30 апреля 2024, вторник, 22:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 221
+1606 +
jony, 12:15, 19.10

Очнись Саша! За тебя воевать никто не пойдёт!

Ответить
+817 +
Пятрок, 12:24, 19.10

Вояка хренов

Ответить
+456 +
Ш, 12:52, 19.10

Во Саня давай со своим лишим весом на поле и учи мы все поржом

Ответить
+204 +
из бывших, 18:18, 19.10

Он действительно два года прослужил на офицерской должности замполитом роты в/ч 04104, но по словам офицеров, которые служили с ним, в 1982 г. командир части вызвал к себе своего зама по политчасти и приказал: "Делай что хочешь, но чтобы я этого чудака (первая буква "М") больше не видел!". Офицеры рассказывали, что он постоянно приставал к командиру части с различными вопросами и предложениями, и в конце концов достал. Его турнули из армии в том же 1982 году.

Ответить
+143 +
согласен!, 19:58, 19.10

Объявляй войну, чудо-недо-генералиссимус!
Мы всей страной сдадимся в плен!

Ответить
+92 +
ясь, 21:26, 19.10

Если я и возьму в руки оружие , то только для того чтобы смести эту поганую власть.

Ответить
+386 +
м., 13:31, 19.10

Урфин Джюс в поход собрался. Сказочный... фельдмаршал!

Ответить
+183 +
/, 15:05, 19.10

Отвлечение от настоящего.

Ответить
+166 +
шос!, 19:03, 19.10

Под словом "война", плешивый подразумевает борьбу против собственного народа, а не против внешней агрессии.

Ответить
+288 +
жжж, 17:02, 19.10

И с кем ты собираешься воевать лукадрыщ? Ты учти, что за тебя, мерзавец, никто воевать не пойдет! Воюй сам со своим табором. ШОС!!!

Ответить
+886 +
маршал во труба !, 12:25, 19.10

Комисованный капитан запаса учит генералов и полковников военному делу ? То же мне Гудериан и Тухо чевский в одном флаконе. Подтягивался он с солдатами , бегал -прыгал. На зоне цириком ? Или когда политруком информации читал ?
И с кем нынче воюем ? И кто пойдет в бой за это "дитя природы , выросшее с мужиками и животными "?

Ответить
+590 +
Владимир, 12:46, 19.10

Почему капитан? Отслужив педжаком 2 года стать капитаном нельзя. Лайдак он везде лайдак. Закончив пед. думал станет королём в деревне, ай нет. Рванул в армию, а там оказывается не сахар. Во так всю предыдущую жизнь. Ну хоть сейчас оторвется, уже стал выше бога, а что дальше. Ну похоже скамья подсудимых.

Ответить
+409 +
лицемерный шляхтич, 13:46, 19.10

лука окончил мугилевский пед без военной кафедры. Яго забрили обычным солдафоном в погранвойска: туда где прогуливаются с овчаркой на ремне вдоль контрольно-следовой полосы, причем не на афганский кордон, а безопасный польский участок. Через 18 месяцев, на учебные сборы и получите готового замполита запасных войск кегебе, который только и мог строчить протоколы собраний и выпускать стенгазеты.

Ответить
+30 +
ggg, 0:04, 20.10

Даже там он умудрился чайником двинуться.
Нет. Такой урод не мог сам стать во власти.
Его поставили.
Не только рашики. Наши поставили.
Думали, будут им кировать. Дурачком.
Вот и покировали.
Ошибка мирового масштаба.
Все виноваты.

Ответить
-123 +
нн, 13:50, 19.10

можно

Ответить
-116 +
Факт, 14:41, 19.10

Не знаю, как сейчас, а в СССР можно было.

Ответить
+145 +
офицер запаса, 15:10, 19.10

Как раз то во времена СССР такое невозможно.Максимум что могло быть старший лейтенант. .1 после военной кафедры сборы лейтенант . 2.потом спустя время ещё на сборы и в итоге могло быть максимум старший лейтенант но никак не капитан

Ответить
0 +
Ігар, 23:34, 19.10

Не зусім так. Пасьля вайсковае катэдры -- зборы, і “лейтэнант”. Потым яшчэ двойчы зборы -- і з цягам часу надалі годнасьць “каппітан запасу”. Факт з жыцьця.

Ответить
+243 +
John, 14:46, 19.10

Однажды наш нач-штаба хорошо сказал о замполите: рот закрыл - рабочее место убрано.

Ответить
+141 +
Замполит, 15:19, 19.10

Вы знаете, человек человеку рознь. Все люди разные как и президенты. Один президент, о нём помнят все и вспоминают, а другой как был председателем захудалого колхоза, так им и остался. так и здесь. Во времена когда я был замполитом, командир предпочитал меня оставлять за себя, а не начальника штаба.
О человеке судят по его делам , а не по должности. Беда Беларуси в том, что здесь наоборот.

Ответить
+26 +
коля , 18:32, 19.10

Не обманывайте Начальник политотдела этого не допустил бы Замполиты всегда за все болели но никогда ни за что не отвечали

Ответить
+25 +
Батон, 20:18, 19.10

Какая скамья подсудимых, о чем вы?
Часики тикают, с каждым годом вероятность того, что это чудо умрет в теплой постели или на золотом унитазе - все больше.
Даже если и случится у нас беларуский майдан, уж поверьте оно успеет свалить туже, куда и Янукович.

Ответить
+159 +
Дальнозоркий дедушка, 14:44, 19.10

лука сегодня имеет самоприсвоенное звание генерала педагогических наук!

Ответить
+119 +
Внук., 17:24, 19.10

В РБ есть настоящие офицеры которые могли бы объяснить этому,что главнокомандующий это должность,а не воинское звание и она не предусматривает военную форму ни с бантиками,ни с ленточками,ни со звёздочками,ни с лепешками на погонах,а из армии комиссуют без права ношения даже той формы в которой служил,нельзя носить погоны,даже бутафорские,гражданскому лицу.

Ответить
+12 +
Ales, 23:46, 19.10

Гал.Ваен.Камендант Федароускi калiсьцi строга карау за парушэнне формы адзення салдат i афiцэрау.А Гэты беснаваты сам сабе прыдумау форму адзення??Эх......няма Федароускага........

Ответить
+113 +
сырник, 15:31, 19.10

То ли ишо бут - скоро Коля бут их учить... он поди уже надрюкался на стратежку в компе...

Ответить
-384 +
Angus, 12:27, 19.10

За него может и не пойдет. А вот за Беларусь воевать придётся, к сожалению.

Ответить
+541 +
маршал во труба., 12:43, 19.10

Просветите , с кем конкретно будем "воевать за Белагрусть !?" С теми кого наш "старший брат " справоцирует "Искандерами "? Или сами на соседей по указивке из кремля двинемся ?
Не болтайте ерундой. Никто сюда добровольно не двинется.

Ответить
+22 +
Чавэла, 19:28, 19.10

ANGUS, 12:27, 19.10

Наверное имел ввиду Россию

Ответить
+272 +
Р, 13:19, 19.10

Были бы в НАТО не пришлось бы выполнять прихоти кремлядя. Но нет -20 лет потеряли! Мы пошли своим ЛЕГЕНЬКИМ путём.

Ответить
+64 +
Чмо, 13:42, 19.10

Ага, Ната так прямо сидит и ждет, пока к ней Сашо прибьется.

Ответить
+70 +
Вася, 14:02, 19.10

так это вы потеряли, а они очень даже хорошо жирукют и всем довольны.

Ответить
+4 +
Жорж, 20:13, 19.10

Не мы пошли а нас послали.

Ответить
+455 +
Лт запаса, 13:38, 19.10

НАТО мне не враг.

Ответить
+278 +
!!!!!, 13:54, 19.10

А мне друг!

Ответить
+286 +
русофоб, 13:45, 19.10

воевать с кем? НАТО лично для меня союзник,как и для всех вменяемых государств
остается россия?думаю ей пару лет осталось

Ответить
+534 +
тунеядэц, 13:47, 19.10

Иди воюй. Мне государство ни че не дало за 40 лет . Ни светлого будущего ни нормальной работы с достойной оплатой

Ответить
+366 +
John, 14:49, 19.10

После того, как этот хенералисимус вычеркнул службу в армии из общего трудового стажа, пусть идёт сам воевать вместе со своими тунеядцами-ментами.

Ответить
+252 +
вася, 14:00, 19.10

А вот за Беларусь воевать придётся
=============
А вот можно уточнить «за беларусь» - это за что !???….
В СССре у народа была сказка «Все народное - земля , леса , поля , заводы и фабрики и мы все это должны это защищать» ..
За что сегодня должен средне статистический белорус проливать кровь и умирать ..
Заодно объясните, тем белорусам кто эмигрировал за пределы страны, что они потеряли, покинув эту родину …
А на счет «вундеркиндов» то, Луке нужны собаки выполняющие команду «Фас».
Они не должны думать, кого убивать плохого, хорошего, ребенка, женщину или старика.
Кто какой знает Лука, а его солдатики должны просто кусаться и защищать его и его власть …

Ответить
+225 +
иван, 15:04, 19.10

Заодно объясните, тем белорусам кто эмигрировал за пределы страны, что они потеряли, покинув эту родину …
---------------------------------------
те кто эмигрировал лишены возможности
думать как родить , прокормить , обучить своих детей на мизерные зарплаты ..а потеряв работу платить налог за "тунеядства"...
иметь возможность ,как гражданину имеющему зарплату 100-200 долларов , купить землю в РБ за 40 000 долларов .. за 20 соток .А Лука ее раздает 10 000 гектарами за "0 рублей 0 копеек" на 100 лет китайцам и арабам ...
и т.д.

Ответить
+122 +
сомнения, 15:42, 19.10

Вокруг один кошмар! Все эти дёргания - только для того, чтобы сохранить власть! Жареным пахнет! Но никак не могли десантники без царственного дозволу в Брест заявиться!

Ответить
+110 +
Валерий,г. Лида, 14:02, 19.10

Минусуйте сколько хотите, но АНГУС прав!
Воевать придется за Беларусь с рюсским миром.
Лука уже это понял, что не ясно?
А когда начнется все это, я хоть с самим чертом в один ряд стану, чтоб не получился у нас Крымский сценарий!!!

Ответить
+196 +
непамяркоуны, 15:34, 19.10

Вы заблуждаетесь, конюх призывает воевать за него, а значит и за место у корыта офицеров. И они пойдут воевать в первую очередь против своего народа, который держат за быдло и рабов, должных обеспечивать их безбедную жизнь. А вот против руцкого мира, они не пойдут воевать, опять же в силу своих шкурных интересов и трусости, а просто перейдут на сторону кремля и если понадобиться, конюха первым придушат.

Ответить
+63 +
Олег, 17:12, 19.10

...под каждым словом,только не повезло что живём с причесанным в одной стране.... прицепом и за него впишемся.Русскому миру нет...СЛАВА УКРАИНЕ

Ответить
+104 +
Наталья, 17:42, 19.10

Если бы Лука понял и готовился к войне с рашей,то не допустил бы всяких там костромских и псковских десантников репетировать войну и радушно принимать российские истребители и бомбардировщики на нашей земле.Нет! Он готовится посылать на смерть наших ребят,защищая свои и кремлёвской олигархической своры интересы.Пока НАТО сдерживается от ответа на провокации русских хулиганов-лётчиков,но в один страшный для всего мира момент не выдержат нервы или надоест терпеть их наглость и тогда начнёт работать во всю силу смертоносная молотилка.Мы не должны молчать и тупо ждать неизвестно чего. Кремлевский злобный тролль давно играет в войну, используя пропагандистские, провокационые и военные методы,медленно,но верно двигая человечество к погибели.Выход один - всем пограничным с Россией странам закрыть свои границы,повернуть всё защитное вооружение в её сторону и договориться с НАТО о поддержке в случае ответной агрессии.Оружия много и оно должно служить сохранению мира,а не убивать всех подряд.

Ответить
0 +
1111, 7:15, 20.10

Ваши советы - хорошо , но кто все это должен сделать?

Ответить
+231 +
old, 14:57, 19.10

В Бресте хлебом-солью встречали руцких десантников, а я хлебом-солью буду встречать НАТО

Ответить
+85 +
лукамольскийстукачок, 15:34, 19.10

Аплодирую стоя!

Ответить
+83 +
Попартизаним?, 16:11, 19.10

"OLD" хлеб -соль это хорошо , но мало. Создадим отряды по защите колнн войск НАТО от рюсских деверсантов. И возможных банд генерал - губернаторов.
Надо , дадим проводников.

Ответить
+364 +
Виктор, 12:36, 19.10

Если завтра война? Вы куда?
Если в дверь постучит сапог? Но не тот.
Если вдруг за окном стрельба? Но не та.
Если всё будет правдой? А не кино.
Если вас заберут на войну? Не свою.
Если сына возьмут, брата, сестру. На убой.
Просто так. Скажут: — «умер герой».
Если это война «кошельков». Не твоих.
За престол будут биться рабы. И ты?
Если вас на убой — как скотов.
Ты героем, в чужой войне, стать готов?
Если клан управленцев делит землю? Но твою!
И на ней погибаешь ты — не они.
Ты для них — словно пыль во степи.
Дунул ветер — пропали следы.
Если в дверь постучат:- «выходи на войну!».
Только помни — цари, все в тылу.
И все дети царей трон хранят. Жить хотят!
А тебя ради трона и власти в окоп! Так, сойдёт?
Если эта война вся от них. Ты готов?
Иль в окоп, иль в леса партизаном уйдёшь?
Или будешь в тылу сухпаёк раздавать? Жизнь свою сохранять.
Или просто - уедешь их этой страны? И вернёшься после войны.
А ведь войны приходят в твой дом так всегда.Что тогда?

Ответить
+221 +
Катя, 13:53, 19.10

А к чему нам война?
Нам война не нужна!
Мы же мирные люди!
И врагов нет вокруг
воевать с чего вдруг?
И Европа наш друг!
Украина сестра нам родная!
Ну никак я не понимаю...

Ответить
+291 +
я, 12:38, 19.10

Самое страшное — это формализм, не повторить бы нам то, что было в советские времена, — сказал правитель

Зачем же ты 22 года страну ведешь по совковому сценарию.

Ответить
+58 +
саша, 15:35, 19.10

Заблудился.

Ответить
+12 +
!, 23:20, 19.10

у психопатов есть такая особенность - они патологически много врут

Ответить
+466 +
111, 12:44, 19.10

Обратите внимание на то, что 22 года всегда какая то напряженка, на которую можно свалить благосостояние народа. Сейчас намек о войне, ну о каких высоких зарплатах может быть речь. Землянка и кусок хлеба.

Урод!

Ответить
+150 +
111, 12:45, 19.10

А с кем воевать то? Очевидно что против России . . .

Ответить
+200 +
ОФИЦЕРЫ 115 ЗРП, 12:46, 19.10

ПО "БОИНХУ С ЗОЛОТОЙ ПАРАШЕЙ" ИЗ С-300 НЕ ПРОМАХНЕМСЯ )))

Ответить
+30 +
гы-гы - офицерам, 17:48, 19.10

Ждем-с... А мусор соберем сами!

Ответить
+299 +
?????, 13:40, 19.10

Какой бы не пришёл враг,он будет ничто по сравнению с тем,что окопался у нас в Дроздах!Это первое,а второе пусть воюют те,кто на пенсию в 45 пять идут,а не те которым даже служба в армии в стаж не идёт!

Ответить
+177 +
Владимир, 13:44, 19.10

Главнокомандующий всех родов войск и восточного полушария!Надо готовится к международному трибуналу Саша?Надо!Владимир Минск.

Ответить
+38 +
алекс, 15:00, 19.10

война, с рашкай???

Ответить
-86 +
новость, 15:24, 19.10

А мне кажется - заставят, если такое понадобится! У власти всегда рычаги найдутся! Ох, парней-то наших жаль, если кой-кто ещё и командовать будет...

Ответить
+87 +
ковт, 17:13, 19.10

Тебя - заставят, меня - нет.

Ответить
+59 +
litvin, 16:03, 19.10

мы имеем 500 лет воин с московией - так с кем воевать
... прежде чем рот открыть надо мозги напряч (если они есть)

Ответить
+83 +
Николай, 16:40, 19.10

Я так и сказал военкому, я за него воевать не пойду. В ответ долгая пауза...

Ответить
+93 +
владимир, 17:33, 19.10

уволен по болезни ( после аварии) с формулировкой -ограниченно годен в ВОЕННОЕ ВРЕМЯ. недавно вызывают в военкомат. Военком заявляет, что меня на месяц призовут на сборы , так как они готовят мероприятие для президента, и им нужен специалист моего уровня. Спрашиваю, что война началась? Нет, но нет спецов. Говорю: да , зашибись идут дела у вашего президента, если в мирное время пытаются призвать инвалида. А начнется война , я еще подумаю , на чьей стороне воевать. Я не стал ждать , когда военком поднимет челюсть с пола. Больше не трогают

Ответить
+27 +
ВДВ, 20:28, 19.10

ВДВ спецназ против. Пусть сам со своими холуями воюет!

Ответить
+41 +
Серый, 16:59, 19.10

Нет пацаны, если придётся воевать, чего конечно лучше избежать, то воевать нам придётся за свою родину за Беларусь. А для Лукашенко война будет его концом.

Ответить
+104 +
зроблено у польшче, 18:01, 19.10

Проблема для луки в том что 95% населения в первый день перейдут на сторону НАТО . Он это хорошо понимает.

Ответить
+26 +
Фёдор РФ, 20:22, 19.10

Если белорусские офицеры НЕ ГОТОВЫ К ВОЙНЕ, то ЧТО они тогда УМЕЮТ делать - убирать бульбу и плясать цыганочку перед Лукой ? :)

Ответить
+32 +
Фюрер, 20:39, 19.10

Что этот плешивый несет? Какая война? Любая война на территории РБ будет началом конца для его режима.

Ответить
+20 +
Тарантул, 23:17, 19.10

Вот кто-то как то обмолвился : Идыет, прычом самы настаясчы! Ну нахрена нам твоя война? На нас НАТО нападает или пришельцы-гуманоиды? Чьи интересы отстаивать? Пенсию в 65 и позже? Огромную зарплату, которой едва хватает свести концы с концами? "Бисплатную" медицину? ""Бисплатные" участки земли под строительство? "Бисплатное" образование? "Бисплатное" место на кладбище для усопших? Твое "бисплатно" уже давно стало абсолютно платным, прычом за немалые деньги и жэстачайшэ! Пускай твоя вертикаль за тебя и воюет, желательно до победного конца и со всего разбега головой об стену ! А мы уж как нибудь порешим все миром, без всякой войны, что с левыми, что с правыми. Хватит того, что каждый раз из-за каких то идиотов треть населения ни за что, ни про что, просто так погибала.

Ответить
+2 +
Ваяр, 6:39, 20.10

Такое заявление - верная смерть любой диктатуры!..

Ответить
0 +
Oleg S., 8:45, 20.10

Для початку нехай двох своїх розкабанівших синків в армію спроводить,а принца Ніколя в суворівське.

Ответить
+178 +
лайдак, 12:15, 19.10

Не надо" вундеркиндов " . Сто баллов для поступления в военное училище - вполне достаточно .

Ответить
+103 +
Ясь, 12:15, 19.10

«подготовки офицерского состава Вооруженных Сил [Рэспублікі Беларусь] на 230-м общевойсковом Обуз-Лесновском полигоне»
+++++++++++++++++++
Гэта што? У Рэспубліцы Беларусь -- больш за 230 агульнавайсковых палігонаў? Па 40 палігонаў у кожнае вобласьці, па адным палігоне на кожныя 40 000 грамадзянаў?

Ответить
+31 +
Прохожий, 12:59, 19.10

Есть куча мелких полигонов при военных частях, бригадные полигоны, полигоны при складах оружия (для уничтожения снарядов и.тд.). А таких масштабных, общевойсковых, на которых в войнушку играют, вроде всего четыре. 227-й, 228-й, 230-й и 231-й.

Ответить
+10 +
Uiop , 21:56, 19.10

Он просто до настоящего времени живет в эсесесере. И сообразить, что независимость - навсегда мозгов не хватает. А если бы сообразил, то и административную реформу давно бы провел (шесть областей - дурь несусветная) и 120-е дивизии переименовал бы. Но это будет уже не при нем...

Ответить
-398 +
Мальвина, 12:15, 19.10

обожаю людей в форме! они кажутся умными, уверенными, интеллигентными! К сожалению, таких не так уж и много! В силах офицеров сделать нашу армию сильной и достойной уважения прежде всего за личные качества военнослужащих!

Ответить
+224 +
Я, 12:49, 19.10

Особенно товарищи прапорщики и товарищи ефрейторы умны и интеллигентны.

Ответить
+62 +
бг, 14:43, 19.10

Ефрейторы тут каким боком ? Да и прапорщики ангелы , по сравнению с Хенералами и фельдмаршалем -капитаном.

Ответить
+193 +
Юленька, 12:54, 19.10

Мальвина, ключевое слово - кажутся. А в реальности на сегодня либо прыщавые сморчки, либо пузатые плешивые дядьки. Настоящие офицеры остались только в фильмах.

Ответить
+215 +
!!!!!!, 12:55, 19.10

А мне вот в точности наоборот,человек в форме кажется тупым,необразованным и холуем!

Ответить
+273 +
Stelmah, 13:04, 19.10

особенно ума и интеллигентности добавляет форма ОМОНа ))

Ответить
+224 +
sll., 13:09, 19.10

как надену портупею, так тупею и тупею...

Ответить
-121 +
ласковый май, 13:13, 19.10

а я люблю военных красивых здоровенных

Ответить
+128 +
вика , 14:24, 19.10

Вам надо переехать в северную Корею

Ответить
+107 +
барабас, 14:29, 19.10

малвины любяць буратинау

Ответить
+74 +
иди к чавесу, 14:54, 19.10

Снимите с этой Мальвины(куклы с голубыми волосами и фарфоровой головой) розовые очки или она всех задолбает cвоими розовыми соплями!

Ответить
0 +
Пущ, 7:47, 20.10

Как надену портупею, так... умнею и умнею!!

Ответить
+419 +
старик, 12:16, 19.10

Саня, воюй САМ вместе со своей бандой, и ещё проглоти гранату

Ответить
+67 +
Инструктаж , 16:42, 19.10

И не забудь чеку выдернуть

Ответить
-162 +
МикС, 12:18, 19.10

ну так по долгу службы - они там и учатся Родину защищать! или что-то не так?

Ответить
+147 +
от кого , любезный ?, 12:26, 19.10

Учатся родину зачищать ?

Ответить
+257 +
Роман, 12:33, 19.10

Не от того они учатся Родину защищать. Да и где у офицеров родина? Больше половины выходцы с России, которые нашу страну Кремлю в плен сдадут.

Ответить
+160 +
Stelmah, 13:05, 19.10

учиться Родину защищать нужно на восточной границе, а не на западной.

Ответить
+50 +
военнообязанный, 15:16, 19.10

ну так по долгу службы - они там и учатся Родину защищать! или что-то не так

Защищать свою родину и землю это не надо путать с тем чтобы защищать Лукашенко и его не режим.Не надо путать защищать родину и защищать Лукашенко .Это две разные вещи. .Родину защищать будем Лукашенко НЕТ

Ответить
+137 +
ввв, 12:18, 19.10

лукашенко уже своих чинушей научил. пункт 1 : президент всегда прав,пункт 2 : кто не согласен см. пункт 1-й. .... поэтому так и живем .

Ответить
+35 +
КИРА, 12:18, 19.10

Требования к физической форме офицеров тоже не последний вопрос.

Ответить
+59 +
Legion, 12:33, 19.10

Требования к физо надо поставить в зависимость от сферы деятельности и занимаемой должности. Если офицер занимается кибером и света белого не видит, не нужно два раза в год заставлять его бегать как Болт. У него совершенно иные задачи, не связанные с маршами и бегами. А мы имеем совдеповский формализм, и никуда от него не уйдём. Либо вариант - обгражданить такие должности и дать достойную зарплату, чтобы люди не поуходили.

Ответить
+75 +
qwert, 13:11, 19.10

Военный всегда должен быть в хорошей физической форме, владеть навыками "рукопашки", строевой подготовкой. Все эти умения настраивают человека правильно действовать в боевой обстановке, а не прятаться по углам при виде подростка с бензопилой.
Если человек не обладает такими навыками,то не смотря на занимаемую должность и спецализацию, ему в армии не место. А что касается офицеров "киберов",
после максимум получаса современной высокотехнологической войны, приставка "кибер" уйдет в далекое прошлое, но останется офицер , а не гражданский специалист. И еще , те кто воюет с партизанами и собственным народом не солдаты а каратели. Там допустимы все методы, это уже компетенция международных судов.

Ответить
+149 +
не прокатит, 12:19, 19.10

И чему же "должен научить офицер подчинённого"? Сдохнуть за "царя"? Если подчинённый не научится выживать на войне, то его посмертно назначат "героем". Начальство будет счастливо, что этот "герой" погиб за них.

Ответить
+252 +
налог на воздух, 12:20, 19.10

Правильно!Раз с экономикой не получается,будем готовится к войне,что бы воевать защищая Луку до последнего беларуса.Самое время,а то роптания начались,по поводу жрать хочется.Тьфу!

Ответить
+160 +
вовас, 12:20, 19.10

Он уже и офицер образцовый. Команду "хавайся у бульбу" выполнит быстрее всех.

Ответить
+19 +
Оля-ля, 12:21, 19.10

Сейчас по-моему столько учений проходит, хватает и теории и практики

Ответить
+77 +
103, 12:34, 19.10

Дело не в учениях, дело в показухе.

Ответить
+210 +
Владимир Минск, 12:25, 19.10

У мозаичного Саши на волне безденежия очередной припадок психопатии.

Ответить
+119 +
Дед, 12:34, 19.10

Саша психует когда мозаика не складывается.

Ответить
+50 +
вика, 14:29, 19.10

Надо его вовремя остановить иначе беларусам придётся потом долго отрываться от этой грязи

Ответить
+297 +
бывший офицер, 12:25, 19.10

Ну вот, что и требовалось доказать!!! Приплыли...Готовьтесь граждане! Рюсский мир в действии. Только я воевать не собираюсь! Тем более за ватников или за так называемую "семейку"! Достаточно уже этих войн! Если что потомки Махно еще живы.....

Ответить
+116 +
Ranger, 12:29, 19.10

А до этого их к чему готовили. офицеров?
А в армиях цивилизованных стран к чему готовят офицеров? К сбору урожая?

Ответить
+29 +
Ххха, 15:32, 19.10

Вот оно что!!! Битва за урожай это учения????

Ответить
+63 +
Вася, 12:30, 19.10

Чапаев ты наш!!! А где Петька с Анкой???

Ответить
+93 +
Обозреватель, 12:50, 19.10

Вместо Анки и Петьки - Коля, Витя и Дима, или как там их?

Ответить
-146 +
Нафаня, 12:31, 19.10

Армия должна быть всегда готовой к обороне страны. И огромнейшую роль играет офицерский состав

Ответить
+126 +
русофоб, 13:46, 19.10

к обороне от кого? не стесняйтесь,назовите от кого

Ответить
+33 +
ёпта, 18:55, 19.10

"...Надо готовить офицеров..."
---------------------------------------------------
Судя по тому что происходит в этой стране и в т.н. армии этой страны, офицеров здесь нет.!

Ответить
-62 +
Василь, 12:31, 19.10

Хай будзе мір усюды, але армія павінна быць сучаснай

Ответить
+179 +
дима, 12:38, 19.10

Я сам бегал, прыгал, подтягивался и занимался с солдатами. Поэтому знаю, каким должен быть офицер. Сделайте его таким». Ну что тут еще можно сказать видимо не так Сашу назвали, Петя чемпион всего на свете , если серьезно с кем воевать готовятся с НАТО бред полный не верю , у меня все больше складывается впечатление что все эти учения и подготовки против собственного народа .

Ответить
+82 +
Димка-Невидимка, 12:45, 19.10

Я знаю каким должен быть офицер (А.Лукашенко). Саша, покажи класс!!!

Ответить
+127 +
Algerd , 12:50, 19.10

Уточни, гов.окомандующий,с кем воевать собрался?

Ответить
+56 +
?, 13:00, 19.10

Нападение России отражать, которая информационно-психологические и экономические войны против белорусов уже ведет, которая может и с оружием в руках прийти?

Ответить
+84 +
информбюро, 12:54, 19.10

Вояки с 20 летней выслугой щас начнут увольняться..

Ответить
+74 +
?, 12:55, 19.10

Чтобы не было так, как в прошлой войне, население как и куда будут эвакуировать в случае нападения России, которая уже напала на Украину или может хоть подвалы какие-то оборудуют. в которых можно от обстрелов Градов прятаться? Алле. ГАРАЖ. армия должна защищать ни только территорию. но и население от нападения агрессора.

Ответить
+64 +
?, 12:58, 19.10

Куда прятаться мирному населению Беларуси. которое боится российских военных на своей территории, после нападения России на Украину со своей военной базы в Крыму?

Ответить
+95 +
antidot, 13:02, 19.10

Вы же годами выстраивали систему с двумя способами карьерного роста офицеров. 1-й родственные связи, 2-й шершавость языка. В советские времена офицеры,знающие слово "честь" служили на должностях ниже своего уровня, сейчас же большинство военных специалистов вынуждены работать в бизнесе, на стройках, предприятиях. И они там не из-за денег (они служили за 50 долларов в 90-х). Меня в 90-х старлей спортивного телосложения,знающий два иностранных языка обучал как действовать, проводил учения по терроризму, а пузатый майор с сельхоздипломом говорил ему что он "дурачек". Через 5 лет пузатый подполковник бегал по штабу с визгами "все на учения по терроризму!".Только это были совсем другие учения. "Яны прашли, а мы схавались у сене, а патом накрыли усих ракетами. Учения закончены полнай пабедай, гаспада афицэры баня гатова". Конечно толковые офицеры тоже имеются, но они не для повышения а для тестирований ,проверок, сдачи нормативов, пока основная "гвардия" в отпусках, в нарядах и на больничных

Ответить
+54 +
юрий, 13:07, 19.10

ну а что хитрый ход война все спишет так что не удивляйтесь

Ответить
+52 +
эй, там на балконе, 13:10, 19.10

Войны бывают разные. Так какую тактику изберем оборонительную или наступательную? к войне на своей территории или на территориях других стран совместно с кремлем? Или по принципу паранойика - кругом враги. Похоже, этого пересидент не знает.

Ответить
+137 +
графиня, 13:14, 19.10

Мальвина, не пиши под чужим ником, возьми другой себе ник. Ох как ты ошибаешься в офицерах. Уплыли те офицеры, о которых ты мечтаешь. Молодые офицеры ещё стараются иметь честь, а вот начиная с майоров и выше - там болото трусливое, там порядочностью и не пахнет. Особенно Лука превратил офицерство в Беларуси в такое мурло, что народ уважать их перестал, как по службе, так и в быту .

Ответить
+32 +
?, 13:15, 19.10

Россия войны с другими народами устраивает, чтобы посмотреть в какую сторону "мозги" этого народа побегут и квалифицированные кадры, за которые и воюют с оружием в руках?

Ответить
+133 +
Магилан, 13:29, 19.10

Боюсь что большинство из вас упустили суть новости! Как вы думаете откуда Саша собирается набирать инструкторов с опытом войны? Так вот вернёмся к сути новости! Саша пытается подготовить всех к тому что массово завезут инструкторов с ватастана которые имеют боевой опыт сами знаете откуда! На все будущие вопросы уже есть ответ - так надо, это необходимость! И это может быть началом чего-то очень плохого!

Ответить
+91 +
Магилан, 14:38, 19.10

Саша готовит армию воевать не с западом, и не с востоком! Видимо понимает что придётся воевать со своим народом за свой трон!

Ответить
+38 +
?, 15:38, 19.10

Танки пошлет на предприятия. заставлять народ на диктатуру работать или будет по жилым домам стрелять, чтобы "быдло" лучше работало и диктатуру любило?

Ответить
+54 +
Магилан, 15:57, 19.10

Будет подавлять попытки провести революцию! Щас под любой новостью полно комментариев с угрозами взяться за вилы! Вот он и задумался - что делать когда бунт с вилами накроет всю страну!

Ответить
+35 +
Pit, 13:32, 19.10

Народ, что вы так взбудоражились. Пусть готовит. Когда наступит тот самый день, каждый сам решит по какую сторону фронта ему быть. И если те люди, которые встанут лицом на восток, будут, благодаря указаниям Лукашенко, хорошо подготовлены , что ж в этом плохого? ;)

Ответить
+73 +
Яна, 13:36, 19.10

А как же парады с ряженым Колей-генералом ?!

Ответить
+62 +
пулька-дурка, 13:37, 19.10

Лука знает какая армия должна быть. У него вся сямейка с пеленок носит вяликия звёздачки. Только расшифруйте звания их, начиная с Кольки, ни фига не могу разобраться в их званиях.

Ответить
+67 +
На лбу, 14:08, 19.10

Рядовые плуги.

Ответить
+66 +
партизан, 13:43, 19.10

партизаны уже готовы!будем захватчиков с востока к праотцам отправлять!

Ответить
+2 +
Магилан, 14:21, 19.10

Готов к праотцам отправлять - ты даже понятия не имеешь о чем говоришь!!! Я даже не спрашиваю тебя про твой уровень подготовки! Так как понимаю что твои слова это всего лишь негативные эмоции! С нулевой подготовкой на войне много не проживешь! Голой ж... танк не напугать!

Ответить
+33 +
лазутчик, 15:38, 19.10

Вспомните, товарисЧ, в великую отечественную в леса уходили. Но поезда под откос пускали и обозы обчищали. А кое где с трофейными автоматами и прос..ацца врагу давали! А прихватить у русваяк трафеев за пузырь паленого самогона - как у дитя конфету.

Ответить
+71 +
Магилан, 16:13, 19.10

А я не товарищ!!! И когда вы уже наконец поймёте что нельзя сравнивать великую отечественную с сегодняшними реалиями! В этом ваша ошибка!!! Вы досихпор головой живёте в прошлом! Очнитесь!!! Откройте глаза - прошло 70 лет! В Израильской армии ежегодно происходят изменения! Каждый год нас резервистов гоняют по новым материалам! А вы мне тут рассказываете какие вы крутые потому что 70 лет назад деды дали по соплям врагам! Вы ещё каменный век вспомните - как мамонтов гоняли дубинками!

Ответить
+15 +
белорус, 15:41, 19.10

Партизаны с танками в лобовой бой вступают, и даже могут стремиться уничтожить танк и танкистов по отдельности

Ответить
+11 +
Магилан, 23:49, 19.10

Вот так может говорить только человек у которого все познания военной техники из учебника по истории, и не имеет ни какого понятия что такое СОВРЕМЕННЫЙ танк! Удачи тебе сегодня пойти (как тогда шли) в лобовой бой против современной техники! Воевать сегодня познаниями учебника истории = смерть! Вы даже не представляется насколько все изменилось с тех пор!!!

Ответить
+27 +
даймонд, 16:08, 19.10

МАГИЛАН, 14:21, 19.10
Плюсую Вам. Хороший коммент. Все четко и ясно...

Ответить
+66 +
опыт, 13:50, 19.10

А может он планирует отправлять на "стажировку" военных беларусов куда в дальние дали. Хай первых своих сынков отправит, только дупы в люки танков не пролезут.

Ответить
+58 +
...ю, 13:58, 19.10

Все правильно сказал...Россия готовится к войне со всем миром....ну и мы прицепом....давно не гнили в окопах...

Ответить
+45 +
qyrt, 14:01, 19.10

Готовить надо было все время с учетом изменений тактик ведения войн и усовершенствования вооружения. Где много говорят-там результат обычно ноль. Вон Израиль молча навалял в 1982 году над Ливаном и весь совковый воздушный флот с системами ПВО-отправились на свалку. Хотя и инструкторов из СССР там была тьма, а технологии и тактика победили .

Ответить
+64 +
ерик, 14:10, 19.10

Объясните мне,что это за чудак в самопальной форме поучает професcионалов?А генералов мне жаль-стоят бедолаги и кивают,вроде бы в знак согласия,а сами,небось,думают:не пошел бы ты умник подальше!Когда же найдется такой смельчак,который в открытую скажет этому "мудрецу"всю правду в лицо?

Ответить
+78 +
Tungus, 15:48, 19.10

А теперь объяснитесь сами: каких "генералов" Вы там увидели? Это "генералов" типа Белоконева -кавалериста? Или Мальцева? и т.д.?
Сам вопрос задал, сам на него для Вас и отвечу: "хенералиссимус" им же этих "хенералов " и присвоил. От себя скажу: глядя на этих "хенералов" хочется блевать. Если бы Вы знали как они на должности прыгали и как через людей переступали, то Ваш комментарий был бы другим. Если бы они были настоящими генералами- прямо на полигоне арестовали бы "учителя-политрука-говнокомандующего" со всеми вытекающими.
Честь имею!

Ответить
+100 +
вор должен сидеть, 14:13, 19.10

Деревенский клоун в камуфляже. Готовься к отставке и посадке на нары. Тебя твои же голодные защитники первыми и сдадут.

Ответить
+19 +
херанелисимус, 22:31, 19.10

Испекла я каравай,
а зачем он надо?
Ну - ка, Саня, угадай.
-Чтобы встретить НАТО!

Ответить
+97 +
VIRMANA, 14:21, 19.10

Господа! Какая армия? Какие офицеры? Не так давно в электричке ехала рота солдат из знаменитых Печей, которой командовал майор, который отдавал команды каким то квакающим голосом. Пусть современным офицерам сначала поставят голос на команду. От россии Беларусь будем защищать, но воевать другие страны за россию своих сыновей не отдадим, пусть самозванец зарубит это себе на носу!!!

Ответить
+16 +
Сергей, 14:23, 19.10

Безопасность страны и граждан прежде всего! А в безопасности можно себя чувствовать только в том случае, если военные высококвалифицированные специалисты!

Ответить
+41 +
антипод, 14:48, 19.10

Ну и наговорил!? А смысла никакого, кроме:-"ребята. как хотите, но меня и мою власть защитите".

Ответить
+26 +
Владимир, 14:53, 19.10

Прости ему Господи ибо не ведает что творит.

Ответить
+63 +
Странник, 14:57, 19.10

Я за власть воевать не пойду!Пусть сам воюет вместе сыновьями!

Ответить
+42 +
Виталий, 15:07, 19.10

Русские десантники уже под Брестом. Говорят шо учения идут.

Ответить
+58 +
Гость, 15:08, 19.10

С кем воевать собрался?фюрер хренов

Ответить
+38 +
шос, 15:21, 19.10

ШОС ШОС ШОС

Ответить
+97 +
рядовой запаса, 15:21, 19.10

Лично я готов взять в руки оружие ,хоть сейчас, но не для того ,чтобы воевать с НАТО ,а для того чтобы поквитаться с теми упырями ,которые украли у меня 22 года жизни...

Ответить
+40 +
alex, 15:32, 19.10

как говорил главный герой одного белорусского фильма, умный в белорусской (да и российской армии) выше капитана не подымается

Ответить
+36 +
Патриот, 15:36, 19.10

”За Родину, Гаранта, Колю все вперед на смерть”-булущий клич идущих на смерть

Ответить
+72 +
hjk, 15:37, 19.10

Пусть менты и военные пенсию свою отрабатывают и депутаты. Сынишек отправь своих еще.

Ответить
+59 +
Provokator, 15:39, 19.10

Сегодня над Кобрином два вертолёта (8-ки) пролетели... я так понимаю это наша вертолётная дивизия? ей наверное минимум три генерала ряженных командуют)))) под предводительством ряженного генералисимуса

Ответить
+52 +
свидригайло, 15:43, 19.10

Контролирующие и отчётные органы , бюрократия в армии , не хватает кадров , что бы писать отчёты, треть армии состоящих из женщин, понявших что 25 лет это не до 60.Кем ты саша воевать собрался?А забыл про гражданский резерв, так большая половина за тебя свои жизни ложить не будут.

Ответить
+62 +
офицер, 16:01, 19.10

Никогда за эту коррумпированную страну воевать не буду и мои знакомые тоже.

Ответить
+28 +
нет слов, 16:04, 19.10

«Не стану оспаривать, что эта система существует, но то, что мы ее давно не встряхивали и не приспособили к современной войне, это факт.
------------------------------------------
Опять ператрахивать...

Ответить
+43 +
синий, 16:04, 19.10

Лу---- всем чиновникам дал звание генералов ,вот пусть они за него и воюют ,получая огромные незаконные зарплаты.

Ответить
+37 +
доколе?, 16:06, 19.10

«Когда мы сами себе будем втирать очки, это недопустимо.
-----------------
И так 22 года...

Ответить
+47 +
орел, 16:07, 19.10

Отвлекают от народного гнева ,вот и пугают войной !

Ответить
+70 +
Сипатый, на уколы!, 16:11, 19.10

Сипатый урод! Иди уколись лучше! Если дадут автомат (или сам возьму) то только лишь для того, чтобы всадить весь рожок в пузо первому же попавшемуся лукашисту! Или тебе, если повезет...:-)
Ну, а если война, то только с Мордором!

Ответить
+49 +
Нет кредита, 16:13, 19.10

Так, что МВФ кредит, значит так и не дал?

Ответить
+42 +
беларус, 16:14, 19.10

А кто-то обещал,что войны не будЕ.

Ответить
+38 +
Мордор - зло!, 16:15, 19.10

Если с Москвабадом? Я -за!

Ответить
+95 +
казик, 16:15, 19.10

Родина там где человеку хорошо и спокойно жить. В РБ я такого не замечаю,каждый день стресс, мысли где заработать,чтобы прожить день и т.д. Так за что и за кого тут воевать? Пусть кормушка у которой вся Беларусь собрана в дроздах сама за себя и воюет разам с кремлевской мафияй.Хватит уже погибать за родину за сталина.Жизнь одна.Люди погибают,а мафия живет в свое удовольствие прикрываясь словом Родина.

Ответить
+36 +
Минчанка, 16:57, 19.10

А нам бы очень хотелось,чтоб обратили внимание на уровень профессионально должностной подготовки ,,кадров" систем МВД и ГАИ.Вот как понимать? Подали жалобу в суд одного из районов столицы на сотрудников ГАИ,а в почтовом ящике случайно обнаружили писемцо с печатью РУВд.И прочли ...отказ от исследования доказательств влечет недопустимость обжалования или опротестования постановления по этому основанию." А внизу подпись начальника ГАИ одного из районов столицы.И какое отношение начальник имеет к суду? Или он на полставки там подрабатывает? Кто и когда встряхнет как следует эту систему?

Ответить
+32 +
Бабуля, 17:07, 19.10

О какой войне идёт речь? Вы обратите внимание,как воюет народ в борьбе за свои права.Суды конвеер.Народ на передовой,носится со своми проблемами в поисках справедливости.Не у всех деньги есть на адвокатов.Так Наведите порядок на территории страны,а потом в войнушку играть будете.

Ответить
+27 +
Минчанка, 17:49, 19.10

О как минусуют.Что,стремненько стало? Да давно надо,чтоб все ваши ,,шалости" и ,,вольности" стали достоянием общественности с указанием ФИО и занимаемых должностей.

Ответить
+30 +
доктринушит, 17:12, 19.10

Майбашит, каккеюшит, харлеюшит, боингушит, дроздушит, войнушит, а народ сухари и зубы на полке сушит

Ответить
+99 +
132 кг боров!, 17:27, 19.10

Сколько жизней забрал Чернобыль?? Когда гнали людей и гражданских и военных на "ликвидацию" последствий ? Сколько жизней забрал Афганистан?? После этих кошмаров люди поумнели, сейчас своих личных бугаёв посылай. НАТО НАМ НЕ враг! Девушки будут встречать натовских военнослужащих цветами, потому что они красивые и умные. На наших ментов, ОМОНОВ и военных смотреть гадко -- все с брюхами. как беременные! Я в метро у одного спросила: КОГДА РОЖАЕМ?? Вид у него был просто непристойный -- такое дикое брюхо. Ненавижу лукашенко лютой ненавистью, тупое созданье!! И это тебе не 1941 год, сейчас никто не двинется, как было тогда! Хватит нам войн , мы и не жили по-человечески никогда: то войны, то послевоенная разруха, то пересройка, то талоны, то купоны!! Готовь своих жирных к войне, хватит гнобить население страны! Скорей бы ты, ШОС! И никакой он ни "саша"! Что вы заладили?

Ответить
+27 +
arelav, 17:30, 19.10

Во , офицеры и пусть воюют, без рядового состава, сами , без ансамбля, одни .ля. За такую зарплату только металлолом сторожить в боксах , оставшийся с советских времён, могут эти вояки. В их выемку от фуражки не помещаются тактические и боевые знания, без преувеличения.

Ответить
+32 +
простой, 17:37, 19.10

Последняя осень!

Ответить
+24 +
Телезритель, 17:42, 19.10

О как.А как на счёт боев внутри страны? Видел и слышал,как АГ напутствуя чиновников,говорил,что они на передовой.Вот и отстреливаются от народа всеми видами ,,оружия".А на счёт т ,,уровня профессионально- должностной подготовки" доблестных ,,кадров" УВД давно пора разобраться.Теряются справки,люди тратят уйму времени в борьбе за свои права.Когда ж это закончится?

Ответить
+32 +
Олег, 17:42, 19.10

Ну как же конечно надо готовиться к войне а то на него шизофрения нападает со всех сторон.

Ответить
+40 +
гыгы, 18:18, 19.10

самое страшное, что это не просто безумец, а безумец деятельный

Ответить
+27 +
Тунеядкин, 18:03, 19.10

А где можно обучиться к войне? Мне есть с кем повоевать.

Ответить
+69 +
витёк, 18:15, 19.10

Это речь не президента, а перепившего сельповского механизатора, возле сельповского магазина, у которого нет бабок, но желающего ещё догнатся. И вот такое ничтожество правит страной., стыд и позор, вояка хренов.

Ответить
+51 +
?, 18:15, 19.10

НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ... А КТО НАШИ ВРАГИ???

Ответить
+21 +
?, 18:25, 19.10

Кто белорусов давит. обзывает и дает зарабатывать деньги собственным умом и трудом при честной конкуренции, которая еще справедливая по морали белорусского народа. те и враги. Кто сейчас друзья у белорусского народа, кто ему добра желает, кто хочет чтобы он хорошо жил с законами. которые считает справедливыми? Никто? Значит у белорусов нет друзей. мы сами по себе. себе на уме и никто не станет авторитетом и лидером белорусского народа, будем грядки на дачах сажать и смотреть как трупы врагов проплывают, белорусы терпеливые. можно подождать когда все проплывут и оставят белорусов в покое жить так. как сами хотят. Не надоело еще белорусами командовать. которые командам не подчиняются?

Ответить
+36 +
deb, 18:46, 19.10

постараюсь сказать без матов...

Это государство, которое нас обворовывает.

Ответить
+22 +
Кто наши враги, 19:22, 19.10

Лукашисты!

Ответить
+55 +
stanley, 18:15, 19.10

ТЫ, ГЛУПЫЙ ОСЛИНА, КТО СОБИРАЕТСЯ НА НАС НАПАДАТЬ???

Ответить
+32 +
г, 18:52, 19.10

возможно. но это только безумная Россия

Ответить
+14 +
Да да да, 18:18, 19.10

Так есть ,,офицеры" в одном ведомстве, так их и учить не надо.Они такую ,,учёбу " прошли на беззащитных людях,что война им не страшна.

Ответить
+41 +
для луки, 19:00, 19.10

к белорусской версии Майдана надо готовиться, а не к войне)

Ответить
+41 +
Provokator, 19:05, 19.10

Лука также "повоюет" как и "построил" сильную и процветающую Беларусь... он думает что воевать легче... Можно быть полным идиотом, ходить в огромной фуражке, отдавать приказы: "прыказваю пабядить у вайне... жестачайшэ"... вешать себе ордена на солдатской крови и всё будет в ажуре.... Нет Лука, думаю у тебя это не получится.... негде тебе будет укрыться... ведь бункер Гитлера разобрали, а твоё "Цалбердие" со всех сторон просматривается....

Ответить
+58 +
Восстание народа, 19:32, 19.10

Хитрозачесанный, ну сам подумай, если есть чем, ну кто будет за тебя и за путлера воевать? За что? Назови хоть одну причину! За ваши дворцы, золотые унитазы, за яхты и "боинги", за нищенскую, рабскую жизнь? И как вообще узники совкового концлагеря могут воевать за охранников и хозяев лагеря против своих освободителей (НАТО)?

Ответить
+15 +
гарусь, 20:02, 19.10

солдатушки-ребятушки....нашему царю показали фигу---умрём.как один (русская сказка--но как похоже )

Ответить
+27 +
Алексей, 20:18, 19.10

А с кем ты воевать собрался когда у тебя солдат в разы меньше чем ментов? Или ты думаешь что менты с радостью зеленую форму оденут? Щас, разбежались, дураки они что ли сытное корыто на грязный окоп менять.

Ответить
+25 +
елана, 20:52, 19.10

Соглашения между Шушкевичем и Ельциным никто не отменял ибо в соглашении было четко и грамотно написано,что военные РБ не будут участвовать в войнах совместно с российскими войсками...Политологи..Ау...покомменте тот факт и что я слышу...Кому готовиться к войне?

Ответить
+21 +
кент, 20:57, 19.10

Два месяца в Чернобыле льгот никаких , и после такого отношения , осталось на войну пойти . Фиг вам , как говорил кот матроскин .

Ответить
+21 +
В солдаты сначала!, 21:00, 19.10

Даже ефрейтором не был, глядишь ты - уже готовит народ к войне.

Ответить
+17 +
Сергей, 21:22, 19.10

Он уже давно в состоянии войны с Баларусью. А сейчас как бы между прочим (нато у ворот) и дальше воевать с РБ.

Ответить
+11 +
4789, 21:23, 19.10

К какой войне?что война даст

Ответить
+38 +
Инна, 21:34, 19.10

Прочитала ВСЕ комментарии. Сколько ж народу его ненавидит!!!! А он жив-живехонек! Фантастика!!! Этого просто не может быть!!

Ответить
+6 +
lis, 23:22, 19.10

может это его клон :)

Ответить
+22 +
Просит-будет, 21:47, 19.10

Как оно боится войны - житуха такая как у него, свиты и охранки народу и не снилась

Ответить
+14 +
илья, 23:15, 19.10

война у него будет с разъяренным народом

Ответить
+26 +
Вадим, 21:56, 19.10

Комментировать бред больного и сумашедшего плешивого фюрера всё сложнее. Очередной прогиб в сторону Москвы засчитан, но только, Сашка, не дадут тебе скидку и не простят долги за это! Ты-БАНКРОТ!

Ответить
+20 +
свобода, 21:59, 19.10

Придурак,крыша поехала,что ли.Ты же всё утешал,войны нет ,у нас спокойствие,посмотрите,что на Украине.А сечас уже будешь войну готовить,у тебя видно нет другова выхода.Знаешь,страну загнал в тупик,выхода у тебя нет.Поэтому что бы выйти с этой ситуации,ты лучше войну начнёшь.Полечи лучше свою мозаичную психопатию,так будет лучше.У тебя страшное обострение,не знаешь что творишь.Но запомни одно ,мы будем воевать за НАТО,рабы за твой клан цыганский не пойдут ,душить вас будут.Что ты сделал для народа ,конюх,то и получишь от его.

Ответить
+16 +
Рабочий, 22:11, 19.10

Просит-будет... нет!! оно не боится войны, оно ведет к ней!!.. оно воевать не будет это точно, оно улетит на БОИНХЕ со своей свитой и с нашими деньгами, далеко-далёка. Печально все это, и очень жаль, детей наших они же ни в чем не виноватые!!.что такой недоумок и дебил захватил власть!!

Ответить
+21 +
муся, 22:26, 19.10

"При появлении даже маленьких экономических проблем начинайте пугать население ,большой войной. Помогает радикально!'-Отто фон Бисмарк. Бл@tь !!!солдат кормить нечем,а он за офицеров взялся. ,страшно становится после этого.

Ответить
+17 +
Е, 22:44, 19.10

Он горазд воевать с народом

Ответить
+27 +
Яша, майор запаса, 22:47, 19.10

Интересно, какое воинское звание у этой колхозной пачвары? 2 года отслужил "пиджаком"-замполитом после гражданского вуза , уволился старлеем, ну ещё в запасе звёздочку накинули - капитан, не более. Однако, присваивал генеральские звания другим "пиджакам" - председателям облисполкомам, после 3- х дневных сборов (вот уж где высший офицерский состав, генералы без военного училища даже, прошедие "службу в запасе"!))) Значит, у самого должно быть не меньше генерал-майора? И кто ему присвоил, на каком основании? Или к должности президента звание генеральское - бесплатный бонус? Фу, какое Позорище для взрослого мужика!

Ответить
+14 +
kde, 23:03, 19.10

У меня вопрос: с кем ты, дурила, хочешь воевать и зачем?

Ответить
+5 +
123, 23:40, 19.10

Воевать нужно с теми. кто нападает на граждан своей страны, ведя с ними войны. Кто с белорусами воюет или у нас тишь благодать и в Беларуси все для блага граждан Беларуси, без вмешательства других стран, которые доказывают. что их интересы на территории Беларуси выше интересов граждан Беларуси?

Ответить
+15 +
3293, 23:25, 19.10

Ему не офицеров готовить надо ,а в тюрьму собираться ! Ему там самое место!

Ответить
+3 +
Provokator, 8:37, 20.10

Присвоил себе кресло президента
Присвоил незаконно высшее военное командное звание
А сейчас присваивает право решения воевать или нет

Ответить
0 +
qwerty, 11:40, 20.10

воюй со своими пороками, а лучше выпей йаду))

Ответить
0 +
БЧБ, 13:47, 20.10

ИМХО, если отбросить политическую подоплеку и шизофренический бред Папыколи, то офицеры в частности и армия в общем ЛЮБОЙ СТРАНЫ, по определению "заточены" на готовность к ведению войны. Просто потому, что это вооруженные силы. Другое дело - с кем и за кого они будут воевать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован