6 мая 2024, понедельник, 17:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+269 +
видящий, 21:04, 31.01

Да, мы победили бы... Только вот одна заминочка: слишком много ваты в головах белорусов.

Ответить
+114 +
асмик, 21:17, 31.01

Белорусы будут до последнего защищать сваю свабоду с оружием в руках или без но агрессору они не сдадуться

Ответить
+177 +
Partyzan, 21:22, 31.01

Жыве Беларусь!

Ответить
+221 +
Беларус Толяныч, 21:24, 31.01

Пока не будет развалена ИМПЕРИЯ ЗЛА, народы Восточной Европы не вздохнут ВОЗДУХ СВОБОДЫ!!!

Ответить
-102 +
жить в мире, 21:25, 31.01

Нужно немного сместить акценты - нет российской агрессии, есть КРЕМЛЁВСКАЯ. Это не народ России. И нет политики американского народа - есть политика ВАШИНГТОНА.

Ответить
+196 +
р, 21:44, 31.01

то есть,те простые люди ,которые согласны с политикой путина и кричали крымнаш не причём???

есть хорошая фраза---русский либерал заканчивается ,когда начинается белорусский (украинский) вопрос.

Ответить
+164 +
Стары i нягеглы., 21:51, 31.01

ЖИТЬ В МИРЕ, 21:25, 31.01
нет российской агрессии, есть КРЕМЛЁВСКАЯ. Это не народ России.
***************************************************************
А кремлёвская на чём вырастает?
На голом камне ничего не растёт.
Какая рашка - такая и кремлёвская политика!
Да и Народа в рашке практически нет - есть ватники!

Ответить
+17 +
надознать, 11:23, 1.02

Вот у нас часть народа всё время утверждает, что , мол, как же мы без России? Оправдывая свои утверждения тем, что мы - маленькая страна, потому сами не устоим, ежели что.., так что - куда мы без России? Мне такое утверждение часто приходилось слушать от различных людей! Хотелось бы, чтобы Хартия и люди, здесь комментирующие, почаще объясняли, почему мы всё же можем самостоятельными быть и без вхождения в состав России!

Ответить
+15 +
Знаем. , 11:33, 1.02

Это та "часть народа", которая себя белорусским народом не считает: чиновники. силовики и интеллигенция, которая "на русской культуре воспитана"?

Ответить
+29 +
!, 7:39, 1.02

Всё дело в том,что большинство россиян поддерживают политику "лубянской банды"ю Они ВСЕ-имперцы. За ОЧЕНЬ редким исключением.

Ответить
+96 +
Алесь З., 21:44, 31.01

Не все понимают почему РФ поддерживала и продолжает поддерживать Д.Трампа. Трамп -это раскол в американском обществе и в управлении государством,дестабилизация,нарушение и изменение демократического вектора развития США. И как результат- ослабление государства, именно это и является конечной целью российской "поддержки".

Ответить
+9 +
Алесю, 8:15, 1.02

Будет такой же раскол в российском обществе от Трампа, что меня однако радует, чтобы искоренить тотальные коррупцию ити ложь...

Ответить
+2 +
белорус, 12:56, 1.02

Раскол в американском обществе. потому что само общество не выработало единую мораль. а шло путем договорныков и соглашательств, что правы те. кого больше или кто сильнее. Трамп заставит американцев вырабатывать единую мораль какие отличия между общинами не были. если люди перемешиваются. а не живут обособлено в каких-то разных штатах в которых свои особенности не командуют что другим людям в других штатах делать. Россия не расколота. Россия просто опустилась на дно из-за того, что превратилась в преступника. нападающего на другие народы и страны и хочет как-то из этого выйти и сохранив за собой право собственные интересы отстаивать на территориях соседних государств и лица не потерять, что невозможно после наказания нацисткой Германии в прошлом веке. Никакие довоговрняки невозможны. есть пример что получили нацисты за то, что считали другие народы второстортными, которыми хотели командовать как рабочим скотом.

Ответить
+268 +
Nat, 21:58, 31.01

Прогрессивные белорусы однажды поднялись 10 декабря 2010г. А от остальных белорусов не стоит ничего ждать. Один эпизод: на одной из моих работ перестали платить, сначала часть з/п недодавали, потом половину, а потом и вовсе не было. И что вы думаете? Люди продолжали ходить на работу, возмущаясь только тихо где-то за углом. После тихих возмущений, многие начали тихо отползать без пыли и шума, судов и скандалов.Остальные продолжали ходить на работу. Я уже ждала, что может кого-то хоть родные и близкие выгонят из дома за иждивенчество. Нет, не выгнали. Руководитель устал ждать когда они все свалят. В конце концов он закрыл офис и приказал на охране не пропускать никого. Я уже была на другой работе, как мне позвонил знакомый. Сколько было возмущения!!! Ай-я-яй! Ужас! Его не пускают, там его трудовая книжка, кошмар. А он хотел дальше работать бесплатно, а его не пустили. Так от кого ждут бунта, не понимаю?Да эту категорию людей можно в землянки загнать и они еще спасибо скажут.

Ответить
+149 +
Юрий Юриий, 22:11, 31.01

Я с вами на 200% согласен.

Ответить
+38 +
Беларус, 22:32, 31.01

А Я вот не согласен! "Толерантность " и трусливость Беларусов - миф продвигаемый роиссей... И видимо все идет к тому , что очень скоро Беларусы -Литвины его развеят...

Ответить
+17 +
белоурс, 1:18, 1.02

Белорусы не толерантны ни разу, они всегда гнут свою линию и доказывают, что на собственной земле они правы и им должны подчиняться

Ответить
-4 +
:), 1:33, 1.02

О какой вообще толерантности белорусов речь. если 20 лет ни за кого не голосуют и не работают на наглецов и подлецов? На улицы не выходят и покрышки не жгут? Так это чтобы российские танки не приехали, белорусы же еще и умные.

Ответить
+13 +
да, 11:31, 1.02

Свежо преданье, но верится с трудом! Как-то практика указывает на совсем другие установки, т.к. до сих пор жива фраза -< абы вайны не было >! Может. это и Россия нам внесла это утверждение, потому что от россиян часто слышала их шпильку - "куда, мол, вы без нас", но прижилось это убеждение в нашей белорусской среде довольно прочно! Потому и надо народ убеждать каким-то образом, что мы и сами "не лыком шиты"!

Ответить
+66 +
тетятотя, 22:33, 31.01

NAT, 21:58, 31.01, я с Вами абсолютно согласна. Не может быть "прогрессивной" бОльшая часть СТРАНЫ. Именно поэтому "имеем вату".

Но, Ваши же слова:
"Прогрессивные белорусы однажды поднялись 10 декабря 2010г." .. говорят о том, что ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

И ЛЮДЕЙ ( не ваты) ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО!!!!

И МЫ ВЫЙДЕМ НА "ГАЛОУНУЮ ПЛОШЧУ" БЕЛАРУСИ!!!!

И АБОЙДЗЕМСЯ БЕЗ ВАТЫ. И, НАВАТ, СТАНЕМ СВАБОДНЫМИ, СЧАСЛИВЫМИ И НЕЗАЛЕЖНЫМИ И АД ВУСАТАГА ТАРАКАНА И АД РАСЕЙСКАГА СПРУТА!!!

БОЖЕ ПРАВЕДНЫ, ДАПАМАЖЫ ЛЮДЗЯМ!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

ВЕРЫМ!!! МОЖАМ!!! ПЕРАМОЖАМ!!!

Ответить
+8 +
Да да, 12:22, 1.02

Точно. обойдемся без ваты, которая сама ничего не создает ни строит. а только какой-то мутью хочет уши забить цивилизованным образованным белорусам, умеющим всех слышать, видеть и делать собственные выводы кто есть кто и кто делает добро. а кто зло, желая давить и обворовывать умеющих деньги собственным умом и трудом зарабатывать в 21 веке. За лапшу для ушей никто деньги платить добровольно не собирается, да еще наглым, которые при помощи насилия хотят для себя деньги отжимать у тех. кто их зарабатывает. Людей много. но деньги зарабатывают люди определенных профессий с определенными способностями, знаниями и опытом, которым нужны те, кто им помогает. а не те, кто палки в колеса вставляет и придумывает как для себя любимых денежные потоки пилить.

Ответить
+13 +
пенсионеркаВ, 8:53, 1.02

бог дает события и будит народы .одни просыпаются быстро , а Белорус все в дремоте, но скоро ,скаро... пробуждение ...

Ответить
+56 +
Браток, 22:35, 31.01

У народа нет единства а вернее нет того кто сможет сплотить разрозненные слои населения в единое целое Словом нет Лидера Нет того кто сможет убедить народ и направить эту колеблющуюся массу в нужное сплоченное русло Нужно повернуть и если хотите научить людей думать не в рамках своего подворка а в государственном масштабе Наш народ терпелив и ждет что усе будзе добра и никуда наша страна не денется Такая близорукая позиция говорит о низкой самооценке Такая позиция на руку всем тем кто занимается экономическими и политическими махинациями Они в нас не видят барьера

Ответить
+13 +
</>, 2:00, 1.02

Мне бы Вашу уверенность, как можно сплотить слои населения в единое целое.
С моей точки зрения беларуский народ в основном пассивен и ничем не сплочен.

Я склонен думать, что сначала надо делать революцию и менять правительство, потом 20 лет учить людей жить по законам, разрешая выбирать местных руководителей, и только потом начинать разговор о сплочении народа.

Лидеры есть - Статкевич, Санников, Шушкевич.
Но население - это не граждане, а маленькие люди, от которых ничего не зависит и которые ждут, что кто-то придет и решит проблемы.

Ответить
+11 +
братку, 8:18, 1.02

Лидеры есть-возможностей нет исредств у них нет всех сплатить..

Ответить
+13 +
нату, 8:16, 1.02

А точнее 19 декабря 2010...

Ответить
+5 +
фантом, 9:39, 1.02

19 декабря 2010 года поднялись прогрессивные люди........... и столько просмотров и посещений и не кто не предложил изменить 10 на 19 декабря ...без комментариев.

Ответить
+41 +
19.12, 23:16, 31.01

Перад навалай з Усходу станем мурам каменным!

Ответить
+42 +
Ja-pan, 23:18, 31.01

Суверенитет Беларуси - превыше всего!!!

Ответить
+11 +
япану, 8:19, 1.02

В каком виде при Лукашенко Вам нужен суверенитет?

Ответить
+96 +
Сваяк, 23:41, 31.01

Трэба слухаць Пазьняка, ён апошнія 20 год не памыляецца.
Прыйдзе час і ён вернецца на радзіму дзе свабодны народ будзе святкаваць перамогу над фашыска-крамлёўскімі катамі і іхнымі драздоўскімі халуямі.
З Зянонам мы пераможам !

Ответить
+18 +
я за, 5:07, 1.02

Защищать суверенитет во главе с нашим генералиссимусом это значит заранее обрести себя на предательство.

Ответить
+11 +
м1нчук, 6:32, 1.02

если случится агрессия,а к тому идет,ситуация коренным образом поменяется,и трамп будет другой.

Ответить
-5 +
владимир, 7:09, 1.02

Я убежден что беларусы не свободны только из-за од- ного человека-Лукашенко и кремль здесь ни причем ни русские ни поляки также ни причем Когда говорят о сво- боде человека то нужно смотреть внутри страны о сво- боде которая зависит от Конституции и ее исполнении властью Свобода людей заложена в Конституции кото- рую выбирает сама страна а не соседняя Россия и нече- го валить с больной головы на здоровую а вот что оста- лось негативное в головах с советских времен и советс- кие порядки- это уже сами виноваты нужно избавляться

Ответить
+9 +
azhbeta, 13:57, 1.02

Ага, Кремль не причем. Может и в Украине Кремль не причем - пулеметы, танки, ПТУРсы и Грады и Буки бандформирования (или по-путински трактористы и шахтеры) в военторге купили? так что ли? Не нужно выгораживать военных преступников.

Ответить
+2 +
Каваленка, 0:51, 17.02

По Владіміру лукашенко не агент маскалей. І маскалі ні прычым. Канторскі камент.

Ответить
+24 +
шышы, 8:40, 1.02

"Родина моя! Родина моя! Сволочи кремлёвской снова дело до тебя..."
Финская народная песня.

Ответить
+20 +
Хотите правду?, 9:09, 1.02

Выдавать желаемое за действительное - удел отошедших от дел.
Безусловно, белорусский народ поднимется...Только много ли его? "Народец" составляет основную массу.И,как бы ни было горько,а нужно признать,что в определении сущности этой части ТНП был прав.Пока бабы с кастрюлями не выйдут на улицу, "народец" не шевельнет "пятой точкой". Минусуйте,не минусуйте,а это так.Минусы - тоже принятие желаемого за действительное.

Ответить
+23 +
Mac, 9:20, 1.02

Зянон однозначно очень умный человек. А еще верящий в Беларусов.

В россии люди несут ответственность за путина, вообще за русский образ жизни, за русский мир. За хамство, за культ силы, рабства. За агрессию. За полную антисоциальность, античеловечность. За называние этого "загадкой русской души".

В Беларуси люди несут ответственность за луку, за коррупцию, за кумовство и продажность. За чарку и скварку. За нежелание жертвовать ради лучшего.

Беларусы и россияне - совсем разные люди. И Беларусы могут легко пойти на перемены, если увидят, что это им выгодно.

Ответить
+21 +
Мимо Крокодил, 10:32, 1.02

Эх-хе-хех.
Увидеть хотя бы раз, как не дясяток-другой поднимаются на протест а десятки и сотни тысяч ...
Инфантильность конечно не преступление, а трагедия народа.
Есть мечта - увидеть эти сотни тысяч 17 лютага. Ведь речь идёт об человеческом достоинстве, свободе и праве на биологическое существование, когда из горла твоего ребёнка забирают последний кусок хлеба. Французы, к примеру, в этой смтуации начали когдато "Жакерию" и освободили от крепостного права всю Европу, а средний беларус только вздохнёт - дескать как-нибудь переживу, да и может соседи выйдут на протест ... без меня.
Вот тогда то, 17 лютага, и будет момент истины - "Беларусы падымуцца"? "Будуць змагацца з агрэсарам"? Толькі тады й будзе зразумела, чы "і перамогуць".
Усе 17 лютага на мірны пратэст!

Ответить
+1 +
:), 12:30, 1.02

Советский союз развалился. потому что экономика на голову упала, и советская власть ушла сравнительно бескровно именно потому, что люди не выходили в большинстве своем на улицы, а просто власть СССР не знала что делать с экономикой и решила избавиться от республик, руководство которых что-то будет требовать от Москвы. Сбросили республики, чтобы те сами выкарабкивались. Белорусы предприятия подняли, а потом им рот заткнули. потому что в России землю и предприятия прихватизировали и продали и белорусы не должны были не только жить лучше за счет своего ума и труда. но и говорить, чтобы россияне не слышали, что белорусы считают ворами и мошенниками тех. кто землю и госпредприятия хочет прихватизировать и продать вместе с работающими там людьми. превратив их в бесправных рабов перед "хозяевами". В России все равно все рассыпалось с "хозяевами". потому что выгоняли всех умнее себя в области промышленности, но говорили, что нужно экономистами быть. бандитами и мошенниками, чтобы хорошо жить

Ответить
+3 +
ошибаетесь, 15:26, 1.02

Союз развалился не потому, что власть не знала, что делать с экономикой и т.д. Как раз власть прекрасно ЗНАЛА, что делает, искусственно разваливая когда-то мощную империю. Дефицит товаров, продовольствия был создан искусственно, всё это гнило на складах и не поступало в продажу по указке сверху, чтобы вызвать недовольство населения. А под этот шум был раздел союзных республик на удельные княжества со своими князьками, экономикой, валютой и своими РАБАМИ, потому что в результате ПРИХВАТИЗАЦИИ у народа бывшая партноменклатура отняла практически всё, сделав былое народное достояние своей личной собственностью. Так вместо обещаного капитализма появился неорабовладельческий строй со своими патрициями, плебеями, нищетой и бесправием масс на контрактах с рабовладельцами.

Ответить
+14 +
АНДРЕЙ, 12:30, 1.02

ЛУКАШЕНКО - ВРАГ НАРОДА. ЭТО УЖЕ ПОНИМАЮТ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ. ПОЭТОМУ ДАЛЬНЕЙШЕЕ НАХОЖДЕНИЕ У ВЛАТИ ЛУКАШЕНКО НЕДОПУСТИМО. И КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАХОЖДЕНИЯ У ВЛАСТИ ЛУКАШЕНКО - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ НАРОДА И БЕЛАРУСИ.

Ответить
-1 +
ента, 12:43, 1.02

Только как сам Поздняк представляет эту борьбу с лукашистской агрессией? ...Как Ленин в шалаше из сена финского залива, пока царь Николай Второй не отказался сам от царского престола?

Ответить
+5 +
да да, 13:07, 1.02

У диктатуры не будет другого выбора. как объявить досрочные выборы или депутатов или президента, чтобы найти каких-то умных. которых захотят взять под контроль, чтобы как-то с народом мог разговаривать.каким-то лидером был и смог белорусов убедить и повести за собой. объясняя что нужно для бандитов деньги зарабатывать. другого пути нет. Только белорусы не будут никого с такими речами и даже малейшим подтекстом в эту сторону выбирать. они просто на выборы не будут приходить. из-за чего придется объявлять новые выборы. Белорусы вымотают бандитов, и им придется допустить порядочных умных людей, которых народ не даст съесть, поддерживая. если для народа будут делать что-то хорошее. а если не будут. то пусть их ест кто хочет. белорусы опять не будут голосовать и работать. Бросит Россия Беларусь. как чемодан без ручки. у них своих проблем полно и вряд ли они могут опять вернуться к обобществленной собственности. им придется искать свой путь и с собственным народом разговаривать.

Ответить
+17 +
Сваяк, 13:21, 1.02

Пагугліце. Пазьняк вельмі добра разумее і тактыку і стратэгію барацьбы з рэжымам. Там вы знойдзіце і парады кожнаму, як змагацца, чым, і калі гэта рабіць.
Барацьба ўжо ідзе, толькі яна не піарыцца і не асвятляецца сродкамі СМІ.
Прыйдзе час, калі свет уведае моц сапраўдных барацьбітоў.
Тады КГБэшныя кваталкі перастануць ганьбіць народ Беларусі "чаркай-шкваркай", ды бязвольнасцю.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован