22 декабря 2024, воскресенье, 20:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+224 +
я, 19:05, 2.08

лучше -Народная Республика -Кеннигсберг

Ответить
+26 +
Анягож!, 22:17, 2.08

А лепей - Народная Рэспубліка Каралевец

Ответить
+14 +
Limovik, 22:22, 2.08

Не, лепш Крулевец!

Ответить
+403 +
здорово!, 19:08, 2.08

Даешь Калининградскую Народную Республику как первый шаг на пути объединения с Германией и возвращении ей конфискованной территории!
По просьбе народа Калининграда, разумеется! А как же иначе?
Процесс пошел. Допрыгались кремляди.

Ответить
+280 +
АННА, 19:14, 2.08

Не зря говорят: не будите спящую собаку... :)) Вот теперь Путин со своими подельниками и пропагандонами пусть высчитывает на калькуляторе, стОил ли откушенный Крым потери Сибири, Клининграда и Дальнего Востока, который присоединится к ним в ближайшее время. Причем, это - лишь на первом этапе! И весьма любопытна реакция крымнашевцев на такой расклад.

Ответить
+74 +
мирный, 22:31, 2.08

это называется - привет пуйло,приехал !!! ))

Ответить
+171 +
Змiцер, 19:16, 2.08

А с какого перепугу расейцы из Калининграда заимели отношение к флагу Лиетувы и Витису?если уж на то пошло, то Пагоня наш герб. А вообще, звоночек, тревожный для ...ла из Кремля, хотя вата начнет вопить, что Расеюшку хотят развалить и т.д., хотя сами сейчас в Украине тем и занимаются

Ответить
+70 +
мікола а, 21:20, 2.08

Калінінградчына да таго як стала нямецкай, была балцкай

Ответить
+32 +
Анягож!, 22:20, 2.08

Славянскай яна была. Кенігсберг - гэта былы Каралевец.

Ответить
+28 +
Гинтовт, 22:41, 2.08

Балтской была, но не летувисской а прусской. Пруссы литвины кривы ятва дайнова это западные балты. Летувисы латыши восточные

Ответить
+138 +
Dean Ex, 19:23, 2.08

С мечом к нам придется, от меча и погибнешь! (c)

Похоже, господин Ху доигрался до того, что уже потихоньку начинается процесс развала ватной рассеюшки, как это было из совком.

Ответить
+27 +
NEK, 19:31, 2.08

В смысле, к Литве хотят присоединиться?

Ответить
+30 +
bhf, 22:15, 2.08

Чем к паРаше лучше и к Литве, но правильнее было бы к Германии.

Ответить
+161 +
вораг , 19:33, 2.08

Вообще то эти спокойно могут отделиться от татаромоскальской орды, и будут жить припеваючи, будет нормальная жизнь

Ответить
+91 +
?, 19:33, 2.08

Россияне хоят создать какую-то буферную зону? Не удается подмять под себя, готовят новое геополитическое образование из Литвы, Польши, Беларуси и Украины? Белорусам это все на фиг не нужно, мы не больны геополитикой, нам не нужны сомнительные новые образования. Минск уже является столицей СНГ, и что? Украинцев хотят развести на центр киевской руси, чтобы забыли о своих интересах и думали о геополитике. где им отведут роль переговорщика с Западом и Россией? Украинцев Россия еще не достала до печенок, чтобы послать ее к чертовой матери, а не быть переговорщиком, который еще будет учитвать российские интересы? Пусть российские дикие обезьяны в клетке сидят, как северная корея, а в Беларуси будут базы НАТО, на случай, если опять сдуреют.

Ответить
+121 +
Стары i нягеглы., 19:37, 2.08

Щипают крысу ботоксную со всех сторон!
Скоро и скальп снимут с "Вошьдя ватнокожих"

Ответить
+127 +
michael, 19:37, 2.08

С почином!

Ответить
+30 +
апрапр, 6:48, 3.08

Колосс на глиняных ногах. Давно уже на Сахалине серьезные люди думали о присоединении к Японии. Сейчас уже настает то время, когда вскрывается то, что долго дремало. Клининградцы подняли Пагоню - прекрасно! Больше народу - больше кислороду, кто что провозгласит, с кем объединится сейчас не важно, главное, чтоб начала отделяться.

Ответить
+105 +
паЎлiк, 19:40, 2.08

Пачалося ;)

Ответить
+162 +
Сергей Николаевич, 19:40, 2.08

Нормальный и давным-давно напрашивающийся ход. Накой нищая Россия, если это немецкие земли. Немцы быстро сделают конфетку из этой земли. Им нужно знать, что вкладывают в свое.И на курорт недалеко будет ездить.Еще бы японцам отдать Курилы и там хоть люди будут жить в достатке.

Ответить
+2 +
мда, 21:57, 2.08

Ну насчёт немецких земель ещё бабушка надвое сказала. Вспомните хотя бы за что была битва под Грюнвальдом и какие там выдвигались требования.

Ответить
+26 +
апрапр, 7:05, 3.08

меня если честно, убивают эти исторические экскурсы. крымнаш, катенька отвоевала. у турков? греки тоже владели, а еще раньше, когда только хвост отвалился? сидела там какая-то полуобезьяна, а вдруг окажется потом, что она эмигрировала в Оклахому или в Лютецию(Париж)? Другое дело распад таких монстрозных форм как империи. СССР и его приемница РФ. Неужели непонятно, что подобные СССР "многонациональные" образования должны развалиться? ничему история не учит? а теперь пытаются склеить, то, что уже давно прогнило, причем клеют кровью, другого клея у госпожи истории нет.

Ответить
+26 +
Ворчун-реалист, 7:21, 3.08

мда, 21:57, 2.08 - +1 +
Ну насчёт немецких земель ещё бабушка надвое сказала. Вспомните хотя бы за что была битва под Грюнвальдом и какие там выдвигались требования.
---------------------------------------------------------------------------------
Вот . вот... Путин , когда Крым присоединял и развязывал войну на Донбассе , тоже также аргументировал свои действия. Мол де , при царе Горохе ,эти земли были исконно рюсськие - имеем полной право ! Это как у больных Альцгеймером - помним всё , что было давным-давно и даже всё что было не с нами. Но что вчера ел , пил - убей не помню ! После Грюнвальдской битвы ,сколько лет прошло ? А может быть краем уха слышали , что есть такое Хельсинское соглашение ,о нерушимости послевоенных границ в Европе ? Или , может всё-таки Грюнвальдская битва более актуальна , чем договора заключённые ещё на нашей памяти ?

Ответить
+23 +
козлобородых на родину, 7:04, 3.08

да , калининградская область, или как она сейчас называется, в ужасном состоянии, её москали после войны заселяли люмпенами, сейчас называют ватниками. Всё запущенное в ужасном состоянии.

Ответить
+115 +
БЕЛАРУС, 19:41, 2.08

..........РЕСПЕКТ...!! ОЙ МОЛОДЦА!!!.....
хватит "снимать шапку" перед Р.Ф..оккупантом KENIKSBERG!!
и не иначе ...верните то что ВАМ пренадлежит...по праву!!!
СЛАВА ГЕРОЯМ!!

Ответить
+104 +
!, 19:42, 2.08

Белорусы могут начать отдвать свои жизни, чтобы быть равными и свободными, и Америка будет вынуждена нас поддержать и установить базу НАТО на нашей территории, потому что только так мы сможем избавиться от наглых россиян, чего и будем добиваться в Европе в 21 веке. Российские бандитские фашисты уже задрали со своими вывертами мозга и преступлениями.

Ответить
-181 +
ррр, 19:43, 2.08

Хартия , не надо петь военных песен. В Калининграде такого нет.

Ответить
+90 +
QQQ, 21:10, 2.08

Тебе из Мацквы виднее?

Ответить
+23 +
Buba, 23:35, 2.08

Про это , тебе твой хозяин путлерман запретил
рассказывать.

Ответить
+134 +
ёрш колючий, 19:46, 2.08

Это капель!!! Потом будут ручейки!!! Потом будет мощный и всё сносящий на своём пути!!! Путлер! ЭТО ТВОЙ САМЫЙ СТРАШНЫЙ СОН! УДАЧИ ВАМ ПАТРИОТЫ НОВОЙ РОССИИ!!!

Ответить
+88 +
Земляк, 19:46, 2.08

Ну, что Вова Путин, а ведь нужно помнить народную мудрость: не копай яму соседу, - сам туда попадёшь. Эх, дурилка , ты картонная. Подожди, подожди... Начнутся в России скоро процессы, что приведет её к развалу на отдельные лапти: Раша - 1, Раша - 2, Раша - 3, ... и так далее.

Ответить
+28 +
зялены, 19:48, 2.08

Если кто и будет митинговать в Калининграде, то уж точно не под литовским флагом, а скорее под флагом восточной пруссии

Ответить
+5 +
флаг в музей, 7:09, 3.08

с какого бодуна восстанавливать Пруссию, это она с рашкой, автсрияками рвали ВКЛ и Речь Посполиту на части, топили восстания в крови. Не нужны они нам как и залесская орда.

Ответить
+45 +
про, 19:55, 2.08

Чудесно! Путо капут ,а там и Луке копша.

Ответить
+76 +
Мурмулёк, 20:02, 2.08

Вот это главное, что нам требуется доказать, пошла коза в огород!
Отлично всё начинается, в нашу пользу!!!
Ждёмс!!!!!!!!!!!

Ответить
-62 +
?, 20:04, 2.08

Эти люди себя считают литовцами, поляками, немцами, россиянами или отдельным народом, который хочет суверенитета?

Ответить
-17 +
?, 21:57, 2.08

Люди, проживающие на какой-то территории посчитали с кем им будет более выгодно объединиться или жить отдельно? Они не боятся, что можно повернуть ситуацию в другую сторону, пропагандой о разделенном народе, и на каком основании они думают, что нужны другим народам, если не являются их частью?

Ответить
+36 +
R, 22:27, 2.08

"...Хоть тушкой, хоть чучелом"(с). Лишь бы подальше от "объятий" "русского медведя".

Ответить
+127 +
Александр, 20:11, 2.08

В принципе, зачем им Россия с которой даже сухопутной границы нет? Объявят независимую республику, вступят в ЕС и НАТО, будут жить как люди.

Ответить
+10 +
сяргей-паляшук, 5:39, 3.08

Германия будет не против...

Ответить
+47 +
z, 20:11, 2.08

Пазл скоро развалится !

Ответить
+118 +
911, 20:15, 2.08

Процесс пошел и это радует. А калининградцам хорошо, границы с парашкой нет, ватники их обстреливать не будут и кадыровцем просто так не зашлешь. Одним словом привет путлеру.

Ответить
+82 +
Издалека, 20:19, 2.08

Это уже не оддинокий новосибирский звоночек, а, прям-таки, "вечерний звон" какой-то по Путину...

Ответить
+13 +
вырисовываются границы московии, 7:14, 3.08

да, москве не хватит рублей забрасать Кёнигсберг деньгами, вот цена аннексии Крыма

Ответить
+30 +
впад, 20:38, 2.08

Правильно задумались, сколько можно врать людям

Ответить
+32 +
гродно, 20:39, 2.08

давайте, ребята. Респект!

Ответить
+14 +
зюблик, 20:45, 2.08

ну, на Меркель особо рассчитывать не стоит, т.к. с нынешней ситуацией у лидеров Европы должны быть "крепкие яйца", а Меркель, как все понимают, их не имеет

Ответить
+10 +
Ворчун-реалист, 10:54, 3.08

зюблик, 20:45, 2.08 - +11 +
ну, на Меркель особо рассчитывать не стоит, т.к. с нынешней ситуацией у лидеров Европы должны быть "крепкие яйца", а Меркель, как все понимают, их не имеет
-------------------------------------------------------------
Зато у тебя у тебя они НАСТОЯШЫ ! СВИНЦОВЫЕ ! Даже при смертельной угрозе , ты их от табуретки не захочешь отрывать ,чтобы на баррикады выйти. Зато в инете голосистый , как и положено ЗЯБЛИКУ !

Ответить
+58 +
Ура !, 20:51, 2.08

Урааааааааааа! Даешь Калининградскую и Сибирскую Народные Республики !!!!!!!!!!!!!! Хватит ходить под пятой злобного карлика и олигархов. Хватит ходить с протянутой рукой и просить подаяний у Москвы ! Природные ресурсы должны принадлежать регионам и служить для благосостояния людей в этих регионов, а не кучке дорвавшихся до власти несменяемых проходимцев. Развалили страну и экономику, набили свои карманы за счет наших природных богатств, а народу, как всегда,- хрен без соли.

Ответить
+48 +
apostol, 21:07, 2.08

У меня в гостях недавно был друг проездом из Калининграда в Питер и если в Питере у пути 50 на 50 то в Калининграде если наберёт 30% то пусть это его радует настрой у людей другой чем показывают гебельс ТВ

Ответить
+70 +
Atlant, 21:22, 2.08

Я сам родом из Кёнигсберга, всю жизнь прожил в Беларуси , Так вот, никогда они там себя частью России не считали.

Ответить
-4 +
x_vova, 18:03, 3.08

Сам родом из Беларуси живу в Калининграде большинство считает себя частью РФ.

Ответить
+63 +
баба Геля, 21:28, 2.08

Вот уж не помню кто , но верно сказал:* Один эпизод - это случай,два - совпадение,больше трех - тенденция*. Новосибирск,Калининград,а вот далее - значит везде. Пу заигрался.Cлоган *хватит кормить Москву* близок и понятен не богато живущей провинции.Не верю, что у Пути нет кураторов,ведь вынырнул он ниоткуда на замену Ельцину.Скоро заменят его самого.Клин клином вышибают,чтобы сбить накал страстей на перифирии,явят народу нового *лидера-реформатора*.

Ответить
+10 +
komar, 0:29, 3.08

баба Геля, 21:28, 2.08 права ты геля и ху,,,,ло знает об этом и это начало конца Рашки и Вовки и власти лукалошки причем последний уже в ужасе и уже изворачивается как змея . В игру вступили силы против которых боротся невозможно , карта Европы перепишется в очередной раз .

Ответить
+73 +
fgs, 21:39, 2.08

калинингадский народ тоже имеет право на самоопределение

Ответить
+25 +
radical, 21:53, 2.08

ну Россия с Путиным напоролись на то что сами пытались проповедовать.
причём если Украина была по конституции унитарным государством, то Россия-
федеративна, т.е. прав требовать"самостийности" у регионов России значительно
больше, особенно у Кенигсберга и Сибири, Татарстана, Якутии итп
Там проживают корренные народы, а не диаспоры русских (как в Крыму)
Диаспора- прав на независимость не имеет, а коренной народ имеет

В 1994 году Генеральная Ассамблея ООН постановила, что Международный день коренных народов будет отмечаться ежегодно 9 августа - в день первого заседания Рабочей группы по коренным народам.

Декларация ООН о правах коренных народов не включает определения понятия «коренные народы». Согласно Декларации, основополагающим критерием является собственное осознание себя как коренного народа. В Декларации сказано, что коренные народы имеют право определять себя или свою этническую принадлежность в соответствии со своими обычаями и традициями.

Одной из множества проблем, с которыми сталкиваются коренные народы, является отказ им в праве на определение и осуществление своего развития на основе своих ценностей, потребностей и приоритетов; отсутствие или слабость их политического представительства; а также отсутствие доступа к социальным услугам

За принятие Декларации проголосовали 143 государства. Четыре — против (США, Канада, Австралия и Новая Зеландия, Австралия позже все таки присоединилась к Декларации). 11 стран воздержались. Среди воздержавшихся — Российская Федерация.

Поскольку до сих пор ни одним международным соглашением не
установлено общепринятого формального определения понятий
“народы” и “меньшинства”, неудивительно, что не существует и
универсального определения понятия “коренные народы”.

К слову:
----------
Среди народов, проживающих в Российской Федерации, особое место занимают коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

На территории Российской Арктики, Дальнего Востока и Сибири проживает около 40 коренных малочисленных народов. Это народы численностью менее 50 тысяч человек, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, и осознающие себя самостоятельными этническими общностями. Общая численность малочисленных народов составляет около 244 тыс. человек, причём численность отдельных народов различается — от 41 тыс. человек (ненцы) до 240 человек (энцы).

Ответить
+27 +
Вк, 22:00, 2.08

После аннексии Крыма, пошел распад России. Не думали, что творили. Путин, срочно возвращай Крым, иначе беда!

Ответить
+18 +
eXpe, 1:51, 3.08

Это так не работает. Это как проехаться на такси, а в конце узнав стоимость поездки сказать: ой не дорого, вези назад.

Это дорога в один конец.

Ответить
+11 +
эпидемиолог, 7:18, 3.08

нет, процесс необратим, нельзя в доме держать бешеную собаку. Бешенство неизлечимо

Ответить
+56 +
капитан, 22:12, 2.08

учился в Кениге в КВАТУ. и действительно,
местные, а это русские, украинцы и
белорусы, считали себя не росией, а
отдельным анклавом. так это 70е годы.
а сегодня и подавно. они европейцы.
зачем им дикая росия? им империи
не нужны. им нужны открытые
границы, спокойная европейская
цивилизация. им нужны открытые
лица Европы, а не перекошенные
морды жириков,кадыровых,путиных
и всяких там "ррр" и ?.

Ответить
+45 +
Анданте, 22:13, 2.08

Нужно вернуть Калиниградщину Германии, Смоленщину - Беларуси, Кубань - Украине, Оссетию - Грузии, Камчатку -Японии.

Ответить
+30 +
NEK, 23:52, 2.08

Карелию - Финляндии

Ответить
+17 +
?, 9:45, 3.08

Никому не нужны территории с российскими бездельниками, их никто не собирается кормить. Россияне вспомнили, что Крым когда-то принадлежал им, оккупировали и как обеспечивают крымчанам комфортные условия для проживания и работы? Россияне считают только какие земли им принадлежали, а хочет ли население, которое сейчас проживает на этих землях к ним присоединяться совершенно не интересует, придут зеленые человечки с автоматами и все проголосуют так, как надо? Так что россиянам надо, территории или люди, на них проживающие? Зачем убивают украинцев на востоке Украины? Из-за территории, которой россиянам все время мало?

Ответить
+4 +
Адажио, 16:11, 3.08

А Вильнюс вернуть Беларуси не хотите ли? Чоужтам, гулять - так гулять! Как по мне, такк лучше уж европейский Вильнюс, чем чисто расейский Смоленск.

Ответить
+21 +
radical, 22:24, 2.08

Одни историки утверждают, что коренным народом можно считать только тот, который сформировался на данных, сравнительно четко обозначенных территориях. Другие же историки утверждают, что коренной народ тот, который на данных территориях прожил не менее 500-700 лет.
-----------------------
в Cибири и Пруссии русские не коренной народ :)))))
собственно как и в Крыму

До XIII века территорию Восточной Пруссии населяли пруссы. Они являлись одними из прямых преемников культуры западнобалтийских курганов (VI - I века до н. э.), располагавшейся на территории Калининградской области, западной Литвы, восточной Польши, западной Белоруссии . Их выделение в отдельный народ из группы родственных племен Балтов относят к V—VI векам. При этом характерные черты собственно прусской культуры прослеживаются с начала нашей эры. Первые поселения собственно пруссов возникли на побережье нынешнего Калининградского залива. Затем, вплоть до IX века, пруссы мигрировали на запад, к нижнему течению Вислы.
В XIII веке эта территория была захвачена Тевтонским орденом.
Восточная Пруссия была разделена между Советским Союзом и Польшей. В состав Советского Союза вместе со столицей Кёнигсбергом (который был переименован в Калининград) вошла одна треть Восточной Пруссии, на территории которой была создана Калининградская область. Небольшая часть, включавшая часть Куршской косы и город Клайпеда (Клайпедский край), была передана Литовской ССР. Также к Польше отошли Нижняя Силезия, большая часть Померании и другие территории к востоку от линии Одер-Нейсе.

Остальные территории упраздненного Прусского государства вошли в состав других федеральных земель Германии, таких как Бранденбург, Гессен, Нижняя Саксония, Рейнланд-Пфальц, Северный Рейн-Вестфалия, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Шлезвиг-Гольштейн, Мекленбург-Передняя Померания, Баден-Вюртемберг, Саар. В 1990 году самостоятельной землей Германии стала бывшая столица Пруссии — Берлин.

Таким образом, из 16 земель современной Федеративной Республики Германия 12 полностью или частично расположены на территориях, ранее входивших в состав Пруссии.
------------------------------------
По советским официальным данным на территории Восточной Пруссии после окончания войны проживало около 100 тыс. немцев. Немецкие историки, со ссылкой на мемуары коменданта Кёнигсберга О. Ляша, определяют численность немецкого гражданского населения одного только Кёнигсберга приблизительно в 110 тыс. человек, из которых в течение двух лет погибли более 75 %, и только 20-25 тыс. оставшихся подверглись депортации в Германию. Согласно сводной «Справке о наличии местного населения» из ставших доступными современным исследователям российских архивов, по состоянию на 1 сентября 1945 года в советской части Восточной Пруссии проживали 129 614 человек, в том числе в Кёнигсберге — 68 014 человек. Из них — 37,8 % мужчин, 62,2 % — женщин, а свыше 80 % населения находилось в Кёнигсберге и трёх (из пятнадцати) ближайших к нему районах.

Ответить
+5 +
Гинтовт, 23:58, 2.08

Единственные живые западные балты на сегодняшний день - это белорусы. Потомки западнобалтских племен Кривов, Литвинов, Ятвягов, Дайнова. Главный священник-кривис как раз и сидел в Ромове что в Калининградской области. Значит белорусы на нее больше имеют моральное право.

Ответить
+29 +
лидия 70л, 22:28, 2.08

не даром на украине по воскресеньям во многих городах на центральных площадях приходят люди и моляться за мир на земле-может быть Бог проявит к нам милость и оденет на агрессора вожжи и обуздает его и поведет одержимого в другую сторону-спаси нас ,Боже ,сыновей наших и внуков -сколько уже ребят погибло,укроти одержимых и дай моей украине мир и благослови жителей кенисберга в их деле.избавь от этой чумы.

Ответить
-2 +
Міхась_з_пагорку, 9:49, 3.08

Бога няма. Спадзяемся на сябе і толькі на сябе.

Ответить
+36 +
radical, 22:35, 2.08

Вильнюс, 02 Августа (Новый Регион, Дарюс Садковски) — В сетях Интернет начался процесс синхронизации протестных акций в регионах России. Судя по всему, начнётся он 17 августа. Новосибирск, Калининград, Екатеринбург... Кто следующий

17 агуста в Новосибирске пройдет «Марш за федерализацию Сибири» под лозунгом «Хватит кормить Москву!». Об этом на своей странице в «Фейсбуке» сообщил известный российский журналист Артур Соломонов.
Кремль от таких заявлений пришёл в панику. Иначе не объяснить массовое закрытие доступа к этой информации Роскомнадзором. Со вчерашнего дня интернет СМИ начали получать уведомления от своих провайдеров и хостинговых компаний о том, что на основании требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации страница с новостью про сибирский марш и сибирскую республику ограничивается операторами связи на территории Российской Федерации. А ряд российских интернет СМИ, кроме того, получили требования от Генпрокуратуры РФ удалиить эту «вредную информацию».

Ответить
+6 +
radical, 23:41, 2.08

Другие же историки утверждают, что коренной народ тот, который на данных территориях прожил не менее 500-700 лет.
-------------------------------------------------------
1581+500= 2081 да и дружина- это ж не народ :))
-------------------------------------------------------
1 сентября 1581 года дружина казаков под главным начальством Ермака выступила в поход за Каменный Пояс (Урал) из Нижнего Чусовского Городка. По другой версии, предложенной историком Р. Г. Скрынниковым, поход Ермака, Ивана Кольцо и Никиты Пана в Сибирь датируется следующим — 1582 годом, так как мир с Речью Посполитой был заключён в январе 1582 года, а в конце 1581 года Ермак всё ещё воевал с литовцами.
6 августа 1585 года погиб и сам Ермак Тимофеевич. Он шёл с небольшим отрядом в 50 человек по Иртышу. Во время ночёвки на берегу в устье реки Вагай, Кучум напал на спящих казаков и истребил почти весь отряд. Согласно татарским преданиям, Ермак был смертельно ранен копьём в горло татарским богатырём Кутугаем.
Казаков оставалось так мало, что атаман Мещеряк после созванного круга должен был выступить обратно на Русь. После двухлетнего владения казаки уступили Сибирь Кучуму, чтобы через год вернуться туда с новым отрядом царских войск.

Ответить
+17 +
Чупака, 1:56, 3.08

Некрасиво как-то получается: в Украине поддерживают сепаратизм, а своим собственным гражданам! запрещают это. на месте сибиряков я бы задался вопросом: А что, мы чем-то хуже их, что у нас такого права нет?

Ответить
+14 +
Lara, 23:23, 2.08

Если у них все получится дай то Бог чтоб получилось тогда они будут как сыр в масле жить не тужить . А про орду детям и внукам страшные сказки рассказывать перед сном . Сибирь с природными богатствами сможет жить как Норвегия и лучше . Продавать рашке газ по 450 дол. а то и за 500 дол. если плохо будут себя вести . Ну а Калининград Германия атмарафетит и сделает конфеткой на Балтике . Вы даже не представляете как классно жить и работать в Германии . Какая забота о людях особенно о стариках и детях . И молодежи много внимания и молодым семьям . А образование и медицина вообще нет слов и бесплатно абсолютно бесплатно для граждан Германии .

Ответить
+11 +
Buba, 23:29, 2.08

Ну просто замечательная новость,нужно области становиться самостоятельной и само определяться.

Ответить
+10 +
rockdapump, 23:31, 2.08

рашка развалится. это произойдет конечно не завтра. но в ближайшие десятилетия ее не будет
первыми начнут отделяться самые богатые полезными ископаемыми районы и приграничные. типа калининграда
крым тоже не вечно будет российским
москва конечно будет всячески этому препятствовать. что в свою очередь вызовет ответную реакцию местных олигархов, политиков и военных, которые начнут все больше сближаться для защиты своих местных интересов
в итоге россия ужмется до территории от смоленска до урала
через 50-100 лет (а это в мировой истории очень маленький срок) российской империи не станет

Ответить
+4 +
3м8го, 12:40, 3.08

Россия развалится раньше. СССР был намного сильнее нынешней России, но развалился за 70 лет. Россия же уже больше 20 лет натикало и даже еще 50 она не протянет.
Делаю ставку - максимум еще 30 лет ей. Это верхний потолок. Ведь в 80-ом тоже никто не думал что через 10 лет СССР не станет. Даже в каком-нибудь 89 еще никто не думал, что СССР вот хоп и не станет, хотя и перестройка шла.
И уж СССР был колос на глиняных ногах, то России до СССР очень далеко.

Ответить
+17 +
ветер, 23:59, 2.08

даешь Новопрусию!

Ответить
+1 +
Ворчун-реалист, 18:06, 3.08

ветер, 23:59, 2.08 - +12 +
даешь Новопрусию!

--------------------------------------------------------------
С Калининбергом ,в качестве столицы !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
24 августа, 1:59, 3.08

ХопIць стужацца быць ............( беларусам альбо лiтвiнам)

Ответить
+11 +
народам жить !! в свободном экономическом единстве..., 8:53, 3.08

=====ПУСТЬ 17 АВГУСТА 20014года...СТАНЕТ ДНЕМ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ КПSSской чумы!!!==========
антинародных правленцев...и их отпрысков!!!сбросим эти путы!! и путизм!

Ответить
+4 +
Антипутин, 12:21, 3.08

Калининградская Народная Республика и Сибирская Народная Республика = это Возрождение Истинного Федерализма России!!! Слава Сибирской Народной Республике!!! Слава Калининградской Народной Республике!!! Россияне, пробуждайтесь: отнимите у Абрамовича, Тиченко, Ковальчука и Роттенбергов Ваши Богатства, которыми они распоряжаются, т.к. путин им это разрешил. Россияне, Верните себе и своим семьям Ваши Богатства!!! Слава Истинному Федерализму в России!!!

Ответить
+14 +
Татьяна, 12:30, 3.08

Класс! молодцы
Я вообще то живу далековато от Калининграда, в этой самой Москве, которую все кормят. Но если жители Калининграда хотят народную республику могу им только пожелать удачи, так как путинское жулье и ложь достали ВСЕХ!!

Ответить
+3 +
?, 15:15, 3.08

Любое государство должно на чем-то строиться, чтобы граждан этого государства что-то объединяло. Что объединяет жителей Калининградской области? Чем они отличаются от других? Белорусы считают себя белорусами, отличаются менталитетом от соседних народов и хотят жить вместе в одной стране, чтобы иметь законы, которые соответствуют нашей морали общества, из-за чего нам не подходит объенинение ни с одной страной, так как там законы не соответствуют нашей морали и нашему историческому пути развития. Что объединяет калинингардцев между собой или с кем-то, чем они отличаются от граждан той страны, гражданами которой сейчас являются?

Ответить
+11 +
Слава , 16:14, 3.08

Не пойму одного с какого перепугу Калиниград стал русским? Освобождали его беларусы.3-ий белоруский фронт.Значит это будет Ново Беларусь.Надо срочно провести референдум.А помогать носить урны с белютенями нужно послать туда Витебскую воздушно десантную дивизию.И 120% калиниградцев прголосуют за.Да забыл, билютени должна считать Ермошина.

Ответить
+4 +
вий, 17:20, 3.08

Владимер Владимерович Путин люди хотят спроведливасти ДАЁШ РЕФЕРЕНДУМ.

Ответить
+1 +
1, 19:07, 3.08

Слава , 16:14, 3.08
Вы о чём??? Кто в своём уме мечтает одеть на себя ярмо диктатуры?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован