У диктаторов нет совести. Хочет ещё продлить референдумом до 7 лет своё диктаторство(((( вообще маразм((( все обещает больше 20 лет стабильность, но кроме его стабильного сидения на золотом унитазе ничего нет.
Негодяи мягко сказано!Воры и уголовники всех мастей в законодательной и исполнительной власти!И царствовать они будут до тех пор пока народ сам их не свергнет!Владимир Минск.
Полностью согласен. Этот человек никогда не отдаст власть цивилизовано. Когда придется уходить/а вечного ничего не бывает/ нашу страну ждут тяжелые времена. Возможно-украинский вариант с непредсказуемыми последствиями. Да и Путин не отпустит своего последнего вассала в Европе просто так.
СИСТЕМА ВCОС
(Властная Социально Ориентированная Система)
============================
В мирУ - "системы" изменяются,
Что тут поделаешь?... Прогресс!
И президенты, глянь, сменяются,
Как куклы на поле чудес!
У нас "система" пахнет порохом!
Растёт, исконно, на крови!
И бед у нас, как в лесе шорохов,
Но в этих дебрях - мы цари!
Пусть станет наш "этап правления",
Одной большой, сплошной бедой!
Век будем править! Без стеснения,
Держа "народец" под пятой!
В верхах - кумир для поклонения...
Целуя божество взасос,
Мы будем грабить поколения,
Используя систему ВСОС!
"Как убрать ДИКТАТОРА" - 2000 Сербия... Диктатор Милошевич....
очень полезный фильм....для данной ситуации.....
не проще ли сегодня начать собирать подписи об импичменте??? сейчас шумченко предлагает ипэшникам собрать 50000 подписей на отмену 222 укаха... так может эти 50000 да и от студентов рабочих тунеядцев еще по 50... смотришь и доиться можно определенных успехов.... не насильственно и мирным путем....
А вы прочтите условия, при которых можно добиться импичмента! Он ведь давно их "под себя" переписал! Народ импичмент своему царю у нас не имеет права предъявить!
А как связаны Франсиско Франко и "активность населения"?
Больной болезнью Паркинсона 81-летний Франко "передал власть" преемнику в 1973 году – за два года до того, как сдох.
Население к этому не имеет никакого отношения – он просто уже не мог сидеть [на троне], а лёжа управлять Испанией тоже было не удобно.
Полностью согласен, с учетом того, что он захватил власть, а это ст. 357 УК РБ, ему и его прихвостням светит смертная казнь. Поэтому не только ОНО не уйдет, но и якобы совестливые чинуши тоже. Поэтому не стоит тешить себя надеждами, отдать свободу легко, а вот забирать ее придется с кровью.
Как заменить мирно "вертикаль". Да очень просто. Её же методом - собраться в толпу, пойти выкинуть гармошкину из кабинета, закрыть на ключ под охраной "депутатов палатки" на пару суток, собрать депутатов 13 созыва и объявить их составом импичмент узурпатору.
Мне кажется, что в данном случае ошибочно рассуждать о безкровном отказе от власти как самим Лукашенко, так и всей его прикорытной вертикали. Точно так же бесполезно рассуждать р наличие совести и морали у прикорытников. Нет у них ни совести, ни морали, и от власти ни они, ни Лукашенко добровольно не откажутся. Это уже давно понятно думающим людям.
Меня удивляет другое, а именно:
Почему никто не рассуждает об этом?
"Поэтому при доминировании коллективного эгоизма в обществе не стоит ожидать, что кто-то будет жертвовать собой ради светлого будущего других."
Вот что страшно и о чем по моему убеждению необходимо писать, говорить, рассуждать и кричать на каждом углу.
Спасибо автору статьи за честность и смелость. Кто-то должен был это сказать. Как много бед диктатура принесла нашему многострадальному народу. Ее отголоски будут еще долго ощущаться последующими поколениями. Но я не стану говорить о простом забитом народе. Даже в нашем правительстве есть более достойные люди, способные управлять лучше сегодняшнего диктатора. Почему они должны унижаться перед недалеким и не особо обремененным образованием диктатором? Диктатором, который жаждет крови и не хочет отменять смертную казнь, теша себя своим фальшивым могуществом? Диктатором, который готов отдать страну на растерзание агрессору.
Почему нет гордости у членов парламента, которые за 1000 долларов в месяц соглашаются на его антинародные указы? Ведь в той же Турции или Польше простые менеджеры зарабатывают в несколько раз больше денег. Люди опомнитесь. Стыдно будет перед детьми и внуками нашими, если мы не избавимся от диктатуры никчемного диктатора, затягивающего страну в бездну
Тут і разважаць нечага.
Мусіць толькі адзін Ельцын з пастсавецкай прасторы сышоў з пасады сам, ды і то па хваробе.
Усе іншыя уладары сыходзілі толькі ў труну, ці да гэтай пары трымаюцца за ўладу.
Што тут разважаць. Ёсць прыклад Украіны, Грузіі дзе крамлёўскую ўладу скінулі рашучымі дзеяннямі.
Таптацца і скуголіць з вудамі на Плошчы дарэмны занятак, што і даказалі падзеі ў 2010 годзе.
Рашучасць народу і рашучасць яго лідараў прывядзе да пабеды над саўгаснай дыктатурай мазаічнага псіха.
Какое умное и дельное предложение. А может прежде чем подстрекать людей вначале начать с малого. Кто мешает лично Вам на въезде в населенный пункт повесить лист бумаги с надписью "лукашенко уходи". Если боитесь там повесить такое объявление, то повесьте хотя бы на дверях подъезда, своего, либо соседнего. С малого начинать надо, и с себя
правильно сказал Шеремет:Лукашенко сам не уйдет... придется отвечать за исчезнувших политиков, за узурпацию власти.. жалко эту страну и обидно что подобное творится в самом центре европы...
Он не только украл и про@рал миллиарды народных денег ------- он украл будущее у страны ,он украл веру людей в это "будущее".АГЛ -вор а вор и как говорил Глеб Жеглов ---" вор должен сидеть в тюрьме!."
А мне не жалко людишек, которые сидят по своим норкам и ничего не хотят сделать ради будущего своих детей (в отличие от властьимущих). Они рабы страха, который их же и убивает.
Ну что же, терпите терпилы, видать, это ваша судьба.........
не гони на людей, человек! скажи что лично ты сделал сам? был на площади когда звал статкевич.. был наблюдателем отопозиции на так называемых выборах?..собрал своих знакомых друзей, убедил их в том что творится в этой стране? люди запуганы.. после протестов в 2006 и брутального разгона площади в 2010 г. понимаешь... система отлажена снизу доверху, хоть и прогнила вся... и не надо жалеть людишек, они такие же как и ты...
Согласен полностью.Изменений хотят все,но при этом ,чтобы как-то без своего личного участия.Так не бывает.И чем дольше мы будем "возмущаться на кухнях" тем тяжелее будет расплата,даже не для нас,а наших детей.Никто не хочет кровавого сценария развития событий,но дальше терпеть это издевательство могут только людишки.Цо то бенде?
Про будущее наших детей согласна полностью. У меня сын-подросток. Будущего для него я здесь не вижу. Мы не входим в число людей, получающих свой кусок пирога от политико-экономических белорусских реалий. Да и не особо-то и хочется ассоциировать себя с ними. Другой менталитет! Все что я вижу здесь на сегодняшний день - это попытки системы с самого раннего детства прививать человеку мысль, что его частная инициатива, отличающаяся от одобренной сверху - наказуема! Воспроизводство серого, молчаливого элехтората - вот задача нынешней системы власти!
Это страшный человек.Он ненавидет свой народ.Но народ также нинавидет и его.Насколько уже опративело это лицо,которое каждый день торчит в телевидении.Надо избавлятся от этого тирана,который всё делает против народа.А это его наслождает.Так как же такой человек может стоять у власти.Развёл бандетизм.Простой человек не может нигде добится правды.Ворюг,которые тащят гос деньги,поощряет.Это что же такое.Хватит терпеть,пора его сдвинуть в этого кресла.Но как сдвинуть,эту тварь,который присосался намертво.Не допустить продления срока до 7 лет.Это будет конец нам,если он ещё останется у власти.
Да, это страшный человек, он не просто ненавидит свой народ, а ненавидит со слащавой улыбочкой и с ложью о "хрустальном сосуде", с "угрозой" чиновникам: всех уволить, "если не будут заботиться о простых людях" (это цитата).
Не надо винить ВСЕМОГУЩЕГО - мы как нация не сделали не чего! Мы не объединились, Мы стали врагами друг другу! От чего ЕМУ нам помогать, если мы не делаем шагов, а топчемся на месте! Только в здоровом обществе не может развиваться опухоль!!! Так давайте выздоравливать - и начнем с Наших мыслей !!!! Лично для меня лукаш умер! Его нет в моем сознании!
Надо хорошо думать, как можно организоваться и что предпринять! Безвыходных ситуаций не бывает! А если думать, что Лу умер, тогда и думать уже не о чём! Так что - предлагать надо что-то конкретное, а не болтологию разводить! Организоваться надо!
Это даже не просто негодяи. Так ведут себя захватчики. Кто все эти люди (или нелюди)?
И ещё хотелось бы снова вспомнить 94 год. Нельзя ходить на выборы ни о чём не думая. А если уж сами абсолютно не способны соображать, то лучше вообще сидите дома. Хотя что сейчас говорить. Вползло это чудовище на волне демократии (кстати, при советах так и сидел бы в своём забитом колхозе-совхозе, никто бы его к власти и близко не подпустил), а теперь его сложно спихнуть.
При Советах очень многие сегодняшние рукамиводители не имели бы абсолютно никаких шансов прорваться во власть. Никогда бы при Советах Якубович не стал главредом главной газеты ЦК! Он в Советскую Белоруссия и простым корреспондентом не мог попасть ( тогдашний редактор Зинин был категорически против!), а Павел Изотович щемился отовсюду( это много раз рассказывали сами сотрудники и секретарь парторганизации тех лет). Да и министром информации не смог бы стать человек, имеющий только опыт работы фотокором в районной газете! К тому же не знающий иностранного языка (все-таки министр ИНФОРМАЦИИ!), не умеющий говорить ( одни штампы, к примеру, о транспарентности медиапространства) и имеющий такую непрезентабельную внешность, что сразу бросается в глаза!
у него много подобных статей... предыдущая была еще круче... такие люди и должны быть во власти в этой стране...Равно как Пастухов, Волчек, Козлов...
Кадыров-как минимум - министр сельского хозяйства. а еще лучше премьер.. это же очевидно...почитайте что пишет он и что говорит во всеуслышанье тот колхозный деятель, дорвавшийся до власти, позоря страну на весь мир(плявузгают, козел бароза, жестачайше).. мне например стыдно за страну когда это... открывает рот
В Беларуси властвуют негодяи . Бесспорно . Теперешняя власть с ее ментовскими прихвостнями - это "общество инвалидов по совести" . Это особая паразитарная группа инвалидности . С паразитами невозможно договориться .
АГЛ_самоизбранный, не единожды самопереизбранный, самый чэстный хитрозачёчаный «ненаклоняемый прэзидент » сипатый со шкловским акцентом и бывший колхозный председатель,друг всех диктаторов, целующий напоказ коран и всякие побрякушки,Диктатор, котрый вот уже более 20 лет грозится посадить всех директоров и начальников, а от простого народа требует работать по 28 часов в сутки, с ранее поставленным медицинским диагнозом «вялотекущая шизофрения и мазоичная психопатия», малолетний сын-байстрюк которого в форме ряженого генерала принимает парады- У Х О Д И !!!!
Самая мощная статья из всех которые приходилось читать на Хартии. Разложена обстановка в стране по полной программе. И главное- все правда и все как есть.
"Долгое существование авторитарной власти настолько сильно подрывает силы общества, что к моменту ее смены мы имеем истощенный и больной социальный организм, который в тщетных поисках лекарств с легкостью становиться жертвой новых шарлатанов."
___________________________________________
Вот это страшно - снова наступить на те же грабли.
Не только у диктаторов нет совести, но и у его чиновников она отсутствует.Они настолько уверены в том, что они бессмерты и незаменяемы, что их поведение повергает в шок.Они отгородились от народа такой стеной, через которую простому человеку не перепригнуть.А если уже у народа убита воля, совесть, и страх победил-то уже беда.! Вот простой пример;я хотела записаться на прием в к чиновнику областного уровня., так секретарша провела целый допрос по какому вопросу, и направила меня, чтобы я обратилась в районную администрацию, городскую, и предложила написать письменное обращение и только потом "они решат- выслушать меня или послать подальше".Кроме того того записала все данные, чтобы потом "шариться" по моей родне или по умершим уже родственникам.Вот так они отгородились от народа.Мы им как кость в горле, им проще было, чтобы мы просто сдохли и не создавали проблем.И это все от страха потерять власть.Не понимают они, что все равно ее потеряют -рано или поздно.А все потуму, что у власти потеряна совесть напрочь.И не решишь все это призывами.Чхали они на это.А менять что-то нужно, потому что сил уже нет жить.в проголодь.А жизнь проходит быстро и она одна .Ведь уже потеряно 22 года..А так хочется еще пожить без Лукашенко.
А чиновников не надо бояться, надо открыто писать их имена, должности, выкладывать в интернет! Пусть они бояться! Они уверены, что люди запуганы-зашорены! Вот и отгоняют их! Но не надо бояться им открыто говорить, что жируют они на народные деньги, и обязаны выслушать и принять меры! Это их РАБОТА! увиливать от нее они не имеют право, раз получают жалованье !
Вы бы, Ольга, открыто написали здесь, к кому хотели попасть на приём и как фамилия секретарши, которая Вас "послала". Они читают Хартию ( ещё и как!), вот путь бы про себя и прочли! А вышестоящие им могли бы и хвосты накрутить! Не надо их жалеть, пусть работают, а не только коттеджи себе строят.
Он сам никогда не уйдет. Это видно по захваченной власти,выборам и что хочу то ворочу. Он захватил все учреждения власти и по сути вся страна под его управлением(игом). Ему место в тюрьме,а он занимает самый высший пост. Ох и не повезло нам белорусам. Откуда ты сволочь свалился на нашу голову? Полный развал и нищета,массовые недовольства-вот наше будущее. Тьфу.
лукашенко будет держаться за власть до последнего даже если для этого нужно застрелить своего отпрыска.Почему? я отвечу: т.к. если он потеряет власть, то это прямая дорога на нары потом суд ну и по действующему Ук Беларуси расстрел. Он разве хочет такой участи? Он больше боится суда за свои преступления. Вот весь и ответ.
Действительно-такую статью Кадырова обязательно нужно освещать листовками газетами и любыми другими средствами для информирования людей и чем больше их узнают правду тем лучше и еще о личном случае - мой дом обворовал алкаш ранее дважды официально судимый так на суде судья определил 1 год исправработ ему и так ласково с ним обращался - говорит ему больше не воруй а мне отказать в исковом заявлении о моральном ущербе и материальном т к он не вернул часть похищенного имущества а милиции некогда этим заниматься
-------------- мы должны стремиться избавиться от Лукашенко и Ко цивилизовано, то есть мирно, бескровно, оперативно, по-христиански, показать миру, что белорусы - это все же европейский народ----------------------- Это конечно похвально , но из разряда фантастики. У власти находятся люди, далеко не ,,цивилизованные христиане,,, а алчные , дрожащие твари. Ради своего обогащения готовые на всё. Посмотрите сколько прибилось к власти чужаков из России за последнее время , таких как Щёткина? Они что сильно переживают за белорусский народ? Их цель урвать побольше и свалить если станет жарко. Лукашенко не хочет судьбу Януковича, поэтому ,,небесной сотней ,, он не ограничится , он утопит страну в крови, не раздумывая ,, открыв ворота,, для русских штыков.
Уже столетиями всё то же самое. Царь - хороший, бояре - плохие. Это от необразованности. Зато здесь всегда считали, что читать книги - это бездельничать. Но вот такие читающие "бездельники" такую жизнь себе бы не устроили. А вот такие "трудяги" в огородах её и состряпали.
Вот именно, только при так званной "демократии" и наступает прозрение, что получившие власть люди только используя самые популистские лозунги, обманывают свой народ! Быдло выбрало себе колхозника, а чтобы убрать его, той активной части населения в 5 %, а это от 5-6 миллионов всего лишь 250-300 тысяч человек, нет и близко!!! Голодать начнут, вот только тогда "прозреют"! И то не сразу!!! Что в РБ, что в РФ...
Ну,и чего страдаем?Забирайте ваши денюжки из банков,доллары,конечно,и все рассыпется,как карточный домик.Только,жаль,забрать их оттуда нельзя,потому что их там нет.Просто нет.Всё.Точка.
Статья просто супер !!! Как говорится, всё "на пальцах" разъяснено и разжёвано. НО...вот читаю комментарии : "..он за всё ответит", "он сам не уйдёт", он...такой сякой... ДА ! Он такой и об этом давно знают все. Какой смысл в бесконечном написании его характеристик ? С какого перепугу он вдруг возьмёт и ответит за всё - прочитает комментарии и ответит ?!....Поэтому, внимательно читаем последние два абзаца и думаем, предлагаем, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ, помогаем тем, кто сегодня борется за всех нас и за будущее страны. Цель - метод - действие, а не бла -бла -бла ради выпускания пара.
Читайте, думайте, решайтесь на поступок, не оставайтесь равнодушными к судьбе своих детей и внуков. Иначе мы соучастники подлецов во власти, разрушающих нашу Беларусь.
Да, страной правит банда, а не наши граждане. Цель банды - раздербанивание страны и всех форм жизни здесь. В этом банда видит гарантию своему бытию. Вот одно из последних доказательств тому:
Повышение пенсионного возраста – это прямое посягательство на жизнь граждан в возрасте в виде изнурения их организмов голодом, холодом, отказом в медицинской помощи (они себе не могут позволить лекарства). Короче: это – вид извращенного убийства целого пласта граждан в виде затяжной и изнурительной их пытки. Покушение на убийство завершено, ныне оно вошло в стадию "длящееся преступление".
Я подготовил Петицию для публикации на "Авааз". Сейчас просматриваю риски и перспективу продвижения её в ООН. Закончу исследование, размещу от себя лично. Если не струсите и поддержите, вычленим банду из мировых структур и гражданского общества.
Кыш, дайте ссылку на сайт, я поддержу Вас, подпишу петицию.
И берегите себя, пожалуйста, соблюдайте осторожность.
Мне очень импонируют все Ваши комментарии.
Удачи!
Благодарю за поддержку. Ссылку на сайт обязательно дам. Прошу только понять, что вымеряю риски, ибо понимаю, что подобный удар по режиму будет очень мощным, и уголовный режим сделает всё, чтоб найти первоисточник.
К сведению: имею серьёзные познания во многих областях, включая виртуальные сети, компьютерные технологии, юриспруденцию (защищал иных лиц в судах), математику (автор научных статей)... Есть основание полагать, что мне удастся разрешить поставленную задачу.
Кыш я тоже тебя поддержу ибо я давно вижу воровской клан чиновников и начальников всех рангов и давно людей убеждаю с 1994 года о том что нынешняя власть - враг народа и привожу примеры конкретно я пенсионер- образование- высшее последняя должность-кочегар
Молодцы. Так держать! Поддержим каждый чем может. Разоблачение лукавого-это большая сила. Он уже так надоел что просто нет сил. Нахалюга,узурпатор,приватизатор чужого. Он наше горе,горе нации. Спасет нас только его разоблачение и увольнение с ПОЗОРОМ и народным судом!!
Если бы во властной вертикали были люди (что все же не исключено!), понимающие обреченность (с). Яны хутка зразумеюць, калі грамадства падыдзе да разумення, што рашэнне праблемы ў вяршэнстве права, у рэабілітацыі і люстрацыі за ўсё тое беззаконьне, якое мы маем з лістапада 1996 года.
ИСКЛЮЧЕНО!
Люстрация - самое малое что ждет их всех.
Ни один человек, обладающий даже зачатками совести, не пошел бы работать на шкловскую банду.
А остальных необходимо судить и конфисковать у них все! Все дома, машины, квартиры, и отправлять в беларусский рай, который они построили, с желтым билетом.
Пусть наслаждаются жизнью.
При попытке удрать из страны - арест и тюрьма.
Это было бы справедливо.
Статья в многом очень наивная, призывать к совести власть имущие, тоже что умолять удава отпустить и не ломать кости, больно ведь. К сожалению не накопилась в нашем народце критическая масса, способная выжечь паразитов.А пока нужен тотальный бойкот во всем, включая праздники и парады.
Площадь это одно.Но нужно,что бы Омон,военные развернулись в сторону Дроздов,тогда будет шанс.А пока движущей силы нет.Тунеядцы на заработках за рубежом,студенты учатся,остались пассивные пенсионеры,дети,женщины,предприниматели себя уже "показали",вкладчики есть еще,ноих пока не кинули еще,да и их процент не так велик,сейчас активность реально могут проявить только два слоя:колхозники и работяги.
Лукашенко и Путин - два чудовища Франкенштейна. Но увы, сей общий Франкенштейн, породивший этих монстров, - никто иной, как оба наших "братских " народа - беларусы и русские.
Когда я пытаюсь разжечь костёр на даче в сырую погоду, я подливаю керосину. Иначе пламя не разгорится. или ожидаю, пока наступит солнечный денёк и подсушит дрова. Тогда разжечь пламя полегче. Надеюсь понятна аллегория? Дрова - это общество, которое или готово или не готово к решительным действиям. Конечно, дрова можно поливать водой изредка, чтоб не высохли. Тогда и костра не будет.
Да многое поддержано по не допониманию.Но для того и существуют ошибки,чтоб их исправлять.Мозг для того чтоб научиться думать и анализировать!Понятное дело,что без материальной помощи и поддержки народ не научить говорить власти нет.Но немение важно обрести лидера,который сможет достучаться до сердца каждого.А на нынешний момент народ не видит такого человека.Все кругом кричат,что все трусы.Так пусть эти крикуны скажут это тем,кто когда-то пришел за Санниковым и другими.Тогда же смогли пусть не всех,но многих сплотить.А сейчас кричат, что все трусы.По этому и собирается горстка тех,за которых штрафы платят.
Народ видит тех негодяев, которые дурнее их, но хотят почему-то белорусским народом командовать. Командовать должны те. кто умные. кто предлагает что-то дельное, что народу нужно и он будет это сам делать, ведь народ - это все. кто не власть, а власть ничего не может сама делать. если народ не делает то, что она командует. для чего и набирает потом ОМНО с дубинками, чтобы бить и пропагандистов, чтобы народ оплевывать, который не хочет подчиняться дурням, желающим делать народу плохо, думая, что для этого власть существует.
У власти находятся люди, далеко не ,,цивилизованные христиане,,, а алчные , дрожащие твари. Ради своего обогащения готовые на всё. Посмотрите сколько прибилось к власти чужаков из России за последнее время , таких как Щёткина? Они что сильно переживают за белорусский народ? Их цель урвать побольше и свалить если станет жарко. Лукашенко не хочет судьбу Януковича, поэтому ,,небесной сотней ,, он не ограничится , он утопит страну в крови, не раздумывая ,, открыв ворота,, для русских штыков.
Я не верю тем ребятам возле корыта, которые якобы смогут противостоять и повернуться к народу. Там таких просто нет. За 20 лет все зачищено! Но мы уже на пределе. Нужна только искра. Искрой может быть любой маленький конфликт, перестающий в забастовку на серьезном заводе с выходом на площадь. Вот тогда не нужно сидеть на кухне,а подхватывать инициативу и кипишить в другом месте, в третьем, в других городах!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!
Млять, какие потрясения? Подонков. наглецов и бездарей нужно из кресел выбрасывать и из разных цепочек, где они лишнее звено и дать возможность умеющим создавать и строить своим умом лично для себя деньги зарабатывать получая процент от прибыли за совместный результат. Это освобождение от тирании и давления наглецов, для которых и будет потрясение, а приличные работящие люди, которые пользу другим приносят вздохнут с облегчением. Бездари наглецы и подлецы пусть готовятся к потрясениям, но это не социальные потрясения, а наказание преступников и тех. кто палки в колеса вставляет и мешает другим делом заниматься
" Правительство,которое делает СМЕНУ ВЛАСТИ НЕВОЗМОЖНЫМ,делает РЕВОЛЮЦИЮ НЕИЗБЕЖНОЙ.". (Джон Кеннеди.)
Так,что в любом случае,чтобы не делал режим,сколько бы не выкручивался,не зажимал Народ Репрессиями,Гонениями,Нищетой.Как бы не работали спецслужбы,шуневичи и ермошины с гайдукевичами,а Итог будет ОДИН........
РЕВОЛЮЦИЯ........Ибо сам узурпатор не уйдёт и будет сопротивляться.Так,что НАШ МАЙДАН Беларуский все ещё у нас ВПЕРЕДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В интернете читала"Случайный президент" ,если бы наш народ прочитал эту книгу,то на 100%прозрел бы.Сердце леденеет читавши.Это страшно,кого мы выбрали.Читайте обязательно.
Зачем читать про что-то что сам пережил и имеешь свое мнение о том что происходило и с точки зрения того времени и с точки зрения настоящего? Зачем постоянно заставляют что-то читать? Хотят навязать чье-то мнение о том, что происходило и происходит? Да как-то про революцию даже 17 года у белорусов было свое мнение, с точки зрения тех. кто в это время почему-то был в Питере и тех, кто был в Беларуси. Одна женщина рассказывала еще в советские времена. когда ее спрашивали что было во время революции в Минске, что жиды по центральной улице прошли с красными флагами - вот и вся революция. Ее. конечно. не приглашали об этом пионерам рассказывать, но если интересовались у людей того возраста, которые в революцию были уже достаточно взрослыми, чтобы услышать их мнение, то никто про "великий октябрь" не рассказывал.
Есть среди всех,грамотный юрист,который составит вотум не доверия к власти?Может начать официальный сбор подписей против руководства страной?Может с этого начать,а дальше будет видно на кого можно по надеятся.Если народ хотяб подписать побоится,то о протесте можно и забыть.Только нужно доносить везде,что такой сбор подписей идет,информация владеет миром!!!
Александр Гиршевич, если у тебя еще хоть КАПЕЛЬКА совести осталась- уйди, чтобы не проливалась кровь людская. Ты же видишь как НАРОД тебя не просто не любит, а ненавидит. Даже злой гений-Ленин говорил в своих работах, что сменяемость в руководстве должна быть постоянной. А тебя же после выборов 1994 года практически никто не избирает. Назначаешься сам при помощи лиды ермошиной. Страна в тупике. Дай умным грамотным людям возможность исправить то, что натворил со страной.
Возможно ли отстранение от власти Лукашенко мирным путем?
ОтветитьСразу говорю - НЕТ!
Ни один диктатор мирно не уходил.
У диктаторов нет совести. Хочет ещё продлить референдумом до 7 лет своё диктаторство(((( вообще маразм((( все обещает больше 20 лет стабильность, но кроме его стабильного сидения на золотом унитазе ничего нет.
ОтветитьНегодяи мягко сказано!Воры и уголовники всех мастей в законодательной и исполнительной власти!И царствовать они будут до тех пор пока народ сам их не свергнет!Владимир Минск.
ОтветитьВспомнился 1996-й. Не 7, а 9 лет. Ну это так, еще один штришек к "перадачы уласци".
ОтветитьПолностью согласен. Этот человек никогда не отдаст власть цивилизовано. Когда придется уходить/а вечного ничего не бывает/ нашу страну ждут тяжелые времена. Возможно-украинский вариант с непредсказуемыми последствиями. Да и Путин не отпустит своего последнего вассала в Европе просто так.
ОтветитьСИСТЕМА ВCОС
Ответить(Властная Социально Ориентированная Система)
============================
В мирУ - "системы" изменяются,
Что тут поделаешь?... Прогресс!
И президенты, глянь, сменяются,
Как куклы на поле чудес!
У нас "система" пахнет порохом!
Растёт, исконно, на крови!
И бед у нас, как в лесе шорохов,
Но в этих дебрях - мы цари!
Пусть станет наш "этап правления",
Одной большой, сплошной бедой!
Век будем править! Без стеснения,
Держа "народец" под пятой!
В верхах - кумир для поклонения...
Целуя божество взасос,
Мы будем грабить поколения,
Используя систему ВСОС!
этот мерзавец никогда мирным путем не уйдет. он же, в недалеком прошлом заявил, что он свою власть будет защищать с оружием в руках! ШОС!!!
Ответить"Как убрать ДИКТАТОРА" - 2000 Сербия... Диктатор Милошевич....
Ответитьочень полезный фильм....для данной ситуации.....
не проще ли сегодня начать собирать подписи об импичменте??? сейчас шумченко предлагает ипэшникам собрать 50000 подписей на отмену 222 укаха... так может эти 50000 да и от студентов рабочих тунеядцев еще по 50... смотришь и доиться можно определенных успехов.... не насильственно и мирным путем....
Первый правильный вариант за три года, когда начинаем?
ОтветитьА вы прочтите условия, при которых можно добиться импичмента! Он ведь давно их "под себя" переписал! Народ импичмент своему царю у нас не имеет права предъявить!
ОтветитьВы памыляецеся)) A Пiначэт, a Франка?? Усе залежыць ад актыунасьцi насельнiцтва! Проста жыццевай актыунасьцi. Ня быць амебай, страунiкам на ножках!
ОтветитьНасколько помню, Пиночета не поддержал генералитет.
ОтветитьА так он отдавал команды на военное подавление после проигрыша на первых свободных выборах.
А как связаны Франсиско Франко и "активность населения"?
ОтветитьБольной болезнью Паркинсона 81-летний Франко "передал власть" преемнику в 1973 году – за два года до того, как сдох.
Население к этому не имеет никакого отношения – он просто уже не мог сидеть [на троне], а лёжа управлять Испанией тоже было не удобно.
Полностью согласен, с учетом того, что он захватил власть, а это ст. 357 УК РБ, ему и его прихвостням светит смертная казнь. Поэтому не только ОНО не уйдет, но и якобы совестливые чинуши тоже. Поэтому не стоит тешить себя надеждами, отдать свободу легко, а вот забирать ее придется с кровью.
Ответитьтерпение у народца заканчивается, скоро будет кирдык семейке лукадрыщей и его банде
Ответитьоно уже 20 лет заканчивается у нашего народа................
ОтветитьКак заменить мирно "вертикаль". Да очень просто. Её же методом - собраться в толпу, пойти выкинуть гармошкину из кабинета, закрыть на ключ под охраной "депутатов палатки" на пару суток, собрать депутатов 13 созыва и объявить их составом импичмент узурпатору.
ОтветитьВозможно под траурную музыку.
ОтветитьМне кажется, что в данном случае ошибочно рассуждать о безкровном отказе от власти как самим Лукашенко, так и всей его прикорытной вертикали. Точно так же бесполезно рассуждать р наличие совести и морали у прикорытников. Нет у них ни совести, ни морали, и от власти ни они, ни Лукашенко добровольно не откажутся. Это уже давно понятно думающим людям.
ОтветитьМеня удивляет другое, а именно:
Почему никто не рассуждает об этом?
"Поэтому при доминировании коллективного эгоизма в обществе не стоит ожидать, что кто-то будет жертвовать собой ради светлого будущего других."
Вот что страшно и о чем по моему убеждению необходимо писать, говорить, рассуждать и кричать на каждом углу.
Спасибо автору статьи за честность и смелость. Кто-то должен был это сказать. Как много бед диктатура принесла нашему многострадальному народу. Ее отголоски будут еще долго ощущаться последующими поколениями. Но я не стану говорить о простом забитом народе. Даже в нашем правительстве есть более достойные люди, способные управлять лучше сегодняшнего диктатора. Почему они должны унижаться перед недалеким и не особо обремененным образованием диктатором? Диктатором, который жаждет крови и не хочет отменять смертную казнь, теша себя своим фальшивым могуществом? Диктатором, который готов отдать страну на растерзание агрессору.
ОтветитьПочему нет гордости у членов парламента, которые за 1000 долларов в месяц соглашаются на его антинародные указы? Ведь в той же Турции или Польше простые менеджеры зарабатывают в несколько раз больше денег. Люди опомнитесь. Стыдно будет перед детьми и внуками нашими, если мы не избавимся от диктатуры никчемного диктатора, затягивающего страну в бездну
Тут і разважаць нечага.
ОтветитьМусіць толькі адзін Ельцын з пастсавецкай прасторы сышоў з пасады сам, ды і то па хваробе.
Усе іншыя уладары сыходзілі толькі ў труну, ці да гэтай пары трымаюцца за ўладу.
Што тут разважаць. Ёсць прыклад Украіны, Грузіі дзе крамлёўскую ўладу скінулі рашучымі дзеяннямі.
Таптацца і скуголіць з вудамі на Плошчы дарэмны занятак, што і даказалі падзеі ў 2010 годзе.
Рашучасць народу і рашучасць яго лідараў прывядзе да пабеды над саўгаснай дыктатурай мазаічнага псіха.
даже смертельно больной лука никому не уступит власть, кроме сыночков...
ОтветитьЁн, пас@уда і сынкоў задушыць за ўладу.
ОтветитьИ сыновьям он никогда свою власть не отдаст!
ОтветитьТолькi ПЛОШЧА выратуе Беларусь.
ОтветитьКакое умное и дельное предложение. А может прежде чем подстрекать людей вначале начать с малого. Кто мешает лично Вам на въезде в населенный пункт повесить лист бумаги с надписью "лукашенко уходи". Если боитесь там повесить такое объявление, то повесьте хотя бы на дверях подъезда, своего, либо соседнего. С малого начинать надо, и с себя
Ответитьпризываю:умные и совестливые объединитесь!не уже ли я не доживу до лучших без Лу времен?
Ответитьправильно сказал Шеремет:Лукашенко сам не уйдет... придется отвечать за исчезнувших политиков, за узурпацию власти.. жалко эту страну и обидно что подобное творится в самом центре европы...
Ответитьотвечать придется лукавому и за миллиарды украденных у народа долларов
ОтветитьОн не только украл и про@рал миллиарды народных денег ------- он украл будущее у страны ,он украл веру людей в это "будущее".АГЛ -вор а вор и как говорил Глеб Жеглов ---" вор должен сидеть в тюрьме!."
ОтветитьА мне не жалко людишек, которые сидят по своим норкам и ничего не хотят сделать ради будущего своих детей (в отличие от властьимущих). Они рабы страха, который их же и убивает.
ОтветитьНу что же, терпите терпилы, видать, это ваша судьба.........
не гони на людей, человек! скажи что лично ты сделал сам? был на площади когда звал статкевич.. был наблюдателем отопозиции на так называемых выборах?..собрал своих знакомых друзей, убедил их в том что творится в этой стране? люди запуганы.. после протестов в 2006 и брутального разгона площади в 2010 г. понимаешь... система отлажена снизу доверху, хоть и прогнила вся... и не надо жалеть людишек, они такие же как и ты...
ОтветитьСогласен полностью.Изменений хотят все,но при этом ,чтобы как-то без своего личного участия.Так не бывает.И чем дольше мы будем "возмущаться на кухнях" тем тяжелее будет расплата,даже не для нас,а наших детей.Никто не хочет кровавого сценария развития событий,но дальше терпеть это издевательство могут только людишки.Цо то бенде?
ОтветитьПро будущее наших детей согласна полностью. У меня сын-подросток. Будущего для него я здесь не вижу. Мы не входим в число людей, получающих свой кусок пирога от политико-экономических белорусских реалий. Да и не особо-то и хочется ассоциировать себя с ними. Другой менталитет! Все что я вижу здесь на сегодняшний день - это попытки системы с самого раннего детства прививать человеку мысль, что его частная инициатива, отличающаяся от одобренной сверху - наказуема! Воспроизводство серого, молчаливого элехтората - вот задача нынешней системы власти!
ОтветитьАвтор очевидно очень умный человек. А последний абзац статьи говорит о полной безнадёге для нас. Не пули так безнадёга убивает нас.
ОтветитьЭто страшный человек.Он ненавидет свой народ.Но народ также нинавидет и его.Насколько уже опративело это лицо,которое каждый день торчит в телевидении.Надо избавлятся от этого тирана,который всё делает против народа.А это его наслождает.Так как же такой человек может стоять у власти.Развёл бандетизм.Простой человек не может нигде добится правды.Ворюг,которые тащят гос деньги,поощряет.Это что же такое.Хватит терпеть,пора его сдвинуть в этого кресла.Но как сдвинуть,эту тварь,который присосался намертво.Не допустить продления срока до 7 лет.Это будет конец нам,если он ещё останется у власти.
ОтветитьДа, это страшный человек, он не просто ненавидит свой народ, а ненавидит со слащавой улыбочкой и с ложью о "хрустальном сосуде", с "угрозой" чиновникам: всех уволить, "если не будут заботиться о простых людях" (это цитата).
ОтветитьГоворят, Господь любит народ, когда посылает ему всякие испытания.
ОтветитьСкажу, что лучше бы он его стал ненавидеть, чем все это терпеть дальше.
Не надо винить ВСЕМОГУЩЕГО - мы как нация не сделали не чего! Мы не объединились, Мы стали врагами друг другу! От чего ЕМУ нам помогать, если мы не делаем шагов, а топчемся на месте! Только в здоровом обществе не может развиваться опухоль!!! Так давайте выздоравливать - и начнем с Наших мыслей !!!! Лично для меня лукаш умер! Его нет в моем сознании!
ОтветитьНадо хорошо думать, как можно организоваться и что предпринять! Безвыходных ситуаций не бывает! А если думать, что Лу умер, тогда и думать уже не о чём! Так что - предлагать надо что-то конкретное, а не болтологию разводить! Организоваться надо!
ОтветитьЭто даже не просто негодяи. Так ведут себя захватчики. Кто все эти люди (или нелюди)?
ОтветитьИ ещё хотелось бы снова вспомнить 94 год. Нельзя ходить на выборы ни о чём не думая. А если уж сами абсолютно не способны соображать, то лучше вообще сидите дома. Хотя что сейчас говорить. Вползло это чудовище на волне демократии (кстати, при советах так и сидел бы в своём забитом колхозе-совхозе, никто бы его к власти и близко не подпустил), а теперь его сложно спихнуть.
При Советах очень многие сегодняшние рукамиводители не имели бы абсолютно никаких шансов прорваться во власть. Никогда бы при Советах Якубович не стал главредом главной газеты ЦК! Он в Советскую Белоруссия и простым корреспондентом не мог попасть ( тогдашний редактор Зинин был категорически против!), а Павел Изотович щемился отовсюду( это много раз рассказывали сами сотрудники и секретарь парторганизации тех лет). Да и министром информации не смог бы стать человек, имеющий только опыт работы фотокором в районной газете! К тому же не знающий иностранного языка (все-таки министр ИНФОРМАЦИИ!), не умеющий говорить ( одни штампы, к примеру, о транспарентности медиапространства) и имеющий такую непрезентабельную внешность, что сразу бросается в глаза!
ОтветитьКогда выходим?
ОтветитьСрочно в печать этот текст! Два раза читал и восхищался.
Ответитьу него много подобных статей... предыдущая была еще круче... такие люди и должны быть во власти в этой стране...Равно как Пастухов, Волчек, Козлов...
ОтветитьКадыров-как минимум - министр сельского хозяйства. а еще лучше премьер.. это же очевидно...почитайте что пишет он и что говорит во всеуслышанье тот колхозный деятель, дорвавшийся до власти, позоря страну на весь мир(плявузгают, козел бароза, жестачайше).. мне например стыдно за страну когда это... открывает рот
В Беларуси властвуют негодяи . Бесспорно . Теперешняя власть с ее ментовскими прихвостнями - это "общество инвалидов по совести" . Это особая паразитарная группа инвалидности . С паразитами невозможно договориться .
ОтветитьЖириновский сказал еще давно: Беларусь спасет только пуля. Интересно, что он имел в виду?
Ответитьне пуля, а снайпер.
ОтветитьТакие прыщи сами не проходят. Их нужно выдавливать, а потом еще и лечить,чтобы опять заражение не пошло.
ОтветитьАГЛ_самоизбранный, не единожды самопереизбранный, самый чэстный хитрозачёчаный «ненаклоняемый прэзидент » сипатый со шкловским акцентом и бывший колхозный председатель,друг всех диктаторов, целующий напоказ коран и всякие побрякушки,Диктатор, котрый вот уже более 20 лет грозится посадить всех директоров и начальников, а от простого народа требует работать по 28 часов в сутки, с ранее поставленным медицинским диагнозом «вялотекущая шизофрения и мазоичная психопатия», малолетний сын-байстрюк которого в форме ряженого генерала принимает парады- У Х О Д И !!!!
ОтветитьСамая мощная статья из всех которые приходилось читать на Хартии. Разложена обстановка в стране по полной программе. И главное- все правда и все как есть.
Ответить"Долгое существование авторитарной власти настолько сильно подрывает силы общества, что к моменту ее смены мы имеем истощенный и больной социальный организм, который в тщетных поисках лекарств с легкостью становиться жертвой новых шарлатанов."
Ответить___________________________________________
Вот это страшно - снова наступить на те же грабли.
Не только у диктаторов нет совести, но и у его чиновников она отсутствует.Они настолько уверены в том, что они бессмерты и незаменяемы, что их поведение повергает в шок.Они отгородились от народа такой стеной, через которую простому человеку не перепригнуть.А если уже у народа убита воля, совесть, и страх победил-то уже беда.! Вот простой пример;я хотела записаться на прием в к чиновнику областного уровня., так секретарша провела целый допрос по какому вопросу, и направила меня, чтобы я обратилась в районную администрацию, городскую, и предложила написать письменное обращение и только потом "они решат- выслушать меня или послать подальше".Кроме того того записала все данные, чтобы потом "шариться" по моей родне или по умершим уже родственникам.Вот так они отгородились от народа.Мы им как кость в горле, им проще было, чтобы мы просто сдохли и не создавали проблем.И это все от страха потерять власть.Не понимают они, что все равно ее потеряют -рано или поздно.А все потуму, что у власти потеряна совесть напрочь.И не решишь все это призывами.Чхали они на это.А менять что-то нужно, потому что сил уже нет жить.в проголодь.А жизнь проходит быстро и она одна .Ведь уже потеряно 22 года..А так хочется еще пожить без Лукашенко.
ОтветитьА чиновников не надо бояться, надо открыто писать их имена, должности, выкладывать в интернет! Пусть они бояться! Они уверены, что люди запуганы-зашорены! Вот и отгоняют их! Но не надо бояться им открыто говорить, что жируют они на народные деньги, и обязаны выслушать и принять меры! Это их РАБОТА! увиливать от нее они не имеют право, раз получают жалованье !
ОтветитьВы бы, Ольга, открыто написали здесь, к кому хотели попасть на приём и как фамилия секретарши, которая Вас "послала". Они читают Хартию ( ещё и как!), вот путь бы про себя и прочли! А вышестоящие им могли бы и хвосты накрутить! Не надо их жалеть, пусть работают, а не только коттеджи себе строят.
МОЖНА!!! КАЛІ БЕЛАРУС ЗАГАВОРЫЦЬ НА СВАЁЙ МОВЕ.
ОтветитьОн сам никогда не уйдет. Это видно по захваченной власти,выборам и что хочу то ворочу. Он захватил все учреждения власти и по сути вся страна под его управлением(игом). Ему место в тюрьме,а он занимает самый высший пост. Ох и не повезло нам белорусам. Откуда ты сволочь свалился на нашу голову? Полный развал и нищета,массовые недовольства-вот наше будущее. Тьфу.
ОтветитьПриятно читать умные слова этого истинного с большой буквы Белоруса. Когда начнут просыпаться и боятся остальные элиты Беларуси?
Ответитьлукашенко будет держаться за власть до последнего даже если для этого нужно застрелить своего отпрыска.Почему? я отвечу: т.к. если он потеряет власть, то это прямая дорога на нары потом суд ну и по действующему Ук Беларуси расстрел. Он разве хочет такой участи? Он больше боится суда за свои преступления. Вот весь и ответ.
ОтветитьПолностью согласен с Михаилом. Кроме всего прочего нужен еще и сильный лидер,которому люди поверили бы,за которым пошли бы,наконец проснувшись..
ОтветитьТакие статьи надо распространять листовками.
ОтветитьДействительно-такую статью Кадырова обязательно нужно освещать листовками газетами и любыми другими средствами для информирования людей и чем больше их узнают правду тем лучше и еще о личном случае - мой дом обворовал алкаш ранее дважды официально судимый так на суде судья определил 1 год исправработ ему и так ласково с ним обращался - говорит ему больше не воруй а мне отказать в исковом заявлении о моральном ущербе и материальном т к он не вернул часть похищенного имущества а милиции некогда этим заниматься
Ответить-------------- мы должны стремиться избавиться от Лукашенко и Ко цивилизовано, то есть мирно, бескровно, оперативно, по-христиански, показать миру, что белорусы - это все же европейский народ----------------------- Это конечно похвально , но из разряда фантастики. У власти находятся люди, далеко не ,,цивилизованные христиане,,, а алчные , дрожащие твари. Ради своего обогащения готовые на всё. Посмотрите сколько прибилось к власти чужаков из России за последнее время , таких как Щёткина? Они что сильно переживают за белорусский народ? Их цель урвать побольше и свалить если станет жарко. Лукашенко не хочет судьбу Януковича, поэтому ,,небесной сотней ,, он не ограничится , он утопит страну в крови, не раздумывая ,, открыв ворота,, для русских штыков.
ОтветитьА шейман, мясникович, кобяков и пр.шелупонь разве не чужаки? Может они и родились здесь. Но это ни о чём не говорит.
ОтветитьВерно! Только тянуть дальше - некуда! Времени на долгие сборы нет - они ведь тоже не дремлют - всё больше укрепляют свои позиции!
ОтветитьОсобенно удивительно то, что до сих пор встречаются глупцы, чаще из деревень, которые утверждают: "Ён старается, яму не даюць"
ОтветитьУже столетиями всё то же самое. Царь - хороший, бояре - плохие. Это от необразованности. Зато здесь всегда считали, что читать книги - это бездельничать. Но вот такие читающие "бездельники" такую жизнь себе бы не устроили. А вот такие "трудяги" в огородах её и состряпали.
ОтветитьНикогда! Только : или ШОС или , когда на площади в Минске соберётся 1 миллион беларусов! Ни один вариант не проходит в этой рабской стране!
ОтветитьВот именно, только при так званной "демократии" и наступает прозрение, что получившие власть люди только используя самые популистские лозунги, обманывают свой народ! Быдло выбрало себе колхозника, а чтобы убрать его, той активной части населения в 5 %, а это от 5-6 миллионов всего лишь 250-300 тысяч человек, нет и близко!!! Голодать начнут, вот только тогда "прозреют"! И то не сразу!!! Что в РБ, что в РФ...
ОтветитьЛукавый! Уйди сам добровольно, не доводи до крайности.
ОтветитьНу,и чего страдаем?Забирайте ваши денюжки из банков,доллары,конечно,и все рассыпется,как карточный домик.Только,жаль,забрать их оттуда нельзя,потому что их там нет.Просто нет.Всё.Точка.
ОтветитьСтатья просто супер !!! Как говорится, всё "на пальцах" разъяснено и разжёвано. НО...вот читаю комментарии : "..он за всё ответит", "он сам не уйдёт", он...такой сякой... ДА ! Он такой и об этом давно знают все. Какой смысл в бесконечном написании его характеристик ? С какого перепугу он вдруг возьмёт и ответит за всё - прочитает комментарии и ответит ?!....Поэтому, внимательно читаем последние два абзаца и думаем, предлагаем, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ, помогаем тем, кто сегодня борется за всех нас и за будущее страны. Цель - метод - действие, а не бла -бла -бла ради выпускания пара.
ОтветитьНадо организовать онлайн референдум с вопросом о доверии президенту
ОтветитьЗдеся такового 22 года не имеется - правильнее оккупанту.
ОтветитьЧитайте, думайте, решайтесь на поступок, не оставайтесь равнодушными к судьбе своих детей и внуков. Иначе мы соучастники подлецов во власти, разрушающих нашу Беларусь.
ОтветитьДа, страной правит банда, а не наши граждане. Цель банды - раздербанивание страны и всех форм жизни здесь. В этом банда видит гарантию своему бытию. Вот одно из последних доказательств тому:
ОтветитьПовышение пенсионного возраста – это прямое посягательство на жизнь граждан в возрасте в виде изнурения их организмов голодом, холодом, отказом в медицинской помощи (они себе не могут позволить лекарства). Короче: это – вид извращенного убийства целого пласта граждан в виде затяжной и изнурительной их пытки. Покушение на убийство завершено, ныне оно вошло в стадию "длящееся преступление".
Я подготовил Петицию для публикации на "Авааз". Сейчас просматриваю риски и перспективу продвижения её в ООН. Закончу исследование, размещу от себя лично. Если не струсите и поддержите, вычленим банду из мировых структур и гражданского общества.
Кыш, дайте ссылку на сайт, я поддержу Вас, подпишу петицию.
ОтветитьИ берегите себя, пожалуйста, соблюдайте осторожность.
Мне очень импонируют все Ваши комментарии.
Удачи!
воля, 17:25, 6.12
ОтветитьБлагодарю за поддержку. Ссылку на сайт обязательно дам. Прошу только понять, что вымеряю риски, ибо понимаю, что подобный удар по режиму будет очень мощным, и уголовный режим сделает всё, чтоб найти первоисточник.
К сведению: имею серьёзные познания во многих областях, включая виртуальные сети, компьютерные технологии, юриспруденцию (защищал иных лиц в судах), математику (автор научных статей)... Есть основание полагать, что мне удастся разрешить поставленную задачу.
Кыш я тоже тебя поддержу ибо я давно вижу воровской клан чиновников и начальников всех рангов и давно людей убеждаю с 1994 года о том что нынешняя власть - враг народа и привожу примеры конкретно я пенсионер- образование- высшее последняя должность-кочегар
ОтветитьМолодцы. Так держать! Поддержим каждый чем может. Разоблачение лукавого-это большая сила. Он уже так надоел что просто нет сил. Нахалюга,узурпатор,приватизатор чужого. Он наше горе,горе нации. Спасет нас только его разоблачение и увольнение с ПОЗОРОМ и народным судом!!
ОтветитьЕсли бы во властной вертикали были люди (что все же не исключено!), понимающие обреченность (с). Яны хутка зразумеюць, калі грамадства падыдзе да разумення, што рашэнне праблемы ў вяршэнстве права, у рэабілітацыі і люстрацыі за ўсё тое беззаконьне, якое мы маем з лістапада 1996 года.
Ответить.."что все же не исключено!"
ОтветитьИСКЛЮЧЕНО!
Люстрация - самое малое что ждет их всех.
Ни один человек, обладающий даже зачатками совести, не пошел бы работать на шкловскую банду.
А остальных необходимо судить и конфисковать у них все! Все дома, машины, квартиры, и отправлять в беларусский рай, который они построили, с желтым билетом.
Пусть наслаждаются жизнью.
При попытке удрать из страны - арест и тюрьма.
Это было бы справедливо.
Статья в многом очень наивная, призывать к совести власть имущие, тоже что умолять удава отпустить и не ломать кости, больно ведь. К сожалению не накопилась в нашем народце критическая масса, способная выжечь паразитов.А пока нужен тотальный бойкот во всем, включая праздники и парады.
ОтветитьПараллель.
ОтветитьСтарость-это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность Ф. Раневская ( русская актриса).
"Што тварыцца в этом мiрэ
Друга Каддi замачылi
Гаварат будто в сарцiрэ
Все подряд его "любили"
I аб глебу тварам бiлi
Жуткiм был его конец
А потом всем объявiлi:
Ненавистный сдох стервец!!!
Помесцiлi в холодiльнiк
Cловно дiвный экспонат
I снiмалi на мабiльнiк
Бедный мой ливийский брат
В Беларусi сразу сталi
Параллели проводiць
Как они меня достали
Не дают спокойно жыць
Всё мерещится колонна
С номером дурацкiм пяць
Што ужэ определённо
Хацят в "дурку" срочна сдаць
Прэкрацiця Бога радi
На каня меня садиць!!!
МедвеПуты хацят сзадi
Жэстачайшэ накланiць
Аблажылi как валчару
Как жэ с нiмi паступiць?
Ведь плюют цынiчна в харю
А можэт мне куда свалiць?
Шчасця нет и нет пакоя
Как залезу в интернет
Так чытаю там такоя
Сил терпець всё это нет!!!
Мол, в пуцi ужэ Кондрашка
И этот дурень не жылец
Будет бит как Кадди Сашка
Жуткий ждёт его конец!!!"
Площадь это одно.Но нужно,что бы Омон,военные развернулись в сторону Дроздов,тогда будет шанс.А пока движущей силы нет.Тунеядцы на заработках за рубежом,студенты учатся,остались пассивные пенсионеры,дети,женщины,предприниматели себя уже "показали",вкладчики есть еще,ноих пока не кинули еще,да и их процент не так велик,сейчас активность реально могут проявить только два слоя:колхозники и работяги.
ОтветитьЛукашенко и Путин - два чудовища Франкенштейна. Но увы, сей общий Франкенштейн, породивший этих монстров, - никто иной, как оба наших "братских " народа - беларусы и русские.
ОтветитьКогда я пытаюсь разжечь костёр на даче в сырую погоду, я подливаю керосину. Иначе пламя не разгорится. или ожидаю, пока наступит солнечный денёк и подсушит дрова. Тогда разжечь пламя полегче. Надеюсь понятна аллегория? Дрова - это общество, которое или готово или не готово к решительным действиям. Конечно, дрова можно поливать водой изредка, чтоб не высохли. Тогда и костра не будет.
ОтветитьХорошая статья!
ОтветитьОчень хорошая статья.
Добавлю,что чем дальше,тем глубже нас засасывает в дерьмо и тем сложнее из него нам предстоит выбираться..
Да многое поддержано по не допониманию.Но для того и существуют ошибки,чтоб их исправлять.Мозг для того чтоб научиться думать и анализировать!Понятное дело,что без материальной помощи и поддержки народ не научить говорить власти нет.Но немение важно обрести лидера,который сможет достучаться до сердца каждого.А на нынешний момент народ не видит такого человека.Все кругом кричат,что все трусы.Так пусть эти крикуны скажут это тем,кто когда-то пришел за Санниковым и другими.Тогда же смогли пусть не всех,но многих сплотить.А сейчас кричат, что все трусы.По этому и собирается горстка тех,за которых штрафы платят.
ОтветитьНарод видит тех негодяев, которые дурнее их, но хотят почему-то белорусским народом командовать. Командовать должны те. кто умные. кто предлагает что-то дельное, что народу нужно и он будет это сам делать, ведь народ - это все. кто не власть, а власть ничего не может сама делать. если народ не делает то, что она командует. для чего и набирает потом ОМНО с дубинками, чтобы бить и пропагандистов, чтобы народ оплевывать, который не хочет подчиняться дурням, желающим делать народу плохо, думая, что для этого власть существует.
ОтветитьАлексндр Грыгоравич идите ка вы ужо на пенсию дайте людям пожить спокойно .
ОтветитьУ власти находятся люди, далеко не ,,цивилизованные христиане,,, а алчные , дрожащие твари. Ради своего обогащения готовые на всё. Посмотрите сколько прибилось к власти чужаков из России за последнее время , таких как Щёткина? Они что сильно переживают за белорусский народ? Их цель урвать побольше и свалить если станет жарко. Лукашенко не хочет судьбу Януковича, поэтому ,,небесной сотней ,, он не ограничится , он утопит страну в крови, не раздумывая ,, открыв ворота,, для русских штыков.
ОтветитьШаноуны спадар, Мiхаiл! Добра сказана, Але на розум уладу трымаючых, безсэнсоуна!!! Нiякiх iлюзiй! Толькi Площча!!!
ОтветитьЯ не верю тем ребятам возле корыта, которые якобы смогут противостоять и повернуться к народу. Там таких просто нет. За 20 лет все зачищено! Но мы уже на пределе. Нужна только искра. Искрой может быть любой маленький конфликт, перестающий в забастовку на серьезном заводе с выходом на площадь. Вот тогда не нужно сидеть на кухне,а подхватывать инициативу и кипишить в другом месте, в третьем, в других городах!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!
ОтветитьНегодяй Превратил страну в гадюшник.
Ответитьна какую пенсию, он ее разве заработал-довел страну до нищеты, все украл у народа и за это ему еще и пенсию-уж нет- только в тюрьму
ОтветитьМлять, какие потрясения? Подонков. наглецов и бездарей нужно из кресел выбрасывать и из разных цепочек, где они лишнее звено и дать возможность умеющим создавать и строить своим умом лично для себя деньги зарабатывать получая процент от прибыли за совместный результат. Это освобождение от тирании и давления наглецов, для которых и будет потрясение, а приличные работящие люди, которые пользу другим приносят вздохнут с облегчением. Бездари наглецы и подлецы пусть готовятся к потрясениям, но это не социальные потрясения, а наказание преступников и тех. кто палки в колеса вставляет и мешает другим делом заниматься
Ответить" Правительство,которое делает СМЕНУ ВЛАСТИ НЕВОЗМОЖНЫМ,делает РЕВОЛЮЦИЮ НЕИЗБЕЖНОЙ.". (Джон Кеннеди.)
ОтветитьТак,что в любом случае,чтобы не делал режим,сколько бы не выкручивался,не зажимал Народ Репрессиями,Гонениями,Нищетой.Как бы не работали спецслужбы,шуневичи и ермошины с гайдукевичами,а Итог будет ОДИН........
РЕВОЛЮЦИЯ........Ибо сам узурпатор не уйдёт и будет сопротивляться.Так,что НАШ МАЙДАН Беларуский все ещё у нас ВПЕРЕДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шеремет. Случайный президент.Читай.
ОтветитьВ интернете читала"Случайный президент" ,если бы наш народ прочитал эту книгу,то на 100%прозрел бы.Сердце леденеет читавши.Это страшно,кого мы выбрали.Читайте обязательно.
ОтветитьЗачем читать про что-то что сам пережил и имеешь свое мнение о том что происходило и с точки зрения того времени и с точки зрения настоящего? Зачем постоянно заставляют что-то читать? Хотят навязать чье-то мнение о том, что происходило и происходит? Да как-то про революцию даже 17 года у белорусов было свое мнение, с точки зрения тех. кто в это время почему-то был в Питере и тех, кто был в Беларуси. Одна женщина рассказывала еще в советские времена. когда ее спрашивали что было во время революции в Минске, что жиды по центральной улице прошли с красными флагами - вот и вся революция. Ее. конечно. не приглашали об этом пионерам рассказывать, но если интересовались у людей того возраста, которые в революцию были уже достаточно взрослыми, чтобы услышать их мнение, то никто про "великий октябрь" не рассказывал.
ОтветитьЕсть среди всех,грамотный юрист,который составит вотум не доверия к власти?Может начать официальный сбор подписей против руководства страной?Может с этого начать,а дальше будет видно на кого можно по надеятся.Если народ хотяб подписать побоится,то о протесте можно и забыть.Только нужно доносить везде,что такой сбор подписей идет,информация владеет миром!!!
ОтветитьАлександр Гиршевич, если у тебя еще хоть КАПЕЛЬКА совести осталась- уйди, чтобы не проливалась кровь людская. Ты же видишь как НАРОД тебя не просто не любит, а ненавидит. Даже злой гений-Ленин говорил в своих работах, что сменяемость в руководстве должна быть постоянной. А тебя же после выборов 1994 года практически никто не избирает. Назначаешься сам при помощи лиды ермошиной. Страна в тупике. Дай умным грамотным людям возможность исправить то, что натворил со страной.
Ответить