23 декабря 2024, понедельник, 21:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+468 +
-, 1:31, 11.09

Эта электроника в нынешнее время никому не нужна, какие могут быть доходы если продукция неконкурентоспособная, у всех самсунги, сони, панасоники и тд.

Ответить
+236 +
ЮРОК, 3:20, 11.09

Господин Орлов!
Вас все равно найдет СК РБ и посадит, даже если на суде вы скажете, что выполняли распоряжения президе-та. Все спишут на вас. Директором назначат Прокоповича по совместительству.Он переплюнет Самсунг и начнет выпукать 4D телевизор. Белорусская технология. Бьешь про меж глаз и все в объеме. Вот такое ТВ, господин Орлов.

Ответить
+60 +
Прохожий, 7:06, 11.09

Жаль что у Самсунга нету своей нефте-газовой трубы.. так бы и Белнефтехим по швам разошолся бы.

Ответить
+169 +
4, 8:19, 11.09

КАДА КРЫСЫ РАЗБЕГУЦЦА ТО ХТО БУДЕ ПЕРАКЛЕЙВАТЦЬ ЭЦИКЕТКИ????? )))))

Ответить
+84 +
а як жаж, 11:04, 11.09

Лука со своими высерками

Ответить
+12 +
Cerber, 20:36, 11.09

Да нет, этикетки там никто не переклеивает. Иначе их продукция работала бы, работала бы и работала бы. А так она ломается, ломается и ломается.

Ответить
+242 +
Vlad60, 8:35, 11.09

Неплохие телевизоры "TOSHIBA" собирает "Горизонт" (при желании можно купить и тем самым помочь отечественному производителю), но это сборка в чистом виде и вряд ли приносит большую прибыль заводу..
Обидно: пол-страны с высшим образованием, вторая половина сейчас получает это самое высшее. А в итоге такая печальная картина в смысле технического и прочего прогресса.
Что-то не так...

Ответить
+179 +
биг , 9:39, 11.09

Гы. А я не хочу "неплохой", я хочу хороший!
На одной квартире у нас стиралка " Самсунг"( 7 лет) на другой Атлант ( 3 года) отгадайте с трех раз какая уже 4 раза требовала ремонта , а какая никогда ?
Правильно. Наши криворукие спецы даже из импортных комплектующих соберут овно.

Ответить
+7 +
атлантовец, 20:16, 11.09

Гы два раза, везунчик

Ответить
+46 +
Дмитрий, 11:44, 11.09

Пару лет назад на онлайнере приобрёл "Неплохой телевизор "TOSHIBA"", было написано, что производство РФ. Когда привезли, на коробке большими буквами, сделано в РБ. Мне без разницы, где он сделан. Качество звука - ужас. Очень жаль за производство.

Ответить
+14 +
Он, 15:52, 11.09

У меня телевизор TOSHIBA уже 7 лет, гарантия на него была 5 лет, правда польской сборки.....все отлично, без проблем..тьфу..тьфу..тьфу...

Ответить
+11 +
епрст, 20:58, 11.09

Телевизор "Орион" , маленький (японец) , 18 лет. Работает как швейцарские часы.

Ответить
+9 +
Зритель, 20:12, 14.09

TV Grundig австрийской сборки, 1989 года. Морально устарел, это да. А вот физически - все нормуль до сих пор.

Ответить
+34 +
Славяне, 13:47, 11.09

Лет так 8 назад,покупал телевизор PHILIPS,сборка Горизонт,на даче до сих пор идет отлично ,ни каких проблем.Больно до слез за завод,раньше он так процветал на работу хрен устроишься.

Ответить
+23 +
процветал..., 16:25, 11.09

... да Семашко Володя пришел, а уж последователи довершили...

Ответить
+18 +
", 17:13, 11.09

Кто вам такое сказал ? завод в плюсе работал при эссере,после в полнейшем убытке,вспомните как усатае нечта дрючило работников итд.Жил до одного время завод сигнал так же альмагор,на Данный момент там полна жопа огурцов.Как то вот Так.

Ответить
+22 +
Теперь этажерки заставляют декларировать., 18:43, 11.09

А я все забыть не могу, как меня вздрючили на таможне, когда я "горизонт" в Польшу тащил. В начале 90-х поляки брали их на ура. Так меня взашей и чуть ли не по мордасам. Я тот телек на поезде все равно вывез, т.к. покупатель сильно ждал. Вот на хе ра такой маразм? Так им и надо, пусть теперь подаваться своими Горе зонтами.

Ответить
+26 +
nik_K, 15:35, 11.09

>>пол-страны с высшим образованием, вторая половина сейчас получает это самое высшее.

Vy zabyli skazat' chto eto klerki с высшим образованием, no ne injenery! Otsuda i rezul'tat.

Ответить
+36 +
Мозги есть, но они уезжают., 18:52, 11.09

Беларусь отгородилась от прогресса.

Ответить
+20 +
Инженер радиотехник, 18:41, 11.09

все так
Вот она программа союзного телевизора с россией.
Говорили москали:" зачем вам импортные технологии и инвестиции. Будем вместе сами делать супер новый союзный телевизор."
Сегодня что мы имеем? россия делает отверточную сборку самсунгов, элджи идр. ( клеит наклейки).
Беларусь ковыряет старые модели тошибы.
Что там у нас еще союзное с россией?
з.ы.
россию в жопу - сами в Европу

Ответить
+125 +
Вася, 8:52, 11.09

лука колхозный экономист и в электорнике не разбирается.
Что вы от него хотите ?

Ответить
+57 +
Беларус, 9:36, 11.09

ДА..где то очень близко ..)) Правленцы с главным мерзавцем
какие это" специалисты!"??????..и что это уродство за свою сущность кроме как себя облажать и нахрапом лезть к власти!!
создало ?..партийный бандитский кагал!!с ВПШ корками!!...
и то что еще можно было реально удержать в конкуренции сегодня в долгах!!..узурпации и коррупции!!кагал разротается
...выдавливая из народа уже не понятно что!...народ терпит..)
и когда эта резьба сорвется!????..когда пойдем? на самопожертвование ..и уничтожения правящего ненавистного режима!!!...СЛАВА НАЦИИ!!!...""ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ""

Ответить
+182 +
undos, 10:43, 11.09

Лука и в колхозно-совхозной экономике разбирается, как свинья в апельсинах. Совхоз-то он угробил (В.Леонов говорил, за что Лука его на пять лет упрятал за решетку), а сейчас сказки рассказывает какой он был "гениальный" экономист и руководитель. Не забудьте, что на нем еще висит 5 лет отсидки за зверское избиение своего подчиненного. Он и экономику Беларуси превратил в экономику своего разваленного совхоза. Весь хай-тек и станкостроение уничтожил на чем держалась экономика государства. А на базе хай-тека и станкостроения после модернизации можно было бы открыть, например, производство современного специального диагностического и вспомогательного медицинского оборудования для оснащения больниц. Шкловскому выродку, кроме дурной власти, ничего не нужно, и ни в чем, как показали 20 лет его правления, он не разбирается. Короче, законченная дупа-Лука всея Беларуси.

Ответить
+2 +
хвалов, 18:28, 16.09

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-132 +
анафима, 10:53, 11.09

Лукашенко может и колхозник- но он президент . и в электронике не должен разбираться- хотя может. Ну а Вы писаки переписчики разных постов и тем -- а где ваши мозги ???? Так вот не лукашенко виноват а сам народ ободранный и не грамотный -- хотя на дворе 21 век. Поэтому нефиг на зеркало пинать - когда у самих морды лица такие. Мы так живем потому, что так нам нравится и по другому мы не хотим потому, что ленивые. Каждый пытается на халяву и украсть что. Работать не заставишь, это не говоря про учёбу и т.д. Легче КРЫЖАЧКА с утра пару пляшек кирнуть. Так, что пи найте на себя, а не на Лукашенко. Все в Европу рвутся-- да кому вы там нужны в Европе -то. С голоду подохнем если в европе будем . Потому как в европе такие специалисты не нужны ни кому.

Ответить
+185 +
Vlad60, 12:04, 11.09

Конечно, президент не должен быть спецом по всем вопросам. Но он ДОЛЖЕН поставить всю экономику на такие рельсы, чтобы всё двигалось по всемирным законам, а не по итогам очередного совещания. Чтобы руководили экономикой реальные специалисты и реальные собственники, а не номенклатурные подхалимы.
Германия за 20 лет после военной разрухи, после вывоза всего технологического оборудования в СССР и другие страны, не имея халявной нефти и газа стала ведущей страной Европы в экономике. И руководители Германии не бегали, как угорелые, с одного совещания на другое, из коровника в заводской цех, из цеха в НИИ, оттуда на стройку (и все это в сопровождении подхалимов-журналистов, чтобы назавтра во всех газетах были репортажи об успехах этой беготни и трепотни). И строили заводы с новым оборудованием, а не развлекательные и прочие центры или многочисленные дворцы-резиденции.

Ответить
+100 +
беларус, 17:43, 11.09

Vlad60,12:04,11:09

Полностью разграбленная, разрушенная послевоенная Германия за 7 лет восстановила свой довоенный потенциал.
А мы за 20 лет дожили до минимальной з/п. в 140$.

Ответить
+6 +
о восстановившихся германцах, 21:40, 15.09

ну если Вы помните, то после войны было 2 германии. в итоге в одна знаменита мерседесом, вторая - трабантом ( даже в СССР трабант воспринимали как 4-хместный мотоцикл с общим шлемом), что как бы намекает...=)

Ответить
+90 +
river, 12:17, 11.09

Дорогая "анафИма"(?). Где-то я вас понимаю и во многом согласна. Например, в том, что президент не обязан разбираться в электронике. Но он ОБЯЗАН набрать себе такую команду, в которой будут люди, которые разбираются и в электронике, и в сельском хозяйстве и в прочем. Ведь вы же понимаете, что беларусы по сути своей не тупей и не ленивей европейцев. Вы же не думаете, что нет у нас в стране талантливых, продвинутых, инициативных ребят, у которых масса идей и мозги в порядке? Но почему не им, а кому-то другому создаются условия для работы, даются должности,платятся деньги? Я думаю, вы сами знаете ответ на этот вопрос. Вот в этом власть ( и президент) виновата.

Ответить
-37 +
белорус, 15:06, 11.09

Уважаемый(ая) river, 12:17, 11.09. Мы, конечно же не глупее других, а может и поумнее, но ленивее- это на 99%.

Ответить
+18 +
экзерсист, 20:48, 11.09

Дорогая "анафИма"(?). Где-то я вас понимаю и во многом согласна...
_______________________________________________________________
Ривер, ты перед кем бисер мечешь?
Твой оппонент сотрудник ОАЦ кгб и ему совершенно по барабану что писать и как писать, лишь бы внести сумятицу в неокрепшие головы. Не обращай внимания на подобные посты разного рода троллей или давай им отлуп по всей форме войны в паутине, чтобы этим тварям неповадно было белорусов поносить.

Ответить
+31 +
а лысый ,типа,, 13:28, 11.09

со своими бл*дями пользуется продукцией отечественного производства...???

Ответить
+64 +
Яшка-цыган, 15:06, 11.09

Мы так живем потому, что так нам нравится ......- цитата.
Анефима - тебе анафема. Были люди, которым не нравилось как мы живем. Хотели изменить. И где они, дорогой (в смысле зарплаты) вы наш? Не можете сказать или не хотите? Так я отвечу!!!!! Убиты!!!!!!!!!! И могилы даже нет. А ты мне морда гэбешная лапшу вешаешь!!!!!!

Ответить
-31 +
den, 15:38, 11.09

А ведь чувак правду написал. Какого минусуете? Правда глаза колет? ))

Ответить
+14 +
кубик, 20:26, 11.09

по ходу вы большой поклонник глухаря. Когда академию закончили ?

Ответить
+28 +
слышь "анафима"!!!, 16:32, 11.09

... перед тем как о высших материях рассуждать в школу сходи... доучись...как АНАФЕМА писать...а впрочем не надо - твой вождь такой же...

Ответить
+15 +
Денис, 20:11, 14.09

Президент,как центральный процессор в компе.Соединяет все узлы и системы воедино.
У нас же всё как-то неправильно.Видюха 1гб(?),проц-пенёк1,оперативка 256мб,жесткий забит по голову и нуждается в дефрагментации,реестр пестрит обрывками старых программ,антивирус ругается даже на штатный калькулятор,дрова отсутствуют напрочь,интернет не работает-процессор сжег модем...
Модернизация налицо!

Ответить
0 +
клхоз-бух, 16:06, 18.09

а в калхозной экономике он разбирается ?

Ответить
+40 +
алекс1, 11:09, 11.09

Значит придумают ещё 100% налог на самсунги, или вообще запретят к ввозу . У нас же все для людей...

Ответить
+7 +
как не нужна?, 16:21, 11.09

а гвозди забивать чем будем?

Ответить
+5 +
Москаль, 19:33, 11.09

А вы наклейки клейте SAMSUNG Лука это умеет....на контрабанду делать...

Ответить
+7 +
Lover, 0:35, 14.09

Да телик вообще скоро никому не нужен будет с гребаной пропагандой, никакой вообще, ни горе зонт, ни самс , не лыжи и не сони, пора уже глобализацию интернет идей продвигать для старшего поколения, отучите их быть зомбо тв роботами лучше

Ответить
+3 +
хвалов, 18:35, 16.09

Мне 50, скоро будет. Зомбоящик не смотрю - противно!

Ответить
+235 +
arelav, 1:45, 11.09

Закономерность лукономики, совок продолжает деятельность, еще не все уничтожено пока.

Ответить
+89 +
Ф, 7:29, 11.09

Отсталый во всём и убогий совок сам себя уничтожает.
Нет у него ни единого шанса, ибо тупыми порожден.

Ответить
+40 +
Вячеслав, 8:25, 11.09

Эту закономерность можно было увидеть еще в конце 90-х. Тогда лишь задавался вопросом "Когда?"

Ответить
+144 +
я, 1:56, 11.09

ну так проанализируйте свою быт технику дома.... у моей бабки телик горизонт из 80-х, и я выкинул как то тоже такой давно. и я думаю ни о телевизорах, мультиварках, плэйерах и тп...из принципа не куплю. ШАХ И МАТ вашему ОРГТЕХПЛАНУ мудаки!!!

Ответить
+112 +
Могилёвщина, 9:17, 11.09

Так,так во всех городах На заводах, трёхдневка. Товары не покупают. Все перезатарено! Почему об этом не говорят и не кричат? Народ просто боится! Коррупция и воровство чиновников поггубило страну изнутри! Банкрот!

Ответить
+234 +
я, 1:57, 11.09

Забыл добавить, не гарызонт, а ЗАКАТ скорее!

Ответить
+48 +
Bob , 2:19, 11.09

Я б еще часть слова выделил вот так : ГОРИзонт! Очень символично, помоему! А так потом и зонты можно будет там делать. Ну , а из зонтов только ЗОНты остается выделить)))) опять посадки начнутся))))!
Ой, дебилы! Пахана на руках носят, а он их хлещет по мордасам что есть мочи!

Ответить
+51 +
Гриня, 7:11, 11.09

Закат это над болотом, а тут трындец на горизонте.

Ответить
+15 +
Ага, 8:55, 11.09

Союс афрыканскі.

Ответить
+76 +
ChingChongChing, 2:32, 11.09

Сёдня ж у акадземии навук сказали, што разработан першый беларуски трыдэ прынтар и будуць налажываць выпуск. Я шчитаю он спасёт Гаризонт. Президэнт пазабоциуся пра нас. Усё ужо прадумана и прашчытана. Не без помашчы пярвичнай арганизацыи БРСМ завода.

Ответить
-44 +
umanoldas, 2:57, 11.09

Интеграл и Горизонт и как-то не нашли точки соприкосновения для них. У меня например вот такой телевизор с динамо 15 лет не ломался и переключался без задержки. никогда не ломался. Горизонт это может быть просто какая-то сборка и корявая белорусская программа внутри плюс дизайн. Как фирма которая собирает компьютеры, закупая запчасти и производит корпус со своим лейблом. А может нет. Не тот горизонт, который был. Что будет в будущем. Уже в настоящем. Смарт-ТВ. Телевизоры как-то должны быть связаны с компьютерами, процессорами и интернетом. А это всё дорогие и трудоемкие технологии. Произвести современный конкурентоспособный телевизор это сейчас не просто паять транзисторы какие-то, это как атомную станцию организовывать, а то и посложней. Я даже не знаю сколько надо было бы инвестировать в такое производство, не то что как такое производство организовать. Это надо консультироваться с западными учеными и разработчиками. Боюсь с машиностроением тоже самое произойдёт. Это же очень перспективный бизнес был, а там всякие умник про введение культа Тракториста говорят. Зачем такая антиреклама отрасли. Кто пойдет туда учиться? Сразу желание пропадёт слушать всякие бренди. Наверное и учебная программа не готова или устарела. Сейчас лучше чего-то не знать и знать то что хотя бы на сегодняшний день актуально, чтобы потом всё успеть.

Ответить
+19 +
Стилгар, 13:59, 11.09

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания. Вы из вторых, посему гнать вас из производственников и управленцев - улицу подметать от забора и до обеда.

Ответить
+8 +
утомил, 14:27, 11.09

пустозвон !

Ответить
+5 +
интеграл на горизонт... семашко в уме, 16:35, 11.09

для тех кто в курсе

Ответить
+49 +
1969, 4:50, 11.09

Смысл делать из китайского, дороже корейского? Вот успехи нашей лукономики. Из-за бл-х собственных, яко бы производств, дык еще и корейское, дороже чем у соседей.
А горизонт - сборище дармоедов, классика жанра, все корпуса в центре Минска, проданы за долги банку. Как этих директоров еще земля носит? Сколько можно пилить то, что тебе не пренадлежит? Это тюрьма "батенька", или в россию, там такие "люди" нужны.

Ответить
+2 +
т, 16:07, 11.09

если этому сборищу дармоедов дали нормальную зп.то и качество их работы было бы гораздо лучше.человек знал бы.что может потерять.а так..................какая зп.такая и работа.

Ответить
+82 +
двина- витьба- лучёса, 5:31, 11.09

Витебский ''тэлезавод,, давно лежит прочно и навсегда Лежит так что никакой виагрой не подымешь и - ничего ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! Даже на ,,,работу,,, ходят! Бедолаги!

Ответить
+18 +
undos, 11:08, 11.09

А про "Эвистор",снабжавший полСоюза комплектующими, забыли? В его цехах ныне вещевой рынок. А про завод "Мегом"? Это же все - хай-тек, басис шестого технологического уклада, перед внедрением нанотехнологий. Кстати, именно для нанотехнологий и требуются эти специальные 3-D принтеры.

Ответить
0 +
Светланa, 15:21, 2.11

А мне жаль ,что Витязь лежит на боку. Их телевизор у меня работает 14 лет без единого ремонта а Горизонт ЖК через 4 года сдох, отломался пластмассовый выключатель, за ремонт запросили 402000 рублей или 40.2 новыми. Это реально ?

Ответить
+77 +
freedom, 5:37, 11.09

Срочно реконструировать в ледовый дворец)))

Ответить
+189 +
freedom, 5:56, 11.09

Беларусь в долгах. Директор ещё не сбежал...

Ответить
+197 +
Токарь, 6:18, 11.09

Вместо того чтобы строить конкурентно способные фабрики и заводы . На которых люди могли бы заработать деньги себе и стране - мы строили ледовые дворцы и резеденции , библиотеки . Вбухивали деньги в дожинки и парады .

Ответить
+5 +
Я ЭТА И ЕСТЬ Я , 7:30, 14.09

НЕ МЫ А АНТИБЕЛАРУС

Ответить
+74 +
Olgerd, 6:27, 11.09

Завясти угалоуныя дяла,усех пасадзить,завод на ваенныя рэльсы,рабочым запратить увальняцца,пахать без зарплаты. Гэта усе урэменна,пацярпите,скора ужо канец.

Ответить
+10 +
Таки да, 18:52, 11.09

таки да-срочна на ваенныя рэльсы.
И главное, обьявить войну Польше, Литве, Латвии, роssии, Украине, и Америке.
Всех под ружжо, всех в землянки.
з.ы.
про землянки говорыу, про Гитлера то жа ...

Ответить
+41 +
Эрих Хунахир, 6:36, 11.09

Украл, выпил, сбежал. Вот это жизнь! Это не за 300 долларов целый месяц лопатой махать. Кто тут последний в очереди в директора?........ Кто-нибудь ведет счет сколько лукокОшенко уже посадил и сколько директоров еще в бегах? Похоже он их очень не любит и давит потихоньку: директор в совхозе " Белая Русь" должен быть один, только Я и навсегда.

Ответить
+66 +
рубль., 6:57, 11.09

При таком искусственном (администраивном) курсе белорусского рубля вот-вот закроются все индустриальные производства.
Чему здесь удивляться? Хоккеист обанкротил страну давно.

Ответить
+42 +
народ, 7:09, 11.09

Про Гомсельмаш напишите статью там тоже в свои счета людей выгоняют , доводят каждый месяц по 4 дня на человека. Уже реально надоело это всё и без всяких 2/3 оклада а тупо на свой счёт... не пойдёшь тебя депремируют на ещё большую сумму...

Ответить
+36 +
Вася, 7:10, 11.09

Жаль. А могли бы седьмой айфон выпускать.

Ответить
+5 +
Дороздакот, 19:00, 11.09

Ай - фон?
да. да...
Ай, фон - все по отдельности ( Ай и Фон).
могли бы сразу поле избрания лукавого в 1994 году.
p.s.
20 лет! И все " коту под хвост"
Хотя не все коту - осталось и другим животным...

Ответить
+55 +
нонлик, 7:35, 11.09

Как продать телек который из прошлого века -да за такую цену ? Беги Лола беги!,,,:-)

Ответить
+48 +
Дмитрий, 7:40, 11.09

Это нормальный итог бездумного управления людей, ничего не смыслящих в маркетинге. Когда ппрб заявил, что надо любыми судьбами сохранить торговую марку Горизонт, на предприятии никого не нашлось, что бы объяснить человеку, какие деньги надо было ввалить в рекламу, что бы товар стал брендом. Финал присматривался уже давно. Тягаться с филипсом или самсунгом у горизонта небыло возможности. Поэтому единственным решением была бы сборка под раскрученным брендом и полнейшая ориентация на экспорт. Кстати, сейчас тошибу вроде собирают. Но снова - нет рекламы... Посмотрите как работает Атлант! Поменяли торговую марку Минск и работают с инструментами продвижения. А горизонт - это печальная история о некомпетентности отечественного истэблишмента.

Ответить
+5 +
атлантовец, 20:39, 11.09

Посмотрите как работает Атлант! Поменяли торговую марку Минск и работают с инструментами продвижения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а это вы про рекламу с дебильными роботами, а я то думаю зачем новый кредит выпрашивают

Ответить
+1 +
Kipros, 0:12, 14.09

Реклама с роботами не ново- у Arcelik, Vestel, Beko, да и у каких марок ее нет только.

Ответить
+37 +
bronik, 8:07, 11.09

Значит его скоро кто-то купит дешевле краденого! А земля стоит немало ;)

Ответить
+116 +
Кот Помоешный, 8:13, 11.09

андрей леонидович поди уже по Британиям гуляет с мешком наличности или пластиковой бутылкой наполненной аттестованными бриллиантами. Горизонт- выставка достижений колхозника-лукашенки. Вот наглядный итог сиволапо-бездарного правления чкловского козла в беларусском промышленном огороде. За одно это посадить мерзавца-лукашенку до конца жизни. Разбазарил крупнейший телерадиозавод СССР. На очереди МАЗ и МТЗ.

Ответить
+32 +
anjei, 8:20, 11.09

Ну так отдайте инвесторам, начните с отвёрточной тошибы какой, что ли... Во мудаки! Сам не гам и другому не дам...

Ответить
+16 +
Елена, 8:27, 11.09

Хорошо, если успеет добежать до канадской границы. ))) Детский сад, ей-богу. Как нашкодничали, так сразу в кусты.

Ответить
+55 +
Стас, 8:27, 11.09

Ожидаемо, наши деньги засунутые в программу " Союзный телевизор", потерялись в карманах. И этим бузнесенам и экономистам мы отдаем на 18 лет дополнительный % подоходного налога на хранение и приумножение. Ну ну. Думаю, через лет 15, НДС будет 40% и сделано для " покрытия расходов на детей, пенсионеров, сотрудников Горизонта, цементных заводов, деревообработки"

Ответить
+62 +
вораг , 8:44, 11.09

Вот плоды правления лукадрыща, этот мутант не продал завод Филипсу, ревел, что у лукадрыща все народное, теперь итог - воровство и банкротство, зато лукадрыщ балдеет от народного гибкого завода

Ответить
+111 +
undos, 11:54, 11.09

Неужели не понятно, что, отдав завод "Филлипсу", "чкловский козел" потерял бы источник для воровства? Забыли беларусы Н.Гоголя. Наверное, в белорусских школах уже не изучают "Ревизора". А зря! Там есть надрывный крик Городничего на злобу сегодняшнего дня в Беларуси: "Над кем смеетесь?! Над собой смеетесь!" Лука не упал на Беларусь, как метеорит с неба. Он появился в нужное время и нужном месте, чтобы показать беларусам до какого БЕЗРАЗЛИЧИЯ и РАВНОДУШИЯ к СОБСТВЕННОЙ судьбе, судьбе СВОИХ детей, внуков, правнуков и дальних СВОИХ потомков они опустились! Где уж тут место словам о любви к своей Родине, к своей земле... Безразличие во всем и ко всему. Абы не было войны!.. Безразличие и равнодушие - это предверии смерти государства и народа. Об украинцах этого не скажешь, только о беларусах и россиянах.
Вселенский опыт говорит,
Что погибают царства
Не оттого, что тяжек быт
Или горьки мытарства,
А погибают оттого,
И тем больней, чем дольше,
Что люди царства своего
Не уважают больше.
(Б.Окуджава)

Ответить
+24 +
Папярдэчына, 8:44, 11.09

Нават Кітайскія інвістыцыі не дапамаглі ?

Ответить
+178 +
сеня дичь , 8:44, 11.09

У меня на кухне из белорусского только деревянный толкач ,
для картошки.

Ответить
+40 +
класс, 10:07, 11.09

Сеня! САМЫЙ КЛАССНЫЙ КОММЕНТ!

Ответить
+38 +
serg, 11:01, 11.09

У меня то же, только он в наследство от бабули достался, и луканомика к нему (толкачу) никакого отношения не имеет!

Ответить
+48 +
Vic, 8:45, 11.09

Весь завод сдан в аренду, тем и живут. Помещения 50-х годов постройки сдают по 8-20€ за квадрат, центр города всё-таки.

Ответить
+27 +
буржуа, 8:48, 11.09

точно такой мтз,маз и им подобные.Был бы хозяин,еще в 2008-сократил бы 50% тунеядцев,которые делают вид,что работают.Остальные начали шевелиться и РАБОТАТЬ.

Ответить
+49 +
Минский, 8:50, 11.09

Понятно.. "Гарун бежал быстрее лани.." Вернее, "Орлов бежал, теряя тапки..".
А чего ж ему дожидаться? Комиссии по чествованиям и поощрениям с наручниками?
Говорили еще 10 лет назад умные люди - останавливайте вы эту допотопную хрень.. Ну, оставили бы одно подразделение на 50 человек - этикетки на китайском ширпотребе переклеивать. И не дурили бы себе и людям голову.

Ответить
+149 +
ris, 9:03, 11.09

Луй бахвалится, что Беларусь – страна сохранённых технологий. Предельный недоумок: технологии надо постоянно менять. Сохранённые технологии – трупные технологии.

Ответить
-104 +
ACDS, 10:55, 11.09

Это вы товарисч недоумок -- если вас жизнь не устраивает-- работать надо, а не бухать и писать

Ответить
+3 +
юрий, 7:57, 14.09

не позорь группу ACDC своими взглядами на жизнь.бухать и писать-это для тебя 2 одинаковых понятия?Адью.

Ответить
-21 +
Руслан, 9:27, 11.09

Пожалуйста скажите, как мне стать директором этого завода? Наведу там порядок!

Ответить
+37 +
руслан, 9:56, 11.09

не-а, тоже сядешь!

Ответить
-2 +
Гибрид, 17:13, 11.09

Не любитель Вы работать.

Ответить
+35 +
undos, 12:00, 11.09

1. Познакомиться с людьми, входящими в ближний круг диктатора.
2. Дать кому нужно взятку, чтобы организовал аудиенцию.
3. Пообещать Луке постоянный откат (проценты обсуждаются) в его фонды и кипрский оффшор.
4. Получить приказ о своем назначении директором. (Министр промышленности и премьер-министр -роли не играют, это просто марионетки).

Ответить
+1 +
Kipros, 0:21, 14.09

Оффшоры и легальные казино на Кипре закрыты условиями ЕС для прозрачности экономики. Но, вот, Трасты повсеместно. Имена акционеров не разглаштся. Правда, на те спрятанные средства нечего рассчитывать. Что попадает островным в руки, в их карманах и остается. Так что будет и на них проруха.

Ответить
+9 +
дед калаш, 15:06, 11.09

все очень просто, регишься на HH, отправляешь резюме, учишь ключевые слова и понятия: стратегическое видение, стратегия развития, кластер, компетенции..... разбираешься как каканамист в доведенных показателях социально-экономического развития - и ты готовый директор

Ответить
+2 +
Андрей, 22:12, 11.09

А вы на тут бае страницу Горизонта посмотрите - там на место Орлова полтора года все дирека ишшут, все никак ничья морда лица для Предко не подходит. А может его давным-давно пора на завод вместо Орлова отправить???? Вот бы послушал что о нем рабочие говорят, и как плюются в его сторону.
Оно вам надо , чтобы о вас Предко свои грязные туфли вытирал?????

Ответить
+1 +
Махно, 19:02, 14.09

Был такой персонаж у Ильфа и Петрова: зицпредседатель Фунт. Собственно все нынешние руководители его последователи и они прекрасно знают что сядут не за свое так за чужое и потому пытаются урвать побольше. А какой завод это потянет.

Ответить
+82 +
Joss, 9:33, 11.09

Вообще проблемы не вижу.
Всех на 0.5 от оклада и по 2 дня работы в неделю.
Кому не нравится - увольнять по статье.
Сразу эффективность повысится.
И самое главное то, что народ утрется, повздыхает, на кухнях Сашу прополощат ... И пойдут работать дальше.

У холопа отсутствует чувство собственного достоинства.

Ответить
+45 +
наталья, 9:50, 11.09

Такой бардак на всех предприятиях беларусии потомучто администрация предприятий в разы превышает рабочию силу. Заработать на этих дармоедов рабочему человеку не просто да и зарплаты по отношению с рабочими у них существенно отличаются. Плюс отсталые и не развивающейся технологии и модели. Качества-ноль. Руководят этими предприятиями бараны, при таких обстоятельствах никто не выживет но в этом ВИНОВАТЫ сами рабочие. "Больше" молчте и надейтесь на кого-то кто придёт и добьётся для вас лучшей доли.

Ответить
+36 +
Сергей, 9:50, 11.09

Завод Горизонт развалил Юрий Предко, а не какой-то сбежавший его подчиненный.
Но Предко наши доблестные правоохранинели почемо-то много лет уже не интересуются.

Ответить
+83 +
INK, 9:57, 11.09

Те кто здесь пишет в комментариях про УП "ЗЭБТ Горизонт" ничего не знают.
1. Завод, который делает телевизоры находится в Минске по пер.Софьи Ковалевской, 62, а не на ул.Куйбышева. Там давно все сдано в аренду.
2. Орлов не сбежал, а уволился, истек срок контракта. Оставил предприятию миллиардные долги Только за электроэнергию предприятие должно свыше полутора миллиардов.Сейчас и.о. руководит - зам. директора по производству Жилко.
3.Общая кредиторская задолженность завода за прошлый год свыше 40 миллиардов.
4.Зарплату за июль задержали на неделю. Всех ИТР перевели на четырех-дневку. Плюс простой каждые две недели в месяце.
5.От аренды УП "ЗЭБТ Горизонт" не имеет ничего, поскольку сам почти все арендует у так называемой "Управляющей компании", ведь это гос. холдинг.
Руководитель холдинга Предко и его прихлебатели имеют премии и прогрессивки, а работники УП "ЗЭБТ Горизонт" 2-3 миллиона зарплаты, потому что простои и четырех-дневка.
6.Завод развалили и разграбили еще до Орлова. Износ всего оборудования 70-90%. Нечем платить перевозчикам за доставку телевизоров в Россию. Завод завален исками и судебными приказами. Фактически -банкрот.

Ответить
+22 +
Полина, 18:12, 11.09

INK, 9:57, 11.09

Орлов не сбежал, а уволился, истек срок контракта. Оставил предприятию миллиардные долги Только за электроэнергию предприятие должно свыше полутора миллиардов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы всё правильно рассказали, но Орлов там не самый главный и не самый ужасный был. Он действительно возглавлял УП "ЗЭБТ Горизонт" - попросту производственно-сборочный филиал, который по определению не мог быть прибыльным, потому как в следствии всевозможных реорганизаций холдинг "УП Горизонт" породил кучу филиалов, в том числе и торговый дом, через который и реализовывалась продукция. И в каждом из этих филиалов восседало море управленцев - дармоедов.
"Горизонт", насколько я знаю, уже три года назад на ладан дышал и все шишки, в основном, в Орлова и летели, а громаднейшая надстройка из уймы директоров и прочего блатного персонала только всё новые штатные единицы плодила и оклады себе приличные рисовала. И мне, допустим, в этой связи всегда любопытно - как можно прокормить эту бесполезную армию нахлебников без колоссальных убытков?

Все разлагающие процессы начинаются с головы, а генеральный директор Предко, равно как и всё его ближайшее окружение - попросту демагоги и пустозвоны, озабоченные исключительно своими шкурными интересами.
К тому же, если не ошибаюсь, Предко в лучших друзьях у Семашко ходил, и его совершенно не волновал праведный гнев, который мог бы быть извергнут сверху.
Если уже на то пошло - в первую очередь спрос должен быть именно с генерального.

Ответить
+16 +
Андрей, 22:03, 11.09

Завод уничтожали планомерно, выводя деньги через торговый дом в России. Все проверки завода и холдинга прикрывались сверху, даже госконтролевская проверка проходила формально. Главбуша попыталась сдать директора , ей рот заткнули. увидеть финансовых преступлений почему-то никто из проверяющих не захотел. Орлов заложник у Предко, которого заставляли брать бесконечные кредиты, чтобы господин Предко жировал и с жиру бесился дальше. Всех своих замов, которых набирали с зарплатой по несколько тысяч долларов, Предко поувольнял через полгода, кто-то сам сбежал. Чего считать государственые деньги, тем более, когда тебе дали их в долг, а долговую расписку подписал другой человек? Предко уничтожил целую отрасль в Беларуси, а все пытается пролезть во власть. Когда же наконец ворье будет сидеть на нарах?????

Ответить
+18 +
нераквнодушный, 9:59, 11.09

А что -Модернизация еще не начиналась? Скоро начнется и на том и закончится! Как и во всех отраслях.Сейчас,правда,занялись кожей и изделиями из нее.Только вопрос - а кому продавать будем???

Ответить
+9 +
Иван, 10:45, 11.09

Вы на фотку Орлова Андрея Леонидовича посмотрите. Вообще не понятно как он директором стал.

Ответить
+30 +
drs, 10:50, 11.09

Ай, хлопцы. Ен жа нашь, з народу))) ен просто не ведает , что товарытся)) яму не дакладываюц, гэта бизнесмены ва усим винаваты ))) , а так усе добра)) абы небыла вАйны))).

Ответить
+19 +
Беларуска, 12:16, 11.09

Да все знают, на чём держится эта "власть".
Жесточайшие репрессии, убийства оппонентов, прессинг, фабрикация дел на недовольных...
Сколько ещё "умников" будет тыкать , что беларусы памяркоуныя?
А куда деваться, когда детей хоть как то кормить надо.
Али всех подстрекателей- антилукашистов такое положение, как в Украине больше устраивает?
Может, хватит брат на брата натравливать?
Есть документы на определённых уровнях и будем надеяться, что дело не дойдёт до междоусобицы и не все Беларусы убегут на заработки в Европу.
Надеюсь, что те, кто насаждал нам диктатуру все эти годы, кто уничтожал наш народ, опускал ниже плинтуса тех, кто хотел свои силы, ум, талант отдать своему народу, своей стране, репрессиями подавляя тех, кто пытался бороться с властьпридержащими, которые на законодательном уровне увековечили свою неприкасаемость и вседозволенность.
Так что простой народ практически бессилен противостоять этой машине, отстроенной за все эти 20 лет.
Слишком много свежи вспоминания да и сейчас многим молодым говорят:
Главное, молчите и не лезьте в политику - и всё у вас будет в шоколаде.
И манипулируют молодёжью. Второй виток 20 летней истории моей сраны вокруг этой же ЧУДОвищной оси...

Ответить
+9 +
mike, 10:59, 11.09

А что, кто-то знает успешные государственные заводы электроники в открытом (пусть даже условно) рынке? Глупость по определению.

Ответить
+12 +
n, 11:01, 11.09

Не понимаю политику этого завода: выпускать откровенный шлак по цене выше зарубежных "аналогов". Которые на самом деле не аналоги, а недостижимые для горизонта эталоны. Плюс к тому их наглость с переклеиванием наклеек именитых производителей на свои, когда избавлялись таким способом от уплаты пошлин и НДС.

Ответить
+32 +
34, 11:04, 11.09

Обратите внимание! На все зарубежные телики пошлина около 40%. То есть их цена искусственно поднимается. А горизонт местного производства низшего качества стоит при этом столько же. Почему???

Ответить
+18 +
дед калаш, 12:25, 11.09

потому что $ отмывают через Горизонт-Союз, а цена в РБ компенсируют то, что своровали

Ответить
+34 +
дед калаш, 11:33, 11.09

Орлов пешка в этой игре. Всем кирует господин Предко, который за 13 лет своего руководства разворовал ГОРИЗОНТ.

Ответить
+42 +
хххххххххххххххх, 12:55, 11.09

Люди, не спорьте Горизонту пришёл конец в 1994-95 годах, когда АГЛ ушёл директора завод и прибрал к своим загребущим рукам весь завод с лакомыми зданиями на Киселева-Красной и широкую сеть объектов социально-культурного назначения. Брызгал слюной, что всё разворовали, а вот он теперь наведёт порядок. И навёл............ Людей уволили. Всё научное подразделение по Ковалевской отправил под нож, освободив три огромных корпуса зданий с новейшим оснащением оборудования. От концерна остались рожки да ножки. Всё сам ( ч/з своих прикормышей ) сдал в аренду и распродал. Осталось малая часть завода, которую нужно дозагнать и обещание будет выполнено - порядок наведен. Все свободны.

Ответить
+20 +
рне, 13:51, 11.09

У нас вся страна обворована и прокакана ни чего не умеем делать, никому не дадим работать. Главное в этой системе налоги а то что ты делаешь и как работаешь наплеватьгосударству

Ответить
+31 +
DSV, 14:43, 11.09

ОЧЕРЕДНАЯ ФАБРИКА ГЛИНЯНЫХ СВИСТУЛЕК.КАЖДЫЙ НАРОД ДАСТОЕН СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТА.КРАСОТА!

Ответить
+2 +
йцукен, 22:21, 11.09

Самый правильный комент

Ответить
+14 +
DASS, 16:32, 11.09

Аналогичная ситуация на обувной фабрике "Белкельме" в Белоозёрске, простои за простоями, зарплата ниже плинтуса, отсутствуют средства на закупку кожи, комплектующих, клея и многого остального.

Ответить
+5 +
ADIDAS, 20:58, 11.09

А что вы хотели???? Вы коллекцию весна 2014 видели??? Я думаю дальше продолжать излишне..........

Ответить
+10 +
Jbek, 18:49, 11.09

По гр. Предко давно уже тюрьма плачет. Еще в свои молодые годы умудрился продать 1000 телевизоров без предоплаты неким проходимцам. Телефон , который они оставили оказался телефон кладбища( как в анегдоте) Потом милиция по всему Союзу их разыскивала. Часть вернула. а часть так и пропала. Сюжет о этой истории был по тв рб . Дело закрыли. Элитные номера для своего служебного авто за счет завода купил. в то время когда завод сидел на мели. Это было сказанно в сообщении прокуратуры. В фальсивикации отчетности о работе предприятия. Об этом заявлял и грозил тюрьмой сам АГЛ.Да еще много всяких бед он принес своему производству. Жаль завод. Когда то он был лучшим в СССР.

Ответить
+15 +
лехтарат, 21:06, 11.09

А мне по случаю досталась Английская КУВАЛДА. Казалось бы что особенного?! Но это чудо, по сравнению с отечественным инструментом. Деревянная ручка-ложится в руку, обточена таким правильным образом. И самое главное, она не выпадает. Три года в гараже, сухая и не выпадает!? И возьмите наш, отечественный инструмент. Черенок двумя руками не обхватить и всегда они ,сама кувалда и черенок почему то в свободном таком БРАКе.Свободны друг от дружки. А вы ,- о какой то электронике.!? Кувалду не осилим!. А еще зубило надо изобретать.!

Ответить
+6 +
k1, 21:28, 11.09

А вы не представляете что творится на шкловском заводе газетной бумаги! Завод толком не работал,а уже банкрот. Почему наше доблестное руководство закрывает глаза?

Ответить
+8 +
Сергей, 21:51, 11.09

Ерунда, вот в Полоцке уничтожено почти все производство за эти 20 лет! Даже новополоцкий НПЗ временами неслабо лихорадит!!! ШОС! Жыве Беларусь!

Ответить
+6 +
свч, 23:41, 11.09

Любое предприятие должно приносить прибыль - нет прибыли, нет предприятия -закон нормальной экономики !!!

Ответить
+6 +
Бывший русский, 22:33, 14.09


Что-то не так... - следствие того,
что КТО-ТО НЕ ТАМ ...

Ответить
+2 +
тишка-пчала з пад барысава, 20:48, 15.09

Что Вы хотите? За 20 лет под руководством НАИМУДРЕЙШЕГО, даже качественную туалетную бумагу не научились выпускать. Пальцем жо.... подтираем. А здесь- высокие технологии. Вот когда научимся качественную туалетную бумагу выпускать, тогда поговорим и об электронике. Критикуем сами себя и смеёмся над своим горем. А ведь сами во всём виноваты, и перед своими детьми и перед внуками. Одним словом- ПАМЯРКОУНЫЕ. Это наша земля, это наши заводы. А какая то сволочь, всё это разорила.

Ответить
+1 +
вн, 21:06, 15.09

Сейчас дохера и ещё трошки И. О развелось, сидят, задолжают миллиарды и в ус не дуют. Надеются очень, что приставка И.О спасёт от уголовного преследования.
Ну и контингент из их окружения подходящий

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован