24 ноября 2024, воскресенье, 23:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+282 +
БелАрус , 8:26, 16.01

Сильно, мощно, в точку!!!

Ответить
+71 +
шастой микрафон, 10:09, 16.01

не ў века,а ў вока...

Ответить
+125 +
hohol, 12:38, 16.01

Браво,Юрий Фельштинский! Отличная статья с глубокой, не оторванной от реальности аналитикой. Прочёл на одном дыхании, спасибо

Ответить
+46 +
Лена, 14:24, 16.01

Спасибо,шикарная статья !!!

Ответить
-48 +
ужас , ужас , 9:04, 16.01

Так что, выходит путин -контрольный выстрел в голову не только россии , но и всего мира с населяющим его человечеством ?

Ответить
+28 +
VladBY, 15:25, 16.01

Нет, он не выстрел. Он прострел.
Теперь россию спасет только его устранение.
Не удивлюсь, если вскоре зазвучит российский проект преобразования - United States of Eurasia - попытка хоть как-то уберечь территорию от развала на десяток государств.

Ответить
-6 +
1, 9:55, 23.01

>Если война вероятна, можно ли как-то предотвратить ее,

Да.
1. Ликвидация запасов боеприпасов в ряшке.
2. Ликвидация запасов топлива.
3. Ликвидация командования.
4. Ликвидация живой силы (населения ряшки).

Ответить
+141 +
Белорус, 9:26, 16.01

Ничего лишнего - умно, доступно, справедливо. Вся надежда на умных россиян и их соседей. А иначе всем нам "кирдык"

Ответить
-44 +
дима, 11:37, 16.01

Вся надежда на умных россиян?
Так вы ж тут все хором твердите "тупая вата"
И вдруг: без россиян кирдык. внезапно

Ответить
+39 +
экзерсист, 15:41, 16.01

Вся надежда на умных россиян?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Неправильно. Садись - два.
Вся надежда на мировой демократический порядок.
Тиранам и диктаторам не место на этой планете в 21 веке.
Путина в топку.

Ответить
+7 +
1, 9:57, 23.01

>Вся надежда на умных россиян?
>Так вы ж тут все хором твердите "тупая вата"

Именно так.
Просто вы путаете тупую русскую вату и россиян
Среди россиян таки попадаются умные.

Ответить
+136 +
Воздействие лишней хромосомы - непредсказуемо., 9:33, 16.01

Автору в статье нужно определиться с терминами, чтоб убрать неоднозначности.

Что значит - "будет ли большая война" и "продолжение крупномасштабных военных действий"!?
Так или первое или второе - автор чо т не определяется.

/// Уже сейчас очевидно, что НАТО будет воевать с Россией на территории Украины, не являющейся членом НАТО.

Что значит "НАТО будет воевать"?
Не будет "НАТО воевать" в Украине пока ни при каких условиях - нужды в этом нет. Вот помощь уже идет - и политическая, и финансовая, и материальная, и экономическая и прочая. Это можно считать "войной НАТО", если кому-то нравится.

В XXI веке, не "военная" война с оружием в руках главное (что мы наблюдаем и наблюдаем), а тихая война ботаников с компутерами в карманах: нефть обвалили, финансовые помедоры самым буйным прищемили, руку царю не подают, к себе домой не пускают, технологии перестали давать, продажу барахлишка прикрутили, свои денюжки из ымперии вывозят, Украине нужное поставляют (хотя - недостаточно пока), грубо говоря эти очкарики - культурно и вежливо послали самую огромную и недоразвитую вечномёрзлую керосиновую лавку в длительное сексуальное путешествие. А та пошла - а шо делать!?

Ну, дёрнеться Россия с "большой войной" на пару дней (её экономика больше не позволит), уложит ещё несколько тысяч ни в чём не повинных не только украинцев, но мирных жителей еще некоторых стран, которые до сих пор "не могут поверить" своим глазам. А дальше - то что!? Начнутся погромы и делёж награбленного друг у друга уже в самой "вяликой и неделимий" с огромными человеческими жертвами, которые никогда не останавливали ни одну власть России.

Санкции действуют как божий промысел, медленно, но уверенно. Результат всем уже понятен, но в мире просто хотят обойтись минимальными невинными жертвами.

К сожалению, результат игры в казино более предсказуем, чем действия загнанного в угол ботоксного хорька не из мира сего. - это главная мировая проблема на сегодня, эбола отдыхает.

Мы победим. Йо!

Ответить
+84 +
ХАсан, 9:48, 16.01

Мощь,глубина мысли -класс. Только хотелось бы что б это увидели и услышали в рашке.
Не то РТР, НТВ, ОНТ и др. рашек превратят в зомби. А в таком состоянии они друг дружку
сожрут. Вот и пипец будет россии. А как нам потом без нее. Ни поругаться ,ни подраться
будет не с кем.

Ответить
-173 +
александр, 9:50, 16.01

Какая чушь. Россия меньше всего заинтересована в войне, так как это приведёт её к распаду и в Кремле, в отличие от многих оракулов, это прекрасно понимают.

Ответить
+63 +
Крым, 10:38, 16.01

"Эффект Крыма" выветривается, ситуация в экономике катастрофическая. Необходимо предъявить какие-либо достижения властей. Кроме маленькой победоносной войны трудно что-либо срочно организовать.

Ответить
+89 +
Чкловек, 10:41, 16.01

Вот в России и запрещены все разговоры об самомтоятельности регионов,даже статья есть . Помоему 280. Т.е. на Украине можно отделяться любой области,это нормально.А в России за призыв к отделению можно схлопотать пятеру.

Ответить
+59 +
Сандра, 12:21, 16.01

Александр, а как вы думаете, Николаю II никто из его окружения не пытался разъяснить, что надо сбивать революционные настроения не "маленькой победоносной войной", а хоть какими-то реформами, что надо хоть немного приструнить заворовавшихся родственничков-Романовых, что не надо ввязываться в нафиг не нужную России Первую мировую... Наверняка пытались. Но он слушал лишь тех, чьи мнения у него ума хватало воспринимать: жену и Распутина. Ну, и еще наиболее реакционно настроенных министров. Чем это закончилось, общеизвестно. Неслабыми людскими и экономическими потерями что в 1905-1907-м, что в 1914-1917-м и тремя революциями, две из которых победили, после чего началась кровопролитная Гражданская война. Случаются у власти такие упертые господа, которые по-хорошему не понимают. Да они (особенно сейчас, при царях, думаю, с этим попроще было) еще и друг с другом основательно повязаны... Объяви сейчас Путин с понедельника смерть коррупционерам, мир с Украиной и пойти извиниться перед мировым сообществом - его, поди-ка, уже в субботу-воскресенье свои же удавят. P.S. Я в России живу (Западная Сибирь). По-моему, невооруженным глазом видно, как власть и наименее сознательная (и, к сожалению, наиболее многочисленная) часть общества в ура-патриотическом угаре в разнос идут. (((

Ответить
+20 +
Мария, 21:00, 19.01

александр,"абсолютную незаинтересованность" раши в войне украинцы ощущают на своей шкуре денно и нощно вот уже почти год.Только не надо рассказывать,что украинцы мочат друг друга с какой-то дури,а раша здесь не при делах.Этому уже не верит никто в мире,разве что россияне (после своего зомби-TV и пациенты псих. больниц.

Ответить
+70 +
долой раssейскую хунту!, 10:06, 16.01

Аминь!

Ответить
+84 +
!, 10:08, 16.01

В результате войны всегда хотят что-то получить. Что хочет получить Россия? Территории? Квалифицированные кадры и новые технологии? Военными действиями можно захватить территории, но в 21 веке невозможно при помощи военной силы получить "мозги", потому что они просто будут утекать или отказываться думать. Войну России можно предотвратить, если она поймет, что в результате агрессии не получит то, что хочет. У России достаточно территории, у россии достаточно населения, у России достаточно природных ископаемых, нет желающих работать, и никакими войнами нельзя в Европе в 21 веке получить людей, которые будут работать на россиян, если они создают такие условия, что собственные граждане работать не хотят. Это крах российской системы власти, которая повлекла крах российской экономики и никакими войнами нельзя получить людей, которые при российской системе будут работать или работать для России, если она взяла в руки оружие и занимается захватническими войнами.

Ответить
+19 +
аг, 15:05, 16.01

Это крах генофонда россии. 2% нормальных и 15% вменяемых людей уже не сохранят эту территорию от радикальных изменений. Честь, достоинство, свобода для новых людей обретут истинное звучание. Будут ли граждане новых государств вашими потомками или пришлыми, от вас зависит. Может вы думаете, что нравственность- отвлеченное понятие, не влияющее на нашу жизнь? И КГБ сильнее нравственности?

Ответить
+9 +
!, 21:24, 16.01

От белорусов зависят их будущие поколения, а не россиян. Белоурсы не повелись на бандитизм, не повелись на разворовывание, не повелись, что если отдать землю и госсобственность каким-то "хозяевам", то они всех накормят, оденут и сделают богатыми, потому что белорусы не мечтают о золотой рыбке, белорусы говорят своим детям, что не нужно о ней мечтать, потому что то, что достается без труда и приложения усилий не ценится, хочется все большего и большего, а в результате останешься у разбитого корыта. Белоурсы говорят своим детям, что нужно работать, что нужно учиться, что нужно своим трудом и умом что-то создавать полезное для людей, тогда они не будут желать тебе зла даже если будешь очень богатым. Богатство нужно зарабатывать, принося людям добро - это чему учат белорусы своих детей, а не зло и несчастья другим людям. Какая разница в одном государстве россияне живут или в разных, если их с детства учат не законы соблюдать, не уважать человеческое достоинство других, а быть наглыми, давить окружающих, чтобы у них что-то уравать для себя. В россии не страсть жить лучше за счет своего труда, а страсть жить лучше за счет обмана других, за счет притеснения других, за счет обворовывания других, за счет блата и знакомств. Россияне изменятся, если элитой будут становиться те, кто зарабатывает деньги своим умом и трудом. делая что-то полезное для других, когда добиться успеха можно будет только соблюдая мораль и законы общества. В Беларуси ведущие себя аморально сейчас сидят во власти, сидят в креслах чиновников и начальников. но их белорусы не считают элитой, потому что их идиотизм виден невооруженным взглядом, им никто не хочет подражать, никто не хочет быть на них похожими. Россияне хотят походить на бандитов, так легче заработать деньги, а может быть они их вообще не умеют зарабатывать в таком количестве, которое их устраивало бы, поэтому все хотят воровать. Куда делась промышленность в России? Там были такие низкие заработки, что никто не захотел там работать, или они вообще не могли заработать прибыль, привыкнув работать в плановой экономике? Проблемы россиян в их низкой квалификации и нежелании работать в одном государстве они будут жить или в нескольких. Все россияне должны начать жить так, как зарабатывают - это и нравственно и морально и вынужденная мера, если никто не позволяет воровать. КГБ вообще никого не сильнее ,сильнее государственная система и государственная машина, которая стремится получить какую-то определенную инфомацию, которая ей нужда для определенного использования. Все дело в том какую информацию оно ищет и как и для чего ее успользует. Если людям какие-то государственные системы не нравятся, то они их разрушают, но все выстраивают новые. Системы нужно строить на оснвове морали общества, тогда их не будут разрушать, если это будет демократическая система, которую граждане сами будут менять с изменением их морали, создавая какие-то новые законы вместо старых. Генофонд - это что? Люди с каким цветом волос будт рождаться и с каким цветом глаз? Каждое поколение передает свой опыт и знания следующему поколению, которое в свою очередь их сохраняет и развивает или полускает все коту под хвост. читая только книжки в библиотеке, теряя способности использовать знания на практике, что россияне и сделали, сейчас им придется нарабатывать опыт во многих областях деятельности с самого начала, потому что нет большого количества людей с опытом, которые передавали бы его в процессе работы ученикам и специалистам на более низших должностях.

Ответить
-105 +
гость, 10:35, 16.01

" Направление российской агрессии тоже очевидно: любой образованный человек, взявший в руки европейскую карту, поймет, что на уровне 2015 года есть две стратегически уязвимые территории: Украина и Белоруссия. Только после захвата этих территорий можно будет рассуждать о следующем этапе агрессии: Молдавии, Прибалтийских государствах и Польше. Понятно, что Польша в этом списке стоит последней, а Грузия, как мне кажется, свою войну уже отвоевала, подобно Финляндии, потерявшей в свое время часть территорий, но сохранившей независимость..."
Эти слова, как и вся статья - мнение одного человека. И ладно, если б это было чем-нибудь подкреплено! Как раз таки именно та страна в которой проживает автор статьи является агрессором. И это дает понять почему Россия и ее руководители описаны в этой статье в токам свете. Для кого-то вышенаписанное кажется правильным, но как по мне-автор бредит.

Ответить
-58 +
Читать - не значит понять., 12:21, 16.01

Ты прав, гость, 10:35, 16.01

Соглашаюсь с тобой - у тебя красиво и обосновано. Статья сильно уж надуманная и без фактажа.

Ответить
-20 +
ЯДвига, 17:18, 16.01

Фельштинский - не аналитик, хотя, видимо, претендует на это звание. Уже одно допущение агрессии РФ против "Белоруссии" без ссылки на условия, при которых та может произойти, сводит весь его многословный труд к нулю. Зачем России захватывать полностью зависящую от нее экономически Беларусь? И если это возможно (что, видимо, все-таки не исключено), то при каких обстоятельствах? Или автор считает, что Путину - абы повоевать? Так ведь автор подчеркивает, что тот - не самостоятелен, то есть не может действовать под влиянием гормональных выбросов! И с чего он взял, что сейчас единственной силой, в интересах которой действует Путин, являются спецслужбы, а олигархи трусливо пьют кефир в сторонке? Он хоть анализировал, сколько олигархов среди бывшей и нынешней верхушки спецслужб и среди потомства этой верхушки? А ведь симбиоз спецслужб и капитала в России не только существует, но даже крепнет, то есть сила, направляющая Путина, осталась прежней, просто отпали какие-то посторонние звенья, не имеющие к нему отношения. И с чего Фельштинский взял, что все в спецслужбах мыслят под копирку? Там идет своя борьба, и люди придерживаются, подчас, совершенно противоположных взглядов. Более того, непонятно, почему он ограничивается влиянием на Путина внутрироссийских сил, не рассматривая международный фактор, ведь даже если оставить в стороне конспирологические намеки, без этого фактора не обойтись: крупный капитал завязан на зарубежном, таком же крупном, который, в свою очередь, напрямую связан с зарубежной политикой, и поэтому, действуя в интересах бывших и нынешних представителей руководящей верхушки спецслужб и по совместительству олигархов, Путин работает и на представителей части крупного зарубежного бизнеса, а также на политиков, которым этот бизнес протежирует. Кстати, предшественники Путина, с которым его, как правило, сравнивают, и которых упоминает Фельштинский (Ленин, Сталин, Гитлер) не "сделали сами себя", как он утверждает, а тоже были зависимы в разной степени от внутренних, а больше - от внешних сил, которые их "сделали"в своих интересах. То есть публикация большая, но интересная лишь тем, кого волнует личное мнение Фельштинского, то есть, на мой взгляд, совершенно пустая: просто одна из многочисленных и необоснованных версий, которые нынче выдают пачками все, кому не лень.

Ответить
+47 +
серёга, 13:18, 16.01

гость, 10:35, 16.01
Видишь,гость,а мнение этого одного человека полностью совпало с нашим.А ваше мнение осталось за бортом тонущего корабля...Автор как раз таки очень точен во всех аспектах.

Ответить
+84 +
georgi, 13:22, 16.01

Мозг включите, уважаемый. Весь мир -- тупицы, только Россия умная. Тогда где ваши авто, лекарства, самолеты, рубли в коце концов? Ретрограды с неимоверным аплломбом. Да если бы Запад не выкормил бы вас ножками Буша в 90-е, где бы вы были? Вы даже водки не могли нагнать, Royal-ем травились.

Ответить
+11 +
***, 15:40, 16.01

Не согласен только с одним - роль Австрии или Румынии скорее отводится Беларуси.
Реально под угрозой будут Украина и Молдова.
Очень важна,мне кажется,позиция Китая.

Ответить
+38 +
..ю., 10:39, 16.01

В России (и в Беларуси тоже) война это самая основная, взлелеянная властью и любимая народом фишка,позволяющая власти держать власть а народу пахать в три горба за копейки лишь бы не было войны или что бы она была и мы разбили всех фашистов....Нас окружили вперед, на амбразуру за русско-беларуский мир! ???

Ответить
+31 +
vladak, 18:28, 16.01

Когда мне говорят Абы не было войны ,а я им говорю этим своим родственникам беларусам.А война уже идет ,просто вы ее не замечаете или не хотите замечать.Корупция блат взятки кумовство - это армия противника.Если мы ее не победим - мы погибнем как род человеческий.Вот это называется настоящая война.А как победить в этой войне не подскажет даже царь Соломон.

Ответить
-20 +
мир д, 10:43, 16.01

Какие странные слова. Но речь граммотная, за это спасибо.

Ответить
+122 +
Леонид, 10:44, 16.01

Людской потенциал чисто НАТО после 6 расширения 916 млн, плюс партнеры НАТО -это еще 56млн, я уже молчу про военных союзников США вне блока НАТО: Австралия, Египет, Израиль, Япония, Республика Корея, Иордания, Новая Зеландия, Аргентина, Бахрейн, Филиппины, Таиланд, Кувейт, Марокко, а это еще 600 млн населения. Как то странно звучит, что могучая необъятная Россия с населением в 146млн алкашей и лентяев любящих только откаты и красную икру, плюс два союзника: Беларусь с населением в 9млн и «жэстачайшим» заверением Лукашенко - тут танки не «прайдут»; ну и Казахстан с хитрющим и не надежным Назарбаевым и 17млн населения, который при первом «шухере» сольется, решила повоевать с более чем 1.5 млрд населения планеты Земля. Мне кажется, что в данной ситуации России не поможет даже ядерное оружие, т.к. от НАТО и союзников в случае худшего сценария останется многое, но от России ровным счетом ничего: ни населения и инфраструктуры и промышленности – после ядерного обмена с НАТО, Россия будет попросту говоря, только зря место на карте занимать. Перевес в людской силе и военно-техническом потенциале в пользу НАТО и союзников просто колоссальный (почти в 8 раз). И то, что Обама душит Россию санкциями – делает верно, зря не проливает кровь, т.к. своих проблем хватает, хотя понимает, что мог бы ее поставить на место и военным способом, т.к. обмениваться ядерными ударами с НАТО Россия не решится, а в прямом военном конфликте не выстоит и 3 месяца, уверен, что в кремле еще остались адекватные люди, хоть и не много. Да и Путлер думаю не до конца рехнулся чтобы бомбить ядерным оружием Европу в которой проживают его дочери. У Сергея Лаврова единственная дочка живет в США - это так для примера, а так все дети Российских чинушей живут в загнивающей Европе и США. За что они так их наказали не пойму, почему не процветающая Россия и стабильная Беларусь??? Вообще сегодняшняя ситуация с Россией которая мягко говоря просто «рамцы попутала» (нефтедоллары вскружили ей голову – думали , что империя возрождается), напоминает мне ситуацию с «дебоширом» в ресторане, который возомнил себя от водки «силачем» и пытается доказать это себе самому, цепляясь к рядом сидящему ботанику. Но ничего скоро подойдут охранники тихо и вежливо, не проливая крови и не ломая мебель, скрутят «наглого навала» и вышвырнут его из ресторана, дабы он своим видом не портил аппетит остальным посетителям. В принципе, что и делает США и союзники с Россией при помощи санкций: тихо, вежливо, настойчиво.

Ответить
+32 +
litvin, 14:27, 16.01

Только не стоит на сто процентов здесь относить к росии нашу страну.Не знаю как там в Казахстане,а у нас население разделено касательно того , что происходит в Украине.И если не дай бог конфликт затронет нас ,то много кто переметнётся на сторону запада ,ооочень много кто.

Ответить
+22 +
!, 21:26, 16.01

Можно разное говорить про то зачем и кто на кого напал, если не напали на вас. если Россия нападет на Белраусь. то белорусы будут однозначно против россиян.

Ответить
+1 +
vit, 22:13, 15.02

Думаю,что 80-90%

Ответить
+92 +
кеер, 10:59, 16.01

Более неприятного и противного человека во власти, чем путин, не встречала....

Ответить
-33 +
вопрос, 11:35, 16.01

А что знакомы? Давно в межгосударственных отношениях заняты ? И успешно?

Ответить
+6 +
E, 10:45, 22.01

Уйло уже всему миру знакомо и без "отношений".
С этим отношения напрямую может вести только умалишенный.

Ответить
+34 +
beza, 11:44, 16.01

да нет,есть ещё один,хитрозачёсаный!

Ответить
-20 +
Александр, 12:45, 16.01

А кого ты вообще встречала "во власти"? Кто самый "приятный"?

Ответить
+77 +
an_anatoliy, 11:13, 16.01

Ситуация для Путина такова : каждый день санкции Запада уничтожают его власть в России, и чем дальше, тем с большей скоростью и с большим разрушительным эффектом. Если ничего не делать, российская экономика в 2016 году перестанет существовать. По крайней мере в том виде, в каком она пока существует сегодня. Вижу пока только два решения.
1. Отдать Крым и уйти с Украины. Тогда снимаются санкции, но начинаются иски в Международные Суды.
2. Начинать большую войну с Украиной. Итог не рассматриваю.
Думаю, Путин надеется найти третий путь, кгб -стский. Угрожая применить против Украины армию и заставить методом шантажа принять размен - Крым в обмен на мир с гарантией снятия всех санкции Запада и предоставления сухопутного коридора к Крыму по территории Украины. Именно для усиления эффекта угрозы Путин сконцентрировал ударную группировку в 52 тыс. солдат и офицеров, 300 танков, 160 самолетов и ударных вертолетов на границе с Украиной и большое количество артсистем ? Это, не считая группировки в Крыму, Приднестровье, 7,5 тысяч в Донецкой и Луганской областях, террористов ДНР и ЛНР. Ничего не выйдет из этого кгб -ского варианта. Аннексия Путиным Крыма - это физическое разрушение системы европейской безопасности, успешно действовавшей с 1945 года по март 2014 года. Возврат Крыма - это новый запуск в работу проверенной десятилетиями и вполне работающей системы безопасности в Европе после сбоя 2014 года. И альтернативы этой системы безопасности в Европе не существует. Иначе не будет пределов распространению ядерного оружия в мире. Ни Запад, ни Украина не могут даже теоретически признать за Россией право на Крым и снять требование о его возврате в состав Украины. Но и проведение любого референдума о судьбе Крыма возможно только на основании Конституции Украины. А в ней не предусмотрен референдум о праве регионов на отделение. И почему параллельно с Крымским такой же референдум не провести в Чеченской республике, Дагестане, Татарии, Башкирии, в Кенингсберге, на Курилах, на Сахалине и в Карелии.

Ответить
+29 +
!, 11:55, 16.01

Те, кто думает что можно обменять Крым на прекращение войны понимает, что аннексия Крыма и развязывание войны - это два преступных действия, оба из которых должны наказываться? Россияне в результате войны хотят получить выгоду в качестве присоединения Крыма? С какого бодуна им это кто-то позволит? Чтобы украинцев не убивали? Пусть россияне так и скажут, что будут убивать украинцев, если им не отдадут Крым всему международному сообществу, чтобы все знали кто такие россияне, если еще кто-то не знает, после чего с ними никто не захочет сотрудничать не потому что введены какие-то санкции, а потому что с такими людьми нельзя сотрудничать, которые вместо соблюдения законов и договоров могут взять в руки оружие, чтобы забрать то, что им понравится или захочется. Россия теряет доверие как надежный партнер. который будет соблюдать хоть какие-то договора, соглашения и законы, поэтому проблемы не в каких-то людях, проживающих на каких-то территориях, которые чего-то хотят или не хотят, а в том, что россияне не имеют права вмешиватсья во внутренние дела других стран, граждане которых должны решать все возникающие проблемы внутри собственной страны между собой, а россияне просто потеряли доверие к себе, которое не восстановят никогда, пока не признают свои преступления и не возместят причиненный материальный и моральный ущерб, что и даст возможность кому-то надеяться, что они будут соблюдать законы и договора в деловом сотрудничестве, а в случае возникновения каких-то проблем все будет решаться в судах, на основе того законадательства, которое написано. а не по бандитским понятиям, когда россияне готовы даже оружие в руки взять, чтобы забрать то, что хотят.

Ответить
+22 +
аг, 15:23, 16.01

У росии в ее нынешнем виде будущего нет.

Ответить
+3 +
!, 21:41, 16.01

Мне кажется, что России будет легче решать ее внутренние проблемы и проще будет помогать чем-то россиянам, когда они захотят меняться, если Россия не распадется. Разрыв экономических связей - это на самом деле не такая безобидная вещь. Бывшие республики все таки имели свою специализацию и разрывы устоявшихся экономических связей не приводили к потере всего экономического потенциала, а что будет в России с экономикой, которой и так фактически нет и кто будет кормить голодных людей в разных кусках, на которые развалится Россия, сняв с них ответственность за общее благополучие неизвестно. Сейчас есть регионы- доноры, есть дотационные, а получится одна республика в Сибири, которая будет добывть нефть и населению которой будет хватать денег от ее продажи и целые толпы голодных людей на огромных территориях, которые непонятно что будут делать и непонятно кто должен им помогать. Мне кажется, что если Россия не развалится, то будет меньше головной боли с ее населением, которым и границы не нужно никакие устанавливать и бороться за какие-то территории между собой, за какие-то месторождения, за раздел федерального имущества. Это бывшие союзные республики ушли, сильно не воюя ни за ядерное оружие. ни другую совместную собственность и имущество, потому что они не россияне, россияне друг другу горло начнут грызть за все, что нужно будет делить. что и может породить гражданские войны и вооруженные столкновения, тем более что непонятно как россияне могут вообще разделиться, если на всех территориях живет большое количество русских, котоыре вряд ли захотят оказаться на разных территориях с разным достатком и с разыми законами и правилами. Россию красиво можно на карте поделить, а в реальности это непонятно как можно сделать. У россиян нужно ядерное оружие забрать, за то, что им угрожали и тогда они успокоятся на многие годы.

Ответить
+146 +
уже немолодой человек, 11:18, 16.01

Пожил при режимах Сталина, Хрущева,Брежнева, Черненко,Андропова,Горбачева,Ельцина. Живу слава Богу, и при режиме Путина -Лукашенко. Большое спасибо автору и Хартии за статью,ее бы опубликовать и озвучить во всех СМИ Беларуси, но власть к сожалению не позволит,поэтому "Белпартизану","Народной Воле","Свободным новостям","Нашей ниве" это необходимо сделать во имя мира на нашей земле. Готов подписаться кровью и памятью предков,погибших и умерших за все эти годы под каждым словом Юрия. Жыве Беларусь.Слава Украине.

Ответить
-42 +
к слову, 11:38, 16.01

Бедные предки....
Выжили , как видно, не лучшие,но самые приспособленные виды

Ответить
+21 +
уже немолодой человек, 14:01, 16.01

читайте Дарвина и учите историю не по советским учебникам,хотя до мышления таких гомосоветикусов вряд ли что-то когда-нибудь полезное дойдет.

Ответить
+1 +
Потомок, 15:51, 21.01

+100500 Тут у них гнездо: спорить бесполезно!

Ответить
-2 +
В, 10:46, 22.01

потомок гэбиста вероятно?
Тогда всё логично...

Ответить
+19 +
Просто чел, 12:44, 16.01

Автор статьи написал о некой полномасштабной войне и полномасштабных боевых действиях. Хотя, мог написать и про десять войн. А, чё: теория всё стерпит. Как бывший "человек-военный" скажу, что это не соответствует действительности. Очень сложно мотивировать человека воевать и убивать. Самая сильная мотивация - это защищать свою семью, страну. Но мотивация напасть на Украину - наиголимейшая и не прокатит. Это пукин знает, и не напаст, а будет только группами засылать за деньги отморозков и бомжей, как сейчас. Извините меня, "упакованный" офицер или прапорщик с семьёй и жильём - не будет рисковать своей жизнью и не поведёт солдат на неправое дело. Как-то, так. И бросайте эти россказни о немеренной российской армии. Номинальное энное количество тысяч войск - но мизерный боевой дух. ... не числом, а уменьем - кажется суворов сказал - хотя, и он был агрессором.
Пукин не сунется по -наглому на Украину. Несколько эскадрилий истребителей будут метать боевиков уже через час после "минуты-Ч". Ну, а бомбардировщики прилетят через, часов, 12. Это тоже неплохо - боевики не успеют лечь спать.
Может даже начаться полномасштабный бунт в войсках пукина при этом. Как-то, так.

Ответить
+16 +
зверь рыскучий , 15:11, 16.01

Пукина останавливает одно: авиация, крылатые ракеты армии США. Не зря весь средиземноморский флот США уже побывал в Черном Море как и частично английский и французский. Да, Америка не задумываясь применит крылатые ракеты по территории оккупированной Парашкой. Будет как в Сербии. Авиация и крылатые сровняют все более или менее важное у агрессора. Требуется согласие Украины, так его Америка получит, можно не сомневаться.

Ответить
-12 +
1, 22:59, 19.01

А абамлера останавливают ядерные боиголовки россии которые могут стереть с лица земли не только америку и нато но и уничтожить всю землю

Ответить
+12 +
Одесса, 22:22, 21.01

Не слушай на ночь Диму Секилёва. У кремлёвского хорька ракеты взлетают через 3 раза на 4. И это новые. А что говорить о тех, которые стоят на БД лет 20 - 30? И обслуживали их спецы из КБ "Южное", что в Украине. И запчасти тоже поставляли из Украины. Вывод прост - то, что сможет взлететь, будет уничтожено над головами ватников ещё в воздухе. %30 вообще не взлетят, а остальные рванут на стартовых столах и в шахтах.

Ответить
+33 +
alex-2, 11:55, 16.01

Не каждый день сталкиваешся с разумными статьями, где аргументированно разъясняется ситуация и различные исторические факты. Скачал её себе, чтобы перечитывать и вникать во все подробности. Спасибо.

Ответить
+20 +
Nobody, 12:00, 16.01

Один бывший полковник КГБ на президентском посту по своей разрушительной силе равен тысяче атомных бомб в тротиловом эквиваленте.

Ответить
+5 +
Дэн, 12:16, 16.01

Перечислите страны, которые хотя видеть сильную, мощную, единую Россию? Таких - нет вообще.
Вспомните цитату Киссинджера - политика либерализма - это современная форма неоколониализма.
По-этому все действия России понятны.....

Ответить
+15 +
All about us, 12:27, 16.01

Аналіз дакладны і яшчэ раз паказвае тое, што калі ў правадыроў адказваюць мазгі, то ў рабоў выцягваюцца ногі.

Дванаццаць чалавек загінула і паўстала Францыя, загінулі тысячы на Данбасе і хоць бы што. Не могуць у Францыі паўстаць такія правадыры, таму не прыдзецца французам гінуць за іх трызьненьне аб "французском мире".

Ответить
+29 +
Вк, 12:44, 16.01

Россия поддерживает конфликт и фактически уже воюет на юго-востоке Украины. События могут развиваться самым непредсказуемым образом..Кто мог бы предполагать, что за последнее время у Путина даже физиономия стала не похожа на прежднюю и ожидать от него можно все, что угодно.

Ответить
+37 +
путин-третий и последний, 12:56, 16.01

Все расписано замечательно,но вот почему второй?А Горбачев? Он был ставленником КГБ.Что бы доказать начну с цитаты из интернета"В 1967 году неведомые силы вытолкнули Ю.В. Андропова на пост председателя всемогущего КГБ СССР, а спустя два года он предложил 36-ти летнему Михаилу Горбачеву стать своим заместителем. Этого не произошло, но с 1971 года Горбачев начинает активно ездить по Западной Европе и Америке - полуофициально, иногда вообще в частном порядке, без положенного по тем временам строгого контроля со стороны КГБ СССР." Все сводится к мистической тайной силе. Кто она ? Где она?А не та ли тайная сила что Троцкого по голове? Что застрелила Пуго и его жену?Что выбрасывала из окна казначеев партии? Что носила чемоданы Собчака?Что Ельцина в мешок сажала?Что убила генералов Рохлина,Лебедя,депутатов Старовойтову,Юшенкова,журналистов Листева,Борвика,Политковскую?Что взрывала газопроводы под Уфой и Грузией?Дома в Москве и в Волгодонске?Что травила полонием?Что запустила уволеного грушника Стрелкова? Никакой тайной силы кроме нквд-кгб-фсб ну просто не могло и не может быть.Значит Горбачев состоял в той же конторе,но имея власть,уничтожил все доказательства.И путин явно не второй,а третий ,который оказался мясником.вот он то и сбрасывает вуаль над таинственностью этой подлой,кровавой конторы.

Ответить
+54 +
иван, 13:01, 16.01

Фашизм - это волк. Коммунизм - волк в овечьей шкуре. С этой умной и профессиональной статьёй перекликается книга Виктора Суворова "Ледокол". Пропагандистский козырь коммунистов о Победе блекнет . Да, победа Великая, но только она не благодаря людоедскому режиму, а вопреки ему. Победу одержал Народ. Коммунизм - величайшее ЗЛО на планете. Никакой другой режим не сравнится с ним.

Ответить
-11 +
eto ja, 13:34, 16.01

Всё правильно,только текста многовато.

Ответить
-33 +
Иван, 13:34, 16.01

Подо льдами Северного полюса (в отличие от Антарктиды) нет земли, т.е. если льды на Северном полюсе расстают то флаг РФ (если он был установлен на Северном полюсе) окажется в воде. Стыд и позор.

Ответить
+32 +
иван Ивану, 13:55, 16.01

Иван, 13:34. Стыд и позоро кому? Автору статьи что-ли? Вы что совсем не понимаете юмора и сарказма? Наверно ваш юмор на уровне "мочить в сортире"

Ответить
+32 +
Cвет, 13:38, 16.01

Спасибо автору, исторически, в деталях, с аналогиями и даже с прогнозом ситуации всё изложено. Только бумага и перо они то всё вытерпят и могут ждать, а вот люди гибнут на востоке Украины и это нужно ОСТАНОВИТЬ.
Уважаемая Хартия 97 постарайтесь донести эту статью на зомбированное русское идеологическое пространство, СМИ. Только российский народ, сам в состоянии изменить свой агрессивный выбор, но для этого ему нужно знать правду.

Ответить
+9 +
!, 14:44, 16.01

Спасибо автору за вопрос, россияне должны слышать ответ и его обоснования. Россияне должны слышать ответы на все свои выверты мозга, которые заключаются хотя бы в том, что это выверты мозга, которыми они хотят добитьс выгоды для себя. но не добьются, потому что окружающие понимают. что эту выгоду россияне хотят получать не во взаимовыгодном сотрудничестве, а при помощи войн информационных. психологических, экономических и с оружием в руках.

Ответить
+12 +
дзед, 15:46, 16.01

Не пытайтесь определить тактику и стратегию гбэшника Путина. Бесполезно. Все эти вроде логические размышления
ни к чему не приводят. Вспомните его задуманную "рокировку" с Медведевым.Темнил, мутил,пускал пыль в глаза. А кто из нас мог предположить, что этот
отморозок начнет открытую войну с Украиной? Этот гуманоид будет совершать деяния, не подпадающие ни под какие
логические схемы. Это в его стиле.

Ответить
+42 +
Алекса, 16:12, 16.01

Ребят,всё будет нормально!Украина выстоит и победит кремлевскую гадину!У Крысы не было бы шансов даже весной,когда украинской армии по сути не было еще толком-народ никогда не смирился бы с оккупацией,а сейчас у Путлера нет шансов и подавно.Страшно то,что загнанная в угол крыса прежде,чем издохнуть,может унести с собой много невинных душ!Но то,что эта гадина уже понимает,что ей крышка-это однозначно!Украина для Путлера оказалась слишком крепким орешком,о который он свои зубища и сломал!
Слава Украине!

Ответить
+51 +
Olex, 21:22, 16.01

Я живу в Украине. Из Горловки пришлось уехать, там россияне воюют с украинцами. Недавно ездили в Крым посмотреть, правда ли то, что там стало так хорошо жить как пишут на русских сайтах. В ноябре людей мало, говорили только с владельцами частных гостиниц пока искали жилье, не могли найти, люди закрывают лицензии по тур.бизнесу /(туристов нет, а платить надо постоянно). Также с продавцами говорили, в Алуште, Никите и Ялте. Не скажу, что они в восторге от новой власти. Пожелали нам, чтоб к нам эта власть не дошла! Очень много футболок с Путиным. Путин - самый вежливый человек - самая распространенная надпись. Сразу вспомнилась фраза из "джентльменов удачи": "Вежливость - главное орудие вора!" Он своими лозунгами украл у украинцев любовь к россиянам! А вы - россияне - кричите ему "хайль"! Ну и что теперь? Рыть нору будете в крымваш? да подавитесь вы тем крымом! Только удите из нашей страны со своим оружием! Вы его много понаделали там у себя, вся страна пашет на то чтоб оружие сделать. В одной только Горловке сейчас стоит шестикилометровая колонна военных машин "Урал" и трехкилометровая колонна танков! Украинские ополченцы поразбежались видя, что их тупо развели. Из ваших белых КамАЗов мои знакомые выгружают мины и снаряды для гусеничных пушек МстА. Нормальная гум.помощь??? Голодные бунты в Горловке - нормальное явление, людей русские разгоняют автоматными очередями... Вы зачем приперлись к нам? Убивать "бендеровцев"? Валите отсюда, иначе хуже будет. Та вам итак уже плохо, страна ваша тонет как Титаник, а вы пока еще кричите ему "хайль"...

Ответить
-24 +
антон, 11:08, 17.01

Первые два предложения статьи меня убедили не читать этот бред дальше.

Ответить
+8 +
Anatoly, 16:15, 19.01

Юрий Фельштинский - один из интереснейших авторов, с острым аналитическим умом, точными характеристиками описываемых событий и явлений. Рекомендую и другие его работы, особенно нравятся статьи на тему "Вторая мировая".

Ответить
+9 +
МИРУ-МИР, 1:29, 20.01

антон, 11:08, 17.01
прочитай про Горловку, может убедишся, что русаки-террористы!

Ответить
+6 +
МИРУ-МИР, 1:35, 20.01

Российская гуманитарная помощь - это экспорт терроризма!

Ответить
+4 +
Киев, 0:06, 22.01

Украинцы до этого светлого будущего могут не дожить. А если и доживем, то мы останемся с этой болью навсегда.
Смерть самых лучших намечает
И дергает по одному, -
Еще один ушел во тьму!...

БОЛЬНО.

Ответить
+7 +
Ден, 21:59, 22.01

Я украинец проживающий в Крыму. Вы представить себе не можете какая тут идёт промывка мозгов по радио, по тв.
Украину 24 часа в сутки поливают говном, радио спутник без конца твердит о фашистах, бандерах, о том в какой заднице сейчас экономка Украины и как Россия подымается с колен благодаря ВВП.
И мне приходится среди этого промытого населения жить, представте себе

Ответить
-1 +
яуген, 12:59, 23.01

ничего не сказано про Приднестровье или это этническая русская земля?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован