16 января 2026, пятница, 21:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
+8 +
Блаженный, 12:35, 6.08

Будьте вы ПРОКЛЯТЫ, те кто придумал и придумывает оружие массового поражения и оружия в целом.

Ответить
-10 +
конец 2 мировой, 12:55, 6.08

сталин и русские коммунисты развязали 2 мировую войну. Сначала именно они напали на Финляндию, затем напали на Румынию. А когда напали на Польшу и встретились с гитлером в славном городе Бресте и побратались, то немцы видимо решили действовать на опережение. В советских же учебниках и фильмах рассказывают про вероломное нападение немецких фашистов на мирный и трудолюбивый советский народ в 41 году. Но чем занимался этот народ до 41 года молчат.
А выиграли войну именно американцы, успокоив и тех и других взрывом в Хиросиме и Нагасаки.

Ответить
-5 +
Виктор, 13:23, 6.08

Отчасти Вы правы,но как Вы смеете говорить что войну выиграли США?Великобритания не в счет?Не знаете истории,не пытайтесь полемику вести!Сталинизм и Фашизм тождественны.

Ответить
-14 +
Чупакабра, 16:42, 6.08

По большому счёту именно США и выиграли вторую мировую войну, т.к. без участия США и их военной и продуктовой помощи ни Великобретания, ни СССР долго не продержались бы... а с учётом того, что без участия США , война как минимум продлилась на много дольше, а научные разработки Гитлеровской Германии продвинулись так далеко, что дальнейший исход войны был бы неопределённым... до массового производства ядерного оружия, реактивных истребителей и много другого Германии не хватило около полугода-год... и исход войны мог быть совершенно другим или с гораздо большими потерями нежели даже имеющимися....

Ответить
-14 +
BLR, 17:15, 6.08

Для глобальной,мировой истории совершенно не важнно кого ты,диво-дивное и предыдущий Витька-сынок считаете главнее в победе над фашиизмом.Главное,что фашизм поднимает голову при несомненном попустительстве так называемых "главных победителей" А настоящих Воинов-Победителей и мировая история и мы уже к счастью прекрасно знаем.

Ответить
+1 +
</>, 0:27, 7.08

В США детей учат, что вторую мировую войну выиграли войска союзников (Великобритания, США, СССР).

"по большому счету" - это слишком сложно.

Ответить
+33 +
ASD, 13:03, 6.08

Считаю, что применение этого грозного оружия было бы оправданным при воздействии им на вооруженные силы Японии, но применение против гражданского населения, по сегодняшней терминологии, чистейший воды террористический акт.

Ответить
+1 +
Антон, 22:35, 6.08

Согласен. Тем более, что как оказалось города Хирасима и Нагасаки были выбраны не случайно. Они почти не подвергались обычным бомбардировкам, и их было решено бомбить атомной бомбой, что бы оценить эффективность этого оружия. Т.е. японцев использовали как подопытных крыс.
Отчасти изучай что творили японцы в годы второй мировой, то наказание в целом сродни преступлениям. Хотя, наказали не тех японцев.

Ответить
0 +
миролюбивая вата ?, 8:17, 7.08

Ну, про Перл Харбор , про зверства японской императорской армии в Китае и на островах Тихого Океана все наверное читали и видели кино_фото документы ? Кстати , в Дрездене и его окрестностях погибло мирного населения в разы больше , чем в Хиросиме и Нагасаки , в Берлине от бомбардировок союзников и СССР то же гибли в основном мирные немцы , войска были прикрыты ПВО и ДОТами. Так , что " А ля Гер ком А ля Гер". Согласен , бросать ядерные бомбы на города подло , но в итоге война закончилась мгновенно и Квантунская армия сдалась , а СССР потеряла примерно на полмиллиона солдат меньше , чем могла бы.
И почему то никто не вспоминает тысячи Англичан , погибших от авиации Люфтваффе и ФАУ , Лондон был разрушен местами полностью.

Ответить
+8 +
кум, 13:08, 6.08

С точки зрения морали - это чудовищное преступление, но если посмотреть с военной точки зрения... Принимая в расчёт фанатизм всего населения Японии, включая женщин и детей, победа отнють не была бы лёгкой. Скорее всего война продлилась ещё минимум пол года. Дорожа жизнями своих солдат и имея подавляющее преимущество в воздухе, американцы наверняка применили бы проверенную в Германии тактику "ковровых" бомбардировок. В условиях Японии, с её высокой плотностью населения и скученной, преимущественно деревянной застройкой, потери среди мирного населения исчислялись бы миллионами. К тому же были бы полностью разрушены все предприятия, инфраструктура и города и это не позволило бы Японии так быстро восстановиться после войны и стать сверхдержавой.
И ещё одно. Больше всего упрёков и обвинений в адрес США по факту примененмя ядерного оружия было от СССР, но положа руку на сердце скажите - кто уверен, что обладай СССР в 1944 году атомной бомбой, Сталин, руководствуясь чувствами гуманизма и человеколюбия, не сбросил бы её на Берлин.

Ответить
-9 +
Stas, 16:50, 6.08

Дополню... расейцы часто ставили в укор США сброс атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки, на что я в ответ спрашивал: скольким количеством жизней советских солдат готовы были бы они заплатить, если бы США не сбросили эти проклятые бомбы и война продолжилась ещё некоторое время, возможно полгода-год? СКОЛЬКО ЕЩЁ ЖИЗНЕЙ НУЖНО БЫЛО БЫ ПОЛОЖИТЬ??? И родились бы те вообще, кто подобные обвинения выдвигает? Или от простого бомбометания погибло бы или сгорело бы заживо японского гражданского и военного населения меньше, если бы война продолжилась "до победного конца", как собирались воевать японцы?

Ответить
0 +
Василий, 22:38, 6.08

Смотря в какой период войны. В конце войны не было уже смысла кидать на Берлин атомную бомбу. От Берлина уже и так ничего не оставалось. Спасибо кстати тем же американцам.

Ответить
+15 +
Алекс, 13:45, 6.08

О чем речь?Читаю некоторых комментаторов и диву даюсь,причем здесь кто был прав,кто виноват?!Ужасная катастрофа,стоит лишь соболезновать Японии

Ответить
-11 +
кум, 17:07, 6.08

Уважаемый. Вы несколько путаете понятия. Это не теракт и не катастрофа - это война. Позвольте вам напомнить, что это Япония объявила США войну и первая напала на неё, что от рук японской армии в Китае и Юговосточной Азии погибли миллионы ни в чём не повинных мирных жителей, что в боях только за остров Окинава погибло примерно столько-же американских солдат, сколько и людей в Хиросиме. Если отбросить моральную и этическую составляющую, то для всех стран, вовлечённых в войну с Японией, и тем более для самой Японии - это был самый лучший вариант окончания войны.

Ответить
0 +
</>, 0:54, 7.08

Япония объявила войну США после того, как разбомбила Перл Харбор.
Когда японцы бомбили Перл Харбор, они бомбили мирное население (войны тогда еще не было)

США бомбили Хиросиму и Нагасаки как вражеские города.
Это называлось стратегическая бомбардировка гордов врага и применялось всеми странами участниками WW2.

Не забывайте, что японцы во время второй мировой войны уничтожили 14 миллионов китайцев.

- уничтожали в концентрационных лагерях (тамже уничтожали американских военнопленных, корейцев, филлипинцев, индонезийцев). Кроме японцев так поступали только нацисты.
- химическим оружием (хлор, фосген, горчичный газ)
Этого НЕ делали немецкие нацисты.
- биологическим оружием (бубонная чума, холера, сибирская язва).
Этого НЕ делали немецкие нацисты.

Спросите у китайцев, корейцев, филлипинцев, индонезийцев, были ли основания для атомной бомбардировки Японии.

Ответить
+25 +
Аркона, 16:40, 6.08

Это было беспощадное уничтожение мирного населения, неповинных детей в том числе, посмотрите страшные фото последствий.

Мир прогнил ещё очень давно и человечество лишило себя права называться ЧЕЛОВЕК!

Ответить
-1 +
</>, 0:55, 7.08

Японцы уничтожили 14 миллионов мирного населения Китая.
Никто из японцев не высказал возражений против заражения мирных китайцев вирусами сибирской язвы, чумы, холеры.

Ответить
-1 +
дядя, 17:37, 6.08

Это конечно не красит США,но с другой стороны посмотрите: Путлер заявил в открытую, что он готов применить ядерное оружие против Украины!
Так что не москалям осуждать американцев.

Ответить
+3 +
михаил, 17:41, 6.08

Убийствам,а тем более мирного населения-нет оправдания.
Как это ни странно звучит,но те кто отдавал эти преступные приказы уже наказаны.И будет наказан тот ,кто этим убийствам симпатизирует.

Ответить
0 +
</>, 0:58, 7.08

Мирное население японии во время второй мировой войны не щадя своих сил трудилось для того, чтобы японские спецслужбы уничтожали мирное население Китая и других стран.

Ответить
+2 +
Сергей, 19:31, 6.08

Настоящие ВОИНЫ! Ценой жизни женщин и детей спасли собственные шкуры! Славная победа и пример гордости и подражания для потомков!!!

Ответить
-1 +
</>, 1:33, 7.08

Ценой 150 тысяч жизней врагов спасли много десятков тысяч жизней своих солдат.
Не встречал тех, кто этими убийствами гордится и считает примером для подражания.

Было сделано, что возможно, для того, чтобы уменьшить свои потери в войне за счет населения врага, которое, хоть и было мирным, всеми силами помогало японской армии истреблять мирное население стран азии.

Массовые убийства мирных жителей были частью WW2 (стратегические бомбардировки гордов). Использовались всеми сторонами.

Я не поддерживаю решение о ядерной бомбардировке.
Во время войны критерии другие.

Ответить
+3 +
ЯДviga, 22:39, 6.08

Массовое убийство мирных жителей - величайшее преступление против человечности, и никакие аргументы американцев в свое оправдание здесь не катят. Более того, я абсолютно уверена, что эти аргументы возникли пост-фактум, а тогда это был грандиозный военный и научный эксперимент на "живом материале" и в естественных условиях: если изобретено новое оружие, то почему бы не испытать его на "враге", коль война почти окончена? Почему бы не воспользоваться моментом? К слову: ядерное оружие - мощное оружие, ставшее предметом политического шантажа, но "абсолютным" оно не является, поскольку не абсолютно по определению, плюс представляет угрозу для "применителя". Абсолютным оружием может быть только человек.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован