24 ноября 2024, воскресенье, 0:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
+56 +
sfgj, 13:14, 19.10

в Крыму было такое, только там были войска РФ

Ответить
+410 +
рар, 14:22, 19.10

теперь, опираясь на эти данные, Евросоюз и мировое сообщество должны признать ДНР и ЛНР (господи, какие убогие названия) террористическими организациями,, а Путина пособника террористов...

Ответить
+3 +
Ага, 22:37, 19.10

І КНР. А крэмль штабам тэрарыстаў.

Ответить
+1 +
NEK, 0:34, 20.10

А при чем тут Китай ?

Ответить
+175 +
Владимир, 14:49, 19.10

А это давно уже всем известно и без ФРГ! Что причастна Россия!К сбитому борту на юге Украины! Владимир Минск.

Ответить
+86 +
белАруска, 15:56, 19.10

А теперь нужно хлопнуть крышкой саркофага и посадить террористов туда.
Однозначно,что будут дальнейшие ходы о признании ДНР и ЛНР террористическими территориями.
USA сразу опубликовали в СМИ фото террориста номер один - Путина и его верного помощника и исполнителя Гиркина.
Получилось по классическому высказыванию Черномырдина: "Хотели КАК лучше,а получилось - КАК всегда!"

Снимаю шляпу перед Меркель.Вот это настоящий лидер в Европе.Дотянуться до ее уровня остальным тоже НЕ помешает.

Ответить
+21 +
белАруска, 22:22, 19.10

Ну вот и началась истерика в Российских СМИ!!!!
=======================================
В ДНР незамедлительно прокомментировали такое заявление и призвали коллег из ЕС к логике.
- Я призываю к логике не только немцев, но и всех остальных. «Бук» - это сложная система — от четырех до восьми машин. С кучей обслуживающего персонала, с серьезной профессиональной подготовкой людей. «Бук» поражает цели на высоте 4-7 тысяч метров. Им трудно сбить самолет, летящий на высоте 10000 метров со скорость 900 километров в час. Но, тем не менее, вероятнее всего, «Боинг» был сбит именно этой системой, - пояснил первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин. – Так что, если мы с вами завтра захватим «Бук», мы в нем ни черта не поймем.
===================================================
Ну конечно,НИ ХРЕНА ополченцы НЕ ПОНИМАЮТ!!!!
Зато ЕСТЬ крутые спецы у России!!!!!
Которые О-очень даже понимают в собственной технике.А еще сочувствуют сепаратистам и ополченцам,куда сАми отправили НЕ малую дюжину для защиты русских в Украине!
Ларчик открывается очень просто.
Сейчас ополченцы и выдадут на блюдечке с каемочкой исполнителей.

Ответить
-223 +
дъ, 13:33, 19.10

Украинцы олухи, раз оставили такое мощное вооружение на захватываемой территории. Срочно вывозить все нужно было! Вот был бы прикол, если бы они от ядерного оружия не отказались... А так и в Донецке сколько самолетов побросали - а они стоят миллиарды долларов в сумме.

Ответить
+155 +
Бефар., 14:02, 19.10

а ты придурок, если думаешь так...

Ответить
-72 +
Елена, 14:25, 19.10

Прямо в точку

Ответить
+36 +
., 14:56, 19.10

а вы не подумали что порой такую технику вывезти становится сложно? особенно если в органах власти хаос, в таком случаи её просто ломают. Диверсионная деятельность отрядов ГРУ началась не в приграничной зоне и между ними и границей не одна военная часть оказалась.

Ответить
+6 +
...упс, 17:23, 19.10

сложно,но можно... и нужно.

Ответить
+24 +
Следопыт, 15:50, 19.10

>>>> Украинцы олухи, раз оставили такое мощное вооружение на захватываемой территории

они оставили выведенную из строя. российские войска помогли ее восстановить. и научили стрелять чтобы сбивать украинские военный транспорт. а как отличить винтовой АН-24 от реактивного Боинга не рассказали

Ответить
+172 +
БГ. И сама не верю я в эти суеверия... Вы на самом деле верите в краденный Бук ?, 16:52, 19.10

Никакого "Бука" сепарасты не захватывали , это оружие на передовую никто не выкатывает . Кроме того там имеются секретные коды доступа. Немцы просто не могут конкретно сказать (Меркель не позволяет) , что Бук был россиякский и с россиякским экипажем ( это не АКМ , из него без подготовки не шмальнешь ).

Ответить
+68 +
Гость 2, 18:37, 19.10

В этих немецких разведданных есть одна существенная неточность: бук не захватили в украинцев, а россия спецыально его ввезла вместе с его ращётом. И это прекрасно знает немецкая разведка, только такого в этой "утечке" информации неговорит, так как тогда европейцы непоймут слишком мягкую позицию ЭС, и Германии в том числе, по отношению к действиям россии в Украине.

Ответить
+30 +
Яр., 21:31, 19.10

Згодны з Вамі, "бук" быў расейскі. А ўся гэтая нямецкая валтузня мае на мэце адно--зьняць віну за злачынсіта з Расеі і Пуціна, маўляў, сепарацісты зрабілі, а Пуцін з Расеяй белыя і пушыстыя.

Ответить
0 +
psihoterpevt, 2:46, 20.10

Идиот вы батюшка дъ, мой диагноз вам.

Ответить
+338 +
Алексей, 13:41, 19.10

Я не согласен. Самолет был сбит российским расчетом, который быстро покинул место преступления.

Ответить
+148 +
украинец из Минска, 14:59, 19.10

Тут и сомневаться не в чем. Только российские террористы убивают мирных жителей.

Ответить
+56 +
россия преступник, 17:46, 19.10

Абсолютно верно,есть оперативная съёмка,съёмка из космоса,есть и фамилии ( если живы)кремль башляет и гонит дезу,Пу даже ночью спать не мог с заявлением в 4 утра выскочил,как чёрт с табакерки,и гиркина под наблюдение вывел,чтоб не сболтнул,ничего ничего,вся кремлёвская вобла будет висеть на реях,вот чего они боятся

Ответить
+2 +
Sparky, 20:57, 22.10

Крутяк) Из космоса засняли момент вылета ракеты и даже бейджик у нажимающего на кнопку?)

Ответить
+173 +
Николай, 13:42, 19.10

Ну, теперь появилась надежда, что к 2045-му поймут - в Кремле фашисты.

Ответить
+121 +
Цветик, 15:02, 19.10

и выразят озабоченность.

Ответить
+222 +
ккк, 13:56, 19.10

Бред, въехали из русни сбили и уехали,кто б сомневался.Не хотят русню обидеть,что их экипаж сбил боинг.

Ответить
+32 +
Путин - фюрер ублюдков, 19:08, 19.10

Совершенно верно!
Смешно даже предполагать, что мотороллы и подобнае бандюганы умеют управляться с оружием такого уровня, да ещё и попадать с первой ракеты.
Западные продажные сволочи опять отмазывают фашистов. На этот раз российских.

Ответить
+55 +
Нюрынбергзскi працэс , 14:01, 19.10

Проста мiстэры вочавiднасць. А то гэта раней не было зразумела

Ответить
+80 +
koт, 14:24, 19.10

интересно как теперь поведёт себя ЕС , как всегда двулично и что еще надо для того чтобы обвинить РФ и Пута в терроризме и преступлениях против человечности , или понурив взгляд будут протягивать руку убийце , видя такую безнаказанность и другие диктаторы и дальше творить что им заблагорассудится.



Ответить
+136 +
ып, 14:36, 19.10

Позор голландским трусливым следователям! И деревенской бабе ясно, что виноват Кремль.

Ответить
+160 +
Вит Беларусь , 14:41, 19.10

Почти всё верно..За исключением того, что Бук был российским и экипаж тоже. Тем не менее, хотя бы так, Россия спонсор терроризма!!!

Ответить
+85 +
Ninski, 14:56, 19.10

Президент Федеральной разведывательной службы Германии Гергард Шиндлер, по информации журнала, рассказал об этом членам парламентского контрольного органа Бундестага ФРГ еще 8 октября, представив основательные доказательства

И опять - по информации журнала... Да опубликуйте вы эти доказательство уже, чтобы раз и на всегда точку поставить в этом деле!

Ответить
+60 +
Хасан, минск, 15:25, 19.10

Россияне- это генетически устоявшиеся преступники. Их нужно изолировать везде,всеми
способами, от нормальных людей.

Ответить
+15 +
Михаил, 15:37, 19.10

С точки зрения юриспруденции любого государства, доказательством вины является указание на обстоятельства, неопровержимо устанавливающие причинно-следственную связь между подозреваемым и вменяемым ему преступлением. С этой же точки зрения, любой подозреваемый имеет право презумпции невиновности, то есть доказывать его вину должен тот, кто его обвиняет. Поэтому, тот, кто обвиняет, ОБЯЗАН к своему заявлению прилагать доказательства. В противном случае обвинение считается не доказанным. Особым случаем считается такое обвинение, в котором обвиняющая сторона ссылается на заведомо ложные или не существующие доказательства. В таком случае обвинение считается заведомо ложным (клеветническим) и само по себе является преступлением.

Ответить
+78 +
белАруска, 17:23, 19.10

Где ты был,когда доказывали вину по взрыву в Минском метро?????
Там были доказательства????
Владислава вообще расстреляли за НЕДОНЕСЕНИЕ!!!!!!!
ЕСТЬ такая статья:расстрел за недонесение?! НЕТ!!!!!
А ЧТО он мог донести????
В худшем случае Коновалова подкупили и тот ДОНЕС кому то сумку в тот день!
Вот только сумка могла быть и другой.Девка ЯНА НЕ пострадала!!!!
Явно,что подсадная утка была.
ПРОВОКАЦИЯ ЧИСТОЙ воды!!!!!!!

Ответить
+49 +
Прохожий, 15:41, 19.10

В статье всё верно, кроме того что БУК был захвачен. БУК приехал из России вместе с российским экипажем и потом уехал на металлолом или на переплавку. Или где он? почему его не нашли до сих пор? Сепаратисты его что, зубами сгрызли?

Ответить
+10 +
белАруска, 19:22, 19.10

В данном случае важнее было доказать,КТО сбил Боинг.Подозреваемых было двое:Украина или сепаратисты(КТО стоит за сепаратистами - мы знаем!)
Сепаратисты,слишком растяжимое понятие.КТО конкретно поразил цель,будет установлено в дальнейшем.
Россия открещивается,что она участница боевых действий.
Так нужно тыкнуть носом в ФАКТЫ!!!!!
Германия тыкнула!!!
И хорошо,что НЕ одна USA!

Ответить
+13 +
Парамон, 15:43, 19.10

Хто збіў дык гэта вядома як белы дзень. Але ж Путляр будзе аднеквацца і адбівацца. Мо ўсім светам і здолеям прыціснуць да сценкі. Таму на суд трэба браць пару наручнікаў:-адные для Галоўнакамандуючага ўсяго рускага міра- Путляра, а другіе для яго бандыта- камандуючага тэрарыстамі, выдуманымі Крамлём -ДНР І ЛНР.

Ответить
+25 +
мат, 15:47, 19.10

Премьер-министр Нидерландов на вопрос - Что случилось с боингом? Тоже отвечает - Он упал?

Ответить
+26 +
Свидетель, 16:05, 19.10

А вы в курсе что в это время пролетати 3 самолета разными курсами и один из них Москва-Ларнака... Представьте, если изначально была цель этот самолет...(по принципу домов в россии) Россия давно уже захватила бы Украину (основания были бы железобетонные)

Ответить
+12 +
Qwerty, 16:17, 19.10

Правды мы никогда не узнаем.
Надо запретить гражданским самолётам летать над зоной боевых действий, если это где-то ещё не сделано...

Ответить
+65 +
an_anatoliy, 16:36, 19.10

Бук могли захватить российские "зелёные человечки" в Крыму и по приказу из Москвы передать лугандону. Но мог быть ЗРК штатным оружием России и попасть к террористам тем же путём, что и остальное тяжёлое вооружение. Это не имеет значения. Ответственность за сбитые самолёты, включая и Боинг, несёт Р. Ф. и персонально Путин. Это - не подлежит сомнению. Поэтому в Милане Путин вел себя так развязно и нагло, что понял, - он окончательно изгой и ему, мокрому, дождь уже не страшен. Он как бы говорил лидерам Европы, " ну что вы мне сделаете, козлы и козы, у меня ядерная кнопка и газовый вентиль руках. В гробу я вас видел в белых тапках ". После того, как он скупил на корню Шредера и некоторых других vip персон Европы, у Путина могло появиться отвращение к политической евро элите. Нечто похожее случилось с Гитлером в Мюнхене, когда Чемберлен и Даладье подарили ему Чехословакию, только бы он не начинал войну в Европе. Гитлер вышел после подписания документов в другую комнату и сказал:" Какие же они все ничтожества". Это было начало конца Гитлера и нацистской Германии. Нечто похожее может произойти с Путиным и с Россией через механизмы экономической войны. Обама назвал путинскую Россию второй из трех, по степени опасности, угроз международному сообществу. Это будет для России иметь печальные последствия.

Ответить
-7 +
ыва, 17:24, 19.10

Факты доказательства есть , а так и я могу сказать что Меркель это мужик с золотыми яйцами

Ответить
+21 +
Сергей, 18:10, 19.10

Только у Обамы ошибка. Путин и Россия на первом месте по угрозе всему миру (опять политические заигрывания). Козыряя газом и ядерным оружием, Путин давно шантажирует Европу. Скупка Европы и продажных Европейских политиков была первоочередной задачей КГБ. Которая им удалась. ООН превратилась в бесполезную организазию пресущенных болтунов, как и Лига Наций. Результат деятельльности Лиги-Гитлер и Сталин и Вторая мировая война. Результат деятельности ООН Путин, страшно если будет продолжение!

Ответить
+19 +
..ю.ю., 18:57, 19.10

Зачем писать пророссийские....,Пишите просто; РОССИЙСКИЕ ТЕРРОРИСТЫ....

Ответить
+28 +
333, 19:31, 19.10

Здесь и без расследования было ясно. Они тогда через полчаса уже визжали в эфире что они замочили самолет украинских ВВС. Придурки не думали, что все оставляет след в современных средствах информации. Они мыслят стандартами времен Геббельса. Одним словом , ватники. Но тем не менее, это людоеды и их нужно истреблять.

Ответить
+8 +
Евгнний, 20:05, 19.10

Почему все говорят, что "Бук " заехал из рашки? Он может и не заезжал вовсе, а шмальнул с территории Ростовской области?

Ответить
+6 +
ыва, 21:13, 19.10

мог но тогда это не бук у него радиус действия 40 км, а до границы 60 км

Ответить
+2 +
витя, 21:02, 19.10

Прчитай ТТХ Бука,радиус поражения ракетами,потом узнай расстояние от границы ростовской области ,до точки над территорией Украины,где самолет пропал с радара.Сравни радиус поражения Бука и расстояние от границы рост.обл до точки на карте .где пропал боинг с радара и фсе.

Ответить
+24 +
виталий, 21:34, 19.10

Малазийский Боинг стал второй сбитой целью операторов БУКА из РФ . За день до сбития Боинга выступал министр обороны Украины и сообщил , что РФ поставила пророссийским наёмникам БУК . Был сбит украинский борт АН 24 на высоте 7,5 км , что невозможно сделать с ПЗРК . Затем БУК срочно вывезли с операторами на территорию РФ , заметая следы преступления . Украине не было смысла использовать БУК - у пророссийских террористов не было авиации ! Ввод БУКА с подготовленным экипажем с территории РФ - ответный шаг на подъём потолка полётов украинской авиацией , куда не достаёт ПЗРК . Дополнительные доказательства - переговоры российских террористов о падении "ПТИЧЕК" , сбитых российскими террористами с российских блок-постов и срочные звонки для переговоров и советов от российских военных кураторов ! Ни одного сообщения о звонках и переполохах со стороны украинских военных не было предоставлено и опубликовано нигде --- потому , что их не существует физически !
---------------------------------РФ --- страна лгунов и аккупантов !---------------------------------------------

Ответить
+18 +
Информация из СБУ, 22:46, 19.10

Установка "Бук-М" была доставлена террористам из России накануне катастрофы Боинга-777.

Оружие доставили в Суходольск из Ростовской области, свидетельствуют переговоры террористов, перехваченные СБУ.

Разговоры подтверждают, что зенитно-ракетный комплекс "Бук-М", из которого предположительно сбили малайзийский авиалайнер с 295 пассажирами на борту, прибыл из России вместе с экипажем.

"Бук-М" доставил гражданин России по кличке "Ореон".

Впервые о ЗРК "Бук", способной поражать цели на расстоянии 10 километров, стало известно из переговоров Олега Бугрова, по кличке "Бугор" - начальника штаба самопровозглашенной Луганской народной Республики - и некоего "Ореона", гражданина России.

Судя из разговоров, удар по "Боингу" - это месть за авиаудары по базам террористов.
Бугор: Сегодня отработал самолет по станице, но промахнулся.

Ореон: Отлично. Это они мстят за самолеты, еще пара дней осталось. Но у нас уже есть "Бук" - будем на ... сбивать.

Бугор: Да я знаю.

16 июля заместитель террориста Игоря Гиркина Сергей Николаевич Петровский - офицер ГРУ 1964 года рождения распорядился о передислокации "Бука". Ответственность за исполнения приказа возложил на одного из террористов ДНР Бурята.

Петровский в разговоре - под позывным "Хмурый". Обученный экипаж к оружию прилагался.

Бурят: Николаевич, а куда нам эту красавицу грузить? Которую я привез, я уже в Донецке.

Хмурый: М, которая?

Бурят: Да, "Бук". Она на тягаче и с экипажем. Надо ее куда-то выгрузить, чтобы спрятать.

Хмурый: Не надо ее никуда прятать, она сразу уйдет туда. Ты мне одну привез?

Бурят: Пока одну, у них там непонятка пошла. Они своим ходом пригнали. Но она своим ходом через "полоску" (то есть через границу, - podrobnosti.ua) перешла.

Хмурый: Значит, ты смотри - никуда ее не девай, я потом скажу, куда ей выдвигаться, она вместе с танками "Востока" пойдет.

Из следующего разговора выясняется - Хмурый отправил "Бук-М" террористу Санычу, своему заместителю.

Хмурый: С твоими пойдет моя "Бук-М", она на трале, куда ее подогнать, чтобы в колонну поставить?

Саныч: За "Мотелем" не доезжая до Горностаевки.

В тот же день "Бук-М" был направлен в село Первомайское Торезского района. "Хмурый" отдал "Бук" террористам из ДНР, которые вели колонну военной техники под охрану в резерв.

Хмурый: Сейчас за мотелевским кольцом будет стоять ... сам знаешь что, свяжись с "Библиотекарем". Берешь только тех, которые тебе нужны, остальных оставляешь. Там есть село Первомайское. Твоя задача - резерв и охрана этой штуки. Туда же подъедет "Гюрза".

По пути в Торез

Через несколько часов планы террористов изменились.

Уже 17 июля "Бук" перекатили в Торез - для противовоздушной обороны. Об этом сразу же отчитался террорист "Хмурый", позвонив с докладом "Боцману", предположительно офицеру ГРУ.

Оружие сразу же задействовали против украинской авиации, свидетельствуют переговоры террористов. Перехваченный разговор также подтверждает - россияне поддерживают террористов, атакую украинцев из "Градов" через границу.

Боцман: Как дела там у вас?

Хмурый: Дела не очень. На Мариновке сейчас. Держимся. Долбят "Градами". Самолет бахнули. "Сушку". Мы же "Бук-М" получили. Уже две "сушки" сбили вчера, сегодня вторую. Слава Богу, с утра "Бук-М" пришел. Стало легче.

Боцман: Если что-то нужно - звони, я сразу же подъеду.

Хмурый: Я сейчас еду в Донецк. На меня три "Гвоздики" пришло. Буду тянуть их сюда.

Боцман: Может "Градом" накрыть?

Хмурый: У нас "Град" есть, нет корректировщика. Должны из России еб..уть по их позициям.

Российский экипаж

Ранее от террористов поступала информация, что ими захвачена часть ВВС Украины с двумя украинскими "Бук-М". Однако из них стрелять по самолетам было невозможно- слишком сильно они были повреждены. Починить такой сложный механизм практически нельзя, не привлекая опытных специалистов.

Еще один аргумент в доказательство того, что "Бук-М" был доставлен из России - это чрезвычайная сложность оружия.

"Бук-М" - это платформа, для использования которой нужна команда из нескольких человек и радиоподдержка. Для каждого выстрела необходим экипаж и корректировщики - такие знатоки орижие могли прибыть в Украину только вместе с установкой.

Есть и другое доказательство - еще одно видео очевидчев из Донбасса, на котором русский "Бук-М" в спешном порядке узжает обратно в Россию без одной ракеты в установке. Его сняли уже после крушения самолета Боинг-777.

Ответить
+1 +
проказик, 0:12, 20.10

Сами российские офицеры ГРУ и всадники в Донецке и луганске говорят ну и что, что наши россияне сбили боинг мы же не знали что это не украинский борт, произвели залп, оказалось Боинг малайзийский был, за это ответ не бойцы должны держать а Путин -это он музыку заказывает и войну в Украине организовал и проплатил!! Н

Ответить
-5 +
Александр, 2:16, 20.10

Реанимация темы? Разведка ФРГ проснулась и о вещих снах своих заговорила? А где отчёты комиссии? Эту остывшую лапшу даже бандерлоги жрать не будут, тем более вешать на уши. Бук-М в России не производится. Это украинская модернизация. Самолёт сбит из авиа-пушки. Смешнее всего выглядит "Информация из СБУ". Кто нибудь верит этим клоунам?

Ответить
+1 +
БНВ, 2:34, 20.10

я вот ваще не употребляю спиртного....но клянусь когда путлер здохнет выпью бутылку водки!!!

Ответить
0 +
alex-2, 8:32, 20.10

Когда есть доказательная база, дело можно отправлять в судебные инстанции.

Ответить
+2 +
алилуя, 9:19, 20.10

столько трепа и реальных доказательсьств нет ни у кого,или они есть,но узнаем мы их через лет 50 или вовсе не узнаем.

Ответить
+2 +
Иван , 9:47, 20.10

Вопрос: почему боевики из ДНР сразу после катастрофы объявили на весь мир, что они сбили большой самолёт, и где теперь эта информация?! Почему сразу же после катастрофы и до сих пор боевики из ДНР блокируют доступ к месту падения "Боинга"?!Почему все т.н. "лидеры" ДНР после катастрофы покинули свои посты?! Почему "Боинг" был сбит над территорией ДНР, воздушное пространство которой незадолго до катастрофы было объявлено боевиками ДНР бесполётной зоной, а её "лидеры" грозились сбивать всё и вся, что только появится в "их" воздушном пространстве?! И ещё оочень много почему, про подмену трупов жертв катастрофы можно уже и не говорить, итак всё понятно любому, у кого мозги не засраны путинской пропагандой! За это преступление придётся всем, кто стоит за этим, ответить по полной!!

Ответить
+4 +
an_anatoliy, 11:13, 20.10

ыва, 17:24, 19.10 - -5 +
Факты доказательства есть , а так и я могу сказать что Меркель это мужик с золотыми яйцами
______________________________________________________________________________
Есть в инете фото и этого Бука, когда он находился на своей базе в России до похода в Украину, и фото оператора, который наводил ракету на БОИНГ. Тролли при погонах требуют от нас юзеров, справку, заверенную самим Шойгу, что это был российский Бук. А иначе, пишут они, все это вымысел и русофобия. Доказательная база настолько точная и большая, что им нужно заткнуться и молчать в тряпку. Но .... служба у них такая.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован