23 декабря 2024, понедельник, 12:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+225 +
Bad, 11:01, 10.11

Я тунеядец, Готов работать официально за 10млн. А так же готов 8 часов сидеть или лежать на рабочем месте за ваши 3.5 млн оклада(или за 5 500, у кого как), и следовательно работать по вечерам на себя. Как вариант?

Ответить
+40 +
мася, 12:26, 10.11

Bad, +100500 от меня.я тоже на таких условиях согласна поработать,и закрыть глаза на то,что царь на мое бабло себе новый очередной ЦалДирБие построит или в очередной отпуск в АбуДаби слетает :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Ответить
+82 +
рр, 13:14, 10.11

Нас беларусов, всех хотят превратить в рабов, вкалывающих на это государство за копейки, а теперь и просто за пайку.....

Ответить
+37 +
555, 14:27, 10.11

И до посинения. Сыночки его пусть поработают до посинения, хоть постройнеют.

Ответить
+18 +
Ольга , 15:35, 10.11

"Лукаш. очень боиться тунеядцев .Как показали последние события на Украине те ,кому нечего терять вернейший материал для всяких ДНРов и ЛНРов" Этот комментарий на заявления о принудительном трудоустройстве я прочитала на одном из сайтов.ПО моему" это объяснение ближе всех остальных к истине.Борьба с тунеядcтвом очень удобный предлог расправиться с "неугодными''

Ответить
+3 +
ёж, 18:23, 10.11

бред!
как можно заставить работать и при этом сделать человека счастливым, что бы не бояться, что он начнет бузить!

Ответить
-27 +
CБОКУ, 15:41, 10.11

Хороший вариант и правильный. Вы вольны делать что хотите. Только Вы меня и тех кто работает и платит налоги сюда не подтягивайте: не хотите работать и платить налоги, не нужно. Только платите за себя САМИ! Когда в больницу идете, когда по дороге едете, за комуналку тоже и т.д., за ВСЁ свои расходы платите САМИ. По факту, мы с Вас предоплаты не требуем. А Вы за себя не хотите платить, так и еще людей обворовываете, которые платят налоги на больницы, детсады, дороги и т.д., а Вы этим пользуетесь.
Это я написал о здоровых, трудоспособных людях. С больными и стариками мы со своих налогов поделимся.

Ответить
+17 +
Николай, 18:02, 10.11

Да хватит уже пугать. И заплатим. За КАЧЕСТВЕННУЮ медицину с гарантией. За коммуналку - но не вам. А за дороги и транспорт нормальные люди уже давно платят - дорожный сбор включен в цену и бенза и ТО.

Ответить
+11 +
rockdapump, 16:50, 10.11

и я готов пойти работать по моей специальности за 1000 долларов в месяц
хотя бы потому. что на аналогичной работе за бугром меньше 3000-4000 не получают
только пусть правительство не тыкает нам нашей дешевой коммуналкой и "бесплатной" медициной
за бугром медицина уровня нашей тоже бесплатная. а страховка + коммуналка обходятся уж никак не в 2000-3000 долларов в месяц
только вот проблема. в моем городе по моей специальности нет вакансий даже на 200
что будем делать?

Ответить
+195 +
миша, 11:07, 10.11

Интересно сколько эти дебилоиды потратят денег.
Отловить тунеядца
Трудоустроить
Надзирать
Вести учёт
А работать из под палки - больше вреда наделают.
И такая народная масса будущих избирателей
Наколяем майдан….

Ответить
+3 +
ёж, 18:24, 10.11

опыт Беломор-Канала...

Ответить
+271 +
585, 11:08, 10.11

Я буду платить налоги если:
1. Буду точно знать куда они расходуются
2. не 60% а 20% налогов будет уходить на содержание госаппарата
3. они станут в 2 раза меньше хотя бы как в Казахстане.
4. власть перестанет постоянно врать.
5. ...

Ответить
+101 +
nik, 12:14, 10.11

Согласен с вами. Эта власть нам очень дорого обходиться.

Ответить
+12 +
Роман, 15:42, 10.11

На власть надо расходы урезать.
Или кого-нибудь... прирезать.

Ответить
+66 +
паляшук, 12:17, 10.11

585, разве что-то стоящее и приносящее хороший результат могут сделать мясниковичи-прокоповичи, ладутьки-семашки, козики-тозики...мой знакомый, который тягает трикотаж в Россию уже много лет, дал четкое определение почему голосует за лукашенка - при ем можно "мутить" и "химичить"...
ведь и в самом деле, на заре своего правления пересидент чОтко сказал: я свою страну не поведу за цивилизованным миром. а сейчас, когда петух клюет в одно место, он приводит в пример весь цивилизованный мир, и взывает к совести 400т душ холопов.

Ответить
+48 +
вася, 12:33, 10.11

По данным Белстата, в 2011 году- В экономике было занято 4.654.500 человек.
Если 404 400 это 7% . Тогда всего численность всех трудовых ресурсов Беларуси должно составлять 5 777 142 чел.
5 777 142 – 4654 500 = 1 122 643 нехватат. Куда дели отстальных 718 243 «тунеядцев»???
По данным Белстата, в 2011 году «трудились» 165,9 тысяч чиновников, 65 000 военнослужащих , 136 990 милицейские и т.д.

Получается, 79 чиновников, ментов и т.д на тысячу занятых в экономике белорусов.
Или на 12,65 работника 1 мент, чиновник, военнослужащих и т.д.
Причем работники МВД и военнослужащие на пенсию могут выходить с 45 лет.

Ответить
+55 +
Ленин, 13:12, 10.11

Власть, которая сама себя избирает никогда не перестанет врать.....

Ответить
+21 +
лукаСКОТ, 14:27, 10.11

Аки вы замахнулись !!!!!да НИКОГДА Вам, мне, или кому либо не позволят эти скоты прикорытные узнать куда идут наши с вами налоги!!!!ШОС лука!!!!!

Ответить
+111 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:12, 10.11

Срочные трудовые договора (контракты) и пассивность граждан Беларуси.
Вспомните, как это было?
День и ночь, по всем средствам массовой информации шла пропаганда о необходимости введения срочных трудовых договоров (контрактов). использовалось в пропаганде все. И наличие контрактов в ЕС, (правда не говорилось, что в ЕС окончание контракта не означало увольнение человека), и повышение зарплаты как минимум на 5% ( кстати, где оно это повышение? ведь произошла обыкновенная рекструризация заработной платы, и используя эту схему Сикорский стал видным премьер министром, который смог увеличить зарплату не повышая ставки первого разряда. А зачем ее повышать, когда можно было повышать зарплату повышая контрактную надбавку до 50%), и как нам объясняли, что контракты не будут заключать с плохими работниками.
Вот только не помню, выступал ли кто против этих контрактов. а может кто то и выступал, но услышать этих людей было невозможно. не пускают их в эфир ни по радио, ни по ТВ. А в интернете, ну разместят разок свое мнение, и на этом вся деятельность закончилась.
Избирательный кодекс? Подсчет голосов. Вспомните, как лукашенко красиво преподнес изменения в избирательный кодекс, где было установлено на каком расстоянии должны находится наблюдатели от места подсчета голосов. Вспомнили? Я напомню. В целях соблюдения порядка на избирательных участках, дабы не мешали вести подсчет голосов. А ведь лукашенко здесь прав. Порядок действительно нужен. И оппозиция не нашлась что сказать. А сказать то ведь можно было много чего. Причем надо было поддержать лукашенко в его наведении порядка на участках для голосования и предложить следующее показывать каждый бюллетень наблюдателям и громко озвучивать за кого этот бюллетень отдан. А что лидеры оппозиции? а они предложили ввести в участковые комиссии представителей их партий и движений ( чтобы они уже могли фальсифицировать результаты подсчета голосов). И опять таки, не может оппозиция свои предложения озвучивать во всеуслышанье, а дублировать в интернете - извините за выражение (не царское это дело, прикажу и ...). Это второй просчет.
Просчетов много. К примеру платные услуги в медицине. Сейчас вот налог на тунеядство. а мы все надеемся на то. что люди восстанут. Не восстанут, приспособились люди, и дальше будут приспосабливаться
А теперь про так называемые выборы. Обратите внимание, как наши так называемые лидеры берут нас измором. Очень их действия напоминают действия властей. Ведь уже практически всем людям стало понятно, что выборов нет, и потому и принимать в них участие не имеет никакого смысла. И только наши так называемые лидеры продолжают искать формулу выбора выбора единого кандидата, только делают они это уже молча, не афишируя эту свою деятельность. Как один из лидеров сказал, мы обязаны принимать участие в выборах ради того, чтобы люди знали что оппозиция в Беларуси есть. А мне кажется что участие в выборах необходимо для того, чтобы в ЕС знали о наличии оппозиции в Беларуси. Разве можно участвуя в этом спектакле мотивировать власть менять законы в лучшую сторону? Конечно нет. Правда один из лидеров постоянно говорит об участии в честных выборах. вроде бы правильно. Но говорить мало, нужны заявления в официальные органы власти, а именно этого и нет.
Итак тунеядство. Судя по радиопрограммам начата решительная компания по борьбе с этим злом в нашей стране. И как я вижу закон о тунеядстве будет принят вопреки Конституции, точно так же как были приняты законодательные акты об оказании платных медицинских услуг. Мы сейчас уже не удивляемся тому, когда врач со шприцем в руке спрашивает у нас, будем мы платить за укол или нет. А удивляться то стоит. представьте себе скажет ли врач такое лукашенко или мясниковичу, да даже председателю облисполкома не осмелится такое сказать. Вот и получается, что бесплатные медуслуги только большим чиновникам, а простым людям за деньги. компания по противодействию тунеядцам началась. А оппозиция опять если и высказывается по этому вопросу, то в единичных случаях. А это проигрыш. трубить надо. Бить в колокола надо.
И трубить и бить в колокола должна не только оппозиция. это должны делать все. А мы по прежнему ленимся перепостить новости о тунеядстве, о выборах. А что это изменит- думает большинство.
Вот это и есть наша беда - а что это изменит?

Ответить
+14 +
Абдула, 11:15, 10.11

Борьба с "тунеядцами" кстати пошла из россии, только там под предлогом того ,что у них тотально не платят ни налогов ни в соцстрах и медстраховки. Уверен что нынешние телодвижения шнобеля как раз из этой серии. Интересные данные по Смоленской области есть в сети.

Ответить
+74 +
Павел, 11:22, 10.11

Давайте называть вещи своими именами. Просто диктатору нужны деньги-Луканомика в глубоком кризисе, денег нет, да и Путлер видимо уже бабла не даст, поскольку у самого в России проблем куча. В очередной раз под благовидным предлогом этот поганый режим пытается решить свои финансовые проблемы за счет простых людей. Поцелуют они меня в одно место, я этот беспредел терпеть не собираюсь и ничего я диктатору платить не буду. Только больше гнева и ненависти к себе плешивый заработает. Терпение народа ведь не бесконечно. Похоже белорусский диктатор сам забивает последний гвоздь себе в гроб. Хорошо, что хартия частенько поднимает эту тему. Нужны решительные меры, вносите свои предложения!!!

Ответить
+16 +
nikola, 15:34, 10.11

Бойкот выборам!

Ответить
+8 +
Ольга, 15:42, 10.11

Экономике конечно капец.Но если бы режим пытался бы решить финансовые проблемы кредиты не проедались бы на содержание никому не нужных МВД КГБ министерств и т.д .а на эти деньги открывались бы производства на которых бы выпускалась бы конкуретн.
продукция .

Ответить
+5 +
goshafree, 21:22, 10.11

повторюсь, но надо...

Живём в стране, в которой правит человек слабопонимающий и не разбирающийся даже в простом, не говоря уж про экономику. Дураку не дано чувство понимания того, что , чем больше ограничений, тем беднее семья, магазин, завод, город и естественно беднее страна. Если некий субъект рос в бедноте, и после некоторых экзирсисов стал руководителем какой то организации, или же как в данном случае, страны, то поверьте, все действия его приведут к обнещанию всх вокруг его. Хуже всего, что этот субъект собрал армию тех, кто готов кланяться ему и исполнять все его приказы, указы. В венах этих людей течёт кровь раба, поскольку эти люди переполнены чувством исполнительности. Исполнить во что бы то нибыло указание босса, который сидит выше- это результат страха, боязьни перед этим начальником. Запомните: исполнительность-это чувство раба, который боится, что его накажут.
Обидно за страну. А общаясь с друзьями из-за границы испытываю чувство стыда, когда затрагивается тема с обсуждением нашего "великого деятеля". Лукашенко не понимает, что над ним весь мир смеётся, но он не испытывает чувство стыда. А стыд не испытывают только животные (и то не все), и больные и хитрые люди...
Жалко 20 лет потеряно. Столько всего упущено. Столько планов не реализовано, из-за ожидания, что этому человеку придёт озарение, что он уничтожает страну, ради собственной власти, дохода (который у него не маленький.).
Обидно.

Ответить
+29 +
а, 11:23, 10.11

Это налог на тех, кто не смог найти работу.

Ответить
+59 +
бухалкин, 11:25, 10.11

Я готов работать если дадут работу . Гы.
Я за принудиловку буду тупо сачковать или вредить и портить инструмент.

Ответить
+3 +
Бывшая ИП, в настоящее время "тунеядка"., 17:57, 10.11


бухалкин, 11:25, 10.11 - +44 +
Я готов работать если дадут работу . Гы.
Я за принудиловку буду тупо сачковать или вредить и портить инструмент.
Ответить

Да ладно дадут работу.
Я бы и сама рада была бы себе на хлеб зарабатывать и платить разумные налоги, да только сколько лет всё никак.
Потрошат ИПешников - и прав своих отстоять невозможно официально.
Пока арендодатели площадей держат потенциальных производителей за горло _ у работяг никогда не будет возможности сделать самоокупаемой любую, даже инновационную, идею.
А прикорытники нахапались, нахапались площадей.
Им уже дойные коровы ой как нужны...
Только вот на заклание ни бедные, ни состоятельные - никто не рискует подставляться.
20 лет репрессий - достаточный срок не доверять этим сиренам от "власти"

Ответить
+83 +
Эдуард, 11:34, 10.11

Сначала чмырит инвесторов , которые хотели построить современные заводы и выпускающие современную и , главное , ВОСТРЕБОВАННУЮ продукцию) , а затем людей уехавших работать на эти заводы , но уже построенные в России (форд, фольксваген и другие) - объявляет тунеядцами! В дороге попутчик, как то ,рассказал историю своего предприятия.Некая зарубежная компания , выпускающая в стране чипсы (на котором работал мой попутчик) попросила у властей землю в аренду для выращивания картофеля и расширения производства.
На что получили ответ - в начале замените в одном микрорайоне Минска всю (!!!!)канализацию.Ели кто не знает , поясню. Только проектная документация стоила бы , не менее, 100 000 $ Затем работы, материалы и сверху укладка асфальта ( положено по закону) Все в километрах..... Итого, миллионы $ еще не вложив ничего в расширение своего производства. А в это время губернатор Санкт-Петербурга инвесторов завлекает налоговыми льготами. Почувствуйте разницу!!!!!!! На сегодняшний день под Питером автомобильный кластер , а в Беларуси, только, устаревшие ,убыточные предприятия, выпускающие невостребованную продукцию на склад . Рабочие уехавшие вслед за инвесторами , платящими достойную зарплату, в Россию - тунеядцы!!!

Ответить
+64 +
Рабочий, 11:37, 10.11

Cитуации разные в жизни бывают, "тунеядцем" может числиться например и человек с проблемами со здоровьем, но формально не инвалид, живущий за счет детей/родителей, или например творческая личность который например раз в год или реже книжку, картину, песню напишет или кто живет в глухой деревне натуральным хозяйством (их что принудительно в город вывозить?), просто домохозяйки (их кстати очень много), да и наших гастарбайтеров - шабашников в РФ полно, многиe даже там налоги не платят, зато сюда росс. рубли привозят, как и зачем вы их ловить собираетесь??

Ответить
+43 +
наблюдалкин, 13:08, 10.11

Пример например. Мой сосед по площадке работал шофером , выпивал , но достаточно умеренно , за руль " с бодуна" не садился никогда . Вступил в конфликт с проживавшей совместно тещей , короче сдали его в субботу датого в опорняк , и в итоге поставили на учет ! Все , справку не получишь , работы лишился , жена дура сейчас волосы на голове рвет , сосед не может найти работу . Ведь с этим " учетом на Гастелло " не берут даже сторожем - охранником ! Ну , начал нелегально заниматься ремонтами . Теперь будет типа тунеядец ?

Ответить
+45 +
Степан, 11:37, 10.11

Чтобы заставить работать, это надо изменить конституцию, а это надо референдум, а указы Лукашенко незаконны ибо в ст3ГК РБ сказано, что любой Закон, указ противоречащий конституции является не законным.

Ответить
+30 +
Рабовладельческий строй, 11:39, 10.11

план действий по трудоустройству алкоголиков.
------------------------------------------------------
А теперь представьте себе как власть будет настраивать людей против рабочих по благоустройству улиц, парков, скверов. Все они в одночасье станут в глазах прохожих тунеядцами, или даже рабами, изгоями, которых за провинности заставили работать под "хорошей плетью"... Какой человек не опуститься, не начнет пить бырло, чтобы как можно быстрее рассчитаться с этой поганой жизнью?

Ответить
+32 +
стач ком, 11:39, 10.11

..Власть готовит отлов и вывоз в "Столыпинском " вагоне ..под
охраной на принудительные в Р.Ф Забайкалье и Д.В!...но кто то .
или откупится на время уплатив оброк - налог откуп)....
Плевать на этот дебилизм!! и сумасшедшего правленца!!)..
в РБ))работы нет!!даже тем кто еще по контрактам удерживается)...это лишь видимость и прожигание ресурсов!!
откажусь от гражданства!!!ТФУ!!..на эту быдлоруссию!!!жуйте
сопли!!...и плодите себе падобных и молчаливо исполнительных!

Ответить
+65 +
1, 11:42, 10.11

А не пора ли для начала 400.000 майдан замутить, а там глядишь и остальные подтянутся?!

Ответить
+63 +
Владимир, 11:54, 10.11

Страной управляет дурак! И страной управляет сброд!Не надо принимать всерьёз слова идиота!Владимир Минск.

Ответить
+108 +
Историк, 11:55, 10.11

"...А вот железный занавес — вряд ли...".

Нет. Не вряд ли.
Захват Крыма и война с Украиной тоже были "вряд ли".

Не надо наивничать!

При фашистах люди сами, своим ходом шли (идут) в газовые камеры - думали (думают) что "вряд ли".

Инициативы по блокированию детей в школах и детских садах (больше заложников); инициативы по затруднению получения пенсионерами (в первую очередь) рецептов на лекарства (сократят пенсионные расходы); инициативы по выведению наиболее активной части населения из под защиты закона ("тунеядцы" - свои евреи уехали, евреями делают "тунеядцев").

Сейчас Россия (руками своего гауляйтера в РБ) отрабатывает и макетирует на Беларуси и беларусах введение военного коммунизма.

Будем молчать ягнятами на бойне?
Отдадим своих детей на растерзание коммунофашистам?

А железный занавес? - будет нам и железный занавес если мы его заслуживаем.

Ответить
+25 +
dr, 13:34, 10.11

Согласен.
По-моему, всё идёт полным ходом к совку.
А всё потому, что и Пу и Лу и остальные СНГовенные руководители не могут, не знают и, самое главное не хотят жить в демократических, европейских реалиях.
Ну что делать?
Их так учили. Они - убогие дети совка...

Ответить
+13 +
р, 14:17, 10.11

все идет полным ходом к феодально общинному строю или в каменный век

Ответить
+8 +
sinn fein, 13:36, 10.11

согласен с Вами полностью!

Ответить
+19 +
Гарри Резинкин, 12:05, 10.11

А мот помочь их дитЯм на родину вернуться ? Занавес так занавес. Пускай поднимают экономику, помогают своим папкам и мамкам, а также дяде Саше жить хорошо. Так не вопрос - адреса, явки...и желтая жизнь для них обеспечена. Ежли чО и с доставкой могЕм.

Ответить
+64 +
111, 12:06, 10.11

Они могут заставить работать хоть 14-летних детей, только от этого ничего не изменится. Плешивый создал так называюмую вертикаль власти которая сосёт из бюджета 60% всех собранных средств. Такое не может продолжаться вечность. Раньше его и его властную шоблу спонсировала Россия, но теперь и у спонсора заканчиваются деньги.

И поскольку плешивый полный ноль в экономических вопросах, то хочу напомнить хоть его жополизам, что 50% бюджета формируется за счёт НДС и акцизов. Его все платят. И если народ перестанет заниматься даже теневым бизнесом и тратить заработанное в магазинах, если гастарбайтеры перестанут приезжать на родину и тратиь до 1000$ в месяц, то соответственно упадут и налоговые поступления в виде НДС и акцизов. А тунеядцу ведь платить нужно. Как и остальным. И надсмотрщика к нему приставить, и проверяющего, и ещё кучу контролирующих органов создать, и всем заплатить.
Господи, ну почему у нас во власти находятся одни профаны...

Ответить
+107 +
телега, 12:07, 10.11

вопросище: а крестьяне за что налог должны платить? Они общественным транспортом не пользуются, ни метро, ни троллейбусы, ни автобусы им не предоставляют свои услуги. Вода из колодца, газовые баллоны стоят охренеть сколько. Отоплением не пользуются. Куда уходят их налоги, которые они платят, Кольке на развлечения? Верните им их налоги. Народ требует сократить в несколько раз милицию! Нам она не нужна. А охрану клана пусть оплачивают из своего собственного кармана. Содержание резиденций плати из собственного кармана. Да и армия большая нам не нужна. Хватит дурить народ. Мы ни на кого нападать не собираемся. Не надо пугать народ Украиной, это хитрый повод для государственного рэкета.

Ответить
+46 +
Ганна, 12:14, 10.11

Даёшь увеличение выпуска неликвидов на 20% !!!

Ответить
+26 +
тишка, 12:25, 10.11

Народ просто хотят отвлечь от надвигающихся потрясений в Беларуси с наступлением 2015 г. Остров стабильности мира медленно и уверенно погружается дым грядущих событий. А этот пиар, просто очередная болтовня. КПД этого новшества практически равен 0. Сколько людей нужно привлекать в это шоу и платить им зарплаты? Кто захочет общаться с опустившимися, грязными, вонючими, вшивыми. А те, кто работает не официально, пристроятся в срочном порядке на работу, где просто числятся мёртвые души.

Ответить
+72 +
Фёкла из глубинки., 12:27, 10.11

.....если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание,пенсии накаливать из собственных средств,жильё и коммунальные услуги оплачивать полностью,по рыночной цене,то зачем мне такое государство?!.С какой кстати я должен ещё платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил,что здравоохранение,образование и наука должны обеспечиваться из бюджета.Если государство сваливает эту заботу на нас самих,пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.
Ж.И Алфёров,российский учёный,лауреат Нобелевской премии.

Ответить
+16 +
,,,дзед , 12:41, 10.11

кали будуць выплачваць за прадажу калийных, лесу и т .д

Ответить
+45 +
Працавiтая дзяучына, 12:45, 10.11

У тети болит спина, физически работать не может - в сидячем положении еще хуже. 49 лет, инвалидности нет, обеспечивает сын. Ее насильно заставят работать? Ублюдки, что вы творите...
400 000 безработных + более 1 000 000 выехавших заграницу - ситуация катастрофическая.
На месте властей я бы тоже в агонии билась...
За 20 лет растащить страну по кускам и удивляться, почему люди не хотят работать за гроши, вариант один - заставить)

Ответить
+30 +
врач, 13:48, 10.11

Таких людей полно. Причём не только женщин, но и молодых мужиков. Им нельзя заниматься тяжёлым физическим трудом. Они бы и рады где-нибудь устроится сторожами или истопниками, так ведь не влезешь потому что эти места давно застолбили за собой бывшие менты и военные. Вот и подрабатывают для себе на пропитание починкой радиоаппаратуры, атомобилей, по сантехнике или компьютерным софтом. Они гроши зарабатывают чтобы только прожить, а их тунеядцами сделали. Государство им платить должно, а оно ещё и последнюю шкуру хочет содрать, да ещё заставить больных людей работать. Это какой-то Древний Египет, а не социальноориентированное современное государство.

Ответить
+24 +
Жека, 12:49, 10.11

Живу игрой в казино.Практически всегда в плюсе. Налоги не плачу так как выйгрыш в РБ налогом не облагается, Я тунеядец???

Ответить
+38 +
Да забейте вы на этих дегенератов плешивых, 12:49, 10.11

Пройдет пол года и весь этот дибелизм с тунеядство сойдет как пук в воду.За 20 лет из шизоидной головы психопата десятки,если не сотни бедовых идей вылетало.И че?Через плече они получили.

Ответить
+31 +
pervus, 13:14, 10.11

диктатор и его банда----- живут в полнов люксе и v.i.p.-----ето у них есть все крутые дома и крутые машины -- ето они летают одыхать на курорты--- за твои и мои днньги---- а што есть у тебя --- нишенская зарплата и бел tv-- где -- саша -- сказки для--- лохов ---- зачитывает---- проснись --- ему на народ на........... какая --- свабода и димократия и конституция и закон--------- а может ----- ты вериш што он ---- закона выбран в призеденты------- да выди на улицу и у всех--- спроси-- кто за него -- голосавал и выбирал ----мозет ты завтра станеш новаи жертвай его ????????????????? беларус в европеиски саюз!!!!! а диктатора на -----зону иего лохов в колхоз обратно----

Ответить
+28 +
Ю.Ф, 13:34, 10.11

Сначала подыми экономику, сделай предприятия конкурентно способными, что бы на склад не работали, предприятия, на ладан дышат, а он про тунеядцев.

Ответить
+10 +
люди РБ, 14:52, 10.11

Согласна с Ю.Ф. , сво... создайте условия и заработок на заводах,и т.д.,дайте возможность частникам развиваться, а не так как Лу.., чуть стань успешней все отобрать в подлое государство, вот тогда и не надо говорить о тунеядцах. Признайтесь все чинуши в голос , что ходит сашка с протянутой рукой, а впрочем мы все об этом знаем.

Ответить
+19 +
Семен, 13:41, 10.11

Отработал от сель до сель 40 квадратных метров — получишь пайку, не отработал — не получишь, будешь работать до посинения. Вот как надо заставлять таких работать--------------------------------------------------
Ты мне, жывёла, павінен грошай на полвагона залатых пісталецікаў. Гэта ты да мяне абавязаны ў рабства запісацца з усёй сваёй кодлай на бліжэйшыя 170 гадоў.

Ответить
-33 +
Игнат, 13:43, 10.11

Да что цацкаться - всех тунеядцев согнать вместе с оппозицией (там токо одни тунеядцы) и отправить под надзором омона чистить коровники и свинарники, у нас их много в стране! Или пусть улицы в городе метут и туалеты моют!

Ответить
+11 +
Одна из "туниядок". , 15:28, 10.11

Да сколько у нас в погонах "труженников", которые тяжелее дубинки ничего в руках и держать не умеют.
Разве что хлопальщиков - топальщиков вычислять да по тюрьмам рассовывать.
Да ещё на массовых выступлениях головой кирпичи ломать.
Вот где потенциал в плане дешёвой рабочей силы.
А то зарплаты в несколько раз больше, чем у действительно работающих, и на пенсию в 45.
За какие такие "подвиги"?
За то, что этому прикорытному кагалу давали столько лет из народа кровь пить и раздербенивать кредиты и госсобственность?

"... Игнат, 13:43, 10.11 - 0 +
Да что цацкаться - всех тунеядцев согнать вместе с оппозицией "...
И хватит оппозицию делать виновной, Игнат. Они хоть как то пытались бороться с тем, что наша Страна уничтожается, катится в пропасть.
А ведь никак нельзя проблемные вопросы было как решать, кроме как только официально.
Много кто встал костью в горле этой власти, многие вынуждены были бежать.
Мы, Беларусы, прекрасно знаем, что происходит с теми, кто идёт против этой "власти", против этих "ялит" пытался выступать открыто.

Ответить
+5 +
nikola, 15:46, 10.11

Лопат и метёлок не хватит.

Ответить
+7 +
хихи, 15:50, 10.11

Где ты в рб оппозицию найдешь?А лондоны-бюссели омон не пускают;)

Ответить
+15 +
h, 14:15, 10.11

мож у нас пособие по безработице слишком большое?)

Ответить
+13 +
che, 15:04, 10.11

Деньги которые они хотят изъять из кармана граждан,я лучше потрачу на свою семью, Паразиты уберите свои грязные лапы от моего бюджета! Даже гастарбайтеры платят вам ничего не создающим паразитам,оплачивая НДС при покупке любых товаров,оплате ЖКХ,заправке бензином авто,двойной налог-дорожный сбор.В стране огромное количество скрытых налогов,отсюда высокие цены,практически остановленное развитие страны.Двойное налогообложение вообще должно быть объявлено преступлением.Потому что толкает социум к катастрофе.
Бандит пришедший грабить заслуживает только одного.

Ответить
+4 +
Ауууу, 15:13, 10.11

Где можно в срочном порядке устроиться на работу, где просто числятся мёртвые души?

Ответить
+3 +
тунеядец, 17:28, 10.11

Как где - в ЛЮБЮБОМ ИСПОЛКОМЕ....

Ответить
+9 +
001, 15:36, 10.11

Страной правят лодыри и тунеядцы Менты все поголовно тунеядцы .А госаппарат лодыри.

Ответить
+14 +
rockdapump, 16:14, 10.11

кого отнести к "тунеядцам" мы пока не знаем. но количество мы уже подсчитали точно. их 400 000
(с) Правительство РБ
все один к одному как при сталине
врагов ищите где хотите. но арестовать надо 400 000 человек

Ответить
0 +
Николай, 18:05, 10.11

Что мне кажется, что после жесткого накала и тявканья должностных лиц будет принято нечто нейтральное и 350 тысяч вздохнут "пронесло. Слава хозяину!"

Ответить
+6 +
citizen..., 18:07, 10.11

Эти чиновники тунеядцам и населению стишком дорого обходятся. Пора менять. Переводить местную власть на выборный принцип. Сокращение, люстрация, переаттестация.

Ответить
+6 +
alex-2, 20:19, 10.11

Если всех заставить работать, разве хватит денег у властей всем зарплату нормальную платить???

Ответить
+4 +
из истории славян, 21:48, 10.11

В старину, когда враг подходил к воротам города, вламывался внутрь крепости, воины бились насмерть до последнего вздоха, а их жёны и дети прыгали с высоких стен и разбивались насмерть, понимая, что смерть лучше плена и рабства.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован