23 декабря 2024, понедельник, 12:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 187
+532 +
РУС, 10:49, 11.04

Да!
Я тоже подписал!
И если что, если надо, то и на Плошчу выйду!

Ответить
+785 +
шок, 11:13, 11.04

ДА СОКРАТИТЕ СИЛОВИКОВ , АДМИНИСТРАЦИИ И ПРОЧИХ ДАРМОЕДОВ И ИХ РОДСТВЕННИКОВ НА 50- 70%, ПЕНСИИ ИМ КАК ВСЕМ В 60 ЛЕТ ПО 2 МЛН, И НАЙДУТСЯ ДЕНЬГИ НА ОБРАЗОВАНИЕ,МЕДИЦИНУ,ДОРОГИ И Т.Д.

Ответить
+175 +
Не завидую, но он у нас никаких отчислений в ФЗН не производил, 15:47, 11.04

А будут ли причислены к тунеядцам граждане РФ, постоянно проживающие на территории Беларуси и получающие пенсию в России. Знаю одного москаля полковника росармии в отставке, сдающего квартиру в Москве за тысячу баксов и скупившего у нас в Беларуси несколько домов и квартир. Полностью пользуется услугами медицины у нас, преподносит врачам деньги зелененькие ( белорусы бедные) и ходит в больницах королём петухом

Ответить
+120 +
anja, 19:43, 11.04

На днях мне попалось на глаза штатное расписание нашей шарашки. Знаете, сколько составляет заработок заместителя директора по идеологии? 9 миллионов 800 тысяч рублей. А инжереры получают в среднем по 5-6 миллионов.

Ответить
+70 +
DD, 22:20, 11.04

Это нам их нужно сокращать, нам-обычным людям. Давно пора гнать их в шею и судить за преступления!

Ответить
-356 +
Ganya , 11:21, 11.04

Просто Солнцеподобный на улицу давненько не выходит , а советники его опоздали с данной инициативой лет на 5 , вот и вышел казус!!! А вообще , если отвлечься от одиозности нашей власти , то давно необходимо было сделать шаги в этом направлении. Люди живущие в приграничных районах и неофициально работающие , люди живущие за рубежом - тоже бесплатно должны пользоваться поликлиниками , больницами , роддомами и т.д..??? Для этого давно розданы карточки соцстрахования. Есть действующая карта - бесплатно , нет - все платно. А наше руководство даже достаточно благие идеи не может нормально не то что воплотить , а даже попытаться объяснить!

Ответить
+279 +
Потому что, 12:29, 11.04

Это всё потому, что наша власть - ДУРНАЯ власть!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

Ответить
+68 +
тунеядкин изобретательный, 14:14, 11.04

Несомненно.Ща в соседней стране наладят выпуск липовых командировочных, проездных, проживательных, или что то в этом роде. Народ все равно умнее этих "изобретателей доильной системы"

Ответить
+21 +
Эдуард, 18:03, 11.04

........договоров аренды жилья на пять лет вперед! Пустяшное дело за минимальное вознаграждение .

Ответить
+492 +
тунеядец , 13:00, 11.04

Уважаемый пользователь благами "хрустального сосуда". Я живу в глубинке и ходить по поликлиникам не имею возможности в отличии от тебя. Ближайшая остановка автобуса в 3х километрах - какими транспортными дотациями я пользуюсь? Каждый год приходиться заготавливать дрова для печки- объясни,какими коммунальными дотациями я пользуюсь? Был сокращен, работы в районе нет. И где я должен заработать денег чтобы оплатить твое купание во благах лучезарного государства. Да, я тут был не нужен, поэтому работаю в гниющем западе. Имею нормальную работу, страховку, плачу там налоги. НО ЛУЧЕЗАРНЫЙ ОТ МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТ НИ КОПЕЙКИ!!!! Лучше я отсижу 15 суток, но и там никакого общественно-полезного труда от меня не получат

Ответить
-35 +
mikola, 19:48, 11.04

треба дабавiць да гэтага (тунеядец) ШТО ПЕНСIЮ ТАКСАМА БУДЗЕ там же i усё астатняе .А лепей можа т .д?

Ответить
+248 +
Вы не Ganya. Вы говня, 14:09, 11.04

Ну я проживаю за границей, так что Вы думаете, что после мед.сервиса здесь, я поеду "на халяву" в Беларусь?! Да я лучше здесь заплачу и буду уверена, что у меня лучшие медикаменты. Цены на стоматологические услуги почти уже одинаковые, а уровень обслуживания в нашем болоте тот же. Профессионалов нет. В Минске еще можно кого- то выцепить. Забеременела в РБ, пришла на стать на учет, так давление через толстый свитер меряют, весы не работают, на анализы за 2 недели вперед записываться надо, а про генетическое узи вообще молчу. Надо ждать определенный день, чтобы график работы врачей был на этот месяц, а приходишь с утра - уже расписано все. Так что все анализы делала в синево, узи в Минске в частный центрах, да и после доктора шла в медцентр перестраховаться. Где бесплатно? Где качественно? И рожать я в этом убогом гос- ве не намерена. Не хочу лежать на коридоре после такой процедуры... Добавлю - стаж работы в РБ 16 лет.

Ответить
+114 +
рок, 14:58, 11.04

на почве голого бюджета поехала крыша.и едет она ох как давно.

Ответить
+37 +
bbn, 14:09, 11.04

калийные сои, лес , гранит , нефть 30% своей====всем хватиь , а не налоги!!!

Ответить
+3 +
Саша, 8:52, 12.04

Нам в школе географ расказывал что добыть и продать нашу нефть будет дороже чем ее закупить

Ответить
+226 +
наблюдатель, 14:58, 11.04

Для завистников, которые любят покричать про нашу бесплатную медицину и образование, то во всём мире медицина и образование нашего уровня БЕСПЛАТНЫ!, но нигде с безработных денег не дерут за это.

Ответить
+174 +
Эдуард, 15:00, 11.04

Сделать шаги нужно было не путем карательных мер , а путем создания современной экономики ! Если бы предприятия производили востребованную продукцию с высокой добавленной стоимостью и с нее платили рабочим достойную зарплату то ни кто никуда бы не мотался! В станах с введенными соцстрахования БЕЗРАБОТНЫМ ПЛАТЯТ ПОСОБИЕ , а не берут с них налоги!
Назвать, этот абсурдный закон , благой идеей и , тем более ее воплотить, ни у кого не получится! Лукавый со своим " особым путем" только здравомыслящий мир смешит и посягает на очередное звание " мистер Шнобель". Видимо хочет быть полным кавалером этого звания. За версту видны ВСЕ ЕГО БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ - продержаться как можно дольше у власти в условиях дефицита денежных средств из за развала выстроенной им экономики. Начатая им модернизация экономики сводится к изобретение новых " законных" методов отъема денег у населения!!!!!!

Ответить
+225 +
вораг , 12:57, 11.04

лучшие действия против лукадрыща - не участие в псевдовыбарах, чтобы лукадрыща отправить в Гаагу

Ответить
+76 +
сябр, 16:08, 11.04

И не участие в финансировании псевдогосударства. А в Гаагу его на вилах нести надо.

Ответить
+34 +
zxz, 16:55, 11.04

я сам хочу ,,,, зачем гага

Ответить
+3 +
мiкола агароднik, 23:09, 11.04

згодзен!

Ответить
+141 +
Привіт з України, 16:08, 11.04

Вельмишановні браття білоруси!
В чужий монастир зі своїм уставом не залізеш, однак не ігноруйте наш досвіт. Не "если надо", а "уже надо". Не в інтернеті підписувати, а виходити на площі прямо зараз. Ми обурювалися в Інтернеті з 2010 року - за результатом запізнілого спротиву спостерігає ціла планета. Безперечно, реакція користувачів мережі демонструє керівництву незадоволення, однак спинити наступ на громадянські права здатен лише реальний рішучий спротив. Якщо не станете зволікати, може, вам вдасться пощастити вирватися з путінських лап з меншою кров*ю, поки він зосереджений на наших рубежах. В іншому випадку існує реальна загроза миттєвої втрати суверенітету. Хочете годувати армію РФ для боротьби з усім світом, починаючи з України? Армію маєте, а фінансування, а територію для відступу та перегрупування? Не повторюйте наших помилок. Ворога треба спиняти на підході до кордону, а не коли він стукає прикладом у двері. Бажаю вам заслуженого та вистражданого вашими предками і кожним із вас гідного процвітаючого майбутнього. Попри війну, Україна з вами

Ответить
-5 +
виктор, 8:40, 12.04

Еще один бездельник,разволновался,с государством делиться не привык.

Ответить
+1186 +
Импичмент, 10:49, 11.04

Надо писать петицию о импичменте ! Кто за ставим +

Ответить
+315 +
баба Геля, 12:43, 11.04

Поставленный мной * + за импичмент* считайте за четыре (у нас на один компьютер четверо,имеющих право голоса).

Ответить
+169 +
Lina, 13:52, 11.04

+++++++
А еще нужно писать во все международные организации по правам человека! Обращение ко всем читателям Хартии, юристы-международники (читала, здесь давали толковые комментарии) помогите составить правильно такого рода письма?

Ответить
+77 +
Вячеслав, 14:09, 11.04

хоть с опозданием лет на 15, но лучше поздно чем никогда +

Ответить
+187 +
rockdapump, 16:35, 11.04

ЗА ИМПИЧМЕНТ!
ЗА СНЯТИЕ С ДОЛЖНОСТЕЙ ВСЕХ, ПОДДЕРЖАВШИХ АНТИНАРОДНЫЙ ДЕКРЕТ!

Ответить
+196 +
Дон Педро, 10:50, 11.04

Подписал.

Уже 10 093 подписчиков.

Ответить
+107 +
Дарский, 11:36, 11.04

Тоже подписал.

Уже 10 820 подписчиков

Ответить
+72 +
1, 12:25, 11.04

А я впервые о ней слышу. Думаю многие об этой петиции тоже не знают. Где ее найти чтобы подписать?

Ответить
+31 +
Совет, 15:51, 11.04

1, 12:25, 11.04 Есть ссылка внутри статьи. Там, где подчеркнуто.

Ответить
+172 +
Зноў не тое., 10:53, 11.04

Як можна патрабаваць законных дзеянняў ад незаконнай улады? Трэба патрабаваць свабоды СМІ, аднаўлення канстытуцыі 1994 года, арышта самазванцаў, і правядзення свабодных выбараў.
А так пустое. Вы ў бандыцкай турме інешта патрабуеце. Не ур'ёзна.

Ответить
+247 +
Пудель, 10:55, 11.04

Бестолковое и никчемное правительство должно прекратить обдирать народ . И отменить позорные поборы . Работать надо а не паразитировать и кровь сосать из людей .

Ответить
+159 +
"Бестолковое и никчемное правительство должно прекратить обдирать народ", 11:16, 11.04

Они должны уйти в отставку со своим вожаком тнп, а людей обдирать они не перестанут, просто нет у них тех качеств, присущих нормальным людям. Совесть и разум это не колхозный имидж....

Ответить
+38 +
они готовы на всё, 16:47, 11.04

....а людей обдирать они не перестанут, просто нет у них тех качеств, присущих нормальным людям...
=================
А зачем учительнице, родившейся на острове Кильдин, что в мурманской области, думать о беларусах?

И сколько таких российских коммисаров...

Ответить
+65 +
ш, 15:03, 11.04

до чего дожили............нет работы,плати им,чтобы у их,хотя не уменьшилась зп.ни стыда, ни совести.а им что,сцы в глаза,скажут дождь идет.про какую совесть можно говорить.

Ответить
+146 +
Valery ,Fran, 11:05, 11.04

Терять простому человеку уже нечего. за 20 лет правления банды народ уже всё потерял.. а приспособленцы все равно выживут.. а те кто не понял что власть антинародная то поймёт

Ответить
+23 +
ромка, 11:15, 11.04

Вот сейчас и посмотрим сколько на, тех кто подпишит.

Ответить
+28 +
вася, 11:21, 11.04

где подписывать?

Ответить
+42 +
iurik, 13:00, 11.04

https://www.change.org/p/требуем-отмены-декрета-no-3-о-тунеядстве

Ответить
+42 +
Аглая, 18:47, 11.04

требовать необходимо импичмент

Ответить
+35 +
иван, 11:23, 11.04

а почему бы не прикрепить прямую ссылку на петицию ? слабо .

Ответить
+152 +
666, 11:24, 11.04

ну вот ввели такой закон. и что? завтра в поликлинике вас начнут нормально лечить, исчезнут очереди, талончики появятся? или в садах наведут порядок? или в школах? кто не верит - подписываемся. и еще: а не время ли доставать вилы?

Ответить
+35 +
НАРОД, 19:28, 11.04

Да, да. Пора уже потихоньку доставать вилы и точить, можно и другой прикладной инструмент искать. Бутылки для коктейлей собирать с шинами. И ждать время "Ч". А время "Ч" уже совсем близко, вот вот и наступит. Потому что уже дальше некуда. Всё приплыли. Терпение народа на исходе. МЫ СМОЖЕМ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ РАБСТВА!!!!

Ответить
+101 +
сосед дармоед!, 11:24, 11.04

Поднимайтесь!! и не будьте зачипованным стадом!!!...а солидарно
За свободу!!! Родного края!! Свою жизнь! Мы отдадим!!

Ответить
+169 +
Эдуард, 11:30, 11.04

В комментарии к декрету сказано, что данный правовой акт издан "в целях стимулирования трудоспособных граждан к трудовой деятельности и обеспечения исполнения ими конституционной обязанности по участию в финансировании государственных расходов".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лукавый(Пр.6:12-15 «Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; коварство в сердце его: он умышляет зло во всякое время, сеет раздоры. За то внезапно придет погибель его, вдруг будет разбит - без исцеления» .) в стране устроил грандиозный Лохотрон. Это когда под красивым предлогом с людей, путем надувательства , получают материальные блага ! Ради нахождения на посту президента и жизни за гос . счет Лукавый фальсифицирует выборы, содержит огромную армию силовиков, насаждает идеологов, псевдопрофсоюзы, псевдодепутатов ! Этот закон из этой серии. Снова свои меркантильные интересы прикрывает благими намерениями. При этом , уже. не заботясь о создания видимости законности!!! Времена сложные и народец из разряда терпил.

Ответить
+177 +
Мысль, 11:36, 11.04

"В целях стимуляции людей к работе".... во многих странах Востока и Запада поступают по-другому. Там, к примеру, создают конторы, распределяющие почасовую, разовую, временную работу для жителей данного города, штата... И те, кто не имеет работы и не планирует ею заниматься систематически - берутся за такую временную работу.
То есть, администрации этих стран идут НАВСТРЕЧУ тем людям, которые не могут или не хотят по своим причинам работать постоянно.
А у нас в администрации везде одне КАРАТЕЛИ, КАРАТЕЛИ...

Ответить
+33 +
rockdapump, 16:38, 11.04

у меня друг во франции уже почти 20 лет безработный
пособие отказался получать
но зато постоянно на подработках (грузоперевозки)
зарабатывает столько же сколько и обычные работники

Ответить
+97 +
Гена , 11:36, 11.04

Все верно !!! Нужно отстаивать свои права !!!

Ответить
+65 +
dfk, 11:44, 11.04

Подписал, до-ста-ло.

Ответить
+121 +
!!!!!!!!!!!!!!, 11:46, 11.04

Нужно обращаться в международные суды , делать публичные процессы . Это 100% победа над беспределом властей . Только нет в Беларуси таких людей которые могли бы организовать такой масштабный судебный процесс .

Ответить
+14 +
dsfg, 11:59, 11.04

11,125 supporters

Ответить
+471 +
НЮША, 11:59, 11.04


С одной стороны 3600000 в год - это не так уж много вроде,но... Но суть не в сумме, суть в самом слове и его истолковании. Когда в детском саду говорят - сдайте 200000, ну что вам жалко на своих детей? Когда в школе говорят - сдайте 300000, ну что вам жалко на своего ребенка? Когда в поликлинике для серьезного обследования говорят - ждите месяц, ищите знакомых или идите в платную - там хоть завтра, что вам жалко - это же ваше здоровье? И так говорят везде и всюду, где вроде бы как все это бесплатно. Нет, нам не жалко, нам лучше заплатить, но, тогда давайте разберемся: так а где тогда это бесплатное и что мы остались должны государству? На самом деле ничего бесплатного в нашем государстве нет. Было когда-то в Союзе: денег ни в саду, ни в школе не требовали, анализы делали прямо в поликлинике и сразу, кружки для детей были бесплатные, в спортивных школах детям выдавали бесплатную форму, а в музыкальных в каждом классе стояли инструменты бесплатные (кто не мог себе позволить, пользовали) и многое было бесплатно. Вот там, как я сейчас понимаю, и было социально-ориентированное государство. Не являюсь сторонницей Совка, но сравнение не в пользу нашего теперешнего государства. Как же унизительно само слово - тунеядец. Тунеядец - это женщина-домохозяйка, которая поддерживает уют и порядок в доме пока ее муж на работе; тунеядец - это мать двоих детей, которым уже исполнилось 7 лет; тунеядец - это женщина в возрасте, которая была сокращена и не смогла найти работу по специальности, и ей приходится работать на своем садовом участке, чтобы себя прокормить; тунеядец - это женщина, ухаживающая за своими престарелыми родителями, чтобы как-то скрасить их последние дни на этой земле; тунеядец - это человек с большим стажем, который скопил достаточно денег, чтобы какое-то время пожить спокойно и сохранить остатки здоровья; тунеядец - это вчерашний школьник, которому уже исполнилось 18, но пока не нашел себя в жизни и хочет год посвятить поиску себя; тунеядец - это ... тут можно продолжать до бесконечности (у каждого в данном случае своя ситуация, и таких ситуаций очень много). Алкаши, бомжи, зеки - не тунеядцы, потому что вряд ли кто-либо из них будет выплачивать этот взнос. Вы можете себе представить бичей, которые работают - собирают камни??? Не будут они работать никогда. Государство приравняло жену-домохозяйку, мать двоих детей, женщину в возрасте, человека со стажем, вчерашнего школьника с алкашами, бомжами и зеками. Как же это унизительно... Разве эти люди заслужили оскорбление?! Почему мы все позволяем так к себе относится?

Ответить
+73 +
Строитель, 15:57, 11.04

У меня своя история-я тунеядец по тому,что ездить за 50 километров на работу(по причине отсутствия работы возле дома)за 4 миллиона при этом выслушивать,нравоучения "киравников" разного ранга,срывающиеще в откровенные оскорбления -не вижу смысла,дешевле лежать дома.

Ответить
+33 +
Марина, 18:33, 11.04

Нюша, Вы умница. Точнее и не скажешь.

Полагаю, с день инаугурации кой-кому на Конституцию РБ не руку надо бы положить, а ..... Во всяком случае, было бы честнее.

Ответить
+161 +
dfjg, 12:02, 11.04

Хартия, закрепите эту статью вверху хотя бы на пару дней, пусть люди голосуют.

Ответить
+112 +
Cherry, 12:03, 11.04

Подписала. Уже больше 11000... Декрет говорящий о некомпетентности занимаемой должности!!!!!

Ответить
+44 +
Игорь, Бобруйск., 12:12, 11.04

Подписал. 11315.

Ответить
+72 +
батяня, 12:26, 11.04

а где подписать?я хоть не тунеядец но за этот закон порву

Ответить
+39 +
Оксана, Гомель , 12:47, 11.04

Подписала

Ответить
+143 +
viktoria , 13:00, 11.04

Я мать 2 детей, у меня нет бабушек дедушек которые мне помогут. у меня младшая девочка перво клюшка. У нас кружки, на которые я одних детей отпустить боюсь. Я встаю каждый день по часам, у меня иной раз нет времени позавтракать и при этом получается я "туниядец " это не справедливо.

Ответить
+4 +
Людмила Барышева, 17:02, 15.04

Я с 3-мя детьми - ТУНЕЯДКА! Так как старшему - 18, а малому 7 - перво клюшка. Статус многодетной иссяк! Музыкальная школа у всех троих, сейчас у двоих - платная ! Репетиторы - так как образование в стране ниже плинтуса - плачу! Курсы иностранного языка у двоих - плачу! А ведь во всех услугах налоги уже включены и зарплаты ! ! !
Вожу на машине везде сама, т.к. на общественном транспорте опасаюсь за жизнь и здоровье детей. Оплачивая бензин, продукты, лекарства в аптеке я автоматически уплачиваю НДС и остальные налоги на фонд оплаты труда, которые все предприятия закладывают в момент формирования свободной отпускной цены, тем самым участвую в финансировании гос.расходов, не говоря уже про разного вида поборы в учреждениях образования, кстати государственных. Значит, нас домохозяек на 10 часов из дома отправить отбывать повинность, а детей с ключами на шее от квартир - на улицу - курить спайс, пить пиво, плевать семечки, наркотики - будущее ждёт нас офигенное!
Истинные тунеядцы - те, кто у гос.корыта никак не нажрётся!

Ответить
+132 +
Вицце, 13:08, 11.04

11 911
Поддерживаю! ЗАКРЕПИТЕ ссылку в шапке сайта. На сайт заходят по 300 000 человек. Пусть даже 10 % подпишется это уже 30 000, да ещё + 12 000 =( почти полтос )
Поможем ВСЕ вместе свергнуть этот дибилизм!!!

Ответить
+46 +
Turkish, 13:29, 11.04

И что - петиция?))) И - какой к шуту парламент? Разве что в российский обратиться. Ради огласки.

В МОТ пишите, в ООН. Хотя все это - детский лепет на лужайке. С таким же успехом можно слать телеграммы в Туманность Андромеды. Как говорится, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие.
Ни в России, ни в мире знать не знают про этот шедевр "социального законодательства".
А если и узнают - не поймут.

"Наш паровоз вперед лети!" © Счастливой всем Пасхи!

Ответить
+83 +
qymmyqq, 13:30, 11.04

я не тунеядец и поддержал петицию. ДОЛОЙ ДЕКРЕТ

Ответить
+82 +
А НДС уже отменили?, 13:31, 11.04

Как я понимаю, этот декрет должен отменить все налоги, кроме зарплатных. Иначе неувязочка выходит. Сходив в магазин, купив покушать, мы как минимум 10% (льготная ставка на продукты) отдаем государству в виде НДС. Я так понимаю, чек магазина является документом, подтверждающим финансирование гос. расходов. Собираем чеки и если этот абсурд не отменят, предьявляем налоговой. 10% от суммы в зачет.

Ответить
+38 +
Nedolekii, 13:31, 11.04

Вот это хорошо, я чувствую его отменят, потому что это полный бред, а не декрет.

Ответить
+41 +
Климчук, 13:33, 11.04

12900 !!!
Хороший ритм ! Так держать )))
Подписал так сама !

Ответить
+105 +
ИРИНА, 13:34, 11.04

ПОДПИСАЛА СРАЗУ.,ХОТЯ РАБОТАЮ.У ВЛАСТИ-ВОР И ТРЕПЛО.

Ответить
+23 +
eyti, 13:34, 11.04

Уже 12,297 supporters.

Ответить
+62 +
так ня чэсна, 13:38, 11.04

А пачаму тока беларусы должныдань дань злодею платить? Платить, так платить, лука со Шчоткиной должны весь мир заставить платиь им дань, будет круче, Чиновникам не хваает на стройку ещё по пару десятков домишков здесь и за границей. Генеральный прпокуроришка купил дорогую землю, а на хату не хватило. С миру по копейке и на миллионные хаты насобирают.

Ответить
+44 +
Вадим, 13:40, 11.04

Я конечно же подписался и надеюсь, что это даст хотя бы хоть какую-то раскачку! Нельзя в период кризиса делать такие "законы"!

Ответить
+32 +
furiya, 13:49, 11.04

Подписала. 12455 подписчиков!

Ответить
+40 +
снежок, 14:00, 11.04

А не кажется вам что это хорошо продуманый ход,сейчас ввели закон,потом отменят,и вот ОН,наш панимающы,народны,самы лучшы прэзидэнт!

Ответить
+109 +
димон, 14:05, 11.04

главный тунеядец страны - Лукашенко. 21 год вся его команда шайбу вместе с ним гоняет, а экономикой никто не занимается. Давайте Шурика поменяем в октябре.

Ответить
+64 +
Безработный, 15:00, 11.04

А чего ждать до октября, надо эту нечисть свергать прямо сейчас. Бандитов только силой нужно смещать, народ имеет на это законное право.

Ответить
+47 +
Правда и Справедливость, 14:08, 11.04

Требовать можно, имея силу. Либо вилы в руках, выгоняя ими владельцев дорогой недвижимости, приобретённой на украденные у народа деньги, на улицы городов.

Ответить
+42 +
Андрей, 14:49, 11.04

А у вил должен быть затвор, шептало, ствол и магазин...

Ответить
+36 +
Алексей, 14:11, 11.04

Подписал. 12768-й разумный человек.

Ответить
+92 +
Будет париться на нарах!!!, 14:16, 11.04

Председатель Конституционного суда!
Ты уж точно будешь париться на нарах за свое преступление и слепоту!
Тебя найдут и сильно не рассчитывай на спокойную старость!
Луказавр всех на борт самолета не заберет. Ты туда точно не поместишься!

Ответить
+3 +
foxxx, 14:20, 11.04

Ага ,поменяй в октябре 2045-го. Если доживёшь.

Ответить
+41 +
Минчук, 14:31, 11.04

Подписал! Уже есть 12758 подписей!
Народ, проявляйте больше активности! А то всех нас ждет северо-корейский концлагерь! Ворота уже закрываются!
Не думайте, что это касается только так называемых "тунеядцев". Прочитайте внимательно этот дебильный декрет, он направлен против большого количества жителей страны. Будете доплачивать и в том случае, если ваши налоговые вычеты не превысят 20 базовых.

Ответить
-29 +
Прохожий, 20:18, 11.04

В РБ минималка 2100100 рублей. 35% отчисления в ФСЗН это 735тыс. ежемесячно. или 8млн820тыс в год, а это больше чем 3млн600, значит ничего ненужно доплачивать. Даже если на пол ставки минимальной зарплаты человек оформлен, ито получается ничего доплачивать ненужно. Указ придуман не для того чтобы потянуть с кого-то денег, а для того чобы упорядочить население, создать базу учёта, взять всех под контроль.

Ответить
+14 +
женщина - это мать ,нет матери, нет государста, 14:33, 11.04



ВЕЛЬМИ РАЗУМЕЮ ,КГБ, ГЭТА ИХ ЗАРПЛАТА
КГБ, ДОПАБАЧЕННЯ,Я УСИХ ЛЮБЛЮ,ХТО КАХАЕ РАДЗИМУ.

Ответить
+48 +
IVAN, 14:34, 11.04

Н Е Т ! - антинародным и антиконституционным декретам!

Ответить
+82 +
План действий, 14:38, 11.04

План действий против антиконституционного декрета.

1 Этот налог никто НЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ! Ни копейки фашистскому режиму!
2 В случае жесткого наезда соглашаться на арест и принудительные работы после получения на руки постановления суда.
3 Идем на работы и с юмором саботируем их. Задолбаются пыль глотать и искать надсмотрщиков и контролеров.
4 Подаем документы в Европейский суд по правам человека на компенсацию морального вреда и по нарушениям всех международных законов и Конституции РБ на сумму 5000 - 10 000 евро против режима Лукашенко.

Ответить
+26 +
Им нужны денежки, 21:13, 11.04

Все правильно! НЕ ПЛАТИТЬ!
Им нужны не работы под арестом, а наши денежки!
Организация никому не нужных работ + оплата надсмотрщиков - это очень дорогой аттракцион и будет очень дорого стоить режиму. Подсчитают - прослезятся и сами будут вынуждены отменить эту "клинику"!
Главное - НИКОМУ НЕ ПЛАТИТЬ им ни копейки!!!

Ответить
+31 +
виталь, 14:39, 11.04

инициатором данного декрета стал фсзн который отработал методику взыскания ежемесячных страховых взносов в фсзн с предпринимателей которые не работали в определенный период времени.часто дело доходило до судов так как законы постоянно менялись. так вот в судах 100% дел в пользу фонда. решили распространить методику на временно безработных(предпринимателей?)... пенсия в зависимости от взносов правильно а сбор с безработных нет он нарушает главный закон конституцию

Ответить
+63 +
АрК, 14:40, 11.04

не собираюсь подписывать петицию "царю-батюшке". дело попов гапонов процветает...
какие нафиг петиции? очнитесь! власть не лигитимная. только вилы, топоры и другое оружие...
ну отменит и что? найдут другие пути и так до бесконечности...
сколько можно унижаться перед лугандоном и его быдлочиновниками?

Ответить
+58 +
мурмулик(изменил), 14:56, 11.04

Я ЭТУ МУРУ не читаю , но если будет Майдан, то я, обязательно там...

Ответить
+116 +
Он, 14:57, 11.04

Я подписываю эту петицию, но по несколько иной причине. Эта тема далека от меня. Я работаю и плачу налоги, так что декрет меня вряд ли когда-либо затронул бы. Но! Для меня этот декрет - "разведка боем" против народа. Проверка готовности терпеть. Это садо-мазо длится уже очень давно и схема проста - завернуть гайку на два оборота а потом открутить на один... и вроде бы полегчало. Мы сами это допустили, позволяя таким прецедентам иметь место. Поэтому сейчас, когда все уже казалось бы слишком запущено, надо использовать хоть малейший шанс чтобы отстоять свои права. Иначе "слуги народа" окончательно убедятся в своей вседозволенности и безнаказанности.

Ответить
+80 +
, 14:58, 11.04

Этот декрет выставляет посмешищем нашу страну перед всем мировым сообществом.

Ответить
+44 +
Лох, 14:59, 11.04

Знаете, это уже ни в какие рамки не влазит. Осталось людей в кандалы заковать и решетки на окна повесить.

После н.г. сократили пол страны, а потом налог по безработице ввели. Очень умно и продумано. Декрет, по сути, задним числом...Беспредел!

Налог то "безработные" заплатят, но вот куда эти деньги пойдут?? Очевидно же, что медикам, педагогам и т.д. никто з.п. не поднимет.

В общем, господа, это абсурд полный! Валить отсюда надо. Чувствую, за воздух скоро платить начнем!

Ответить
+34 +
перац, 14:59, 11.04

Предприятия на трёхдневную неделю переходят,работников в непредвиденный "отпуск" отправляют,зарплаты только на бумаге держат уровень,а в реале урезаны по самые ....Этот декрет похож на коллективизацию,когда "отдай всё или раскулачим".Чиновникам надо РАБОТАТЬ лучше,а не отнимать деньги у людей под любым предлогом.

Ответить
+33 +
asd, 18:02, 11.04

Чиновники работать не могут, у них мозга нет. Рук тоже нет. Наглые калеки с разинутыми пастями, заглатывающими всё, что встречается на их пути.

Ответить
+21 +
микулич, 22:30, 11.04

Нам срочно нужна люстрация!всех чиновников,любого ранга,все ворюги,их отпрыски.всех.сколько же можно терпеть?

Ответить
+38 +
Как это работать "лучше"?, 18:31, 11.04

Чиновники не могут работать "лучше". При такой системе правления как в РБ (монархический феодализм) чиновники вообще не могут работать, потому как проявлять инициативы и что-то пытаться менять - это просто опасно!
Вся система держится на штыках ОМОНА, тотальном страхе, лжи и коррупции. О какой работе тут вообще можно говорить?
Чиновники просто тихо воруют (кто что может) и перекладывают бумажки с одного стола на другой.

Бывший чиновник

Ответить
+49 +
Юля, 15:00, 11.04

Это издевательство над людьми.

У меня маленький часто болеющий ребенок - 4 годика... В садик ходим по 3-4 дня 0 потом месяц на справке. Кому нужны такие сотрудники?

А по поводу бесплатной медицины... мне перед операцией ребенку узи сердца пришлось делать в платной клинике - т.к. в гос. не было талончиков на ближайший месяц... Не говоря уже о зубах, качестве анализов, женскую консультацию, окулистов...Хочешь чтоб хорошо посмотрели - плати... обследуют..

В стране кризис, людей сокращают, зарплаты задерживают, заводы работают не полную рабочую неделю...

Достойных рабочих мест нет....

Ах да... зарабатывать же на пенсию нужно...А сколько людей до нее не доживает? А тут еще и пенсионный возраст поднять решили...Опять же... раньше пенсионер уходил на пенсию (по желанию), на его место брали другого человека... а теперь все.. это место занято будет еще на 5 лет...

Правильно - пусть молодежь со своего кармана платит к казну налог...

Что не сделаешь ради народа...

Ответить
+26 +
мы вас больше не побеспокоим..... , 22:52, 11.04

А по поводу бесплатной медицины... мне перед операцией ребенку узи сердца пришлось делать в платной клинике - т.к. в гос. не было талончиков на ближайший месяц... Не говоря уже о зубах, качестве анализов, женскую консультацию, окулистов...Хочешь чтоб хорошо посмотрели - плати... обследуют..
------------------------------------
меня в 2006г в кабинет врача занесли на руках.... врач узнав что я ипэ.. заявила вы здоровы идите платите налоги..... пере этим я больше суток просидел в одном положении так как не мог повернуться.. спинные грыжи дали о себе знать.......
но как бы не было. заставил ее хоть что то назначить.......... назначила физио..... и через день придти на прием.... прихожу (точнее приносят) на прием..... дождался своей очереди захожу в каб.... мне мед.сестра говорит у врача обед... подождите пол часа.. .... хорошо... сходим за эти полчаса на физио.... . на все про все потратил 20-25 мин. прихожу дождался время окончания обеда..... захожу..... мед.сестра.... приема нет. врач уехал на вызова....хорошо. придем завтра... прихожу .карточку получил сижу читаю что там прописано........ и наталкиваюсь на запись..... : на прием не явился считаю не обходимым закрыть больничный.... меня просто взбесило это..... беру авторучку и в карточке описываю... пришел во столько то. врач обедает.. пошел на физио.. пришел врач не принимает ушла на вызова.....
ну пришла моя очередь захожу... подаю карточку......... открывает...... начинает читать.... и вдруг словно ей что то в зад кольнуло... как подпрыгнет со стула.....как забегает по кабинету. медсестре дает читать.. потом выскакивает из кабинета... мин. 15 ее не было... потом влетает отдает карточку... идите в другой кабинет......... хорошо..... иду кабинет председателя вкк.... зашел.... о записи ни слова ни пол слова..... как вы себя чувствуете... плохо.... мы вам дневной стационар дадим. вы согласны.......... ну конечно.... нужно же что то делать... правая сторона (рука,нога) не действует..... короче выписала направление на дневной стац.
прихожу.... зав отделением почитала, посмотрела и вынесла вердикт..... вы ходить не будете........ но. если вы будете покупать и принимать БАДЫ то есть возможность стать на ноги и быть полноценным ...... я конечно отказался.... давайте назначайте лечение и начнем проходить курс... выписала препараты.... которые КУПИЛ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ начиная от шприцов и заканчивая лекарствами..... уложился в 550-650 тыс... (на то время)....... прошло некоторое время немного стало лучше. ну и решил (сам) искать что то более действенное.. вспомнил о прекраснейшем враче.. иглотерапевте.. решил посетить ее поговорить.........приняла выслушала.. назначила лечение.....походил к ней . записался на томографию.... на пути попался еще один прекрасный врач и человек.. и вот эти двое ВРАЧИ с большой буквы поставили меня на ноги........ в течении нескольких лет посещял их время от времени... по мере своего самочувствия...... карточка моя после той записи просто исчезла.... и когда пришлось искать подтвержение своей болезни нашелся только эпикриз в светлых тонах написанный... и так несколько лет подряд. завожу новую карточку.... она исчезает... и исчезает именно с теми записями где описано мое заболевания.. межпозвонковые грыжи..... карточек 6 исчезло.... даже с одной записью
. но немного отвлекся от темы...... после выписки из больницы..... прошло где то пару мес..... звонок на мобилу..... так мол и так это с исполкома вас беспокоят. вот мол у нас ремонт в больнице идет. может вы поможете. перечислите энную сумму.... меня взял просто шок. то в холод то в пот бросает от негодования..... ну и рассказал им эту историю...... правда не было ни оправдания ни сочувствия.... тихо спокойно извините мол. мы не думали что у нас так может быть...... мы вас больше не побеспокоим.....
я и раньше то по больницам не ходил.... а сейчас и подавно.... только в самом крайнем случае.....нет у нас квалифицированных врачей. есть только хабарники......
с чем пришел? с ногой.. вот болит.... с сумкой приходи........ и это не выдумка. это правда. так сказала врач невропатолог........... и она не одна такая.......

Ответить
+117 +
-, 15:01, 11.04

Я, конечно, подпишу эту петицию, но считаю, что большинство подобных петиций бесполезно. В "Дроздах" не хуже нашего понимают непопулярность этого Декрета, но что делать, когда деньги очень нужны на оплату действительных тунеядцев - бесчисленной армии чиновников, ничего не решающих и сотен тысяч мужичков в погонах, которые всю жизнь только делают вид, что работают, а на самом деле сидят на шее у трудового народа - не уважаю. Не уверен даже, что эти действующие офицеры или 45-тилетние пенсионеры по многим нормативам опередят меня - сержанта запаса Советской Армии в мои 50 лет, так нахрена мне содержать этих поцев?

Сам Декрет я бы охарактеризовал так, что подписанием его парвитель наплевал на весь народ, между строк сказал - ты трудись дурачок - я дам тебе значок и я как распоряжался бюджетом страны как своим кошельком 20 лет, так и дальше буду распоряжаться. Суть Декрета заключается в том, что фактически режим вводит в стране крепостное право. Страна, в ближайшее время, может реально превратиться в северокорейский трудовой лагерь, а народ все безмолвствует. Тут не петицию нужно призывать подписать, а время встречи пол миллиона граждан страны назначать. Светлой всем Пасхи.

Ответить
+3 +
Эдуард, 0:16, 12.04


Я, конечно, подпишу эту петицию, но считаю, что большинство подобных петиций бесполезно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полностью согласен! Больше эффекта будет если начнем подписывать проект люстрации преступных чиновников и фальсификаторов выборов!

Ответить
+64 +
Петя, 15:03, 11.04

Потому что наша власть в корень охрела.. мало того что налогов выше крыши... Так а зарплаты какие? 3 -4млн?!

Как мне за такие деньги семью создавать? Как за такие деньги насобирать хоть на что нибудь?

Суки..

Ответить
+73 +
Вован, 15:04, 11.04

закон этот очень хороший, только применять его надо не к людям, а к чиновникам, вот они на все 100 тунеядцы. А.Г.ЛУ. довёл страну до края нищеты, я имею водительские права на грузовую машину, техническое и электрическое образование, личное авто опыт работы в сфере охраны ресторанов и игорных заведений. и при всём этом я ГОД!!! не могу найти работы с з/п выше 2 000 000. все мне говорят иди работай грузчиком, ок) только в нашем городе очередь на грузчика 35чел/место. по сему Александр Григорьевич если мы тунеядцы, то поширудите в кармашках своих и у чиновников

Ответить
+61 +
54, 15:05, 11.04

никому ничего не должен,особенно гнусным лживым тварям!!! государство это мы! а не группа проходимцев,которые стоят у "руля",и самый главный усатый клоун!

Ответить
+72 +
Грэг, 15:06, 11.04

Полный абсурд! Наказывают даже не самих тунеядцев, а их семьи: родителей, мужей,жен...Да и за что платить? Эти сборы не идут даже в пенсию. Так за что??? Очумели совсем!!! Людей в рабов превратили!!! А работа есть??? Я уже два года на "Конте" работаю. Издевательство сплошное! А почему бы не поиздеваться, когда государство загнало в тупик и людям некуда податься, негде искать справедливости! Заставляют работать, а работы-то и нет!!! За 3 миллиона уже невозможно прожить, а предлагают работы вообще по два и по миллиону с копейками.Пусть чиновники, утвердившие этот декрет, сами сядут на такую зарплату! Гады!!!

Ответить
+50 +
Ёлка, 15:07, 11.04

Потому что государство ничего не дает, только берет. По сути это и не государство а аппарат рэкета. Я не буду соблюдать этот закон и ни копейки с меня не получите. Как и в случае с иными законами. Вы просто провоцируете анархию и вообще войну.

Ответить
-23 +
mikola, 20:27, 11.04

ВО ЯК ЗАДЕЛА УСIX такiх як ёлка грэг петя вован .ЯНЫ не плацiлi i таксама не збiраюца плацiц .НУ так не можа быць пры любой уладзе .не крывiце душой калi яна ёсць!!!

Ответить
+70 +
, 15:07, 11.04

лука-идиот.его давно судить надо!

Ответить
+4 +
cfi, 22:39, 11.04

Коротко и ясно. А то петиции, петиции.....

Ответить
+47 +
Феня, 15:09, 11.04

Назад, к крепостному праву!

Сейчас мы похожи на крестьян, которые должны платить борщину феодалу за то что живём на его земле. И это 21 век!

Если казна пуста, так народу и скажите!

Ответить
+62 +
дядька, 15:09, 11.04

Мне стыдно за такие нормативно- правовые (если их можно назвать правовыми) акты! Чем хуже ситуация в стране, тем больше бремя содержания госаппарата, поддержания госрасходов, выплат по внешним займам и пр., которое ложится на плечи обычных граждан. От рабов нас отличает лишь мнимая свобода воли и отсутствие плетей. Все граждане нашей страны достаточно образованы, чтобы понимать что происходит на самом деле. Я не хочу, чтобы моя жена РАБотала, так как я это делаю за двоих, мы редко обращаемся в мед. учреждения и все больше потому, что бесплатно там могут только посоветовать. За все остальные блага мы также платим. В германии "тунеядцам" предоставлены льготы по коммунальным платежам, проезду и пр. социальным услугам и платят пособие по безработице (ориентировочно около 700 Еро), мы же не можем себе этого позволить, но вводить налог для безработных граждан- абсурд! Поэтому я за отмену этого декрета.

Ответить
+60 +
Оксана, 15:10, 11.04

Я подписываюсь потому что абсурдный и издевательский над людьми закон. Всюду сокращения, перевод на трех-четырехдневный рабочие дни...у многих зарплата по 2 миллиона.Правительство явно хочет,чтобы люди как рабы,работали за кусок хлеба и воду..потому как свободные вакансии ,в основном с зарплатой 1 -2 миллиона .на них то и хотят загнать народ,законом о тунеядстве))). Получается,что такая зарплата уходит на налог государству,квартплату..и остается лишь на хлеб...((

Ответить
+44 +
коклюш, 15:11, 11.04

корявый декрет с туманным содержанием, принятый задним числом...почему я должен перед кем то оправдываться.... а пусть поедет в РФ и поработает там в любой частной компании и желательно где нибудь в Сибири например... теперь еще здесь платить -- пока вроде немного... но...это пока еще удавка наброшена , останется затянуть... а какой мой интерес... для меня, и так все платное... интересно через сколько сотен лет это покроет убытки например за покупку нефти в Венесуэле и доставку сюда... помните такое....

Ответить
+3 +
1111, 6:43, 12.04

И сколько приносит убытков правление этого "чуда"

Ответить
+34 +
ага, 15:11, 11.04

This idea is for slaves not for sitizens

Ответить
+32 +
Дима, 15:12, 11.04

т детей заботиться о своих родителях. Статья 100 Кодекса о браке и семье напрямуюобязывает детей содержать своих недееспособных родителей. Юристы обращают внимание на то, что в Декрете "о тунеядцах" нет ни слова об освобождении от уплаты налогадля тех, кто вынужден ухаживать за своими родителями и не работает по этой причине.

10. Право на неприкосновенность частной жизни. Также прописанов Конституции. БХК считает, что сбор, обработка и хранение информациио "тунеядцах" во время составления их базы может позволить утечку частной информации,и обращает внимание на то, что текст Декрета №3 не гарантирует защиты этих личныхданных.

Юристы направилиобращение к "депутатам" "палаты представителей", где называют Декрет №3 неконституционным.

"Согласно законодательству, текст Декрета №3 должен был быть направленАдминистрацией руководителя страны в Палату представителей в течение трех дней после подписания. Депутаты должны его утвердить. Вот мы и пытаемся как-то повлиятьна их решение, перечислив все противоречия", — поясняет юрист ДмитрийЧерных.

Ответить
+23 +
нет, 15:13, 11.04

Этот декрет разделяет общество на "хороших" и "плохих" граждан Беларуси. Кроме того, для его реализации потребуется не малое количество бюджетных средств, что неблагоприятно скажется на и без того тяжелой ситуации в экономике страны. Вместо того, чтобы сокращать раздутый штат непроизводящего сектора (налоговые органы, МВД и разные чиновники) потребуется его увеличение. Господа, остановитесь, пока не поздно!

Ответить
+26 +
1111, 16:22, 11.04

Для этого было и изданы сии бредни- чтобы не было сокращений в наших основных направлениях народного хозяйства- проверяющих и контролирующих органах.

Ответить
+73 +
Кирилл, 15:13, 11.04

Господа, это - бредовый закон. Более того: этот закон - антинародный, антигосударственный. Ибо направлен он прежде всего против простых людей. Причем против людей, которые так или иначе работают, приносят в казну какую-никакую, но копейку. Против людей, которые растят детей. Тунеядцы... Их у нас полно. Увы. Это - алкоголики, которым год за годом прощают долги по коммуналке. Это - бомжи. Это - наши "дорогие" депутаты, которые спят на заседаниях Парламента. Но вот парадокс: против них, против этих категорий граждан сей закон не возымеет никакой силы. Депутаты - во власти. Бомжи - на помойке. Алкаши... Как пили, так и будут пить, и нет такой силы, чтобы заставить их выплатить 3,5 млн. В крайнем случае - отсидят 15 суток. За наш с вами счет.

Зато рабочие, которые вынуждены увольняться с убыточных предприятий и крутится в поисках работы (которой сейчас нет!) - это, видимо, главные враги гос-ва. Равно как и матери, сидящие дома с детьми.

Господа! Давайте посмотрим правде в глаза: просто чиновникам в очередной раз ОЧЕНЬ нужны деньги. В очередной раз НАДО оправдать существование бюрократического аппарата, который и без того раздут сверх всякой меры. В очередной раз ИМ хочется жить красиво и без напряга. За наш с вами счет, да.

Как ни печально, но... Мы, рядовые налогоплательщики - фактически, рабы нашего гос-ва. Так давайте хотя бы иногда подавать голос. Хотя бы подписывая петиции, против таких вот законов, которые практически возвращают крепостное право.

Ответить
+34 +
вопль, 15:14, 11.04

За время правления самовыбирающегося президента и его бездарного правительства (истинных бездельников ничего не решающих без АГЛ) за 20 лет управления убрали 0 000 000 (7 семь нулей с бумажных денежн.знаков).В данный момент булка хлеба стоит 10 000 + 0 000 000 назовите стоимость......

Ответить
+20 +
1111, 16:12, 11.04

Вы не правы.Убрали четыре нуля. Один раз- в 10 раз и второй раз в 1000. Но, все равно, если бы не было деноминации - 1 доллар стоил бы 1500000000 белок.

Ответить
+37 +
Бухгалтер, 17:11, 11.04

Так этоже получается, что один доллар по факту экономики РБ стоит аж 15 миллиардов белок ну или зайцев. Да, вот это чудо так уж чудо лука-экономики в РБ!!!!! - Провались ты пропадом проклятый Лука!!!!!!!!!!!!!!!!
ШОС! Пора нам - народу РБ менять у нас в РБ лысую и плешивую резину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+68 +
Игорь, 15:16, 11.04

ейской армии, получающих огромные зарплаты и льготы за то, что изображают бурную деятельность. В периоды кризисов, из которых Беларусь не вылазит уже больше 20 лет, нужно было не хоккей субсидировать, а строить новые производства (или пытаться вписаться в зарубежные, если свои построить неспособны), чтобы не покупать китайские зубную пасту и российские стиральные порошки. Да и совершенствовать своё, доставшееся ещё советское производство, чтобы не стоил свой холодильник или телевизор дороже, чем европейский или японский. Но 20 лет для этого ума не хватило, зато на введение платных медицины и образования хватило. При Шушкевиче-Кебиче учебники были бесплатные, платных услуг в поликлиниках не было, платного обучения в вузах - тоже. А за что сейчас платить "тунеядцам", если УЗИ пройти - плати, зуб залечить - плати, ремонты класса и школы - плати, учебники - плати вдвойне, т.к. срок их действия явно превышает их стоимость как минимум вдвое, хочешь, чтобы ребёнок в вуз поступил - плати (или репетиторам, чтобы исправили огрехи национального образования, или за обучение на платном отделении), плати, плати, плати...

Так и ещё плати за то, что работы с нормальной зарплатой нет? Или нет желающих быть рабами на тех производствах, где никто работать не хочет?...

А налоги и так платят даже безработные, а также пенсионеры, студенты и даже грудные дети - это косвенные налоги, сидящие в цене любого товара. Даже бомжи, сдающие разный хлам в утиль, на которые заготконторы и держатся, тоже платят налоги причём очень большие, покупая бырло, чтобы залить глаза...

Ответить
+39 +
Протест!!!!!!, 15:18, 11.04

Глупо заставлять работать того, кто не желает - его труд никогда не будет эффективен. Еще глупее приравнивать к тунеядцам женщин, которые воспитывают детей и являются домохозяйками. Похоже, что чиновникам просто нечем заняться и творят они глупости от безделья...

Ответить
+54 +
Нет дуроте в РБ!!!!!!!!!!!!, 15:23, 11.04

Я подписываюсь,потому что...мы не рабы,что бы собирать с нас дань! Везде пишут,что наши налоги идут на медицину и образование...однако в школе за учебники ребенку плачу,на ремонт класса плачу...в больнице кругом плати,будь то снимок,будь то роды,будь то узи по направлению врача...все платно...так куда идут налоги?В больницах ,особенно где то в провинции оборудования не хватает...Почему не закупают,мы же платим налоги! Если всех безработных обязуют платить налоги,так почему же им стаж не идет?Они же уже будут участвовать в финансировании...точно так же .как и официально работающие граждане...не важно где получают зарплату...но платить налог они всю жизнь будут,в финансировании будут,а стаж не идет...не справедливо...

Ответить
+87 +
Lina, 15:27, 11.04

Подписала + + +

Недавно в одной теме в соц. сети наткнулась на обсуждение "правильности принятия дЭкрета".... я была в шоке, с каким же рвением, пеной у рта его отстаивали "работяги" с зп в р-не 2 млн, учителя (!!!) сколько ж ненависти у таких вот лукашистов к людям, которые хоть как-то могу крутиться и зарабатывать......как противно, если честно...
На мои пожелания каждому "защитнику" и членам его семей завтра же остаться без работы (не по своей вине) на 183 дня и выплатить 3 600 000 руб. ....почему-то обрушились на меня еще большей критикой.... и даже обиделись!!! ......господа занимающиеся "полезным обществу труду и оплачивающим за всех медицину и образование" почему вы себе не желаете таких вот "безработных дней" и выплаты СПРАВЕДЛИВОГО НАЛОГА???
P.S: да ладно с "работягами", но обилие ватных и тупых учителей в обществе черевато еще большим ростом лукашистов.... от детей таких "работников" надо однозначно нужно отстранять!!!

Ответить
+47 +
Учителя - в своем большинстве - это преступники, 18:58, 11.04

Учителя в РБ - это в основной массе трусливые и агрессивные преступники и соучастники фальсификации на выборах для захвата власти бандитом лукашенко!

Ответить
+46 +
pasha, 15:47, 11.04

главный тунеядец в нашей стране это ТНП со своими прикорытными друзьями

Ответить
+38 +
Николай Иванович 72 года, 16:02, 11.04

У меня дочка одна воспитывает двоих детей в возрасте 10 и 13 лет и работает.Но зарплата у нее 2500000 бел.рублей.Получается что она тоже тунеядец потому,что подоходного налога она заплатит меньше 20 базовых величин за год.Вот так заботится наше государство о малообеспеченных семьях.Это-ли не уродство.Наш любимый всенародно избранный наверно не читает что подписывает.

Ответить
+12 +
Прохожий, 20:39, 11.04

Если она получает 2500000 на руки, то значит ещё 875000 за неё выплачивает предприятие в ФСЗН. Поэтому ничего ей доплачивать не придётся. Доплачивать придётся тем, кто получает меньше 860тыс рублей на руки. Только я таких не встречал, потому что в РБ минималка 2100000. И даже если человек на полставки работает, то всёравно получается больше 860тыс на руки.. Так что в плане математики тут не подколупаться. тот, кто даже на полставочки оформлен, от уплаты освобождается. Поэтому наводит на мысль, что основная задача указа не содрать денег, а всех оформить и собрать в единую базу. Многие оформятся или придут сами, кого-то придётся искать и вычислять, но видимо нужна какая-то глобальная картотека для власти. Не понятно только для каких целей.

Ответить
+4 +
вася, 16:13, 11.04

а где подписаться?

Ответить
+31 +
бывшая интеллектуальная рабыня. теперь тунеядка, 16:16, 11.04

И что теперь? Трудовые лагеря под байки об авторитарной модернизации? Модернизации чего? Того, что преступная власть прожрала и про...рала? Нет уж! Было! И не раз! Банду зажравшихся уродов гэць!

Ответить
+17 +
***, 16:37, 11.04

ответ
Line
в Беларуси
еще таких работяг немеряно
их приучили ходить на работу не работать а присутствовать
и получать гроши
но когда у них заберут и гроши
и тогда ничего не изменится
начнут пропивать последнее

Ответить
+22 +
Lina, 17:12, 11.04

да, к сожалению, это так....правление скудоумных людей дало свои "плоды".....

Ответить
+9 +
nik_K, 19:15, 11.04

И ещё кто-то будет попрекать что мы уехали от от эти скудоумных, которые и сами не живут и "соседям" не дают!

Ответить
+73 +
Андрей, 17:12, 11.04

Я участник событий 2010 года! Прошу выходите против дебила!!!

Ответить
+17 +
romic, 17:20, 11.04

Закон, похоже, отменят, но и льготы все снимет. Всё это пахнет провокацией, так что коммуналка будет 150 баксов, готовимся.

Ответить
+32 +
Diktator@, 17:21, 11.04

Шансов не много, просить милости "карабаса-барабаса" только тешить его самолюбие. Над ним нужно смеяться и потешаться как буратино. И не ждать дома пока он "закон" очередной примет "о предотвращении террактов, организовать обыск всех помещений", опять взорвет подонок и под этим маринадом будет нечаянно деньги незадекларированные находить, опять же люди грошы у банки понясуть! Мы люди умные и придумать вместе можем как этого колхозного недоноска выжить с нашей Родины. Прав Михалок, или мы его ... Только мы его ......!

Ответить
+18 +
домохозяйка, 17:35, 11.04

Подписала+

Ответить
+45 +
Ганоций, 17:36, 11.04

Саня, не пытайся обмануть и обокрасть не твой народ! (Твой народ - это только те злодеи и преступники, которые тебе служат, а потом просиживают штаны на зонах в обмен на украденное у другого народа добро и деньги).
Введи подоходный налог 50% для твоего бандитского народа, которым твои же воры и казнокрады начисляют более 20 лимонов белками в месяц и налог - 70% для тех, у кого ежемесячные доходы больше, чем 40 лимонов зайцами. Тогда тебе не нужно будет нарушать Конституцию и права граждан, а твои придворные очковтиратели и воры сразу же и без визга начнут наполнять разворованный бюджет не твоего народа.
А будет еще лучше, если с 1-го января 2014 года зарплаты любого твоего чиновника и лизожопа не будут превышать 3 млн. белок. Деньги, которое они уже получили за развал экономики РБ и издевательство над не твоим народом (читай белорусами) пусть немедленно вернут в бюджет и увольняются с дурной и дикой работы, которую мы ни им, ни тебе не поручали.

Ответить
+55 +
Slava_ss, 17:41, 11.04

Несмотря на то, что я пенсионер, возмущает глупость незаконного сбора средств на "финансирование государственных расходов". Абсолютно все, в т.ч. безработные, платят 20% НДС, который заложен абсолютно во все товары и услуги. Возмущает также нарушение Конституции и всех подписанных международных соглашений.

Ответить
+29 +
Л, 17:43, 11.04

Принятие этого декрета можно рассмотреть как явку с повинной, если принять во внимание их трактовку Конституции. Что препятствовало реализации положения Конституции "об участии граждан в финансировании расходов государства" после 1996 г.? Политическая конъюнктура? Отсутствие отлаженной системы подавления? Тогда могли вынести вон, а сейчас нет? 20 лет бездействия? Ведь не может так быть, что Конституция открылась для них по-новому, заиграла дополнительными красками, которые раньше нельзя было разглядеть.

Статья 425. Бездействие должностного лица

1. Умышленное вопреки интересам службы неисполнение должностным лицом действий, которые оно должно было и могло совершить в силу возложенных на него служебных обязанностей, сопряженное с попустительством преступлению либо повлекшее невыполнение показателей, достижение которых являлось условием оказания государственной поддержки, либо причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам (бездействие должностного лица), –

наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные должностным лицом, занимающим ответственное положение (Президент РБ), либо повлекшие тяжкие последствия, –

наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Ответить
+14 +
Гневус, 18:54, 11.04

Статью 88 почитайте - там намного интереснее.

Ответить
+41 +
Ни копейки усатому монстру!, 18:41, 11.04

Ни копейки усатому монстру!
Инструкция как добиться отмены этого декрета.

1. НИКТО не платит этот гребаный налог!
2. Соглашаемся на сутки ареста или общественные работы. Пусть ТРАТЯТ свои деньги на конвоиров, вертухаев и организацию работ. Им же не наша работа нужна, а наши деньги.
3. Подаем иск в Европейский суд по правам человека на компенсацию с лукашисткого режима.
4. Через год - полтора максимум, они сами его отменят, подсчитав убытки и издержки от его применения. Главное - НЕ ПЛАТИТЬ!!!

Ответить
+14 +
СПАСИБО ХАРТИИ !!!, 18:49, 11.04

За сегодняшний день проголосовало достаточное количество людей

Ответить
+20 +
м., 18:53, 11.04

Мы тоже подписались. Уже 14 768 подписчиков.

Но, честно говоря, надежды немного. Тут даже галоперидол, боюсь, бессилен.....

Ответить
+29 +
СУПЕР-ГУД., 19:22, 11.04

НЕ ХОТЯТ ЛИ ЭТИ УМНИКИ У КОРЫТА САМИ ВЫПЛАТЬ НАРОДУ ЗА ТУПОРЫЛОЕ ПРАВЛЕНИЕ,ПОВЛЕКШЕЕ ПОСТОЯННЫЕ ДЕВАЛЬВАЦИИ,РАЗОРЕНИЕ И ВСЕ БЕДЫ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА.

Ответить
+18 +
Aksana, 19:27, 11.04

Подписываюсь со всей семьей - 5 человек !

Ответить
+15 +
nik_K, 21:35, 11.04

Слишком поздно! Подписывать надо было в 1995! А сегодня - только вилы. Но из-за генетического страха, и этого не будет. Этот страх, заставляет дедовское оружие сдавать, как бараны, этой бандитской власти. Вместо того чтобы его использовать!

На следствии по делу «декабристов» — Александр Христофорович Бенкендорф на первый допрос собрал всех обвиняемых и сказал им следующее:

«Вы утверждаете, что поднялись за свободу для крепостных и Конституцию? Похвально. Прошу тех из вас, кто дал эту самую свободу крепостным — да не выгнал их на улицу, чтобы те помирали, как бездомные собаки, с голоду под забором, а отпустил с землёй, подъёмными и посильной помощью — поднять руку. Если таковые имеются, дело в их отношении будет прекращено, так как они действительно поступают согласно собственной совести. Я жду. Нет никого?
Как странно... Я-то своих крепостных отпустил в Лифляндии в 1816-м, а в Тамбовской губернии в 1818-м. Все вышли с землёй, с начальными средствами. Я заплатил за каждого из них податей за пять лет вперёд в государственную казну. И я не считаю себя либералом или освободителем! Мне так выгоднее. Эти люди на себя лучше работают. Я зарабатываю на помоле, распилке леса и прочем для моих же бывших крестьян. Я уже все мои расходы покрыл и получил на всём этом прибыль. И я не выхожу на площадь с безумными заявлениями или протестами против Государя или, тем более, против Империи!..
Так как вы ничем не можете доказать, что дело сие — политическое, судить мы вас будем как бунтовщиков и предателей Отечества, навроде Емельки Пугачёва. А теперь — всех по камерам! В одном этапе с уголовными пойдёте, сволочи!»

Ответить
-116 +
Дмитрий, 19:31, 11.04

Я удивляюсь, почему так много недовольных...

Почему говорят - обирают народ и т.п.

Если ты НЕ работаешь и НЕ платишь налоги, то почему у тебя есть право на "свет на улицах", "обращение в поликлинику", "вызов скорой", "дети ходят в школу" и т.п. - ведь все это спонсируется из бюджета.

Если платишь налоги - тебя этот указ не затронет.

Тем более не большая сумма совсем если разделить на месяцы.

Ответить
+20 +
Гневус, 19:57, 11.04

"Лентяй" - не тот, кто налоги не платит.
"Лентяй" - это тот, кто ничего не хочет делать (может, но не хочет).

Ответить
+33 +
Дмитрий, 20:38, 11.04

надо же, ваш отдел и по субботам работает...в предверии Пасхи????
и новую методичку выдали...раньше вы "пенсии на всех зарабатывали", теперь вот "свет на улицах"..... Разочарую, но свет есть далеко не во всех населенных пунктах нашей родины....а кто-то за него платит.....перерасчет положен????
А насчет "прав" - они прописаны в ГЛАВНОМ ДОКУМЕНТЕ РБ -Конституции!!! Помните, что у человека есть права, а у государства - обязанности! И никак не наоборот!!! Т.к. если государство не в состоянии достойно обеспечить человека (гражданина) и выступить гарантом его прав и свобод - зачем оно нам????

Ответить
+32 +
Хуткі Казік, 19:48, 11.04

Падпісаў. Але гэтага мала. На Плошчу і лукавага на вілы !!!

Ответить
+5 +
sfgj, 20:10, 11.04

15,240 уже

Ответить
+18 +
Грузчик терминала Nr.666, 20:19, 11.04

Дайте мне ту жабу с красным бесформенныи носом, которая придумала эту гадость! Я ей (ему) пасть порву до самых ушей.

Ответить
+4 +
*****, 20:23, 11.04

Статью 88

Ответить
+4 +
ferraz, 20:24, 11.04

а где подписать-то?

Ответить
+12 +
didi, 20:26, 11.04

Подписал я ... и еще 15212 человек

Ответить
+9 +
Сергей, 20:29, 11.04

Подписал. Другим рассказал.

Ответить
-28 +
***, 20:36, 11.04

дал бы кремль денег
и все были бы довольны
не правда ли?

Ответить
+41 +
Авраам , 20:39, 11.04

нужно ставить вопрос не выбор президента а ликвидацию института президентства . без него жили лучше чем с ним . Пусть будет парламентская страна. Такое нарушение конституции точно не пройдет .

Ответить
+29 +
Лжедмитрию 19:31, 20:50, 11.04

Дима, вы провокатор. Мы платим за любой товар с учетом всех налогов и откатов лукадрыщам каждый день.
Если имеешь возможность и желание, то заплати бандитский сбор за воздух за всех, кто не будет платить горбатым.
Надеюсь, для тебя лично это будет не сложно, тем более с украденных из казны денег.
Но мы тебе за это спасибо не скажем. Просто плати и иди нах.

Ответить
+17 +
стойкий, 20:54, 11.04

власть всё время нас обманывает и за свой обман пытается нас обвинять в своих мягко говоря промахах. надо подписывать петицию и потому что показать что мы не быдло и не оправдывать себя тем что это пустая затея. чем больше нас подпишет тем больше нам даст уверенности что мы сила. вот такая мысль мне пришла . мы же реально сила

Ответить
+35 +
serg, 21:06, 11.04

Этот декрет заглохнет сам собой,как только судебные приставы за неуплату налога начнут описывать и изымать имущество тунеядцев. Поверте, ни кто своё добро просто так грабителям-рэкетирам не отдаст. Мы что,в 90-ые вернулись!?
Не будите лихо,пока оно тихо!

Ответить
+65 +
alex-2, 21:28, 11.04

Я хотел бы сделать короткий вывод из всего вышесказанного: Лукашенко - негодяй, не имеющий даже морального права быть президентом нашей страны. О том, что он - самозванец, я вообще не говорю!

Ответить
+31 +
примите меры, 22:33, 11.04

у меня кот тунеядец
не ловит мышей и живет без прописки

Ответить
+20 +
они не были тунеядцами, 22:34, 11.04

Изучаю историю войны. Даже в 43-45 годах женщины в побеждённой нами германии не работали-воспитывали детей . И видно хорошо воспитали , если через 10-15 лет (меньше чем правит толкающий свою страну в пропасть , чтобы уйти от ответственности за воровство и другие преступления путин ) германия обогнала победителей !

Ответить
-2 +
рус, 23:56, 11.04

Вы это о чем? Судя по тому, что Вы написали, в вашей голове вата. Лучше бы Вы "обнулились". Сожгите в печи ту литературу, по которой Вы учите историю.

Ответить
+1 +
они, 23:16, 11.04

Это закон напоминает когда-то были такие сборщики податей, налогов, которые в деревнях с бедняков собирали налоги и могли забрать последнее и им было все равно, плевать на народ.....Так и у нас сократили столько народа, а теперь еще и за то, что не по своей вине работы нет - заплати.....Да в других странах поддерживают человека хорошей выплатой пособий по безработице, пока нет работы.... Это уже просто не знают как еще сильнее и больнее наказать человека...

Ответить
0 +
Людмила, 18:02, 15.04

Коллективизация №2

Ответить
+5 +
AI, 23:22, 11.04

А может кто-нибудь организовать петицию вотума недоверия правительству и президенту с последующими роспуском и импичментом. Лука это проигнорирует, но по крайней мере будет сходить с ума от страха. Может, дай бог, к выборам его тельце и остынет.

Ответить
+1 +
максим, 23:23, 11.04

коиентарии я не смотрел. я платил налоги как ИП. много. решил уйти отдыхать . платить 200млн вы квартал? за прошлые годы? и ? за двадцать лет что хорошего у нас сделано? реально подумайтек все. законы меняются туда-сюда... издевательство. или не видят или нехотят. время расставит на свои места. жаль нас не будет. как смотреть своему работнику в глаза и обьяснять что лучше будет, ему ДЕТЕЙ кормить нечем! и Что? себе в глаза посмотрите..... только толку.... я тоже с трудом.извините....

Ответить
+2 +
максим, 23:31, 11.04

Говорю вам,як юрист. Сьогодні керівництво вашої країни порушує конституцію, декрети міжнародної орранізації праці. Я вам скажу просто подайте після подання президенту у європейський суд з прав людини, тим хто сплатив нехай повернуть гроші та моральну компенсацію, якщо це зробить колька міліонів громадян. Влада вигниться в `курську дугу`. Вона пойме, шо на фоні економічного кризису та плюс вибори, не треба будувати станції аес, а треба піднімати зелену енергетику, а решту коштів пустити на модернізацію екноміку, підвищення економічно-соціальних показників регіонів.

А ще додайте сюди вибори, кстаті коли вони у вас? Швидко приймуть розумну суми, порядок, та самі податки. Да, я розумію, що страшно, но коли весь народ так зробить. И пустить анонима, як це робив павло шеремета, якщо помните такого. То тоді це буде ефект бомби. Я вам скажу ще одне сьогодні у вашій країні діє 5 колога, яка має акції усіх приватних товариствах, так вот її вигідно, щоб була революція, але цього робити не можна буде тільки гірше, потрібно розмовляти з лукашенко, но без КГБ, і інших штучок, якщо він це зрозуміє, він переміг, якщо ні буде 1937 рік з усіма нвслідками, які ми пережили в 1941 році. І вбивством приближених ( посуті олігархів при владі) в 1953 році вожака стаї, но а там ви і так все щнаете. І ще одне кидайте пити, ваш народ на 25 процентів алкаші, а це економіка, медицина. Та господі це люди, прийдіть і скажіть свомк товаришу, який має таку проблему ти ворог мені тому, що трутень, через водку.

Я чекаю, може хто напише мені свою думку.

Дякую

Лубіть свою землю.

Ответить
+6 +
s, 23:37, 11.04

Данный декрет показал нашу власть во всей красе.Безграмотность, некомпетентность, незнание законов своей страны, принципов работы экономики, нарушение всех международных норм, прав и свобод, готовность на подлость и унижения, лишь бы сохранить насиженные места. Лично меня отмена декрета №3 не удовлетворяет. Будут еще множества декретов и указов и уже есть. Власть не выполняет своих функций, не дает возможности жить и работать. Готов подписать петицию о досрочной отставке президента и правительства, а также глав всех министерств.
А вы петицию подписали, ну отменят его и что, заживем?

Ответить
+3 +
Безработы, 23:38, 11.04

Конечно, декретишко-то убог будет, как и его инициаторы, создатели и главный подписант. Преступен и незаконен. Но вот интереса ради, взяв календарь в руки и просчитав рабочие дни, получается следующее.
Всего рабочих дней в году 256. На момент подписания уже прошло 64 рабочих дня. Минусуем, пол-ся 192 дня. Из них минусуем 183 рабочих дня, получаем 9 дней.
Получается, что не имея работы с начала года или на начало года и до момента подписания и вступления в силу сего чудного "Декрета" у человека остаётся всего 9 дней.
Хитро.опость из ушей прёт, так денег хочется.

Ответить
-1 +
слоник, 0:02, 12.04

Работаю на двух работах. Но этот типа "закон" - это просто пипец. не поддается никакой логике и нормальному здравомуслию. Лука если не хочет трудностей в году выборов, полагаю должен вые::::ть прилюдно 22 апреля писак этого закона, его дискредитирующих. типа сохранить лицр. писатели, бля.... законотворцы...

Ответить
-2 +
Беларуска, 0:47, 12.04

I успомнiycя вершык Я.Купалы ,,А хто там iдзе."

Ответить
-1 +
Василий, 0:55, 12.04

Добавьте в статью прямую ссылку где можно подписать петицию.

Ответить
+7 +
михаил, 1:46, 12.04

Пришел устраиваться на работу - работа стоячая. У меня износ суставов. Попробовал стоя 5 часов. Больше - пошли очень неприятные ощущения. Ищу другую, а это сейчас очень не просто.
Какие же всё-таки они сволочи.

Ответить
+6 +
хех, 2:05, 12.04

у меня стаж почти 30 лет из них 10 я проработал на полторы ставки ,и если я уже не хочу работать я буду тунеядцем - разве это честно ?

Ответить
+4 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 2:09, 12.04

22 апреля Саша будет посылать народ и парламент. Послушаю чего скажет по поводу этого своего безмозгло-резонансного декрета.

Ответить
+10 +
игорь сельский, 10:21, 12.04

За последнее время ни один декрет не направлен на улучшение жизни людей .Все с точностью наоборот.Люди не виноваты в некомпетентности власти,и не должны своими деньгамиоплачивать ее грехи.

Ответить
+6 +
Turkish, 16:55, 12.04

1941. "У нас нет пленных. У нас есть предатели".
2015. "У нас нет безработных. У нас есть тунеядцы".
2017. "Шо, опять?"

Ответить
+9 +
mnenepoh, 22:14, 12.04

Идиоты, руководящие Беларусью просто положили болт на и без того кастрированную конституцию. Главе конституционного суда надо просто убиться об стену. Это первый и самый главный тунеядец. Его шарашка не работает а просто дармоедствует.
Проверили, как беларусы проглотят закон о конфискации частной собственности (авто). Проглотили. Теперь можно конституцию на х.... вертеть. И вертят же!

Ответить
+1 +
Александр, 10:09, 19.04

Работаю с 01.03.2015г. по договору подряду на ООО ПА Груп- есть акт выполненых работ,подписан 01.04 = Но денег не кто не перечисляет- и говорят что не известно будут ли деньги на зарплату= Так что я второй месяц вроде работаю А ПО ЗАКОНУ =НЕТ!!! Ведь нет отчислений! Да и вообще = чувствую что с зарплатой просто кинули , в очередной раз! Каждая вторая фирма-МАШЕННИКИ!!! И Помочь таким как я =НЕ КОМУ! Директор кинул с перечислениями меня и остался в Шоколаде а Я вот теперь буду тунеядцем и ещё и должен остался государству- Где справедливость ??? Где ?

Ответить
+2 +
ольга, 13:02, 21.10

я против закона о туниядстве

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован