24 ноября 2024, воскресенье, 1:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+233 +
гони, 8:32, 23.01

БАЙКОТ !!!

Ответить
+58 +
Вспоминая Чернышевского, 9:53, 23.01

Фиг с ними с выборами (это как бы разовое социальное мероприятие). У меня немного отвлеченный от темы вопрос.

Все знают - что не нужно делать.

А вот что нужно делать - кто мне может подсказать!?

Ответить
+6 +
Ага, 12:41, 23.01

Первый раз Автуховича арестовали в 2005 г, и лали три с половиной года по сфабрикованному следователем Николаем Олихвером делу. Автухович был освобожден в результате санкций США, Сам же следователь Олихвер просил у политзаключенного Автуховича прощения и был принят на ПМЖ в США, а Николая Автуховича посадили второй раз.

Ответить
+13 +
Эдуард, 13:33, 23.01

Это " разовое социальное мероприятие" имеет основополагающий смысл на ближайшие годы! Именно, после этого мероприятия диктатор заявляет - властью , данной мне народом..... И понеслось... Запрет собираться больше трех! Все альтернативные кандидаты на власть - уголовники! Налог на тунеядцев! Бюджет с 60 % на ОПГ и 15 % на народ! Воровство из бюджета! Сын следит за никому не подконтрольными финансовыми потоками страны! Другой сын, директор монополизированной игры "СПОРТ ЛОТО"! Раздача гос. земель иностранным гражданам ! 12 резиденций с восточной роскошью в стране с 6 областями! Подаренный ( с его слов) майбах , за непонятные заслуги...И много , много чего! И все это - властью данною народом! По его словам , конечно.....Поэтому,этот день имеет ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ!

Ответить
+2 +
Очевидное, 15:25, 23.01

Это всё - констатация фактов, всё правильно, Эдуард, 13:33, 23.01.

А делать-то - что?!

p.s. Прошу извинение за занудство.

Ответить
+1 +
Эдуард, 18:58, 23.01

Через социальные сети и в частных беседах народу нужно объяснять аргументированно , что власть Лукашенко не просто плохая и не профессиональная , я преступная и антинародная. Лукашенко в стране главный казнокрад и коррупционер. Будить у граждан страны политическую активность. Призывать к борьбе с диктатурой. В условиях диктатуры бескровным вариантом свержения Лукашенко может быть " забастовка по Итальянски " по всей стране. Если получится сплотить народ в такую забастовку , значит весь народ готов к выходу на площади своих городов с требованием отстранения от власти Лукашенко! Единичные малочисленные митинги будут жестоко разогнаны и активисты показательно осуждены! Политическое поле вновь будет на долго зачищено от активных оппозиционеров . Допустить посадки на зону лидеров - не допустимо! Для того что бы ослабить режим изнутри, необходимо заблаговременно обсудить варианты будущей люстрации чиновников ,нарушающих законы в угоду преступному режиму и ради возможности обогащаться за счет причастности к ОПГ. Этот документ разработанный оппозицией и народом , обязательный к исполнению вновь избранным президентом вызовет страх и не повиновение среди Лукашистов! Победить противника в котором уже живет страх и паника намного легче. В общих чертах как то так. Это мое видение проблемы.

Ответить
-1 +
женщина тоже друг человека, 21:15, 23.01

/// Это мое видение проблемы.

Ок, интересно написано.
Но вопрос не в видении проблемы - вопрос путях решения всей той кучи проблем, стоящих перед беларусами. Причём - в очень сжатые сроки, время - летит.

/// ...документ разработанный оппозицией и народом, обязательный к исполнению вновь избранным президентом вызовет страх и не повиновение среди Лукашистов

Это нереализуемые фантазии и юношеские иллюзии в любом государстве. "Лукашисты" - это тоже народ, как ни крутись, на каком основании их отлучать от решения общих проблем!? Переворот в 1917 уже пытался это сделать подобным образом - результат известен.

Видение проблемы (оно у каждого своё, как и проблемы) не формулирует задачи и не показывает путей её решения, к сожалению.

Самая большая нынешняя проблема беларусов в такой сложнейшей международной обстановке - полная пассивность самих беларусов в решении собственных внутренних проблем. Отдельные герои - не в счет, им - слава (я - без пафоса), но они погоду не в состоянии поменять.

Ответить
+1 +
ГОША, 18:18, 23.01

ВИЛЫ пора готовить!!!

Ответить
+161 +
Эдуард, 9:56, 23.01

Просто бойкота выборов УЖЕ не достаточно! Бойкот нужен, но ОРГАНИЗОВАННЫЙ! Когда граждане осознано и массово ( не из лени и понимания , что их голос не влияет на ситуацию) , а именно как элемент борьбы с преступной и антинародной властью. Но, и этого уже не достаточно в сегодняшних реалиях. Лука все равно на этих выборах самоизберется.
Пора призывать народ (через социальные сети) бойкотировать всю власть , все ее решения и шаги, объясняя аргументированно в чем преступна власть. Доказывая на фактах , что Лука главный казнокрад и коррупционер страны, жирующий со своей семейкой на шее у народа.

Ответить
+19 +
ДА , 10:17, 23.01

+100500

Ответить
+12 +
novideal, 11:12, 23.01

Можно принять участие в этих выборах только на начальном этапе: выдвинув единым кандидатом в президенты Статкевича! И этим напомнить всему миру какой у нас "демократический" строй и тот кто управляет государством! Что кандидат в президенты, балатировашийся на предыдущих выборах, и арестованный еще до официального объявления результатов (что вообще юридический нонсенс) до сих пор в тюрьме!!!
А после того как эго кандидатуру "зарежут" объявить байкот!!!

Ответить
+29 +
Наблюдатель, 12:28, 23.01

Уважаемые потенциальные избиратели! Внимательно прочитал все комментарии, но пишу под верхним коментом, чтобы, возможно, быстрее дойдет. Ну сколько уже можно писать об одном и том же?! Да комиссии настолько фиолетово, как вы будете голосовать, что ставить в бюллетень и в какой графе. Потому, что они в протоколе напишут то и ТОЛЬКО то, что им закажет лидка-борщеварка. И вы хоть днями стойте у судов со своими, якобы, не вброшенными беллютенями. На трех последних выборах, где был наблюдателем подсчет голосов вообще не проводился (была имитация подсчета) . Просто тупо в протоколе увеличивали число проголосовавших от 700 (семьсот на президентских в 2010) до 1010 и 1032 на местных и палатку. Тысячи приписывают!!!!, не заморачиваясь подделкой списков, вбрасыванием и пр. А вы все о каких-то возможных вариантах голосования. Только пустые избирательные участки могут подлить жару под ж"опы избиркомов. Бойкот и пустые участки!!!

Ответить
+12 +
Сваяк, 13:26, 23.01

Полностью с вами согласен !
Любая игра с диктатором ему на руку.

Ответить
+2 +
Вася, 19:19, 23.01

Байкот низзя, запрещен законом. А вот Игнор само то, просто туда не ходить.
Все на природу, все на шашлыки !!!

Ответить
+229 +
Grek, 8:43, 23.01

Призыв полностью бойкотировать выборы правильный. Правильный от бессилия, конечно, от сознания того, что наши предпочтения ничего не стоят, а власти нужно всего-то, чтобы пришли, а за кого голосовать будут не важно, важно показать хоть какое-то движение, а результаты они подтасуют, как всегда. Обидно за тех, кто этого не понимает! Таких много, к сожалению.

Ответить
+52 +
Забрать голос, 8:47, 23.01

То, что выборы в Беларуси – фарс, это все верно.
Участвовать в них нельзя, тоже факт.
Бойкот нужен? Обязательно.
Весь вопрос в том, как это сделать.
Предлагаю провести кампанию под лозунгом-
«Забери свой голос».
Суть. Приходя на выборы, избиратель не вбрасывает
бюллетень в урну, а забирает его с собой.
Каким-то образом(тут надо еще подумать – как) бюллетени
собираются, минуя избирком. Подсчитываются независимо
от «властей». Вот тогда есть смысл, тогда будет, что предъявить
«властям».
Тогда будет документальное подтверждение бойкоту.
Я к тому, что бойкот, это не НЕ участие в выборах,
а участие, но по-своему.
Протестное участие.

Ответить
+25 +
Поддерживаю, 9:28, 23.01

Именно документальное подтверждение может что-то доказать!
Необходимо продумать сбор бюллетней, т.к. со стороны власти будут всевозможные препятствия. И параллельно отмечаться на сайте тем, кто не голосовал.

Бог нам в помощь!

Ответить
+74 +
Прохожий, 10:11, 23.01

Так ведь смысл не в том кто как проголосует. Смысл в явке! Голосование ведь тайное. Если человек пришёл на выборы, взял билютень и зашёл в кабинку для голосования, то его голос можно плюсовать куда угодно. Урны ведь не прозрачные, невидно сколько там бумажек лежит. А подкинуть нужных бумажек или урны подменить это раз плюнуть. А вот когда не будет явки -- совсем другое дело. Всётаки международные наблюдатели будут на участках, они будут видеть что на участок за день пришло 20 человек, а при пересчёте 2000 билютеней в ящике. Сразу вопрос: как так? откуда? Опять же возле каждого участка экзитпулы будут стоять, у них статистика тоже будет -- опросили 20 человек пришедших, а в ящике 2000 билютений. опять нестыковка. В этом весь и смысл -- нет явки нет статистики. Если вам так не нравятся выборы, то зачем вы на них ходите тогда? Если ходите, значит нравится. Вот если на концерт придёт целый стадион, 20тыс человек, то можно ведь сказать, что людям очень понравился концерт и артист популярный.. и вроде не поспоришь, раз пришли значит наверное понравилось, не понравилось не пришли бы. А если на этот стадион придёт только 20 человек, а мест 20000, то что сказать? Артист г-но, концерт отстой и никакие аргументы не помогут. Я вот не встречал людей, которые увидели афишу нелюбимого артиста и говорят: "а пойду-ка я на его концерт схожу, так он мне не нравится, но ради того чтобы поглядеть в его наглые глаза даже 50 баксов за билет не жалко.. А даже и 150 не жалко, возьму билет в первый ряд, может удастся в него даже плюнуть". Ну так вы тоже самое делаете, только билет у вас не 50 и не 150, а 5 лет нищеты и застоя.

Ответить
+22 +
Elw, 12:26, 23.01

АБСОЛЮТНО верно, сам уже так давно игнорирую ВСЕ ИХ ИГРИЩА!

Никакой посещаемости!!!

Ответить
+21 +
nikola, 9:38, 23.01

Получаешь бюллетень, заходишь в кабину, прячешь в карман, достаёшь чистый лист формат А4 складываешь вдвое и опускаешь в урну.

Ответить
+13 +
Пан Зюзя, 10:05, 23.01

nikola, 9:38, 23.01 - 0 +
Получаешь бюллетень, заходишь в кабину, прячешь в карман, достаёшь чистый лист формат А4 складываешь вдвое и опускаешь в урну. ______
Не надо чистый, надо фигу там нарисовать ну или орган какой-нибудь :))))

Ответить
+20 +
Я, 10:30, 23.01

Только не чистый лист, а лучше например красный или газетный.. при распаковке урны сразу будет видно хотябы сколько народу против.

Ответить
+9 +
novideal, 11:29, 23.01

Если эта компания наберет обороты, то могут закон написать, за порчу "избирательной" урны, если кидать туда, например, вместо бюллетня туалетную бумагу -- ведь такая урна, как наша "избирательная" носит те же функции, что и туалетная! А если напишут, то надо в чистый белый лист внутрь вложить, а можно и заранее приклеить туалетную бумагу!!!
А идея забирать бюллетни и регистрировать их на сайте очень хорошая! Это может быть сразу сайт с писменным обращением граждан РБ , например в Гаагу, и с документальным подтверждением совершенного преступления, ввиде собственного бюллетня!
Задача нашим юристам написать такое грамотное обращение!
Интернет и прогресс нам в помощь!!!

Ответить
+8 +
AO, 12:48, 23.01

А теперь подумайте, сколько граждан в Беларуси согласятся регистрировать свой бюллетень на каком-нибудь сайте с указанием ФИО и паспортных данных ( без этих данных любой бюллетень становится обыкновенной бумажкой).

Ответить
+111 +
Я просто не ходил и не пойду на весь этот спектакль, 10:27, 23.01

Простите ,но ваша наивность не знает границ.Придя на изберательный участок с паспортом и поставив свою подпись вы уже становитесь соучастником преступления этой бандитской власти.А там хоть ты забирай бюллютень хоть не забирай...А вот в день начала "досрочного голосования" дружно не выйти на работу и остановить предприятия республики на неопределённое время будет хорошим ударом поддых шосу.Я в этом уверен...

Ответить
+18 +
Эдуард, 11:12, 23.01

Механизм фальсификаций таков , что ХОДИ ИЛИ НЕ ХОДИ - 80 % за Лукавого!
Что в урнах и за кого не имеет значения!

Ответить
+1 +
шут, 13:09, 23.01

как впрочем и пришел ты или не пришел, ставил подпись или не ставил.

Ответить
+31 +
Литвин, 10:30, 23.01

"Забрать голос" - очень интересная идея. Но мне кажется у нас она пока неосуществимая. Во первых - арестуют организаторов. Или всё это должно делаться нелегально при строгой конспирации, опять же необходимы финансы. Во вторых - "власти" тут же объявят бюллетени подделкой. В третьих - у "властей" всегда есть запас бланков (был свидетелем во время первого референдума) и возможно теперь приобретя опыт (в 2010г. было много фактов подлога при подсчётах) бланки бюллетеней будут уже заполнены. Идеальный вариант - это если граждане забравшие свои бюллетени не побоятся и передадут их в какую то альтернативную независимую комиссию где в бланках будут собственноручно вписаны ФИО, номер паспорта, адрес проживания, контактный телефон, за кого голосует и подпись. Я согласен ещё с 1994г. Но много ли у нас найдётся тех кто согласится не испугаться обнародования своей гражданской позиции. И опять же на всё нужны деньги. А появятся деньги, значит у этих сволочей будет повод сажать на не маленькие срока. Нужна поддержка демократических организаций, а лучше стран и мощное подполье.

Ответить
+22 +
iliakstk, 11:45, 23.01

Не ходить и точка !
Это наше право !
А с забиранием бюллетеня смешно просто и наивно -преступно, ночью положили сколько надо а в списках вы уже отметились !
Сколько вам заплатили за эту идею ?

Ответить
+15 +
хммм, 12:36, 23.01

Вы пришли на выборы - тем самым вы уже в них проучаствовали. А им токо того и надо. Неважно бросаете вы листок в урну или нет.

Отсутствие избирателей - вещь более показательная...

но для спектакля под названием Вы-боры могут придумать показухи, хождение "артистов" по кругу и тп

Ответить
+5 +
mr. Jack Green, 13:28, 23.01

Для доказательства народного байкота надо всего то, припарковать авто напротив входа на избирательный участок с утра и включить видеорегистратор.
Другое дело, что с таким обилием материала делать? Кто сможет вести работу по сверке количества посетителей и бюллетеней? Даже если подготовить материал, то что дальше? В суд подать? Смешно же...

Ответить
+82 +
тиав, 8:49, 23.01

Байкот...

Ответить
+137 +
Стаўпецкі, 8:52, 23.01

Я не понимаю, какой смысл участвовать в заранее предсказуемой афере? Хотите донести до народа какую-то информацию? Так для этого у вас, "оппозиция", есть каждый день из жизни, а не только "предвыборная компания". А если говорить проще - КАКИЕ ВЫБОРЫ ПРИ ЛУКАШЕНКО ??????

Ответить
+38 +
мавр, делающий свое дело, 9:08, 23.01

Да когда уже эти горе-политики поймут, что считать голоса из избирательных урн должны сами, а не пролукашистские комиссии. Создавайте группы захвата на каждом избирательном участке, хватайте силой урны и под камеры считайте голоса, а потом опять же силой заставляйте официальные комиссии составлять официальные акты подсчета голосов с реальными цифрами, где лука получит свои настоЯчыя 10-11% (все предварительное антиголосование). А уж потом площадь и все остальное.

Ответить
+28 +
ААА, 10:50, 23.01

Мавр ты что с Луны свалился,по башен давно не получал.Или ты думаешь здесь а БССРе детский сад? У нас дружок диктатура и произвол любой кто вякнет будет сразу уничтожен.И нормальные Беларусь это понимают и сидят тихонько.Я знаю одно ,что у оппозиции,как и у власти ничего не получится.Эту страну ждёт развал и уничтожение.

Ответить
+20 +
леший, 9:09, 23.01

Бойкот - тоже не решение проблемы. Поставят там и без вас подписи и галочки там где надо. На выборы идти надо, но не голосовать. Не бросать бюллетени в урны. Взял бумажку и домой. И пусть потом на подсчете обоср.....ся!

Ответить
+90 +
L, 9:43, 23.01

Умный Вы наш! Так они и вкинут ровно столько бюлитеней сколько у них будет подписей в листках прихода. Только бойкот, чтобы бегали как скоты с этими урнами по городу искали избирателей, как в прошлый раз. Только на этот раз никому не открывать и не голосовать!

Ответить
+51 +
да, 10:42, 23.01

Просто не ходить! 100% поддерживаю комментарий в 9.43!

Ответить
-25 +
LL, 11:12, 23.01

А где гарантия, что напротив твоей фамилии не нарисуется крестик?
Мы же не видим по итогу списков, так крестики можно всем ставить и макулатуру в урну вкинуть.
Не идти -это не выход!
Идти надо, но бюллетень забрать для передачи.
Хотя и эта затея возможно сорвётся....

Ответить
+15 +
nikola, 11:48, 23.01

Один знакомый рассказывал, выбрали его или назначили в комисию по подсчёту бюллетеней. Урна опломбирована. Открывают урну для подсчёта, а там на дне лежит пачка бюллетеней ! Толстая. Вопрос - каким образом он попала в урну? Через тоненькую щель? С тех пор он отказывается от всяческих выборов.

Ответить
+22 +
cfvfceq, 10:15, 23.01

у них будет достаточно лишних бумажек чтобы вбросить за всех.
бойкот нужен,но как его сделать если нет порога участия?? придёт 20 чел и выборы
сочтут состоявшимися.....а менты,чиновники,студенты(чтобы на пару дней раньше
съехать домой),зэки.,брсм-ОВЦЫ... и прочие и долб-бы обязательно примут
участие в досрачных голосованиях
мы достойны такой погоды

Ответить
-5 +
nikola, 11:54, 23.01

Если выборы не состоятся, при недостатке голосов, так и будет, лучезарный опять у руля, Опять новые выборы. И что дальше? Не знаю.

Ответить
+34 +
Прохожий, 10:28, 23.01

Человек, который переступил порог избирательного участка это уже голос даже если он не голосовал а просто пришёл за дешовой водкой в буфет. Бумажек можно напечатать даже с запасом.

Ответить
+119 +
Далой луку!, 9:09, 23.01

ИГНОР 2015!!!

Ответить
+105 +
Байкот, 9:24, 23.01

Надо быть полным кретином, чтобы идти в этой стране на выборы. А уж выставлять свою кандидатуру - тут уж диагноз по серьёзней будет.

Ответить
+34 +
Vic, 9:31, 23.01

А кто-то собирался идти?

Ответить
+39 +
коля, 9:43, 23.01

Задумайтесь, нас гоняит власть на выборы(местные, президентские и т.д). Я не знаю зачем, но это им нужно. Вывод один: не ходить на эти выборы вообще. Просто потомучто это власти выгодно.

Ответить
0 +
Станислав, 1:04, 24.01

Все правильно. Лукашистам нужен наш приход на участок.

Сутра, в день прошлых выборов, когда моя мать пришла голосовать, бабки, что регистрировали избирателей на входе, спросили у нее, как бы шутя, - А где это ваше все семейство остальное? Муж с сыном. Что-то они у нас не отмечены...

Ответить
+54 +
Алег, 9:47, 23.01

Забирать биллютень не выход, они не номерные. Свой забрал за тебя вкинут.

Ответить
+83 +
ден, 9:50, 23.01

Все предложения типа: прийти забрать бумажку и т.д. считаю провакаторскими. Вы действительно настолько наивны,что считаете они за вас бумажку лишнюю не бросят? Уймитесь положат сколько нужно и еще чуть чуть. А забрать и посчитать не смешите меня. Кто этим заниматся будет? ну соберете вы 50 тыс билютеней против и что? скажут остальные 9 млн единодушно за получи 82 % элегантная победа. Только пустые участки и все. Вспомните как во время прошлой компании они в течении 3-х дней убрали пикеты по сбору подписей за лысого на каждом углу после того как очевидно стало,что у этих пикетов пусто а их участников откровенно лошат все проходящие.

Ответить
+47 +
Мнение, 10:04, 23.01

Я тут прочитал какие есть наивные типа лешего. У эти преступников есть записные белютени. Им больше подходит чтоб вы от метились поставили галочку им. И хотя поставили они всё по считают без вас а опричников у них хватает чтоб вас не подпустить подщету голосов. Пока в камисеях не будет престовителей разных партий и тем более нужны и центре зберкоме престовители от партий . А там все престовители преступной власти ! какие выборы ? Это хорошо что многие начинают онализировать и давать свои мысли и предложение. Слава Летвинам (Беларусь)!!!

Ответить
-11 +
Валера Скрытый, 12:24, 23.01

Все просто! Пришел на участок и если против ОСТАЛСЯ (не расписываясь, не получая бюллетень и не заходя в кабинку) и так до окончания голосования. И чтобы как кильки в банке. Вот тогда и понятно будет, что считать за лукашенко нечего, кроме предварительного принудительного.

Ответить
+51 +
такада, 10:10, 23.01

Моё мнение такое.Вместо того чтобы идти на выборы лучше идти на площадь.Украина тому пример.Да. будут жертвы но свобода думаю дороже

Ответить
+20 +
стратег, 11:35, 23.01

Согласен с Такадой.Все на Площадь.

Ответить
+20 +
Я, 10:10, 23.01

Конечно нет смысла.
Ведь умышленно нашими руками садят кандидатов в тюрьму.
За 5 лет ничего не забыто. Чувствую себя виновной за сломанные жизни всех кандидатов.

Ответить
+24 +
Cоня, 10:11, 23.01

"Забирать бюллетень не выход, они не номерные. Свой забрал - за тебя вкинут. " - согласна. А вот всем не пойти - это был бы вариант: пустоту на избирательных участках скрыть невозможно.
Умотать горожанам - за город, сельчанам - по домам сидеть (в деревнях это тем более будет бросаться в глаза), своими делами заниматься - это было бы наглядно, демонстративно и сложнообъяснимо, когда ложь польётся.

Ответить
+5 +
шоферюга, 10:11, 23.01

смысл бойкота - НЕ СТАВИТЬ ПОДПИСЬ В ПОЛУЧЕНИИ БИЛЛЮТЕНЯ, независимые наблюдатели не допускаются к подсчету биллютеней, но они считают людей получивших их. не будет людей на избирательных участках - есть шанс. второй вариант - брать открепительные таллоны, типа я буду голосовать в другом месте и нигде не голосовать. у вас на руках остается документ подтверждающий, что вы свой голос не отдали. но здесь нужна массовость и сбор этих бумаг организовать.

Ответить
+32 +
www, 10:19, 23.01

Сябры, Аутуховіч прау на100%. Для улады галоунае паказаць яуку людзей на участак. І самае галоунае, каб вы паставілі подпіс за атрыманне белютню. Астатнее справа тэхнікі. Ніхто ня будзе пералічваць гэтыя бумажкі. Боршчавака скажа- 87% элегантная победа. Толькі БАЙКОТ!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
Не верю в затхлые лукашистские мифы, 12:28, 23.01

В архив сейчас сдают только протоколы комиссии. Все остальное избирсписки с подписями за получение бюллютня и сами бюллютни через месяц после "окончательного" подсчета уничтожают. Боятся суки след оставить!

Ответить
+42 +
Андрей, 10:21, 23.01

Только бойкот. И вообще, как можно идти на президентские выборы, если до сих пор в застенках остаётся Николай Статкевич - кандидат с прошлых выборов.

Ответить
+17 +
Зина, 10:29, 23.01

Надо всей стране в этот день выехать на природу,дачу.

Ответить
+31 +
Билли, 10:31, 23.01

А почему, собственно, нет смысла приходить? Явиться обязательно, но только сразу в Минск, с вилами и "молотовым". И выразить свою гражданскую позицию, раз по другому сделать это в Лукаруссии никак нельзя.

Ответить
+29 +
djdj, 10:31, 23.01

Лысая резина и Беларусь - НЕ СОВМЕСТИМЫ! Надо менять!

Ответить
+9 +
dimon, 10:33, 23.01

Какой смысл ходить? Посчитайте мусоров военных , врачей ,учителей и все станет понятно. А к выборам он кинет пенсионерам по мильону и они полетят голосовать. Это уже больше 50%. Тех кто работает в этих сферах заставляют голосовать.

Ответить
+24 +
василий, 10:36, 23.01

Автухович прав! Есть "оппозиционеры",которые работают на эту власть и народ их уже почти всех знает. Нельзя верить им!

Ответить
+28 +
serge, 10:38, 23.01

Прозрели... прошло 20 лет. Я с1995г. не был на выборах.

Ответить
+25 +
александр, 10:42, 23.01

Байкот! Отпор ,тем "оппозиционерам",которые стремятся провести выборы. Такие есть жулики.

Ответить
+4 +
alex-2, 10:42, 23.01

У нас спектакль под названием "Выборы" так отрепетирован, что даже массовый неприход на выборные участки ничего не даст. Вечером объявят, что большинство проголосовало! Если надо, смонтируют видео ролик с якобы пришедшими на выборы избирателями. Это дело техники!

Ответить
+49 +
Nobody, 10:56, 23.01

100% согласен с Автуховичем! И не нужно никаких "вариаций на тему выборов", т.е. призывов типа взять бюллетень и унести. Именно НЕ ИДТИ, и точка! Никаких игр в шашки с Ноздрёвым! Только пустые участки, никаких подписей в списках, только полный массовый игнор! Антивыборная антиагитация с этой же минуты через все доступные соцсети и непосредственным контактом с сомневающимися! Каждый должен убедить в бойкоте 10 человек, 20 человек. 100 человек! Помните, что армия Кромвеля составляла всего 1% населения страны, но перевернула её судьбу! А уж призыв брать штурмом урны - это вообще ни в какие рамки не лезет, это подлая вылазка троллей из спецслужб, не более того. Призывать людей к этому бессмысленному действию и тем самым толкать их на откровенную уголовщину - подлость. "Мавр, делающий своё дело" 9:08, спрячь свои ослиные уши под погоны!!!

Ответить
+31 +
Боря, 11:04, 23.01

Только полный бойкот этим псевдовыборам и этому преступному режиму. Лидка борщеварка все подтасует как надо, а деспотичный диктатор затем переизберется пожизненно. А нас в очередной раз будут называть быдлорусами за нашу терпимость и бесхарактерность. Кто там пойдет кандидатом Лебедько? Не слушайте его, он сам привел диктатора к власти и если б он ему предложил тепленькое местечко в правительстве- то принял бы с радостью. Какие в стране могут быть выборы, пока в тюрьмах находятся политзаключенные, а те, кто на свободе- имеют незаконные судимости и ограничения и режим не даст им участвовать в выборах. А начинать действовать нужно уже сейчас и не ждать псевдовыборов.

Ответить
+28 +
любопытный, 11:37, 23.01

Хорошо, а что делать с теми штрейкбрехерами, которым приносят урны для досрочного голосования прямо в цеха заводов и фабрик? А бригадир или мастер стоит и смотрит все ли приняли участие в этом шоу. А армия или студенты, последние вообще далеки от политики, они живут за счёт родителей, им по фиг кто на троне.

Ответить
+9 +
Минчанин, 12:29, 23.01

Ну и пусть стоит, пусть смотрит. Вам то что? Можете подойти, спросить: Петрович, чего стоишь, не работаешь? У вас что, в трудовом договоре прописано обязательное участие в досрочных выборах? Сомневаюсь... Ну, а живущим за счет родителей, именно родители и должны объяснить что, да как, либо перекрыть денежные поступления - пусть их БРСМ кормит.

Ответить
+5 +
hfdg, 12:53, 23.01

как говорил ленин, разъяснять непросекшим

Ответить
+12 +
Инесса, 11:49, 23.01

"А к выборам он кинет пенсионерам по мильону и они полетят голосовать"
------------------------------------------------------.
Как вы надоели со своими выпадами на пенсионеров! Мне 67 лет, по вашему я древняя безмозглая старуха. Да я образованнее и прогрессивнее многих, кто пишет такие перлы. Все двадцать лет не ходила на выборы и сейчас не собираюсь. Вы сидите за компьютерами и призываете, чтобы я взяла вилы и пошла на площадь? А разве мало было на ней пенсионеров в 2010? Когда я ходила по своему городу и хлопала в немногочисленных группах, толпы гуляющей молодежи делали вид, что ничего не происходит. Ну, пишите дальше!

Ответить
+12 +
СОВЕСТЬ, 11:50, 23.01

Всебелорусский МАЙДАН: хватит, наелись Луки и его банды. Пора наводить порядок. Выходить всем - от мало до велика и забирать власть. Либо нацисты затопчут всех. И ради Бога, не идите на уговоры и посулы предателей милинкевичей, лебедько, гайдукевичей. Требуйте свободы Николаю Статкевичу - это Ваш президент. Тогда страна заживет иначе.

Ответить
-3 +
копатель землянок, 12:03, 23.01

Кароч. Выводы.
1. Идти и забрать свой бюллетень. Подтасуют - вкинут по количеству подписей в протоколах пришедших голосовать. Не выход. МНУС.
2. Не голосовать досрочно, не голосовать (вообще не идти). Всё равно нарисуют -разнарядка на каждый участок для голосования, панимаиш! - МИНУС.

Да уж. Ситуйовина патовая. Считають-то втихую. Никто из посторонних не наблюдает этого священнодействия.

Видел такую интересную идею. Собираются друзья-знакомые в день голосования напротив участка для голосования и гуляють там, общаются. На вопросы охранки-провокаторов отвечают, мол, проголосовали уже. А здесь находимся на общественных началах для наблюдения. Чтоб враги-фшивыиблохи-пятаяколонна-народзец з фальшчыфкамиздзеланымивпольшчы не сорвали праздник демократичного свободного волеизлияния паствы вышебога. Всё достаточно просто - ненасильственныОчень желательно присутствие независимых наблюдателей и СМИ. Заодно и узнает казачков засланых, да и среди своего окружения людей с шорами на глазах предостаточно

"Молодофронтовцы", нацболы, анархисты, ипэшники, тунеядцы, рабочие-отпускники за свой счёт, автомобилисты ПОРА спасать себя свои семьи, страну! Отложить разногласия, спровоцированные властью между различными группами граждан! Минимум самоорганизации и флешмоб с жёстким троллингом спектакля "Выборы" обеспечен.

"- На выборах был? - Был. - Голосовал? - Да. За кого? - За себя! - Как это??!! - Напротив сцены постоял..."

Ответить
+11 +
опс, 12:04, 23.01

только байкот!

Ответить
+7 +
Nobody, 12:09, 23.01

Отвечаю: приносят в рабочие дни для предварительного голосования, в воскресенье за тобой никакой мастер или начальник гоняться не будет. В рабочий день отвечай какую-нибудь лабуду типа "да я как-то ещё понимаете ли видите ли не решил за кого". В общем, придумай что-нибудь, ты же неглупый парень, если здесь с нами обсуждаешь это! Спросят после выходных, почему не проголосовал, скажи: "Да надрался с друзьями, как свинья до полной отключки, даже не помню с кем". Можешь даже обьяснительную написать, набещай там чего-нибудь, типа "я больше не буду, каюсь, сознаю меру, степень, глубину, готов искупить честным трудом на благо, обещаю на субботнике быть, как стёклышко". С тебя не убудет, за пьянку в законный выходной тебя вряд ли накажут, верно?

Ответить
+10 +
Виталий, 12:12, 23.01

Бойкот , а назавтра - всебелорусская бессрочная забастовка - протест против произошедшей фальсификации ! Что очередная фальсификация произойдёт - 1000 % ! Ермошина на заполненых как надо бюллетнях под " элегантную победу " лысого преступника уже дома спит - и к гадалке не ходите !
Предлагаю неравнодушным беларусам фиксировать на диктофон случаи принуждения к досрочному голосованию с указанием предприятий и руководителей , и пересылать запись на Хартию , что бы страна знала "героев" и множественность случаев принуждения голосования до начала "выборов" ! Так же активисты , которые проживают напротив избирательных участков могут фиксировать весь день "выборов" на видео количество пришедших - ушедших "избирателей" на участки "голосования" , а так же повторяющихся фальсификаторов - лукашистов , которые будут создавать картинку массовости "выборов" . Численость выборщиков на участке узнать легко . Я очень надеюсь , что уважаемая Хартия найдёт им применение ! А так же следящие за САМОНАЗНАЧЕНИЕМ луки против воли народа местные и иностранные представители и наблюдатели !

Ответить
+5 +
Дмитрий, 12:16, 23.01

Бойкот выборов не чего не даст ему всё нарисуют и без народа а потом объявят по радио что явка была высокая и Лукашенко стал президентом и набрал не менее 75% голосов избирателей.Моё мнение тут выход только один пускай ему рисуют хоть 100% голосов но каждый человек после выборов должен сделать для себя выбор или он дальше терпит эти издевательства над страной и народом или выходит на площадь и требует отставки вновь выбранного Лукашенко. Не кто не кого не должен уговаривать и подстрекать выходить на площадь но те белорусы которым не безразлично судьба своей страны должны раз и навсегда сказать нет диктатору.Не выйдет народ значит всех всё устраивает, выйдет значит будет надежда на перемены в стране.

Ответить
+4 +
Vic, 12:47, 23.01

Умный последовательный человек.

Ответить
+1 +
khgd, 12:55, 23.01

В Украине был лозунг "cпрячь паспорт у бабушки".

Ответить
+4 +
витясынусатого, 12:58, 23.01

Бросьте вы телодвижения,кто считает,тот и выигривает.Давно пора понять,что всех загнали в детскую и относятся к ним как к детям,конфеты дают,наказывают.Власть в РБ,это возможность безнаказанно воровать и издеватся над простыми людьми.

Ответить
+10 +
Ъ, 13:03, 23.01

НЕ ПОЙДУ на "выборы"

Ответить
-2 +
шут, 13:14, 23.01

Кто-то еще надеется перехитрить отточенную систему? забирай-незабирай, ходи не ходи. Этот спектакль основной для власти- и в плане легитимизации и в плане общения с электоратом. Поэтому где-где, а тут осечек быть не должно и механизм тут не линейный , а с кучей запасных вариантов. С правом на последний довод королей, если уж кто даже случайно дорвется до маленького фактика манипуляций.
И чего все этому так много внимания уделяют?

Ответить
+11 +
Татьяна, 13:21, 23.01

Пустые избирательные участки - самое страшное для фальсификаторов!

Ответить
+2 +
Шура, 13:48, 23.01

>Можно принять участие в этих выборах только на начальном этапе:

Ня трэба марнаваць часу ў гульню "выбары" з акупацыйным рэжымам на Беларусі. Лепш займайцеся беларускімі справамі: вучыце мову і удзельнічайце ў беларускіх праектах.
>«Забери свой голос». Суть. Приходя на выборы, избиратель не вбрасывает бюллетень в урну, а забирает его с собой.
>Получаешь бюллетень, заходишь в кабину, прячешь в карман, достаёшь чистый лист формат А4 складываешь вдвое и опускаешь в урну.
>На выборы идти надо, но не голосовать. Не бросать бюллетени в урны.

Акупантам трэба каб вы прыйшлі і распісаліся. Для іх гэта галоўнае. Далейшае ад вас не залежыць. Тым больш яны каля скрыні могуць паставіць чальца камісіі, які будзе паперкай адкрываць і закрываць шчыліну, сачыць за тым, што чалавек кідае. Вы можаце "зарабіць" пратакол а затым і штраф. Таму такія парады недалекіх людзей ці ворагаў - репрымальныя.

>А где гарантия, что напротив твоей фамилии не нарисуется крестик?

Ніякай гарантыі няма. На Беларусі яшчэ не было ніводнага выпадку, каб па патрабаванню выбарцаў пералічвалі бюлетэні ці знаеміліся са спісам выбарцаў апасля "выбараў" каб праверыць адсутнасць подпісу супраць свайго прозвішча. Пад акупацыяй гэта немагчыма. Праз 6 месяцаў (а можа зараз і раней) усе бюлетэні і спісы будуць знішчаны ў печках прадпрыемстваў пад аховай КДБ. Вы павінны зразумець, што выбарчай сістэмы як такавой на Беларусі яшчэ ніколі не існавала.
>А вот всем не пойти - это был бы вариант: пустоту на избирательных участках скрыть невозможно.

Так, ійсці на "выбары" сапраўды ня трэба. Для нашага "дзяржаўнага ладу" "выбары" - проста карцінка для замежных ворагаў. Пры пастаянным тэрроры акупацыйнай адміністрацыі якія могуць быць выбары? Дастаткова прагледзець за месяц праграму тэлеперадач БТ і газету "Советская Белоруссия" і можна адназначна канстатаваць - у такой краіне выбараў не можа быць у прынцыпе.
Але яўка на "выбарах" можа быць і без вас. На Беларусі моцная пятая калона. Яны будуць галасаваць хоць за чорта, абы наша краіна не ачуняла.

Ответить
+1 +
jgfd, 13:52, 23.01

#Я выбираю шоппинг

Ответить
0 +
Андрей, 21:12, 23.01

Лично я уже давно не хожу на эти голосования, но мне кажется, что очередные выборы уже состоялись,ради смеха можно только погадать сколько процентов населения отдало свой голос за бывшенастоящебудущего предидента, я думаю 92% будет стабильно......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован