23 декабря 2024, понедельник, 12:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+125 +
Valery ,Fran, 8:15, 16.02

Страна Беларусь в понятии Лукашенко это зона. а он начальник этой тюрьмы. вот если не покормить зеков один день или даже неделю они смогут сломать решётки.. тут зависит от сноровки и солидарности самих заключённых

Ответить
+12 +
василий, 13:30, 16.02

Вы абсолютно правы.

Ответить
+100 +
alexx, 8:22, 16.02

Хватит уже заливать про остатки, которые предприниматели не могут распродать с середины прошлого года... Ёжику понятно, что под эти остатки каждый месяц заводится новый товар....
Так что передвигать сроки еще раз - полная ерунда. Нужно решать вопрос радикально и по существу. А так - будут у ИПшников а конфисковывать товар и дальше.

Ответить
+56 +
ыыы, 11:47, 16.02

ВОТ-ВОТ!!! Согласна на все сто, думают, что вокруг одни дураки и не понимают что это за остатки!!!! Девиз ИП --- МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ, пора задуматься, что политика давно во всём бизнесе..ИП и государство как двое на базаре кто кого обманет!!!!

Ответить
+2 +
ип, 21:08, 16.02

Да что вы доборались до этих остатков?!Как под остатки,так и под доки всегда можно подвезти товар.Так было и так будет.И остатки у людей разные бывают.Все должны понимать,что в остатках и остается прибыль.Мечта любого торговца продать под ноль.За что же вы их корите?Если остатки малы,то зачем копья ломать?А если значительны,то не грех ипешника понять за что он борется.Проверяющему достаточно найти хоть одну единицу товара без доков и привет!А у большинства ип на большинство товара доки есть.Но (внимание!!!) не на все!На чуть-чуть все же нет.Словом,не такие уж ИП и монстры,как тут пишут.Опять же,это не главное.Главное,что по этому указу в разы вырастает уязвимость при проверках.Ну,ведь,не премировать же идут налоговики,а дрючить,ежику понятно.Все перелопатят,но найдут,не уйдут без акта никогда.(кстати,а при проверке гиперов они товар в торгзале считают?ха-ха).Раньше могли взять за непробитый чек.А сейчас,тотально,за все что можно.Помню,не стал продлевать лицензию на табачные,так меня стороной обходили проверки,-неинтересен стал.

Ответить
-1 +
вораг , 14:44, 16.02

проклятому лукадрыщу торбэшники до одного места, клал он на них, все прекрасно знают, что под остатки завозиться товар, а в соседней Литве, при завозе товара китайского производства, свыше чем на 300 евро, пошлина 30 процентов и сертификаты, если это Китай

Ответить
+55 +
народ, 8:25, 16.02

Вставай страна огромная,,,,,,,

Ответить
+104 +
Бывший ИП., 10:23, 16.02

А кто пойдёт? Пошли!
Я уже не ИП, но принципиально бы пошёл на площадь. Только вот идти нету с кем.
Вчера пошёл походил по торговому центру где раньше работол. Пообщался со своими бывшими коллегами, и что? Не кого с места не сдвинуть, Вывод один, не кто боставать не пойдет. Засранцы блин. Ну и пускай подстовляют свой зад и дальше для аглывских утех!!!!

Ответить
+19 +
Бефар., 10:50, 16.02

Это тупик Марфоза. Люди не хотят изменять причины боясь усугубить проблему.

Ответить
+39 +
Алексей, 8:35, 16.02

Социальный взрыв накануне "выборов" - отличный удар по их результатам.

Ответить
+23 +
баба Таня, 13:10, 16.02

Алексей, я Вас умоляю... Вы имеете основания сказать, что "результаты" "выборов" еще не написаны на бумаге, и не лежат у них в столе?

Ответить
+63 +
баба Геля, 8:40, 16.02

У наших *конгениальных властей* маниакальная уверенность,что ИП ограбят,конфискуют товар,но они все равно привезут новую его партию,уплатят налоги и аренду,пусть даже ради этого влезут в долги.А вот и не правда,ИП-шники закроются и пойдут в центры занятости,предпочитая переждать это время.Граждане,не любящие рынки,пойдут в сетевые и интернет-магазины,где цены не будут низкими из-за уменьшения конкуренции и усиления давления государства (если задавили малый бизнес,будут давить всех остальных).Достаточно услышать,как ТНП произносит слово: *частник*,чтобы понять,что ничего хорошего страну не ждет.

Ответить
+48 +
тата, 8:44, 16.02

СТИХИЙНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ БУДУТ НАБЛЮДАТЬ В МАРТЕ, это очевидно.

Ответить
+28 +
венол, 8:51, 16.02

раньше пролетариат считался революционным классом, а сейчас те, кому есть что терять.

Ответить
-125 +
покупатель, 8:56, 16.02

Пусть продают,но без сертификатов это невозможно. В мире такого нет . Человек должен знать ,что покупает !

Ответить
+54 +
Минский, 9:47, 16.02

Должен. И, думаю, категория покупателей, которым достаточно таблички "товар не сертифицирован", не просто существует, а довольно велика. И, да, видя эту табличку, они знают, ЧТО покупают. Но цена им важнее.

Ответить
+42 +
равв Цукерманштейнски, 10:07, 16.02

Брехня!!!!!!!!!
Для сертификации используется не менее пяти схем испытаний. То что испытывается - все понятно, выдадут протоколы испытаний, акты, заключения. А то что не испытывалось? Как быть? Сам покупал оптом "кильку в томате", сертифицировал и продавал. Так на любом консервном заводе есть специальные банки (заполненные в ручную)- их и сдают на проверку. А остальное обычная бодяга (льют соевое масло - ГМО- для снижения кислотности в растительное подсолнечное 2 сорта- и получается 1 или высший сорт масла). Сертификация только 100% продукции показывает истину, однако тогда потребителю остается только облизоваться.

Ответить
+89 +
продавец, 10:22, 16.02

А вы думаете про сертификаты, когда в ЕВРООПТЕ покупаете вонючее мясо и колбасу, или хлеб с тараканами? И что в РОДНОМ КУТЕ тараканы ползают по полкам в хлебном отделе,и продавцы на замечание отвечают -А что ? Нам с хлеб.завода уже привозят с тараканами... От китайской майки еще никто не заболел , будут продавать эти же майки под фирмой КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУССКАЕ, такие блин все умные и серцифицированые прямо НЕТУ СЛОВ. Я например купила могилевские шторы с лейбой маде китай.

Ответить
+59 +
krysia, 10:58, 16.02

+1000000!
Год назад покупала люстру, в отделе с громким названием Зроблена у Беларуси!
Знакомая продавец рассказала что люстры только беларуской сборки а все комплектующие - КИТАЙ! И что большенство одежды беларуских производителей шьют из китайских тканей! Вас это не смущает?
Так что - купляйте ''беларускае''! И главное с сертификатами!

Ответить
+20 +
Elena, 12:09, 16.02

Краны и смесители для душа - хоть и пишут, что изготовлены в РБ, на самом деле ВСЕ детали сделаны в РФ!

Ответить
+4 +
где?, 12:04, 16.02

Где-где???
В каком таком мире?

Кто тот человек, который хочет всё знать и о бо всех? неужели это он - солнцеликий?

Ответить
+28 +
СВ, 12:13, 16.02

Мне 44 года, никогда не видел и не спрашивал сертификаты на продукцию...
Как они хоть выглядят???
Мне они не нужны, я товар покупаю, а не сертификаты...

Ответить
+117 +
Минский, 9:10, 16.02

Ну, отношение власти к предпринимателям прозрачно, как ясное стеклышко в солнечный день. И складывается из двух очевидных составляющих:
Первое, это "классовая ненависть", а точнее - генетическая зависть, раболепного и тупого быдла к тем, кто способен самостоятельно и грамотно строить свою жизнь без "хозяйской указки". Производное этой зависти - постоянное и горячее желание скотины нагадить человеку. Хоть чем-то! А тут такой шанс..
Второе. Попытки "свернуть" импорт мелких частников и убить, таким образом, двух жирных зайцев. Заставить белорусское общество перейти на "внутренний продукт", а потоки импорта, как обычно, сосредоточить под контролем "допущенных к кормушке". Чтобы ни один доллар помимо "царской" воли мимо рук не проскочил! Чьи в лесу шишки? А чьи все доллары в Беларуси? То-то..
А что до ИП.. То, к чему катится дело было ясно уже 10 лет назад. И "Перспектива" тоже это знала. И каждый самый мелкий ИП со Ждановичей определенно догадывался.. Но почему-то верили, мол, минует, рассосется. Не рассосалось. А теперь уже поздно голосить - тут или что-то поувесистее брать в руки или идти вешаться..

Ответить
+59 +
митя, 9:17, 16.02

только в Беларуси нужны дебильные волокиты с бумагами,отчетами,накладными,сертификатами....Во всех странах идут бизнесу навстречу,поддержка..А тут-закапывают людей живыми!!!Жесть!!!!

Ответить
+19 +
н, 13:09, 16.02

таможеный союз....... ни в казахстане,ни в рф не нужны никакие документы,а ЕМУ давай документы.какой великий мудрец.

Ответить
+58 +
Степан, 9:21, 16.02

Лукашенко просто обнаглел до безумия и думает, что его спасёт армия и ОМОН, Александр Григорьевич, не питай элюзий никто в людей из за тебя стелять не будет, ну может пару отмороженых найдётся. Самое страшное то, что дошло до того, что люди ждут кончины своего президента, а теперь прикинь г-н Лукашенко почему так. Ты г-н Лукашенко всех обманываешь, по телевизору говоришь одно, а делаешь другое и не понял за 20лет, что сильно гайки зажимать, это что пилить сук на котором сидишь.

Ответить
+60 +
леха, 9:57, 16.02

Все будет по-прежднему. Пропагандистская машина в Беларуси работает не уже РоССийской.Очень мого знакомых, даже ненавидя, голосуют за Луку по принципу: придет другой и может быть еще жуже, "абы вайны не было","гэтага мы хоць энаем".На выборы выгонят студентов,солдат,да и трудяги за отгул. А далее все сделает Ермошина

Ответить
+48 +
Ganya, 10:09, 16.02

Дорогой , Степан ! Степень озлобленности в нашем обществе уже потрясающая ! Так что стрелять будут и гораздо более жестоко и цинично чем на майдане ! Только произойдет это - позже. Произойдет это вследствие вследствие борьбы за власть между двумя "какими-то" группировками - как правило мусорскими. И скорее всего после того , как Солнцеподобный нас оставит. А пока , сидеть всем тихо под веником и громко не хрюкать!!! А про гайки - дистанция по степени зажатия от РБ до КНДР - просто огромная , поэтому не питайте иллюзий - можно жать и жать!!!

Ответить
+252 +
Юрист, 9:22, 16.02

Именно так - провоцируют социальный взрыв. Именно с этим связана вся цепочка последних, на первый взгляд "диких" решений. Это и "нелепость" с рецептами, и дикие разговоры о обязательном посешении детских садов, и тема "тунеядцы", когда любого человека или его близкого можно терроризировать, это и вымогательства денег у перевозчиков, это и "валютная" тема и прочее-прочее. Как существует "гибридная война" так включена машина "гибридного террора" против граждан РБ. Выборы приближаются, а люди на "выборы" не придут и власть теряет даже видимость легитимности. Вот власть и раскачивает лодку, чтобы под шумок опять удержаться.

Ответить
+27 +
юрик, 9:31, 16.02

Ага,так они вас и послушали....Всё это делается для того,чтоб потом это всё отменить,мол ,как я за вас горой....стою...заработать бонусы т поднять рейтинг перед выборами...

Ответить
+46 +
llllitvin@mail.ru, 9:33, 16.02

С 1 марта бессрочная республиканская забастовка!!!

Ответить
+65 +
jps, 9:36, 16.02

какие переговоры,дальнобойщик штода сходил на переговоры-дали 15 суток,говорить уже поздно,власть окрепла и озверела,пора действовать жёстко,тайно,безпощадно-выбивая из- под них почву!!!

Ответить
+51 +
ДАЙТЕ РАБОТУ, 10:02, 16.02

У меня все-таки еще есть маленькая надежда ,что власти включат мозги и пойдут нам на встречу, не представляю ,что скоро 1 марта и я безработная, ЧТО ДЕЛАТЬ ? Если будет забастовка, я дома сидеть не буду, прибьют,так фиг с ним ,терпеть нет сил и терять нечего. КТО ЗА?

Ответить
+23 +
ыы, 11:51, 16.02

ДАЙТЕ РАБОТУ, 10:02, 16.02 власти включат мозги и пойдут нам на встречу ---- САМИ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ГОВОРИТЕ????? Всё ждёте подачки??? ну-ну......

Ответить
+36 +
Kin-gza-dza, 9:53, 16.02

Да, да. ждите...."достучаться....стол переговоров... понимание....".
".....ждите ответа....ждите ответа...."

Ответить
+54 +
мы, 10:07, 16.02

НАС ОЧЕНЬ МНОГО ЗЛЫХ И БЕЗЗАЩИТНЫХ, И СКОРО НАСТУПИТ ЧАС, КОГДА ЛЮДИ, КАК ГОЛОДНЫЕ И ЗЛЫЕ ВОЛКИ, НАЧНУТ СОБИРАТЬСЯ В ОДНУ БОЛЬШУЮ СТАЮ.

Ответить
+43 +
бт, 10:34, 16.02

Уважаемые граждане, разглагольствующие о сертификатах и требующие их без разбора на всю на реализуемую продукцию. Открою вам секрет: они несьедобны, а их наличие иногда повышает себестоимость продукции. Получение нашего АЦЭЧАСТВЕННАГА сертификата качества никоим образом не повышает качество импортной продукции, равно как и отсутствие оного ни на йоту не улучшает потребительские свойства и технические данные изделия. Так что, стоя перед дилеммой о приобретении у местного продавца и рассуждая о высших материях в области защиты прав потребителей, вспомните о своей покладистости в зарубежных магазинах и торговых центрах. ( не говоря о госмагазинах, торгующих откровенной дребеденью ).

Ответить
+49 +
AW, 10:47, 16.02

Хватит грысца и выяснять кто прав или виноват.... Вы что, еще не поняли что с властями бесполезно разговаривать! Властям на сегодняшний день нужны деньги на поддержание своего режима и они готовы идти на любые действия. Властям наплевать, будет у вас завтра на кусок хлеба или нет.
На сегодняшний день нужно действовать, без разговоров и жестко. Так жестко, как власть поступает с собственным народом...!!!

Ответить
+22 +
брестчанин, 11:03, 16.02

Теперь для нищих белорусов останется только один доступный магазин-алиэкспресс. Интересно, те кто кричал, что хотят знать что они покупают, там тоже будут сертификат требовать?

Ответить
+43 +
Ромыч, 11:13, 16.02

Диктатор уже выкопал себе могилу, осталось нам только его туда подтолкнуть.

Ответить
+36 +
Андрей, 11:39, 16.02

Буквально пол года назад, чтоб выехать с рынка "Ждановичи", надо было отстоять в очереди 20 минут, сейчас же - никого. Покупательская способность упала в разы. Многие предприниматели распродают по себестоимости свой товар, избавляются от своих торговых точек, рушится бизнес. А власть придумывает новые налоги с новых "тунеядцев".

Ответить
+58 +
Активист, 11:48, 16.02

Про волков тут верно сказал человек. Я сам очень злой и если такие же как я однажды выйдут, то не поможет никто и нечто. Мы будем крушить все, ментов затопчем и порвем их на куски. Любой кто будет пытаться противостоять толпе будет уничтожен. Не знаю как кто, но я лично ради улучшения своей жизни не пощажу никого.

Ответить
+49 +
Хартиец, 12:05, 16.02

Активист, я с тобой. Если диктатор хочет кровавый майдан, то он его получит.

Ответить
+51 +
спец, 11:51, 16.02

1 марта бунт ИП
всем выходить на рынки и не работать,а бастовать
предпринимателям нужно отстоять свои права
сипатый пенсионер- время уходить
2015 год перемен !!!

Ответить
+10 +
ЛукашЭнка , 12:30, 16.02

Ага, уходить. Это никак нельзя. Гаага стучится в его двери.

Ответить
+21 +
вася, 12:00, 16.02

на третьем десятке до некоторых начинает доходить!

Ответить
+63 +
люба трофимова, 12:14, 16.02

Вот когда у главного какеиста Беларуси из задницы будет торчать пол клюшки , можно будет с уверенностью сказать, взрыв произошел , а пока ..., к сожалению..., эти пол клюшки в наших задницах...

Ответить
+9 +
Reck, 12:33, 16.02

Что-то подсказывает, что к выборам этот вопрос аккуратно решится)

Ответить
-3 +
Юрий, 13:01, 16.02

Сертификаты на барахлишко рыночное-конечно бред полный-они потребителю явно не нужны, а вот в плане налогообложения "предпринимателей" явно нужны перемены. Смешной фиксированный налог- необходимо повышать, а тем кто работает в реальной сфере - налоговую нагрузку снижать. Мне допустим непонятно производя товары и услуги, обеспечивая примерно 50 человек рабочими местами я должен платить 34%-фсзн, 13%-подоходный налог, 20%-налог на прибыль, 20%-НДС, а т.н. "предприниматель", продающий в три раза дороже чем купил-платить единый налог, который ста долларов не превышает?
Скажете - товары подорожают? Не думаю, может аппетиты рыночных торговцев станут адекватнее...

Ответить
-1 +
шок это по нашему, 0:41, 19.02

каждый ип платит кроме единого налога социалку 35%,подоходный 13%, белгосстрах, ндс, 20% на ввозимый товар.так что не очень понятны ваши слова

Ответить
+6 +
есть мнение, 13:11, 16.02

покупатель, 8:56, 16.02 - -88 +
Пусть продают,но без сертификатов это невозможно. В мире такого нет . Человек должен знать ,что покупает !
Ответить-- Такого придурка ,,президента,, и его кодлы, нет нигде в мире!

Ответить
+18 +
МИТЯЙ, 14:30, 16.02

КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ СЕРТИФИКАТ???НА ПАЧКЕ СИГАРЕТ НАПИСАНО--РАК!!!И НИЧЕГО---ПОКУПАЮТ И РАЗРЕШАЮТ ВЫПУСКАТЬ ЭТУ ДРЯНУЮ ПРОДУКЦИЮ И МНОГО ЕЩЕ ЧЕГО...ЧИНОВНИКАМ НУЖНЫ БАБКИ И ДЕЛО НЕТ ДО ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ ЛЮДИ!!!!

Ответить
0 +
W200E, 11:27, 17.02

Ви таки не повегите, но в жареной картхе тоже рак.
А жизнь - настолько вредная штука, что от неё умирают. Причём все. Поэтому нужно срочно жэстачайшэ запретить рожать детей.

Ответить
+3 +
нвф, 13:21, 16.02

Наконец то , через 20 лет проснулись !

Ответить
+5 +
валерий, 13:24, 16.02

молодец и коротко и ясно и по теме. вот и необходимо нам всем с верой надеждой и любовью поменять ситуацию.

Ответить
+6 +
Алесь, 14:46, 16.02

Хватит уже заливать про остатки, которые предприниматели не могут распродать с середины прошлого года... Ёжику понятно, что под эти остатки каждый месяц заводится новый товар....
Так что передвигать сроки еще раз - полная ерунда. Нужно решать вопрос радикально и по существу. А так - будут у ИПшников а конфисковывать товар и дальше.
====================================================================
Гениально,поделитесь пожалуйста инфой,что это за товар такой,который как горячие пирожки расходится,я пожалуй тоже по быстрому денюг заработаю (пока еще есть время) . ))))) Вам бы с трибуны выступать,с сами знаете кем,я усё знаю,мне дакладали ;) Прямо чудо товар какой то,все ему ни почем,ни скачки долларовые,ни ежедневные подорожания,ни падение зарплат у населения,в следствие чего и покупательской способности. Да еще наверное и с накруткой в +100500 процентов. Судя по всему,вы его сами употребляете,когда пишите такую чушь,забористый такой товарец видать )))))))

На счет радикальных решений вопросов,ДА,отчасти согласен с вами. Только вот один вопрос,вы готовы пожертвовать СВОИМИ личными сбережениями (материальными благами,машина к примеру, своими накоплениями,работой которая вас кормит и наверное не только вас) и выйти вместе с ИП на площадь в случае чего ??????????? Или вы все же сторонник раздачи советов,как другим улучшить свое положение,а ежели у них получится,то и вашего за одно.

Ответить
+5 +
barbara, 16:20, 16.02

Алесю. Сама ип, и что касается остатков, то не было ни одного ип, который бы не подвез под остатки новый товар, да дело не в этом. Просто надо раз и навсегда принять адекватное решение по мелким торговцам. Если у человека один павильон, то он реально не сможет делать требуемые сертификаты, даже, если у него их 5 павильонов, в сертификате нашем должна быть указана каждая модель, каждый код. Да и документы на российских оптовых рынках почти не дают. Нам предлагают сотрудничать с фирмами, но ведь у каждого свой клиент. Я предлагаю разрешить предпринимателям работать по заявительному принципу, без документов, т.е.выписывать самому количество товара и по этому списку уплачивать ндс, а бред с сертификацией отменить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован