5 мая 2024, воскресенье, 10:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 194
+788 +
Жозе, 13:07, 21.12

Как надоели уже эти новшества! Вначале пусть научат просто терапевтами работать!

Ответить
+464 +
as, 13:14, 21.12

чем больше в болоте суетятся амебы - те гуще цветут сине-зеленые водоросли :)

Ответить
+699 +
lдля, 13:48, 21.12

Похоже,что вместо сокращения собак цепных,будут
сокращать медперсонал и переводить всё на платную
основу при нищающем населении.Верить в то что они
изучили чей то опыт не приходится.Если бы это было
так,то надо было сразу вводить европейские стандарты
лечения заболеваний, либо американские.А раз этого
не происходит,то будет только хуже,но зато статистика
у них будет лучше европейской.Знаем мы этих бреху-
нов и нет им веры. Что за последние годы улучшилось?
Кто-нибудь припомнит ?

Ответить
+269 +
Ненавижу фашистов !, 15:04, 21.12

Изначально, платные услуги подразумевали, что качество тех услуг будет идеальное (ну или близкое к идеальному).
Разве "отечественные" платные услуги - качественные ?
Конечно же нет.

Ответить
+20 +
Это обман, 1:05, 22.12

Платные услуги это просто болтовня по результатам которой малограмотный врач выпишит парацетамол содрав при этом много денег и все на этом

Ответить
+23 +
Хайфский , 5:56, 22.12

Это тупая калька со страховой медицыны цивильных стран без малейшего понимания,как это у людей работает . Продолжают подражать и имитировать.

Ответить
+7 +
тихое болото, 7:50, 24.12

Ну, так мы же впереди Европы всей! Придумали бы лучше, как бы сделать так, чтобы повысился уровень жизни народа, чтобы не перебивались люди "с рубля на копейку"! Вот тогда станет меняться и общество! А пока что верха обдирают народ, как только могут! Притих и затаился народ! А что бывает в таких случаях - история знает!

Ответить
+346 +
v, 14:49, 21.12

А чо? И в воинской части, и на зоне - тоже один мед. специалист общей практики. Йод и зелёнка наше всё! Ну и чтоб везде было чисто выметено!

Ответить
+128 +
Дмитрий, 17:35, 21.12

такое ощущение, что пытаются показать заботу о гражданах.. в ответ на негодования касательно VIP-клиники))

Ответить
+70 +
беднота, 18:28, 21.12

Вначале пусть экзамены платников в медвузах принимают без микрафончиков в ухе !

Ответить
+23 +
ЛукаМор, 1:27, 22.12

Ну как же вы так, не понимаете их логики?

"все участковые терапевты будут переведены и продолжат работать врачами общей практики...

...Мы рассчитываем, что этот проект позволит нам обеспечить качественное оказание медицинской помощи"

Признаюсь - я тоже не понимаю.

Ответить
+24 +
Шоха, 1:28, 22.12

Просто хотят развалить до конца все что ещё не совсем развалено

Ответить
+19 +
ЖОЗЕ, 23:53, 22.12

"...проект позволит нам обеспечить качественное оказание медицинской помощи...."
А до этого 23 года качества НЕ БЫЛО!
лукашенко! Правда прикольно?

Ответить
+3 +
Таиса, 11:57, 25.12

У нас на сегодняшний день уже лет двадцать отсутствует участковый врачВ своё время из за эа этого меня никто не хотел принять и в результате две операции вторая в Боровлянах В поликлинику идешь только когда уже нужен больничный,а так как можешь так иличишься,узких специалистов практически нет. Сидят одни пенсионеры,потому как молодым врачам не платят

Ответить
+529 +
dim, 13:11, 21.12

А какая разница? Что терапевт ничего не знал, так и врач общей практики ничего знать не будет.

Ответить
+19 +
Власть, 0:39, 22.12

Коренная разница. Чиновника изображают работу, чтобы показать что они не зря просиживают штаны.

Ответить
+679 +
Sергей, 13:12, 21.12

Вот что нашел в инете:

Для этого в настоящее время проводится переобучение участковых терапевтов. В отличие от таких специалистов врач общей практики обладает более расширенными возможностями:

Его табель оснащения отличается от участкового терапевта, потому что он может выполнять и частично хирургические манипуляции, манипуляции, связанные с офтальмологической практикой, ЛОР-практикой, у него расширенные знания в области неврологии и других терапевтических специальностей.
---------------------------------------------------
Т.е. и лор и проктолог одновременно. Ну за чем вы, недалекие люди, проводите над народом свои эксперементы. Мы уже от вас устали, дайте пожить нормально. Запад выигрывает в том, что там врачи именно узкой специализации, которые в своем деле профессионалы. А знать все обо все это не знать ничего ни о чем. Выйдет как наш какеист-хфутбалист-баянист-агроном-конюх и многое многое другое.

Ответить
+457 +
Сирожа, 14:01, 21.12

Геморрой и ангину будут лечить йодом не сменяя тампон.

Ответить
+243 +
fantozzi, 16:17, 21.12

А платное лечение, это когда можно будет попросить этим тампоном мазать сначала ангину, а уж потом геморрой.

Ответить
+69 +
Xenos WIGHT, 14:16, 21.12

GP (врач общей практики) - это тот, кто ставит пациенту предварительный диагноз и отправляет к нужному врачу-специалисту (лору или проктологу) или на дополнительное обследование. Это только у нас принято самим себе ставить диагноз и идти сразу к специалисту, зачастую зазря отнимая у него время. Пример? Прихватило у человека слева, помчался к кардиологу ("я что же, не знаю, что у меня болит?"), а потом кардиограмма оказывается "хоть в космос", а пациент попадает к хирургу, потому что у него травма позвоночника.

Ответить
+153 +
цель - унижение чела, 15:16, 21.12

я сам себе поставлю более точный диагноз, чем все эти типа врачи
что только чудачек не придумает, чтобы только людей в очередь загнать и заставить лобзать подметки за выписку лекарств по рецепту, которые ничем больному не помогут
ГЛАВНОЕ - ЭТО СОЗДАТЬ ВИДИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ЛЮДЕЙ
ЛУЧШЕ БЫ ТВАРИНА РЕЦЕПТЫ ОТМЕНИЛ ТЕХ ЛЕКАРСТВ, ОТПУСК КОТОРЫХ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ИЗ БЮДЖЕТА

Ответить
+45 +
цель-унижение врача, 15:32, 21.12

"чем все эти ТИПА врачи"ДА ВЫ ВСЕ СТАЛИ ПОХОЖИ НА ГОЛОВУ.
ВСЕ У ВАС ТИПА ВРАЧИ. такое неуважение только от количества врачей в маленькой стране.
потому,что лечат везде одинаково.в любой стране. только у развитых стран есть деньги на медицину..

Ответить
+28 +
Xenos WIGHT, 15:45, 21.12

Видел я, как люди сами себе диагнозы ставят "точнее, чем эти типа врачи". Потом ещё хорошо если успевают к "типа врачам" вовремя. А родственники тех, кто не успевает, потом во всех соцсетях соловьями разливаются, какие врачи гады и убийцы, не смогли и не уберегли. Особенно эпично выглядит, когда пытаются всякими травками самолечиться и бабками-шептуньями, а потом попадают на химиотерапию.

Ответить
+34 +
у нас обратный опыт, 20:31, 21.12

Столько лет лечились и спокойно жили, а проблема с медициной возникла акурат после введения обязательного рецептурного отпуска всех лекарств (без рецепта только бады и мел).

Ответить
+17 +
Шлиц 2х8, 0:25, 22.12

Хочу ответить сразу двоим защитникам врачей.
Да, это именно "типа врачи"! По крайней мере в районных больницах и поликлиниках. И деньги тут ни причём. Как платят - так и работаем - просто свинячий визг. Если ты что-то взялся делать, то делай добросовестно или ищи другое занятие. Смотрел как кардиолог осматривал больную, я сидел рядом. Стетоскоп не касался даже кожи больной. Он им водил как шаман и приговаривал "хорошо, хорошо". Жалобы не слушал вообще! В курс лечения включил таблетки снижающие частоту сердечных сокращений!!!! Это при том что у больной эта частота составляет около 35 ударов в минуту!!! Потом не смутившись даже отменил. А если бы сердце остановилось? Да ничего не было бы! Вообще! Они к этому уже привыкли эти типо настоящие врачи.
Лично мне терапевты лечили экстрасистолию. Первая скормила сотни таблеток кардарона. Потом врач поменялся и новый сказал что это не правильно и стал кормить аспаркамом. Участковый опять поменялся и новый сказал что они обе были не правы,

Ответить
+2 +
Виктор, 15:16, 25.12

Вы наблюдали, а я на собственной шкуре прочувствовал аналогичную ситуацию.
Попав на прием к толковому кардиологу (вчерашней школьнице) я выиграл в этой лотерее.
Желаю всем удачи.

Ответить
+24 +
от безысходности , 0:28, 22.12

РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЛЮДЯМ ПРЕДЛОЖИТЬ НИЧЕГО ПУТНОГО, ТО ОНИ ИЩУТ СПАСЕНИЯ НА СТОРОНЕ.
1. У ЛЮДЕЙ НЕТ ДЕНЕГ НА КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛИЗЫ. А, БЕЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ И ВЫПИСАТЬ ЛЕКАРСТВА.
2. СМЫСЛ РАДИ РЕЦЕПТА НА ОДНУ ТАБЛЕТКУ (от того же поноса) ТРАТИТЬ НЕДЕЛЮ НА ОБХОД ВСЕХ ВРАЧЕЙ ПОЛИКЛИНИКИ? За это время все и так пройдет.
Лучше расскажите сколько ежегодно умирает от прививок, от жадности медиков выписать хорошее импортное лекарство, от врачебной ошибки, от внедрения новых технологий лечения (например, плановые операции по удалению желчного и внедрения лазера в хирургии). Это знают только родственники, которые похоронили своих родных или живут и мучаются с инвалидами после таких операций.
Так вот, количество летальных исходов вышеперечисленных велико, а тех, кто по собственной глупости отравился лекарствами ЕДИНИЦЫ.
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ОТНИМАТЬ У ЛЮДЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ НУЖНОЕ ИМ ЛЕКАРСТВО. Лучше позаботьтесь о доступном жилье.

Ответить
+13 +
Шлиц 2х8, 0:28, 22.12

нужны сильнодействующие лекарства, она на себя взять ответственность не может.
Бросил я к ним ходить и уже лет 20 сам себя лечу.
Эти "врачи" могут только направление в Гомель дать, если успеют.

Ответить
+7 +
хх, 8:16, 22.12

Вы скорее всего имеете ввиду онкологию? Ну и многих ваша химиотерапия вылечила?)

Ответить
+77 +
Прохожая, 15:32, 21.12

Ключевое слово здесь - отправляет. А может Вы, как и я на приеме, услышите, что если она (терапевт) отправит Вас к специалисту, то стоимость его приема вычтут из ее зарплаты. А чтобы вы не теребили терапию попусту, из Вашей карты вынут результаты диагностических обследований. Меня таким образом, например, от остеопороза "излечили", да и не только. Столкнетесь с этим и Вы, если только сами не медик. Это лишь вопрос времени, скорее всего не долгого. Правда, остается возможность внести плату за прием специалистом в карман терапевта...
Вы говорите, что GP - это не терапевт? Ну-ну. Вы вместо сказки про вычеты получите безаппеляционное "Вам это не нужно". И никакой GP никогда и ни при каких обстоятельствах не понесет никакой ответственности за бездействие, не потеряет ни диплом, ни практику, ни даже репутацию. Плюсов свои же накидают.

Ответить
+38 +
Xenos WIGHT, 15:53, 21.12

О своём теле надо заботиться, знать все его болячки, не лениться читать медицинскую карту, диагнозы, результаты анализов и назначения, не стесняться задавать вопросы, в случае непоняток обращаться к соответствующей литературе. Вот интересно - человек прежде чем машину чинить отдать, и то людей поспрашивает и интернет почитает, чтоб в сервисе не развели, а про собственное тело, которое у него одно на всю жизнь, ему узнать лень.

Ответить
+114 +
woman, 16:29, 21.12

Читать, простите, что? Медицинскую карту?
А ее на руки выдают?
Мне нет, там государственная тайна, мои диагнозы. И часто они даже по датам посещения не совпадают с реальностью. А то, что в определенном возрасте всем на всякий случай пишут определенные болезни, тоже неправда? Не лицемерьте! У нас надо везение, чтобы попасть к врачу, который просто отнесется к тебе не как к человеческому материалу. Подчеркиваю, везение, а не деньги, связи и пр.
Всем здоровья!

Ответить
+26 +
как же это достало, 20:41, 21.12

Это точно. Куда не приди, кругом возраст спрашивают.
Когда узи делал, то говорю врачу: "Что? Без возраста аппарат ничего не показывает? Или показывает что-то не так? А ты без возраста попробуй и правду диагностируй."
Одни пишут, как под копирку согласно возрасту всякую муру. А, другие на основании этого не понятно что назначают. Выкачка денег и ничего более.

Ответить
+14 +
док, 22:58, 21.12

Хм.... так возраст всегда пишется при заполнении документации.Впрочем. как и фамилия и адрес....
Есть требования к оформлению документации, что проверяется .
Сам по себе аппарат ничего не показывает - это просто куча железа. Мало просто иметь инструмент, к нему голова и руки требуются)))

Ответить
+11 +
Врач-убийца, 17:32, 22.12

Все считают себя специалистами в медицине, а врачей дураками. Сообщу страшную медицинскую тайну! Есть возрастные изменения. И для корректной интерпретации результатов исследования нужно знать возраст. И не только. И рост и вес и многое другое, чего вы не желаете сообщать глупому врачу, пусть сам догадается. То, что абсолютная норма для худого 18-летнего парня, патология для даже не толстого, а чуть полноватого 40-летнего человека. И в некоторых исследованиях полученные ФАКТИЧЕСКИЕ результаты сравнивают с ДОЛЖНЫМИ!!! А должные рассчитываются в том числе и по возрасту.

Ответить
+8 +
Шлиц 2х8, 0:32, 22.12

А может медучилище прикажите закончить что б быть здоровым?

Ответить
+9 +
Врач-убийца, 13:13, 22.12

Вы можете закончить и медучилище и медуниверситет и по 2 раза в год учиться на курсах повышения квалификации. Но на ваше здоровье это никак не повлияет. Здоровье не зависит ни от медицины, ни от наличия медицинского образования.

Ответить
+3 +
larg, 15:36, 22.12

О чем вы говорите )) мало того что карту на руки категорически не дают,так и теряться они ,ой, как умеют). За 12 лет мою карту и последующие вкладыши терялись со скоростью ветра ( раз 6) ,в первой карте была история болезни за всю мою жизнь ,потом сменила страну и понеслась ....по кочкам (кто виноват?)... безалаберность врачей!!!... Категорически отказалась от походов к врачам ,смысла ноль ,я сама себя лечу и интернет помогает . Доверие пропало и давно !!!

Ответить
+26 +
Галина, 15:46, 21.12

Однако на Западе, например в Великобритании, первичный прием осуществляет именно врач общей практики, и только он даст направление к узкому специалисту, если сочтет нужным.

Ответить
+4 +
хх, 8:35, 22.12

А если ошибётся и не сочтёт?

Ответить
0 +
Ирина, 5:10, 25.12

К счастью моя страховкав США позволяет выбирать себе врача ходить к узким специалистам без направлений.
Я реально загибаюсь, а врач общей практики советует не быть слишком внимательной к себе и потому что анализы в норме.
Будучи в Минске, обратилась в Лодэ и оттуда отправили к ревматологу.
Добралась я до американского ревматолога без направлений, сдала совсем другие анализы и оказалось все совсем не в норме

Правда предложенное лечение меня испугало еще больше. Но я хотя бы знаю что лечить и что происходит, собираю информацию по интернетам

в общем я против того, чтобы человек не мог обратиться к узкому специалисту напрямую
Хотя врач общей практики может быть хорошим, нельзя передавать в его руки абсолютную влась над пациентом.

Ответить
+8 +
a, 22:17, 21.12

analog zapadnogo semejnogo vracha. no naprimer v Polshe oni osobo nichem ne zamorachivaytsja tolko napravlenija vypisyvayt k uzkim specialistam.

Ответить
+4 +
111, 9:17, 22.12

Теперь можно провести сокращение, медиков, так как все будут взаимозаменяемыми.

Ответить
+265 +
Митяй, 13:15, 21.12

Хауз-мастеров уже настругали!
Теперь взялись за врачей,ну-ну!!!

Ответить
+48 +
2018, 21:33, 21.12

Всё, всё, всё создается(указы, приказы, декреты, постановления и т.д.) для того, чтобы белорусы не думали о ГЛАВНОМ - смене власти в стране.

Ответить
+171 +
МАРК, 13:16, 21.12

пока выглядит как очередная видимость работы

ПТУ - колледж, СУЗ - академия (может наоборот, не помню) - сразу качество образования выросло или
по российскому принципу - переименовали милицию в полицию - сразу коррупция исчезла

Ответить
+214 +
кенг, 13:30, 21.12

Для начала убрать платное обучение в мед.вузах.А оъять необъятное невозможно. Не получится в итоге ни терапевт,ни хирург,ни офтальмолог.

Ответить
+134 +
Ненавижу фашистов , 13:34, 21.12

Собственно, сейчас так и получается.
После "обучения" выходят "человеки" - всё равно проф. непригодные, без опыта и навыков.
Но самое страшное в том, что опыт и навыки им приходится набираться на живых (пока что) людях.

Ответить
+37 +
я, 15:57, 21.12

Почему убрать? Что от этого поменяется? Дочка закончила медвуз платно не потому, что не прошли на бюджет, а потому что не хотели, чтобы ее распределили в глухую деревню

Ответить
-5 +
iya, 12:01, 23.12

pochitaite pro svyatitelya Luku Krymskogo. On spetsial'no uchilsya na vracha chtoby poexat' "v gluxuu derevnu". V etom i est' dolg vracha. A vashei doche nel'zya but' vrachom.Vy sami ploxo vospitany i ee ploxo vospitali.

Ответить
0 +
Poli, 18:35, 23.12

Не смешите! Учиться платно в мед и пед-это НЕЛЬЗЯ! Я считаю, платно учаться только ДЕБИЛОИДЫ! Им пофиг, мама с папой -заплатят! Поэтому и такие врачи! У меня знакомые в полеклиннике работают,так вот говорят, что сейчас приходят с универов деревянные ; нечего не знают!.. это платное обучение!!! Все покупается...

Ответить
+20 +
Танюша, 22:04, 21.12

А что плохого в платном обучении??? Я училась на платном, училась хорошо, сейчас работаю и все пациенты моим лечением довольны. А Вы, человек, если не знаете, какие в медвуз проходные баллы на платное, так и не говорите!!

Ответить
+7 +
никаких платников, 7:35, 22.12

Я тоже против платного в медвузе.Категорически!!! А Ваш комментарий...

Ответить
+10 +
кенг, 18:36, 22.12

Знаю я всё... Больше,чем вы думаете. Платников в медвузе быть не должно!!!

Ответить
+174 +
Доктор Хаус, 13:32, 21.12

Дормоеды из Минздрава ишь засуетились,не к добру это.Как впрочем и все остальное.порядка как не было,так и не будет.Неучи прикорытные.

Ответить
+257 +
Serg, 13:39, 21.12

А почему никто не изучает опыт стран в которых соблюдается Конституция...

Ответить
+17 +
Анатоль-21, 22:39, 21.12

Serg, а мы каким боком к странам соблюдающим конституцию?

Ответить
+63 +
Mikhail, 13:41, 21.12

Что-то похожее в медицине Израиля.
Семейный врач не будет, например, вникать в урологические проблемы, а подготовит(анализы, общий осмотр, жалобы) и направит вас к узкому специалисту. А у него приём платный. Как-то так..

Ответить
+125 +
Теххи, 14:01, 21.12

6 лет назад я переехала из Беларуси в Израиль. Каких именно врачей вы называете узкими специалистами ? Мне пришлось обращаться в свое время к лору и к ортопеду, к диетологу + сейчас беременна и из-за проблем с сахаром нахожусь под наблюдением в специальном центре, а не у своего врача...ни за какие приемы дополнительно я не плачу, все покрывает моя страховка. Если же имеете в виду оперирующих врачей, то тоже страховка может покрывать хотя бы частично затраты. Лично я предпочитаю именно такой подход в медицине, чем то что называется "бесплатной" медициной в РБ. Так сказать все плюсы и минусы ощутила на личном опыте.

Ответить
+85 +
не ровняйте, 15:39, 21.12

У нас будет такая страховка, которую никто не сможет оплатить.

Ответить
+76 +
Теххи, 17:31, 21.12

А вы и сейчас за все платите, налог на налоге и налогом погоняет. И в мед сфере чуть что сложнее ангины и выкладывай денюжку...плавали знаем. Через назначение ненужных лекарств бесплатным доктором тоже проходили:) Нужны реформы, при чем еще вчера и во всех сферах...

Ответить
+14 +
Врач-убийца, 23:05, 21.12

Не там вы плавали и не то знаете. Налогов то много. А какая их часть идёт на медицину? Максимум 3,9%. Это много? Учтите - до 90% бюджета здравоохранения идёт на зарплату, весьма невеликую, медикам. И на оставшиеся нищенские гроши вы желаете иметь медицину как в лучших клиниках мира?

Ответить
+10 +
Шлиц 2х8, 0:41, 22.12

И за всё это вы мстите людям - больным!

Ответить
+15 +
Врач-убийца, 13:18, 22.12

Я не мщу. Я просто пытаюсь показать - при том уровне финансирования и отношения к медикам, никто в РБ, ну кроме "илиты", не получает качественную медицинскую помощь. И валить всё на врачей? Зачем? Претензии нужно предъявлять не врачам/фельдшерам/медсёстрам/лаборантам, а тем, кто руками водит здравоохранением и страной. Но - до Бога высоко, до царя далеко. А врач он вот - рядом. На него можно безбоязненно и безнаказанно излить свою злость за то, к чему врач имеет такое же отношение, как крик петуха к причине восхода Солнца.

Ответить
+10 +
Теххи, 2:18, 22.12

Я желаю, что бы вы свои претензии по поводу финансирования мед сферы высказывали не мне, а тем людям, которые распоряжаются налоговыми поступлениями. Налогов много, двойное налогообложение так же имеет место быть, только вот лично я сходу и не вспомню ни одной сферы в РБ, которая развавается или была бы на должном уровне. Так что пишу то что думаю: нужны реформы. А, если вас так сильно задел мой коммент по поводу бесплатной медицины РБ, извините, но, когда жила в Беларуси пришлось столкнуться с негативом и не один раз. Прекрасно понимаю медиков, что зарплата маленькая да и вообще с мизерными отчислениями в мед.сферу надеяться на чудеса не стоит, но интересно все же, на сколько еще хватит терпения у людей, в том числе и у моих родных, которые как и вы проглатывают все нововведения, которые спускает на ваши головы "вертикаль".

Ответить
+4 +
Врач-убийца, 16:58, 22.12

Так вы свои справедливые претензии предъявляете кому? Министру, президенту? Нет. До них вам не добраться, не докричаться. Вы свою злость изливаете на врачей. Это гораздо проще и безопасно. Если вы, случись чудо, получите возможность высказать свои претензии ба-а-альшому начальнику, а то и главному начальнику в РБ, то сие для вас может плохо кончится. А поливать грязью врачей безопасно и приятно для вас.

Ответить
+11 +
Шлиц 2х8, 0:39, 22.12

Скажу тебе как родному - ты платишь каждый месяц страховку в 50% от начисленной тебе зарплаты! Но тебе об этом никто не говорит!
50%!!!
Каждый месяц!!!

Ответить
+159 +
Владимир11, 13:41, 21.12

Дедушка Крылов писал. И как друзья вы не садитесь всё в музыканты (ВРАЧИ) вы не годитесь. Как не странно, я верю дедушке Крылову. Как не называй, а настоящим врачем он не станет. Для того что бы стал настоящим врачем, нужны другие стимулы.
Я так понял, что все болезни будет лечить один врач. Как говорится и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Как наш председатель совхоза, все знаю но ничего не умею. Как за что нибудь возьмётся, так сразу это пропадает. Вот на медные взялся за IT, помяните моё слово, скоро специалистов IT в Беларуси не будет.
И это во всём.

Ответить
+48 +
google, 13:41, 21.12

«А вы, друзья, как ни садитесь…»

Ответить
+38 +
да-да, 14:14, 21.12

«а воз и ныне там…»

Ответить
+34 +
Vic, 14:27, 21.12

Теперь уж сами исцелитесь,
не беоая к врачам.

Ответить
+45 +
провидец, 13:47, 21.12

Вполне ожидаемо. Так делают везде. Для экономии. Конечно, узкий врач лучше, но не с нашей экономикой. Теперь ожидаем введения медицинских страховок.

Ответить
+89 +
Xenos WIGHT, 14:31, 21.12

Ну у нас в России есть "медицинские страховки". Могу рассказать, как работает. Удерживают 5% зарплаты, направляют в общий котёл, потом наверху решают, между какими "страховыми компаниями" этот котёл распределить (самому выбирать страховую, естественно, нельзя). "Страховая компания" выдаёт типа "полис", по которому по месту постоянной прописки можно сходить в поликлинику. Но придя в поликлинику, можно запросто обнаружить, что "страховая" уже несколько месяцев или лет как растворилась в астрале (да-да, надо регулярно проверять, как там страховая поживает), новый полис делается две недели, а без полиса принять могут только за деньги. Как-то вот так, в общем... там ещё много чего интересного.

Ответить
+192 +
тарас, 13:49, 21.12

Геноцид против собственного народа входит в новую стадию.

Ответить
+20 +
Чем бы дитя, 14:02, 21.12

Не тешилось лиж бы не плакало
Медсестер при враче надо убрать и вся экономия

Ответить
+39 +
woman, 16:35, 21.12

И санитаров тоже убрать, вообще куча денег появится.
Но лучше санитаров направить по известному адресу.
А то совсем с ума, понимаешь ли, посходили!!!

Ответить
+12 +
Мирт, 2:33, 22.12

Мил чоловик "ЧЕМ БЫ ДИТЯ 14:02, 21.12" !
ВЫ ЕСТЬ ДеБиЛ??? На среднем мед.персонале и поликлиниках и в больницах всё держится!!! Уберёте мед.сестёр, умоетесь кровавыми слезьми, хотите верьте, хотите нет!

Ответить
-1 +
Александр , 12:36, 24.12

Нет, не так! Давайте врачей берем! Тогда точно некому будет портить наше драгоценное здоровье. Хотя, если разобраться, какое оно драгоценное? Сами себя убиваем непродуманным образом жизни, а когда приходит преждевременная старость, начинаем придумывать, на кого-бы свалить собственные ошибки. А на кого - понятное дело - на того, кто поближе, т. е. на маму с папой, соседку, учительницу, участкового терапевта...

Ответить
+75 +
Elena, 13:49, 21.12

Не поленитесь открыть К. Чуковского "Доктор Айболит" - Вот где реальный прототип того, что собираются сделать с врачами, так называемой, "общей практики"!

"Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!

Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!...."
(читать дальше, там вообще четкое описание всех должностных обязанностей этого эскулапа расписано!! :)))

Ответить
+151 +
al, 13:50, 21.12

Это уже было в середине 90-х. Нихрена у них не вышло. И сейчас добьют остатки советской медицины, поднимут ещё раз пенсионный возраст, засставят приватизировать канализацию и водопровод...

Ответить
+112 +
ААА, 13:54, 21.12

Так было с ГАИ: сказали, что инспекторами будут только офицеры и на следующий день сержант стал младшим лейтенантом.

Ответить
+24 +
valery, 13:55, 21.12

У беларусов хватает своих шаманов ..и оздоровительная трава в аптеках есть .это у нас в Европе ничего кроме участкового тераевта нет

Ответить
+7 +
Нэля, 1:14, 22.12

Оздоровительная трава есть только в аптеках голландии

Ответить
+165 +
Лана, 14:02, 21.12

Для того, чтобы стать врачом общей практики эта самая практика и нужна. А наши медвузы-это шестилетний курс лекций и ничего более. Врач общей практики -это специалист высочайшего класса. Выпускник медвуза им быть никак не может. Госопода чиновники хватит дискредитировать и без того оплеванное всеми здравоохранение. Смена названия диплома не изменит ничего!

Ответить
+84 +
док, 15:35, 21.12

Сначала поменяйте систему образования. Врача общей практики надо готовить(учить) еще года 4 после ВУЗа , в том числе и в профильных отделениях, под руководством зав.отделениями с ведением пациентов. Это не 4 месяца.
Соответственно и зплата такого врача не может быть 150-200$.
Налаживается процесс производства ,как и во всей стране - много, дешево, некачественно.

Ответить
+77 +
СамуилЯковл-ч Маршак, 16:54, 21.12

Стесняюсь спросить: а оснащение врачей общей практики откуда возьмется? С неба упадет? Это ж каждому терапевту, даже если их еще и подсократить необходим процедурный кабинет, как минимум офтальмоскоп, ушная воронка и зеркало для ларингоскопии, ректоскоп, набор гинекологических зеркал, желательно хотя бы портативный УЗИ-аппаратик и т.п… То, что наверняка есть у каждого уважающего себя врача общей практики ТАМ. Тем временем бюджет на медицину уже урезан… Или планируется по двадцать пять докторов-Айболитов на областной центр? В общем, что ни сделает дурак…

Ответить
+10 +
Гриша, 1:17, 22.12

Просто оставят в каждом райцентре по одному врачу и все оборудование ему отдадут а остальных разгонят в целях экономии и будет к нему очередь на год

Ответить
+89 +
vanda, 14:02, 21.12

"Изучили опыт других стран! "(со статьи). Так в других странах врачи общей практики работают век! Интересно, а кто на курсах повышения будет переобучать уже состоявшихся и получивших квалификацию врачей терапевтов? Как бы ни успокаивала нас Маршалко, кроме очередного стресса для врачей и пациентов ничего нового не изобретут! Убедились в этом на "перестраивании" образования!

Ответить
+30 +
Галина, 20:48, 21.12

Минздраву надо оправдать свои командировки за рубеж и отдых в пятизвездочных отелях.Вот и выдумывают всякую дурость.Ну кто захочет идти к ВОПу в Минске с больными глазами,ушами,гинекологическими заболеваниями???Министр хоть немножко думал своей головой или у него тыква на плечах сидит?

Ответить
+59 +
Может я , 14:06, 21.12

Что то не понимаю но терапевт в моей жизни только и умел что орви определить хотя в конечном итоге воспаление лёгких с отсрочкой в 1 месяц
Ну и конечно если больничный нужен тогда да терапевт самое оно потому как мало что понимает
Мечта поэта: ( патологоанатом пусть бы принимал ,говорят это самая выдающееся звено ( без шуток)

Ответить
+12 +
Инна, 22:33, 21.12

А вы в курсе ,что врач-терапевт это чисто советское понятие. Во всём мире терапевт- это средний мед. персонал. 90% того, что делают наши участковые в Европе делают сёстры и часто гораздо лучше и эффективнее. Так что вопрос к нашим врачам-а высшее ли у вас образование? Да и узкие спецы- те что в поликлиниках сидят , тоже где то уровень спец. сестёр если не ниже. Нужно для начала учить по западным стандартам, а не по совковым, а потом уж может что и получится.

Ответить
+8 +
Врач-убийца, 17:04, 22.12

И в других странах есть терапевты, только под другим названием - врачи-интернисты. А вот насчёт того, что участковые терапевты занимаются тем, чем не должны врачи заниматься, вы правы. Но это не вина терапевтов. Система наша заставляет их заниматься не медициной, а какой-то )(ерн@й.

Ответить
+39 +
Саня, 14:19, 21.12

Ну, начинания похвальные, прямо как на Западе, институт GP .
Сомневаюсь, что это изменит .. Терапевта переименует в GP. Милицию в полицию.

Ответить
+74 +
ej, 14:19, 21.12

Я по образованию инженер. Так вот, за год до моего выпуска специалист, закончивший мою специальность имел диплом ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА-Технолога-МЕХАНИКА, а вот нам уже написали ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК, хотя учебная программа не менялась.
Что-то похожее чувствую будет и с врачами общей практики, а ныне работающим терапевтам просто таблички поменяют.

Ответить
+85 +
Жертва лечений, 14:21, 21.12

О, хоспади.... К терапевту и так придешь - он лечит не от того, от чего надо. А тут ещё общая практика. Теперь вообще будет страшно ходить к таким врачам - у тебя кашель, а он тебе пургена пропишет, чтобы даже кашлянуть боялся...

Ответить
+51 +
Vic, 14:24, 21.12

Что такое помощник врача? Фельдшер?
Все гадости, все пакости нам делают, прикрываясь "другими странами".

Ответить
+22 +
Помощник врача, 15:31, 21.12

Ветеренар....:-))))

Ответить
+4 +
вася, 22:45, 21.12

Это в лучшем случае фельдшер!
а так и мед. сестру переучат на курсах

Ответить
+77 +
Писец, 14:27, 21.12

В общем все ясно, писец этой медицине.

Ответить
+91 +
федора барысава, 14:30, 21.12

короче, геноцид народа усиливается. Как было не попасть к терапевту, так теперь тем более не попадешь. ибо чтобы попасть к узкому специалисту, направление брать только у этого врача общей практики? т.е. если раньше с болью в ухе можно было пойти сразу к ЛОРу, то теперь сначала к вр.общей пр? теряется как минимум день, а то и два, а человек мучается с болью.
Самолечение форева!
И пускай в аптеках снова начнут продавать лекарства без рецептов, чтоб не ходить по этим поликлиникам, не отвлекать рвачей своими "пустяками".

Ответить
+166 +
ненавижу лукашизм!, 14:44, 21.12

Хоть бы что разумное сделали за последние 23 года! Сплошной дебилизм!!
Хватит писать небылицы: в поликлинике № 1 по улице Сухой, которая обслуживает огромный участок жителей столицы НЕТ ДАЖЕ УРОЛОГА И КАРДИОЛОГА!!! Пенсионерам приходится тащиться на проспект Машерова очень далеко,а если у тебя сердечный приступ? Мне дежурная медсестра говорит: А у нас в поликлинике есть платный кардиолог.
А Я ЛУКАШИСТСКАЯ ПЕНСИОНЕРКА, проработала педагогом 30 лет, и мне пенсии не хватает , чтобы купить леки, из мяса хребты куриные беру. А однажды видела, как женщина в возрасте с сыном лет 35-40 набрала этих хребтов кучу и говорит как бы оправдываясь: ему ж на работу каждый день, а он голодный! Вот как живёт сегодня лукашенковская Беларусь!! Мужчина 40 лет берёт на работу не отбивную или пару котлет, а варёные хребты! а эти четверо тунеядцев в пиджаки уже не влазят, так разнесло...

Ответить
+84 +
Don Pedro, 15:23, 21.12

Пару месяцев назад заехал на Ждановичи, в мясной ряд. Лежит корм для собак. Бабушка просит взвесить пару килограммов. Продавец спрашивает:" А какая у вас собака?" Ответ:"Внученька, это я себе беру"

Ответить
+6 +
За то в 1 поликлиник, 16:51, 21.12

На сухой
Такая косметология, мечта ОБЭПА

Ответить
+27 +
здоров как конь, 14:51, 21.12

Для "тунеядцев" тоже нужно вводить отдельных врачей . После "новой редакции" , иначе - декрет опять окажется "болванкой" .

Ответить
+51 +
абвгд, 15:09, 21.12

А на число три никто и внимания не обратил Как при Берии. Будут решать кому пора .

Ответить
+50 +
Ненавижу фашистов !, 15:09, 21.12

ИМХО: минздрав себе же хуже делает.

Ибо переводя все услуги на платную основу - они вынудят народ перейти на самолечение (народными средствами).
И тогда прощай прибыль от втюхивания отечественных "лекарств"....Прощай прибыль от платных "услуг"...

p.s. Я недавно помог соседям их ребенка вылечить от сложного гриппа. Просто посоветовал не принимать никаких таблеток, а лечить народными средствами (лук, чеснок, малина, побольше жидкости, побольше тепла и т.д.). Так что переходим на те лекарства, которыми наши предки ВЫЛЕЧИВАЛИСЬ.

Ответить
+65 +
Don Pedro, 15:27, 21.12

Болела теща, инвалид. Ей были положены бесплатные лекарства. При разговоре с лечащим врачом услышал от него такую фразу: "Хотите долго жить? Не берите бесплатные лекарства"

Ответить
+14 +
Врач-убийца, 23:28, 21.12

А никаких "таблеток от гриппа", в том числе "сложного гриппа", и нет от слова СОВСЕМ. Единственный метод лечения - много пить. Воды, а не того, что некоторые подумали. Ну, вода одна невкусно - чай, сок, компот, морс. И частота осложнений хоть при приёме "таблеток от гриппа", хоть без них, одинакова. И чеснок с малиной при гриппе помогут примерно так, как появление врачей общей практики повысит уровень медицины.

Ответить
-3 +
Ненавижу фашистов !, 8:48, 22.12

"врач-убийца", вы себе специально такой ник взяли ? Или по правде ?
"Просто вода - невкусно. Лучше чай, сок, компот, морс".
Чай и морс - ещё приемлемо. Но сок и компот....Вообще, желательно не пить сладкое.
Так что, да - лучше простую "невкусную" воду.

Чеснок - дезинфицирует похлеще любых таблеток.
Но чеснок сильно раздражает слизистые - так что лучше им не злоупотреблять. Лучше принимать лук - он меньше раздражает.
Малина (особенно ветки) - сильнейшее жаропонижающее. Лучше чем таблетки (лучше тем, что не наносит вред организму).

"врач-убийца", если вы чего-то не знаете - то лучше промолчите (это насчёт того, что "чеснок и малина при гриппе - бесполезны").

Ответить
+7 +
Врач-убийца, 13:25, 22.12

Про ник я много раз объяснял. Дезинфицирует чеснок. Т.е., по вашему, чеснок может уничтожить вирусы, которые плодятся в вашей крови и внутренних органах? Жаропонижающая малина. При гриппе и температуре до 38,5 её снижать не нужно и даже вредно. И, не обижайтесь за правду. Когда критикуют организацию здравоохранения - я во многом согласен. Но когда начинают рассуждать о чисто медицинских вопросах люди, имеющие такое же отношение к медицине, как я к полёту на Марс, то просто смех берёт. Такую ахинею пишут! Это не глупость, это невежество в этих вопросах. Вы часто подсказываете токарю - как лучше выточить деталь, астроному как вести наблюдения, а каменщику как правильно класть кирпичи? А в медицине специалистами себя считают все! Видел я таких знатоков много раз, по большей части в терминальных состояниях

Ответить
0 +
Ненавижу фашистов !, 16:24, 26.12

Уважаемый пользователь с ником "врач-убийца".
Перед тем как кого-то критиковать - вы бы сначала проверили информацию (и свою, и чужую).
Хотя уже и так видно, что вы никогда не пользуетесь народной медициной.
Что ж. Тогда жрите и дальше химию из аптек.
Удачи.

Ответить
+76 +
Есенин, 15:27, 21.12

Агрофюрер здравоохранение уже 1 раз "реформировал",что автоматически привело к полному развалу.За последние 4 года смертность значительно превысила рождаемость.Добиться приема у "узкого" специалиста проблематично.Сократили время приема больного,то есть повысили нагрузку на врача,однако зарплату оставили на прежнем уровне.Качество подготовки медиков в учебных заведениях оставляет желать лучшего,но боюсь ,что станет хуже.В стране развалено абсолютно все, в том числе и медицина.

Ответить
-8 +
док, 20:53, 21.12

Спешу огорчить. В последние годы разрыв между смертностью и рождаемостью уменьшался и "ножницы" сомкнулись, т.е рождаемость и смертность стали одинаковыми. Но уже немного смертность снова начинает превалировать. Так что не пишите то о чем не знаете.

Ответить
+10 +
Ненавижу фашистов !, 8:51, 22.12

"Но уже немного смертность снова начинает превалировать."

Немного ? Вы это серьезно ?
Посмотрите статистику (я имею в виду - НАСТОЯЩУЮ статистику, а не то враньё от минздрава) - и убедитесь, что совсем НЕ немного ....

Ответить
+8 +
Врач-убийца, 17:09, 22.12

Почти все отчёты о работе системы здравоохранения, от ФАПов до РНПЦ фальсифицированы в сторону улучшения. Но вот рождаемость и смертность фальсифицировать физически невозможно. Кстати, рождаемость и смертность от медицины не зависят. Но тупые руками водители впихнули эти показатели медицине. Ну и лукаво пишут - "снизились темпы роста смертности". Т.е. смертность всё равно больше рождаемости и растёт, но не так быстро. По ОФИЦИАЛЬНЫМ данным в нашем районе за последние лет 10 смертность больше рождаемости в 1,8 - 2 раза.

Ответить
+26 +
медик, 15:31, 21.12

Участковые врачи нулевые ,НО ПОЛУЧАЮТ ОГРОМНЫЕ БАБКИ и занимаются спихотерапией -отпихивают к другим специалистам, так как ничего не знают. ЗА ЧТО ИМ ПЛАТЯТ ТАКИЕ БАБКИ ?

Ответить
+29 +
Ненавижу фашистов !, 15:40, 21.12

"ЗА ЧТО ИМ ПЛАТЯТ ТАКИЕ БАБКИ ?"

За то, что они - друзья начальства.

Ответить
+32 +
Не хожу я к , 16:58, 21.12

Врачам занимаюсь самолечением может и подохну , но за то спокойно без нервов, без дополнительных внутрибольничных инфекций и гепатитов, а то пока заставишь мадам перчатку поменять, которая делает забор крови...

Привет Мозырю!

Ответить
+18 +
Врач-убийца, 22:27, 21.12

Удивили! Поразили! Ошарашили! Где вы в нашей стране видели участковых терапевтов/педиатров получающих ОГРОМНЫЕ БАБКИ? Я таких за 36 лет работы врачом ни в СССР, ни в хрустальном сасуте пока не встречал.

Ответить
+2 +
Александр , 13:05, 24.12

Поясните пожалуйста, что такое ОГРОМНАЯ БАБКА? может быть, это здоровенная толстая бабища, которая приходит к врачу, чтобы учить его медицине? Или вы имели ввиду деньги? Тогда, пожалуйста, назовите цифры, иначе не получится одинаково оценить это выражение.

Ответить
+51 +
Вася, 15:37, 21.12

Прочитал "масштабную «реформу»" и упал под стол.

Ответить
+44 +
Олег, 15:39, 21.12

Земский врач, участковый терапевт...
Более ста лет прошло, ничего не изменилось.
В любом случае за что берется Минздрав, получается как всегда.

Ответить
+40 +
смитьт, 15:40, 21.12

вот читаю комментарии и думаю, пишут инженеры про врачей,что те ничего не понимают, а вот врачи отчего-то не пишут, что инженеры строят мосты,которые разваливаются, или дома, в которых жить невозможно, или учителя учат детей,которые даже кто такой Пушки сегодня сказать не могут,И отчего врачи молчат и не возмущаются вот так же ,как инженеры ,например, или те же учителя...все вокруг разбираются во врачебной деятельности... напропалую, все...одни врачи не разбираются в ней.молчите врачи и дальше.вас затопчут.

Ответить
+28 +
Почему врачи не, 17:02, 21.12

Пишут? Да потому что врачи, начитавшись ,на дежурстве "Триумфальной арки"Э.М Ремарк
Валят в Америку , там переучиваются, а потом 3 раза в году отдыхают на Кубе, но
Пациент, видя такого врача, приветствует его стоя!
(По секрету всему свету)

Ответить
+5 +
ммм, 0:11, 22.12

пациенты почти во всем мире приветствуют стоя врачей(хоть там тоже разные бывают и хорошие и плохие врачи),даже в Африке.кроме РБ. тут ногами двери открывают в кабинет.колхоз.

Ответить
+1 +
Дикая пчела, 23:28, 23.12

Потому что врачи до их уровня и прочих "асов" в своих профессиях опускаться не будут.

Ответить
+39 +
Wlad, 15:42, 21.12

Не в обиду тем немногим терапевтам:хороший терапевт он врачом и будет,а таких мало. И основная масса ,,терапевтов,, как их не называй так и остануться ........ а для пациентов это жопа.

Ответить
+33 +
Жора, 15:45, 21.12

Конвеер мучений скоро даст плоды.

Ответить
+60 +
Беларус Толяныч, 15:54, 21.12

Со времени правления ряженного, как-то не припомню ничего,что дало положительный результат при реализации какого-либо предложения!!! Здесь и деревообработка, реконструкция цемзаводов, педагогика, армия и "флот" и т.д. и т. п. Да и какей тоже!!!

Ответить
+42 +
петруха, 16:03, 21.12

При этой бандитской власти для нас вообще скоро врачей отменят. Будет функционировать лишь одна больничка в Ждановичах, для себя любимых.

Ответить
+12 +
Шо вы разнылись, 17:06, 21.12

Знаю одного доктора или фельдшера я не знаю как его должность в посёлке блин забыла как с Минска ехать , а Дукора он там вроде как один Высочайший Пилотаж Доктор с большой буквы и нахрен ему не надо узкие другие специалисты ...там ещё церковь сбоку стоит.
Случайно попала туда ехала по трассе и плохо стало

Ответить
+3 +
петрухе, 21:50, 22.12

...А Вы правы- в деревнях и поселках все советские амбулатории, здравпункты и больницы давно позакрывали.

Ответить
+52 +
дохтар, 16:13, 21.12

Готовить врачей общей практики нужно не в вузах, а на практике обкатать их со специалистами, которые работают на скорой помощи и с разными заболеваниями. После 5 лет катания на скорой помощи можно будет допускать некоторых к самостоятельной врачебной деятельности, а не готовить специалистов, как для фельдшерско-акушерских пунктов для деревни! Все, что ни делается за последние 23 года - все, только хуже, как для самих врачей, так и для пациентов. Вот эти колхозные корни и безграмотность руководителей постоянно тянут за собой все виды человеческой деятельности в одну общую яму дебилизма.

Ответить
+7 +
Александр, 16:55, 21.12

А почему вы думаете, что на скорой помощи работают специалисты?

Ответить
+21 +
Алик, 18:15, 21.12

Ну как же, водитель специалист. Он права имеет и водительский стаж.

Ответить
+21 +
дохтар, 18:16, 21.12

Думаю, что на скорой помощи врачи находятся больше в движении и кровообращение в мозге происходит более активно, только поэтому считаю, что там можно выковать разнопланового специалиста, чем из сочиняющего анаменезы врача в поликлинике или какой-нибудь зубрилки из вуза. Хотя без закупки, хотя бы, портативного медицинского оборудования и без вкладывания дополнительных денежных средств эта инициатива обречена на провал!

Ответить
+17 +
Врач-убийца, 22:29, 21.12

В советские времена я работал врачом "Скорой помощи". У нас были очень хорошие врачи. Конечно, разного уровня. Но плохих не было. Были опытные и пока ещё неопытные. А сейчас то и врачей на "Скорой" маловато.

Ответить
+6 +
не обижайтесь "врач-, 7:43, 22.12

Согласна. В советское время в мединститут шли медалисты. Да, проползали некоторые.... Но их было МЕНЬШИНСТВО. Поступали УМНЫЕ дети и из них потом получались врачи. Набирались опыта и из них вырастали Врачи. Но сейчас Врачей мало. И с каждым годом всё меньше.

Ответить
+49 +
Ходячий анекдот, 17:12, 21.12

Можно ругать и хаять врачей сколько угодно, но… Покажите мне такую страну, где можно отработать по своей специальности 20 лет, иметь категорию, пусть даже не самую высокую, поближе к пенсии уволиться просто для того, чтобы найти место работы поближе к дому, а потом выяснить, что ты никто и звать тебя никак. Что у тебя, оказывается, нет даже четырехмесячной первичной специализации, которую минздрав ввел только в 2010-м. А отдел кадров так и не удосужился отправить человека на эту специализацию, т.к. «это ж вам командировочные платить надо целых 4 месяца»… А теперь никуда не берут, потому что «у вас документы не в порядке»… А предупредить хотя бы при увольнении, что такая ситуация возможна, вот никак нельзя было? Предлагают «поискать другую работу». Знаем, плавали. При виде моей трудовой книжки «другие» смущенно отводят глаза и находят тысячу причин по которым я не могу работать ни продавцом, ни уборщиком звериных клеток, ни почтальоном… Вот они, Куропаты 21 века.

Ответить
-13 +
док, 21:21, 21.12

Стесняюсь спросить - а кем Вы вообще работали, если сами не знаете о повышении квалификации и переподготовке специалистов?
И что Вы за врач,который не может работать по специальности, а только продавцом или уборщиком?
И это отработав 20 лет!!! Вам до пенсии еще........
P.S У меня стаж 28 лет.

Ответить
+12 +
Ходячий анекдот, 22:11, 21.12

Могу назвать поименно всех, кто отказал мне в повышении квалификации и переподготовке - начиная с клинической ординатуры и заканчивая этой пресловутой "первичкой". Только модераторы вряд ли пропустят. Но у меня хорошая память. И я их никогда не забуду. В крайнем случае запишу. Для истории. О том, как мы пытались выжить в этой стране чудес.

Ответить
+2 +
док, 23:08, 21.12

Вы работали в этой системе и не усвоили правила?
Ну нужна "корочка" по "первичке"!!! У меня была бумажка, и она признавалась.Но у нас "закон как дышло, как повернул, так и вышло".Через много лет настоял на "первичке" с получением удостоверения.
Для Вас вижу один выход - "первичка" за свой счет.Да - накладно, но сохраните специальность.При нехватке врачей неужели нельзя решить вопрос с руководством учреждения?Странно....

Ответить
+2 +
Ходячий анекдот, 16:10, 22.12

А если у меня нет "своего счета"? Уже два года как. А нужно полторы тысячи "зеленых" + 4 месяца за что-то жить в Минске. И по соглашению сторон у нас нынче увольняют без выходного пособия, если вы еще не в курсе. Компенсация за неиспользованный отпуск и все. Мне что - кредит брать? Не знаю таких банков, где раздают кредиты тунеядцам. Так что если только за ваш. И вообще, похоже, вы такой же ДОК, как я балерина.

Ответить
+5 +
люд, 21:55, 22.12

..У меня тоже волчий билет через 26 лет трудового стажа инженером-технологом со снятой категорией и несоответствием и вымышленным прогулом, что выступила против раздербанивания завода "Ударник", концерна "Амкодора", завоова имени Ленина, Кирова, и других Шакутиным-Воробьем -Лукашенко

Ответить
+8 +
док, 21:04, 21.12

О!!!. Вот еще один из "реформаторов"- "профи" в действии.
Коллега. Нигде больше врачи не катаются на "скорой"
Этим занимаются парамедики,задача которых оказать экстренную помощь и максимально быстро доставить пациента в стационар.

Ответить
+53 +
Цукенголд, 16:22, 21.12

Убегающих из Беларуси медицинских специалистов будут заменять на врачей общей практики. Здорово придумано. Жарко, тебе не жарко...

Ответить
+8 +
Танюша, 22:14, 21.12

С добрым утром! Министр минздрава уже давно не жарко

Ответить
+2 +
кругом ветеран, 16:38, 21.12

Что не говори а минздрав преуспел Приехал родственник из России в гости 15 лет не был Говорит в раенном городе 60 тыс жителей аптеки как грибы главное чтоб квартира на оживленной улице и первый этаж из окна дверь и пандус и готово--может самому попробовать

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 17:12, 22.12

А что - чем больше аптек, тем лучше здоровье? В наше время фармации нет. Есть фармацевтический бизнес.

Ответить
+14 +
ONKO, 16:44, 21.12

Уважаемый XENOS WIGHT, совершенно с Вами согласна, мы очень небрежно относимся к своему телу, как и к душе, в том числе.
На своем пути я, практически, не встречала плохих врачей. Неужели мне так везло? Не врачи в Беларуси виноваты в то, что происходит в здравоохранении, а выстроенная одним недоумком, система власти. Не так давно мне выставили похой диагноз. Я досконально изучила болезнь, ее вид, разновидность, клинику, методы лечения. К доктору пошла подготовленной.
В итоге оказалось, что операцию не перенесу, химию не выдержу, лучевая трапия противопоказана. Тогда я доктору предложила альтернативу, которую я тоже хорошо изучила, и, которую при 1-ой степени можно применить.доктор мне дал 2,5 месяца, а потом - контроль . Вот, лечусь, практически, самостоятельно.
Не понимаю, почему при онкодиспансерах нет врачей-онкологов-фитотерапевтов. Ведь народ успешно лечится, применяя официальную и неофициальную медицину. Я долгое время занималась лек. травами и знаю, о чем говорю.

Ответить
+3 +
микоша, 8:28, 22.12

От рака давно есть официальные лекарства, но их массово не внедряют. Рак-- для заработка медицины дорогими, неэффективными лекарствами. От рака сложно вылечится. Народных средств очень много, но не каждому помогает. К каждому человеку нужен индивидуальный подход, а его нет и не будет при таком паразитическом развитии страны. Каждый думает, в том числе и врач, о себе, о том как выжить. А в ЧУЖУЮ болезнь надо врачу или лечащему человеку положить СЕРДЦЕ.

Ответить
+1 +
Врач-убийца, 0:33, 23.12

"Народных средств очень много, но не каждому помогает". Про народные средства вы неправильно сформулировали. Правильно так - Народных средств очень много, но каждому не помогает.

Ответить
+2 +
alex-2, 16:59, 21.12

Поживём - увидим. Хотят как лучше, а выйдет как?

Ответить
+13 +
123, 18:14, 21.12

Как обычно.

Ответить
+29 +
ONKO, 17:08, 21.12

Продолжу. Особенно показаны лек. травы при применении химии и лучевой терапии. Они смягчают последствия негативного воздействия на организм человека. Людям приходится лечиться самостоятельно, как в моем случае, а ведь лучше было бы делать это под наблюдением специалиста . Не у всех есть возможность изучить этот вопрос, вот и лечатся тем, кто, что скажет. Это неправильно.
В Беларуси есть единственная специализированная травяная аптека, где провизором работает прекрасный специалист с высшим фармацевтическим образованием и 40-летним стажем работы с лек травами в пос Рубежевичи Столбцовского района Минской области. Почему наше здравоохранение не почешется, что бы расширить этот опыт?!
Наша власть только рушить все умеет, что и было сделано с плантацией лек. растений на Минской Овощной Фабрике. А народ умирает! Сколько деток неизлечимо больных! Власти нет до этого дела.
А врачи, как и в любой профессии- есть хуже, есть- лучше. Здесь другое- система гнилая.

Ответить
+17 +
aleks, 18:46, 21.12

Здоровья этому врачу и долгих лет жизни! Давно нужно было построить в Рубежевичах новое здание, не знаю, как сейчас, а раньше аптека находилась в старом деревянном доме. Реально помог побороть болезнь, моя жена жива и по сей день. По больше бы таких врачей.

Ответить
+5 +
инна, 22:53, 21.12

Специалист по травам-это ботаник. Ещё бы образовать население до кучи, чтобы знали как и чем себе помочь при вирусных например заболеваниях, как питаться, как двигаться. Умного пациента не проведёшь, глядишь и доктора ментально подтянутся.

Ответить
+2 +
травник, 8:15, 22.12

Плантации лекарственных растений в городе? Минская овощная фабрика. Эти растения принесут вред, а не пользу. Лекарственные травы должны быть выращены и собраны в экологически чистых местах.

Ответить
+34 +
Пенсионерка, 17:29, 21.12

У меня тоже много претензий к некоторым врачам врачам. Немало было допущено ошибок и безразличного отношения к больным. Но врачи, как как-то сказал знакомый, делятся на категории: 1) врачи от Бога, 2) врачи с Богом и 3) врачи "не дай Бог. Одни врачи калечат, но не мало врачей, которые спасают (особенно в больницах). В защиту врачей хочу сказать и о чрезмерной нагрузке на врачей. Вчера была у хирурга. Номер талона был №45. А кроме того проходили и без талона по срочной необходимости и на перевязку. А кроме всего прочего еще немало бумажной волокиты. Мне стало понятно, что не всегда врачи могут побеседовать с больным, разобраться в их проблемах, оказать необходимую помощь. Лучший способ был бы избавится от всяких спецклиник, госпиталей. Тогда бы может наши чиновники по другому решали проблемы в нашей медицине. Интересно, а какое время уделяется больному в лечкомиссии (мне когда-то пришлось на платной основе обратиться к врачу, у них никакой очереди, приятная обстановка, никакой спешки)

Ответить
+32 +
Глаз Алмаз, 18:37, 21.12

Рассказывала знакомая-врач,работает в амбулатории,в приказном порядке отправили на курсы врача общей практики-типа переучивать,там читали гуманоидные лекции,заученные,ждали когда горе-вечные студенты уедут,так 4 мес,дети дома сами сидели,пока мама путешествовала по Минску,обучалась чему-сама и не поняла,чтобы вернуться в деревню и применить высочайшие технологии,используемые в столице,вбухали кучу денег на это,в итоге,нехватку специалистов,которые бегут от такой зарплаты,хотят закрыть одним врачом,который будет заниматься спихотерапией,т.к. нагрузку на него увеличат,так они еще хотят,чтобы детей лечил такой врач,а не нравиться уходи,пополняй ряды тунеядцев,или умирай на рабочем месте-пенсию платить не надо,геноцид против народа,не зря говорят-состояние медицины-зеркало успешности государства....доруководились,позорники.

Ответить
+34 +
Врач-убийца, 18:39, 21.12

Причина введения ВОП нищета в нашей синеокой - дикая нехватка специалистов и желание сэкономить деньги. Вместо 5 врачей-специалистов, с зарплатой, условно, по 100рублей, посадим одного с зарплатой 200 р. Вроде и врачу зарплату повысили и ликвидировали дефицит кадров. В том виде, в каком предлагают ввести таких врачей - абсолютно бредовая идея людей, либо совершенно не знающих - что такое медицина, либо не хотящих знать это. Так что, граждане пациенты, запасайтесь заранее гробами, закупайте заранее, пока цену не повысили, водку для поминок.

Ответить
+43 +
Врач из Гродно, 18:46, 21.12

Работаю врачом много лет. Хочу объяснить почему в нашей стране не будет страховой медицины.
1. Для того, чтобы оплатить страховку, надо будет примерно каждому жителю РБ платить по 200 рублей в месяц- НЕ РЕАЛЬНО!!!
2. По страховой медицине каждый человек независимо от социального статуса будет получать примерно одинаковое лечение (имеется в виду по одной болезни и чиновник и простой рабочий).
3. Если чиновник захочет полечиться с пристрастием в отдельной палате и очень хорошими лекарствами по усиленной схеме-не получиться-ни один страховой агент не оплатит счет за этого начальника-только по протоколам.
4. Ни один чиновник не проголосует за страховую медицину-почему? Объясняю на примере ниже.
Приходит чиновник в отделение-его госпитализируют в отдельную палату (платную официально) БЕСПЛАТНО!!! Далее звонит главный врач или начмед и дает указание-полечить этого борова очень хорошо!!! После этого заведующий отделением тратит на него весь бюджет отделения за месяц. Остальным пациентам х..

Ответить
+25 +
Владимир, 19:06, 21.12

Уже было,когда воплотили решение"в ГАИ должны быть только афицеры" одномоментно переадев сержантов в лейтенантов.Мы после этого сразу стали жить лучше(менее обидно когда тебя имеет "быцам "лейтенант).А сержантам как хорошо и аклад и пенсия и умный сразу.Может и врачам повезёт.Санитарку-медсестрой,последнюю-врачем,ну и врачей в главврачей.Два убыточных колхоза в один и сократили количество убыточных колхозов на 50%.Глубочайшие реформы!

Ответить
+13 +
Врачи бедные, 20:17, 21.12

Врачи несчастные сколько живу диву даюсь поступить в мединститут это ж сродни в космос слетать вам же з/п маленькая че претесь поступать как угорелые
Про стоматологию вообще в тряпочу промолчу
Ps.Никогда не забуду, младшей сестре делали операцию, и мама какого то черта ему взятку понесла говорит это ж хирург в нашем"сельпо" ценный кадр, в конечном итоге во время операции заразились гепатитом
Как то так

Ответить
+15 +
док, 21:32, 21.12

Сочувствую, но врач выполнял свою работу - оперировал. А вот инструменты моют, замачивают, обрабатывают и стерилизуют санитарки ( уборщицы ) и мед.сестры. Как то так.

Ответить
+22 +
Cяржук, 19:11, 21.12

На маю думку, дактары агульнай практыкі будуць бясплатныя для нас, а спецыялісты вузкай спецыяльнасці -- платныя. Усё ідзе да гэтага. Будзьце пільнымі.

Ответить
+21 +
Телезритель, 20:14, 21.12

Что то не припомню я ни одного ,,нововведения",которое обрадовало бы народ.Только одни огорчения с каждым новым их ,,сюрпризом".

Ответить
+12 +
dfcz, 20:48, 21.12

У них карма такая. Всё должно быть в черном цвете.

Ответить
+10 +
Врач-убийца, 23:10, 21.12

В нашем сасуте ситуация точно такая, какую описал А.И. Солженицын в романе "В круге первом" - "Впрочем, заключённые всегда недовольны, хоть хорошо им делай, хоть плохо". Обратите внимание - все инициативы начальства, руководства, населением воспринимаются, как нечто, ухудшающее жизнь. И это действительно так.

Ответить
+18 +
Гостья, 21:12, 21.12

дайте угадаю, идея исходил от того у кого сын по утрам поспать любит?

Ответить
+15 +
Феникс, 21:25, 21.12

Кто-то может сказать, что в СССР была лучшая медицина. И в чем-то будет прав. Но медицина медицине рознь. Она всегда была у нас хирургическая, когда необходимо было уже удалять поврежденный орган. А по хорошему медицина должна быть диагностической. Врачи, конечно, нужны разноплановые. Но без глубоких реформ во всех областях человеческого бытия, хорошая медицина не станет панацеей. Необходимо дать возможность людям хорошо зарабатывать, а значит и возможность вести здоровый образ жизни. Так, что уважаемые пора нам делать выбор (даже не ради себя, а ради будущего поколения).

Ответить
+28 +
Страховая медицина, 21:33, 21.12

Страховая медицина, одинаковая для ВСЕХ! со страховым платежом по 10 уе ДЛЯ ВСЕХ, возможно бы, решила бы многие проблемы.
Но, не в нашем аморальном государстве и не при абсолютно аморальном лукашенко.
Ни в одной демократической стране мира не строят клиника для специально для власти! Одно это уже преступление против народа! Лука, вы за все ответите!

Ответить
+18 +
Итог., 21:52, 21.12

Вот люди вам и вывод. - Всё что идёт от лукавого,всё во вред.

Ответить
+2 +
итогу, 22:00, 22.12

и от бАлды

Ответить
+15 +
Kj, 21:58, 21.12

Ужас какой! Врачей общей поактики нужно сначала вырастить и подготовить. Они должны быть едва ли не гениями, чтобы заменять соазу всех специалистов (кроме сложных случаев). А на их место собираются поставить бездарей, которые даже терапевтами работать не умеют...

Ответить
+12 +
ВКЛ, 22:04, 21.12

Чего вы все спорите?
У нас терапевт это больше чиновник,нежели врач!..Он у нас используется для выписки какой-нибудь бумажки(больничный,какая глупая справка и тд и тп)
Мне 51...Все посещения терапевта были связаны только с получением какой либо справки(приписное в военкомат.справка в босейн,....да куда угодно) Когда я захожу к ним в кабинет .первая моя фраза: Я ЗДОРОВ,ПРИТЕНЗИЙ НЕТ....Выписывайте побыстрее...По-этому это все Шило на Мыло..)))

Ответить
+18 +
Галина, 22:09, 21.12

Господин Малашко! Что Вы творите? Вы хотите, чтобы все остальные врачи уволились?
Самое лучшее , что бы Вы смогли придумать, так это на пару с Ольгой Маршалко сесть на прием в поликлинике.От Вас там была бы большая польза, чем просиживание в своем кресле ,и наносящий ВРЕД белорусскому народу.Не СТЫДНО ВАМ?

Ответить
+19 +
Врач-убийца, 22:36, 21.12

Вы, Галина, самоубийца или мазохистка? Так называемых "организаторов здравоохранения" ни в коем случае нельзя допускать к работе врачами/фельдшерами/медсёстрами/санитарками. Я точно знаю, не раз с этим сталкивался. Они в медицине разбираются несколько хуже, чем я в астрофизике. Единственно, к чему их можно допустить, после обучения и под постоянным контролем - чистке выгребных ям в отхожих местах сельских ФАПов, амбулаторий.

Ответить
+4 +
476ш, 22:37, 22.12

Галина, Жарко поработал только 3 года врачом..., что он знает в медицине, руками водить...

Ответить
+8 +
Монгол, 22:26, 21.12

Плавный переход к платной медицине.

Ответить
+5 +
Врач-убийца, 23:18, 21.12

А вы хотите иметь медицину высочайшего уровня, но бесплатно, как при советском социализме? 1) Так не бывает. 2) Напомню народную мудрость - "Что дёшево даётся, то дорого не ценится". Скажу так - претензии, что выражены в комментариях, справедливы. Но цените то, что пока имеете. Я за какую-то форму оплаты медицинской помощи пациентами. Вот если за, скажем, посещение поликлиники, вы заплатите своих кровных, хотя бы пару рубликов, то тут же исчезнут необоснованные, основанные на невежестве, претензии к врачам. А то, что абсолютное большинство пациентов знают о медицине, несколько меньше того, что я знаю о квантовой физике, это факт, подтверждённый многими годами работы. Более того - по сравнению с советскими временами невежество увеличивается.

Ответить
+14 +
Владимир, 23:01, 21.12

В Беларуси к 2020 году вместо лекарств людям будут прописывать подорожник. "А что, приложили к больному месту и бегом на работу, тунеядцы." - сообщила сегодня журналистам начальник управления Министерства богоугодных заведений Хренпоймикто Михална, передает БелТА.

Ответить
+10 +
Бабуля, 23:19, 21.12

А я уж ненароком подумала,что отмене подлежат участковые министерства не здравохранения.

Ответить
-2 +
VIRMANA, 0:06, 22.12

ВРАЧ.УБИЙЦА. на себя взор обратите. Не оскорблять людей никак не можете? Что вы всех чешете под одну гребенку? Вас послушать, то у нас , вообще, нет хороших врачей. По себе, что ли, судите? Если человеку нечем заплатить , то оставите его без помощи? Судя по вашим комментариям, думаю, оставите. Бумерангом вам же и вернется.
Так что лучше лишний раз помолчите...

Ответить
+8 +
ВЫрач-убийца, 13:52, 22.12

Оскорбляете как раз вы.Я с пациентов денег не беру, т.к. я врач советский. Я работаю исключительно за зарплату, ни у кого денег не вымогаю. Оказываю помощь всем, даже самым отвратным типам. И для меня главный стимул к работе не деньги, хотя они важнейшее из второстепенных. Я работаю, и стараюсь работать хорошо и ещё лучше, только потому, вы сейчас удивитесь, что моя работа мне интересна. Нет, я не горю любовью к больным, как это показано в некоторых бредовых фильмах про врачей. Я работаю врачом только потому, что мне это ИНТЕРЕСНО!

Ответить
+5 +
Трепло, 1:02, 22.12

Очередное вранье и трёп, в бюджете просто нет денег, не на что содержать врачей учителей и тд, вот их всех и сокращают под видом каких-то оптимизаций, или сами бегут с зарплат в 200-300 рублей, дальше будет ещё хуже во всех сферах

Ответить
+7 +
ирина, 6:24, 22.12

так что получается,чтобы попасть на прием к неврологу,надо отстоять очередь у ВОПа?Вы что,товарищ Министр,издеваетесь?Вы решили эксперименты ставить над людьми?Это что за ГЕСТАПО Вы придумали?

Ответить
+6 +
И-на, 8:33, 22.12

Будут врачи — "ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ, УЗКОГО ПОНЯТИЯ"

Ответить
+4 +
Дмитрий, 9:17, 22.12

Нет ,нет и еще раз нет. Только не это, хотите убить медицину, убивайте в другом месте, и так почти все платно, а теперь еще и 20 раз в очереди отсидишь прежде чем рецепт получишь. Это ладно, смысл 6-ть лет учить для того что-бы :что болит, голова, сама пройдет,следующий. Не убивайте врачей, они спасают жизни, нет ничего важнее жизни. Скажите нет таким изменениям пока не поздно, одумайтесь.

Ответить
+4 +
valeri, 12:24, 22.12

Идея в целом неплохая, но,боюсь, что реализуем ее как всегда, не так, как в других странах, ухудшив ситуацию, увеличив очереди и т.д. И насчет рецептов: на самом деле дошли до маразма:человек на всю жизнь "приписан" к одному лекарству но должен каждые два месяца ходить за рецептом! Более того, поскольку онкология, имеет право на бесплатный рецепт, но выписать его участковый терапевт не может, только врач узкой специальности, к которому запись-на месяц вперед!
Вот такие "реформы" мы делаем успешно!

Ответить
+5 +
Врач-убийца, 13:34, 22.12

Есть комментарии не по организации здравоохранения, а по чисто медицинским вопросам. Пишут их люди, к медицине никаким боком не прикоснувшиеся. Прочитав их, пришёл к выводу - несмотря на научно-технический прогресс, номинантов на премию Дарвина становится всё больше и больше

Ответить
+1 +
igrek232, 9:44, 24.12

У каждого доктора есть своё кладбище.

Ответить
+1 +
бернш, 16:10, 26.12

нам беларусам надо не медицина нам нужны доджииыынкиии и страна длиааииа жииицциаа

Ответить
0 +
Елена, 11:13, 27.12

Можно обсуждать медицину когда она существует. В нашей РБ к сожалению ее нет и врятли в ближайшее время появиться. Безграмотность и хамство существующего мед.персонала скажем так, просто вводят в состояние шока.
На последнеем приеме у педиатара ... выслушав мои жалобы в отношении состояния ребенка "специалист" спросили- ну и как вы думаете, что у него? Вот хочешь смейся а хочешь плачь от такого диагноза

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован