25 ноября 2024, понедельник, 4:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+84 +
шейх, 22:45, 3.01

евро5?

Ответить
+7 +
О-ман, 12:51, 4.01

Пора на каждой заправке каждому писать жалобу на некачественное топливо, например в Польше при таком же топливе расход на 30 процентов меньше и т.д.

Ответить
+4 +
сосед, 13:45, 4.01

Евро-6!

Ответить
+5 +
гы, 14:30, 4.01

Евро-ай-на-нэ-нане

Ответить
-77 +
jek, 22:55, 3.01

бадяга (СОЛЯРКА) что на фото в вашем фильтре или в баке годами собиралась. а топливом вы нормальной заправились. Можите ехать к конкурентам все равно топливо с одного завода.
P.S. в следующей раз заправляйте ДТ-К5, а не СОЛЯРКОЙ.

Ответить
+2 +
lancelot, 11:23, 4.01

jek, 22:55, 3.01 перед каждой зимой я чищу всю систему от всякого шлака, мою бак, продуваю трубки, чищу и меняю фильтра в итоге при -12 не завелась а когда потеплело прежде чем завести машину заново стал чистить систему. в итоге такого шлака было немеряно, причём заправлялся евро 5 и на белнефтехим. Самое интересное отец заправляется на лукойле такой проблемы не было

Ответить
+67 +
Баха, 22:57, 3.01

для тех кто действительно не понимает, что продают бел заправки могу рассказать о том, как проходят торги топливом. Когда НПЗ выпустил партию топлива он собирает покупателей. Такие участники как Лукойл, Юнайтед, А100 и т.д платят за топливо живыми деньгами, требуя соответственного качества. А вот то что не продалось на этой встрече, доводиться до состояния чего-то похожего на топливо и реализуется через одноименные заправки. Добро пожаловать на Белнефтехим, Славнефть и т.д

Ответить
+15 +
алег, 23:27, 3.01

Про Лукойл не надо сказки рассказывать - там тоже из шлангов эта бодяга течёт, ДТ бодяжат все, через кого оно проходит.

Ответить
0 +
Sewer651, 21:47, 3.04

Че курите , 5 лет на Белоруснефть заправляю машину ДТ , проблем нет , бак чистый , ради интереса заглядывал начитавшись вашей туфты.

Ответить
+30 +
вопрос к гаранту, 23:59, 3.01

а чего молчит борец с коррупцией...кому принадлежит Белнефтехим?! В этой странной стране.

Ответить
+8 +
олег, 11:06, 4.01

Вопрос на все 100 % На самом деле ??? Где???

Ответить
+2 +
борец с коррупцией, 14:31, 4.01

А мне плювать на вашу салярку.Гавару чэсна.

Ответить
+6 +
ea, 1:31, 4.01

славневти много лет как нет.
после А100 машина иногда глохнет. после других АЗС - не глохнет.

Ответить
+19 +
Клим, 2:27, 4.01

Что за дичь. Белоруснефть покупает топливо на НПЗ наравне с другими организациями и качество этого топлива примерно одинаковое. А некоторые из перечисленных выше "участников" вообще арендуют склады нефтепродуктов у той же Белоруснефти. Так что топливо зачастую разливается из одной бочки.
В данном случае вопросы по качеству хранения надо задавать кобринской нефтебазе, либо непосредственно заправке.

Ответить
+6 +
***, 11:30, 4.01

Беларуснефть покупает топливо на НПЗ, но хранит у себя на нефтебазе, где и добавляет печное топливо и разную другую муть, а потом развозит эту смесь на свои АЗС....

Ответить
+47 +
вораг, 9:10, 4.01

солярка в беларуси везде дрэк, что на лукойле, что на белнефтехиме, заводов всего 2, лукадрыщ действует по принципу - белорусам - помои, за бугорок - качество, потому что там деньги, а в ханстве лукадрыща - фантики

Ответить
-1 +
караул п..зда моему сажевому фильтру, 11:47, 5.01

а у нас в мозыре кроме белнефтехима а ничего и нет

Ответить
-6 +
lex, 14:25, 4.01

про славнефть: нормальная заправка,машина совершенно по другому едет, а на счёт лукойла последнее время начали тоже бодягу гнать..Бобруйск

Ответить
+55 +
енг, 23:05, 3.01

Экспрерты же карманные. Они скажут саляра была просто ГУУУД, ЕУРА 8. Не правильно держали пистолет. (к голове нужно было)

Ответить
+7 +
прекрасный пост, 10:12, 4.01

ха ха, я представил другую голову...

Ответить
+46 +
Х, 23:49, 3.01

А кто нибудь скажет, что у нас качественно? Продукты питания, техника, топливо, новые дома - всё низкого качества.
Монополия узурпатора - вот причина этого.

Ответить
+21 +
олег,, 23:59, 3.01

Кобрин--- Знаете я сам с Кобрина и не удивлен таким качеством топлива. ОСОБЕННО возле нефтебазы. При заправке например: на Лукойле 10 литров вы приезжаете (образно) 150 км, При заправке на АЗС (возле нефтебазы) тех же 10 литров Вы проедите 90 км. Вот Вам и разница. И как смотрю и знаю по автовладельцам, данную АЗС объезжаю 10й дорогой. Вот вам налоги дороги и полная нае....ка. Купляйце беларусскае.

Ответить
+15 +
сальвадор вдали, 0:01, 4.01

Что-то тишина в посл время о нядарагих и качэствянных таварах. Видимо кончились.

Ответить
+24 +
Александр, 0:54, 4.01

10 месяцев заправлялся на разных заправках в Минске, анализировал, заливал "качественный" 95 бензин! хонда цивик седан! 1.4 гибрид , расход в городе должен быть 6-6.5 максимум литров! показывает летом 7-7.5 в городе, зимой сейчас в -5 , 10 литров минимум, 11 в среднем! залил на Лукойле бак, так 12 показывает! хотя у знакомого из фашистской россии такое же авто как у меня, и показывает 6 литров! думаю я зарпавляю везде не 95 бензин,а 76-80! Вывод: коллеблится расход топлива летом с 6-8.5 ! что не мало! заправляют нас ерундой!

Ответить
+2 +
Вит, 1:03, 4.01

Так где выходит заправляться?

Ответить
+16 +
беларус, 1:20, 4.01

За А100 согласен,за Юнайтед не знаю.но за Лукойл- вы явно не попадали.Хуже Лукойла может быть только Лукойл.

Ответить
+42 +
hgd, 1:24, 4.01

В США бензин уже по 47 центов. Привет от свободного мира.

Ответить
+7 +
kaba, 1:55, 4.01

Ахах, евро5 ептить

Ответить
+13 +
потребитель, 2:02, 4.01

Скажу честно. Топливо все одного разлива. Но все хотят подзаработать, так что как повезет. Просто схитрили чтоб подзаработать и не повезло человеку-попал. Так сказать попался на этом привозе. В последнее время стараюсь не заправлять машину на Лукойле дизельным топливом. Не раз было замечено,что авто не тянет. Ранее заправлялся только на Лукойле на ул Омельнюка. Было хорошее топливо там,лучше чем на зелененьких заправках. Теперь сам без подкола пишу попадался на их хитрости-бодяжничество на Лукойле и не раз совсем недавно. Заправляюсь сейчас на Беларусьнефть -пока нормально рулит,доволен. Но уверен по инстинкту в том, что это временно. Это мое личное дело где мне заправить мою машину. Мне главное качество. Потому что воровство процветает. Скоро возможно прийдется опять менять другие заправки. Или переходить на Лукойл заново. Понимаю,что нигде никакого постоянного качества,как и стабильности нет.

Ответить
+14 +
pillgrim, 2:08, 4.01

В прошлом году замёрз с белнефтехимовской арктикой. С тех пор ни ногой

Ответить
+28 +
ШОSS, 5:56, 4.01

Может мировые цены на нефть падают, но не в семье плешивого

Ответить
+4 +
к5, 8:40, 4.01

не первый случай именно на этой азс

Ответить
+2 +
работник азс, 14:37, 4.01

на азс невозможно топливо бодяжить.не там ищете.

Ответить
+5 +
Мария, 9:25, 4.01

Очень интересно, сколько автомобилей заправившихся на этой заправке до Меха и после него попали в такую же ситуацию? Должно быть массовое "отравление" и по версии Баха не только массовое, но и регулярное, и не только на этой заправке, но и на всех, принадлежащих Белнефтехиму.

Ответить
+14 +
Олег, 9:25, 4.01

вообще обнаглели берут такие деньги а продают дельмо я бы лешал пожизнено таких, людей лицензий и заставил бы все машины отремантировать и штраф дал бы такой чтоб до канца жизни плотил или вобще сажал тогда продовалибы нормальное топливо

Ответить
+12 +
56, 9:26, 4.01

Pervyj raz ponal shto v Belarusi toplivo daleko ot kachestva euro, kogda zapravilsa v Polshe.

Ответить
0 +
Justas, 14:48, 4.01

На какой заправке в Польше заправлялся? Я не видел разницы. заправляясь в Польше. Приезжавшие в гости поляки тоже не ругались на наit топливо. Проблему есть не у концернов, а у отдельных заправок.

Ответить
-1 +
белнефтехим беларусбанк белгосстрах, 11:52, 5.01

мошенники под крышей государства

Ответить
+2 +
лаборант, 9:43, 4.01

Очень уважая Меха, позволю себе с ним не согласится. Что бы обвинить АЗС, его мнения недостаточно. Надо действовать в этом случае в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
И другое, что против версии Меха: заправлялся не только он, значит у всех должны быть такие проблемы. Баха вообще ахинею несет. Давайте не будем уподобляться действующей власти и будем справедливыми.

Ответить
+19 +
231, 10:12, 4.01

Я не эксперт в нефтепродуктах но когда я заправляю машину в Польше и расход на 1-1,5 л меньше машина рвет что дурная , а у нас почти одинаковое "топливо".А насчет экспертов согласен - все в стране по понятиям а здесь ну очень честные - вранье.

Ответить
+5 +
Автомобилист, 10:33, 4.01

лаборант, 9:43, 4.01
Согласен полностью.
Как старый автомобилист вставлю 5 копеек.
Смотря на фото я вижу смесь солярки с водой (поверьте по опыту)
Какой идиот будет разбавлять соляру водой, зная что эта смесь гореть не будет?
Вывод
1.Господину Меху не мешало бы проверить свой топливный бак на наличие трещин и коррозии а также качество соединения патрубка заправочной горловины с непосредственно с баком.
2.Снять бак и промыть его от примесей, которые накапливались там годами.
3.Те же самые операции провести на резервуаре на АЗС.

Ответить
+6 +
Justas, 14:50, 4.01

Добавлю (опять-таки из опыта). На фото - жидкость из фильтра, который не меняли минимум год.

Ответить
+15 +
Tot, 10:35, 4.01

Все проще.
Раньше топливо стоило 1$ или около того. Сейчас 75-80 центов. И вы думаете они будут работать себе в ущерб? Поэтому и бодяжат.
Тоже самое со всеми продуктами которые идут и на экспорт.
Мне рассказывали, после очередного скачка курса (с 3000 до 9000), стране срочно нужна была валюта. Было совещание, подымали директоров пищевых производств и спрашивали: сколько в твоем продукте натурального? И директор говорил: 70-80%, так вот сделай в 2 раза меньше, но за счет этого увеличь экспорт в 2 раза.

Ответить
+1 +
Sed, 10:45, 4.01

Последние полгода заправляюсь на А-100, до этого несколько лет на Бенефтехиме (правда все время только на одной и той же заправке). Качество топлива примерно одинаковое, НО... уже второй месяц перед каждой заправкой добавляю в бак определенное количество бензиновой присадки одной известной немецкой фирмы и авто становится похожим на гоночный болид...увеличивается мощность и приемистость двигателя и главное...СНИЖАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА на 20 процентов примерно. Точно такая же присадка продается и для дизеля.

Ответить
+3 +
Justas, 14:51, 4.01

Ездить приятнее, но в деньгах экономии нет - присадка съедает выгоду.

Ответить
+2 +
Serge, 10:51, 4.01

в статье ошибка-не белнефтехим,а белоруснефть.
Белоруснефть, АЗС № 47, Кобрин
- азс в
Кобрине (ул. Пролетарская, 187А). у белнефтехима нет ни одной азс

Ответить
-1 +
Manunja, 10:57, 4.01

Что за ерунду пишет Мех? Конденсат воды в своем баке выдает за вину топлива. Кроме него все ехали нормально. Почитайте про экспертизу ДТ на онлайнере.

Ответить
+8 +
Илья, 11:02, 4.01

Подтверждаю, дизель в РБ д.рьмо. Минск, Беларуснефть, заправился - машина плохо тянет, один раз вообще заглохла! И не нужно мне рассказывать про то, что дескать я сам виноват!!! Движек с насос-форсунками, там сразу чувствуется, что залилось! Вот вам и Евро 5!

Ответить
+2 +
Justas, 14:53, 4.01

6 лет езды на Пассат Б5 с насос-форсунками. заправлялся почти всегда на Белнефтехиме. Нет проблем. Когда-то была у нас в городе одна, хоть и Белнефтехимовская АЗС, где "бензин ослиной мочой разбавляли". Тоже заглох однажды, отъехав 150 метров от неё. Итог - заправка закрыта а её управляющий пол следствием.

Ответить
+5 +
Андроново, Кобринский р-н., 11:05, 4.01

Дело в том, что эта заправка имеет открытые емкости для хранения топлива. (Надземные). И поэтому даже при небольших морозах происходит резкое выпадение примесей из топлива и их расслоение по фракциям. Производится ли очистка этих емкостей или других где хранится топливо "Белнефтехимом" это вопрос к руководителям этой организации. Они конечно могут показать вам акты выполненных работ очисток и т.д. Но это быстрее всего окажется неправда. "Белнефтехим" это государство в государстве. Спасибо Меху за предупреждение. Ведь такое некачественное топливо может попасть к нам в баки и в сильные морозы, тогда легкими неприятностями не отделаешься.

Ответить
+1 +
Воздушный кузнец, 11:12, 4.01

Нужно обмениваться информацией про такие заправки,легче будет самим же! У меня двухлитровая,заливал всегда 92,по первым морозам,ноль,минус один,взбрендило залить 95(типа евро), На утро машина заводилась,как на солярке,с чиханием и пер,,,,,жом, Тарасово ,въезд в город, Не вкурил или топливо такое,или нехрен ездить на 95!?

Ответить
+1 +
негуру, 11:30, 4.01

Вопрос к "экспертам)) чем это можно забадяжить ДТ? могу попробывать забадяжить Антибадяжную присадку.

Ответить
+12 +
Беларус Толляныч, 11:59, 4.01

Эй! Белнефтехим!!! Вы конченные! Это говорю вам я, Беларус Толяныч!!! Беря такие бабки за горючку, а с г.вна плевку снимаете. Пример!? Ни на одной вашей заправке нет салфеток, а те которые для отмазки у операторов - подотритесь сами! Бросьте свои колхозные привычки, разместите ветошь непосредственно у бензоколонок и не ссылайтесь на ветер! Жлобьё!!!

Ответить
+15 +
инженер-технолог, 12:01, 4.01

Я вас умоляю! Не смешите мои тапочки! Сейчас в концерне "Белнефтехим" бадяжат солярку все кому не лень. Т.е. смешивают "биодизель" МЭЖК (метил эфира жирных кислот) с натуральным соляром. В теории все замечательно, а в жизни технология приготовления МЭЖК грубо нарушается. Отсюда расслоение топлива на составляющие компоненты, коррозия топливной аппаратуры автомобилей и появление "холестериновых бляшек" в виде олифоподобных сгустков. А что вы еще хотели, если на столь хлебном месте работают кум, брат, сват, а на месте с вредными условиями дегенерированные алкаши?

Ответить
+4 +
ГЕРМАН, 15:52, 4.01

На всех заправках у нас с одной бочки--разницы не заметил.За бугор качество совершенно другое--это факт.

Ответить
+8 +
Я тоже попал..., 17:58, 4.01

Александр С-П-A-C-И-Б-О ! Я тоже столкнулся с таким обманом. С диз. топл. имею дело 40 ! лет. Ещё советское держал в 200 л бочке. Хранилось почти 30 лет ! - Как слеза - такое чуть-чуть синевато-салатовое. ...Купил произв. Респ. Беларусь. Залил в метал 200 л бочку. Простояло 1 месяц (летом!!!) - на дне бочки около 10см белесого сметаноподобного осадка ! Почти 1 доллар литр - за г-вно. Люди из Новополоцка просветили: на НПЗ в соляру добавляют растительные и животные жиры! Вот так-то. ...В Литве - с этой солярой (при сливе с бака) "накрыли" тамошние полицейские. ...Штраф 5000 литов (1500 евро!) светил. Но там и полицейские ЛЮДИ! (а не каратели!) - поняли, что ...от нищеты всё это - просто предупредили. Но это ещё не всё: звонит литовец и возбужденно почти кричит, мол какую бодягу ты мне продал! - ...я на своём диз. топливе проезжаю ... км, а твоё га - но кончается н-а- много быстрее. Вот так вот. Стыдно стало и за себя, и за Новополоцкий НПЗ, и за Республику Беларусь в целом. PS ... так вот кто-то в правительстве принял постановление об ограничении возможности выезжать за границу чаще 1 раза в 8 дней - чтобы не везли г-вно-соляру. Да Ваша соляра никому и на х-ен не нужна !!!

Ответить
0 +
Vitaliyy, 1:45, 16.11

потому что все дело в чистке емкостей для бензина. Подумать хоть о том, что каждую зиму нужно чистить, когда арктику заливают. Но так делают, к сожалению, не везде.

Ответить
0 +
Андрей, 23:42, 29.07

Белнефтехим худшая заправка по любову виду топлива.Даже приходилось старичка 124 мерса 3 раза вручную откатывать от колонки -не смог сразу завести, опель корса мой дизелек вообще накрылся тнвд насос и форсунки.В баке и в топливной рампе был просто ужас какой-то песок вода стружка какая-то, ржавчина.Общем призываю в игнор белнефтехим.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован