23 декабря 2024, понедельник, 22:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 149
+784 +
321_, 8:32, 15.05

...В нашей стране для этого нет необходимых инструментов». - Скажи прямо - государство управляемое Лукашенко А. Г. ничего не делало для изменения ситуации все эти годы, а сейчас уже не может, в силу бездарности руководства и надежды его лишь на "чудо", которого не произойдет. Беларусы, вас обобрали и кинули!

Ответить
+681 +
рудименты совка, 9:26, 15.05

это мы виноваты? Виноваты в идио...зме и неспособности " власти" ?! А куда девались пенсионные деньги ,которые ежемесячно забирались в "пенсионный" фонд 30 лет у меня, у моего отца ( который не дожил до пенсии 4 года) у трех моих дядьев и тетки ,( которые то же не увидели своих пенсий!)? Где те советские вклады и накопления, страховки... На обещании вернуть которые, выполз в 1994 году "Вавласть" наш спиноза и "исторрк" — всезнайкавсеумейка из шклофщины.

Ответить
+448 +
321_, 9:39, 15.05

Увы, как не прискорбно, но в том, что эта бездарь правит нами почти 23 года, виноваты МЫ! А деньги в "пенсионный" фонд я плачу не меньше вашего.

Ответить
+285 +
совковый рудимент, 10:23, 15.05

А я забил на этот фонд и на эту "пенсию", поняв всю бессмысленность этого " мероприятия", и его полную бесперспективность. Еще в 2010 , памятном году. Надо работать на свою пользу и вкладывать в детей и внуков. А не обеспечивать дроздоффил и их потомство коттеджами и шмайбахами. Слава Богу понял в не беспомощном возрасте.

Ответить
+130 +
ПОРА, 16:03, 15.05

Ч А С Т Ь 2
10 000 только уголовное преследование и полная конфискация всего у всех примазанных родственников.
1 000 показательный суд и пожизненный срок(ЦИК с гвоздями) и всё вышесказанное. Запрет всех родственников занимать посты выше плинтуса и заниматься частным бизнесом. Навсегда.
100 всё вышесказанное, а их судить и приговорить к расстрелу – вреда они нанесли не мене чем на три растрела и пять четвертований.
10 всё вышесказанное, а их в клетку и возить, и давать народу оттянуться по полной.
Ну а для его «единственного» ещё не придумано столько казней, и нет у него столько жизней, чтобы оно понесло всю полноту наказания за совершённые преступления.

Ответить
+15 +
Боб, 21:32, 15.05

виноваты МЫ!
----------------------------
Не берите на себя всю вину за то, в чем вы виновны только частично. Иначе кремль и дальше будет творить беззаконье.

Ответить
+188 +
Лжец , 11:22, 15.05

Да он же все эти 23 года врот и врот!!!

Ответить
+294 +
прохожий, 11:23, 15.05

Хотите что то изменить в системе?
Измените систему красного фашизма!Боритесь как на Украине.А не занимайтесь демагогией тут.

Ответить
+84 +
JJJ, 12:00, 15.05

Деньги Ваших родственников выплачены другим пенсионерам. Накопительной пенсии, как я понимаю, в РБ нет.
Вообще вопрос этот сложный. Когда один немецкий политик придумывал этот механизм, на одного пенсионера было 3 работника. Сегодня на 1 работника 2 пенсионера. Поэтому другого варианта нет, как подъем пенсионного возраста. Я осознаю, что звучит это жестоко.Здесь можно только цитировать одного чиновника из соседней страны про "держитесь".
Если посмотреть на Германию, то они тоже гоняться за социальной пенсией, но догнать не могут. Предлагаю не приводить только выплаты безработным. Они платятся из других статей. Да и страна побогаче будет.
Когда есть ясность в голове - живется легче.
Потому я отдаю себе отчет, что шанса у меня получить пенсию нет и жизнь свою строю исходя из этого постулата.

Ответить
+266 +
Гаспадыня , 12:43, 15.05

Есть вариант подъема пенсионного возраста для силовиков. Пусть уходят на пенсию на 5-10 лет раньше других при условии опасных условий труда. То есть если для всех 63 года, то для силовиков 53-58 лет.
Вы в курсе, что есть девки-милиционеры, которые сидят в теплых кабинетах и неспеша документы заполняют. Какого черта они идут на пенсию в 45 лет? А паспортистка в жэсе, которая делает ту же работу, пойдет только в 58.
Госслужащих перевести на обычную схему назначения пенсий и зарплат (а то они себе сделали особое законодательство, которое для начисления зарплат и пенсий, при этом ничего не производят, только сосут деньги из бюджета, некоторые из них вообще конкретный вред народу приносят). И сократить их количество. Один госслужащий в исполкоме (видно, что чей-то сынок, т.к.неимоверно туп и не мог ответить по существу ни на один вопрос), мне сказал, что ваше заявление "будет подыматься наверх" в течение 2 недель. Как выяснилось это означает, что он занесет его...в соседний кабинет.

Ответить
+212 +
Абсурд, 13:17, 15.05

Это вот вам сегодня понятно. А нам, которым сейчас под 60 лет это не понятно. Мы строили виды на старость живя по одним законам. И никто не мог представить, всю жизнь честно отработав на это государство, что в старости по другим законам придется нищенствовать.

Ответить
0 +
Ert, 1:33, 16.05

Вы просто плыли по течению, когда надо было немного гребсти.

Ответить
+179 +
321, 12:34, 15.05

Где мой советский вклад в сбербанке? Кто им пользуется? Пусть он сдохнет!!!!!!

Ответить
+113 +
козя, 15:25, 15.05

Нет ни жизни нормальной, ни старости достойной. Так и умирают. Но терпят. Ну-ну....

Ответить
+43 +
***, 19:52, 15.05

да, конечно виноваты... пенсионных денег давно нет и не будет. они девались на ментов титушек и чиновников.

Ответить
+7 +
Бобр, 0:51, 16.05

Нет, это я виноват, 1989 года рождения, который ничего не видел кроме власти этого тирана. Это я виноват, что в 1994 вы выбрали этого узурпатора. Это я виноват в том, что вы, все 99% населения, как стадо баранов, произносите только звуки на своей кухне, втихую, о его указах, приказах и декретах. 1 мая все было ясно. Свои задницы дальше просиживайте на диване и не нойте. А дальше с нашего молчания-мычания, еще и не только пенсия в 65 будет, а и в 70 ему плевать на нас, для него мы "быдл@"

Ответить
+5 +
ф, 4:32, 16.05

значит долги 30-40% ввп это не критично а пенсионный фонд 2 % критично долой это правительство

Ответить
+496 +
3, 9:29, 15.05

Мне 56 лет, более 15 лет ухаживала за инвалидом первой группы, гарантировали, что войдёт в стаж, платили пособие по уходу баксов 30. Пошла за пенсией по возрасту: вычли рождение двух детей, учебу в ВУЗе, уход за матерью инвалидом. Естественно стажа 15,5 лет не хватило. Сказали приходить за социальной пенсией в 63 года, а там что- то будет около 40 долларов. В пособии на мать отказали, так как пенсионеры не могут ухаживать за инвалидами. У нас только страной могут управлять пенсионеры, как Лука, Щеткина и все другие. Они и пенсии получают и пособия. Спрашиваю, как мне жить - за матерью ведь ухаживать мне все- равно нужно, работать не могу. Щеткина, тогда была ещё министром соц. Опеки - ответили: у вас есть взрослый сын - типа пусть вас и содержит. Сын, сам крутится как может, у него семья. Дармоеды, тунеядцы! Лука, Щеткина! Почему вам не свалить под опеку ваших детей! Так вы ещё на своих отпрысков забираете у людей пенсии, пособии. ШВС!

Ответить
+235 +
Алена, 10:54, 15.05

Нормально, как платить пособие по уходу за матерью-инвалидом, так "вы пенсионерка", а как платить пенсию, так "вы ещё не пенсионерка".
Как они сами с ума не сходят от своей "логики"...

Ответить
+111 +
Своими именами, 12:50, 15.05

Алёна, полностью разделяю вашу точку зрения и понимаю, что выражение "нормально" вы используете для выражения своего негодования. Это просто такая фигура речи. Но я прошу вас не использовать эту фигуру речи для обозначения НЕнормального и даже ПРЕСТУПНОГО. Лишить людей пенсии в конце жизни , это преступление.
Поэтому просьба ко всем. Называйте вещи своими именами. Так наше сознание быстрее созреет для перемен.
Зло должно быть названо Злом. Прямыми словами. Без всяких эвфемизмов и оборотов речи. Когда мы начнем всё называть прямо, как есть, тогда и действовать мы начнем прямо.

Ответить
+191 +
Твари поганые , 13:24, 15.05

Лишить людей пенсии в конце жизни , это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!! И не просто преступление, а преступление с особой жестокостью. Принять такие "законы" по отношении людей предпенсионного возраста и обречь их на нищету и голод. Это страшная "власть"!!!

Ответить
+69 +
Умалишенная логика , 13:07, 15.05

А у них логика умалишенных. Вот и не сходят с ума!

Ответить
+157 +
Мнение, 11:19, 15.05

Это издевательство над людьми! И до какой поры мы будем это терпеть? Разве могут приниматься нормы, кардинально ухудшающие положение людей. Уже всем понятно, что в этой стране нет социальной справедливости. Люди, оказавшиеся вот в такой "правовой" ловушке, которую преподнесла "власть", в отчаянии. Этими антинародными действиями "власть" обрекла людей на смерть от голода? Что это тогда за "власть" и зачем она нужна народу?

Ответить
+5 +
Foma, 10:12, 16.05

Нормальненько так. Когда я учился 20 лет назад нам один препод путем элементарных расчетов объяснил, что с этим поцом пенсии у нас не будет. А так как бОльшая часть населения за него, то лучший вариант для нас заработать себе пенсию самим, а еще лучше для наших будущих детей и не в этой стране. Я тогда подумал, что невозможно так долго разводить столько людей, той лапшой которую этот поц вешал. Ан нет, надо было слушать умного человека...
Чуть позже, когда решил немного пообщаться с умными людьми, профессор Пыко из БГЭУ элементарно доказывал, что нашей экономике будет полный кабздец в течении 10 лет.

Ответить
+608 +
tt, 9:34, 15.05

Все делается очень просто: 1. Сократить на 50-70% все силовые структуры (МВД, КГБ, Арми, спецназы, омоны и других бездельников; 2. Сократить охрану президента полностью, оставив 5-10 чел; 3. Сократить в областях, районах всю эту ненужную расплодившуюся, как вши "вертикаль", избрав народом руководителей областей, районов, городов, сел; 4. (САМОЕ ГЛАВНОЕ) - всех на пенсию отправлять (ментов, военных, чиновников, учителей, рабочик, колхозников и т.д.) в 60 лет мужчин, в 55 - женщин. учитывая, при начислении - стаж и зарплату.
5. Сократить количество министерств и управлений до минимума; 6. ЛИКВИДИРОВАТЬ администрацию президента (ненужная коррупционная структура); 7. ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ - ликвидировать президенство, вернуть в Беларусь ПАРЛАМЕНТСКУЮ РЕСПУБЛИКУ и КОНСТИТУЦИЮ 1994 г. И никаких прблем

Ответить
+206 +
Марк Целковый, 10:00, 15.05

Вот вчера по БТ показывали в очередной раз "Полицейского -Разиню", так в самом начале фильма стажер-полицейский едет с напарником (которому лет сто как минимум). А у нас кабинетные менты в 40 лет на пенсию, которая выше чем зарплата рядовых граждан.

Сипато-плешивый правитель. если его не тормазнуть, сделает рядовым гражданам пенсии (и жанчынкам и мужчынкам) с 67 лет и то по минимуму.

Ответить
+168 +
" тунеядцын", 10:28, 15.05

Глядите, чтобы при этих диб.... через лет так 5—6 ( а то и раньше), " пенсию" эту нищенскую уберут совсем , как " пережЫтак прошлава", причем обоснуют, что нород сам виноватый. Да сам винаваты!
Что у этой власти нет мозга. И совести.

Ответить
+140 +
беломор 63, 10:52, 15.05

ТТ, с языка сняли! Так все ж эти юные пЭнсионеры-силовики продолжают "трудиться " в непыльных местах, получая пенсию минимум в 2 раза больше работяги! Пенсию им и возраст- на общих основаниях, раз страна в ...опе, причём не по нашей вине! И мест рабочих добавится.если эту ментовскую шушеру пенсионную уже сейчас повыгонять с теплых мест!

Ответить
+148 +
Алина, 12:44, 15.05

И еще надо отобрать пенсии по 1000-1500 руб. у пенсионеров-госслужащих, этих дармоедов, которые довели страну до кризиза.

Ответить
+65 +
Белый, 17:48, 15.05

Так вот для этого надо действовать народу, а не сидеть и разводить демагогию. Когда собирают народ на площади, надо всем дружно идти и требовать свое право, а не боятся и думать что кто-то другой сходит и все сделает. А нет! Все эти права можем вернуть только мы сами лично. Каждый индивидуально должен отвечать сам за себя и организоваться и прийти на мирный митинг. Вот только тогда у нас что-то будет. Потому что сверху никто сам не уйдет и не вернет свободные выборы, потому что мы тут что-то пишем и возмущаемся.

Ответить
+33 +
mudsova, 21:21, 15.05

6-й пункт выполнить в первую очередь: ЛИКВИДИРОВАТЬ администрацию президента (ненужная коррупционная структура);

Ответить
+1 +
Foma, 10:14, 16.05

Армию сокращать нельзя, тут еще от 'братьев' надо будет отбиться.

Ответить
+263 +
Федор, 9:59, 15.05

Предлагаю тех, кто ратует за повышение пенсионного возраста, законодательно обязать пользоваться услугами только 65-летних водителей с плохим зрением и медсестер (которые уже шприцем в вену попасть не могут). Это было бы справедливо.
Серьезно обсуждать такую перспективу применительно к РБ, где большинство людей после 40 лет уже заработали различные хронические болезни, просто невозможно. Все это просто дико и бесчеловечно, учитывая наши условия труда и медицинское обслуживание тех, кто не попал в "элиту".
Надо не пенсионный возраст повышать, а гнать таких начальников, которые не способны обеспечить стране достойный уровень жизни. Точно так же, как любая нормальная жена рано или поздно выгонит из дома лодыря и забулдыгу, который сидит у нее на шее.

Ответить
+207 +
ы, 10:31, 15.05

Здорово табор придумал, люди ему всю жизнь взносы платят, а деньги тю-тю и он не только "законно" не платит им пенсию, а еще и запишет в тунеяццы и они сами ему станут должны. Мастер-класс. Остап отдыхает.

Ответить
+68 +
Справедливость, 10:57, 15.05

Совершенно верно, остается только добавить что за развал страны и сокрытие совершенных тобой и твоей бандой преступлений ждет вас жэстачайшэе наказание.

Ответить
+70 +
один вердикт, 14:27, 15.05

Всех работающих пенсионеров с госслужбы включая чиновников высокого уровня и депутатов выгнать на пенсию, на их место поставить дееспособную молодёжь. А то они будут подгонять в своём государстве, сделанном под себя, любые законы и нормативные акты, чтобы продолжать оставаться при власти и деньгах.

Ответить
+49 +
user, 14:59, 15.05

Почему бы не сделать всем одинаковый размер пенсии (пенсионер уже просто человек)

Ответить
+62 +
ПОРА, 16:01, 15.05

Ч А С Т Ь 1
Вот такая арифметика: 1 000 000 чиновников, спортсменов(без результатов), певцов(и других сосок - после концерта в бане, которые отрабатывали звание "народных" возле тела вождя), депутатов, армию, ментов, кгб, военных пенсионеров - всю эту шваль под люстрацию. Лишить всех благ и привилегий. Гнать поганой метлой. «Не заслужил Герой РБ П.П. Прокопович таких привелегий – пенсия должна быть на уровне сталеваров и кузнецов наших ведущих предприятий, а может и ниже». А также выход на пенсию - только на их же уровне - и только если ты принёс пользу стране(а не шкловской жопе), и не просидел в паспортном столе, выписывая за откат загранпаспорта. А так в 58/63 и на пенсию как у всех - зубы на полку.
100 000 рассмотреть уголовное преследование всех выше сказанных с конфискацией незаконноограбленного у народа. Оставить прожиточный минимум. И заставить заплатить на оставшееся штраф в тройном размере.

Ответить
+27 +
рол, 18:06, 15.05

для начала необходимо восстановить хоть какую-то справедливость,для работающих пенсионеров силовиков и прочих военных урезать пенсию

Ответить
+23 +
Факт, 19:04, 15.05

Не управляемое, а уничтожаемое - ГУЛАГ

Ответить
+22 +
Кто бы сомневался, 19:56, 15.05

Государство Управляемое Л А Г.

Ответить
+17 +
ШОС, 20:08, 15.05

власть заботит только своя защита
карательный аппарат
народ нехай загибается
подняли зарплату работникам прокуратуры
причем до неприличия на много
до уровня судей
те даже возмущаются
несравнить их ответственность и работу
перерасчет сделали с 1 января 2017 года

Ответить
+367 +
димион, 8:33, 15.05

Надо не пенсионный возраст повышать, а увеличивать число рабочих мест и сокращать бюрократов с большими зарплатами, т.е. непроизводительные расходы.

Ответить
+205 +
или, 9:08, 15.05

О какой пенсии идёт речь у государства внешний долг которого только растёт.
аглы это тупиковая ветвь в истории Беларуси, вся его деятельность это геноцид белорусского народа.

Ответить
+140 +
5, 9:33, 15.05

Лукашенко! Почему высчитывают какой- то непонятный налог из пенсий, пособий? У нас права иностранцев, а не хозяев нашей Беларуси. Тогда возвращай нам НДС, как иностранцам. Я не хочу тебя кормить!

Ответить
+91 +
Игорь С., 9:35, 15.05

Смотрите, чтобы вообще не стало пенсии и нынешней, копеечной. А разговоры такие ходят, причём ни где-нибудь а у чиновников. Денег нет совсем. Надежда, что Китай что-то даст близка к нулю.

Ответить
+71 +
Ольга, 9:55, 15.05

Нужно еще легализовать эвтаназию. Нет у человека денег до пенсии дожить, не хочет помирать голодной смертью или унижаться, побираясь по помойкам - пришел - сделали укольчик, и свободен. Ну лукашистам важно, чтобы люди помучались.

Ответить
+76 +
5, 10:14, 15.05

В том то и дело и умирать нельзя. После этой тупой пенсионной реформы, где за 3 года увеличили более, чем в 3 раза обязательный страховой стаж, увеличили пенсионный возраст, да ещё и получение социальных пенсий отодвинули на 5 лет. Так и похоронные выплачивать не будут, у кого нет пенсии. Мне и пенсионного удостоверения даже не дали в 56 лет, ни пенсии, ничего(((

Ответить
+56 +
И как Вам жить?, 11:00, 15.05

Вот и дожили до светлого завтра. И как Вам быть? Это ужасно!

Ответить
+296 +
3254, 8:35, 15.05

Дело не в пенсионном возрасте , а в том что власть кидает людей предпенсионного возраста на произвол судьбы.Потерять работу допустим в 55 лет равнозначно голодной смерти, не каждый сможет таскать камни на поле.Прежде чем поднимать пенсионный возраст надо довести пособие по безработице до средней по стране.

Ответить
+240 +
есть мнение, 8:37, 15.05

---Беларусь уже исчерпала возможности заимствований: сегодня деньги приходится занимать, чтобы возвращать старые долги» --------- Лукашенко нахватал кредитов, для содержания своего режима , а вот отдавать деньги придётся нашему народу, нашим детям а возможно и внукам. И чем дольше Лукашенко будет у власти , тем больше страна будет увязать в долгах. Исправить ситуацию можем только мы сами, простые белорусы, которые я верю всё же скажут своё слово.

Ответить
+263 +
вася, 8:40, 15.05

Занятость падает, из-за этого снижаются взносы в пенсионный фонд, при этом количество пенсионеров увеличивается», - пояснила Катерина Борнукова.
==================================
Количество безработных "Тунеядцев" растет ... ,но еще больше растет численность тех у кого пенсия от 45 лет ...Менты ,КГБ. охрана , военные и т.д. .... Пусть скажут сколько в стране каких пенсионеров ..
И почему размер пенсии привязан к зарплате работающих .
И что получается платить надо с зарплаты с 18 до 58 - 63 лет .. от 40 до 43 лет . а сколько потом лет людям пенсию платят и какую ...
И почему основные доходы государства ( лес, соль , транзит авто, ЖД . авиа , нефть ,газ , таможенные пошлины и проч. ) идут на строительство 17 резиденций, покупку боингов , майбахов , мерседесов , и проч. фигни ..

Ответить
+194 +
умный человек, 8:41, 15.05

Государство и тут по скотский поступит и поступает сейчас с людими которых от 18 до 45 лет, я вхожу и их число. Государство должно сказать мне "Васек, пенсии у тебя не будет, поэтому напиши заявление и полностью получай зарплату без налогов" обеспечивай себя сам. Но они меня доить будут всю жизнь на протяжении 40 лет рабочего стажа, а потом мне подачку в 100 баксов пенсии дадут, так мне не выгодно налоги платить по 50% плюс к зарплате. Разрешите мне эти фсзн 34+13% подохзодный и 1% бгс себе деньгами забирать ежемесячно. Вот и все, а пенсионеры все равно не пенсию не живут, дети кормят в 95% случаев, т.к уже лет 10 на пенсию прожить НЕВОЗМОЖНО!

Ответить
+59 +
Ирина, 12:29, 15.05

да а не много ли налогов, подоходный 12, пенсионный 1, налог на фонд заработной платы (скрытый) 36,7, НДС 18, итого 67,7%, плюс скрытые(на ТС и т.д., а сейчас и налог на право проживания в РБ 20 базовых ) когда во Франции ввели налог на миллионеров 70% Депардье переехал в Россию, но мы же не миллионеры уже,
4 нуля убрали :), с такими налогами пенсии должны быть не менее 50% зарплаты с которой платил налоги, а зачем нам столько ментов идущих на пенсию в 38-45, они ввп не производят

Ответить
+20 +
Андрей, 18:42, 15.05

Подоходный уже года два как 13, а НДС лет пять как 20

Ответить
+150 +
а то, 8:43, 15.05

Сплошная чушь...Пусть седовласые власть имущие лукашенко, сукало, мясникович, семашко, щеткина, кочанова, миклашевич, прокопович и и многие прочие "господа" пенсионного возраста пролучают свои министерские пенсии и сидят на завалинках своих дворцов, и пусть не занимают высопоставленные места, искусственно усиливая безработицу...Пусть уступят работу более молодыми энергичным, умным, честными и добросовестным.

Ответить
+159 +
321_, 8:51, 15.05

Умным, честным и добросовестным нет места в выстроенной ЛАГ-ом вертикали власти, там нужны лжецы, воры, подлецы и негодяи.

Ответить
+74 +
Будущая власть, 9:29, 15.05

Все, кто сейчас распоряжается ресурсами страны (правильнее сказать - прикарманивает) обязаны отчитаться за всю свою "трудовую" деятельность по доходам и расходам. Надо развеять сомнения в честности и бесчестности этих "трудоголиков". Далее - закон суров, но он закон.

Ответить
0 +
Валин, 3:03, 16.05

Пусть и те еще нахапаются так что ли?

Ответить
+124 +
доброжелатель, 8:43, 15.05

с такими ценами и условиями к жизни .постоянными стрессами хорошо если мужики до 50 доживают это уже прогресс женщины чуток больше .то до заветной пенсии это будет вообще фантастика .а сколько примеров в первый день своего заветного дня вышел на пенсию и ласты двинул от такого счастья ...а тут эту кормушку постоянно отодвигают они, что думают человек выдержит такое тут в 40 лет отработав на заводе .в цехах горячих или еще где под нагрузкой износ организма на 70 лет как его восстановить потом у чиновников есть план хоть какой по этому поводу ...или придерживаемся того что в 70 на нем еще пахать можно (раб по жизни рожденный в рб ) или хороший пенсионер мертвый пенсионер

Ответить
+94 +
Аля, 8:47, 15.05

То есть, теперь уже "повезёт" рождённым в 1965 году и т.д., если эта долбанная власть "не сдохнет".

Ответить
+101 +
белоруска, 9:25, 15.05

Всем еще раньше повезло. когда перестали считать в стаж на пенсию получение высшего образования при советской власти. службу в армии. отпуска по уходу за детьми. Больше всех повезло чиновникам. которые над гражданами издеваются и это не за преступления считается. а за трудовую деятельность. которую им должны оплачивать в пенсионном возрасте. как полезный труд для белорусского народа.

Ответить
+85 +
налог на жизнь, 8:50, 15.05

Судя по состоянию луканомики на сегодня,можно предположить,что в 2022 году работы почти не будет,а зарплаты будет хватать только на коммунальные платежи и хлеб с молоком,а про пенсии и говорить не приходится.

Ответить
+225 +
ЛЮБОПЫТНЫЙ, 8:50, 15.05

Вы представляете электрика, деда в 60-63 года на столбе чинящего проводку? Или токаря у станка в 65 лет , который и стоять то едва может? А ранимые мусора, так и будут уходить на пенсию в 45 лет?

Ответить
+76 +
Гаспадыня, 11:58, 15.05

Пусть даже мусора уходят на пенсию в 45. Но пусть начинают получать её только с 63 лет как все. (Или с 65, если пенсионный возраст подымут.) Они все работают после 45, поэтому с голоду не помрут.
И кстати. Они жалуются, что после 45 якобы им уже тяжело выполнять свои обязанности. Но ведь они продолжают работать на гражданке кто в охране, кто еще где-то. Бумажки заполнять сидя на стуле можно и в 50 и в 60.

Ответить
+36 +
Мнение, 13:02, 15.05

Кто приучен не работать, никогда работать и не будет!

Ответить
+153 +
cd, 8:50, 15.05

Правительство, а зачем столько букв в объяснении? Скажи лучше народу коротко: "Людцы добрые, мы @б@ср@лись."

Ответить
+169 +
Алекс, 8:56, 15.05

Надо не писать а выходить на площадь, писаки

Ответить
+129 +
kalilaska, 9:07, 15.05

Фу ты! Ну наконец-то объяснили, куда уходят кредиты! Я то думала, что за 41 лет трудового стажа заработала на пенсию, ан нет! Благодетели кредиты за границей для меня берут! Не на дворцы простые и ледяные, не на пиянины белые японские, не на космонавтов-защитничков - для меня!!! Сэсибо! Бью землю лбом от восторга благодарности!

Ответить
+85 +
Работяга, 9:11, 15.05

Пирамида. Я отказываюсь в ней участвовать.

Ответить
+93 +
тунеяд, 9:21, 15.05

растет продолжительность жизни?
давно на кладбище были? так отменяйти пенсии и не каких реформ проводить не надо.

Ответить
+131 +
Статистика, 9:55, 15.05

Да, на кладбище статистика точная. Её не исказишь и не подстроишь под лучезарного. А там лежат мужики, основная масса которых не дожила до пенсионного возраста.

Ответить
+69 +
охо-хо, 9:21, 15.05

Странно повышать пенсионный возраст при наличии безработных Если пенсионерам предоставить возможность уходить на пенсию. то будет больше рабочих мест. при том, что не все могут уходить, если нет проблем со здоровьем и сами хотят работать. Трудоспособные люди - это трудовые ресурсы. Если избыток трудовых ресурсов, то нужно или пособия по безработице платить, или на пенсию отправлять, но почему-то предпочитают повышать пенсионный возраст, создавая безработных с проблемами со здоровьем. У нас все граждане Беларуси являются собственниками земли и госсобственности. вот от прибыли всего этого и должны пенсии получать. Пенсия - это просто пенсионный возраст. в котором государство должно заботиться о гражданах, за счет налогов. бюджета или еще как-то не имеет значения. Каждый себе может откладывать со своей зарплаты на старость и пенсию сколько хочет, а государство должно выплачивать всем одинаковые пенсии. как гражданам. которые для него все одинаковые, кто-то хуже. кто преступления совершал.

Ответить
+81 +
666, 9:22, 15.05

Все не так: то зима неожиданно наступит в декабре, то люди стареют. Вспоминается народная мудрость про плохого танцора. Менять таких плясунов.

Ответить
+4 +
Валин, 3:14, 16.05

Нет дорогой мой не нужно половинчатых решений, иначе все будет повторяться. Сажать и заставлять компенсировать причиненный ущерб.

Ответить
+102 +
Плуг в три корпуса, 9:30, 15.05

Мне 59 лет из них 41 год трудового стажа. Работал работал и на пенсию оказывается себе не заработал.

Ответить
+166 +
Елена, 9:38, 15.05

Для начала должен действовать одинаково для всех "закон о пенсионном обеспечении". А то создали массу законов : "О милиции", "О госслужбе", "Об армии" и т.п. согласно которым и срок пенсии - 45 лет, и размер 75% зарплаты. Какая экономика это выдержит? Моя подруга проработала в Министерстве экономики пешкой с небольшой зарплатой, на работу ходила как на отдых, в итоге - пенсия 550 руб. Это нормально? А сколько таких "госслужащих" ? Это нормально?

Ответить
+41 +
согласен полностью, 13:58, 15.05

Абсолютно в точку

Ответить
+124 +
Anatol, 9:39, 15.05

Я на пенсии и работою, с моей пенсии удерживоют где то 11 процентов потому что я работою, пенсия 299 р. Что интересно у ментов, вояк, кгб и с других силовиков с пенсий отчеслений нет пенсии у них от 550 руб и выше. Уходят в 45 лет и где спроведливость.

Ответить
+76 +
Крышка, 9:44, 15.05

А крышку гроба трудяг посыпят ядерным пеплом от Остров. АЭС. Вот такая пенсия. Какая жизнь - такая и пенсия. И только молодые боровы-менты будут неподалёку ухмыляться - на их возмездие придёт потом.

Ответить
+84 +
гы-гы, 9:44, 15.05

Да все просто, господа. Если государство поступает с нами по-скотски, значит наши действия должны быть аналогичны - думать,как заработать СЕБЕ, а не как скорей отдать в ФЗН, из которого Вы все равно ничего не получите. Моя пенсия - это та, которую я заработала, работая на СЕБЯ. И поменьше всяких налогов, поборов, ремонтов школ и субботников нахаляву.

Ответить
+38 +
Петраков-Суховей, 10:23, 15.05

Я принципиально езжу зайцем на общественном транспорте и электричках. Беру сразу и все, как говорится.

Ответить
+75 +
alex-2, 9:45, 15.05

Самое удивительное, что пенсии мизерны и на них не хватает средств! Везде сокращают рабочие места, а в то же время хотят, чтобы большее количество работников платило налог в фонд. Открывайте новые предприятия, дайте широкую дорогу мелкому бизнесу, - вот путь к экономической гармонии.

Ответить
+60 +
321_, 10:18, 15.05

ALEX-2, Вы требуете от них невозможного, они умеют только запрещать и отнимать.

Ответить
+69 +
Y., 10:33, 15.05

Путь к гармонии - это свержение диктатуры.

Ответить
+1 +
Валин, 3:22, 16.05

Совершенно верно но это только первый шаг. Сегодня ни один политик не говорит или замалчивает вопрос пенсионного обеспечения граждан. А ведь сдесь нет ни какой "Америки", что отчислил в фонд то и получи в полном обьеме да еще и с процентами как написано в законе.

Ответить
+80 +
Люстэрка , 12:08, 15.05

Мелкий бизнес спас бы многие семьи от нищеты. Но мелкий бизнес это конкурент и угроза прикорытного бизнеса. Мелкий бизнес специально уничтожили, чтобы люди закупались в прикорытных торговых сетях и центрах только тем, что привозят или производят прикорытные бизнесмены, а не частники. Для этого почти полностью уничтожено фермерство, мелкие частные производственные предприятия, частная торговля.
Все законы страны намеренно переписаны под прикорытный бизнес.

Ответить
+53 +
wowan, 10:06, 15.05

С такой экономикой через пару лет вообще пенсию отменят, но многим будет безразлично это(от станка на кладбище, а кто на поле работает на месте можно будет и закопать).....:)

Ответить
+130 +
колян, 10:08, 15.05

Фильм смотрел-Два русских приехали в Литву,в районный городок,пришли в местную мэрию(райисполком).Ходят по мэрии,все кабинеты закрыты.Зашли на второй этаж,Один кабинет открыт.Заходят и у девушки спрашивают,а чего никого на работе нет?Она говорит,что все на работе.Как так,всё закрыто.Так это при совке много здесь людей,просто сидело,день отбывали.А сейчас оказалось,что хватает трёх человек-мэр,бухгалтер-экономист и я,секретарь.Водитель-он же мэр.Вот где наши пенсии.

Ответить
+114 +
паша, 10:27, 15.05

В молодости при союзе пришлось в литейке на МАЗе пару лет поработать.Труд очень тяжёлый,вредный и грязный.Кто в теме тот знает.Так почему менты,ни фига на пуп не бравши,в чистоте и тепле работавшие и при большой зарплате идут на пенсию раньше чем литейщики,пенсию-да ещё какую,по более чем у литейщика.

Ответить
+74 +
Разница, 11:30, 15.05

Да потому, что ты работал литейщиком на МАЗе, а они защищают режим от народа. Вот в чем разница!

Ответить
+104 +
Люстэрка, 12:24, 15.05

Вывод: не будет режима - не будет и его защитников. Не нужны будут: избыточное количество ментов и омона, гебья, ОАЦ, идеологи, замы замов, вертикаль и т.д. (столько много паразитов, что долго всех перечислять)
Экономика сразу почувствует прилив средств.
Представьте, что после работы вы купили продукты. Утром приходите, а их съели мыши или тараканы. Вам осталось только чуть-чуть. Вы идете на работу голодным. Зарабатываете денег, покупаете продукты, ужинаете и оставляете продукты на утро на столе. Их за ночь опять съедают мыши, и утром вы снова идете на работу голодным. Вы пытаетесь заработать больше и покупаете больше продуктов. Мыши плодятся и жрут еще больше. Вы не стали есть больше, но стали больше уставать, так как стали больше работать. Ваше здоровье подрывается, у вас нет времени ни на что, кроме работы, а утром на столе все та же картина: крошки вместо еды. (Копейки вместо пенсии или зарплаты)
Всё, что вы заработали, проедается НЕ ВАМИ.
Вот что сейчас происходит в стране.

Ответить
+56 +
Я за мышеловки, 12:58, 15.05

Пора ставить мышеловки и бить мышей!!!

Ответить
+44 +
пенсионер, 10:55, 15.05

Экономисты делают прогнозы по сегодняшнему беззаконию. Неужели ничего не изменится в стране и законы не напишут для людей и во имя людей? Неужели чинуши-нелюди еще и к 2035 году будут править бал?
Если прогнозировать исходя из нынешних законов. то к 2025 году сохранится ли вообще страна.
Все эти экономические выкладки - разговоры ни о чем.

Ответить
+52 +
вика, 10:56, 15.05

Наш пересидент как -то заявил, что средняя продолжительность жизни у нас должна быть 74 года. Так и сделают "по просьбе трудящихся".

Ответить
+58 +
эдгар по, 11:13, 15.05

Социально-ориентированное государство по-лукашенковски. Лоснящиеся, жирные чиновники, гэбисты, менты и т.п., и нищее население.

Ответить
+1 +
Валин , 3:30, 16.05

Порог нищеты в РБ 380 рублей, теперь сделайте вывод у кого пенсия выше этого порога.

Ответить
+70 +
ris, 11:22, 15.05

Аппетит уголовной кодлы ничем не ограничен. Ни увеличение пенсионного возраста (отсечение народа от пенсий), ни абсолютные налоги на всё (лягушек, жуков, песок, всё, что под ним), ни дотации родственных уголовных режимов, ни коррумпированная «демократическая бюрократия", ни золотой дождь, ничто не остановит борзоту в её желании владеть всем и давить всех.

Прямой в рыло – единственное средство, успокаивающее аппетит уголовничков.

Территория, где силой отбирают добро у его создателей - зона. В зоне всегда будет вой и плач.

Добро само будет жертвоваться, коль его в избытке.В такой системе всегда радость, веселье, творчество...

Так и строим всё время овно-зону, да ищем добрых вертухаев. Так и имеем овно-житуху, и будем иметь, коль на иное мозгов не хватает.

Ответить
+26 +
Заноза, 11:40, 15.05

3, 9:29, 15.05 - Как вы правы.
А теперь и моё мнение:
С повышением пенсионного возраста не согласна (хотя кто нас спрашивает, всё решают правители сами).

В правительстве сидят, а не работают, не думают о людях.

Ответить
+44 +
Ник, 11:46, 15.05

Бездари довери страну до ручки

Ответить
+53 +
100%, 11:53, 15.05

Эту страну ничего хорошего не ждет пока лука будет у власти, ситуацию может изменить только ...........

Ответить
+51 +
Мнение, 12:22, 15.05

Ведь это видно было еще в 1994 году. До всего нужно дорасти. А этот человек ни в чем себя не проявил. Посмотрите его автобиографию

Ответить
+85 +
Илья, 12:35, 15.05

президент Франции живёт в квартире, а эта страна даёт нам кредиты, как часть ЕС, а мы кредиты получаем и президент живёт в 17 резиденциях, может нам не нужен такой дорогой президент, и отправить колоссальные средства тратящиеся на его и колю, на выплату пенсий, тем более население катастрофически стареет, ведь пенсионеров более 50%, а трудоспособного населения вообще не известно сколько, всё замалчивается

Ответить
+73 +
ALEX, 12:36, 15.05

TT C ЯЗЫКА СОРВАЛ. КАКОЕ К ЧЕРТУ НОРМАЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИ ЭТОМ ИДИОТСКОМ РЕЖИМЕ? ПОСМОТРИМ НА НАШИХ СОСЕДЕЙ-ЕВРОСОЮЗ.СЕЙЧАС ТАМ (С ЭТОГО ГОДА) ПРОВОДЯТ ЭКСПЕРИМЕНТ. СУТЬ ЕГО В ТОМ ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕХ ГРАЖДАН ЕВРОСОЮЗА ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНЬЮ- Т Е ВЫПЛАЧИВАТЬ ИМ ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ , ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ЭТО КРОМЕ ПЕНСИЙ И ЗАРАБОТКА С ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВОТ ТАК СТРАНЫ С НОРМАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РЕЖИМОМ ЗАБОТЯТСЯ О СВОИХ ГРАЖДАНАХ. У НАС ЖЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ БУДЕТ ПОКА У ВЛАСТИ БУДЕТ СИДЕТЬ БАНДА ОТМОРОЗКОВ ВО ГЛАВЕ СО ВСЕЗНАЮЩИМ И ГЛАВНОРУКОВОДЯЩИМ, НО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮЩИМ! ШОС!!!

Ответить
+26 +
Валентина, 13:12, 15.05

Люди на пенсии продолжают работать потому, что на пенсию не выжить. Повысив пенсионный возраст, может быть, работадатели перестанут относиться к людям, как уже отработанному материалу, ведь во многих отраслях, не связанных с физическим трудом, люди могут работать более продолжительный период, зато можно отсеять больных, дать более высокий уровень пенсий старикам.

Ответить
+59 +
Владимир, 13:15, 15.05

Мне сейчас 33 года, а я думаю, что до возраста пенсии в 68 лет не доживу. А если и доживу, то кем тогда я буду? А если "наш самы чезны пресидент" поднимет еще планку барьера той самой вожделенной пенсии... Я может и получу... Одну... На похороны... Вот и думаю, гадаю. Мне наша страна что-то совсем не нравится.

Ответить
+21 +
arelav, 13:41, 15.05

Пока дурак рассматривает свой дурацкий вид, его имеют все кому не лень. Вообще отменить пенсии как в Китае, раз морковка слаще чем конфета, для беларуса.

Ответить
+41 +
Повсикакий, 14:07, 15.05

Вот теперь жду появление или возвращения советских поборов с тех кто бездетный или имеет менее двух детей. Интересно что выберут молодые - платить штраф, рожать или выйдут на площадь?

Ответить
+51 +
Алекс, 14:55, 15.05

уедут, как сделали уже многие, тем более сейчас масса вариантов, в канаду принимают просто с в/о, и в польше учится масса, назад не вернутся, а тут будут пенсинеры без пенсии, милиция и прэзидэнт

Ответить
+44 +
Пенсец полный, 14:25, 15.05

Будет хуже, чем никогда ещё не было нигде.

Ответить
+55 +
Кузя, 14:40, 15.05

А на каком основании жены военных,получают пенсии своих умерших мужей???Они и так всю жизнь были и есть на гос.обеспечении (носки,трусы и т.д.), достаточно и минимальной пенсии,а то устроились неплохо"вдовушки"...почему народ должен их содержать?за какие такие заслуги?

Ответить
+17 +
Казна, 15:43, 15.05

,,Виноватых" нашёл.А то,что у нас силовиков такое количество,так ничего?А зарплаты и пенсии сопровождающих и окружающих в разы больше пенсий вдов,так тоже ничего?

Ответить
0 +
mudsova, 21:49, 15.05

Думаю, потому что они за военными должны были перемещаться по всему союзу и найти работу было нереально, особенно по специальности. Пенсионный стаж выработать было сложно. Это сейчас служат только в РБ.

Ответить
+26 +
Пенсион, 14:56, 15.05

Вообще-то в том, что ситуация такая предстоит, кто-то конкретно виноват. Люди не по своей воле не рожали во время войны. Виновато государство, которое своей политикой довело до войны. И опять таки государству был выгоден бум рождаемости после войны. То есть и в том и другом случае определеное лицо проглядывает. Так причем здесь пенсионеры, которые родились после войны или не родились во время войны?

Ответить
+67 +
Молодой, 15:01, 15.05

Я молод, еще и 30 нет и вот вам моя позиция - если в этом году ничего не изменится, то как бы не было печально придется уехать из этой страны. Так что старшее поколение задумайтесь, вы как никто иной виновны в том что сейчас происходит в этой стране, это вы допустили своим безразличием сегодняшнюю ситуацию. Я вам могу уже сейчас заявить с 100% уверенностью молодые вас кормить не будут. Так что все эти расчеты это вершина айсберга. Когда отсюда массово вся молодежь начнет уезжать, и работать будет некому вот тогда заживете! Получите все то за что боролись сполна, все свои 50$ пенсии. А я с этой страной и с таким народом свою жизнь связывать не хочу.

Ответить
+19 +
Уже было, 16:39, 15.05

Все кто уехал, говорят одно и то же. Вы не оригинальны. Вы не первый, кто плюнул в свой народ вместо того, чтобы попытаться что-то изменить. Счастливого пути.
Р.S. Через 20 лет вы услышите от своих детей те же слова, но уже в свой адрес:"Старшее поколение задумайтесь, вы как никто иной виновны в том что сейчас происходит в этой стране, это вы допустили своим безразличием сегодняшнюю ситуацию".

Ответить
+3 +
Молодой, 6:01, 16.05

За кого бороться, за какой народ, за этих памяркоуных? Я был на площади у себя в городе, где были вы? У меня семьи и детей в этой стране нет и не будет, а в 90е годы, когда похищали и убивали Захаренко, Гончара и Завадского, переписывали конституцию мне и 10 лет не было. Это я все допустил? На всех работах где успел поработать никто ничего не дает делать, еще и все рот затыкали когда в разговорах наезжал на эту власть, всех все устраивало, везде одни трусы живут и работают. Всем на все плевать. Зачем мне бороться за такой народ, ради чего? Как только доучу польский и получу карту поляка ноги моей тут больше не будет. И стыдить меня не надо,это не я плюнул на народ, а народ плюнул на себя и на свое будущее. Если молодому парню кроме зп в 150 долларов и перспективы работать за еду государство ничего предложить не может думаете молодежь тут останется? Как бы не так. Тут молодым нет перспектив ни жить, ни работать, ни строить семью, мне вам за это спасибо сказать?

Ответить
+6 +
mudsova, 21:55, 15.05

МОЛОДОЙ, скажи все это своей маме, что ты ее кормить не будешь.
Почему ты, тридцатилетний, со своими друзьями не меняешь ситуацию? Это вы допустили своим безразличием сегодняшнюю ситуацию. Вы, молодые. Ситуация-то сегодняшняя.

Ответить
+56 +
ннн, 15:02, 15.05

Все понимают,но па площадь выходят мизер от всего населения.Значит не всё ещё так плохо.Терпите терпилы,будет ещё хуже.Бандитскаю банду надо как можно быстрее свергать.Живут для себя,а вы только возмущайтесь.Действовать надо и как можно быстрее,иначе и это потеряем что есть.

Ответить
+15 +
дед, 15:20, 15.05

живу в РБ, вопрос, слепые видели как Литва .....
милая ведущая сказала Слава Украине!!! ...спс ЛИТУА...

Ответить
+39 +
Денис, 15:21, 15.05

Муравьишки...
Что вы кипишитесь?
Там Коля не может Букварь прочесть - всю систему образования менять собрались...
А вы со своими пенсиями...потерпите - помрете скоро...

Ответить
+22 +
троллик, 15:32, 15.05

хорошо жить будете через 170 лет КЛЯНУСЯ ЧЭСТНА ахаха

Ответить
+32 +
Хотим знать, 15:38, 15.05

А сколько самолётов полетело в Китай? А сопровождающих сколько?

Ответить
+26 +
,,Ягодки" впереди, 16:13, 15.05

Так ещё не забудьте,что не отменён ,,пресловутый" декрет.А денег в казне нет.Вот и будут отжимать,где только можно.

Ответить
+25 +
Саша, 16:28, 15.05

в статье все правильно написано но почему то не поднимается вопрос что главная проблема в ныне действующей после усатой пенсионной реформы пенсионной системе. при совке пенсионные отчисления накапливались и выйдя на пенсию человек их получал в виде пенсии. затем после развала союза большая куча денег(пенсионных накоплений) была разворована и это назвали пенсионной реформой а пенсии стали платить от работающих пенсионерам. размер пенсий не изменился и люди схавали только на пенсии они уже стали не свои кровные а чужие денежки получать и зависеть почему-то от результатов чужого труда. а что если когда я выйду на пенсию через 25 лет в этой стране никто работать не будет? мне что подыхать с голоду? только накопительная система гарантирует человеку стабильность и поддержку в старости.

Ответить
+3 +
Валин, 3:49, 16.05

Скажите,а разве может быть другая?
И еще в каком месте закона прописано, что мы должны получать пенсии из средств отчисленных молодым поколением, а не из средств накопленных в следствии наших отчислений. Просто нам усердно вбивают в голову первое, чтобы оправдать разворованные деньги фонда "соцзащиты" (пенсионного).

Ответить
+31 +
агроном, 17:26, 15.05

Все намного печальнее . Пенсии просто не будет , только для "избранных" .

Ответить
+15 +
дед саша, 18:34, 15.05

В данной нашей ситуации долгожители это ответ нашему пенсионному фонду .

Ответить
+22 +
ВОЗВРАТ УКРАДЕННОГО, 19:02, 15.05

Лисенкова и Борнукова несут ЧУШЬ ПРО ВОЗРАСТ!
ВОЗВРАТ УКРАДЕННОГО вот единственный лозунг!
Несмотря на дураковатый внешний вид колхозных "банкиров" колхозная привычка воровать дала о себе знать, средства ПФ регулярно уворовывались, вернуть - нет проблем! Восстановить % в общем объеме денежной массы законодательным путём. ВОРОВ В СУД!

Ответить
+15 +
Какеицт, 19:12, 15.05

Пусть голодные с'едят бездомных и тогда проблема исчезнет.

Ответить
-11 +
Руслан Эмиргей, п-пк, 19:39, 15.05

То, что возраст выхода на пенсию должен быть увеличен и должен быть не ниже, чем в развитых странах с высоким ВВП на душу населения - это также верно, как 2*2=4. законы экономики предполагают, что лучшее обеспечение должно быть в тех странах, где больше доход, где бОльшая производительность, эффективность, рентабельность. если общество расчитывает только на госиждивенчество, долго такое общество не протянет. При такой постановке вопроса, т. е. при сохранении духа иждивенчества, вообще на какое-то вренмя может отпасть вопрос о гос.пенсионном обеспечении. Ведь мы же не хотим просто печать деньги, бумагу? мы же уже научены к чему это может привести. Конечно, кто то скажет. что нерационально расходуются деньги налогоплптельщиков. Назовите ваши возражения. Конкретно, по пунктам! Кому вы официально подавали свои претензии по установленной форме, на которую обязательно должны были бы получить ответ? Кому? Вот то то - никому. один базар и шум. В конце концов существует такая форма отстаивать свои интересы, как суд. Когда, кто, по какому поводу, целым коллективом обращался в суд по конкретному вопросу? Никто, никогда, нигде. Шуметь проще неформально. А руководить, изыскивать средства приходиться официально. Так-то.

Ответить
+18 +
Вы не правы, 20:22, 15.05

А что разве в РБ есть справедливая судебная система? О каких судах вы говорите? Кто верит в эти суды? Вывеска одна.

Ответить
+17 +
Д.Щукарь, 19:44, 15.05

надо добиваться, чтобы в зарплату рабочего начислялись те самые 35% которые ныне предприниматель выплачивает в ФСЗН, и вопрос о собственной старости оставался в зоне собственной ответственности.
Иначе, - товарищ выше правильно сказал, - сработает клапан финансовой пирамиды. Крысы-хищники разлетяться по бунгалам, а муравьишики-престареныши попередохнут.

Ответить
+24 +
Ли, 19:46, 15.05

Повысить пенсионный возраст нужно, но не для трудового народа, а для разного рода кабинетных начальников, силовиков, армейских дармоедов и тому подобных.

Ответить
+12 +
Гнать их надо,гнать, 20:19, 15.05

Што? Только этого не хватало.Они и так дров наломали и ломают.Пусть чешут на пенсию,размер которой как у ветеранов труда.Да,и без права дальнейшего трудоустройства.А то не хило устроились и пенсия,и зарплата в разы превышающая среднюю по стране.

Ответить
+6 +
me, 20:08, 15.05

Пока не будет накопительной системы, на пенсию рассчитывать не стоит. Это будут копейки, не важно сколько ты зарабатывал и сколько платил налогов, не важно, при Лукашенко или нет.

Нужно зарабатывать, обеспечивать себе старость самому.

Ответить
+11 +
Как должно быть., 20:09, 15.05

Если приедут ночью,передёрнут затвор АК,и попросят вернуть наворованное, страна встанет быстро,поскольку ворья у нас,и крупного и помельче уровня, столько,что рябит в глазах. Вот только жаль,нет тех,кто это мог делать.

Ответить
+19 +
Твари поганые , 20:12, 15.05

Пенсионный возраст увеличили задним числом. В страховой стаж уже не засчитывают учебу, службу в армии, декретный отпуск, уход за родственником инвалидом.

Ответить
+16 +
Вопрос, 20:13, 15.05

Почему человек отучился, а ты этот срок исключаешь из трудового стажа? А почему ты молчал раньше? Любая страна заинтересована, чтобы каждый человек имел лучшее образование. Только не у нас.

Ответить
+15 +
mudsova, 22:03, 15.05

Меня больше возмутило, что человек отслужил, а в стаж не входит. Учился добровольно, а служил принудительно. Защищал Родину!

Ответить
+6 +
Пётр, 23:16, 15.05

тем более эту учёбу отрабатывают по распределению

Ответить
+14 +
Мнение, 20:13, 15.05

Жертвами нового страхового стажа станут от 800 тысяч до миллиона человек – с нынешних 4,5 миллионов трудоспособного населения.

Ответить
+17 +
михалыч, 20:27, 15.05

лука,пес сипатый! я отработал и еще работаю!-с 1975 года токарем -универсалом! 40 лет стою раком за станком! имею пачку грамот и благодарностей плюс доску почета плюс артрит- а в итоге-ничего я не нажил! а добавь мне для смеха еще пару лет к пенсии-так я точно завтра приду в свой цех-да и назло тебе помру прямо за станком! ШОС!!

Ответить
+22 +
Масик, 21:07, 15.05

Хватит молчать, надо подниматься но всем дружно, а то скоро совсем весь народ изведут. Хватит раскачиваться и быть памяркоуными людьми. Нас медленно, а сейчас похоже уже быстро уничтожают.

Ответить
+18 +
mudsova, 22:06, 15.05

МИХАЛЫЧ, это его порадует. Ведь не надо Вам будет платить пенсию, а денюжку почти полвека Вы отчисляли.

Ответить
+3 +
Валин, 3:58, 16.05

Ну вообщем приехали пора и на погост

Ответить
+5 +
димон, 11:32, 16.05

Продолжительность жизни и трудоспособность человека - это разные вещи, поэтому увеличивать пенсионный возраст представляют бессмысленность. Люди работают в пенсионном возрасте, поскольку пенсии маленькие, просуществовать за которые невозможно.

Ответить
0 +
Хужэй и ишчо хужэй, 12:10, 18.05

Расчёт продолжительности жизни такой же "точный", как и обещанной зпл к 2015 году по тышчэ баксов.

Ответить
0 +
пенсионер, 18:51, 19.05

пенсионное пособие по старости должно быть для всех одинаковым. Это будет справедливо правильное решение.И никакой работы на пенсии- отдыхать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован