22 ноября 2024, пятница, 20:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 144
+605 +
Игнат, 0:04, 16.07

Вот турецкие вояки молодцы. Хотят вернуть демократию в стране. А наши сопляки мочатся в портянки, боятся плешивого сковырнуть.

Ответить
-60 +
bomsh, 1:01, 16.07

В Минске власть захватят менты если кто-то покусится на их льготы и безнаказанность.

Ответить
+434 +
Астиаг, 2:09, 16.07

Если менты и захватят власть в Минске, то ненадолго. Страна нуждается в реформах, а они, кроме как грабить и беспредельничать ничего не умеют. Наступит всеобщий коллапс и их власть падёт моментально.

Ответить
+150 +
кфм, 1:05, 16.07

там и в 22м году именно военные свергнули султана и провозгласили демократию.

Ответить
+96 +
{Ojhftgh', 8:27, 16.07

Перевороты всегда совершаются военными. Любая революция есть инструмент для смены политической элиты.

Ответить
+61 +
рашызм=фашызм, 11:37, 16.07

Польская "Салiдарнасць" i украiнскi Майдан з вамi не пагадзiцца

Ответить
+11 +
Петр, 0:28, 17.07

Думаю, за переворотом стояла элита нации. Чернь вступилась за хозяина, так всегда бывает. Турецкие военные либо не смогли, либо не захотели проливать много крови. Теперь прольют свою. Жаль...

Ответить
+369 +
monroe, 1:27, 16.07

Лука-время пришло!Диктаторов на свалку!

Ответить
+163 +
13, 1:29, 16.07

Ну так там вояки, а у нас солдатики для малова ))) Что им не молчать, им за это зарплату платят ))

Ответить
+79 +
Егор, 2:07, 16.07

А есть ли НАШИ ?

Ответить
+104 +
БАСТАРД, 8:30, 16.07

Военный переворот даст повод Пуйлу ввести в Беларусь войска, якобы для установления порядка и сохранения власти "законно избранного" президента....

Ответить
+27 +
саша, 11:20, 16.07

без вариантов даже

Ответить
0 +
гражданин рб, 18:13, 16.07

Пуйло сейчас уже захочет, но не сможет это сделать, т.к. генералы его не выполнят такой его приказ ввиду того, что народу России он уже надоел как говорится до чёртиков и мух перед глазами. Так то, в принципе, белорусы сейчас оставлены в выгодном положении, сам на сам ка говорится, и могут совершить тоже государственный или же военный переворот в своей родной Беларуси, что сделать всем нам срочно и надо!!!!!!

ШОС луке и пуйлу!!!!!!!!

Жыве наша Беларусь!!!!!!!!!

Ответить
+57 +
fhj, 8:40, 16.07

Тогда будет, как в Украине...Везде чувствуется рука Москвы....

Ответить
+71 +
саша, 10:50, 16.07

не нужно нам как в Донбассе, ни при каких условиях нам Путин здесь не нужен

Ответить
+37 +
Алексей, 12:28, 16.07

Но Путин и Москва уже здесь, пока что не так явно

Ответить
+42 +
umanolda, 11:11, 16.07

Слишком наивным переворот. Похоже на очередные решительные действия а потом не знаем что делать. Прошла ночь подумали что нечего и все сдались.

Ответить
+42 +
umanolda, 11:14, 16.07

План показать технику и оружие и надеяться что народ поддержит не сработал чего-то.

Ответить
+93 +
рашызм=фашызм, 11:28, 16.07

У гэтай гiсторыi ёсць адзiн нюанс - ратаваць Эрдагана выйшау народ , а не вайскоуцы i мiлiцыя. Я думаю, што ратаваць Канекрада не выйшау бы нiхто, ва усякiм разе не танныя ЗАпланшэтнiкi , кончаны брсм i , пятая калёна - так званая партыя белая гнусь , камунясты i ражаныя кaзачкi

Ответить
+23 +
злая кухарка, 12:06, 16.07

Чему вы плюсуете? Любой военный переворот - зло. Все турецкие СМИ сообщают о прямой причастности к попытке переворота в Турции правительства России. Были задержаны министр развития и контр-адмирал, которые днем ранее встречались с представителями российских спецслужб в Анкаре.

Ответить
-12 +
рашызм=фашызм, 12:26, 16.07

Мяне рэзанула фраза : Эрдаган заблытауся у адносiнах з Еуропай, рсфср....

Ответить
+12 +
Грамацей, 22:04, 16.07

"Любой военный переворот - зло. "

Да ну ? А покушение на Гитлера 20.07.1944 ?
А смещение исламиста Мурси в Египте ?
А втсстание декабристов ?

Ответить
0 +
белая-пушистая, 2:10, 17.07

Вы процитировали то, что именно и есть - ЗЛО. Вы сами хоть понимаете, чем пытались аргументировать? - крайне неудачно у вас получилось.

Ответить
+245 +
менск, 0:05, 16.07

Вот это нежданка прилетела....что .и сказать даже нечего.

Ответить
+55 +
Bot, 0:07, 16.07

Повезло же находиться здесь сейчас на отдыхе. ((

Ответить
-188 +
.,., 0:08, 16.07

Это недопустимо, когда вояки незаконно захватывают власть.

Ответить
+402 +
ха, 0:55, 16.07

Какая разница вояки или нет? Вон плешивый захватил тихой сапой ...

Ответить
+54 +
Эталон, 1:30, 16.07

Ну это скорее всего бабули доверчивые за него голосовали , он же там ходил типа парень рубаха :) "я чэсна гавару " одно это чего стоило вот они и повелись . Он когда выиграл выборы сам того не ожидал с перепугу отсиживался

Ответить
+154 +
александр, 11:08, 16.07

На первых президентских выборах я был наблюдателем от БНФ. Подсчет голосов показал 82% за вашего батьку при рекордной явке. Председатель комиссии хватался за голову, приговаривая: - да они сошли с ума! А вы говорите "бабки проголосовали". Всем вам нравилось, как он хамил всем на кого укажут.

Ответить
0 +
Не лгите., 6:17, 17.07

Нет. Это вы его выбрали. Он ничего не захватывал.

Ответить
+40 +
кфм, 1:11, 16.07

вояки там нечего не захватывали. пыталась кучка подполковников агентов фсб. а армия в духе Кемаля, всех изолировала до выяснения обстоятельств и не допущения кровопролития.

Ответить
+3 +
[nj yf gkjixe Nfrcbv, 14:36, 16.07

а потым армію арыштавалі.

Ответить
+287 +
Вася, 0:09, 16.07

И путин с плешивым не спят...
Бессонная ночка им гарантирована, и может не одна.

Ответить
+218 +
Магда, 0:51, 16.07

И что ждет нас? Задушат окончательно, испугавшись переворота в своих собственных странах.

Ответить
+64 +
+++, 1:03, 16.07

Эт да - то майдаунами и госдепам пугали нас до усрачки, теперь интереснно как все с ног на голову поставят...

Ответить
+18 +
вовас, 15:50, 16.07

Плешивый,Порошенко и Алиев уже высказали поддержку Эрдогану. Двое сразу, а наш стратег подождал окончания "драчки"

Ответить
0 +
Кто бы сомневался., 6:22, 17.07

Ваш Табаки всегда умнее всех.

Ответить
+190 +
Змитер, 0:11, 16.07

Эрдоган доигрался

Ответить
-14 +
это да, 1:36, 16.07

пацан к успеху шел... )))

он совершил все ошибки, которые только можно совершить.

Ответить
-1 +
рашызм=фашызм, 11:39, 16.07

Не усё так проста ,як бачыцуа з Мосьхсцквы . А чаму народ яго падтрымау?

Ответить
0 +
Грамацей, 22:08, 16.07

А чаму за пупкіна 86% ?

Ответить
-77 +
21, 0:11, 16.07

Турция- член Нато, это ненадолго.

Ответить
+100 +
MR_Robot, 0:13, 16.07

Остановите Землю, я сойду.

Ответить
+59 +
Петр, 2:33, 16.07

Не получится. Придется на ходу спрыгивать. И, судя по координатам, все равно попадешь в галактику Кин Дза Дза.

Ответить
+79 +
дама с собачкой, 0:13, 16.07

Ничего себе, вот это новость.
Уже можно догадаться, кто этими вояками руководит.

Ответить
+60 +
кфм, 1:29, 16.07

какими именно ? той кучкой подполковников завербованных фсб или армией в целом ?

Ответить
+127 +
Петр, 0:13, 16.07

Жаль, в России вряд ли такое произойдет. Турецкая армия- армия страны, члена НАТО. Удачи тебе, армия Турции?

Ответить
+137 +
+++, 1:06, 16.07

Ты посмотри сколько в России генералов за последние лет 20 умерли при странных обстоятельствах .... там все потеряно...

Ответить
+130 +
Валерон , 0:17, 16.07

Угадайте...Мутим-мутим,за переворотом стоит П....н.

Ответить
+5 +
Петр, 1:06, 16.07

Вот как раз это единственное, что не может быть делом его рук. Ему это как серпом по я...м!

Ответить
+83 +
баба Геля, 2:07, 16.07

Любопытно,сколько сейчас в Турции *заплутавших российских туристов* и как они повлияют на ситуацию?

Ответить
+34 +
Петр, 2:21, 16.07

Никак, не льстите путену. Похоже, там своих рабов хватает, чтобы грудью встать за хозяина.

Ответить
-43 +
Петр, 3:00, 16.07

Да, после неудачного переворота членство в НАТО у Турции закончится. ИГИЛ и Россия торжествуют. Обстановочка накаляется.

Ответить
+34 +
баба Геля, 10:46, 16.07

Путлеру выгодна не стабильность в Турции - отвлекает внимание альянса от Украины,а тех,кому не нужно светское государство и демократия,легко подтолкнуть к пролитию чужой крови.Велика вероятность гражданской войны.

Ответить
+3 +
noi, 14:39, 16.07

толькі дазволілі тагілу адпачнуць

Ответить
-6 +
Sergo, 2:34, 16.07

Врятли, кремлевские гниды не способны на такое, в Украине они как не тужатся а всё в пустую, только палятся везде с опоблоками, Медведчуками, папами и прочими предателями и сепаратистами. Тут совершенно иная ситуация, не мало усилий стоило гэбнюку помирится с Эрдоганом, Турция вторая после ЕС по потреблению росгаза и вобще товаро оборота в целом. Если придет к власти демократический президент как заявляют военные, то естественно он начнет налаживать отношения с ЕС и США в первую очередь и может подержать европейские санкции против рф за теракты в Турции оплачиваемые кремлём, за бомбёжку туркменов в Сирии, а не подавать врагу руку как это сделал Эрдоган. Поэтому кремлю это врядтли выгодно, придется Турции пересматривать все отношения с рф

Ответить
-1 +
hgb, 14:41, 16.07

сваечасова прабачыўся эрдаган

Ответить
0 +
Естественно., 6:25, 17.07

Это всем было понятно с первой минуты.

Ответить
+21 +
321, 0:17, 16.07

Теперь турецкого диктатора ждет уютная камера в Гааге.

Ответить
+67 +
Z, 0:19, 16.07

Да что это за день такой! Этого еще не хватало. Самая сильная армия в регионе — 700 тыс. чел., и непонятно что там творится. Хоть бы все обошлось, если там начнется какая-либо бойня, то трудно даже представить какие могут быть последствия.

Ответить
+48 +
Петр, 1:40, 16.07

По- моему, всё ясно, как день. Армия Турции- армия НАТО. Эрдоган, как путен, тянул страну в средневековье. Конфликт цивилизации с диктатурой и мракобесием. Но, посмотрим на развитие событий.

Ответить
+1 +
Грамацей, 22:14, 16.07

+100500 !!!!

Ответить
+88 +
Бойкот, 0:21, 16.07

Кремль пошёл в активную фазу противостояния. Деньги на гибридные конфликты заканчиваются. Если сейчас , правительства ЕС не начнут решительные действия , в том числе и спецслужбами , третья мировая перейдёт в более кровавые действия. Хватит терпеть руSSкую "дипломатию". Вся беда (террор) исходит из кРемля.

Ответить
+68 +
got, 0:29, 16.07

Турецкий Генштаб объявил о захвате власти и задержании руководства страны.
-----------------------------------------------------
ТУТ БЫ, як у Турэччыне, захапіць уладу ды "задержать руководство страны"!!..

Ответить
+113 +
Борис, 0:31, 16.07

Ну, хоть у кого-то власть меняется. Интересно, как это осветят в беларусских СМИ

Ответить
+33 +
БТ, 8:59, 16.07

"А у нас стабильнасць"

Ответить
+182 +
Стары i нягеглы., 0:31, 16.07

Блин!
А у нас когда-а-а-а?

Ответить
+94 +
123, 0:59, 16.07

Тогда когда армия комментаторов поднимет задницу с дивана.
Я бы к примеру не хотел что бы революцию сделали танками непонятные персоналии с перспективой сделатся северной кореей.

Ответить
+41 +
321, 1:52, 16.07

Поднять задницу с дивана и пойти на выборы? Ахренеть, какой план! Как раз, в Северной Корее все поголовно так и делают.

Ответить
+118 +
Колян, 0:32, 16.07

Теперь скажите мне,что Пу просто так мирился с Эрдоганом.Как по мне,то это попытка скрыть свое участие в этом действе.

Ответить
-21 +
Van, 1:16, 16.07

многоходовочка. вежливые турецкие человечки, не очень, кстати вежливые

Ответить
+8 +
турок, 10:47, 16.07

согласен
"Турция запретила проход танкеров через Босфор" -
первое, что сделали путчисты

Ответить
-2 +
azhbeta, 12:02, 16.07

КОЛЯН, 0:32, 16.07 Пока преждевременно об этом говорить и не ясны мотивы, но как бы там не было пожар гражданской войны кто-кто, а уж он постарается разжечь в Турции. Вот это ему выгодно. Эрдоган такой же авторитарный как и путин и были друзьями, как помнится до определенного момента. А нормальный демократический президент в Турции -это головная боль. Если в Украине на Востоке начнутся массированные боевые действия, то с уверенностью можно будет говорить об их причастности. Но, думаю, и в ЕС и США политики не будут спать в шапку. Турция - член НАТО, не нужно об этом забывать.

Ответить
-34 +
ej, 0:40, 16.07

интересно: ватники уже кричат, что это дело рук всемогущей ФСБ? или еще данную порцию лапши им не вешали?

Ответить
-13 +
Грамацей, 22:25, 16.07

Судя по тому, как Вас минусуют, эта утка многим понравилась.
А особенно бы она понравилась самому пупкину - это же круто ! В стране НАТО вшивари из кремлевской жандармерии устраивают военные перевороты !
Хорошая сказка для мухосранского обывателя. Почти как крымнаш.
Вот только в реальности охранка в РФ способна только киллеров для оппозиционеров подыскивать да на лендроверах по мацкве рассекать.

Ответить
+181 +
Степаныч, 0:50, 16.07

Если бы наши вояки смогли сместит луку и передать власть народному правительству- это бы перечеркнуло все их недостатки за 22 года.

Ответить
+31 +
даймонд, 6:49, 16.07

Сместить плешивого черта и передать власть народному правительству? Да если завтра провести самые честные выборы, то победит Лука-2, пообещавший чарку ды шкварку.
Нам необходим второй Аугусто Пиночет. Сначала реформы, а только потом власть гражданским...

Ответить
+16 +
Антон, 13:23, 16.07

Браво. Просто блестящий комментарий. Полностью с вами согласен.
Как бы это странно и страшно не звучало, но сначала лет 5-8 реформ под управлением диктатора с командой из толковых экономистов, управленцев, который без помех проведёт все реформы и можно сказать заставит Беларусь быть разумной и демократичной , а потом добровольно уйдёт. Но где такого взять? Где наш Ли Кван Ю?

Ответить
+80 +
белАруска, 0:53, 16.07

ПУТЧ!!!!
Наверное без путлера не обошлось:идёт Ва-банк!
И это после переговоров по Сирии с Керри?
Видно крысе хвост хорошо зажали.да так,что хрустнули позвонки.
Думаю,что путч провалится и тогда путлеру хана
Так что Беларусь станет свободной и очень скоро
Представляю,как у нашего диктатора засверкают пятки

Ответить
+33 +
Мечта, 7:01, 16.07

Это ваши мечты и не более.Эрдоган всегда вел двойную игру,поэтому это сейчас и происходит.
Здесь такое невозможно,никто не пикнет, малельшая информация и закроют сразу и надолго.

Ответить
+35 +
got, 1:13, 16.07

Пад Саўхозным Дыктатарам Бела...русі Стульчак... Ці Не Закачаўся?!?!

Ответить
+60 +
Правый, 1:15, 16.07

Такая участь ждёт всех тиранов, и лу и пу, всех.

Ответить
+34 +
Надоел, 1:23, 16.07

Просто политика Эрдогана всем туркам надоела.

Ответить
+74 +
Ironskiyiffy, 1:24, 16.07

Закономерно.Эрдоган диктатор, да ещё и исламист, который всех достал.Радует, что военные совершили переворот под демократическими лозунгами.Значит всё хорошо будет.Такая участь ждёт всех диктаторов в итоге.

Ответить
+90 +
Дмитрий, 1:55, 16.07

А у нас лукавого диктатора только вперёд ногами вынесут из кабинета президента. Правитель отдыхает на славянском базаре и веселится а народ еле концы с концами сводит.

Ответить
+48 +
Барацьбiт, 2:13, 16.07

Ницца стала последней каплей, приказ НАТО - всех диктаторов, спонсирующих терроризм как внешний, так и внутренний, к ответу . Самозванец всея Беларуси, спокойной ночи )))

Ответить
+15 +
Archi, 2:20, 16.07

Ну вот. Сказали же ему что помидорами не отделается ...

Ответить
+47 +
Астиаг, 2:22, 16.07

Эрдоган долгие годы унижал и ослаблял армию, насаждал исламизм. Армия в Турции традиционно является носителем светских ценностей и противником исламизации общества. Это противоречие не могло не разрешиться, к добру или к худу, но по-моему, всё-таки к добру. Что ни говори, Эрдоган был авторитарным правителем и последовательно вёл наступление на гражданские свободы, да и коррупция при нём процветала. А кроме того, его пантюркистские закидоны стали сильно напрягать всех вменяемых людей в стране. России же там ничего не обломится, да и Асад может от турецкой армии отхватить по первое число в скором времени.

Ответить
-2 +
Alex, 9:24, 16.07

Первое что подумал... второе - хрен его знает... Эрдоган еще тот пу... Но с другой стороны "армия все решит" вообще не вариант. Там народ простой в бинарной ситеме мыслит "свой-чужой" одних расстрелять, а других спасти ценой жизни.

Военный переворот в стране НАТО.. как-то все совсем хроново ребята...

Ответить
+212 +
Van, 2:25, 16.07

завтра или в ближайшее время в телевизере наш жэстачайшэ выступит и скажет "я не дапушчу у нас такое вот пасматрыце што праисходит у мирэ кругом теракты и перевароты а у нас стабильнасць у нас харашо у нас уражайнасць и славянский базар"....
и понеслась - проверки по вертикали и горизонтали, вынесет всем мозг, ну и все как обычно

а переворотов не ждите их делать некому

Ответить
+38 +
123, 2:36, 16.07

Я это давно ждал!
Военные в Турции всегда были на страже светского государства и свергали исламистов. А Эрдоган - исламист. Причём эдакая турецкая копия Путина. Жаль, что российским военным не хватило до сих пор мужества свергнуть Путина.
Надеюсь, у них всё получится. Если нет - то это будет скатывание Турции в исламистское государство.

Ответить
0 +
Грамацей, 22:27, 16.07

+100500 !!!!!

Ответить
+24 +
Sector, 2:43, 16.07

Зашел на российские сайты почитать что там ватники на счет этого пишут.
Забавно наблюдать в очередной раз, как же двулична человеческая натура. Так вот вата,которая призывала к соблюдению закона в чем-то подобной ситуации в Украине, теперь ввиду своей ненависти к Эрдогану, сейчас злорадствует над происходящем и одобряет события.

Ответить
+39 +
123, 2:53, 16.07

"Попытка военного переворота закончилась провалом. Уже начаты задержания и аресты организаторов путча"
_______
Если это так, то в Турции окончательно победят исламисты и про остатки светского государства можно забыть.

Ответить
+48 +
123, 3:10, 16.07

Больше смахивает, что это выгодно Эрдогану. Теперь он окончательно расправится со всеми противниками, а армия перейдёт под полный контроль исламистов.

Ответить
+40 +
Паскуале, 9:40, 16.07

Абсолютно верно. Эта "попытка переворота"-имеет абсолютное авторство и контроль самого Эрдогана. Цель-усиление репрессий инакомыслящих.

Ответить
+80 +
Ди, 3:57, 16.07

Пишу вам с места событий. К сожалению , никакого результата, кроме беспорядков и бессонной ночи у жителей Турции, это все действо не принесло. А все потому, что необразованных , недалеких людей даже в крупных городах Турции намного больше, чем армии и населения с мозгами. Плюс выходцы из Сирии здесь сейчас как сыр в масле катаются, им совсем не выгоден уход Э сейчас. А то тут с ними быстро бы разобрались. Вот эти бездари и вышли протестовать на улицы. Сидели бы все по домам, так может проснулись бы в другой Турции, а так- сейчас полетят головы и закрутятся гайки до визга.

Ответить
0 +
NA, 5:13, 16.07

Живер Беларусь !

Ответить
+30 +
С просонья , 6:29, 16.07

Пока не въехал, так революционеры за бедных или богатых? А то в России за бедных уже было, расхлебываем сто лет...

Ответить
+69 +
Вадим, 7:13, 16.07

В Беларуси жаль нет настоящих офицеров. Одна клоунада ряженая видимо и осталась. Пора с плешивой гнидой разобраться. Он не дает стране развиваться. Мне стыдно становится, что мы продолжаем отождествлять совковый режим и диктатуру. Весь мир искореняет, а мы все еще живем прошлым. Плешивого на обочину! Дальше без него. Турция сделала правильный шаг, пускай и с такими последствиями.

Ответить
+38 +
Еолья, 7:25, 16.07

Ручонки Москвы. Ну не умеет Вовочка как военный, ему бы все под ковром тихонько, терактами, взрывами, машинами с бронебойным стеклом, сбитыми самолетами, школами в Беслане, Норд-Остом...

Ответить
+25 +
Дориан Грей, 7:29, 16.07

Путч провалился. Помидоры Эрдогана оказались крепче путинских хотелок.

Ответить
+34 +
Е, 8:13, 16.07

Наши вояки на это не способны!))
Им абы елось досыта да спалось сладко...
Абы их не чапали...
Хоть бы отработали народные деньги,десятилетиями профукивающимися!)))

Ответить
+67 +
Сд, 8:50, 16.07

Не знаю, какой Эрдоган президент, хороший или плохой, так как мало интересуюсь как там народ в Турции поживает. Но смущает честно говоря как быстро и положительно отреагировал Путин, на так называемые извинения Эрдогана. Разрешил отдыхать в Турции, фактически подложил этим свинью Крыму. Что то здесь не так. Да и переворот не делается за один день. Российские СМИ сейчас кричат о том что это дело рук США и что Эрдоган обвиняет америку. Короче мутная история.

Ответить
+53 +
ВСБ, 8:55, 16.07

Сцикливый Эрдоган, сам скрывался, но сторонников попросил выйти))))

Ответить
+34 +
расползание безумия, 9:05, 16.07

Мир взаимосвязан и взаимозависим. И мировые твари в любом обличье всегда чувствуют да и видят, когда во главе крупнейших демократических стран и сообществ нет подлинных лидеров, мудрых, волевых и способных оценивать реальность и давать решительные ответы на вызовы времени. Страдания, геноцид народов -- вот результат.

Ответить
+62 +
nestor, 9:08, 16.07

Смотри лукашенко и знай что тебя ожидает то же самое! Как ты уже опротивел народу, только и делаешь вид что ничего не происходит! БЕЛАРУСЬ наша будет свободной от тебя! Живе БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+22 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 10:56, 16.07

А на что смотреть то? Переворот не удался, Эрдоган жив-здоров. Пообещал жесточайше наказать зачинщиков...

Ответить
+4 +
почестному, 13:45, 16.07

Не спеши поспешные делать выводы легкомысленный. Еще не конец. Это только начало! Зрдоган предстанет перед судом!

Ответить
+11 +
DVIN, 10:11, 16.07

По ходу финансировали видимо русские туристы. ( по заданию ПуИ.

Ответить
+1 +
ласло, 10:39, 16.07

Кому это было очень нужно?
"Турция запретила проход танкеров через Босфор"
Путин разрешил внезапно туризм россиянам.

Ответить
+56 +
Вег, 11:05, 16.07

Странный какой-то переворот. Можно подумать, что этот переворот уборщицы со швабрами готовили, а не военные. Да и то - не готовили, а стихийно поднялись. Но вернулся Эрдоган и послал всех к едрене фене.

Ответить
+24 +
ЯДviga, 12:51, 16.07

ВЕГ, 11:05, 16.07
Полностью с Вами согласна! Нашумели, провозгласили демократические лозунги и, в то же время, заявили, что будут "противостоять всем, кто поддерживает действующие власти"! Ну, что такое "противостоять", - понятно, но как сочетается это явно вооруженное "противостояние" с целями: подарить народу свободу и демократию?? Очевидно же, что Эрдогана реально выбрали. Выбирали люди недалекие, которых большинство? Тогда военный переворот - это гражданская война, поскольку вначале нужна серьезная пропагандистская работа! Возможно, переворот был бы выгоден России, но утверждать, что его организовала Москва, - слишком много чести для Путина! А, вообще. любой военный переворот - это зло и насилие, как было в Чили (не случайно убийцу Пиночета судили спустя много времени). независимо от провозглашаемых лозунгов. И, как правило, военные являются марионетками, даже если не осознают этого, т.е. у них всегда есть заказчик, которому, зачастую, важен "процесс". Кто же заказчик здесь?

Ответить
+30 +
вег, 13:24, 16.07

Смахивает на то, что Эрдоган сам этот спектакль и устроил, чтобы лишить влияния сторонников светского государства. А что - обвинив в гос.перевороте, арестовать генералов, отъехав недалече, а потом вернуться и объявить, что путч подавлен. Народ там проживает такой, что всему поверит, Вандея, одним словом.

Ответить
+7 +
Рубцов Юрий Михайлов, 23:00, 16.07

мне тоже кажется, что это событие больше похоже на наш взрыв в метро, и позволит занимать сейчас гайки, и соответственно несменный лидер Турции.

Ответить
+5 +
ЯДviga, 23:53, 16.07

ВЕГ, 13:24, 16.07
РУБЦОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВ, 23:00, 16.07
Вполне! Более того, мне кажется это наиболее вероятным сценарием: зачистить любой протест, использовав "попытку военного переворота"! И мне интересен такой момент: почему Эрдоган обвиняет в перевороте оппозиционного проповедника Фетхуллаха Гюлена? Что же касается сочетания "демократия-армия", то это очень неправдоподобная конструкция!

Ответить
+3 +
Рубцов Юрий Михайлов, 8:13, 17.07

Фетхуллах Гюлен является противником действующей власти, а потому звучание в его сторону обвинения естественный процесс.
А вот арест судей есть косвенное подтверждение о разыгранном спектакле.

Ответить
+1 +
ЯДviga, 10:26, 17.07

РУБЦОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВ, 8:13, 17.07
Так ведь обвинение Эрдоганом Гюлена в попытке переворота и требование об его выдаче является тогда не меньшим, а даже бОльшим свидетельством того, что это был спектакль! Убить двоих зайцев одним махом, т.е. зачистить оппозицию в стране и расправиться с главным и недосягаемым противником - это же именины сердца! Только глупо всё было сделано, - и особенно неубедительны обвинения в адрес Гюлена, хотя Эрдоган, вроде, неглупый человек, или же казался таким до сих пор. Впрочем. возможно, его подводит южный темперамент!

Ответить
+6 +
Парамон, 11:16, 16.07

Хочацца верыць, што ў Турэччыне дзейнічала" рука Крамля". Бо як жа без яе. Перад гэтым туркі арыштавалі ўдзельнікаў і памагатых апошняга тэракту. Значная частка затрыманых- выхадцы з Расеі і яе паўднёвых саюзных краін. Логіка ў тым, што Путляр пабайваецца, што калі пачнуць разблытваць клубок, то могуць выйсці на заказчыкаў гэтых тэрактаў.

Ответить
+29 +
Xxx, 11:25, 16.07

А интересно за нашего президента вышел бы кто на улицу???

Ответить
+46 +
Я буду ликовать, 11:49, 16.07

Шутите?)))))) Сотни тысяч, если не больше ликовали бы по всей стране с БЧБ и пили шампанское!

Ответить
+24 +
радость, 13:47, 16.07

Не один бы баян порвали от радости!! А гуляли бы не менее недели что Беларусь ОСВОБОЖДЕНА от диктатора.

Ответить
+30 +
Justas, 12:02, 16.07

Такое ощущение, что невыспавшиеся кремлеботы комменты с утра пишут на Хартии. Невдомёк, что ли, им, что не армия и полиция мятежников обломала, а НАРОД вышел, чтоб переворот не допустить. Примерно, как во время путча в 91-м. Но откуда ж кремлеботам про путч знать, когда они тогда ещё только в памперсы гадили в лучшем случае?

Ответить
+13 +
почесному, 12:59, 16.07

Если бы победил тот путч в 91-м году,то не было бы того что сейчас творится в России. Власть пришла незаконно,поэтому и был тот путч. Но он проиграл. У власти остались совдеповские воры и ставленники,которых не получилось убрать тем путчем.

Ответить
+22 +
azhbeta, 13:49, 16.07

ПОЧЕСНОМУ, 12:59, 16.07
Очнитесь, если бы победил тот путч, то в России и по всему СССРу давно была бы уже Северная Корея. Слава Богу, что хоть тогда люди вышли защищать демократию. Беда пришла в 2000-м, когда выбрали путина и допустили к власти НКВД.

Ответить
+26 +
почестному, 12:48, 16.07

Видимо Ердоган порядком всем там надоел,судя по малой но все же информации. Хитрый такой. Прячется и боится за себя,а своих поклонников отправляет под пули за него воевать. Это тоже о чем-то говорит. Значит он там часть народа зомбировал что за него идут. И типа все соглашения и поставки не прерываются. Хитрый жук еще тот. Прикрывается всем чем можно чтоб остаться у власти. Не удивлюсь что и белорусский диктатор будет прекрыватся Россией,своими поклонниками и договорами, поставками,соглашениями. Да чем угодно. Диктаторы-это сволочи.

Ответить
+8 +
Хаа, 14:24, 16.07

Догадайтесь с трёх раз чьи ушки видны. 99.9% лисья морда да что там лисья- шакалья! Так же как и теракт последний.

Ответить
-9 +
шкода!, 14:55, 16.07

ХАА, 14:24, 16.07
У згодзе з тым, што шакаліныя вушы і морда тырчаць з "Керемля", але з Турэччынай - не!
Бунт, супраць Султана, які запхнуў... Канстытуцыю "пад сябе (як і Конюх), проста ня ўдаўся з-за дрэннай падрыхтоўкі - нязгоды... паміж вайскоўцамі!!!
Паміж вайскоўцаў мусяла быць Поўная Згода!!!
А Султану дапамагла "советами - как задавить бунт" Моль... Наперадзе ў Турэччыны цяпер анічога, акрэм Дыктатуры Султана, не праглядваецца... Шкода.

Ответить
+9 +
Yankee, 14:56, 16.07

Мне пока не понятно кто пытался захватить власть в Турции, но если Эрдоган в своем заявлении не врал, то сегодня была пресечена попытка появления еще одного "исламского государства" прямо у границы с Сирией. Как минимум провал путча обеспечит бОльшую стабильность в регионе, а может и не только там. Сегодня у власти удержался человек, который боролся с ИГИЛ, хоть это и не приносило ему политических дивидендов.
Опять же это мое личное мнение.

Ответить
+1 +
А вдруг..., 7:29, 17.07

А не может такого быть, что честные люди пытались вернуть страну к светскому государству Ататюрка, вместо тупой исламизации?

Ответить
-8 +
шкода!, 15:49, 16.07

"Шакаліныя вушы і морда тырчаць з "Керемля" у Францыі, у Ніцы...
Султан папіхае Канстытуцыю і сьвецкія каштоўнасьці, якія хацелі ўчора адстаяць паўстанцы - вайскоўцы - паўстанцы, за якія стаяў Ататурк... Жонка Эрдагана - ня здымае хусткі з галавы (скора дойдзе да чадры). Чаму прыгожыя кабеты - турчанкі павінны прэць у сьпёку ў чорных чадрох, хаваючы прыгожыя твары ды ні працаваць, а прыслужваць палігамным... мужам? Ататурк быў супраць тога.
Здаецца, тыя, хто выйшаў на вуліцы ў абарону Султана Эрдагана, як раз і хочуць жыць па Шарыяту (ісламскі свод правілаў - законаў)...

Ответить
+16 +
Свой, 15:58, 16.07

Сегодняшняя ситуация , по видимому ,связана неразрывно со сбитым российским самолётом. Эрдоган не отдавал приказ сбить этот самолёт.В военно-воздушных силах существовало сильное лобби , не подчинившееся его приказу.Все последующие действия - арест лётчика , извинения Эрдогана в сторону Путина , видимо и спровоцировали попытку переворота.Спонтанную и поэтому неудавшуюся.Инициаторы переворота в основном военнослужащие военно-воздушных сил.
Ну а дальше можно насочинять кучу версий.Каждый будет искать более выгодную , чтобы получить дивиденды на крови.

Ответить
+20 +
Tim, 16:54, 16.07

Всё понятно, но какого овоща выводить народ на улицы? Мол, поддержите меня, поставьте живой щит перед танками. Пошел бы сам и остановил.

Ответить
+49 +
фиг, 17:07, 16.07

Спрашивают у русского туриста в Турции:
- Отчего не собираетесь возвращаться
домой?
- Здесь тепло, море… И переворот уже
закончился. А в России грязь, холод… и
переворот еще не начинался

Ответить
+2 +
furiya, 17:08, 16.07

шкода! , а что вы вообще знаете про Ататюрка и Эрдогана? Может то, что до Второй мировой войны Гитлер, Сталин и Ататюрк были лучшими корешами? Может то, что до прихода к власти Эрдогана женщинам в платках запрещалось обучаться в вузах и Эрдоган этот запрет отменил? Нравится вам это или нет, но религиозные и необразованные люди тоже являются гражданами своей страны и должны иметь равные права со всеми, а иначе это называется не демократия, а фашизм и дискриминация. Вы предлагаете сторонников Луки тоже расстрелять или лишить избирательного права? Эрдогана выбирал народ (лично принимала участие в избирательном процессе, который происходит без досрочного голосования, с прозрачными урнами и в комиссии сидит и оппозиция), поэтому только народу решать, кого они хотят видеть в лидерах своей страны. А военная хунта еще до добра никого не доводила.

Ответить
+8 +
фиг, 17:08, 16.07

Возможные варианты событий в Турции в ночь с 15 на 16 июля 2016г. 1.
Это была настоящая попытка
ДЕМОКРАТИЧЕСКИ НАСТРОЕННЫХ
ВОЕННЫХ ПАТРИОТОВ спасти Турцию от диктаторского
исламизма Эрдогана. Но тогда это ОЧЕНЬ ГЛУПАЯ
ПОПЫТКА И ОЧЕНЬ ПЛОХО
ОРГАНИЗОВАННАЯ. Уровень народной и
международной поддержки Эрдогана
очень высок. Турция ведёт себя
нормально и правильно. Попытку захвата
власти осуществила МАЛЕНЬКАЯ группа
военных. Так перевороты не делаются. 2.
Этот "переворот" устроил сам Эрдоган.
Что бы зачистить армию и полностью
подчинить всех силовиков себе. А армия
в истории Турецкой республики ВСЕГДА
играла важную роль. 3. Попытку военного
переворота совершили агенты Путина.
Что бы внести разлад в НАТО и действия
Запада в Сирии. Второй и третий
варианты вероятнее всего.

Ответить
0 +
Вероятно, 22:58, 16.07

2,3 варианты продолжение ..?

Ответить
+5 +
furiya, 17:14, 16.07

Шкода!,
И кстати, архивы времен Ататюрка до сих пор не рассекречены и не выложены в паблик, а все из-за действия Закона о защите чести Ататюрка. Раньше, о нем нельзя было сказать ни одного плохого слова, не говоря уже об оскорбительном, но теперь этот закон хоть и существует, так яро не соблюдается. И если архивы когда-нибудь рассекретят, то мы узнаем много интересного о вашем кумире, как и о Ленине со Сталиным в свое время.

Ответить
-4 +
Gerhar, 18:03, 16.07

Я очень надеюсь что это только начало и оболваненные люди в итоге разберутся с диктатором, как это делали в Ливии и Ираке.Лучше уж гражданская война чем ждать смерти этого исламиста который никогда добровольно не уйдёт и не выпустит Турцию из своего мракобесного мирка.
Эрдоган кстати обвинил США во всём.США надо было оказать помощь воякам, хотя бы информационную.Тогда диктатору пришёл бы конец.

Ответить
-6 +
Хаа, 21:53, 16.07

Кстати, вся Турция видит корни этого в россии

Ответить
+8 +
got, 19:02, 16.07

"Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган всю ночь скрывался"
--------------------------
У Саўгаснага конюха 12 - 14 (?) "резиденций", каб пры народным бюунту не знайшлі.

Ответить
+4 +
я, 23:03, 16.07

как хотите так и решайте каждый для себя но и в Ницце и в Турции очень четко торчит лапа путлера

Ответить
+8 +
мнение, 23:15, 16.07

Очень похоже что "переворот" -тщательно спланированая самим Эрдоганом спецоперация ,имеющая целью одномоментное уничтожение оппозиции и получение "президентом" неограниченной власти.А последняя информация об аресте судей только подтверждает данную версию.Кремль видимо в курсе планов Эрдогана окончательно стать диктатором ,оттого и "потепление " в отношениях...

Ответить
+5 +
Хитренький., 7:24, 17.07

Интересный ФАКТ. Мужественный президент Эрдоган, со всем семейством, в разгар событий уже был в самолете. Браво! Такая дальновидность, "стойкость и мужество" не каждому доступны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован