22 декабря 2024, воскресенье, 6:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+248 +
пугач, 8:28, 7.06

вот уроды!!!

Ответить
+60 +
Дзед-Барадзед, 10:50, 7.06

Путин считает, что следует провести референдум о переименовании Волгограда в Сталинград....

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЧТО У ЭТИХ КГБ'шных И ДИКТАТОРСКИХ ПРИДУРКОВ С МОЗГАМИ???
У ПУТЛЕРА - РЕАКЦИОННЫЙ ИМПЕРИАЛИЗМ И ВОЕНЩИНА ГОЛОВНОГО МОЗГА.
У ЛУКИ - ЛУКАШИЗМ ГОЛОВНОГО МОЗГА.

Ответить
+53 +
Кацапауск, 11:09, 7.06

Ботэксаград ,альбо Карупцыянерск, альбо Каларадск

Ответить
+8 +
Гнілы Рак, 11:55, 7.06

Жаданьне пуціна тлумачыцца тым, што дзеда непакоіць узрост. Кабайка хоча мець пад скуру штось цьвёрдае, а мае сасіську у зубы. Вось і шэпча - хачу стальнога гада. А дзед чуе - хачу сталінграда. Што з ночы запомнілася, тое і ляпнуў...

Ответить
+3 +
Алесь Іваноў, 12:14, 7.06

Нічога не "уроды"! Трэба падтрымаць гэта перайменаванне. Потым пакрысе справа дайдзе да "Масковіі" замест "Расіі", а мяжу між Еўропай і Азіяй (якую толькі па просьбе Пятра І перасунулі на Урал) зноў правесці між Беларуссю і Масковіяй!

Ответить
+341 +
Dimon, 8:39, 7.06

Название "Сталинград" связано именно с личностью Сталина !!! И то, что столько людей полегло-это само собой хреново. Место "сталинградской битвы"-да. Но зачем доводить до маразма ? Почему тогда не Царицын ?

Ответить
+102 +
vмавзолей, 9:05, 7.06

Это как раз объяснимый и логичный шаг кремлевского гНома. Он себе готовит место в мавзолее. И его сейчас мучает вопрос- убирать ли оттуда тело уЛьянова или лечь рядом?
Да, по ходу рАшке поможет только Китай, раздербанив Сибирь и Восток. Остальное посыпится самостоятельно. Или сЕверная Корея № 2.

Ответить
+123 +
4444, 9:25, 7.06

Тогда уж сразу - Путинград!

Ответить
+20 +
Aleg, 10:10, 7.06

Ну тогда уж Путицын

Ответить
+84 +
бг, 9:25, 7.06

Вова надеется заполучить какой нить Путинград.Может тогда Ленинград , Жданов , Калинин ?...ПрОспект В.В. Путина подлиза Кадыров уже сварганил в Грозном. А про Сталинград помнят пару сотен оставшихся живых "защитников" , ну и коммуняки , которым не мешало бы устроить свой ,русский Нюрнберг, млять.

Ответить
+18 +
Гость из Украины, 10:34, 7.06

"Народный мэр" Славянска предложил переименовать Славянск в Путинск, а Донецк - в Путино. Говорит, мол, будет как со Сталинградом, с таким названием Путин не за что не сдаст город имени себя.

Ответить
+4 +
qwerty, 11:16, 7.06

Путин умный человек и знает, что будущего у России нет и поэтому действует чисто популистскими сиюминутными методами, к примеру к 2020 году на дальнем востоке останется всего 5 миллионов человек против 1,5 миллиардного Китая.

Ответить
+17 +
Путин - фюрер ублюдков, 15:05, 7.06

qwerty, 11:16, 7.06
Путин умный человек
==========================
Путин кромешный дурак и извращенец! И ЭТО - ФАКТ!
Даже доказывать такую очевидность противно.

Ответить
+43 +
Т, 10:53, 7.06

Хоть я Путлера ненавижу НО он молодец умеет измерять дураков в своей стране. Если на референдуме за сталинград --- то сидеть ему еще долго можно. В смысле что дураков много поэтому он в безопасности.

Ответить
+8 +
ЯДвига, 15:55, 7.06

Т, 10:53, 7.06
Бросьте, во-первых, вы Путина не ненавидите (так же, как "qwerty, 11:16, 7.06", поскольку здесь на службе, а, во-вторых, мне очень понравилось обоснование переименования:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Сторонники изменения названия города заявляют, что название "Сталинград" связано не с личностью Сталина, а с победой в Сталинградской битве. Идею проведения референдума по этому вопросу ранее поддержала спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Этот аргумент (дескать, название "Сталинград" связано не с личностью Сталина) муссируется уже два столетия, но впервые его активно поддерживают официальные лица, вплоть до главы российского государства. Путин все-таки туповат, поскольку работает по одним и тем же схемам: так же, как он сейчас козыряет инициированными, организованными и оплаченными им "референдумами в Украине", от которых он официально открестился, "референдум" в Волгограде должен стать бикфордовым шнуром, от которого загорится не только кампания переименования Волгограда, но имя Сталина станет внедряться во все сферы российской жизни. И это естественно: учебники истории ведь уже переписаны! Наивный человек может принципиально потребовать списки реальных, а не "официальных", т.е. "свадебных" ветеранов, которые живут в Волгограде, и которых наверняка почти не осталось, но я этого делать не стану. Почему? Да потому что переименование Волгограда - это не история, а современная идеология, направленная на то, чтобы воссоздать из России чудовищный имперско-советский гибрид! Одного лишь не может уяснить Стерх: ему править осталость, максимум, два-три года, и столько же отведено РФ до ее окончательного распада, которому он способствовал, как мог.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 18:31, 7.06

Поправка.
Пардон, спешила, посему опечатки: аргумент переименования Волгограда обратно в Сталинград "муссируется", естественно, не "два столетия", а два десятилетия. Но меня вот что поражает: даже школьнику понятно, что нереально для России повторить имперскую судьбу: не то время, да и народ не тот, как бы ни был он заморочен пропагандой. Поэтому попытка насильно втиснуть огромную страну в разлезающийся по швам и побитый молью кафтанчик к добру не приведет: России надо думать о совершенно новом и более высоком витке развития.

Ответить
+8 +
Владимир, 11:46, 7.06

Совершенно верно Царицын! Это исконное название города! Путин из структур НКГБ, что удивляться? Коммунист до мозга костей! С Лукашенко с одинаковыми диагнозами! Мания к мировому господству! Один бывший охранник Собчака из кооператива Озеро! Вор! Второй колхозный бригадир плуг! Палач Белорусского народа! Владимир Минск.

Ответить
+5 +
zorro, 11:49, 7.06

столько солдат полегло под Сталинградом, потому что приказ был держать любой ценой. тот факт, что с обороняющейся стороны погибло почти столько же, сколько с наступающей - говорит о многом.

Ответить
+132 +
:), это уже беда, 8:41, 7.06

Страшно, что Путин президент. Страшно, когда иногда аргументами служат количества убиенных. Всеж глуп Путин. Или очень серьезная сволочь. Вернуть имя убийцы джугашвили (именно с маленькой буквы) в историю современной России-это преступление. Преступление по глупости либо по умыслу. Но эта тема наводит на мысль лишь об одном. Над Беларусью навмсла угроза восточной оккупации, лерегись Лукашенко, первой жертвой будешь ты.

Ответить
+12 +
баба неЯга, 10:10, 7.06

:), это уже беда, 8:41, 7.06
Согласна с Вами на все сто! Причем самая главная беда прежней и современной России, поскольку вынесена вперед дорог (второй беды) еще лет двести назад и с той поры второй беде как вырваться вперед, так и приотстать пока не удавалось.

Ответить
+85 +
DVIN, 8:41, 7.06

Да деяния палача Сталина покоя не дают. Увековечить имя преступника -это что ? Он вообще с катушек съехал.

Ответить
+40 +
Джон, 8:42, 7.06

Надеюсь, хоть это откроет многим глаза и уши в россии...

Ответить
+4 +
Муму, 11:45, 7.06

Глаза и уши -- это всего лишь каналы информации для мозга. Но если мозг слаборазвит, или вообще служит лишь для обслуживания элементарных физиологических потребностей организма, тогда даже самая подробная и очевидная информация лишь скользит поверх него, составляя фон для процесса пищеварения или продолжения рода.

Ответить
+10 +
Астраханка, 12:56, 7.06

К сожалению, не откроет. У нас поклонников сталина очень много. И чего я совсем не ожидала, их много даже среди молодежи. Это переименование, скорее всего, еще и рейтинг крысёнышу добавит.
Если я не путаю, то путлер сталина называет "эффективным менеджером". Так что у него все идет по плану: обеление сталинизма, репрессии, враги народа...



Ответить
+80 +
sdhf, 8:42, 7.06

Он же Гбист надо защищать своих, хоть и живём ели людей при Сталине! У нас в Беларуси замалчивается голод, а моей маме 90 и она хлебушек никогда не выбросит и меня к этоиу приучила.Рассказывала как в деревнях продразвёрстка была, и угоняли семи за пол мешка спрятанной пшеницы для детей, а взрослые сами идти уже не могли! Путин подонок!!!!!!!

Ответить
+24 +
тень, 8:44, 7.06

Ага, а роssию в рашкоsтан, москву в маsквабад, питер в путинград. дуРаша, форэва, а мы смеёмся дальше :))

Ответить
+71 +
Дед, 8:45, 7.06

У маскалей крышу снесло в конец.

Ответить
+70 +
я, 8:47, 7.06

Строительство новой стены от цивилизации идёт полным ходом. Кирпичик к кирпичику....

Ответить
+6 +
Астраханка, 12:59, 7.06

Этот урод все связи нам обрубает с Западом и сливает страну Китаю. Откуда только эта лицемерная тварь выползла на нашу голову?

Ответить
+7 +
men, 0:11, 8.06

Теперь вы себя чувствует, как белорусы в 95-ом. И вопрос точно такой же.
Фраза один в один как у нас, только вместо "Китай" в белорусском случае было "Россия".
И у меня для вас плохая новость: "само" это не прекратиться. И "на следующих выборах" тоже не ждите изменений. И не важно как вы проголосуете.
Причем ваш случай в некотором роде нашего по двум причинам:
1) Наш держится на политической и экономической поддержке из России - без них он развалится. Ваш может поддерживать себя сам. Да, Россия будет беднеть, но самоподдержка может довольно долго поддерживать "жизнь" в "теле". Плюс, как власть в Беларуси поддерживается Россией, теперь у вас власть поддерживается Китаем. Политически это уже происходит на международной арене, а сейчас вот с новыми газовыми контрактами - и экономически. Россию Путин продаёт Китаю точно так же, как у нас Лукашенко продаёт Беларусь России. Ждите проданных китайцам предприятий, совместные военные парады и учения войск, более тесного проникновения китайской культуры, возможно со временем особый статус "языка национальных меньшинств" китайскому языку (сначала на Дальнем Востоке, а потом и более повсеместно), потом начнутся разговоры о единой валюте - юане конечно же. Но это будет оттягивать максимально долго.
Ну а дальше можете додумать сами. Подсказываю: надо посмотреть, что произошло и происходит в Беларуси в плане "интеграции" (а на деле - оккупации) с Россией на протяжении последних 20 лет, только заменить "Беларусь" на "Россия", а "Россия" на "Китай". Единственный нюанс, что из-за бОльших величин России и Китая, возможно процессы займут больше времени. Но тем не менее, это только вопрос времени. А уж китайцы-то умеют ждать.
2) Все политические, репрессивные и цензурные изменения, отработанные Лукашенко в Беларуси теперь Путин применяет в России уже в готовом, откатанном и отшлифованном виде. То есть перенимает "всё лучшее" из Беларуси. Мы оказались полигоном для обкатки технологий, которые успешно теперь применяются в России.

Могу только выразить свои сочувствия и сожаления, что вы попали в тот же капкан.

Ответить
+29 +
al, 8:47, 7.06

Ждём Ленинград. Можно путинград...

Ответить
+20 +
Тарас, 8:48, 7.06

Да, и Петербург, и Екатеринбург и Рашу-в СССР!

Ответить
+23 +
са, 8:49, 7.06

Я за то,чтобы города носили изначальные исторические названия,а не конъюктурные...Царицын...Конечно.

Ответить
+34 +
Андрей , 8:50, 7.06

Проблема в том, что молодежь совершенно не знает свою историю. Не знают и роли Сталинграда в Великой Отечественной Войне. Ветеранов остались единицы... И многие из них забыты, живут в нищете!!!
Новое поколение воспитано на гаджетах и соцсетях. Смена названия города ни к чему не приведет. Я уверен, что многие не смогут ответить, кто такой Сталин и что такое Волга(((

Ответить
+45 +
баба неЯга, 10:32, 7.06

В тему : на Ютубе пользуется спросом ролик снятый в Москве 9-го мая - корреспондент задает вопрос гуляющим по московским улицам и площадям : " Что, на Ваш взгляд, сыграло решающую роль в деле победы в ВОВ - Куликовская битва или Ледовое побоище?" Половина опрошенных затруднилась ответить, почти столько же с умным видом отдали пальму первенства куликовской битве и только один !!! из 20 спросил :"Это что, шутка такая?"
Я это к тому, что роССийские КРЫМНАШи на 90 %, а то и более, на ура поддержат как эту "инициативу" свихнувшегося Путлера, так и объявление войны до победного конца всему миру.

Ответить
+20 +
Юрий, 8:51, 7.06

А Москву переименуйте в Путинград!

Ответить
+14 +
педагог, 11:07, 7.06

Лучше Путина в Сталина, чего уж мелочиться!

Ответить
+6 +
Ілля, 11:23, 7.06

Лепей у Путлерград!

Ответить
+61 +
кыш, 8:53, 7.06

Чувачок всё более проявляется, уже даже перестал бояться скрывать свою сущность (что он кровосос и убийца).

Ответить
+24 +
swd, 8:53, 7.06

переименовать Россию- в путинороссию...а В.В.путин писать как-"Хутин Пуй"!!!!! водка путинка есть ..-осталось чё нить придумать с названием-"путинский маразм" нельзя- нельзя- пенсионерам доверять страной управлять...пенсионеру -пенсия...и дурдом ...по надобности......

Ответить
+94 +
Володимир, 8:54, 7.06

Понесли самые значительные потери... Нашел чем гордиться. Посылали людей на убой как пушечное мясо, потому что человеческая жизнь в России никогда не ценилась.

Ответить
+19 +
Барабака, 8:55, 7.06

Первая пробная ласточка.Не удивлюсь,если этот дурдом продолжится переименованием Рыбинска,Екатеринбурга и д.р.,а закончится,естественно,СпБ.

Ответить
+19 +
Потап, 8:55, 7.06

А всю страну под его правлением переименовать в ПУТИНИЮ!!!

Ответить
+6 +
Вольный, 10:16, 7.06

........путиноССия

Ответить
+74 +
не какеист, 8:56, 7.06

Прикрываясь чужими победами, играя на патриотических чувствах граждан РФ товарисч путлер продолжает разваливать Россию, он и дело ленина продолжил бы , поднял бы цену на газ до 500$ и наблюдал бы как украинцы корчатся от голода но мощностей у путлера не хватает. А что касаемо ветеранов , то они бы в земле перевернулись зная, что сражались они за то ,что бы кучка олигархов сидела на всей нефти и газе добываемой в России и перекачивала капиталы на запад где уже осели ихние детки дебильные.

Ответить
+30 +
Ирина, 8:56, 7.06

Надо еще тело Сталина вернуть в мавзолей

Ответить
+6 +
Никос, 12:17, 7.06

О невозможности такого шага в своё время озаботились довольно качественно. Так что не выйдет. А вот Путлер явно себе уже там местечко готовит.

Ответить
+2 +
Люстэрка, 17:17, 7.06

Лепш тушку Пуціна ў Маўзалей пакласці.

Ответить
+42 +
litvin, 8:58, 7.06

Выкопать товарища Сталина из под кремлевской стены и на трехспальную кровать в мавзолей.... Товарища Кабаева поджидать.... Долой кремлевских оккупантов!

Ответить
+34 +
сэмэн, 9:00, 7.06

По моему путя и лука на одних психотропах сидят.Плющит их не по- детски?

Ответить
+35 +
Артем, 9:00, 7.06

Похоже, что у него сталинград головного мозга...

Ответить
+22 +
Stefan, 9:01, 7.06

Смяртэльная хвароба ў расеі. Капут імперыі.

Ответить
+27 +
Бывший русский, 9:04, 7.06

Ага ! А Берлин в Гитлетбург.
И не забыть реконструировать Бухенвальд и
"туристско-развлекательный" комплекс Гулаг !

Ответить
+57 +
pz, 9:09, 7.06

Тут дело в ином - путлер всеми силами старается настроить народ на определённый образ мыслей. В ход идут как идеологическое промывание мозгов, так и технические средства для того же. Не забывайте откуда появился путлер. В стенах его родной конторы сидят очень сильные специалисты по зомбированию населения. Пример Украины показал, что они с этим великолепно справляются. А у нас с вами только одно средство против этого - полностью исключить из просмотра гос. СМИ.

Ответить
+12 +
гегемон, 9:09, 7.06

А почему не вспомнил про Санкт-Петербург? Его тоже можно переименовать. Не говоря уже о Калининграде...

Ответить
-92 +
123, 9:09, 7.06

Ничего Путин не считает. Хватит брехать, уроды.

Ответить
+21 +
БухАлкин, 10:15, 7.06

123, уж большего Путинского подхалима и прихвостня , чем вы ,трудно себе представить. Не отравитесь собственным ядом , как Скорпион .
Зашитник диктаторства ? Или просто без мозха ?

Ответить
+15 +
проходя мимо, 10:47, 7.06

Возможно Путин действительно считать не умеет, но, стесняюсь спросить, у вас там в конторе другие обязанности есть помимо троллинга в нете под чужими никами?

Ответить
+6 +
Vilnius, 10:48, 7.06

Понятно, что не считает, не читает и не пишет. Ведь Путин грамоте не обучен.

Ответить
+7 +
идеолог, 12:24, 7.06

Конечно не считает. Но, тем не менее, предлагает. Это всего лишь часть его кгбшной стратегии по одурманиванию населения и отвлечению от реальных проблем в стране. Цель: набить карманы, выжать все возможные соки из страны и развалить Россию. Последнее - для того, чтобы потом некому было его ловить и наказывать и чтобы населению уже было не до того, а оно просто думало как выжить хотя бы.
А сам Путин просто ехидно посматривает, как его вбросы с ликованием подхватывает необразованная толпа в стране.

"Вот так свобода и умирает - под гром аплодисментов".

Ответить
+60 +
Серж, 9:10, 7.06

Полезным лучше чем займись. Войну развязываете. Сталинград им нужен. Промышленность и технологии развивайте и соседей не обижайте. Водку кончайте жрать.

Ответить
+15 +
стасик, 9:10, 7.06

вот-вот. волгоград в сталинград,санкт-петербург в ленинград россию в совдепию!

Ответить
+51 +
дед пихто, 9:10, 7.06

Может володю переименовать в адольфа?

Ответить
+5 +
Путинские тролли такие же преступники, как и сам Путин, 17:19, 7.06

Интересно, нажал плюсик и у деда пихто стало не 46 плюсов, а 35. Это ж сколько троллей на сайте!

Ответить
+48 +
Тито, 9:14, 7.06

Самое смешное,что 99,9% кацапов даже не знают где этот Волгоград(сталинград) находится))))а 30% про сталина и гитлера вообще не слышали.Тупарье беспосветное и пьянь.Поездил.Знаю.

Ответить
+8 +
ёж, 12:36, 7.06

Именно так: спроси у любого на Красной площади:
1) поддерживаете ли вы идею Путина переименовать Волгоград в Сталинград - 80% скажет Да.
А покажи сразу следом контурную карту России и попроси показать, где же он находится: 90% не смогут.

На самом деле это страшно.

Ответить
+11 +
Уладзiмiр, 9:16, 7.06

в ПУТИНГРАД сразу, уже творит, что хочет

Ответить
+40 +
igor bors, 9:17, 7.06

Все. Это деградация мозга у парня. Русские остановите этого маразматика!!! "Оно" готовит Вас к войне!

Ответить
+32 +
N4K, 9:17, 7.06

А сколько полегло репрессированных ???????????

Ответить
+39 +
дачка партызана, 9:18, 7.06

А колькі закатавала гэтая страшэнная машына, пад назвай сталінізм у Гулагах, у Курапатах... Ой, здаецца мне, што нашы сучасныя улады нам рыхтуюць лагера і "жоўценькі пясочак" на невядомых могілках...Чаму грамадзянін Лукашэнка ніколі не наведаў Курапаты, бо за яго плячамі ужо існуюць свае? Гэта сапраўдны здзек над ахвярамі сталінізма, і па нашай сямьі таксама прайшла гэтая навала. Гэты здзек мы бачым і у нас, гэта помнік Сталіна на так званай лініі Сталіна, усталяваны пры лукавым...гэта кружкі ў нашых крамах з яго тварам, ды іншае... Бажа, памілуй Беларусь і абарані нас ад Лукавага, такога ніколі не павінна паўтарыцца!..

Ответить
+25 +
АнтиЛу, 9:20, 7.06

А Санкт-Петербург в Санкт-Путинбург, а Москву в Гитлерград. Да, не перевелись на Руси дураки.

Ответить
+21 +
хмырь, 9:20, 7.06

Какой " царь " такие и " идолы " !
В то время , когда вся Европа воевала с Гитлером , Сталин заключил с ним мирный договор и пропускал по территриальным водам фашисткие суда , тем самым помогая фашистам !
ДАВАЙ ПУТЯ !
ВОЛГОГРАД - СТАЛИНГРАД !!!
МОСКВА - ПУТЛЕРГРАД !!!

Ответить
+22 +
koval466, 9:24, 7.06

"давай россия давай давай..."
У Путина ещё оч много идей...
Сердечно Вас с этим "поздравляю"

Ответить
+19 +
панiк, 9:25, 7.06

Я шокирован - почему не Путлерград? Уверен, жители будут только за, особенно под дулами автоматов.

Ответить
+37 +
EU, 9:26, 7.06

Напомним, что в России дискуссия о переименовании Волгограда в Сталинград обострилась, когда Россия отмечала 70-летие Сталинградской битвы в прошлом году. Сторонники изменения названия города заявляют, что название "Сталинград" связано не с личностью Сталина, а с победой в Сталинградской битве---------------------------------------
Не вижу разницы,между преступлениями перед народами,совершенными Гитлером или Сталиным.И тот,и другой были тоталитарными диктаторами...,обои развязывали войны и нападения на неугодные страны...,обои уничтожали миллионы людей за политические взгляды,за национальности ...
И не надо говорить сейчас,что была разница между ними,что Сталин злодей получше...
Они обои должны быть запрещены,как в Прибалтике!
Про рашку ничего хорошего сказать не могу,если президент--второй Сталин!

Ответить
+8 +
гэта яшчэ ня золак, 10:23, 7.06

насуперак спадзяванням выпадак Пуціна ня лечыццца. І тое, што ён пакуль што ня ўводзіць войскі ва Украіну, не азначае яго адмову ад імперскай захопніцкай палітыкі.А пакуль будуць нарошчвацца намаганні Крамля па далейшым прасоўванні ў свеце інтарэсаў Крамля ў іх цяперашнім выглядзе.
Наконт таго, што Сталин злодей получше - з дакладнасцю наадварот. Бо Менавіта Леніну-Сталіну належыць савецкага ноў-хаў і- гулагу, якое было, як вядома запазычана гітлераўцамі (візіт гітлераўскай дэлегацыі на Салаўкі). У падрыхтоўцы другой сусветнай вайны Сталін і Гітлер вінаватыя аднолькава. Сталін ня можа быць злодеем получше, бо ён паспеў за час свайго панавання знішчыць больш людзей, чым Гітлер, якому на гэта гісторыяй было адпушчана менш часу..

Ответить
+15 +
+100, 11:02, 7.06

Никакой разницы. Считать, что Сталин освободил кого-то от Гитлера - это то же, что считать, что Гитлер мог кого-то освободить от Сталина.

Ответить
+20 +
ru, 9:26, 7.06

У этого недоумка вообще уже башню сорвало!!!

Ответить
+32 +
комсорг, 9:27, 7.06

Валинтина Матвиенко, партийные клички :
- Валька красные трусы
- Валька-стакан

Ответить
+43 +
Стеша8, 9:27, 7.06

Чем гордится мерзавец -- миллионами убитых! Это тоже самое, что гордиться смертью своей матери, отца. Тут нормальный человек скорбит, плачет, а эта тварь --г ордится и всенародно празднует. У него же на войне никто не погиб...


Ответить
+22 +
тот кто не врет, 9:28, 7.06

да пропадет лживая коммунячья теория и бесчеловечная коммунячья практика да сдохнут вовеки поганые рыла коммунячьи.

Ответить
+21 +
или, 9:29, 7.06

С одной стороны популистский поступок недалекого феодала. С другой стороны шаг к разделению общества и разрушению россии очевидного агента и врага русского народа.

Ответить
+43 +
баптист, 9:31, 7.06

В Библии пророчески предсказано, что всё тайное станет явным. Это относится и к личности человека. Как бы человек не скрывал свои злодеяния, как бы не прятал своё внутреннее гнилое эго, через дела и поступки рано или поздно всё станет на свои места. Сегодня очевидно стало из последних событий кто такой путин- злодей исполняющий волю дьявола. Очень чётко просматривается тактика сатаны; сначала обольстить массы затронув их низменные чувства , затем пользуясь одобрением обманутых масс творить злодеяния, ну а в дальнейшем расплачиваться самим массам, а злодеи ещё поглумится, мол "сами виноваты".

Ответить
+28 +
antifa, 9:33, 7.06

это конечно их личное дело - что-куда и в во что переименовывать. но еще раз убеждаюсь - насколько у этих потомков крепостных осталось раболепия и угодничества. давайте, вперед - покажите еще раз всему миру как жить нельзя !!!

Ответить
+27 +
инкогнито, 9:34, 7.06

А себя пусть переименует в Гитлера, жирика в Гебельса- и ура идиотизму!!!

Ответить
+2 +
Павел (Гомель), 9:35, 7.06

"Согласен!

Иосиф Волгин" (С)

Ответить
+21 +
123, 9:39, 7.06

Пытается реанимировать труп СССР.

Ответить
+30 +
Buba, 9:45, 7.06

Далеко идущие планы.Очередной шаг к востановлению культа личности и террора против своего народа,а все остальные доводы это прикритие своих амбиций.
Цинизм, по отношению к невинно убиенным во времена сталинского террора.
Попытка сплотить нацию на крови репресированных.
Позор!!!!!!

Ответить
+18 +
Дзед, 9:47, 7.06

сталиным себя видит

Ответить
+17 +
олег, 9:51, 7.06

путин окончательно и навсегда с головой своей поругался!!!!Что поделать .история запомнит этих трех больных придурков/путин,наш ненаклоняемый,янукович!!!

Ответить
+28 +
Плескавец, 9:51, 7.06

Маразм полнейший.....карлик сходит с ума

Ответить
+21 +
Ole, 9:52, 7.06

.. а так же переименованием партии Единоя Россия в Коммунистическую партию." Конец цитаты. :)

Ответить
+28 +
Al, 9:52, 7.06

Голова отказывается воспринимать этот бред... Неужели это не сон?..

Ответить
+33 +
Нип, 10:00, 7.06

Совсем старик из ума выжил

Ответить
+17 +
Вит, 10:33, 7.06

Да это не маразм, это вылазит его истинная сущность.... , его идеалы.

Ответить
+15 +
аватар, 10:04, 7.06

лучше пусть уже Питер переименует в "Путин Х*йло"

Ответить
+15 +
давай уже, 10:15, 7.06

Кремлевский карлик, давай уже, чего там мелочиться только с названиями.
Возвращай уже расстрельные тройки, массовые доносы, магаданские лагеря, ежовщину, бериевщину.
Хотя к этому уже все идет.

Ответить
+11 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 10:20, 7.06

Волгоград, именно Волгоград! Ведь город стоит на могучей реке Волге. Волга протекает на этой местности всегда, а Сталин жил лишь 70 с небольшим лет.

Ответить
+25 +
Aleg, 10:22, 7.06

"Сколько у американцев потерь во время войны? Около полумиллиона? Миллион и чуть более 500 тысяч, по моему. У Великобритании — 350 тысяч. А у нас с вами — свыше 20 миллионов. Мы с канцлером говорили об этом. Только под Сталинградом пали один миллион четыреста тысяч немцев, а с нашей стороны — миллион триста тысяч. Представляете? Это только под Сталинградом!", - добавил Путин.
======================================================================
И эту галиматью несет президент России? Да он больной на всю голову!

Ответить
+13 +
Баюся сказаць, 10:23, 7.06

Никак не могу понять - что они там курят в кремле?

Ответить
+6 +
Газа нанюхались, 12:39, 7.06

Они не курят - они нюхают. Свой газ. А у российского газа похоже галлюциногенный эффект.

Ответить
+10 +
яфй453, 10:33, 7.06

Для этого кровавого карлика с ума выжившего только ПУКИНГРАД. История над этим еще посмеется.

Ответить
+8 +
гэта яшчэ ня золак , 10:35, 7.06

Ідэя рэстаўрацыі СССР, мяркуючы па ўсім, капітальна авалодала розумам і цяперашніх крамлёўскіх правіцеляў. Калі міністр культуры расіі Мядзінскі лічыць перабудову адным з бедстваў, якія перажыла Расія, то спадзявацца няма на што. Натуральна, давядзецца рэстаўраваць гулаг, бо праціўнікаў вяртання ў светлае ўчора нават сярод расіян, якія за час пасля распаду СССР паспелі адчуць смак вольнага жыцця, будзе дастаткова.

Ответить
+12 +
Нда, 11:02, 7.06

Ботэкс раздавил мозг! Аминь

Ответить
+9 +
остап, 11:08, 7.06

а москву - в нью-васюки

Ответить
+14 +
Федор, 11:22, 7.06

Сторонники изменения названия города заявляют, что название "Ленинград" связано не с личностью Ленина, а с Ленингадской блокадой,
которую героически перенес советский народ.
LOL.

Ответить
-12 +
Николай, 11:28, 7.06

Сталина я оцениваю 50/50. Сталин принял страну с сохой, а оставил с космосом и ядерным оружием. Но и репрессии конечно были..

Ответить
+6 +
идеолог, 20:18, 7.06

Заплатил за космос и ядерное оружие миллионами жизней?
Ну да, в России людей никогда не ценили: "Бабы новых нарожают".
Что тут еще скажешь? Роисся.

Ответить
-3 +
SOS, 11:35, 7.06

пусть назавют Юдаград эта будет правельно

Ответить
+2 +
=-09, 11:47, 7.06

Пукинбург да и только

Ответить
+7 +
gosh, 12:01, 7.06

Сталинград был переименован в Волгоград в результате борьбы с культом личности Сталина еще в СССР, когда память о войне была еще свежа! Остались единицы, ЕДИНИЦЫ живых участников той войны, сколько можно на них спекулировать?! "По просьбам ветеранов", да они уже давно ничего не просят, кроме как спокойно дожить старость, большинство из них уже очень слабы физически. 70 лет прошло с завершения той вйоны, да даже если и призвали парня в 18 лет в 41-ом, то ему уже должно быть 92! Что, в результате переименования ветерану лекарства станут бесплатными или квартплата подешевеет?
Даже в СССР при Хрущеве поняли всю пагубность такого "олицетворения" сталинизма. Нынешняя Россия в разы хуже совка, гораздо циничнее и тупее. Горстка олигархов не знает, за какую идеологию хвататься. чтобы сдерживать маргинальное большинство.

Ответить
+19 +
котэ, 12:04, 7.06

при обороне потери в три раза меньше чем у наступающих,чем ты тут сука похвастался..? что тучу людишек убил морда!

Ответить
+4 +
беларус, 12:24, 7.06

Закрепить за президентом россии, пожизненно, титул фюрера. А матвиенко переименовать в Еву.

Ответить
+1 +
LOL, 12:49, 7.06

Даешь Путабург-на-Волге!

Ответить
+4 +
Алексей, 13:05, 7.06

Так этот чудопутлер, гордится что ли огромным количеством погибших? А надо бы стыдиться... Ведь очень большая часть этих погибших это те, кого уничтожила сама же Родина-мать в образе и руками Сталина! По ошибке, за дело, случайно, от неумения воевать, по глупости тупых военачальников, по наводке, по доносу,... Или просто, как Жуков говорил: ".. ничего, русские бабы ещё нарожают". В лагерях, в штрафных ротах, от рук кровавых заградотрядчиков... То он сына за отца казнит, то уже не казнит! Жизни миллионов людей зависили от прихоти этого кровавого таракана. Это беда страшная и позор на весь мир. Тут не чем бравировать.

Ответить
+9 +
krysia, 13:06, 7.06

Вернуть название Сталинград это равносильно как если бы сегодня в Германии какой-небудь город назвали Гитлерштадт!
----------------
Название "Сталинград" именно связано с личностью Сталина !!! И именно поэтому был приказ стоять на смерть! Для СССР город Сталинград был символом носящим имя вождя и они никак не могли позволить немцам его взять! Если бы этот город назывался бы Волгоград то русские драпали бы из него также как из других городов! А тут СТАЛИНград! И только ради этого названия положили столько жизней! Возвращать назад название Сталинград - это просто кощунство! Для Сталина русские солдаты были просто мясом! Их можно было высылать в атаку с палками вместо оружия и при этом говорить «Солдат у нас много, надо будет, русские бабы ещё нарожают» !
Пока Россия не признает то что Сталин и Гитлер были союзниками и вместе развязали II мировую войну, что комунизм = фашизм, пока не запретят всю советскую символику и не покаятся во всех злодеяниях - не быть им нормальным цивилизованным государством!

Ответить
+2 +
mama, 13:07, 7.06

Ну ну.... скоро и Санкт-Петербург переименуют в Ленинград, вот увидите!

Ответить
+5 +
Чупака, 20:20, 7.06

Давно ожидается, похоже. Область-то так и осталась "ленинградской".

Ответить
+2 +
alex-2, 13:27, 7.06

О, господи! И у этого крыша поехала!

Ответить
+1 +
sergey, 13:40, 7.06

А Петербург нужно переименовать в Путинград! Только не путайте с Путин-гад! ))

Ответить
+2 +
Лукасыходзь!!!, 13:44, 7.06

Может у Ади Пуцина сифилис , он порожаеД мозг и нервную систему.

Ответить
+7 +
veronica rossi, 13:47, 7.06

Боже, бедная Россия, как же она несчастная умудряется плодить таких.... Видел бы и слышал бы все это Игорь Тальков. Неужели он за это боролся? Бедная, бедная моя Родина

Ответить
+4 +
Воин, 14:24, 7.06

После этого я тебя ВЫРОДОК ПУТИН НЕНАВИЖУ!!!

Ответить
-11 +
Микола, 14:47, 7.06

Не перевариваю Путина и всю его шайку...но здесь он прав...сие действие имеет политический мотив.... Именно под сталинградом произошел перелом в войне именно ссср надрали зад Гитлеру ...в то время как запад занимал выжидательную позицию... И на сегодняшний момент получается такая ситуация..раз нет города ..то и подвига нет...воз рождением имени Сталинград Путин дает понять...Нашим западным коллегам что их нормандия пыль...по сравнению со сталинградом... И в этом он прав( хотя я ненавижу парашку и этого упыря)

Ответить
+6 +
Слава, 15:45, 7.06

В Кобаевск переименуйте-идиоты.

Ответить
+11 +
Люстэрка, 15:46, 7.06

Самые ужасные события войны связаны с городами, названными в честь коммунистических упырей. Возможно, это не случайность, а очень даже закономерность.
Ведь если ребенка назвать Веник Какашкин, то согласитесь, вряд ли он проживет легкую и счастливую жизнь.
Имена и названия играют крайне важную роль в жизни как людей, так и городов.
Сколько людей загубили Ленин и Сталин, всем известно. И не удивительно, что в городах, названных в их честь, погибли миллионы.
Поэтому очень важно убрать названия преступника с улиц, площадей, из названий городов и общественных учреждений. Чтобы не повторились события, связанные с их именами. Чтоб их дух разрушения не витал над живущими людьми и они могли строить своё будущее без их невидимого давления на психику.

Ответить
+1 +
язафат, 22:00, 7.06

путина в путлера

Ответить
+8 +
Лия, 0:18, 8.06

А мне больно вдвойне. Под Сталинградом погиб мой дед. А второй дед сидел в сталинских лагерях. Он и воспитал меня. Часть жизни прошла в Советском Союзе, а часть в лукашенковской Беларуси. Будь проклят СССР.Это была одна из самых ужасных стран, когда-либо существовавших. Время не повернуть вспять. Но зачем же пытаться оживить смердящий труп человека, проклятого миллионами на этом и на том свете. Да и человек ли был это. Вот в чем вопрос.

Ответить
+6 +
Автор, 2:27, 8.06

Только сами "русские" сами себя так низлогают, не один чех никогда не переименует Прагу, англичанин Лондон, француз Марсель или Париж - это их "до основанья а затем, мы наш, мы новый мир построим". когда эти русскомонголы уже угомоняться???

Ответить
+2 +
porschik, 10:50, 8.06

... ага... а через пару лет переименуют в путинград..... а ещё через несколько лет в медведевград.....

Ответить
+2 +
Гюнтер Штольц, 11:28, 8.06

Совкомаразм крепчает

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован