25 ноября 2024, понедельник, 13:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+17 +
biba, 17:03, 20.11

поделом!

Ответить
+5 +
ни в коем случае, 22:13, 20.11

ни в коем случае
он убил тетек с целью захвата имущества не нужно его убивать пусть медленно гниет в тюрьме

Ответить
+17 +
Папа Витя, 0:53, 21.11

Кто нибудь читает статьи перед тем, как комментарий запостить?!

На чем основывалось обвинение в убийствах этого подсудимого?!

На уликах? На доказательствах?!
Нет Нет и ещё раз Нет!
В статье написано, что человек признан виновным так как сам пришёл с явкой и сознался в совершенных преступлениях.

Имею кучу вариантов, как невиновного с улицы заставить придти, сознаться и подписать!

Ответить
+98 +
да уж......, 17:08, 20.11

никого не хочу ни в чем обвинять,ни оправдывать....жизнь идет своим чередом.....а как нынче живут семьи Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева? Часто думаю об этом.Поверите ли,даже приснились как-то.....И ничего мы не смогли изменить,и ничего не можем изменить в этом долбанном государстве....Лох,убивец,казнокрад-Сашка вновь себя назначил самодержцем, умницы,интеллигенты,честные работяги- вновь бесправные холопы у ....Че за карма такая гов.....я у нас(((((...ля..... Простите,сил нет уже...И что делать?

Ответить
+31 +
Tduty, 17:26, 20.11

Как альтернатива пожизненное заключение, чтобы не 20 лет, а чтобы покуда не здохнет за решёткой. Чтобы все были довольны

Ответить
+95 +
Вася, 17:22, 20.11

его явка с повинной позволила следствию раскрыть преступление об убийстве двух продавщиц в 2013 году. Это преступление на протяжении года не было раскрыто, и неизвестно, что было бы, если бы Кулеш во всем не сознался
----------------------
и что ктото в это может поверить? сам сознался? а может просто повесили на смертника ещё парочку висяков?

Ответить
-1 +
Мда, 21:36, 20.11

Сын одной из убитых его опознал. Запомнил хорошо, когда тот за ним с ножом гнался.

Ответить
+6 +
123, 17:25, 20.11

дикой собаке смерть и нет в этом никакой морали, просто зверью в человеческом обличье нельзя существовать среди людей!

Ответить
+92 +
Свобода, 17:26, 20.11

Страна одни сплошные смертные приговоры!Стреляют стреляют казнят казнят а убийств всё больше и больше?Может дело не в убийствах?А в социальном зле!Маленькие зарплаты?Квартиру не получить и не построить?Рабский и унизительный труд?Вот люди и идут в пьянство ищут забвение пьянство это не болезнь распущенность которое влечёт преступление и убийства!Корень пьянства и преступлений власть и общество даже не рассматривает?Только расстрел!Расстрелами проблему не снять.Преступность и убийства это система со времён Адама и Евы! И её уничтожить невозможно во всём мире!Корень зла это социальное положение нашего с вами общества! (Нищета)( Рабство) и неуважение властей к нации народа в целом.

Ответить
-5 +
alex-2, 21:26, 20.11

Повезло тебе. Видимо никто в твоём близком окружении не пострадал от рук убийцы. Твоя теория выеденного яйца не стоит. В войну люди друг за дружку держались, чтобы выжить. Но не рвали ближнего на части.

Ответить
+2 +
Denis, 10:18, 31.03

Забавно что все думают что во времена войны все люди держались. Отрицать что так было тоже не стану. Но лично мне бабуля(в то время была маленькой) рассказывала что партизаны вели себя хуже немцев. Люди прежде всего думают о себе и только о себе.

Ответить
+37 +
? , 17:27, 20.11

Искренние соболезнования всем родственникам и близким... Но, что мы за люди, если уподобляемся бешеным собакам?

Ответить
+29 +
Валя, 17:41, 20.11

Каким бы отморозком человек не был, государство не имеет права лишать гражданина жизни. Жизнь даёт Господь и Он же её забирает. Поклонникам смертной казни советую почитать Достоевского "Идиот" (гл. II " ... Убийство по приговору несоразмерно ужаснее, чем убийство разбойничье..". Он там очень хорошо всё описал, так как сам был приговорён к казни, которую в последний момент заменили каторгой. Он сам всё это пережил и был ярым противником смертной казни.

Ответить
+1 +
Усталый доктор, 13:54, 21.11

Противникам смертной казни советую почитать Михаила Веллера, десять пунктов за смертную казнь. Один из них в частности, такой: будет ли кто нибудь возражать, если в последний момент перед смертью, жертва убийцы сама нанесет смертельный удар и тем самым отомстит за себя? Если бы ребенок, жертва маньяка перед смертью сумел бы убить подонка- тоже бы говорили назидательно: ай, не хорошо поступил, только Бог... и т.д.Смертная казнь- это ответ на вопль тех, лежащих в могиле, и никак не могущих уже отомстить, а в большинстве случаев- не имеющих этой возможности и при жизни. Государство берет в таком случае роль мстителя за тех, кто был лишен такой возможности.

Ответить
+9 +
Magadan, 17:49, 20.11

я думаю им надо давать самим сделать выбор или расстрел или пожизненное , но не посиделки ,а работа на производстве на зоне и условия для работы и отдыха должны быть как у людей , если отказывается его право тогда расстрел

Ответить
+5 +
да, 17:50, 20.11

Так и хочется сказать - кровавый заяц. Сколько на нём трупов приговорённых и как ему спится?

Ответить
+29 +
flurry, 18:17, 20.11

Складывается впечатление, что смертные приговоры это "конвейер" по изъятию органов для пересадки.

Ответить
-4 +
есть мнение, 20:02, 20.11

органов и в больнице валом.

Ответить
-23 +
арт, 18:30, 20.11

единственное в чём поддерживаю начальника страны-в сохранении смертной казни.я понимаю если кто то убил нечаянно.какая кувалда слетела с ручки да в лоб и нет человека.а если ты умышленно шёл убивать знай что кровь можно смыть только кровью

Ответить
+27 +
зеленая миля, 20:59, 20.11

Зная наше "следствие" и "дознание" есть определенные сомнения . Смертная казнь и тут же уничтожение улик и доков , это о-о-очень надежный способ спрятать "концы в воду". Подобное мы наблюдали в 2011 году.

Ответить
-1 +
))), 15:56, 23.11

НАЧАЛЬНИК СТРАНЫ)) ПОДДЕРЖИВАЮ))
Вот ты и засветился легавый.
Права на убийство нет ни у кого. Ты можешь убить, ты можешь покалечить, но ПРАВА у тебя такого НЕТ.
А всем кукарекающим за смертную казнь - вы даёте это право непонятно кому и он распоряжается кому умереть.
Завтра вы вполне возможно намажете лоб зелёнкой, потому как при наше системе скоро вас пытками даже не надо будет заставлять подписать своё "признание" и прочие явки с повинной. Их просто подделают, те у кого есть такое ПРАВО, а вы с этого конвейера выезжать будет уже вперёд ногами.

Ответить
-3 +
Golos istiny, 18:46, 20.11

Лучше 25 лет лишения свободы, а потом - расстрел

Ответить
-14 +
Эўрапеец, 18:53, 20.11

Не смяротнаму пакаранню! Свабоду вязню!

Ответить
+11 +
белАруска, 18:56, 20.11

Вот если за ним 3убийства,то правильно.
Единственная страна в Мире,когда явка с повинной ужесточает наказание!

Ответить
+33 +
Свобода, 18:57, 20.11

АРТ, 18:30, 20.11 Для тебя он страны начальник?Для меня и для нормальных умных людей Лука бандит!

Ответить
+7 +
Random, 19:11, 20.11

К чему это нелепое упоминание о Беларуси, как о стране, применяющей смертную казнь? Связь с диктатурой? В некоторых штатах демократической Америки тоже практикуют казнь, что-то ей на это мировые СМИ не особенно пеняют. И, да, там тоже бывают судебные ошибки, присяжным можно любой лапши навешать.

Ответить
+4 +
Бефар., 20:21, 20.11

Нельзя убивать его... Не доросли мы до Европы и цивилизованного мира... Вот так и будем мы находиться в дырке, расположенной ниже пояса сзади...

Ответить
+18 +
леська, 21:24, 20.11

Пожизненное наказание xуже расстрела. Да и не государство ему жизнь дало, xоть он и ублюдок. И отнимать жизнь тоже не в праве. Шить рукавицы всю оставшуюся жизнь и "кровавые мальчики в глазаx" - достойное наказание для нелюдей.

Ответить
+6 +
некто, 21:25, 20.11

Месть - такое же естественное человеческое чувство, как доброта, жалость, любовь... Почему моралисты не ведут речь о том, что лишив человека на право иметь полный набор чувств, мы как бы частично превращаем его в робота? Уверен, что специалисты хорошо понимающие процессы происходящие в организме живого существа (медики, зоологи...) никогда не будут заявлять что смертной казни за убийство не должно быть. Почему лишить части тела, к примеру пальца - это плохо, а лишить человека какой-то одной эмоции - это нормально? Это к тому, что для того, чтобы вполне комфортно жить - совсем не обязательно убивать себя подобных. Ну, а раз убил - значит получай! И не важно: родственники сами отомстят или за них государство.
Другое дело, что смертной казни не должно быть из-за возможной судебной ошибкой - с этим я не спорю.
(А то, что "Кулеш подписал явку с повинной и сотрудничал со следствием" - так кто хочет, чтобы мало того, что к смерти приговорят, так ещё и избивать будут долго и упорно перед этим?

Ответить
+5 +
размышлизмы, 23:10, 20.11

своими ушами слышал не один раз как следаки, оперативники разсказывали как издевались над людьми. представляю как бьют чтобы сознались в преступлениях. кровь за кровь согласен, ну а если ошибка? хотя в этом случае вряд ли , неужели в европе нет таких преступлений - или они по христиански прощают?

Ответить
+9 +
пенсионер, 0:28, 21.11

ALEX-2, 21:26, 20.11
Повезло тебе. Видимо никто в твоём близком окружении не пострадал от рук убийцы.----------------------------------------------------- Мне не повезло. Большевики расстреляли моих дедов ,а женщин и детей сослали в Сибирь. Из 11 человек выжил я и моя сестрёнка. Моих дедов реабилитировали в 56г, но в 38г. когда зачитывали приговор ,такие как ты, радостно хлопали в ладоши.

Ответить
+1 +
беларус, 17:39, 21.11

А вы не думаете,что завтра,прикрываясь вот такими убийствами, не начнут умирать другие люди (допустим , как это уже было, просто за анекдот)на операционных столах,от инфарктов,сходить с ума и оказываться в психиатрической больнице и так далее,
потому что есть добро народа на смертную казнь.
А дальше-это уже дело техники-просто для профилактики.

Ответить
+3 +
некто, 21:05, 21.11

беларус, 17:39, 21.11
Не делайте из человека божество. Состоящее из одних только возвышенных материй. Человек такое же животное, как и другие биологические виды. Его отличие только в наличии сознания. Почитайте хотя бы научно-популярную литературу о той же, ставшей притчей во языцех , волчьей стае. Увидите, что волчье сообщество гуманнее и справедливее человеческого.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован