Население Брестской области в течение трех недель поголовно болеет желудочным гриппом.
Его признаки:
- боли в горле при глотании, покраснение в горле
- незначительный насморк, кашель, чиханье, которые быстро проходят
- жидкий стул до 10 раз в день
- боли в животе, урчание
- тошнота, рвота до 5 раз в день
- высокая температура
- нарастающая слабость
Болеют все - от младенцев до стариков!
Местные власти приказали врачам молчать об эпидемии. Врачи просят обращающихся за помощью не распространяться об этом.
Не могу не вспомнить по этому поводу старый анекдот:
Старый еврей целыми днями сидит на базаре и торгует орехами.
— Покупаю стокилограмовый мешок орехов за сто рублей, — рассказывает он соседу, — иду на базар и продаю их по рублю за килограмм. В итоге, имею сто рублей.
— Ну и какой в этом смысл?
— Люблю шорох орехов..
Цыган покупал яйца по рублю, варил и продавал по рублю. У него спрашивает: - Ты же ничего не зарабатываешь?
А он в ответ: - Как не зарабатываю? А навар....
- Сёма, шо это за "бизьнись" у тебя: покупаешь десяток яиц за три рубля, варишь и продаёшь за те же три рубля. Какой тебе с этого гешефт?
- А шо такоэ? Зато я при деле...
Заморозить цены единственный ход для борьбы с кризисными явлениями. Изгнание доллара с внутреннего рынка - второй. Привязка к иностранной валюте в таких условиях убийственна.
Вот это верно! Это по-коммунистически!
А в дополнение - ввести карточную систему раздачи хлеба "народцу", других-то продуктов все равно не останется. "Свободный" же труд свободных товаропроизводителей, как и положено в государствах, опирающихся на "собственные силы", оплачивать трудоднями!
Эх заживем! Плохо, но не долго...
Он констатирует, что рост цен на бензин будет продолжаться, даже если нефть и дальше будет дешеветь. Дело в том, что власти декларировали привязку цены на бензин марки АИ-92 к доллару, то есть, литр этой марки топлива должен стоить 1 доллар
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что значит тогда эта странная привязка цены нефтепродуктов к долллару, наши что научились перерабатывать таким образом бумажные доллары??? Это что изгнание их с внутреннего рынка?!!
===========================================================================
"Поэтому ничего страшного нет, если мы продержимся на этом уровне цен. Мы их не понижаем, но, может, где-то и вручную придется их отрегулировать, на отдельные группы товаров, но в этом нет никакого страха"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Это значит кому положено поднимет цены, а остальные будут торговать себе в убыток, пока не разорятся! Таким образом поизойдет вымывание мелкого бизнеса и крупных, не относящихся к властьимущим, конкурентов!
Нацбанк не продает драгметаллы за белорусские рубли! Только за вражескую валюту.
Даже НБРБ свои же деньги считает туалетной бумагой. А вы про изгнание $$$ с внутреннего рынка....
Вам не кажется, <nail, 10:22, 17.01 > что это уже при Советах проходили? И границы закрыть - вы это забыли добавить! И будем дружно сидеть в своём "Хрустальном сосуде" - пусть нами любуются!
Подгузники для лежачих больных раскуплены, с трудом нашли большие упаковки по 30 штук. Это один из примеров пустых полок необходимого товара.
Главный умник Беларуси! Желаю тебе до конца жизни лежать в подгузниках белорусского производства. Попы учат не желать зла ближнему, а я желаю, потому как нет больше сил терпеть это унижение.
Впереди Венесуэла-2".У нас есть продукты потому и очередь,а если бы не было то и очереди бы не было".хоть подорожание мне и не нравится,но экономику никто отменить не может.
Подобные проекты должны быть авторскими,чтобы мы знали,к кому обратиться за разъяснениями тех или иных положений,и просто посмотреть в глаза составителю подобного документа.
Бери, печатай, раскачивай.
Я свое государство за цивилизованным миром не поведу.
Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для ученых, для чиновников.
Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые
Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.
Я на этой земле родился, я здесь и умру. Чего бы мне это ни стоило.
Я работал в деревне и жил с мужиками.
Я очень люблю спорт - это самое лучшее мое качество.
Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан.
Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.
Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.
Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом!
Жить будете плохо, но недолго!
В детстве я рос среди животных и растений.
На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я
просто обязан сейчас быть в центре!
Я буду легитимным еще долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.
И дай бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.
Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.
Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
(с акцентом) Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
Мы им окажем гуманитарную помощь (пауза) оружием.
Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.
Мы, как в 1941 году, находимся во вражеском кольце. Враги засели в руководстве соседнего государства, с которым мы недавно подписали договор о сообществе.
Там, где в военных вложишь, там и отдача будет.
В вечернее время, когда весь народ в автомобилях едет, слушает, должен транслироваться именно наш продукт, наших людей. Пугачёву мы слышим с каждого утюга. Я не говорю, что её там не должно быть, но 25% вполне достаточно!
Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один.
Дело не в том, изберёте вы меня или нет. Где вы денетесь, изберёте! И если вас устраивает, то я буду работать.
Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается - напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч...
Кто пьёт - лучше за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.Так как сейчас хорошо белорусы не никогда не жили !
С новым годом, таварСЧЫ
Цены на продукты и так накручены. Для накрутки использовались любые поводы и не ясные доводы. От цены на нефть, до стоимости доллара. Если кто помнит, за доллар можно было купить несколько буханок хлеба. И нефть тоже теперь дешёвая. Так почему цены растут? Жить хочется на широкую ногу, ничего не производя, а перепродавая? Упаковочное производство долго не протянет.
Вчера на Хартии была хорошая статья про бюджет 2013 г, почитайте на досуге! Цены накручены, потому как у нас огромные налоги, огромные цены на аренду, огромные проценты по кредиту (хотя вам это нравится, ведь банки дают оргомные проценты по вкладам), огромные риски у бизнеса и владельцы всех сетей властьимущие монополисты, которые не перечисляют поставщикам вовремя деньги. Последним приходится закладывать большие курсы, чтобы, когда вернутся деньги за проданный товар, была возможность закупить или произвести новый, плюс ко всему этот отложенный на полгода зачет НДС: да отдолжили беспроцентно деньги у бизнеса, но им же надо где-то брать оборотку, вот и поползли цены вверх. А теперь это уже совсем не те деньги, что были в августе, а тут еще и запрет на повышение цен!!! Поэтому не упаковочное производство долго не протянет, а любое!!! Посмотрите крупные наши предприятия уже давно стоят или работают на склад!!!
А хотя зачем вам думать? Ваша организация все равно с народа найдет способ содрать деньги и закроется последней!!!
Так почему цены растут?
===
Ответ прост. То, что производится в Беларуси, никому не нужно. Барахло короче. А то, что нужно людям, В Беларуси не производится. Или производится очень мало, своим не хватает. Еще недавно такая схема работала - барахло продавали в нищую Россию, где и барахлу были рады. Россия исправно платила за барахло русскими рублями, которые еще недавно можно было успешно менять на доллары. На эти доллары за рубежом закупалось то, что нужно людям - электроника, одежда, еда, парфюмерия, машины, ну всё-всё короче. И все были довольны. На работе не напрягались, но зарплату получали исправно. И на эту зарплату покупали всё-всё привезенное. Хорошее, заграничное покупали, а не то барахло, что сами делали. Но вот в России наступил кризис. Нефть сильно упала в цене, а кроме нефти Россия ничем другим торговать не может, ибо ничего больше в стране нету. И рубль российский деревянный, как следствие, тоже сильно упал в цене. Практически в 2 раза. Ну и соответственно за наше барахло теперь можно выручить в 2 раза меньше долларов. И соответственно купить за рубежом в 2 раза меньше одежды, еды, ну и всего прочего. Налицо нехватка всех товаров, как совсем недавно в совдеповском союзе. Потому и растут цены. А если запрещать ценам расти, то будет опять-таки как в совдеповском союзе - имеющие доступ к товарам чиновники и работники магазинов скупят всё по низким ценам, а вам, товарищи, будут пустые полки и накрученные в несколько раз спекулятивные цены из-под полы.
Че , так хочеться роста цен? Пустых полок испугался? А , как же "бизняс па бяларусски , - тры цаны на курс даляра сення!! Ну свалят барыги с "тры цаны ад закупа" , может наконец появятся "дзве цаны... на доллар . Не сильно "абядзнеюць"
Гораздо проще зарегить структуру в Вильнюсе и через нее завозить импорт. Там делать инвойс с рентабельностью 20-30%. Накрутку тут делать 0,5%. Налоги на прибыль платить там. А тут пусть чиновники лапу сосут....
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 1207
МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 15.01.2015 № 03-20/55
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 15.01.2015 № 05/390
В рамках выполнения поручений Главы государства и Правительства Республики Беларусь по недопущению необоснованного роста цен и обеспечению потребительского рынка необходимым ассортиментом товаров с учетом поручения Премьер-министра Республики Беларусь Кобякова А.В. в рамках предоставленных полномочий Министерство торговли и Министерство экономики поясняют, что при соблюдении субъектами хозяйствования приведенных ниже рекомендуемых правил формирования (определения) цен к данным субъектам не будут применяться меры ответственности, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 декабря 2014 г. № 1207.
Рекомендуемые правила формирования (определения) цен
1. При формировании отпускных цен:
1.1. отпускная цена может быть увеличена производителем на величину изменения стоимости импортных сырья и материалов, происходящих из третьих стран* и поступивших после 18 декабря 2014 г., с учетом ее доли в отпускной цене. При этом увеличение цен на сырье и материалы отечественного происхождения, а также происходящие из стран Евразийского экономического союза, не допускается.
Стоимость импортных сырья и материалов, происходящих из третьих стран*, не может быть увеличена более чем на процент изменения курса белорусского рубля к курсу валюты договора на дату постановки на учет, уменьшенного на 5 процентов. При этом плановый уровень рентабельности не может превышать фактически сложившегося уровня рентабельности по организации за январь – сентябрь 2014 г. по данному виду деятельности;
1.2. на импортируемые товары, приобретенные после 18 декабря 2014 г., допускается увеличение отпускной цены не более чем на процент изменения курса белорусского рубля к курсу валюты договора на дату постановки на учет, уменьшенного на 5 процентов, при применении рентабельности продаж не более 3 процентов.
2. При расчете цен реализации субъектами хозяйствования, осуществляющими оптовую торговлю товарами, приобретенными на территории республики, и расчете розничных цен субъектами хозяйствования, осуществляющими розничную торговлю:
2.1. применение торговых (оптовых) надбавок по конкретным видам товаров допускается в размерах, не превышающих применяемые по состоянию на (до) 18 декабря 2014 г. (без учета проводимых в декабре 2014 г. акционных мероприятий), при применении рентабельности продаж не более 3 процентов;
2.2. реализация плодоовощной продукции из стабилизационных фондов допускается по розничным ценам (отпускным ценам с учетом торговой надбавки), установленным решениями облисполкомов и Минского горисполкома на декабрь 2014 г.
Министр торговли Министр экономики
Республики Беларусь Республики Беларусь
В.С.Чеканов В.И.Зиновский
---------------------------------------
КАКИЕ ВСЕ ИНТЕРЕСНЫЕ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВСЕ ДОВОЛЬНЫ РЕШЕНИЕМ ТНП.......
НУ ЧТО Ж РАДУЙТЕСЬ....... но в ближайшем будущем (если не дойдет до маразматиков) плакать будете........ когда на столе будут ОДНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЯЙЦА.........об остальном не говорю...т.к.масло исчезнет, а мясо .......... чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.
замораживать нужно не цены на товар....а зарплаты...... сейчас итак избыток фантиков.. которые не обеспечены товаром.... а все это ведет к росту цен.
что бы закрыть рты ,что бы все стучали друг на друга и принимаются такие решения..... никто так не возмущался когда подняли цены на топливо и медикаменты. никто не возмущался что подорожала коммуналка, сигареты и прочая хрень.... так чего же вы возмущаетесь и строчите жалобы во все инстанции когда где то на рынке или в небольшом магазинчике ипэшном незначительно поднялись цены?????.... ведь тому ипэшнику нужно жить и выживать......... как и вам на свою получку..... чем он хуже вас?? да ничем....а во многом может и лучше....т.к.умеет зарабатывать и жить по средствам..не прося ни у кого и ни чего.. а вы ? умеете считать свои деньги? думаю что нет.. т.к.из кредитов не вылазите.. но зато хотите иметь больше и жить лучше........... но так не бывает........
А,Вы,обратите внимание....что на полках Уже стоит в ряд,два метра горошка,два метра кукурузы и т.д. Создаётся видимость наполнения полок. И дальше будет хуже! Я ,тоже не верю,что девальвация произошла и у нас и в России. Бензин подорожал,а цены старые!!! Только сумашедшие,могут торговать себе в убыток! Законы экономики отменить нельзя!!! Потуги правительства,нереальны смешны! Кто рулит??...Бездари...
пока 2 метра. будет стоять 20 метров. и не горошка и кукурузы, а овсянки белорусской и сахара белорусского. а в отделе фруктов из фруктов будет только бульба гнилая и кислые белорусские яблочки
Комментарию в 11.09. Согласен на 100%. И бумага туалетная будет в дефиците! Мы,как загнанные лошади в цирке,по арене,по кругу!!! И только по БТ нас убеждают,что у нас "Чудо экономическое"!!! Чудо,юдо.....
вчера зашел в два евроопта. ни в одном не было кофе Dallmayr (я сам не пью. а подружке оно нравится). никакого. ни по каким ценам. пришлось взять Lavazza (пока еще по старой цене). но думаю, что вскоре и оно пропадет
но кофе - это фигня. хуже будет. когда начнут пропадать или дорожать в полтора-два раза лекарства. а зарплаты остаются прежними
"...Как можно при падении национальной валюты на 40 процентов запрещать рост цен?"
Какие на фиг законы экономики в РБ? У нас все можно! Тут по приказу дождь идет!
А давайте декретом установим цены 2010 года! Ну, давайте народ порадуем!
Люди думайте головой если есть чем думать,мне кажется что сдесь в основном комы. Базарных спекулянтов за рубль купил за пять продал,цены у нас и так выше крыши,посмотрите у стран соседей?
человек имеет право продавать за столько, за сколько может продать,
т.е. совет купить за рубль и продать за рубль - это нормально???? извиняйте...
если у человека покупают товар за 5 начальных цен- значит такой спрос, если покупают за 10- тоже ОК.
есть старый еврейский анекдот:
покупатель в Одессе:
- по чём ваша рыба?
- по 10 рублей кило
- извините, но у Хаима на соседней улице рыба по 5 рублей кило.
- ну, так идите и купите у него
- да, но у него нет сейчас рыбы в наличии.
- когда у меня не будет рыбы, я тоже буду держать цену 5 руб за кило и даже по 2.50 отдам
Кузя ты сам головой думай. Базар теперь и уже давно не диктует цены. Диктуют цены оптовые поставщики в РБ, а они все из под власти. Так что с такими мы еще долго будем идти к переменам, у которых виноват ИП_шник, базарник.. А потому что они только их видят, а до них ума не хватает подумать кто стоит.
Скоро будет и карточная система и дефицит всех товаров. Ну, если страной управляет психопат шизофреник-то здесь законы рыночной экономики не действуют, а есть деспотичный колхозник, который мыслями живет не будущем, а ностальгирует по совковому прошлому. Этот мусор мы должны убрать, чтобы наша страна стала чище!!!
Покупал вчера,маме,ветерану труда 80-летнему человеку,малолетней узнице концлагеря препарат Карсил,80 тыс,вынь и положь.У негодяя не может быть благодарности к человеку,только страх.за содееное.Быстрей бы молодежь наша поняла,что надо украинцам помогать,учится сражаться,как в Донецком аэропорту- украинцы,тогда и погоним всю мразь на восток.
А вот в Штатах и Европе Если предприятие рентабельно на 5%ну и 3% то это в кайф владельцу Правда он заботится о рабочих а у нас дай300% а рабочий РАБ Даже веревку чтобы его повесить за его счет
А что по этому поводу скажет министр экономики? А вообще при такой экономике, нахрена нам нужно это министерство? Все министерства созданы только для поддакивания. Кто из них хоть что-то решает, кроме повышения цен.
А что по этому поводу скажет министр экономики?,
19:33, 17.01
уважаемый это вы о ком??? вы где живете? о каком министре идет речь??
у нас один министр экономики,здравохранения,легкой и тяж. промышленности, образования,спорта и туризма, экологии,налоговой,соц.обеспечения......и т.д. и т.п....
не забывайте что он еще имеет подработки учителем, гл.гинекологом, гл.терапевтом,наркологом,музыкантом,хоккеистом, жнецом,портным, экономистом,генералиссимусом,и прочее,прочее,прочее..........
стандартно кофе в зёрнах стоит в магазинах около $11-$13 за фунт(454гр)
в дискаунт магазинах можно купить вполне приличный кофе $2 фунта за $10 или фунт за $6-$8
99К зайцев это по курсу 15Круб/$ получается $6.6 за 250 гр??? дорого. обычно 12 унций (340гр)
стоят $6, редко $7-8 какой нибудь особый бренд. Стандартный Старбакс, Тулис, Данкин Донатс- $6-7
за 12 оз
двойной эспрессо в магазине(допио)- стандартно $1.65-$1.85 зависит от фирмы
дорого как-то в Беларуси получается-то...
и это при том что у нас в магазинах работнику платят порядка $9-12/час,
а в Беларуси не более $3/час
А у меня двушку кредит(я брал в 2009-м),в связи с очередным обвалом зайца,выплата в месяц аж целых 300 000 зайцев(20 баксов) и квартплата 17 баксов))))))К лету выплачу уже все!Итого в 28 лет я имею двушку 100% собственности,которая мне обошлась,если в баксах,аж 24 000 ))))Да,и машину я уже вторую поменял за это время,взял в раше новенькую.Короче,кто желает,живет боле менее.
Молодец! А не догадываешься кто тебе доплатил за квартиру?
Старик копил себе на похороны, чтобы не обременять родных после смерти, а денежки обесценились, вот тебе на квадратный сантиметр квартирки и досталось.
Старичков-дурачков много, радуйтесь молодые и прыткие.
24 000 -- это как-то даже дорогова-то для вашей " троллевской канторы"! На сегодняшний день она должна была обойтись максимум 10 000 с учетом процентов за 20 лет, что-то темнишь, или она не двушка?
А теперь ты будешь землю рыть и душить всех, кто еще шевлется, чтобы только не разогнали твою кормушку, потому как делать ничего в свои 28 не умеешь!!!
$24000 при средней беларуской зарплате в $500- или $6000 в год , т.о. цена квартиры это 4 годовые зарплаты
Средняя зарплата в СССР в 1968 году была $107 рублей или 1284 руб в год, цена 3-х комнатной квартиры (кооператив) 68м2 общей площади в Советском районе г. Минска
в районе магазина Спорттовары в кирпичном доме, не хрущёвка, стоила 5100 руб это почти 4 годовых зарплаты - 5136 руб
В США средняя зарплата по стране $44888/год купить квартиру в приличном городе в приличном месте односпальневую порядка 65м2 общей площади можно за менее чем 4 годовых зарплаты где-то в пределах $150К-170К
все ети примеры я привёл чтобы доказать что разумная цена для стандартного приличного жилья - это 4 средних годовых (брутто) дохода: что в СССР, что в Беларуси, что в США
(почему я взял 1968 год- ну : а) данные личного опыта, б) в это время кооперативы были достаточно свободны в) СССР в плане жилья кооперативным методом проводил адекватную политику какое-то время, и некоторые люди тоже успели что-то в жизни купить дёшево, уже в 1978-80 годах лавочка по сути прикрылась, ну о тех кому достались гос.квартиры я не говорю)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а вот $17 в месяц квартплата ( это коммуналка + квартплата имеется ввиду ????) это неестественно мало отсюда перекосы экономики.
по идее (квартплата,+коммуналка+налог на недвижимость) должна составлять порядка не менее 0.5% от оценочной стоимости жилья или в вашем случае $120 ( коммуналка конечно зависит от расходов воды, електр, итд)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
т.е. на сегодняшний день ясно счто в Минске по крайней мере стандартное жильё завышено по цене в 3-5 раз.
То что вы в своё время купили квартиру взяв рублёвый кредит - это хорошо и нормально.
То что вы платите квартплату $17/месяц ето не есть хорошо и это ненормально.
Из-за роста цен прожиточный минимум россиян хотят повысить на 1,8%
Проект соответствующего постановления правительства размещен на едином портале раскрытия правовой информации. Величину прожиточного минимума для трудоспособного населения предлагается установить на уровне 8,885 тыс. рублей ($134), пенсионеров - 6,785 тыс. рублей, детей - 7,899 тыс. рублей.
Вася, 12:27, 17.01
Продавать товар на внутреннем рынке дороже чем там куда везем- такого ни где не встречал! за это нужно подавать на нобелевскую премию по экономики!
=====================================================
Не встречали ,потому что не пришлось побывать в особых экономисческих зонах Китая,Tайваня ,Турции,Италии и т.п...вот они то и производят товар на экспорт намного дешевле чем для внутреннего рынка...:( У себя в рознице их товар продается со 100% наценкой...:((( Но за счет объемов - им выгоден экспорт и государству тоже выгоден...
вчера в Короне "Замок", огромными площадями раскладывали огурцы и пекинскую капусту, там где раньше лежали пара-тройка видов помидор, болг. перцев, кабачков, баклажанов и т.д., хурма вся гнилая (остатки), с мандаринами и того хуже, мал. ящичек помидор испанских-чёрных, красных нет вообще никаких. В сырном отделе полупустые полки, в бакалее крупы много чего одного вида растянуто на огромной площади полок (в частности гречка)- и это только 16 января, страшно представить, что будет дальше....наверное по-прежнему, когда дэбилы у власти "..ЭКОНОМИКА СТОЙ, РАЗ-ДВА...!!!"
Там вам не здесь. Родственник,пишет,что по контракту,6 выходных в год,тебе фирма оплачивает.Платит в пенсионный фонд ,чтоб тебе хорошая добавка при выходе на пенсию была.Пенсия небольшая 1200дол Са,надо 10 лет стажа.Зубы,очки-зрение, ортопед-бесплатно,за счёт фирмы.Зарплаты,скромные 25-45Са,в час.Я спрашиваю,ну наверно работать надо,как коню.Он говорит,первых 3-4 года,да а потом темп такой,как в нашем собесе.Домой уже не хочет,говорит что кошмаров хватит на всю жизнь.Простой работяга,не бухал только что и английский вызубрил за 2года.
Я писал много раз, но похоже люди предпочитают не читать а слушать сказки, не понимая сути.
1. ...6 выходных в год,тебе фирма оплачивает....
разные фирмы оплачивают отпуск по разному: обычно 2 недели= 10 рабочих дней в году, некоторые фирмы не оплачивают отпуск.
2. ....Платит в пенсионный фонд ,чтоб тебе хорошая добавка при выходе на пенсию была....
платят не в пенсионный фонд, а делает "мач" в 401К пенсионный план, что означает : работник делает отчисления в этот план обычно до 6% от заработка
и в этих пределах фирма может добавлять от 5% до 150% в зависимости от возможностей и стажа работы, должности итп. В моём личном случае компания
добавляла 100% после 7 лет работы и 150 после 10 лет работы на сумму не более 4% от зарплаты. Деньги которые отчисляются на пенсионный план исключаются
из налогообложения, но... по выходе на пенсию, или по достижению 59.5 лет когда деньги с пенсионного плана можно снимать без пеналти, налог платить надо
по шкале на доход на год когда снимаешь деньги с плана. Досрочное снятие средств с плана требует уплаты налога за всё время когда был освобождён и дополнительно
10% пеналти.
Замечу что 401К это инвестиции в акции или обычно в доверительные фонды и... деньги можно как заработать так и... ПОТЕРЯТь, никто не знает стоимости акций
на момент пенсии, случись кризис как в 2007 году и будет нечего добавить к выплатам социальномго страхованиия.
Деньги с пенсионного плана человек ОБЯЗАН начать снимать по достижении 70 лет ( иначе пеналти)
3. .... Пенсия небольшая 1200дол....
это не пенсия а " соушл секюрити" пособие по старости которое выплачивают по достижению полного "пенсионного" возраста
67 лет на сегодня в США. $1200- это среднее пособие по старости в Америке. Федеральный минимум , если не ошибаюсь, на 2015 год $733 + какие-то деньги от штата
в нашем штате было что-то около $860 (данные за поза- и прошлый год привожу по памяти, точно не помню)
10 лет стажа для "пенсии" в $1200 недостаточно, чтобы получать махимальную "пенсию" (соушл секюрити) надо иметь 35 лет стажа и высокий( свыше $50К/год) доход
и работать до 70 лет. 10 лет это минимум который требуется чтобы получать минимальный соушл секюрити.
4. Зубы,очки-зрение, ортопед-бесплатно,за счёт фирмы.
За счёт фирмы может быть оплачена страховка, а страховка не покрывает 100% все болячки. Зубы обычно страховка дантиста покрывает на сумму не более $2000 в год.
Поставить коронку страховка махимум может оплатить 80%, а остальное из собственного кармана, очки- обычно 1 раз в 2 года оправа и стёкла бесплатно: обычно оправа до $150 и стёкла до $150, но это будет самый примитив по оправе и стёклам. Обследование обычно страховка покрывает 100%.
Медицинская(общая страховка) отлична от страховки дантиста ( идёт отдельно)
Некоторые компании могут компенсировать "дедактабл" ( то что платишь из кармана после страхового покрытия) в моей компании по страховке которую покупает мне компания
моя ответственность первые $500 в год, остальной дедактабл (ок $3000) покрывает компания.( до этого работал в компании и там дедактабл НЕ покрывался)
5. Зарплаты,скромные $25-45/час
В Америке это очень приличные зарплаты: 25/час - это $52000/год и это очень прилично. Семья имеющая 2 работающих с таким доходом может жить очень даже богато
практически в любом штате. Средняя Американская зарплата: The national average wage index for 2013 is 44,888. (или $22/час) такую зарплату получает специалист с
университетским образованием до 3 лет стажа работы. Водитель автобуса получает $20-25/час обычно. Специалист с образованием опытом работы 7-10 лет обычно в пределах
$55000-75000/год среднее, ну а выше это зависит от компании, отрасли в которой работаешь, образования, удачи итп.
$45/час- это очень крутая зарплата- $93000 в год, это зарплата программиста с опытом работы порядка 5-10 в приличной фирме. ( экскаваторщик, бульдозерист, крановщик может зарабатывать такие деньги:)))) на стройке квалифицированный специалист в среднем может зарабатывать порядка $60К-80К ( без учёта сверхурочный итп)
Нельзя было раздавать льготные кредиты налево-направо для строительства огромного количества жилья в одни руки. Зарплаты чиновников огромные,несоответствующие производительности труда. Отсутствие модернизации производства. Социалистический подход к экономике. Бездарное руководство! Огромнейшая АРМИЯ ДАРМОЕДОВ: милиция, госслужащие, госконтроль,прокуратура и т.д. Тотальная коррупция с воровством госсредств. Огромное строительство ледовых дворцов и отмывание денег. Огромное количество игровых залов-страна сплошной ЛАС-ВЕГАС! Родители плачут,дети стали игрозависимыми, но этот вопрос в палатке игнорируется. Зачем эти депутаты,которые забрались туда, чтобы спрятаться от ответственности !? Незаконные сносы домов,так пригодны еще были для проживания-откаты при строительстве.. Одним словом, транжирование и воровство чиновниками огромного количества государственных денег. Все то,что было в УКРАИНЕ! МАЙДАН! и ГААГА!
А мне пофиг-будут пустые полки или нет.не хотят власти,что бы платили налоги торговцы-так это её проблемы.Хотят,что бы вывозили валюту.которой так не хватает-это тоже проблемы власти.а не мои.будут пустые полки-сяду в электричку и за 50 тыс .доеду до смоленска и там всё куплю.Никаких проблем.
Вот и Рамсей подтверждает то что наниматель в Европе заботится о людях а не о своем кормане Всего то 5-3% рентабельности а нашим 300% Так не обеднеют если цены заморозят меньше отстегнут Банда эти наши предтриниматели
В стране где правит безмозглый диктатор лукашенко всё можно...НО ТОЛЬКО ПРОБОВАТЬ..
Диктатору никогда не понять аксиомы : ПРИРОДУ И ЭКОНОМИКУ НЕ ОБМАНЕШЬ... Всё равно где-то проявиться.
-Лев Марголин прогнозирует два варианта развития событий. Часть предприятий будут выходить из положения за счет переименования товаров - была колбаса "Докторская", а станет "Докторская - люкс", но только дороже. А часть товаров просто исчезнет из продажи.--
Все пошло по третьему наиболее предсказуемому сценарию - все подняли цены на все, до того как доллар был меньше 15 тыс, потом после того как доллар стал больше 15 тыс снова подняли. И все эти запреты всем по барабану и дальше бумаги они не выходят.
Цены уже и так не соответствуют доходам белоруса. Где-то в 3 раза! Ну, отпустят цены вскоре. Доходы населения начнут отставать от реалий в 4-4,5 раза! Сбыт товаров и услуг ещё более затормозится. И что делать государству, у которого и так склады забиты под крышу? Продукты питания ещё кое-как продаются, а остальное? Вы не только нам потребителям делаете хуже! Вы себя загоняете в тупик! Как можно наладить нормальный товарооборот при плохой платёжеспособности населения? Ответ: никак!
Несмотря ни на что, МАРАЗМ ПРОДОЛЖАЕТ КРЕПЧАТЬ.
И наплевать уряду нынешнему с самглавным "СПЕЦОМ" на какие-то там законы экономики. Никакие кризисы им "по колено".
Вобщем, САМ СЕБЕ ЭКОНОМИСТ-ФИНАНСИСТ.
Ведет себя "абсолютно правильно" как раз под надвигающиеся выборы.
Кто понимает что к чему задаст ему нуль целых и ШИШ десятых своего избирголоса.
И поделом.
В Штатах 300млн жителей.Если один процент в силу алкоголизма или болезней на голову,не хочет жить,как все люди,это его право.главное чтобы была возможность нормально зарабатывать,людям которые этого хотят.В Беларуси , намного бедолаг больше,так их за это.ещё в ЛТП тащят,издеваются над ними,что ни так повезло в жизни,как очкодерам.Вакансий море,возьми букварь англо-русский глянь.вот я сварной 5 лет,с зарплатой 3.5 млн,набери в Job Bank,слово welder-сварщик и глянь ,что ему предлагают за час работы.Нужны деньги,едь на вахту,Аляска есть,зарплаты в 1,5,а то и в 2 раза больше,улучшишь свою кредитную историю,выплатишь быстрее за дом. Возможностей море,трутни только нигде не нужны,гламурь. А тут работай не работай,все деньги,лука с дармоедами сожрёт,думаешь что 300 дол заплатят,а в конце месяца получишь 150,какой смысл всех этих телодвижений? дурят в наглую,кидают тех ,кто еще хоть что то производит. На работу идёшь,редко где окошко горит,к 9 утра,потихоньку движение начинается
Про 3 млн бездомных расскажи.И про 10 млн безработных.И про карточки на питание.
===
Вот ты и расскажи. О бездомных, которых не 3 млн, а 600 тыс - менее 0.2% населения. О безработных, которые получают пособие по безработице в 2 раза выше, чем средняя зарплата по Беларуси. О карточках на питание, которые являются в общем-то деньгами, которые можно тратить только на продовольствие и которые полагаются всем у кого доход ниже определенного минимума - престарелым, инвалидам, вновь прибывшим иммигрантам, всем. Расскажи, а то коммент твой гуляет из ветки в ветку, а смысл в нем не просматривается.
В последние дни из магазинов повымело дешевые: овсянку, кукурузные и других хлопья. Я как пенсионер, покупаю на завтрак в основном только их. Около моего дома два магазина. В одном вообще не осталось таких хлопьев, в другом - осталось немного, по всему видно, остатки. Дешевые крупы тоже повымело.
И что теперь делать пенсионерам и малооплачиваемым?
(комменты типа: а что вы за него голосовали?- оставьте при себе. Я за Это не голосовал).
интересное сейчас происходит и на рынке аренды жилья. особенно с теми те кто пытаюется сдать нелегально льготную квартирку. и всё за то же количество вражеских рублей. знать не желают, что белорусских рублей у народа больше не стало, скорее наоборот.
Сомневаюсь, что что-то происходит в этой сфере, особенно интересное. И льготные, и прочие квартирки сдаются за то же количество тех же "вражеских рублей", причем каждый год наблюдается рост арендной платы. Спрос диктует предложение, и нет других законов.
"Дело в том, что власти декларировали привязку цены на бензин марки АИ-92 к доллару, то есть, литр этой марки топлива должен стоить 1 доллар" - зарплату они тоже декларировали, забыли наверное уже.....
Полки пустеют уже неделю. Если раньше стояла пачка одного вида, вглубь полки ещё десять, рядом пачка другого вида и тоже вглубь десяток, то сейчас товар стоит не поперек полки, а вдоль: в одну длинную линию один-два вида. И на первый взгляд полки вроде не пусты.
Так было всю неделю.
Но конкретно сегодня увидела совсем пустые полки, например, в отделе фруктов. Видимо совсем нечего ставить, даже в ''одну ниточку''.
Дело не в ценах. Дело в том, что скоро полки будут почти пустые с ассортиментом из нашего с вами детства, СССР. Халявы больше не будет, у главного пахана в Москве закончились доллары. До сих пор не понятно? Вы 20 лет жили на иждивении, теперь у спонсора кончились деньги. Welcome to Real World!
Паважанае спадарства, калi полкi стануць пустымi, а грошы так i муляюць, каб дзесьцi ўкласцi, дык тады iнвестуйце iх у... Помнiк ! - дакладней - праект Беларускай АЭС. Гэта ужо, як бы i не праект - 14,7 адсоткаў, а гэта каля 2 мiльярдаў!!! даляраў у яго ўжо ўбухана. А як вядома - грошы ж любяць хiлiцца да грошай. Вось i Вашы укладуцца... у вялiкi Помнiк Бязглуздасцi, якi дзесяткi год будзе стаяць на узгорку ля вёскi Газа, амаль побач з Лiтвой. ...А пакуль улада ў агонii ўcё яшчэ выкiдвае гэту самую валюту: cотнi мантажнiкаў з Валынi (Украiна) - па $1500 - 2000 у месяц - аддай! некалькiм дзесяткам расейскiм майстрам, прарабам, дырэктарам i г. д. - па $5000 - 15000 у месяц !!! таксама трэба даць, ну i сваiм - хоць i не ў валюце, але ж зноў трэба адшпiлiць, каб непаўцякалi (не ЛТПэшнiкаў жа звозiць на будоўлю Веку). Дарагi помнiк будзе ! Мабыць нават у кнiгу Гiнэса ўвойдзе !
бытовой техники в магазинах почти нет! распродается только то,что оставалось. в короне техно только 5 видов авторегистраторов, в 5 элементе -4 , в меркурии- 4.... нигде ничего нет!
да не все в стране стремятся к этим $. при оплате за труд по минимуму т.е. 170000 шкурок дохлого зайца полки в магазинах рухнут от продуктов покупательская способность НОЛЬ.
Все раэговоры о заморзке цен-это провереная тактика массового гипноза населения,месец-два и все станет на на свои круги,рост цен пройдет незаметно.Как то пришлось разговаривать с одним иностранцем и он сказал-счастливые вы белорусы люди,а счастливые потому,что не знаете как плохо вы живете.
Никто не захочет продавать даром. Можете сильно возмущаться, но цены будут расти. И должны расти. Это уже 4-я попытка их сдержать, и все провалились. А то одни говорят, что цены должны сдерживаться, а другие ( как в воду глядят) считают,что тогда все исчезнет. Кстати, то,что долларов не купить в обменниках, как раз и говорит, что денежек у народа еще немало.
Я хоць і не эканаміст алеж хачу разабрацца чаму ўлада так робіць і на што спадзяецца.
Кошты на нафту ўпалі. Ідзе дэфляцыя.У прынцыпе можна кошты і не паднімаць.
Хутчэй за усе канкурэнтаздольнасць не зменіцца. А даходы ат нафты будуць кампінсаваць збыткі. Толькі новыя кошты на нфатапрадукты будуць ціснуць на цэны вырабляльікаў. А імпарцераў такім чынам хочуць прыдушыць.
К тамуж для насельніцтва не прадаюць даляры. З гэтай нагоды ціск са стараны насельніцтва на запыт на даляры адсутнічае. Гэта сьведчыць аб тым што рэальны курс даляра заніжаны. І скора ўтварыцца чорны рынак для насельніцтва са сваім курсам. Множаственнасць курсаў відавочна.
Такім чынам імпарцеры пад ціскам і хутчэй за ўсе спыняць сваю дзеальнасць.
Экспарцеры будуць шукаць магчымасць змяняць даляры на бел рублі за мяжой (не вядома як гэта атрымаецца калі імпарцеры знікнуць).
В Полоцке уже неделю не работает "5 элемент". Объявление - на реконструкции. Заморожено строительство торгового центра возле вокзала (строят члены "лукабанды из Минска).
хватит это терпеть!
ОтветитьА то ли еще Будет???
Ответить
ОтветитьВниманию журналистов Хартии!
Население Брестской области в течение трех недель поголовно болеет желудочным гриппом.
Его признаки:
- боли в горле при глотании, покраснение в горле
- незначительный насморк, кашель, чиханье, которые быстро проходят
- жидкий стул до 10 раз в день
- боли в животе, урчание
- тошнота, рвота до 5 раз в день
- высокая температура
- нарастающая слабость
Болеют все - от младенцев до стариков!
Местные власти приказали врачам молчать об эпидемии. Врачи просят обращающихся за помощью не распространяться об этом.
А что здесь секретного, если огромное число больных? Шило в мешке не утаишь! А гриппом ежегодно болеют! Лишь бы все живы оставались!!
Ответитьне хватит!
ОтветитьСтрана быдло-чиновников! Горите в аду уроды!
ОтветитьНе могу не вспомнить по этому поводу старый анекдот:
ОтветитьСтарый еврей целыми днями сидит на базаре и торгует орехами.
— Покупаю стокилограмовый мешок орехов за сто рублей, — рассказывает он соседу, — иду на базар и продаю их по рублю за килограмм. В итоге, имею сто рублей.
— Ну и какой в этом смысл?
— Люблю шорох орехов..
Цыган покупал яйца по рублю, варил и продавал по рублю. У него спрашивает: - Ты же ничего не зарабатываешь?
ОтветитьА он в ответ: - Как не зарабатываю? А навар....
- Сёма, шо это за "бизьнись" у тебя: покупаешь десяток яиц за три рубля, варишь и продаёшь за те же три рубля. Какой тебе с этого гешефт?
Ответить- А шо такоэ? Зато я при деле...
надо думать как выкинуть этого козла из страны,все беды от него и его рашки
ОтветитьПравильной дорогой идете товарищи!!!
ОтветитьЗаморозить цены единственный ход для борьбы с кризисными явлениями. Изгнание доллара с внутреннего рынка - второй. Привязка к иностранной валюте в таких условиях убийственна.
ОтветитьВот это верно! Это по-коммунистически!
ОтветитьА в дополнение - ввести карточную систему раздачи хлеба "народцу", других-то продуктов все равно не останется. "Свободный" же труд свободных товаропроизводителей, как и положено в государствах, опирающихся на "собственные силы", оплачивать трудоднями!
Эх заживем! Плохо, но не долго...
Не хочу так жить! Давайте изменим свою жизнь к лучшему
ОтветитьНадо было давно заморозить цены! Не опускать их в свободное плавание!Отпустили вот результат!Рухнулись но поздно!Владимир Минск.
Ответитьты Вова ыканамист как и будулай
ОтветитьВладимир батькович ................. вмешательство в экономические процессы ведет к краху страну рано или поздно ( перепадет на нас или детей внуков)
ОтветитьОн констатирует, что рост цен на бензин будет продолжаться, даже если нефть и дальше будет дешеветь. Дело в том, что власти декларировали привязку цены на бензин марки АИ-92 к доллару, то есть, литр этой марки топлива должен стоить 1 доллар
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что значит тогда эта странная привязка цены нефтепродуктов к долллару, наши что научились перерабатывать таким образом бумажные доллары??? Это что изгнание их с внутреннего рынка?!!
===========================================================================
"Поэтому ничего страшного нет, если мы продержимся на этом уровне цен. Мы их не понижаем, но, может, где-то и вручную придется их отрегулировать, на отдельные группы товаров, но в этом нет никакого страха"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Это значит кому положено поднимет цены, а остальные будут торговать себе в убыток, пока не разорятся! Таким образом поизойдет вымывание мелкого бизнеса и крупных, не относящихся к властьимущим, конкурентов!
Правильные советы. Надо так быстрее сделать, и тогда у нас быстрее власть поменяется.
Ответитьрыгоравич, ты что ли ?
ОтветитьНацбанк не продает драгметаллы за белорусские рубли! Только за вражескую валюту.
ОтветитьДаже НБРБ свои же деньги считает туалетной бумагой. А вы про изгнание $$$ с внутреннего рынка....
Вам не кажется, <nail, 10:22, 17.01 > что это уже при Советах проходили? И границы закрыть - вы это забыли добавить! И будем дружно сидеть в своём "Хрустальном сосуде" - пусть нами любуются!
ОтветитьПодгузники для лежачих больных раскуплены, с трудом нашли большие упаковки по 30 штук. Это один из примеров пустых полок необходимого товара.
ОтветитьГлавный умник Беларуси! Желаю тебе до конца жизни лежать в подгузниках белорусского производства. Попы учат не желать зла ближнему, а я желаю, потому как нет больше сил терпеть это унижение.
Попы чернобыльским краником миру угрожают.
ОтветитьДавайте не терпеть, а возьмем свою судьбу в свои руки!
ОтветитьВпереди Венесуэла-2".У нас есть продукты потому и очередь,а если бы не было то и очереди бы не было".хоть подорожание мне и не нравится,но экономику никто отменить не может.
ОтветитьПодобные проекты должны быть авторскими,чтобы мы знали,к кому обратиться за разъяснениями тех или иных положений,и просто посмотреть в глаза составителю подобного документа.
ОтветитьКак можно всерьез анализировать решения принятые в дурдоме.
ОтветитьБери, печатай, раскачивай.
ОтветитьЯ свое государство за цивилизованным миром не поведу.
Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для ученых, для чиновников.
Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые
Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.
Я на этой земле родился, я здесь и умру. Чего бы мне это ни стоило.
Я работал в деревне и жил с мужиками.
Я очень люблю спорт - это самое лучшее мое качество.
Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан.
Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.
Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.
Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом!
Жить будете плохо, но недолго!
В детстве я рос среди животных и растений.
На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я
просто обязан сейчас быть в центре!
Я буду легитимным еще долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.
И дай бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.
Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.
Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
(с акцентом) Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
Мы им окажем гуманитарную помощь (пауза) оружием.
Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.
Мы, как в 1941 году, находимся во вражеском кольце. Враги засели в руководстве соседнего государства, с которым мы недавно подписали договор о сообществе.
Там, где в военных вложишь, там и отдача будет.
В вечернее время, когда весь народ в автомобилях едет, слушает, должен транслироваться именно наш продукт, наших людей. Пугачёву мы слышим с каждого утюга. Я не говорю, что её там не должно быть, но 25% вполне достаточно!
Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один.
Дело не в том, изберёте вы меня или нет. Где вы денетесь, изберёте! И если вас устраивает, то я буду работать.
Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается - напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч...
Кто пьёт - лучше за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.Так как сейчас хорошо белорусы не никогда не жили !
С новым годом, таварСЧЫ
Зачотку давай - пятць.
ОтветитьНо никаму ни гавары, то что я мог и не гаварытць.
Вот вам ответ?, 10:29, 17.01
ОтветитьПрелесть! Молодец!
Не смешно. Плешивый не клоун, а преступник, его окружение соучастники. Убийства, терракты, похищения, репрессии это не смешно.
ОтветитьХорощо! просто прелесть. с такими как Вы в любой ситуации весело!
ОтветитьЦены на продукты и так накручены. Для накрутки использовались любые поводы и не ясные доводы. От цены на нефть, до стоимости доллара. Если кто помнит, за доллар можно было купить несколько буханок хлеба. И нефть тоже теперь дешёвая. Так почему цены растут? Жить хочется на широкую ногу, ничего не производя, а перепродавая? Упаковочное производство долго не протянет.
ОтветитьВчера на Хартии была хорошая статья про бюджет 2013 г, почитайте на досуге! Цены накручены, потому как у нас огромные налоги, огромные цены на аренду, огромные проценты по кредиту (хотя вам это нравится, ведь банки дают оргомные проценты по вкладам), огромные риски у бизнеса и владельцы всех сетей властьимущие монополисты, которые не перечисляют поставщикам вовремя деньги. Последним приходится закладывать большие курсы, чтобы, когда вернутся деньги за проданный товар, была возможность закупить или произвести новый, плюс ко всему этот отложенный на полгода зачет НДС: да отдолжили беспроцентно деньги у бизнеса, но им же надо где-то брать оборотку, вот и поползли цены вверх. А теперь это уже совсем не те деньги, что были в августе, а тут еще и запрет на повышение цен!!! Поэтому не упаковочное производство долго не протянет, а любое!!! Посмотрите крупные наши предприятия уже давно стоят или работают на склад!!!
ОтветитьА хотя зачем вам думать? Ваша организация все равно с народа найдет способ содрать деньги и закроется последней!!!
Так почему цены растут?
Ответить===
Ответ прост. То, что производится в Беларуси, никому не нужно. Барахло короче. А то, что нужно людям, В Беларуси не производится. Или производится очень мало, своим не хватает. Еще недавно такая схема работала - барахло продавали в нищую Россию, где и барахлу были рады. Россия исправно платила за барахло русскими рублями, которые еще недавно можно было успешно менять на доллары. На эти доллары за рубежом закупалось то, что нужно людям - электроника, одежда, еда, парфюмерия, машины, ну всё-всё короче. И все были довольны. На работе не напрягались, но зарплату получали исправно. И на эту зарплату покупали всё-всё привезенное. Хорошее, заграничное покупали, а не то барахло, что сами делали. Но вот в России наступил кризис. Нефть сильно упала в цене, а кроме нефти Россия ничем другим торговать не может, ибо ничего больше в стране нету. И рубль российский деревянный, как следствие, тоже сильно упал в цене. Практически в 2 раза. Ну и соответственно за наше барахло теперь можно выручить в 2 раза меньше долларов. И соответственно купить за рубежом в 2 раза меньше одежды, еды, ну и всего прочего. Налицо нехватка всех товаров, как совсем недавно в совдеповском союзе. Потому и растут цены. А если запрещать ценам расти, то будет опять-таки как в совдеповском союзе - имеющие доступ к товарам чиновники и работники магазинов скупят всё по низким ценам, а вам, товарищи, будут пустые полки и накрученные в несколько раз спекулятивные цены из-под полы.
беларусы делают бензин из баксау...
Ответить/// Как можно при падении рубля на 40 процентов запрещать рост цен?
ОтветитьДа запретить можно всё (даже Солнцу светить) - элементарно: Рост цен, стой, раз-два!
Да, будут пустые полки и прочая ***. И, шо - кто-то зашевелится?! С чего это вдруг!?
НИ-ЗА-ЧТО !!!
Че , так хочеться роста цен? Пустых полок испугался? А , как же "бизняс па бяларусски , - тры цаны на курс даляра сення!! Ну свалят барыги с "тры цаны ад закупа" , может наконец появятся "дзве цаны... на доллар . Не сильно "абядзнеюць"
ОтветитьКак можно при падении рубля на 40 процентов запрещать рост цен?
ОтветитьИ ОСТАВИТЬ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ ЗАРПЛАТУ????
Абсоютно согласен. Между строк читаем: " Раз мы заморозили цены, то с какого х.. мы будем поднимать вам зарплаты и пенсии".
ОтветитьГораздо проще зарегить структуру в Вильнюсе и через нее завозить импорт. Там делать инвойс с рентабельностью 20-30%. Накрутку тут делать 0,5%. Налоги на прибыль платить там. А тут пусть чиновники лапу сосут....
ОтветитьМы уже давно так делам:)А лапу,и не только, сосете ..... угадай кто? )))
ОтветитьО ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 1207
ОтветитьМИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 15.01.2015 № 03-20/55
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 15.01.2015 № 05/390
В рамках выполнения поручений Главы государства и Правительства Республики Беларусь по недопущению необоснованного роста цен и обеспечению потребительского рынка необходимым ассортиментом товаров с учетом поручения Премьер-министра Республики Беларусь Кобякова А.В. в рамках предоставленных полномочий Министерство торговли и Министерство экономики поясняют, что при соблюдении субъектами хозяйствования приведенных ниже рекомендуемых правил формирования (определения) цен к данным субъектам не будут применяться меры ответственности, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 декабря 2014 г. № 1207.
Рекомендуемые правила формирования (определения) цен
1. При формировании отпускных цен:
1.1. отпускная цена может быть увеличена производителем на величину изменения стоимости импортных сырья и материалов, происходящих из третьих стран* и поступивших после 18 декабря 2014 г., с учетом ее доли в отпускной цене. При этом увеличение цен на сырье и материалы отечественного происхождения, а также происходящие из стран Евразийского экономического союза, не допускается.
Стоимость импортных сырья и материалов, происходящих из третьих стран*, не может быть увеличена более чем на процент изменения курса белорусского рубля к курсу валюты договора на дату постановки на учет, уменьшенного на 5 процентов. При этом плановый уровень рентабельности не может превышать фактически сложившегося уровня рентабельности по организации за январь – сентябрь 2014 г. по данному виду деятельности;
1.2. на импортируемые товары, приобретенные после 18 декабря 2014 г., допускается увеличение отпускной цены не более чем на процент изменения курса белорусского рубля к курсу валюты договора на дату постановки на учет, уменьшенного на 5 процентов, при применении рентабельности продаж не более 3 процентов.
2. При расчете цен реализации субъектами хозяйствования, осуществляющими оптовую торговлю товарами, приобретенными на территории республики, и расчете розничных цен субъектами хозяйствования, осуществляющими розничную торговлю:
2.1. применение торговых (оптовых) надбавок по конкретным видам товаров допускается в размерах, не превышающих применяемые по состоянию на (до) 18 декабря 2014 г. (без учета проводимых в декабре 2014 г. акционных мероприятий), при применении рентабельности продаж не более 3 процентов;
2.2. реализация плодоовощной продукции из стабилизационных фондов допускается по розничным ценам (отпускным ценам с учетом торговой надбавки), установленным решениями облисполкомов и Минского горисполкома на декабрь 2014 г.
Министр торговли Министр экономики
Республики Беларусь Республики Беларусь
В.С.Чеканов В.И.Зиновский
---------------------------------------
КАКИЕ ВСЕ ИНТЕРЕСНЫЕ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВСЕ ДОВОЛЬНЫ РЕШЕНИЕМ ТНП.......
НУ ЧТО Ж РАДУЙТЕСЬ....... но в ближайшем будущем (если не дойдет до маразматиков) плакать будете........ когда на столе будут ОДНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЯЙЦА.........об остальном не говорю...т.к.масло исчезнет, а мясо .......... чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.
замораживать нужно не цены на товар....а зарплаты...... сейчас итак избыток фантиков.. которые не обеспечены товаром.... а все это ведет к росту цен.
что бы закрыть рты ,что бы все стучали друг на друга и принимаются такие решения..... никто так не возмущался когда подняли цены на топливо и медикаменты. никто не возмущался что подорожала коммуналка, сигареты и прочая хрень.... так чего же вы возмущаетесь и строчите жалобы во все инстанции когда где то на рынке или в небольшом магазинчике ипэшном незначительно поднялись цены?????.... ведь тому ипэшнику нужно жить и выживать......... как и вам на свою получку..... чем он хуже вас?? да ничем....а во многом может и лучше....т.к.умеет зарабатывать и жить по средствам..не прося ни у кого и ни чего.. а вы ? умеете считать свои деньги? думаю что нет.. т.к.из кредитов не вылазите.. но зато хотите иметь больше и жить лучше........... но так не бывает........
- Товарищььь Пересидент, остановите инфляцию!
Ответить- Инфляция стой, раз-два.
А,Вы,обратите внимание....что на полках Уже стоит в ряд,два метра горошка,два метра кукурузы и т.д. Создаётся видимость наполнения полок. И дальше будет хуже! Я ,тоже не верю,что девальвация произошла и у нас и в России. Бензин подорожал,а цены старые!!! Только сумашедшие,могут торговать себе в убыток! Законы экономики отменить нельзя!!! Потуги правительства,нереальны смешны! Кто рулит??...Бездари...
Ответитьпока 2 метра. будет стоять 20 метров. и не горошка и кукурузы, а овсянки белорусской и сахара белорусского. а в отделе фруктов из фруктов будет только бульба гнилая и кислые белорусские яблочки
ОтветитьКомментарию в 11.09. Согласен на 100%. И бумага туалетная будет в дефиците! Мы,как загнанные лошади в цирке,по арене,по кругу!!! И только по БТ нас убеждают,что у нас "Чудо экономическое"!!! Чудо,юдо.....
ОтветитьА какие вечные проблемы у московских отморозков? Они сами и дороги.
ОтветитьУ них что мозги заморозило? Это же полный крах.
Ответитьвчера зашел в два евроопта. ни в одном не было кофе Dallmayr (я сам не пью. а подружке оно нравится). никакого. ни по каким ценам. пришлось взять Lavazza (пока еще по старой цене). но думаю, что вскоре и оно пропадет
Ответитьно кофе - это фигня. хуже будет. когда начнут пропадать или дорожать в полтора-два раза лекарства. а зарплаты остаются прежними
Ну вот так останемся еще и без подружек.... Придется на фото президента затвор дергать )))))
ОтветитьЧЕТКО!!!
Ответитьплюсую. развеселили комментом)))
Ответитькофе для подружки - святое. контрабандой ввезу из-за бугра
"...Как можно при падении национальной валюты на 40 процентов запрещать рост цен?"
ОтветитьКакие на фиг законы экономики в РБ? У нас все можно! Тут по приказу дождь идет!
А давайте декретом установим цены 2010 года! Ну, давайте народ порадуем!
Люди думайте головой если есть чем думать,мне кажется что сдесь в основном комы. Базарных спекулянтов за рубль купил за пять продал,цены у нас и так выше крыши,посмотрите у стран соседей?
Ответитьчеловек имеет право продавать за столько, за сколько может продать,
Ответитьт.е. совет купить за рубль и продать за рубль - это нормально???? извиняйте...
если у человека покупают товар за 5 начальных цен- значит такой спрос, если покупают за 10- тоже ОК.
есть старый еврейский анекдот:
покупатель в Одессе:
- по чём ваша рыба?
- по 10 рублей кило
- извините, но у Хаима на соседней улице рыба по 5 рублей кило.
- ну, так идите и купите у него
- да, но у него нет сейчас рыбы в наличии.
- когда у меня не будет рыбы, я тоже буду держать цену 5 руб за кило и даже по 2.50 отдам
Кузя ты сам головой думай. Базар теперь и уже давно не диктует цены. Диктуют цены оптовые поставщики в РБ, а они все из под власти. Так что с такими мы еще долго будем идти к переменам, у которых виноват ИП_шник, базарник.. А потому что они только их видят, а до них ума не хватает подумать кто стоит.
ОтветитьПонятно, где ты работаешь и какие погоны носишь
ОтветитьКакие погоны могут быть у двоечника?
ОтветитьОн в двух строчках пять ошибок сделать орфографических, не говоря уже о синтаксических и связи слов.
Скоро будет и карточная система и дефицит всех товаров. Ну, если страной управляет психопат шизофреник-то здесь законы рыночной экономики не действуют, а есть деспотичный колхозник, который мыслями живет не будущем, а ностальгирует по совковому прошлому. Этот мусор мы должны убрать, чтобы наша страна стала чище!!!
Ответитьзнакомая работает гипермаркете так говорила что вчера пришли новые цены и они их меняли в магазине до часу ночи цены выросли с 20-50%
ОтветитьПокупал вчера,маме,ветерану труда 80-летнему человеку,малолетней узнице концлагеря препарат Карсил,80 тыс,вынь и положь.У негодяя не может быть благодарности к человеку,только страх.за содееное.Быстрей бы молодежь наша поняла,что надо украинцам помогать,учится сражаться,как в Донецком аэропорту- украинцы,тогда и погоним всю мразь на восток.
Ответить"Жить надо по средствам!" - сказал правитель, приобретая новый Боинг с золотым унитазом
ОтветитьА вот в Штатах и Европе Если предприятие рентабельно на 5%ну и 3% то это в кайф владельцу Правда он заботится о рабочих а у нас дай300% а рабочий РАБ Даже веревку чтобы его повесить за его счет
ОтветитьДа нет, там бесплатно работатют.
ОтветитьА вообще считается 7-15% рентабильности,это хорошо.
Но там обротом берут. Не путайте объемы!!!
А что по этому поводу скажет министр экономики? А вообще при такой экономике, нахрена нам нужно это министерство? Все министерства созданы только для поддакивания. Кто из них хоть что-то решает, кроме повышения цен.
Ответитьуважаемый это вы о ком??? вы где живете? о каком министре идет речь??
Ответитьу нас один министр экономики,здравохранения,легкой и тяж. промышленности, образования,спорта и туризма, экологии,налоговой,соц.обеспечения......и т.д. и т.п....
не забывайте что он еще имеет подработки учителем, гл.гинекологом, гл.терапевтом,наркологом,музыкантом,хоккеистом, жнецом,портным, экономистом,генералиссимусом,и прочее,прочее,прочее..........
Удержания цен и повышения курса доллара приведет к краху "БССР."
ОтветитьЯ тоже не пью, а две пачки хорошего австрийского кофе (не далмайер) вчера стояли в Просторе в шабанах по 99 тысяч. 250грамм в зёрнах.
Ответитьстандартно кофе в зёрнах стоит в магазинах около $11-$13 за фунт(454гр)
Ответитьв дискаунт магазинах можно купить вполне приличный кофе $2 фунта за $10 или фунт за $6-$8
99К зайцев это по курсу 15Круб/$ получается $6.6 за 250 гр??? дорого. обычно 12 унций (340гр)
стоят $6, редко $7-8 какой нибудь особый бренд. Стандартный Старбакс, Тулис, Данкин Донатс- $6-7
за 12 оз
двойной эспрессо в магазине(допио)- стандартно $1.65-$1.85 зависит от фирмы
дорого как-то в Беларуси получается-то...
и это при том что у нас в магазинах работнику платят порядка $9-12/час,
а в Беларуси не более $3/час
А у меня двушку кредит(я брал в 2009-м),в связи с очередным обвалом зайца,выплата в месяц аж целых 300 000 зайцев(20 баксов) и квартплата 17 баксов))))))К лету выплачу уже все!Итого в 28 лет я имею двушку 100% собственности,которая мне обошлась,если в баксах,аж 24 000 ))))Да,и машину я уже вторую поменял за это время,взял в раше новенькую.Короче,кто желает,живет боле менее.
Ответитьобокрали обесценили 100 человек а 1 выйграл
ОтветитьМолодец! А не догадываешься кто тебе доплатил за квартиру?
ОтветитьСтарик копил себе на похороны, чтобы не обременять родных после смерти, а денежки обесценились, вот тебе на квадратный сантиметр квартирки и досталось.
Старичков-дурачков много, радуйтесь молодые и прыткие.
24 000 -- это как-то даже дорогова-то для вашей " троллевской канторы"! На сегодняшний день она должна была обойтись максимум 10 000 с учетом процентов за 20 лет, что-то темнишь, или она не двушка?
ОтветитьА теперь ты будешь землю рыть и душить всех, кто еще шевлется, чтобы только не разогнали твою кормушку, потому как делать ничего в свои 28 не умеешь!!!
$24000 при средней беларуской зарплате в $500- или $6000 в год , т.о. цена квартиры это 4 годовые зарплаты
ОтветитьСредняя зарплата в СССР в 1968 году была $107 рублей или 1284 руб в год, цена 3-х комнатной квартиры (кооператив) 68м2 общей площади в Советском районе г. Минска
в районе магазина Спорттовары в кирпичном доме, не хрущёвка, стоила 5100 руб это почти 4 годовых зарплаты - 5136 руб
В США средняя зарплата по стране $44888/год купить квартиру в приличном городе в приличном месте односпальневую порядка 65м2 общей площади можно за менее чем 4 годовых зарплаты где-то в пределах $150К-170К
все ети примеры я привёл чтобы доказать что разумная цена для стандартного приличного жилья - это 4 средних годовых (брутто) дохода: что в СССР, что в Беларуси, что в США
(почему я взял 1968 год- ну : а) данные личного опыта, б) в это время кооперативы были достаточно свободны в) СССР в плане жилья кооперативным методом проводил адекватную политику какое-то время, и некоторые люди тоже успели что-то в жизни купить дёшево, уже в 1978-80 годах лавочка по сути прикрылась, ну о тех кому достались гос.квартиры я не говорю)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а вот $17 в месяц квартплата ( это коммуналка + квартплата имеется ввиду ????) это неестественно мало отсюда перекосы экономики.
по идее (квартплата,+коммуналка+налог на недвижимость) должна составлять порядка не менее 0.5% от оценочной стоимости жилья или в вашем случае $120 ( коммуналка конечно зависит от расходов воды, електр, итд)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
т.е. на сегодняшний день ясно счто в Минске по крайней мере стандартное жильё завышено по цене в 3-5 раз.
То что вы в своё время купили квартиру взяв рублёвый кредит - это хорошо и нормально.
То что вы платите квартплату $17/месяц ето не есть хорошо и это ненормально.
Из-за роста цен прожиточный минимум россиян хотят повысить на 1,8%
ОтветитьПроект соответствующего постановления правительства размещен на едином портале раскрытия правовой информации. Величину прожиточного минимума для трудоспособного населения предлагается установить на уровне 8,885 тыс. рублей ($134), пенсионеров - 6,785 тыс. рублей, детей - 7,899 тыс. рублей.
8,885 тыс руб ($134)? А что это за курс 66300?
ОтветитьПродавать товар на внутреннем рынке дороже чем там куда везем- такого ни где не встречал! за это нужно подавать на нобелевскую премию по экономики!
ОтветитьВася, 12:27, 17.01
ОтветитьПродавать товар на внутреннем рынке дороже чем там куда везем- такого ни где не встречал! за это нужно подавать на нобелевскую премию по экономики!
=====================================================
Не встречали ,потому что не пришлось побывать в особых экономисческих зонах Китая,Tайваня ,Турции,Италии и т.п...вот они то и производят товар на экспорт намного дешевле чем для внутреннего рынка...:( У себя в рознице их товар продается со 100% наценкой...:((( Но за счет объемов - им выгоден экспорт и государству тоже выгоден...
пока не урежут зарплаты чиновникам и начальникам разного уровня -порядка не будет,и цены будут как на дрожжах
Ответитькакой мараторий.? цены растут на всё каждый день.ложили все на его запреты.Могилёвская область.
Ответитьвчера в Короне "Замок", огромными площадями раскладывали огурцы и пекинскую капусту, там где раньше лежали пара-тройка видов помидор, болг. перцев, кабачков, баклажанов и т.д., хурма вся гнилая (остатки), с мандаринами и того хуже, мал. ящичек помидор испанских-чёрных, красных нет вообще никаких. В сырном отделе полупустые полки, в бакалее крупы много чего одного вида растянуто на огромной площади полок (в частности гречка)- и это только 16 января, страшно представить, что будет дальше....наверное по-прежнему, когда дэбилы у власти "..ЭКОНОМИКА СТОЙ, РАЗ-ДВА...!!!"
ОтветитьТам вам не здесь. Родственник,пишет,что по контракту,6 выходных в год,тебе фирма оплачивает.Платит в пенсионный фонд ,чтоб тебе хорошая добавка при выходе на пенсию была.Пенсия небольшая 1200дол Са,надо 10 лет стажа.Зубы,очки-зрение, ортопед-бесплатно,за счёт фирмы.Зарплаты,скромные 25-45Са,в час.Я спрашиваю,ну наверно работать надо,как коню.Он говорит,первых 3-4 года,да а потом темп такой,как в нашем собесе.Домой уже не хочет,говорит что кошмаров хватит на всю жизнь.Простой работяга,не бухал только что и английский вызубрил за 2года.
ОтветитьЯ писал много раз, но похоже люди предпочитают не читать а слушать сказки, не понимая сути.
Ответить1. ...6 выходных в год,тебе фирма оплачивает....
разные фирмы оплачивают отпуск по разному: обычно 2 недели= 10 рабочих дней в году, некоторые фирмы не оплачивают отпуск.
2. ....Платит в пенсионный фонд ,чтоб тебе хорошая добавка при выходе на пенсию была....
платят не в пенсионный фонд, а делает "мач" в 401К пенсионный план, что означает : работник делает отчисления в этот план обычно до 6% от заработка
и в этих пределах фирма может добавлять от 5% до 150% в зависимости от возможностей и стажа работы, должности итп. В моём личном случае компания
добавляла 100% после 7 лет работы и 150 после 10 лет работы на сумму не более 4% от зарплаты. Деньги которые отчисляются на пенсионный план исключаются
из налогообложения, но... по выходе на пенсию, или по достижению 59.5 лет когда деньги с пенсионного плана можно снимать без пеналти, налог платить надо
по шкале на доход на год когда снимаешь деньги с плана. Досрочное снятие средств с плана требует уплаты налога за всё время когда был освобождён и дополнительно
10% пеналти.
Замечу что 401К это инвестиции в акции или обычно в доверительные фонды и... деньги можно как заработать так и... ПОТЕРЯТь, никто не знает стоимости акций
на момент пенсии, случись кризис как в 2007 году и будет нечего добавить к выплатам социальномго страхованиия.
Деньги с пенсионного плана человек ОБЯЗАН начать снимать по достижении 70 лет ( иначе пеналти)
3. .... Пенсия небольшая 1200дол....
это не пенсия а " соушл секюрити" пособие по старости которое выплачивают по достижению полного "пенсионного" возраста
67 лет на сегодня в США. $1200- это среднее пособие по старости в Америке. Федеральный минимум , если не ошибаюсь, на 2015 год $733 + какие-то деньги от штата
в нашем штате было что-то около $860 (данные за поза- и прошлый год привожу по памяти, точно не помню)
10 лет стажа для "пенсии" в $1200 недостаточно, чтобы получать махимальную "пенсию" (соушл секюрити) надо иметь 35 лет стажа и высокий( свыше $50К/год) доход
и работать до 70 лет. 10 лет это минимум который требуется чтобы получать минимальный соушл секюрити.
4. Зубы,очки-зрение, ортопед-бесплатно,за счёт фирмы.
За счёт фирмы может быть оплачена страховка, а страховка не покрывает 100% все болячки. Зубы обычно страховка дантиста покрывает на сумму не более $2000 в год.
Поставить коронку страховка махимум может оплатить 80%, а остальное из собственного кармана, очки- обычно 1 раз в 2 года оправа и стёкла бесплатно: обычно оправа до $150 и стёкла до $150, но это будет самый примитив по оправе и стёклам. Обследование обычно страховка покрывает 100%.
Медицинская(общая страховка) отлична от страховки дантиста ( идёт отдельно)
Некоторые компании могут компенсировать "дедактабл" ( то что платишь из кармана после страхового покрытия) в моей компании по страховке которую покупает мне компания
моя ответственность первые $500 в год, остальной дедактабл (ок $3000) покрывает компания.( до этого работал в компании и там дедактабл НЕ покрывался)
5. Зарплаты,скромные $25-45/час
В Америке это очень приличные зарплаты: 25/час - это $52000/год и это очень прилично. Семья имеющая 2 работающих с таким доходом может жить очень даже богато
практически в любом штате. Средняя Американская зарплата: The national average wage index for 2013 is 44,888. (или $22/час) такую зарплату получает специалист с
университетским образованием до 3 лет стажа работы. Водитель автобуса получает $20-25/час обычно. Специалист с образованием опытом работы 7-10 лет обычно в пределах
$55000-75000/год среднее, ну а выше это зависит от компании, отрасли в которой работаешь, образования, удачи итп.
$45/час- это очень крутая зарплата- $93000 в год, это зарплата программиста с опытом работы порядка 5-10 в приличной фирме. ( экскаваторщик, бульдозерист, крановщик может зарабатывать такие деньги:)))) на стройке квалифицированный специалист в среднем может зарабатывать порядка $60К-80К ( без учёта сверхурочный итп)
ЕСЛИ ВОЛК ПОВАДИЛСЯ В СТАДО, ОН ПЕРЕТАСКАЕТ ВСЕХ ОВЕЦ. БЕЗДЕЙСТВУЕМ ДАЛЬШЕ , БРАТЫ БЕЛАРУСЫ...?!
ОтветитьНельзя было раздавать льготные кредиты налево-направо для строительства огромного количества жилья в одни руки. Зарплаты чиновников огромные,несоответствующие производительности труда. Отсутствие модернизации производства. Социалистический подход к экономике. Бездарное руководство! Огромнейшая АРМИЯ ДАРМОЕДОВ: милиция, госслужащие, госконтроль,прокуратура и т.д. Тотальная коррупция с воровством госсредств. Огромное строительство ледовых дворцов и отмывание денег. Огромное количество игровых залов-страна сплошной ЛАС-ВЕГАС! Родители плачут,дети стали игрозависимыми, но этот вопрос в палатке игнорируется. Зачем эти депутаты,которые забрались туда, чтобы спрятаться от ответственности !? Незаконные сносы домов,так пригодны еще были для проживания-откаты при строительстве.. Одним словом, транжирование и воровство чиновниками огромного количества государственных денег. Все то,что было в УКРАИНЕ! МАЙДАН! и ГААГА!
ОтветитьНа площадь и не допустить фальшивых выборов.
ОтветитьА мне пофиг-будут пустые полки или нет.не хотят власти,что бы платили налоги торговцы-так это её проблемы.Хотят,что бы вывозили валюту.которой так не хватает-это тоже проблемы власти.а не мои.будут пустые полки-сяду в электричку и за 50 тыс .доеду до смоленска и там всё куплю.Никаких проблем.
ОтветитьРубли ГДЕ? купишь? Может лучше готовиться убрать луку !
ОтветитьЧто за электричка такая за 50тыс до Смоленска?
ОтветитьВот и Рамсей подтверждает то что наниматель в Европе заботится о людях а не о своем кормане Всего то 5-3% рентабельности а нашим 300% Так не обеднеют если цены заморозят меньше отстегнут Банда эти наши предтриниматели
ОтветитьВ стране где правит безмозглый диктатор лукашенко всё можно...НО ТОЛЬКО ПРОБОВАТЬ..
ОтветитьДиктатору никогда не понять аксиомы : ПРИРОДУ И ЭКОНОМИКУ НЕ ОБМАНЕШЬ... Всё равно где-то проявиться.
-Лев Марголин прогнозирует два варианта развития событий. Часть предприятий будут выходить из положения за счет переименования товаров - была колбаса "Докторская", а станет "Докторская - люкс", но только дороже. А часть товаров просто исчезнет из продажи.--
ОтветитьВсе пошло по третьему наиболее предсказуемому сценарию - все подняли цены на все, до того как доллар был меньше 15 тыс, потом после того как доллар стал больше 15 тыс снова подняли. И все эти запреты всем по барабану и дальше бумаги они не выходят.
Цены уже и так не соответствуют доходам белоруса. Где-то в 3 раза! Ну, отпустят цены вскоре. Доходы населения начнут отставать от реалий в 4-4,5 раза! Сбыт товаров и услуг ещё более затормозится. И что делать государству, у которого и так склады забиты под крышу? Продукты питания ещё кое-как продаются, а остальное? Вы не только нам потребителям делаете хуже! Вы себя загоняете в тупик! Как можно наладить нормальный товарооборот при плохой платёжеспособности населения? Ответ: никак!
ОтветитьНесмотря ни на что, МАРАЗМ ПРОДОЛЖАЕТ КРЕПЧАТЬ.
ОтветитьИ наплевать уряду нынешнему с самглавным "СПЕЦОМ" на какие-то там законы экономики. Никакие кризисы им "по колено".
Вобщем, САМ СЕБЕ ЭКОНОМИСТ-ФИНАНСИСТ.
Ведет себя "абсолютно правильно" как раз под надвигающиеся выборы.
Кто понимает что к чему задаст ему нуль целых и ШИШ десятых своего избирголоса.
И поделом.
Средняя зарплата в США
Ответить-----------------------------------------------------
Job Category Average Salary
Cleaning and Housekeeping 2,058 USD
Pet Care 2,256 USD
Gardening / Farming / Fishing 2,319 USD
Care Giving and Child Care 2,538 USD
Fitness / Hair / Beauty 3,033 USD
Administration / Reception / Secretarial 3,105 USD
Bilingual 3,286 USD
Customer Service and Call Center 3,475 USD
Fashion and Apparel 3,532 USD
Food /Hospitality / Tourism / Catering 3,565 USD
Courier / Delivery / Transport / Drivers 3,568 USD
Recreation and Sports 3,665 USD
Law Enforcement / Security / Fire 3,781 USD
Real Estate 4,103 USD
Fundraising and Non Profit 4,128 USD
Independent Jobs 4,178 USD
Photography 4,294 USD
Electrical and Electronics Trades 4,304 USD
Facilities / Maintenance / Repair 4,382 USD
Counseling 4,408 USD
Import and Export 4,416 USD
Publishing and Printing 4,509 USD
Advertising / Grapic Design / Event Management 4,649 USD
Teaching / Education 4,693 USD
Purchasing and Inventory 4,825 USD
Public Relations 4,923 USD
Banking 4,968 USD
Architecture 5,166 USD
Human Resources 5,168 USD
Factory and Manufacturing 5,184 USD
Government and Defence 5,321 USD
Construction / Building / Installation 5,403 USD
Marketing 5,428 USD
Quality Control and Compliance 5,444 USD
Sales Retail and Wholesale 5,503 USD
Accounting and Finance 5,749 USD
Environmental 5,789 USD
Insurance 5,857 USD
Media / Broadcasting / Arts / Entertainment 5,907 USD
Legal 6,291 USD
Health and Medical 6,365 USD
Science and Technical Services 6,556 USD
Information Technology 6,761 USD
Automotive 6,961 USD
Airlines / Aviation / Aerospace / Defense 7,101 USD
Engineering 7,144 USD
Business Planning 7,178 USD
Telecommunication 7,835 USD
Pharmaceutical and Biotechnology 8,030 USD
Oil / Gas / Energy / Mining 8,836 USD
Executive and Management 9,931 USD
Про 3 млн бездомных расскажи.И про 10 млн безработных.И про карточки на питание.
ОтветитьВ Штатах 300млн жителей.Если один процент в силу алкоголизма или болезней на голову,не хочет жить,как все люди,это его право.главное чтобы была возможность нормально зарабатывать,людям которые этого хотят.В Беларуси , намного бедолаг больше,так их за это.ещё в ЛТП тащят,издеваются над ними,что ни так повезло в жизни,как очкодерам.Вакансий море,возьми букварь англо-русский глянь.вот я сварной 5 лет,с зарплатой 3.5 млн,набери в Job Bank,слово welder-сварщик и глянь ,что ему предлагают за час работы.Нужны деньги,едь на вахту,Аляска есть,зарплаты в 1,5,а то и в 2 раза больше,улучшишь свою кредитную историю,выплатишь быстрее за дом. Возможностей море,трутни только нигде не нужны,гламурь. А тут работай не работай,все деньги,лука с дармоедами сожрёт,думаешь что 300 дол заплатят,а в конце месяца получишь 150,какой смысл всех этих телодвижений? дурят в наглую,кидают тех ,кто еще хоть что то производит. На работу идёшь,редко где окошко горит,к 9 утра,потихоньку движение начинается
ОтветитьПро 3 млн бездомных расскажи.И про 10 млн безработных.И про карточки на питание.
Ответить===
Вот ты и расскажи. О бездомных, которых не 3 млн, а 600 тыс - менее 0.2% населения. О безработных, которые получают пособие по безработице в 2 раза выше, чем средняя зарплата по Беларуси. О карточках на питание, которые являются в общем-то деньгами, которые можно тратить только на продовольствие и которые полагаются всем у кого доход ниже определенного минимума - престарелым, инвалидам, вновь прибывшим иммигрантам, всем. Расскажи, а то коммент твой гуляет из ветки в ветку, а смысл в нем не просматривается.
))))))))))
ОтветитьЗачем Вы пишете на английском?
Вы думаете руководство страны сможет прочитать без словаря?
))))))))))
А чё непонятного? Хочешь сказать, что ответят "моя не понимать", когда предложат 9,931 USD?
Ответитьне льстите им. они и со словарем не прочитают
ОтветитьВсе просто, поднялась нефть, и огурцы стали дороже :-)
ОтветитьРеалии Беларуси.
В последние дни из магазинов повымело дешевые: овсянку, кукурузные и других хлопья. Я как пенсионер, покупаю на завтрак в основном только их. Около моего дома два магазина. В одном вообще не осталось таких хлопьев, в другом - осталось немного, по всему видно, остатки. Дешевые крупы тоже повымело.
ОтветитьИ что теперь делать пенсионерам и малооплачиваемым?
(комменты типа: а что вы за него голосовали?- оставьте при себе. Я за Это не голосовал).
интересное сейчас происходит и на рынке аренды жилья. особенно с теми те кто пытаюется сдать нелегально льготную квартирку. и всё за то же количество вражеских рублей. знать не желают, что белорусских рублей у народа больше не стало, скорее наоборот.
ОтветитьСомневаюсь, что что-то происходит в этой сфере, особенно интересное. И льготные, и прочие квартирки сдаются за то же количество тех же "вражеских рублей", причем каждый год наблюдается рост арендной платы. Спрос диктует предложение, и нет других законов.
ОтветитьНо и чего!!! Все поедут в магазины в Польшу и Литву...и там то смогут почувствовать себя новыми беларусами сполна...:)
Ответить"Дело в том, что власти декларировали привязку цены на бензин марки АИ-92 к доллару, то есть, литр этой марки топлива должен стоить 1 доллар" - зарплату они тоже декларировали, забыли наверное уже.....
Ответитьвсе - ему кранты с его беларуским чудам и зкономикой - еще чуть чуть
ОтветитьПолочки то пустеют!!!! Исчезает импорт....еле нашла сегодня нужный шампунь, рис "басмати" куда-то исчез.
ОтветитьКогда вы уже все перестанете ныть выйдете на улицы и скинете этого урода? Белорусы хватит терпеть
ОтветитьПолки пустеют уже неделю. Если раньше стояла пачка одного вида, вглубь полки ещё десять, рядом пачка другого вида и тоже вглубь десяток, то сейчас товар стоит не поперек полки, а вдоль: в одну длинную линию один-два вида. И на первый взгляд полки вроде не пусты.
ОтветитьТак было всю неделю.
Но конкретно сегодня увидела совсем пустые полки, например, в отделе фруктов. Видимо совсем нечего ставить, даже в ''одну ниточку''.
Дело не в ценах. Дело в том, что скоро полки будут почти пустые с ассортиментом из нашего с вами детства, СССР. Халявы больше не будет, у главного пахана в Москве закончились доллары. До сих пор не понятно? Вы 20 лет жили на иждивении, теперь у спонсора кончились деньги. Welcome to Real World!
ОтветитьПаважанае спадарства, калi полкi стануць пустымi, а грошы так i муляюць, каб дзесьцi ўкласцi, дык тады iнвестуйце iх у... Помнiк ! - дакладней - праект Беларускай АЭС. Гэта ужо, як бы i не праект - 14,7 адсоткаў, а гэта каля 2 мiльярдаў!!! даляраў у яго ўжо ўбухана. А як вядома - грошы ж любяць хiлiцца да грошай. Вось i Вашы укладуцца... у вялiкi Помнiк Бязглуздасцi, якi дзесяткi год будзе стаяць на узгорку ля вёскi Газа, амаль побач з Лiтвой. ...А пакуль улада ў агонii ўcё яшчэ выкiдвае гэту самую валюту: cотнi мантажнiкаў з Валынi (Украiна) - па $1500 - 2000 у месяц - аддай! некалькiм дзесяткам расейскiм майстрам, прарабам, дырэктарам i г. д. - па $5000 - 15000 у месяц !!! таксама трэба даць, ну i сваiм - хоць i не ў валюце, але ж зноў трэба адшпiлiць, каб непаўцякалi (не ЛТПэшнiкаў жа звозiць на будоўлю Веку). Дарагi помнiк будзе ! Мабыць нават у кнiгу Гiнэса ўвойдзе !
ОтветитьНужно ни полки сметать, нужно луку смести. 400 миллионов в год народу обходится. Вот и посчитайте, что можно было бы приобрести для народа.
Ответитьбытовой техники в магазинах почти нет! распродается только то,что оставалось. в короне техно только 5 видов авторегистраторов, в 5 элементе -4 , в меркурии- 4.... нигде ничего нет!
ОтветитьБеларусам к пустым полкам не привыкать, уже проходили такое в 90х. Нам бы главное президента по толковее, а полки быстро опять заставятся.
Ответитьда не все в стране стремятся к этим $. при оплате за труд по минимуму т.е. 170000 шкурок дохлого зайца полки в магазинах рухнут от продуктов покупательская способность НОЛЬ.
ОтветитьВсе раэговоры о заморзке цен-это провереная тактика массового гипноза населения,месец-два и все станет на на свои круги,рост цен пройдет незаметно.Как то пришлось разговаривать с одним иностранцем и он сказал-счастливые вы белорусы люди,а счастливые потому,что не знаете как плохо вы живете.
ОтветитьМожно цены не поднимать, но ввести налог на покупку.
ОтветитьСначала 30%. Отдельным чеком.
И никакой инфляции.
Никто не захочет продавать даром. Можете сильно возмущаться, но цены будут расти. И должны расти. Это уже 4-я попытка их сдержать, и все провалились. А то одни говорят, что цены должны сдерживаться, а другие ( как в воду глядят) считают,что тогда все исчезнет. Кстати, то,что долларов не купить в обменниках, как раз и говорит, что денежек у народа еще немало.
ОтветитьА с чего взяли что убрав Лукашенко, полки магазинов наполнятся дешевым товаром?
ОтветитьПора наконец признать-эксперимент в стране Беларусь закончен . И никакого другого пути кроме европейского нет.
ОтветитьЯ хоць і не эканаміст алеж хачу разабрацца чаму ўлада так робіць і на што спадзяецца.
ОтветитьКошты на нафту ўпалі. Ідзе дэфляцыя.У прынцыпе можна кошты і не паднімаць.
Хутчэй за усе канкурэнтаздольнасць не зменіцца. А даходы ат нафты будуць кампінсаваць збыткі. Толькі новыя кошты на нфатапрадукты будуць ціснуць на цэны вырабляльікаў. А імпарцераў такім чынам хочуць прыдушыць.
К тамуж для насельніцтва не прадаюць даляры. З гэтай нагоды ціск са стараны насельніцтва на запыт на даляры адсутнічае. Гэта сьведчыць аб тым што рэальны курс даляра заніжаны. І скора ўтварыцца чорны рынак для насельніцтва са сваім курсам. Множаственнасць курсаў відавочна.
Такім чынам імпарцеры пад ціскам і хутчэй за ўсе спыняць сваю дзеальнасць.
Экспарцеры будуць шукаць магчымасць змяняць даляры на бел рублі за мяжой (не вядома як гэта атрымаецца калі імпарцеры знікнуць).
В Полоцке уже неделю не работает "5 элемент". Объявление - на реконструкции. Заморожено строительство торгового центра возле вокзала (строят члены "лукабанды из Минска).
Ответить