27 декабря 2024, пятница, 11:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+214 +
Sергей, 15:28, 6.07

5 дней назад ехал с тестем. Ну и затронули тему выборов. Я ему: "Ну кто в здравом уме пойдет на выборы?". Он мне: "А почему нет?". Ну я ему говорю, что ведь голоса не считают!!". И тут от мне выдал речь на 5 минут про то, что я ничего не понимаю, что повсюду наблюдатели от оппозиции и все честно считают". Но сказал, что будет голосовать за кого угодно, кроме АГ. Однако вера в то, что все честно считается настолько сильна, что я расстроился. Причем он мне сказал, что все это из-за пенсионеров - мол они только за него и голосуют. Быть безграмотным - самое большое преступление перед своими потомками.

Ответить
+64 +
Андрей, 18:41, 6.07

Да, действительно, сам часть встречаю людей, а такие есть и среди моих друзей, которые нормально относятся к байкам АГЛы и верят чиновникам... Прихожу просто в тихий ужас, насколько зомбированы бывают люди. Но мой метод убеждения доводит этих людей до того, что они в конце-концов согласны выйти на площадь в минске и отстаивать свои права.
мы сможем всё, если будем вместе. Нам некого просто бояться, если будет нас сто тысяч!

Ответить
-164 +
Не байконуты валацуг, 15:39, 6.07

Не приход байконутых на участки, народ просто не заметить.

Ответить
+112 +
SeaWolf, 15:39, 6.07

Цалкам згодзен з Аўтуховічам.
У цяперашнім стане выбарчай сістэмы размаўляць аб сумленных выбарах - нават смешна!
А калі няма сумленных выбараў - нашто удзельнічаць у фарсе???

Ответить
+212 +
Артем, 15:41, 6.07

Да все просто, лука просто сделает кандидатами своих подстилок и организует что-то типа выборов. А потом скажет - "Да что там за кандидаты - п**ы каие-то, кто если не я, кто если не я?" Порядочные люди уже давно не ходят на выборы и понимают, что баллотирование ничего не даст. Только бойкот + площадь(минимум 200 тыс чел. с вилами в руках) отрезвит плеш, все другие варианты исключены.

Ответить
+13 +
56, 20:33, 6.07

Витя Ак 47 - Кто если не я

Ответить
+216 +
зарубите на носу, 15:47, 6.07

Если лукашенко пойдет на ПЯТЫЙ срок, то не бойкоте должна идти речь, а об акциях гражданского неповиновения, причем по всей территории страны, а не Минске. лукаГосударство надо рушить, а не договариваться с ним. Все артибуты государства подлежать демонтажу и разрушению.

Ответить
+75 +
Таццяна, 16:17, 6.07

Даўно пра гэта гавару! Байкот быў бы першым крокам у гэтай акцыі

Ответить
+126 +
сердиты, 16:55, 6.07

У меня в жизни край-работы нет более менее сносной,чтобы прокормить 6 детей и не предвидется.Пока перебиваюсь,детям в глаза стыдно смотреть.И ведь готов работать хоть на 3 работах!!!Я не просил и не прощу помощи у "режима",но сейчас как жить ???? Как бы перекинуть на мое место имбицилов ,которые считают ,что у нас социально-ориентированное государство?Какие нахер выборы?Выбор только один для тех,кто в трезвом рассудке не хочешь жить рабом - Лукавого и шоблу на "мыло" .Нам нечего терять кроме ярма на шее. Убьем в себе раба?!

Ответить
+95 +
Влад, 16:25, 6.07

Тут и обсуждать нечего - только бойкот!

Ответить
+132 +
Дмитрий, 16:57, 6.07

Да вообще не власть должна ставить условие народу и разгонять дубинками а народ должен ставить условия власти и в случаи недоверия этой власти гнать её в три шеи. У нас в стране диктаторский режим а диктатора можно убрать только силой выборы тут не причём при диктатуре их нет и не может быть по определению как таковых. Посмотрите страны Африки там много примеров диктаторских режимом все симптомы на лицо.
Аппозиция находится под жесточайшим прессингом, нет свободы слова, не сменяемость власти, рабские условия труда за копейки, непомерно раздутые силовые структуры для безопасности правящего режима. Это лишь малая часть для сравнения.

Ответить
+33 +
маразм , 17:07, 6.07

Согласен на 300% с ,,зарубите на носу,, 15:47 , 6.05.

Ответить
+37 +
беларус, 17:08, 6.07

Молодец Автухович. "Отбрил" предателей и врагов Народа.

Ответить
+68 +
елена, пенсионерка, 17:26, 6.07

Да вообще не власть должна ставить условие народу и разгонять дубинками а народ должен ставить условия власти и в случаи недоверия этой власти гнать её в три шеи.
--------------------
+100
На выборы не хожу

Ответить
+38 +
пирог, 17:46, 6.07

Что может заставить объединиться? Люди объединяются по группам в зависимости оттого, что их объединяет: деньги, страх, бесстрашие, желание выжить и желание жить лучше. Кого объединяют деньги и страх не будет бойкотировать выборы. Кого объединяет желание выжить и желание жить лучше будут бойкотировать. Кого объединяет бесстрашие, те хотят объединить все группы людей за бойкот.

Ответить
+50 +
я за, 17:58, 6.07

Вспомните большевиков, какую разъяснительную работу они проводили, включая листовки. В наш век печатной техники можно завалить призывами несознательных граждан и прочистить им мозги за кого они собираются голосовать.

Ответить
+28 +
prohozyi, 20:51, 6.07


- В царские времена за антигосударственную деятельность Ульянов-Ленин был сослан Шушенское на поселение, где он писал свои революционные труды, устраивал посиделки с такими же революционерами, вел семейную жизнь с супругой - и никто ему не мешал. А у нас все девять кандидатов в президенты побывали в тюрьме и Статкевич до сих пор сидит. Ему кстати и письма и лекарства не все доходят, да и ещё тюремщики козни строят.
- В 1917 царю стало стыдно, что не справляется с управлением государством - и он отрекся от престола, а нашего самозванца колом не выгнать и что такое совесть - он не знает.
- В царские времена НЕ БЫЛО ЕРМОШКИНОЙ!!!!!!
- В те времена за хлопание в ладоши никому в голову не пришло бы арестовывать и сажать!!!!

Создана ублюдочная система власти, при которой все люди повязаны угрозой репрессий против себя и своих близких за малейшее высказывание недовольства.

А вот листовки - это выход. Только БОЙКОТ !!!

Ответить
+34 +
санек, 18:09, 6.07

на 100% согласен

Ответить
+41 +
виктор, 18:53, 6.07

Разумные люди понимают,что и как проводятся выборы,а что делать с теми,кто вяжет георгиевские лены на свои авто,что делать с теми,как тесть Сергея,кто думает что только придя на выборы и поствавив галочку,они только так смогут повлиять на исход голосования.И сколько им не говори,сколько не убеждай,они верят в справедливость выборов.Становится обидно до слёз за нашу Родину.

Ответить
+46 +
Fenrir, 18:42, 6.07

Гнать в шею! Кто пойдет на выборы, тот либо ДУРАК, либо ЛУКАПРИХВОСТЕНЬ!

Ответить
+14 +
Десант, 18:46, 6.07

А я пойду на выборы в 20-55 посмотреть стоит за меня подпись или нет,и недай бог стоит-наделаю шухера.

Ответить
+16 +
A.., 20:30, 6.07

Десант, 18:46, 6.07

А я пойду на выборы в 20-55 посмотреть стоит за меня подпись или нет,и недай бог стоит-наделаю шухера.

------------------------------------------------------------

Ага, и тем самым обеспечите им явку. Им то главное чтобы наблюдатели зафиксировали приход людей, а уже что там делать, хоть в урну помочиться, все равно АГЛу голоса нарисуют.

Ответить
+1 +
наблюдатель, 14:46, 7.07

Уважаемый,списки это видимость,в действительности сдаются протоколы,которые не отражают действительность,подписанные председателем,их ни кому не показывают,а в результате должный %(накануне доводится нужный процент) каждые 2 часа в день выборов,разница подсчета пришедших на участок в 3-5 раз больше, чем меньше пришло,тем больше приписки,совести нуль у председателя,других не бывает-это спецотбор.Тихий ингор,фига в кармане не даст результата,можно организовать присутствие свое возле избир.участка,не заходя,можно собрать подписи отказников.Можно изымать свои бюллетени,урны полупустые,а результат откуда?Хорошо бы,кто эти бюллетени собрал бы.Словом,если фига,то не в кармане.Оппозиция ни чего не делает,даже не ищет сторонников среди населения,агитатор умный должен сейчас быть в каждом дворе и коллективе.

Ответить
+37 +
Бефар., 19:20, 6.07

Кстати, демократический Запад ждёт демократических выборов от режима и в тоже время тот же Запад не признал ни одни "выборы и референдумы" диктатора, в том числе и тот, где Лука предоставил себе возможность баллотировать вечно (пока не подохнет). Так какие юридические основания есть, чтобы Лукашенко вновь выдвигался ? Их НЕТ ! Значит, бойкот - единственное ЗАКОННОЕ действие беларусов пока Лукашенко при власти и сунется вновь. И Запад об этом должен заявить, а народ наш должен ЭТО знать !!! ТОЛЬКО бойкот, всебеларуский и солидарный !!!

Ответить
+62 +
НИКОМ, 19:25, 6.07

Только украинский вариант и ни какого другого выхода у нас нет.
Майдан - эта наш Законный и Конституционный выход
из создавшегося положения.
Согласен с моим теской Овтуховичем.
И не нужно ждать осени. Обстановка более чем подходящая.
Недовольство людеи режимом, будет только наростать, цена на нефть падать и у тнп все меньше средств на содержание аппарата насилия.
Где брать деньги на содержание дармоедов и холуёв?
Отнимать у тех, кто их честным путем зарабатывает.

Ответить
+15 +
Александр, 20:03, 6.07

Бойкот только бойкот и никаких но! Вот только как проверить, не проголосует ли вместо меня какая нибудь "нагнутая" овца на изб.участке. Наблюдатели это еще та подстава. Вывезут после закрытия или на месте организуют замену или коррекцию по голосованию и скажут "усе честна" были наблюдатели!А эти наблюдатели из рашки и тс по телеку в захлеб расскажут как все хорошо было организованно и как все демократично! Только сытые рожи трещать будут у них!

Ответить
+5 +
Владимир, 20:07, 6.07

Николай Автухович, достойный кандидат в Президенты! Владимир Минск.

Ответить
+23 +
Бойкот!, 20:19, 6.07

Хартия напечатайте единую листовку и в массы.
Только Бойкот!!!!
От слов к делу!

Быть безграмотным - самое большое преступление перед своими потомками.

Ответить
+20 +
DVIN, 21:12, 6.07

Вообще то какой то нонсенс. Народ выбирает себе " менеджера"- управленца т. е. президента, генсека, в общем " смотрящего", не важно как назвать. Голосует за Конституцию которая является гарантом Прав и Свобод. Менеджер, президент не важно как назвать не справляется с оказанной высокой честью ( разваливает промышленность, снижает уровень жизни трудящихся,загоняет страну в долговую яму, разводит коррупцию, но с поста уходить не хочет считает себя умнее и грамотнее всех. Для этого он формирует "свой" . аппарат ЦИК МЫК не важно как назвать и заодно картельные органы . Одни что бы держать в страхе народ другие -создать видимость законности выборов и их демократичность. По его мнению этого ни кто не видит.или мнение Народа его уже не интересует? однако.....

Ответить
+18 +
укр, 21:33, 6.07

Его место не на троне, а в камере рядом с парашей! На всю оставшуюся жизнь!

Ответить
+26 +
ями, 22:03, 6.07

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин

Ответить
+8 +
Бабуля, 22:12, 6.07

Бог ты мой,пра што Вы,якiя выбары?Спадарыня Караткевiч,нiяк не магу зразумець,Вам што ,,пiaру"не хапае?Казна пустая.Не нам Вам пра гэта казаць.А не дай Бог да улады прыдуць нквдэшнiкi.Нет из двух зол мы с дедом выберем меньшее.

Ответить
+25 +
Петруха, 22:14, 6.07

При лукашенко выборов не было и никогда не будет. Люди , пришедшие 11 октября на избирательные участки выступят в роли статистов. Если мы хотим нормального будущего хотя бы для наших внуков, то надо сказать решительное " нет" этому режиму.

Ответить
+10 +
Минчанка, 22:23, 6.07

Николай,волею судьбы,а скорее всего по чей то прихоти Вы прошли огонь,воду и медные трубы.Вы всё понимаете и здраво мыслите.Сжимаю за Вас кулачки.

Ответить
+6 +
ВВ 07, 23:26, 6.07

Один из вариантов - СОВМЕСТИТЬ ПОДПИСЬ ПРОТИВ Луки , БОЙКОТ И ОНЛАЙН ПЕТИЦИЮ ОБ ОТСТАВКЕ ! Потому, как : пошли на выборы - нарисовали один фиг нужный процент , не пошли - такая же фигня. Наблюдатели счетоводам побоку. И КАКИЕ ЖЕ ТОГДА ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БОЙКОТА ??? Тупо орать в инете ‘‘бойкот‘‘ ? Горлопанство без обдуманных действий ничего не даст ! А они должны быть!

Ответить
+17 +
Алекс, 23:40, 6.07

Фальсификация выборов начинается за долго до самих выборов, когда вертикаль соберет руководителей предприятий , поставит ИМ задачу, а руководители соответственно своим подчиненным . А дальше действует страх потерять работу и работа комиссий , перед которыми стоит та же задача и действует тот же страх. И все опять в " ажуре" , есть о чем доложить народцу! Приверженцев режима уже почти не осталось( только горсть лизоблюдов) , все
понимают, что идем в никуда , да вот смелости нам не достает , мало таких людей как Николай. Бойкот -это самое малое что можно предпринять сейчас , заставить призадуматься власть придержащих и не допустить еще большего маразма .Ведь для мании величия ,как известно , не требуется величия ,
вполне хватает мании.Мы это уже проходили.

Ответить
0 +
Десант, 23:53, 11.07

Только байкот и желательно с видеофиксацией

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован