22 декабря 2024, воскресенье, 19:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+742 +
св, 13:03, 25.01

Все на Площадь 17. 02. , иначе быть беде! Долой продажную власть!

Ответить
+287 +
gubonos, 14:50, 25.01

Без агрессии не обойдётся пока у власти путлер. И вообще чтобы начать жить хорошо, правильно и честно нужно время. Много времени. Процесс будет очень долгий т.к. менталитет общества отравлен. На сегодня круто считается отхватить, кинуть, распилить, прикарманить - это совсем не стыдно. Даже круто хвастаться этим. Но никто не хвастается тем, что честно работает и достойно живёт на одну официальную зарплату, даже если и бедно. Бедным быть стыдно и позорно. Такой менталитет нужно очень долго вышибать - минимум два поколения нужно. На сегодня хамам и наглецам везде дорога. Скромным, честным и работящим везде преграды. Так что долго, очень долго ждать процветания. Учиться надо у запада, да хотя бы для начала у Польши. В идеале этот процесс прошла Германия - встали из руин очень быстро, но целое поколение в нищете после войны пахало. Зато теперь в шоколаде полном.

Ответить
+102 +
ясь, 19:28, 25.01

Кончается моя мирная жизнь....даже как-то жаль.

Ответить
+177 +
бчб, 19:45, 25.01

Мудры Зянон Пазняк яшчэ тры гады таму казаў, што беларусам трэба рыхтаваць зброю.

Ответить
+80 +
бчб, 19:56, 25.01

Шаноўнае спадарства, калі ласка паглядзіце на youtube зварот Пазьняка. Відэа называецца Зянон Пазьняк. Беларусам трэба рыхтавацца да абароны Айчыны. Гэта вельмі важна для разумення працэсаў, якія адбываюцца.

Ответить
-41 +
та все друг друга, 0:22, 26.01

все друг друга боятся и накапливают у границ войска. И НАТО и Россия. Но по факту если присмотреться - это одна тридцатая (и даже меньше!!!!) всего контенгента войск и РФ и НАТО.

С точки зрения Ядерной России (Периметр) - им Сибирь куда важнее чем сраная Беларусь или Украина. С ЕС они торгуют (через нас), у них вся медицина от Европы и США, при этом high tech тоже от них. Своего нет - все прут. Терять торговлю (полностью) - это крах всей экономики.

То что лукашенко вымогает нефть и газ на их размещение - это нельзя пока что (по количеству войск) назвать угрозой (!!!!) это больше напоминает фетиш, ложный припуг.

а вот если они массово пойдут.... риск потерять чечню и сибирь - они затмевают любые завоевания на Западном фронте.

Ответить
+14 +
проблемы кремля, 0:16, 26.01

у кремля ОЧЕНЬ много внутренних проблем, и именно поэтому они не захватили Украину хотя технически (с поверхностной точки зрения) могли за 3 недели. Почему?

- Сибирь и Китай. Несмотря на официальный деловой тон "мы не замечаем проблем от Китая" - они замечают, и это требует Офигенных ресурсов для потенциального сдерживания. Если путин кинется на Запад - он потеряет Сибирь;

- Чечня. Та самая чечня, которая похищала славян в рабство, затем бегала по горам отстреливала славянских солдат, а затем ушла под крылышко Путина-Кадырова и занимается чем попало дальше. Ситуация аналогична Китаю, она менее опасна (потенциально), но более вспыльчива (из вероятности).

- Периметр. Периметр стоит ДОРОГО. Особенно наука, которую нужно кормить и лелеять. И ей также нужна и охрана, и что угодно и им нужна и Сибирь и че угодно. Без Периметра кремль потенциально в радиоактивном пепле по причине США и Китая.

Поэтому если Беларусь дасть небольшой но отпор, или просто укажет что не хочет быть сателитом....

Ответить
+75 +
ggg, 20:02, 25.01

Не жаль.
Наелись мы уже этой "мирной" жизни.
МАЙДАН!

Ответить
+14 +
АЭС, 0:27, 26.01

мирная жизнь кончается именно из-за плана Путина-Дроздов по ЯДЕРНОМУ давлению на Вильнюс. Тем самым провоцируя НАТО.

кремль может надеяться сколько угодно на своего грушного утенка, или на чудо что НАТО развалится, но даже если это все и произойдет - вместо них за 3 недели до этого - уже будут сформированы и Армия Европы, и спецслужбы Европы и что угодно.

Ответить
+328 +
ы, 14:54, 25.01

тут уже не площадь надо, а партизанские отряды

Ответить
+118 +
Николай, 18:41, 25.01

В настоящее время как Европа так и Россия Лукашенко посадили на голодный паек. Кредиты ему не дают, денег у него особо нет. Экономическая ситуация в РБ ухудшается, и за зиму она лучше не станет. Весной или ближе к лету введут войска, которые под видом местных попробуют спровоцировать народные бунты, в организации которых обвинят белорусскую оппозицию. Одновременно всем желающим будут раздавать российские паспорта. Под видом защиты "братского" народа в рамках ОДКБ, проведут военную операцию по взятию под российский контроль стратегических объектов. Потом Лукашенко вынудят провести референдум (навроде крымского, под контролем российских военных) о присоединении РБ к России. Если Лукашенко будет сопротивляться, то его объявят фашистом, и зачистят его ближайшее окружение. Если не будет сопротивляться, то назначат гауляйтером (полпредом Белорусского федерального округа РФ). Как-то так.

Ответить
0 +
хез, 0:57, 26.01

гру тут в Беларуси тоже наверняка хоть чем то занято. Но хаос. Сам хаос, и тот факт что Лукашенку не любят 75% - наверное говорит о том что гауляйтером он уже не будет. Они выберут пророссийскую оппозицию. И к сожалению росияк в беларуси боятся и уважают, имея лишь однобокое восприятие всех конфликтов. НАТО боятся но это враг. Россию боятся но это друг (славянский брат). Остальные - предатели.

И поводов обвинять Лукашенку крайне много -

. распятые бобры, дымка над городом и тающие ледники Антарктиды, нестандартный климат
. грязная ядерная бомба под Вильно
. крайне странный теракт в метро
. куча странных убийств и похищений
. крах экономики и зарплат
. идиотские законы
. жилищные проблемы
. дедовщина, изнасилования и убийства в армии и на зоне
. унылая серая без перспективная жизнь
. безнаказанные козни МВД (избиения, убийства и прочее)
. все в таком духе

Ответить
+36 +
ggg, 20:05, 25.01

За этим дело не станет.
Да, победа не будет легкой.
Но ряды врагов поредеют значительно.

Ответить
+198 +
Алёна, 17:44, 25.01

Беда случилась в 1993г. После этого произошел госпереворот в 1996 и тихая оккупация. Сегдоня у российского руководства башню снесло окончательно и бесповоротно, поэтому белорусам надо готовиться к худшему. Пора бросить сосать пивко и заняться физподготовкой, осваивать военную технику.

Ответить
+1 +
юрий, 22:51, 26.01

Вашим бы словам да Богу уши!

Ответить
+376 +
форин, 13:16, 25.01

Они уже здесь.

Ответить
+156 +
А, 13:28, 25.01

Для путина это как игра.
100млд. $ + власть.

Ответить
+299 +
Makhno, 14:53, 25.01

Если , не дай бог это произойдет- вы, Беларусы, будете под санкциями. Теперь санкции будут " за Беларусь". Вы не сможете выехать в Польшу и Литву. Вам выдадут типа Крымских номера на автомобили и паспорта . Кремлевцам все равно- они уже под санкциями " за Украину".Это засада для вас всех...так что вам есть за что бороться.

Ответить
+92 +
или, 20:09, 25.01

Согласен на все 100% с MAKHNO, 14:53, 25.01 "Если , не дай бог это произойдет ..."
К Беларуси будут применены санкции по типу крымских, невыездные, запрет на сотрудничество и т.д - блокада. Весь сброд рашки, днр, лнр потянется осваивать территории Беларуси, кто на постоянное место жительства, кто продолжать бесчинствовать. Эмиграция белорусов. Бегство оставшегося капитала. Многократно усилится технологическое отставание, остатки промышленности ждёт уничтожение и полный экономический крах и рашиССкая кабала.
У этого сценария только катастрофический исход и ни единого положительного вектора. Тяжесть последствий для беларусов будут сравнима с последствиями ВМВ.
В заключение, в случае безвольной аннексии, Беларусь, с московьем, оставшимся после развала рашки, разделит всю тяжесть выплат репараций по преступлениям рф.
Выбрасываете рашиССкую символику и начинайте думать пока есть чем, времени осталось мало.

Ответить
+24 +
Вилы, 21:36, 25.01

Но не за лукашеску бороться! Этот первый всё и сдаст

Ответить
+448 +
Шос, 13:28, 25.01

Они среди нас... так странно жизнь развернулась. Был у меня богатый родственник в Минске. Всегда был за Россию и за Путина т к воровать ему с роисей удобно было(4е квартиры в Минске) наворовано. Так и представляю эту картину когда приедут в Минск крутые пацаны из Мацквы и отберут у его "легально" все квартирки и машинки и он даже не пикнет т к его просто застрелят и всё. И есть ещё в этой стране дураки которые любят братву из Мацквы

Ответить
+176 +
беларус, 13:36, 25.01

я про это говорил еще месяцев 5-6 назад
кто девушку кормит тот с ней и танцует
вся верхушка армии, милиции давно уже на содержании путина
так что проблем у них не будет
если пообещают лысого в клетке по базарам возить я тоже не против
нет другого выхода в ближайшей перспективе

Ответить
+258 +
витовт, 14:03, 25.01

не надо паниковать ,есть ли на свете мужество каждый решает сам . На большую войну у москалей нет средств, они партизан Сирии победить не могут

Ответить
+128 +
объективно, 16:04, 25.01

В Сирии у партизан есть оружие ....Хотя бы.

Ответить
+66 +
злая кухарка, 17:47, 25.01

Ничего, зато у нас болот и берёз много.

Ответить
+53 +
Гудмэн, 19:17, 25.01

И у нас оружие найдется. Чай не дети малые. Позаныкано много чего. Так что велкам то Беларусь)

Ответить
+84 +
ggg, 20:13, 25.01

Партизан еще никто не побеждал, даже американцы во Вьетнаме сдулись.
Оружие - вещь наживная. И не в нем главное дело.
Когда москали отравленные здесь дохнуть начнут через одного - это, вроде, и не оружие.
Я не говорю, что россияне поголовно все плохие.
Но те, у кого в голове вата и "крымнаш" - могут себе в Беларуси могилку найти запросто!
Мы еще документы за весь совок обнародуем, вот им не понравится!

Ответить
+273 +
V, 14:14, 25.01

Даже 10 лысых в клетках не причина поддерживать оккупантов и торговать своей страной. Армия и милиция на содержании у народа в первую очередь, хотя в том, что многие переползут к новой кормушке - никаких сомнений. Ну, присягу они давали, потом пусть не удивляются "за что".

Ответить
+165 +
Вит, 13:58, 25.01

Они здесь уже больше 20 лет.

Ответить
+200 +
моня, 15:36, 25.01

если говорить точно они здесь не 20 лет а с 1795 года С з-го раздела Речи Посполитой с небольшими перерывами на войны и восстания и 1991-1994гг и как они себя будут здесь чувствовать зависит только от нас До поможет нам бог

Ответить
+250 +
сваяк, 14:11, 25.01

Дастаткова глянуць асабістыя справы прыдваровых сілавікоў, каб уразумець, што маскалі ўжо сярод нас, ды яшчэ намі і кіруюць.
Галоўная пачвара краіны прадаў Беларусь гнілазубым нашчадкам смярдзючых ардынцаў.
Пакуль ён пры ўладзе, нам усім пагражае вялікая і смяротная небяспека.

Ответить
+314 +
астрог, 13:18, 25.01

... - мирные протесты подавляются, Беларусь надолго погружается во мрак деспотического подавления, спецслужбы лютуют в борьбе с инакомыслием, проводятся репрессии и чистки ... "
----------------------------------------
Автор наверно не в теме, что у нас это не в будущем, а в настоящем? А "мирных протестов" у нас не может быть, потому что гэбня обязательно спровоцирует (а она это умеет) или сымитирует конфликт.

Ответить
+147 +
человек, 13:39, 25.01

Мирных протестов не будет, потому что этим могут воспользоваться чертики из табакерки, могут быть забастовки, что очень серьезно и крах диктатуре. когда бастовать будут с конкретными требованиями. а белорусы имеют огромный опыт забастовок, но именно с конкретными требованиями, когда прогибалась даже советская власть.

Ответить
+74 +
астрог, 13:52, 25.01

Хрен редьки не слаще, а кто хуже "чёртиков" из гэбни?

Ответить
+17 +
человек, 18:51, 25.01

Из двух зол белорусы не выбирают никакую, Кто будет соответствовать критериям, которые белорусы выдвигают для занятия каких-то должностей и сами будут говорить что на них делать будут и как, что белорусам понравится, те получат поддержку на время пока делать будут то, что нравится. Белорусам цари не нужны, ни для кого нет кредита доверия, что сделает что-то хорошее. если не говорит что конкретно сделает и как, чтобы белорусы захотели помогать это делать и контролировали. Как только что-то ни так и ошибки не признает и не исправляет - на выход. Должности во власти для того, чтобы гражданам делать хорошо, а не вредительством заниматься, лапшу на уши вешать и обманами заниматься.

Ответить
+253 +
Вилы, 13:47, 25.01

Вы мирными протестами ничего не добьётесь! Только революция и поможет снять лукашеску!

Ответить
-167 +
Беларус, 14:22, 25.01

Ещё как добьёмся. Без крови, провокаций и ненужных потрясений.

Ответить
+240 +
Вилы, 14:57, 25.01

Я вижу! Что добились за 23 года с мирными протестами, что люди и русских готовы встречать как освободителей от тирана, убийцы, диктатора. Господи!! 23 года псу под хвост!! Только революция и поможет

Ответить
+99 +
иначе..., 14:46, 25.01

Так все считают, Вилы, 13:47, 25.01 ! Прислушайтесь к шёпоту народа! ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!!!

Ответить
+387 +
тетятотя, 13:18, 25.01

И когда уже эти рассияки "навоюются". Ни своих ни чужих жизней им не жалко.

Работать не хотят - такие ПРОСТОРЫ "загибаются" , а только "бряцать оружием" умеют!

Ответить
+31 +
Яна, 21:37, 25.01

Как типичные паразиты, россияне хотят воровать, грабить, а честно работать не хотят. Лень.

Ответить
+230 +
Язэп, 13:24, 25.01

Выкладзена вельмі праўдападобна! І па гэтаму зусім не суцяшальна для беларусаў.

Ответить
+276 +
arelav, 13:24, 25.01

Не дай бог упустить время, тогда мы просто предатели своей родины.

Ответить
+273 +
призрак Черчиля, 13:30, 25.01

Все варианты мимо. В армии , кгб и мвд, в самом правительстве , на ключевых постах, уже давно сидят засланные казачки из Москвы. От Лукашенко уже практически ничего не зависит, за всеми его действиями, следят кремлёвские кураторы. Более того возможно ,,русские товарищи,,, заставят его выступить по бт, о братской помощи русских, белорусскому народу, в такое тяжёлое время.

Ответить
+335 +
белчел, 13:34, 25.01

А шкловский дурень в это время настраивает против себя народ своими идиотскими указами, вместо того, что бы как-то объединить людей перед лицом возможной потери независимости. Ну не дурень ли?

Ответить
+126 +
123, 15:14, 25.01

это вполне может быть выполнением его части московского плана

Ответить
+173 +
fil85, 15:43, 25.01

как ты не поймешь??????эти указы и есть - провокация из кремля!!!!!это делается специально,что бы спровоцировать восстание и дружественный ввод войск из раши!!!!плешивый уже давно ничего не решает!!!!....ЗЕМЛЯКИ!!!!!!ПРЫЙШОУ ЧАС БАРАНIЦЬ РАДЗIМУ!!!!!!!! ТРЭБА УЗДЫМАЦЦА НА ЗМАГАННЕ!!!!!!КАЛI МЫ ПУСЦIМ ВОРАГА У НАШУ КРАIНУ-ТО ГРОШ НАМ КОШТ!!!!!!!!

Ответить
+5 +
тестирует, 2:03, 26.01

кремль тестирует (пробивает) почву.... но не более того. Ему Западный фронт вообще в копеечку обходится. Ведь основа безопасности России - это именно Сибирь (Периметр, ПВО, ПРО).

путин не идиот чтобы атаковать НАТО. То есть он идиот, но расчетливый. с Украиной у него был психоз, и он и его сотоварищи это давно уже признают. Тока лысая гордость не позволяет вывести все войска. Которые крайне УБЫЛЬНЫ даже без санкций.

если кремль пойдет на аншлюз с лукашенко - ему невозможно будет торговать с Европой.

Беларусь пока что это тот самый краник (с которого и Лукашенко и Путин имеют охрененный процент) - через который идет торговля. Можно сказать это был отжим прошлых торговых отношений (их заморозка).

сейчас еда, техника, мебель и прочее - имеют стоимость на 40-200 процентов выше чем до санкций. Все эти проценты - идут в руки госмафиям Лукашенко и Путина. Путину нужна такая идиотская ситуация.

Ответить
+30 +
ggg, 20:26, 25.01

Не дурень.
Ему только туда и удастся драпануть.
Будут с януковичем соседями.
Будет упрашивать россию ввести войска в Беларусь, настаивать, что он легитимный.
Пока суд в Гааге не докажет, что легитимным здесь он не был НИКОГДА.
А вот тогда начнется травля, и мы не успокоимся, пока не увидим его на скамье подсудимых. И его кодлу.

Ответить
+195 +
Абы не было вайны)), 13:35, 25.01

Так оно и будет.По информации из моих знакомых, которые служат в ВС РБ , то процентов 90 офицерского состава готовы выполнить любой приказ Путлера.Так что зря уздень Дашкевича штрафовал за рытьё окопов на границе...Скоро самому это придёться делать в Дроздах.Только поможет ли ему это?

Ответить
+122 +
белоруска, 13:36, 25.01

Не желающие работать на диктатуру белорусы увидят на улицах российские танки и работать захотят? Захват любых территорий ужасен,потому что гибнут люди, ужасен экономический захват, когда вся собственность переходит каким-то бандитам, которые юридически закрепляют за собой землю и предприятия. превращая местное население в рабов, которое вынуждено зарабатывать на бандитов прибыль. Распил каких-то денег, которые нелегитимной диктуте кто-то дает, не очень страшен, потому что народ не обязан эти деньги возвращать, танки на улицах не очень страшны, если граждане все равно на диктатуру не работают и ни на каких бандитов и захватчиков работать не собираются. это только сотрясение воздуха с нулевым результатом, ни забрать юридически ни чего не могут, воровать бандитам нечего, а население нужно кормить. Демонстрация россиянами какие они страшные белорусам ни к любви. ни к выгоде никакой для россиян не приведет. Трупов. скорее всего не будет, а сопротивляться бандитам белорусы умеют.

Ответить
+210 +
Галина, 13:40, 25.01

...а в это время Китай открывает второй-третий-пятый и десятый фронты на востоке - и пол-России как не бывало!

Ответить
+99 +
Тимофей, 14:00, 25.01

Китайцы не такие дурочки как москали - они экономическими инструментами заберут Сибирь - без зеленых человечков.
Больше бояться надо того, что Трам выполнит свое предвыборное обещание вернуть всё производсто в США. Экономическое развитие Китая уже сильно замедлилось, а это ударит очень сильно. И вот тогда, если Путлер с Трампом разругаются, то Китай сможет использовать Рашку в качестве пушечного мяса (за свои деньги).

Ответить
+82 +
саша, 14:16, 25.01

До урала китай ну а потом Московия........

Ответить
+115 +
Денни, 13:56, 25.01

хотелось бы верить, что всё это бред. Ведь первый шаг к Большой Войне - это выход русских войск на западную границу

Ответить
+26 +
баба Геля, 19:23, 25.01

Жирик не так давно возмущался передачей Летуве Виленского края. Два дня назад была информация о пропутинских летувисских поляках, на удивление, стремящихся к *воссоединению* с РФ. Возможно ли,что предметом торга станет даже не Украина,а вся Прибалтика и Польша,если запылает Виленщина, превратившись в такую же раковую опухоль для ЕС,как Донбасс для Украины? Реакция НАТО при этом не заставит себя ждать.

Ответить
+195 +
:), 14:16, 25.01

Читаю Хартию как сводки с фронта. Иногда думаю: и почему наши деды войну выиграли? Побежденные живут в разы лучше победителей.
если такая "жизнь" - если можно так выразиться - и дальше будет, то скоро мы 22 июня начнем праздновать, а 9 мая будет днем памяти....
надеюсь, все вы понимаете о чем я...

Ответить
-388 +
Serp, 14:22, 25.01

Американцы уже ввели войска , к нашим границам .Надо защищаться.

Ответить
+305 +
чопа, 15:00, 25.01

Американцы нам не враги! Можешь защищаться у себя в Масковии от кого угодно. Росссия враг номер 1 для свободолюбивых стран

Ответить
+180 +
блондинка, 16:12, 25.01

Надо НАТО хлебом-солью встречать! Я лично с цветами выйду! НАТО - гарантия защиты от ордастана. Только начать должны мы - 17 февраля.

Ответить
-63 +
даймонд, 19:46, 25.01

Оно и видно, что Блондинка. Нет НАТО! Нет РФ! По конституции Беларусь нейтральное государство. Нельзя нарушать конституцию. Не уподобайтесь колхозным чкловцам...

Ответить
+50 +
expert, 21:02, 25.01

Украина тоже нейтральное государство ....

Ответить
+109 +
асмик, 14:50, 25.01

если кровожадные орки с черного мордора летом в ведут войска на территорию свободной белоруси народ окажет сопротивление агрессору нельзя ждать пока они окупируют белорусь не какие учения рашка не проводит на территории белоруси а наращивает силы что бы начать войну

Ответить
+104 +
SERGH, 14:51, 25.01

Распад СССР произошел потому что у России не было ресурсов кормить республики. Сейчас ресурсов нет кормить даже свои автономии. Захват Беларуси приведет к распаду российской федерации. Белорусский груз просто окончательно потянет ко дну эту тонущую лодку Россия. А Украине это весомый шанс быстро начать освобождение оккупированных территорий. Готовитесь прежде всего вы,украинцы. И готовитесь к победе.

Ответить
+85 +
реальность, 16:30, 25.01

СССР распался. потому что республики не хотели кормить Россию. Беларусь и Украина. которые подписали соглашение о прекращении существования СССР были республиками- донорами, которые когда-то СССР образовали. а потом развалили, так как невыгодно Россию кормить. У Беларуси и Украины есть продукты. которыми они могут прокормить собственное население и голода не будет, а увеличивать благосостояние нужно собственным умом и трудом. что трудолюбивых белорусов вполне устраивает. это лучше, чем какие-то игры и войны России. которая то продукты забирает. то руки трубой выкручивает. то предприятия забрать хочет. чтобы белорусам негде было было лично для себя собственным умом и трудом деньги зарабатывать.

Ответить
-135 +
Фёдор РФ, 17:22, 25.01

РЕАЛЬНОСТЬ, 16:30, 25.01 - СССР распался. потому что республики не хотели кормить Россию.

Как республики в СССР могли кормить Россию, если некоторые из них не могут СЕЙЧАС - прокормить себя ? :)

Ответить
+76 +
реальность, 17:34, 25.01

Продукты Россия все выметала с БССР и УСССР. а если люди голодные. то это самое страшное. Они есть хотят, а не каких-то оборонных проектах думают на оборонных предприятиях, за что им платят 100 рублей. Главное не быть голодными. а все остальное можно придумать и создать. если мозги есть. а у белорусов они есть. если все разработки на белорусских предприятиях собственные и белорусы сами видят что в них можно улучшить и даже знают как, но не делают этого, а молчат. так как начальники не разрешают говорить что плохо и что нужно делать. чтобы лучше было. так как тогда начальники окажутся дурными. о чем все вокруг говорят. Иметь еду или иметь нефть. которую а хлеб не намажешь - это разные вещи. если еще у россиян уже мозгов нет что можно можно делать кроме того. как энергоресурсы продавать. чего на 140 миллионов даже на покупку еды не хватит.

Ответить
-111 +
Фёдор РФ, 17:48, 25.01

РЕАЛЬНОСТЬ, 17:34, 25.01 - чего на 140 миллионов даже на покупку еды не хватит.

В 2012 году Россия покупала продуктов по Импорту - почти на 30 млрд.долларов.
В 2016 году Россия покупала продуктов по Импорту - только на 6,5 млрд.

Россия в настоящее время БОЛЬШЕ ПРОДАЁТ продуктов за Рубеж , чем их покупает.
В прошлом году Россия вышла на 1 место в мире по Экспорту своей пшеницы, опередив Канаду и США.

Ответить
+84 +
ris, 18:03, 25.01

Фёдор РФ, 17:48, 25.01

Измерять прелесть страны надо по тому, сколь хорошо, чисто, опрятно, сытно и весело живёт деревня, либо маленький город, а не количеством телевизоров по отношению к 1913 году и того, чего народу не перепадает, но декларируется, что его есть в избытке.

Ответить
+79 +
ggg, 20:36, 25.01

федя, думай головой, а не телевизором!
россия вышла на первое место в мире по оболваниванию таких дурачков, как ты!

Ответить
+11 +
Маргарита, 17:00, 26.01

Не знаю с какого Вы года рождения Фёдор РФ,но в 70-е -80-е годы существовали "колбасные поезда" когда мы из Могилева ездили в Москву что бы купить колбасу Могилевского мясокомбината.Мы часами стояли в очередях за 0,2кг масла,из мяса у нас были котлеты по 55 коп.за 10 штук и только если хватит после 2-х часовой(в лучшем случае)очереди.В период с 1978-1983 гг. комбинат выпускал в сутки более 300 т пищевой и технической продукции 156 наименований. На предприятии работало 1,5 тыс.человек.
.В то время в Могилеве проживало 356,9 тыс человек.Колбасу и мясо ели только по праздникам,если удавалось достать.В каждом городе Беларуси ( и не только в областных) был свой мясокомбинат. РБ в общий котел всегда отдавала больше,чем потребляла.

Ответить
+90 +
ludmila, 14:51, 25.01

Думаю что Путин не самоубийца Это он обнаглел когда Обама и мягкотелая Европа на его "делишки" смотрели спустя рукава Да и взятки думаю европейским чинушам давали и девах подсовывали. Теперь у всех "адкрылися вочы" и другие ветры в Европе и мире. Русского медведя обкладывают со всех сторон и Китай присоединился ... А Россия лакомый кусище и она уже продана этой властью Думаю как гласит пророчество негры будут жить до Урала а китайцем весь отойдет Дальний Восток. НО от русских "героев" всего ожидать можно----ибо умом свихнувшуюся страну не понять...

Ответить
+46 +
leikobel, 15:15, 25.01

Хотя бы кто-нибудь опровергните это? Пожалуйста!

Ответить
+86 +
злая кухарка, 16:35, 25.01

Спокойствие, не надо так пугаться. Если путину дали погремушку в виде Крыма, чего он так и не понял, - не значит, что теперь дадут и соску. О намерениях мировой аналитической закулисы нам никто не расскажет. На мой взгляд Беларусь на "размен" мир не отдаст, как это было сделано при развале союза. Все становится на свои места. Начало было в Украине, теперь пришло время Беларуси. Все идет по плану. Главное самим не быть в стороне. Усе будзе добра. Жыве Беларусь!

Ответить
+59 +
болот и берез много, 17:40, 25.01

Так, паважаная, Беларусь занадта прынадны кавалак, ён нам самім патрэбны. Будзем спадзявацца, што цывілізаваны свет нас падтрымае. Будзем змагацца разам супраць арды.

Ответить
+63 +
X - versii, 17:58, 25.01

Братцы, зёмы, настраивайтесь из москвы домой возвращаться. Не надо нам на территории оккупанта в 3.14@рез попадать. Вместе нам нужно. Автор прав, но однобочит по раскладу сил. А нам испытание независимость отстоять и свободу. Иначе одних в обслугу, других в расход и помиру. Предателей ждёт возмездие и в мире им места не будет. Ни кто не уйдёт от возмездия.

Ответить
-13 +
Это всё страшилки, 20:12, 25.01

Опровергаю. Но вы хотите в это верить, поэтому вас не переубедить.

Ответить
+15 +
leikobel, 22:23, 25.01

Я так понял, что опровергать желающих и могущих нет-все ждут воссоединения. Но, я вас огорчу, это не воссоединения будет, а что-то иное... Я в свое время служил в группе войск и прекрасно помню перепуганно-уважительное отношение к нам, советским, местных жителей. И наше куражное там пребывание для их же спасения...А сейчас мне очень не хочется представить себя на их месте... Уверен, что большинство наших думает о том, что будет ситуация БССР в СССР, думаю, заблуждение! Так не будет!

Ответить
+6 +
JFunk, 2:44, 26.01

Я понимаю Вашу тревогу, но, к сожалению, вполне реальные варианты. Они не постеснялись устроить войну в Грузии. И, конечно, не постеснялись устроить пекло в Украине, которая намного больше Грузии и Беларуси вместе взятых. Думаете, к "братьям" Беларусам у них другое отношение? Единственное на что не пойдут Вова и ко - большая и горячая война с НАТО. Они могут шантажировать, запугивать, устраивать террористические акты(завуалировано) для своих подлых целей, но на прямую войну с НАТО они не пойдут, т.к. знают, что это плохо кончится... (инцидент с Турцией(су-24) это показал)
А вот с маленькими, слабыми и незащищенными они могут пойти на все, включая войну.
Конечно, ресурсов у них все меньше. Внимания приковано все больше, но это не дает никаких гарантий.
Будь здесь революция и смена власти года три назад, они бы 100 процентов вели войска. Конечно, если бы в Беларусь пришли прозападные силы и чекисты начали бы терять влияния.
Сейчас гарантия не100 процентная,но все равно высокая

Ответить
+77 +
на марш, 15:17, 25.01

В свободную, независимую и богатую Беларусь не смогла бы никогда, а вот в диктаторскую, порабощённую и нищую белоруссию легко.

Ответить
+184 +
SKORPION, 15:24, 25.01

ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ЛУКА, ДОИГРАЛСЯ В СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО. ЕСЛИБЫ НЕ ЛУКА, МЫ БЫЛИ-БЫ ДАВНО В Е. С. И НИКАКАЯ МАЦКВА НАМ БЫ НЕ УГРОЖАЛА

Ответить
+113 +
KAKVSEGDA, 15:37, 25.01

Ну что? И теперь будем сидеть и ждать, что кто-то за нас решит нашу проблему? А она, эта проблема, переросла в глобальное бедствие!!! ДОЛОЙ ЭТУ ВЛАСТЬ!!! ПОРА!!! ЗАВТРА БУДЕТ ПОЗДНО!!!

Ответить
+40 +
:), 16:34, 25.01

Наши враги сами себе выкопали себе могилу. потому что белорусский народ не мешал им это делать. Агрессивным и наглым бандитам не нужно мешать, они сами для себя такую яму выкопают. что никто бы слабее бандитов им не выкопал. Скоро должен проплыть труп врага, потому что сам работать не умеет. а белорусы на врагов не работают и им не помогают.

Ответить
+45 +
В., 17:25, 25.01

Во всяком случае, имперской агитации не место на нашей земле. Я имею в виду агитаторов с белорусскими паспортами. Все эти разговоры надо пресекать, причем, как можно жестко.

Ответить
+60 +
Браток, 16:01, 25.01

Без сомнений что наша армия выступит против маскалей Почти все ее руководство училось в России да и россиян среди комсостава навалом Ответ будет один - брат на брата не пойдем Все силовые структуры продажные им бы паек да телогреечка А присяга на верность Родине,независимость это их не касается Путинские лазутчики давно провели работу с этими ,,патриотами'' На танки с вилами да с топорами ? Опять будем партизанить? Президент продажный как проститутка

Ответить
+5 +
Александр, 19:50, 25.01

Согласен со всем но почему как?

Ответить
+33 +
ggg, 20:53, 25.01

..."На танки с вилами да с топорами ? Опять будем партизанить?"

Будем.
Танк в городе беззащитен. Вспомните Грозный.
Коктейль молотова еще никто не отменял.
А БМП горит, как факел!
Давайте, суньтесь к нам!

Ответить
+80 +
Vic, 16:03, 25.01

Поймите же наконец в Украине, что лукавый - проект Раисси.

Ответить
+55 +
асмик, 16:10, 25.01

у нас есть тактичная группа белорусь и отряд погоня сейчас они набираються опыта на территории украины воюют с зелеными человечками но они вернуться чтобы защитить нашу белорусь это уже будут не добровольцы а настоящие солдаты которые дадут отпор врагу

Ответить
+89 +
партызан, 17:05, 25.01

Громили нацистов, разгромим и рашистов

Ответить
+59 +
Браток, 17:10, 25.01

Нужен один который поведет за собой страну Не боясь существующей власти Нужен один которого будет бояться эта власть и придет к нему уважение за его патриотизм и веру в свой народ Нужен один которого будут ценить как видного политического деятеля в мире Нужен не холоп кланяющийся за пряник а трезво мыслящий политик делающий все для блага страны Нельзя позволить маскалям делать из нас марионеток Надо понять что мы Нация а не стадо Мы не быдло

Ответить
+73 +
HELLAS, 17:24, 25.01

Лукашенко нужно отстранить до лета, он не легитимный, силой захвативший власть, должен уйти, ради спасения Беларуси. Думаю Николай Статкевич военный и все продумает правильно На улице 21 век, не так то просто захватить государство, хотя от России всего можно ждать. Все вместе спасем Беларусь.

Ответить
+48 +
чалавек, 17:46, 25.01

Часткова згодны з Арэстовічам . Раіссі зараз прыйдзецца выплочваць вялікія крэдыты , што прывядзе ў будучыне к распаду масквабада і значыцца губляць путлеру няма чаго, бо і так яму трындзец таму і распачне інтэрвенцыю ( уввод войск пад відам вучэння ) . Але ў Польшчы зараз вялікі кантынгент Амерыкі і проста так путлеру праводзіць гэтыя манэўры не дадуць...Але ўжо зараз трэба рыхтаваць зброю каб пасля не было ўжо за позна!!! Мне падабаюцца словы з песні : "Трымай моцна ў руцэ наган , бо калі прыйдзе вораг будзе чым бараніць Радзіму" ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ-ВКЛ!!!

Ответить
-56 +
форин, 18:10, 25.01

Не стройте иллюзий. Главный командир НАТО, Трамп уже заявил, что у НАТО будут новые задачи и цели. Член НАТО Турция каждый день наносит удары по ИГИЛ, совместно с ВКС РФ, а из Вашингтона дают по прямой линии наводки на цели. Увидите, в ближайшие 3 месяца войска будут отведены от границы с Россией. Могу поспорить.

Ответить
+67 +
ворон, 18:34, 25.01

Нужно объединяться с украинцами, литовцами и поляками, и начинать нужно с себя - в Беларуси. Чем дольше антинародный августейший восседает, тем дольше и больше возрастает опасность для ВСЕХ. Мало того, что собственный народ замордовал и угробил экономику, так угробит вообще весь народ и сотрёт с карты мира Беларусь. Когда очко жим-жим, вопрос о существовании белорусов и Беларусов стоять не будет, в приоритете у него будет только собственная безопасность.

Ответить
+32 +
народ не победить, 18:56, 25.01

Куда белорусов можно смыть со своей земли? Пережили разных оккупантов. переживем и этих, если они зависят от того работает белорусский народ или нет. а не народ превращается в быдло. если тупое и наглое руководство наверху. Не хочет белорусский народ кормить диктатуру и придется ей слиться, кто же ее будет кормить. зная. что обратно деньги ни в каком виде не получит, потому что диктатуру белорусский народ не выбирает и она нелегитимна.

Ответить
+45 +
Владимир, 18:47, 25.01

И мы тут обсуждаем: в партизаны идти или мирно протестовать. Мозг включайте. Это просто. Например, если бы я был Путин... Если бы я был Путин, то уничтожил бы Беларускую государственность в 2 часа. 1 час - ввод войск якобы для учений. 2-й час - переодеваем пару полков в беларускую форму. 3 - час - марш-бросок зеленых человечков в нашей форме на Варшаву. 4 -й час - ответка НАТО, Минск в руинах,. И куда мы рыпнемся, беларусики милые. И сзади враги и спереди. Не в диванные партизаны надо идти, а не допустить проведения учений в этом году. А до следующего Лука не дотянет.

Ответить
+43 +
белоруска, 19:25, 25.01

Россиянам мало Донбасса. хотят в Беларуси белоурсов убивать. воюя с белорусским народом. с Западом или с Америкой? Вы думаете. что россияне это пережуют. если Крым никто не хочет признавать российским? Белорусы в Польшу побегут. а что россияне будут делать и зачем им это нужно? Союзников и друзей хотят сделать из белорусов, превратив в Беларуси все в руины. Белорусы ненавидят россиян.потому что те украинцев уже убивают, что по мнению современных белорусов ужас ужас и война. которая не должна остаться безнаказанной для России. как и удержание в Беларуси 20 лет диктатуры.

Ответить
+11 +
Maksim, 21:17, 25.01

Белорусы не ненавидят ни россиян ни украинцев мы миролюбивый народ и не испытываем ненависти ни к каким народам. Потому что мы знаем что нет плохих наций а есть плохие люди.

Ответить
+5 +
чалавек, 23:19, 25.01

Падтрымліваю ! Ёсьць расеяне, а ёсьць маскалі. Дык вось маскалёю ні хто не любіць бо яны як тыя фашысты...

Ответить
+4 +
белоруска, 1:59, 26.01

Россияне - это граждане России - страны- агрессора. которая совершает преступления против других стран и народов и против белорусского народа в том числе. удерживая 20 лет диктатуру? Что в россиянах хорошего и какие же они разные. если все бандитские фашисты. не желающие даже признавать преступлений своего государства. за что обязаны компенсации жертвам выплачивать?

Ответить
+2 +
белоруска, 1:56, 26.01

Есть плохие государства с плохими гражданами. Если россияне превратились в бандитских фашистов. которые поддерживают и одобряют преступления своего государства. то все они плохи и все способны совершать преступления против других. если не осознают что является преступлением у цивилизованных людей в Европе в 21 веке или считают. что россиянам можно совершать преступления против других народов и государств. потому что россияне первый сорт. Нацисты были плохой нацией, потому что считали нормальным совершать преступления против других стран и народов. Немцы. которые каялись за преступления нацизма и выплачивали компенсации жертвам, были разными людьми, но перестали быть быть плохой нацией.

Ответить
+38 +
анти.ко, 19:25, 25.01

Все прочел, обдумал, проанализировал.

Если данный сценарий начнет развиваться
по худшему варианту,
то внутренний голос мне подсказывает,
что в последователях
Кости Заслонова недостатка не будет , ни разу.

Ответить
+49 +
Anatoli-21, 19:32, 25.01

К сожалению у них все по сценарию. Марионетка правит, промышленность и сельское хозяйство остановлены в развитии с 1994года. Производство развращено получением дешевых энергоносителей кои давались в обмен на неразвитие. Продукция технологически и морально устаревшая выкупалась самой метрополией. Проект восточного соседа полностью реализован. У нас большая БЕДА...

Ответить
+22 +
У нас народ- герой, 19:46, 25.01

Беда у тех. кто белорусам рты заткнул. Белорусы же живут, что-то думают и даже говорить пытаются что плохо в стране и на предприятиях. за что белорусскому народу рты затыкают. Если люди перестали говорить. то это не значит. что перестали думать. у них еще больше больше времени для того. чтобы думать самостоятельно. если не нравится все. что начальники и власть и командуют. из-за чего диктатуру не выбирают. Самостоятельно не выбирают тех. кого не считают достойными. чтобы были руководителями. значит знают как можно руководить лучше. Рты можно заткнуть. а мысли нет. поэтому белорусски народ не отстал. он имеет много времени думать и делать самостоятельные выводы. Судя по тому. что на выборы не ходит. ход мыслей правильный. сами даже придумали как власть не легитимизировать. которая не нравится. самоорганизовываясь на основе здравого смысла. который у всех один.

Ответить
-9 +
злодей, 19:35, 25.01

да здохну я лучше от пули комбата, но не подыму дуло автомата на брата...

Ответить
+18 +
А кто братья-то?, 22:12, 25.01

А ты каких братьев имеешь ввиду?
Уточни...

Ответить
+2 +
ak79, 19:16, 27.01

Уж точно не тех, что придут в масках защищать меня от проклятого Запада. От этих "братков" сразу же надо будет чистить улицы.

Ответить
+25 +
н, 22:26, 25.01

на москаля всмысле, который сюда с ружьем придет?..
брат он тебе, да? Сочувствую...

Ответить
+61 +
York, 19:37, 25.01

В Могилеве много тех, кто говорит, что скорее бы расия забрала к себе беларусь. Так вот им скажем:
чемодан, вокзал, россия.

Ответить
+35 +
лена, 19:57, 25.01

Много кого в Могилеве. граждан Беларуси. которые хотят стать россиянами или россиян. которые хотят. чтобы в Беларуси были российские законы и правила с беспредлом и издевательствами над белорусским народом? Если кто-то с российскими флагами хочет бегать. то это в Россию, а граждане Беларуси обязаны подчиняться морали белоурсского народа и законам. которые им соответствуют, когда на белорусской земле в белорусском государстве интересы белорусского народа превыше всего, которые защищаются законодательством. одинаковым для всех граждан Беларуси. Не нравятся современные белорусы. не нравится мораль белорусского народа - пусть просят гражданства у России. если чувствуют себя россиянами и российские законы больше нравятся.

Ответить
+32 +
Браток, 19:47, 25.01

Лукавый уже сам боится Кремля Он уже понимает что маскалям хотят его поменять на новенького Новенький пока осмотрится, пока денег наберет Москва успеет реализовать свои планы А этот уже всего наелся и денег и славы и уже начал задирать рыло Но сдаваться не хочет кресло президента терять не охота все-таки трое деток кормить надо К народу обратиться не может ,знает свою вину перед ним Деваться некуда

Ответить
+23 +
Sergej, 19:48, 25.01

Эти скоморошные учения- тявканье моски на слона.
НАТО смотрит под микроскопом и смеется .

Ответить
+21 +
енц, 20:23, 25.01

Сашок, прогревай чаще свои самолеты...

Ответить
+12 +
кент, 20:29, 25.01

Автор этой идеи то - же настораживает , время покажет . Ты не Ванга , факты нужны . Герой своего времени В.С Высоцкий , сегодя у него день рождения . Вот это факт .

Ответить
+17 +
povol, 20:37, 25.01

Страшилка, но все может быть. Если Лукашенко захочет удержать власть , то спец службы РФ уже здесь, и наблюдают за ситуацией и возможно могут вмешаться. 17 покажет так ли это.

Ответить
+18 +
Рам, 20:52, 25.01

Все проблемы из-за финансовой сделки под названием союзное государство.

Ответить
+15 +
Димка-Невидимка, 21:02, 25.01

З аднаго боку расейцы клянуцца бараніць Беларусь да апошняга, а з другога (калі зазірнуць у беларускую гісторыю), то Расея здрадніцкім чынам аддала беларускія і ўкраінскія землі палякам па выніках савецка-польскай вайны і мірнай дамовы 1921 года. Штосьці не было у іх жадання змагацца за Беларусь да апошняга!!! Разумных людзей гісторыя вучыць пазбягаць памылак мінуўшчыны, а дурням надае магчымасць зрабіць чарговую жудасную памылку, коштам якой будзе адхіленне развіцця тваёй Радзімы на 25-50 год. Я не маю сумневу ў тым, што Лукашэнка не мае ні розуму, ні гонару, ні сумлення. Здрада і падман яго асноўныя інструменты ўплыву.

Ответить
+9 +
Внеблоковый, 21:31, 25.01

Чтобы страна не считалось оккупированной на ней должны быть только свои войска и не должно быть ничьих баз, ни американских, ни российских только свои и все. Почему Польша, страны Балтии, приглашая американских военных не считается оккупированной пусть "эксперт" ответит.

Ответить
+5 +
за НАТО, 2:03, 26.01

Если граждане страны хотят войти в НАТО, чтобы быть защищенными от вполне возможного нападения Росссии. которая на Украину уже напала и убивает украинских военных и мирных жителей, то в Беларуси могут быть базы НАТО. наличие которых просто позволит намного быстрее оказать помощь белорусским военным. если Россия нападет. Белорусская армия не сможет защитить мирное население ни от России. ни от НАТО. но нападения НАТО белорусы не боятся, а нападения России боятся. так как видели как россияне Крым захватывали и украинских военных и мирных жителей убивали.

Ответить
+21 +
Бур НАШ , 21:41, 25.01

Россия при СССР испытывала жудкий голод, картофель, овощи и фрукты, а также мясо, молоко, яйцо отнимались у Беларуси и Украины, от Москвы до Владивостока был адский голод жрали только Москва и Ленинград, миллионы волжан, уральцев на поездах ездили за колбасой в Москву мы рожденные в СССР это помним, а сегодня Россия на нефтегазодоллары закупая продукты прокармливает свое население лишь на 45%,а Беларусь и Украина продуктами обеспечены на 180% и ведут экспорт продуктов питания, это факт! Путин окупирует Беларусь а затем Украину малой войной проведя псевдовыборы своих марионеток, затем начнет эшелонами вывозить продукты оборудование, технику, картины, золото, калийные удобрения в Россию как легкую добычу для Алигархов. Откроются ГУЛАГИ и КОНЦЛАГЕРЯ, начнется эпоха железного занавеса! Если сейчас Путина не истребить в зародыше, через два года будет поздно, только ядерное оружие спасет мир полностью уничтожив шахты ядерных ракет в России, а это свыше 22 000 ядерных боеголовок против Мира!

Ответить
+25 +
Витебск, 22:13, 25.01

Долой тиранов: Лукашенко, Путина, Алиева и прочих, которые не дают свободно жить людям!

Ответить
+17 +
Нe Ванга..., 22:21, 25.01

"Министерства, Армия МВД, КГБ" даўно пад кіраўніцтвам маскалеў - дакладна, з 1998-га - пачатку буйных пратэстаў у Бела-русі!..
29.05.1998 быў буйны мітынг у Менску... Ля Паштамта "ОМОН" перакрыў праспэкт і загнаў дэманстрантаў "у мяшок" па парымятру між Паштампам і "ГУМом"... Заганялі "в ГУМ", зьбівалі і з тылу "грузили" ў аўтазакі - астатніх пахапалі ў падваротнях...
Па акупацыі краіны, ні адзін вайсковец ці міліцыянер не застанецца ж у Беларусі!.. "Бело-русская Армия и ментура" будуць цалкам "расформированы, как потенциальная угроза, в дальние края" - в Сибирь, на Дальний Восток, Калыму, в горячие точки -Донбас".
Улічваючы сцэнар нападу на Украіну з тэрыторыі Беларусі "белорусскую армию и милицию"- здрайцаў (предателей) беларускага народа, расейцы кінуць "на прорыв" першымі!
Дарэчы, ўвесь "Дальний Восток с Комчаткой" (1,5 млн.км.кв.) - гэта гістарычна Кітайскія Тэрыторыі, прылучаныя Расейскай Імпэрыяй "Пекинским договором 2 нояб.1860 г." (на You Tube - "Остров Даманский")

Ответить
+25 +
Лит, 22:56, 25.01

Да мне кажется мы и так уже Российская губерния, по уровню экономики и зарплат сравнимо с Ростовом на дону. Я вот не могу понять на Украине идет война, но экономика у них лучше чем у нас! Как так????

Ответить
+16 +
БЧБ, 0:17, 26.01

Повторяется 1939 год. И снова большевики идут на запад освобождать от гнёта братский белорусский народ, стонущий под пятой..., ну не важно, под чьей. Если гнёта нет, надо его придумать. Какой сарказм истории. Время ничему нас не научило, и поэтому история повторяется.

Ответить
+7 +
на дворе 21 век, 2:08, 26.01

Россия. которая держит у белорусского народа 20 лет диктатуру. которая белорусам рты затыкает. идет в Беларусь кого освобождать? Идет защищать свои интересы. которые выше. чем интересы белорусского народа на территории Беларуси, о чем россияне много говорят. что будут защищать свои интересы на территориях других стран, на что не имеют никакого права. потому что интересы россиян заканчиваются там. где заканчиваются границы их государства, дальше интересы тех народов. которые живут в собственных странах. а не тех, кто, свои границ не видят.

Ответить
0 +
Владимир, 9:35, 26.01

Если все так, хотя бы на 50%,нужно отдать должное русским, которые несмотря ни на какие санкции и т.д., ведут свою политику. Одно не понятно. Если мы все знаем и понимаем, почему не ведем переговоры с Беларусью, по вопросу укрепления совместной безопасности? Ведь история знает массу примеров тайных переговоров, которые никогда, в дольнейшем, полностью не выполнялись. Кто нам не дает, в рамках безопасности, при наличии свободных площадей в России, требовать переноса учений с территории Беларуси, в глубь России, подальше от граний Украины, Польши, Литвы? Повторяется история Крыма "Сидите и не высовывайтесь!!!" Так не есть ли уже "мюнхенские соглашения", с участием руковадства страны или олигархических кланов Украины?

Ответить
+1 +
Кому служым?.., 16:26, 26.01

Мо, бела-русам (вайскоўцам, міліцыянтам) якія, фактычна, служаць не Свайму, а Чужому Народу (наяўнасьць "чужого языка", як і загады "чужых главнокомандующих", якім яны падпарадкоўвацца ) тое будзе цікава?
Глядзім -нэт - "Граф Павел Николаевич Игнатьев, сторонник идей панславянизма...
Граф П.Н.Игнатьев, красным карандашом, провёл линию границы между Россией и Китаем. На реках Амур и Уссури линия прошла по китайскому берегу, включая остров Джин-Бяо (Даманский...).
Пекинский договор 2 ноября 1860 г., присоединил к России земли по правому берегу р.Амур от устья р.Уссури до берега Тихого океана (на востоке) и границы с Кореей (на юге). Сегодня - это территория Приморского края и Юга Хабаровского края , включая Комчатку. Договор этот дал России возможность развития в направлении Азиатского - Тихоокеанского региона и по сути сделал её мировою державой."
P.S. "Ур"(мангол.-тат.) - "подъём","урагш, ура!" - "вперёд!", "уруш" - "удар"; "уран".. "Хуругул"(манг.); "каравыл"(тат.) -"караул"(рус.)

Ответить
+5 +
Zema, 0:41, 27.01

Толькі ў сэрцы трывожным пачую
За краіну радзімую жах, —
Ўспомню Вострую Браму сьвятую
I ваякаў па грозных канях.

Ў белай пене праносяцца коні, —
Рвуцца, мкнуцца і цяжка хрыпяць...
Старадаўняй Літоўскай Пагоні
Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.

У бязьмерную даль вы ляціце,
А за вамі, прад вамі — гады.
Вы за кім у пагоню сьпяшыце?
Дзе шляхі вашы йдуць і куды?

Мо яны, Беларусь, панясьліся
За тваімі дзяцьмі уздагон,
Што забылі цябе, адракліся,
Прадалі і аддалі ў палон?

Бійце ў сэрцы іх — бійце мячамі,
Не давайце чужынцамі быць!
Хай пачуюць, як сэрца начамі
Аб радзімай старонцы баліць...

Маці родная, Маці-Краіна!
Не усьцішыцца гэтакі боль...
Ты прабач, Ты прымі свайго сына,
За Цябе яму ўмерці дазволь!..

Ўсё лятуць і лятуць тыя коні,
Срэбнай збруяй далёка грымяць...
Старадаўняй Літоўскай Пагоні
Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.

Ответить
0 +
ak79, 17:33, 27.01

Совершенно не желаю, чтоб белорусов любили не просто так, а лишь потому что есть старший братец, который, если что, и врезать может. Впрочем, старший братец давно не головой думает, а силища у него пока есть. Давно пора врачей вызывать для этого братца!

Ответить
+1 +
алесь,с, 18:49, 13.02

мае родныя братки каб вы ведали як я вас люблю мае родненькия мае дараженькия я буду змагацца за маю зямельку да апошней кропли крыви мне 54 гады але я люблю сваю радзиму слава ёй и яе народу я люблю вас усих алесь жыви мая радзима я ганаруся табой 17 иду змагацца за цябе родная мая ,,,,,,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован