4 мая 2024, суббота, 21:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
+45 +
!!!, 19:11, 29.12

А что делать, если находился или находишься в России или Казахстане??...На границе ведь печать не ставят

Ответить
+186 +
безработкин, 19:26, 29.12

Я вот то же бы поинтересоваться , а если я жил в России у бабушки на хуторе, пас коз и бухал , там где нет справок , нет участковых и свидетелям пох кто я и откуда ? А привезли меня попуткой , попуткой же увезли ?
И вообще эта статья удивила , то мы против "налога" , то вдруг должны бежать , платить или доказывать ? Даже пальцем не шевельну.
А чувакам , которые живут за границей и работают , вроде вообще должно быть фиолетово , нет ?

Ответить
+85 +
байкот, 19:53, 29.12

Согласна с вами, провокация какая-то. Мало чего они требуют, так еще в разных городах по разному, отсебятиной отдает, а то еще от руки само справку можно себе выдать без печати от или от бабки. Бредятина. БАЙКОТ. Точка.

Ответить
-81 +
хан, 20:51, 29.12

"А чувакам , которые живут за границей и работают , вроде вообще должно быть фиолетово , нет ?"-БЕЗРАБОТКИН, 19:26, 29.12
НЕТ, не должно быть "фиолетово", если хотят видеться с родными и приезжать домой...попадая в базу "должников" - въезд людям перекрывают...
Борьбу необходимо вести тем,чти конституционные права нарушены, а у людей законные основания...ПРОСТО ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОКУМЕНТЫ...

Ответить
+42 +
Немец, 21:43, 29.12

"...въезд людям перекрывают..."

Только выезд. Иначе ловушка не работает и не приносит никакой "доход государства".

Ответить
+2 +
Толя Лоев, 15:55, 30.12

Безработкин, нужно чтобы выложили инструкции как бороться с налогавиками.
На мой взгляд безработным нужно консалидироваться как это сделали ИП в начале этого года и добиваться отмены данного указа. А по одиночке ничего не добьемся. Я честно говоря уже готов на все, жрать нечего, терять тоже! И таких у нас в городке очень много. Страх у людей не подохнуть голодной смертью.

Ответить
-34 +
ёж, 22:34, 29.12

В Казахстане штампы ставят!
А если в России, справку от бабушки, от председателя колхоза

Ответить
+135 +
Алиби, 19:15, 29.12

Послать их из-за границы.

Ответить
+77 +
ну да, 19:47, 29.12

не давайте никаких данных из паспорта!
лучше напишите в электронной почте на их сайте,что отсуствуете в Беларуси больше 183 дней.
порядок документов в бандитском указе не определен.
когда отправите данные из паспорта,будут другие проблемы в обязательном порядке.таким образом вы дадите им карты в руки,с которыми они обязательно пойдут в суды

Ответить
+40 +
злая кухарка, 21:51, 29.12

Молодец, классно! Пусть выполняют свою работу и сами собирают документы. У вас же все базы есть, работайте. Самый дельный совет за последнее время. Надо их озадачить. Вроде я не против, но ты докажи, что я против.

Ответить
+112 +
алла, 19:18, 29.12

живу в США 13 лет. стою на учете в посольстве Беларуси в США (Нью Йорк). Неужели трудно взять в посольстве данные о проживающих в США белорусах
Почему я должна им что-то еще доказывать?

Ответить
+43 +
YYY, 19:37, 29.12

не все получают паспорт серии РР и становятся на консульский учет.

Ответить
+54 +
1111, 19:41, 29.12

Дочь студентка дневного отделения и тоже пришло письмо Они даже здесь не могут разобраться а то Америка Сказали взять в университете справку подтверждающую что она студентка Бред и Маразм

Ответить
+136 +
tt69, 19:20, 29.12

А как же презумпция невиновности?!
Пусть сами докажут, что я находился в РБ.

Ответить
+150 +
свобода, 19:27, 29.12

Самому главному тунеядцу даже доказывать ничего не надо, все и так видно - полный развал страны. А за преступления совершённые им, надо посадить за решётку с консфискацией всего награбленного. Приятный сюрприз - этого конфиската хватит восстановить экономику страны.

Ответить
+58 +
one, 19:28, 29.12

Подскажите как обойти этот дурдом, или проще не забирать извещение с почты?
Кто знает ,посоветуйте народу?

Ответить
+36 +
ы, 19:50, 29.12

посадить прикорытников

Ответить
+113 +
Ola, 20:07, 29.12

Видимо лучший совет - игнор. Как я писала, логика вещей подсказывает, что не уплативших будет большинство. (Даже у дрожащих терпил в большинстве нет средств на уплату налога ). Так что кто вольно, кто не вольно, все идёт ко всеобщему игнору этого "декрета".

Ответить
+75 +
gsdfgsdf, 20:12, 29.12

забей

Ответить
+20 +
КНЕХТ, 21:00, 29.12

Есть 2 способа доставки почты.
1. Вбросить в почтовый ящик.
2. Передать непосредственно на самой почте при оплате коммуналки и т.д
Пункт 1, делиться на 2 категории, на жильцов своего дома и квартир.
Почтальон может позвонить (постучать и т.д) в дом для передачи письма лично, если знаете его в лицо и он пришёл "по вашу душу" либо выходит другая половина и отказывается расписаться поскольку не мне. Либо "никого нет дома"
При походе на почту, делается так-же (другая половина) либо оплата через банкоматы, и т.д.

Ответить
+45 +
pin, 22:12, 29.12

Мне кинули извещение в ящик, что на почте меня ждет сюрприз. Забирать не пошел, если домой завалится почтальон - скажу ему вернуть отправителю это г@вно.

На крайний случай, пускай начинают судебный процесс, пускай отрабатывают свои 240 баксов. И да, как писал выше один умный человек, пускай они мне сами докажут, что я не отсутствовал в РБ в прошлом году.

Ответить
+27 +
вовас, 23:48, 29.12

Пока вы не расписались в получении вы не наказуемы. Не получайте и всё.

Ответить
-9 +
Наталья, 5:51, 30.12

Эти уроды все законы переписывает под себя. В отношении "письма счастья", не зависимо ни от каких причин, если ты не забираешь его в течение 10 дней,письмо считается полученым !!! Моразм крепчает! !!

Ответить
+95 +
игорь, 19:28, 29.12

это алименты народа для кольки,так что платите

Ответить
+79 +
v, 19:32, 29.12

сперва пусть попробуют письмо вручить

Ответить
-20 +
julia, 21:38, 29.12

К сожалению, это они предусмотрели в самом декрете... "В случае направления по почте заказным письмом извещение считается врученным по истечении 10 календарных дней со дня направления заказного письма"

Ответить
+47 +
тоже тунеядец, 22:36, 29.12

бумага все стерпит, - пусть докажут. Ну, ЛЮДИ ДОРОГИЕ ну нельзя так бояться!!! Учитесь уважать себя.

Ответить
+8 +
!!!, 2:20, 30.12

Если дома никого нет, то отправляют на почту...после десяти дней с почты отправляют обратно в налоговою

Ответить
+12 +
Мнение-Сомнение, 3:30, 30.12

"В случае направления по почте заказным письмом извещение считается врученным по истечении 10 календарных дней со дня направления заказного письма"
Это из оперы "если они думают, что платят, пусть заодно думают, что мы работаем".... Пусть налоговая тогда заодно считает, что я уплатил налох по истечению сиплой речи под 12ый удар курантов...

Ответить
+111 +
</>, 19:34, 29.12

Ну пусть меня запишут в тунеядыы и пришлют письмо счастья.
Это правительство нелегетимно и разговаривать с ним я не должен.

Ответить
+150 +
Прохожий, 19:34, 29.12

Да тут всё просто! Меня поражает беларусская толерантность! Например я, когда сплю, нахожусь в Астрале... это что-то между нашим миром и миром тонких материй. А поспать я люблю! Поэтому сплю по 12 часов в сутки, плюс ещё дремаю пару часиков после обеда овощами... (просто я представляю овощи мясом и наслаждаюсь их поеданием). И вот встаёт вопрос: за последние годы я был в астрале, в прострации, в фрустрации, в теликогинезе и даже в сомнамбулическом гипнозе!! Кому мне что доказывать?? Куда делать презумпция невиновности?? Что за средневековое государство?? Уж извините, как вы к нам, так же и от вас будем требовать!

Ответить
+44 +
в точку, 20:23, 29.12

Вот это действительно адекватный ответ, а то нам тут предлагают доказывать что-то и для кого- то не пойми кого!

Ответить
+18 +
Спасибо , 21:50, 29.12

Работа в Швеции 100%.как зомби.
А в Беларуси тунеядец.
Это какой-то БЕЛОРУССКИЙ КРИМИНАЛ .

Ответить
+95 +
бабка тунеядки, 19:39, 29.12

Я уже раньше здесь писала, что ей нужно взять справку из Италии , что она живет в Италии и прислать ее на мыло налоговой. Спрашивается, на каком языке в Италии дадут такую справку? Правильно, на своем государственном. Налоговая сама переводить будет на русский? Нет. Скажут, давай заверенный перевод. Сколько это стоит, - тоже будь здоров. Не верю я им. Только начни носить справки, потом окажется, что должен и должен. Только отмена указа. Ничего не понесу. Да, от белгражданства она не отказывалась, но в Италии у нее даже не вид на жительство, а пять лет гражданства, семья, дети. Вот пусть попробуют не выпустить из Беларуси, когда приедет в отпуск. Посмотрим на пару международных скандалов.

Ответить
+77 +
н@блюдатель, 20:40, 29.12

Для начала хотелось бы видеть лица итальянцев, когда она будет объяснять им, зачем нужна справка. Могут решить, что она над ними издевается.

Ответить
+44 +
родинопродавка, 21:56, 29.12

н@блюдатель, 20:40, 29.12, сорвали с языка. Могут отправить на консультацию к психологу. Живу здесь, знаю ао чем говорю.

Ответить
-19 +
Serj, 21:26, 29.12

Могут и не выпустить. В Италии она гражданка Италии, а в РБ гражданка РБ. Въезжать же она будет по паспорту РБ.

Ответить
+34 +
злая кухарка, 22:47, 29.12

Вам же и говорят, что пусть попробуют устроить международный скандал Тогда это уже может иметь совсем другие последствия для РБ. Люди учат, подсказывают, правда - не открытым текстом, как все это дерьмо вывести на правовую систему. Чем больше граждан других стран задержат на выезде из РБ,. тем больше будет шансов отстоять свои права у простого гражданина нашей страны.

Ответить
-8 +
Собаку съела, 4:34, 30.12

Никакого МЕЖДУНАРОДНОГО скандала не будет, и не надейтесь. Для властей РБ она ТОЛЬКО гражданка РБ, на гражданство Италии, равно как и любой другой страны, им плевать с высокой колокольни. Другое дело, если бы она официально отказалась от гражданства РБ, тогда да, она была бы только гражданкой Италии, т.е. иностранкой, и тогда можно надеяться на международный скандал. Кстати, властям Италии, если она является гражданкой Италии, тоже глубоко плевать на её белорусское гражданство.

Ответить
+8 +
гражданка Италии, 13:01, 30.12

Не рассказывайте сказки. Это в Беларуси на людей плевать. Она - гражданка Италии! Этим всё сказано. Осмелюсь предположить, что вы даже не гражданка РБ, - а БРСМа, если упорно не хотите видеть очевидное. Международные скандалы будут, власти не учли правовые нормы сочиняя свои указявки. Живу в Италии, знаю как они за своих граждан борются. Посмотрим, какие издержки понесет Беларусь за одну такую тунеядку в международном суде!

Ответить
-66 +
напролом, 21:57, 29.12

V, 19:32, 29.12 - а им не надо пробовать...не захотел получить,через месяц пеня пойдет, административка, суд, база должников....сроков давности по налогам нет...все что есть - растает как снег...лучше уж получить и бороться...

Ответить
+40 +
товарищ майор, 22:48, 29.12

Молодец, правильный коммент. Повышу в звании

Ответить
+40 +
Тролли разошлись), 22:56, 29.12

НАПРОЛОМ, 21:57, 29.12....сроков давности по налогам нет.
Дык тож по налогам, а это не налог никакой,это так побор незаконный декретный от луки.) Так что тролль брсмовский не напрягайся так никто платить ничего никому не будет)
И для народа-народ если заплатите добровольно без суда-то потом обратно ничего не взыщете-так как получится что вы сами якобы захотели и сами за себя заплатили,а они типа не при чём.Не бойтесь суда, тем более это какая-то административка, пусть подают и у вас будет на руках постановление суда-бумага на руках в которой чиновники сами распишутся в своих преступлениях. А этот налог преступен и неконституционен. Потом с этими постановлениями суда мы пострадавшие будем подавать иски на это государство и в ООН и в МОТ и в европейский суд по правам человека.всюду. Так что только бойкот. Пусть доказывают сами свои преступления а мы свои деньги вернём даже через 10 лет, главное чтобы на руках у нас была бумага из суда-эта бумага свидетельство их преступлений против нас

Ответить
+90 +
Бурый, 19:40, 29.12

Что делать с грабителем когда вас грабят. Защищать свою жизнь и имущество любыми доступными средствами, любыми. Но в первую очередь нужны массовые протесты саботаж и партизанская борьба.

Ответить
+36 +
саботажник, 22:51, 29.12

правильное слово - САБОТАЖ! Везде, где только возможно.

Ответить
+105 +
Простой ответ, 19:41, 29.12

Послать на .... Надеюсь, дожить до радостного момента, когда лука-шавки будут на скамье подсудимых и жалобно блеять: "Их бин не виновайт, я выполнять приказ май агрофюрер".
Конфискация и люстрация - вот что вас ждет, лука-твари!

Ответить
+83 +
zz, 19:43, 29.12

А народ всё так же идёт и кланяется...мы не верблюды...
Бойкот! и я это даже обсуждать не собираюсь.
Письмо их в мусорке!!!
Один шыш Мясниковичу другой ТНП!

Ответить
+69 +
Димка-Невидимка, 19:45, 29.12

Наливайковцы просто оборзели совсем!!! Своей работы делать совсем не хотят!!! Почему гражданин должен ходить к ним и что-то доказывать? Делайте запросы в соответствующие организации и государственные учреждения по поводу деятельности тех или иных граждан!!! так нет же не делают!!! Людей бегать заставляют!!! А теперь специально для Сергея Наливайко и Светланы Шевченко объясняю: ваши подчинённые никаких запросов в государственные органы и организации не делают, а тормошат граждан, чтобы те бегали и доказывали, что они не тунеядцы. Хотя в декрете о тунеядстве не сказано что гражданин должен бегать и доказывать налоговой свою непричастность к тунеядцам! В ПИКОАПЕ (статья 2.7) говорится, что обязательство доказательства виновности лица в отношении которого выдвигаются обвинения в совершении того или иного деяния, возлагаются на должностное лицо органа, который считает, что гражданин совершил это деяние. Почитайте и дайте почитать Рассолькам всяким.

Ответить
-33 +
егор, 22:07, 29.12

ДИМКА-НЕВИДИМКА, 19:45, 29.12,вас никто ни в чем не обвиняет и не выдвигает никаких обвинений - вам констатируют ФАКТ НЕ ПОСТУПЛЕНИЯ на ваш налоговый номер отчислений в 2015 году.Это ДОКАЗАННЫЙ ФАКТ.И никакая "презумпция невиновности" о которой здесь многие говорят ни при чем....ФАКТ ДОКАЗАН. Исходя из этого факта, вы подпадаете под какие-то другие правила и законы (что и можете доказать) которые обоснованно "убирают" вас из-под действия этого декрета или,если у вас только остается ПРАВО не работать,то вы начинаете юридическую борьбу...

Ответить
+34 +
Тролль угомонись), 23:07, 29.12

ЕГОР, 22:07, 29.12........ФАКТ ДОКАЗАН. Исходя из этого факта, вы подпадаете под какие-то другие ...

Кем доказан сей факт? Когда доказан?))) Тролль ты должен понять что ТОЛЬКО СУД может доказать чью либо вину! Так что налоговая не может подменять собой суд. Налоговая это не суд. Так что налоговая не может ДОКАЗАТЬ ФАКТ-тем более налоговая может доказать только факт нарушения чиновниками конституции)))) Налоговая может собрать "доказательства" и подать в суд и ТОЛЬКО СУД может либо доказать либо нет-что либо. ДО СУДА ЧЕЛОВЕК СЧИТАЕТСЯ НЕВИНОВЕН!! Так что налоговая не трать наше тунеядское время-иди сразу в СУД. А мы потом,если что, будем обжаловать решения районных судов вплоть до верховного суда а потом пойдут коллективные иски за границу, будем взыскивать иски за нарушение наших прав человека,будем славить луку)

Ответить
+96 +
саботажник, 19:47, 29.12

Все, что они хотят, так это переложить свою работу на наши плечи. Пусть подают в суд. Принципиально. суд обязан мои показания проверить и сделать запросы. Так тут работа всей судебной системы станет! И налоговой тоже. Пусть я потрачу собственное время на суды, но своим саботажем нанесу вреда им на сколько смогу. Раз не можем объединиться придется воевать в одиночку, а жаль. Что ж мы за народ такой?

Ответить
+28 +
Александр, 22:05, 29.12

Только через суд. До суда не надо оправдываться. Пусть все побегают. А потом платить эту сумму по 1 рублю в месяц.

Ответить
-13 +
владимир, 23:48, 29.12

Александр- действительно перед налоговой отчитывать- ся не нужно и ходить туда не нужно а вот в суде если суд решит платить налог то потом через судоиспонителей придут на дом к тунеядцу и опишут и наложат арест на имущество и потом изымут его Дело в том что суды про- куратура и милиция при решении вопроса в доход госу- дарства на конституцию не обращают внимания а только на указы президента и других чиновников

Ответить
+20 +
Да будет суд!, 0:11, 30.12

Будем судиться с налоговой долго и упорно) будем обжаловать решения судов во всех вышестоящих инстанциях, будем собирать компромат на власть,будем подавать иски в международные суды и организации к властям Беларуси за то что они нарушают права человека.

Ответить
+35 +
Белый, 19:50, 29.12

Здесь дело в другом.
Белорусов которые уехали жить за границу всеми способами вынуждают получать паспорт серии РР.
если кто-то такой паспорт получил, то перестают платить пенсию, даже заработанную ( если я не права, то поправьте)
Поэтому хочу обратить внимание редакции на такую вещь как паспорт серии РР.
Что ето вообще такое и какие действительно последствия возникают в будующем у граждан вследствии замены обычного паспорта на паспорт серии РР.

Ответить
+22 +
Стас, 20:43, 29.12

Имея паспорт серии ПП, в Беларуси ты никто и зовут тебя никак, ты не имеешь никаких прав. Поэтому не все стремятся его получать.

Ответить
+7 +
Пардон муа, 22:13, 29.12

А имея серию ПБ вышеизложенное можн как-то перефразировать?

Ответить
+16 +
С, 0:11, 30.12

Имея паспорт серии ПБ, в Беларуси ты - ого-го кто и зовут тябя ого-го как, ты имеешь офигительное количество прав!
:-)

Ответить
+28 +
жду , 22:01, 29.12

самое главное, пусть попробуют, хоть одного не выпустить человека, имеющего другое гражданство, посмотрите, как изменится риторика, во смеху будет. ЖДУ, давайте налоговики, а потом на конкретное лицо в суд, и, уже международный.

Ответить
-2 +
Осторожнее на поворо, 4:52, 30.12

Ещё раз повторяю, если, имея иностранное гражданство, вы одновременно имеете гражданство РБ, то здесь, в Беларуси, власти не принимают во внимание ваше иностранное гражданство. У вас такие же права и обязанности, как у Васи Пупкина из глухой деревушки. Не захотят выпускать (например, вы в базе данных неплательщиков налогов), так и не выпустят. И никакого международного скандала не будет. И только когда вы уедете в эту зарубежную страну, то там вы становитесь полноценным гражданином этой страны. Но тогда уже властям этой страны наплевать на ваше белорусское гражданство.

Ответить
+7 +
испугались?, 13:10, 30.12

Опять БРСМ свой шнопак всунул! Или это уже налоговиков подключили? Все ваши указы не имеют юридической силы, тем более - международной.

Ответить
+10 +
Немец, 22:09, 29.12

Моей жены напрямую сообщили в Милиция: "У вас есть паспорт PP. Вы имеете право голосовать за президента. Это все."

Единственный плюс (если кто-то нуждается в этом): Вы можете совершенно легально остаться как долго хотите внутри Беларуси без регистрации или прописки, даже 240 лет...

Ответить
+20 +
лат, 19:51, 29.12

О чем вы пишите? Даже смерть не освобождает от уплаты налога...бреэд какой-то

Ответить
+53 +
sabre, 19:56, 29.12

Сначала налоговая пусть докажет в суде, что я это извещение получал.
Нет подписи в получении - не и факта получения.

Ответить
+77 +
EWA, 20:03, 29.12

Ага, разбежалась и побежала звонить в налоговую из США, чтобы выяснять что-то для этих дармоедов. А кто звонок будет оплачивать?!!!! Налоговая?? Могу им прислать ориентировчный счёт за звонок и потребовать деньги тоже через суд за этот самый звонок. Да их бюджета не хватит на то, чтобы оплатить. А мне лично не надо оплачивать звонки такого рода и типа их "работу" я делать за них не собираюсь. А если у них там что-то с погранцами не налажено - так пусть налаживают! Почему обыкновенные граждане опять же должны работать за налоговую?
А близкие и далёкие родственники к уехавшему за границу не имеютк нему никакого отношения, даже мама с папой. И фраза-"Передайте своему сыну-дочери" звучит убого. Если человек совершеннолетний уже, то ни папа, ни мама, ни дедушка с бабушкой, ни брат с сестрой не длолжны ничего объяснять в налоговой. Они же не являются этим самым человком. Или в Беларуси законодательно где-то утверждено, что мать и отец несут ответственность за ребёнка после совершеннолетия?

Ответить
+8 +
просто спасибо, 22:12, 29.12

до того что мать отец платить не должен еще не дошло, но скоро додет и до этого и наоборот..

Ответить
-61 +
гнус, 22:15, 29.12

EWA, 20:03, 29.12, что вы так разволновались...сейчас у всех в налоговой и вайбер и вотсапп, никто вас не разорит на звонок или электронное письмо....а сообщить,что вы проживали 183 дня в 2015 году в США, если хотите въехать в страну ,в ваших интересах и...ни на минуту это не работа налоговой ...вы же в США живете - там с налогами строго...даже адвокатов нанимают...

Ответить
+39 +
Гнус узбагойся), 23:14, 29.12

ГНУС, 22:15, 29.12 ...если хотите въехать в страну ,в ваших интересах...
Читайте Конституцию-любой гражданин РБ беспрепятственно может возвращаться на территорию РБ. а так же покидать её.
Толкьо гнусы гнусаво гнусным образом нарушают нашу конституцию

Ответить
-3 +
Не надейтесь, 5:00, 30.12

Гражданина РБ на законных основаниях могут не выпустить из страны, если он у пограничников числится в базе невыездных. А это бывает в том случае, если у гражданина не заплачены налоги, долги по алиментам и т.д.

Ответить
+8 +
Тунеядец, 11:53, 30.12

А я например никуда уезжать и не собираюсь, я буду жить тут и буду тут отстаивать свои права человека которые чиновники Беларуси пытаются нарушить. Буду судиться с ними.буду писать жалобы в международные инстанции... А угрожать и запугивать не надо,никто не боится и никто платить этот незаконный антиконституционный побор луки не будет)

Ответить
+21 +
Вован, 0:03, 30.12

Предоставляете им телефон и пусть звонят.Сам с удовольствием принимаю такие звонки ,прошу подождать,включаю музыку,спустя несколько минут снова прошу подождать...После пяти таких сеансов ,редко кто остаётся на линии.Иноггда теряют терпение ,и ты с удовольствием отчитываешь за хамство звонящего.Интереснее всего говорить со службами ,они такие беспомощные...

Ответить
+82 +
Фрилансер, 20:06, 29.12

Получила письмо счастья и сдуру потащилась в налоговую.
Как программист могу сказать: никакой базы у них нет и будет не скоро. Деньги полученные на создание программного обеспечения успешно распилены (ой - освоены) заказчиком из налоговой и "разработчиком" .
То, что сейчас "работает" можно было более успешно реализовать на базе таблиц в Excel.
Письма рассылаются от балды - на основании данных других ведомств, но никак не собранных и кем-то проанализированных в налоговой. Поэтому при явке вас будут попросить кучу подтверждающих справок. Лучше послать их сразу - получив письмо счастья, чем потом отбиваться от назойливых звонков с телефонов всех работников налоговой (очередной телефон заносила в черную книгу).

Ответить
+19 +
паша, 22:23, 29.12

ФРИЛАНСЕР, 20:06, 29.12, - Полностью с вами согласен...осталось такое же впечатление ...у девочки руки дрожали от удовольствия,что она что-то получила (мои документы о праве не участвовать в этом цирке)-у меня нет времени и нервов заниматься этим правовым развлечением..."послал их сразу".
Статья нормальная...хоть какая-то помощь разобраться людям..написали бы еще по какой ситуации..

Ответить
+9 +
какое право, 6:23, 30.12

А какое право вообще они имеют собирать какие то личные сведения кто куда выезжал и на сколько. соглашение с ними никто не подписывал на обработку и использование личных данных Конституция запрещает это. где юристы? Почему молчат?Ответьте

Ответить
+68 +
Oki, 20:08, 29.12

С 7 мая 2015 не живу в стране. Платить не буду, тк не быдло. Маме сказала выкинь в мусорку. В суд подадут? На кого? Как искать или штрафовать собираются, если человека нет нигде. Чо будут конфисковывать? Не приезжала в страну и не собираюсь, пока не сменится колхозная власть. Сестра сказала, если получит обратить за политубежищем в европейские страны. Есть подозрения, что ей помогут.

Ответить
-84 +
сова, 22:04, 29.12

Милая девочка! Вы недавно уехали и еще не соскучились по маме, другим родственникам, друзьям. Но когда захотите приехать у Вас начнутся проблемы: Вы будете в списке должников и паспортный контроль не пройдете. Пока будете доказывать свою невиновность поезд уедет и самолет улетит. но без Вас. Вам это надо? Тем более, что налоговая не звереет. Я "оформила" дочь за 10 минут. Сравните с ЖЭКом: 3 года бьюсь -- мимо (сужусь). Удачи!

Ответить
+38 +
злая кухарка, 23:07, 29.12

(не?)Уважаемая БРСМэвовка, желаю вАм удачи в вАшей нелегкой деятельности. Я согласна не пройти паспортный контроль и не увидеть своих горячо любимых маму, папу и других родных на какое-то время - только бы поменьше встречать в моей родной Беларуси таких как вЫ.---------------------"и самолет улетит. но без Вас. Вам это надо? "------------------Всегда прилетит другой.

Ответить
-12 +
Знаток, 5:10, 30.12

Дорогая злая кухарка. Вы, наверное, не поняли. В Беларусь вас пустят без проблем, и паспортный контроль вы пройдете. А вот обратно из РБ в любимую заграницу вас не выпустят. Вам это надо? Или вы хотите сказать, что тогда и в Беларусь приезжать не будете, как-нибудь переживете разлуку с мамой-папой, даже на похороны их не приедете. Предположим. Но паспорт белорусский периодически менять все равно придется приезжать. Вы же гражданка РБ. Вот тут вас за жабры и возьмут.

Ответить
+6 +
что, напоролись?, 13:29, 30.12

Знаток, кухарка не про себя говорит. Она про бабку тунеядки выше писала. Речь о том, что Германии, Италии, Австрии и всем нормальным странам плевать на ваше внутреннее беззаконие. Изрыгайте, что хотите в своей палатке, а любая цивилизованная страна за своего гражданина будет бороться. Ваши комментарии понятны. Надо было с юристами советоваться прежде, чем антиконституционные указы издавать.

Ответить
+46 +
Это шантаж, 23:22, 29.12

СОВА, 22:04, 29.12...Милая девочка! Вы недавно уехали и еще не соскучились по маме, другим родственникам///

Гляньте ка))) эти выродки уже за шантаж родителями взялись! Ничего не получите ни копейки. А потом мы вас засудим в международных судах за нарушение прав человека. И не забывайте Конституция Беларуси запрещает принудительный труд!

Ответить
-55 +
назар, 22:30, 29.12

Есть подозрения, что ей помогут.;OKI, 20:08, 29.12,
Не помогут..убежище не дадут..это экономическая задолженность...вы просто окажетесь в рядах должников...в страну не пустят погранцы...конфисковывать будут все ваше..сроков давности по долгам за налоги нет...плА тите 200$ или не приезжаете в страну..никогда...Если "не быдло"- загляните в законы и правила.И не подставляйте родственников...разберитесь...боритесь...

Ответить
+35 +
Oki, 22:54, 29.12

Уважаемые Сова и Назар, как раз обсуждаем с мамой и сестрой - они у меня в гостях, что я пока не собираюсь в страну в ближайшие минимум года два-три. Чтобы не платить 200 евро мне нужно потратить минимум 500 евро :прилететь,перевести документы и улететь. Плюс ко всему бросить свою грудную дочь на папу и бежать им что-то доказывать. Недвижимости в беларуси на мое имя нет. Так что увы. А мои родственники могут посетить меня в любой момент. И для дочери буду писать отказ от гражданства. Пусть лучше будет некой.

Ответить
-7 +
Я то знаю..., 5:18, 30.12

Отказаться от гражданства РБ не так легко, как вы думаете. Придётся пройти семь кругов ада. Для начала приехать в РБ и получить паспорт РР, вот тут-то ваши проблемы и начнутся. Паспорт РР дают только тем, у кого нет НИКАКИХ долгов перед государством.

Ответить
+6 +
бред полный, 13:32, 30.12

Есть масса других вариантов.

Ответить
+30 +
тролли лютуют), 0:19, 30.12

НАЗАР, 22:30, 29.12..это экономическая задолженность..

Нет это не экономическая задолженность. Это вымогательство государством у безработного гражданина денег на коттеджи в Дроздах для чиновников в том числе. Это нарушение Конституции властями Беларуси. Это нарушение прав человека. Это принуждение властями в Беларуси граждан к принудительному труду. Это нарушение прав человека.

Ответить
+70 +
ToonieЯдзец, 20:09, 29.12

Уважаемая налоговая инспекция! Пришлите и мне такую бумагу. Обещаю выслать ее обратно, заполнив нецензурщиной всех стран, где я в жил последние 25 лет.

Ответить
+74 +
ни бздеть!, 20:14, 29.12

мы ничего не обязаны доказывать! послать их всех обязаны!

Ответить
+64 +
а зачем это нужно?, 20:21, 29.12

ЭТО мерзкая кабала и крепостное право.....,аллименты тунеядцу лукашенке...,с какого перепуга я должен ему..,за какие такие заслуги народ этой страны должен его содержать???. и всю веселую семейку ,которая взгромаздилась на плечи людей этой страны.

Ответить
+54 +
!!!, 20:22, 29.12

Ст. 16 УПК РБ 295-З от 16.07.1999 г.
1. Лицо, обвиняемое в совершении преступления, считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и не будет установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Орган уголовного преследования, суд не вправе перелагать обязанность доказывания на обвиняемого.

3. Сомнения в обоснованности предъявленного обвинения толкуются в пользу обвиняемого.

4. Приговор не может быть основан на предположениях.

Ответить
+27 +
Вера, 21:58, 29.12

Статья 27 Конституции Республики Беларусь гласит: «Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близкие родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы»
лица, отказавшиеся давать показания на основании ст. 27 Конституции Республики Беларусь, не подлежат уголовной ответственности за отказ или уклонение от дачи показаний против самого себя, членов своей семьи

Ответить
-43 +
валя, 22:34, 29.12

!!!, 20:22, 29.12 - вас ни в чем не обвиняют,просто констатируют факт,что от вас в 2015 году по каким-то причинам не было налоговых поступлений.

Ответить
+11 +
что дольше?, 1:57, 30.12

Не было работы, значит не было налогов, в чём проблема?

Ответить
+5 +
!!!, 2:27, 30.12

А вот и нет...мне родственники передали, что пришло письмо, где сказано, что я почему-то 309руб. должен....ничего про причины написано не было

Ответить
+8 +
бг, 10:52, 30.12

И что ? А до этого 30 лет были мои налоговые поступления , может мне теперь каждый идио....ский декрет беспрекословно надо выполнять ? Завтра напишет д...л : "Дышать через раз!" , ума хватит. И почему я должен работать , если я во первых не хочу за копейки , во вторых не могу по состоянию здоровья , в третьих не расчитываю дожить до перенесенной на 3 года пенсии.( а обещали в 60 !!!!! когда я "подписывал" с государством договор НА ЖИЗНЬ )

Ответить
+39 +
sll., 20:30, 29.12

Нужно ПОСЫЛАТЬ..и ни в коем случае никому не доказывать, этим самым унижая себя. Пусть изучают конституцию РБ, там в статье 41 всё понятно написано.

Ответить
+34 +
Diplomus, 20:47, 29.12

А есть способ ещё проще: посылайте этих упырей из налоговой по всем известному маршруту.

Ответить
+41 +
Татьяна, 20:51, 29.12

Пусть, в базе данных пограничников ищут, кто за кордонам...!!! Или в Международный розыск подают, нечего на готовое, рот разевать, пусть работают...!!! Я вот лично, ничего, даже ничего и отправлять не буду! Это СМЕШНО, детские игры, в прятки! Слов нет, от тупизма, особо одаренного....!!!))))))

Ответить
+35 +
DiD, 20:53, 29.12

Пусть подают в суд. Как минимум на первом судебном заседании можно сказать, что первый раз слышите о таком сборе и никакого уведомления не получали. Есть ещё один способ. Никуда не ходить. Суд вынесет решение не в вашу пользу. Затем опротестовать это решение суда на том основании, что не получали ни уведомления от налоговой, ни повестки в суд. И вообще, суд - это трибуна и наконец прецедент для дальнейших действий в плане дискредитации суда, как нарушителя конституции . Я лучше получу пару базовых штрафа, чем заплачу добровольно налоговой и потеряю чувство самоуважения. Наконец в суде можно пытаться доказать, что вы участвуете в финансировании госрасходов, приложив к делу выписки со счетов банковских карт (НДС), квитанции об оплате налогов на землю, на недвижимость, сборов за допуск к участию в дорожном движении...

Ответить
+50 +
Татьяна, 21:29, 29.12

Вся эта катавасия, с налогом на "тунеядцев", это блеф, это как в сумасшедшем доме, о Наполеоне...!)) Расслабьтесь! Включите здравый смысл! Это рассчитано, на безграмотных и трусливых...!!!

Ответить
+41 +
андрей, 22:05, 29.12

согласен... здравые мысли... а то бегают , представляют что-то, надо ж быть такими трусливыми... люди! имейте вы хоть грам чувства собственного достоинства... уважайте себя... Вы же не рабы....никому никуда ненадо звонить, неходить... и проблема встанет стопором..безработный должен плотить какой то побор... это полный абсурд... дикость какая-то...

Ответить
+24 +
поиогите трусливым?, 22:21, 29.12

не хочу ни кого обидеть, но мы все, в том числе я - юридически безграмотны. На это расчет а не на трусливость Законопослушный народ верит в закон, а закона НЕТ.

Ответить
-10 +
W.W., 21:35, 29.12

А как доказать, что ты не тунеядец, если ты на самом деле тунеядец?

Ответить
+25 +
андрей, 22:10, 29.12

а ты спроси об этом у шкловского деятеля, мясниковича, щеткиной... они знают из какого прошлого они достали эту сумазбродную идею...пусть заодно ответят и где хоть в какой еще стране в мире применяется подобное..

Ответить
+23 +
а зачем, 22:18, 29.12

зачем кому-то что-то доказывать? с какой целью?

Ответить
-14 +
W.W., 21:37, 29.12

"За каждый календарный день просрочки начисляются пени, определяемые с учетом процентной ставки, равной 1/360 ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь"

Объясните пожалуйста...
"1/360" - это сколько?
1 рубль или 1% от 360 рублей?

Ответить
+8 +
DiD, 22:17, 29.12

В данном случае они считают 360 дней в году. Сейчас СР 18% , следовательно 18/360=0.05%, т.е. каждый день ваш долг будет увеличиваться на пять сотых процента от общей суммы задолженности в 360 рублей за 2015 год, т.е. каждый день на 18 копеек. Поскольку на данный момент у СР тенденция к понижению, во всяком случае к этому будут стремиться, следовательно прирост ежедневного долга будет уменьшаться и лет за 5-7 ваш долг в рублях удвоится.

Ответить
+6 +
беларус, 23:23, 29.12

дзякуй, дружэ.

Ответить
+38 +
налоговая лирическая, 22:26, 29.12

Вилы у печки стоят,
Ждут от бандитов запрос.
Я же ведь не виноват,
Что у них колька подрос.
Видно, желает малец
Новый себе лимузин...
Рифма - понятно -- ///ц,
Людям с правленьем таким.

Я работящ и неглуп,
Я ведь трудиться хочу.
Только дают мне отлуп
Всюду, где место ищу.
Мучаюсь я, и за то
Я же для них - дармоед!...
Ох, и дождётся кой-кто
Вил моих чёткий ответ.

Вилы у печки стоят
Острые, только и ждут...
Даже не дрогнет рука,
Если меня доведут.

Ответить
+10 +
arelav, 23:21, 29.12

Arbeit macht frei - от тунэядэц !

Ответить
+21 +
лука-Шоу, 0:44, 30.12

Этот директив мне напоминает обыкновенный рекет, тот что с лихих 90-х. Подходят амбалы к продавцу на базаре, плати мзду-это "наша крыша", тот а у меня нет ещё денюх, а те "счетчик" включен.
Здесь конечно всё проще, плати за то, что у нас живешь и ... что не хочешь у нас жить!

Ответить
+8 +
Света, 3:41, 30.12

Ничего не надо делать. Письмо вручают под роспись. Если вы за границей, то кому вручать?

Ответить
+10 +
, 10:14, 30.12

Живу в Европе. Думаю: реагировать с рассудительностью на это преступление против народа--- глупость.

Ответить
+9 +
irina, 13:20, 30.12

Это НЕ налог, а ВЫМАГАТЕЛЬСТВО (типа РЭкет)!
Это НЕ закон, а ВОЛЯ ДИКТАТОРА (типа хАчУ и НАДА шобы ТАК)!
Многие чинуши конечно-же понимают Идиотизм и Абсурдность этой ситуации,
но СТРАХ потерять место у кормушки и быть посаженным за решетку
превратил этих людей в податливых прикорытников

Ответить
0 +
Ещё одна тунеядка, 19:14, 16.02

Живу во франции уже 10 лет, нужно срочно ехать к бабушке смертельно больной.. узнавала про письмо, голова теперь болит больше о том, смогу ли я выехать из беларуси ? Вообще вопросом ехать или нет задаваться даже не должна !!! Интересно, если уж на то пошло, почему ж тогда он сборы с 94го года не стал собирать, год в котором он начал править ? Больше б бабла у людей собрал бы !! Не собираюсь ничего платить стране которая мне ничего не дала, более того, забрала последнее что есть !!!!! Подскажите, кто нибудь, кто в такой же ситуации как я, как быть ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован