24 ноября 2024, воскресенье, 5:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Контрабандный сквозняк

57

Дефицит валюты и инстинкт мародера гонит Лукашенко в политическую могилу.

Комментарии 57
+121 +
Vo-Van, 14:38, 18.08

Мидии, кальмары, раки...
Безграничный ряд колбас...
Ананасы... булки с маком...
Изобилье - без прикрас!
Соответствие стандартам!
Экологически - чистО!
Яблоки - не травят ядом!
В сочном мясе - нет глистов!
Снедь разложена красиво -
Взгляд упал и хочешь есть!
Балычок нежнейший - к пиву!
Пиво свеженькое? Есть!
Виски! Сидр! И джин! И тоник!
Под икорку - коньячок...
Будет здрав и алкоголик
И с гастритом старичок!
Есть махорка! Есть сигары!
Есть и "птичье молоко"!
Сколько стоит? Почти даром,
Хоть взрастает далеко!
Беларусь - она богата!
Беларусь - она щедра...
Ведь в продуктах нет и грамма
Белорусского труда!

Такие "чудеса" возможны,
Когда "добро" даёт таможня!

Ответить
+1 +
Лявон, 16:38, 18.08

А вдруг его выдует сквозняком не на восток, а на запад ? Еще не известно, что у него за карты спрятаны в рукаве, словом картежный шулер.

Ответить
+6 +
Хамон lберыка ад Канекрада, 20:21, 18.08

Дварковiч не выключае, што праз Беларусь i Казахстан будуць iсцi забароненыя прадукты. Ну так, зараз можа спатрэбiцца новы брэд-''БудуЛаева лукошка'', якi дарэчы зарэгiстравау кацап

Ответить
+4 +
Каваленка, 23:39, 18.08

Калi ехау 2 тыднi таму з польшчы , то купiy там 6,35 кг кiлбас i вяндлiн, бо дужа любiць ix мой сын, а там яны у 2 разы таней. Але на мытнi памежнiкi ix не прапусьцiлi; прыйшлося ix падараваць прама перад мытнiкам спадару якi стаяу у супрцьлеглай чарзе на у бок польшчы, а самoму паехаць да сям'i пустому.
Калi я тут чытаю розных маскалей ,як добра Беларусi з маскальскix cанкцый, то ведаю, што гэта хлусьня. Скразьняком нас уцягвае у рашканскi колхозный cовок.
А тое, што раша плоцiць зарплату 30 срэбранiкау свайму агенту лукашэнке, то гэта ix прыватная справа.

Ответить
+65 +
ЭХ,братья и сестры, 14:45, 18.08

Кто платит,тот танцует!А Россия ох как танцует Беларусь!И никуда правительство Беларуси не денется.Раньше надо было мозг включать и интегрировать на запад,а что возьмешь с этих попуасов-азиатов.

Ответить
+103 +
Могилевщина, 15:15, 18.08

Народу,как всегда НИЧЕГО не обломится! Наживутся ворюги и коррупционеры! Кто у корыта! Уже 21 век. А у нас всё попиццот долларов и то на бумаге! Ну ну....

Ответить
+2 +
R, 21:56, 18.08

Вассал и не более. Реальность такова, что ПапаКоли уйдУт стократ быстрее, если контрабаса в Россию не будет.
Путя и сотоварищи просчитали правильно - навар можно увеличить в 2-е, если в одну сторону гнать сырье, а обратно продовольствие. Дело было за малым - создать дефицит и устранить наиболее строптивых конкурентов.

Ответить
+102 +
ashu, 14:48, 18.08

статья странная , не думал ,что автор относится к Крымнашистам . Ну контрабас как был ,так и будет -только в большем количестве. с точки зрения что Лукашенко типа роет себе могилу - так он с 94 года себе ее роет все никак не выроет .Кто ж виноват ,что на санкции Запада против рашки она может ответить только санкциями против своих граждан ( типа если санкции то будем бомбить Воронеж), да еще халяву союзничку в виде контрабандных потоков продовольствия подкидывает . .

Ответить
+9 +
3РТ-70, 22:51, 18.08

Поддерживаю.
Россия. идя, как всегда, своим особым путём, решила наказать своё население и повышает свои внутренние цены на некоторые продовольственные товары путем увеличения количества посредников при импорте. Имеет право, чо. Стадо - поддерживает власть.
Объясните же кто-нибудь мне: ну почему Беларусь в данном случае не может или не должна воспользоваться откровенной дуростью (глупостью, идиотизмом, гениальностью или чем там ещё, называйте как хотите, суть не измениться) своего соседа (партнёра по ТС, союзному государству, члена СНГ и прочее)!?
Свято место пусто не бывает - особенно в экономике.

Ответить
+145 +
Сварожич, 14:57, 18.08

Нет времени на пространный коммент. Поэтому кратко. Суздальцев — ты купленный кремлядями дешевый раб (бо до сих пор не купил себе даже рашиковское ведро с гайками, которое некоторые почитают за автомобиль:), которому в РБ путь, видимо, заказан навсегда. Твой кумир Адольф Виссарионович Путлер в простонародье Ху...ло подписал России смертный приговор. РФ уже не выкарабкается! Понеслась "русская тройка" в пропасть! О каком российском молоке ты ведешь речь? О водичке с пальмовым маслом и закрашенной мелом? В Раше нет сельского хозяйства! Даже то продовольствие, которое Раша выпускала, на 60% из импортного сырья.
Зато в Раше избыток дебилов. И хитрож...х приспособленцев вроде Суздальцева, которые на этих дебилах зарабатывают, ибо их некоторые почитают их за умных и называют аналитиками.
Война из Украины ОБЯЗАТЕЛЬНО придет в Рашу. Тогда и "повеселимся".
P.S. А у Беларуси и беларусов все будет хорошо, сколько б Суздальцевы не вякали. Потому что легко быть умными на фоне рашиковских полудурков, весь цивилизованный мир это видит и поможет.

Ответить
+61 +
Vision, 15:00, 18.08

Суздальцев давно уже не понимает, что происходит.Делает вид, что знает то, чего другие не знают. На поверку оказывается, что и элементарного не освоил. По статье: контрабанда БУДЕТ и называть её предательством - не понимать, что предать своего врага-душителя невозможно. Два пахана не уживутся в одной камере, поэтому и гадят друг другу, как могут.

Ответить
+52 +
Дударев К.И., 15:02, 18.08

Вижу ситуацию по другому. Уж извините. Контрабанда. Страны ЕС не гнушаются контрабандой. Нарушая законы и санкции. Один строит парк развлечений в оккупированном Крыму. Другие занимаются контрабандой. Всем известные растворители и разбавители. Значит и контрабанда лекарств, рыбы в ЕС в Беларусь. Куда дальше все знают. Рынок большой. Отсюда и желание дружить Лукашенко А.Г с Россией. И ЕС греет руки. Разве откажется ЕС от такого рынка сбыта. От посредника Лукашенко А.Г. Легализация контрабандных лекарств, рыбы. Да всего. А из России на Запад. Указание Лукашенко А.Г. граница открыта для любой контрабанды. Будет ЕС стоять за Лукашенко А.Г стеной. Уничтожат всю оппозицию в Беларуси. Политзаключенные. Санкции.

Ответить
+42 +
Токарь, 15:02, 18.08

Какая уже ему могила нужна, каких размеров ? То он сам себе роет , то еще кто нибудь ему роет ... И никак не выроют . Хочу дождатся когда его положат в могилу , хочу пожить по человечески . Надоел беспредел . Надоела система . Когда же ? Когда ?

Ответить
+32 +
Руднянская мытня., 15:08, 18.08

А как мы рады. Вы даже не представляете. Опять денюшки потекут ручьем в наши карманы. Новые дома и тачки. Молоденькие телочки. Хватит сидеть и ныть. Вперед на работу. Ура!!!!!!!!!!

Ответить
+64 +
vova, 15:08, 18.08

Извините, тов. Суздальцев, но Россия сама себе выбрала такую "дружбу" с РБ. И ничем это не грозит ни РБ, ни президенту РБ. Беларусь всегда зарабатывала на транзите и будет это делать впредь. Ваши санкции против вас же самих не наша проблема. Как сказал когда-то путин: "котлеты отдельно, мухи отдельно". Так что с вами мы дружим, но не мешайте нам зарабатывать. А за это путин получает возможность иногда легитимизировать некоторые из своих авантюр.

Спасибо за аналитику, но в этот раз непонятна ни цель статьи, ни потребитель.

Ответить
+107 +
BY, 15:15, 18.08

Читаю опусы Суздальцева уже лет 15 и все это время автор предрекает уход ТНП...

Неужели Суздальцев не понимает, что ТНП - это холуй х*йла и он выполняет все приказы своего хозяина... Неужели политолог не допер до сих пор, что Х*уло так смело вводит "санкции" зная, что все как было так и останется, только перераспределятся потоки... Зато какой пиар и какой выхлоп для рейтинга!!!

Буду уважать Суздальцева только тогда, когда его прогноз сбудется... А пока - художественный свист...

Ответить
+17 +
Менск, 15:30, 18.08

Фактически белорусский президент устраивает геополитический «сквозняк», который может набрать столь могучую силу, что белорусского президента, как и Януковича, может просто «выдуть» из его белорусского «окопа», как бы он там не окапывался.
ТАКОЙ ВАРИАНТ - очень даже хорош.

Ответить
+3 +
из Одессы, 19:02, 18.08

Так это чистой воды портофранко!

Ответить
+4 +
Марыля, 15:21, 18.08

Гэткая дапамога, як кажуць, "праз пень- калоду" і ў рот не палезя нармальнаму чалавеку.

Ответить
0 +
леонид4624, 15:23, 18.08

Предлагаю провести уфологическое раследование
И ьак берем пять инфокиосков в райоее Московская и оплачиваем счет телефона а потом проводим экономический анализ.
Некоторые из вас догадаются как бабло уходит за......
Ну а менты ищут мошенников в строительстве и где тот еще

Ответить
+60 +
Бобик, 15:28, 18.08

Самое странное, что 80% Россиян поддерживают Путина. Они совершенно не понимают, что страна катится в пропасть. Что через 10 лет Россия перестанет быть суверенным государством. И никто даже не хочет этого понять. Главное чтобы меньше работать. Набить чем либо брюхо. И и выпить. Посмотрите заросшие поля. Нигде не встретишь ни одной коровы. Все в запустении. По дорогам только кафе черных. Антисанитария. Туалета ни одного преличного. Да что говорить? Жалко и противно за всю Россию.

Ответить
+1 +
Андрей, 0:30, 19.08

Да мозгом идиоты никогда не обладали)). В Рашке города целые разваливаются и деградируют стремительно, инфраструктура разрушается, и еще куча прелестей. См. Волгоград для примера. И "высочайшая" з/п средняя по 500 в куче мест, а в райцентре по 200-300 (если работу найдешь хе-хе). Москали в своём мире живут, эти поймут, что настал крах позже всех, потому что они всю эпоху Путинизма жили и живут за счёт регионов. И это при нефти по 100, а что будет при 50?)). В куче городов не осталось уже никакого производства серьёзного, только жратва для местного рынка, торговля и электростанции. ГАЗ сдаёт цеха фольксвагену, чтобы тот собирал свои машины)). Представьте Японцев, которые на своём заводе отдадут цех иностранцам для сборки, а сами ничего делать не будут. Это будет такой позор для них что они зарежутся)). Ну если 90% станков это импорт то о чём тут говорить)).

Ответить
+27 +
Вадим, 15:30, 18.08

Объявленный "клондайк" белорусскими "властями" не значит, что теперь в Россию хлынут массы белорусских товаров. а начнётся банальный реэкспорт. Сегодня только дурной на этом не заработает. И наши уже посчитали сколько заработают. А что свои люди? На Комаровке на той неделе продавцы в открытую говорили:"берите мясо, т.к завтра его не будет по такой цене". Вот и получается как всегда: "союзников" кормим, а на свой народ плевали с потолка. Что взять с нищих? Так?

Ответить
+12 +
mesial, 15:39, 18.08

Никай "сквозняк" его уже отсюда не вудует... ЖДИТЕ!!! он пророс в этом окопе, и корни пустил уж учень глубоко!

Ответить
-3 +
баня, 19:09, 18.08

Кому что, а вшивому - баня!

Ответить
+27 +
николай, 15:50, 18.08

А что мешает Беларуси гнать в Россию свою продукцию,а питаться качественной западной?

Ответить
+31 +
Белстат, 16:09, 18.08

Да нет ничего своего. Гнилой картофель, яблоки сбитые палками. Да падаль свиней. Что гнать???????? Разве телок. Но за это уже многих посадили. Так, что Коля ты не прав.

Ответить
+3 +
KinGB, 18:28, 18.08

Не в бровь а в глаз. Четко сказано.

Ответить
-1 +
Жыхар, 19:07, 18.08

Белстат, ты глубоко ошибаешься. Знакомый фермер уже готовит свою продукцию на Россию. Да-а -леко не у всех, как ты сказал гнилые яблоки, я так понимаю ты не в теме...

Ответить
+6 +
Белстат, 20:03, 18.08

В том то и дело. Что в теме. И знаю все не из окна собственного авто. Картофель чтобы был надо менять семена. В Межево была база. Но уже 20 лет не работает. А семян за бугром не накупишся. Вот у нас садят 50 центнеров картофеля, а снимают 100-300. За 300 батька машины дарит. Ну а с яблоками? Наши все выро-делись. А Польские сорта часть Бресткой и Гомельской области. Это мизер. Себе не хватает. Зерна в этом году собрали. Но и опять-в основном фуражное. Только на корм скоту и нашим людям. России на хер не надо. Свое уродилось. Где то так и по другим позициям. А знакомый твой фермер вырастил 20 тон картофеля. Помоет его расфасует и отвезет в Смоленск. Там хоть деньги заплатят. Так, что Жыхар ты наш. В сельском хозяйстве ты тоже новичек. П.С. Я не говорю уже за огурцы и по мидоры. Только у бабок на базаре по кг. скупать.

Ответить
+3 +
Жыхар, 23:20, 18.08

Уважаемый Белстат, поскольку я из Гродно (родился в области) то в сельском хозяйстве конечно не тот что вы думаете, это раз. И потом у нас в хозяйствах картошки собирают больше чем 300 ц. Проблема в том, что не хватает рабочих в пиковые периоды собрать этот урожай. С помидорами вообще связываться в наших условиях нельзя. А знакомый фермер не фасует и не моет картофан, он и так прекрасно скупается российскими потребителями в Питере и не 20 т. а гораздо большими партиями. Сейчас есть шанс увеличить прыбуток.

Ответить
+1 +
Белстат, 9:07, 19.08

Очень рад за Вас. Гродно на 80% поляки. А это уже совершенно другие люди. Удачи Вашему фермеру.

Ответить
+18 +
Сергей , 16:13, 18.08

Ничего не вижу плохого в том что мы на дурнях немного заработаем.

Ответить
+9 +
Алексей, 17:03, 18.08

Ни я, ни вы не заработаем ничего, кроме повышения цен. А вот хитрозачесанный положит в свой карман очередные миллиардики.

Ответить
+4 +
beza, 17:33, 18.08

Мы это кто?

Ответить
+4 +
ДУМАЙТЕ МОЗГАМИ ..., 16:43, 18.08

Собрался ехать за продуктами в Вильнюс. Вы же знаете наше законотворчество.Каждый день поправки указы дополнения.
Думаю дай позвоню в таможню узнаю сколько какой еды можно ввозить.
Так вот ни мясных ни молочных продуктов не ввезёшьГоворят чума ходит по ЕВРОПЕ.Можно хлеб макароны .Вот как издевавются над народом.
Когда уже придёт в россию вирус эбола

Ответить
+11 +
владимир, 17:08, 18.08

Можно сказать с уверенностью что Москва потеряла Украину навсегда! Поэтому Путин будет вбрасывать деньги в фашистский режим сколько потребуется! Лукашенко научился выживать! На то он и цыган! Нет ни какой контрабандный сквозняк , а только снайпер избавит Белорусский народ от фашистской тирании!Владимир Минск.

Ответить
+11 +
dr Wik, 17:13, 18.08

АС зарекомендовал себя как верный пупкинский пропагандист.
По порядку:
За разорваные контракты на миллиарды долларов чегой то распереживался? Ну, сэкономит валюту бюджет, можно меньше нефти и газу гнать ненавистным Кончитофилам!
Народ жрать просит? Боитесь голодных бунтов?
Об этом АС не пишет.
0,5 процента ВВП Евросоюза- для Евросоюза это много. Своё считать они умеют и ценят честность при подсчётах и не боятся опубликовать результаты анализа.
А вот сколько процентов ВВП потеряла тупоголовая Россия за время Украинской компании?
Нет ответа.
Горы гниющих персиков в сельском хозяйстве есть всегда. Пусть лучше сгниёт, чем отдать агрессору и убийце.
Не так-ли?
Кто подсказал идею норвежцам торговать "сертификатами происхождения"? Откуда такое достоверное знание, что норвежцы намеревались так поступить? И почему чилийцы, когда отказались от участия в мошенничестве, вдруг кому-то проговорились? Были секретные переговоры? АС там был?
АС врёт складно, но с чьей подачи?
Кто-то согласился. Этой фразой указывается, что есть достоверные сведения, что Беларуси предложили и она согласилась на такое мошенничество. А может быть даже сама вызвалась! Потому что подлая предательница и лимитрофка.
А то, что ещё до введения санкций РБ покупала и перерабатывала норвежский лосось и продавала его внутри страны и в РФ, так этого как-бы небыло. Всего лишь увеличили закупки.
Далее идёт наукообразная псевдоаналитическая чушь с использованием фраз, свихнувшейся на собственной власти нелигитимной пророссийской марионетки, как законноизбранного президента РБ на тему арбузов, дынь и свиньи в апельсинах.
Саботирование поставок белоруского мяса в Россию произошло в результате заноса Африканской чумы свиней из России. В Беларуси свиноводство второй год горит от чумы. Благодаря политике замалчивания с подачи Путина, не ниже.
Иначе был бы хрен вам, а не мясо. А так полноценные мероприятия по сжиганию поголовья, инвентаря и санации территорий провести не можем, ведь АЧС- нет. Трупы закапываем, создавая природный очаг АЧС на своей территории НАВСЕГДА!
А что Москва? Не слепа, это правда.
Сама, своими руками создала себе буферную зону, смотрящим посадила шизоида. Сама формирует способ и направление движения, сама контролирует (откуда знание о смехе Лукашенко над словами Путина в узком, почти семейном кругу), сама негодует и угрожает поменять смотрящего.
АС спалился как обычный прикормленный КГБ(ФСБ)шный писака.
Но что важное сказал нам АС?
Путину очень нужна такая деятельность Лукашенки. Всё хорошее, что сделает Лукашенко для Путина должно иметь изначально негативный, явно преступный след. Лукашенко должен стать контрабандистом, финансовым мошенником, торговцем краденным, предателем Родины. По своей сути он такой есть и был таким всегда. Осталось лишь наработать свежий материал, за ушко и на солнышко.

Ответить
+11 +
Валентин, 17:19, 18.08

Статья с претензией на аналитику, но фраза "выставит Беларусь в самом неприглядном свете перед населением России" отдает такой наивностью. Это так мило.
Вот прямо вижу как, русский покупатель, скромно потупя взор, обидится на "Белоруссию" (он же ее частью Раши считает), выставившую себя в неприглядном свете и не купит требуемый ему продукт - уйдет голодный! Такой, однако, идейный русский народ!!! Облико морале.

Вот только руссо туристо, как ездили в западные страны, так и ездят, а в Крым ни ногой.

Ответить
+7 +
мимо пробегал, 17:26, 18.08

Ну и зачем здесь опус крымнашиста Суздальцева? Крокодил ,съевший твоего врага никогда не станет твоим другом.

Ответить
+1 +
внезапный сыч, 17:39, 18.08

ОК! Спадарства! Порох на инаугурации доложил: избавляюсь от бизнеса в России. Две фабрики в России Одна в Крыму успешно працуе. И заметьте, никаких санкций!

Ответить
+7 +
evgen, 17:49, 18.08

думаю заработает в основном самизнаетекто и приближенные...
а народец будет мельчать как уже 20 год выживает...
че то купить-перепродать... за пару палок колбасы пенсионеры будут ездить каждый день в рашку... и ссать от радости наварив 10 бачков...
лукадрыщ 20 лет очком вертит... ненаклоняемый... вполне успешно..
так что как сигареты с бухлом тралевал. так щас и персики с пильсинами....
а насчет рыбы... у нас есть матиас и руское море... нет проблем...
свиней и коров в колбасню переработают...
не партесь... тагил... путя с лукой вас голоными не оставят, просто переделят малость рынок харчей... повод нашелся...

Ответить
+2 +
Фама, 17:50, 18.08

Ізноў падфартуніла Л.А.Р. перад чарговым прызначэннем на прэзідэнтскую пасаду. Ізноў дапамагае Рассея. Бо шанец як быццам з неба ўпаў у моцныя рукі лідэра Беларусі і ён яго не ўпусціць. Бо калі Польша і Літва шмат гадоў стваралі свае рынкі, пакуль яны сталі сімпатычнымі для беларусаў, расіян і іншых. То ў Беларусі, дзякуючы сітуацыі гэта можа адбыцца вельмі хутка. Калі аператыўна завесці тую прадукцыю, якой не будзе ў Расеі, то ад расейскіх пакупнікоў будзе не адбіцца. Тут будзе і валюта і даход і гандлю па выпадку ўзросшых абаротаў. А бюджэт РБ само- сабой- таксама напоўніцца. Запрацуюць гастынічныя комплексы. ДАІ дарогамі і штрафамі наб'юць бабак і г.д. Вось вам і развіццё турызму ў РБ!

Ответить
+5 +
inlin, 17:59, 18.08

Милашка-суздальцев больше всех знает и понимает, а тупой путин, конечно, нет. Но контрабанда пойдет в Россию, пойдет она не в подпольные синдикаты, как в Сов. Союзе, а в реальные магазины. Именно об этом путин и разговаривал с лукашенко. Прибыль они будут делить по договору, как до этого с ним делился янукович. Путин почему не может отпустить Украину-слишком большие бабки теряет. Теневые схемы ему нужны, а не спасение пресловутых "русских".

Ответить
+3 +
Иван, 18:04, 18.08

Днепр возле Борисова хм оригинально

Ответить
+10 +
Снегирь, 18:25, 18.08

Уж лучше пусть контрабаду через Беларусь гонят, чем разеяне сожрут все ваши продукты, и в итоге сильно поднимут внутренние цены. И думаю, Путлер тоже в курсе что так будет, иначе на что он рассчитывал вводя запрет на импорт, если они сами себя обеспечивают продовольствием на 50-60%?
У нас люди в Херсонской области жалуются, что крыссияне (прозвище жителей Крыма крымчане+россияне) приезжают скупаться на местные рынки и магазины, гребут все подряд, в итоге сильно выросли цены.
И вообще, почему если малахольные рузьке хотят голодать, то голодать должны и белорусы?

Ответить
+4 +
Gog, 18:28, 18.08

Почему нет? Почему не заработать на великорусском шовинизме? Почему, если одни идиоты создают себе проблемы - не заработать немного на этом? Суздальцеву надо бы не про Батьку писать, а про Абрамовича и про кооператив "Озеро"

Ответить
+2 +
Ленин, 19:43, 18.08

повтрюсь никакое время не началось контрабанда шла всегда ток сейчас еще пара каналов к десяткам других будет то что ввозилось на фирмы дружбанов бацьки да под льготами а то и вообще без растаможки типа в беларусь и шло прямиком на рашку а пенка оседала на счетах известных сегодня бизнесменов а секретность чуть ли не спецурой курировалась и часть некислая с этих нигде и никогда не фигурирующих поставок в виде ппенок с них осела в фонде о котором все знают и немало- это ни для кого не секрет и доказухи ты не получишь никогда=) как и обьяснений откуда те у кого сегодня бабульи эти откуда они у них икак фонд наполнялся=) - так че кипишить то ну добавилась еще 1 доходная линия по конбрабанде и что там и без неё хватает=) ввез как для себя таможне бумагу в зубы те язык в зад и поер наРоссию норм тема кст подрываешь чужую экономику трылюя туда беспошлинно ввезенный товар который ты якобы ввез для себя а подчить документы и вообще ниче не знаю это не я и хата не моя и докажи а ес чсто там и документы будут в ажуре под 1 ввезенную фуру могу 50 прокатить а то и 100 илил вообще не париться выпишу докуманты официальные а потом выкинул с поддержки самого никто и не рыпнется в твой адрес а тем более ты в общак кинул САМОМУ то и все у тя в законе

Ответить
+1 +
язамир, 20:31, 18.08

У предриимчивых белорусов появилась уникальная возможность очень легко зарабатывать.а кого устраивает 500$ от рассвета до заката,мне их жаль,но это выбор каждого.А.Г занял позицию выгодную не только для себя.думаю хуже не будет,просто нужно подсуетиться и зарабатывать бабло на ряду с государством.

Ответить
0 +
..., 20:40, 18.08

походу все это рашинская бравада. на то и расчет был видимо - сделать видимость ненаклоняемости при этом пользуясь все теми же благами, только через дурачка соседа. пусть и придется чуток отстегнуть, но все будет на рынке как и прежде, и соответственно и санкции будут. и выпендрились и не в накладе!

Ответить
+1 +
НЕКН, 21:12, 18.08

Суздальцев: "белорусского президента, как и Януковича, может просто «выдуть» из его белорусского «окопа», как бы он там не окапывался".

Суздальцев как всегда разносит свои иллюзорные мечты. Если он имеет в виду, что "ыдувать" Лукашенко с должности будто бы будет Россия, то я об этом слышу от Суздальцева столько времени, сколько он проживает в Москве после его изгнания Лукашенко из Беларуси. Лукашенко уже успел состариться на своей должности и успеет откинуть копыта естественным путем, а Москва пальцем к нему не притронется. И Суздальцев успеет состариться, а Лукашенко все будет сидеть, а потом лежать на своей должности. Не успеет Суздальцев вернуться в Беларусь.

Ответить
0 +
паша, 21:22, 18.08

Луке везет как утопленнику------могу спорить что скупит по дешевке что только можно (капиталисты лучше дешевле продадут чем выбросят---помощь фермерам капля в море)----и продаст ----так что цены в россии врят-ли вырастут.А есть еще много стран готовых закрыть освободившиеся ниши-----евросоюз кругом в проигрыше.

Ответить
+1 +
Slava, 21:41, 18.08

По-моему, автор — ярко выраженный путинист, для которого все объявленные кремлёвским режимом меры эмбарго являются истиной в последней инстанции и не подлежат даже мысленному сомнению. Однако далеко не все россияне думают так же. Многие воспринимают эти санкции очень болезненно, как свидетельство неадекватности руководства, и если белорусские партнёры готовы протянуть нам руку (дружескую руку помощи или расчётливую руку торговца — отдельный вопрос), то почему бы ей не воспользоваться? С удовольствием будут есть бананы и персики, переупакованные в Беларуси. А меры кремлёвского режима превратятся в обычную политическую риторику: огромный сокрушающий всё замах и слабенький удар в результате. Не думаю, что кого-то в России, особенно покупателей, будут преследовать за съедение контрабанды, скорее спустят на тормозах. Отморозки, конечно, у нас есть, как и истинные "квасные патриоты", но гораздо меньше половины населения. В конечном счёте кремлю придётся либо образумиться, либо начинать думать о вечном... Неспроста наш президент недавно решил восстановить в Кремле монастырь на месте административного корпуса. Что-то у него на душе или в подсознании происходит, как мне кажется...

Ответить
0 +
лазутчик, 21:44, 18.08

Давно замечено, что москва выпустила в беларуси такого "черта из табакерки", который ее же - москву - и сожрет. И путлер ровным счетом ничего не сможет сделать. Если закроет лавочку и в конец оставит россеян без присмаков, его враз дружки вчерашние на вилы поднимут. Да и на попятную перед санкциями не пойдешь - опять же украина колючкой в заднице донимает. Европа сейчас луке на многое готова глаза закрыть, пока он в бизнесе. Лука может сейчас на голубом глазу брехать и кормить рашку бананами из александрии и шкловскими персиками. И ситуевину сможет переломить лишь полная победа либо рашки, либо украины. И во втором случае продукты шифровать уже не предется. Первый же сейчас представляется весьма и весьма туманным.
Цыган завсегда уграфина облапошит. И не только. Пока табор цел.

Ответить
+2 +
333, 21:56, 18.08

Все нормально. Все идет своим чередом. Дураки проиграют. По этому не спугните удачу. Пусть хоть здесь Лукашенко сделает для страны полезное дело. Не всегда нужно быть порядочным в наших реалиях, когда вокруг шулера.

Ответить
+1 +
я, 22:07, 18.08

лука заработает на санкциях а путлер развалит полностью экономику расеи и после этого уже рашка будет брать кредиты у луки вот так то

Ответить
+2 +
Лия, 0:27, 19.08

Если без эмоциий, то вырисовывается следующая картина.

Во-первых, все, что происходит в Беларуси, санкционировано сверху (из России), и контрабанда соответственно.

Во-вторых, без контрабанды, особенно, в ближайшем обозримом будущем, Россию не накормишь. Новые связи, возможно, наладятся, но не так быстро. Тем более, что, скорее всего, будет дешевле заплатить посреднику (Беларуси, Казахстану), чем привезти из Латинской Америки. Могу предположить, что частично "латиноамериканские поставки" будут рождаться здесь же в Беларуси с согласия четырех сторон Европы, Латинской Америки, России и Беларуси. Где это возможно европейская продукция превратится в латиноамериканскую и белорусскую.

В-третьих, заплатит за все население всего таможенного союза, Цены, естественно, вырастут. Всю выгоду понятно разделят властьимущие, те, кто выдаст индульгенцию (сертификаты) и пропустят товар через таможню.В дальнейшем товар должен еще совершить путешествие через несколько финкомпаний. Никогда серые схемы не способствовали поднятию жизненного уровня населения. При серых схемах налоги не поступают в бюджет.

Кто больше всего наживался на войне всю историю?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован