25 ноября 2024, понедельник, 2:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
+418 +
Раздолбай, 16:28, 9.01

Ходил только на одни выборы за всю жизнь (19.12.2010). Не собираюсь участвовать в этой клоунаде. Пускай баба лида жрет сама свой кислый борщ.

Ответить
+296 +
Леник, 16:45, 9.01

Она еще не осознает, что приближаются времена административного наказания.

Ответить
+95 +
О том о сём, 17:00, 9.01

она помнит слова
друга Миколы Лазовика:
Ермошина— друг Лукашенко!

Ответить
+106 +
мде , 17:04, 9.01

за такое уголовное положено

Ответить
+95 +
я, 17:37, 9.01

ПОЖИЗНЕННЫЙ БОРЩ ей назначить ЖРАТЬ!

Ответить
+15 +
vlad, 19:59, 9.01

Уголовного.... и не детского

Ответить
+87 +
мирон1983, 18:22, 9.01

что эта алкоголичка несет какое будущее с ВАМИ у нас это будущее отобрали

Ответить
+5 +
Kuzma, 21:08, 9.01

Раз запрещено мирно собираться где-либо и когда-либо, то можно использовать день выборов и показать как много тех кто в них не учавствует. Нужно прийти к изберательным и стать в стороне от участка. можно делать снимки чтобы было видно участок и собравшихся. Только не растягивать это на весь день, а согласовать время. Ответ ментам - стою в очереди чтобы зайти в участок.

Ответить
+211 +
Беларуска, 16:30, 9.01

...." В местные Советы должны придти достойные люди, которые имеют за плечами жизненный опыт, желание работать на благо конкретной территории и улучшения жизни людей», — считает Лидия Ермошина"

Всё, что эти паскудники хотели - сделали.. Калёным железом выжигали недовольных.
Теперь налетай народ!!! Подешевело. Исправляй 20 летние ошибки теких умников, как боррщеварка...

Ответить
+13 +
Без луки, 21:19, 9.01

10 лет.
Надо стране с нормальной властью, с нормальными законами и разумными налогами, чтобы после любой войны, катастрофы, потопа, превратиться в РАЙ.
Если этого не случилось, ищите, кто живет в "раю", и спрашивайте с них, они забрали все себе

Ответить
+175 +
1546, 16:31, 9.01

..как сказал кто-то из великих людей: "любые выборы есть ничто иное, как добровольное избрание рабами своего рабовладельца"..кто не согласен?

Ответить
+17 +
Вася, 20:01, 9.01

я не согласен.

Ответить
+321 +
Бюрократ, 16:31, 9.01

Кто нибудь видит разницу в "административном ресурсе" и "разъяснительной беседе".
Сколько можно пудрить мозги своей "демократизацией" выборов.
Про эту разницу , я надеюсь, эта мадам будет рассказывать на следствии.
Надеюсь.

Ответить
+40 +
Участковый, 18:48, 9.01

Вы все верно подметили. Видел я эти "выборы" изнутри. Что довели то и нарисуем. Как говорил Камо: "Неважно, как проголосовали, — важно, как подсчитали. " . Все "выборы" делаются на участках. Фильм о фильме-"Ти шо, кина не бачыв?" Жыве Беларусь!!!

Ответить
-9 +
Я., 22:02, 9.01

Кто такой Камо???
Кобу знаю.Каму не слышал...Вы хоть головой прежде чем по клаве бить думайте!!!

Ответить
+5 +
Бюрократ, 22:38, 9.01

Камо - это соратник Кобы , такой же вор и грабитель. Больщевик , значит . преступник.

Ответить
+145 +
333, 16:32, 9.01

Нет!! Они пройдут тогда, когда по таким как ермошина прокатится колесо 37-го года. Есть вещи которые народ не прощает.

Ответить
+50 +
Василь, 18:08, 9.01

Такие вещи не только народ не прощает. В Божественной комедии Данте такие как Ермошина находятся в самом страшном кругу ада. И будет Ермошина и соучастниками гореть вместе с Иудой.

Ответить
+322 +
Месть, 16:32, 9.01

От нашего выбора зависит наше будущее? Ты укурок вообще обнаглела? Я ни нагой и мои близкие и родные!
И давно хотела сказать тебе мозговарка : пошла на $УЙ!!!
Тварь продажная!

Ответить
+4 +
Митяй, 22:34, 9.01

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ответить
+126 +
Дударев К.И., 16:38, 9.01

Выборы в Бларуси цирк. Можно приглашать зрителей за деньги. Иллюзион. От колличества не зависит От народа не зависят выборы. Как не крути верти. А нужный будет депутатом.

Ответить
+11 +
беженец, 18:43, 9.01

Да успокойтесь вы уже с этими выборами! Как малые дети прямо честно слово. А там, а в европе, а в сша.

Да блин, будь под моим контролем зомботв, радио, пресса, интернет, телефонтелеграф, да за месяц кого хочешь того и выберем!!!

Хоть Адетоканбо Баако!!! Разницы нет, что из ящика тетя щебетать будет то и есть "правда" для 90%.

Ответить
+4 +
избиратель, 23:49, 9.01

Ну какой нормальный человек, обладающий специальностью и имеющий приемлемую работу пойдет в любые депутаты? Только с меркантильными целями, или получить депутатскую неприкосновенность, или с болезненным честолюбием, или по заданию братанов. В любом рабочем коллективе знают настоящие моральные качества своих сотрудников - кто чего стоит. Вот и упасть на колени перед умным , порядочным, мудрым человеком - будь нашим депутатом, а уж мы тебе во всем поспособствуем! Только так получим достойных представителей во власти.

Ответить
+147 +
Эдуард, 16:39, 9.01

«времена административного ресурса» давно прошли............
__________________________________________________________
У Лукавого и время диктатуры прошло. Только мы и не заметили.Зашевелилось змеиное гнездо. Боятся бойкота выборов. Значит, в правильном направлении народ мыслит! Нужно ,уже, начинать готовить не просто бойкот, а организованный бойкот. Что бы каждый гражданин страны действовал согласованно против ОПГ. Во всех уголках страны.

Ответить
+33 +
беженец, 18:44, 9.01

Я эту песню про бойкот, уже 20 лет слышу, и что? Набайкотировали смотрю аж мама не горюй.

Не ходил, не хожу и не буду ходить, только это ничего не решает.

Ответить
+16 +
Эдуард, 19:20, 9.01

Вы хоть раз видели "Организованный бойкот" ,когда народ страны действует согласованно и целенаправленно? Я не видел!!!! Нежелание идти на выборы, из-за того что мой голос ничего не решает и бойкот выборов организованный - разные вещи.......

Ответить
+11 +
ласло, 20:21, 9.01

Набайкотироваться случая не было, зато уже наголосовались за 20 лет - до посинения.....

Ответить
+106 +
Пашла вон, 16:42, 9.01

Лгунья номер 2 в стрне!

Ответить
+35 +
і сапраўды , 19:05, 9.01

мачалка лукашэнкаўская.

Ответить
+26 +
Вася, 20:05, 9.01

лидка на вышку себе наработа по любому.

Ответить
+110 +
внимательный, 16:42, 9.01

Иными словами, цифры досрочной явки будут еще выше.

Ответить
+15 +
Просто так, 18:48, 9.01

Это точно. У власти других вариантов нет

Ответить
+99 +
Батя., 16:43, 9.01

Не ходил и ходить не буду на это лозорище, которое почему-то называется выборами. Лида, ты на себя в зеркало когда-нибудь смотрела? Суши сухари.

Ответить
+78 +
александр, 16:45, 9.01

Что бы они не скулили их слушать себя не уважать.При этой кодле выборы пустая трата времени и денег.Пока они есть выборов нет.............

Ответить
+83 +
Boris, 16:45, 9.01

Как это "прошли"? Значит, были "времена административного ресурса на выборах"?

Ответить
+5 +
а может они не приходили еще?, 19:11, 9.01

Давно прошли - это когда, не заметил.

Ответить
+19 +
Димон, 16:46, 9.01

Ну все правильно сказала

Ответить
+77 +
Згинь лгунья, 16:47, 9.01

Такая наглая противная рожа! Згинь лгунья,ЛГУНЬЯ ЗГИНЬ!!!!

Ответить
+29 +
я, 16:51, 9.01

Месть, 16,25-могла бы-поставила 1000 плюсов!

Ответить
+101 +
пенсионерка, 16:53, 9.01

По моему мнению депутат - это дармоед, которого народ садит себе на шею. Какой в стране ЦИК , такие и депутаты. А нужны ли они нам, кто от имени народа устраивают своё благополучие и благополучие своих детей?

Ответить
+100 +
циркач, 16:55, 9.01

«времена административного ресурса» давно прошли
-----------------------------------------
конечно, прошли. просто большинство трудовых коллективов уехало в РФ, и участвовать в этом спектакле а-ля "у нас тут самая чэснае волеизлияние" не собирается!

а вообще, конечно, смешно читать про то, как главная махлярка пытается из букв "ж", "о", "п", "а" составить словосочетание "честные выборы".

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОКАТИЛ ПРЕДЫДУЩИЕ "ВЫБОРЫ"!!!
СПАСИБО ВСЕМ, КТО НА НИХ НЕ ПРИШЁЛ!!!
ВЫ ВИДИТЕ, БОЙКОТ РАБОТАЕТ!!!

ПУСТЬ И НА ЭТИХ очередных ДУРЫБОРАХ БУДУТ ПУСТЫМИ УЧАСТКИ!
потому, что наши голоса никто давным-давно не считает.

Ответить
+15 +
беженец, 18:45, 9.01

+1 за маленькой, поправочкой, их ни кто ни когда и не считал.

Ответить
+34 +
+55, 16:55, 9.01

эта пардон (дама) предлагает изменить название танца))
Раньше были "выборы- лезгинка",а теперь "выборы- твист".
"носком правой ноги вы как будто давите окурок… Оп-оп-оп-оп-оп! Второй окурок давите носком левой ноги… Теперь оба окурка вместе. Оп-оп-оп…"

Ответить
+6 +
Вася, 20:07, 9.01

бугогоа. лучший камент!!!

Ответить
+84 +
4563, 16:58, 9.01

Жаба, ваше время прошло, вы 20 лет из могил вещаете, от вас трупоми смердит.

Ответить
+97 +
Юрась з логава, 16:58, 9.01

Лидия Ермошина попросила идеологов помочь загнать людей на избирательные участки и сказала...
*****************************
Ермошина подсказывает сама Северинцу и прочим, что нужно делать оппозиции, которой не нужно напрягать даже мозги.
ТОЛЬКО БОЙКОТ!!!

Ответить
+19 +
демократия за высокими горами., 18:24, 9.01

Ох, долго ждать ещё этих времён придётся! Ох, долго. Посмотреть, как наш народец Рождество праздновал, да послушать их речи - ну, так муторно на душе делается, что хоть ты и вправду вешайся.А как послушаешь, что во многих учреждениях расписки при приёме на работу подписывают, что не будут на улицы с протестами выходить и т.п., то совсем без оглядки убегать хочется - ни во что хорошее не верится. Не ходили на выборы и не пойдём

Ответить
+16 +
Эдуард, 19:28, 9.01

Именно поэтому ,, единственным ДЕЙСТВЕННЫМ методом протеста (в сложившихся условиях) , является "организованный бойкот" в "ДЕНЬ ВЫБОРОВ"!!!! Открыто,еще, не готов народ к протесту! А игнорировать выборы все же намерен.
И готовиться к "организованному бойкоту"нужно начинать заранее.

Ответить
+43 +
ЯДвига, 18:51, 9.01

Юрась з логава, 16:58, 9.01
Полностью согласна: Ермошина открыто заявила, чего больше всего боится власть - бойкота!! Так о каком участии и какой "работе с людьми в рамках избирательной кампании" может идти речь?? Что людям в этих "рамках" надо объяснять? Что живем плохо? Что власть - ворье, жулье и бездельники? Так это все и так знают! А немногочисленных зацикленных застабилов никто и ничто уже не переубедит, даже если они с голоду помирать станут! Поэтому, конечно же, - только бойкот, а иначе все, кто примет участие в избирательной кампании, автоматически заслуживают звание "идеологов Еромошиной", которые с готовностью спешат выполнить ее поручение! Ну, что, господа оппозиционеры, подыграете Лидии Михайловне, поможете "оживить" выборы, или здравый смысл все же возобладает?

Ответить
+14 +
зри в корень, 19:49, 9.01

И, всё-таки разъяснять многим надо. Открыто, не боясь - мы же не воруем, как лукашисты.

Ответить
+2 +
потерявшая надежду, 2:12, 10.01

Боюсь, что на предприятиях так прессовать начнут! И студентов, и армию. О милиции отдельный разговор. Все досрочно под расписку. А закон изменили, не имеет значения, сколько людей придет голосовать. Да и избиркомам бабло не хилое обещал подкинуть, чтобы глазки закрыли. Продуманный, блин! У нас один раз надо было какие-то подписи собрать для города. Никто бы не подписался. Назначили рабочий день в субботу и на бумажке подписывались, кто пришел на работу. На неоформленной, якобы директора еще нет. А потом, как обычно, еще в тетради специальной. Только позднее мы поняли, как нас кинули.

Ответить
+2 +
копатель землянок, 0:43, 10.01

ЛидYSя, прывьет! Сразу к теме:
"Статья 37. Граждане Республики Беларусь имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей.
Непосредственное участие граждан в управлении делами общества и государства обеспечивается проведением референдумов, обсуждением проектов законов и вопросов республиканского и местного значения, другими определенными законом способами.
В порядке, установленном законодательством, граждане Республики Беларусь принимают участие в обсуждении вопросов государственной и общественной жизни на республиканских и местных собраниях.
Статья 38. Граждане Республики Беларусь имеют право свободно избирать и быть избранными в государственные органы на основе всеобщего, равного, прямого или косвенного избирательного права при тайном голосовании."
Откуда это? Ах, да ЛидYSя не в курсе, что это из нашей Конституции. Согласно ей я (и любой) гражданин РБ имею права избирать и быть избранным. Допустим, я и ещё несколько человек (десятки, сотни, четыре миллиона) не реализовали права ИЗБИРАТЬ. Причины могут быть разными: поленились придти на участок, просто "забили", или из-за недоверия к избираемым или к самому процессу выборов, что в принципе не важно!
А ВАЖНО лишь одно: отказ от реализации своих прав - это тоже наше ПРАВО, выбор, гражданская позиция, если хочешь.
Идти на выборы по приказу - противоречие основному Закону - Конституции - нам, как гражданам это не вменено ввиде какой-либо обязанности (читай - повинности-крепосничества).
Так ответьте: почему при отказе от реализации своих прав гражданами страны вы, пип-пип-пип-пииииип, называете это "бойкотом"? Почему вы не обзываете бойкотом моё проживание в Гомеле, а не в Минске?!
Т.е. я не пошёл на выборы. В чём я виноват? Почему я, по-твоему, бойкотировал сей фарс, который ты пытаешся назвать "Выборы"?
Или вы там действительно невменяемые, или притворяетесь перед телекамерами, делая глупейшие заявления? Мозаика таки передаётся воздушно-капельным путём?

Ответить
+22 +
тут, 17:01, 9.01

Сказано культурно )) нажать на трудовые коллективы, а потом опять ор начнется - мы их не выбирали.

Ответить
+31 +
strashila, 17:04, 9.01

Врет и сама в это не верит.

Ответить
+61 +
Анатолий, 17:04, 9.01

Выборы состоятся без Ермошиной и Лукашенко!!!

Ответить
+27 +
Леший, 17:06, 9.01

Ой лживая, кто тебе поверит? Сидят у себе в дроздах, ни о чем не думают.

Ответить
+32 +
Сяржук , 17:08, 9.01

Ды не, не прайшлі яшчэ, нічога не змянілася, сп. Ліда. Нездарма цябе трымаюць гадамі, добра падрабляеш. Праўда, доўга будзеш і сядзець за гэта потым.

Ответить
+6 +
Ды не, 19:07, 9.01

На калу доўга не ўсдзіш.

Ответить
+29 +
Артем, 17:09, 9.01

Ну давайте это... При выдаче бланка на так называемых выборах - будете переписывать паспортные данные. А потом вычислите, кто со всей безответственностью "прогулял" выборы... Составите список людей, а потом можно для них вводить поборы, дополнительные налоги, самых ярых прогульщиков можно посадить с конфискацией или повесить взрыв в метро и расстрелять, лишить льгот, ввести 100% оплаты за коммуналку, организовать платное лечение в наших поликлиниках(сейчас типа бесплатно)... И очень много много всего можно придумать. Давайте, закручивайте и дальше гайки, где-то да прорвет, а потом газом в Дроздах так шибанет!!!

Ответить
+103 +
milan, 17:16, 9.01

Ермошина - преступник, член банды хитрозачесанного. Фальсификация выборов - это государственное преступление, Преступление перед беларуским народом, перед нашей историей, перед нашим будущим. Нет ей прощения. Она лишила нас выборов и за это должна понести самое суровое наказание. Все, что можно было сказать - она уже сказала.

Ответить
+16 +
Лида, но не город, и не бабка, 17:19, 9.01

Бабец сказал - бабец сделал :)

Ответить
+33 +
да уж, 17:19, 9.01

варите борщ - варите
сидите у корыта - сидите
но до тех пор, пока вы выборы инсценируете и фальсифицируете ...
на избир-участок никому ходить не надо - вы и сами там справляетесь

Ответить
+17 +
hg, 17:26, 9.01

Как в "Служкбном романе" Ахиджакова про сапоги или шмотку спросила начальницу. А потом грит значит надо брать.
Значит не пойду, как всегда.

Ответить
+37 +
субъектив, 17:26, 9.01

этому мужчине, похожему на женщину (или наоборот?) дана команда: или обеспечить явку на выборах или - в тюрьму. вот "оно" и ляпает, что нипоподя, от страху! "административный ресурс прошел" - ахха-ха-ха! перечитайте сказку про буратино: он там четко сказал - ищи дурака!

Ответить
+25 +
Николай, 17:30, 9.01

Не поможет, лидка, не отвертишься. Отвечать придется.

Ответить
+21 +
45879, 17:35, 9.01

Бабка живет по соседству с Батькой, по моему еще три года назад собиралась на пенсию, однако до 15 года будет сидеть на месте. У нее ведь уже есть результат подсчета голосов на выборах 15 года.

Ответить
+50 +
сяргей-паляшук, 17:35, 9.01

"активная работа по привлечению гражданского населения к участию в выборах, отметила Ермошина. "

Вот тва..ь лукашенковская ! Загнать Белорусов на избирательный фарс.Сделать "декорациями" на спектаклях для "показа" картинки Западу и русскому обывателю ( как у лукашенки всё хорошо и красиво).
В банде у БЫДЛЯКА-лукашенко для ермошиной предназначена особая роль : обеспечение и юридическое сопровождение избирательных фарсов для облегчения "работы" прихвосням луки из исполкомов...
После луки ермошина преступник № 2 , № 3 павличенко со своими мордоворотами..
ШОСли !!!

Ответить
+15 +
лекс, 17:51, 9.01

тьфу

Ответить
+26 +
Джан, 18:03, 9.01

Выборы начнутся уже в марте. 3 июля - празднование 70-летия со дня освобождения Беларуси. Затем ЧМ по хоккею....А денег пока нет и не будет....Надо же и к выборам 2015-го года подготовится, имидж подправить....Но в деревнях закрывают даже почты, людей просто негде собрать, кроме как "у колодца",чтобы их как-то "агитировать" (правда, не понятно - за что)....................Цены растут по всем направлениям...Скоро посыпятся штрафы за неуплату налога и т.д. Ну какой, к черту, административный ресурс с этим справится! По-моему, и ежу понятно, что выборы превратились в ФИКЦИЮ...................Достаточно малюсенькьго БОЙКОТА, чтобы во всяком случае в марте, они пили только валерьянку..............

Ответить
+9 +
Вася, 18:03, 9.01

Наверное, что-то новенькое на вооружение взяли.. более эффективное..

Ответить
+22 +
alex-2, 18:03, 9.01

Что такое наши выборы? Это торжественное трудоустройство на непыльную работу слуг народа. Если найдётся депутат, который начнёт суетиться и стараться сделать что-то для людей, его быстро поставят на место и прозрачно намекнут: его роль подымать руку на заседаниях.

Ответить
+18 +
житель БССР, 18:10, 9.01

Какая ты "умная" Ермошина. Будто в этом государстве идеолухи вместе с тобой проведут выборы без административного ресурса. Только распространяя страх среди людей вы еще и сидите на этих табуретках. Дури и лелей своего ДРУЖБАНА, а мы давно на эту удочку не клюем. Хартия ! Не ставьте это фото с этой мордой, а то депресняк начинается, ПОЖАЛУЙСТА !

Ответить
+25 +
надоело!, 18:12, 9.01

В местные Советы должны придти достойные люди, которые имеют за плечами жизненный опыт, желание работать на благо конкретной территории и улучшения жизни людей», — считает Лидия Ермошина.
-----------------------------------
А то мы за 20 лет не насмотрелись на достойнейших из достойных. Из исполкомов и советов выжили всех мало-мальски думающих. Сейчас работают одни малолетки без жизненного опыта и профессионального стажа. Должности продаются налево и направо. Назначенные госчиновники более высокого ранга погрязли в частном бизнесе и коррупции. Госконтроль покрывает. Рука руку моет. Лидку с ее шефом - на мусорную свалку истории! Даешь бойкот!

Ответить
+4 +
беженец, 18:51, 9.01

надоело! - уж не из первой волны, тех кого выжили? Из какого исполкома тебя отжали?

Придумали себе "коммунизьм" с чалавечаским лицом, только за бакцы!

Ответить
+20 +
Ирина, 18:25, 9.01

Одно желание,чтобы никто не пошел на эти выборы.

Ответить
+23 +
Правдоруб, 18:30, 9.01

Вот же где б..дина!

Ответить
+29 +
Гаага ждёт!, 18:33, 9.01

Какая мерзость! Это уже за кого держат беларуский народ......чтобы этой прости...тутке политической не стыдно было такое нам впаривать???

Ответить
+13 +
СТв, 18:37, 9.01

То есть, другими словами, давайте использовать административный ресурс, чтобы убедить людей, что времена использования административного ресурса давно прошли, чтобы люди пришли на избирательные участки, чтобы в местные советы прошли только конкретный достойные люди.

Ответить
+24 +
Valdemar, 18:39, 9.01

Рыжая пи_да начала готовить БОРЩ. Как же я её ненавижу. Сука сдохни вместе со своим Лысым.

Ответить
+40 +
Лариса Ник., 18:41, 9.01

Хоть бы не позорилась ты, лидка, языком про дурыборы не ляпала! Кто ж тебе в Беларуси поверит?
Интересно, а тебе перед сыном, хотя бы, бывает стыдно? Ведь он, думаю, в курсе, что народ о тебе думает. Или он- точно такой же моральный урод и гордится такой проклинаемой народом мамашкой? По виду, конечно, не скажешь, что твой неправедный кусок хлеба с икоркой ему- поперёк горла.
Ты, лидка, свою жизнь, уже считай, прожила и отжила. А каково будет твоему сыну, когда тебя вытряхнет народ из твоего хлебного местечка? Ты когда-нибудь задумывалась о том, что ненависть и презрение к родителям невольно переносится и на их детей? Ты помрёшь, а ему с этой народной ненавистью ещё придётся долго жить. И выдержит ли он это?
Вобщем, лидка, влипла ты со своим дружочком лукой: обрадовалась бешеным деньгам и сладкой жизни, думала, дурной народ помогала обманывать, а оказалось, что обманула своего сына. Хотя, возможно, я и напрасно пытаюсь найти в тебе что-нибудь человеческое? Может, тебе деньги и хорошо пожрать дороже сына?

Ответить
+5 +
Edw@rd, 18:44, 9.01

Правильно. Приходят времена пенитенциарной системы.

Ответить
+37 +
Ку, 18:52, 9.01

Чтобы хоть какие-нибудь выборы в РБ состоялись сначала нужно закопать и отправить в СИЗО весь ЦИК, псевдопарламент и т.н. президентскую вертикаль полным составом, и полностью переделать и сменить мошеннический Избирательный кодекс от Лукавого.

Ответить
+18 +
Крестьянка, 18:57, 9.01

Господи,исполни одно мое желание,одну мою мечту:____это увидеть Ермошину на суде в клетке.На ее и теперь страшно смотреть,да еще голос хрипатый,просто ужас,такая уродина,а столько горя принесла народу,столько страданий. Господи, пошли ей слепоту навек,до последних дней ее жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А судить гадину и слепую можно!!!!!! БОЙКОТ ВЫБОРАМ!!!!!!!!!!!!!!БОЙКОТ, ТОЛЬКО БОЙКОТ !!!!!!!!!!!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ !!! НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ----- А. САННИКОВ !!!!!!!!!!!! ********************************************************************************************************************************************************************

Ответить
+16 +
ват, 18:57, 9.01

Всё ровно пипец тебе Ермошкина, от "на вилы" не уйдёшь сука!

Ответить
+24 +
Всё!, 19:07, 9.01

Первой мыслью после прочтения её откровений было: - "Что они курят за забором в Дроздах?". А ведь в этих словах, весь смысл их жалкого существования: -"мы должны понимать, что от нашей активности, от того, кого мы выдвинем и выберем, будет зависеть и наше с вами будущее."
Всё верно, если жить в режиме "не на...ёшь, не проживёшь" в течение 20 лет. Ну, а у нас, как я вижу планы и интересы направлены в противоположную сторону. И я, и все мои знакомые (без исключения!) желают, чтобы у вас не было будущего, а сами вы и вся ваша зондеркоманда - наше прошлое, которое вспоминать будет стыдно!

Ответить
-32 +
пенсионер, 19:19, 9.01

Читаешь часть коментов этих людей и думаешь сколько же недоучек которые нормально не могут выразить свою мысль, а только и слышна брань,проклятие,- что словарный запас слабенький?- а насчет выборов вы не пойдете - значит за вас проголосуют, а может голос не важен, а важен подсчет?

Ответить
+2 +
Пенсионер - пенсионеру, 0:45, 10.01

Пенсионер, если ставить много дефисов, грамотным не станешь, а будешь казаться таким. Но не всем. А брань слышна не от хорошей жизни, а понимания истины: нас считают за скот неразумный! Если тебе это нравится, хлопай в ладошки, но смотри, чтобы по головешке не дали дубиналом за это! И подумай о своих внуках! Может им не захочется китайцам на своей родине прислуживать.

Ответить
0 +
Святлана, 8:43, 10.01

А Ў Вас з выразам думак ўсё добра, паважаны?
Па мне, дык ўжо добра, што хоць як рэагуюць. ) Народ яшчэ тое-сёе мае ў халадзільніку , таму вельмі баіцца размаўляць нават і ў інэце. )

Ответить
+7 +
мс, 19:26, 9.01

На данном этапе жизни нашего общества для достижения властью желаемого результата административный рессурс не нужен.Пиши проценты,заказанные исполкомом и всё - ты в шоколаде,бюллетени даже считать не надо.Если кто рискнёт оспорить официально озвученные цифры,то ничего он доказать не сможет.Скорее всего система сработает и человек окажется за решёткой.Это мы уже проходили в 2010-м,а сегодня ситуация с демократическими правами ещё хуже,Делаем вывод,власть ничего не боится и нарисует себе любой результат по выборам,а мы просто промолчим...в очередной раз,из-за страха.

Ответить
+19 +
семен, 19:31, 9.01

есть ли хоть какая то совесть у этой женщины с лицом пьющего мужщины

Ответить
+13 +
ласло, 19:41, 9.01

Не обижайте Дерьмошину - бронтозавра нашей деспотии. Это редкий тип существа без совести и стыда.

Ответить
-4 +
Вася, 20:11, 9.01

имхо просто полное отсутсвие мозга. обычный тип для населения РБ. (инцелягенты не вазбуждайцеся, гэта я не пра вас, вас на самой справе - едзиинцы)

Ответить
+10 +
mnenepoh, 19:42, 9.01

Истинная борщевичка! Член партии борщевиков!

Ответить
+10 +
Святлана, 19:45, 9.01

Кароткай быць
Размова,
Павінна
Калі зноў
На выбары нас
Клікаць
Пачнуць
І браць
На змор...
Байкот
Аб'явім дружна,
Сябры,
І гэта слушна,
Бо нашы галасы
Не лічаць
Ў камісіях...
Злачынцы бо
Пры ўладзе,
І з імі мы не зладзім,
Калі не будзем
Разам
Драбіць гэту
Заразу,
І дабівацца
Сабатажам
Хутчэйшай
Іх паразы...
Тады ўжо
Можа убачаць
Расея разам
З Захадам,
Што беларусы
Супраць
Жыцця такога,
Жудаснага,
Што нам не
Падабаецца:
Ўлада...
Не мяняецца
Гадамі,
Не спраўляецца...
Адно толькі умее...
Красці...красці...красці ...sw.sw
09.01.14 г.


Ответить
+10 +
Фантик, 19:47, 9.01

Мразь!

Ответить
+22 +
mnenepoh, 19:47, 9.01

Вот ведь вспомнили, паразиты, что в стране народ есть. Значит, к выборам народ понадобился. Плохой, несознательный, виноватый во всех неудачах в стране, обобранный поборами, а всё равно к выборам понадобился.
Как бы это ещё подправить избирательное законодательство так, чтобы вообще от народа ничего не зависело, чтобы и выборы без него........
Вот бы бы было классно.....

Ответить
+8 +
Зжвс, 19:53, 9.01

морда твоя наглая!Посадили себе паразита на шею в 1994 году. Лично я не на какие выборы ходить не собираюсь и другим советую

Ответить
+21 +
bulba, 20:25, 9.01

всё равно всех на заводах, в школах, в больницах и т.д. запугает начальство, в институтах надавят и придут кто-надо и сколько надо. Это не остановить , это надо искоренять железом, желательно, калёным.

Ответить
+10 +
Viking, 20:30, 9.01

Вот вам пример такой "разъяснительной" работы в трудовых коллективах на "выборах" 2010: "...не подписался за лукашенко - съ..бал с предприятия!!!11". Вот и вся работа...

Ответить
+4 +
esp4-2, 20:38, 9.01

Она сама хоть верит в то что скаэала?

Ответить
+13 +
Бывший русский, 20:53, 9.01

"Лидия Ермошина попросила идеологов помочь загнать людей на избирательные участки ". А мы просим загнать эту суку (или кобеля) лет на 15-20 рукавички шить!!! Лидуся , добрый совет, сиди тихо, не высовывайся, в боинг все говно не вместится. Полетит самое отборное !!! А ты так, насрано .....

Ответить
+7 +
простой, 21:05, 9.01

Так все что было не считается? Сейчас все по новой. Как уже надоела эта политическая проститутка.

Ответить
+9 +
БББ, 21:15, 9.01

МАМАША---А КАК НАСЧЕТ ТВОЕГО СЫНКА--ТАК РАДУЕТЕ ЗА НАШУ СТРАНУ--А САМИ ДЕТЕЙ--ТИПА ........ -----НЕ ДЛЯ НАРОДА... СВИНЫЕ РЫЛА...ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ НА СМС..

Ответить
+9 +
22, 21:18, 9.01

Лидок еще не так заговорит когда сядет, а сядет она обязательно. :)

Ответить
+10 +
Дед, 21:48, 9.01

Только БАЙКОТ и другого быть не может. Это должно быть генеральной репетицией для выборов 2015 года. а то что на предприятиях будуть по прежнему гнать работяг на досрочное голосование это факт. и не нужно верить в сказки этой бабушки. И нашей доблесной опозиции нужно вплотную заняться этим вопросом. а не втягиваться в игру ДУРОВЫБОРОВ. БАЙКОТ БАЙКОТ БАЙКОТ.

Ответить
+4 +
Fedja, 21:49, 9.01

"упор нужно сделать на разъяснительную работу в трудовых коллективах"?! Ничего административного!

Ответить
+3 +
666, 22:09, 9.01

Усім хто прыдзе на выбары будуць выдаваць па 100 уе,
а пасля выбараў падымуць кошты на камуналку і ўсё забяруць назад!!! :-)

Ответить
+4 +
кат, 23:57, 9.01

тварь ответит за преступления и ее хозяин тоже

Ответить
0 +
а, 0:02, 10.01

А они к нам приходят? Спрашивают о наших проблемах.

Ответить
+5 +
slayer, 1:00, 10.01

Белорусы поймите одну простую вещь что-бы в стране сбросить этих упырей все должны быть готовы умереть с оружием в руках иного выхода у нас просто нет как это было 41-45 годах!

Ответить
0 +
alex, 3:00, 10.01

ШОС п.прости....а.Дроздовского сидельца.

Ответить
+2 +
mnenepoh, 6:37, 10.01

Признала, значит, что поттасовывали выборы. Со временем признается, что Лукашенко вообще выборы не раз проиграл.

Ответить
+2 +
Светлана, 8:34, 10.01

Так по их комментариям послевыборным и не было никакого административного давления. Что ПА-НАСТАЯШЧАМУ выбирали, ПА-ЧЭСНАМУ. Оказывается, все-таки, был административный ресурс применён? И как это понимать? Оговорка по Фрейду? Или эта нечестная женщина готова к сотрудничеству за более мягкие условия тюремного содержания?

Ответить
+2 +
житель, 8:56, 10.01

БОЙКОТ

Ответить
+1 +
anjei, 9:44, 10.01

В местные Советы должны придти достойные люди, которые имеют за плечами жизненный опыт, желание окончательно разворовать конкретные территории, чем и улучшить жизнь семьи», — считает Лидия Ермошина. Так как то правильнее...

Ответить
+3 +
4573, 11:35, 10.01

Лидуся не хвалюйся, завтра примете закон, что достаточно одного голоса (собстаенного), чтобы остаться у власти!!!!

Ответить
0 +
Не утруждайте идеологическую вертикаль, 16:14, 10.01

Одна из главных задач идеологической вертикали в ходе нынешней избирательной кампании в местные Советы — активная работа по привлечению гражданского населения к участию в выборах
==================================================
Сначала устраните причину, по которой народ не хочет идти на выборы, и тогда не надо будет идеологической вертикали активно работать по привлечению гражданского населения к участию в выборах, избиратели сами пойдут на участки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован