Ну что касается меня лично, то я сдал в обменник $1000 в декабре, буду ещё проездом - подвезу штуку-полторы (общепит у вас дорогой - сами знаете:-) Держитесь пока!!!
й, 20:05, 9.01
Луке помогаешь, гад ?
+++Вот те на! А Вы на работу не ходите, налоги не платите, поезда (товарные:-) под откос не пускаете? Луке помогаешь, гад? А мне что, воровать идти, если у меня разноцветных бумажек со многими нулями нету?
1.СТОП-НАЛОГ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ 18.00
2. ВСЕ ЯМКИ НА ДОРОГАХ ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТПРАВЛЯЕМ (с указанием места) или сами пишем жалобы (не составит большого труда завалить электронными обращениями например сайты автодора или соответствующих министерств и ведомств).
3. НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА АЗС БЕЛНЕФТЕХИМА
4. 12 ЯНВАРЯ В 12.00 НА КОМАРОВКЕ УЧАВСТВУЕМ В СБОРЕ ПОДПИСЕЙ ПРОТИВ АВТОПОБОРА И ЗА ОТСТАВКУ ПРАВИТЕЛЬСТВА
frog, как же я могу пойти на проспект, когда здесь все советуют, уговаривают бежать к обменнику и купить хоть сколько доляров. Говорят это что-то даст.Да Вы и сами можете прочесть..
ИДЕЯ! Акция СТОП-ЛУКА.
Каждый, кто против этого хама у власти - покупаем минимум 100 долларов в месяц. Кто сильнее против - пусть купит больше, я разрешаю :D
И так каждый месяц.
Причем потратить валюту лучше за пределами РБ, чтобы они опять не достались государству.
А кто-то говорит, что платят в стране маловато. Практически 5 000 000 бел. руб. в валюту перевел. Так ведь и осталось не меньше на еду, коммуналку и пр. А так всем денег не хватает.
Я, за... Кто не может по той-или иной причине участвовать в СТОП-НАЛОГ или СТОП-ЛУКА, пусть в пятницу сходит в обменник и сколько купит-не важно, главное участие...ведь за это вас не задержат и штраф не выпишут...
Белорусам настоятельно РЕКОМЕНДУЮ ПРОДОЛЖИТЬ начатое со средины 2013 года ДЕЛО по ОГРАНИЧЕНИЮ возможности семьи ТНП по вывозу валюты за рубеж по схеме; АДМИНИСТРаТИВНЫЙ курс б.р - сверх прибыли в экономических структурах внутреннего спроса - покупка валюты по административному курсу - вывоз валюты за рубеж с помощью подконтрольных банковских структур.
НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОГРАБИТЬ - СКУПАЙТЕ ВАЛЮТУ!
Анекдот:
Обама: Я плачу своим людям около 20000 долларов в среднем в месяц и они около 15000 каждый месяц вкладывают в золото .
Путин: Я плачу своим людям в среднем около 50000 рублей и 30000 они переводят в доллары или в золото!
Лукашенко: Я плачу своим людям 400 долларов , они закупаются с каждой зарплаты на 200 долларов в магазинах, 200 долларов тратят на одежду , 100 долларов тратят на коммунальные услуги и я не понимаю откуда у них деньги купить 500 долларов еще в обменнике =)
_____________________________________________________
И я вот не понимаю господа... Мои родители от зарплаты до зарплаты живут... а кто скупает валюту???
Зарабатывают в Беларуси (как вариант, производят свое барахло в рашке и продают в Беларуси за белрубли, потмо обменивают на валюту выводят в рашку. Что не понятно, тов. росияка?
Студент, ты наверно фильм про Шурика не смотрел. " Операция Ы ". Там диалог диалог пролетария со студентом- Как космические корабли бороздят просторы вселенной. И кто не работает тот ест. Учись студент.
Ну что тут непонятного,пенсионеры скупили всю валюту.В 2011году автолюбители скупили доляры,а в 2013 году на нищенские пенсии пенсионеры купляли баксы.А если серьезно,то правильно и делают,у меня все сбережения в $ и Евреях,и в банке, поллитровой.Перед новым годом всю наличность с визы перевел на вертуон,так, на всякий случай.Щас народ потерял бдительность,числу так к 15-20 января шнобель с дятлом могут что нить "родить",какой нибудь указик задним числом,как у нас обычно бывает.Я потом с доляровой карты по новому курсу перекину обратно на визу и обналичу.
Дело не в том, кто сколько зарабатывает, а в том, кто умеет с деньгами обращаться.
Я, например, тоже не очень много зарабатываю, но в день зарплаты я бегом иду в обменник и ВСЁ меняю. Зачем? Вот смотри, за 2013 год валюта подоражала с 8600 до 9500 (т.е. на 900 рублей) - 10 % девальвация. Если разбить эти 900 рублей на 12 месяцев и по 4.5 недели в месяц, то получим около 17 рублей за 1 зеленый в неделю.
Если мне нужны белки, то я лучше через неделю заскочу вечерком в обменник и сдам 100 $ (баксы они всегда охотно принимают). Навара, конечно, не много (всего лишь 1700 рублей), но как говорят копейка рубль бережет.
В конце месяца, все что осталось с ЗП - уже переведено в $ и по курсу на рублей 75 меньше (900 руб/12 мес = средний роствалюты в месяц 75 рублей ).
Таким образом, девальвация моего личного бюджета приблизительно равна девальвации зеленого, но никак не 10% в год.
Студент, надо слушать преподователей на лекции, но при этом не забывать включать свой моСК.
комент я) Вас послушай так обнкротишся----валюта у нас дорожала не одинаково каждый месяц на17 р в неделю-----и если-бы вы покупали валюту а через неделю сдавали----то зимой весной и наполовину летом вы-бы были в убытках довольно ощутимых----так что выключайте свой выдающийся моск и ненесите глупостей.Разница между покупкой и продажей не меньше 100рублей----и как при дорожании валюты на 17 рублей в неделю---вы были еще и в наваре.
"Я, например, тоже не очень много зарабатываю"
Немного, это сколько? Степесняюсь спросить. Уважаемый, Вы в курсе что у большинства зарплата не доходит и до 250 долларов? И я это далеко не про уборщиков пишу!
И не надо мне здесь писАть, что надо увольняться и искать другую работу! Надоело!
Лично я не могу позволить себе бегать по обменникам-не за что, но я могу ходить на акции и хоть как-то пытаться собрать народ "до кучи"(уж простите за сленг), чтобы наш народ не "учил" студентов бегать по обменникам, а учил их работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ ДОСТОЙНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ!!! РЕАЛЬНЫМ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ ТРУДОМ! Чтобы у студентов даже мысли не возникало о том, что нужно куда-то бежать и спасать кровно заработанные копейки! Блин, народ, пока мы будем мыслить такими категориями как
"я, 19:29, 9.01"
да ещё и гордиться этим, да ещё и "поучать" кого-то, МЫ НИКОГДА НЕ СТАНЕМ НИ СВОБОДНЫМИ, НИ БОГАТЫМИ!!!!
Устала я уже "биться головой об стену", ребята.
Я плюсую Вас, X, 21:28, 9.01, но если мы перестанем, то в конечном итоге просто вымрем. Цель моих комментариев не опускать руки, а перестать мыслить ЖИВОТОМ и СОБСТВЕННЫМ КАРМАНОМ. Господи! Ну, неужели я так сложно пишу? Я пишу о том, что нам пора мыслить не категориями СОБСТВЕННОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, а КАТЕГОРИЯМИ ОБЩЕСТВА, научиться вырабатывать "чувство локтя"! Собираться В ЕДИНУЮ ТОЛПУ которая станет НАРОДОМ! НАРОДОМ, ради будущего, пусть уже не детей, хотя бы ВНУКОВ! Не уезжать надо, а БОРОТЬСЯ! БОРОТЬСЯ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Иначе у нас никогда не будет РОДИНЫ!!!
_______________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (с) Че Гевара
Уезжать не следует, надо жить на своей исторической Родине, и строить экономику своей Родины!!!!!! Поверено временем!! За границей мы не нужны, т.к, особенно сейчас, там везде очень много бедженцев из самых разных стран, а также своих нраждан, которым сейчас не могут действующте власти предложить не то что нравящуюся им работу, но и вообще хоть какую бы то ни было работу.
Жыве наша Беларусь!!!!!
А я уехал 18 лет назад (из Гомеля), и с тех самых пор ничего не скупаю и не конвертирую...но каждый день захожу на этот сайт и преклоняюсь перед моими соотечественниками и односельчанами (Гомельчанка снимаю шляпу за Ваши посты и мысли)...И жду когда в моей Родной стране наконец
победит здравый смысл, сгинет "главная причина моего отьезда и процветания Беларуси "и тогда, несмотря на свой преклонный возраст я , наверное, вернусь
и буду сброшен в урне с моста в реку Сож...
Зачем же так мудрить? Есть такая штука Овердрафт. У меня в МТБ банке например. до 50ти дней без процентов вообще. Поэтому я не только вынимаю всю зарплату из банкомата и покупаю доллары, но и ещё целый месяц живу в долг за счёт банка (за исключением мелких расходов, где по карточке нельзя рассчитаться). В конце месяца просто меняю нужную сумму и возвращаю банку и у меня опять открытый беспроцентный овердрафт на следующий месяц. И я не боюсь никакого резкого скачка курса завтра или послезавтра, потому как овердрафт в бел.рублях и долг мой перед банком в бел.рублях, а доллары мои лежат в кармане себе спокойно и если завтра скаканёт курс в 2 раза, ну чтож, тогда я в конце месяца поменяю не 500 долларов, а 250 и погашу долг перед банком в бел.рублях.
Прохожий, 22:22, 9.01
Так вот послушайте, может. И выход не у всякого есть. И не получка это, а заработная плата. Если Вы трудитесь в госсекторе, то не можете этого не понимать. Вы мыслите категорией мужчины, а я пишу от лица женщины, а в нашем совке женщины ВСЕГДА(как бы она не работала) зарабатывает меньше. Я сейчас не к жалости взываю(она мне нафиг не нужна, я привыкла к трудностям), я излагаю факты. Но Вы опять же меня не так поняли, я ведь вела не к деньгам, а к тому, что Вы ищете способ обезопасить СЕБЯ, но даже мысли не допускаете о том, что это ВСЁ, в том числе и овердрафты, не менее чем НАСМЕШКА НАД ВАМИ ЖЕ от имени государства в котором Вы живёте!!!
Я вас прекрасно понимаю и про овердрафты тоже, я просто посоветовал человеку как можно поступить проще с валютой, чтобы не бегать по обменникам каждую неделю и не менять по мелочи.
Я только не понимаю, если вы живёте в Гомеле, это довольно крупный город, ну ведь живут же люди как-то и там.. Что вас держит на старой работе? Боитесь что стаж прервётся? недалеко от дома? работа удобная или коллектив? а скорее всего привыкли и боитесь что-то менять. парадокс! страну менять не боитесь, перемен в стране хотите, а забить на старую работу и поискать что-то получше не можете..
Ничего удивительного.Посмотрите платежный баланс.Страна фактически живет на импорте плюс к этому импортная составляющая в беларусских изделиях часто выше 80%.Плюс очереди на границах-это около 150 млн.вывоза валюты(наверно там дешевле) плюс 52% по вкладам за 2 года(слышал люди квартиры продавали для депозитов)ну и наконец-защита накоплений.А МММ в виде правительства и нацбанканужно понять(хотя зачем?)0ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ $$$
по возрасту и по статусу(с супругой,пенсионеры) Но не смотря на такие критерии,в декабре купили больше валюты,чем в ноябре.Как говорит наш внук,это деда -ваша
маленькая нота протеста или семейный ультиматум.
Теперь покупаем с зарплаты 50-100 USD а то и больше - если не будет хватать сдадим а в рублях деньги не хотим больше держать - государству не доверяем. На работе работающие пенсионеры на зарплату живут а та пенсию доллары покупают :) Чудолуканомика в действиии наруководились уже так что народ не доверяет, даже пропаганда уже не действут, ой что же делать наверно Лукашенко валюту запретит вот увидите)))))
А тем временем деньжата в ЗВР по прежнему заканчиваются. Сегодня на бирже был огромный спрос. А новое бабло русаки подгонят не раньше лета-осени.
Ермаковой советую распечатать огромными буквами пословицу и повесить в своем кабинете: ПИЛИ, ЕЛИ, ВЕСЕЛИЛИСЬ, ПОСЧИТАЛИ - ПРОСЛЕЗИЛИСЬ!
Жители страны купили в прошлом месяце $475,3 миллиона....:) Путлер дал 450 млн...
Так на сколько, напомните мне, табору хватит 2млрд $???
Так до мая не дотянут:) Вот будет забава для немногочисленных туристов-экстремалов, которые приедут на ЧМ , наблюдать очереди в банках для снятия зайцебелок и просьбы бел аборигенов продать $, по курсу выше официального :)))
Люди.Поступайте как я.Получив пензию ,тут же меняю ее аж на две зеленые бамашки.Потом меняю их на зайцев ,а далее -опять зеленые.И так до тех пор, пока не исчезает возможность что-либо поменять....Таким образом скромный барацьбит с режимом пенсионного возраста лишает банду грабителей до двух тысяч долларов в месяц....
Судя по тому, что "исчезает возможность что-либо поменять" я так понял, что меняете Вы себе в убыток... А зачем? Боретесь таким образом? С чем? С деньгами? И призываете остальных? Выкидывать в никуда единственный доход? Абсурд.
А теперь представьте что потери на конвертацию мне возмещает "добрый дядя".Совсем другое дело!!!!Это я пытался с" выборами" аналогию провести...Не получилось
Хитрозачёсанный в конце 2012года сказал, что экономику в стране подорвали пенсионеры.
Так вот , есть такая поговорка: чем слыть, так лучше быть.Я тоже подорвала экономику, пошла и купила 30 долларов, но при этом экономила на всём.
А вот у него говорят от 8 до 12 миллиардов долларов, это ж как надо себе во всём отказывать ,чтобы собрать такую сумму. Я ведь не сачковала в этой жизни, 34 года на вредном производстве. А муж 42 года в медицине, всю жизнь спасал людей, работа на две ставки и ночные дежурства у операционного стола не прошли даром, заработал инсульт.
А вот богачами не стали.А как хочется жить достойно.
У кого в заначке долларов больше,чем стоит ЛЮБАЯ квартира-тот лох.Кто мне не верит-проанализируйте цены на недвмжимость,начиная с 2000-го.У кого валюты хватает на сокровенное желание,а он его не осуществил-тоже лох.Вспомните,или спросите у старших,что стало с советским рублём.Доллар-это бумага,просто бумага.Живите не назло кому-то,а на счастье себе.
доллар - бумага несомненно, но и квартиры извините, надуты уже по самое нехочу. покупать надо на спаде а не на максимуме. ну это если деньги девать некуда (лично для меня такая постановка вопроса вообще удивительна).
как вариант терь воду за валюту продавать и потечет в бюджет все накопления кажд житель по 3 литра воды норма день - 1 литр 1 доллар 10 млнов населения по 30 млнов в день в год 10 млрдов а кто не хочет отключим воду и газ=) да кстати вот еще тема газ то все используют и платят только за газ но ты газ тратишь- оплачивая только газ но при этом ты сжигаешь кислород а он тоже ресурс и еще за это никто не заплатил - все нахаляву а это тоже живая валюты и кстати с тех кто проездом тоже взимать 1курят засоряют другие просто выдыхают нам тут свои углекислые газы и тп - тут вам не коммунизм за все нужно платить про постирать я уже и не заикаюсь это блага будем стираться в том что из себя выливать и фильтровать- экономия неважно что маразм главное валюта в стране появится а нам будут скоро доплачивать за то что мы планету подогреваем тем что в домах топим и тем самым увеличивая температуру на улице уменьшаем расход топлива на котельных - считаю что за это должны нам скидки как минимум делать а мб даже и молоко давать бесплатное с пальмовым маслом чтобы хорошо перистальтика работала да и в каждую пачку заложить надбавку и выалачивать некурящим за то что их травят курящие
Знаю лично людей,которые каждый месяц с зарплаты покупают от 300 до 500 баксов и при чем не глядя на курс! И делают это уже лет семь. Здесь тратят белки только на квартплату,вещи первой необходимости и еду. Все остальное тратится за границей два-три раза в год набегами и на отдых. В результате получается ,что они отдыхают и одеваются в основном за границей ,а это в три раза дешевле чем дома! Да и не хотят они копить бумажки за свой труд. А твердая валюта у них есть всегда. и самое главное привыкли менять бумажки на деньги. А ведь так поступают многие разумные беларусы ! Так не потому ли все цены мы привыкли переводить автоматом в инвалюту? Умные беларусы это поняли и их уже не волнует даже курс иностранной валюты. Их девиз :Получил зарплату-купи валюту! И это правильно! Если в стране нет экономики,то рост валюты будет всегда и вечно! А значит скупать валюту - это залог сохранения своих сбережений. А если валюты не станет, то не станет и "чудо" страны! Значит стоит всегда покупать валюту хоть сколько.Ибо она всегда будет в цене. Делаем выводы!
-------------(По прогнозам минфина Беларуси обменный курс доллара в Беларуси в 2013 году будет на уровне 8,8-8,9 тыс. рублей за один доллар. Такой курс доллара заложен в составленном министерством финансов проект бюджета Беларуси на 2013 год. Про это сказал начальник главного управления бюджетной политики министерства финансов Юрий Селиверстов)------------- Я покупал 31 декабря 9600 за бакс. Люди правильно делают, что не верят лукашистам,
А что еще ожидать от населения, которое упорно накачивают пустыми незаработанными фантиками. Конечно, хочется быстрее их обменять на более полноценные деньги.
Значит так, россияне, гоните следующий транш. Этот мы уже раскупили.
ОтветитьНу что касается меня лично, то я сдал в обменник $1000 в декабре, буду ещё проездом - подвезу штуку-полторы (общепит у вас дорогой - сами знаете:-) Держитесь пока!!!
ОтветитьЛуке помогаешь, гад ?
ОтветитьОн турист залётный, а вот вы на Луку батрачите добре
ОтветитьГэтыя адтуль усё "турысты". Толькі "турысты" ў нас шчэ і краінай кіруюць.
Ответитьй, 20:05, 9.01
ОтветитьЛуке помогаешь, гад ?
+++Вот те на! А Вы на работу не ходите, налоги не платите, поезда (товарные:-) под откос не пускаете? Луке помогаешь, гад? А мне что, воровать идти, если у меня разноцветных бумажек со многими нулями нету?
Не обижайся "Ка".
ОтветитьНу у чела очень наболело.
А ты попался под горячую руку ....
Народец своего уставшего "вождя" почему то не слушает)
ОтветитьВидимо фюрер столько врал, что даже доверчивые ему не верят
Лканомика генерирует только убыток.
ОтветитьДевальвации
2009
2011
2013 - перенос на 2014
2016
2018
Это все пенсионеры жируют, денег им девать некуда просто. Вот и подрывают экономику страны.
Ответитьлучший камент. сполз под стол.
ОтветитьВсё,- хочу в газовую камеру, а потом и в крематорий!!!!!!!
Ответитьдорого!
ОтветитьСпасибо, конечно. Но я надеюсь, что мой лучший коммент, будет под некрологом плешивого.
Ответить
Ответить1.СТОП-НАЛОГ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ 18.00
2. ВСЕ ЯМКИ НА ДОРОГАХ ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТПРАВЛЯЕМ (с указанием места) или сами пишем жалобы (не составит большого труда завалить электронными обращениями например сайты автодора или соответствующих министерств и ведомств).
3. НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА АЗС БЕЛНЕФТЕХИМА
4. 12 ЯНВАРЯ В 12.00 НА КОМАРОВКЕ УЧАВСТВУЕМ В СБОРЕ ПОДПИСЕЙ ПРОТИВ АВТОПОБОРА И ЗА ОТСТАВКУ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Народ, а может хватит в очередях друг друга душить, айда на проспект завтра?
Ответитьfrog, как же я могу пойти на проспект, когда здесь все советуют, уговаривают бежать к обменнику и купить хоть сколько доляров. Говорят это что-то даст.Да Вы и сами можете прочесть..
ОтветитьИДЕЯ! Акция СТОП-ЛУКА.
ОтветитьКаждый, кто против этого хама у власти - покупаем минимум 100 долларов в месяц. Кто сильнее против - пусть купит больше, я разрешаю :D
И так каждый месяц.
Причем потратить валюту лучше за пределами РБ, чтобы они опять не достались государству.
Ок, я уже в акции поучавствовал сегодня за 5-рых. Купил пятисотку
ОтветитьА кто-то говорит, что платят в стране маловато. Практически 5 000 000 бел. руб. в валюту перевел. Так ведь и осталось не меньше на еду, коммуналку и пр. А так всем денег не хватает.
ОтветитьСолодуха уже поучавствовал
ОтветитьЯ, за... Кто не может по той-или иной причине участвовать в СТОП-НАЛОГ или СТОП-ЛУКА, пусть в пятницу сходит в обменник и сколько купит-не важно, главное участие...ведь за это вас не задержат и штраф не выпишут...
ОтветитьШопинг,Шопинг,Шопинг!!! В Литве и Польше! А на своей белоруской экономике поставим крест. Люди опомнитесь и выходим на ПЛОЩАДЬ!!!
Ответитьв литве такие же цены, как и в минске!
ОтветитьДо чего народ доведён. До отчаяния.!! Вот и результат "Чудо"!
ОтветитьДо чего доведен? Валюты хватает, хочешь купить - покупай, не хочешь - не покупай. Ажиотажа нет, очередей тоже.
ОтветитьБелорусам настоятельно РЕКОМЕНДУЮ ПРОДОЛЖИТЬ начатое со средины 2013 года ДЕЛО по ОГРАНИЧЕНИЮ возможности семьи ТНП по вывозу валюты за рубеж по схеме; АДМИНИСТРаТИВНЫЙ курс б.р - сверх прибыли в экономических структурах внутреннего спроса - покупка валюты по административному курсу - вывоз валюты за рубеж с помощью подконтрольных банковских структур.
ОтветитьНЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОГРАБИТЬ - СКУПАЙТЕ ВАЛЮТУ!
Анекдот:
ОтветитьОбама: Я плачу своим людям около 20000 долларов в среднем в месяц и они около 15000 каждый месяц вкладывают в золото .
Путин: Я плачу своим людям в среднем около 50000 рублей и 30000 они переводят в доллары или в золото!
Лукашенко: Я плачу своим людям 400 долларов , они закупаются с каждой зарплаты на 200 долларов в магазинах, 200 долларов тратят на одежду , 100 долларов тратят на коммунальные услуги и я не понимаю откуда у них деньги купить 500 долларов еще в обменнике =)
_____________________________________________________
И я вот не понимаю господа... Мои родители от зарплаты до зарплаты живут... а кто скупает валюту???
melkie predpriatia. Skoree vsego, rossiiskie.
ОтветитьНе могли бы Вы уточнить, а где "мелкие российские предприятия" берут белки для скупки валюты?
ОтветитьЗарабатывают в Беларуси (как вариант, производят свое барахло в рашке и продают в Беларуси за белрубли, потмо обменивают на валюту выводят в рашку. Что не понятно, тов. росияка?
ОтветитьХоть 50-ку а купить надо! В крайнем случае сдадите - ничего не потеряете
ОтветитьСтудент, ты наверно фильм про Шурика не смотрел. " Операция Ы ". Там диалог диалог пролетария со студентом- Как космические корабли бороздят просторы вселенной. И кто не работает тот ест. Учись студент.
ОтветитьНу что тут непонятного,пенсионеры скупили всю валюту.В 2011году автолюбители скупили доляры,а в 2013 году на нищенские пенсии пенсионеры купляли баксы.А если серьезно,то правильно и делают,у меня все сбережения в $ и Евреях,и в банке, поллитровой.Перед новым годом всю наличность с визы перевел на вертуон,так, на всякий случай.Щас народ потерял бдительность,числу так к 15-20 января шнобель с дятлом могут что нить "родить",какой нибудь указик задним числом,как у нас обычно бывает.Я потом с доляровой карты по новому курсу перекину обратно на визу и обналичу.
ОтветитьДело не в том, кто сколько зарабатывает, а в том, кто умеет с деньгами обращаться.
ОтветитьЯ, например, тоже не очень много зарабатываю, но в день зарплаты я бегом иду в обменник и ВСЁ меняю. Зачем? Вот смотри, за 2013 год валюта подоражала с 8600 до 9500 (т.е. на 900 рублей) - 10 % девальвация. Если разбить эти 900 рублей на 12 месяцев и по 4.5 недели в месяц, то получим около 17 рублей за 1 зеленый в неделю.
Если мне нужны белки, то я лучше через неделю заскочу вечерком в обменник и сдам 100 $ (баксы они всегда охотно принимают). Навара, конечно, не много (всего лишь 1700 рублей), но как говорят копейка рубль бережет.
В конце месяца, все что осталось с ЗП - уже переведено в $ и по курсу на рублей 75 меньше (900 руб/12 мес = средний роствалюты в месяц 75 рублей ).
Таким образом, девальвация моего личного бюджета приблизительно равна девальвации зеленого, но никак не 10% в год.
Студент, надо слушать преподователей на лекции, но при этом не забывать включать свой моСК.
Может-таки выгоднее в быр-депо было залиться и на проценты жить, чем по обменникам шастать и моржу банкам отдавать?
ОтветитьБелки === высокий риск. В валюту - и спишь спокойно!
ОтветитьЕсли деньги тобою тяжело заработаны, то терять их от жадности халявных процентиков совсем не хочется, да и глупо это.
комент я) Вас послушай так обнкротишся----валюта у нас дорожала не одинаково каждый месяц на17 р в неделю-----и если-бы вы покупали валюту а через неделю сдавали----то зимой весной и наполовину летом вы-бы были в убытках довольно ощутимых----так что выключайте свой выдающийся моск и ненесите глупостей.Разница между покупкой и продажей не меньше 100рублей----и как при дорожании валюты на 17 рублей в неделю---вы были еще и в наваре.
Ответить"Я, например, тоже не очень много зарабатываю"
ОтветитьНемного, это сколько? Степесняюсь спросить. Уважаемый, Вы в курсе что у большинства зарплата не доходит и до 250 долларов? И я это далеко не про уборщиков пишу!
И не надо мне здесь писАть, что надо увольняться и искать другую работу! Надоело!
Лично я не могу позволить себе бегать по обменникам-не за что, но я могу ходить на акции и хоть как-то пытаться собрать народ "до кучи"(уж простите за сленг), чтобы наш народ не "учил" студентов бегать по обменникам, а учил их работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ ДОСТОЙНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ!!! РЕАЛЬНЫМ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ ТРУДОМ! Чтобы у студентов даже мысли не возникало о том, что нужно куда-то бежать и спасать кровно заработанные копейки! Блин, народ, пока мы будем мыслить такими категориями как
"я, 19:29, 9.01"
да ещё и гордиться этим, да ещё и "поучать" кого-то, МЫ НИКОГДА НЕ СТАНЕМ НИ СВОБОДНЫМИ, НИ БОГАТЫМИ!!!!
Устала я уже "биться головой об стену", ребята.
Вы правы , Гомельчанка . Я давно устала " биться головой об стену " , я просто хочу отсюда уехать .
ОтветитьЯ плюсую Вас, X, 21:28, 9.01, но если мы перестанем, то в конечном итоге просто вымрем. Цель моих комментариев не опускать руки, а перестать мыслить ЖИВОТОМ и СОБСТВЕННЫМ КАРМАНОМ. Господи! Ну, неужели я так сложно пишу? Я пишу о том, что нам пора мыслить не категориями СОБСТВЕННОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, а КАТЕГОРИЯМИ ОБЩЕСТВА, научиться вырабатывать "чувство локтя"! Собираться В ЕДИНУЮ ТОЛПУ которая станет НАРОДОМ! НАРОДОМ, ради будущего, пусть уже не детей, хотя бы ВНУКОВ! Не уезжать надо, а БОРОТЬСЯ! БОРОТЬСЯ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Иначе у нас никогда не будет РОДИНЫ!!!
Ответить_______________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (с) Че Гевара
Уезжать не следует, надо жить на своей исторической Родине, и строить экономику своей Родины!!!!!! Поверено временем!! За границей мы не нужны, т.к, особенно сейчас, там везде очень много бедженцев из самых разных стран, а также своих нраждан, которым сейчас не могут действующте власти предложить не то что нравящуюся им работу, но и вообще хоть какую бы то ни было работу.
ОтветитьЖыве наша Беларусь!!!!!
Это так и есть! Поддерживаю ваш комментарий знающий , 21:55, 9.01!
ОтветитьА я уехал 18 лет назад (из Гомеля), и с тех самых пор ничего не скупаю и не конвертирую...но каждый день захожу на этот сайт и преклоняюсь перед моими соотечественниками и односельчанами (Гомельчанка снимаю шляпу за Ваши посты и мысли)...И жду когда в моей Родной стране наконец
Ответитьпобедит здравый смысл, сгинет "главная причина моего отьезда и процветания Беларуси "и тогда, несмотря на свой преклонный возраст я , наверное, вернусь
и буду сброшен в урне с моста в реку Сож...
Зачем же так мудрить? Есть такая штука Овердрафт. У меня в МТБ банке например. до 50ти дней без процентов вообще. Поэтому я не только вынимаю всю зарплату из банкомата и покупаю доллары, но и ещё целый месяц живу в долг за счёт банка (за исключением мелких расходов, где по карточке нельзя рассчитаться). В конце месяца просто меняю нужную сумму и возвращаю банку и у меня опять открытый беспроцентный овердрафт на следующий месяц. И я не боюсь никакого резкого скачка курса завтра или послезавтра, потому как овердрафт в бел.рублях и долг мой перед банком в бел.рублях, а доллары мои лежат в кармане себе спокойно и если завтра скаканёт курс в 2 раза, ну чтож, тогда я в конце месяца поменяю не 500 долларов, а 250 и погашу долг перед банком в бел.рублях.
ОтветитьПрохожий, 20:57, 9.01
Ответитьа, если у Вас зарплата 2 000 000, Вас спасёт овердрафт?
У человека с руками, головой и желанием не может быть зарплата 2млн. Вот получка 2млн, да, может, а зарплата нет, не слышал такого.
ОтветитьПрохожий, 22:22, 9.01
ОтветитьТак вот послушайте, может. И выход не у всякого есть. И не получка это, а заработная плата. Если Вы трудитесь в госсекторе, то не можете этого не понимать. Вы мыслите категорией мужчины, а я пишу от лица женщины, а в нашем совке женщины ВСЕГДА(как бы она не работала) зарабатывает меньше. Я сейчас не к жалости взываю(она мне нафиг не нужна, я привыкла к трудностям), я излагаю факты. Но Вы опять же меня не так поняли, я ведь вела не к деньгам, а к тому, что Вы ищете способ обезопасить СЕБЯ, но даже мысли не допускаете о том, что это ВСЁ, в том числе и овердрафты, не менее чем НАСМЕШКА НАД ВАМИ ЖЕ от имени государства в котором Вы живёте!!!
Я вас прекрасно понимаю и про овердрафты тоже, я просто посоветовал человеку как можно поступить проще с валютой, чтобы не бегать по обменникам каждую неделю и не менять по мелочи.
ОтветитьЯ только не понимаю, если вы живёте в Гомеле, это довольно крупный город, ну ведь живут же люди как-то и там.. Что вас держит на старой работе? Боитесь что стаж прервётся? недалеко от дома? работа удобная или коллектив? а скорее всего привыкли и боитесь что-то менять. парадокс! страну менять не боитесь, перемен в стране хотите, а забить на старую работу и поискать что-то получше не можете..
Вся начинается у Вас в голове, Вы имеете ровно столько сколько позволяете себе иметь...
ОтветитьНичего удивительного.Посмотрите платежный баланс.Страна фактически живет на импорте плюс к этому импортная составляющая в беларусских изделиях часто выше 80%.Плюс очереди на границах-это около 150 млн.вывоза валюты(наверно там дешевле) плюс 52% по вкладам за 2 года(слышал люди квартиры продавали для депозитов)ну и наконец-защита накоплений.А МММ в виде правительства и нацбанканужно понять(хотя зачем?)0ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ $$$
Ответитькто, кто ?
Ответитьлукашисты.
чиновники и силавики ...
по возрасту и по статусу(с супругой,пенсионеры) Но не смотря на такие критерии,в декабре купили больше валюты,чем в ноябре.Как говорит наш внук,это деда -ваша
Ответитьмаленькая нота протеста или семейный ультиматум.
Правильно! Мы вскоре штаты выкупим за ихнюю наличку!
ОтветитьДо тех пор пока Лука у власти, белорусы будут регулярно обновлять рекорды по скупке валюты !
ОтветитьТеперь покупаем с зарплаты 50-100 USD а то и больше - если не будет хватать сдадим а в рублях деньги не хотим больше держать - государству не доверяем. На работе работающие пенсионеры на зарплату живут а та пенсию доллары покупают :) Чудолуканомика в действиии наруководились уже так что народ не доверяет, даже пропаганда уже не действут, ой что же делать наверно Лукашенко валюту запретит вот увидите)))))
ОтветитьА тем временем деньжата в ЗВР по прежнему заканчиваются. Сегодня на бирже был огромный спрос. А новое бабло русаки подгонят не раньше лета-осени.
ОтветитьЕрмаковой советую распечатать огромными буквами пословицу и повесить в своем кабинете: ПИЛИ, ЕЛИ, ВЕСЕЛИЛИСЬ, ПОСЧИТАЛИ - ПРОСЛЕЗИЛИСЬ!
Жители страны купили в прошлом месяце $475,3 миллиона....:) Путлер дал 450 млн...
ОтветитьТак на сколько, напомните мне, табору хватит 2млрд $???
Так до мая не дотянут:) Вот будет забава для немногочисленных туристов-экстремалов, которые приедут на ЧМ , наблюдать очереди в банках для снятия зайцебелок и просьбы бел аборигенов продать $, по курсу выше официального :)))
Люди.Поступайте как я.Получив пензию ,тут же меняю ее аж на две зеленые бамашки.Потом меняю их на зайцев ,а далее -опять зеленые.И так до тех пор, пока не исчезает возможность что-либо поменять....Таким образом скромный барацьбит с режимом пенсионного возраста лишает банду грабителей до двух тысяч долларов в месяц....
ОтветитьСудя по тому, что "исчезает возможность что-либо поменять" я так понял, что меняете Вы себе в убыток... А зачем? Боретесь таким образом? С чем? С деньгами? И призываете остальных? Выкидывать в никуда единственный доход? Абсурд.
ОтветитьА теперь представьте что потери на конвертацию мне возмещает "добрый дядя".Совсем другое дело!!!!Это я пытался с" выборами" аналогию провести...Не получилось
ОтветитьХитрозачёсанный в конце 2012года сказал, что экономику в стране подорвали пенсионеры.
ОтветитьТак вот , есть такая поговорка: чем слыть, так лучше быть.Я тоже подорвала экономику, пошла и купила 30 долларов, но при этом экономила на всём.
А вот у него говорят от 8 до 12 миллиардов долларов, это ж как надо себе во всём отказывать ,чтобы собрать такую сумму. Я ведь не сачковала в этой жизни, 34 года на вредном производстве. А муж 42 года в медицине, всю жизнь спасал людей, работа на две ставки и ночные дежурства у операционного стола не прошли даром, заработал инсульт.
А вот богачами не стали.А как хочется жить достойно.
Это нищие скупили ...
Ответить"Нет пакоя ни минуты - Очэнь трудна без валюты , Баксы усе , што я капиу , Враз народзец раскупиу !"
ОтветитьxDDD
У кого в заначке долларов больше,чем стоит ЛЮБАЯ квартира-тот лох.Кто мне не верит-проанализируйте цены на недвмжимость,начиная с 2000-го.У кого валюты хватает на сокровенное желание,а он его не осуществил-тоже лох.Вспомните,или спросите у старших,что стало с советским рублём.Доллар-это бумага,просто бумага.Живите не назло кому-то,а на счастье себе.
Ответитьдоллар - бумага несомненно, но и квартиры извините, надуты уже по самое нехочу. покупать надо на спаде а не на максимуме. ну это если деньги девать некуда (лично для меня такая постановка вопроса вообще удивительна).
Ответитькак вариант терь воду за валюту продавать и потечет в бюджет все накопления кажд житель по 3 литра воды норма день - 1 литр 1 доллар 10 млнов населения по 30 млнов в день в год 10 млрдов а кто не хочет отключим воду и газ=) да кстати вот еще тема газ то все используют и платят только за газ но ты газ тратишь- оплачивая только газ но при этом ты сжигаешь кислород а он тоже ресурс и еще за это никто не заплатил - все нахаляву а это тоже живая валюты и кстати с тех кто проездом тоже взимать 1курят засоряют другие просто выдыхают нам тут свои углекислые газы и тп - тут вам не коммунизм за все нужно платить про постирать я уже и не заикаюсь это блага будем стираться в том что из себя выливать и фильтровать- экономия неважно что маразм главное валюта в стране появится а нам будут скоро доплачивать за то что мы планету подогреваем тем что в домах топим и тем самым увеличивая температуру на улице уменьшаем расход топлива на котельных - считаю что за это должны нам скидки как минимум делать а мб даже и молоко давать бесплатное с пальмовым маслом чтобы хорошо перистальтика работала да и в каждую пачку заложить надбавку и выалачивать некурящим за то что их травят курящие
ОтветитьЗнаю лично людей,которые каждый месяц с зарплаты покупают от 300 до 500 баксов и при чем не глядя на курс! И делают это уже лет семь. Здесь тратят белки только на квартплату,вещи первой необходимости и еду. Все остальное тратится за границей два-три раза в год набегами и на отдых. В результате получается ,что они отдыхают и одеваются в основном за границей ,а это в три раза дешевле чем дома! Да и не хотят они копить бумажки за свой труд. А твердая валюта у них есть всегда. и самое главное привыкли менять бумажки на деньги. А ведь так поступают многие разумные беларусы ! Так не потому ли все цены мы привыкли переводить автоматом в инвалюту? Умные беларусы это поняли и их уже не волнует даже курс иностранной валюты. Их девиз :Получил зарплату-купи валюту! И это правильно! Если в стране нет экономики,то рост валюты будет всегда и вечно! А значит скупать валюту - это залог сохранения своих сбережений. А если валюты не станет, то не станет и "чудо" страны! Значит стоит всегда покупать валюту хоть сколько.Ибо она всегда будет в цене. Делаем выводы!
ОтветитьПравильно , я тоже покупаю доллары США
Ответить-------------(По прогнозам минфина Беларуси обменный курс доллара в Беларуси в 2013 году будет на уровне 8,8-8,9 тыс. рублей за один доллар. Такой курс доллара заложен в составленном министерством финансов проект бюджета Беларуси на 2013 год. Про это сказал начальник главного управления бюджетной политики министерства финансов Юрий Селиверстов)------------- Я покупал 31 декабря 9600 за бакс. Люди правильно делают, что не верят лукашистам,
Ответитьшколяр, 21:10, 9.01
ОтветитьНе сильно и ошиблись-то по нонешним временам
валюту скупают богатые и те кто сдуру плохо питается и одевается.
ОтветитьВо всем виноват Соладуха))))))))....... Это он скупил доллары,,,, Добьет он нас ребята )))))
Ответитьинфа 100%
а где хранить ту валюту? банкам верить нельзя.
ОтветитьДома, кстати, тоже проблематично (куда спрятать).
Ответитьа где хранить ту валюту? банкам верить нельзя.
Ответить++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Стеклянным, с плотно закрытой крышкой, - можно!
А что еще ожидать от населения, которое упорно накачивают пустыми незаработанными фантиками. Конечно, хочется быстрее их обменять на более полноценные деньги.
Ответить