22 декабря 2024, воскресенье, 22:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 174
+637 +
Анна, 14:58, 15.01

Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ЕВРОПА ??????
ЭТОТ БРЕД С ТУНЕЯДСТВОМ--- НАРУШЕНИЕ ВСЕХ МЫСЛИМЫХ И НЕМЫСЛИМЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА !!! ЭТУ ТВАРЬ НАДО ОБЛОЖИТЬ САНКЦИЯМИ , ЧТОБ ЕГО ТРЯСЛО ДО САМОЙ СМЕРТИ !!!!!!

Ответить
+603 +
Тоня, 15:17, 15.01

Анна а почему МЫ молчим? Что за инфантилизм перекладывать на европу и америку? Вечно кто то должен прийти и решить все мои проблемы.

Ответить
+55 +
goshafree, 21:40, 15.01

эти законы будут исполнять люди, живущие среди нас. Но, эти люди не понимают истины: Исполнительность- чувство раба, который боится своего хозяина. В числе этих людей: менты, налоговоя, суды, ипрочие отбросы(простите за тафтологию)
Посмотрите на таких людей. Какие они высокомерные. А высокомерие- есть результат низкого происхождения.
Теперь понимаете, кто эти люди?

Ответить
+6 +
а то, 8:14, 16.01

нелюди и мрази...

Ответить
+373 +
ххххххххххххххххххххх, 15:25, 15.01

Анна, Вы знаете, что самое интересное? То, что при том, как он постоянно кричит, размахивает кулаками, нормального человека уже давно хватил бы удар или сердечный приступ. А, этому ничего..... Просто доктор ЗЛО. Вампир. Чем хуже нам, тем он лучше себя чувствует.

Ответить
+168 +
lancton, 16:15, 15.01

Потому что он артист, и все его правление - комедия для него, трагедия - для народа.

Ответить
+73 +
Г, 18:48, 15.01

Он не артист а кукушонок, который залез в гнездо - наша страна и уже давно нас с нашего гнезда выталкивает, и вместо нас подставляет свой жадный рот

Ответить
+175 +
V, 15:33, 15.01

Вот и пора начинать писать в ООН, а так же можно начинать просить политическое убежище в других странах.

Ответить
+60 +
sinn fein, 16:58, 15.01

с уваженьем, дата, подпись.
напишите нам а то,
если вы не отзовётесь,
мы напишем, в спортлото.

Ответить
-6 +
всё не так, 23:00, 15.01

Ага! В других странах... И какую причину вы укажете, подавая такую просьбу, - то, что вас не страивает президент? Так мы его сами и избрали! А если бы не избрали, то не согласились бы с тем, что сегодня имеем!

Ответить
+33 +
ААА, 0:30, 16.01

Уважаемые Хартийцы не несите чушь.Не надо катить бочки на людей что они молчат и не выходят на площадь.Беларусь не Украина и Янукович не Лукашенко.Даже если каким то чудом соберется сто или даже больше людей на площади всех их ждет избиения сроки и возможно даже смерть.Поэтому кто призывает куда то выходить он просто мягко говоря не понимает ситуации.У нас народ дружно деньги не может снять со счетов да баксы купить и вкубышку спрятать а вы хотите чтобы лучшим сынам и дочерям мусора головы поразбивал.Только экономика и санкции могут свалит этого упыря.Я мог бы развить тему и популярно объяснить но думаю и так все понятно.Безразличие и бездействие наши наши лучшие союзники.

Ответить
+6 +
некст, 1:34, 16.01

завтра все встали и пошли снимать свои вклады - коллапс увидите через пару дней

Ответить
+125 +
смит, 16:16, 15.01

Депутатам прежде чем принимать Законы, нужно принимать таблетки...

Ответить
+74 +
эдуард, 17:39, 15.01

Им следует понимать ,прежде всего,что за такие вещи придётся отвечать! Не прикрытое нарушение законов в условиях запрета обжалования этого в международных судах. Лука не вечен.Страсти накаляются.

Ответить
-9 +
разум, 23:08, 15.01

Где вы увидели, что страсти накаляются?

Ответить
+14 +
эдуард, 0:40, 16.01

Общаясь с людьми у которых резко упал жизненный уровень. Даже на не простаивающих предприятиях.Все больше людей понимают кто виновен в этом и хотят перемен. Но очень многим нужно на фактах обьяснять преступную сущность власти Лукашенко .Уже , очень редко встречаются люди , поддерживающие ЛУкавого, но все чаще его ненавидящие! Даже в среде МВД.

Ответить
0 +
а то, 8:17, 16.01

Лука хоть и не вечен, ну десяток лет еще протянет, пока будем ему в жопу дышать.

Ответить
+42 +
Шос, 17:51, 15.01

Они их принимают перед принятием законов. По всей видимости, психотропные.

Ответить
+13 +
дохтур-херуль, 17:52, 15.01

да-да, слабительные!

Ответить
+14 +
Справедливый киллер, 21:01, 15.01

А народу,ну просто необходимо принять озверин(кота леопольда)!

Ответить
+1 +
ага, 8:15, 16.01

а не спайсы

Ответить
+192 +
уца, 16:53, 15.01

А я не понимаю, почему молчат лидеры оппозиции. Например Лебедько имеет целую партию, почему бы не подготовить Жалобу в ООН на неконституционную норму??

Ответить
+18 +
spyphy, 19:14, 15.01

я так понимаю, кто будет возмущаться, тех будут проверять в первую очередь )

Ответить
+14 +
nik_K, 19:25, 15.01

potomu chto ego momental'no zakrout i on eto prekrasno ponimaet!

Ответить
-2 +
Потому что, 0:01, 16.01

Работа у них такая.

Ответить
+235 +
тунеядец с 2006 г., 16:58, 15.01

Что может сделать Европа, когда самим белорусам пофиг на то, что с ними делает власть?

Ответить
+124 +
эдуард, 17:44, 15.01

Вводится налог на гражданство! Или, иными словами оброк с крепостных 21 века! Все это при явном нарушении законов.Кто теперь будет спорить ,что в Беларуси нет крепостного права?

Ответить
+19 +
45, 22:54, 15.01

Есть такая народная примета - где москали там и крепостное право.

Ответить
+39 +
Европеец, 18:12, 15.01

Аня вы немного не правильно оцениваете ситуацию. То, что власти вводят такого рода законы и есть последствия введения санкций, если они будут продолжаться, подобные законы будут вводиться и дальше. Цель, что бы вы дошли до той точки, после которой вам нечего было бы терять, и вы сами пошли с вилами свергать власть. Решение за вами.

Ответить
+72 +
Lina_Dell, 18:16, 15.01

А потому что в Европе все хорошо!
А я искренне не понимаю, почему молчите Вы, Анна, и весь беларуский народ????
Кроме Вас самих Вам никто никогда не поможет!!!
Возьмите уже свою жизнь в свои руки и несите за нее ответственность....Ведь именно таким указами над Вами издеваются, Вы нищаете...и пр., а не Европа!!!
Неужели так просто понять простые истины??? ))

Ответить
+64 +
Г, 18:37, 15.01

Ну наконец, официально объявлено, что все белорусы являются врагами нации, их надо выявлять и превращать в рабов. А непокорных уничтожать. Настало время или он нас, или мы но без него.

Ответить
+32 +
Vlad, 20:27, 15.01

Так пусть 400 тыс. и выйдут на площадь поговорить с усатым и решить вопрос.

Какая Европа, если вы сами не хотите отстаивать свои права? Все ждут что кто-то за них сделает и возьмет ответственность. Ну ждите!

Ответить
-7 +
страх, 23:13, 15.01

Эти 400 будут уничтожены или сядут за решётку. "Кое-кто" сделал после Майдана для себя вывод!

Ответить
+18 +
Не надо ляля, 0:00, 16.01

400 тысяч если выйдет,то мусор,гб и прочая охранка с вояками будут разорваны на запчасти.Эти (мат) даже не видели(за 20 лет!!!!)десяток крепких пацанов с калашами и ножиками для очистки овощей.

Ответить
+12 +
novideal, 23:40, 15.01

Эти 400 000 просто давно живут за границей! Теперь откажутся от гражданства, да и за чем оно -- пенсии все равно здесь не светит!
Видимо лука расчищает себе пространство перед выборами. Скоро на самом деле Ермошиной не надо будет и цифры подтосовывать, так как здесь останутся только те, кто за луку руками и ногами будет голосовать: менты, чиновники и рабы. Только вот кто их кормить будет в рыночных условиях такая экономика не выдержит никакой конкуренции и рано или поздно все равно все загнется! Только и нас здесь уже не будет!
Население РБ сократится... в разы.

Ответить
+13 +
Справедливый киллер, 20:58, 15.01

А я не понимаю,почему молчат беларусы,,,Нет,отставить,Все я понимаю

Ответить
+11 +
........, 0:20, 16.01

ЧИТАЕШЬ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ КОМЕНТЫ И ПРОСТО УДИВЛЯЕШЬСЯ.... если раньше писалось о смене лысой резины... о т.н. ТНП.... о каких то предложениях о каких то акциях (типа стоп-бензин, похлопать, потопать и т.д.) ...... то сегодня слышишь, видишь, читаешь об одном пусть запад нам поможет... нет запад не поможет пока мы сами не предпримем каких то действий , запад должен видеть, что мы этого хотим сами.........
но сегодня больше и чаще слышешь.... привыкнем............ может когда нибудь как страна так и народ (народец) дождется своего часа.......... он же не вечный....
у нас есть еще время до ноября.....думаю что нужно начать отсюда.......
Change.org........ написать и собрать подписи об импичменте ТНП......следующий шаг...если до выборов дойдет дело... всем в этот день уехать из города.... пусть города пустуют.... на выборы не ходить.....кандидатов не выставлять (что б альтернативы не было).... я понимаю что многие скажете... мол своих прикорытных подставит........и так может быть....... есть и другой вариант...плюнуть на все всей оппозиции объединиться вокруг одного кандидата.....а дальше время покажет и подскажет что не так и как оно должно быть....но самое главное что бы как меньше населения находилось в городах и весях.......( если оппозиция не придет к общему результату) это скажет обо всем тем наблюдателям и СМИ о многом.....
оппозиция теряет контроль над всем.... чего она ждет не понятно......в сентябре-октябре будет уже поздно что то предпринимать.....с людьми нужно работать постоянно..... а не раз в год или пятилетку..... главное не бояться........ нужно чувствовать себя людьми а не народцем.....
но ничего не изменится ни сегодня ни завтра ни в ноябре.....
будет "красивая"-победа на выборах, ,,, результат 85-89%.. все будут счастливы и довольны..но пройдет эйфория и через неделю спадет пелена с глаз и начнутся новые разговоры в обществе...... что никто не голосовал за него и что все так плохо........
есть пару пословиц которые можно применить к нашему времени и действительности........
ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ НА ТО И НАПОРОЛИСЬ.......
ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ПОТЕЧЕТ....
ТОТ КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ.ТОТ ИЩЕТ РАБОТУ.. А КТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ТОТ ИЩЕТ ПРИЧИНУ.........
все это можно интерпретировать в нашем случае немного по другому..... (кому как фантазия подскажет)
думайте сами решайте сами иметь или не иметь.....

Ответить
+1 +
????, 4:00, 16.01

а наши свободные профсоюзы могут обратиься в международные организации по поводу введения рабства в белоруси или нет???? пускай МОТ применит санкции экономические к беларуси до тех пор пока рабство не будет отменено

Ответить
+1 +
antihrist, 6:13, 16.01

Знаете, когда человек хочет чтобы ему помогли, ему дают помощь, а когда человеку помогают и видят что он не хочет быть здоровым, то очень скоро пропадет желание помогать... Тем более по Европе что-то волна террора прокатилась - о себе надо позаботиться.

Ответить
-1 +
ёж, 6:16, 16.01

Европа не молчит, Европа платит!
страховка к примеру в Англии до 12% плюс 2% если зарплата выше 817 фунтов в неделю
налог с прибыли до 50%
... продолжать не стОит?
если мы все стремимся в Европу, надо привыкать, платить за ВСЁ... к сожалению!

Ответить
+231 +
Человек, 14:58, 15.01

Эта безродная вообще охренела?Сколько терпеть будем?

Ответить
+97 +
ppp, 15:52, 15.01

Пока с голоду дохнуть не начнем, до тех пор наша хата скраю.

Ответить
+48 +
Гены холопов и холуев рулят, 19:21, 15.01

А вы вспомните СССР. Голод, репрессии, диктатура, дефицит, мизерные зарплаты, пьянство, железный занавес, очереди - терпели и никто практически и не пикал.

Ответить
+16 +
anel, 21:44, 15.01

А вы вспомните СССР. Голод, репрессии, диктатура, дефицит, мизерные зарплаты, пьянство, железный занавес, очереди - терпели и никто практически и не пикал."

-вы правы. Ничего не изменится к лучшему еще долгие годы.Люди терпели и похуже и ничего не хотели менять.
В наше время есть Северная Корея и еще много похожих на нее стран. И надо признать что такое возможно, а значит возможно и в Беларуси и России. Не так уж много лет прошло после развала совка .Посмотрите сколько почитателей совка вылезло. Им совок уже раем кажется. Так что , не удивлюсь ни сколько , что вернемся на круги своя . Людям нравится чтобы о них беспокоился кто-то и все решал за них. Помните поговорку - на халяву и уксус сладкий. Так и жизнь.

Ответить
+1 +
Касманафт, 1:01, 16.01

А тех кто квакал быстро упокаивали. Вот только Вы забыли еще один фактор - идеологию, что что а в СССР она была на коне - вот и терпели.

Ответить
+2 +
а то, 8:20, 16.01

Байструки вне закона

Ответить
+279 +
Страйкер, 15:09, 15.01

Я думаю что это только первые шаги, так сказать берет на клык, ведь это прямое нарушение белоруской конституции, и если все пройдет гладко и никто не пикнет, то можно ввести ограничение на свободное передвижение на территории РБ или личные свободы граждан.

Ответить
+51 +
аналитик, 15:40, 15.01

Он не боится нарушать конституцию. Потому что конституция это его творение.

Ответить
+31 +
эдуард, 17:54, 15.01

Нарушает свои же законы,иными словами! Уже без тормозов и стеснения. Вопрос _ почему их должны соблюдать другие?

Ответить
+146 +
тунеядец, 15:10, 15.01

А где столько рабочих мест найти? Заводы три-четыре дня в неделю работают.

Ответить
+5 +
Эта мразь, 23:51, 15.01

Считает,что это твои проблемы.

Ответить
+284 +
Михрютко, 15:20, 15.01

"Если налоговая инспекция найдет факты того, что человек все же получал прибыль, то против него будут применены дополнительные санкции."--Так получается , что заплатил "налог-штраф" получи "дополнительные санкции".Ну , а по другому -где человек без дохода взял деньги на "налог-штраф"-если есть деньги значит есть доход - это автоматом виновен , как не плательщик налогов.Или нет дохода нет денег на "налог-штраф" -"будет предусмотрена административная ответственность"-один чёрт посадят , оштрафуют , поставят на счётчик.Так смысл введения ими "закона" один хрен выполнить его нельзя -здесь просто мозг от их законотворчества перегорает.Это сродни почему в шапке -почему без шапки.Не ребята , я с обо@@аной трудовой (сам виноват конечно) вынужден искать копеешную нелегальную работу на стройках -так я ещё вАМ платить буду?Не ИВС у нас новый ,СИЗО тоже вЫ менгя покормите , а не я вАС твари.Не помру посижу но ни копейки ушлёпкам .Мало осталось подождать - цирк больного шизофренией клоуна заканчивается , ещё немного и вшивая труппа разбежится.А с меня кроме грязных носков и воспоминаний взять нечего -давайте действуйте арлекины отмороженные...

Ответить
+31 +
А, 19:40, 15.01

не прасцей паліцаяў адстрэльваць? жыцця ўсёроўна не дадуць.

Ответить
+287 +
tttttttttttttttt, 15:23, 15.01

Не вздумайте платить братаны ! )))))) Следом наступит налоговая на горло с вопросом где тунеядец взял такие грошы! Лучше пойти сутки отсидеть, бесплатно

Ответить
+215 +
Чего???, 15:38, 15.01

Сидеть?А может нужно монтировкой череп подравнять шакалам.

Ответить
+24 +
сана, 15:58, 15.01

да, но печально то, что если даже отсидишь - штраф всеравно никуда не денется(

Ответить
+1 +
а то, 8:23, 16.01

Бесплатно отсидеть тоже не получится- содержание за решеткой оплачиваеся из кармана узников.

Ответить
+267 +
дед Талаш, 15:25, 15.01

Скажу так )) я сам провожу мониторинг для себя общаюсь на остановках и в атобусах на эти темы с разными людьми...
и удивляюсь когда с пеной и брызгая слюной "патриоты" "труженики" Р.Б..высказываются как они "работают" несчастные а кто то видишь ли ""живет"" и на халяву..и пет водку и ворует и.т.д! в их "понимании" от их уровня "самосознания" чтож таких не мало..плохая "болезнь"и в их понимании на халяву кодла правленцев не живет!..) и расплодившейся лукашисткий клан -так же.=.их они в упор не видят..это для них "**боги""*такой вот ...результат ..да есть и нормально мыслящие но понимают что в меньшинстве и грустно улыбаются...)а что косается ЕС..? то мы должны и обязаны дать импульс реакцию и нас поддержат но не молчать!! терять то что??...за что держаться и терпеть?.для дальнейших притеснений ..так дальше уже не долго дубина по спине и строем!!!...если население Р.Б!не даст реакции на эти выходки правленца мерзавца и его правящих ублюдков то ..рекомендую инакомыслящим отказаться от гражданства ..лучше быть гражданином не имеющего гражданства..а тем кто способен уехать то покинуть этот ад!! РЕСПУБЛИКУ Б!
Мы в меньшинстве к сожалению...а крымвашевцев и быдлорусов поболее...как то так(((.промониторте своих близких если сомневаетесь)))))))))))))))))))))))))

Ответить
+285 +
миша, 15:59, 15.01

Сам провожу подобные опросы
Многие одобряют подобное
Мышления нет.
Пустота.
Доказывать обратное порой себе дороже.
И не удивлюсь что за сипатого проголосуют большинство.
Учителя
Мёд работники
Пожарники,студенты из общежитий.
Менты, КГБэ идеолухи и жополизы
+ те кто "лишь бы не было войны."..
Для себя вижу лишь уезжать
Но нет возможности
Кто будет смотреть за моим престарелым отцом.
На пенсию 3 млн не прожить.
По этому приходится терпеть и жить в ненависти к правлению.
Да я официадльно безработный.

p.s.
Проходил недавно флюрографию для водительского удостоверения.
Спросили в кабинете - где работаю?
Ответил нигде,безработный говорю

Забирал результат
Порадовало сокращение в строке работа написано

Не раб.

Не РАБ Я...)))))

Ответить
+27 +
эдуард, 18:18, 15.01

Начинаем революцию под лозунгом из букваря- мы не рабы,рабы не мы?

Ответить
+27 +
Bad, 20:12, 15.01

Прочитал коммент, посмотрел свои бумажки.... ТОЖЕ НЕ РАБ!)

Ответить
+3 +
djo, 22:00, 15.01

советую ---- говорите что вы И.П. и никаких лишних вопроссов и проблем.

Ответить
0 +
а то, 8:27, 16.01

Если официально безработный, то оформляйте официальный уход за престарелыми родителями после их 75 лет или за знакомым инвалидом...Милиона полтора за это платят и трудовой стаж идет.

Ответить
+107 +
Каляноуски, 16:06, 15.01

Дураков везде хватает. Даже среди животных половина дураки. Но по природе они ничего не решают.... это пушечное мясо... не более того. Проблема, когда случайным образом они у власти оказываются....А мы прорвемся! Обязательно прорвемся! Уже скоро!

Ответить
0 +
а то, 8:28, 16.01

Но дураки не считают себя животными и пушечным мясом, вот в чем вопрос...

Ответить
-78 +
Индекс, 16:13, 15.01

... выборы покажут

Ответить
+96 +
Зайчик Бздэ, 16:44, 15.01

Какие выборы? Это голого сование, а не выборы. ..... выборов в Беларуси еще не было ни разу и при лукашенках с мясниковичами и прокоповичами не будет.

Ответить
+14 +
Ага, 19:57, 15.01

на В я знаю только Вилы

Ответить
+93 +
klaus, 16:32, 15.01

С глупцом бессмысленно спорить. Ему невозможно что-то доказать. Глупец всегда все знает. Конфуций.

Ответить
+23 +
45, 22:58, 15.01

Пуля вызывает очень сильные изменения в голове даже если попадает в задницу.(с) Аль Капоне.

Ответить
+3 +
Ага, 19:43, 15.01

население не даст, народ можа.

Ответить
+107 +
миша, 15:31, 15.01

Они денег больше потратят на поиски и выявления таких как я.Нам дома за компьютерами удобно.
Зовите на площадь
Большой компанией сможем многое
Сейчас лучшее время
И не холодно....

Ответить
+70 +
я против законов, противоречащих основным принципам развития общества, 15:34, 15.01

Беларусы, уверенно цокая каблуком, создают "гулаг" республиканского масштаба...

Ответить
+34 +
V, 15:36, 15.01

Я так понимаю под сие могут попасть все лица с 18 лет, имеющие беларуское гражданство. То есть даже студенты и учащиеся, а так же лица, проживающие в других странах

Ответить
+36 +
xxx, 17:04, 15.01

Придется вообще не ездить в Беларусь. Живу и работаю за границей, здесь же плачу налоги, с какого перепугу еще и в Беларуси платить?

Ответить
+12 +
эдуард, 20:17, 15.01

Приехал однажды, а имущества уже нет и ещё пеня набежала !Демократия от лукавого в социально ориентированном государстве для ОПГ Лукашенко и жителей Дроздов....

Ответить
+67 +
ВОВАН МОЛОЛЕЧНО, 15:36, 15.01

Меня ловите в Питере уже два года не был РБ и не собираюсь

Ответить
+3 +
ехх, 21:43, 15.01

хочу в питер!

Ответить
+113 +
вася, 15:40, 15.01

Согласно документу, трудоспособные граждане, которые в течение шести месяцев не платили налоги, обязаны раз в год оплачивать сбор размером 20 базовых величин. За уклонение, несвоевременную или неполную уплату сбора будет предусмотрена административная ответственность.
Если налоговая инспекция найдет факты того, что человек все же получал прибыль, то против него будут применены дополнительные санкции.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Интересная фигня получается.
Если Вы заплатите 20 базовых величин то, следовательно, Вы где-то получаете прибыль и к Вам будут применены дополнительные санкции.

Ответить
+78 +
к2345, 16:33, 15.01

они пишут законы даже не вникая в суть их.

Ответить
0 +
gupu , 7:04, 16.01

У вас самый правильный ответ!

Ответить
+70 +
Око, 15:42, 15.01

Ну, пущай попробуют еще один вариант госрэкета, - отрицательные последствия от введения этого денежного оброка безусловно превысят ожидаемый экономический эффект для экономики РБ и значительно облегчат и ускорят свержение и ликвидацию столь безумной власти. Будет как с медвепутами, которые быстро превратились в банкротов и изгоев в результате военного вторжения в Украину.

Ответить
+13 +
Саша Белый, 21:48, 15.01

Вот именно, сейчас самый лучший момент, когда нужно менять власть! И именно сейчас наибольшая вероятность того, что омон и милиция перейдут на сторону граждан. Ну и у Путина сейчас своих проблем хватает, что бы за луку заступаться.

Ответить
+76 +
zmey, 15:48, 15.01

А если отказаться от гражданства? Можно ли отказаться от бел гражданства?

Ответить
+35 +
Юстас - Алексу, 16:49, 15.01

Это не просто, процесс очень долгий и отвратительный. Лучше бегите со своим волчьим билетом (читай лукапаспортом) в Западную Украину, Польшу или Чехию и просите там гражданства.

Ответить
+143 +
Якуб , 16:53, 15.01

Отказаться можно , но процедура довольно длительная по времени , не меньше 6 месяцев занимает , куча всяких бумажек из разряда что нет кредитов и т д и т п . , но все реально . Я так через полгода приеду сдам этот поганый паспорт и ноги больше не будет в этом дурдоме , во всем цивилизованном мире людям помогают , когда нет работы , а тут ещё и последние трусы снимут , смысла не вижу гражданином этого ватнического колхозстана оставаться .

Ответить
+23 +
Митяй, 18:31, 15.01

Кто-нибудь выложит тут подробную инструкцию как отказатья от гражданства РБ????

Ответить
+11 +
Еще один, 23:32, 15.01

А отказываться-то и не обязательно. Получайте паспорт серии PP и живите спокойно. Если конечно Вы не пользуетесь "социальными льготами". Паспорт серии PP говорит о том, что Вы являетесь гражданином РБ, но не проживаете здесь, а живете где-то за пределами. Полтора года уже живу с таким паспортом и мне побоку эти тупые законы. Но если будет Площадь - буду в первых рядах! Потому что быть изгоем в своей стране - это тоже надо иметь много лишних нервных клеток...

Ответить
+12 +
А жаль, что так, 21:51, 15.01

А жаль, что в такой замечательной стране, такое поганое государство. Природа у нас класная, места интересные. А всё это просто уничтожается бетоном и безмозглом и античеловечем.

Ответить
+16 +
Эрих Хунахир, 18:23, 15.01

Отказаться можно, но нужно будет заплатить наЛох, долларов 600-700 плюс обходной лист начиная с детского сада, типа никому не должен, скажем за бесплатное образование и медицину. Разденут по полной.

Ответить
+36 +
</>, 18:32, 15.01

А зачем?
Если получите гражданство вменяемой страны, то для нее будет совершенно неважно Ваше беларуское гражданство.
И, когда маразм в Беларуси закончится, Вы сможете продолжить быть гражданином вменяемой Беларуси.

Подожреваю, что следующей инициативой животных будет принудительное лишение гражданства всех, кто не является примерным рабом.
Тогда и отказываться не надо будет.

Ответить
+4 +
djo, 22:04, 15.01

браво ! :)

Ответить
-6 +
наверное, 18:47, 15.01

паспорт серии РР оформляй, если живешь пмж за границей

Ответить
+17 +
antidot, 16:23, 15.01

Все хорошо прекрасная Маркиза .....за исключением пустяка©

Ответить
+220 +
есть мнение, 16:30, 15.01

На моей площадке живёт сосед, уже лет 10 нигде не работает, с женой в разводе,квартира жены, она за неё платит, из мебели табуретка. Мать его кормит и одевает как может с пенсии. Работать не может ,потому как еле ходит, но в дом инвалидов его не берут. Вот хочется задать вопрос Луке: что ты можешь взять с такого человека? Он не буйный, тихий, но жить по людски не может, и умирать ему рановато(49 лет). И таких людей я примерно с десяток знаю. Луку прижимает жизнь, всё больше и больше, он мечется ищет хоть где то выцыганить денег, зарабатывать ведь не научился, всё на падояния жил как бомж, так что я большой разницы между тунеядцем и тнп не вижу, правда простой тунеядец народу дешевле обходится.

Ответить
+21 +
Ага, 20:03, 15.01

Квартиру продаст. Абы не было войны. А вы как думали без мовы, культуры, своего нацилнального достоинства, своей страны, своей власти на своей земле жить?

Ответить
+4 +
Мапп, 4:32, 16.01

Я такой человек, который реально волнуется, потому что в непростой ситуации. У меня эпилепсия. Инвалидность не дали, потому что приступы удалось купировать тяжелыми препаратами. Они меня превратили в овоща, ни физически, ни умственно работать не могу (кто знает, о побочных ПЭП меня поймут). При попытке устроиться, узнав, что я эпик - гонят в шею. Найти надомный труд оччеенньь тяжело!!! Я бы и рада какие сувениры дома собирать, или формировать/оформлять заявки в инет магазинах, но такие предложения встречаются не так часто. Работать в первую смену не могу в силу специфики заболевания. Приступы если и случались, то только утром, после раннего пробуждения. Питаюсь одними крупами. С оплатой квартплаты помогают родители-пенсионеры, которые сами живут впроголодь. Мне нужно платить налог????? Каким образом???? Кого-нить это волнует????
Остается ПОВЕСИТЬСЯ....

Ответить
+3 +
зинаида, 4:36, 18.01

не вздумайте! Он побесится и на той заднице и сядет. С любой ситуации есть выход. Но если Бог дал жизнь, значит надо жить. Настойчиво добивайтесь инвалидности, хотя бы 3 группы и пошлите всех чиновников вместе с их паханом в ж..у. Я верю, что скоро эта волтузня закончится,только выборы пройду. Это всё рассчитано на люмпена, вот ,мол, кто виноват в падении уровня жизни. А мы будем жить. Я вот подсобным хозяйством занимаюсь. Коза даёт три литра молока. Не жирно, но не сдохнешь. И питается травой. И с животными порой лучше, чем с людьми. Ну можно ещё пяток куриц.

Ответить
-2 +
Гражданский активист- валацуга, 4:41, 16.01

В документе, такая категория людей освобождена от уплати. Платить налоги будут другие, вельмы вумныя и свободомислящие люди, что бы уйти от государственного беспредела, можна по совету уехать в свободную и зажиточную Украину, Литву, Латвию, Эстонию, как запасной вариант можна в ненавистную Рашку.

Ответить
+123 +
Что-то не так пошло, 16:31, 15.01

Это ж надо быть таким уверенным в успешной предстоящей фальсификации выборов !!! ...Если тунеядцев около 500 000, то с членами их семей, родственниками, приятелями - это добрых 1 500 000 избирателей.

Ответить
+32 +
</>, 18:36, 15.01

Он просто не знает, как управлять страной, если жить не на подачки масквы.
Если не превратить население страны в рабов, то жрать станет нечего, и начнутся голодные бунты.
А превращенные в рабов граждане будут худо-бедно работать на поддержание своих драных штанов и на лампасы для хозяйских штанов.

Ответить
+48 +
ЖЛОБОК, 16:33, 15.01

А КОГДА НАЛОГ НА ЖЛОБСТВО ВВЕДУТ? ЖДУС С НЕТЕРПЕНИЕМ

Ответить
+82 +
nemo, 16:34, 15.01

Нужно готовить коллективное обращение от граждан РБ в ЕСПЧ и в МОТ. Юристы которые возьмутся составить это обращение проблем с оплатой за работу не испытают.Откройте счет и сколько надо денег.Это может быть и дорогой юрист из Москвы например.
Для справки :

Международная организация труда (МОТ) была создана в 1919 году. C 1946 года МОТ является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций. МОТ призвана содействовать социально-экономическому прогрессу и улучшению условия труда.

Основные задачи МОТ:
разработка согласованной политики и программ, направленных на решение социально-трудовых проблем;
принятие международных трудовых норм в виде конвенций и рекомендаций и контроль за их выполнением;
помощь странам-участницам в решении социально-трудовых проблем;
защита прав человека (на труд, на свободу объединения, на коллективные переговоры, от принудительного труда, дискриминации и т.д.);
проведение исследований и осуществление публикаций по социально-трудовым вопросам.
В основу работы МОТ положен принцип трипартизма – переговоры в рамках Организации осуществляются между представителями правительств, организаций профсоюзов и нанимателей стран – членов.

С 1919 года организацией принято 187 конвенций и рекомендаций по социально-трудовым вопросам.

Высший орган МОТ – Международная конференция труда, созывается не реже одного раза в год. На Конференции рассматриваются и принимаются международные нормы в социально-трудовой области, обсуждаются вопросы, имеющие общемировое значение.

Исполнительным органом МОТ является Административный совет, который руководит работой Организации в период между сессиями Конференции и определяет порядок выполнения ее решений.

Функции секретариата МОТ выполняет Международное бюро труда.

Республика Беларусь является членом МОТ с 1954 года и ратифицировала 49 ее конвенций, в том числе 8 основополагающих.

Членство в МОТ позволяет Беларуси изучать и применять международную практику урегулирования социально-трудовых споров, развивать социальное партнерство (правительство – профсоюзы – предприниматели), совершенствовать и регулировать рынок труда. Участие в деятельности МОТ помогает разрабатывать основанные на мировом опыте нормы трудового законодательства, содействует развитию предпринимательства, решению проблем занятости.

Головным органом по взаимодействию с МОТ является Министерство труда и социальной защиты РБ (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 октября 2002 г. № 1504 ”О сотрудничестве Республики Беларусь с международными организациями“).

Ответить
+32 +
gelena, 19:45, 15.01

поддерживать материально тех, кто тебя не считает за человека, глупо.и, конечно, надо пытаться любыми способами предотвратить сегодняшнее безумие.даже, если это маленькая надежда, тем не менее, этот шанс надо использовать.

Ответить
+3 +
эдуард, 20:51, 15.01

Белорусы работающие в зарубежных юридических компаниях - номер счёта в студию!

Ответить
+15 +
житель г. Минска, с рождения, 22:25, 15.01

Все это ерунда. Плевать ТНП хотел на ЕСПЧ, МОТ и все его решения, письма и прочее. Примеров тому масса. Здесь выход только один. Посадка луки и всей его своры на дыбу.

Ответить
+4 +
Куля, 23:39, 15.01

да, бумажки у нас в стране действуют только в одностороннем порядке. Выход только один. Сами знаете какой.

Ответить
+2 +
эдуард, 1:03, 16.01

Результат ждать от Лукавого, конечно,глупо.Но,например,обратить внимание мировой общественности лишний раз на ситуацию с правами людей -стоит. Не давно меня возмутило ,как в очередной раз ЕС выделяет 8млн евро на развитие гражданского общества Беларуси , а они поступят в госструктуры. Для меня ,например, очевидно- одного ляма этих денег достаточно для свержения
Лукашенко. Все банально просто. Нужно дать гарантии финансовой компенсации уволенным рядовым работникам избирательных комиссий на выборах. Они ,боясь увольнения их и членов их семьи ,не поднимают шума на увиденные ими фальсификации руководством комиссий.Лично слышал много таких историй!!!!!! Эти люди сами выполнят функции наблюдателей и свидетелей массовых фальсификаций.

Ответить
+64 +
ris, 16:50, 15.01

Есть ген раба. Кто его носитель? Отвечу:

Властное стадо имеет кучу бабла и куча обязанностей. Это - несвобода, кандалы. Лицезреть мир, быть отрытым его созерцанию, сидеть у костра на берегу чистого озера, есть свежий кусочек хлеба, намазанный посоленным маслом, пить родниковую воду, видеть звёзды, узреть в одной из них себя …

Открытая, чистая душа живёт созерцанием мира и его восприятием, грязная, наглухо заколоченная – золотыми унитазами. Так, кто раб, тварь с душой раба, возомнившая себя пупком, или тот, кто видит мир открытыми глазами?

Ответить
+24 +
QUESTION, 16:51, 15.01

Кто всё таки объяснит конкретно : полгода вперёд до августа 2015 г. или назад с августа 2014 г. Если назад , то вроде как по нашей юриспруденции закон не имеет обратной силы , т.е. не может быть применим к тому времени , когда этого закона ещё не было.

Уважаемая Редакция ! Может у Вас есть возможность проконсультироваться у юристов и дать вашим читателям чёткий ответ.
Вельмі будзем чакаць адказу.

Ответить
+109 +
Владимир, 16:57, 15.01

Охота на тунеядцев началась с 1917 года!Когда большевики пришли к власти!Максим Горький сказал Ленину:Когда труд обязанность то жизнь рабство!За что и поплатился и был выслан из России!Статья эта была в СССР до Горбачова он её снял!А Еьцен убрал ЛТП!История повторяется но ровным счётом это не чего не даст!Тунеядцев никто на работу все равно брать не будет!Да и на бирже труда им деньги платить надо!Этот закон блеф!Писал и принимал дурак!Владимир Минск.

Ответить
+6 +
novideal, 0:03, 16.01

Есть такая работа, разрекламированная самим усатым - владелец агроусадьбы. Так вот не понятно: налог платить надо один раз в год. Но как тогда отчитаться за каждые пол года? Воистину, правая рука не знает, что делает левая! Такого маразам не было даже при СССР!!!

Ответить
+28 +
т, 17:19, 15.01

издеваются скоты...

Ответить
+24 +
в, 17:20, 15.01

в банановых республиках такого нет!

Ответить
+19 +
Ага, 20:07, 15.01

А это московский концлагерь МсКцНР. думаете шутки вам, когда Каваленку за беларуский Флаг 8 месяцнв в тюрьме пытали?

Ответить
+16 +
Селктик, 17:20, 15.01

Тихо, но верно мы движемся в сторону цивилизованного мира. Я смотрел иностранный фильм "Голодные игры". Там тоже так. Теперь все понятно. Мы развиваемся во имя добра навсегда.

Ответить
+28 +
2, 17:23, 15.01

Уеду жить в какой-нибудь Эквадор! Разница небольшая, но такой ублюдочной власти там точно нет. И тепло!

Ответить
+7 +
goto, 17:25, 15.01

совесть еще никто не отменял

Ответить
+85 +
Ромыч, 17:52, 15.01

Проще скинуться на снайпера для лукамойника, чем терпеть этот беспреде!!!!!!

Ответить
+14 +
хитрейший из хитрейших, 17:58, 15.01

власти настолько раздули свой аппарат что средств на содержание не хватает могли бы предложить временно неработающим социальные блага оплачивать но видимо посчитали что афекта не будет для гасударства

Ответить
+12 +
сергей, 18:06, 15.01

Правда, не со всех будут снимать этот сбор. Кто бы сомневался, с таких категорий как бомжы, алкоголики нечего не снимешь их это не затронет.

Ответить
+37 +
ррр, 18:09, 15.01

чучело когда ты уже отстанеш от людей? Перестань шантажировать людей своими гнилыми больницами дырявыми автобусами и якобы дешёвыми энэргоносителями.с которых имеешь триллионы.

Ответить
+45 +
МАША, 18:14, 15.01

БЫЛ ШКЛОВСКИМ ДУРАКОМ ТАКИМ И ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ЕЩЕ ДУРНЕЕ ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РБ

Ответить
+68 +
БЧБ, 18:32, 15.01

.....Колхозаны далеко не дурни...Подоплека этого побора не такая однобокая......2011---получите МЕТРО.......2015---отвлекитесь на "тунеядство".......Чтобы увести народ от осознания ЗАДНИЦЫ---будут придумывать ,как закрутить гайки по-максимуму.....А заплатит "тунеядец" или нет---это уже вторично....И это далеко не последний ШОК в этом году...........................................................................................................з.ы........Мне плешивая банда представляется "миномётным расчётом"...)).....Они,когда свой очередной антинародный "указ" издают----напоминают миномётчиков.........))......Те,когда мину в ствол опускают----разбегаются,согнувшись, втянув голову в плечи и закрыв уши руками........от греха подальше!!))....И точно так- же эти мрази (властные), после вброса очередной пакости--тоже закрывают голову.....Они тоже боятся, что может "рвануть"......Но люди пока упорно не хотят "взрываться"......Но всё когда-то кончается.....ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+21 +
Вадим, 18:48, 15.01

Луканомика хочет создать утопию, где все работают и приносят пользу. Но по факту будет то. что люди, кому нужно дадут взятку, что работает. скажем в ЖЭСе и будет продолжать заниматься тем, чем раньше. Ничего хорошего из этого указа не выйдет. После плешивого нужно будет не только законы, но и Конституцию всю переписывать заново.

Ответить
+39 +
Ту-134, 19:02, 15.01

Тунеядец почетная обязанность ЗДРАВОМИСЛЯЩИГО Человека в этой стране.

Ответить
+47 +
barbara, 19:19, 15.01

Читаю комментарии и удивляюсь - почему-то большинство уповает на европу и др.международные организации. Недавно прочитала в интернете возмущенные отзывы о французах, мол, там 18 человек погибло и уже вся европа с миллионными акциями на улицы выходит, а в донецке -луганске тысячи гибнут и ничего. так это же свободные европейцы! У них чуть что - и все на улицы! А нас давят и давят, мы молчим, на европу надеемся. Не надейтесь, европа видит, что белорусов все устраивает. Теперь только бы дуста дождаться!

Ответить
-75 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 19:24, 15.01

А че так некоторые всполошились, то? Устраивайтесь на работу и нет проблем.

Ответить
+31 +
456, 20:13, 15.01

А разве дело в работе! Нас просто хотят сделать рабами!!!

Ответить
-15 +
Работаю магильщиком. Закапываю профессионально., 23:09, 15.01

Почему вы так решили? Я вот к примеру работаю, и меня этот закон не касается пока. Если меня уволят, я же все равно буду искать работу. Вы лучше скажите, как можно жить и не работать? Каким образом? Только если работать нелегально, или идти в криминал, ну или на шее у кого то сидеть. Вот цыгане не работают и в 5-ти этажных особняках живут. Исключение конечно есть, если ты заработал приличные деньги и можешь себе позволить отдыхать. Тут да, я согласен, что закон против такого человека несправедлив.

Ответить
+15 +
наблюдатель, 0:42, 16.01

Это называется софистика, это когда вроде бы правильные рассуждения ведут к неправильным выводам. Да, работать надо и я вас уверяю, что тунеядцев в Беларуси совсем мало, это в основном бомжи и алкоголики. Все работают, даже те же домохозяйки. Проблема тут в корне вопроса, тут нарушение всех законов, и своих и международных. Это попытка загнать людей в полное рабство. И то что вы работаете, то это не значит что вас не касается. Вас касается в первую очередь. Вы теперь будете как огня боятся увольнения, потому как новую работу можете и не найти и будете причислены через полгода к тунеядцам со всеми вытекающими.
Так что тут как по закону Мэрфи: "Если вы думаете, что всё идёт хорошо, то значит вы что-то наверняка упустили из виду".

Ответить
+5 +
Рари, 4:15, 16.01

Сил нет работать!!! Здоровье подорвал главный свинорылый!!! Стрессы, стрессы, постоянные нервы, страх....
Ненавижу усатую тварь.

Ответить
+22 +
не платил не плачу и не собираюсь , 20:21, 15.01

ни копейки налогов диктатуре не плачу с 2011 и я от этого кайфую - хоть чтото делаю чтобы мрази быстрее разбежались

Ответить
+17 +
alex, 20:35, 15.01

а ты похоже удачно присосался к корыту раз одобряеш этот маразм

Ответить
0 +
Все сложнее, 23:45, 15.01

Это уродливое оно,присосалось к маме с папой которые присосались к корыту.Итого- 80% бульбаватников в стране.

Ответить
+5 +
g, 23:50, 15.01

батрачить и прислуживать, прогибаться, нагибаясь - это то, что подразумевает трудоустройство сегодня

Ответить
+47 +
Рыгор, 19:49, 15.01

Шизофреник явно живёт фантазиями. Уроки истории его ничему не научили.
Думаю лучшим вариантом для него будет, если гикнется в своей резиденции как в своё время отец всего туркменского народа.
Худшим, когда его оттуда вытащит голодный и доведённый до отчаяния народ Беларуси.
А то. что этот указ приближает время его кончины по образу чаушеску, я не сомневаюсь.
И никакие омоны и спецназы ему не помогут.
Жыве Беларусь!

Ответить
+46 +
Бойкот и игнор!, 19:56, 15.01

Даже и не нужно пытаться приспособиться и искать лазейки! Только бойкот и игнор! Не упрощайте им задачу по унижению себя. Не давайте себя найти, не разговаривайте с ними по телефону, не открывайте двери, если никого не приглашали, предупредите родных. Бойкот и игнор - эффективный способ сопротивления преступному режиму. В таких условиях все их идиотские планы рухнут, замучаются искать 500 тыс.чел.

Ответить
+36 +
Ю.Ф, 20:01, 15.01

Предприятия стоят, людям платить нечем, а тут борьба с тунеядство. Ну разве нормальный человек может это придумать.

Ответить
+9 +
Вадим, 20:13, 15.01

Сосед ездит на БМВ и сторит очередную квартиру, но при этом не работает за копейки на государство, а куда-то ездит? Помни-это "тунеядец"! Он не платит налоги и поэтому ты, неудачник, живешь плохо! Сдай соседа на благо Родины! )))

Ответить
+1 +
Вадиму, 23:04, 15.01

А если сосед чиновник?

Ответить
+14 +
гело, 20:15, 15.01

сейчас предприятия предлагают своим работникам брать за свой счёт или платят такие мизеры,что смысл работать теряется,и так у людей шок-"работать за копейки.." а уволишься(не от хорошей зарплаты),так с тебя ещё деньги власть хочет "срубить"!

Ответить
+28 +
zzz, 20:28, 15.01

какое то средневековье, кого он из себя возомнил этот урод

Ответить
0 +
alex-2, 20:35, 15.01

...Доброй охоты...

Ответить
+33 +
Влад, 20:50, 15.01

Только всеобщая забастовка спасёт эту страну! Ни копейки преступному режиму!

Ответить
+14 +
jfk, 21:37, 15.01

Полностью поддерживаю!

Ответить
+45 +
Nat, 20:53, 15.01

А вспомните историю, как однажды запретили ИП нанимать сотрудников. Но, у этого ИП люди работали, работают и будут работать по разному, например по договору подряда. Потом мы все знаем, что заводы давно на склад работали и наконец забили склады под потолок, большинству теперь на работу незачем выходить. Большая сумма денег, как вы помните, была потрачена на строительство гостиниц, олимпиаду, парадов, а не на создание новых рабочих мест.Теперь вдруг они увидели "Ой, что-то у нас много "тунеядцев". Слово то какое противное. А ведь можно на ИПэшника нелегально работать, одновременно быть в отпуске за свой счет на затаренном заводе и еще ходить на халтуры, делать ставки на бирже, быть занятым по уши и считаться тунеядцем. Вот это жизнь в Беларуси при Лукашенко, нравится? Голосуйте дальше., скоро выборы.

Ответить
+27 +
Коля, 22:41, 15.01

Вот из истории одного диктатора. 22 декабря 1989 находят мёртвого министра обороны Румынии Василе Миля (одни говорили, что это было самоубийством, а другие, что Миля был убит из-за отказа отдать приказ стрелять в демонстрантов). После этого митингующие совместно с войсками заняли телецентр в Бухаресте и объявили о падении режима Чаушеску. В тот же день Чаушеску бежал вместе со своей женой Еленой на вертолёте с крыши здания ЦК РКП, окружённого толпой демонстрантов Вместе с ними покинули столицу: два соратника (Эмиль Бобу и Маня Мэнеску) и два агента «Секуритате» (майор Флорьян Рац и капитан Мариан Русу). На улицах столицы, между тем, развернулись бои армии и повстанцев с сотрудниками «Секуритате» (омона). Уже с дачи Чаушеску звонит командующим военными округами. Из города Питешти приходит сообщение с заверением о верности бывшему лидеру. После этого чета пытается долететь туда на вертолёте, однако в это время Стэнкулеску, ставший новым министром обороны, закрывает воздушное пространство страны и намеревается сбить Чаушеску. Пилоту же кто-то сообщает об этом и он решает посадить вертолёт в поле. А после посадки он переходит на сторону повстанцев. Далее бла бла бла.... и очень скоро СУД И РАССТРЕЛ. НУ и всё.

Ответить
+21 +
rockdapump, 21:24, 15.01

у меня домофон отключен. с улицы мне не позвонишь
приходящие ко мне должны позвонить в дверной звонок. в глазок я вижу, кто. открываю только своим. к тому же они всегда звонят на мобильник и предупреждают, что идут ко мне
незнакомым да и теперь соседям (их мусора могут попросить вызвать человека) открывать двери не буду
в случае, если где-то меня будут спрашивать, работаю ли я, буду отвечать, что работаю и называть несуществующую фирму (до предъявления везде справок с места работы не дойдет я думаю) и номер телефона, пытаясь позвонить на который услышат длинные гудки. телефон будет просто лежать дома включенный
на звонки на домашний с незнакомых номеров отвечаю: "кто вам нужен? вы по какому вопросу? что передать?" в случае, если это нехорошие люди буду отвечать, что такой тут живет. но сейчас уехал, а я - его друг, который по просьбе присматривает за квартирой

Ответить
+2 +
Коля, 22:26, 15.01

А если будут звонить, вы просто скажите что бы не звонили вам больше или скажите, что сейчас я вам емеил продиктую - вот туда и пишите и не звоните мне больше.

Ответить
+16 +
djo, 22:28, 15.01

Ребята! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! ещё раз повторю! -- при различных вопросах и анкетах (о месте работы) указывайте что вы ИП (пока это ниначто не влияет).
В квартиру действительно никого не впускайте, никогда! ( для любых дел - есть почтовый ящик и телефон)
и главная ошибка -- не отвечать по телефону !
Общайтесь по телефону !!! Особенно с ментами и другими прикорытниками ! Поймите что когда он вам позвонил , поговорил , сказал что хотел или хотела -- он ОТРАБОТАЛ ! ( тоесть выполнил свою задачу и может доложить , что всё впорядке, если же недозвонился - то задача не выполнена и вас уже будут 100 % ждать под дверью. ) Тяните резину , тел.звонок ни к чему не обязывает , врите , что придёте, болеете , стоите на границе в таможне , что оплатите и так далее .
Думайте ! вы умнее лукароботов !

Ответить
+10 +
Влад, 23:52, 15.01

А просто всем вместе собраться и скинуть пересидента - не вариант?

Ответить
+22 +
авроб, 21:24, 15.01

САНЕК! ПОРА ВВОДИТЬ НАЛОГ НА РОСКОШЬ...ВОТ, ГДЕ КЛАД...

Ответить
+8 +
Житель г. Минска, с рождения, 22:40, 15.01

Нельзя !!! Снесут в одночасье.

Ответить
+77 +
Артем, 21:32, 15.01

А кто меня сделал этим "тунеядцем" не плешивый часом и его банда!? Вот живу себе жена ребенок высшее образование.Отучился, 2 года отработал за копейки 2 млн получал работая главным энергетиком что еле концы с концами сводили (2013 год).И вот ребенку исполняется 3 года мне повестка в армию, бегать не стал отслужил положенный год.Пришел из армии ребенок растет одевать нужно,кормить,учить и т.п.Предприятие на котором работал до службы в армии стоит колом работы нет зарплаты 1,8-2,5 млн подумал и решил что лучше гастером на россии работать чем в проголодь жить.Теперь еще один вопрос встал ребром ЖИЛЬЕ.Мне 27 жене 23 ребенку 5 , может госпадин Лукашенкос даст мне ответ как с зарплатой в 2 млн построить жилье, выучить ребенка и не здохнуть с голода и снимать жилье еще при этом?!!!!И при том я должен платить этим "властям" дань за то что я хочу чтобы моя семья жила и недумала что кушать завтра?! ХЕР ВАМ я их своим здоровьем зарабатываю и неотдам вам некопейки.Гнать такую власть сраной метлой далеко!

Ответить
+20 +
Тунеядец., 22:14, 15.01

Чтоб его инсульт сожрал.

Ответить
+2 +
ага, 8:43, 16.01

...или сахарный даабет и рак.

Ответить
+18 +
aleks, 22:46, 15.01

Агония власти... Меня радует. Самое сильное оружие сейчас - это молчание. Ну что они придут брать у безработного? Он и так за чертой бедности. Пусть обеспечат обещаной зарплатой не ниже 500 долларов в эквиваленте да и по специальности, тогда и подумаем. Ведь работа - это наше право, а не обязанность

Ответить
0 +
а то, 8:45, 16.01

Бандитская власть ничем не брезгует, и имущество чужое продаст в зачет оброка.

Ответить
+33 +
@, 22:58, 15.01

"налог на тунеядцев"... я думал, такое можно услышать только в психушке...

Ответить
+2 +
Антось, 0:20, 16.01

Ладно, ну потарахтели, а реально,как это возможно? ИНН ведь есть только у ипэшников! И что теперь все беларусы будут ипэшниками заглаза? Поручил доработать...очень странно, попахивает очередным маразмом во власти....

Ответить
+20 +
Якуб, 0:51, 16.01

Стране грозит массовая тотальная безработица, но плешивый хочет формально подменить понятия и назвать безработных тунеядцами и таким образом снять с себя ответственность за двадцать лет правления. Не выйдет. Ответить придётся по полной. Охрана не спасёт.

Ответить
+10 +
Человече, 1:14, 16.01

Вставай страна огромная, вствай на смертный бой!

Ответить
+4 +
Витамин, 1:19, 16.01

Граждане, которые не являются резидентами Беларуси (то есть находятся в стране менее 183 календарных дней в году), не будут уплачивать так называемый налог на тунеядство. Об этом рассказал заместитель министра финансов Дмитрий Кийко, отвечая на вопрос FINANCE.TUT.BY во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА.
Читать полностью: http://finance.tut.by/news431580.html

Ответить
+3 +
Руслан, 1:42, 16.01

Я для себя так решил,автомобиль на отца переоформлю,заодно пропишусь у родителей(как бы),квартира моя однокомнатная тоже на родителях(на маме) и если будут мрази е*ать мозги,то я уже мысленно смирился с этим-пусть ублюдки сипатовские сразу сажают,никогда и никому не дам ни рубля !!!

Ответить
+3 +
123, 3:04, 16.01

Видно у плешы совсем все из рук карявых сыпется ))) За што невозмется всему пипец приходит ! Как он собрался у бедных денги вытряхивать ? Дурачек))) Интересно как они будут это делать ? плешыука болеет мозаичной шизофренией ,это факт ! Платить плешыуке небуду потому , что нехочу ! ))) Ну немогу я пользу плешыуке приносить это позор ! Пошлину за машину не плачу нехачу ! Выпишут штраф ну может оплачу когда нибудь ! Но растяну процес на год или на три По 10.000 например в месяц . Девальвация сажрет весь штраф , но корешок квитанции не отдаю . Жэсть какой кипиш поднимается , издеваюсь максимально Ломятся звонят бегают обсираются. Судебники даже угрожают а потом плачут мол у меня дети .Я в судебники за шыворот не тащил Я больше уытков принесу плешыуке чем прибыли Ну нехочу прнимать участие в его траурной церемонии обычнай калхознай плешыуки и пусть цыганское месиво бесится ! ))))) Саботаж ! Максимально вредить цыганской плешыуке это тоже результат!

Ответить
+2 +
Домосед, 3:30, 16.01

Вы конечно все такие агрессивные в нэте. Но что-то мне подсказывает,что каждый тунеядец(работающий на себя) будет шифроваться до последнего.
Выходит,что памяркоуныя налогоплательщики из праведного чувства справедливости только ЗА этот закон, а Ц-Аудитория будет молчать.

Какие действия посоветуете?
Как доказать,что я не резидент беларуси? Допустим я(или не я) скажу(т) что Я 8 месяцев в России? Как доказать?И что отвечать на вопросы о доходахналогах итд?
Какие ожидаемые действия органов в случае если человек не живет по прописке?

Другой вариант для тех кому не жалко 240$ в год. Прокатит ли история,что я иждивенец и взял деньги у родителей?

Будет хорошо если кто-то из "тунуядцев" подкованный в ЮР нюансах составит БАЗУ.
ЧТо можно отвечать,как юлить, как уклониться.

Еще наверное глупый вопрос- Можно ли посылать нахер милицию(участкового) звонящую в дверь? (как в фильме Терминал- :"У вас назначено?:") )
Какие последствия таких действий?
Спасибо.

Пожелание фрилансерам и прочим заинтересованным- думайте над рещениями сообща, а не брызгайте тут агрессией и ненавистью. Это очень ожидаемо властями и толку не даст.

Ответить
+3 +
gcc, 4:01, 16.01

Наблюдаю за всеобщей пассивностью, депрессией, унынием и в голову лезет бркдовая мысль. Может нас какими таблетками додпаивают, какими-то психотропными, через водопровод, к примеру. НЕТ ДРУГОГО ОБЪЯСНЕНИЯ, ЧТО С НАМИ ПРОИСХОДИТ! Лука видать борется так, превращает нас в овощей, чтобы сил не было выходить на площадь. Или чем-то подтравливают по воздуху. Мы уж больно КАНТУЖЕННЫЕ ВСЕ.

Ответить
0 +
руслан, 22:11, 6.02

есть такая тема. могут воздействовать через сотовые телефоны при помощи бинауральных ритмов. возможно монополист на рынке продуктов питания ЕВРООПТ имеет возможность незаметно добавлять психоактивные вешества седативного характера в малых дозах,которые не поддаются идентификации. но весь фокус в том что данные вещества могут накапливаться и иметь кумулятивный эффект. тоже цифровое телевиденье возможно может иметь некие формы влияния на психофизическом уровне минуя сознание и внушая нужные идеи. Это не что то одно, скорее это комплекс мер по отдельности вполне безвредных, но вкупе усиливая действие одно другого имеющих мощное безальтернативное воздействие.

Ответить
+5 +
цыпа=дрыпа, 4:07, 16.01

дед Талаш, общаетесь с людьми, им надо объяснять, что их налоги идут не на тунеядцев, а только на власть. Маленькие детки - маленькие бедки. Растет колька - растут запросы. Клан содержать, охранять его власть, вот куда идут налоги трудящихся, но не на тунеядцев. На какие блага тунеядцев можно тратить деньги? К врачам они не ходят, как правило, больничный не нужен. Какое бесплатное образование, если нигде не учатся? Мне седьмой десяток. За всю жизнь я лежала в больнице всего 2 раза - в роддоме, ещё при коммунизме. Шизофренику кажется, если на него столько денег тратит медицина, то и на тунеядцев столько. Власти пользуются бесплатной медициной по полной, хапают и ртом зубы, и средним местом. А ещё трудящимся надо объяснять, что во сколько раз увеличат число их коллег, во столько раз у них зарплаты упадут. Кошелек один, в котором сто рублей. Что выгодней трудящимся, работать 10 человек, получать по 10 рублей или работать 100 человек, но получать по 1 рублю? Люди хотят работать,но негде. Работающие пусть радуются, что имеют работу и боятся конкурентов, которые им пока не мешают работать, а не винить их.

Ответить
+3 +
Мпр, 4:12, 16.01

Пусть выкусит!!!! Денежки ему наши подавай!!!! Привык, скот* ина жрать икру, чтобы по усам текло, хочет продолжать жировать за наш счет? Мы, значит, на сухари, а эта падла на самое лучшее? Самое лучшее доя него растет в огороде откуда он и вылез .
А если серьезно. ЛЮДИ , ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?????
Это де какой-то трындец!!!!! С какой радости отдавать такую кучу денег этой шушере!!!!! Это ГРАБЕЖ СРЕДЬ БЕДА ДНЯ!!!!! Не молчите!!! Не пассивничайте!!!! Вот же....
Сдохнет как свинья под забором... Я на пределе. Дайте мне оружие я пойду его прикончу. ДОПЁК!!!!!!!

Ответить
0 +
Пммп, 4:36, 16.01

Люди добрые! Может у вас найдется какая-то вакансия, подработка на дому? У меня совсем труба-дело....
Помогите, если можете.

Ответить
+2 +
guru , 7:09, 16.01

Ждите обыски и конфискации имущества.

Ответить
+4 +
а то, 8:47, 16.01

...Короче, идет процесс официального узаконенного выживания несогланых с бандитской властью граждан из своей страны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован