3 ноября 2024, воскресенье, 1:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 239
+889 +
Вадим, 15:24, 4.02

Взял у соседа в долг-заплати налог! давайте теперь все ходить в налоговую толпами и платить налог за то, что одолжил у соседа на пачку сигарет и как сознательный гражданин хочешь уплатить налоги)))) И пора вводить налог на воздух и количество сказанных слов.

Ответить
+212 +
Сеня, 16:12, 4.02

Кстати интересный план, валом заявлений блокировать работу.

Ответить
+51 +
Андрей, 17:23, 4.02

DDoS атака типо? Интересно! Только дорого.

Ответить
+88 +
rockdapump, 19:54, 4.02

Кстати, после возвращения долга налог можно вернуть. Для этого нужно написать заявление и принести налоговому инспектору документ, который подтвердит возврат займа.
...
потом требовать вернуть налог за долги назад. так что сегодня идем и указываем полученный доход в виде займа в 10 000 рублей.
платим налог. а потом через день приходим и требуем вернуть налог назад
они там взвоют в налоговой
кстати. а нужно платить налог если указал. что взял бутылку водки в долг? это ж доход в натуральном выражении. то есть налог надо платить с ее стоимости. ведь так?

Ответить
+30 +
Саша, 20:16, 4.02

Ну так после возврата долга можно ещё одно заявление на возврат написать :)
Вот тебе и бесплатная DDoS атака!

Ответить
+167 +
пенсионер, 20:32, 4.02

Валом заявлений блокировать работу. Интересно, но дорого.

Нет не дорого. взять в долг 10 - 20 тыс Налог будет копеечный, не разоримся. Но в казну поступит сумма, которая не покроет даже затраты на бумагу, на которой налоговая все будет оформлять.
Но оформить обязана, иначе можно писать жалобу, что не выполняется работа налоговой инспекцией, которую она обязана выполнить. если придут 100 чел, у будут весь день оформлять этот налог, у инспекторов не будет времени бегать за контрибуцией по торговым палаткам
Предложение очень дельное.
За границей подобное проводили с банками, чтоб блокировать их работу

Ответить
+71 +
Юнач, 21:09, 4.02

очень стоящее предложение, стоит организовать такой "флеш-моб"

Ответить
-44 +
кузнец, 22:49, 4.02

щя вам в электронном виде сделают декларацию и флаг в руки. одалживайте и платите налог хоть заеDDoS....ь. еще попробуйте не заплатите :))) - штраф в плечи, а "добрых", "сознательных " граждан поощрять будут на процент от суммы налога выявленного должника по принципу больше "сдашь" - больше заработаешь! )))
на хитрый болт найдется хитрая гайка, а то и кувалда.

Ответить
+6 +
Пусь, 0:56, 5.02

)))) сделают они электронное)))) делать будут такие же граждане плюс вороватые чиновники. Типа милиция и проверяющие в другом мире живут - тоже в белке получают и теже налоги платят. Их еще и сделать невозможное заставляют. Продай трактора, модернизируйся без денег, возьми колхоз в шефство, сделай план по конфискациям еще и с портреты вещать замтавляют - меня б тошнило каждое утро. на любое министерство посиотрите - сплошная показуха и приписки. Дадада исполним)))) вот приняли меры))) а картошка дороже завезенной и растаможенной потом выясняется))))ну так получилось - кризис там сплошное вредительство на всех уровнях. Коттеджи тока строятся с любой госинициативы)))

Ответить
+8 +
Михась, 23:11, 4.02

Да не, деньги не платить. не по нашему это, а вот справедливость искать или льготы требовать прям родное. так типа жаловаться на уборку территории, дейсвия госструктур - проверящие ваще потеряются где реальо а где просто так аписано, магазизы подняли цены не подняли, снег убрали не убрали. Парковку сделали не сделали. Так сказать социальное государство социальными требованиями озадачить. Пройти мимо не смогут все равно увязнут в разбирательствах даже если прием заявлений остановят или введут штрафы за лжежалобы - все равно бардак начнется.

Ответить
0 +
а то, 7:46, 5.02

....Знаю около сотни граждан с активной гражданской позицией, которых не намного более, пишущих второе десятилектие свои обоснованные жалобы во все коррумпированные госорганы, от которых те же госорганы отмахиваются пустыми отписками с угрозами их штрафовать.

Ответить
+87 +
Юнач, 17:24, 4.02

Предлагаю начать хит парад, на предполагаемые в будущем налоги.

Ответить
+169 +
Phoenix, 18:20, 4.02

налог на рождение , налог на допуск к участию в пешеходном движении . налог на горячую воду , налог на озёра, реки и болота (экологический налог) , налог на аттракционы и парки (досуг) , налог на концерты и развлечения ... налог на право лицезреть бюст или портрет "солнцеподобного"

Ответить
+162 +
ляля, 19:13, 4.02

налог на налоги...

Ответить
+37 +
Юнач, 21:14, 4.02

Предлагаю ввести налог на то, что человек просто ничего не делает, а... блин, такой уже есть(((

Ответить
+11 +
а то, 7:50, 5.02

А ничего у нас не делают, читновники, в том числе Лукашенко, кроме обмана и оббирания под липку граждан...

Ответить
+142 +
экзерсист, 21:50, 4.02

налог на майбах и самолет туркменбаши с золотыми унитазами,
налог на "отдых" тнп где бы то ни было,
налог на прессконференции,
налог на дурыборы,
налог на "растворители и разбавители",
налог на хоккейные развлекухи в рабочее время,
налог на сокрытие преступников бакиевых,
налог на взрыв метро,
налог на убийства людей и политических оппонентов,
налог на геноцид белорусского народа.

Ответить
+34 +
а т о, 8:01, 5.02

-налог на декреты, дериктивы и указы;
-налог на нарушение конституции;
-налог на ущемление прав человека;
-налог на место чиновника;
-налог на пользование служебным транспортом;
-налог на высокую в 50 миллионов зарплату;
налог на хранение белорусских денех в спальне справасева в верней шухлядке тумбочки-стола;
-налог большим байструкам на содержание маленьких байструков;
-налог на прессконференцию, длющуюся 7 часов 7минут;
-налог на семь чашек зеленого чая, выпитые на 7-часовой прессконференции"
-налог на сполшную 20 летнюю ложь;

Ответить
+12 +
а то, 7:49, 5.02

, налог на рождение, покупку валюты, налог на кредит, налог на очередь на квартиру, прописку, учебу, труд, регистрацию и наконец-то смерть, место на кладбище и нахождение могилки на кладбище...

Ответить
+15 +
dmitry007, 20:06, 4.02

Так практически все это есть, где-то в виде налогов где-то штрафов. Особой разницы не вижу. Фоткать точно нельзя пройдите по центру Минска в районе Гума оцените. Концертки..-налог , .... и так далее.

Ответить
+46 +
ДЕМОН, 21:49, 4.02

Уважаемые, граждане! Вы пожалуйста, не волнуйтес. В нашем АДУ все готово. И черти трезвые, и дров хватает, и смола кипит- бурлит. Короче, Рыгорыч, кидай эти Сочи, мы(черти) ждем тебя!P.S. Свою кодлу также с собой бери. Не совершеннолетним- скидки!

Ответить
+12 +
oHo666, 10:32, 5.02

налог на сбор грибов и ягод
100 % введут

Ответить
0 +
Milochka2009, 12:41, 9.02

пока не налог,а нужно покупать в лесничествах разрешение на сбор грибов и ягод

Ответить
+106 +
korablev, 18:31, 4.02

Налог на пешеходов за пользование тротуарами.Нет квитанции-штраф.

Ответить
+59 +
Снайпер, 20:13, 4.02

ДОПОЛНЕНИЕ: Одноногим 50% налога - как-никак тротуары эксплуатируют наполовину меньше, а ЧЫНОУНИКАУ и их семьи, вообще от уплаты освободить ,т.к. последние свои отощавшие телеса своим ходом не перемещают, только на персональных авто,а по сему тротуары не изнашивают. Им и так тяжко бедным приходится.................

Ответить
+9 +
52, 7:49, 5.02

А якжаж 50 % - никак нильзя - аниж с кастылем ходють, пускай всё аплачывають.

Ответить
+26 +
а то, 8:04, 5.02

налог на вес чиновника от 100 кило...

Ответить
+1 +
лора, 10:53, 8.04

Ошибочка вышла.У него еще и костыли, поэтому за три точки опоры на тротуар налог нужно платить в тройном размере.

Ответить
+175 +
Bad, 18:43, 4.02

Налог на усы, на мобильный телефон, на джинсы и крассовки(их ношение), на зимнюю резину, на службу в армии....НУ КАК? Пойду ещё курну.)

Ответить
+62 +
Dmitry007, 20:12, 4.02

Налог на службу в армии.. Не так уж смешно.. Только сын из армии. Форма дохлая и то крадут прапора. И потому обувку купи...(кстати можно и в части) и так далее тут у кого в последнее время служили дети , все скажут дешевле дома содержать, чем в армии. Так что сколько не кури, тебе и в голову столько не придет как тем, что гадят сверху.

Ответить
+25 +
уцй, 20:20, 4.02

На бороды при Петре первом был. А ещй брали налог "с дыма"

Ответить
+76 +
Юнач, 19:15, 4.02

налог на аномально теплый январь

Ответить
+120 +
rockdapump, 19:55, 4.02

предлагаю обложить налогом родственников тех, кто умер ДО пенсии
ведь они должны были еще жить и платить соцстрах
а размер налога считать от недопрожитых до пенсии лет

Ответить
+6 +
у тебя одни идиоты остались, 0:39, 5.02

ещё одного шнобеля к выборам

Ответить
+83 +
matumba, 18:18, 4.02

налог на дождевую воду!

Ответить
+38 +
абдалла, 19:30, 4.02

налог на плешь - если внутренний заём.

Ответить
+37 +
вася, 19:49, 4.02

налог за то что вас не повязали за мат в общместе

Ответить
+14 +
Петя, 22:19, 4.02

Налог на налог

Ответить
+9 +
ага, 8:06, 5.02

и налог на снег

Ответить
+269 +
dmi, 16:15, 4.02

Так скоро и до воздуха дойдёт.
Это и есть стабильность ? Где ты дят-л,который несколько часов распинался об успехах.
Мы же, видим стабильное ухудшение жизни и больше ничего.
Повесить этого дят-а мало !

Ответить
+84 +
Эдуард, 19:42, 4.02

Это перед выборами ,так, на избирателей Лука х"й кладет ! Теперь, представьте все его "законные" методы по отъему денег после выборов.........Не до шуток! Начинаешь сам себе задавать вопрос - человек я или ЧТО в этой стране ? И после такого они нарисуют - 80 % ЗА!

Ответить
+89 +
налоговик, 16:49, 4.02

И пора вводить налог на воздух и количество сказанных слов.
--------------------------------------------------------------------------------------Тогда больше всех налогу должен заплатить жэсточайшый

Ответить
+38 +
serg, 20:08, 4.02

Пора менять человеконеавистническую систему и всех её кирауникоу

Ответить
+34 +
олег, 22:59, 4.02

одолжил у соседа пузырь водки, занеси сто граммов в налоговую.

Ответить
+1 +
Девчата. Минск, 23:36, 8.02

Прекрасное предложение - ввести налог за слова, который должны оплачивать даже потомки ....тогда Лукашенко и его потомки должны будут народу и всему миру пожизненно...
что можно сказать по введении налога за долги - идиотский налог, как и его создатели...
такое впечатление, что вводя такие налоги, власти пытаются искусственно организовать в Республике Беларусь Майдан, чтобы потешиться и поиздеваться с народа...

Ответить
+789 +
На Дрозы!, 15:26, 4.02

Абсурд взбесившихся колхозников. Пора кончать.

Ответить
+370 +
ui, 15:39, 4.02

Давно пора кончать.

Ответить
+5 +
а то, 8:10, 5.02

Вилы в тоЛстую задницу остается воткнуть

Ответить
+486 +
Могилёвщина, 15:45, 4.02

Коррупция развалила страну! Чиновники жируют....не знают какие "козни для народа" придумать! Чему удивляться?? Крах экономики,нищета народа,пьянство,наркомания! Вот,что построено за 20 лет! Весь Мир идёт вперёд,только мы с Россией,как раки ..в 19 век!!!! Жаль....

Ответить
+8 +
крумкач, 8:11, 5.02

Лукашенко уяснил, что лучшая защита-енжедневное нападение сверху вниз..

Ответить
+191 +
Моня, 16:14, 4.02

Гениально. Чкловский ноу-хау. Дать нобелевскую, не - несите две.
Всех купивших авто в Парашах - вызвать в налоговую, декларация. откуда деньги, где квитки о покупке рублей или валют? нету? в долг взял? тогда -поделись с табором.

Ответить
+180 +
Сеня, 16:16, 4.02

Кризис всегда наступает позже чем ожидается но когда начинается события развиваются быстрее чем кто-то может предположить. Вон на янука посмотрите -- любимец народа, законно избранный, абсолютным большинством любимый, с прикормленными олигархами, поддержкой РФ, с нереальными спецслужбами, "преданными" силовиками за неделю в беглого преступника превратился. А ведь на рейтинг смотрел, соцопросы просматривал. И где оказался?

Ответить
+7 +
а то, 8:12, 5.02

Вот за это Путлер и начал войну против украинцев, чтобы их не взяли в Евросоюз.

Ответить
+16 +
Только правда, 16:38, 4.02

Ты чего мелешь, какие колхозники, им отродясь такое никогда в голову не придёт !

Это чисто еврейская задумка, по делам их и узнаете !

Ответить
+252 +
Андрей, 17:31, 4.02

Большинство правящей верхушки из деревень в прошлом, причем во всех областях. Так что именно колхозники, коих засилье не только в чиновничьих рядах, но и на руководящих должностях предприятий государственных форм собственности. Безграмотная политика руководства, незнание самых азов экономики как на микро-уровне, так и на макро, бездарная маркетинговая политика, устаревшее морально производство, а так же неуважение сотрудников, бездарная кадровая политика, откаты и воровство, раздутый аппарат гос служащих, некоторые из которых едят свой хлеб зря, использование служебных полномочий в личных целях привели нас к тому, что мы имеем сегодня.

Ответить
+46 +
Борис, 20:13, 4.02

Это всё происки США и НАТО. Это они дестабилизируют обстановку в нашем "хрустальном сосуде" и пытаются восстановить белорусский народец против нашего никем не превзойдённого президента. Это всё они от зависти.

Ответить
+107 +
шастой микрафон, 16:52, 4.02

абсурд дайшоў да маразма

Ответить
+3 +
Марк, 10:19, 5.02

Те кто в теме прекрасно понимают для чего они это сделали. Прркрыли ещё одну схему обналички. Раньше что б уйти от налогов даёшь в займ Васи пупкину под 0,000001% годовых на 100 лет и все, бабки твои без налогов. В общем душат предпринимателей. Физ лиц, я думаю, это не особо коснется.

Ответить
+304 +
ск, 15:36, 4.02

Кто больше всего ест??? Самый прожорливый у нас белорусский чиновник!!! Люди платят все больше и больше , а он все съедает, и аппетит его только растет!

Ответить
+490 +
Марфа Васильевна, 15:36, 4.02

А зачем налоговой знать, сколько валюты я купила? Ведь не существует же учета, сколько я сдала? Например, во вторник купила 100 бакцов, в четверг занесла обратно в обменник, т.к. кушать нечего, а в налоговой считают, что у меня в матрасе зашиты эти 100 бакцов? И что, с них теперь тоже налог какой-нибудь платить?

Ответить
+71 +
привет от владимира владимировича всея Руси, 16:15, 4.02

"В Думу внесен законопроект о запрете на оборот и хранение долларов в России". В течение года население будет обязано обменять американскую валюту на рубли, а потом полиция получит право конфисковывать у граждан доллары без компенсации.

Ответить
-159 +
Планктон, 16:48, 4.02

Ваши 100 баксов никому не интересны. Интересно, если по 5к+ в месяц кто-то покупает. Это раз.. А два

"во вторник купила 100 бакцов, в четверг занесла обратно в обменник, т.к. кушать нечего" - в этой фразе вся Беларусь :)) и проблемы

Ответить
+87 +
экзерсист, 19:51, 4.02

Планктон, ты в очередной раз доказываешь свою близорукость. У тебя как всегда каша в голове.
Не народ виноват в сложившихся проблемах, пускай он и совершает ошибки, но они не критичны для государства и страны. Они, возможно, критичны для его семьи и только. А вот то, что вытворяет твой кумир - колхозный фюрер, называется геноцид. И проблем, созданных этим невежеством и подлецом не счесть. И что интересно, проблемы, созданные тнп (ШОС), разрешать будет именно народ Беларуси, причем процесс этот будет длительным и мучительным для многих во всех смыслах этого слова.

Ответить
+60 +
Борис, 20:19, 4.02

увы, проблемы совсем не в этом, а в том, что в Беларуси нет собственных денег. Та подъё...ка которую нам выдают в качестве зарплаты не может называться деньгами, т.к. не выполняет функций денег - накопления и сохранения стоимости.

Ответить
+7 +
Elena, 1:30, 5.02

Налог за то что сдали баксы назад в банк! )))

Ответить
+9 +
LA, 2:01, 5.02

"...Ведь не существует же учета, сколько я сдала?..."
Ну и слава Богу, что не ведут....
А то, купили вы 100$ до инфляции за 1 лям, а сдали после инфляции за 1,5 ляма.... т.е. Вы заработали на данной сделке 500 тыс, с которых должны заплатить налог 8=)

Ответить
+4 +
а то, 8:15, 5.02

Срочно ввести налог на сдачу валюту и по паспорту

Ответить
+185 +
Стас, 15:38, 4.02

все понятно - денег нет. Может проще сделать налог на Любые движения денег -ну 5%.? Но у неумелого "хозяина" эти деньги пропадут. Чиновники сами издают законы, чтобы не остаться без зп. Больше чиновников - больше налогов. Эта "гидра" себя не убьет.

Ответить
+33 +
Андрей, 17:33, 4.02

Может тогда некоторые налоги отменить? НДС например! По сути то о чем вы говорите уплачивается уже давно ввиде НДС в размере не 5, а 20%

Ответить
+1 +
я, 21:11, 4.02

ага как в рашке за каждое движение по счёту 300 рублей берут, снял 500 рублей и ещё 300 должен за услугу

Ответить
+240 +
lis, 15:40, 4.02

Надо сразу ввести налог на налог и всё.

Ответить
+105 +
вася, 16:33, 4.02

может "налог на жизнь в Бсср"
Живой плати . Мертвый заплати и лежи ..

Ответить
+3 +
а то, 8:19, 5.02

И за место и могилку заплатить тоже потребуется, чтобы оттудова не выкинули и дали и там отлежаться навссегда.

Ответить
+40 +
Только правда, 16:41, 4.02


На солнце, воздух (вдыхаемый и выдыхаемый) не забыть !

Ответить
+17 +
rockdapump, 19:58, 4.02

учет солнечного света - пофотонный
учет воздуха - помолекулярный
в пасмурные дни налог на свет уменьшается на 50%
в дни с переменной облачностью - на 25%

Ответить
+4 +
(((, 7:49, 5.02

и каждого обязать установить ошейник со счетчиками (производства РБ) света, воздуха и осадков

Ответить
+4 +
а то, 8:20, 5.02

Солнце, воздух и вода -лучше источники налога....

Ответить
+38 +
Юнач, 17:35, 4.02

Предлагаю ввести налог на то, что человек просто ничего не делает, а... блин, такой уже есть.

Ответить
+17 +
Федька, 18:07, 4.02

Так есть такой налог уже. Налог на "тунеядство".

Ответить
+6 +
а т о, 8:21, 5.02

Предлагаю ввести налоги на все резиденции президента-пересидента.

Ответить
+131 +
Рубль Р.Б., 15:41, 4.02

А валютчики тоже будут писать отчеты кому и сколько продали????? Банки уже давно сдают эту информацию фискальным органам. И она ни для кого не представляет секрета. А валютчики? Это новость.

Ответить
+290 +
блоха вшивая, 15:41, 4.02

идиоты!копайте себе яму!вы делаете все что-бы экономика загнулась и люди вышли на улицы!выгоняйте на улицу толпы дармоедов присосавшихся к нашим налогам и не надо издеваться над народом,бизнесу копец приходит , а вы хотите суммы получать как и раньше!откуда вы только беретесь дебилы?!

Ответить
+241 +
Ромыч, 15:44, 4.02

Диктатор приказал жэстачайшэ наполнить дырявый бюджет любой ценой. По ходу и налог на "тунеядство" вот вот придет. Колхозной плановой луканомике уже не хватает бесплатных рашкиных кредитов, ведь карлику путлеру надо оружие боевикам в Донбасс поставлять. Побольше таких варварских и грабительских поборов и тогда народ не только за вилы возьмется. Плешивый, копай и дальше себе могилу, одной ногой ты уже там.

Ответить
+32 +
Андрей, 17:35, 4.02

Налог на тунеядство ввести невозможно законно не проведя референдум, по стоимости сравнимый с "выборами" ТНП, уже давно все бы сделали, не волнуйтесь, это они из пустого в порожнее переливают, чтобы народ от цен и курсов отвлечь.

Ответить
+378 +
хххххххххххххххххххххххх, 15:47, 4.02

Пусть чиновники нам докажут, что дома в Дроздах построены не в долг у налогоплательщика.

Ответить
+91 +
чэсна заработанае у "камандироуках", 17:11, 4.02

Да-да, и Коля держит 50 лимонов дома в сейфе, а не на счёте в банке. И папе грошы прыносять у каньвертах, сам прызнауся.

Ответить
+17 +
1, 17:44, 4.02

>Пусть ... нам докажут, что ...

Бремя доказывания лежит на обвиняющей стороне (презумпция невиновности).

Ответить
+17 +
Мужик, 20:31, 4.02

В Беларуси мерзопакостное понятие "презумпция невиновности" заменено на "презентация невинности" . В соответствии с этой презентацией, все мы в этой жизни- обвиняемые и подследственные, и только некоторым удается оправдаться перед смертью.

Ответить
0 +
Юрист, 13:32, 5.02

Не всегда!!!
(к примеру можно взять трудовые споры)

Ответить
+8 +
Elena, 1:40, 5.02

+ 10000 !!!!
____________________
Предоставить декларацию и взять штрафы за "пользование чужими средствами" в течение 20 лет!!
Пусть эта хэвра предоставит отчеты^ сколько ежемесячно и кем оплачиваются хотя бы коммунальные услуги за содержание всех резиденций и дворцов.
А дальше ДФР проведет расследование: официальная зарплата чиновника, занимающего должность с окладом согласно штатному расписанию и расходы, включая регулярные выезды с хоккейными командами и гаремом, членами семьи и проч. "просто отдохнуть" или на мотошоу.

Ответить
+164 +
Дядя Федя, 15:49, 4.02

Такое впечатление что у них там сейчас олимпиада по придумыванию налогов проводится.
Могу поспорить, следующим "холостяцкий"(налог на бездетность введут), а там и до налога на употребление бананов не далеко.

Ответить
+38 +
Андрей, 17:37, 4.02

Надо холостяцкий сразу с налогом на детей, чтобы одним махом двух зайцев!

Ответить
+39 +
Дядя Федя, 19:11, 4.02

Вполне реально, в Китае есть такое, правда там 1 ребенок бесплатно, а за остальных плати.
Сейчас вспомнилось, не помню при каком царе, но на руси был налог на "трезвость", все обязаны были покупать и пить казенную водку.
Где там Тозик делся? Давай, предложи:
"Не покупаешь водку-не финансируешь государство. Враг народа. Плати налог!"

Ответить
+20 +
Мужик, 20:34, 4.02

А что - зря, что ли господин Кобяков дал команду в 10 раз увеличить производство червивки ? Не иначе, как часть зарплаты и выдавать будут этими , с позволения сказать, напитками.

Ответить
+3 +
а то, 8:24, 5.02

Оказвывается Китай поднялся на налоге на вторых и третих детей!

Ответить
+47 +
алег, 15:51, 4.02

Если часто ездишь за границу и нигде не работаешь - вызывают и спрашивают за какой счёт? Если скажешь за счёт знакомого или неблизкого родственника за границей - классифицируют как доход, полученный из-за границы, соответственно - плати налог (

Ответить
+122 +
S.I.S., 15:51, 4.02

Я бы предложил еще и с соседа налог снимать. Раз в долг дает, значит есть лишние средства -адкуль грошыкi?

Ответить
+5 +
rockdapump, 19:59, 4.02

к соседу потом придут и спросят. а где взял?

Ответить
+4 +
Борис, 20:44, 4.02

А сдругой стороны, взял в долг, заплатил налог с взятой суммы - всё деньги легализованы, как твоя собственность. Долг можно не возвращать. Шутка! Но с другой стороны, в каждой шутке только доля шутки. Остальное - правда.

Ответить
+130 +
Илья, 15:53, 4.02

Я извиняюсь, слов цензурных нету.

Ответить
+28 +
аглы, 18:51, 4.02

Жэстачайшэ ввести налог на нецензурные слова!

Ответить
+4 +
а то, 8:29, 5.02

Он уже есть-люди платят штраф даже за то, что не ругались.

Ответить
+169 +
тимур, 15:56, 4.02

Судя по появлению нового налога, в Сочи ничего не обломилось. Показали фигуру из трех пальцев.

Ответить
+95 +
cпец, 15:57, 4.02

стана дураков и буратино (сипатого пенсионера -диктатора)
маразм у чиновников никогда не прекратиться
они же доплату получили,вот и стараются
ждем налог на воздух 20 базовых в год ,это же не дорого
и налог на секс для тех кто в браке- 20 базовых, за удовольствие надо платить
2015 год перемен !!!!

Ответить
+79 +
blur, 15:58, 4.02

Не,такой степени маразма даже не мог себе представить

Ответить
+111 +
не вкладчик, 15:59, 4.02

а как быть с банками,ведь они тоже берут у народа деньги взаймы?

Ответить
+24 +
Андрей, 17:38, 4.02

Просто в банки носить валюту перестанут, валютчики и "ПРОКОПОВИЧ" озолотятся!

Ответить
+2 +
222, 21:10, 4.02

после этого постановления они и озолотятся )))
--------------

С 1 января отменена банковская тайна, и эти данные попадают в налоговые базы данных.

Ответить
+166 +
берлага, 15:59, 4.02

Все равно молчат? Попробуй их еще дустом, Шура. Может хоть мычать начнут.

Ответить
+68 +
вася, 15:59, 4.02

что вы воруете с убытков — воруйте с прибылей. ... Мы не должны забывать, что мы собрались в этой стране не по своей воле. По своей воле мы бы, может быть, собрались в другом месте.
Жванецкий

Ответить
+117 +
Вася з пiларамы, 16:00, 4.02

Раз пошёл такой маразматический трэш и угар подскажу ещё несколько вариантов обдирания населения для нашего солнцеподобного руководства. Как раз в тему сто процентного возмещения затрат:
1. Гос. пошлина на уплату налогов (работники налоговой эти налоги собирают, следят чтобы всё было чЭсна, будь добр оплати их труд)
2. Гос. пошлина на гражданские права и свободы и возможность обращаться за защитой к законам ( а чё? депутаты ночами не спят законы придумывают, чтобы наше молодое социально ориентированное государство стало ещё больше социально ориентированным. Негоже им задаром работать).
3. Гос. пошлина на право быть подданным Лукашенко (наш прЭзидент самый справЯдливы и чЭсны, где он там стабильность и порядок, а за это надо платить).

На самом деле уже нет сил на эмоции глядя на происходящий маразм. Это просто ирония.
А вопрос один, и думаю он сейчас волнует многих, ЧТО станет последней каплей?

Ответить
+24 +
1, 17:46, 4.02

Есть гораздо лучше:
Налог на недвижимость.
Приватизировал квартиру?
10 % от рыночной стоимости каждый год - заплати!
А "рыночную стоимость" тебе назовет налоговая.

Ответить
+12 +
dfkh, 20:42, 4.02

строительная отрасль умрет сразу, не приходя в сознание

Ответить
+1 +
Патсо Чивомигарби, 23:35, 4.02

Самая коррумпированная отрасль. Порядок в ней навести, что конюшни разгрести, авдеевы. Куда дешевле прибить и вырастить новую.
Налог в 10% великоват, но 1% вполне адекватен. База для налогообложения - исходя из страховой оценки. Для застраховавших недвижимость в госстрахе - возврат 50% уплаченных сумм налога в конце года.

Ответить
0 +
Milochka2009, 12:57, 9.02

а Вы зайдите в 29 троллейбус,вот там и узнаете,что "так добра жывем,ну,так ужож добра!Усе есть!А бананы та помидорки у зиму николи мамы не ядали.Чаго ж вам усе ня добра да ня добра,войны няма вот ужо и добра.Не бачили вы детки вайны-та.дай Божа нашему прэзидэнту доброга здоровья,а мы яму помагчи должны". И все в таком духе (с вариациями),Причем на полном серьезе, и молчите,в глаза не глядите-можно получить палкой или услышать о себе такое,что в открытой печати публиковать нельзя.

Ответить
+112 +
жозе, 16:03, 4.02

Можно подумать, что покупка валюты гражданином была банковской тайной! Рассмешили до слез!!! Припоминается мне, думаю и все вспомнят, кто читает новости электронных СМИ про то, как налоговики выявили пенсионера, купившего за какой-то небольшой период, в обменниках крупную сумму долларов. А Вы, господа хорошие, говорите- ТАЙНА! Господи, как надоело это вранье!

Ответить
+121 +
прикол, 16:08, 4.02

Налог на долги. Ой, не могу... уже живот болит от смеха. Блин, это ж надо придумать такое. Анекдот просто.

Ответить
-151 +
vincent, 17:28, 4.02

Нет, уважаемый, это НЕ смешно. А логика есть! Вы получили деньги? Да! Это ваш доход. Заплатите пожалуйста налог с дохода.

Ответить
+86 +
Прохожий, 18:09, 4.02

Так ведь сосед уже заплатил с этих денег подоходный налог. А потом скажете что "сосед получил долг обратно, это тоже доход". Так чтоли? Ведь по этому поводу есть целый раздел в одной умной книжке. Называется "гражданские взаимоотношения". Почему никто не читает старые книжки, а только пишут новые и свои?

Ответить
+39 +
Федька, 18:11, 4.02

Ага, а потом отдал долг соседу- у соседа доход?

Ответить
+11 +
nikola, 19:34, 4.02

Берешь на время, а отдаёшь нввсегда! Причём здесь налог?

Ответить
+16 +
наблюдатель, 19:43, 4.02

Не занимайтесь подменой понятий! Получил деньги и взял в долг это разные вещи. Получил деньги - это безвозвратная операция, а взял в долг - нужно вернуть. Никто же не говорит, например, получил деньги от соседа, а говорят, что взял в долг.

Ответить
+9 +
222, 21:11, 4.02

vincent да хрен вам а не налог )))

Ответить
+24 +
наблюдатель, 22:56, 4.02

Хочу ещё добавить, что получается даже не двойное, а тройное налогообложение.
Вот смотрите.
1. Вы взяли в долг деньги, налог с которых был уже уплачен тем же самым соседом (первая уплата налогов с суммы долга)
2. Вы оплатили налог с этих денег, что вы взяли у соседа (уже второй раз налог с одних и тех же денег)
3. Вы заработали деньги на то, что бы отдать долг и с этого заработка уплатили налог (третий раз налог с суммы долга)
Итого, три раза налог с одной и той же суммы. Такое даже бандитам не снилось.
Во как кучеряво!

Ответить
+13 +
xxx, 21:06, 4.02

Вы шутите, что-ли? Какой-же это доход? С этих денег налог уже давно оплачен, если я хочу одолжить кому-то, то что, еще раз платить налог? У вас все дома, кто такие правила придумывает?

Ответить
+32 +
АНдрей, 17:43, 4.02

Сделано это, чтобы закрыть лазейку неуплаты подоходного с нетрудовых доходов. Раньше заработал 1000, потратил 2000. бумажку от руки под названием договор займа принес в налоговую и все шито крыто, теперь платить заставляют. А вот возвращать не собираются особо. Срок возврата в ИМНС переплат и прочих не их денег составляет не позднее 3х лет с даты переплаты, плюс надо идти счет в банке открывать, ждать 2 недели, волокита шо ппц, об этом нигде не афишируют, афишируют только то, что нужно платить.

Ответить
+3 +
а то, 8:32, 5.02

Налоги на тунеядство и долги-это все приплыли...

Ответить
+79 +
Веня, 16:08, 4.02

Плешивый идиот и его кодла придурков.

Ответить
+80 +
stas, 16:12, 4.02

А на воздух когда уже налог введут? Еще можно за аренду или приватизацию участков на кладбище. А чего хотели: за вертухаев в тюрьме,за тюремную пайку уже давно безропотно платим.. А вы вдумайтесь какая это ДИКОСТЬ!!!! Человека бросают на сутки и его же заставляют оплачивать тюремные "прелести".. Эх,беларусы ,беларусы.. Чего достойны,то и имейте...

Ответить
+111 +
Роли, 16:13, 4.02

Вот те раз...Так а почему такие мизерные налоги, а? Вон, дальнобойщикам штрафы по 80 000 евро повыписывали, их всё устроило, наверное мало выписали. Давайте уже со всех предпринимателей по 1000$ в месяц налогов удерживать и не важно, работал ИП или не работал...да и в ФСЗН по 500$, а то по 500 000 бел. руб. - это курам на смех. Предприниматели, согласны? А давайте попросим государство, что бы каждый месяц повышали налоги на 50%, а чё...мы можем, всё устраивает, жируем ведь - денег некуда девать...

Ответить
+22 +
Preobrajenskii, 16:15, 4.02

Kto schitaet chto sharikovy glupy?

Sharikov, - eto ne sostoyanie uma! Sharikov,- eto obraz myshlenia!

Ответить
+135 +
комсомолец 60-х, 16:16, 4.02

А ведь у лукашенко работают не отделы, а целые институты, выдумывающие вот такой бред. И им за это зарплату платят из наших народных денег, в принципе как и остальным дармоедам, типа ментов и чиновников. Но и это ещё не конец. Лука видит народ молчит, терпит, значит можно ещё душить. А что ему ещё остаётся делать? Денег в ближайшее время ему никто не даст, зарабатывать цыган не умеет, а власть потерять страшно, могут и посадить, остаётся только отобрать у народа по старинке, ,,вешая лапшу на уши,, людям.

Ответить
+120 +
Надоела шкловская АГЛобля, 16:22, 4.02

Куплю или возьму в долг снайперскую винтовку с выплатой всех причитающихся налогов....

Ответить
+47 +
Андрей, 17:44, 4.02

Подарю боекомплект

Ответить
+25 +
1, 17:48, 4.02

>Куплю или возьму в долг снайперскую винтовку

Заказать исполнение в Чечне или Дагестане проще будет.

Ответить
+18 +
serg, 20:17, 4.02

Я с тобой в доле

Ответить
+81 +
с 5.06.2015.автоперевозчики СТРАЙК!!, 16:23, 4.02

Вот тот-то и оно РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТРАЙК!!!ЗАБАСТОВКА!!
и не надо ни каких площадей!!..начали автоперевозки поддержанием и ИП..затем и остальные..и стоп страна!!!..
а оно пусть площу охраняет!.....Предлагаю автоперевозкам
организоваться и начать забастовку!!...с подачей Олегом питиции В МИНИСТЕРСТВО АВТОТРАНСПОРТА!!!
с 6 .02. 2015г..Никто не останавливаться идем дальше!!!!

Ответить
+54 +
ваня, 17:28, 4.02

правильно ..
Только забастовка .. "тунеядцы" уже бастуют . присоединяйтесь ...

Ответить
+8 +
serg, 20:19, 4.02

Полностью поддерживаю и присоединяюсь

Ответить
+70 +
Valery ,Fran, 16:23, 4.02

Когда цар Лукашенко вернёт нам деньги.За которые государство строило заводы фабрики больницы поликлинники. оборудование .медтехника.и вообще всё что видит глаз..кроме частного сектора. Ведь всё это строили наши пробабушки родители и мы. и как вы знаете удерживали подоходный налог.. теперь эти все сооружения работают на карман банды. и мы этому способствуем.. в капитализме если я врач то я снимаю место. из своего кармана. или строю свою клиннику.. конечно есть и государственные. но в Беларуси это всё за наш счёт..так что лука не честный человек

Ответить
+59 +
Basil, 16:32, 4.02

Ну тогда дающий в займы должен требовать возврата уплаченного ранее им налога на сумму займа.

Ответить
+51 +
Андрей, 17:46, 4.02

Молодец! ТОЧНО подмечено, раскрыт механизм двойного налогообложения.

Ответить
+9 +
wtf, 20:40, 4.02

Двойного ли? Сумма N, с которой сосед Уже заплатил налог, передается гражданину Б (с повторной уплатой). Гражданин Б зарабатывает сумму N, с которой так же уплачен налог, возвращая его А (с еще одной уплатой??). Уже имеем 4 раза.
Гениально.

Ответить
+47 +
А вот, 16:33, 4.02

Подарила мне родная бабушка 15 тысч зеленых докинуть на квартиру. Купил квартиру. Через пол года после этого бабушки не стало. Как мне через 5 лет потом, когда налоговая доменя доберется, доказать что подарок был?

Ответить
+5 +
Ганулька, 17:55, 4.02

Бабушка близкая родственница, не парьтесь.

Ответить
+4 +
Elena, 1:49, 5.02

А как докажите, что бабушка деньги подарила??? Бабушка же не принесет декларацию, царство ей небесное?? Значит (по логике налоговой) эти деньги ваши получены незаконно, т.е. вы не оплатили с них налог. РЕЗУЛЬТАТ бабушкиного подарка в этой стране: подарок облагается налогом, штрафными санкциями + пеня за 5 лет по нарастающей. И это не домыслы - это реальный факт, правда, сумма была 8 500 долларов.

Ответить
+70 +
вот так, 18:19, 4.02

Понятно как- отправить поговорить с бабушкой.

Ответить
+1 +
а то, 8:38, 5.02

Покупаешь валюту-храни квитанции.

Ответить
+73 +
Толик, 16:33, 4.02

Думаю скоро с каждого гражданина будут брать экологический налог путём установки в определённом месте штанов датчик измеряющий количество сероводорода. Блин, просто уже не знаю ржать или удивлятся, как хочет наше раздолбанное государство ободрать людей.

Ответить
+78 +
АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ! С 6.02.2015.г СТРАЙК!, 16:34, 4.02

Авто перевозчики НЕ останавливались!!!с 6.02.2015Г...
ЗАБАСТОВКА!!!поддержите!МЫ НЕ ЗДАЕМСЯ!!!МЫ ПРОДОЛЖАЕМ!!!!

Ответить
+29 +
serg, 20:22, 4.02

Ребята, надо поддержать автоперевозчиков! Иначе все загнемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+64 +
AS, 16:34, 4.02

Может хватит языками трепать, тут в интернете. Все вы пишите что надо кончать с этим! Возмити и на деле покажите чего вы стоите. А то уже противно читать, как жалуются, но ни кто ничего делать при этом не хочет.

Ответить
+17 +
Киевлянка , 16:45, 4.02

Это коснется только тех, кто отдолжает большие суммы на покупку жилья или автомобиля. Чиновники в данном случае молодцы, они специально правоцируют народ.

Ответить
+33 +
Вася, 16:45, 4.02

Денег нет но могу своими экскрементами налог заплатить, свежими, отборными.

Ответить
+25 +
Прохожий, 18:17, 4.02

Тогда предъявите справку что брали потребительский кредит на продукты питания. Ато откуда у вас экскрименты?

Ответить
+18 +
аглы, 18:56, 4.02

Жэстачайшэ ввести налог на экскременты!

Ответить
+71 +
Херрург, 16:48, 4.02

Рекомендую в первую очередь чиновникам, но и населению прочитать сказку Джанни Родари "Приключение Чиполлино"... (пока еще не запрещенную в Беларуси)...

Ответить
+48 +
авп, 16:52, 4.02

мне кажется что в среде так называемых "слуг народа"-чиновников есть диверсанты-засланцы-"патриоты в душе"!!!такие законы выдумывают специально чтобы народец толкнуть на революцию!а то ж сами никак мы не хотим!))))

Ответить
+54 +
гело, 16:56, 4.02

интересно. страна взяв у Путина,МВФ в долг,тоже налог платить будет?

Ответить
+5 +
м, 21:17, 4.02

Не, не там все по другому ))) там откаты налом дают и на руки ))) А вы думаете что было бы так просто - попросил лука и на - дали отдашь потом. Откаты ребятки изначально идут с той суммы, а потом уж возврат с процентами. И даже в МВФ как не печально, тоже откаты... Кстати у них там уже пру директоров спалилось )))

Ответить
+153 +
счётовед, 17:02, 4.02

если я беру у соседа деньги, значит сосед их заработал (раз открыто мне их даёт), а значит заплатил с них подоходный налог, мне чтобы ему их отдать, надо их заработать , то есть тоже заплатить подоходный налог, получается, что за эти деньги государство уже взяло два раза подоходный налог, а если мне ещё раз надо будет заплатить за них - то получается ТРОЙНОЕ налогообложение !!!!!!!

Ответить
-63 +
1%, 17:04, 4.02

после возвращения долга налог можно вернуть. Для этого нужно написать заявление и принести налоговому инспектору документ, который подтвердит возврат займа. Новый договор займа для возврата текущего долга таким документом не считается Взял кредит в банке выплатил принёс справку вернул свои деньги

Ответить
+19 +
Андрей, 17:48, 4.02

Не позднее 3х лет с даты уплаты налога можно что-либо вернуть.

Ответить
+68 +
Чел, 17:15, 4.02

Да забота налицо. А в это время в клятой америке, если к тебе в дом залезли воры и что-то похитили, то это что-то нужно включить в налоговую декларацию и эту сумму спишут с твоего дохода. Налог станет меньше. Налог также не платится за тот твой доход, который ты получил в виде зарплаты, но заплатил за ипотеку банку (если это дом, в котором ты живёшь, а не домами спекулируешь).
Вывод: Ни в коем случае не слушайте клятую капиталистическую америку, где мир чистогана! Они плохому научат. Например лимиту в два срока по четыре года. Вздыхайте только по совку, и стремитесь под крыло кацапов. Там вам будет самая справедливость!

Ответить
+71 +
наблюдатель, 17:23, 4.02

Пропащая страна

Ответить
+43 +
Бандерівець:), 17:35, 4.02

І податок на довжину язика, носа, ширину очей. І білоруси один одному доводитимуть їх необхідність!
Воля - то не для білорусів видно(.

Ответить
+36 +
народБеларуси, 17:35, 4.02

НЕТ СЛОВ............и где конец нашему терпению???

Ответить
+23 +
инокентий, 17:39, 4.02

Показалось: "В беларуси появились налоги на налоги".

Ответить
+107 +
скрытый осведомитель, 17:41, 4.02

Платить налог теперь нужно и с денег, которые взяты в долг у соседа----------------------------
Лукашенко А.Г. регулярно и успешно берёт деньги в долг у соседа - России ! Вот теперь , с принятием этого нового положения об обязательной уплате налога с заёма , учитывая регулярность заёмов и грандиозность цифр , у налоговиков РБ появится самый крупный наполнитель налогами госбюджета РБ - Лукашенко А.Г. ! А если учесть , сколько было не выплачено данного налога в казну за годы ДЕЯТЕЛЬНОСТИ данного "плательщика" и изъять неуплаченный налог у скрытого укрывателя , то можно всей республиков выехать на отдых в Эмираты , учитывая хоккеистов !
Тозик и налоговая , задумайтесь - да ведь это Кландайк !

Ответить
+45 +
sll., 17:53, 4.02

Я поражаюсь..., какие придурки сидят вверху и нами командуют. Вместо того чтобы предлагать варианты выхода Республики из кризиса, они думают как бы содрать с народа побольше бабулек.

Ответить
+34 +
кирилл, 18:10, 4.02

Видимо, выстроенной за 20 лет экономической модели пришёл ПОЛНЫЙ ОН!

Ответить
+18 +
AS, 18:16, 4.02

Вот вам очередной пример, тому чем наши чиновники занимаются! Не спят, а думают какой это закон придумать, что бы нашего брата обобрать!!! Как любит говорить усатый: " идиеты самые настоящчия"

Ответить
+29 +
абармот, 18:19, 4.02

ты заплатишь налог на долг взятый у соседа а после этого соседу предъявят штраф за незаконное кредитование

Ответить
+37 +
Александр , 18:23, 4.02

Казалось-бы, куда уже ниже можно опускать планку такого тупого законодательства. Но нет, выяснилось что можно.
Только второй месяц года, а ясно как день - что бюджет наполнять тупо нечем. Что он разграблен.
А если его опять наполнить - власть не извлечёт из этого никаких уроков. А будет и дальше сидеть придумывать как отпилить себе кусок побольше.
Что ещё будем терпеть мы а? Как ещё мы будем позволять унижать себя? Господа белорусы? Впечатление что для настоящего бунта в этой стране надо прижать к стенке везде и каждого. Может тогда что-то с мёртвой точки сдвинется....

Ответить
+20 +
ЙЦуро, 18:35, 4.02

Все правильно а то мы зажрались))))

Ответить
+45 +
irina, 18:47, 4.02

Ребятушки родимые! Разместите.пожалуйста. это во всех соцсетях. пусть народ РБ и стран СНГ и дальнего зарубежья знают.какая мразь стоит во главе РБ!

Ответить
+7 +
Эдуард, 23:00, 4.02

Так, все знают и никуда не пускают

Ответить
+22 +
дядя Фёдор, 18:47, 4.02

ну никакого полёта фантазии!
налог на:
туалеты
тень
шляпы
бороды и усы
жизнь
выхдлпную трубу автомобиля
велосипеды
детские коляски
мачанку и деруны
грибной и ягодный сезон
кофе и чай

Ответить
+13 +
Вячеслав, 19:33, 4.02

)))) солнечный свет, и счетчики на солнечный и лунный свет

Ответить
+7 +
белорус, 21:20, 4.02

за грибы и ягоды лукафашисты уже берут как несколько лет налоги

Ответить
+16 +
Гость, 18:58, 4.02

Осталось им ввести налог на налог.

Ответить
+27 +
бабка в тапках, 19:13, 4.02

Чтобы люди вышли на улицу нужно просто властям не мешать делать свое дело. Они на правильном пути, я думаю, что дебильные законы и налоги принимаются вредителями во власти, чтобы раскачать обстановку в Беларуси. Думаю, что эти вредители получают деньги из-за бугра.

Ответить
+12 +
ёёё, 19:21, 4.02

про налог на воздух лучше молчать. вспомнят про кионтский протокол по выбросу углекислого газа. на деспансеризации измерят обьем легких. и за выдыхаемый обьем углекислого газа возьмут налог

Ответить
+2 +
а то, 8:42, 5.02

...А как же налог на азоновую в космосе дыру, забыли, проспали чинуши-свинуши?!

Ответить
+36 +
колян, 19:23, 4.02

предлогаю сделать вход на работу платным

Ответить
+18 +
rockdapump, 20:05, 4.02

и выход тоже

Ответить
+9 +
Немец, 21:46, 4.02

Вход на работу и выход в Беларуси уже оплачивается автоматически по этой секретной формуле:

1.665 USD (средняя зарплата для работников в Европе) - 1.165 USD (для входа и выхода) = 500 USD (теоретически) +/- (кое-что) = около == несомненно === по пяцьсот (что-нибудь).

Ответить
+16 +
Вячеслав, 19:31, 4.02

это еще не совсем край когда будут контролировать кто сколько сдает валюты будут удивлены и озадачены 1) откуда это все берется и 2)куда это все девается

Ответить
+40 +
Татьяна, 19:37, 4.02

Налоговой инспекции осталось ещё поставить в каждой квартире кассовый аппарат для приёма денег: пошёл в туалет- выбей чек, пришёл на кухню - тоже и требовать с каждого жильца налоговую декларацию о доходах и расходах. Так сказать, всемирная паутина и в подмётки не годится паутине белорусской налоговой службы. Охватят всех с головы до ног. Полный абзац....

Ответить
+35 +
мужычок, 19:45, 4.02

Лукадрыщ прос.ал страну, загубил экономику , а теперь видит своё спасение через ограбление граждан.
Разве такие меры заполнить бюджет не полное ли его фиаско?! Кто ещё этого может не понимать?!
Лукадрыщ расписался в полной своей бездарности. На всё чего хватает его мозгов, это удерживать власть 20 лет . С помощью убийств , фальсификаций, коррупции и бесконечного вранья.

Ответить
+40 +
я за, 19:57, 4.02

Киллеры дайте расчётный счёт.

Ответить
+36 +
Provokator, 20:09, 4.02

Дорогие мои Соотечественники! Власть придумывает дибильные законы, но ведь все остальные, то есть мы с вами их ИСПОЛНЯЕМ! Не Лукашенко и не ТОзик лично проверяют ваши декларации... Каждый лично для себя на своём рабочем месте должен сделать выбор или жить по совести и видеть не только лично своих голодных детей но и детей своего соседа или детей стороннего человека.. и всячески саботировать и не выполнять МАРАЗМАТИЧЕСКИХ указивок, ибо закона и правового государства у нас давно нет!

Ответить
+13 +
zzz, 20:25, 4.02

это правда или шутка?

Ответить
+12 +
sos sos, 20:43, 4.02

Да уж маразму нет здесь предела, а толи еще будет, воласы дыбом встают и жить в рб не хочется

Ответить
+11 +
пенсионер, 20:48, 4.02

у Артура Хейли в повести "Менялы" описан случай. как была блокирована работа нескольких отделений огромного всемирно известного банка.
Главное, если сразу придет много людей, все законно, хотели "помочь" банку.
Так что массовое обращение об уплате налога с 10 тыс. блокирует работу налоговой, некогда ей будет заниматься поборами. И пусть попробует отказать в приеме налога - сразу писать жалобы на неисполнение закона.

Ответить
+5 +
666, 22:27, 4.02

А за жалобу получишь сутки- за ругательство нецензурной бранью.

Ответить
+22 +
was, 21:06, 4.02

Понятно, что это все для того, чтобы с народа срубить денег. Но ход придумали интересный. Все мы прекрасно знаем, что за ту зарплату, которую получаем, ничего особо не купишь. Поэтому люди где-то подрабатывают неофициально. Либо получают зарплату в конвертах. А далее расклад такой. Наконец, например, вы собрали какую-то сумму на покупку квартиры или там машины. Покупаете. Вас вызывают в налоговую и просят объяснить, откуда средства на покупку? Вы начинаете собирать документы для подтверждения. Приносите расписку, что мол взял у друга, например, 20000 долларов. Ок, заплати с этого налог. Платим. Между тем налоговая вызывает друга(родственника, не важно) и просит предоставить доказательства, откуда у него эта сумма. В результате резко поубавится желающих писать вам такие расписки. Но далее еще интереснее. Например вы, чтобы вернуть налог, идете к натариусу и составляете документ о том, что долг вернули. Потом идете в налоговую требовать возврата подоходного налога. И тут вас спрашивают, а с каких это доходов вы вернули 20000 долларов? Объясните... Так что денег с вас снимут в любом случае. Или же придется не делать дорогих покупок. Тк что обложили нас со всех сторон.

Ответить
+13 +
Mimino , 21:08, 4.02

Америку открыли... Когда официально получаешь займ - платишь подоходник, попробуйте у нанимателя одолжить в счет зарплаты - высчитают...
Меня больше налог на ничегонеделание впечатлил. Крепостное право ввели и с телевизора объясняют что это правильно
...))))))

Ответить
+14 +
Борис, 21:11, 4.02

Если подвести итог всему, что происходит, создаётся впечатление, что все эти бредовые новости вбрасываются с единственной целью - чтобы народ спустил пар.
Обратите внимание, как уже не раз кипели страсти при обсуждении здесь на хартии целого ряда событий, не менее возмутительных, чем налог на тунеядцев.
Пошумели по поводу налога на допуск к движению, спустили пар и что? Ждём вброса следующей наживки? Пришло время обсуждения вопросов конкретных - "Что делать?" "Как дальше жить?" Может в процессе такого обсуждения и родится истина?

Ответить
+12 +
Утро , 21:15, 4.02

Джанни Родари "Чипполино"

Ответить
+8 +
mom, 21:18, 4.02

ерунда..." Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите" вот только к кому..?!

Ответить
+8 +
сеня дичь, 21:26, 4.02

Сразу было смешно, потом не смешно стало, а теперь ржу не могу гы...гы...гы.

Ответить
+21 +
pask, 21:29, 4.02

А как вам вот такой действующий маразматический способ отъема денег налоговыми органами? Предприятие А продало товар с отсрочкой платежа на 10 дней Предприятию Б. Прошло 30 дней, но предприятие Б не выплатило (и не знает сможет ли вообще выплатить) долг предприятию А. Предприятие А подает в суд и по решению суда Предприятие Б должно выплатить Предприятию А сумму долга и пеню за просрочку платежа.
Вот в чем фишка: после решения суда Предприятие А обязано сразу заплатить налог на прибыль 18% от суммы пени и НДС 20%, независимо от того, получило ли, или никогда не получит долг от Предприятия Б.
В итоге Предприятие А наказано дважды: недобросовестным должником Предприятием В и обнаглевшими фискальными органами РБ.

Ответить
+10 +
??????, 21:43, 4.02

в какой стране мира такое есть??????

Ответить
+17 +
beer, 21:54, 4.02

Твари!!!-когда вы уже нажретесь?у вас мозгов не хватает как економику привести в порядок,так вы недоразвтые,всякую херню придумываете-как только народ обобрать....

Ответить
+16 +
Скептик, 21:56, 4.02

Мы же, видим стабильное ухудшение жизни и
больше ничего.
Но ведь стабильно же

Ответить
+10 +
Segnis, 22:10, 4.02

Джанни Родари со своим "Чипполино" нервно курит в стороне.

Ответить
+9 +
бт , 22:23, 4.02

Прэдлагаю жэстачайшэ ввести налог на тех кто не пьет ( подрывает бюджэт !) и на тех, у каво нет машыны ( не платит техасмотр, страховку и за бензин, подрывает бюджэт!).

Ответить
+1 +
а то, 8:48, 5.02

и на тех, кто не курит

Ответить
+20 +
Ускорился, чтоб они обо.....сь!, 22:28, 4.02

Насчёт возврата налога. Боюсь посинеем ждать. Живой пример. В начале января я заплатил 180 000 за оформление документа и 90 000 за ускорение этой процедуры в отделе гражданства и миграции. Оказалось, что я заплатил их с нарушением существующего порядка: на один счёт. А нужно каждую сумму платить на разные счета. Сказали, что деньги мне вернёт налоговая, а мне необходимо заплатить ещё раз. Месяц звоню в сберкассу и интересуюсь, не пришли ли мои 270 000. Нет, государство их крутит, аж слюни текут!
Ну скажите, может быть какое -то уважение к этому дешёвому государству? Напёрсточники, ЁПРСТ!

Ответить
+27 +
Беларус, 22:29, 4.02

Господи, Беларусы когда до вас дойдет, что все что делает власть, делается для того, что бы вы наконец проснулись от рабства которое заложено у вас в крови. Что бы поняли, что дебильные законы выполнять не надо. Бить по этим тупым законам их же тупыми законами.Если внимательно почитать их законы, то можно найти столько способов их не выполнять, что вы сами удивитесь тому маразму который сквозит в каждой статье закона.Или вы настолько глупы, что вас разводят как лохов печальных.

Ответить
+12 +
аа, 23:52, 4.02

После такого вся Беларусь мечтает уехать из этого дурдома!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
ron, 9:23, 5.02

да, но сначала вся Беларусь возьмется за вилы

Ответить
+15 +
Витамин, 23:52, 4.02

А только мне кажется, что он так беснуется с налогами, как будто чувствует последние 7 мес. правления .... ?

Ответить
+7 +
alex-2, 23:54, 4.02

Банковской тайны при приобретении валюты не будет? Здорово! Теперь можно узнать сколько нахапали наши министры и на какие шиши! А если серьёзно, то серый рынок может кричать "Ура!" А в банках клиентов поуменьшится. В этом случае банки будут недовольны.

Ответить
0 +
Петросян, 13:35, 5.02

можно узнать сколько нахапали наши министры и на какие шиши
--------------
насмешил ....

Ответить
+22 +
Я, 0:03, 5.02

Делая выбор между хлебом и свободой, выбирай свободу. Выбирая хлеб, может быть ты его по получишь (один раз). Выбирая свободу, ТЫ, научишься зарабатывать и на хлеб. Чьи дети работают над производством таких ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ актов ??? Воспитывайте своих детей так, что бы им не было стыдно смотреть в глаза своим родителям!!!

Ответить
+3 +
Наталья, 1:28, 5.02

Да это двойное налогообложение, так как человек, который тебе одолжил деньги уже уплатил налоги из своих доходов. И получается тебе надо еще раз на эти деньги оплачивать налог.
А вообще, дурдом. Нет слов.

Ответить
0 +
неэкономическое мнение, 13:34, 5.02

тройное или четвертное на сегодняшний день, тк до подоходного налога человека, который тебе одолжил- уплачены НДС( сегодня два раза у импортеров например+ таможня) и налог на прибыль, а потом еще и налоги на ЗП или подоходные . И кстати если это недвижимость - налоги на землю и недвижимость , если машина- там тоже есть налоги , по ним люди уже шумели.

Ответить
0 +
roundby, 22:41, 9.02

а потом еще один подоходный, чтобы заработать и отдать

Ответить
+2 +
eXpe, 1:57, 5.02

Судя по тому, что в тех каплях информации, которая просачивалась в СМИ о выявлении "некоторых нарушений" в высших эшелонах власти, самым популярным объяснением чиновников о квартирах и машинах было "взял в долг у друзей".
Я так понимаю, уже всё легализовали, если такой закон принимают? Чэсныя внезапно?

Ответить
+2 +
белорус, 2:03, 5.02

Как то ведь нужно пополнять бюджет за счёт рабов

Ответить
+2 +
Сергей, 2:58, 5.02

Налог на дебилизм!

Ответить
+3 +
а то, 8:50, 5.02

ГЛАвный чкловский наперточник 20 лет как в преступном своем действии, которого давно пора и подкузъмить...

Ответить
+4 +
шут, 9:27, 5.02

А венгры сильно ответили на дурацкий налог, копеечный. А тут по сути обложение всего и вся по второму разу, тк официальных доходов ни у кого ни на одну квартиру не будет с нашими зп, а что люди выкрутили, скрутили, насобирали, наотдалживали- так или иначе обложено уже высокими налогами- НДС, прибыль и тп...

Ответить
+4 +
Александра, 9:44, 5.02

А давайте введем налог на то, что мы все еще смеем жить!!!!!!!!! Нас давят а мы живем.

Ответить
+6 +
Пан, 9:59, 5.02

+налог на холостяков и незамужних девушек в возрасте от 18 лет. 5-10% с з/п.

Ответить
+4 +
Миха, 10:19, 5.02

Эти поправки в налоговый кодекс инициатива налоговой. И вносились с одной целью. Как все знают, налоговая, если человек что то серьезное купил а источников дохода нет или маленький, истребовала декларацию о доходах и имуществе. Однако наши несознательные граждане в большинстве предьявляли договора займов. В основном от граждан россии. И с декларации получался пшик а не налог. Чтобы эту лазейку перекрыть, с 2012 года вносят изменения в налоговый кодекс что если заем получен с 2012 года то нужно с него платить подоходный налог. Заметьте это уже стало с 2012 года. Однако наши несознательные граждане продолжали указывать в качестве источника дохода займы, только естественн они были получены до 01.01.2012. Что же делать ? подумали в МНС, как еще извратиться? А давайте сделаем так, что любой заем, пофиг когда получен должен облагаться подоходным налогом. И сделали. И придумали еще фишку. Внимание. Скорее всего Будут повторно истребовать декларации у тех кто эти декларации уже подавал и указывал в них займы, по которым еще не наступил срок возврата. Все это законотворчество соответствует уровню детского сада и напоминает игру в кошки мышки.

Ответить
+7 +
драть так драть- до нитки , потом снимать кожу до кости, 10:42, 5.02

Я так понимаю, речь идет уже не о двойном налогообложении , а о тройном , четвертном...

Ответить
+2 +
аутар, 11:34, 5.02

скоро будут ставить счетчик на легкие... а мы будем платить лукафантики за то, что дышим

Ответить
+5 +
веник по прутику ломают, 12:32, 5.02

Пока вся страна не станет колом и не заявит бандитам "Вон от корыта!!!!" ничего не изменится

Ответить
+1 +
паэт Быкау, 15:16, 5.02

Ну наконец-то!
А вообще-существует как минимум пять "законных" методов отъема денег у человека:
- налог на тунеядство;
- налог на бездетность;
- налог на чей-то материнский "капитал";
- налог на долг;
- налог на покупку ин. валюты.
Только все эти маразматические ходы нарушают права человека.

Ответить
+1 +
паэт Быкау, 16:32, 5.02

А. Аверченко "Робинзоны" почитайте, и смех и грех.

Ответить
+2 +
край пропасти, 18:35, 5.02

В СССР было Государство, которое заботилось о гражданах и которое жило по законам, а не по понятиям. И все дружно завидовали "загнивающему Западу", мечтая туда попасть. Сегодня на руинах СССР созданы "демократические государства", граждане которых по-прежнему завидуют Западу и мечтают туда попасть (кто ещё не убежал). Но сегодня "демократы" думают только о том, как выжать последние соки с "народца", уничтожив и профукав за 20 лет все наработки и ресурсы СССР и оказавшись у разбитого ими самими корыта.

Ответить
-1 +
паэт Быкау, 22:38, 5.02

Почему забыли про налог на выйгрыш? 30% думаю будет самое оно.

Ответить
0 +
andrei, 14:15, 7.02

предлогаю всем сесть за неуплату и там наконец обьединитца .ну а так сплошной порожняк

Ответить
0 +
., 15:27, 8.02

А может лучше выйдем на площадь, взяв с собой, на всякий случай вилы, грабли, топоры? Чтоб уже и милиция страшилась

Ответить
0 +
Налог, 0:14, 8.02

https://www.youtube.com/watch?v=RMyjJXV-7To

Ответить
0 +
Хватит плакать-организуйтесь!, 11:53, 13.02

Мы сами позволяем этим уродам над собой издеваться!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован