23 декабря 2024, понедельник, 7:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+160 +
ferum, 14:56, 30.09

Ну, если зарплата будет под 1000 у.е. А так предложу бойкот общественного транспорта, прямо как во время расовой дискриминации в США в 50-х. Посмотрим тогда, какие убытки понесет общественный транспорт, если в нем будут ездить от силы 5 человек.

Ответить
+164 +
швец, 16:36, 30.09

В Киеве маршрутка 2500 .в регионах 2000. Топливо дороже. Кодла выжимает из людей последнее.

Ответить
-82 +
TT, 18:15, 30.09

В Киеве ещё надо добавить ещё коррупция и бандитизм. Которые отягощают тариф. Я плачу 2 гривны. Ну, так, терпимо. Общественный транспорт(троллейбусы, автобусы) ужасный конечно. Ещё хочу сказать, в плане безопасности, все маршрутки переделанные бусы, тяп-ляп, ездить в них опасно для жизни. А добавить что у нас ПДД не соблюдаются...

Ответить
+2 +
Лара, 0:22, 1.10

ТТ, 18:15, 30.09.2013
Ты не живешь в Киеве, поэтому и пишешь всякую брехню о киевских тарифах, транспорте и бандитизме.
Большинство маршруток в Киеве стоят 2,5грн., но некоторые маршруты стоят 3 - 3,5грн., 2 грн. стоят некоторые короткие маршрутки, метро стоит 2 гривни, но киевский "смотрящий" рассказал, что с 1 января 2014г. будет 4 грн., общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи, фуникулер) стоит 1,5грн.

Ответить
0 +
TT, 11:53, 1.10

Простите Лара, спасибо за ваш отзыв. Вы же сами утверждаете, что «2 грн. стоят некоторые короткие маршрутки, метро стоит 2 гривни». Ещё раз простите, как вас понимать? А вы из Украины? Простите, у нас нет такой денежной единицы как «гривни». Есть гривны и копейки. В одной гривне сто копеек. Если вы будете проездом у нас, чтоб вы знали какая у нас ходит денежная единица. По поводу бандитизма. Да, у нас всё по-честному. Единственная страна в мире где отсутствует коррупция и организованная преступность. А Межигорье возведено, как пример, на зарплату, которую господин Президент зарабатывал еще в советское время будучи завгаром в Енакиево. Ахметов и компания ему подобных собрали свои состояния на помощь своих родных бабушек и дедушек. Те откладывали с пенсии и помогали им материально. Вы на это намекаете?

Ответить
0 +
Лара, 14:01, 1.10

Да, я действительно сделала ошибку в слове "гривни", нужно было написать "гривнЫ", но это не меняет суть моего комментария. Не сгущайте краски по поводу коррупции и бандитизма в Украине, почти во всех постсоветских республиках тоже самое. Приятно было читать Ваше отношение к воровству Межигорья и не приятно - словосочетание "господин Президент".
Привет из Киева.

Ответить
+5 +
spyphy, 22:21, 30.09

а что мешает ездить там где кондукторов нету, а как контролёр - сразу дружно выходим...

Ответить
+1 +
короче все идем работать контролерами, 22:46, 30.09

ошрафовал в день 15 "зайцев" и все зарплата 6400 000

Ответить
+7 +
снежок , 22:44, 30.09

Ой ,что он несет умник "нигде нет такого дешевого проезда "...
маршрутное такси в киеве 2, 5 гривны , автобус государственный 1, 5 гривна

Ответить
+20 +
1., 15:07, 30.09

А ЧЕ ТАК ДАЕШЬ ДОЛЛАР:)

Ответить
+53 +
Корректор, 15:08, 30.09

Млин...
"А разве это плохо? Есть люди, которым сложно сегодня отдавать и 2,5 тысячи рублей. И таких людей немало. У нас очень много пользуются общественным транспортом пенсионеры, школьники, студенты - население у нас достаточно мобильное и много перемещается."
------
Ну так введите льготные талоны/проездные опять, с дифференциацией оплаты. Пенсионерам и школьникам - 50% льготы, студентам - 30% и так далее. Но это так сложно, придется же думать и считать...
"К тому же есть у государства определенная социальная ответственность перед населением. Да, есть момент, когда иностранец узнает, сколько стоит у нас проезд, он сильно удивляется. Но когда принимаются такие решения в государстве, значит, государство считает, что может себе это позволить. Это политика социально ориентированного государства."
----
Государство может считать что угодно. Вот только реально позволить такие цены оно не может. А в итоге - виновато в провале будет население, которое "платить не хочет".

Ответить
+50 +
^:), 16:48, 30.09

Дело в том, что, если установить НОРМАЛЬНЫЙ уровень оплаты проезда, то нечем будет потом зомбоящик загружать. А так, опа, льготы ( которые МИЗЕРНЫЕ), и списывать на них настоящие проблемы (ОГРОМНЫЕ). А реально, почему не сделать окупаемый , даже прибыльный проезд. А министр знает, почему зарплаты растут, почему топливо дорожает? Ведь нигде больше оно не дорожает. Нефть закупается за ВАЛЮТУ. У нас она перерабатывается в топливо, которое оценивается в бел.рублях. А это значит, что белрубль ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ! так это Ваша проблема, господа министры. Какого длинного (или короткого) вы занимаете не свои места?

Ответить
+1 +
Ой-йёй!, 22:25, 30.09

Какого длинного (или короткого) вы занимаете не свои места?
--- Плешивый таракан их туда посадил!

Ответить
+13 +
Лупися, 20:22, 30.09

Можно ввести паспорт горожанина с фото , как в Москве. По этому паспорту минчане-пенсионеры, дети, студенты могли бы покупать льготные талоны . А приезжие-по общей цене.Ведь в Беларуси-Минск самый большой город. Вот мне пенсию получить -ехать с пересадками-это сейчас будет 10 тысяч. А иногда в поликлинику надо остановку подъехать. бывает плохо и пробивай талон. НО они на машинах все ездят и никто подумать головой не хочет-чтоб социально-незащищенным людям помочь!

Ответить
+242 +
Bobrik, 15:08, 30.09

Наступают на людей по всем фронтам!

Повышение тарифов ЖКХ
Повышение транспортных тарифов
Повышение акцизов на табак
Повышение акцизов на бензин и сояру
Введения налогов с безработных
Введение поборов с выезжающих за границу
,,,

что ещё забыл упомянуть?

...и всё это на фоне тотального роста цен, 50% ставки по депозитам, ссор с соседними государствами, в том числе Россией (что грозит ещё более тяжёлыми экономическими последствиями)...

Всё это, надо полагать, грамотное управление экономикой государства?

Ответить
+33 +
с, 16:54, 30.09

,,Продавец воздуха,, Беляев отдыхает

Ответить
+213 +
наш ответ, 15:08, 30.09

слышал что после поднятия оплаты за проезд 1октября люди собираються оставлять купленные пробитые талончики на видных местахв автобусах ,трамваях, тролейбусах и т.п.

Ответить
+185 +
даешь заботу о ближнем своём!, 15:21, 30.09

зачем оставлять? отдавать на выходе в руки входящим - всего и делов.

Ответить
+80 +
мо, 15:55, 30.09

я так и делала

Ответить
+48 +
гнакака, 15:25, 30.09

А вот эта идея хороша.Но вряд ли получится с нашим народцем.Будут рассуждать примерно так: "я заплатил за талон,почему кто-то должен ездить бесплатно,а я за деньги,лучше порву". А в Борисове вообще контролеры билеты продают.

Ответить
+99 +
не надо про народец., 15:46, 30.09

не надо про народец. вы с себя начните - и будет хорошая добрая традиция на радость тозикам и прочим козикам :)

Ответить
-36 +
Senator, 16:17, 30.09

@зачем оставлять? отдавать на выходе в руки входящим - всего и делов.@

@А вот эта идея хороша.Но вряд ли получится с нашим народцем.@

ИМХО: Абсолютно глупая, а главное - совершенно бесполезная идея по принципу "назло маме отморожу себе уши". И чего вы этим добьетесь? Что исполком перестанет повышать вам цену за билет? Очень и очень в этом сомневаюсь. А вот реальным результатом вашей в кавычках "акции протеста" будет вынужденно сокращение автопарками количество автобусов и троллейбусов на маршрутах, так что вам и вашим близким придется часами торчать на остановках под проливным дождем и снегом, а потом ехать в давке в переполненном транспорте.

Так что на мой взгляд:
1) Протестовать надо по-другому и в другом месте.
2) За билет надо платить (как и за все в жизни) - т.к. бесплатно бывает только сыр в мышеловке со всеми вытекающими последствиями.
3) Если проезд должен стоить 6 тыс, то пусть стоит 6 тыс - я готов за это платить, правда с одной оговоркой: власть в этом случае обязана предоставить соответствующее качество услуг, а также соответствующие зарплаты большинству населения.

Ответить
+72 +
да что вы говорите?, 18:22, 30.09

да что вы говорите? т.е. вы хотите с бандитами договориться? вы будете честно, а вас будут ежедневно грабить? недавно зашел в облисполком - дворец, ни дать ни взять. импортные, подозреваю весьма недешевые турникеты, сотрудник милиции на входе, куча свежеотремонтированных небедных кабинетов, служебные машины у входа далеко не вазы и прочие тазы, а самые что ни на есть мультиваны и прочие мерседесы. и зарплата наверное не такая, как в образовании или культуре. так что, давайте ребятам еще подкинем, а то им мало.... а может нужно сократить амбиции народных слуг и их количество? или еще подымем тарифы?

Ответить
-30 +
Senator, 19:25, 30.09

@да что вы говорите? т.е. вы хотите с бандитами договориться?@

Дело тут не в честности, и я не с кем не собираюсь договариваться. Я просто говорю вам КАК РЕАЛЬНО БУДЕТ, если народ перестанет платить за проезд, якобы назло правительству. Денег автопаркам это не прибавит, значит будет либо еще больше дорожать проезд (а вы как раз именно противоположного от них хотите), или же вы будете ездить в переполненном транспорте, мерзнуть на остановках и постоянно опаздывать на работу или учебу.

Так что то, что многие здесь предлагают- это НЕ ВЫХОД и НИКАКОЙ не протест. Это идиотизм. С таким же успехом вы можете начать мочиться у себя в лифте и даже в квартире, протестуя против повышения тарифов ЖКХ: ситуацию это НИКАК не изменит, а в вонючем лифте в результате будете ездить вы и ваши родственнички и соседи.

Ответить
+9 +
циркач, 16:20, 30.09

не надо говорить, какие мы все плохие...
по поводу оставления талончиков другим - ничего не скажу. а вот по поводу электронной очереди - скажу :) частенько замечаю ситуацию, когда человек берёт талончик в электронной очереди, а просидев долгое кол-во времени, понимает, что не успеет, так вот уходя много кто: либо отдаёт талон совершенно незнакомому человеку, либо просто оставляют на аппарате, печатающем эти чеки.
не все, конечно же, но многие...

Ответить
+3 +
Народец, 17:50, 30.09

Не сравнивай. Талончик электронной очереди достается бесплатно, его отдать не жалко.

Ответить
+7 +
Яч Смит, 18:00, 30.09

"по поводу оставления талончиков другим - ничего не скажу. а вот по поводу электронной очереди - скажу"
С электронной очередью вообще нет проблем, - человек ушел, его номер объявили, к окошку никто не подошел, сразу же объявили следующего. Так что такое благородство там просто ни к чему, - наоборот только к путанице приведет, т.к. тот, кому чужой талончик отдали, по вашей логике будет вынужден свой тоже кому-то потом впихивать :))

Ответить
+27 +
да, здорово!, 17:57, 30.09

Ты входящему отдашь - а потом тебе при входе выходящий отдаст! Резонно. А талончиками этими мы оплачиваем не количество выходящих на маршрут автобусов, а враньё, которое постоянно льётся с экранов и СМИ. Конечно, всё переплетено и завязано на неумении управлять. А это - целая наука!

Ответить
+7 +
Анастасия, 20:42, 30.09

ну вот не надо! По возможности всегда оставляю, и временами сама нахожу на сидениях или окнах

Ответить
-4 +
Rolando, 16:40, 30.09

Я так делаю со студенческих времён.
Но за 17 лет я только один раз нарвался на заботливо оставленный талончик.
К тому же на основных маршрутах работают кондукторы.

А вообще после посещения в позапрошлом году ЕС и езды там по 1,2 евро (это с купленным проездным, без него ещё дороже) я теперь просто покупаю проездной.
Да, там народ зарабатывает больше и им оплатить 1,2 евро не сложно. Но я-то приезжал туда отсюда, с белорусским доходом. И что делать - платил, а иначе фиг войдёшь в автобус. А раньше тоже активно кричал на Хартии при каждом подорожании что надо ездить зайцем, но после Шенгенной зоны пересмотрел своё отношение к проезду. Хочу отметить, что высокая (для меня) стоимость билета приучила меня рассчитывать каждую поездку. Если недалеко было - то шёл пешком. А далеко - уже и не жалко 1,2 евро.

Например в торговый центр и парк аттракционов ходил пешком (5 остановок), а уже обратно с сумками или уставший возвращался за 1,2 евро. Кстати мне понравилось, что с купленным талончиком можно выйти и в течение часа сесть в другой автобус того же направления.

Ответить
+57 +
для Rolando, 16:40, 30.09 , 18:16, 30.09

А заметили ли вы, что в ЕС все автобусы с кондиционерами? А вникли ли вы в то, что пассажиров там (за редким исключением) в автобусах достаточно мало,т.к. у всех машины ? Потому и проезд дорогой (по нашим меркам). А видели ли вы в метро поезда, которые ходят по маршруту без машиниста? А не бросилось ли вам в глаза, насколько аккуратный транспорт, какие чистые, словно только с завода, салоны в их общественном транспорте? Они бы себя не уважали, если бы им пришлось ездить в транспорте, подобном нашему, битком набитому, от нехватки воздуха в котором, порой, просто падаешь в обморок в часы "пик". Так что в ЕС знают, за что они платят! И для них это вовсе не дорого.

Ответить
+12 +
Жора, 22:36, 30.09

Министр сказал что топливо дорожает. Значит на троллейбус и трамвай проезд повышаться не будет?

Ответить
0 +
Алексей, 4:37, 1.10

+100500!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+51 +
Олень, 15:11, 30.09

Вот она, социально-ориентированное политика! Давай, ещё! Вперёд, За беЛАРусь! Шоб вы повыздыхали!

Ответить
+42 +
аб, 15:14, 30.09

Да пусть миллион, лодка насквозь дырявая тонет и это не поможет, надо менять лодку.

Ответить
+43 +
Bobrik, 15:23, 30.09

Или лодочника. :-)

Ответить
+128 +
Дмитрий, 15:14, 30.09

"Да, есть момент, когда иностранец узнает, сколько стоит у нас проезд, он сильно удивляется."
-------------------------------------------------------------------------------
А когда он узнает какая у нас зарплата, он не сильно
удивляется?

Ответить
+33 +
Леший, 15:17, 30.09

А может сразу с буханкой хлеба в салон заходить или с литром солярки и расплачиваться на месте?)

Ответить
+78 +
Ihar, 15:17, 30.09

И этих 30% (2*3=6) нам еле-еле хватит. Может еще и плату за использование уличного освещения введем. Как в Голландии было одно время -- идешь и там где идешь фанари зажигаются, прошел -- гаснут. Только добавить считыватели с новых биометрических чипов паспортов и за каждый фонарь -копейка. Вечером погулял по набережной -- 25000 как в кино сходил. А еще можно поп-корн в автобусах продавать тем кто купит ВИП билеты на места, с которых хорошо видно как кондуктары вытрясают деньги с беременных женщин и пожилых людей.
Да, все это сопроваждается очень громкой рекламой по матюгальнику. Но нужно предусматреть и "льготные" билеты (на крышах тролейбусов (стоячие), так сказать проявить "заботу".

Вот цены на все растут с точно такой же адекватностью данного комента. Все говорят что у нас стабильно, но цены растут (доллар нет), бензин дорожает (доллар нет), хлеб (проезд, молочка, детское питание) дорожает (доллор нет), картошка дороже уже чем привозная из африки... А им все мало.

Когда уже нажретесь?

Ответить
+28 +
Чан, 18:17, 30.09

Если построить в пустыне коммунизм - то в ней скоро начнётся дефицит песка (с)

Ответить
+9 +
jiggy, 18:48, 30.09

Так ведь цены растут наиболее стабильно!

Ответить
+14 +
zodiak, 15:20, 30.09

Корректор,

"Ну так введите льготные талоны/проездные опять, с
дифференциацией оплаты. Пенсионерам и школьникам -
50% льготы, студентам - 30% и так далее. Но это так
сложно, придется же думать и считать..." - это не столько сложно. сколько не выгодно

Ответить
+16 +
Корректор, 15:52, 30.09

Ну давайте посчитаем. Сейчас оплата проезда будет составлять 50% от себестоимости и платить ее будут 100% из тех, кто ездит (не буду учитывать зайцев). Если ввести дифференциальные льготы, то проездные документы ниже себестоимости будут покупать 20-30%. Не надо печатать "льготный" на талоне, в идеале ты просто предъявляешь студенческий/дневник/пенсионное при покупке и получаешь такую же бумажку/карточку, но уже с учетом своей льготы.
З.Ы. Проездные отдельные для учащихся и пенсионеров, кстати, существуют, емнип, почти во всем мире.

Ответить
+88 +
колян, 15:24, 30.09

Если убрать дармоеда министра и министерство. все эти дармоедные инспекции и комиссии то можно проезд в два раза удешевить !

Ответить
+26 +
zodiak, 15:37, 30.09

наш ответ, 15:08, 30.09

а я слышал что "зайцев" больше будет...
ни одно. ни второе. ни прочее проблему не решит...потому что она не в постоянном росте цен(как вам это приподносят)а в обесценивании бел. рубля..ну и конечно же в 10% вина властей и 90% народа (народ ведь ничего не делает с этим...всех все устраивает...ждут волшебника на голубом верталете который все разрулит...а его нет...и не будет)

Ответить
+36 +
Денис, 15:46, 30.09

Повсеместно будут наблюдаться локальные побоища пассажиров-безбилетников с контроллерами! И последним не позавидуешь, так как первых однозначно прибавится! :-)

Ответить
+54 +
Юрась з логава, 15:54, 30.09

"Социальное государства" тает как мороженое))) Вот она плата всем за 1994 год наступает, то ли еще будет. Все идет к тому, чтобы всем миром поднять страну на уши и состояться как нация окончательно.

Ответить
+15 +
Valery ,Frantia, 15:59, 30.09

Сейчас я безработный и нам дают проездной на все виды транспорта в моём городе это 4 евро на месяц. но еслибы я работал то платилбы по полной стоимости на все виды которые есть в моём городе трамвай автобус это 40 евро Франция.

Ответить
+65 +
redhot, 16:00, 30.09

Удивительно работают мозги у чиновников, что касается отъема денег у населения то они кивают в сторону запада,мировой опыт и все в таком духе, все считают в евро ,аренду например. Но что касается обеспечения населения то только советский подход-нищенские зарплаты, поборы ,субботники , указиловки,декреты, исполкомы, колхозы. Тогда и зарплаты привязывайте к евро, а то получается двойной стандарт, грабят нселение по европейским ценам , а забота о населении по советски. Хитрые мозги у вас господа чиновники. работают в одну строну, как то к себе преимущественно. Если организм погибает,то и клещ-кровопийца тоже вместе с ним ,такова судьба паразитов.

Ответить
+23 +
сн, 16:08, 30.09

если сложить всю стоимость проезда за 2х человек, например на месяц, то получается одинаково, что заправить свою малолитражку, и ездить без проблем, при условии, что добираться приходится иногда на 3-х видах транспорта, из-за пробок, а в холодные дни все чаще на маршрутках.

Ответить
+3 +
Romallo, 16:48, 30.09

Это что за чудо-малолитражка? Может рикша из Индии... В остальные малолитражки нужно помимо бензина покупать запцацки, шины, плюс техосмотр, страховка и т.п.
Проездной стоит намного дешевле.
В метро пробок нет.
Утром в маршрутку реально вбиться только на конечной или на следующей после конечной. Причем в маршрутках-газелях пол тонкий и в холодное времы ступни промерзают до костей.

Ответить
+48 +
циркач, 16:15, 30.09

Да, есть момент, когда иностранец узнает, сколько стоит у нас проезд, он сильно удивляется.
--------------------------------------------------------
А когда иностранец узнает среднюю з/п в нашей стране он в обморок не падает?

6000 значит, да? Хорошо. 1$ = 9050 бел.руб.
Т.е. одна поездка примерно должна стоить 0.70$
Заходим, к примеру, на сайт Департамента траспорта Москвы. Смотрим.
1 поездка на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай) = 26 рос.руб. 1 поездка на метро (и/или монорельсе) = 28 рос.руб.
1$ = 30 рос.руб. Т.е. проезд стоит примерно 0.90$.

Средняя з/п в Беларуси - 3.000.000 бел.руб. При цене в 6000 кататься на метрЕ можно 500 раз.
Средняя з/п в Москве - 11.200 бел.руб. При цене 27 руб. можно кататься 1429 раз.

Не будем рассматривать европейские страны. Потому, что будет ещё хуже.
Цены у нас должны быть мировые, по уверению "сацыальна-арынцираванава" правительства, а зарплата почему-то на уровне отсталых северо-африканских стран.

p.s. Информашка для размышления. Вчера смотрел документалку. Американский посудомойщик (без образования!!!) получает 15 долларов в час. 120 долларов в день. 2640 долларов в месяц.
Белорус, с высшим образованием (которое в нашей стране никому на фиг не упало) получает 331 доллар в месяц.

Ответить
-15 +
МАХ, 16:59, 30.09

посудомойщик 15 в час? это где так?
10-12 обычно

Ответить
+3 +
USA, 18:22, 30.09

И при этом еще налоги платит. Правда, с такой зарплаты - весьма символические. Но вот про медстраховку забывать не стоит!

Ответить
+15 +
вася, 16:18, 30.09

Если у меня расход топлива на 100 км 6 литров 92 по 8400 за литр.
то за 6000 рублей на личном авто я могу проехать аж 12 км …. Это почти от кольцевой до центра……

Ответить
+20 +
вася, 17:40, 30.09

А если взять еще 4 пассажиров, то можно аж 60 км проехать ….
Это можно весь Минск туда и обратно да еще на обратную дорогу по 6000 рублей с носа сэкономим.
И зачем тогда нам ваш общественный транспорт ???????????…

Ответить
0 +
123, 11:04, 1.10

Правильная идея, надо организовываться в попутчики! Есть где такой сайт?

Ответить
+17 +
Дима, 16:28, 30.09

Да уж, дороже ,чем в Киеве,где в троллейбусах/трамваях/автобусах стоимость проезда всего 1.5 гривны ,а в метро и маршрутках 2 гривны.

Ответить
+23 +
марта, 16:30, 30.09

Офигели? Почти доллар? Чтобы устанавливать такцю цену, транспорт надо модернизировать, поставить электронную терминалы, почистить и помыть. А так за что такие деньги? За то что с бомжами в блевотине ездишь?

Ответить
+24 +
ura0318, 16:45, 30.09

Только что из Тамбова... сейчас нахожусь в Воронеже... езжу на маршрутках за 2850-3000 (!!!!!!!!!!) На наши деньги.... почему то(!!!!!) работают маршрутки тут с прибылью... а у нас автобусы"просят"6000...

Ответить
+24 +
ыва, 18:08, 30.09

слишком много дормаедов у кормушки ... ремонты дорогие в кабинетах, машины в кредит вообщем денег много не бывает

Ответить
+4 +
ПАВЕЛ, 16:57, 30.09

ЧТО Б НЕ ПИЛИЛИ ДЕРЕВЬЯ ИМ ПОД КОРУ ВГОНЯЮТ ГВОЗДИ. ПИЛИТЬ ПЕРЕСТАЮТ. МОЖНО ПРОТКНУТЬ КОЛЁСА АВТОБУСА В ЗНАК ПРОТЕСТА

Ответить
+22 +
wladek, 17:32, 30.09

наш ответ, 15:08, 30.09 - +69 +
слышал что после поднятия оплаты за проезд 1октября люди собираються оставлять купленные пробитые талончики на видных местахв автобусах ,трамваях, тролейбусах и т.п.---------------------------------------------- Так делали в Польше в конце 70-х начале 80-х , отсюда и пошло название ,,СОЛИДАРНОСТЬ,,

Ответить
+36 +
boltman, 17:48, 30.09

Пора останавливать этот грабеж

Ответить
+17 +
Rooney, 17:49, 30.09

В Гродно такое было помню уже пару лет назад да и счаз наверное бывает. Заходиш в "тралик" а тебе какой нибуть чувак выходя талончик отдает

Ответить
+11 +
Так и поверим, 18:05, 30.09

"Социально-ориентированное"? Просто рабов надо доставить к месту работы - вот и причина, почему цены на проезд меньше, чем где-либо.

Ответить
+16 +
Потап, 18:07, 30.09

А еще больше иносранец удивляется, что такой эконом. ситуации в Беларуси министр транспорт ездит не в общественном транспорте, а в персональном "ЧЛЕНОвозе"?!?!?!

Ответить
+31 +
Maks, 18:12, 30.09

А в Таллине для жителей города проезд в общественном транспорте БЕСПЛАТЕН!

Ответить
+9 +
kjhkf, 18:24, 30.09

Нудаки

Ответить
+1 +
туканчик, 18:42, 30.09

Как в Питере на метро катнуться...

Ответить
+3 +
коля, 18:47, 30.09

Бедные контролеры...)))

Ответить
+8 +
KOT, 19:31, 30.09

Очередное подорожание транспортники объясняют повышением стоимости топлива и выросшими зарплатами. Где?? Где они выросшие зарплаты... я хочу туда)

Ответить
+4 +
Игнатий, 20:01, 30.09

Да не "государство считает", а только политическая власть, не путайте дармоедов с государством, щелкоперы безграмотные!

Ответить
+16 +
bbb, 20:07, 30.09

Билет дорожает из за топлива. Топливо дорожает из за акцизов. Акцизы повышаются из за войны в Сирии? Нефть получаем за копейки, а все равно не выгодно. Бесплатно бы дали - все равно бы наши "эканамисты" твердили, что не выгодно.

Ответить
+7 +
NATA, 20:39, 30.09

"Иностранцы удивляются...... такие дешевые талоны..."
Да они просто одуревают приезжая в нашу "тырловку". И почему бы им не удивляться при уровне доходов в тысячи у.е. Один наш Лукадрыщ уже ничему не удивляется...

Ответить
+16 +
пенсионерка,60, 20:44, 30.09

Нечего нам,пенсионерам,из дому выходить!В поликлинику? Пешком!На рынок за более дешевыми продуктами?Вы еще и есть хотите?Платите много за квартиру?Съезжайте в бараки!Ну и что,что в этой квартире жили Ваши родители и другие родственники!Плевать!Долго ли ещё нас будут выкручивать,как половые тряпки?...А президент все толще и громаднее становится!Не стыдно на фоне нищих?

Ответить
+15 +
DEMIAN, 20:48, 30.09

Даже сказать нечего. Хочется врезать по морде! А у нас в городе директор автопарка вообще сказал: "Нормальные люди на автомобилях ездят".

Ответить
+2 +
(.) ! (.), 23:11, 30.09

Правльно сказал.От себя добавлю:не нравится-езди на авто,ходи пешком,катайся на роликах.В автобусе хозяин по стоимости проезда не ты.У тебя 2 варианта-заплатить сколько сказали и поехать,или...не поехать.На своё рабочее место пустишь права качать,по чём твои услуги должны стоить?Если пустишь-значит ты никто и услуги твои ничто.А претензии по поводу твоих низких доходов предъявляй себе,профсоюзу,собесу,но никак не автопарку.

Ответить
+9 +
Памяркоуны Беларус, 21:35, 30.09

Иностранец очень удивиться, попав в наш общественный транспорт. Особенно летом в час пик.

Ответить
+12 +
aa, 22:47, 30.09

а у меня гос-во украло мои деньги при девальвации.
Я принципиально не плачу за проезд... и до конца жизни не буду платить...

Ответить
0 +
kjfhjfk, 0:42, 1.10

Московким ценам - московские зарплаты. Хотя многое у нас намного дороже чем в москве.

Ответить
0 +
1969, 0:45, 1.10

В Вильне для горожан 1 лит проезд, 3 400 наших, при их стоимости топлива. Короче за что боролись, на то и напоролись.

Ответить
+1 +
Алексей, 4:35, 1.10

Мне вот, что интересно, а эта гнида Анатолий Сивак тоже ездит на общ. транспорте и з/пл такую же имеет... Пусть вынет свою простите сраку из служебного авто и также как простой народ тянет свою жопу на работу.

Ответить
+2 +
Антон, 7:33, 1.10

Почему в статье написано, что талончики подоражают на 25 процентов??? Сейчас 1700. Станет-2500. Разница- 800 рублей. Почти половина от существующей стоимости...

Ответить
0 +
Егор, 23:47, 1.10

Антон, ты че, спал все время? Талон уже давно как 2000 стоил. С сегодняшнего дня - 2500. 500 рублей разница, ровно 25% от цены. Математику вообще учил?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован