за время кривляния хитрозачоса у корыта у нац.валюты убрали восемь нулей, восемь! теперь осталось убрать для ровного счёта девятый усатый "ноль"...чтобы люди хоть поняли в каком абсурде мы провели последние 22 года...и оказались самыми бедными людьми в Европе, с перспективами начала 90-х годов ХХ века...
ОЛЬГА, 9:08, 27.12
"Если Россия нас поддержит..." Давно не читал ничего глупее. Не нужно переоценивать значимость России. Беларусь экономически расплачивается за то, что кто-то тупо положил яйца в одну корзину, ориентируясь исключительно на российский рынок. А политически все будет зависеть только от белорусского НАРОДА. И никак иначе. Россия уже не может диктовать условия народу РБ. Запрещения поставок белорусской продукции смешны. С "вежливыми зелеными человечками" тоже напряг. Элитный российский спецназ полег в Украине под Саур Могилой. Да, украинцы не смогли взять под контроль границу с РФ. Но для РФ это была Пиррова победа. Минимум 4 тысячи убитых бойцов элитных подразделений. Поэтому так и драпали русаки из Пальмиры, разуваясь на бегу, что старой гвардии у пу...ла больше нет. Одни пропагандоны, от которых нет толку на поле боя. Все не так плохо:)
Жыве Беларусь!!!!!!!!!
КЛИНОК, 9:33, 27.12 - Запрещения поставок белорусской продукции смешны.
КЛИНОК, главный Вопрос : "Кому, В РЕЗУЛЬТАТЕ - будет смешно ?" :)
Поставки белорусской Продукции на Рынок России составляют менее 1 % от ВСЕГО Импорта России, а Экспорт Белоруси в Россию - это БОЛЕЕ 50% от всего белорусского Экспорта.
Вот и правильно. Ноль экспорта в россию.
Мы можем полностью обеспечить себя.
Хотите валюты? Европа, Америка, Азия.
Никому не надо мазов и мтзазов?
Ну, и нам столько не надо.
Триста человек наделают нам столько тракторов, сколько нам надо. Правда, умные все равно купят "Джон Диры".
Интересно, сколько мы еще сможем тянуть убыточные заводы, где каждый второй - родственник?
ФЁДОР РФ, 16:50, 27.12
Величие россии в Новозыбкове!
Если такое дерьмо,такое жутчайшее положение в европейской части росси, то даже трудно представить в каком виде это величие в азиатской части!
Всем кто хочет быть вместе с россией -всех срочно в Новозыбков!Все дерьмо величия россии там в таких новозыбковах,там везде все созданное при брежневе добитое до жутчайшего состояния,грязное,вонючее
ФЁДОР РФ-срочно в Новозыбков!Cтыдоба,хоть срам свой прикройте,не указывайте соседям как им жить -уберите все дерьмо на россии!
Эх, Ольга, Ольга..
Кремль сразу и Некляева и Санникова закроют в клетку.
Им патриоты не нужны.
А вот своего поставят, а ты, так и продолжишь платить... Но уже в бюджет России.
Поверь, для тебя лично ничего не изменится от смены власти.
Маскаль то хітры, ён-то, дзецюкі, хоча, каб не даці ничога, а народ думаў, што ўжэ мае ўсё як належыць. Не мерыўшы, судзеце хаця з гэтага а яго хітрасці.
Кастусь Каліноўскі "Мужыцкая праўда"
№3
ОЛЬГА, 9:08, 27.12
Это совсем не Ольга, это троль. Никакой ставленник кремля не пройдет и нечего кремлю на это даже надеяться. Выдержим и холод и голод, но Беларусь кремлю не отдвдим.
БЕЛАРУС а Вы не задумывались о том что уже поздно. Уже все продано что можно было. А то что еще не продано то заложено, а что не заложено заберут за долги! И первый в очереди будет Кремль. Вы знаете реальную сумму которую выдал Кремль так сказать в качестве помощи? И я думаю и процентов не надо. Просто вернуть не хватит даже если продать всех нас в рабство.
мы простим все долги. Народ денег не брал, а кремль давал их не легитимному президенту. Значит давал просто физическому лицу. Вот пусть это лицо и возвращает. Или что-то не так? Как только будет , в судебном порядке, доказано, что выборы были фальсифицированы, о долгах россия может забыть.
На 100% поддерживаю этот комментарий,беларус,15:48,27.12 .Долги давали самозванцу и поддерживали его же этими долгами.Если бы не эта "помощь" его давно бы уже не было.Ведь все митинги протеста подавляли за чей счет?
Беларус-2 может для Вас все продано ,но есть еще люди для которых честь ,совесть и отчизна многое значат.А насчет долга "ватникам" пускай трусят тех кого 22 года кормили,думаю там долги отобьются с хорошими процентами. Наша страна и так 22 года пашет ,чтобы отдавать чужие долги.
-" Вы знаете реальную сумму которую выдал Кремль так сказать в качестве помощи?" -
И я думаю,что это ,в том числе, и сумма за отказ от возмещения вреда за рванувший Чернобыль...отсюда и"чистые" земли и лишение льгот ликвидаторов - меня так вообще соцзащита облапошила не стесняясь уголовных статей...
как лука боится отстранения от власти и ответа за cодеянное ))) мешки под глазами взбухли от страха и бессоницы , словно по центнеру муки в эти мешки засыпали ))) ШОС - колхозный недоумок !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы ошибаетесь. Россия заменит одну марионетку на другую. Решение о смещении Лукашенко должно быть принято не в России, а у нас в Беларуси, если мы хотим сами управлять страной.
Лукашенко - не смог (да и не мог по сути своей) построить сильную страну, и теперь просто вынужден плясать под дудку Путина. Но если режим Лукашенко падет, вот тут нам всем придется по-настоящему бороться за свое будущее. И главной задачей белорусов будет выбрать своего президента, а не кремлевскую куклу. И это будет трудно.
Да, нашу судьбу должен решать только наш народ. Но напоминаю, за две недели до смерти Каримова кремляди решали у себя в Кремле, кого поставить у власти в Узбекистане. Не стоит ли нам задуматься?
Все события последних дней говорят о том, что кремль готовит его свержение.
РоССия??? Я ненавижу Луку всеми фибрами, НО!!! Чужому государству лезть в наши дела не стоит. Убирать или оставлять кого то у власти должен наш народ!!!Пускай меня заминусуют, но если роССия полезет сюда. я буду защищать Беларусь если даже мне придётся сесть в один окоп с Лукой, если он конечно станет её защищать.. А потом уже с ним разбираться по закону, но не отдавать это в чужие руки. Для меня президенты это "переходящее красное знамя" сегодня есть. завтра нету. Пускай и через 25 лет. А Беларусь святое и вечное!!! И защищать надо в первую очередь Родину.
Так внутренний враг уже давно Родину внешнему сдал! Вы не в курсе? Никакой внешний враг не сможет причинить столько беды, сколько причинила колхозная оккупация. Разобравшись с кэлхами мы сможем одолеть любого внешнего врага. Только так...
При чём тут колхоз? Там что. не люди живут? В городах посмотри сколько отморозков. Относись к людям не деля на колхоз или город. А во вторых. ты читать умеешь? У меня написано - "если Лука будет защищать Беларусь" И если такое произойдёт, и он отдаст приказ о защите от роССияк, ты на какой стороне будешь? Стороны то две будут. Третий раз надеюсь не надо повторять?
Тут сегодня собрались малограмотные??? При чём тут трон Луки??? Написано же ведь ясно "ЕСЛИ Лука станет Беларусь!!! защищать" На защиту своей Родины я с чёртом стану спиной к спине. а уж потом разберусь с ним сам, а не чужестранцы будут решать что с этим чОртом делать!!!
Вот этот ваш "чОрт" вам же нож в спину и загонит...
Как говорят "лучше голодать, чем кушать с кем попало..."...
Ну, а если придётся за Родину постоять, то, поверьте, станем "спиной к спине" с достойными людьми, нежели с вашим "чОртом".............................
Вот я о том же самом часто пишу тем, кто предал Украину: Вы ПРЕДАТЕЛИ и НИКОГДА УКРАИНА НЕ БЫЛА ВАШЕЙ РОДИНОЙ, а все отписки, что виноват типа Майдан, ЛОЖЬ!!! Власти приходят и уходят, а РОДИНА ОДНА!! И Родину предают только один раз и навсегда!! И не важно, кто такой Лукашенко, если начнётся вторжение иностранных наёмников или войск, основной задачей которых наверняка будет не свержение Лукашенки, а нарушение территориальной целостности Беларуги или даже полное прекращение её существования, как Государства и народа. А предлог может быть какой угодно... хоть падение метеорита..
ОЛЬГА, 9:08, 27.12...........Это ольга с Ольгино??? Только у них могут быть подобные перлы! Мы видим помощь россии! Чечня, Осетия, Грузия, Молдавия, Афганистан, сейчас Сирия! Ноги их больше здесь не будет!
Опять надежда на кремлёвскую братву? Жизнь ничему так и не научила? Или есть желание вновь оказаться под российской пятой, чтобы Беларусь превратилась в то, что кремль устроил на Донбассе?
А от куда такие данные?Отстранение?Замены ему пока нет!Нет тех людей в этом фашистском холуйском окружении которым мог бы доверять Шаламов!Да Главнокомандующий дурак!Помешан на деньгах?Но он ручной!Вопрос в другом!?Что даст смена одного тирана на другого тирана!?Систему менять надо, систему!Владимир Минск.
ДУРАК, 9:35, 27.12 Систему надо менять не Шаламову?А Белорусскому народу!Народ сыт по горло этой диктатурой пролетариата!Но даже Шаламов понимает что с дураком договорится нельзя!Владимир Минск.
--- А от куда такие данные? ----
Да полный бред все эти данные ! Если в СМИ или бел КГБ что-то и вбросило российское ФСБ, то только чтоб попугать и подразнить Луку, чтоб покладистей был и не ныл. Что-то сродни показу по НТВ когда-то "сериала" "Крёстный батька"
Скоро об клане лукашенки все узнаем, начиная с родоночальника, ну того что погиб на фронтах Второй мировой- Гриша "Фартовый". А уж про самого правителя, Яго витю, диму, колю тома инфы всплывут.
Кремлёвский бандит уже по всему миру прославился своими преступлениями: убийство Литвиненко, Немцова и др., мерзкие махинации с допингом, оккупация территорий, различные провокации в других странах, спонсирование различных экстремистов от живодёра Асада до ультраправых в Европе, варварские бомбёжки Сирии, гебельсовская пропаганда и привечание различных вертухаев похожих на вылезших из гробов сталинских холуев.
Возможно, Лукашенко понял, что на Путина уже столько компромата, что он сядет вместе с ним на скамью подсудимых в Гааге, если будет дальше тереться возле ботоксного.
то что такое решение принято подтверждает простой здравый смысл
у путина остался год до очередных выборов
уйти он не может
посадят
за год экономику он не поднимет, скорее наоборот, ответки за военные авантюры расцветут, 3 военных самолета за 1 месяц это только цветочки........
выход один - присоединение РБ, за это его многие простят
а вот это реально можно
армия на 90% за РФ,
чиновники работают не за веру а за зряплату, новому ставленнику дать кредит, чтоб поднять зарплату до 700 долляров и ермошина отрапортует как надо
за все уплачено
да он до последнего будет зубами цепляться за кресло... это же очевидно...когда люди узнают какой шлейф тянется за этим шкловским деятелем-содрагнется от увиденного и услышанного как сказала Алексиевич.. народный гнев порвет на куски за "заботу" о простых людях особенно в последние годы...все диктаторы заканчивают одинаково... кадафи, садам, чаушеску..или если повезет-сбегают из своих стран вспешке, наспех упаковав в грузовики чемоданы с "нажитым добром".. за один день или ночь как бакиев, янукович..
А так хочется, наконец-то, поверить в перемены! Народ измучен, на всех уровнях безобразие и измывательства! Потому и возникло такое предположение, что Путин хочет убрать Лу! Конечно, никто отрицать не может, что в стране жуткий бардак, люди не знают, как свести концы с концами, безработных уйма, найти работу невозможно. Почему Лу не поехал на саммит - этот вопрос наводит на правильные мысли - что-то произошло серьёзное! И теперь главное - быть начеку, быть готовыми к любым превратностям и неожиданностям - чтобы кто-то посторонний не воспользовался моментом! .
САМУРАЙ, а где ты видел президентов, готовых поступить как офицер? На моей памяти последний был ЛУИС КАРВАЛАН в Чили. Все остальные бегут от "народной" любви в другие страны. Других в своих странах гнобить и расстреливать им за счастье, а когда у них самих ствол у виска нарисовывается, так очко играет.......
САМУРАЙ, 11:05, 27.12
Чмо он, а не офицер! Ни один порядочный человек с ним не то,что в один окоп, но и на одном поле не сядет. Ему доверять нельзя, к нему даже поворачиваться спиной опасно. Надо его Кремлю сдать, а самим - в окопы!
65% поддержки Луки в России - это НЕ поддержка САМОГО Будулая в России , а просто трансляция хорошего отношения россиян к Белоруси и белорусскому народу.
... Согласен с Вами, ФЕДОР РФ, но ... так на будущее : правильнее будет все-таки писать "... к Беларуси и к беларусскому народу" ,- я понимаю, что вам в РФ тяжело к этому привыкнуть, но уже 25 лет как название "Белоруссия" изменилось, а международные общепринятые нормы регламентируют при переводе на другие языки брать за основу национальное самоназвание, а это не " Белорусь".
... Согласен с Вами, ФЕДОР РФ, но ... так на будущее : правильнее будет все-таки писать "... к Беларуси и к беларусскому народу" ,- я понимаю, что вам в РФ тяжело к этому привыкнуть, но уже 25 лет как название "Белоруссия" изменилось, а международные общепринятые нормы регламентируют при переводе на другие языки брать за основу национальное самоназвание, а это не " Белорусь".
-----
Проходя мимо, Вы правильно заметили. Единственное, беларуский тогда нужно писать через одно "с"
Я понимаю наше с вами желание избавиться от Лукашенко. Но давайте будем объективными - зачем Путину менять его?Назовите хоть ОДНУ причину этого? Лукашенко находится в ловушке, тупике, у него связаны руки. Собственно, это и устраивает Путина. Без согласия Кремля Лукашенко не может НИЧЕГО! Ну разве что пойти на "мягкую беларусизацию". Со страху. Глядя на соседку- Украину. Даже уйти добровольно Лукашенко не может без "одобрения" Москвы. Путину он ВЫГОДЕН, как, наверное, никогда. Лукашенко делал, делает и будет делать ВСЁ, что нужно Путину. Где он ещё такого найдёт?
чёрная кошка , 11:32, 27.12
====
Причина номер один,геополитика.
Причина номер два, неадекватность и непредсказуемость действий партнера.
Причина номер три,растущее недовольство населения РБ,а как следствие, потеря контроля и уход из союза Беларуси в сторону запада.
Причина номер четыре,пять,шесть....... и т.д. Список причин,может быть весьма обширным.)))))
ЧЁРНАЯ КОШКА , 11:32, 27.12 Найдет, таких много у нас, которых можно посадить на поводок путина.
Путину Лука надоел это не только личностный фактор, но и геополитический и самое главное отвлекающий.
Бывший чекист путин умеет просчитывать разные варианты.
Один из вариантов убрать луку нашими руками и на волне дестабилизации привести своего. Если это не пракатит, то Беларусь можно раздробить или в крайнем случае будет создан проблемный район с "зелеными челами" .
Главную цель - дестабилизацию Беларуси путин достигнет в любом случае. Для кремля лучше, если у нас будет хуже при любом раскладе.
Причина проста -- это называется работать на опережение. Видимо действительно в кулуарах власти нечто переворотное готовится. А если так, то Путин рискует остаться без вассала в РБ... Поэтому лучше сработать на опережение и управляемо посадить на трон своего человека, чем играть в рулетку.
Уже масса людей ждёт когда этот Лукашенко исезнет навсегда. Мне вот несколько дней назад пришла бумажка из налоговой,налоговая хочет чтобы я оплатил им налог на тунеядство. Естественно я им платить ничего не буду так как я им ничего не должен. И дело вот в чём-если Лукашенко ко мне как к гражданину Беларуси относится как к рабу который ему должен заплатить этот его дебильный налог на тунеядство, то я знаете ли против. И пусть даже Путин сместит этого ненавистного мне и ещё 400 000 таким же как я безработным тунеядцам тирана Лукашекно, так вот,я буду только этому рад что такой мерзавец как Лукашекно будет наказан. Да я не люблю Путина, но я и ненавижу Лукашенко. Это же как нужно Лукашенке презирпатьнарод Беларуси чтобы под Новый Год вымогатт у безработных 20 базовых величин за то что они безработные. Надеюсь мы доживём до тех времён когда по Лукашенко в Северной Корее объявят траур.
Путин избавит тебя от налога от тунеадства и ты готов ради это предать Родину и ты расчитываешь, что вместо налога на тунеадство он создаст тебе рабочие места? Или разворуют и вывезут в РФ все маломальски работающие предприятия, оборудование и поставят руководить страной очередных проворовавшихся и спившихся гопников, оставив тебя полностью без средств к существованию? Я не знаю большей глупости, нежели той и тех, кто расчитывает на Путина, что он поправит их общее материальное положение и ради этого они готовы на ПРЕДАТЕЛЬСТВО САМОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ БЕЛАРУСИ!! Тогда уж лучше сразу: кто рассчитывает на путина, пусть переезжают в РФ и принимают гражданство РФ, а не несут своими призывами то, что мы видим на Донбассе и в Сирии!!
Так как со смещением Луки у белорусов проблема, все ждут, что его кто-то должен скинуть, а он похлопает в ладоши и крикнет ура, то просматриваются настроения, что пусть его уберет кто угодно Путин-Шмутин, только уберет, а там мы обьявим честные выборы и решим нужен нам президент иди сойм и т.д.
Я, как гражданка РБ, хочу, чтобы Лука исчез хоть куда((( я его терпеть не могу, не получила пенсии по возрасту, хотя отработала 20 лет в РБ и 18 лет в РФ, так как тут были условия ужасные((
1.Грузины напали на мирных абхазцев и осетин.
2. Абхазия и Осетия не хотели быть частью Грузии и самоопределились.
3. Грузия уходила на Запад.
4. Притеснялись русскоязычные.
Объяснения России в 2014 году:
1. Украинцы напали на законную власть.
2. Собирались напасть на Крым. Напали на Донбасс. Полуостров и юго-восток самоопределились.
3. Украина уходила на Запад.
4. Притеснялись русскоязычные.
Слушая российских ораторов и читая тамошние типа СМИ о Беларуси…
Объяснения России в 2017 году:
1. Белорусы напали на…власть (?) претендовали на Смоленскую область, часть Литвы и Польши.
2. Часть областей решила самоопределиться и позвала на помощь РФ.
3. Беларусь плавно, но неумолимо уходила на Запад.
4. Белоруссизация стала угрожать русскоязычным.
Вертикаль власти созданная АГЛом это раковая опухоль на теле нашего народа - лечить ее уже бесполезно - единственный выход удалять хирургическим путем.
Начиная от премьер-министра, министров, глав районных администраций и до директоров государственных заводов любого уровня - этих руководителей нужно выбирать на открытых, публичных конкурсах, с дальнейшим утверждением переизбранным Верховным Советом.
Если сейчас аттестовать ТНП по любым современным экономическим или управленческим вопросам - он даже 10% баллов не наберет, поскольку полностью профнепригоден на этой должности, его место - балаган.
Согласно последним данным соцопросов рейтинг доверия к нему среди россиян составляет 65%.
*******************************************************
Тут шотта вспомнилась сказка в стихах :
"Как старик корову продавал"
Не-а!
Не отдадим его в рашку!
Себе оставим!
Будем судить и казнить!
Послушного и услужливого быдла везде с избытком. Почитайте про ДНР и ЛНР. Откуда, из какой помойки ФСБ достало их "руководителей" и сделало "республики".
Беда в том, что кремляди не просто хотят убрать марионетку, а хотят поменять ее на более сговорчивую...
Лука задумал провести ермошинский референдум, после которого граждане больше не смогут выбирать президента. Эта функция ляжет на назначенную лукой палатку... но палатку легче скупить с потрахами (дай дорофеевой миллион баксов, она сольёт своего *баря на раз-два). А у рашки есть возможность заплатить и по 10 Лямов...
Сейчас главная задача - убрать институт президентства! Нужен свободный парламент из патриотов.
Делает да не все.
Где паРашкинские армейские базы?
А их надо как минимум 4 штуки: Брест (острием на Польшу-Украину), Гомель (острием на Украину), Гродно (острием на Литву-Польшу) и Витебск (Литва-Латвия).
По численности это составит как минимум 4 дивизии по 16 тыс. солдат или больше чем армия лукашенки (65 тыс. из них 32 тыс. гражданских служащих). Плюс авиация, не эскадрильи отдельные как сейчас, а целые полки- истребителей, армейских штурмовиков и транспортно-десантных самолетов.
Будет. План отстранения луки не просто готов, а проработан с разными вариантами развития событий.
Он ждет, только когда лука даст слабину или перейдет край.
А лука действительно может не только страну проср@ть, но и себя с загнать в ж..
Среди наших чекистов должны быть и патриоты, вбейте ему в голову, что нужно:
1. уже не мягкую, а минимум нормальную беларуссизацию делать.
2. ограничить число РФ СМИ, и те что остались полностью заменить новости своими. Добавить хотя бы один ураинский канал, и пару ЕС и полный пакет польского сми.
3. провести идеологическую работу во всех силовых структурах на предмет верности народу и целостности границ при любой власти и отдельно "вдолбить" нашу историю, отработать тактико-стратег. ошибки Украины .
4. взять всех агентов кремля, всякие псевдо казаки-клубы на контроль и как можно скорее закрыть и/или выкинуть из страны. Создать свои национальные клубы или отдать инициативу в руки оппозиции.
5. реформировать реально экономику и дать людям заработать.
Хорошая! Да! И думаю, что в новогоднем поздравлении мы услышим немало интересного! Надо быть ко всему готовыми = что-то за спиной народа случится неожиданное! А, может, это только слухи?! И наше острое желание перемен:?
Очень нормальные слухи: не хочет ниже наклоняться в Кремле, когда передом становится к Европе, тогда и на чай с полонием можно в Питер пригласить!
Но 65% россиян об этом его предупредили, да и гены не подводят, плохое чувствуют за версту
В принципе, рано или поздно это должно было случиться. Лу как президент абсолютно профнепригоден. В экономике он вообще полный ноль. Содержать упрямого неадеквата , загнавшего страну в долговую яму - вряд ли кому-то интересно. Глупо и дорого.
Ну вы наивный! Кто ж им то даст? Всех от корыта отодвинут, выжмут у них все по максимуму, и далее - создание новой псевдоэлиты. С любой помойки вытаскиваются послушные люмпены без моральных принципов, выбор холуев всегда велик.
Какое вообще корыто у власти. если она должна работать только за оклады. а если что-то к рукам будет прилипать или какие-то схемы будут рисовать по ограблению граждан. то в тюрьме должны сидеть?
К луке применяется принцип,падающего подтолкни.Вся нынешняя лукашистская элита пойдет под снос.И даже очень хорошо ,что он замазал их всех.Легче будет эту опухоль вырезать
Зачем яму чытать ету статью, ясно сказано: ему сообщили егонные спецслужбы!
Это к в старом анекдоте с брежневым с Пасхой:
- леонид ильич! Христос воскрес!
- уже в курсе, мне сообщили.
Продолжение. Я думаю, вся АП, все холуи последние месяцы с ужасом ожидают развития событий, и отбирания у них корыта. Смена власти ведь должна быть жёсткой - "сегодня в аэропорту Санкт-Петербурга потерпел крушение. ... прилетевший на саммит .. " - типа такого. Ой, а кто это у нас впервые в жизни на саммит не поехал? К чему бы это? Все они прекрасно понимают. Отстранение будет неожиданным и жестоким, в любой момент, лучшие спецы ФСБ сделают так, что комар носа не подточит. А местные спецслужбы и его охрана все как один на раз легко покупаются россиянами, и работают на них.
Пока не поздно, лучше взять пример с Ельцина - "Я устал, я ухожу".
Маршрут "Я ухожу" при этом будет следующий: г. Минск, ул. Орловская, дворец с полным государственным обеспечением класса "все включено 5 звезд" Цал Бир Дие - г. Минск, ул. Володарского, СИЗО № 1, камера №1с полным государственным обеспечением класса "ничего не включено о звезд"
Не, я бы, як у Расеі – пакінуў бы Лукашэнку ў сваёй рэзідэнцыі, але пакінуў бы яму толькі гэта. Ахову, пакінуць такую, якая была ў свой час у С. Шушкевіча, а таксама, як і памер эмерытуры. Падаткі і ўсе камунальныя выдаткі, няхай аплочвае не як палітык, а як звычайны грамадзянін. Тады зразумее, куды ён краіну завёў. не будзе плаціць – прымусова пераселіць на вёску (пакінуўшы залаты ўнітаз).
Ну почему же не включено? Всё включено: круглосуточный свет в камере, 25 сидельцев на 7 спальных мест, параша по очереди, передачи-1 в месяц...всё будет ВКЛЮЧЕНО!!!!
«В России принято решение об отстранении Лукашенко от власти»
========================================
Если Россия приняла действительно такое решения, то замест ему поставят не Статкевича или Санникова - а кого-нибудь, типа Кадырова или Янука (трижды судимого бандюгана).
Так что радоваться нечему.
Ашот, вы абсолютно правы. Если Россия сместит Лукашенко, она тут же поставит во власть свою очередную марионетку, которая так же продолжит уничтожать нашу экономику, независимость и все белорусское, как и Лукашенко. Только более сговорчивую.
Поэтому не надо иллюзий.
Хорошо живут те страны, у которых национальное руководство, а не кремлевские марионетки, которые проводят политику, которую им диктуют из москвы.
А чтобы было национальное руководство, а не назначенное москвой, мы должны встать с дивана и сделать свою работу. Вычистить паразитов, дорвавшихся к кормушке, изловить пророссийскую агентуру, чтобы не дать ей протолкнуть кремлевскую марионетку во власть. Это в час Х.
Для начала проводить регулярную просветительскую работу, как можно активнее распространять правду о том, что происходит, не молчать. Давать словесный отпор. Это может каждый.
Такую нам не надо. Каждый нормальный беларус это понимает. Это ничем не лучше лукашенок и путиных.
Беларуси не нужна власть старых совковых динозавров из КПСС.
Да, всё возможно, Тутэйшы, 9:42, 27.12! Притом, первое. что Россия сделает, - введёт войска - всё у них давно продумано! Теперь новости могут быть каждый час! А у нас такого стремительного разворачивания событий никто не предвидел!
Да скорее бы от этого тирана освободился наш народ.Во что преврвтил страну.Безработица и нищенское существование простого народа.Дальше терпеть этого неадекватного человека невозможно.Скорее его убирайте.Но пусть всё вернёт стране ,что украл,лишить всего,оставить только сани.Такая же участь должна быть и Ермошиной.Приходит ваш конец.Расплатитесь за всё,страшный суд вас ждёт,и всех прикаритников,особенно суды,милицию.Не могли судить по спроведливости,осудят вас по всем правилам закона.Скорее бы это свершилось,народ вас ненавидет.
Лично для меня суверенитет моего Белорусского народа, моей Родины превыше всей остальной лабуды.
Кто давал русскому фюреру решать, кому руководить моей страной, а кому - нет?
Примеры аннексии Путиным территорий в Молдове (Приднестровье), Грузии (Абхазия, Южная Осетия) и Украине (Крым, Донбас) не вызывают у меня к нему никакого доверия. Более того, я считаю этого недочеловека самым большим врагом Беларуси и Белорусского народа в настоящее время.
Поэтому понимайте, как хотите, но враг (Лука) моего врага (Путлера) - мой союзник (важное уточнение: союзник на данном конкретном этапе истории РБ).
Малю божаньку,каб усё гэта было праўдай. Далей усё будзе залежыць ад нас, бо не думайце ,што маскалі нам дапамогуць,наадварот яны зробяць усё магчымае ,каб утрымаць нас у сваіх кіпцюрах,бо такая ў іх імперская ментальнасць.Толькі еднасць і зацятая барацьба патрыётаў выратуе наш народ ад рабства, Не трымайце крыўды на наш шматпакутлівы народ, бо гэта яго бяда а не віна што ён такі не зусім адэкватны.Любы народ, быў бы горшы пасля такога ціску,знішчэння і падману.Пераходзьма на нашу родную ,дадзенаю Богам мову., шануйма адзін аднаго і мы .пераможам .ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
Есть общие базовые законы в политических системах и эти законы требуют от политиков органического им соответствия. Например, каким бы ни был Трамп как личность, но войдя в Овальный кабинет, он будет вынужден помнить, что в США кроме Белого дома есть Капитолий, Верховный Суд и Первая поправка. В автократиях также действуют свои законы и они тоже требуют от автократов органического единства. Как бы ни любил единоличную власть Лука, но отвергнув реформы в 1994 году как базовый элемент политики, рано или поздно, он должен был привести страну к экономическому краху и к своему политическому ослаблению. Поскольку этот момент приближается, его кредитор, видимо, предъявил ультиматум, который предусматривает и механизм его применения. Все объективно и теориям заговоров здесь нет места.
" В России принято решение..." Заметьте, земляки. - в россии! Не мы приняли решение, а путин. Как это не грустно, но похоже на правду. Если принимать во внимание средневековую политику путина - ничего хорошего нам такие перемены не сулят. Правда местная "вата" встретит оккупантов цветами. Появится возможность доказать свою "братскую" любовь в Сирии, Украине и еще не известно где. (Что придет в голову злобному карлику?). Но, возможно, это шанс на перемены, проверка беларусов на самостийность и способность решать судьбу своей страны. Только каждый должен будет ответить самому себе: кто я человек или тварь дрожащая? С наступающим Новым годом, годом перемен, Беларусы!
Беларусы пытались "принять решение" на последних выборах. Откуда такие проценты за. Я опрашивал по возможности все слои населения перед выбароми "студентов, служащих, рабочих, пенсионеров" 80-85% голосовать собирались против..... О чём можно говорить если даже мой отец "пенсионер живущий на даче и не особо в чёмто нуждающийся" 7-8 лет назад до пены из рта защищал през-та, на последних выборах досрочно побежал голосовать против
ОЙ, 10:56, 27.12 Насмешил: ...отец на последних выборах досрочно побежал голосовать против.
---------------
Ключевое слово "досрочно", т.к. получилось "ЗА".
Идея сделать белорусского баЦЬку царом всея Руси проталкивается в России по-прежнему. Пришлось недавно столкнуться с таким толкачом и убедиться, что идея жива до сих пор. Финансируется этот проект, судя по всему, из Беларуси и на те же российские кредиты, хотя наверняка есть и чисто российские спонсоры, мечтающие устроить передел награбленной собственности.
А вот это вполне может быть!Это - голубая мечта нашего "ВЫШЕБОГА" с первых дней своего правления ! Все эти годы он уверенно к этому двигался и он полон надежд её осуществить!
не то чтобы Лука не устраивал кремлядей, он их устраивает, но уж слишком дорог стал, а ситуация с российской экономикой
хреновая, а у батьки аппетит не унимается, он же хочет как минимум иметь как и вчера, а у РФерии нет уже средств сегодня чтоб кормить конюха как вчера
Мое личное мнение,что если бы Путин и его спец.службы хотели устранить Лукашенко от его власти,то ни одна бумажка и даже соринка на стол луки не легла..Думаю,что какой то слив в защиту Луки как оправдание за то что он не приехал на саммит в Питер..
Если я не права в своей аналитике,то с большим желанием сместить Луку с поста президента хотят многие беларусы в том числе и я.
Россияне хвалят Лукашенко до тех пор, пока сами не окажутся в его колхозном королевстве. Так у меня друг из Москвы жил несколько месяцев в Беларуси. И все удивлялся, как вы здесь выживаете? У вас цены, как в самом дорогом городе Европы! При этом зарплаты, как в деревне!
Полностью поддерживаю пост Ан Анатолия...
Добавлю только,что Лука поставлен в жесткие условия и то что он в экономическом капкане никому не новость,второе,что мы видим-это истерика на фоне арестов и перестановок,а третье т.е злоба и ненависть будет от него выливаться на народЕЦ,в какой только форме?
Не питайте радужных надежд! Через 3-4 недели они будут обниматься и расплываться в дружеских улыбках приветствуя друг-друга на очередных встречах-посиделках!!! А камни опять спрячут в глубине своих запазух!!!
Инородец,торпедировавший национальную идею,язык,историю,вор и убийца,противен Господу,а не только народу,должен быть осуждён и наказан ещё при нашей с вами жизни,чем быстрей мы с ним расстанемся,тем быстрей появится переспектива нормальной жизни для наших детей.
Нормальная жизнь будет только при пробелорусском национальном правительстве. Как в Польше например. Если Москва поставит свою марионетку, будет то же, что и сейчас.
Сам себя не похвалишь никто не похвалит - лозунг плешивого самозванца. То что он действительно некудышний руководитель , он еще и не образован для такого поста, на который залез как жаба на корча. И строя из себя царя удерживающего самодержавие, загнал страну в безвыходный тупик , фактически повторяя ошибки опальных монархов.
Я это уже слышу много лет: " точка невозврата пройдена, сашу с москвы снимут, у саши последние дни у власти и тд" пока мы сами не снимем его толка не будет.
Беларусы сами разберутся как им жить. А оккупантов
народ не потерпит. Если окажутся марионетки оккупационного режима, то и им народ даст достойный отпор.
Я бы тоже хотела так думать. Но многие простые люди в Гомеле даже рады были бы объединению с Россией. Я в шоке была от этого открытия. Но люди так говорят. Надеюсь, жители других областей думают прогрессивно.
А потом хранить их в безымянных могилах, если их пошлют в Украину. Смею предположить что в РФ эти люди хотят не потому что в РФ так хорошо, а потому что саша всех достал, причем до крайности, здесь из двух зол выбирают меньшее в краткосрочной перспективе. Или эти люди не видели лучшего, выбрать европейский путь это будет тяжело, но сами перспективы будут гораздо выше
Беларусь - будет ЖИТЬ, как свободная, самостоятельная страна!! Без этой плесени, без кровопийцев, без паразитов, которые оккупировали страну, в лице сегодняшних депутатов и не только прикорытных, но, и местного пошива...! Без этих наглых, зажравшихся "слуг народа"!!! Всё самое лучшее - ВПЕРЕДИ! Верьте в себя, в свои СИЛЫ!
Все оковы насилья МЫ разрушим, до основания, а затем, Мы НАШУ, Мы НОВУЮ ЖИЗНЬ построим....!!! Верьте в СЕБЯ! Кто, если не МЫ...?!!!!!!!
Для крымлевского гнома лучше старый,прирученный халуй,любого нового . Причина проста,старый холуй уже ест с руки и по команде ходит на задних лапках ,а нового еще надо дресировать.
Бесспорно , что-то происходит . Россия конечно уже имеет некий стратегический план в отношение Беларуси . Это заметно и по поведению шкловца , он последнее время напоминает обиженного нашкодившего мальчика , который не хочет просить прощения . Просто сидит как старуха у разбитого корыта . Видно что серьезный последний разговор был с Путиным . Скорее всего в форме ультиматума . Узнаем , события скорее всего не заставят себя ждать .
Ну что Саша.. это был твой выбор..ты же ..все о троне российском бредил ..так еще и страну в гов..но втянул. Все братался .. бери своих отпрысков и уваливай пока не посадили..тьфу.. мраз..ь ..забрал жизнь у целого поколения Беларуси
Сапраўдная спроба выкінуць хітразачоса Расеяй была ў 2010 (ніколі не забуду яго рожу пасля прыезду з Масквы).
Зараз яго спрабуюць прыструніць, не больш. Украіна, санкцыі, Сірыя, галеча, Іркуцк, Сочы. Хапае акуркам без нас, па горла. Да таго ж павінны ўсплыць мільёны тон бруду і сьмецьця, без гэтага крамлёўскія паханы не змогуць. Хітразачосу далі час прыкінуць, што да чаго і, магчыма, прапісалі сцэнарый на выпадак "брыканьня". А "свае хлопцы" якія акуратна гэты сцэнарый пакладуць яму на стол у Расеі знойдуцца.
В 1996-ом надо было защищать. А то что осталось точно не родина, а жаба какая-то. Приоритеты не меняем: сначало Майдан потом война с РФ, но ненаоборот.
А для таго, дзецюкі, каб ніхто вас не мог ашукаці, цяпер ужэ талкуйце паміж сабою, якой вам вольнасці патрэба і якім адно спосабам мужык яе дастаць можа. Толька, дзецюкі, смела, бо з намі Бог і праўда, а калі мы з Богам, то з намі ваяваці трудна, бо боска моц вяліка, а народу многа.
Так з гэтага пісьма і відна: што няма чаго ждаці ад нікога, бо той толька жне, хто пасее. Так сейце ж, дзецюкі, як прыйдзе пара, поўнаю рукою — не шкадуйце працы,— каб і мужык быў чалавекам вольным, як е на цалюськам свеце. Бог нам дапаможа!!!
Кастусь Каліноўскі "Мужыцкая праўда"
№3
Ребята лично я в европу хочу. .мне надоело вспоминать как при ссср хреново жили..потрм ограбили..потрм лукаш у власти 25 лет..сосвоим декретами рабскими нищими зарплатами и безработицей..отменой армии а я в авгане кровь проливал значит зазря 2 года..мне жить зочется а не существовать при этом маразме и диктатуре
В стране почти экономический колапс -----безработица,инфляция , почти остановка предприятий, деградация общества , полное неверие властям .... Власть на всех уровнях уже бессильна что-то изменить-----никакие "новые идеи " кроме все новых налогов и вызывавший дикий хохот моих иностранных друзей за праздничным столом мой рассказ о том что наши чиновники ввели "налог на безработных" (и потом сто раз переспашивали не новогодняя ли это шутка) и попытки одолжить по всему миру и никто уже пад наше "чэстнае--прачэстнае слово" не дает и не даст.... Но я бы не хотела лично чтобы "спасителем Беларуси ----Новогодним Дедом Морозом для нас белорусов стал Путин и его клика и принесли нам подарок на блюдечке ------убрали Лукашенко" . Как бы вы все его ненавидели -----от России в ее нынешнем виде ничего хорошего кроме войны и потери нами последней рубашки и своего угла (земли) ничего другого ждать не приходится..... Готовьтесь что-бы под "радостные вопли белорусских ватников" -----Луку убрали! К нам не пришел "крымский референдум " и новый промосковский отморозок ---белорус привезенный оккупантами в обозе.....Только мы люди и дай нам бог в этот лихой час Патриота--Беларуса обьединившись и сплотившись изменим свою жизнь.
Любой дворцовый переворот для Путлера лучше, чем подъём народных масс Беларуси. Белорусы - не таджики. Они достаточно образованны и прекрасно осведомлены. что Путлер постарается подсунуть им своего человека на престол. А если власть захватят прогрессивные лидеры в стране, нас ждёт изнурительное противостояние с Кремлём.
Ничего, прорвемся. В 1939 Кремль решил захватить Финляндию. Но финны так мужественно отстреливались, прекрасно понимая, что их очень мало, что СССР отступил.
И живут теперь финны как люди.
Сомневаюсь, что Путо сейчас будет предпринимать, какие-то активные действия в отношении смены режима в Беларуси. Он сильно погряз в своих внутренних проблемах и сейчас ему будет не до луки. Другое дело, что будет экономически давить на Беларусь, что бы вызвать большое недовольство народа правителем, а уже потом будет предпринимать какие-то действия!
Взгляд14.15. да путя погряз в своих проблемах .Но до луки ему всё равно есть дело . И только от нас от Беларусов зависит будущие нас и наших детей . И только в единстве мы сила .
Как много здесь собралось сегодня разных, и за и против ,не бойтесь люди, все будет хорошо. Как сошлись звезды, чтобы это ничтожество стало президентом, так и сойдется, чтобы он ушел, на дворе 17 год, кончилось его время. В марте многое станет ясно, в апреле почти война, а в мае его не станет. Так говорят астрологи ,но оппозиция должна продумать все, как защитить восточную границу, попросить мировое сообщество поддержать, но самое главное, сплотить свой народ, всех кто за свободу и все у нас получится.
Пора создавать Комитет НаРОДного спасения(иначе он просто вымрет от этой безмозглой "политики").
Есть здоровые силы,есть независимые профсоюзы,есть лидеры(и еще будут).
Нужно начинать менять ЭТУ ситуацию.Иначе Лукашенко угробит всех.Ему есть что терять.
Что это понятие "средняя зарплата"?.
В это время зарплата должна быть адекватной способности прожить(и пособия для остальных тоже).
На сколько походов в магазин хватает человеку "минимальной" зарплаты?
А после выплат за ЖКХ,телефон?
Правитель, ты бы попробывал САМ пожить на ЭТО!
Нужен не комитет, создать группу которая сможет создать и воплотить в жизнь необходимый план для спасения нашей страны(человек 100).Где первый пункт которого будет состоять из вопрос "что делать с сипатым и его самыми близкими". И не нужно забывать людям с его окружения есть что терять, особенно нужно пресмотреться к тем кто уже по его указке отсидел
не россиянам решать когда отстранять луку. Мы сами, без "братской" россиянской помощи решим когда и кого. и вообще росиянцы - разбирайтесь сами в своем говне и не лезьте ни с помощью, ни вашими советами в нашу Беларусь.
Дело не в Лукашенко, а в предстоящем для беларуской нации историческом экзамене на гражданскую зрелость. Продолжать жить совковой колонией России или стремиться стать полноценной процветающей европейской страной - вот два варианта выбора для каждого беларуса.
А "мавр сделал свое дело, мавр может уйти..."
.
Так вот почему не было в Питере? Никто и не приглашал? А чего ,,братья" и ,,друзья" не замолвили словечко за провинившегося? Друг ты мой, но карман у меня свой.
В 94 году его избрали потому, что никто не знал, как этот выходец из народа жесточайше узурпирует власть и создаст такие тяжелые условия жизни для белорусов: с маленькими зарплатами и пенсиями, не подъемными ценами и тарифами, разваливающейся экономикой. Давно пора найти национального лидера, но что бы не трещал днями о телеящику а делал дело по подъему развалившейся экономики и укреплению государства,а так же прилагал усилия по поднятию жизненного уровня многострадального, молчаливого и трудолюбивого белорусского народа. И первыми шагами что бы у него было - это сокращение силовых структур на 50 - 60 %, модернизация производства, привлечение иностранных инвестиций в полном объеме, прекращение строительства убыточных ледовых дворцов и других сооружений, развитие предпринимательства населения, упорядоченность налогообложения и другие экономические реформы. Особенно обратить внимание а рост благосостояния народа и создания на деле социально ориентированного государства.
Да чему вы радуйтесь, белорусы? ТОЛЬКО ВЫ САМИ В ПРАВЕ РЕШАТЬ КОМУ БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ! Нужно бороться за это право, а не надеяться на кого-то кто может переназначить его для вас! Если кто-то заменит его, то это будет сделано не для вас, а ради того кто обеспечит эту замену! Поверьте, это мало что изменит для вас. До тех пор пока народ будет надеяться только на потустороние силы ничего не измениться!
Всё начнётся с резни в кремле,новый 2017,а здесь пружина разожмётся на 200%,не будет знать как улететь с прикорытниками,все готовы загрызть его и его псов,всю эту воровскую пену ожидают народные вилы
если бы не 1994 год...
мы бы жили лучше чем Поляки, во всех смыслах: Заводы, предприятия и т.д. Как жаль на самом деле.... не говоря о границе и т.д. с которой(-ых), РЕАЛЬНО можно было заработать!
Ребята я в европу хочу мне надоели эти лукашенки декреты работы нищие...хочу в европу как паляки хотябы жить а не на 200$ ещё и по контракту..рабская страна сделал лукаш
Эх, жаль а Венесуэле никто уже не ждет... ))
Я вот переживаю:
1. Как там у Коли теперь дела с географией будут складываться?
2.И если надо будет срочно в "бессрочную командировку" уезжать - как быть с белым роялем? ))
3. Опять же - что делать со скотным двором? С этими кроликами, гусями-лебедями, поросятами и коровами? Как они переживут отъезд заботливых хозяев?
4. А как будут называться: "администрация президента" и вся его неисчислимая рать? Кого будет заШЧЫШЧАть охрана президента? Кто заселится в избушку в "Дроздах"? ...
Думаю осталось мало и Лукашенко улетит на какой нибудь Дубай сам!Просто сам сейчас готовит "почву"!!Вывозит оставшееся у нас золото,ведь оно ценно и более стабильно...!Думаю хоккейный клуб ездил не играть,а просто выводил золото в сумках!!
"Лукашенко является вторым по популярности лидером" в бывшем совке лишь по одной причине - подавляющее большинство россиян не догадываются, какие подлости творит этот режим:
1) пособие по безработице в смехотворных 10 долларов не выплатили даже при, казалось бы, очень уважительной причине - неоднократными обращениями в поликлинику, зафиксированными в медкарте. Но у начальника отдела трудоустройства "Заводской" г. Минска Синицыной была на этот случай своя правда - НЕТ ЭПИКРИЗА СТАЦИОНАРА, ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН БЫЛ ЯВЛЯТЬСЯ НА ПРИЁМ!!!
То есть, по мнению Синициной, грипп и температура 39 - это не основание для переноса приёма в отделе трудоустройства на более поздний срок.
2) Декрет № 3 "о финансировании прихотей царя", под который даже попадают и фактические инвалиды, и находившиеся в 2015 году в армии, или обучающиеся на дневном отделении студенты, да даже давно умершим приходит извещение на побор.
Гнилая отмазка налоговиков "ошибок не избежать" - это просто смех и цирк.
Провела у себя на работе опрос: " если завтра война"
Приятно удивили ответы, извините не могу озвучить. НО, очень приятно что у нас такая политически грамотная и любящая своё национальное государство молодежь. Не страшна нам российская империя, они все слабые, а за нами Родина, но пусть лукавый даже не надеется, ни один человек в этом мире не встанет за него, даже спецслужбы.
за время кривляния хитрозачоса у корыта у нац.валюты убрали восемь нулей, восемь! теперь осталось убрать для ровного счёта девятый усатый "ноль"...чтобы люди хоть поняли в каком абсурде мы провели последние 22 года...и оказались самыми бедными людьми в Европе, с перспективами начала 90-х годов ХХ века...
ОтветитьНашему народу нужен толчок. Некляев.Санников- это были своего рода двигатели!! За ними народ пошел. Если Россия нас поддержит- мы сдвинем ШОСа!!!
ОтветитьОЛЬГА, 9:08, 27.12
Ответить"Если Россия нас поддержит..." Давно не читал ничего глупее. Не нужно переоценивать значимость России. Беларусь экономически расплачивается за то, что кто-то тупо положил яйца в одну корзину, ориентируясь исключительно на российский рынок. А политически все будет зависеть только от белорусского НАРОДА. И никак иначе. Россия уже не может диктовать условия народу РБ. Запрещения поставок белорусской продукции смешны. С "вежливыми зелеными человечками" тоже напряг. Элитный российский спецназ полег в Украине под Саур Могилой. Да, украинцы не смогли взять под контроль границу с РФ. Но для РФ это была Пиррова победа. Минимум 4 тысячи убитых бойцов элитных подразделений. Поэтому так и драпали русаки из Пальмиры, разуваясь на бегу, что старой гвардии у пу...ла больше нет. Одни пропагандоны, от которых нет толку на поле боя. Все не так плохо:)
Жыве Беларусь!!!!!!!!!
КЛИНОК, 9:33, 27.12 - Запрещения поставок белорусской продукции смешны.
ОтветитьКЛИНОК, главный Вопрос : "Кому, В РЕЗУЛЬТАТЕ - будет смешно ?" :)
Поставки белорусской Продукции на Рынок России составляют менее 1 % от ВСЕГО Импорта России, а Экспорт Белоруси в Россию - это БОЛЕЕ 50% от всего белорусского Экспорта.
Вот и правильно. Ноль экспорта в россию.
ОтветитьМы можем полностью обеспечить себя.
Хотите валюты? Европа, Америка, Азия.
Никому не надо мазов и мтзазов?
Ну, и нам столько не надо.
Триста человек наделают нам столько тракторов, сколько нам надо. Правда, умные все равно купят "Джон Диры".
Интересно, сколько мы еще сможем тянуть убыточные заводы, где каждый второй - родственник?
ФЁДОР РФ, 16:50, 27.12
ОтветитьВеличие россии в Новозыбкове!
Если такое дерьмо,такое жутчайшее положение в европейской части росси, то даже трудно представить в каком виде это величие в азиатской части!
Всем кто хочет быть вместе с россией -всех срочно в Новозыбков!Все дерьмо величия россии там в таких новозыбковах,там везде все созданное при брежневе добитое до жутчайшего состояния,грязное,вонючее
ФЁДОР РФ-срочно в Новозыбков!Cтыдоба,хоть срам свой прикройте,не указывайте соседям как им жить -уберите все дерьмо на россии!
Какая поддержка? Россия сама скрипит, как старая телега. Вот-вот развалится.
ОтветитьЭх, Ольга, Ольга..
ОтветитьКремль сразу и Некляева и Санникова закроют в клетку.
Им патриоты не нужны.
А вот своего поставят, а ты, так и продолжишь платить... Но уже в бюджет России.
Поверь, для тебя лично ничего не изменится от смены власти.
Маскаль то хітры, ён-то, дзецюкі, хоча, каб не даці ничога, а народ думаў, што ўжэ мае ўсё як належыць. Не мерыўшы, судзеце хаця з гэтага а яго хітрасці.
ОтветитьКастусь Каліноўскі "Мужыцкая праўда"
№3
ОЛЬГА, 9:08, 27.12
ОтветитьЭто совсем не Ольга, это троль. Никакой ставленник кремля не пройдет и нечего кремлю на это даже надеяться. Выдержим и холод и голод, но Беларусь кремлю не отдвдим.
БЕЛАРУС а Вы не задумывались о том что уже поздно. Уже все продано что можно было. А то что еще не продано то заложено, а что не заложено заберут за долги! И первый в очереди будет Кремль. Вы знаете реальную сумму которую выдал Кремль так сказать в качестве помощи? И я думаю и процентов не надо. Просто вернуть не хватит даже если продать всех нас в рабство.
ОтветитьЕще один троль. Поздно, долги и т.п. Никогда не поздно. Русские знали кому в долг дают и за что? Или наивного чукотского парня включают?
Ответитьмы простим все долги. Народ денег не брал, а кремль давал их не легитимному президенту. Значит давал просто физическому лицу. Вот пусть это лицо и возвращает. Или что-то не так? Как только будет , в судебном порядке, доказано, что выборы были фальсифицированы, о долгах россия может забыть.
ОтветитьВсе правильно. Народ с этих миллиардных кредитов ни копейки не увидел. Все было разграблено лысым и его бандой.
ОтветитьНа 100% поддерживаю этот комментарий,беларус,15:48,27.12 .Долги давали самозванцу и поддерживали его же этими долгами.Если бы не эта "помощь" его давно бы уже не было.Ведь все митинги протеста подавляли за чей счет?
ОтветитьДа-а-а, "гарант - махинаций гигант" - попали яйца в пилораму...
ОтветитьБеларус-2 может для Вас все продано ,но есть еще люди для которых честь ,совесть и отчизна многое значат.А насчет долга "ватникам" пускай трусят тех кого 22 года кормили,думаю там долги отобьются с хорошими процентами. Наша страна и так 22 года пашет ,чтобы отдавать чужие долги.
Ответить-" Вы знаете реальную сумму которую выдал Кремль так сказать в качестве помощи?" -
ОтветитьИ я думаю,что это ,в том числе, и сумма за отказ от возмещения вреда за рванувший Чернобыль...отсюда и"чистые" земли и лишение льгот ликвидаторов - меня так вообще соцзащита облапошила не стесняясь уголовных статей...
Лукашенко набрал пусть расхлебует только освободит место
Ответитькак лука боится отстранения от власти и ответа за cодеянное ))) мешки под глазами взбухли от страха и бессоницы , словно по центнеру муки в эти мешки засыпали ))) ШОС - колхозный недоумок !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьВы ошибаетесь. Россия заменит одну марионетку на другую. Решение о смещении Лукашенко должно быть принято не в России, а у нас в Беларуси, если мы хотим сами управлять страной.
ОтветитьПутин может заменить Лукашенко либо на Кобякова, либо на Радькова, а у остальных мало шансов.
ОтветитьА кто такие Кобякова и Радькова?
ОтветитьЛукашенко - не смог (да и не мог по сути своей) построить сильную страну, и теперь просто вынужден плясать под дудку Путина. Но если режим Лукашенко падет, вот тут нам всем придется по-настоящему бороться за свое будущее. И главной задачей белорусов будет выбрать своего президента, а не кремлевскую куклу. И это будет трудно.
ОтветитьДа Россия поддержит и сделает Беларусь своей губернией. Ой, Ольга, Ольга, мыслишь как ватница.
ОтветитьБедный Шурик, никто его не любит, даже Ольга.
ОтветитьИ Колек подмолодит что лишил детства с мамой
ОтветитьДа, нашу судьбу должен решать только наш народ. Но напоминаю, за две недели до смерти Каримова кремляди решали у себя в Кремле, кого поставить у власти в Узбекистане. Не стоит ли нам задуматься?
ОтветитьВсе события последних дней говорят о том, что кремль готовит его свержение.
РоССия??? Я ненавижу Луку всеми фибрами, НО!!! Чужому государству лезть в наши дела не стоит. Убирать или оставлять кого то у власти должен наш народ!!!Пускай меня заминусуют, но если роССия полезет сюда. я буду защищать Беларусь если даже мне придётся сесть в один окоп с Лукой, если он конечно станет её защищать.. А потом уже с ним разбираться по закону, но не отдавать это в чужие руки. Для меня президенты это "переходящее красное знамя" сегодня есть. завтра нету. Пускай и через 25 лет. А Беларусь святое и вечное!!! И защищать надо в первую очередь Родину.
ОтветитьНИК, лично я в один окоп с Лукой не сяду...
ОтветитьСвою Родину защищать надо от внешнего врага прежде всего. а потом уже со внутренними разбираться.
ОтветитьТак внутренний враг уже давно Родину внешнему сдал! Вы не в курсе? Никакой внешний враг не сможет причинить столько беды, сколько причинила колхозная оккупация. Разобравшись с кэлхами мы сможем одолеть любого внешнего врага. Только так...
ОтветитьПри чём тут колхоз? Там что. не люди живут? В городах посмотри сколько отморозков. Относись к людям не деля на колхоз или город. А во вторых. ты читать умеешь? У меня написано - "если Лука будет защищать Беларусь" И если такое произойдёт, и он отдаст приказ о защите от роССияк, ты на какой стороне будешь? Стороны то две будут. Третий раз надеюсь не надо повторять?
ОтветитьЕсли Лука и будет что-то защищать, то только свой трон, о какой Родине вы говорите.. И в этом ,не знаю как вы, но я ему не помощник.
ОтветитьТут сегодня собрались малограмотные??? При чём тут трон Луки??? Написано же ведь ясно "ЕСЛИ Лука станет Беларусь!!! защищать" На защиту своей Родины я с чёртом стану спиной к спине. а уж потом разберусь с ним сам, а не чужестранцы будут решать что с этим чОртом делать!!!
ОтветитьВот этот ваш "чОрт" вам же нож в спину и загонит...
ОтветитьКак говорят "лучше голодать, чем кушать с кем попало..."...
Ну, а если придётся за Родину постоять, то, поверьте, станем "спиной к спине" с достойными людьми, нежели с вашим "чОртом".............................
В один окоп с Лукой не сяду ни при каких условиях. У нас, слава богу, есть люди, способные повести за собой народ на защиту страны, и без него.
ОтветитьЛично я. в один окоп с "генералисимусом" не сяду, я его на бруствер положу, так удобней будет!
ОтветитьЛука и в окопе будет "декреты" писать!
ОтветитьВот я о том же самом часто пишу тем, кто предал Украину: Вы ПРЕДАТЕЛИ и НИКОГДА УКРАИНА НЕ БЫЛА ВАШЕЙ РОДИНОЙ, а все отписки, что виноват типа Майдан, ЛОЖЬ!!! Власти приходят и уходят, а РОДИНА ОДНА!! И Родину предают только один раз и навсегда!! И не важно, кто такой Лукашенко, если начнётся вторжение иностранных наёмников или войск, основной задачей которых наверняка будет не свержение Лукашенки, а нарушение территориальной целостности Беларуги или даже полное прекращение её существования, как Государства и народа. А предлог может быть какой угодно... хоть падение метеорита..
ОтветитьОЛЬГА, 9:08, 27.12...........Это ольга с Ольгино??? Только у них могут быть подобные перлы! Мы видим помощь россии! Чечня, Осетия, Грузия, Молдавия, Афганистан, сейчас Сирия! Ноги их больше здесь не будет!
ОтветитьКакая нафиг россия???
ОтветитьИмея такого друга, как Россия, и врагов не надо.
ОтветитьОпять надежда на кремлёвскую братву? Жизнь ничему так и не научила? Или есть желание вновь оказаться под российской пятой, чтобы Беларусь превратилась в то, что кремль устроил на Донбассе?
ОтветитьА от куда такие данные?Отстранение?Замены ему пока нет!Нет тех людей в этом фашистском холуйском окружении которым мог бы доверять Шаламов!Да Главнокомандующий дурак!Помешан на деньгах?Но он ручной!Вопрос в другом!?Что даст смена одного тирана на другого тирана!?Систему менять надо, систему!Владимир Минск.
ОтветитьКому надо менять систему?
ОтветитьПутину?
Так его система в Беларуси очень устраивает.
Ему Лукашенка надоел.
А в РБ русские агенты и так пасутся как у себя.
Не таясь.
ДУРАК, 9:35, 27.12 Систему надо менять не Шаламову?А Белорусскому народу!Народ сыт по горло этой диктатурой пролетариата!Но даже Шаламов понимает что с дураком договорится нельзя!Владимир Минск.
ОтветитьИменно систему! Давнг пора взяться нам всем за этот основополагающий труд! (Еще вчера)
ОтветитьТак в чем проблема?? Просто начните повально ПЛАТИТЬ налоги по 1 рублю..И засекайте время!!! Система умрёт быстро...
ОтветитьОни все хорошо устроены Лукой, все при должностях сидят в правительственных или около правительственных кругах и ждут команды ФАС!
Ответить--- А от куда такие данные? ----
ОтветитьДа полный бред все эти данные ! Если в СМИ или бел КГБ что-то и вбросило российское ФСБ, то только чтоб попугать и подразнить Луку, чтоб покладистей был и не ныл. Что-то сродни показу по НТВ когда-то "сериала" "Крёстный батька"
Народ готов уже к любым переменам. Потому что лука довел страну до такой жопы, что на ближайшее 10 лет, в этой стране перспектив просто нету.
ОтветитьСкоро об клане лукашенки все узнаем, начиная с родоночальника, ну того что погиб на фронтах Второй мировой- Гриша "Фартовый". А уж про самого правителя, Яго витю, диму, колю тома инфы всплывут.
ОтветитьКремлёвский бандит уже по всему миру прославился своими преступлениями: убийство Литвиненко, Немцова и др., мерзкие махинации с допингом, оккупация территорий, различные провокации в других странах, спонсирование различных экстремистов от живодёра Асада до ультраправых в Европе, варварские бомбёжки Сирии, гебельсовская пропаганда и привечание различных вертухаев похожих на вылезших из гробов сталинских холуев.
ОтветитьВозможно, Лукашенко понял, что на Путина уже столько компромата, что он сядет вместе с ним на скамью подсудимых в Гааге, если будет дальше тереться возле ботоксного.
то что такое решение принято подтверждает простой здравый смысл
Ответитьу путина остался год до очередных выборов
уйти он не может
посадят
за год экономику он не поднимет, скорее наоборот, ответки за военные авантюры расцветут, 3 военных самолета за 1 месяц это только цветочки........
выход один - присоединение РБ, за это его многие простят
а вот это реально можно
армия на 90% за РФ,
чиновники работают не за веру а за зряплату, новому ставленнику дать кредит, чтоб поднять зарплату до 700 долляров и ермошина отрапортует как надо
за все уплачено
единственно, чем сейчас может помочь стране лукавый, это поступить как офицер
Ответитьмного бы ему за это простилось
да он до последнего будет зубами цепляться за кресло... это же очевидно...когда люди узнают какой шлейф тянется за этим шкловским деятелем-содрагнется от увиденного и услышанного как сказала Алексиевич.. народный гнев порвет на куски за "заботу" о простых людях особенно в последние годы...все диктаторы заканчивают одинаково... кадафи, садам, чаушеску..или если повезет-сбегают из своих стран вспешке, наспех упаковав в грузовики чемоданы с "нажитым добром".. за один день или ночь как бакиев, янукович..
ОтветитьА так хочется, наконец-то, поверить в перемены! Народ измучен, на всех уровнях безобразие и измывательства! Потому и возникло такое предположение, что Путин хочет убрать Лу! Конечно, никто отрицать не может, что в стране жуткий бардак, люди не знают, как свести концы с концами, безработных уйма, найти работу невозможно. Почему Лу не поехал на саммит - этот вопрос наводит на правильные мысли - что-то произошло серьёзное! И теперь главное - быть начеку, быть готовыми к любым превратностям и неожиданностям - чтобы кто-то посторонний не воспользовался моментом! .
ОтветитьСАМУРАЙ, а где ты видел президентов, готовых поступить как офицер? На моей памяти последний был ЛУИС КАРВАЛАН в Чили. Все остальные бегут от "народной" любви в другие страны. Других в своих странах гнобить и расстреливать им за счастье, а когда у них самих ствол у виска нарисовывается, так очко играет.......
ОтветитьТолько не Корвалан, а Сальвадор Альенде.
ОтветитьСАМУРАЙ, 11:05, 27.12
ОтветитьЧмо он, а не офицер! Ни один порядочный человек с ним не то,что в один окоп, но и на одном поле не сядет. Ему доверять нельзя, к нему даже поворачиваться спиной опасно. Надо его Кремлю сдать, а самим - в окопы!
65% поддержки Луки в России - это НЕ поддержка САМОГО Будулая в России , а просто трансляция хорошего отношения россиян к Белоруси и белорусскому народу.
Ответить... Согласен с Вами, ФЕДОР РФ, но ... так на будущее : правильнее будет все-таки писать "... к Беларуси и к беларусскому народу" ,- я понимаю, что вам в РФ тяжело к этому привыкнуть, но уже 25 лет как название "Белоруссия" изменилось, а международные общепринятые нормы регламентируют при переводе на другие языки брать за основу национальное самоназвание, а это не " Белорусь".
Ответитьпроходя мимо, 13:25, 27.12
Ответить... Согласен с Вами, ФЕДОР РФ, но ... так на будущее : правильнее будет все-таки писать "... к Беларуси и к беларусскому народу" ,- я понимаю, что вам в РФ тяжело к этому привыкнуть, но уже 25 лет как название "Белоруссия" изменилось, а международные общепринятые нормы регламентируют при переводе на другие языки брать за основу национальное самоназвание, а это не " Белорусь".
-----
Проходя мимо, Вы правильно заметили. Единственное, беларуский тогда нужно писать через одно "с"
Я понимаю наше с вами желание избавиться от Лукашенко. Но давайте будем объективными - зачем Путину менять его?Назовите хоть ОДНУ причину этого? Лукашенко находится в ловушке, тупике, у него связаны руки. Собственно, это и устраивает Путина. Без согласия Кремля Лукашенко не может НИЧЕГО! Ну разве что пойти на "мягкую беларусизацию". Со страху. Глядя на соседку- Украину. Даже уйти добровольно Лукашенко не может без "одобрения" Москвы. Путину он ВЫГОДЕН, как, наверное, никогда. Лукашенко делал, делает и будет делать ВСЁ, что нужно Путину. Где он ещё такого найдёт?
Ответитьчёрная кошка , 11:32, 27.12
Ответить====
Причина номер один,геополитика.
Причина номер два, неадекватность и непредсказуемость действий партнера.
Причина номер три,растущее недовольство населения РБ,а как следствие, потеря контроля и уход из союза Беларуси в сторону запада.
Причина номер четыре,пять,шесть....... и т.д. Список причин,может быть весьма обширным.)))))
ЧЁРНАЯ КОШКА , 11:32, 27.12 Найдет, таких много у нас, которых можно посадить на поводок путина.
ОтветитьПутину Лука надоел это не только личностный фактор, но и геополитический и самое главное отвлекающий.
Бывший чекист путин умеет просчитывать разные варианты.
Один из вариантов убрать луку нашими руками и на волне дестабилизации привести своего. Если это не пракатит, то Беларусь можно раздробить или в крайнем случае будет создан проблемный район с "зелеными челами" .
Главную цель - дестабилизацию Беларуси путин достигнет в любом случае. Для кремля лучше, если у нас будет хуже при любом раскладе.
Причина проста -- это называется работать на опережение. Видимо действительно в кулуарах власти нечто переворотное готовится. А если так, то Путин рискует остаться без вассала в РБ... Поэтому лучше сработать на опережение и управляемо посадить на трон своего человека, чем играть в рулетку.
ОтветитьУже масса людей ждёт когда этот Лукашенко исезнет навсегда. Мне вот несколько дней назад пришла бумажка из налоговой,налоговая хочет чтобы я оплатил им налог на тунеядство. Естественно я им платить ничего не буду так как я им ничего не должен. И дело вот в чём-если Лукашенко ко мне как к гражданину Беларуси относится как к рабу который ему должен заплатить этот его дебильный налог на тунеядство, то я знаете ли против. И пусть даже Путин сместит этого ненавистного мне и ещё 400 000 таким же как я безработным тунеядцам тирана Лукашекно, так вот,я буду только этому рад что такой мерзавец как Лукашекно будет наказан. Да я не люблю Путина, но я и ненавижу Лукашенко. Это же как нужно Лукашенке презирпатьнарод Беларуси чтобы под Новый Год вымогатт у безработных 20 базовых величин за то что они безработные. Надеюсь мы доживём до тех времён когда по Лукашенко в Северной Корее объявят траур.
ОтветитьНо путин тоже готовит закон о тунеядстве.
ОтветитьПутин избавит тебя от налога от тунеадства и ты готов ради это предать Родину и ты расчитываешь, что вместо налога на тунеадство он создаст тебе рабочие места? Или разворуют и вывезут в РФ все маломальски работающие предприятия, оборудование и поставят руководить страной очередных проворовавшихся и спившихся гопников, оставив тебя полностью без средств к существованию? Я не знаю большей глупости, нежели той и тех, кто расчитывает на Путина, что он поправит их общее материальное положение и ради этого они готовы на ПРЕДАТЕЛЬСТВО САМОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ БЕЛАРУСИ!! Тогда уж лучше сразу: кто рассчитывает на путина, пусть переезжают в РФ и принимают гражданство РФ, а не несут своими призывами то, что мы видим на Донбассе и в Сирии!!
ОтветитьПравда. Вот ИСТИНА -НИКТО не ДАСТ нам ИЗБАВЛЕНья -ни Бог Ни Царь и Не Герой.
ОтветитьТак как со смещением Луки у белорусов проблема, все ждут, что его кто-то должен скинуть, а он похлопает в ладоши и крикнет ура, то просматриваются настроения, что пусть его уберет кто угодно Путин-Шмутин, только уберет, а там мы обьявим честные выборы и решим нужен нам президент иди сойм и т.д.
ОтветитьЯ, как гражданка РБ, хочу, чтобы Лука исчез хоть куда((( я его терпеть не могу, не получила пенсии по возрасту, хотя отработала 20 лет в РБ и 18 лет в РФ, так как тут были условия ужасные((
ОтветитьОбъяснения России в 2008 году:
Ответить1.Грузины напали на мирных абхазцев и осетин.
2. Абхазия и Осетия не хотели быть частью Грузии и самоопределились.
3. Грузия уходила на Запад.
4. Притеснялись русскоязычные.
Объяснения России в 2014 году:
1. Украинцы напали на законную власть.
2. Собирались напасть на Крым. Напали на Донбасс. Полуостров и юго-восток самоопределились.
3. Украина уходила на Запад.
4. Притеснялись русскоязычные.
Слушая российских ораторов и читая тамошние типа СМИ о Беларуси…
Объяснения России в 2017 году:
1. Белорусы напали на…власть (?) претендовали на Смоленскую область, часть Литвы и Польши.
2. Часть областей решила самоопределиться и позвала на помощь РФ.
3. Беларусь плавно, но неумолимо уходила на Запад.
4. Белоруссизация стала угрожать русскоязычным.
Не дай Бог.
Молодец
ОтветитьВертикаль власти созданная АГЛом это раковая опухоль на теле нашего народа - лечить ее уже бесполезно - единственный выход удалять хирургическим путем.
ОтветитьНачиная от премьер-министра, министров, глав районных администраций и до директоров государственных заводов любого уровня - этих руководителей нужно выбирать на открытых, публичных конкурсах, с дальнейшим утверждением переизбранным Верховным Советом.
ОтветитьЕсли сейчас аттестовать ТНП по любым современным экономическим или управленческим вопросам - он даже 10% баллов не наберет, поскольку полностью профнепригоден на этой должности, его место - балаган.
шайка..
ОтветитьСогласно последним данным соцопросов рейтинг доверия к нему среди россиян составляет 65%.
Ответить*******************************************************
Тут шотта вспомнилась сказка в стихах :
"Как старик корову продавал"
Не-а!
Не отдадим его в рашку!
Себе оставим!
Будем судить и казнить!
Хочу увидеть Луку в клетке с бегающими туда сюда глазюками!Мне кажется что когда он осознает что его списали,он сам утонет в бутылке!
ОтветитьЛуневатого-вон и под суд,если доживет.. Обойдемся без указок окурков,как нам быть.
ОтветитьОбидели юродивого,
ОтветитьОтняли копеечку...!
не верю, где Россия найдёт другого такого полезного идиота?
ОтветитьСвоего привезёт.
ОтветитьТам их с избытком, так что не боись, умного не поставят и уж тем более, патриота Беларуси.
идиот идиоту рознь, как ни крути на начальных этапах за этого конюха
Ответитьмногие голосовали даже сейчас не менее 20-25% наберёт
Да, 100% что Кобяков Андрюша (окончил при совке МАИ) с русской женой (москвичкой) более устроит кремлин, чем хитрозачес.
ОтветитьПослушного и услужливого быдла везде с избытком. Почитайте про ДНР и ЛНР. Откуда, из какой помойки ФСБ достало их "руководителей" и сделало "республики".
ОтветитьНе заменимых "полезных идиотов" нет.Вот только кто заменит тех идиотов которые с фанатизмом доказывают ,что "кто? кроме "Батьки"?
ОтветитьБеда в том, что кремляди не просто хотят убрать марионетку, а хотят поменять ее на более сговорчивую...
ОтветитьЛука задумал провести ермошинский референдум, после которого граждане больше не смогут выбирать президента. Эта функция ляжет на назначенную лукой палатку... но палатку легче скупить с потрахами (дай дорофеевой миллион баксов, она сольёт своего *баря на раз-два). А у рашки есть возможность заплатить и по 10 Лямов...
Сейчас главная задача - убрать институт президентства! Нужен свободный парламент из патриотов.
Какй парламент? Откуда свобода?
ОтветитьСчёт пошёл на часы!!!
Вежливые люди вежливо попросят...
Путин не будет отстранять Лукашенко от власти. Так как Лукашенко, как верный песик, делает всё, что скажет Путин.
ОтветитьДелает да не все.
ОтветитьГде паРашкинские армейские базы?
А их надо как минимум 4 штуки: Брест (острием на Польшу-Украину), Гомель (острием на Украину), Гродно (острием на Литву-Польшу) и Витебск (Литва-Латвия).
По численности это составит как минимум 4 дивизии по 16 тыс. солдат или больше чем армия лукашенки (65 тыс. из них 32 тыс. гражданских служащих). Плюс авиация, не эскадрильи отдельные как сейчас, а целые полки- истребителей, армейских штурмовиков и транспортно-десантных самолетов.
Будет. План отстранения луки не просто готов, а проработан с разными вариантами развития событий.
ОтветитьОн ждет, только когда лука даст слабину или перейдет край.
А лука действительно может не только страну проср@ть, но и себя с загнать в ж..
Среди наших чекистов должны быть и патриоты, вбейте ему в голову, что нужно:
1. уже не мягкую, а минимум нормальную беларуссизацию делать.
2. ограничить число РФ СМИ, и те что остались полностью заменить новости своими. Добавить хотя бы один ураинский канал, и пару ЕС и полный пакет польского сми.
3. провести идеологическую работу во всех силовых структурах на предмет верности народу и целостности границ при любой власти и отдельно "вдолбить" нашу историю, отработать тактико-стратег. ошибки Украины .
4. взять всех агентов кремля, всякие псевдо казаки-клубы на контроль и как можно скорее закрыть и/или выкинуть из страны. Создать свои национальные клубы или отдать инициативу в руки оппозиции.
5. реформировать реально экономику и дать людям заработать.
отделить БПЦ от РПЦ со всеми храмами
Ответить"Потеря доверия...".
Ответить"Агент уходит из-под контроля."
"Отработанный материал."
Зря "гнили в окопах".
Надо было "идти за цивилизованным миром".
"Куда ты завел нас проклятый старик ?"
"Кац предлагал сдаться..."
Хорошая предновогодняя новость.
ОтветитьХорошая! Да! И думаю, что в новогоднем поздравлении мы услышим немало интересного! Надо быть ко всему готовыми = что-то за спиной народа случится неожиданное! А, может, это только слухи?! И наше острое желание перемен:?
ОтветитьОчень нормальные слухи: не хочет ниже наклоняться в Кремле, когда передом становится к Европе, тогда и на чай с полонием можно в Питер пригласить!
ОтветитьНо 65% россиян об этом его предупредили, да и гены не подводят, плохое чувствуют за версту
В принципе, рано или поздно это должно было случиться. Лу как президент абсолютно профнепригоден. В экономике он вообще полный ноль. Содержать упрямого неадеквата , загнавшего страну в долговую яму - вряд ли кому-то интересно. Глупо и дорого.
ОтветитьЕсли к власти придут папа и сыннок Гайдукевичи, это будет похлеще лукашенковского режима!!!
ОтветитьНу вы наивный! Кто ж им то даст? Всех от корыта отодвинут, выжмут у них все по максимуму, и далее - создание новой псевдоэлиты. С любой помойки вытаскиваются послушные люмпены без моральных принципов, выбор холуев всегда велик.
ОтветитьКакое вообще корыто у власти. если она должна работать только за оклады. а если что-то к рукам будет прилипать или какие-то схемы будут рисовать по ограблению граждан. то в тюрьме должны сидеть?
ОтветитьДопрыгался кучерявый!
ОтветитьК луке применяется принцип,падающего подтолкни.Вся нынешняя лукашистская элита пойдет под снос.И даже очень хорошо ,что он замазал их всех.Легче будет эту опухоль вырезать
Ответитьскажите, что он думает, прочитав эту статью???????????????что дурно стало- факт.
ОтветитьЗачем яму чытать ету статью, ясно сказано: ему сообщили егонные спецслужбы!
ОтветитьЭто к в старом анекдоте с брежневым с Пасхой:
- леонид ильич! Христос воскрес!
- уже в курсе, мне сообщили.
Фюрер претворяет в жизнь план аншлюса РБ.
ОтветитьВата Синеокой - в диком экстазе восторга, совершенно не догадываясь, что её ждёт впереди.
Не читает он Хартию!
ОтветитьПродолжение. Я думаю, вся АП, все холуи последние месяцы с ужасом ожидают развития событий, и отбирания у них корыта. Смена власти ведь должна быть жёсткой - "сегодня в аэропорту Санкт-Петербурга потерпел крушение. ... прилетевший на саммит .. " - типа такого. Ой, а кто это у нас впервые в жизни на саммит не поехал? К чему бы это? Все они прекрасно понимают. Отстранение будет неожиданным и жестоким, в любой момент, лучшие спецы ФСБ сделают так, что комар носа не подточит. А местные спецслужбы и его охрана все как один на раз легко покупаются россиянами, и работают на них.
ОтветитьПока не поздно, лучше взять пример с Ельцина - "Я устал, я ухожу".
Маршрут "Я ухожу" при этом будет следующий: г. Минск, ул. Орловская, дворец с полным государственным обеспечением класса "все включено 5 звезд" Цал Бир Дие - г. Минск, ул. Володарского, СИЗО № 1, камера №1с полным государственным обеспечением класса "ничего не включено о звезд"
ОтветитьНе, я бы, як у Расеі – пакінуў бы Лукашэнку ў сваёй рэзідэнцыі, але пакінуў бы яму толькі гэта. Ахову, пакінуць такую, якая была ў свой час у С. Шушкевіча, а таксама, як і памер эмерытуры. Падаткі і ўсе камунальныя выдаткі, няхай аплочвае не як палітык, а як звычайны грамадзянін. Тады зразумее, куды ён краіну завёў. не будзе плаціць – прымусова пераселіць на вёску (пакінуўшы залаты ўнітаз).
ОтветитьНу почему же не включено? Всё включено: круглосуточный свет в камере, 25 сидельцев на 7 спальных мест, параша по очереди, передачи-1 в месяц...всё будет ВКЛЮЧЕНО!!!!
Ответить«В России принято решение об отстранении Лукашенко от власти»
Ответить========================================
Если Россия приняла действительно такое решения, то замест ему поставят не Статкевича или Санникова - а кого-нибудь, типа Кадырова или Янука (трижды судимого бандюгана).
Так что радоваться нечему.
Бойтесь данайцев, дары приносящих...
ОтветитьТо, что россияне, собрались уничтожить последние остатки суверенитета РБ - к бабке не ходи.
Бойтесь данайцев, дары приносящих...
Ответить=====================================
Вы JA-PAN, как человек, знающий историю Др. Греции, сразу увидели аналогию с Троянским конем - я вот, например, не увидел .
Это тот "подарок", который от "русских братьев" брать никак нельзя, а то, придется повторить судьбу Энея.
Вот именно,радоваться этой новости, это как если бы итальянцы радовались, узнав, что Гитлер собирается сместить Муссолини.
ОтветитьАшот, вы абсолютно правы. Если Россия сместит Лукашенко, она тут же поставит во власть свою очередную марионетку, которая так же продолжит уничтожать нашу экономику, независимость и все белорусское, как и Лукашенко. Только более сговорчивую.
ОтветитьПоэтому не надо иллюзий.
Хорошо живут те страны, у которых национальное руководство, а не кремлевские марионетки, которые проводят политику, которую им диктуют из москвы.
А чтобы было национальное руководство, а не назначенное москвой, мы должны встать с дивана и сделать свою работу. Вычистить паразитов, дорвавшихся к кормушке, изловить пророссийскую агентуру, чтобы не дать ей протолкнуть кремлевскую марионетку во власть. Это в час Х.
Для начала проводить регулярную просветительскую работу, как можно активнее распространять правду о том, что происходит, не молчать. Давать словесный отпор. Это может каждый.
В Узбекистане, Таджикистане, Азербайджане, Туркменистане и даже, не поверите, в Сев.Корее своя национальная власть
ОтветитьТакую нам не надо. Каждый нормальный беларус это понимает. Это ничем не лучше лукашенок и путиных.
ОтветитьБеларуси не нужна власть старых совковых динозавров из КПСС.
Да, всё возможно, Тутэйшы, 9:42, 27.12! Притом, первое. что Россия сделает, - введёт войска - всё у них давно продумано! Теперь новости могут быть каждый час! А у нас такого стремительного разворачивания событий никто не предвидел!
ОтветитьДа скорее бы от этого тирана освободился наш народ.Во что преврвтил страну.Безработица и нищенское существование простого народа.Дальше терпеть этого неадекватного человека невозможно.Скорее его убирайте.Но пусть всё вернёт стране ,что украл,лишить всего,оставить только сани.Такая же участь должна быть и Ермошиной.Приходит ваш конец.Расплатитесь за всё,страшный суд вас ждёт,и всех прикаритников,особенно суды,милицию.Не могли судить по спроведливости,осудят вас по всем правилам закона.Скорее бы это свершилось,народ вас ненавидет.
ОтветитьОх, свобода, не говорите ГОП, пока не перепрыгнули! России мы нужны - только задумайтесь, на каких условиях!
ОтветитьЛично для меня суверенитет моего Белорусского народа, моей Родины превыше всей остальной лабуды.
ОтветитьКто давал русскому фюреру решать, кому руководить моей страной, а кому - нет?
Примеры аннексии Путиным территорий в Молдове (Приднестровье), Грузии (Абхазия, Южная Осетия) и Украине (Крым, Донбас) не вызывают у меня к нему никакого доверия. Более того, я считаю этого недочеловека самым большим врагом Беларуси и Белорусского народа в настоящее время.
Поэтому понимайте, как хотите, но враг (Лука) моего врага (Путлера) - мой союзник (важное уточнение: союзник на данном конкретном этапе истории РБ).
С каких пор холоп кремлинов - лука стал врагом путлера? Это "счастье" нам при любом раскладе непотребно!
ОтветитьС тех самых, как Путлер принял решение валить Луку с трона и делать аншлюс РБ в состав своего руцкага мира.
ОтветитьА вы считаете,что РБ с лукой на троне это независимое и самостоятельное государство?
ОтветитьЯнук к тому же имеет в Беларуси корни...и сидит "без работы".
ОтветитьИ ему до сих пор не пришло письмо из налоговой?
ОтветитьМалю божаньку,каб усё гэта было праўдай. Далей усё будзе залежыць ад нас, бо не думайце ,што маскалі нам дапамогуць,наадварот яны зробяць усё магчымае ,каб утрымаць нас у сваіх кіпцюрах,бо такая ў іх імперская ментальнасць.Толькі еднасць і зацятая барацьба патрыётаў выратуе наш народ ад рабства, Не трымайце крыўды на наш шматпакутлівы народ, бо гэта яго бяда а не віна што ён такі не зусім адэкватны.Любы народ, быў бы горшы пасля такога ціску,знішчэння і падману.Пераходзьма на нашу родную ,дадзенаю Богам мову., шануйма адзін аднаго і мы .пераможам .ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
ОтветитьЕсть общие базовые законы в политических системах и эти законы требуют от политиков органического им соответствия. Например, каким бы ни был Трамп как личность, но войдя в Овальный кабинет, он будет вынужден помнить, что в США кроме Белого дома есть Капитолий, Верховный Суд и Первая поправка. В автократиях также действуют свои законы и они тоже требуют от автократов органического единства. Как бы ни любил единоличную власть Лука, но отвергнув реформы в 1994 году как базовый элемент политики, рано или поздно, он должен был привести страну к экономическому краху и к своему политическому ослаблению. Поскольку этот момент приближается, его кредитор, видимо, предъявил ультиматум, который предусматривает и механизм его применения. Все объективно и теориям заговоров здесь нет места.
Ответить" В России принято решение..." Заметьте, земляки. - в россии! Не мы приняли решение, а путин. Как это не грустно, но похоже на правду. Если принимать во внимание средневековую политику путина - ничего хорошего нам такие перемены не сулят. Правда местная "вата" встретит оккупантов цветами. Появится возможность доказать свою "братскую" любовь в Сирии, Украине и еще не известно где. (Что придет в голову злобному карлику?). Но, возможно, это шанс на перемены, проверка беларусов на самостийность и способность решать судьбу своей страны. Только каждый должен будет ответить самому себе: кто я человек или тварь дрожащая? С наступающим Новым годом, годом перемен, Беларусы!
ОтветитьБеларусы пытались "принять решение" на последних выборах. Откуда такие проценты за. Я опрашивал по возможности все слои населения перед выбароми "студентов, служащих, рабочих, пенсионеров" 80-85% голосовать собирались против..... О чём можно говорить если даже мой отец "пенсионер живущий на даче и не особо в чёмто нуждающийся" 7-8 лет назад до пены из рта защищал през-та, на последних выборах досрочно побежал голосовать против
ОтветитьОЙ, 10:56, 27.12 Насмешил: ...отец на последних выборах досрочно побежал голосовать против.
Ответить---------------
Ключевое слово "досрочно", т.к. получилось "ЗА".
Спасибо! Хорошо сказано!
ОтветитьИдея сделать белорусского баЦЬку царом всея Руси проталкивается в России по-прежнему. Пришлось недавно столкнуться с таким толкачом и убедиться, что идея жива до сих пор. Финансируется этот проект, судя по всему, из Беларуси и на те же российские кредиты, хотя наверняка есть и чисто российские спонсоры, мечтающие устроить передел награбленной собственности.
ОтветитьА вот это вполне может быть!Это - голубая мечта нашего "ВЫШЕБОГА" с первых дней своего правления ! Все эти годы он уверенно к этому двигался и он полон надежд её осуществить!
Ответитьне то чтобы Лука не устраивал кремлядей, он их устраивает, но уж слишком дорог стал, а ситуация с российской экономикой
Ответитьхреновая, а у батьки аппетит не унимается, он же хочет как минимум иметь как и вчера, а у РФерии нет уже средств сегодня чтоб кормить конюха как вчера
Мое личное мнение,что если бы Путин и его спец.службы хотели устранить Лукашенко от его власти,то ни одна бумажка и даже соринка на стол луки не легла..Думаю,что какой то слив в защиту Луки как оправдание за то что он не приехал на саммит в Питер..
ОтветитьЕсли я не права в своей аналитике,то с большим желанием сместить Луку с поста президента хотят многие беларусы в том числе и я.
Мы на пороге великого шухера. Бегите господа прикорытники.
ОтветитьЭ , нет господа ! У России Лукашенко в авторитете . Так что оставьте ваши мечты .
ОтветитьНу так пусть и выбирают его россияне себе презом, а мы сыты.
ОтветитьТак забирайте его - мы вам его с придачей подарим! С Ермошиной. Щёткиной и т.п! Не поскупимся!.
ОтветитьРоссияне хвалят Лукашенко до тех пор, пока сами не окажутся в его колхозном королевстве. Так у меня друг из Москвы жил несколько месяцев в Беларуси. И все удивлялся, как вы здесь выживаете? У вас цены, как в самом дорогом городе Европы! При этом зарплаты, как в деревне!
ОтветитьПолностью поддерживаю пост Ан Анатолия...
ОтветитьДобавлю только,что Лука поставлен в жесткие условия и то что он в экономическом капкане никому не новость,второе,что мы видим-это истерика на фоне арестов и перестановок,а третье т.е злоба и ненависть будет от него выливаться на народЕЦ,в какой только форме?
Не питайте радужных надежд! Через 3-4 недели они будут обниматься и расплываться в дружеских улыбках приветствуя друг-друга на очередных встречах-посиделках!!! А камни опять спрячут в глубине своих запазух!!!
ОтветитьИнородец,торпедировавший национальную идею,язык,историю,вор и убийца,противен Господу,а не только народу,должен быть осуждён и наказан ещё при нашей с вами жизни,чем быстрей мы с ним расстанемся,тем быстрей появится переспектива нормальной жизни для наших детей.
ОтветитьНормальная жизнь будет только при пробелорусском национальном правительстве. Как в Польше например. Если Москва поставит свою марионетку, будет то же, что и сейчас.
ОтветитьСам себя не похвалишь никто не похвалит - лозунг плешивого самозванца. То что он действительно некудышний руководитель , он еще и не образован для такого поста, на который залез как жаба на корча. И строя из себя царя удерживающего самодержавие, загнал страну в безвыходный тупик , фактически повторяя ошибки опальных монархов.
ОтветитьНе был для меня лука иконой,
Ответитьон, скорее, был противен мне.
Но не хочу, чтоб русские
праздновали бал в моей стране...
Я душой за мирное соседство,
сделаю навстречу, первый, шаг.
Но отдать под образами место
и соседу? Я себе не враг!
ФОТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ! ЛУ---- ВЕЗЕТ СВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО ЗА ВСЕ ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ !
ОтветитьЯ это уже слышу много лет: " точка невозврата пройдена, сашу с москвы снимут, у саши последние дни у власти и тд" пока мы сами не снимем его толка не будет.
ОтветитьСогласна с 1111.Хочешь,чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
ОтветитьБеларусы сами разберутся как им жить. А оккупантов
Ответитьнарод не потерпит. Если окажутся марионетки оккупационного режима, то и им народ даст достойный отпор.
Я бы тоже хотела так думать. Но многие простые люди в Гомеле даже рады были бы объединению с Россией. Я в шоке была от этого открытия. Но люди так говорят. Надеюсь, жители других областей думают прогрессивно.
Ответить"Но многие простые люди в Гомеле даже рады были бы объединению с Россией".
ОтветитьНаверное они будут очень рады, когда их детей пошлют воевать в Сирию или еще куда - нибудь.
А потом хранить их в безымянных могилах, если их пошлют в Украину. Смею предположить что в РФ эти люди хотят не потому что в РФ так хорошо, а потому что саша всех достал, причем до крайности, здесь из двух зол выбирают меньшее в краткосрочной перспективе. Или эти люди не видели лучшего, выбрать европейский путь это будет тяжело, но сами перспективы будут гораздо выше
ОтветитьА я все понять не могла. Вдруг стали так открыто в прессе ругать луку. А ларчик просто открывался. Дали добро.
ОтветитьВы этому верите?!Очередной сценарий между Путиным и Лукашенко!
ОтветитьБеларусь - будет ЖИТЬ, как свободная, самостоятельная страна!! Без этой плесени, без кровопийцев, без паразитов, которые оккупировали страну, в лице сегодняшних депутатов и не только прикорытных, но, и местного пошива...! Без этих наглых, зажравшихся "слуг народа"!!! Всё самое лучшее - ВПЕРЕДИ! Верьте в себя, в свои СИЛЫ!
ОтветитьВсе оковы насилья МЫ разрушим, до основания, а затем, Мы НАШУ, Мы НОВУЮ ЖИЗНЬ построим....!!! Верьте в СЕБЯ! Кто, если не МЫ...?!!!!!!!
Для крымлевского гнома лучше старый,прирученный халуй,любого нового . Причина проста,старый холуй уже ест с руки и по команде ходит на задних лапках ,а нового еще надо дресировать.
ОтветитьМы не будем менять одно ..., на более худшее ...Наше место среди Европейских народов.Слава Украине,Жыве Беларусь.
ОтветитьА не Андрюшу ли Кобякова готовит Россия в зиц-презеденты Беларуси?
ОтветитьПусть этот Андрюша, идёт лесом, а, лучше бежит, без оглядки....!!! От одного фэйса, тошнит!
ОтветитьБесспорно , что-то происходит . Россия конечно уже имеет некий стратегический план в отношение Беларуси . Это заметно и по поведению шкловца , он последнее время напоминает обиженного нашкодившего мальчика , который не хочет просить прощения . Просто сидит как старуха у разбитого корыта . Видно что серьезный последний разговор был с Путиным . Скорее всего в форме ультиматума . Узнаем , события скорее всего не заставят себя ждать .
ОтветитьТак вот он почему не поехал в РФ... Боится за шку ру.
ОтветитьНу что Саша.. это был твой выбор..ты же ..все о троне российском бредил ..так еще и страну в гов..но втянул. Все братался .. бери своих отпрысков и уваливай пока не посадили..тьфу.. мраз..ь ..забрал жизнь у целого поколения Беларуси
ОтветитьСапраўдная спроба выкінуць хітразачоса Расеяй была ў 2010 (ніколі не забуду яго рожу пасля прыезду з Масквы).
ОтветитьЗараз яго спрабуюць прыструніць, не больш. Украіна, санкцыі, Сірыя, галеча, Іркуцк, Сочы. Хапае акуркам без нас, па горла. Да таго ж павінны ўсплыць мільёны тон бруду і сьмецьця, без гэтага крамлёўскія паханы не змогуць. Хітразачосу далі час прыкінуць, што да чаго і, магчыма, прапісалі сцэнарый на выпадак "брыканьня". А "свае хлопцы" якія акуратна гэты сцэнарый пакладуць яму на стол у Расеі знойдуцца.
Посмотрим что ЛУ и ПУ скажут на новогодней беседе
ОтветитьОт этих бандитов точно нельзя будет услышать: "Мы устали, мы уходим". Все в руках наших народов! Только все вместе мы сможем избавиться от тиранов!
ОтветитьВспоминаются знаменитые док фильмы "Крестный батька". Это один из вариантов, которые может делать один диктатор против другого.
ОтветитьКак бы ситуация не развивались, мы должны будим выполнить свой гражданский долг,- защитить Родину! Надо будет откинуть свою помярковнасць
ОтветитьВ 1996-ом надо было защищать. А то что осталось точно не родина, а жаба какая-то. Приоритеты не меняем: сначало Майдан потом война с РФ, но ненаоборот.
ОтветитьА для таго, дзецюкі, каб ніхто вас не мог ашукаці, цяпер ужэ талкуйце паміж сабою, якой вам вольнасці патрэба і якім адно спосабам мужык яе дастаць можа. Толька, дзецюкі, смела, бо з намі Бог і праўда, а калі мы з Богам, то з намі ваяваці трудна, бо боска моц вяліка, а народу многа.
ОтветитьТак з гэтага пісьма і відна: што няма чаго ждаці ад нікога, бо той толька жне, хто пасее. Так сейце ж, дзецюкі, як прыйдзе пара, поўнаю рукою — не шкадуйце працы,— каб і мужык быў чалавекам вольным, як е на цалюськам свеце. Бог нам дапаможа!!!
Кастусь Каліноўскі "Мужыцкая праўда"
№3
Допрыгался попрыгун. Думал усидеть на двух стульях. Как вообще можно было выбрать это чудо в 94-м?
ОтветитьРебята лично я в европу хочу. .мне надоело вспоминать как при ссср хреново жили..потрм ограбили..потрм лукаш у власти 25 лет..сосвоим декретами рабскими нищими зарплатами и безработицей..отменой армии а я в авгане кровь проливал значит зазря 2 года..мне жить зочется а не существовать при этом маразме и диктатуре
ОтветитьБратишка, а ты знаешь, что те 2 года, что ты в Афгане жизнью рисковал - нынешняя власть даже в стаж для пенсии не засчитывает. Вот такие делишки.
ОтветитьПо крайней мере местечка для спасения ему и тут и там не будет.
ОтветитьВ стране почти экономический колапс -----безработица,инфляция , почти остановка предприятий, деградация общества , полное неверие властям .... Власть на всех уровнях уже бессильна что-то изменить-----никакие "новые идеи " кроме все новых налогов и вызывавший дикий хохот моих иностранных друзей за праздничным столом мой рассказ о том что наши чиновники ввели "налог на безработных" (и потом сто раз переспашивали не новогодняя ли это шутка) и попытки одолжить по всему миру и никто уже пад наше "чэстнае--прачэстнае слово" не дает и не даст.... Но я бы не хотела лично чтобы "спасителем Беларуси ----Новогодним Дедом Морозом для нас белорусов стал Путин и его клика и принесли нам подарок на блюдечке ------убрали Лукашенко" . Как бы вы все его ненавидели -----от России в ее нынешнем виде ничего хорошего кроме войны и потери нами последней рубашки и своего угла (земли) ничего другого ждать не приходится..... Готовьтесь что-бы под "радостные вопли белорусских ватников" -----Луку убрали! К нам не пришел "крымский референдум " и новый промосковский отморозок ---белорус привезенный оккупантами в обозе.....Только мы люди и дай нам бог в этот лихой час Патриота--Беларуса обьединившись и сплотившись изменим свою жизнь.
ОтветитьЛыжи-палки врозь,
ОтветитьКоньки на гвоздь.
Любой дворцовый переворот для Путлера лучше, чем подъём народных масс Беларуси. Белорусы - не таджики. Они достаточно образованны и прекрасно осведомлены. что Путлер постарается подсунуть им своего человека на престол. А если власть захватят прогрессивные лидеры в стране, нас ждёт изнурительное противостояние с Кремлём.
ОтветитьНичего, прорвемся. В 1939 Кремль решил захватить Финляндию. Но финны так мужественно отстреливались, прекрасно понимая, что их очень мало, что СССР отступил.
ОтветитьИ живут теперь финны как люди.
Отстранить нельзя оставить.
ОтветитьМне лично все равно кто его приберет. Свое окружение то же не плохо.гражданское общество созреет еще лучше. Россияне то же пойдет.--тады разберемся.
ОтветитьРоссияне то же пойдет.--тады разберемся.
Ответить======================
Не пасьпееце разабрацца.
Расейцы калі нешта робяць, то для сябе.
Не платите налоги этой власти, забирайте деньги из банков и режим свалится через пару месяцев! Ни Путин ни Россия для этого вам не нужны!
ОтветитьСомневаюсь, что Путо сейчас будет предпринимать, какие-то активные действия в отношении смены режима в Беларуси. Он сильно погряз в своих внутренних проблемах и сейчас ему будет не до луки. Другое дело, что будет экономически давить на Беларусь, что бы вызвать большое недовольство народа правителем, а уже потом будет предпринимать какие-то действия!
ОтветитьНа картинке Лидка лучше всех подана
ОтветитьА песика на картинке как зовут ? Это наверное "правоохранитель" какой-то ?
ОтветитьВзгляд14.15. да путя погряз в своих проблемах .Но до луки ему всё равно есть дело . И только от нас от Беларусов зависит будущие нас и наших детей . И только в единстве мы сила .
ОтветитьКак много здесь собралось сегодня разных, и за и против ,не бойтесь люди, все будет хорошо. Как сошлись звезды, чтобы это ничтожество стало президентом, так и сойдется, чтобы он ушел, на дворе 17 год, кончилось его время. В марте многое станет ясно, в апреле почти война, а в мае его не станет. Так говорят астрологи ,но оппозиция должна продумать все, как защитить восточную границу, попросить мировое сообщество поддержать, но самое главное, сплотить свой народ, всех кто за свободу и все у нас получится.
ОтветитьВ России что-то случится и им будет не до Беларуси. Появится исторический шанс.
ОтветитьПора создавать Комитет НаРОДного спасения(иначе он просто вымрет от этой безмозглой "политики").
ОтветитьЕсть здоровые силы,есть независимые профсоюзы,есть лидеры(и еще будут).
Нужно начинать менять ЭТУ ситуацию.Иначе Лукашенко угробит всех.Ему есть что терять.
Что это понятие "средняя зарплата"?.
В это время зарплата должна быть адекватной способности прожить(и пособия для остальных тоже).
На сколько походов в магазин хватает человеку "минимальной" зарплаты?
А после выплат за ЖКХ,телефон?
Правитель, ты бы попробывал САМ пожить на ЭТО!
Нужен не комитет, создать группу которая сможет создать и воплотить в жизнь необходимый план для спасения нашей страны(человек 100).Где первый пункт которого будет состоять из вопрос "что делать с сипатым и его самыми близкими". И не нужно забывать людям с его окружения есть что терять, особенно нужно пресмотреться к тем кто уже по его указке отсидел
Ответитьне россиянам решать когда отстранять луку. Мы сами, без "братской" россиянской помощи решим когда и кого. и вообще росиянцы - разбирайтесь сами в своем говне и не лезьте ни с помощью, ни вашими советами в нашу Беларусь.
ОтветитьДело не в Лукашенко, а в предстоящем для беларуской нации историческом экзамене на гражданскую зрелость. Продолжать жить совковой колонией России или стремиться стать полноценной процветающей европейской страной - вот два варианта выбора для каждого беларуса.
ОтветитьА "мавр сделал свое дело, мавр может уйти..."
.
ФОРМИРУЙТЕ ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!!
ОтветитьУ нас есть правительство в изгнании. Умнейшие люди, честь и совесть нации. Слово осталось за народом. К счастью люди уже просыпаются.
ОтветитьТак вот почему не было в Питере? Никто и не приглашал? А чего ,,братья" и ,,друзья" не замолвили словечко за провинившегося? Друг ты мой, но карман у меня свой.
ОтветитьВ 94 году его избрали потому, что никто не знал, как этот выходец из народа жесточайше узурпирует власть и создаст такие тяжелые условия жизни для белорусов: с маленькими зарплатами и пенсиями, не подъемными ценами и тарифами, разваливающейся экономикой. Давно пора найти национального лидера, но что бы не трещал днями о телеящику а делал дело по подъему развалившейся экономики и укреплению государства,а так же прилагал усилия по поднятию жизненного уровня многострадального, молчаливого и трудолюбивого белорусского народа. И первыми шагами что бы у него было - это сокращение силовых структур на 50 - 60 %, модернизация производства, привлечение иностранных инвестиций в полном объеме, прекращение строительства убыточных ледовых дворцов и других сооружений, развитие предпринимательства населения, упорядоченность налогообложения и другие экономические реформы. Особенно обратить внимание а рост благосостояния народа и создания на деле социально ориентированного государства.
ОтветитьНу Вы даёте ...на 50 -60 % При таком сокращении Беларусь всё-равно будет впереди планеты всей. 85% ещё бы куда ни шло.
ОтветитьПредставляю, какой будет праздник в стране, когда Лука предстанет перед судом. Дай то Бог дожить.
ОтветитьОтличная новость! Теперь надо смотреть, чтобы плешивый и его кодла не разбежались!
ОтветитьСашок, Чаушеску к тебе во сне не приходит...? Придется ответить за зло перед народом и посмотреть народу в глаза...Покайся и тебе будет легче...
ОтветитьГнать его ...метлой.
ОтветитьДа чему вы радуйтесь, белорусы? ТОЛЬКО ВЫ САМИ В ПРАВЕ РЕШАТЬ КОМУ БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ! Нужно бороться за это право, а не надеяться на кого-то кто может переназначить его для вас! Если кто-то заменит его, то это будет сделано не для вас, а ради того кто обеспечит эту замену! Поверьте, это мало что изменит для вас. До тех пор пока народ будет надеяться только на потустороние силы ничего не измениться!
ОтветитьВсё начнётся с резни в кремле,новый 2017,а здесь пружина разожмётся на 200%,не будет знать как улететь с прикорытниками,все готовы загрызть его и его псов,всю эту воровскую пену ожидают народные вилы
ОтветитьСам он сбежит а со сворой надо разбираться!
ОтветитьКак же тошнит от Лукашенко. Нет нормальной жизни, одно только вранье изо дня в день. Сколько можно?
ОтветитьВ Кремле ему поставили ультиматум: или произносишь, как Ельцин, новогоднюю речь "Я ухожу", или...
Ответитьлучшая новость за 20 лет
ОтветитьКрасиво рассуждаете Не важно кто виноват Россия или лука крайний всегда народ И платить по всем долгам будут простые люди.
ОтветитьЗакат колхозного режима. Жаль только, что молодость прошла при диктатуре. Надеюсь, хоть мои дети поживут в свободной стране.
Ответитьесли бы не 1994 год...
Ответитьмы бы жили лучше чем Поляки, во всех смыслах: Заводы, предприятия и т.д. Как жаль на самом деле.... не говоря о границе и т.д. с которой(-ых), РЕАЛЬНО можно было заработать!
Чем больше читаю НОВОСТЕЙ, тем больше убеждаюсь что АГЛ мне очень напоминает коммисара Жибера из Такси. Человек - косяк...
ОтветитьРебята я в европу хочу мне надоели эти лукашенки декреты работы нищие...хочу в европу как паляки хотябы жить а не на 200$ ещё и по контракту..рабская страна сделал лукаш
ОтветитьНе пригласили, не поехал. Просто прелюдия к очередной российской военной базе. Здесь жмут, а там не дают.
ОтветитьЭх, жаль а Венесуэле никто уже не ждет... ))
ОтветитьЯ вот переживаю:
1. Как там у Коли теперь дела с географией будут складываться?
2.И если надо будет срочно в "бессрочную командировку" уезжать - как быть с белым роялем? ))
3. Опять же - что делать со скотным двором? С этими кроликами, гусями-лебедями, поросятами и коровами? Как они переживут отъезд заботливых хозяев?
4. А как будут называться: "администрация президента" и вся его неисчислимая рать? Кого будет заШЧЫШЧАть охрана президента? Кто заселится в избушку в "Дроздах"? ...
Думаю осталось мало и Лукашенко улетит на какой нибудь Дубай сам!Просто сам сейчас готовит "почву"!!Вывозит оставшееся у нас золото,ведь оно ценно и более стабильно...!Думаю хоккейный клуб ездил не играть,а просто выводил золото в сумках!!
ОтветитьВесело у вас. Путин собрался менять президента.
ОтветитьНадеюсь не получится. Он уже в Украине пытался.
"Лукашенко является вторым по популярности лидером" в бывшем совке лишь по одной причине - подавляющее большинство россиян не догадываются, какие подлости творит этот режим:
Ответить1) пособие по безработице в смехотворных 10 долларов не выплатили даже при, казалось бы, очень уважительной причине - неоднократными обращениями в поликлинику, зафиксированными в медкарте. Но у начальника отдела трудоустройства "Заводской" г. Минска Синицыной была на этот случай своя правда - НЕТ ЭПИКРИЗА СТАЦИОНАРА, ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН БЫЛ ЯВЛЯТЬСЯ НА ПРИЁМ!!!
То есть, по мнению Синициной, грипп и температура 39 - это не основание для переноса приёма в отделе трудоустройства на более поздний срок.
2) Декрет № 3 "о финансировании прихотей царя", под который даже попадают и фактические инвалиды, и находившиеся в 2015 году в армии, или обучающиеся на дневном отделении студенты, да даже давно умершим приходит извещение на побор.
Гнилая отмазка налоговиков "ошибок не избежать" - это просто смех и цирк.
Может отстранить от Власти премьера Медведева и Дворковича и Все наладится
ОтветитьЛюстрация конфискация тюремные сроки всем кто помогал давить народ!
ОтветитьПровела у себя на работе опрос: " если завтра война"
ОтветитьПриятно удивили ответы, извините не могу озвучить. НО, очень приятно что у нас такая политически грамотная и любящая своё национальное государство молодежь. Не страшна нам российская империя, они все слабые, а за нами Родина, но пусть лукавый даже не надеется, ни один человек в этом мире не встанет за него, даже спецслужбы.
Все правда как есть!
Ответить