22 декабря 2024, воскресенье, 21:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+180 +
Вася, 9:47, 20.09

Гастробайтеры едут сюда зарабатывать ,менять заработанное на валюту и отсылать домой в родные семьи. Если этого сделать будет невозможно,ОНИ работать не будут. И тут палка о двух концах,один из которых вывоз валюты из страны! Так какая тогда от них польза? Так что если не сберечь своих специалистов и они разбегутся ,будет только хуже! Гастробайтеры в наших условиях еще больше обвалят экономику которой и так уже нет!

Ответить
+139 +
Дон Педро, 10:09, 20.09

Гастробайтеры едут сюда зарабатывать ,менять заработанное на валюту и отсылать домой в родные семьи. Если этого сделать будет невозможно,ОНИ работать не будут.
*********
Один худо-бедно осядет и притащит с собой весь аул. Дальше все покатится в геометрической прогрессии, и через 1-2 поколения появится очень много смуглолицых белорусов, уже родившихся в РБ. Вот собственно и все. И что самое печальное - этот процесс остановить будет невозможно, если он начнется.

Ответить
+36 +
я, 10:38, 20.09

Проснись, этот процесс запущен в 2011 году, Тогда это было не сильно заметно.

Ответить
0 +
Новенький, 13:38, 20.09

Процесс уже идёт, и Вы правы, его не остановить. Но, глядя на США, думаешь "А может это так и надо...". Конечно, хочется сохранить свою национальную самобытность, но для этого надо, как и везде, прилагать усилия, быть твёрдым и последовательным. Но это куда труднее, чем "зачистить" вокруг себя поле от инородцев, как на соседней ветке предлагают многие "коренные литвины". Одно успокаивает, что, может, где-то там, заграницей, тоже появляются маленькие беларусы.

Ответить
+9 +
акпев, 10:32, 20.09

Будут наши зайцы отправлять на родину

Ответить
-24 +
bkmz, 11:25, 20.09

"один из которых вывоз валюты из страны! Так какая тогда от них польза?"

А им валюту раздают за просто так? Ну тогда конечно никакой пользы.

Ответить
0 +
bkmz, 17:08, 20.09

Нда, в последний раз причитания о "вывозе валюты" раздавались из уст шнобелевского экономиста. Я так понимаю, это меня заминусовали 20 его поклонников?

Ответить
+23 +
Stefan, 11:45, 20.09

И тут палка о двух концах,один из которых вывоз валюты из страны! Так какая тогда от них польза?
А про 100 баксов за шопинг забыли? Вот невывезеные беларусами баксы и пойдут таджикам. Ну и холодильниками зарплату тоже будут выдавать. Кому теперь холодильники от таджикского производителя нужны будут?
Время работает не на режим, но и не на Беларусь. Быстрее, быстрее менять власть нужно. Медлить нельзя, только хуже будет.

Ответить
+6 +
цу, 12:20, 20.09

Уверен, что эти так называемые "дыры" с успехом могут залатать сами белорусы из провинции и деревень. Но, вот опять же им нужно и социалку сделать и договора заключать. А с иностранцами все много проще....и дешевле.

Ответить
+4 +
123, 13:07, 20.09

Да не поедут беларусы из провинции работать. Им бы кто на заваленку денег принес. Спросите их согдасны они сами то от заваленки задницу оторвать и поехать куда-нибудь работать

Ответить
+3 +
Игорь, 15:00, 20.09

Я общался с колхозниками,кто хотел и кто более или менее нормальные,давно уже либо работают на стройках, либо маршрутчиками, либо халтурами занимаются. Все ,кто остались- полный отстой и бухари. Я у нескольких спрашивал,чего за 70-150 баксов в колхозе работаете? Ответ поразил (у всех одинаковый):"В колхозе я забухаю на недельку-другую, меня никто не выгонит,заставят написать заявление за свой счет, а в городе попрут сразу".

Ответить
+11 +
Супортычина, 13:45, 20.09


Гастарбайтеры, это демографическая агрессия, специально устроенная для изживания коренного населения, вернее будет сказать белой расы !!!

Ответить
+4 +
1., 14:48, 20.09

СМЕШНО!!!!! СКОРО ШНОБЕЛЬ ВИДИТ СЕБЯ ПРЕЗИКДЕНТОМ СРЕДНЕЙ АЗИИ В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ (вот это любовь к своим людям )ЕМУ НЕ НАДО БЕЛОРУСЫ ЕМУ НУЖНЫ ПОКОРНЫЕ РАБЫ И ОН ЭТО ОТКРЫТО ПОКАЗЫВАЕТ ШОС шнобелю

Ответить
+99 +
й, 9:50, 20.09

-Рафшан, пасиму ми получаль ранша пиццот далярау, а сичас триста?

- Совсем плёхой пизнес насяльника, лысый халава совсем больной стал, нада назад в Маськва ехаль!

Ответить
+34 +
тут вам не там, 9:54, 20.09

Луканоміка супраць Беларусі..................

Ответить
+24 +
Kastus, 11:06, 20.09

Вот-вот...Даешь каждому гастрабайтеру по холодильнику "Атлант", как место проживания в нем:))) Нонче квартиры в Минске дорогие,однако!

Ответить
+38 +
Сбой логики? Или..., 9:57, 20.09

Не совсем понял.
У Вас одна топ-статья - "Предприятия избавятся от «кадрового балласта»"
противоречит 2-й - "Таджикские гастарбайтеры ночуют на территории «Атланта»"

Получается, сокращают своих чтобы набрать такжиков (въетнамцев, китайцев)?
"Белорусы? - НЕНАВИЖУ" - так что ли?

Ответить
+59 +
Дон Педро, 10:26, 20.09

Получается, сокращают своих чтобы набрать такжиков (въетнамцев, китайцев)?
"Белорусы? - НЕНАВИЖУ" - так что ли?
********
Именно так, только без эмоций. Ничего личного, бизнес.
Поясняю: проще взять 2 таджиков, которые не будут бухать, заявлять о своих правах, требовать "папиццот", качественного здравоохранения и проч. В случае заморочек таким можно без особых дать пинка и выслать из страны.

Но это только ПОКА. Годков через 5-10 эти ребята уже будут ТРЕБОВАТЬ и достойную з/п, и социалку и т.д., т.к. к тому моменту они уже будут представлять собой реальную силу. Не забываем, что азиаты очень организованные и сплоченные люди, не в пример славянам. Так что у них есть все шансы на успех.

Ответить
+11 +
123, 11:01, 20.09

И платить пенсию получается не кому.

Ответить
+56 +
Мир, 10:00, 20.09

Очень удобно приглашать азиатских рабов на работу, а не реструктуризировать производственный процесс. При "размытом" производстве очень удобно уводить часть капитала в карман управленцев. Зачем руководству предприятия умные и грамотные работники, они же видят как ворует директор? А с узбеками и таджиками проще, у них никогда нет претензий, был бы чай да лепешка.

Ответить
+27 +
Spadar, 10:06, 20.09

Купляйце беларускае?
Больш не буду купляць "Атлант"

Ответить
+28 +
купляце ўзбецкае !, 10:42, 20.09

атрымліваецца, што "Атлант" - узбецкая зборка...
Капец.

Ответить
+25 +
А это?, 11:15, 20.09

Ещё 20 лет назад в Узбекистане обеспеченные узбеки отдавали своих детей на учёбу только в русскоязычные школы, потому что знали, что только там их дети могут получить знания; и сами лечились только у русскоязычных докторов, потому что только такие врачи соображали в медицине. Это как бы о местных узбеках с высшим образованием. Какой работник промышленности из узбека от сохи - молчу. Может ребята, конечно, трудолюбивые и дисциплинированные, но с уверенности скажу, что овощи и фрукты у них лучше получается выращивать.

Ответить
+4 +
йййй, 14:01, 20.09

Могу вам сказать. У всех народов есть своя белая кость. Это потомственные интеллигенты. Так вот. В восьмидесятые годы я знавала не одного врача таджика и узбека. Умнейшие люди, предками которых была элита своих народов. Они знали наизусть Навои и прекрасно говорили по французски. Не надо говорить обо всех сразу. Гастарбайтеры в основном, простые крестьяне и простой люд. Но то, что и среди них есть образованные люди,это факт. Давайте уважать ближнего. Можете минусовать. Но вопрос вечен. Как относятся европейцы к нашим рабочим? Так же, как и вы к азиатам. Те же проблемы с рабочими местами и зарплатами. Как ни странно во всех странах иммигранты лучшие рабочие. Им меньше надо, но выше качество работ. Об этом все говорят.

Ответить
+2 +
А это?, 17:51, 20.09

Я о белом, а Вы о сладком. Никто этих людей не унижает. Но не может стать на сборку человек, не имеющий образования хотя бы промышленного ПТУ, и выросший в кишлаке, где многие поколения предков выращивали вкусные дыни, помидоры и виноград. Чтобы человек стал специалистом на предприятии, в него надо вложить деньги и обучить, а не подобрать на стройке в России и на конвеер.

Ответить
+11 +
Такое предприятие засрали, 12:33, 20.09

Представьте, что ВМW или мерс бомжи собирают.

Ответить
+46 +
Дударев К.И., 10:07, 20.09

Пусть работают. Этим возможно и будут платить 500-600 $. Беларусам платят в среднем 2500000 руб за работу по 12 часов и выходные дни. Может не в курсе,про условия работы рабочих в РБ. Своим рабочим на платят, плюс скотское отношение. Кормить на работе не будут,все за свое. Будут платить иностранцам зарплату в 500-600 $ разорятся. Пусть набирают и побольше. Пиар компанию устроили 50 рабочих набрали. Закончится пиар компания, будут платить как нашим.

Ответить
+12 +
роп, 10:30, 20.09

Согласен

Ответить
+4 +
дао, 13:00, 20.09

Еще и аутсорсинговой компании, которая их привозит, что-то должно перепасть. Скорее всего эта компания кого-то из родственничков руководства, и сейчас они прощупывают почву. Дожились, скоро белорусы в своей стране никому не нужны будут. На пособие не проживешь, да и то того гляди отменят. Поздравляю, дотерпелись!

Ответить
+20 +
про, 10:08, 20.09

хана атланту

Ответить
+51 +
Стилгар, 10:11, 20.09

Вот теперь минский холодильник 100% покупать не буду.
Удачи атланту.

Ответить
+16 +
Евгений Гомель, 10:16, 20.09

такое ощущение что ты их до этого покупал на завтрак,обед и ужин))))

Ответить
+4 +
апго, 10:29, 20.09

И я товоже мнения

Ответить
+27 +
Фима, 10:19, 20.09

Ура! Джуншуды на атланте)) Равшаны в МВД))) Можно их и в колхозы. Почему Бакиев не министр сельского хозяйства? В БЛР уже бы хлопок заколосился))))).

Ответить
+16 +
rtuhj, 10:29, 20.09

Техника собрана узбеками теперь не пригодна к работе, технику Атлант покупать лично я не буду ,жалко денги выкидывать,хотя и раньше говно была

Ответить
0 +
кубик, 12:00, 20.09

ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНО

Ответить
+25 +
patriot_2012, 10:32, 20.09

Интересно. Объясните, плиз. Таджики получают зарплату ориентировочно 500 у.е. и живут на предприятии. Вопрос.! А кто за них платит коммунальные платежи, кормежку и оплачивает все их естественные потребности и желания, обеспечивающие "достойное существование"? Вот в чем вопрос для сравнения!!!!!
Или они там святым духом питаются, и в туалеты не ходят? А кто-то это все оплачивает?
Вот вам и уравнение не сравненное!!!! Что в остатке получается? У них там в Таджикистане видимо нет таких суровых зим, они не нуждаются в теплой одежде как в нашей зоне и прочее....

Ответить
+9 +
patriot_2012, 11:03, 20.09

В догонку. Посмотрим, как они запоют, эти таджики и это руководство, когда наступит наша зима!!!! Они че там, в летних одежонках будут? ИЛи работать в неотапливаемом помещении? и там хворь какая-нидь, гриппер, инфекции начнутся! Кто их обслуживать будет и за чей счет? Если за счет предприятия -- то хрен редьки не слаще!!!! Если не в убыток!

Ответить
0 +
ольга, 23:37, 23.09

Да не получают они столько! Там выходит в день около 50 тыс, работают без выходных и с запретом на выход из завода.
Я то знаю. У меня мама на холодильниках работает.

Ответить
+30 +
дмитрий ф , 10:33, 20.09

у меня друг работает на агрокомбинате дзержинский-так вот перед таджиками там трудились цыгане по трудовому договору-не протянули и полного месяца снялись табором-только их и видели-жили в спортзале на территории фабрики-прикольно?

Ответить
+10 +
patriot_2012, 10:47, 20.09

Коммуналку и аренду спортзала кто оплачивал? Это в зарплату входило или дополнительно за счет населения?
А по информации некоторые группы еще и на автобусе возят!!!!! За чей счет? Не уж-то из зарплаты высчитывают?

Ответить
+42 +
Ихтил, 10:47, 20.09

Ну не дурни ли? Другим словом не назовешь. В одном месте планируют массовые сокращения, а на те предприятия, где есть одна-две вакансии таджиков набирают?
На агрокомбинат в куриный цех с десяток рабочих не хватало, и по-этому надо завозить небеларусов?И давать им общагу? А кто из депресионных трудовых регионов, допустим,Брестской-Гомельской области знал, что в Дзержинске есть работа, при устройстве на которую дают общагу? Я думаю, что если б эта информация была б доведена до населения Синеокой, работников нашлось бы точно. Включая и Атлант. Где живут таджики, они же где-то живут. Почему им есть где жить, а рабочему-беларусу из региона нет. Где информация о том, кто требуется на Атлант? Почему если и есть телефоны, то по ним никогда ни кому не дозвонишься?

Ответить
+16 +
pavel, 10:47, 20.09

Спасибо Лукашенко за страну!
Молодец идешь по правильному пути!

Ответить
+27 +
110136, 10:49, 20.09

После очередной девальвации этм гастарбайтерам нечего будет отсылать на родину.И больше не хлынет сюда никакой поток раб. силы. Стабильная валюта - основа экономики государства и нечего тут мудрить.Основа стабильной политической жизни государства это - постоянная смена власти и борьба политических партий внутри страны за голоса избирателей, на выборах всех сортов.Нету у нас ничего такого и не предвидится,увы.Свобода прессы и независимые суды это само -собой. ...Будем ждать еще 20 лет.Кто доживет может и окажутся в ЕС.Но отставание от соседей мы уже не сможем ликвидировать никогда. Можно гордится,что мы участники очередного лохотрона со "своим путем к цивилизации и прогрессу".

Ответить
+2 +
Араб, 13:03, 20.09

Верно, после грядущего обвала и вероятнее всего дефолта страны к нам неинтересно будет ехать даже таджикам. Так что расслабьтесь белорусы, вы по-прежнему останетесь востребованной рабсилой за 200-300 даляров в месяц.

Ответить
+8 +
Mike, 10:50, 20.09

потом у этих славных южных ребят закончатся деньги , не важно по какой причине и они выскочат на стрит ,интересно как они будут там зарабатывать, неужели столик поставят и холодильники ремонтировать будут ?

Ответить
+20 +
WDW, 10:54, 20.09

иностранные рабочие работают за те же деньги до 12 часов в день.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Объявление.
Velcome in Belarus!!!
Самому демократичному в мире государству срочно на постоянную работу требуются РАБЫ готовые работать по 12 часов в сутки (на Конституцию плевать), желательно выходцы из азиатского региона, незнание русского и белорусского языков приветствуется, жильё и шкварка предоставляется, распространение информации о том что есть места где хуже чем в Беларуси поощряется.

Ответить
-13 +
bkmz, 11:49, 20.09

Прекратите истерику. Вы спросили мнения этих людей, нужна ли им ваша забота, хотят ли они остаться дома чтобы пахать там за 150? Никакого рабства, они охотно едут сами, потому что для них это хорошие условия.

Или миграция белорусов в Европу или США это нормально, а миграция таджиков в Беларусь это плохо?

Трудовая миграция это естественное и неизбежное явление во всём мире, от неё выигрывают все. И мигранты, и экономика в которой они работают.
Проблемы начинаются лишь когда мигрантов загоняют в подполье, объявляя "нелегалами" - вот тогда там начинает цвести преступность итп. Но это проблема не миграции, а продиводействия ей.

Ответить
-8 +
Житие мое, 10:56, 20.09

Гостарбайтер это тот кто работает, не пьет и не курит, а таперь приглядитесь к белорусам, например, на стройке и уже даже к обеду ближе. Они эти 500спускают очень даже быстро и мимо семьи

Ответить
+6 +
Не нравиться беларус?, 11:59, 20.09

Езжай к таджикам, там строй. Какого тебе здесь нужно? Вынудили выехать самых, самых, езжайте и сами нахрен.

Ответить
+20 +
серж, 10:59, 20.09

Наши таджики живут , в заводском санатории. Не знаю как на атланте , но у нас только один смог работать на самом простом станке , остальные машут метлами.

Ответить
+8 +
Pau'l'a, 11:01, 20.09

У нас на прадпрыемстве большая частка супрацоу'нiкау' - узбекiстанцы. Ёсьць туркi, але iх менш. А нашых беларусау' - зусiiм мала. Бо замежнiкам можна плацiць менш(

Яны сапрау'ды неканфлiктоу'ныя, спакойныя й пасьмяхаюцца. Мне перад iмi за нашых сорамна.

Ответить
+19 +
BNV, 11:13, 20.09

А смысл гастерам ехать в РБ и получать 500 (это в лучшем случае), если в Москве они на тех же условиях работы и проживания получат минимум 800? Гастеров много там, где есть заработок. От них в Москве уже деваться некуда, одна чернота везде, Москва реально уже не златоглавая, а черножопая. Это ужасно, если в Минске такое будет. Но надеюсь, что не будет, т.к. заработки ниже плинтуса у народа

Ответить
+8 +
Ага, 11:13, 20.09

"Отлант" - таджыкскія лядоўні.А вы кажаце "купляйце беларускае".

Ответить
+13 +
qyrt, 11:16, 20.09

В Москве пересекался по работе с таджиками. При сверлении-сломают сверло,посмотрят на него и дальше сломанным сверлят.

Ответить
+15 +
Phoenix, 11:17, 20.09

подготавливайтесь к повышению уровне преступности ... ментам будет чем заняться кроме как студентов ловить .

Ответить
+1 +
Нифига., 12:12, 20.09

Они как гонялись за опазицией так и будут гоняться.
Российские халопы решили маскалям помочь Москву освободить от азиатской преступности и плевать им на рост преступности в Минске. Придется самим бороться с преступностью.

Ответить
+3 +
вап, 11:22, 20.09

именно благодаря миграции, как прогнозируют специалисты, к 2030 году в Европе будут правит мусульмане.
В Штатах уже избрали наполовину своего.

Ответить
+7 +
Атлант, 11:25, 20.09

Тут еще не сказано что они убирают подметают цеха по выходным, работают по 12 часов и и получают зарплату где-то около миллиона. Да и трудятся без паспортов. Жили бы в цивилизованной стране давно бы этим делом заинтересовались специальные органы по миграции.

Ответить
+20 +
Дзiчка, 11:27, 20.09

Помимо боли за Беларусь, испытываю и грусть за таджиков. Кому как, а им развал СССР принёс колоссальную деградацию. Из страны с современным производством, наукой, образованием, медициной, они скатились в дичайший средневековый феодализм. Местный жалкий царёк Рахмонов прибрал к рукам все богатства, а рядовое население обнищало ниже плинтуса. Плюс уехали почти все образованные и толковые кадры.

Вот и выходит, что мудрый народ с тысячелетней историей едет на птичьих правах в Россию (теперь и в Беларусь) за длинным рублём, где его и за людей не считают.

Горько, братцы... Народ бедует - власть жирует.

Ответить
+6 +
bkmz, 11:58, 20.09

Никуда они не скатывались, феодализм унаследовали непосредственно от СССР. Там такие же порядки были 70 лет до этого, а партийные бонзы были местными султанами как и сейчас, и народ не обнищал, а был такой же нищий и батрачил за копейки.
Они просто не смогли воспользоваться свободой и сбросить царьков после развала СССР, примерно как и мы своего.

Ответить
+8 +
Атланту -нет, 11:38, 20.09

Вот интересно, куда же смотрит санстанция, профсоюзы наши во главе с козиком (или тозиком, путаю все время) на то, что люди живут в скотских условиях "у цэнтры яуропы". Они же люди все-таки, хоть и на многое согласны.
Еще хотелось бы знать на каких работах они заняты. Если на сборке, то про продукцию Атланта можно совсем забыть. Раньше еще хоть холодильник можно было купить (хотя сейчас бы уже не купила).
И еще! каждый день возить рабочих из Баранович - вот из чего складывается высокая себестоимость и неконкурентная цена. Стоимость стиральной машины Атлант сегодня максимум на 100долл. дешевле LG, Samsung, Bosh, Wirpool и др. с аналогичными функциями ( а то и меньше). Если бы не было пошлин на импортные товары и Атлант был в равных конкурентных условиях, то ему - конец! Лично я сейчас планирую купить машинку, покупать Атлант даже мысль не посещает, несмотря на преимущество в цене.

Ответить
+6 +
дмитртй ф , 11:44, 20.09

не знаю как на других предприятиях-но на агроком дзержинский-рабочих держат за быдло-переработку не оплачивают премиальные режут-раньше туда было не устроиться-сейчас реклама во всех газетах-вакансий море-но обещают одно-а на выходе другое отношение к работягам скотское да я думаю почти везде так!!!

Ответить
+7 +
Не скоро совершается суд над худыми делами;, 11:50, 20.09

Эти факты только ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ, о том, что давно уже сказано: "Всему свое время, и время всякой вещи под небом... Время разбрасывать камни, и время собирать камни..." - Экклезиаст. Беларусь, как и другие, занята разбрасыванием камней. И пока не видно даже самого начала времени собирания камней. Народ слепо-глухо-немой.

Ответить
+4 +
кубик, 11:55, 20.09

читайте внимательно-"Наняты они были через минскую аутсорсинговую компанию, с которой «Атлант» заключил договор" , т.е. просто кто то моет деньги. А по поводу этих бедолаг скажу, зная инфо. из достоверных источников, работают по 12ч. ,живут на предприятии, "спецы"- принеси пойди подай иди на .... не мешай. Многие из них ловят дракона.

Ответить
+3 +
Без луки, 12:00, 20.09

Такой же экперимент как нефть с венесуэлы.
С затратами не считаться, сдувать пыль, пусть сообщат своим, что здесь хорошо.
а потом.... ну как всегда )))) китайцы не выжили в нашей экономической действительности, а эти и подавно

Ответить
+3 +
воот, 12:10, 20.09

А чего ж людям с этого Атланта не бежать - Бсз в Барановичах получка у людей за август 2,5 млн в среднем (и это грязными) - это у работяг на сборке двигателя - получку не подняли а еще больше урезали...зато управленя штат раздули до невозможности на одного рабочего уже 1 начальник.

Ответить
+4 +
ljgjj, 12:26, 20.09

Добавить беларусам 200$ за проживание и 200$ на пропитание к 600$ то и они подтянутся.

Ответить
+10 +
woman, 12:27, 20.09

Трудовая миграция - составляющая процесса мировой глобализации. Но. Большое и толстое.
А не на геноцид ли собственного народа это похоже?
Ради "скромных" резиденций президента бюджет трещит по всем направлениям. Кто мог - уехал, стареющая страна еле волочит социальную систему, от советского прошлого - все вредные привычки общества. Люди в центре Европы батрачат за еду - это про обычные зарплаты в три миллиона. В телевизоре врут по привычке про среднюю в четыре. За игры власть имущих расплачиваются остальные. Покорно ходят на работу, боясь ее потерять. А руководство "Атланта" не особо парится про тех, кто сейчас собирает на конвейере дерьмо из пластмассы под видом бытовой техники. Год назад уже в цехах кровати, как нары, для таджиков приготовили. Очень легко манипулировать голодными и запуганными людьми. Сидят такие слуги сытые в бане и фантазируют, как они пекутся о благосостоянии народном.
Господи! Что же ты такой за эксперимент по долготерпению проводишь? Мазохизм целой нации?

Ответить
+7 +
Sергей, 12:34, 20.09

– Улыбаются и говорят: не получаесся, – рассказал «Салідарнасці» один из рабочих «Атланта».
-------------------------------------
А потом Сашашнобель удивляется, почему никто не покупает этот гавнатлант.

Ответить
+10 +
Леший, 12:41, 20.09

Почему ваши холодильники три раза в год ломаются? - Не получаесся! :D

Ответить
+1 +
Владислав, 12:56, 20.09

"слесарем СБТ (сложно-бытовых приборов)"....
Слесарь СБТ это Сборщик бытовой техники!!!

Ответить
+4 +
link, 13:05, 20.09

на технике атлант можно ставить крест

Ответить
+6 +
Влад, 13:19, 20.09

Слушайте,а может нам,простым гражданам Беларуси,пригласить кого-нибудь из-за рубежа на должности президента,премьера и прочих министров ,если они не справляются со своими обязанностями и не могут обеспечить нам достойный уровень жизни?А этих гнать надо в шею!

Ответить
+1 +
wolf, 13:37, 20.09

Летом охерел, услышав и увидев гастров на ремонте на ПВТ на Купревича !!!
Джамшуты во всю херачат.
Интересно - это политика страны, ПВТ, ... или это просто прорабы химичат с деньгами ?!

Ответить
+1 +
из первых рук, 14:25, 20.09

Из заявленных шестьсот реально они получают 300 -400$, остальноее идет фирме посреднику и, наверное,руководству. Работают по 12 часов,один выходной, труд неквалифицированный:погрузка,упаковка, уборка и т.д. Конфликтов с местными нет, только между собой(узбеки, таджики, киргизы)В целом вежливые, много родившихся ещё при СССР, те хорошо говорят по русски. Живут на территории, в город выпускают, часто приходят "навеселе", снимают трудовой стресс. Сложилось впечатление, что люди просто приехали заработать а ненавсегда, есть среди них и девушки.

Ответить
+2 +
аш, 14:40, 20.09

только языком можете чесать, сходите поработайте 12 ч в сутки, даже метлой кто-то говорил...так херушки, задницу от компа не хотите поднять...на площадь выйти "погулять" тоже боитесь, что газ перекроют зимой, тоже боитесь...так, что вы хотите то от власти, вы сами не знаете....

Ответить
+2 +
помнящий, 14:54, 20.09

Беларусы бегут с этой территории от такого государства, потому-что нет сил жить в такой обстановке, когда неизвестность с каждым днем все давит на плечи и смотреть на этих бездарных чиновников-воров и их пердвадителя-бандита цыганского, которые держать страну в болоте уже 20 лет. Люди хотят спокойной экономической обстановки. Хотят быть уверенными в завтрашнем дне. Беларусы хотят именно жить, а не выживать и кормить криминал, сросшийся с высшим эшелоном власти! И дело не совсем в деньгах.

Ответить
+3 +
ЛОХАТРОН, 15:07, 20.09

Когда частник пытался пригласить и нанять гастарбайтеров, то из него, эта вонючая власть делала негодяя и узурпатора. Но сегодня, эта же власть, измывается над ними более подло, и все в норме. Как это понимать, люди едут работать и зарабатывать деньги, чтобы прокормить свои семьи, а их как скот, закрыли на территории завода, и шаг в сторону ...... Где должное уважение, где гуманность. Из одной страны уехали, ( уехали от одного идиота, приехали в другую, к другому) научиться хорошо жить, и на тебе, научили. Где бы ты не работал, везде за быдло принимают. Отличный показатель, своих разогнали, теперь за чужих берутся. Каждый человек вправе самостоятельно выбирать где и в какой стране ему жить и работать, но в нашей ему не суждено, ничего хорошего он у нас не будет иметь. Своих не ценят. Своих разоряют, отбирают, уничтожают.

Ответить
+3 +
Игорь, 16:42, 20.09

Хочу написать свое наблюдение по поводу гастеров. Я года 2 назад ездил на одно производственное предприятие Московской области по делам.На нем все руководство-русские, а все рабочие - узбеки,там их человек 200, а то и больше ,там же живут и работают.Ровно в 7.50 я оказался у них на территории и охренел,в это же время весь народ почти одновременно появился на своих рабочих местах, а в 8.00 работа закипела,наблюдать было приятно конечно, все что-то делают,везде ездит техника,погрузчики,никто не стоит,близко нет такого, что на 1-го работающего стоят,смотрят и дают советы 7 начальников.У них тоже есть свои типа негласные начальники и, если кто-то что-то плохо сделал, то свои же и разберутся по своим же понятиям. Сравнить с нашими предприятиями-что небо и земля. Про гос.структуры даже и писать не хочу- отстой полнейший,тотальный и бесповоротный.

Ответить
-1 +
Николай, 21:27, 20.09

Пинком под зад всех этих гастарбайтеров из нашей Синеокой.

Ответить
-1 +
dm, 22:50, 20.09

При покупке холодильника-пакет насвая в подарок.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован