23 декабря 2024, понедельник, 23:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Страшно…

100

На фоне событий в Киеве очень тревожным выглядит решение принять у нас, в Беларуси, закон о военном положении в новой редакции.

Комментарии 100
+472 +
они побеждают, 18:43, 21.02

Украинцы остановили БТРы, водомёты, снайперские отряды, вооруженный омон, пережили страшные морозы, понесли огромные потери и победили. Беларусы тоже смогут. Только вооружайтесь, готовьтесь, цветочками и песнями ничего не обойдётся. Учитесь стрелять, изучайте тактику войны в городских условиях и будьте готовы отдать жизнь за Беларусь.

Ответить
+115 +
б-с, 20:32, 21.02

На Украине погибло около 80 человек. На Беларуси Л. может отправить на тот свет тысячи, десятки тысяч человек. Он не остановится ни перед чем.

Ответить
+26 +
T, 23:38, 21.02

Не волнуйтесь!
Про хорошей и умной (как в Украине) продуманности МОЖНО УСАТОГО ГЭТЬ И ЛЮДЕЙ МНОГО НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ.

Ответить
+1 +
Таня, 7:32, 22.02

Волнуюсь,Вы уже продумываете или начнете продумывать завтра?Правда завтра воскресенье.Но в понедельник точно,сядете и как начнете продумывать!

Ответить
+5 +
Зри в корень, 1:14, 22.02

Зри в корень - суть проблем в Украине - полпутинская рашка! Сам янук и недели бы не продержался, это не наш шнобель...

Ответить
+76 +
ыва, 20:42, 21.02

для нас важно что бы силовики там получили мах сроки, тогда многие у нас задумаются в такой же ситуации

Ответить
-4 +
а вам, 1:15, 22.02

идет голубой цвет

Ответить
+12 +
Слесарь, 9:32, 22.02

глядя на Украину кремль и его выкормыш очень испугались. РБ ужесточат цензуру СМИ и инета. Ментов в РБ и так больше, чем на Украине.
+ народ не такой вспыльчивый и у каждого 2го родственник мент или пенсионер мвд.
Каждый второй думает что в Киеве «беспредельничают бендеровцы». И это молодые рабочие так думают.
МАЗ начнёт выпускать больше автозаков и водомётов. Докупят больше экипировки, патронов, гранат. Усилят зомбёж срочников и курсантов. В омоне/"спецназе" усилят тренировки (прошедшие майдан будут инструкторами).
Перед выборами.
Всех ранее отличившихся первентивно посадят. Выходить на гуляния запретят. Мобилы, связь, въезды в Минск, вокзалы, площади, электричество и пр. будут блокировать при первых признаках кипиша. Т.е. ни связи ни информации не будет - город сразу блокируют по квадратам.
Войска РФ введут заранее под видом отработки противодействия контртеррористически угроз и пр. учений.
Народ зашугают заранее угрозой терракта (или сделают пару).
По телеку как и раньше выступит главный гэбист и скажет, что выход на улицы = терроризм и= 25 лет или растрел.
Приподы и коменданты общаг будут не пущать студентов. Училок с учениками выведут на демонстрации.
Добавьте к этому что Минск не соберёт сотни тысяч как Киев, что в РБ не продают броники, дым. шашки, фальфееры, термитные карандаши для резки, и даже "оружие" под патрон Флобера (а в Украине без разрешения хоть 100 стволов).
Всё это сильно затруднит позиционные бои типа киевских. Да и к лучшему. Объясню.

В борьбе любого народа против поработителей позиционные бои - самая малоэффективная тактика.
Наивысший КПД у индивидуального полит. террора, потом идёт видеопризнания ближайших пособников диктатора и агитация командования силовиков, после перерезание транспортных линий (ЛЭП, трубопроводы, ЖД, авто),
после акции, направленые на запятнавшие себя спецподразделения (только запятнавших!),
после тактика комаринных укусов мелких групп (на военсклады, банки, патрули, посты, колонны, места дислокации).
Т.е. активность важнее пассивности. Бить куда /когда выгодно тебе, а не ждать очередной атаки жгя покрышки, и давая себя безнаказанно растреливать как в тире снайперам.

Это всё равно что в 42 одни деревни сидели и ждали когда их придут и сожгут (даже не сопротивлялись и не жгли вокруг себя покрышки), а другие брали оружие и искали самые слабые точки врага.
Вот говорят, на майдане меньшинство Украины, даже меньшинство Киева, а значит они не имеют права не подчиняться, сопротивляться власти, что не так всё плохо чтоб бить беркут бутылками…
Так фашистам в 1941 тоже сопротивлялось не большинство, а 60 000 из 6 000 0000, т.е. 1/100, 1%!!!!!
Какое они имели право?!!!!!! Эта жалкая кучка!!

Ответить
+219 +
все на выборы, 18:44, 21.02

стоп фашизму в стране.

Ответить
+35 +
Михаил, 23:22, 21.02

Светлана Калинкина:страшно...---------------------------------------------------------------------Нет,Светлана,уже не страшно.

Ответить
+253 +
ЛЕОН, 18:47, 21.02

Видать Мерзавец готовится к 1915 году - к ПРЕЗИДЕНТСКИМ ВЫБОРАМ .

Ответить
+45 +
НАЦДЭМ, 19:19, 21.02

Не страшно. Сегодня Украина - завтра Беларусь.

Ответить
+54 +
Энни, 19:36, 21.02

ВСЯ история учит, что не поможет ничто, если народ ПРОТИВ!

Ответить
0 +
Vasya, 23:50, 21.02

Китай Тяньаньмэнь?

Ответить
+2 +
Gorbik, 1:39, 22.02

Ну что ж, безвыходных положений не бывает. В дело пойдут беспилотники и
другие неопознанные объекты

Ответить
+246 +
Хватит боятся, 18:48, 21.02

Чем сильнее усатый зажмет, тем слиьнее рванет!

Ответить
+95 +
Я не я, 21:52, 21.02

А он мало зажал? Думаю, белорусы будут последнюю корку хлеба доедать, запивая водой холодной (бо гарачая ж дорага), через неделю после зарплаты и так же комментировать, что жить еще можно, на воде можно жить и не плохо, и даже полезно, и не нужно тыщи тратить на похудения, фитнесы, липосакции... А вот если и воду отключат - тогда рванёт! Не рванёт уже, поздно, похоже. Смотрите на украинцев и завидуйте смиренно. А тем кому на завод в первую смену, спать пораньше ложитесь, чтоб с утра бодренькими побольше продукции произвести, она все равно никому не нужна...

Ответить
+2 +
Роликк, 3:40, 22.02

+10000!!!

Ответить
+47 +
aLex, 18:49, 21.02

Так я слышал скоро всех на детекторе будут проверять на лояльность. Как пальчики у вех откатали. И, кто не лоялен или не доволен чем то не важно чем просто ценами того на перевоспитание в "дружественную и так незаслуженно забытую Сибирь. А на их место Китайцы уже вышли из Поднебесной.

Ответить
+81 +
Liolik, 18:51, 21.02

Они уже готовятся, а Я?!

Ответить
+46 +
дяДуля з балотнай вёсачкі Менск, 18:51, 21.02

МінскіЯ Хронікі. Патрэбная Размова.

Краіна, гэта – людзі ?
Ці, зямлЯ…
Твая, зямлЯк, напрЫклад, і мая ?
Ці, ТУТ падвОрак чЫйсьці ТАК і будзе…
Таго, хто мніць сябе наўрОдзі КаралЯ ?

Краіна – Беларусь ?
Ці, асабіста – шурыка Сядзіба ?
Тады – халопы тута людзі,
што ня дзіва…
Таму – усё ягоным будзе,
халопы што з палЁў яго збяруць…

Ой, людзі, людзі...
Дзе ж Вы, як Народ ?
Чаму Вас тут – ні бачыць, і ні чуць ?
То, мо і ўпрАўду Вы халОпы тУткі…
Вы ж заглянІце, з жАхам, напярОд…
Ды вас жа вашы ж дзеці праклянуць…
А пОтым ўнУкі…

Краіна Беларусь –
яна жа Ваша, людзі !
І Ваша – Беларуская зямлЯ !
Чаму ж Вы дазвалЯеце
стварАць ПагУббле
Краіне Нашай,
таму, хто мніць сябе павышай караля…
*+*
Уначы 19 ліпеня 2013г.

**(Краіна – Страна; напрыклад – например; падворак - двор у личного дома; наўрОдзі – наподобие; асабіста – лично; сядзіба - усадьба; тута – здесь; ня дзіва – не удивительно; збяруць – соберут; ні бачыць, і ні чуць –не відать,не слыхать;
з жАхам – с ужасом; ПагУббле – Уничтожение.)

© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113071902928

Ответить
+284 +
Алёна, 18:52, 21.02

Нет, не страшно. Пусть режим боится. Никакое военное положение его не спасет, как не спасло в Польше в 80-х. История свой ход иногда замедляет, иногда ускоряет, иногда несется стремительно, но всегда вперед. Все мы видим, в каком направлении развиваются события.

Ответить
+48 +
ggg, 19:54, 21.02

И указ этот бредовый будет отменен, как и большинство указов полоумного придурка.
И если кто возьмет в руки оружие против безоружного народа - судить будут не по этим липовым указам, а по ЗАКОНУ.
Пусть придумывает пути бегства.
Вариантов у него уже не осталось.
Если он решит продлить свою власть - здесь будет война, похлеще украинской.
И в этой войне и жизнь положить не страшно.

Ответить
+95 +
X - versii, 18:53, 21.02

Уроки Майдана для диктатора

Ответить
+95 +
ADSD, 18:58, 21.02

Ну закон хороший в принципе, но его же не будут исполнять. Опять чиновники все спустят на тормоза. Беларусская власть сидит крепко, тут 100 убитыми явно не обойдется. Законы уже не помогут, и отморозки из амона тоже. В случае чего его уберут московские хозяева, основной вывод сделанный в Москве совершенно ясен, Сашу надо срочно менять

Ответить
+21 +
Liolik, 21:15, 21.02

Не согласен, закон даст право использовать ВОЕННЫХ совместно с МВД для решения внутренних задач, тогда как они должны "привлекаться" только в случае , например, массового перехода границ или стихийных бедствий. Другой вопрос, я надеюсь что военные более благорозумны

Ответить
+9 +
соседка, 23:02, 21.02

У меня сосед работает в штабе армии, сам украинец, когда я спросила про украину, он сказал, что его ничего не волнует. Даже не вникает. Так и многие даже не интересуются, и знать не будут, как это все происходило. Поэтому вряд ли это будет для них уроком.

Ответить
+4 +
лесто, 11:46, 22.02

Он вам врет ! Никогда не поверю что человек - тем более военный не интересуется
военными действиями в Киеве и по всей Украине . Просто они настолько боятся что
их заподозрят в нелояльности к нынешней власти что держат рот на замке .
А теплое место терять не хочется и не хочется уезжать на Украину - где условия
"труда" намного хуже и опасно.
Я уверена что даже на работе они это не обсуждают - потому что нет разрешения
на это сверху и все прослушивается - не говоря уже и стукачах в самом штабе армии.
Но первое что он делает прибежав домой - это включает телевизор.

Ответить
+241 +
Справедливый, 18:59, 21.02

В связи с событиям в Великой Украине узурпаторы власти в России и в Беларусси поняли, что их ожидают судьбы полковника Кадаффи и Саддама Хуссеина, вот они и заметались,Сколько веревочке не виться, конец будет страшный "госпожа аферистка Ермошкина-Гармошкина".

Ответить
+97 +
Makhno, 18:59, 21.02

Парни, вам надо действовать очень быстро… в случае чего… не стоять и просить… а продуманно реализовать ваш план в день Х,

Ответить
+20 +
Я+R, 20:46, 21.02

Планируем и работаем на известной местности,не забываем тактику и стратегию.На день Х у всех кто в теме , должен быть готов план действий с учетом неожиданностей.

Ответить
0 +
ага, 10:52, 22.02

куй железо, пока горячо

Ответить
+98 +
Вася Пупкин, 19:01, 21.02

Страшно......А будет еще страшнее! Только вот за народом правда! ШОС! Мы победим!

Ответить
+174 +
Mason voice, 19:01, 21.02

Пусть они принимают что хотят. Экономику им не вытянуть. Ляснет она, коту под хвост все законы.

Ответить
+1 +
Vasya, 23:53, 21.02

Если только техподдержка России не поможет...

Ответить
0 +
а то, 10:54, 22.02

Россия не берет даже нашу продукцию как трактора, погрузчики, холодильники и телевизоры. Своего и китайского хватает у самих...

Ответить
+174 +
shurpa, 19:03, 21.02

В случае победы народного движения эти "законы" автоматически превращаются основание для обвинительного приговора. Принимайте - принимайте.

Ответить
+180 +
rptl, 19:03, 21.02

Все равно не поможет. Придет время...

Ответить
+34 +
Дударев К.И., 19:04, 21.02

Как Лукашенко А.Г не пиши свои бандитские законы. Отвнчать придется за убийства,похищения геноцид народа. Доказательств на решение суда хватает.

Ответить
+40 +
народ РБ, 19:05, 21.02

Что правитель в защиту своей жизни еще придумает ? Но, что на людей ему глубоко наплевать это явно. Как раздражает этот бездельник, особенно последние годы. Его работа заключается только в придумывании "законов" о личной безопасности. Хочется ему напомнить, что от смерти еще никто не ушел и его она найдет , только с сожалением ее народ не воспримет, в единственном он поработал на "отлично " , что смог посеять к себе ненависть.

Ответить
+5 +
Верю, 19:08, 21.02

Ох то правду женщина говорит. Примут, даже к бабке не ходи. Лукавый за долааары все что угодно примет, да и за жизнь свою скорее боезно, фсб полюбому с его некоторой частью охраны внеплановые беседы проводила насчет их действий в определенное время. Так что наказы старшего будет отчиканивать от и до, ну ежели малость повыкаблучивается. Так что дружи времена будут сложные.

Ответить
+17 +
Беларус, 19:16, 21.02

Страшно.Только АГЛ, видимо, подразумевает и ввод военного положения перед каждыми выборами.Если нет,то скоро придумает.

Ответить
+19 +
Прохожий, 19:17, 21.02

Получается, что военные, перешедшие на сторону народа в случае крайней необходимости тоже могут применять оружие? Или в таком случае они не будут считаться военными? Вот за что не люблю этот режим, что правила игры меняются всегда по ходу. А это значит что чувствуют что проигрывают и начинают выдумывать всякую чушь.

Ответить
+12 +
дед талаш, 19:25, 21.02

Время пришло и настало))) а вот народ..... готов ли..))???
свобода требует жертв ...за свободу нужно платить жизнью!!
потому она стоит дорога и ей дорожат!!!и "неразбрасываються"
принимают активную гражданскую позицию.....и живут и контролируют политику и политиков -(верти..калов")..и меняют
своевременно и контролируют их работу...

Ответить
+22 +
орел, 19:26, 21.02

лукавый перестраховываеться чтобы законоизбраного народом 99.9% не свергли пятая колона тоесть мы беларусы

Ответить
+18 +
the end, 19:27, 21.02

У самоизбранного очень своевременно сфинктер сжался ,только недалёкие не видят и не слышат этого. А отправить "на тот свет"по приказу "главного героя" т.называемые сотрудники отмороженных подразделений могут любого и сейчас в любое время суток.Примеры приводить надо??? Чем не военное положение??? Только теперь его узаконят. Не собирайтесь больше трёх - Вас могут просто так пристрелить в целях безопасности... пардон-профилактики.

Ответить
+8 +
любопытствую, 23:07, 21.02

А если семья больше трех? Мы ж не на саночках кататься будем, что запрещено

Ответить
+53 +
Лариса Ник., 19:27, 21.02

И чего ж Вы, милая Светлана раньше времени забоялись очередного закона от лукАвца? Их уже столько писано-переписано! А многие ли из них нарушаются народом? То же самое будет и с этим законом. Или Вы предполагаете, что беларусы повторят подвиг украинцев? Есть закон-нет закона, какая разница, если в беларусах нет сплочённости, отчаянной смелости, объединяющей национальной идеи и небезразличия к своей Родине?
На берегу болота можно ещё и 20, и120 лет ленивенько и спокойненько, никуда не торопясь и ни к чему не стремясь, ждать, пока мимо проплывёт жирный труп луки на золотом унитазе.
Единственное, что даст этот закончик, так это ускорение оттока всего здравомыслящего и активного из Беларуси.
А оставшиеся не могут видеть, что лука- слабоумный.
Так и целые цивилизаци исчезали с лица Земли, что уж говорить о Беларуси- капля в море.
20 лет только наблюдаем, как эти уроды наглеют, так что, обижаться не на кого, кроме самих себя. Везут на том, кто везёт.

Ответить
+6 +
и мы , и, 0:45, 22.02

СВЕТЛАНА знаем ,кому страшно. Не спит , ждёт)

Ответить
+21 +
жах, 19:30, 21.02

Значыць калі ўкраінцы змагаліся за сваю свабоду майданам, які быў спачатку мірным пратэстам. А потым прывёў да людскіх страт. Жудасны шлях прыйшлося прайсці да падпісання саглашення. А ў нас хочуць зрабіць яшчэ жудасней. Нездаволенныя на плошчу не выйдуць, яе не будзе, будзе так: нездаволен уладай - маўчы і сядзі там, дзе сядзіш, або адразу вайна. Улада ня хоча вырашать пытанне мірным шляхам. Калі мы ўжо падымемся з каленяў. Украінцы змаглі і мы зможам. Прачынайся Беларусь!

Ответить
+23 +
Тётя, 19:32, 21.02

У Ж А С!!! И всё тихенько принимается, чтобы никто не знал!!! Значит, если рванет и люди наконец то восстанут, то лука запретит Интернет, чтобы не мобилизировались?? Ужас!! Кошмар!!

Ответить
+15 +
?, 23:47, 21.02

А как,ты тётя, думаешь, легко удерживать пожизненную власть? В случае чего и интернет отключит и мобильники. И военные будут стрелять. И не только наши. Не зря в ОБКД вступил. Янукович дал маху с таможенным союзом, потому и не получил военную помощь со стороны России и других членов ОБКД. Наш президент предусмотрительный, всё полстраивает под себя, под пожизненное правление.

Ответить
0 +
vs, 17:12, 22.02

Эта сволочь не наш президент

Ответить
+40 +
njn, 19:32, 21.02

Обещал рай а довел до военного положения.Тварь. И с каждым днем все хуже.

Ответить
+21 +
Я, 19:36, 21.02

Извините, но это полный капец, господа......

Ответить
+23 +
сил, 19:43, 21.02

Эти уроды думают,что засели в своих креслах навсегда.Не,ребята,придёт время (уже скоро) - будете разбегаться кто куда,только пятки блестеть будут.Потом суд...Найдём,потратим много денег,но из-под земли вас достанем,не сомневайтесь.
И ещё.Мне много лет.Я достаточно мудр.Уверен,что в нашей стране есть несколько офицеров в высшем и среднем командном звене,которые в случае чрезвычайного положения (беспредела власти) не допустят кровопролития,защитят народ и арестуют самозванца-узурпатора вместе с его кодлой.

Ответить
+23 +
Иван, 19:43, 21.02

Придёт наше время.. Луке мы его деяния не простим. Не отмажется.

Ответить
+12 +
александр, 19:43, 21.02

А как же Пеночет? Ну где учился этот историк.Правду жизни и бытия ни какими страшилками не объедешь.Все эти потуги из-за страха гнилой совсем на поверку................

Ответить
+8 +
сил, 19:44, 21.02

Эти уроды думают,что засели в своих креслах навсегда.Не,ребята,придёт время (уже скоро) - будете разбегаться кто куда,только пятки блестеть будут.Потом суд...Найдём,потратим много денег,но из-под земли вас достанем,не сомневайтесь.
И ещё.Мне много лет.Я достаточно мудр.Уверен,что в нашей стране есть несколько офицеров в высшем и среднем командном звене,которые в случае чрезвычайного положения (беспредела власти) не допустят кровопролития,защитят народ и арестуют самозванца-узурпатора вместе с его кодлой.

Ответить
+12 +
den, 19:44, 21.02

Не понятно,для кого принимаются все эти фарс-законы? В демократических странах и на международном уровне главенствует Декларация Прав Человека и к ней проводятся аппеляции... А наши вертухаи и без закона неплохо проводят репрессии!! Видимо у Лу весеннее обострение началось.. Хотя,конечно,может какой-нибудь очередной Шагал опять сможет сделать хорошую мину при плохой игре...

Ответить
+19 +
старушка, 19:44, 21.02

В перую очередь. хочу искренне поблагодарить за исчерпывающие новости и труд Светлану Калинкину !!! Спасибо Вам!!! Вот гад, как зажимает нас, белорусов. Боиться, знает, что руки в крови и если восстанет народ, пощады не будет! "Беркут" как был вооружён , но народ добивается своего, и наш народ , я уверенна, поднимется Сколько же можно терпеть этого урода!!! Мне понравились слова , Евгения Евтушенко : -"Государство, будь человеком! "... ..."Но задумайся , государство= а ты разве ни в чём не грешно? "


Ответить
+41 +
дед, 19:49, 21.02

Светлана, дорогая! Этому режиму нет препятствий даже при самых демократичных законах. Потому-что они считают СЕБЯ законом. Сталинская конституция могла служить образцом демократии, но это никак не помешало закопать и посадить ТОМУ пахану миллионы "врагов народа". История повторяется, память у людей короткая. Масштабы, правда, пропорционально помельче. А простые (и не совсем простые) люди не хотят борьбы, хотят приспособиться к окружающей действительности и как-то жить. И нынешняя инертность людей, по моему глубокому убеждению - результат тех далёких 20-40-х, когда тупо вырубалась самая сердцевина, элита нации. Другая (не моя) аналогия: шла тотальная вырубка строевого леса. Остался "хмызняк"-кустарник. Как ни прискорбно, мы - дети, внуки и уже правнуки того уцелевшего кустарника с психологией "не высовываться". Чудом уцелевшие мощные дубы добивают уже сейчас дровосеки нового пахана. И майдан - ночной кошмар последних паханов, они озадачивают своих карманных законодателей, надеются этим защититься. Черт им в помощь...

Ответить
+5 +
все наблюдаю и наблюдаю, 23:25, 21.02

А эти законодатели не могут воспрепятствовать принятию этого закона как НЕЗАКОННОГО? И присутствие при корыте в течении 20 лет тоже, кстати. Хотя они видно так боятся своего владыку, говорили тот столы ломает каждый раз. Но это не спасает. Депутат украины рассказывала, что 19-ого заседание началось с такого мата, который она отродясь не слышала, ну и что. Все равно присутствие янука у власти -вопрос времени. Тикать надо ночью. Ребятки там не тихие. Наш последний? Он говорил молодого поставит, видно брсм-ца. Только, чтоб майдана не было. Время покажет.

Ответить
+14 +
zmicer, 20:01, 21.02

А што, у нас ёсць законы? Не смяшыце мае тэпцікі :))))))

Ответить
+14 +
litavin, 20:08, 21.02

Я не вижу цивилизованного выхода из ситуации в условиях поддержки нашего урода со стороны России. В Киеве при всей нерешительности Беркута и при хорошей подготовке боевиков - и то какие жертвы. А наше зверьё не остановится ни перед чем. Может я ошибаюсь?

Ответить
+8 +
Митяй, 0:42, 22.02

Ошибаетесь... Тот ОМОН что был в 19-го это всё что смог плешивый собрать, достоверно знаю, что с многих областных центров и с Минска ВВ не поехали на площадь даже за большие гонорары. Поэтому сипатый так и бесится до сих пор и трясёт командный состав. Чует падла номенклатурный переворот, его окружение уже давно на его зуб точит, да повода нет, многие в правительстве весьма умные и образованные люди, просто действует принцип "ЧТО Я ОДИН СДЕЛАЮ" когда в правительстве почувствуют внутреннюю поддержку и поддержку народа, тогда и объявятся герои.

P.S: Знаком со многими военными, причём в основном майоры - полковники, ни один лукавого не поддерживает и стрелять в свой народ не будет. Когда власть издаёт законы, которые выполнять никто не собирается и не выполняет, то власть перестаёт быть властью!

Ответить
+14 +
Игорь, 20:18, 21.02

Согласен, чем больше драконовских тн "законов" эти шавки примут тем быстрее будут улепетывать, вот только куда? Экс министру мвд украины пока удалось сбежать в Беларусь как бакиеву и компании, только вот куда эти драпать будут? везде народы поднимаются против узурпаторов и диктаторов, кого то из них ждет судьба кадафи и чаушеску, когото камера пожизненная, а кто то более дальновидный смог уйти спокойно и дожить на пенсии до почетных похорон, я верю, что этот режим уже в агонии и отсюда все эти подергивания и нервные тики!!!
Слава Украине и Жыве Беларусь!

Ответить
+15 +
пенсионер, 20:19, 21.02

При таких драконовских законах могут остаться одни силовые структуры и пенсионеры. А кто кого будет кормить?.

Ответить
+21 +
Досыць Васька, 20:22, 21.02

Страшно... не нам, а ему. Наш лозунг: " Ты - следующий". Даже не "Бойкот", а просто " Ты - следующий".

Ответить
+13 +
ааа, 20:31, 21.02

Беларусь - страна где нет свободы, даже здесь на хартии, я боюсь что нибудь не то ляпнуть. И все таки очень хочеться сказать-Саша УХОДИ ты нам не нужен

Ответить
+9 +
Mihas, 20:37, 21.02

Уся розніца ў тым, што Украінцы аб'ядналіся і выйшлі разам змагацца, гінуць, і перамагаць... І яны дамагліся перамогі. Мы, беларусы натта паслухмяныя, мяккія. Варта наршыце нам зразумець, што дзейнічаць у межах "прававога поля" незаконнай улады сабе даражэй у будучым.На запужванні трэба адказваць сілай, а не саплямі. Моцны ўплыў Масквы... праз ТБ, кіно, мову.... і мы баімся, бачачы ў Маскве нейкі "цэнтр сілы". Расея гэта калос на гліняных нагах, апошнія падзеі ва Ўкраіне гэта паказалі: калі народ бярэцца за справу і яднаецца, капец Маскве, "Бандэаўцы" "баявікі", "нацысцкая сімволіка", - гэтым Масква пасадзіла сябе ў глыбокую лужыну, над якой усе смяюцца.

Ответить
+13 +
Женя, 20:39, 21.02

Угу, на Украине тоже 16.01.2014 депутаты приняли ряд законов, серьезно закручивающих гайки, и что? Через 3 дня те же депутаты спешно все отменили, т. к. не на шутку обос*ались от перспективы быть разорванными народом.

Ответить
+33 +
Эдуард, 20:42, 21.02

На фоне событий в Киеве очень тревожным выглядит решение принять у нас, в Беларуси, закон о военном положении в новой редакции....
___________________________________________________________________
А Вы не заметили как Белоруссия превращается в гетто? Разве это первый закон , принимаемый для удержания народа в узде? Закон о психиатрии, о массовых мероприятиях, терроризме, запрете бойкота выборов и т.д. Пока Вы способны только проклинать и критиковать ,Организованная Преступная Группировка действует!!!!!!!!! Через годы, когда потомки спросят :" Как ты боролся с диктатурой?" Будете рассказывать :" Писал(а), ежедневно, проклятия и критику.... Умничал(а) за клавиатурой.))) В сложившейся обстановке , только бойкотом ,в день выборов , можно бескровно(!!!!!) скинуть диктатора. Именно, день выборов выдает президентские полномочия. И в наших силах это сорвать. Мартовские выборы должны стать тренировкой перед президентскими. Давайте,наконец , думать и действовать.

Ответить
+3 +
Fighter, 8:33, 22.02

И начать агитацию за бойкот. Каждый "клавишник" возьмет обязательство распечатать на принтере 100 листовок (кто сколько сможет) и распространить их. Распечатывать и обращаться с бумагой желательно в перчатках, а распространять желательно не в своем районе. Вот это и будет вклад в борьбу. Текст листовки может предложить кто-нибудь и грамотных журналистов, которые здесь оставляют свои посты.
Всякое изрыгание пены у компа дает мало толку. Я, по крайней мере предложил, относительно безопасный вид борьбы.

Ответить
0 +
Эдуард, 12:00, 22.02

Первым делом, нужно выработать единую форму поведения в день выборов. Идем и рвем ,пополам ,бюллетень.Или не идем вообще. Приходим перед закрытием и фотографируем ведомости.. Или иначе?.Все должны действовать согласованно!
Сарафанным радио разнести стратегию поведения в народ. На работе, в транспорте., в очереди магазина рассказать задуманное...На это нужно время. Действовать нужно заранее. Президентом становятся в день выборов. Это мероприятие нужно сорвать . Сложного нет ничего!!!! Давайте объединяться.....

Ответить
+9 +
гэта яшчэ ня золак, 20:48, 21.02

Маці родная, маці-краіна не суцішыцца гэтакі боль. Ты прымі, ты прымі свайго сына, за цябе яму ўмерці дазволь!

Ответить
+10 +
иц4, 21:00, 21.02

Лука подстраховался от Майдана в РБ.

Ответить
+12 +
пр, 21:01, 21.02

Чем круче они "заворачивают", тем круче будет ответственность.

Ответить
+14 +
просто мама, 21:05, 21.02

Он сделал свои выводы из Майдана.
Мы тоже сделали...

Ответить
+15 +
Павел, 21:48, 21.02

Как же наш царек боится за свою шкуру, а точнее за то, что однажды к ниму придут и эту самую шкуру снимут. Но страх - это хорошо, он здорово сокращает жизнь.

Ответить
+14 +
суд, 21:55, 21.02

намерение применить вооруженную силу против независимости, территориальной целостности, суверенитета и конституционного строя Республики Беларусь, дрыща на зону в Гаагу и когал с депутатами













Ответить
+6 +
не верю, 21:59, 21.02

А они думают ,что тысячи подготовленных спецназовцев пойдут защищать надоевшего ?
У некоторых ведь и мозг не весь выбили. Так что вряд ли бедный дембель будет горой за нищее будущее.

Ответить
+13 +
эдуард, 22:58, 21.02

Имея 12- 15 млрд. в зарубежных банках и неограниченную власть сложно привезти наемников , переодеть в форму и приказать стрелять в народ? Пока Вы не верите ,рабский труд ввели на деревообработке и хлопать запретили, а Вы все не верите! Очнитесь ,наконец. Бандиты у власти. От имени народа творят все что вздумается. Конституцией подтираются в открытую.

Ответить
+7 +
Alex, 22:00, 21.02

Среди военных тоже есть ЛЮДИ !И куда они направят свой БТР,вопрос! В Украине кровью добывается СВОБОДА!БЕСПРЕДЕЛЬНО УВАЖАЮ ЭТОТ НАРОД! В армии и других силовых структурах обычные люди служат! И надо к ним прийти!

Ответить
+11 +
monroe, 22:39, 21.02

А , не кажется ли вам ,что мы уже давно живем по закону о военном положении?Разве это,не так?Даже возложить цветы у посольства Украины - запрещенная акция и т.д. и т.п........

Ответить
+5 +
пшик , 22:52, 21.02

Недельная всеобщая забастовка и капец всей дутой "аканомике".

Ответить
+12 +
наталья, 23:31, 21.02

Ездила этой осенью на экскурсию. Обратил на себя внимание молодой водитель лет 30. Что-то в нем было не такое как в других водителях. Я очень много езжу, знаю о чем говорю.Чувствовалась в нем какая-то необыкновенная сила духа, воли, надежность, спокойствие, достоинство, внимательное отношение ко всем его сооружающим людям. Разговорились. Оказалось- парень "Краповый берет". Был. Когда поступил приказ стрелять по простым людям, он не смог. Пришлось уволиться. Собирался уезжать из страны. Вот я и думаю, хватил ли смелости у тех кто остался в погонах, поступить так же.

Ответить
+16 +
Служивый, 23:49, 21.02

Заявляю, в случае восстания, однозначно перехожу на сторону народа. Я присягал ему, а не шкловскому мудозвону.

Ответить
+3 +
фридрих сникерс, 11:10, 22.02

Оружие не забудь прихватить, может пригодиться.

Ответить
+9 +
олег, 23:56, 21.02

Украина Вы герои нашего времени!!!Всем погибшим ЧЕСТЬ и СЛАВА!!!ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+5 +
модератеру и остальным, 0:31, 22.02

...Не тешьте себя никакими надеждами, поскольку большинство белорусского населения боятся или приспосабливается, а те отдельные граждане, которые не боятся и борятся с бандитским режимом, ни кем никогда не поддерживаются, однозначно,кроме комментариев.

Ответить
+5 +
Я, 1:21, 22.02

В Беларуси возможна ТОЛЬКО партизанская война.К сожалению.

Ответить
0 +
яя, 11:02, 22.02

...и пока остается белорусским партизанам клеить еденички на туАЛеты №1 от диАреи №1 хоккеиста №1, которому давно нужен стоп-крАн №1 как компостеру мозгов №1 и инвалиду №1 с малолетним ребенком №1, изолировщику, махляру и упаковщику граждан №1, и строителю №1 12-ти диктаторских резиденций...

Ответить
+2 +
Пенсионэрка, 2:16, 22.02

А можа так и трэба? Лиш бы не было вайны?

Ответить
+4 +
а по утру они проснулись, 3:33, 22.02

20 лет страной "управляет" шизофреник, ну или мозаичный психопат, и вам всё было весело ... и только вот щас стало страшно???
Нет, ну хорошо, что хоть сейчас стало, а то могло ещё через 20 лет только стать страшно, прогресс однако.

Ответить
+3 +
stilet, 3:58, 22.02

Уже эта бумажка не спасет.
Закон у людей в трезвом уме. Прежде всего. А не на бумаге.

Ответить
+1 +
пупс, 7:15, 22.02

Случай из жизни:Спрашивает внук лет шести у деде-фронтовика:-Дед,ты войны боишься?Дед опешил,не знает,что сказать,Сказать "не боюсь будет неправдой,вроде боюсь",сказать "боюсь"то же стрёмно,фронтовик,войну прошёл,дед решил ответить вопросом на вопрос-"А ты боишься?"Внук тут же выпалил-"Во,я ж в танке буду!"Теперь я знаю,где внук танк возьмёт.

Ответить
+6 +
Стеша8, 8:02, 22.02


Светлана, вам страшно, а мне нет. Я очень хотела чтобы вы и другие оппы выбросили из своего лексикона слово "страшно".

Беларусь переполнена стукачами КГБ времен СССР, пусть им будет страшно!

Ответить
+4 +
Стеше, 11:04, 22.02

СССР давно тысячку раз преплюнули лукадрищевы за 20 лет по репрессиям, пыткам и вопиющему нарушению прав человека...

Ответить
+4 +
век, 8:38, 22.02

Почуствовал что запахло жареным.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован