Иностранцев среди покупателей совсем немного, и они большой роли не играют.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не свистите, пож-та! У вас статистика, а у нас реальные факты. - Это раз.
Однокомнатная квартира должна стоить 20-25 тыс уе, а то и меньше. - А, это два.
Посвистим все таки. Никакому россиянину квартира в минске не нужна. Переезжают из россиян только ностальгирующие сумашедшие и секс туристы - таких 0,1 % - у нас медицина намного хуже чем в РФ, даже в сравнении со Смоленском Минск проигрывает в разы и по зарплатам врачей и по оборудованию и по качеству лечения. Кста 60% персонала беларусы. Цены на жизнь те же самые что в Москве/Подмосковье. Какой смысл в Минск переть? Совершенно верно сказано -- покупают квартиры этнические беларусы с российскими паспортами или те кто в Москве работает. И однушка больше никогда не будет стоить 20-25. Гараж за такие деньги можете купить или место парковочное.
Сеня, 11:21, 24.09
Переезжают из россиян только ностальгирующие сумашедшие и секс туристы - таких 0,1 %
----------------------------
Вот эти 150 тысяч и раззадорили минских риэлторов, ладутьку, и лукашенко. Последний даже на этой волне, скрепя сердце, оторвал "ценнейшие пахотные земли" и построил на продажу район "Лебяжий" по соседству с собой.
Толпами россияне также пасутся и в посёлке Лесной под Минском.
150 тысяч покупателей на рынке Минска при населении всего 2 миллиона - очень значительно. Теперь всё понятно.
Но не всё так гладко, похоже. Вот приезжают сюда россияне... и что дальше? Поплюются, поплюются, и пускай валят назад.
Ой как же смеялись с меня и крутили у виска когда я 2-3 года назад я говорила - ,,не может по законам нормальной экономики с учетом ресурсов страны и уровня жизни стоить квартира в минске дороже чем в европе.,, а мне отвечали,,ты дура! Миллионы долларов скоро будет строить,, и хапали кв. Ну умники? Как дела?:) Так это же еще не конец;)
Не раз повторял, что реальные суммарные затраты застройщика на постройку мапидовского метра (полностью сданный дом с обустроенной придомовой территорией) не превышают 500 долларов США. Если приклеить сюда неприличные 50 процентов навара - то получается всего тысяча. Но не 1500, и не 2000. Жадность быдлоначальства нашей страны бесконечна. Она даже способна постепенно убить этот народ. Но не беда: у неё, конечно, уже есть план на этот случай. Завезти сюда китайцев. И сделать Новокитай. Китайцы во всю будут на этих землях славить "правителя" лу-ка-чэна, его сына колю, его друга "мясника и тозика", академика рубинова, и доблестное бт. Ха-ха.
Согласен. Не 50 процентов, а 100.
Интересно, сколько наваривает концерн Рено или иной другой на одном выпущенном автомобиле? Сколько наваривает официальный дилер этих машин? Сколько наваривает застройщик в цивилизованной стране на жилье?
Спрашиваю, потому, что даже не знаю масштаба разницы между бизнесом в цивилизованной стране и "луканомии".
Какая вам разница, наваристые?! Навар - это не только проценты. Это также деньги идущие в казну. Единый, подоходный, ндс etc. А вот эти моменты, я по поводу налогов, на самом деле, чутко регулируются государством.
В советские времена 1-комнатная кооперативная квартира стоила 2 000 рублей, а хиленькая зп была 200 рублей. Вот и посчитайте сколько должна стоить квартира или какая б.дыть зп. Квартира=20 000 уе или же грубо 200 000 000 бел руб, а ЗП=20 000 000 бел руб. А, вот это должна стоить 50 косарей, чеки Жульё - это всё из серии "Сказки Чубайса".
Кстати, в советские времена качество квартир было гораздо выше. До сих пор без ремонта по 40-60 лет стоят, а нынешние после сдачи ч/з год нуждаются в капремонте.
В те времена, когда однокомнатный кооператив стоил 2000, хотя в реальности несколько больше, зарплата в 200 рублей была совсем не хиленькой, а скорее крутой. К примеру ставка врача была что-то около 90 рублей. К тому же надо было ещё дождаться своей очереди на право его построить.
Вроде, не надо было стоять на кооператив. Мой папа на бесплатную квартиру стоял 17 лет, а его брат построил кооперативную двушку сразу после окончания института в самом конце 70-х. Правда, зарплата у интеллигента десятилетиями была намного меньше, чем у строителя.
У меня только одна стипуха была 45 руб. плюс подработки. У ПТУшников 60-70 руб. Поэтому не будем прибедняться. На Интеграле 250-350 руб легко, а люди севера и сталевары до 1 000 руб в месяц.
Да какой 50 тысяч? Помнится время, когда квартира в Минске однокомнатная стоила 18-20 тысяч.
Это же в валюте, а не в рублях. В рублях цена растет - понятно. Привязан к валюте. А ценник в валюте почему растет? По логике он вообще расти не должен.
Так что ИМХО 18-20 тысяч это хоть какая то приближенная к реальности цена, которую еще можно соотнести с доходами населения.
Другое дело, что цена неоправданно завышена - но это уже отдельный вопрос.
Егор это толлко начало. Буквально 2-3 года назад все жили припиваючи и машины меняли каждый год (я про средний класс) теперь они помрут на своих подержанных иномарках из европы. ДЕНЕГ В СТРАНЕ НЕТ И НЕБУДЕТ Т К РАШИНЫ ПОДАЧКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ. Раше через год санкций придет ,,привет,, и ей будет не до подачек Таежному союзу. Смотрите как сажают у нас в тюрьмы и предпринимателей и ,,приближённых,,. Понято скоро ,,выборы,, но и не только в этом дело. Ему неоткуда денег взять и он как Путлер заберет все у олигархов. К ворам как пришло так и уйдет.
Я надеюсь, вы хоть не в EU на ПМЖ сидите, а то честно говоря, уже заколебали забугорные аналитеги по беларуси в комментариях на Хартии. Сидите там забугром уже который год и начинаете нам тут вещать.
За этим "Мы везде.." чувствуется обезличенность и безисходность человека, которому завтра с утра на прополку репы (мойку посуды и т.д.) "и в ес и в сша". Зато вечерком будет лекция на тему "Ты слушай того, кто в европе живет!".
За пару прополок репы в германии покупаешь последний iphone. Теперь считаем сколько в нашей стране нужно карячится выкавыривая картошку что бы купить тот же понтовЫ айфон.
Фольксваген пассат б5 тоже не 30тыс. стоил. В валюте. Какие выводы? Плохой пример? Ок. Жигули 9 модели возьмите. Самый правильный подход - считать в средних ежемесячных доходах жителей города.
Вы абалденный экономист! Продолжайте считать жигулями. А вось что оо умное высчитаете и вам дадут Нобеля. Я уже где то слышала что есть ,,аканамисты,, которые считают машинами или металлом экономику страны. Продолжайте в таком же духе.
--А ценник в валюте почему растет? По логике он вообще расти не должен.--
По какой логике? риелтерской? Во-первых, покупательная способность доллара падает. в 1920 на два доллара в США тоже можно было полмагазина скупить. А почему сейчас нельзя, я у вас спрашиваю?
Во-вторых, чем больше понаезд в Минск, тем выше спрос, тем выше цены. В начале 90-х такого ьезостановочного поанезда в Минск еще не было, от того и цены были ниже. В-третьих вспомните, сколько была ваша З, когда квартира стоила 18-20 тыс. Явно не попятьсот, а долларов 100.
в New Yourke есть разное жилье и есть даже очень экономное , стоит 30000 самое дешевое с учетом зарплат там посчитайте , сколько недорогое жилье должно стоить тут , рынок должен быть свободен тогда и цены саморегулироватся начнут строить дом должен смоч любой желающий , зайдите на их сайты недвижимости и посмотрите дешевое жилье
Только вот стоимость содержания такой квартирки не три копейки. Да и Нью-Йорк тоже очень разный, Есть и Бронкс, есть и чисто "черные" районы. За 30 000 квартирка в негритянском квартале с одними афро-американскими наркоманами и безработными. спасибо, не надо. Есть хороший фильм Квартирка Джо". какраз про дешевую квартиру в Нью-Йорке.
Реально цены серьезно падают в этом году и на недвижимость, и на автомобили. По себе вижу. И дальше будет хуже: экономика РФ еще больше загнется, а экономика РБ в значительной степени завязана на Россию. Поэтому лучше немного снизить цену и продать сейчас, чем снижать цену на 20-30-50% через полгода-год. Ну, или ждать несколько лет - может, цены снова вырастут.
а я считаю однокомнатная квартира в ВАЛЮТЕ должна стоить 25000$(35кв.м.).А в беларусских фантиках хоть МИЛЛИАРД! Но при этом отменить всякие кредиты,подачки типа премиальные на убыточных предприятиях ,таких как машиностроение-мтз,маз и им подобные,сельскохозяйственные-бюджетные деньги прут,а покушать дорого и нечего.Это ж надо ,предприятия работают в минус,а им и зарплата и премии,как на мтз,и директора Получают миллионы.За что ??За развал предприятий??Министры-Получают бешенные деньги,ездят на дорогих авто,живут в коттеджах,хотят именно пожрать бесплатно в рестораны и за наши налоги по заграницам,якобы решать экономические вопросы страны!Смех да и только.
Квартиры, как и любой другой товар, никому ничего не должен. Стоимость должна определяться спросом и предложением. Все эти совковые "должен стоить" смешны. Другое дело, что большая часть построенного распределяется вне свободного рынка среди халявщиков-иждивенцев. Поэтому цены для нормальных людей завышены: хочешь купить квартиру - заплати еще за одну такую же "нуждающемуся", единственная заслуга которого - стояние в очереди. Это нахлебничество самовоспроизводящихся трутней, которых только в минске официально каждый седьмой.
Именно так - Должен быть цивилизованный рынок жилья!
Поэтому в Болгарии, бывшей Югославии - новые квартиры по 200-250евро/м2 продаются - т.е. себестоимость около 150 евро/м2
guest, 12:16, 24.09
цены для нормальных людей завышены: хочешь купить квартиру - заплати еще за одну такую же "нуждающемуся", единственная заслуга которого - стояние в очереди. Это нахлебничество самовоспроизводящихся трутней, которых только в минске официально каждый седьмой.
--------------------------
Скромненько, как-то Вы. По моим подсчётам, количество ничего не создающего балласта в Минске дотягивает до 60-70
процентов. Абсолютных нахлебников (гос-служащие и иже с ними) - процентов, 30.
Цены растут - потому, что жадность власти зашкаливает. При стоимости строительства до 500 долларов за квадрат - людям они хотят впаривать по 2000. Власти плотно всунули свой нос в продажу жилья населению. Лукашенко - крайне жадный и коварный человек. Потому и такие результаты в Минске и стране.
Я Вас умоляю, какие 50 тысяч?
Слыхали про славный город Бобруйск, жителем которого являюсь?
Так вот у нас уже за посредственный ремонт с обоями не стесняются 1100$ за квадртаный метр просить, далеко не в новостройках.
Скоро придётся двушку в Минске продать, что б полуторку в Бобре приобрести. Такие вот дела..
А, что Вы хотите? Скоростной поезд до Бобруйска пустили? - Пустили. Теперь это пригород Минска, можно каждый день туда и обратно на работу мотаться. А, зп в Минске выше. Думали в сказку попали? Всё, приезжайте и зарабатывайте, желательно на 2-х, лучше 3-х работах.
Интересно, кому это метр задолжал?
Ответить500 евро - первичка
Ответить600 евро вторичка
я тоже считаю 1000$ за квадрат в Минске сейчас реальный ценник, всё что выше - развод.
ОтветитьТы так лічыш пакуль з пакупніка ў прадаўца не ператворышся.Потым будзе зусім наадварот.Будзеш як лу-ка равець-"дайце грошы".(па сабе ведаю)
ОтветитьИностранцев среди покупателей совсем немного, и они большой роли не играют.
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не свистите, пож-та! У вас статистика, а у нас реальные факты. - Это раз.
Однокомнатная квартира должна стоить 20-25 тыс уе, а то и меньше. - А, это два.
Посвистим все таки. Никакому россиянину квартира в минске не нужна. Переезжают из россиян только ностальгирующие сумашедшие и секс туристы - таких 0,1 % - у нас медицина намного хуже чем в РФ, даже в сравнении со Смоленском Минск проигрывает в разы и по зарплатам врачей и по оборудованию и по качеству лечения. Кста 60% персонала беларусы. Цены на жизнь те же самые что в Москве/Подмосковье. Какой смысл в Минск переть? Совершенно верно сказано -- покупают квартиры этнические беларусы с российскими паспортами или те кто в Москве работает. И однушка больше никогда не будет стоить 20-25. Гараж за такие деньги можете купить или место парковочное.
ОтветитьСеня, 11:21, 24.09
ОтветитьПереезжают из россиян только ностальгирующие сумашедшие и секс туристы - таких 0,1 %
----------------------------
Вот эти 150 тысяч и раззадорили минских риэлторов, ладутьку, и лукашенко. Последний даже на этой волне, скрепя сердце, оторвал "ценнейшие пахотные земли" и построил на продажу район "Лебяжий" по соседству с собой.
Толпами россияне также пасутся и в посёлке Лесной под Минском.
150 тысяч покупателей на рынке Минска при населении всего 2 миллиона - очень значительно. Теперь всё понятно.
Но не всё так гладко, похоже. Вот приезжают сюда россияне... и что дальше? Поплюются, поплюются, и пускай валят назад.
Не свистите, пож-та! У вас статистика, а у нас реальные факты. - Это раз. ------
ОтветитьНу так давай свои факты. Где они?
Ой как же смеялись с меня и крутили у виска когда я 2-3 года назад я говорила - ,,не может по законам нормальной экономики с учетом ресурсов страны и уровня жизни стоить квартира в минске дороже чем в европе.,, а мне отвечали,,ты дура! Миллионы долларов скоро будет строить,, и хапали кв. Ну умники? Как дела?:) Так это же еще не конец;)
ОтветитьНе раз повторял, что реальные суммарные затраты застройщика на постройку мапидовского метра (полностью сданный дом с обустроенной придомовой территорией) не превышают 500 долларов США. Если приклеить сюда неприличные 50 процентов навара - то получается всего тысяча. Но не 1500, и не 2000. Жадность быдлоначальства нашей страны бесконечна. Она даже способна постепенно убить этот народ. Но не беда: у неё, конечно, уже есть план на этот случай. Завезти сюда китайцев. И сделать Новокитай. Китайцы во всю будут на этих землях славить "правителя" лу-ка-чэна, его сына колю, его друга "мясника и тозика", академика рубинова, и доблестное бт. Ха-ха.
ОтветитьСтранно Вы считаете. +50% навара в итоге получится 750, но никак не 1000.
ОтветитьСогласен. Не 50 процентов, а 100.
ОтветитьИнтересно, сколько наваривает концерн Рено или иной другой на одном выпущенном автомобиле? Сколько наваривает официальный дилер этих машин? Сколько наваривает застройщик в цивилизованной стране на жилье?
Спрашиваю, потому, что даже не знаю масштаба разницы между бизнесом в цивилизованной стране и "луканомии".
Какая вам разница, наваристые?! Навар - это не только проценты. Это также деньги идущие в казну. Единый, подоходный, ндс etc. А вот эти моменты, я по поводу налогов, на самом деле, чутко регулируются государством.
ОтветитьВ советские времена 1-комнатная кооперативная квартира стоила 2 000 рублей, а хиленькая зп была 200 рублей. Вот и посчитайте сколько должна стоить квартира или какая б.дыть зп. Квартира=20 000 уе или же грубо 200 000 000 бел руб, а ЗП=20 000 000 бел руб. А, вот это должна стоить 50 косарей, чеки Жульё - это всё из серии "Сказки Чубайса".
ОтветитьКстати, в советские времена качество квартир было гораздо выше. До сих пор без ремонта по 40-60 лет стоят, а нынешние после сдачи ч/з год нуждаются в капремонте.
Вот-вот всё просто ОБЯЗАНО БЫТЬ как " ... в советские времена ... ".
ОтветитьВ те времена, когда однокомнатный кооператив стоил 2000, хотя в реальности несколько больше, зарплата в 200 рублей была совсем не хиленькой, а скорее крутой. К примеру ставка врача была что-то около 90 рублей. К тому же надо было ещё дождаться своей очереди на право его построить.
ОтветитьВроде, не надо было стоять на кооператив. Мой папа на бесплатную квартиру стоял 17 лет, а его брат построил кооперативную двушку сразу после окончания института в самом конце 70-х. Правда, зарплата у интеллигента десятилетиями была намного меньше, чем у строителя.
ОтветитьНу, как бы, намекают, что лучше делать руками, а не головой. Головастый у нас один, хватит и точка. Опять точка )
ОтветитьУ меня только одна стипуха была 45 руб. плюс подработки. У ПТУшников 60-70 руб. Поэтому не будем прибедняться. На Интеграле 250-350 руб легко, а люди севера и сталевары до 1 000 руб в месяц.
ОтветитьДа какой 50 тысяч? Помнится время, когда квартира в Минске однокомнатная стоила 18-20 тысяч.
ОтветитьЭто же в валюте, а не в рублях. В рублях цена растет - понятно. Привязан к валюте. А ценник в валюте почему растет? По логике он вообще расти не должен.
Так что ИМХО 18-20 тысяч это хоть какая то приближенная к реальности цена, которую еще можно соотнести с доходами населения.
Другое дело, что цена неоправданно завышена - но это уже отдельный вопрос.
Егор это толлко начало. Буквально 2-3 года назад все жили припиваючи и машины меняли каждый год (я про средний класс) теперь они помрут на своих подержанных иномарках из европы. ДЕНЕГ В СТРАНЕ НЕТ И НЕБУДЕТ Т К РАШИНЫ ПОДАЧКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ. Раше через год санкций придет ,,привет,, и ей будет не до подачек Таежному союзу. Смотрите как сажают у нас в тюрьмы и предпринимателей и ,,приближённых,,. Понято скоро ,,выборы,, но и не только в этом дело. Ему неоткуда денег взять и он как Путлер заберет все у олигархов. К ворам как пришло так и уйдет.
ОтветитьEU, 11:24, 24.09
ОтветитьЯ надеюсь, вы хоть не в EU на ПМЖ сидите, а то честно говоря, уже заколебали забугорные аналитеги по беларуси в комментариях на Хартии. Сидите там забугром уже который год и начинаете нам тут вещать.
Завидуйте тихо;). Мы везде и в ес и в сша.
ОтветитьЗа этим "Мы везде.." чувствуется обезличенность и безисходность человека, которому завтра с утра на прополку репы (мойку посуды и т.д.) "и в ес и в сша". Зато вечерком будет лекция на тему "Ты слушай того, кто в европе живет!".
ОтветитьЗа пару прополок репы в германии покупаешь последний iphone. Теперь считаем сколько в нашей стране нужно карячится выкавыривая картошку что бы купить тот же понтовЫ айфон.
ОтветитьФольксваген пассат б5 тоже не 30тыс. стоил. В валюте. Какие выводы? Плохой пример? Ок. Жигули 9 модели возьмите. Самый правильный подход - считать в средних ежемесячных доходах жителей города.
ОтветитьВы абалденный экономист! Продолжайте считать жигулями. А вось что оо умное высчитаете и вам дадут Нобеля. Я уже где то слышала что есть ,,аканамисты,, которые считают машинами или металлом экономику страны. Продолжайте в таком же духе.
Ответить--А ценник в валюте почему растет? По логике он вообще расти не должен.--
ОтветитьПо какой логике? риелтерской? Во-первых, покупательная способность доллара падает. в 1920 на два доллара в США тоже можно было полмагазина скупить. А почему сейчас нельзя, я у вас спрашиваю?
Во-вторых, чем больше понаезд в Минск, тем выше спрос, тем выше цены. В начале 90-х такого ьезостановочного поанезда в Минск еще не было, от того и цены были ниже. В-третьих вспомните, сколько была ваша З, когда квартира стоила 18-20 тыс. Явно не попятьсот, а долларов 100.
в New Yourke есть разное жилье и есть даже очень экономное , стоит 30000 самое дешевое с учетом зарплат там посчитайте , сколько недорогое жилье должно стоить тут , рынок должен быть свободен тогда и цены саморегулироватся начнут строить дом должен смоч любой желающий , зайдите на их сайты недвижимости и посмотрите дешевое жилье
ОтветитьТолько вот стоимость содержания такой квартирки не три копейки. Да и Нью-Йорк тоже очень разный, Есть и Бронкс, есть и чисто "черные" районы. За 30 000 квартирка в негритянском квартале с одними афро-американскими наркоманами и безработными. спасибо, не надо. Есть хороший фильм Квартирка Джо". какраз про дешевую квартиру в Нью-Йорке.
Ответитьnew york, елки-палки!!!!
ОтветитьО чем говорить.
Задело, блин.
Реально цены серьезно падают в этом году и на недвижимость, и на автомобили. По себе вижу. И дальше будет хуже: экономика РФ еще больше загнется, а экономика РБ в значительной степени завязана на Россию. Поэтому лучше немного снизить цену и продать сейчас, чем снижать цену на 20-30-50% через полгода-год. Ну, или ждать несколько лет - может, цены снова вырастут.
ОтветитьВ обыкновенном микрорайоне -не дороже 30 тыщ $ более реальнее цена.
ОтветитьКлючевое слово - ДОЛЖНА! И зарплаты должны быть по 5К долларов в месяц!
ОтветитьПотрындели? Ну а теперь возвращайтесь в реальный мир - пора работать.
О. В Парке дружбы народов на день Воли тоже так говорил мент с трибуны в конце: расходитесь по рабочим местам.
ОтветитьКто ты?
а я считаю однокомнатная квартира в ВАЛЮТЕ должна стоить 25000$(35кв.м.).А в беларусских фантиках хоть МИЛЛИАРД! Но при этом отменить всякие кредиты,подачки типа премиальные на убыточных предприятиях ,таких как машиностроение-мтз,маз и им подобные,сельскохозяйственные-бюджетные деньги прут,а покушать дорого и нечего.Это ж надо ,предприятия работают в минус,а им и зарплата и премии,как на мтз,и директора Получают миллионы.За что ??За развал предприятий??Министры-Получают бешенные деньги,ездят на дорогих авто,живут в коттеджах,хотят именно пожрать бесплатно в рестораны и за наши налоги по заграницам,якобы решать экономические вопросы страны!Смех да и только.
ОтветитьКвартиры, как и любой другой товар, никому ничего не должен. Стоимость должна определяться спросом и предложением. Все эти совковые "должен стоить" смешны. Другое дело, что большая часть построенного распределяется вне свободного рынка среди халявщиков-иждивенцев. Поэтому цены для нормальных людей завышены: хочешь купить квартиру - заплати еще за одну такую же "нуждающемуся", единственная заслуга которого - стояние в очереди. Это нахлебничество самовоспроизводящихся трутней, которых только в минске официально каждый седьмой.
ОтветитьИменно так - Должен быть цивилизованный рынок жилья!
ОтветитьПоэтому в Болгарии, бывшей Югославии - новые квартиры по 200-250евро/м2 продаются - т.е. себестоимость около 150 евро/м2
guest, 12:16, 24.09
Ответитьцены для нормальных людей завышены: хочешь купить квартиру - заплати еще за одну такую же "нуждающемуся", единственная заслуга которого - стояние в очереди. Это нахлебничество самовоспроизводящихся трутней, которых только в минске официально каждый седьмой.
--------------------------
Скромненько, как-то Вы. По моим подсчётам, количество ничего не создающего балласта в Минске дотягивает до 60-70
процентов. Абсолютных нахлебников (гос-служащие и иже с ними) - процентов, 30.
Цены растут - потому, что жадность власти зашкаливает. При стоимости строительства до 500 долларов за квадрат - людям они хотят впаривать по 2000. Власти плотно всунули свой нос в продажу жилья населению. Лукашенко - крайне жадный и коварный человек. Потому и такие результаты в Минске и стране.
Я Вас умоляю, какие 50 тысяч?
ОтветитьСлыхали про славный город Бобруйск, жителем которого являюсь?
Так вот у нас уже за посредственный ремонт с обоями не стесняются 1100$ за квадртаный метр просить, далеко не в новостройках.
Скоро придётся двушку в Минске продать, что б полуторку в Бобре приобрести. Такие вот дела..
А, что Вы хотите? Скоростной поезд до Бобруйска пустили? - Пустили. Теперь это пригород Минска, можно каждый день туда и обратно на работу мотаться. А, зп в Минске выше. Думали в сказку попали? Всё, приезжайте и зарабатывайте, желательно на 2-х, лучше 3-х работах.
ОтветитьВот и отправить всех понаехавших в Бобруйск для разгрузки Минска.
Ответить