23 декабря 2024, понедельник, 17:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Исповедь белорусского тунеядца

117

Здравствуйте! Я один из 400 тысяч бездельников, о которых говорил белорусский диктатор Александр Лукашенко.

Комментарии 117
+846 +
Вася, 10:41, 7.11

браво! респект и уважуха.

Ответить
+500 +
пенсионеркаВ, 11:13, 7.11

береги себя сын БЕЛАРУСИ

Ответить
+416 +
Нужно не только смотреть, но & видеть., 11:32, 7.11

Большая благодарность этому "белорусскому тунеядцу" за то, что он один из очень не многих, кто не пишет бред про некую патологическую любов украинцев и остальных "граждан бывшего совка" к Лукашенко и их круглосуточном желании - чтобы от был их пожизненным президентом - и не оправдывает этим свои трудности и неприятности.

Может - это просто честный человек и в теме того, о чём рассказывает, в отличие от фантазий местных бэк-вокалистов Киселёв-ТВ?

Ответить
+12 +
R, 0:16, 8.11

Это не "может", это просто нормальный порядочный человек, который абсолютно в теме всего происходившего во второй половине 90-х в Беларуси.

Ответить
+138 +
Сеня, 15:15, 7.11

ТА же тема. Я не хотел уезжать, мне хорошо было в Минске, друзья, девушки, квартира треха. Экономическая депортация я бы сказал . Работать на пропитание без роста дальнейшего - экономический тупик. Фактически рабство - ты просто работаешь и ешь чтобы можно было завтра выйти на работу. Надоело из троллейбуса смотреть на тачки и слушать "кому ты там нужен, цени что здесь имеешь". Я со школы знал что достоин нормальной жизни. Оказалось что и работать несложно и что зарплаты может хватить на покупку квартиры. Особо не шикую, но кое что могу себе позволить - вот часики за 3000 евро купил. С детства хотел хорошие. Машина свежая. Студентом и представить не мог что такое лично я могу.

Ответить
-13 +
Владимир, 23:29, 7.11

Эх....Беларусь,оказывается менять свежие машины можно и здесь!!!!уже третья из салона за последние 6 лет,другое дело что сколько не имеешь денег все мало!!!!было 400 $мало,стало 800 мало,потом 1000мало,потом оказалось что и 3000 мало в месяц!сейчас вот вопрос сколько же надо в месяц в Минске для "нормально"жизни?????

Ответить
+4 +
Ее, 14:03, 9.11

Сча лысый тебе сделает и "пять мало"...
Это уже заповедник диких цен на ВСЁ, по сравнению с соседями (восток не считаю за соседей, ибо история доказала обратное).

Ответить
+14 +
шок, 23:14, 7.11

ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
Вася, 7:55, 8.11

дурачок, мы УЖЕ объеденинены - отношением к жизни, взглядами. это невидимые связи, пойми, что они есть, и чтобы быть, им совсем необязательно наличие какого то флага, униформы или прочих знаков отличия. с ними конечно проще, но они - вторичны. мы друг друга узнаем и без них - по поведению.

Ответить
+2 +
Васье, 14:06, 9.11

Не стОит так, по-москальски, дурачками людей называть.
Здесь все равны.
Уважай людей.

Ответить
-226 +
Полещуки, 10:48, 7.11

Зря подписался, не стоит светиться перед фашистами.

Ответить
+325 +
azhbeta, 12:01, 7.11

Не зря. Он в свободной Украине живет и возвращаться в белорусский "рай" пока не намерен, как и многие другие думающие и умные люди и правильно делает. Молодец! Остается пожелать только успехов.
Слава Украине!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+60 +
flurry , 20:24, 7.11

Только на таких "зря подписался" и держатся тоталитарные режимы! Журналист пишет под своим именем и находит поддержку своих читателей - это повод для гордости, а не для страха! Полещуки, 10:48, 7.11, пора приходить к осознанию, что "жил - дрожал и умирал - дрожал", далеко не самый лучший выбор в жизни.

Ответить
+455 +
Янко, 10:48, 7.11

Молодец неработающий на диктатора и его свиту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+259 +
Аліса, 10:56, 7.11

А тут што могуць дармаедам прапанаваць? МІНІМАЛКУ! На бульбу і капусту і то, можа, хутка не хопіць, тады НА ХЛЕБ І ВАДУ! Вось вам такая стабільнасць. рахманыя беларусы. Без вайны ногі працягнем. Толькі не ўсе адразу. Пра кіраўнікоў і чынавенства не кажу. Яны ў нас каста недатычных вяльмож.

Ответить
+54 +
Дед Михед, 11:10, 7.11

Прыдзе час...датыкаюць усIх....

Ответить
-8 +
nikK, 20:07, 7.11

Poka on Прыдзе , my uje pomrem.

Ответить
+260 +
goshafree, 12:43, 7.11

ужасно жить в стране где гении работают на стройке, а хитрецы обманщики и воры "руководят" этой страной. Ни чего хорошего тут быть не может, пока правит неадекват считающий себя гением.

Ответить
+14 +
Cергей, 13:56, 7.11

За 64 часа работы 759776 бел f

Ответить
+1 +
Пп, 14:07, 9.11

Жэсць.................

Ответить
+24 +
ххххххххххххххххххххххххх, 19:58, 7.11

НА ХЛЕБ І ВАДУ!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего, у нас уже 1 литр бутилированной питьевой воды стоит дороже, чем в странах Африки, где пустыня.

Ответить
+250 +
33 года трудового стажа, 10:58, 7.11

Таких историй у каждого масса. Пусть этот у&пок попробует устроитс в 51, или с больным там сердцем , печенью хотя бы сторожем .И куда ? Кругом нужны молодые или до сорока.. Сейчас кроме строительства или торговли мало осталось вакансий даже на два лимона .
А это , которое тяжелее Клюшки ничего не поднимала будет трындеть .

Ответить
+161 +
goshafree, 12:48, 7.11

браво! Про "это" вы точно подметили! Оно до сих пор думает , что оно мудрый правитель.. В эмираты завёз очередную партию наворовонного, в хоккей поиграл, и подумал, как забрать ещё с тех, кто не работает официально. Все надеюсь поняли о чём я (ни о ком, а о чём).

Ответить
+41 +
профессор, 17:13, 7.11

Совершенно очевидно что за "логика" привела к таким программам. Отсутствие дохода. Гос.служащие хоть и ходят на работу - но то что они производят не продаётся, т.е. дохода нет. Частников совсем зажали, поборами, гос рэкетом, отсутствием кредитов, тд. Опять дохода нет! А менты как известно тоже деньги в бюджет не несут, только требуют зарплаты поболе. Спонсоры опять же ограничивают, самим знааш ли надо, война поди.
Ну тогда, заставим всех "работать" и приносить нам доход!
А вообще то пусть посадят всех! И дадут нары с баландой всем! Посмотрим как такой расклад поможет бюджету!

Ответить
+223 +
DVIN, 11:00, 7.11

Парень прав!!! Ситуация аналогичная. Меня суд лишил права работать вообще нонсенс. А областной подтвердил. так что нужен майдан. Чинуши зажрались беспредел в стране правовой, а президент больше собственной безопасностью занят.

Ответить
+305 +
обыватель, 11:01, 7.11

Предприятия работают по 3-4 дня в неделю, повсюду сокращения, задерживаются зарплаты и вдруг борьба с тунеядством. Не страна, а палата №6. Возможно очередной заказ Орды на обкатку ситуации, когда побегут гастеры и работать будет некому. А это уже скоро.

Ответить
+11 +
zzp, 8:22, 8.11

Абсолютно верно.
Еще стоит говорить о жутком положении в районных городах,маленьких городках,поселках и деревнях.
Все,что можно было - уничтожено,разрушено и разграблено.
Работы нет вообще,есть одно-два полуразрушенных мест для работы, где платят на СКУДНОЕ пропитание,но и там все вакантные места заняты.Все.Особенно огромна скрытая женская безработица,положение молодежи,молодых семей просто катастрофическое.Огромнейшие сокращения и увольнения прошли на предприятиях и таких традиционно женских местах работы как почта,банки.
Увы, не все могут бросить все и уехать в поисках лучшей доли из этого неадекватного умалишенного государства.А куда идут огромные подоходные налоги,что платят пока еще работающие - на содержание новых тысяч тунеядцев -ментов,на бесплатные квартиры для этих "малооплачиваемых"
орд бездельников-силовиков и их пенсии в 45?
А теперь вопрос - КТО создал эту жуткую безработицу,кто виноват в том,что люди вынуждены остаться без работы вообще,где созданные за 20 лет тунеядства этой власти новые рабочие места?Где нормально организованная работа на тех предприятиях,что были созданы прошлым поколением и разрушены или влачат жалкое "полутрупное" существование благодаря этой власти?
Так кто у нас тунеядцы - народ или власть?

Ответить
+118 +
Владимир, 11:01, 7.11

Фашистский режим пугает Украиной потому что если произойдёт подобное здесь фашизму конец!Но этого здесь не произойдёт с такой деморализованной оппозиции! Это может сделать только армия!Обыкновенные солдаты! Владимир Минск.

Ответить
+80 +
azhbeta, 12:08, 7.11

В армии такой тупизм, что кроме как чинопоклонений никто ничего не знает и знать не желает, а только зарплаты и пенсии когда повысят - один интерес. А если вдруг не повысят и появится протест, то это может быть только по примеру Мьянмы (Бирмы), что не дай Бог.

Ответить
+102 +
тутэйшы, 12:37, 7.11

Владимир из Минска , перестаньте летать в облаках и рассказывать о каких-то мифических солдатах ! Для переворота и ареста луки , дальнейших действий , которые приведут к демократическим ВЫБОРАМ нужен мало - мальский план и организаторсие способности и возможности ! Какой план может может появиться
в голове у вчерашнего школьника , случайно попавшего в казарму ?

Ответить
+9 +
Владимир, 13:26, 7.11

Незнакомцу!Солдаты это не миф! То что ты пишешь напоминает рабство!Раб считающим себя рабом в двойне раб! А Линкольн.Именно с солдат Наполеон стал Имератором!Солдаты сами не идут их надо повести! Найдётся какой не будь офицер или солдат авторитетный вот и начнётся! Причём может начаться спонтанно! У этих вчерашних школьников уже на плечах погоны, и они уже солдаты!Фашизм в Белоруссии может уничтожить только армия!Оппозиция деморализована вот она как раз и летает в облаках!Ждёт манны небесной!Будет ждать ещё двадцать лет с такими лидерами!Владимир Минск.

Ответить
+8 +
ДАЙмонд, 20:59, 7.11

Молодец, Владимир! Тыкнул и нахамил уважаемому человеку! Просто молодец.... Я бы очень хотел пообщаться с Вами в реале. Гарантирую- минимум полгода Ваши клещни к к клаве бы не притронулись... Кому Вы только не нахамили... Лычо Хартии, однако...

Ответить
+36 +
имя изменено, 11:02, 7.11

Для полноты картины надо исповедь рабочего класса. Про журналиста скажут "оппозиционер писал". А надо, чтобы такой же как они в цеху написал.

Ответить
+39 +
Александра, 11:04, 7.11

Вот так и воюем за чужую свободу за деньги а про свою жизнь про жизнь внуков детей правнуков ребята когда думать счас в болото еще на 20 лет а это уже и жизнь детей почти прошедшая. Пока каждый не поймет кто если не я и не сплотиться так и будем писать исповеди. Желаю здравствовать русскому и белорусскому народу еще не одно столетие в рабстве воровстве коррупции. И завидовать загибающему капитализму

Ответить
+268 +
дачка партызана, 11:08, 7.11

Спасибо, Вадим, даже по вашему письму видно, что страна потеряла хорошего журналиста. Полностью с вами согласна, у самой сын, и глядя на него и его друзей вижу как они болтаются в нашей стране как лайно в проруби, то мотаются за пределами страны в поисках заработка, то грузчиками работают с дипломами в своей, и оттого молодые люди не спешат жениться, а наши девушки все ждут своего принца на белом мерседесе...реалии нашей страны, оттуда и детей рождается все меньше и меньше. А все оттого, что в нашей стране нашей власти от народца нужны только дивиденды, либо в виде дармовой рабочей силы, какой была и я, работая на культуру и образование, или в виде налогов... А у нас нет никаких прав в нашей стране перед зажравшейся и засидевшейся на нашем карку властью, но почему-то мы все больше и больше должны этой, расплодившейся надстройке над базисом...Может пора ответ держать этой сучьей власти, за 20 лет перед народом?

Ответить
+107 +
два, 11:10, 7.11

Горестно за правду,радостно за его свободу! Удачи в Славной Братской Украине!!!

Ответить
+323 +
ученый, 11:10, 7.11

1. У нас на учете состоит около 260 тысяч граждан, злоупотребляющих алкоголем.
Это вершина айсберга. Реальность раз в пять хуже. Это больные люди. И споило их родное государство ради своих шкурных интересов или интересов тех, кто хорошо устроился при властной вертикали. Безусловно, большинство пьющих людей где-нибудь да работает. Куда уходят заработанные ими деньги, тоже понятно.
Но часть страдальцев (около 200 тыс) работать уже не может в принципе: их личность и их мозг разрушены этиловым спиртом и сивушными маслами. Можно приставить к ним вооруженного охранника. К каждому больному, разумеется. И он через пень-колоду будет бесплатно подметать улицу, но вот каждому охраннику придется заплатить достойно. И сколько будет стоить такой тандем дворников?
2. Если наша промышленная продукция никому не нужна, зачем наращивать её выпуск, работая на склад? Это ведь сплошные убытки казне. Если продажа мяса, молока, зерна и т.д. тоже приносит казне убытки, хоть и дает валюту, зачем увеличивать производство сельхозпродукции, истощать свою землю, травить землю и источники воды навозной жижей и удобрениями, которые бесплатно никто не раздает?
3. Почему "тунеядцы", живущие на подножном корме так раздражают власть, а "подснежники", якобы перечисляющие в бюджет налоги, нет? Ведь именно люди, числящиеся на рабочем месте, получающие нехилые зарплаты, но отсутствующие на работе годами, наносят огромный урон стране. Во-первых, их деньги кому-то приходится отрабатывать, а это жутко раздражает бесправных рабов; во-вторых, бесправные рабы вынуждены уезжать из страны, в том числе из-за того, что им приходится отрабатывать деньги "подснежников". Как минимум, рабы меняют сложную профессию на что-то попроще, чтобы не тратить свой интеллект на "нужных" дармоедов.
4. Когда, наконец, наши доблестные органы закроют частные предприятия чиновников, где работают в рабочее время бюджетники? Когда закончатся бесчисленные грандиозные распилы под некие никому не нужные проекты века? Почему до сих пор за это художество никого не привлекли к должной ответственности?
5. Когда крупные госпредприятия, имея раздутые штаты, избавятся от фирм и фирмочек, которые заняты снабжением этих предприятий всем необходимым для работы? Почему крупнейшее предприятие, чтобы купить необходимые измерительные приборы, год "проводит" тендер, когда проблема решается в течение одного-двух месяцев? Почему зачастую тендеры вовсе не проводятся, особенно если речь идет об инновационных проектах, и право их выполнять получают откровенные дилетанты и недоучки? почему за это никто не несет никакой ответственности? Мы такие богатые? Тогда почему шастаем по миру с протянутой рукой, вечно попрошайничая?
6. Почему на госпредприятиях и в учреждениях такие раздутые штаты? Почему на одного толкового работника, чтобы оправдать свою баснословную зарплату, претендуют до четырех "руководителей"? Почему выжившие из ума старперы или деградировавшие алкоголики так нужны в госучреждениях, где давно нечем платить честным и подготовленным работникам?
Может для начала стоит разобраться с этим бездонным Клондайком, а потом уже гоняться за дегенератами-алкоголиками в попытке привлечь их к полезному труду.
P.S. Простите, что вышел длинный текст.

Ответить
+140 +
м, 13:52, 7.11

Закон, который хотят принять совсем не о том, о чём вы пишите (наведения порядка). Закон этот о превращении каждого гражданина РБ в бесправного РАБА, закон, лишающий народ права быть СВОБОДНЫМ.
За двадцать лет правления Лукашенко страна находится у пропасти. Всё, что было создано народом, разворовано и уничтожено, что имеет, хоть какую ценность, распродаётся. Лукашенко руководил так, что само государство стоит на гране исчезновения, как Независимое Государство. За двадцать лет законы, принятые в РБ в основном Карательные, а не созидательные. Уничтожена промышленность, уничтожается торговля, попраны права и свободы граждан и всё в угоду РФ.

Ответить
+212 +
токарь, 11:12, 7.11

если лука останется еще на один срок -будут есть траву беларусы

Ответить
+100 +
бг, 12:11, 7.11

Уже,уже грызут подоконники , особенно на Селе и в малых городах , у старушек зимой с пенсий одалживают чтоб не помереть на колхозной зарплате.

Ответить
-47 +
Норфолк, 12:40, 7.11

Скот траву не жрёт!

Ответить
+33 +
гном, 13:07, 7.11

Токарю. Траву будем жрать, если она вырастет. Землю скоро засрут. Сосновые иголки тоже полезно.

Ответить
+164 +
м, 11:12, 7.11

Печально, но это реальность, а закон о «Тунеядстве» надо переименовать - Закон о рабстве!

Ответить
+69 +
дед Талаш, 11:17, 7.11

Спасибо..Задумываюсь поступить так-же..))
в этом правящем быдлоруском царстве только рабство притеснения и репрессии или помалкивай и терпи!!нет!! заплатишь жизнью!..похоже ничего еще долго не измениться..
в этом государстве и правленцы правят по жизни только вперед ногами..народ стерпит..и для чего??..где солидарность?..где ?
забастовку и то не способны солидарно организовать !! какая площадь!..)).трусливый народец!!....и не решительный!! к сожалению!!....нет гражданской позиции у людей политика? о!!!
надеюсь что прорвет..только что для этого должно произойти???

Ответить
+133 +
БА, 11:22, 7.11

Диктатору нужен дешёвый пиар.А кроме прочего есть повод трындеть,что сворачивание скудного социального пакета происходит по причине вот таких людей.И уж никак не по причине раздутости номенкулатурно-силового-контролирующего блока и неумеренности личных потребностей

Ответить
+20 +
Алесь З., 11:26, 7.11

Не оправдывайся перед режимом.

Ответить
+134 +
оболганый тунеядец, 11:26, 7.11

Настоящие тунеядцы икрой с маслом питаются и на золотых унитазах оправляются.

Ответить
+38 +
Atlant, 11:36, 7.11

Так ведь автор работающий получается. А то что налоги в РБ не платит - где работает там и платит. Всё нормально. А двойного налогообложения у нас нет.

Ответить
+39 +
novideal, 12:40, 7.11

Он же написал, что его официально на работу в Украине не оформляют. На самом деле там сложно иностранцу законно устроиться на работу: все та же пресловутая коррупция, против которой восстал народ! Поэтому, он и пишет, что -- тунеядец! А работу здесь не мог найти даже не официальную, не говоря уже про официальную, потому и уехал.

Ответить
+42 +
тунеядец, 11:37, 7.11

я живу так-же

Ответить
+32 +
Виктор, 11:51, 7.11

Но вроде во всех статьях что читал идет речь о тунеядцах как о гражданах постоянно проживающих на территории Беларуси? А кто официально работает за границей, тот и проживает за границей и может это доказать (трудовой контракт, статистика пересечения границы, например, геморно, но все же...). По идее, тогда закон о тунеядцах к ним не применим? Поправьте меня, если ошибаюсь. Сам из таких, жду чем же это все закончится. Хотя в нашем государстве нельзя надеяться на какую либо справедливость...

Ответить
+76 +
Алесь З., 12:22, 7.11

Не обольщайтесь,именно работающих за границей,преимущественно в РФ и хотят обложить поборами и налогами.А с бомжей и алкоголиков ничего не возьмешь.

Ответить
+40 +
novideal, 12:47, 7.11

Они же и говорят, что отключат от социальных благ: если есть дети, то не пустят в школу - детский сад! Если заболеешь, не имеешь права на бесплатное обслуживание -- обслуживайся платно, как иностранный гражданин. Хотя если так, большинство наших, работающих за рубежом пока еще граждан, просто откажутся от такой "родины" окончательно! Вон США, даже,если человек там просто родился, считает его уже своим гражданином, со всеми вытекающими последствиями...

Ответить
+3 +
Вася, 8:13, 8.11

где вы видели в рб бесплатное медобслуживание? о каком социальном пакете вы вообще говорите?

Ответить
+141 +
Ольга, 12:00, 7.11

Это просто какой-то кошмар,когда раньше рассказывали жуткие истории про 37-39 годы,думалось,что какие это были бедные люди как же они жили тогда.И естественно не представляли что в 21 веке в ценре Европы возможно такое.,что судьба готовит нам такие испытания.
Страной руководит сумасшедший преступный человек,и мы все катимся в бездну.Но от каждого из нас зависит очень многое,если каждый скажет себе Всё стоп хватит-Я НЕ СОГЛАСЕН и надо всё менять.Я хочу быть свободным,я хочу чтобы мои дети были свободны и чтобы они жили Счастливо на Родной Земле.И каждый осознает что он Человек Личность прежде всего,то вся система подавления рассыплется как карточный домик.Потому что вся она рассчитана на страх,а если его не будет они уже ни на что не смогут повлиять.Всё очень просто- Нашим страхом они манипулируют нами,когда его не будет манипулировать будет нечем,а дальше делайте выводы сами.... и этого они бояться больше всего.

Ответить
+4 +
Роликк, 0:00, 8.11

У нас народ каждый сам за себя. Пока не коснулось, в стороне наблюдает. А даже когда коснулось, то терпит...

Ответить
+97 +
Мурадели, 12:01, 7.11

Согласен полностью. Когда стадом баранов командует лев,стадо непобедимо. Когда стадом львов командует баран,стаду хана.

Ответить
+66 +
гело, 12:05, 7.11

зачем работать,если работающие не могут обеспечить себе достойную зарплату?!

Ответить
-166 +
Михась , 12:06, 7.11

пусть работают те кто шабашит в Москве, а тут живет как коровь, и не за что не платит числится безработным, врачам учителям тоже надо получать зарплату !!!! Тут наверное половину не платят налоги и пишут всякую ерунду, типа Жыве Беларусь , она будет жить когда работать будешь

Ответить
+118 +
................., 13:43, 7.11

Работать тут за 3 - 4 миллиона? Я не раб пахать только за еду. Да и принципиально работать хоть и за 20 миллионов в Беларуси не буду. Ни одна копейка моя никогда не пойдёт в карман своре лукашистов. Потому как врачам и учителям отчисляется мизер. большинство денег оседает в карманах чинуш. И Беларусь будет жить не тогда. когда тут все рабами станут и начнут работать за копейки. а когда люди дадут пинка этой лукашиской своре, и перестанут её кормить.

Ответить
+104 +
циркач, 17:56, 7.11

Михась, скажите мне мой друг, Вы лично знаете, какой процент из бюджета (т.е. из наших с Вами налогов: и с зарплаты, и с покупок, и т.д.) идёт, к примеру, на образование? А на мелитсыю? А на армию?
Налогов собирается уйма! Но тем не менее моя подруженция (как и сотни других, таких же, как она), работающая в дет.саду воспиталкой, как получала 180 долларов - так и получает. Зато знакомый мамоновец получает от 8 млн. в месяц! Я с ужасом думаю, сколько получает средний и старший начальствующий состав там.

Страна, где люди, воспитывающие новое поколение каждый день, и получающие слёзы, в отличие от дуболомов, спящих в УАЗиках (все это неоднократно видели) - никогда не будет жить хорошо!
Страна, откуда ежегодно бегут сотнями умные и талантливые, потому, что неправильно думают и имеют "наглость" открывать рот - никогда не будет жить хорошо!
Страна, где ставка сделана на лизоблюдов, а не на умных и талантливых - никогда не будет жить хорошо!
Потому, что создают продукт и экономику двигают умные и талантливые.
А у нас её прожирает - прогибающаяся и лизоблюдствующая саранча.

Ответить
-4 +
Вася, 8:15, 8.11

придурошный, ты в курсе что врачи и учителя не работают забеслатно. это только у тебя в ведомственной поликлинике и школе. а у других знаешь иначе несколько, без взятки не подходи даже.

Ответить
+30 +
DIMON , 12:39, 7.11

Проста малайца!!!

Ответить
+38 +
Вк, 12:50, 7.11

Мне хотелось, чтобы до правительства дошла ключевая фраза ( ученый 11.10,7.11): " около 200 граждан Беларуси работать не может в принципе. Их личность и мозг разрушены этиловым спиртом и сивушными маслами."

Ответить
+15 +
ххххххххххххххххххххххххх, 20:17, 7.11

Хочу уточнить, что не без помощи государства. Деньги не пахнут. И за эти 20 лет олигархи АГЛа на алкогольной и никотиновой продукции рубили бабло, как только могли. Процентов 50 на кладбищах - лежат жертвы этой рубки.

Ответить
+27 +
ромка, 12:58, 7.11

Правда и нечего сказать.

Ответить
-78 +
Анастасия, 13:02, 7.11

Не знаю...каждый волен выбирать свою судьбу. Не нравится - не ной, а делай что-то, чтобы стало лучше. В другую страну уедь, или тут крутись. От того, что ноешь, толку не будет.

Ответить
+64 +
х3, 14:16, 7.11

вообще-то автор не ноет. Он уехал в другую страну и устроился как мог. И сделал все, чтобы было лучше. во всяком случае ему самому. Жизнь одна.

Ответить
+54 +
Подозрительный, 13:13, 7.11

Вообще-то те, кто подпадает под эту, правда, расплывчатую, категорию (якобы) тунеядцев, - хорошо бы, собирали израсходованные проездные билеты, чеки из магазинов, и прочие оплаченные на нашей территории счета. А оппозиционные политики (те, у кого юридическое и экономическое образование) хорошо бы, чтоб они грамотно обосновали тот факт, что все эти псевдо-тунеядцы тем самым уплатили государству так зазываемые соц. расходы, налоги, вовремя поступившие от них в казну. Потому что во все эти выплаты на нашей территории, уже заложены все налоги, вся социалка. Так что "тунеядец", покупая еду, одежду, платя за ЖКХ, ремонты, "бесплатную" медицину, и др, - исправно выплачивает всё что положено государству.
А вот чиновники, имея у своих Домах правительства ну оч-чень дешевые столовки, всяческие льготы, и даже на пенсии предъявляя удостоверение на льготный проезд в автобусе, имея "особые" поликлиники и больницы,- как раз и не платят те самые соц.налоги, являя собой ярчайший образчик "тунеядства" - подпадая под определения наших правителей.
(А может Лука как раз на всех ЭТИХ тунеядцев-то и замахнулся?????)

Ответить
+24 +
Мы из БССР, 13:50, 7.11

Класс !!! Молодец ! Здорово , со всем согласны.

Ответить
+81 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 13:54, 7.11

Саша, ты стабильно жесточайший дебил!!! В Конституции (статья 41) говорится о ПРАВЕ НА ТРУД, а не о принуждении. И в Конституции записано, что принудительный труд запрещён, кроме случаев, когда его назначают по приговору суда или же при введении чрезвычайного или военного положения. У нас нет вышеописанных положений, я по приговору суда на принудительный труд не определён, значит могу не работать. Я гражданин Беларуси и нахожусь под защитой её Конституции. Ты и твои дебилы-министры не заставят меня работать ни жесточайше ни калёным железом, ни именем революции

Ответить
+26 +
м, 14:28, 7.11

Суда, долго ждать не придётся!

Ответить
+1 +
Вася, 8:20, 8.11

они могут и скопом сразу над всем населением рб суд провести, если вас это заставит добровольно пахать на них, ведь всё будет по закону!

Ответить
+36 +
Тунеядец, 14:46, 7.11

Так он же и хочет загнать всех нас на принудительный труд ПО ПРИГОВОРУ СУДА.
Вся активная, умная, работящая и НЕЗАВИСИМАЯ от него часть граждан - это его самые страшные враги.

Ответить
+69 +
Serge, 14:07, 7.11

А у меня тоже мысль в Киев свинтить проскакивает. Был там на днях. Жильё можно купить там хорошее недорого сейчас, и его самое главное продолжают строить в отличии от того, что дрыщ приказал о прекращении строительства в Минске. Единственное что смущает - зарплаты там достаточно маленькие сейчас... И как устроиться на работу беларусу? Зато народ несравненно более открытый и отзывчивый, хамства в разы меньше чем в Минске. Культура киевлян на 180 градусов отличается от минчан. Это грустно....

Ответить
-1 +
lirie, 1:01, 13.11

Устроиться можно, но неофициально, а так не играет роли. Трудно нерезиденту только в одном - счет в банке открыть, но тоже возможно. Зарплаты сейчас маленькие, но зависит от востребованности профессии, как говорится. В стране кризис, война, все понятно. Насчет культуры - не могу сравнивать, много появилось "беженцев" из Донецка, недостаточно окультуренных, но с деньгами. Так что общий уровень культуры в Киеве несколько снизился(((

Ответить
+8 +
К чему бы это?, 15:18, 7.11

Не могу понять лозунг ЗА процветающую Белорусь!!!

Ответить
+43 +
Алена, 15:47, 7.11

Это не лозунг, этот тост :)

Ответить
+7 +
весь покрытый плесенью, 19:20, 7.11

Процветание - это когда махровая плесень даёт разноцветные споры.

Ответить
+20 +
цой, 15:26, 7.11

Да,ныть не нужно,нужно делать,собираться группами из групп в толпы и отстаивать свои права,или крутись в режиме.

Ответить
-101 +
серы, 15:33, 7.11

[Комментарий удален]

Ответить
+56 +
Белы, 16:37, 7.11

не мент, говоришь? ну да, по стилю выражаться скорее гэбнюк. то же хамство и дебильность, но с налётом "логичности"

Ответить
+72 +
крываваму обличителю- ответ, 17:05, 7.11

Про детскую кровь на Донбассе-вопрос к путлеровской своре и бандитам лэнээрам и дэнээрам.Не было расейских бандитов-не было крови.Все началось с проплаченного митинга и красных ануч.А сейчас,вопрос.Почему,сука,граждане Западной Украины спокойно ходят по городу,пьют кофе на улицах?Подсказка-потому,что если бы кому вздумалось помахать там на площади красной или другой анучей,его бы прикопали на месте.И европейские ценности тут абсолютно не при чем.Еще вопросы есть?

Ответить
+1 +
ы, 1:03, 8.11

Иди поспи, снизь концентрацию алкоголя в крови. Никто тебе ничего доказывать не собирается.

Ответить
-18 +
Рыгор, 15:40, 7.11

[Комментарий удален]

Ответить
-73 +
Гоша, 15:48, 7.11

А я не тунеядец. Я примерный гражданин и патриот своей страны. Мне 44 года. Один год по глупости был женат, но 20 лет назад развёлся, детей, слава Богу, нет и не хочу! Имею диплом инженера-строителя, но на стройке поработал мастером только 2 месяца. Ну её в баню! Каюсь, учился бесплатно, но не отработал, подался в таксисты... Сейчас работаю шофёром на огромном славном заводе в Минске, продукция которого ржавеет на многочисленных стоянках))). Завожу в заводские столовые продукты на фургоне.
Это клёвая работёнка! Уже 7 лет не покупаю топливо и масло для своего авто. Это смешно, но летом, однажды заехав на своей машине на АЗС (не рассчитал с топливом), поначалу даже не сориентировался, куда идти платить и что нажимать на бензоколонке)), так как рабочий свой МАЗик заправляю на заводе, на городские АЗС не заезжаю. Хлеб, молоко, сахар, яйца... сами понимаете, тоже с работы...Живу один с папой и мамой в 4- комнатной квартирке, мне много не надо. Но вот казну государственную я почти не пополняю. Так как совершенно не пью, не курю, нахожу себе дешёвых любовниц, на рекламу не падкий, шопинг, модная одежда, футбол-какей, новые сверкающие авто и всякие мобильники совершенно не интересуют . Люблю играть на баяне (закончил муз.школу в детстве), в преф- покер, на деньги (пока везёт!), летом - каждый день волейбол на Комсомольском озере, зимой - каток возле Дворца спорта, ну и любовницы. Вот так и живу на благо РБ!

Ответить
+21 +
Алесь З., 18:15, 7.11

Вы Гоша -эгоист.

Ответить
+6 +
Вася, 8:25, 8.11

почему эгоист, он - вор.

Ответить
+42 +
ххххххххххххххххххххх, 19:51, 7.11

Гоша, родители имеют свойство болеть, особенно пожилые. Очень скоро твой инфантилизм выветрится, причем гораздо быстрее, чем ты думаешь.
Надо сказать, что твоя жизнь, интересы, пристрастия списаны с одного всем известного человека в РБ. Есть только одно различие, ты сидишь на шее у родителей, а он у всей страны.

Ответить
+36 +
вольный , 20:18, 7.11

Гоша, 15:48, 7.11
детей, слава Богу, нет и не хочу!
______________________________
Дальше я даже не стал читать.

Ответить
+13 +
nik_K, 20:20, 7.11

Molodec! Ty - to samoe buduschee strany o kotorom mechtaet 95% belarusov!

Chto budesh' delat' esli vorovat' stanet nechego?

Ответить
+29 +
Вы паразит , 21:01, 7.11

Гоша, 15:48, 7.11

Таких и называют - "чарка-шкварка"

Ответить
+2 +
ы, 1:07, 8.11

Рады за тебя безмерно.

Ответить
+49 +
Когда эта падла уже сдохнет ? , 16:02, 7.11

Когда эта падла уже сдохнет ?
Сколько еще терпеть народу ?

Ответить
+32 +
нет сил, 17:24, 7.11

Лукадрыщ строит себе больницу за 500 000 000 $ Надеется дотянуть до 100 лет, как минимум.

Ответить
+31 +
гулена, 16:13, 7.11

Граждане-перестаем переживать по поводу и без и просто-напросто в новом году на работу не выходим! Именем чего угодно:революции,конституции,кастрации или прострации.кому что по душе.просто не работайте и все.а пока новый год не наступил-запасайтесь всем необходимым.но знайте-отсидеться вам не дадут-придется отмахиваться.сделайте себе приятное-устройте вашим сруководителям достойный пи3дец!

Ответить
+29 +
ne filosof, 16:46, 7.11

Гоша- но ведь так жить очень скучно!!!!Так живут в старших классах школы.

Ответить
+18 +
Питер, 16:46, 7.11

А я в России в Питере работаю, и тоже хер буду платить!!!!

Ответить
-31 +
баба Маня, 17:18, 7.11

Мне грустно от ваших комменторов.Точнее-- тошно.

Ответить
+25 +
вася, 20:39, 7.11

так не читай и забуть этот сайт. наслаждайся зомби ящиком пламенными речами плешивого

Ответить
+71 +
неплательщик, 17:38, 7.11

В 1998 году открыл свою фирму.До 2001года,честно платил все отчисления и налоги.Поначалу даже приходилось одалживать деньги,чтобы выплатить людям з/плату и заплатить налоги в бюджет.Поумнел,когда оказался на больничной койке.Чтобы не умереть,требовалось дорогостоящее лекарство,которого в больнице,естественно, не было.Когда тесть-пенсионер,по наивности , позвонил в ФСЗН(он ведь отчислял в ваш фонд огромные суммы).его спросили:"А чего вы сюда звоните?Что вы от нас хотите?Мы не благотворительная организация!" и кинули трубку.Так вот,выжил благодаря своим родным,друзьям и подчиненным,которые носились,собирая мне деньги.Когда вышел из больницы,первое,что сделал,стал платить своим работникам те суммы,которые перечислял бесполезной и ненужной организации ФСЗН,по сути дела-з/п в конвертах.Все просто.Если с з/п 5млн., не платить 200 евро,то через год они превратятся в 2500евро,через 10лет-25000евро.Отличное выходное пособие,не так ли?А если еще учесть,что мужики в РБ почти не доживают до пенсионного возраста.Кому достанутся денежки,уплачиваемые в ФСЗН?

Ответить
+2 +
Уже письма шлют, 0:16, 8.11

Немного платил в ФСЗН, потом перестал, бумагу уже прислали, причем пеня больше, чем основной долг в два раза почти. Угрожают судебной расправой... Вот несколько лет ни разу не позвонили, бумаги не присылали. К чему это? )

Ответить
+75 +
Гостья из будущего, 17:46, 7.11

Государство имеет право требовать налоги только у тех, кому оно предоставило возможность заработать. Нищие, бездомные, больные, инвалиды, умственно-отсталые есть в каждой стране, но их мизер в пропорциональном отношении, жизнь их и так наказала, долг здоровых членов общества позаботиться о таких, и даже им находят прилично оплачиваемую работу - в кафе, на ферме, в саду. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы не понимать что государство богато там где богаты люди, а у нас политикой "отобрать, наказать, оштрафовать, посадить" убили весь зарождавшийся бизнес. Кому могли помешать фермеры? Заводы по сборке автомобилей (нормальных, а не джилей)? Вот теперь и сосите лапу, и бюджетников с работягами кормите как хотите потому что если не накормите то народ быстро возьмется за вилы. Я уехала сразу после вуза без каких-либо видимых причин, просто потому что мир хотелось посмотреть. Посмотрела - и обратно не захотелось в страну где хамство и пренебрежение к людям норма, чтобы решить элементарный вопрос типа прописки в квартиру отчима по его желанию надо ходить с челобитными и выслушивать совершенно немыслимые причины почему это нельзя сделать, с красным дипломом радоваться работе за 200$ на которую меня принимали как великое отдолжение делали потому что "вот выйдешь замуж, родишь и уйдешь в декрет" (ага, подачки просить с ребенком в переходе - так и то блат нужен...), пахать по 12 часов и на вопросы о повышении зарплаты слышать не заслужила, обрастать комплексами по этому поводу (зато на заявление об уходе - ну как так, в кои-то веки хорошего работника нашли...), ударно участвовать в суботниках каждый месяц чтобы построить так всем нужную библиотеку... За 9 лет заграницей я отучилась в апирантуре с приличной стипендией, поменяла несколько работ потратив максимум пару дней на поиск каждой, получила приличное количество всяких налоговых поблажек как "редкий иностранный специалист", приобрела жилье, о мелочах типа машины и путешествий куда душа пожелает вообще промолчу. И самое интересное им я ничего не должна кроме уплаты налогов пропорциональных доходам, а родному государству мой труд сто лет не был нужен.

Ответить
+54 +
раб, 18:23, 7.11

В Белоруси на переферии работы вообще нет, а если и найдешь,то за такие копейки,что на еду не хватает. А перферия в Белоруси это все города кроме Минска. Предприятия все стоят,везде оптимизируют кадры( это когда на одного человека столько навешивают работы что он просто физически не успевает ее сделать) из за этой тупости и разваливаются все предприятия. В руководстве безграмотные люди,которым плевать на рабочих и предприятия, у них одна цель наворовать. А вы говорите тунеядцы.

Ответить
+29 +
Ну, и кто из нас подлец?, 19:34, 7.11

Очень хочу работать, но не имею возможности. Необходим уход за лежачим пожилым человеком, который заболел и перестал передвигаться. Врачи поинтересовались возрастом и поставили диагноз СТАРОСТЬ. Класть в больницу отказываются, лечить тоже не хотят. Несмотря на то, что медицина у нас бесплатная, приходится бегать по платным консультациям, покупать лекарства и за все платить, искать кто бы чем помог, чтобы хоть как-то поднять человека на ноги.
Ну, и кто из нас подлец? Я, кто крутится за свои деньги в поисках врачей и лекарств, чтобы вылечить человека или государство, которое врет на каждом шагу, козыряя бесплатной медициной, оскорбляет тунеядцем и требует еще не понятно чего?
Ау, государство, бесплатная медицина, за которую столько лет платили налоги, ты где? Вылечите человека, чтобы он смог ходить своими ногами.
Очень хочется работать и дальше платить налоги, чтобы когда понадобится медпомощь опять лечиться за свои деньги. Интересно, так на что же тратятся налоговые отчисления трудящихся?

Ответить
+17 +
76, 19:40, 7.11

Понравилась метафора про кладбище - очень выразительно. "Самое стабильное место - кладбище" (с)

Ответить
+39 +
вася, 20:34, 7.11

Ох как бы хотелось чтоб плешивого ожидала та же участь, то что произошло в румынии с чаушеску

Ответить
+11 +
Маша, 21:47, 7.11

Чиновники распоясались. От привычного хамства они решили перейти к узаконенному оскорблению белорусского народа.

Ответить
+10 +
парень, 22:00, 7.11

Главный "товарищ" похоже совсем мозг потерял. Будут введены тунеядцы. Я лично пойду на Майдан....Достал....

Ответить
+6 +
унр, 22:17, 7.11

да работать уже некому, вот и обозвал 400 тыщ тунеядцами, чтобы за гроши можно было заставить пахать

Ответить
+10 +
Николай, 23:02, 7.11

А чего вы жалуетесь? Как голосовали, так и живите. 20 лет назад надо было думать.
Если тогда не было чем, то и сейчас не вырастет.

Ответить
+10 +
саныч, 23:14, 7.11

С одной стороны, скольким таким " тунеядцам" вначале выдали квартиры в РБ на льготных условиях?????
Жены стояли на очередь на льготное жилье, а мужья работали в РФ. Причем этих мужей даже в приказном порядке брали в качестве поручителей. А на каком основании давали льготные кредиты???? А сейчас эти люди считаются тунеядцами. А не глава ли государства выдал им халявные кредит?
А с другой, почему эти " тунеядцы" не могут в своей стране зарабатывать не столько, как получают различные турки, китайцы и т.д. и т.п. (различные командировочные и т.д. и т.п.). Они тогда не ехали бы десятками тысяч на заработки в РФ. Работали бы у себя дома ( хотя и в соседних городах) и платили бы исправно налоги своему государству.

Ответить
-2 +
Саша, 1:02, 8.11

много народу сейчас живут у нас в рб, война прогнала из родных мест. Не знаю что вы там нашли у этой украине, но люди реально не хотят туда опять возвращаться, даже после того как всё устаканится.

Ответить
+2 +
Деаабрист, 1:45, 8.11

Отличная статья Вадим! Спасибо!

Ответить
+2 +
микола, 7:59, 8.11

поднимут налоги ИП- увеличится безработица еще на несколько процентов!

Ответить
0 +
андрусь, 8:18, 9.11

Больше всего мне непонятно, на что направится вся "тунеядская мощь".) Если тунеядец вменяемый и адекватный, то он логичней всего забъёт болта на работу за которую ему не платят , которая ему не интересна, которой заставляют его заниматься. Ну а вот если заставлять неадекватного и невменяемого, которых возможно половина из 400 тысяч, он же "и стекло разобьёт и руки порежет". Логичный вывод, что никто просто не сможет справится с такой работой, а работа не сможет справится с туниядцем. Ведь туниядец исключительно мотивирован своим тунеядством, а тунеядец профессионал в двойне. На выхлопе мы получаем "работающих" бездельников, которым надо ещё и платить. ТО ЕСТЬ, это как благотворительная акция, как будто зло пытается бороться само с собой. Почему-то на ум приходит маразмирующий организм который изо всех сил пытается сделать что-то полезное и просит что-бы ему за всё это заплатили нормальную зарплату.

Ответить
+2 +
Жека, 22:10, 9.11

Выйду 5 января в центр Минска а на улице ни одной машины, ни одного тунеядца, все на работе. Бл..ть и прикурить прикурить не у кого.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован