5 мая 2024, воскресенье, 14:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+399 +
вопрос, 22:30, 28.04

Так что, теперь Ярмоленко осталось только "Слухай Бацьку" петь?

Ответить
+129 +
Alex, 22:35, 28.04

Кризис- он такой!

Ответить
+37 +
"печальный Пьеро", 8:36, 29.04

лукаБеларусь не входит во Всемирную Торговую Организацию, а значит не признает авторских прав. Если по БТ идет голливудский фильм или концерт мировых знаменитостей, то отчисления из лукаБеларуси авторам-исполнителям не осуществляется. Ханок живет в Москве, которая таки вступила в ВТО с оговорками (полностью через 6 лет), а потому авторские права уже признает, не автоматически, а через суд в основном. Пока лука на троне, авторские права получат только холуи типа ЧертаГинца.

Ответить
-108 +
нет слов кроме:, 22:36, 28.04

тихо шифером шурша...

Ответить
+22 +
плюс, 23:48, 28.04

А вот зря минусуете. Мне Ханок показался мутным, когда в конце 80-х толкал свою теорию про "Закон волны". Кто в теме - тот поймет.

Ответить
+12 +
Алла, 11:45, 29.04

В теме.Поэтому и закрыла двери свои для него примадонна.

Ответить
-147 +
шило, 22:45, 28.04

Старпёр вообще уже из ума выжил, аггонора и эгоизма - выше крыши!

Ответить
+173 +
Бацян, 22:46, 28.04

Вот почитаешь и складывается впечатление,что Ханок прав.Авторские права должны быть защищены,это действительно так.Но как быть с присвоенной себе песней ,,Здравствуй чужая милая...".На эту песню право автора не распространяется по мнению Эдика?А написал ее композитор-любитель из донбасса еще в 70-е(а может и в 60-е)прошлого века.Мы в студенческие годы у костра под гитару ее пели в первой половине 70-х.

Ответить
+25 +
qora, 0:52, 29.04

Точно в начале 60 была эта песня когда я её услышала в новом исполнении да ещё и кто её написал я была удивлена очень в этой песне даже искажен в некоторых местах текст так кто же композитор

Ответить
+21 +
Глор, 8:42, 29.04

Бацян!В конце 50-тых!Автор музыки - Шишков Владимир Мануилович..Истинного втора слов,к сожалению,не знаю.

Ответить
+10 +
имя, 11:49, 29.04

бацяну.
а при чем к вашей песне Ханок?Он за свои права борется. и правильно делает.
в европе ли в америке народ привык покупать.
и песни в том числе.
а у нас
украсть-норма.откель такая норма, цикава?)))

Ответить
+53 +
Сергей, 22:46, 28.04

Начинают доставать эти некоторые певцы, композиторы, художники, писатели...
Может поборники авторских прав разъяснят почему за творчество выше перечисленных категорий им должны перечислять вознаграждение за каждое использование их творения.
Почему авто-слесарю, авто-электрику ... не перечисляют деньги за каждое использования авто после ремонта за каждый километр пробега, до следующего ремонта.
Слесаря, электрики тоже творчески крутят гайки, провода и делают они это каждый день, а не раз в месяц.
Надоели эти с голубой кровью и белой костью .

Ответить
+66 +
андр, 23:32, 28.04

Если возьмут в аренду лично ваше авто то вам будет капать ровно столько на сколько вы договоритесь с берущим для использование вашего авто в личных целях ну а провода и гайки это лишь хлам из которого состоит ваше авто который имеет свою одноразовую стоимость в зависимости от марки авто и года его выпуска ну и ещё разные мелкие нюансы вообщем хлам.

Ответить
-39 +
Сергей, 23:56, 28.04

В аренду я даю свои мозги, руки, труд (на время пока я ему делаю его машину). И поэтому я хотел бы чтобы мне как и им (один раз написал, сделал, а живешь с этого всю жизнь) оплачивали за использования моего труда, моей творческой очень сложной ... работы. Так как они после моей сложной творческой работы могу использовать свой автомобиль. И заметьте я более честный я не прошу платить их мне всю жизнь, а только до следующего ремонта (если следующий ремонт они будут делать в другом месте)

Ответить
+37 +
андр, 0:17, 29.04

Не вопрос если вы даёте в аренду всё перечисленное вы как Ханок поставте клиента в известность и если он согласен стригите свой процент а за неуплату имеете полное право вырвать все провода и сорвать резьбы на творческих гайках.Ведь в том и суть как договоритесь так и поимеете а так без договора ..........

Ответить
+18 +
Глор, 8:46, 29.04

Вы что-то изобрели,сочинили,ремонтируя авто?Не путайте божий дар с яичницей!

Ответить
+5 +
Пралетарьят, 11:48, 29.04

Серегу классовая ненависть замучила!

Ответить
+23 +
Кто на что учился., 10:59, 29.04

Начинают доставать эти некоторые авто-слесари, авто-электрики..... Ты считай деньги в своём кармане. Или, после того, как дамочки стали на машинах рассекать разводить их на бабки стало много чем мужиков? Я так скажу, песню *Потолок ледяной ..." Ханок написал, наверно, более 50 лет назад, "Малиновку", "Завируху" - около 40... Ты почини корча так, чтоб он ездил по дорогам столько лет, тогда тебе будет, о чём говорить!
"Слухай батьку!" Ермоленко спел пару раз, а "Шумите берёзы" блеет уже тоже 40 лет. И ему песни Ханка строить и жить помогают. А Ханку, что на паперть идти?
P.S. Сам автомеханик и рассказывать мне про слесарей электриков не надо. Я их столько перевидел на своём веку, что в цирке не смеюсь!

Ответить
0 +
Елена, 1:35, 14.01

Извините, что вмешиваюсь, но меня интересует вот какой вопрос. Наследникам Янки Купалы, Якуба Коласа, Нила Гилевича и других гениев тоже полагаются отчисления за использование текстов? Ханок конечно талантлив очень, но это все не более чем пиар. Ведь если (творческий)человек обеспокоен судьбой своего творения, он должен был отстаивать свои права вооружившись законом, а не поливая грязью коллег-артистов особенно ушедших из жизни. Как-то низковато и мелочно для человека такого уровня. Нищает культура.

Ответить
+6 +
Хом, 12:07, 29.04

Вы, уважаемый, каждый раз получаете за выполненную работу, меняя вышедшие со строя детали на новые. Так что не надо путать механический труд и творчество. Вот когда что-нибудь изобретёте и получите патент, тогда имеете право получать девиденты или продать разово своё изобретение. Песня - это изобретение в результате творчества.

Ответить
+8 +
докладчик, 13:43, 29.04

В СССР авторских прав не существовало. 1980-й год. Молодой неизвестный исполнитель эти песни не на складе плучал, а ПОКУПАЛ их. У такого же не раскрученного автора. Или получал в подарок. Это в те годы было передачей прав. Не пошла песня в народ, на том всё и заканчивалось. А пошла, становились известными исполнители и естественно авторы, которые, в свою очередь, продавали свои работы уже дороже. Спорить о том, чей труд больше способствует продвижению в народ бессмысленно, здесь надо чтобы сложилось много обстоятельств. Автор продал музыку или картину и простился с ней. Сейчас у именитого композитора другие расценки, но был бы ли он именитым, если бы эти произведения исполнили другие? Требовать сейчас за те песни задним числом не правильно.

Ответить
+2 +
:), 19:27, 29.04

Это если песню продал. а если сдал в аренду на каких-то условиях на какое-то время, то может аренду и не продлить, требуя другие условия аренды и имея право сдать песню в аренду другому исполнителю или продать.

Ответить
+55 +
Бахо, 22:48, 28.04

Да.... Похоже и композиторы в Беларуси обнищали)

Ответить
+105 +
Людвиг Аристархович, 22:53, 28.04

"По словам Поплавской, композитор попросил у нее за использование песен 25 тысяч долларов.."
---------------------------------------------------------------------------
А ведь еще и года не прошло как "хрустальный сасут"
посадили на диету !!!!.

Ответить
+200 +
1004pva, 23:03, 28.04

Как я его понимаю. Люди на его песнях сделали карьеру, "получили народных", всю жизнь катались как сыр в масле. Я не говорю о бытовых условиях. Целый ансамбль из Гомеля переехал в Минск не в общежитие... Не знаю почему еще молчит Зарицкий? Не уверен, чтобы кто-то интересовался у обоих Эдуардов про жизнь, и как сейчас при ней живется...

Ответить
+14 +
оь, 9:52, 29.04

Да и зарплата и пенсия народных артистов позволяют жить безбедное... Та что платить придётся....

Ответить
+16 +
Согласен, 11:24, 29.04

Так ещё и дети у некоторых "народных" кормиться стали рядом с папами! Коттеджи с амфитеатрами для творческих вечеринок забабахали. И делится не хотят с теми, кто им "удочку" дал. Спроси у ста жителей бывшего СССР - "Кто написал "Алесю"?" - 98 скажут, что Ермоленко. Спрси про "Малиновку" столько же скажут, что Тиханович.
Паулс, Ханок, О. Иванов, Молчан и другие авторы музыки и слов, как обычно курят в сторонке.

Ответить
+222 +
MAIBACH, 23:04, 28.04

Молодец, браво Ханок,уважал и уважаю за его позицию по отношению к поющим чужие песни,правильно сделал,именно такие ,как Ярмоленко, и прочие ,которые канули в лету прославляли и будут прославлять тех,кто платит и кормит. Проститутки от искусства,других слов нет и не будет.

Ответить
+23 +
sll., 7:46, 29.04

Помню как Ханок написал и исполнял песню, "таварыщ прэзыдент" посвящённую агра-фюреру, дальше она не пошла в народе не прижилась, это был обычный прогиб. Видели бы вы счастливую рожу фюрера)))

Ответить
+76 +
жб, 23:08, 28.04

Что удивительного в том, что на вечере памяти Тихоновича говорят о Тихоновиче? Помрет Ханок, будут говорить о Ханке. Возня какая-то алчная. От нищеты. И не понятно от какой большее- материальной или духовной.
Марш прощания славянки" никто не обьявляет: композитор Агапкин, а мурашки по коже уже больше 100 лет, как только заиграет. И не важно кто исполняет.

Ответить
+130 +
:), 23:20, 28.04

У кого от чего мурашки. Агапкин не возражает, что его фамилия не упоминается. а Ханок возражает. на что имеет полное право.

Ответить
-19 +
TERRA, 23:19, 28.04

Не всё в нашей жизни измеряется гонорарами и отчислениями, глубокоуважаемый Э.Ханок! Гордыня и тщеславие - основа всех пороков: ждать на вечере памяти А.Тихановича дифирамбов в свой адрес - это как-то не по-людски, совсем не по-людски...

Ответить
+106 +
? , 23:29, 28.04

Если Тиханович был исполнителем. то ему зачем чужая слава. ему своей было мало? Упоминание имени композитора ничем бы не уменьшило славы Тихановича. как исполнителя. Нужно соблюдать правила приличия. как минимум

Ответить
+18 +
Глор, 9:08, 29.04

Глупости не пишите!Законы Бойля-Мариота,Ньютона; этюды Черни,книги всех писателей,картины художников - тщеславие?Теория относительности - скромность?Как эти вещи ни назови,а имена открывателей,поэтов,художников,композиторов всегда рядом.И это правильно.

Ответить
+135 +
вапрол, 23:27, 28.04

Ханок песен кучу написал,они ездют с концертами,бабло зарабатывают,а автору не платят.Непорядочно.А куда деньги девать,это Ханка дело,хочу ем,хочу по асфальту мажу.Ядя хоть поговорила со стариком,а Ярмоленко не посчитал нужным,презу лизнул з.д и думает за я@ца удачу ухватил.Добрынин в 80-х петь начал из-за того,что не платили от концертов исполнители,тогда и законов таких не было.

Ответить
-66 +
Владимир, 23:31, 28.04

Я помню когда малиновка зазвучала впервые,это было нечто,энергия шла потоком....
Есть одна песня из кинофильма "17 мгновений весны",со словами: Я прошу...,исполнитель -Кобзон,сколько не слушал в другом исполнении не нравилось,про Агутина вообще молчу,испоганил песню своим мяуканьем.
Так я к чему-господин Ханок,Вашу песню " малиновки заслыша голосок" Тиханович и Поплавская обработали как бриллиант,довели продукт до готовности...
Мы дети одной страны,одного рода...Иногда можно и исключение сделать...

Ответить
+6 +
имя, 11:57, 29.04

обалдеть))))) ну и ну---Вашу песню " малиновки заслыша голосок" Тиханович и Поплавская обработали как бриллиант,довели продукт до готовности..
Нашлись бы другие певцы , которые бы эту песню довели бы до бриллианта))))))
я вообще не понимаю- в РБ писатель, поэт,композитор,т е те кто пишет неплохо, не явлются работающими людьми?
Им не полагается за труд зарплата? Вот откуда ноги декрета номер 3 растут!
Из мозгов обывателей.
Из мыслей обычных граждан РБ.И бастуйте-не бастуйте. пока мыслить как цивильный мир не станете ничего не выйдет.

Ответить
+3 +
ответ имени, 12:39, 29.04

Видимо у нас разные возрастные категории.Во времена выхода этой песни в свободное плавание ,поэтов желающих ,чтобы их творение попало на экран телевизоров и на радио было пруд пруди .Многие готовы были бесплатно предоставить стихи.
Эпоха другая была.
Все кто меня заминусовал - желаю вам слушать только коммерческие песни.
Владимир

Ответить
0 +
Деньги- результат, 16:30, 29.04

Только хорошие песни должны звучать. за которые слушатели готовы добровольно деньги платить. Рейтинги разных программ. телеканалов затем и существуют, что чем больше зрителей их смотрят. тем больше рекламодатели размещают рекламы. Если телевизоры граждане выключают, то какой толк от бесплатных стихов, музыки и песен, радиоточки уже не включены целый день. когда слушаешь и запоминаешь даже то, что слушать люди не хотят. "Малиновка" не была популярной среди белорусов. ее исполнения никто не ждал в передаче радио "в рабочий полдень"

Ответить
-18 +
м., 23:57, 28.04

Я так понимаю, авторские Ханок получает, и это он сам однозначно признал в интервью, но хочет сорвать ещё пару метров плёнки с известного вещества. Молодца, Эдик! "Мочи" вдову Ядю, это выгодно и теперь уже безопасно.
А от Ярмоленки и отгрести можешь, тут уж осторожнее.

Ответить
+61 +
Busel, 0:10, 29.04

А была еще у Ханка ,,песенка" ,,товарищ президент" в исполнении дочки,да что то не срослось сней,не срубил бабло,не прзнал ее пересидент.

Ответить
+27 +
Три Ханкиста, 2:16, 29.04

Сапоги точал сапожник, пироги печет пирожник...
Кто сейчас назовет авторов песни "Алеся" сябров, без которой они так и гастролировали бы по Гомельской области? Правильно - Олег Иванов, Анатолий Поперечный. Ярмоленко заплатил хотя бы 200-300$ за эту песню? Но в СССР был контроль прав и ежемесячные отчисления авторам. И так со всеми известными опусами. Исполнитель без песни - ноль. Он сам в состоянии что-то написать? - Нет!
Промолчим о гос. налогах от теперяшних "черных" (даже не "серых") гонораров с российских концертов, за счет которых живет ярмоленко и его семья за границей. Вот где бы...
Решайте, господа, кто прав)

Ответить
+21 +
Вера, 6:46, 29.04

Формально Ханок прав, а вот по-человечески момент он выбрал не тот в отношении Поплавской. Про Ярмоленко помолчу

Ответить
-7 +
Гость208, 7:29, 29.04

Эх,Ханок,Ханок-никто ,даже в мыслях,не подумал ,,увести,,у Вас авторство,а тем более оскорбить.Увы,но похоже,что возраст и алчность увеличиваются у некоторых в паре.Не забывайте,что в последнем в жизни костюме НЕТ КАРМАНОВ.

Ответить
+6 +
не так, 7:32, 29.04

А мне не нравится поведение Ханка. Задело его, что не упоминали его имя на поминках. Так радовался бы, что духи смерти о нём не слышат. Раньше не поднимал этот вопрос, когда Саша был жив. Не хорошо это всё, не вовремя как -то, не по - человечески. Я за то, что закон надо соблюдать, но... Что -то тут не так.

Ответить
+15 +
фантом, 7:47, 29.04

Какие композиторы такие и пефцы.Нашли пефца ермоленку ,так у него уже и внук замечен возле микрофона стоящим с непонятными намерениями ,как и эта ,ну как ее ,а ведь это продолжение нашего дурдома.Такие же банкиры ,директора ,замы ,помы ,и все остальные ,кумовство,семейственность ,брат,сват ,дети,любовницы ,вообщем как в колхозе.А ханок ,на сегодня пустой звук , автослесарю- кто на ,что учился и я уверен ,что он перепутал @..у с легкими ,своими сравнениями и претензиями. А песня здравствуй чужая милая ,это песня Аркадия Северного и смотрите сколько с нее кормится.А так для нас нормально все ,что то где то крадет лекала ,кто еще что то ,но главное быть ближе к кормушке и там все простят и поймут и опять запоет уже другой а я лягу прылягу

Ответить
+32 +
Антон, 8:05, 29.04

Не слушал,не слушаю и никогда не буду слушать. А певцам композитору платить нужно обязательно.Так делают во всем цивилизованном мире. И даже смерть Тихоновича не снимает обязанности Ядвиге платить и вовремя платить. А насчет тормоза белорусского шоу бизнеса, (того,который сказал,что у него музыкальный уровень выше всемирно известного британского певца,музыканта,композитора) Ярмоленко, это к медикам. Уверен в диагнозе -- мания величия без малейших признаков и причин на это.

Ответить
+24 +
Да так..., 8:20, 29.04

Ну вот совершенно не могу не согласиться с Ханком.
Проблема в том,что Ханок-это целая эпоха,эпоха наших родителей,нас,молодых салаг,эпоха,пусть и тёмного,но такого,для некоторых,"светлого" советского прошлого. А вот Ярмоленки и Поплавские действительно,зависли на эпохе Ханка...И ничего нового в развитие новой эпохи эстрады и свежей волны не вносят,а лишь тормозят любое развитие креатива,творчества. Наша эстрада на 20 лет отстала от Евро форматов и даже Рашки... Угадайте,благодаря кому? Да не сомневайтесь. Именно Тихонович и Поплавская,именно Ярмоленко и такие же подобные навязывали нам на протяжении лет эту же "стабильность"-которая так достала с экранов ящика и языка Лукаша...Эта стабильная,непрошибаемая,давно устаревшая форматная,неслушабельная музыка уже никому не нужна. А Ханок прав вот в чём.Вы можете крутить любые гайки, менять колодки,масла и полностью двигателя,только бабло на ваших гайках никто не зарабатывает,а "эти звёзды "-не только загребают их,но ещё @рут молодым.

Ответить
+25 +
однако, 8:30, 29.04

Песня ответ бабушек и дедушек.
-
С Лукашенко я живу, и с Ермошиной живу,
Мясникович ходит в гости к нам.
Стало модным одного президента иметь всего,
Да и то подкинуть старикам.
-
У него сестренки нет, у него братишки нет,
А с тиранами хлопот невпроворот.
Что же будет на земле через сто ближайших лет,
Если Конституция совсем уйдёт.

Ответить
0 +
Александр, 8:35, 29.04

Возможно Ханок столько и стоит.. Но с Ядвигой мог бы и помягче немного в этой ситуации.Он сейчас "не а формате .. А" жаба душит. Торгаш обыкновенный.

Ответить
+43 +
ААА, 9:00, 29.04

Мэтр Ярмоленко (Мулявин в гробу ворочается) знает толк в плагиате. Называет себя основателем "Сябров", хотя это детище Бадьярова, дочку - Алесей, хотя она Ольга и т.д. От себя только "Слухай бацьку", за которую получил большие бабки.

Ответить
+7 +
Певун номер1(тоже), 11:41, 29.04

Про Бадьярова даже не вспоминает заунывный, грешный и унылый! Как и про Ханка. А так жизнь удалась! Цветёт.

Ответить
+13 +
asd, 9:38, 29.04

ничего личного - только бизнес
это должно было быть с самого начала - ДОГОВОР
почему сейчас чухнулся - его впросы
петь его песни, которые все знают и собирать залы - соответственно получать денюжку и не делиться - это неправильно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все должно быть оплачено !!!!!!!!!!!!!!!!!
эта холявщина уже надоела во всем

Ответить
+7 +
zzz , 9:45, 29.04

Жесть.
Читаешь все это и только в очередной раз убеждаешься, что жить в этом болоте страшно.
Или проблема не в материальном. Проблема в духовной нищете и деградации.
Я никогда не был поклонником ни Верасов, ни Сябров. А про Ханка, с его одной президенту вообще бы не вспомнил если бы не эта публикация.
Так вот о чем я хотел сказать:
В данном случае Ханок по отношению к Поплавской не прав.
Никакого оскорбления деловой репутации, чести или достоинства Ханка со стороны Поплавской нет ладе близко. А вот упоминание Ханка похорон Александра Тихановича как показателя неуважение к нему и т.д. по тексту, это как раз показатель или пример глупости и неуваженичя Ханка к самому себе. О чести и деловой репутации нужно было думать раньше, и не измеряются они даже тысячами. Женщина похоронила любимого человека, единственного, который мог защитить ее честь, достоинство и репутацию. Имеющие честь и достоинство, так не поступают. Но у Ханка как видно, свое представление о чести и достоинстве.

Ответить
+1 +
Сергей, 16:49, 29.04

Но у Ханка как видно, свое представление о чести и достоинстве.
Которое он оценил в 25,000

Ответить
+20 +
Петя, 11:03, 29.04

Ханок браво! Тряси Ярмолюка, он же в дроздах живёт, а значит гроши ёсць

Ответить
+20 +
dyst, 11:09, 29.04

Все правильно сделал. Отправил претензии, проигнорировали. Сейчас обратится в суд. Пусть научит их уважать чужую собственность и жить по законам, а не по понятиям.

Ответить
-4 +
Лёва из Могилева, 11:25, 29.04

Стыдища да и только!!! Разобрались бы сами между собой!

Ответить
+16 +
Творец, 11:52, 29.04

Вообще-то эти дармоеды из Министерства культуры могли бы создать грамотную схему по соблюдение авторских прав, а также мониторинг за соблюдением авторских прав.
И тогда не было бы подобных споров.
И от чиновников из Минкульта была бы хоть какая-то польза.

Ответить
0 +
Анатолий, 12:41, 29.04

Ну и кто бы знал этого ханыгу если бы не пели его песен. Теперь пусть он сам их поет. Даже вздумал судиться после стольких лет исполнения. Нужно применить давность лет и отказать ему в иске.

Ответить
+3 +
Бацян, 15:14, 29.04

Имя 11.49 а притом к этой песне ханок,что он украл её и присвоил авторство.Поэтому если бы унего была совесть,то после совершения такого он постыдился бы предъявлять претензии кому либо по вопросу авторства.Но естественно права должны быть защищены,но только у порядочных авторов.

Ответить
+4 +
?, 16:32, 29.04

Ханок авторские получал за песню не им написанную? За это заслуживает разбирательств. порицания и может быть какого-то наказания. но он имеет полное право на созданное им.

Ответить
+2 +
Анатолий, 15:18, 29.04

Не понимаю Ярмоленко.Как песни популярные Ханка петь,так приятно,а как разобраться в сложившейся ситуации,так неприятно ему.

Ответить
-3 +
Сергей, 16:47, 29.04

Стыдно за этого коллегу-композитора. Кто-бы он был, если бы не Хиль, Пугачева, Ядя с Сашей. Хиля, как творческого "отца" он оставил в покое. Но, как он отомстил Пугачевой, написав "научную" работу о теории волны! По-видимому, которой хотел реабилитировать прежде всего себя, что творчески умер. Сейчас взялся за Ядю с Сашей, забыв сколько получил авторских! с ресторанов СССР за Малиновку, которую ему "расскрутил" этот замечательный дуэт. А с Ярмоленко пусть дерутся - 2 одинаковых бойца. Солодухе, когда весь мир узнал что он "Чужой милой" деваться просто некуда. Обо мне? Кроме 3 его песен Потолок ледяной Хиля, Завируха Саши с Ядей, Вы шумите березы (с потрясающим текстом Гилевича) в исполнении Кобзона!, к сожалению на русском, мне ничего не нравилось. Будучи в Беларуси, случайно встретились, сфотографировались (для друзей музыкантовс, кто покинул Беларусь), поговорили, потом ... фото удалил. А сейчас хочется сказать: -желаю, что бы новая волна вынесла вас из болота алчности и амбиций.

Ответить
0 +
Да так..., 0:09, 1.05

Уважаемый коллега по цеху...ты забыл,забыл одну вещь...Не Хиль,не Пугачёва не стали ИМИ лишь потому что ОНИ...За ними стоит целый "цех" работников, которые когда то раньше работали "потому что цепляло",некоторые продвигали продукты дальше,потому,что в их руках были рычаги управления,пусть и совдеповской,но рекламы...А именно,голубого экрана...Это и были в лице Мосгорконцерта,минкульта СССР, ТАСС и Телевещания-ПРОДЮСЕРЫ. Вспомните творчество нисколько не опороченной работяги Аллы Борисовны и группы "Рецитал" (от сбя лично-поклон и уважение) и назовите мне,а много ли песен вы знаете композитора Пугачёвой А.Б. Ну...? Это просто пример...СОПОСТАВТЕ и ВСПОМНИТЕ про ЦЕХ...

Ответить
+2 +
Светлана, 17:01, 29.04

Лично я, отдаю свой голос за Ханка... Сейчас Ядвига и ее дочь будут делать из себя жертву..Щас будут слезы и бить на жалость...Я уверена начнется сбор денег с людей..Т.е. они пели, они зарабатывали, а люди должны отдавать ее долги..У нас в стране дети онкобольные и если что им нужна наша помощь а не их разборки слушать...Через пол года они еще что нибудь придумают...Я помню наша компания позвонила и просила выступить, так они зарядили сумму о которой сами даже не ожидали..За все в этой жизни нужно платить...Я ЗА ХАНКА!

Ответить
+3 +
ММммм..., 17:10, 29.04

Добропорядочный Тиханович умер от последствий наркомании. Раз были деньги на это дело, то на авторство найдутся. Композиторы заработал.

Ответить
+2 +
Светлана, 20:40, 29.04

Какой ужас..Не успел Тихонович умереть, как сразу же пошел сбор денег и в память делать концерт...Вот где человеческая жадность..Еще 40 дней не прошло уже в память...Такое впечатление что к этому концерту готовился сам Тихонович..Господи да упакой его душу..Очень много людей теряют своих родных и близких...Но они достойно выдерживают это испытание..А тут нужно всем народом собирать деньги за их долг. Это их разборки и им отвечать...

Ответить
0 +
Sed, 13:59, 30.04

-"Послушайте, это не ваше дело.."
- Нет, нашее!" (с)
Диалог Димы Семицветова с тестем в кинофильме "Берегись автомобиля".

Ответить
0 +
KEH_MAKCIM, 22:28, 19.06

Да, власть-тщеславие портит. Будьте проще, и люди к вам потянуться. А то на старости лет на вымогательство потянуло. Песни классные, особенно, слова. Музыка-фон, при советском союзе из любого утюга звучала.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован