23 декабря 2024, понедельник, 20:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+428 +
9070, 18:16, 26.05

А вы сомневались? Что будите делать? Опять попробуете отвлечь протест ИП очередными "круглыми столами" и "консультациями"? А с кем будите "договариваться" на этот раз? С Прокоповичем или сразу с Царем?
"Вшивые блохи" было о вас в свое время сказано, такими вы для власти и останитесь. Не ужели вы этого не понимаете. Или здесь что-то еще, Анатолий?

Ответить
+116 +
ААА, 19:42, 26.05

Ошибка: не "Царем", а "царом"!

Ответить
+31 +
qqq, 21:12, 26.05

До кончать их обоих, и концы в воду.

Ответить
+74 +
Житель г. Минска, с рождения, 20:21, 26.05

Кавказцы говорят (Мудрые люди) : – «Есть бараны, есть пастухи».
Наша «власть» опустится до баранов ни как не может и не опустится, поэтому она в очередной раз, считая себя «пастухами» загнала «Баранов» в стойло.
Сколько это продолжаться будет в Беларуси ни кто предсказать не может.

Ответить
+83 +
Бефар., 20:43, 26.05

Письмо будут писать Лукашенку - челобидную... Он же не в курсе, разберётся и поможет людям...

Ответить
+21 +
знай-ка, 22:09, 26.05

Ну, да! Как всегда, поможет! А то ведь за его спиной творят, что хотят.................

Ответить
+4 +
radical, 5:15, 27.05

Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад

Ответить
+15 +
01, 21:53, 26.05

да какой там протест, о чем вы

Ответить
+141 +
varvar, 18:30, 26.05

Страна абсурда

Ответить
+9 +
nik_K, 19:18, 26.05

Eee... ne skaji... Logika - geleznaya!!!

Ответить
+222 +
Крошка, 18:35, 26.05

C 1 июля бессрочная забастовка с невыплатой налогов!!!!!

Ответить
+138 +
www, 19:08, 26.05

а чего ждем,давайте с июня уже начинать,или будем до последнего тянуть,до оплаты налогов осталось 4-5 дней,давайте начинать с этого месяца

Ответить
+36 +
гоша, 20:23, 26.05

к июлю сезон закончится, а там месяц или два торговли нет, поэтому и "бастовать" в эти месяцы будут))))))

Ответить
+43 +
Александра, 20:26, 26.05

Очень сомневаюсь, что ИП захотят терять июнь - месяц легальной работы

Ответить
+14 +
Edw@rd, 20:17, 26.05

А, что разве во власти думают, что кто-то после этого останется и будет платить налоги?

Ответить
+286 +
гело, 18:37, 26.05

вот и закончился ЧМ по хоккею,сейчас начнётся "жара". думаю не только ИПешников коснётся.

Ответить
+51 +
житель г. Минска, с рождения, 20:24, 26.05

Каснется всех, так как возврата желаемых ресурсов влитых в ЧМ не было, бюджет как был дыряв, так и остался в минусовом балансе.

Ответить
+184 +
Fan, 18:37, 26.05

Нельзя думать только желудком, в итоге это ударит по кошельку. Только организованные забастовки *всех* отраслей по всей стране смогут что-то изменить.

Запомните: на любой улице может быть не более четырех "хат с краю" (с) моё

Ответить
+83 +
Митя, 18:57, 26.05

После какея только беда ждёт людей.

Ответить
+67 +
Алесь З., 19:00, 26.05

Но даже если проверки и не будут тотальными,все равно предприниматели не смогут нормально работать,как можно работать и одновременно подвергать себя риску, что твой товар могут конфисковать в любой момент?

Ответить
+248 +
Ип, 19:18, 26.05

Вашумать!!!!!!!!!Я теперь на такой случай "названных гостей"буду держать на торговом месте бутыль бензина.Но конфисковать не позволю моё честно нажитое и на кровные купленный товар!Хрен им,сволочи.Рынки существуют тысячилетия,торгуют в разных странах соответственно по потребностям.А наши по Гейропе равняются?Сначала уровень жизни сравните и достаток.Людей и так с ..овном сравняли!Сил больше нет терпеть старомаразматичный бред Прокопа и остальной маразмо-пенсионный сброд сидижоп!

Ответить
+38 +
Вася, 20:59, 26.05

Даешь каждому ипэшнику по бите в качестве весомого аргумента при отстаивании своих прав !!!

Ответить
+4 +
серж, 22:12, 26.05

Да, действительно какая разница ,все равно 15 суток.

Ответить
+12 +
Golonovik, 22:33, 26.05

Хочу вам напомнить, что в момент объявления конфискации всё ваше мгновенно становится государственным. А следовательно уничтожение бывшего вашего товара расценивается как нанесение материального ущерба собчтвенности государства. То есть с вас же после штрафа следом вычтут ещё и стоимость бывшего вашего же товара. Случай такой описывался на новостных порталах несколько лет назад. Один нюанс, если от этого будет легче: это было в России.

Ответить
+9 +
голоновику, 23:59, 26.05

И штраф дадут в расчете из тех цен, что вы гнете для Беларусов на рынках ( китайский дешак продают дороже известных марок), а не из тех по которым вы покупаете в москве ширпотреб.

Ответить
+3 +
саня, 8:23, 27.05

+100 ! накручивали 200% теперь будет 300% = а заплатит за всё не ипэшник а конечный потребитель!

Ответить
+1 +
Бродяга, 7:40, 27.05

Не несите чушь! Товар вначале ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ (арестовывается) и лишь потом по решению хозсуда КОНФИСКОВЫВАЕТСЯ. До этого времени вы являетесь собственником товара (его - товар, даже могут вам на хранение оставить).

Ответить
+3 +
Минский, 8:51, 27.05

Лучше эту бутыль бензина употребите с умом.. Не к своим товарам - это называется "назло кондуктору - в трамвае кучу наложу, а штаны не сниму" - а к движимости и недвижимости тех, кто придет Вас грабить. С того, что Вы спалите что-то свое, им не жарко, не холодно.. А вот коли собственная хатка-дачка-тачка однажды огоньком займется - тут уже и думалка кое-у -кого, мот, включится. От страха.
Человек думает головой, а быдло - задницей. Посему, с человеком можно договориться и найти компромисс, а быдло нужно только драть немилосердно.

Ответить
0 +
юрист, 15:04, 30.06

минский ты прав, начнутся 90-е, или принцин Талиона( око за око, зубза зуб), отберут у меня и я отберу чё-нибудь

Ответить
+148 +
чиф, 19:20, 26.05

Так и надо памяркоуным предпринимателям. Пусть лучше лижут задницы чиновникам и продолжают помалкивать если хотят работать на территории Беларуси. Предприниматели запуганы тем, что если не будут вести себя как стадо баранов, то им просто всем перекроют кислород и запретят работать. У людей даже не возникает и мысли, что бы в борьбе за право на труд выйти на площадь и показать власти свою силу. Только не тысячу человек, а миллион. Продолжается всеобщая трусливая памяркоунасць белорусского народа. Народ боится репрессий от народной власти.

Ответить
+5 +
чик-чирик, 22:21, 26.05

Абсолютно всё так и есть! Никто никуда не рыпнется! Народ запуган. Теперь будут согласны на всё, что прикажет власть. Лишь по углам поворчат. После жертв в Украине никто не хочет крови.

Ответить
+134 +
хата, которая не с краю, 19:25, 26.05

Людей, которые много лет пытались что-то изменить в этой стране предприниматели не понимали. "Работать надо, а не протестовать с лозунгами", - говорили они. Вчера забрали нас (или у нас), сегодня пришли за ними. Разделила нас власть и крутит теперь нами, как собака хвостом. Если не станем единым кулаком, раздавит нас она окончательно и бесповоротно.

Ответить
0 +
zdf, 5:38, 27.05

хоть одну акцию предпринимателей ВЫ ВСЕ поддержали ???????????????????????
А ведь они были первыми
Кидануло их общество пораньше правительства
печаль ....

Ответить
+262 +
Владимир, 19:26, 26.05

Барыги нашли кому верить? Да и забастовка ваша барыжная не чего не даст! У вас нет солидарности! Надо сначала не заплатить деньги, а потом бастовать! А вы заплатили, и бастуете овцы! Это тоже самое, что пробить талон в автобусе но назло контролёру пойти пешком! Бараны! Мне вас не жалко! Владимир Минск.

Ответить
+57 +
Александр, 20:13, 26.05

Ха-ха ха)) Это как в анекдоте; " Я сегодня обманул таксиста- заплатил, а сам не поехал)))"

Ответить
+83 +
южная соседка, 20:20, 26.05

Я с вами согласна на 100°/. Если будут сидеть, платить и жевать.сопли, так ничего путного не выйдет. Вспомните, ведь у нас тоже все начиналось с налогового майдана, но поднимались ВСЕ. Делайте выводы, беларусы. Неужели вам тяжело посмотреть на карту южнее вашего государства и включить мозги?

Ответить
+61 +
лариса, 19:42, 26.05

Площадь спасет народ!

Ответить
+54 +
АЛЕКСЕЙ, 20:58, 26.05

Маленькая поправочка, не площадь, а брать вилы и идти в дрозды и накостылять там всем 3,14ды... Вот это дело.

Ответить
+3 +
Fan, 21:54, 26.05

И зачем сотрясать воздух тем, чего никогда не сделаешь?

Ответить
+49 +
Алексей, 19:43, 26.05

Вся эта колхозная власть построена на лжи!

Ответить
+46 +
ник, 19:47, 26.05

Ипешников, нарушения законов и прав народа никогда не интересовали -только бабки.Вот и результат!

Ответить
+62 +
rupik, 19:54, 26.05

На тотальный контроль последует не менее тотальный ответ.При этом это будет не забастовка,а невозможность продолжать работать ИП.Посмотрим что запоют местные власти в случае непоступления денег в бюджет.При этом это будет не только борьба против ИП,а борьба против насения привыкшего разнообразным товарам по доступным ценам.Прогнозирую расцвет черного рынка плюс толпы шопоголиков в направлении Смоленска и Москвы так как дешевый товар будет там..Вывод налоги не платятся валюта вывозится и огромное количество недовольных. Вопрос есть ли мозги у правителей по моему очевиден..И еще ни в России ни в Казахстане о такой проблеме что то неслышно.Видимо там есть понимание чем это может обернуться.

Ответить
+10 +
хоть в чём, 22:30, 26.05

Так а Беларусь всегда впереди! Флагман как бы. Первопроходцы! Покажем миру свою мудрость.

Ответить
+4 +
рупику, 0:08, 27.05

Хотел бы я увидеть эту колосальную забастовку из ИП!
На всю страну из этих хапуг и спикулянтов и десятка не набереться готовых все бросить и бастовать. Остальные будут спикулировать и дальше, находить лазейки разные, что бы не платить налоги и получать побольше прибыль.
Видите ли их заставили продавать сертифицированый товар и платить с этого налоги, а они бучу поднимают.
Хотят жить как в европе и при этом не платить налогов и продавать китайское борохло с огромными наценками в переходах (аля лихие 90-е)! Пора заканчивать жить в 90-х, надо жить по новому, как все цивилизованые страны.

Ответить
+24 +
МЫ ТУТ ГАСПАДАРЫ, 19:58, 26.05

Лічу для вас абавязковым трымаць у сябе на гандлёвай кропцы сродкі абароны накшталт электрашокера , звычайнага малатка ( лепш пацяжэй ), кусок металічнай трубы і , НЕ ЗДІЎЛЯЙЦЕСЯ , ВОГНЕТУШЫЦЕЛЬ , а таксама не забывайцеся , што , калі з вамі , як з быдлам ("быдла" з беларускага = "скот"), то ніхто не адмяняў прыёмаў накшталт ззаду заточкай ў нырку (калі ёсць электрашокер , то лепш ім ). Калі ў вас на рынку будзе хаця бы 5-10 чалавек з электрашокерамі - менты адкацяцца вельмі хутка , бо я ня бачыў нікога сцыклівей за ментоў. Ну а падысьці ды паліць звычайнай зялёнкай на галаву гэтай брыдоце - гэта на дэсерт дзеля задавальнення , няхай думае , як адмыцца .

Ответить
+17 +
Михалыч, 20:31, 26.05

Цалкам Вас падтрымоўваю! У мене на гэты выпадак знаходзіцца балон мантажнай пены. Калі не абаронішся - хоць запамятае вар'ят надоўга.
Не чакаў я, і нават не прадстаўляў сабе, што дажыву да таго часу, калі трэба бараніцца ад сваей улады.

Ответить
+35 +
Vic, 20:01, 26.05

Может всё таки бастовать начнут, а то за последний год (что предупреждают о документах на товар) раз 5 уже грозились. Что-то никто ещё не бастовал. Тоже не жалко ни разу. Ничего вы так не добъётесь. Каждый думает в первую очередь только о своём кошельке и как его набить здесь и прямо сейчас. Почти уверен, что кончится всё тем, что будут предприниматели как миленькие покупать то что им скажут и где им скажут. Ну... за что боролись... (т.е. НЕ боролись).

Ответить
+10 +
Михалыч, 20:45, 26.05

Я думаю Vic, 20:01, 26.05, что как раз-таки покупать будете Вы, что скажут и где скажут. Только вопрос - по какой цене? А покупать вы будете. И летние сарафанчики, и шлепанцы, и майки с шортиками. Да только выбор будет небогат - либо серенько-фиолетовые, либо такие же, но в магазине.

Ответить
0 +
Vic, 13:01, 27.05

Vic, 20:01, 26.05 А я думаю, что наконец резьбу сорвет.
И хватит наконец использовать мой ник. Тем более, что не всегда наши мнения совпадают.

Ответить
+26 +
Крошка, 20:05, 26.05

Что же вы за люди такие? Гадко и противно читать.Вы просто омерзительны со своей ненавистью к предпринимателям.Вас так душит жаба или вы на столько ущербны, что не можете простить им их предприимчивости?Господа!Зависть - добровольное признание себя дерьмом.Они хоть как-то пытаются отстаивать свои права.А что вы сделали для улучшения своей никчемной жизни?Под бутылку разведённого спирта парафините благим матом власти у себя на кухне в пол голоса?Мне стыдно жить в этой стране, зная какие негативные и завистливые люди меня окружают.(((

Ответить
-1 +
ДАЙмонд, 21:00, 26.05

Крошка, Вы маленько эмоциональны. Не в зависти то дело... Чему завидовать? Лично я считаю "шмоточников" не предпринимателями, а просто "барыгами"! Толку от них ноль, качества ноль, сервиса тоже ноль. Монобрендовые бутики продают качественный товар дешевле чем ип свой дерибас... Притом, что бутики платят налоги, зарплаты и т.д. Был бы народ более грамотный- через интернет одевался бы... В разы дешевле и качнственнее.. Ну,а пока есть лохи колхозные, то пусть будут и те, кто их разводит...

Ответить
+20 +
Крошка, 21:22, 26.05

Я не знаю на каком блошином рынке одеваетесь вы.Но я знаю точно, что у предпринимателей цена почти всегда соответствует качеству.Люди платят налоги в отличае от вас не маленькие.У шмоточников всегда разнообразный ассортимент и в основном хорошее доброжелательное отношение к покупателям, есть конечно исключения...не без этого.Но в основном "не предприниматели" брыжжут слюной от зависти, другого варианта так ненавидеть людей не сделавших им ничего плохого я не вижу.

Ответить
-12 +
ДАЙмонд, 22:42, 26.05

Крошка, ну о какой Вы ненависти пишите? Кому это нужно? Про налоги... Мне просто смешно... от уж ип платят " в отличие от меня".. Если бы ип платили такие налоги как я, то тнп бы еще пару резиденций себе построил... Если у Вас будет возможность одеваться на тех "блошиных рынках", где я могу себе позволить, то я буду за Вас просто рад... Поймите, человеку, который с нуля свом трудом создал высокорентабельное производственное предприятие, создал сотни рабочих мест- тяжело понять стенания "шмоточников" на жизнь тяжелую... Это совершенно разные вещи... Правда, бизнес фактически перенесен в совсем другую страну... Увы, но для бизнеса у нас далеко не рай...

Ответить
+9 +
к даймонд, 21:34, 26.05

А вы наверное магазинчик имеете в инете?

Ответить
+49 +
идеолог, 21:10, 26.05

Дело не в жабе. В стране больше 200 тысяч ИП. У большинства по 3 работница (официально, неофициально бывает и больше). Итого 800 тысяч человек якобы. Где они все, когда оппозиция митингует или выходит на Плошчу? 800 тысяч - могут вынести и Лу и весь ОМОН. А знаете, что мы от ИП слышим, когда предлагает бастовать вместе? "Работать надо, а не по площади шляться. Мне вообще семью кормить".
Простите, а вы в курсе что количество ИП за последние полгода ВЫРОСЛО? Если их так прижали с условиями, почему не протестуют со всеми и почему их не становится меньше?
Вобщем, если они не готовы протестовать со всеми массой, то теперь пусть вот сами отделываются.
Только знаем мы как ИП бастуют: 3 бастует, 4-ый открылся, чтобы подзаработать. "Ну а че? Конкуренты-то не работают - самый день кассу сделать". Такие вот они хозяйственные и предприимчивые - даже сами себя и друга друга не поддерживают.
Да и забастовки у них интересные. Побастуют один день и всё. Еще год до следующего постановления работают.
А сейчас всё происходит как я уже сказал: один день забастовки и 75% бастуют, четверть не бастуют. Они САМИ собраться не могут дружно даже в пределах одного рынка. Если кто-то работает, пока остальные бастуют, ЗНАЧИТ этих кого-то всё устраивает. А раз их устраивает, значит они как вы сказали "предприимчивые", а остальные нет. Это к слову о зависти нас к ИПэшникам.

Вот когда все эти люди (хотя бы 80-90%) МЕСЯЦ побастуют, потом выйдут толпой дружной свои права требовать - тогда я вместе с ними выйду за их права бастовать. А пока мне надоело это "пускай там оппозиционеры митингуют - им за это госдеп деньги платит, а мне работать трэба".

Ответить
+8 +
Аватар, 21:11, 26.05

Просто мы были на площади хотя бы крошка моя,а ип увы нет.

Ответить
+17 +
вовик, 22:36, 26.05

крошка мой. были ип на площади, и я был, и много моих знакомых, хоть я шмотками и не торгую. но бастовал всегда, и поддерживал всегда. я знаю какой это хлеб, и не надо лечить меня, что надо перестраиваться, открывать ооо, опт, и т.д.
каждому свое. я могу заработать и больше, но не хочу. мне хватает. а вот чего мне не хватает, так это времени, проведенного с близкими, и это время я не променяю на зарабатывание бабла.

Ответить
+45 +
беларус, 20:14, 26.05

Сегодняшний номер "Berliner Zeitung":власти хотели сделать застройку аэропорта в Берлине. Гражданская инициатива.Голосование. 64,3% против.Вопрос решен.
А здесь очень удобная позиция:ничего не делаю,ни за что не отвечаю и при бабле.
А кто-то трудится как муравей да еще и вечно виноват и кому-то еще и вечно должен.

Ответить
+56 +
FREEDOM, 20:15, 26.05

МАЙДАН !

Ответить
+25 +
truten, 20:24, 26.05

никогда ИП не станут протестовать все вместе. все у них нормально. болтовня одна да и только. В Могилеве в только что построенном торговом центре на один торговый павильон пять претендентов. так что не надо ля-ля

Ответить
+20 +
евгений,харьков, 20:35, 26.05

просто обидно смотреть на ,лукашенковско-путинский беспредел,наверное после 29 мая станет совсем не гуд.

Ответить
+20 +
квач, 20:50, 26.05

ИП знаете как вы бастуете один смельчак бастанёт выскажет властям мусара его потянут,а вы с гумозными рожами в разные стороны спонтом просто пасмотреть,вот еслиб вы за него заступились с КПЗ встретили как пологаеться ну вы понели вот тагда чтото получиться ка пока вы каждый сам за себя ,кароче дело телячее обгадились и стойте,может его превасходительство и смилуецца.

Ответить
+27 +
тт, 20:51, 26.05

Нужен социальный взрыв , иначе "кладбище" Беларусь не расшевелить. Пусть первыми будут ИП.

Ответить
+14 +
дед талаш, 21:54, 26.05

сомневаюсь ..) что найдутся те кто "готов" отдать жизнь на мйдане Р.Б!!!..а по иному чего верещать...готовы ?? под пули на пожертвование ??..думаю нет и не только думаю а знаю!!! уже
призывал и были рядом со мной не многие в октебре 2011г!!!.
и октябре 2012г.......нет того что раньш было ЭТА страна кабздон!!).....МРАК!!.проще ее покинуть!!! к сожалению!!....
или есть ""герои""???.не выявленные режимом!??..!бойцы не видимого фронта!!)....ТФУ!

Ответить
+39 +
гело, 20:55, 26.05

многие сферы общества не довольны ,как водители-поднятия цен на топливо,как врачи-мизерная оплата,про учителей вообще молчу....,рабочие то там ,то ещё где -переходят на не полные рабочие недели и копейки платят,вообщем до Предпринимателей "трясло-трясли" -ВСЕХ!!! и ни кто не вышел на улицу! а сейчас Вы с презрением пишите здесь о беессили и продажности к деньгам ИПешников,но ни кто ,повторяю, из вас не вышел на площадь. а я помню ИПешники выходили,не много(не все) ,но выходили!! и заметьте ,1-го июля намечается забастовка у них- в других сферах так и ни кто и не бастовал,так вот есть у Вас возможность поддержать их,чем здесь "всех собак вешать" на них!!

Ответить
+17 +
наболело, 22:51, 26.05

Не будут они первыми! Посмотрите на ценники в магазинах - мясо уже по цене доступно мало кому, колбасу - что варёную, что копчёную - есть невозможно. Вместо копчения вымачивают в гадости какой-то и ни у кого голова не болит, что население травится! В колбасу кладут всё, что угодно, но только не мясо! Хлеб пекут из трухи и мякины - молчим, ( а, вроде, не послевоенные годы) хоть и в горло не лезет. Мы всё терпим и... молчим. Да и что делать, если голодными ходим, а вслух сказать об этом невозможно - заточат, что родные и адреса знать не будут! Бесправные мы. Мы в страшном мире живём, но не задумываемся ни о чём!

Ответить
+53 +
Вадим, 20:57, 26.05

«Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня».
______________________
пастор Мартин Нимеллер.

Люди будем молчать или наконец-то выйдем на улицы? Как на пиво и чипсы в городе, так собираетесь. а как выразить протест, так никого, а это значит, что "так и трэба" и в очередной раз плешивая пропаганда победила? Сколько можно слушать мнения, что мы никчёмные и ничего не делаем?

Ответить
+9 +
Лана, 21:08, 26.05

Как вам нЕ стыдно,стучите по клаве,учите ИП,а самим слабо хоть с 1 июня,хоть с 1 июля у себя организовать забостовочку.Сидите и ждете когда другие начнут,ИП не раз отстаивали хоть и свое право,а вот чтоб другие...не слышала...

Ответить
+10 +
Bobb, 21:27, 26.05

Як паказала Украінская практыка, 50-70 сярэдніх прэдпрымальнікаў здольны захапіць практычна любы адміністратыўны будынак і ўсталяваць над ім свой сцяг. Тысяча сярэдніх прэдпрынімальнікаў - раённы горад, пяць тысяч пры падтрымцы мясцовага насельніцтва абласны. Але пакуль няма сцяга не варта і пачынаць.

Ответить
-5 +
валентина, 21:30, 26.05

Власти все правильно делают: одинаковые условия хозяйствования для всех субъектов, т.е. для ИП ,ОДО или ООО одинаково торгуй с документами.
ИПэшникам давали эту поблажку, вот они и считают, что это им и положено законно.Никто ж не запрещает им работать, пожалуйста, но условия для всех одинаковы.И это правильно.
минусуйте.....

Ответить
+14 +
гело, 22:34, 26.05

как вы "достали..." я на рынке одеваюсь уже не один десяток лет! я же не ору-"закройте бутики,они для меня дорого!!" ну есть ,те кто там одевается,ну зачем мне туда "нос совать..!?" что Вы о какой-то гуманности и равенстве "ЧЕШИТЕ!" я покупатель рынка-для меня оставьте их! и мне по фиг сколько они зарабатывают,но не по фиг сколько я зарабатываю,поэтому и одеваюсь на рынке. кстати,что Вы объясните периферии?там кроме рынков ИПешников и Сельмагов ни кто не торгует и фирма на фиг ни нужна по селу ходить. Вот блин завестники....

Ответить
-4 +
валентина, 8:53, 27.05

гело, 22:34, 26.05
для вас как покупателя ничего не изменится, они как торговали так и будут торговать на рынках и цены выше не поднимут.Все останется как и прежде.
Просто для ИП изменяются условия налогообложения и ТОЧКА.Рынки никто ж не закрывает.И поверьте, что никто с рынков не уйдет.Они (ИПэшники) и сегодня торгуют не только на рынках, но и в магазинах.
Поэтому для покупателя НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!

Ответить
+5 +
wry, 22:49, 26.05

Лично меня уже тошнит от товаров в магазинах, которые тотально с 46-м штрихкодом, особенно после событий в Украине. Альтернативы не будет совсем, если все будут "тарить" в орде и только.

Ответить
+9 +
татьяна, 21:52, 26.05

избавиться от остатков очередная безумная ,уродливая выходка правительства .сами продают свой товар годами. чиновники которые будут выполнять этот преступный, недаработанный указ -будте хоть когда-то немного ближе к народу -преостановите , дороботойте кровожадный указ.на вашей совести и инфарты и смерти будут ,и так уже хватает.а если нет, то подсказка вам заставьте избавиться людей от квартир,машин и т.д.

Ответить
+25 +
234, 22:08, 26.05

- уже доказано и не раз, что самое выгодное в РБ - это бухать по черному и быть нищим, бомжом, на всех ложить, бывть болньым!

И именно они будут защищать Шурика от "Зеленых" человечков...

Ответить
0 +
Cze, 22:37, 26.05

Хватит уже контрабасить

Ответить
+16 +
Nemez, 23:15, 26.05

который год одно брехалово: решил - делай, не можешь - не ной

Ответить
0 +
эпос, 2:13, 27.05

ПОРА УНИЧТОЖИТЬ ЛУКАШЕНКО И ЕГО БАНДУ!!!

Ответить
0 +
wer, 5:31, 27.05

Давить ЖЭСТАЧАЙШЭ как блох этих крахоборов и нытиков. Что правительство и что спекулянты-одно и тоже, живут и работают не по правилам а по понятиям. Одним словом - жулье.

Ответить
0 +
леонид4624, 7:33, 27.05

Что можно сказать, что рекет, приобретает новую.форму и содержание. Ранее в репортажах, такие несурязицы, были отмечены в судебной практике, где расстреляли ребят, потом истории расследований состава преступления в кгб, когда пограничника садят за то что над головой пролетает самолет. В мвд,когда мент, кончает жизнь самоубийством, в строительном рынке, и тд и тп.
Х

Ответить
+1 +
татьяна, 8:50, 27.05

и.п всегда бастовали и многие были на площади в отличии от других.несли материальные убытки так как им приходилось платить аренды которых могли лешить и некоторых и лешили ,а также кто то неоформленым продавцам компенсации а кто-то и налог оплатил из за давленият администрации .им гораздо сложнее бастовать чем другим могут конфисковать или лишить лицензии,а также они по любому несут большие издержки.но они бастовали.

Ответить
+3 +
ИП, 8:54, 27.05

Для валентина, 21:30, 26.05 ---------- Это какие поблажки власти давали ИП ? Я в бизнесе 16 лет, за всё это время власти только отнимали, запрещали, штрафовали ипэшников, не давая им развиваться. Одна только история с запрещением киосков в Минске, чего стоит. И Вы тут глаголите про,, одинаковые,, условия?

Ответить
+2 +
для ИП, 8:54, 27.05 , 15:02, 27.05

я про одинаковые условия хозяйствования для всех форм собственности.
Скажите, почему ИП можно везти товар картофельными мешками без документов и платить единый налог?
А почему если ты ЧТПУП или ООО, то ты уже не можешь возить товар мешками картофельными, а у тебя должны быть все документы на товар?
Вот в чем разница?
Только в форме собственности.
Ну так когда -то ж надо приводить в норму все недоработки какого-то мудака в правительстве.
А киоски, штрафы это уже совсем другая история.Штрафуют всех.
Как по мне, киоски в городе - это разруха в головах.За городом, пожалуйста, но не в городе киоск похожий на курятник.

Ответить
0 +
кент , 9:00, 27.05

До договаривались?!Цяпер вас ператрахнут и глянут,кто в рот кто не врот!Площа!Другого выхода нет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован