24 ноября 2024, воскресенье, 2:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
+53 +
sgj, 13:31, 28.07

Ясен пень. Сомневаются только торчки Геббельса.

Ответить
+18 +
дачка партызана, 13:37, 28.07

Уважаю Илларионова, но всё равно считаю, что сбили по ошибке, спутав с украинским бортом. Можно подумать что среди росийских военных нет рас3,14здяев, кстати это ни на йоту не умаляет злодейства России.

Ответить
+31 +
Есть такая наука - логика, 15:04, 28.07

дачка партызана, 13:37, 28.07. Дама, ну Вы пораскиньте мозгами. У Вас же есть пример перед глазами. Лукашенко минское метро по ошибке взорвал? Может он своих противников по ошибке убивает? А что Путин другой? Путин в Украине нарвался на "Войну Народную", а значит войну проиграл. Гражданский сомолет ему нужно было убить, чтобы отвлечь внимание россиян и под шумок свернуть военные действия. Ну, и что тут непонятного? Ну и где тут "по ошибке"? Все логично, просто это логика людоедов, а Вы оценивает ситуацию с точки зрения логики человеческой. Вы не правы.

Ответить
-3 +
дачка партызана, 18:35, 28.07

"17 июля в день катастрофы "Боинга" агентство ИТАР-ТАСС сообщило, что ополчецы сбили самолёт АН-26 в районе города Торез. В тот же день телеканал "Лайфньюс" сообщает то же самое. В этот же день Гиркин сообщает в социальных сетях, что ими сбит самолёт. Все они называют сбитый самолёт АНом 26, но к вечеру замолкают, когда поняли кого сбили." ------------- Борис Немцов, это один их его фактов подтверждения что сбили самолет россияне. А что, ваша логика исключает что русские могут быть рас3,14здяи, тогда вы точно русский)

Ответить
+13 +
Ошибка исключена в принципе. , 18:18, 28.07

сбили по ошибке, спутав с украинским бортом
-----------------------------------------------------------------
Бук обслуживался профессиональными российскими военными, которым была поставлена конкретная задача сбития конкретного самолета на высоте выше 10000 метров, где не летают военные самолеты. Сепаратисты не в состоянии обслужить такую технику ни при каких обстоятельствах - они только охраняли "Бук". Как возможно ошибиться по высоте, по параметрам полета?

Обезьяны, которые сбили были очень хорошо обученные обезьяны, и получали приказ от обезьян, которые поставили задачу уничтожения пассажирского самолета.

Ответить
+11 +
Спец по технике и ее управлению, 20:51, 28.07

Да. У БУКов есть всего два боевых режима. Первый это защита движущейся колонны техники - стреляй во все, что движется и шевелится. Второй режим - атака с позиции. Этот режим ТОЛЬКО (!) по команде штаба сбивает выбранные цели. И что там "дачка партызана" говорит про "рас3,14здяи", то значит, эти "рас3,14здяи" - они на уровне российского главнокомандования сидят. Но тогда это уже не "рас3,14здяи", а военные преступники.

Ответить
+38 +
!, 13:41, 28.07

В виновности России никто не сомневается, так как это она снабжает боевиков на востоке Украины оружием. Не было бы военного конфликта и современного вооружения у боевиков, которое в магазине не купишь, не было бы сбитого самолета. Гиркин, которому помогает Россия. гражданин России, а не местный житель востока Украины, который отстаивает какие-то свои взгляды в своей стране. Россия специально сбила какой-то определенный пассажирский самолет? Для таких обвинений должны быть веские доказательства на основе фактов, пусть Илларионов их представит. Человек может отказаться общаться, кому-то что-то делать, не будет выбирать на выбрах или пользоваться чьими-то услугами, если его обозвали быдлом, но вряд ли он пойдет убивать обидчика или родственников того, кто только это делает.

Ответить
+3 +
Биологи показали, 18:25, 28.07

Человек может отказаться..., но вряд ли он пойдет убивать обидчика или родственников того, кто только это делает.
-------------------------------------------------------------------
Биологи показали, что так поступают только два биологических вида: шимпанзе и человек. Путин как претендент на пуйло альфа среди рыб, зверей и целователей детских животиков не откажется от физического устранения особей, принадледащих "неправильной генетической ориентации". Пойдет убивать и будет убивать.

Ответить
-6 +
!, 18:42, 28.07

Россияне убивают, чтобы завладеть чужими деньгами, а за какие-то высказывания просто давят и выставляют на посмешище, чтобы эти высказывания никто не слушал и принимал говорящего за сумасшедшего, поэтому не так уж много людей уничтожается физически. Людям затыкают рты психологическими и экономическими войнами..

Ответить
+16 +
Майкл, 13:43, 28.07

Я усе ж такi думаю, што збiлi тэрарысты з крымлэЛеускiм удзелам, хаця. Версыi Iларыенава супярэчаць: 1. Перахопы размоу тэрарыстау 2. Колькасць узбраення I яго клас , якi перадаецца тэрарыстам з Парашнi. Адных толькi захопленых украiнскай армiяй ПЗРК незлiчоная колькасць. А колькi яшчэ у баевiкоу? А там яшчэ Грады, мiнаметы, пушкi, iншае цяжкае узбраенне. Гэтай зброi не у ва усiх часиках самой Парашкi знойдзеш, не гаворачы права Украiну. Думаюi комплекс Бук прыехау адтуль

Ответить
-117 +
марина, 13:44, 28.07

Илларионов несет полный бред. А причина по которой якобы Россия сбила самолет, вообще говорит о его умственной ущербности.

Ответить
+28 +
бик, 14:56, 28.07

Если бы россия была "ни при чем" ,то не захлебывались бы на всех каналах измышлениями и обвинениями , не предоставляла танки и ПЗРК (а это факт) сепаратистам -"ополченцам" , не обстреливали АТО со своей территории и во вторых предоставили бы хладнокровные и точные доки и факты. Их нет.

Ответить
+20 +
или, 14:57, 28.07

марина, 13:44 занимайтесь тем что умеете, не засоряйте переписку своим словоблудием характеризующем слабоумие.
Илларионов выдвинул версию. Обоснованную версию. После взрывов жилых домов, организованных фсб под руководством хутина, во времена уничтожения Чеченского ополчения, как сегодня принято называть сепаратистов в сми рф, версия Илларионова не просто жизнеспособная, а и самая близкая к истине. Расследование покажет.
Что изрекает марина, 13:44 "...бред.... умственной ущербности" и все? Кто такая марина, 13:44, что бы в таком тоне комментировать информированного и компетентного специалиста?

Ответить
-8 +
хв, 21:10, 28.07

Чем вы лучше Марины?Кто вы такой ,чтобы оскорблять других?Время покажет кто прав и чья версия близка к истине.А вы всезнайка и про взрывы и про чеченцев.Кто вам докладывал то,может кто отчитывался?Прости господи,

Ответить
+11 +
пока может быть, 15:30, 28.07

А причина по которой якобы Россия сбила самолет, вообще говорит о его умственной ущербности.
------------------------------------------------------
Причина, по которой Россия сбила самолет - а факт причастности вооруженных сил России к сбитию уже оспорить невозможно - говорит о умственной ущербности того, кто давал приказ на сбитие. Ни один человек в здравом уме и рассудке такой приказ дать не мог. Но приказ был дан в России. Поэтому лучше об ущербности не дискутируйте, если не хотите демонстрировать свою ущербность. Пожалейте себя и свою психику, пока может быть есть что жалеть.

Ответить
+87 +
Алексей, 13:46, 28.07

Никто не сомневался! Путин - х...ло!

Ответить
-17 +
adf, 14:00, 28.07

боевой расчет был в комплекте, задача - сбить АН.

Ответить
-23 +
леша, 14:11, 28.07

судя по зеленому лицу путина и колличеству проблем,которые появились у россии,версия неверна.

Ответить
-45 +
славик, 14:27, 28.07

точно дурачек на все 100%

Ответить
+15 +
Еш баран, жуй баран, 15:33, 28.07

Лапатныя, аюсь у Парашку, ураза бай рам адзначаць

Ответить
+12 +
не просто дурачек, 15:33, 28.07

Кто дал приказ на сбивание - не просто дурачек. Полный идиот. И все указывает на Путина.

Ответить
+42 +
?, 15:13, 28.07

За что вообще убивают украинских военных на их территории? За русский язык? За вора Януковича? Россияне убивают украинцев, потому что есть такая возможность, застали врасплох плохо подготовленную украинскую армию, обстреливая ее даже со своей территории, уверенные, что это третью мировую войну не вызовет? Россияне убивают украинцев, доказывая свое право на влияние в этой стране вплодь до права забирать части территории чужого государства и убийства ее военных и граждан, под руководством граждан России? Что россияне хотят получить? Чтобы цивилизованные страны позволили россиянам убивать граждан других стран? Чем это отличается от разрешения сбивать пассажирские самолеты?

Ответить
+3 +
vladak, 17:49, 28.07

После сбитого Боинга теперь я соглашусь с Валерией Ильиничной Новодворской Чекисты есть Чекисты -палачи.До этого я еще сомневался после взывов домов ,метро.Чекисты мало своих людей уничтожили. Взялись за людей других государств.

Ответить
+1 +
!, 18:34, 28.07

Россияне - бандитские фашисты, если делят не только собственных граждан по сортам, но и в других странах находят какое-то быдло с ватниками и совков, считая узкую группу людей царями и интеллигенцией, которая и имеет право бороться между собой за власть и получать прибыль, не ими создаваемую. Все рождаются равными и свободными - так современые порядочные цивилизованные образованные информированные люди ощущают себя в мире, потому что они конкурентоспособны, не боятся честной конкуренции и не считают унизительным быть ниже того, кто их умнее, потому что в таком случае можно получать помощь от умных наверху. Дурные наверху никогда не получат помощь от умных снизу, что и является причиной неработающей экономики и прохой жизни граждан.

Ответить
+11 +
Рациональное объяснение, 15:23, 28.07

"Есть много объяснений, на которых мы можем основываться. Начиная от личного оскорбления Путина, когда мэр Амстердама отказался организовать официальный прием Путина в Амстердаме год назад, до концепции "русского мира", согласно которой Амстердам - это европейская сцена или столица геев Европы, как они говорят", - рассуждал Илларионов.
----------------------------------------------------------
Мне кажется, что и оскорблений не надо. Есть такой аж профессор Дугин - тайный советник Путина, Распутин Путина, которому не нужны никакие причины для уничтожения врагов евразийской империи. По мнению Дугина враги евразийской империи - это все, кто просто чужой по политическому определению "Не друг, значит враг". Он прямо пишет "Враг является базой для любой организации, которая претендует на то, чтобы каким-то образом быть компетентной в политическом процессе".

Потому Европа есть просто для Дугина врагом и ничем другим быть не может. Он просто говорит об этом Путину в уши, а тот просто это как зомби повторяет даже зная, что в Европе живет любимая дочка. Теперь доченьку выгнали из Европы, но Путин уже под влиянием Дугина перестал рационально мыслить. Он действительно превратился в управляемого дугинским мистицизмом зомби. Это единственное рациональное объяснение происходящего, хоть для нормального человека конечно же это выглядит иррациональным, невозможным, абсурдным. Нормальная психика это не воспринимает, но психика Путина уже изменена Дугиным и не только им.

Ответить
-9 +
Юля, 19:32, 28.07

Бред!!! Меньше всего это нужно России.Ищи кому выгодно. А вот в авторе кипит говно - не ОЦЕНИЛИ!

Ответить
-4 +
gfif, 21:26, 28.07

Работающий в данный момент в Вашингтоне ---------дальше все ясно.Разведка США не имеет доказательств-----а Илларионов имеет.Налицо явная клевета против своей-же страны.И когда-ж вы уйметесь ---отогнаные от корыта.

Ответить
0 +
Вау, 13:13, 5.03

gfif, 21:26, 28.07 вы все же признаете, что корыто есть
Зачит заете сколько стоит, чтобы находиться у этого корыта
Далее вы потдтверждаете теорию Дугина-Путина, что тот, кто думает не так как надо- враги. (Кругом враги).
И главное
У америкацев есть много точной разной информации ( да же о точной причине гибели подлодки Курск)
Просто, они не хотят начинать новую мировую войну.
Ну, очень не хотят (даже если такие, как путин провоцируют их на это)
P.s.
А доказательства, на злодеяния путина буду
Будут сразу, как только у этой обезьяны. (путина) заберут из рук ядерную гранату.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован