24 ноября 2024, воскресенье, 0:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Информационное облучение

49

Белорусский народ подвергается сильному информационному облучению через российские каналы.

Комментарии 49
+103 +
fkcv, 13:30, 14.06

Российские вообще закрыть до нормализации ситуации.

Ответить
+49 +
Владимир, 14:17, 14.06

Зомбируются холуи и недоноски!Владимир Минск.

Ответить
+19 +
5,45, 15:56, 14.06

Владимир, я тоже не в очень большом восторге от своих соотечественников, но с такой резкой их характеристикой не могу согласиться. Еще Козьма Прутков заметил: "Люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе".

Ответить
+29 +
Владимир, 16:36, 14.06

Именно холуи!И недоноски зомбируются!И не надо их защищать!Нет такой нации хороший и плохой человек!И они мне не соотечественники!Владимир Минск.

Ответить
+70 +
дед, 18:07, 14.06

Когда слышу: беларусы добрый, умный и трудолюбивый народ, хочется поправить: среди белорусов есть добрые, умные и трудолюбивые люди. А вот в какой пропорции с холопами и дебилами - это видно из нашего положения-экономического и любого другого. Не может быть такого, чтобы народ жил плохо только из-за одного правителя. Об этом даже спорить глупо.

Ответить
+31 +
ЯДвига, 20:54, 14.06

дед, 18:07, 14.06
В истории уйма примеров, когда трудолюбивый народ жил и живет очень плохо из-за одного правителя, - примером этого является, хотя бы Северная Корея: вряд ли корейцев можно обвинить в лености. Потому что, когда речь идет о правителе, - это означает, что речь идет об огромном механизме, работающем на него: о деньгах, репрессивном, чиновничьем и законодательном аппаратах, и, соответственно, - законодательной базе, о местном прикорытном олигархате, о поддержке правителя за пределами страны, - разного рода лоббистах, а также об иностранном бизнесе, спаянным с отечественным, и т.д., и т.л. И отрицать это - более, чем глупо.

Ответить
+26 +
дед, 22:00, 14.06

ЯДвига. Северокорейский народ не только трудолюбив,(затронуто ведь именно трудолюбие)но он счастлив и в восторге от своего вождя и от своей жизни, и когда умирает очередной "великий вождь" они в истерике бьются головами о землю. Так,что одного трудолюбия мало.Рабы тоже могут хорошо трудится и быть рады похлёбке ( в нашем случае чарке и шкварке)

Ответить
+18 +
ЯДвига, 0:25, 15.06

дед, 22:00, 14.06
ЯДвига. Северокорейский народ не только трудолюбив,(затронуто ведь именно трудолюбие)но он счастлив и в восторге от своего вождя и от своей жизни...
----------------------------------------------------------------------------
Это вам лично северокорейский народ сказал, или вы сами домыслили? Полагаю, что сами, потому что не биться в истерике, когда там умирает очередной вождь, - чревато расстрелом из зенитки. Оттого и бьются. И вы бы бились. И радовались бы похлебке. Не поняла, для чего именно "одного трудолюбия мало", но легко философствовать о корейском счастье. сидя за компом, и имея пока чарку и шкварку.

Ответить
+25 +
Вораг , 15:28, 14.06

это все потому ,что у власти главный тунеядец и пустобрех лукадрыщ александр гиршевич

Ответить
-18 +
народ, 22:35, 14.06

Если закроют - будем покупать тарелки и смотреть через спутник!

Ответить
+6 +
KLER, 0:00, 20.06

Закрыть российские каналы!!! Правильное решение!!!!Одобряем!!!

Ответить
+111 +
Дмитрий, 13:49, 14.06

Если человек нормальный он не смотрит эту охинею. А лохам закон не писан. Они всю жизнь были

Ответить
+62 +
кгб и сб ?, 13:55, 14.06

во главе с лысым ублюдком они продают независимость страны. что эти моральные уроды могут ещё делать?

Ответить
+17 +
ями, 14:12, 14.06

Это чётко спланированые действия,в такой ситуации не могут быть случайности или "упущения"со стороны конр органов..пропасть непонимания между беларусами и украинцами увеличивается из за этого.

Ответить
+37 +
Немец, 14:45, 14.06

"Сегодня в Беларуси вещает один европейских канал Еuronews..."

Если 16.94% от Euronews принадлежит "Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании" и 15,70% находятся в собственности "Турецкой телерадиокомпания" тогда Euronews, безусловно, не "европейский канал" в смысл европейского канала и особенно в контексте эта статья.

Может быть, Euronews отличается от русских каналов, что делает его уникальным в Беларуси, но это делает его не лучше.

Ответить
+28 +
siarhiej, 14:46, 14.06

У нас шмат кантужаных маскоускай прапагандай. Рэжым не збiраецца iх лекаваць цi абмежаваць гiбрыдную вайну масквы супраць беларусау.

Ответить
+28 +
Вопрос, 15:31, 14.06

Интересно, почему Лукашенко побоялся ограничить путинскую пропаганду на Беларусь даже после сериала "Кресный Батька"?

Ответить
+56 +
ЯДвига, 17:02, 14.06

Волчек - умница, но никогда наш нынешний режим не запретит вещание российских каналов на Беларусь, несмотря на всех "Батек", вместе взятых. "Батьки" - это блеф, поскольку не содержат и тысячной доли компромата на Луку, которым располагает Кремль, и трудно сказать, для чего они были сделаны: может, чтобы Луке напомнить, кто в доме главный, но я склонна думать, что причина какая-то другая. Возможно, это делалось, дабы внушить доверие к "демократическим российским СМИ" и Москве, которая, таким образом, как бы абстрагировалась от политики официального Минска, может подчеркивалась мнимая "независимость" Луки от Кремля, а, возможно, наше внимание отвлекалось от чего-то другого. Я, признаться, не помню, что тогда происходило в России и Беларуси, но если рассматривать выпад НТВ в контексте тех событий, то ответ, видимо, можно найти. Что же касается нынешнего вещания РосСМИ, то это - основное, причем, бескровное оружие Кремля, доказавшее свою эффективность, и от него Москва не откажется. И Шнобель не откажется тоже: во-первых, ему не позволят, а, во-вторых, пока его Кремль терпит, это оружие будет работать и на него. Для Луки это особенно важно сейчас, когда на носу выборы, а после них будет еще важнее, поскольку только Россия будет поддерживать и его, и все, что он будет делать, - вплоть до самых жестких репрессий против нас.

Ответить
+31 +
Владимир, 17:26, 14.06

Да Ядвига! Батьки именно так и преподнесла Россия чтоб напомнить нашему дуремару кто режиссёр в Большом театре!И народу Белaруси какая разница что смотреть?Пасивная нация которая забилась в щели!И всего боится!В России у власти тоже тиран!Вот и напоминают они друг другу ведут соцсоревнование:Москва Буйнакс Волгодонск теракты!Наш дуремар метро в Минске!Там Немцова!Здесь Красовского Гончара Захаренко!Это политика,а она продажна!Владимир Минск.

Ответить
+34 +
униат, 15:09, 14.06

Что там в России и также у нас, как соображали по-дедовски с отставанием от цивилизации минимум на пол века ,так и продолжают творить и сейчас.Эти господа так и не поняли,что для активных и энергичных людей ,которые являются двигателем всего прогресса,в нынешнее время их инф. облучение равносильно воздействию припарок на мёртвых ! А хронически зомбированных с повёрнутой психикой пусть облучают ,так они лечению не подлежат.Опасно ,что в этом источнике дерьма могут случайно испачкаться дети и начинающее свою жизнь молодое поколение.Поэтому согласен,что давно уже пора закрыть этот источник зомбирования,разврата,бандитизма,лжи и извращения всего нормального.

Ответить
+63 +
Vlad, 15:18, 14.06

Говорить, что против независимой Беларуси ведётся информационная война со стороны российской пропагандистской машины, будет неточно.
Точнее будет сказать: Беларусь - оккупированная этой машиной территория. Виновник состоявшейся оккупации - белорусское руководство.
И винить надо не только АГЛ, но всех этих давыдек, киселей и прочих изотовичей. Каждый из них (если бы был патриотом) мог что-то сделать для нашей Родины, прежде чем уйти (а это было бы неизбежно) в отставку. Но они выбрали место у хозяйского корыта. Они выдавили с белорусского телевидения патриотов и запустили в эфир пророссийских активистов.
P.S. А несогласные с кремлёвской пропагандой граждане Беларуси - как партизаны ВОВ во времена блокады. И местные жители-зомби иногда помогают оккупантам в их поимке.

Ответить
+17 +
Владимир, 19:30, 14.06

Не понял?Разве Беларусь независима?От кого?О какой свободе и демократии идёт речь?Это то при фашизме?При СССР?Объясните мне дураку что такое свобода?И что такое демократия!Особенно у нас в Рейхе!Где страной управляет кучка дураков и идиотов!Ну и естественно главный поборник прав человека главнокомандующий старший лейтенант(конюх)из Дроздов наш всеми любимый пожизненный консул!Владимир Минск.

Ответить
+48 +
DVIN, 15:46, 14.06

Точно зомбируют. Смотреть новости российских каналов
нельзя -сплошная ложь, и преподносят информацию в ключе ( враги кругом только Россия всех спасет и прочее) по ходу держат за идиотов . Но их пропагандисты не учитываю того ," там где они учились -мы преподавали"

Ответить
+18 +
клим, 16:49, 14.06

Облучаются памяркоуныя. Нормальные здравомыслящие люди на кремлевскую и дроздовскую хрень не поддаются . Памяркоуным надо лишь чарка и шкварка в их хлевах, которые для них к сожалению исчезают.

Ответить
+22 +
21 век, 17:26, 14.06

21 век - есть интернет есть спутниковое тв ( дешевле к стати кабельного) но каждый смотрит то что мозги позволяют (если они есть) ....

Ответить
+14 +
naftan_uzhe_ne_tot.., 17:37, 14.06

Согласен,статья прям в точку!...Понятное дело,что пропаганда через росс сми была "спрадвеку",но в последнее время она очевидно выстреливает с новой силой:
"День россии","спасенная европа",цикл передач о россии на канале моя планета и все иссесина в духе "Нашей раши" -..Мы живем в самой великой стране в мире и т.д...Даж до этих каналов пропаганда добралась.Полностью согласен, что плюрализма в бел сми пока нету и быть не может при нынешнем положении дел,а хотелось бы!В любом случае надежда только на то,что молодежь теперь грамотная,а инет пока доступен),поэтому наши средства массовой дезинформации в нынешнем амплуа обречены.Вопрос времени..

Ответить
+36 +
свое мнение, 18:11, 14.06

Зомбируй, не зомбируй нормальный человек ведь должен понимать что Донецк и Луганск это Украина . Что там делает россия? Каким боком она там?...Порядок наводит? земли делит? Что ей надо , черт бы ее побрал!?

Ответить
+4 +
беженец, 14:34, 17.06

Блянов! Да с лопуташку! Да православненьких!

Ответить
+16 +
Гневус, 18:18, 14.06

Как в том анекдоте: "телевизор очень хорошо помогает для улучшения здоровья, нервов и настроения. Главное - его НЕ включать".

Ответить
+6 +
пан косы и топора, 18:21, 14.06

скорее подействовало "облучение" советской пропаганды

Ответить
+23 +
vladak, 18:40, 14.06

Академик Капица сказал о российском телевидении:"Российское телевидение - это мерзость" и с ним не поспоришь.И Беларускае тэлебачанне яму подстать.

Ответить
+16 +
Фама, 18:47, 14.06

Відаць беларускі менталітэт, іхняя памяркоўнасць магутна дапамагаюць асноўнай масе насельніцтва краіны працягваць любіць свайго "старэшага брата" нават на шкоду на шкоду сярэдняму брату і суседу. Я згодны з аўтарам артыкула і аўтарамі каментароў, што вялікі ўплыў на розум асноўнай массы насельніцтва.робіць расійскае Гебельс-ТВ. Калі ў Расеі гэтую большасць мы прывыклі называць "ватнікамі", то ў Беларусі магчыма іх называць "гапота", альбо "гопнікі". "Гапота"- гэта губка, якая ўсмоктвае інфармацыю расійскага ТВ. Прычым самастойна прааналізаваць тую лухту і хлусню, якая адтуль льецца яны не здольныя. Таму што тыя стэрэтыпы, якія ім убілі ў галовы, яшчэ з букваром, а потым пры сацыялізмах і камунізмах, іх яшчэ болей усталявалі ў разуменні- жывуць і да гэтага часу. Таму і лічаць гэтыя "гопнікі", што: - імперыялізм- гэта дрэнна. А вось сацыялізм і камунізм- гэта тое, што трэба. ЗША, НАТА, Еўропа- гэта нашы ворагі. СССР- Расія= гэта нашы браты- сябры.

Ответить
+4 +
беженец, 14:36, 17.06

Я вас умоляю))) Названия какие-то им придумываете, зачем?
Быдло интернационально, оно может быть с любым паспортом, даже с Зимбабвийским.

Ответить
+14 +
Бабуля, 19:08, 14.06

Алег,Вялiкае дзякуй,проста за то,што Вы ёсць.

Ответить
+23 +
Фама, 19:17, 14.06

Выбачайце ў папярэднім каментары я не давёў сваю думку да канца....А зараз у іхніх мазгах засялілі сучасные адносіны да Ўкраіны. Дзе Ўкраіна і ўкраінцы - гэта бандэраўцы, нават фашысты (як толькі можна так казаць пра людзей абараняючых сваю Радзіму) і іншыя гадасці. А вось Расея па-ранейшаму застаецца лепшым, братам, сябрам і г.д. Вось таму ў людзей з адсутнасцю аналітычнага мыслення, якімі і з'яўляюцца "гопнікі" немагчыма разбурыць гэтыя закамянелыя ў іхніх мазгах стэарэтыпы. Таму яны і з'яўляюцца вялікай апорай варожай прапаганды. А ў будучым з іх і будуць фарміравацца прарасейскія бандфарміраванні на тэрыторыі сувярэннай РБ- для сепаратызму.Трэба яшчэ падкрэсліць, што ў гэтую прарасейскую большасць уходзіць асноўная маса беларусаў рускага паходжання. Тыя ў каго закладзены рускі ген. У іхнім разуменні яны жывуць пад Расеяй. І Беларусь гэта іхняя земля. Калонія, альбо губернія. Яны гадамі прывыклі да таго, што беларусы вельмі паслухмяны народ,

Ответить
+9 +
Фама, 19:17, 14.06

Выбачайце! Мяне заблакавалі ў папярэднім каментары і я не давёў сваю думку да канца....А зараз у іхніх мазгах засялілі сучасные адносіны да Ўкраіны. Дзе Ўкраіна і ўкраінцы - гэта бандэраўцы, нават фашысты (як толькі можна так казаць пра людзей абараняючых сваю Радзіму) і іншыя гадасці. А вось Расея па-ранейшаму застаецца лепшым, братам, сябрам і г.д. Вось таму ў людзей з адсутнасцю аналітычнага мыслення, якімі і з'яўляюцца "гопнікі" немагчыма разбурыць гэтыя закамянелыя ў іхніх мазгах стэарэтыпы. Таму яны і з'яўляюцца вялікай апорай варожай прапаганды. А ў будучым з іх і будуць фарміравацца прарасейскія бандфарміраванні на тэрыторыі сувярэннай РБ- для сепаратызму.Трэба яшчэ падкрэсліць, што ў гэтую прарасейскую большасць уходзіць асноўная маса беларусаў рускага паходжання. Тыя ў каго закладзены рускі ген. У іхнім разуменні яны жывуць пад Расеяй. І Беларусь гэта іхняя земля. Калонія, альбо губернія. Яны гадамі прывыклі да таго, што беларусы вельмі паслухмяны народ,

Ответить
+11 +
сhalavec, 19:31, 14.06

Не забывайце , што аграфюрер стаўленік масквы ! Гэтая прапаганда мае дваякі сэнс : замбаванне насельніцтва, падгатоўка напада на Украіну з боку Беларусі калі народ поўнасцю замбуюць і прыдзе адпаведны час! Фось факты: размаўляючы з знаёмымі людзьмі, яшчэ да падзей ва Украіне, на конт "Хатыні", яны казалі, што да спалення спрычыніліся партызаны забіўшы вядомага алімпійскага спартоўца . Гэты спартовец быў знаёмы Гітлера, гэтым і выклікалі помству ў нацыстаў. Зараз нагледзеўшыся зомбо-раша-тб кажуць, што там былі бэндэраўцы і яны спалілі вёскі. А напад на Кіеў з боку Беларусі гэта самы кароткі шлях і псіхалагічны ўдар для ўкраінцаў!

Ответить
+3 +
Виталий, 20:24, 15.06

Надеюсь на адекватный взгляд со стороны граждан Беларуси на события в Украине. Там и ежу понятно кто агрессор и для чего все. Выбор за вами...

Ответить
+11 +
gumanoidd, 19:46, 14.06

если [то не в курсе---то Евроньюс ето чисто российский пропагандицкий канал---смотрите неотравитесь

Ответить
+3 +
Euronews , 9:23, 15.06

в Euronews несколько языков (редакций) вещания - картинка одна а коментарии в расейской редакции на руСССком языке как будто с другой картинки - смотрю на украинском или английском .....

Ответить
+21 +
ха-ха, 19:56, 14.06

"Товарищ прапорщик, можно телевизор посмотреть?"
Можно. Но только не включать!"

Ответить
0 +
александр, 7:42, 15.06

Кто может подсказать, как связаться с правозащитным центром "Правовая помощь населению". Есть ли у них контактные телефоны, юридический адрес ? В интернете нет никакой информации о центре, только иногда появляются заметки "руководителя". Нет ни одной фотографии или информации, что сотрудники "центра" во главе с руководителем посетили, например Куропаты. Или "центр" настолько засекречен, что контакты с ним не приветствуются ? А может "центр" - фантом, и существует только "руководитель" ? Тогда под заметкой должна быть подпись например "правозащитник" Или "руководитель центра" звучит солиднее? Маленькая ложь рождает большое недоверие.

Ответить
+6 +
злой, 21:08, 15.06

Зомбировать можно только быдло, которое само хочет этого. Причем здесь никакой роли не играет ни образование, ни профессия. Быдло знает, что в Украине хунта и Бандера, и даже 100 Хартий-97 на него не повлияют. Это просто диагноз.

Ответить
+1 +
litvinka, 12:36, 16.06

Aleg, Zdarouya i mocy tabe u tvaey nyalegkay sprave! Use pravilna u tvaim artykule, treba patrabavac hutchey pustic Ukrainski kanal!

Ответить
0 +
KLER, 23:34, 18.06

Коррупция!! Как защитить себя от правозащитников и волокитчиков, которые рассматривают не серфицированный, не качественный, не укомплектованный и не установленный товар!!! Судебная волокита длится четыре года!!!

Ответить
+2 +
kler, 23:47, 19.06

"Против лома нет приема" это о нашем правосудии, пора упразднить прокуратуру, от нее толку 0%!!!

Ответить
+9 +
Андрей, 15:37, 19.06

Наконец-то хоть один умный человек обозначил серьезную проблему. Живу в Киеве, учился в Минске. Раз в квартал приезжаю в Беларусь к родственникам в разные города. Очень обидно, но даже белорусы с высшим образованием постепенно, шаг за шагом превращаются в ватников. А некоторые пошли еще дальше, разговаривают штампами росТВ, украинцев называют запроданцами пиндосов и фашистами и почти готовы ехать защищать бандитов ЛНР и ДНР. И я не вижу выхода из этой проблемы, Лукашенко не сможет отключить российские каналы, хотя они превратились в рассадник лжи и зла.

Ответить
+3 +
Скрытый Гость, 10:33, 24.06

Российскую ФСБ пропаганду по российским каналам давно пора фильтровать,а слушать бред собачий,когда кучка жирных Соловьёвых поют то,что им откровенно плевать,это смешно.Сами они давно едут зарубеж.

Ответить
+1 +
AlexIII, 12:26, 1.07

практически все новости с рос каналов фильтруют

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован