёт дартаньянами все умеют быть.

Ответить
+40 +
da, 11:01, 13.09

ППП- олигофрен с улыбкой гумплиера.

Ответить
+29 +
Андрей, 11:25, 13.09

Голосуйте за отмену пошлин: https://www.change.org/

Ответить
+26 +
фыва, 11:45, 13.09

уже голосовали за уравнение почтовых лимитов с россией (
вывод - верхушке наплевать на народ
и при принятии это будет уже не первый закон оскорбляющий достоинство и делающий белорусов людьми второго сорта

Ответить
+29 +
vladi, 12:05, 13.09

Подписей, конечно много. Всем этим подписантам на октябрьскую бы выйти, кто-то обкакался бы от страха, и издал бы указ о том, чтобы доплачивать за выезд. А интернет-голосовалка белорусской "элите" глубоко до сиреневой звезды.

Ответить
+19 +
циркач, 13:22, 13.09

ничего себе! уж собрано более 17,500 подписей!!!

а за упрощение визового режима с ЕС - более 10,800.

СМОТРИ ЛУКАШОС! твой совок осточертел всем!

Ответить
+13 +
ЭДУАРД, 13:35, 13.09

Этими голосами вытрут одно место, как и на выборах....

Ответить
+4 +
борщеварка, 15:10, 13.09

Откуда еще берутся такие наивные?)))

Ответить
+7 +
Евгений Гомель, 17:55, 13.09

не, ну дурачки какие та в самом деле..- ну ввели для тех кто выезжает 100 баксов с носа..дк идите уже до конца- введите по "50 с носа" для тех кто не выезжает за границу....а че мелочицца)))

Ответить
+28 +
Димон, 9:58, 13.09

Татаро-монгольское иго никто не отменял!!

Ответить
+67 +
&=&, 10:01, 13.09

Он нас прировнял к Коста-Рике. Спасибо за честь.

Ответить
+4 +
Igor Bors, 20:49, 13.09

Будем называть родину - КОСТА-БЕЛАРИКА.! Суки "красные " до чего страну довели.

Ответить
+100 +
Корректор, 10:01, 13.09

Прошу внимания - в Коста-Рике платят только если вылетают, а не выезжают вообще. По сути - плата за пользование услугами аэропорта, что, в принципе, вполне уместно смотрится, ибо аэропорт - не самое дешевое удовольствие для государства, особенно для такого маленького.

Ответить
+21 +
Britani, 11:14, 13.09

Услуги аэропорта входят в стоимость билета. С какого перепугу нужно платить ещё дополнительно??? Тогда логичнее увеличить аэропортовские сборы. А так это просто дополнительный относительно-честный метод отъёма денег у населения.

По домам бы уже ходили и брали поголовный сбор за пользование белорусским воздухом. Они ж его очищают, а вы дышите....

Ответить
+9 +
Корректор, 12:04, 13.09

*пожав плечами* Я не знаю ситуацию в Коста-Рике и как у них формируются цены на авиабилеты. Возможно, у них в эту цену сборы не входят, а оплачиваются отдельно или авиакомпаниям или правительству так выгоднее - билет-то дешевле получается, что, с точки зрения покупателя, компенсирует эти 30 долларов. Но, согласитесь, это все же не по 100 долларов просто за пересечение границы, обеспечение которой идет из налогов?

Ответить
-61 +
Лолик, 12:52, 13.09

Для справки, выезд из Камбоджи - 250 долларов, Индонезия - около сотни, было бы ошибкой утверждать что это только в Коста-Рике

Ответить
+41 +
Корректор, 13:13, 13.09

Нолик уберите, 25 долларов в Камбодже пошлина. А в Индонезии уже 3 года как отменили. Гуглите хоть, что ли, перед тем, как комментарии писать.

Ответить
-8 +
Лолик, 14:11, 13.09

Спасибо, за указанные ошибки, а где еще есть подскажите. И еще раз скажу, ошибкой было бы утверждать в статье, что платный выезд только в Коста-Рике.

Ответить
+3 +
Корректор, 14:27, 13.09

В Тайланде, емнип, платишь вообще при вылете из города в город. Ну а в основном такие сборы и пошлины имеют место быть в странах, где высока доля туризма в ВВП и они идут на обслуживание туристической инфраструктуры - дороги, аэропорты, морские вокзалы и прочая, прочая, прочая.

Ответить
+2 +
Olegh, Jakarta, 14:58, 13.09

Корректор, в Индонезии до сих пор существует так называемый пограничный и аэропортовый сбор. Сам платил неоднократно, вылетая оттуда. При вылете из Денпасара и Джакарты он составлял IDR 150000, при вылете из Пеканбару IDR 80000.
При выезде на Ферри из порта Думай - IDR 30000.
Причем, платят все - и локалы, и иностранцы!

Ответить
+1 +
Корректор, 15:37, 13.09

Может и так. Не знаю, не был, пользуюсь гуглом при сборе информации. Спасибо за корректировку.

Ответить
0 +
наталья, 20:12, 13.09

в других государствах пошлины - за вылет, а у нас и для пешеходов, и для велосипедистов...

Ответить
+7 +
3, 13:37, 13.09

Так это маленькая банановая республика латино-американская. Мы что, тоже такие?

Ответить
0 +
Корректор, 15:43, 13.09

Маленькая - да, латино-американская - да, банановая - нет. Хотя бананы и входят в состав продукции на экспорт.

Ответить
+3 +
1234, 15:01, 13.09

Тем более в Коста-Рика платят 1$ а не 100$.Чувствуете разницу?

Ответить
+36 +
Ка , 10:01, 13.09

Думаю, что в связи с непоняткой будут платить и туристы и шопы.потому что они практически неотличимы.

Ответить
-3 +
Крикушник, 13:08, 13.09

А чего разбираться?
Нормальный паспорт - плати!
Дипломатический, служебный, книжка моряка - еще и улыбнутся и пожелают счастливого пути!

Ответить
+309 +
бред, 10:03, 13.09

до чего мы дошли если такой бред как 100 $ за выезд обсуждаем .В нормальном обществе за одну мысль об этом возили бы в железной клетке по стране до конца жизни.

Ответить
+1 +
-ос, 16:57, 13.09

не только обсуждаем, но и смиренно проглотим, если введут.

Ответить
+42 +
Мечтатель, 10:03, 13.09

Прихожу я как -то на выборы,плачу 100 у.е и меня навсегда исключают из списка голосования.......

Ответить
+28 +
Евгений, 10:04, 13.09

сборы с выезжающих еще есть на Кубе. в аэропорту со всех берут по 25 конвертируемых песо (=25 долл).
так что мы будем в своей привычной компании

Ответить
+77 +
zemlyanika.by, 10:06, 13.09

Очередная заявка белорусской "команды" на Шнобеля! Успех обеспечен!

Ответить
+172 +
!, 10:08, 13.09

Бойкот белорусскому барахлу - принципиально, плита - BOSCH, холодильник - BOSCH и т.д - ни одной белорусской шняги. Вы даже асфальт класть не умеете.

Ответить
+50 +
в, 10:34, 13.09

Про асфальт очень точно замечено. В провинциальных польских городах даже плитка очень ровно положена, а в Минске волнами, ноги поломать можно. Перед универмагом Беларусь ее уже третий раз за 4 года перекладывают....

Ответить
+39 +
пишаход с виладарожки, 11:09, 13.09

однозначно!!!....сморите немцы патриоты. покупают не какие-нибудь ЛэГэ, ДЭУ а именно Бош. Сименс. Миле ..так вот и я хачу быть патриотом и тоже хачу Бош Сименс МИле....а если серьезно то наши Нано-горизонты и Нано-атланты да и Дольче-белвесты должны стоить дешевле китайского ноу-нейма на Али-экспресе. тогда может как одноразовые их можно былобы покупать...а так извиняйте. по-любому Бош-сименс-эпл-левис и т.д. и по мировым ценам...

Ответить
+4 +
1234, 15:03, 13.09

Даже цветную бумагу не умеют печатать, куда там плита и холодильник)

Ответить
+4 +
наталья из гомеля, 20:28, 13.09

почти 2 года покупаю основные продукты (мясо-свинина,говядина,куры,индейка; сахар, крупу, овощи, мед, речную рыбу и лососевые, консервы, алкоголь,конфеты, молочные продукты - домашние на рынке, в магазинах дороже молочка) в Украине. Гораздо дешевле. 2 поездки в меясяц за 110км - и экономия не менее 40% на еде с учетом расходов на дорогу. Одежда, обувь тоже дешевле, только за ней лучше в КИЕВ, а заодно и на экскурсию или аквапарк для детей - отличные выходные!!! А ремонт в квартире? - в 2 раза дешевле! в наши магазины хожу за хлебом..., подсолнечным маслом(как ни странно) и макаронами из твердых сортов - это у нас дешевле.

Ответить
+96 +
эдуард, 10:10, 13.09

Налог на выезд за границу берут сегодня лишь в одной стране - в Коста-Рике. Там каждый выезжающий платит в аэропорту 30 долларов.
___________________________________________________________________
Лукавый кушает за троих......... (100)
А снайпер дешевле выйдет, при таком раскладе. И даже целое спецподразделение. И не одно!!!!!))

Ответить
+66 +
Sергей, 10:17, 13.09

Если Керимов откроет фонд на такое благое дело, уверен, что потекут туда денежки широкой рекой от белорусов.

Ответить
+43 +
Непамяркоуны, 10:29, 13.09

Да, в год бережливости дешевле белорусам будет нанять одного профессионала,чем целое подразделение...я думаю такой найдётся и из ближайшего окружения..

Ответить
+6 +
потап, 10:22, 13.09

добро пожаловать в Коста-Рику

Ответить
+34 +
эдуард, 10:39, 13.09

"Добро пожаловать в Беларусь". Коста - Рика уже "отдыхает" в сравнении .......
Еще один срок Лукашенко , и Северная Корея раем покажется)))

Ответить
+26 +
Корректор, 10:45, 13.09

В Коста-Рику я бы пожаловал с удовольствием. 10к у.е. ВВП на душу населения, уровень жизни по факту среднемировой, низкая инфляция.Тепло, океаны под боком. Почти нетуТЭЦ и иже с ними, 80% электроэнергии вырабатывается на ГЭС. А еще - СВОИ фрукты, кофе, чай и прочие радости жизни. И, как я уже писал раньше, 30 баксов сверху на авиабилет (а не вообще при пересечении границы) не так уж и много.

Ответить
+38 +
михась, 10:25, 13.09

Хорошо мне и таким же как я-невыездным.....И деньги целы и хер вам а не 100 долларов. Я ещё понимаю если-бы счас весна была, а так осень. Вроде по осени такого обострения у психически больных быть не должно...Лида, накорми этих "мужиков" своим барщём, может одумаются?

Ответить
+32 +
Фима, 10:25, 13.09

Да здрАвстВует великий саша ШнобилевСкий!

Ответить
-17 +
hez, 10:32, 13.09

опять Рашу забыли упомянуть с их загранпаспортами - непрямой налог на выезд.

Ответить
+7 +
Andrey, 10:51, 13.09

Назовите мне, пожалуйста, страну, где паспорта раздают бесплатно. 2500 рублей раз в 10 лет - вполне адекватно. Так называемый "внутренний паспорт", во первых, по сути, таковым (паспортом) не является, во вторых, меняется 3 раза в жизни, в третьих, почти бесплатный (кажется, 200 рублей), в четвертых, с 2015 года будет заменяться на пластиковую карточку.. Более того, в тех странах, где есть понятие "внутреннего АйДи", он тоже выдается не бесплатно.

Ответить
+4 +
смит, 11:51, 13.09

учитывая зарплаты российские и наши такой паспорт если бы был у нас стоил бы 30уе

Ответить
+32 +
Дизайнер Вася, 10:32, 13.09

Дешевле всего было бы, считаю, для различия туристов и шопов ввести на границе соответствующие опозновательные знаки на одежде выезжающих. Это упростит процедуру пропуска . Быстро и ненакладно.Возможен знак $100.

Ответить
+7 +
эдуард, 10:46, 13.09

Отныне," зеленый коридор" для тех кто без"100"))) Царь повелел!))
По 1000 , кто решится обмануть.

Ответить
+2 +
Wflter, 15:54, 13.09

Д.Вася 10.32 ворно! Браво! И ,полосатую одежду! Как это напоминает Освенцим! "ГОСУДАРСТВО-ДЛЯ,НАРОДА?"

Ответить
+24 +
влад, 10:45, 13.09

ФОТО В КАКОЙ ОДЕЖДЕ ВЫЕХАЛ,ВПЛОТЬ ДО НОСКОВ С ТРУСАМИ ! УРОДЫ !ВОЗДАСТСЯ ВАМ И ОЧЕНЬ СКОРО !

Ответить
+53 +
франкенштейн, 10:46, 13.09

Надо не обсуждать степень маразма, а массово выражать недоверие правительству, лично фюреру и менять все руководство страны - они успешно не справились с возложенными на себя обязанностями. Платить 100 дол. и недовольно ворчать себе под нос - глупо и не достойно для человека в 21 веке.

Ответить
+30 +
АХЗ, 10:49, 13.09

а будут доплачивать если вывозишь товары беларуского производства? я вот хочу вывезти из страны себя и свою семью, насовсем...

Ответить
+10 +
баха, 10:52, 13.09

А вот и способ прикрыть выдачу самых популярных виз "на закупки"

Ответить
+5 +
Andrey, 10:57, 13.09

Кстати, выездной налог ("departure taх") берется почти во всех странах карибского бассейна наличными на выезде (правда, обычно составляет 10-50 долларов, а никак не 100), и включен в стоимость билета во многих других странах (от Аргентины до Китая). Правда, мне неизвестны страны, где налог берется со своих граждан и не берется с иностранных: либо со всех поровну, либо только с иностранных...

Ответить
0 +
Z, 17:03, 13.09

Такое только на Кубе, 20 баксов.

Ответить
+6 +
khh, 11:14, 13.09

Покупайте золото, а ездить будете после смены режима.

Ответить
+23 +
Марта, 11:18, 13.09

вчера на родительском собрании в школе предложили дать "в добровольном порядке" по 100 000 на новые двери, также сказали о необходимости перекрасить свежевыкрашенные стены в классе в другой цвет...... еще 100 долл за поездку..... где конституция с ее гарантом? Рука не поднимается написать слово "конституция" с заглавной буквы. Гарант и приспешники ее так потоптали

Ответить
+22 +
АХЗ, 11:48, 13.09

ну вы как дети малые, попросите выставить счет на оплату, копию вместе с чеками на оплату заносите в свою налоговою для вычета из ваших налогов, или в бухгалтерию по месту работы, наличными платить отказываетесь, мотивируя это уголовной статьей о даче взятки должностному лицу. У школы нет своего счета, поэтому счет если бует, то только РайОНО (горОНО) , что школе ничего не даст))), если так сделает хотя бы половина родителей, поборы прекратятся)))

Ответить
+4 +
Игорь, 13:53, 13.09

Ничего не прекратятся. В Борисове в детсаду или школе,например, дают номер счета и ты идешь и перечисляешь энную сумму на него ,якобы в благотворительный какой-то фонд.Потом квитанцию отдаешь заведующей , а она,видимо ,приносит все квитанции куда-то и ей выдают деньги,либо как-то закупаются на эту сумму материалы через этот фонд.Ну примерно так.

Ответить
+1 +
АХЗ, 14:10, 13.09

в этом случае заведущей отдаете копию, а оригинал несете в налоговую, и вы ничего не теряете и знаете на что пошли ваши налоги

Ответить
+6 +
ната, 15:12, 13.09

"оригинал несете в налоговую, и вы ничего не теряете и знаете на что пошли ваши налоги " - если Вы пытаетесь здесь намекнуть о льготе по подоходному налогу, то Вы не из РБ. Льгота у нас предусмотрена на обучение (первое платное), строительство жилья (нуждающимся) и все. Оплата детсадов, тем более благотворительность ну ни как не пройдет

Ответить
-1 +
Марта, 17:38, 13.09

а никто и не собирается платить. Относительно "взятки должностному лицу" Ваши слова абсолютный абсурд. Деньги, которые требует школа, можно назвать поборами. но не взяткой

Ответить
0 +
наталья, 20:42, 13.09

в детском саду 29 в Гомеле попросили по 300тыс. на собрании не была, воспитатель в отпуске, не у кого спросить на что столько. решила не сдавать. в прошлом году сдавали в начале года приличную сумму, а потом еще 2 раза на жалюзи по 150тыс. - якобы предписание санстанции о необходимости затенения. Ну естественно все канцтовары, книжки, папки, салфетки, скотчи и т.д. для ребенка и для воспитателя само собой приносим. и 15 тыс каждый месяц - благотворительность через банк, кроме оплаты за питание.

Ответить
+8 +
Маразм , 11:55, 13.09

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ!

Ответить
+5 +
белорус, 12:18, 13.09

маразм крепчал, крепчает и будет крепчать.... следующий шаг - налог на воздух.

Ответить
+8 +
Вит, 12:34, 13.09

Вместе с терпением беларусов...

Ответить
+3 +
Евген, 15:51, 13.09

Кстати,налог на терпение тоже необходимо ввести!его большинство белорусов платить будут и дальше терпеть,и снова платить))и так по цепочке)

Ответить
+19 +
alfakap, 12:57, 13.09

Товарищи, а я рад! Проанализировав все косяки последнего месяца, я прихожу к выводу, что конец плешивого уже не так далеко. У него земля из под ног уходит. Все, приплыли ... Денег, нет, склады завалены, продукция портится. Может уже пора косы и вилы подтачивать, пусть на изготовке лежат. Крысу загнали в угол, он начинает судорожно пытаться взять ситуацию в руки, но уже поздно. Слишком хреновая ситуация. Кредитов уже не дадут, как на род на девальвацию отреагирует ... вопрос! Если Мясняков очконул и в отставку подал, то дело пахнет керосином ... Поэтому, парни, победа не за горами! Я не пью, но ради такого грех будет не напиться ))))))

Ответить
+5 +
Svetrum, 12:59, 13.09

АГЛ плюнет да высморкается, а Петруша будет подбирать и заставлять покупать народ по цене алмазов с изумрудами....

Ответить
+8 +
alex, 13:17, 13.09

Ну вот ,теперь оппозиции к предвыборной компании добавить пунктик о свободном пограничным движении и 2.000.000 голосов в кармане.

Ответить
+2 +
ванесса, 13:27, 13.09

еще полную экипировку со складов минобороны предложите тогда и учений никаких не понадобится - бабло сэкономите. там и так уже с этого театра ухахатываются.

Ответить
+3 +
32, 13:31, 13.09

Интересно, а если "дикарем" едешь на туристический отдых без путевки в Крым, то уже всё- на шопинг, плати 100 с носа))

Ответить
+15 +
туту, 13:51, 13.09

Работающие граждане РБ отчисляют совокупно 50 % от своей заработной платы ( в фонд социальной защиты , пенсионный фонд, подоходный налог и т.д.) и государство на эти отчисления содержит армию, милицию, пенсионеров, таможенную службу и т.д. Поэтому говорить о том , что выезжающих за границу граждан обслуживают на границе и за это надо платить по 100 дол. , это абсурд. За обслуживании на границе все оплачено из нашей заработной платы. Поэтому , если примут такое решение, надо собрать подписи и падать в суд на тех , кто это решение примет. Надеюсь, что правозащитники РБ помогут оформить правильно иск в суд.

Ответить
+2 +
Гы, 17:01, 13.09

И? Что? думаете поможет? )))))) Минимум - в мусорку кинут, а скорее всего - тупо по голове дадут

Ответить
+2 +
alex, 14:23, 13.09

Осталось на нос повесить счётчик потребления кислорода , а затем регулировать тариф.

Ответить
+11 +
prosto_tak, 14:39, 13.09

Нужно делать так: Хочешь выехать - 100 $, не хочешь - 200 $!)))

Ответить
+4 +
Olgerd, 15:35, 13.09

Если бы был налог на тупость и бездарность,Лукашенко был бы самым крупным налогоплатильщиком в мире.

Ответить
+4 +
ВЛАДИМИР, 15:36, 13.09

Для того чтобы попиарится, ТНП, как и жирик, готов сморозить любую глупость, и свиноматке брюхо почесать, и на америкосов потявкать, и пригрозить кому-нибудь, вот только мы сами ему и подыгриваем, обсасывая каждую его мульку. Это и есть зомбирование. Везде только и разговоры про это. Идеолухи отдыхают.

Ответить
+10 +
лк, 15:45, 13.09

.....После МЕТРО я уже ничему не удивляюсь........(

Ответить
+6 +
3849, 19:23, 13.09

Ну хотим же мы чтобы рубль рухнул, ну хотим же мы чтобы "чым горш тым лепш", ну хотим же мы чтобы стало плохо и народ взбунтовался, ну хотим же мы, чтобы заводы остановились и рабочие вышли на площадь.... я тоже такого хочу, но ещё хочу чтобы не только выезд в РБ стоил 100 долларов, но и въезд, но и хождение по РБ и проезд по РБ, и чтобы дышали за 100 долларов в месяц, и думали не даром... - может тогда Плошча будет в миллион, или 3 миллиона.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован