30 декабря 2025, вторник, 22:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+233 +
мда, 18:30, 17.07

С белорусскими правами можно ездить в США, а с американскими у нас нельзя. Беларусь- страна дебильных законов!

Ответить
+52 +
Вася, 18:56, 17.07

можно короче, страна идиотов (с)

Ответить
-3 +
Madam, 0:23, 18.07

К слову, в США так же, как написано в статье про Беларусь: можно ездить по водительскому удостоверению другой страны в течение 3-х месяцев, и должен быть их (прав) легализованный перевод. И никаких проблем, если тебя остановили для проверки. Вопрос ещё и в другом - там просто так на дороге для проверки не останавливают. Должна быть мотивация проверки (или скорость превысил, или петляешь по дороге, а, значит, можешь быть в состоянии опьянения).

Ответить
+11 +
DRIVER, 12:43, 18.07

MADAM, Вы хоть раз в жизни вообще в глаза видели водительское удостоверение РБ ???
Вы видели надписи (дублирующие) на английском?.. Вы видели общепринятые в мире обозначения категорий - А, В, С и соответствующие им символы?.. Какой может быть перевод (нотариально заверенный) с английского на английский?..

Ответить
-6 +
кастусь, 14:04, 18.07

MADAM права. В США надо иметь перевод прав на английский язык заверенный нотариусом. Я живу в США и прошёл этот этап.

Ответить
+6 +
DRIVER, 16:29, 18.07

) А вот мой пример: Сакраменто, Калифорния, пребывание с июля по декабрь (6 мес) 2014 г. В первый же месяц - первый контакт с местными туземцами-копами на паркинге у магазина, услышавшими нашу "дивную речь" и видя мои попытки найти "удачное" место для парковки (разумеется, в тени, учитывая дикую тамошнюю жару). С их стороны - легкое недоумение при виде наших прав. Но после предъявления паспорта с визой проинформировали, что могу ими пользоваться в течении месяца, затем ОБЯЗАН обменять на их "родные, исконно американские и правильные" на оставшийся срок пребывания ))
А вот в Голландии "срок годности" нашего удостоверения составляет 185 дней)) В Польше и Германии имел термин в 90 дней) Выехал-заехал и - снова имею 90 дней))..

Ответить
+1 +
NoName, 20:00, 18.07

в каджом штате по разному. В Пенсильвании год можно ездить по правам другого государства, 60 дней другого штата. в NJ 60 и тем и тем. перевод никомуне нужен. нужна как правило дата рождения.

Ответить
+3 +
Minski, 0:38, 18.07

Можно но не боле месяца со дня приезда в страну... хотя сроки могут меняться от штата, а потом полицейские настоятельно попросят заменить права и выпишут штраф.
Что будет если права белорусского образца предоставит гражданин США не скажу не знаю.

Ответить
-1 +
Andrey, 9:19, 18.07

В Калифорнии в течении месяца можно теоретически, на практике - нет. Но штраф не взяли, а предупредили.

Ответить
+4 +
гном, 10:59, 18.07

в статьях о наказаниях в рб тоже есть такое понятие,как предупреждение.но на практике это не используется,1 к 1000000.деньги ему нужны,чем больше.кругом одни продажные дегродаты.

Ответить
+51 +
Ne nado, 18:30, 17.07

я в точно такой ситуации смог доказать свою правоту с помощью заявления на имя начальника ГАИ с приложением выдержек из нормативных актов.

Ответить
+98 +
Вася, 18:59, 17.07

на тот момент просто "государству" не так деньги нужны были. вы не знаете что в стране НЕТ законов?

Ответить
+58 +
Знакомый, 18:43, 17.07

Вероятно всего представители ГАИ здесь не правы.
"Водительские удостоверения, выданные компетентными органами иностранных государств, действительны на территории Республики Беларусь в течении трех месяцев с даты въезда лица в Республику Беларусь. После этого срока владелец иностранного водительского удостоверения для получения права управления транспортными средствами на территории Республики Беларусь обязан получить в РЭП водительское удостоверение Республики Беларусь. Данное требование распространяется и на владельцев иностранных водительских удостоверений, являющихся гражданами Республики Беларусь."

Ответить
-17 +
алексей, 20:56, 17.07

прошу прощения. я ни в коем разе не защищаю наши псевдозаконы и тех, кто их пишет и составляет. в данном пункте есть одно НО: к удостоверению должна прилогаться "руссифицированная" бумажная копия завереная натариальной конторой. копии нет - ездить не имеешь права. а вообще это глупо, как и все законы нашей страны...

Ответить
+15 +
cool, 22:43, 17.07

АЛЕКСЕЙ, 20:56, 17.07
НО: к удостоверению должна прилогаться "руссифицированная"
---------------------------------------------------------------------
1. Господин Алексей, научитесь пожалуйста писать тексты, без ошибок. (Word в помощь)

2. (Русифицированная) нотариально заверенная копия
может быть и на Белорусском.
3. В любой ЦИВИЛИЗОВАННОЙ стране, никаких переводов не требуется. Т. к. давно все ездят с правами международного образца.

Ответить
+14 +
</>, 22:50, 17.07

Перевод нужен дебилам, до сих пор не выучивших язык международного общения.

Ответить
+5 +
орнул, 10:55, 18.07

вы задайтесь вопросом...........а кто там работает???и никакого ответа не нужно.

Ответить
0 +
Знакомый, 1:38, 18.07

Причем здесь НО? Читаем выдержку из закона Закон Республики Беларусь от 05.01.2008 №313-З "О дорожном движении"

"Лица, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь, имеют право управлять механическими транспортными средствами, самоходными машинами на территории Республики Беларусь при наличии действительного водительского удостоверения, выданного иностранным государством, соответствующего требованиям Конвенции о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 года, либо действительного водительского удостоверения, выданного иностранным государством и составленного на одном из государственных языков Республики Беларусь, либо действительного водительского удостоверения, выданного иностранным государством и сопровождаемого заверенным в установленном порядке переводом текста водительского удостоверения на один из государственных языков Республики Беларусь."

Ответить
+2 +
Знакомый, 1:40, 18.07

Виноват. Штаты относятся к женевской конвенции, а не венской - вы правы

Ответить
-2 +
Глеб , 4:18, 18.07

Я тебя поддерживаю был бы перевод езди на здоровье

Ответить
+46 +
И КСТАТИ, 21:21, 17.07

И кстати, Беларусь (как и ЕС и США) подписала соглашение об International Driver License и, соответственно - никакого нотариально заверенного перевода НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Ни в Европе, ни в Штатах НИКТО НИКОГДА у меня не требовал сего... э-э... нет слова подходящего)))
А после 3-х месяцев , действительно, ты ДОЛЖЕН обменять свое удостоверение на права страны пребывания..

Ответить
+62 +
Верхний суд, 18:45, 17.07

Вообще-то здесь вопрос этики: мог ли наш гражданин с просроченными белорусскими , но не просроченными американскими правами, быть опасным для других участников дорожного движения (из-за того, что его права иностранные)?
Думаю, ответ: нет.
Основной закон этики: Не причини вреда ближнему своему, - не мог из-за этого быть нарушен.
А вот гаевые, оштрафовав человека по бюрократическим причинам причинили ему вред (материальный)? Да, причинили.
На божьем суде все это будет учитываться.

Ответить
+120 +
Мужик, 18:52, 17.07

Не удивлюсь, если выяснится, что США не признаны Республикой Беларусь.

Ответить
-32 +
Solomon, 18:57, 17.07

Пусть заплатит им эти несчастные 5б.в.и пусть они ими подавятся!

Ответить
+109 +
николай, 19:20, 17.07

Чего ты сюда приперся, сынок! Беги обратно из этой жо..ы, и не оглядывайся!

Ответить
+81 +
так, 19:28, 17.07

Друзья, когда приезжают из Штатов постоянно спрашивают кааак вы тут живете????

Ответить
+27 +
Вопрос, 20:42, 17.07

И действительно, как вы тут живете?

Ответить
+7 +
nik_K, 1:15, 18.07

Разве "это"- жизнь?

Ответить
-32 +
Sergey, 19:30, 17.07

Все абсолютно правильно. Беларусь (также как и США) подписали международное соглашение об International Driver License. Это такой стандартный документ (фактически заверенный перевод национальных водительских прав) на нескольких языках. Перед поездкой в другую страну получаешь этот документ (в штатах это делается по почте), в другой стране при необходимости предъявляешь оригинал прав и перевод - действительно в течении 90 дней. Потом нужно получать права страны пребывания. Так что всё было обсолютно правильно. Родные беларуские права просрочены - недействительны. Американские без заверенного перевода - недействительны также.

Ответить
+52 +
DRIVER, 20:08, 17.07

НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ!!!!
Сами написали: "Беларусь (также как и США) подписали международное соглашение об International Driver License. Это такой стандартный документ (фактически заверенный перевод национальных водительских прав) на нескольких языках"
СООТВЕТСТВЕННО - НИКАКОГО ПЕРЕВОДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ - НИ В ШТАТАХ, НИ В ЕВРОПЕ - НИКТО НЕ ТРЕБОВАЛ У МЕНЯ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОГО ПЕРЕВОДА МОИХ БЕЛПРАВ!!!
Единственно верно сказали Дай-Дои-даишники: после 3-х месяцев пребывания чел ОБЯЗАН обменять свои права на права страны пребывания.
КОНЕЦ ФИЛЬМУ!

Ответить
-16 +
***, 21:38, 17.07

Ладно "свистеть" - в правах РБ надписи дублированы на англицкой мове.

Ответить
+2 +
***, 22:50, 17.07

От того,что Вам это не нравиться надписи не исчезнут. Просто достаньте свою "корочку" (если она есть) и сравните. Странная позиция - отрицать очевидное.
Когда надо было выехать в Россию, я ,например, на всякий случай поинтересовался ,годятся ли обычные ( не международные) права .

Ответить
+5 +
Rusty, 0:22, 18.07

Потому что английский язык является МЕЖДУНАРОДНЫМ!!!
Права на английском не нуждаются в переводе,заверении и т.д.
Еще Вопросы?
Я к родителям летаю каждое лето,катаюсь по американским правам класса А(с прицепом),проблем не было,но справедливости ради надо сказать что меня ни разу не тормознули,не нарушал.
Беларуское удостоверение недействительно с 2006 гг.

Ответить
+7 +
укр, 19:32, 17.07

громадянин україни,пмж в рб 15лет,23 г водительского стажа без дтп,укр.вод.уд-ние еврообразца ВС-та же ситуация в прошлом году ))) по дурости сразу оплатил, а по пдд должно быть предупреждение !!! сначала.права отобрали,пришлось идти сдавать ТЕОРИЮ чтоб получить ВРЕМЕННЫЕ бел права действительные на время действия пмж.была возможность за 400 уё без экзамена--- жаба забавила . сдал со 2 раза самостоятельно )))

Ответить
+6 +
Ага, 19:45, 17.07

Ну ўсе, лукасекі і іхны вывадак могуль праз меся павыкідаць свае пасведчаньні за мяжой. Разумна.

Ответить
+28 +
ваня, 19:59, 17.07

Подумали американец сейчас сорвём с него гроши.Он гаишникам взятку не дал вот они и с растройства оштрафовали.

Ответить
+23 +
1%, 20:32, 17.07

Надо было на английском спросить на основании чего и всё закончилось

Ответить
+25 +
bomsh, 20:33, 17.07

В ПДД есть пункт о гражданстве?

Ответить
+1 +
александр, 23:47, 17.07

Человек прилетел из USA с беларуским синим паспортом он гражданин РБ и ездить может по водительскому выданом в РБ.Поменяй паспорт на зелёный серии рр и езди по рб с USA правами 3 месяца как человек выехавший на пмж в USA.во всей европе человек приехавший на пмж обязан иметь права той страны где живет в течении от 3 мес до 1года зависит от страны.водительское высылают в страну получения и выдают страны где живёшь .кто участник венской конвенции.Беларуские права в англии не котируются нужно учиться и сдавать экзамен.европа.дальнобойщики европы и те кто путешествуют получают международное водительское на агл. Фркнц. Немецк.испанск. и русском языке

Ответить
-3 +
P, 1:02, 18.07

Если ты гражданин РБ, то управлять в РБ можешь только по ВУ РБ. В США - только по местным правам, если гражданин или пр. В третьих странах по любому из имеющихся. Так во всем мире, на сколько я знаю. Тот случай, когда шум из ничего имхо.

Ответить
0 +
Sergey, 7:20, 18.07

Права "еврообразца" не требуют иметь перевод оригинала на другой язык, не более того (и то только там, где принимается этот образец). Если находишься в другой стране (а в Штатах - в другом штате) более 90 дней, необходимо получить местные права. Это связано со спецификой местных правил вождения, права говорят о том, что эти правила изучил и сдал. Поэтому вся эта история выеденного яйца не стоит, а гаишники в данной ситуации совершенно правы. Сам неоднократно ездил в Беларусь с international driver license, которые действительны только вместе с оригиналом прав и есть просто перевод последних на все официальные языки ООН.

Ответить
-1 +
Igs, 7:47, 18.07

Живу в Балтиморе, штат мерилэнд, когда ездил на бел правах и меня остановили -сразу получил доки в суд т к штат не признает других прав кроме своих, также в международных правах все пишется на французском языке-оф международный язык по бумагам.
Пришел в суд и предъявил местные права-свободен,только пришлось заплатить суду за рассмотрение дела
Ушел один день чтобы сдать на права.
Все очень похоже как в Беларуси :)))

Ответить
0 +
Michael, 10:05, 18.07

в Штатах Вашингтон, Орегон, Массачусетс, Род Айленд, и Нью Джерси (возможно и другие) можно ездить по правам другого штата, провинции, страны в течении ГОДА с момента последнего въезда в штат если находишься временно (на учебе, в гостях, по работе, и т.д.) если переезжаешь в штат для постоянного проживания то в течении 30 дней

PS. как то учился в колледже и дорога на учебу пересекала границу штата дважды вот и ездил по бел правам несколько лет :-)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован