22 декабря 2024, воскресенье, 18:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
+164 +
Ольга, 12:46, 5.06

Так надо учитывыть , что с января по июнь этого года новые пенсионеры не появились, а с июля уже будут пенсионеры 55,5 и 60,5 , которым нужно выплачивать пенсии. Пока не поднимут зарплаты -не увеличится обьем отчислений ...

Ответить
+327 +
Оршанец, 13:17, 5.06

Экономика в ..опе, какие зарплаты? За что? По-факту, у нас была страна-рантье за счёт нефтяных махинаций.

Нужно заново выстраивать всю систему и проводить по-факту ре-индустриализацию, если мы хотим хоть как-то существовать.

Потому что иначе - откат к натуральному хозяйству.

Ответить
+237 +
Тунеядец), 14:43, 5.06

Где деньги шурык?

Ответить
+244 +
KAKVSEGDA, 15:30, 5.06

"Где деньги шурык?"
Тунеядец), 3 июля увидим, где деньги. Было сказано: "ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕТЬ". ШОС!!!

Ответить
+79 +
перевес оружия, 17:33, 5.06

у кого в Беларуси есть оружие и гаджеты безопасности?
- у уличных хулиганов и бандитов, у постфашистов
- у МВД которая изредка бьет невиновных и отжимает капиталы
- у КГБ которая способна отнять бизнес полностью.

у кого в Беларуси нет оружия?
- у добропорядочных мам и пап, которые трудятся в поте лица
- у бизнесменов, которым оно нужно позарез для физ самообороны
- у экологов, ученых, правозащитников и оппозиции

что произошло?

весь бандитизм, в законе и без - он убил все здравомыслие, которое в том числе и порождало ПРИБЫЛЬ. Осталось нищее население, бизнес который бежит как может, и не позднее чем через 3 года Беларусь будет банкротом.

что будет?

будет война. Потому что кремль войдет в Беларусь в сентябре. А силам НАТО надо будет защищать (от ядерной агрессии) Вильнюс, а также польские и латвийские города. Это приведет к распаду Беларуси на несколько зон. Восточно центральная российская губерня беларуси. Также под НАТО все остальные.

каковы зарплаты ждут нас?

их не будет.

Ответить
+189 +
Это к правительству, 17:52, 5.06

Пенсия 267 рублей. Стаж 45 лет. Траты Вы знаете. Как жить Сволочи????????

Ответить
+115 +
я777, 18:09, 5.06

Это не их проблемы! Плохо живёте? Вас никто жить не заставляет!

Ответить
+82 +
ggg, 18:18, 5.06

Читайте "белстат"!
Там вам расскажут, чо мы живем - лучше всех!

Ответить
+14 +
Дурдом, 22:55, 5.06

Все обесценилось в этом дурдоме и жизнь и зарплаты и пенсии

Ответить
+54 +
рынок безопасности, 17:27, 5.06

в беларуси отсутсвуют гарантии для бизнеса. бизнес не может нанять сам себе охрану по вкусу. не может покупать детекторы лжи. не может хранить оружие на всякий случай.

именно поэтому он - жертва орг преступности, которая очень часто сотрудничает напрямую с КГБ и МВД и кем угодно.

добив жертву - сейчас настало то самое время - когда грабить больше НЕКОГО.

Ответить
+14 +
кузя, 21:07, 5.06

РЫНОК БЕЗОПАСНОСТИ, 17:27, 5.06 ,гарантии в беларуси нет ни на что, это у нас неприемлимо, пока у власти шурики , лидки и прочая шушора

Ответить
+77 +
статистика, 17:19, 5.06

буквально месяц назад я ползал по разным сайтам (смотрел на GDP Belarus 2000-2017). Оно начиная с 2014 по наш год сократилось в два раза. При этом лукашенко долги НЕ погашал (кроме пени)

Но если вы сейчас перекопаете весь интернет (и на ру а на инглише) - они затерли ВСЮ информацию по ВВП Белаурси с 2014 года.

Три последних года ОТСУТСТВУЮТ НА ВСЕХ САЙТАХ геостатистики (а там явно виден был упадок, согласно которому через 3 года Беларуси уже не будет).

чтобы заблокировать сайты ООН или мощных экономических вебплатформ - нужны деньги. И это деньги лукашенко. Но мож и дядя вова помог. У него таже беда.

ведь когда бизнес ВИДИТ что им придется выплачивать сумасшедший госдолг, и кроме него НЕКОМУ - он бежит.

Ответить
+178 +
Valentina, 13:27, 5.06

Деньги на зарплаты президенту и правительственным чиновникам давно закончились.

Ответить
+278 +
вася, 13:36, 5.06

Пока не поднимут зарплаты -не увеличится обьем отчислений ...
======================
В Японии ,США. Германии даже в Китае людей заменяют РОБОТАМИ ..А у роботов зарплаты нет ...
Таможня товары не производит , а на импортные товары и пошлины и ндс берет ...
Мало того в Рб есть небольшие запасы природных ресурсов нефть, газ, соль. лес
Есть транзит грузов - авиа ,ЖД .авто , труба нефть и газ
Пенсии не должны зависеть от количества работающих и размера отчислений с их зарплат ..
Государство должно платить пенсию со всех своих ДОХОДОВ. ..

Ответить
+33 +
палешук, 14:48, 5.06

ВАСЯ, 13:36, 5.06
а роботы кто создаёт и обслуживает? Закладывает программы*? Им платить не надо??? Или роботы сами себя конструируют,собирают и обслуживают?
программисты ( настоящие!!) получают в разы или на порядки больше столяра,токаря,пекаря,бульдозериста...
а в остальном я с вами согласен.

Ответить
+47 +
вася, 15:23, 5.06

есть такая штука опенсорс называется. почитайте в википедии. а то что ублюдки специально "прымаюць законы" чтобы полстраны хернёй занималось в том числе программисты и писали никому ненужное г. но обеспечивали прымацелям совершенно чэсны бизнес - это другой вопрос.

Ответить
+6 +
роботы, 17:50, 5.06

кто создает роботов?

роботы и создают роботов. это давно уже, лет 20.....
их потом продают. да, пока перевозки полностью не автомат. ну и экономисты, реклама и прочее....

кто их обслуживает?

обычно никто. когда робот ломается (а это раз в 10 лет) его меняют. кто пишет и закладывает код, написанный на языках для промышленных роботов... кодерам платят. но раз за жизнь (за каждую схему). а потом все полный автомат....

то есть собрать с малой суммой (от 20 000 евро до 100) некий конвеер может любой чел.

ЕВРОПОЛИС

вот если проект Европолиса будет реализован, и ББД в 2000-10000 евро за месяц на каждого беларуса, то вместе они смогут открывать такие минифэктори тока в путь. Главное чтобы товар был нужен хоть кому....

например модульные робо кухни (позвонил с мобилы, тот приготовил, ты пришел домой пожрал, поставил тарелки обратно - робот все сам помыл, посушил и др.)

или робо агро тележки. Это когда ты указал с космоса на землю, разметил, а потом тележки все сами.

и др.

Ответить
+343 +
ПОРА, 14:17, 5.06

Ч А С Т Ь 1
Вот такая арифметика: 1 000 000 чиновников, спортсменов(без результатов), певцов(и других сосок - после концерта в бане, которые отрабатывали звание "народных" возле тела вождя), депутатов, армию, ментов, кгб, военных пенсионеров - всю эту шваль под люстрацию. Лишить всех благ и привилегий. Гнать поганой метлой. «Не заслужил Герой РБ П.П. Прокопович таких привелегий – пенсия должна быть на уровне сталеваров и кузнецов наших ведущих предприятий, а может и ниже». А также выход на пенсию - только на их же уровне - и только если ты принёс пользу стране(а не шкловской жопе), и не просидел в паспортном столе, выписывая за откат загранпаспорта. А так в 58/63 и на пенсию как у всех - зубы на полку.
100 000 рассмотреть уголовное преследование всех выше сказанных с конфискацией незаконноограбленного у народа. Оставить прожиточный минимум. И заставить заплатить на оставшееся штраф в тройном размере.
Продолжение следует....

Ответить
+241 +
ПОРА, 14:42, 5.06

Ч А С Т Ь 2
10 000 только уголовное преследование и полная конфискация всего у всех примазанных родственников.
1 000 показательный суд и пожизненный срок(ЦИК с гвоздями) и всё вышесказанное. Запрет всех родственников занимать посты выше плинтуса и заниматься частным бизнесом. Навсегда.
100 всё вышесказанное, а их судить и приговорить к расстрелу – вреда они нанесли не мене чем на три растрела и пять четвертований.
10 всё вышесказанное, а их в клетку и возить, и давать народу оттянуться по полной.
Ну а для его «единственного» ещё не придумано столько казней, и нет у него столько жизней, чтобы оно понесло всю полноту наказания за совершённые преступления.

Ответить
+104 +
подсказываю, 18:21, 5.06

Часть 3.
Уголовное преследование всех членов избирательных комиссий - НО С предложением сделки со следствием. Кто первый сдает всех, участвовавших в фальсификации результатов - освобождается от ответственности (!).

Сразу же выстроятся дикие очереди давать показания о фальсификациях на выборах :-))))

Ответить
+82 +
ggg, 18:42, 5.06

Насчет полной конфискации - согласен полностью!
Особенно - у родственников.
Ато не успел институт закончить - него уже коттедж за миллион долларов. Откуда?
Да просто папа - предисполлкома или полковник кгб.
Или из "администрации". Или из шклова переехал.
Ничего.
Все попадут под гребенку. Кто-то сдрыснет, но не все.

Ответить
+19 +
zzn, 21:58, 5.06

Если 82% в пенсионном фонде работники кгб, мвд, разных комитетов,контролей и т.д. которые пользу обществу не приносили и ушли на пенсию начав только работать.Им выплачивать не ту пенсию какую они получают а как обычным людям платят- а разницу С ИХ ПЕНСИИ оставить в ФСЗН то там будет не дыра а сумасшедшие излишки.

Ответить
+5 +
Мод, 1:34, 6.06

Пора, прочитав все выше сказанное, эти упыри-лизоблюды, стиснув в остервенении зубы будут еще сильнее держаться за власть, и грызть зубами асфальт до нервов в деснах, а потом и деснами, чтобы все осталось как есть, боясь потерять нажитое непосильным трудом.

Ответить
+314 +
беломор 63 , 14:36, 5.06

Муха, не жужжи над ухом! Реформы вам? Простой пример.Знакомая, прапор-погранец, 9 июня 45 лет.Уходит на пенсию 300 руб и УЖЕ есть работа по погранзнакомствам на 400 руб.ВСЕХ ЭТИХ ЮНЫХ ПЕНСИОНЕРОВ НА ПЕНСИЮ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ И НА ТАКОЙ ЖЕ РАЗМЕР ! И возраст поднимать не нужно будет, и рабочие места, которые сейчас занимают эти трудяги, освободятся! Вы что, тупые и глухие там все? Ответ на поверхности!!!

Ответить
+77 +
СпадарАлег, 19:19, 5.06

и так по всей Беларуси, у них повсюду блат. кумовство, куда ни придёшь, везде сидят отставники с пенсией в 650 руб и окладом не ниже 500, вот им и живётся сытно (+льготы военные). Чем, не шоколад, попробуй скажи им против Луки. глотку перегрызут. А нам ездит по ушам, что пенсионеров сократили, рабочие места появились, бред сивой кобылы, Оно знает, кто его поддерживает, и вся эта рать знает, что после пенсии у них будут тёплые места. А вы говорите: "не может быть"....

Ответить
-260 +
госчиновник, 14:51, 5.06

Деньги на пенсии белорусам заканчиваются Власти видят «выход» в очередном повышении пенсионного возраста.

Выход оченнь простой уменьшить зарплату милиции и ПОДНЯТЬ РАЗМЕР НАЛОГА НА ТУНЕЯДЦЕВ ,
ДЕКРЕТ №3 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТМЕНЯТЬ ОН НУЖНЫЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЙ

Ответить
+160 +
элехтораткин, 16:33, 5.06

Остренького захотелось , что про "декрет №3" вспомнили ?
Это можно. Например вилы взад !? Подойдет ?! :-)
Все равно походу народу уже скоро терять будет нечего.

Ответить
+87 +
тунеядец в законе, 17:30, 5.06

да,да-декрет очень нужный, а главное -своевременный!

..он открывает глаза людям на саму суть режима и вылечивает даже бывших лукашистов(каторые под неге попали)!

..а что касается увеличения размера налога на тунеядцев-тут большая просьба к госчиновнику- увеличьте пожалуйста размер налога... и не откладывайте ,это дело не терпит бюрократии...
такая мера станет катализатором народных протестов..(и чем больше увеличение-тем сильнее майдан!)

Ответить
+20 +
Комиссия, 18:56, 5.06

тунеядец в законе, 17:30, 5.06

Комиссия по доработке декрета №3 учтёт ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВОДЙ ДЕКРЕТА №3
Благодарим Вас за участие

Ответить
+11 +
тунеядец в законе., 19:25, 5.06

"Комиссия по доработке декрета №3 учтёт ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВОДЙ ДЕКРЕТА №3
Благодарим Вас за участие "

нима за што.. кушайте на здоровье..

Ответить
+27 +
комиссия+++, 19:52, 5.06

Поторопитесь,. пожалуйста! И добавьте, пожалуйста, налог на воздух - это для всех трудящихся масс! А то ведь стали усиленно дышать почему-то! Если и дальше ничего не изменится, и налоги эти забуксуют, то скоро всем дышать нечем будет!

Ответить
+55 +
ggg, 18:46, 5.06

Чтоб ты сам под него попал.
А ты попадешь, когда из стажа вычтут все время пока работал на шкловскую банду.
И бдешь получать 100 рублей пенсии, и радоваться жизни. Все конфискуют, выделят халупу в 200 километрах от Минска, и из своей "пенсии" будешь выплачивать 25%, возмещая незаконно полученные "зарплаты".

Ответить
+9 +
3, 10:35, 6.06

Мне пенсии по возрасту вообще не будут платить 8 лет. Сказали приходить за социальной в 63 года, размер пенсии социальной 37 долларов. И как жить без денег? Раньше платили пособие по уходом за инвалидом, сейчас отказали. Так как не могут у нас пенсионеры в 56 лет ухаживать за инвалидами. Только могут пенсионеры много старше меня управлять государством и клепать вот такие нелепые указы. В итоге у меня уход за матерью не вошёл в стаж, вычли рождение детей и не хватило 15, 5 лет и послали на фиг( вот такое у нас правильное и социальное государство. Которое заботится о пожилых людях,

Ответить
+238 +
qwert, 12:55, 5.06

фантастика конечно, но раз "власти" не могут гарантировать пенсию то пусть и не берутся. Не платить в какой то мифический фонд , заниматься обеспечением собственной старости самим.

Ответить
+263 +
налог на жизнь, 13:24, 5.06

Да,да,только мы живем в Беларуси,а тут правды нет ,тут нет даже конституции,тут есть только диктатор и его декреты!Тут всем миром не мужем отменить декрет №3,а ты о справедливости говоришь.Не,тут правды нет!

Ответить
+156 +
предпенсионкин, 13:30, 5.06

Лет наверное 9 тому назад мы с приятелем и пришли к такому выводу, что тупо горбатиться на производстве ( достаточно ядовитом) из за мифической " пенсии", при лукашонкавской системе глупо и контрпродуктивно. Поэтому ФЗСН пускай пополняют другие. Если они верят про то , что доживут до "пенсии" и проживут на это нищенское пособие реально, а не на бумаге госкомСтата.
Построил дом своими руками, если что будет трудно , продам и как то проживу, пару лет , да и руки в отличии от прикорытников не из задницы , и мозгов гораздо больше. Ну а если этот "Зассуд" навернется и отбросятся коньки, возможно и заживем все нормально.

Ответить
+38 +
ggg, 18:53, 5.06

Грамотное видение вопроса, предпенсионкин, 13:30, 5.06.

Если кто-то думает, что горбатясь сорок лет вы получите пенсию в 200 долларов и будете жить припеваючи - расслабьтесь!
Получите вы 70, и радуйтесь жизни!
Ни в чем себе не отказывайте!
Думайте своей головой!

Ответить
+30 +
Екатерина, 19:20, 5.06

Рассуждения конечно здравое только рынок жилья провис. Продать дом сейчас за адекватную цену просто нереально. Я пенсионерка имею дом осталась одна обслуживать тяжело решила продать. Второй год желающие есть только на обмен на трехкомнатные квартиры. Ну и зачем шило на мыло менять. Государство в полной жопе!

Ответить
+58 +
владмир, 13:56, 5.06

полностью с вами согласен .накопительная система

Ответить
+16 +
Реальность, 17:48, 5.06

Нах тебе деньги?
Есть "Рюззгий мир".намазывай.

Ответить
+362 +
Тот, 13:00, 5.06

В развитых странах ,если человека предпенсионного возраста уже не берут на работу ,он получает неплохое пособие по безработице ,поэтому сильно не парится. У нас это почти голодная смерть.

Ответить
+124 +
"тунеядкин", 15:50, 5.06

Почему "почти" голодная смерть ?! Если человек не здоровый ( а за "50", это вполне реально ! ) Не в лечкомисии лечимся и не армянские коньяки пьем, заедая мраморной зубрятиной! :-)) , и к тому же еще и одинокий, это верная смерть от истощения. Реально знаю примеры. А " декрет №3" , нашего ......а еще и пытается табуретку из под ног выбить у немолодых и безработных. А то , что у тебя 30 лет трудового стажа, прикорытным пох....

Ответить
+31 +
В развитых странах, 17:50, 5.06

Вы забыли где живёте?

Ответить
+4 +
Колхозник, 7:49, 6.06

ПОМНИМ ГДЕ. У СОВХОЗЕ ГОРОДЕЦ ПОД НАЧАЛОМ ГЛАВНОГО ЛЕКТОРА ОБЩЕСТВА НЕЗНАНИЙ

Ответить
+258 +
Тот, 13:08, 5.06

Не могу подобрать нормальных выражений , одни маты.

Ответить
+190 +
вася, 13:13, 5.06

Власти видят «выход» в очередном повышении пенсионного возраста
====================
А что если ..
тем у кого пенсия от 45 лет . сказать
Что в к 45 годам они получили трудовой стаж для получения пенсии ,как и все остальные ...начнете получать . 58г и 63 г
если доживете ....конечно ...

Ответить
+48 +
вася, 15:28, 5.06

так они не сильно на свой "работе" утруждаются. эти может и доживут, в отличие от трудяги угробившего здоровье во благо родины. надо к ответу призывать. и чем раньше тем лучше. ну это если вы выжить хотите.

Ответить
+16 +
реальность, 17:54, 5.06

Вам,завтра,скажут-НЕ полол "буряки"?
Твой труд=0.
И что?
И них.Я.

Ответить
+144 +
Сергей, 13:20, 5.06

Да отмените вы ее вообще или установите пенсионный возраст 100 лет. То бишь паши до гробовой доски а на том свете мы тебе угольками отсыпем, не сумлевайся. Главное не забывай отчисления в ФСЗН своенвременно плати.

Ответить
+39 +
вася, 15:30, 5.06

пенсия в 1 доллар тоже особоникоого не спасёт. а она будет именно такая при отсутсвии денег в фонде (которых уже давно нет) и отсутсвии работаюих (которых скоро совсем не останется - дураков ведь нет)

Ответить
+142 +
пенсионер, 13:31, 5.06

Вернуть назад в Министерство "знаменитую" Щеткину.при которой образовался дефицит средств в Фонде.назначить ей довольствие в размере средней пенсии по возрасту и пусть не протирает юбку на пустых заседаниях Палатки. а ищет каналы утечки средств из Фонда.Если не знает.пусть ей Бачило подскажет!

Ответить
+120 +
люся, 13:33, 5.06

Продолжают оптимизировать численность работников. Мало того, что безработица растет, так еще из чего отчисления в ФСЗН возьмутся. Рабочих разгоняют, конторы полные. Так и увеличивайте пенсионный возраст тем, кто тяжелее ручки и рюмки в руках не держит. Пора одуматься, остановить оптимизацию, убрать контракты, а за указ о тунеядцех еще и извинится перед народом.

Ответить
+98 +
биг, 15:56, 5.06

Пока не было ФЗСН , пенсии брали из бюджета, тогда хватало. Потом придумали этот фонд, и наступила полная ж.... Удобный фонд для распила и финансирования прикорытников и чиновников, силовиков и пр... "нуждающихся" в коттеджах и небедной жизни.
А куда деваются деньги не доживших до своей пенсии ?! :-) у нас не Бельгия, вдове не достанется ! Счоткиной и Хомякову ?

Ответить
+68 +
Кузьма, 13:33, 5.06

Вот вам бабушки и дедушки и Юрьев день !

Ответить
+12 +
Св, 23:27, 5.06

Нам просто "пудрят" мозги.Белстат ,якобы сообщает,что количество пенсионеров увеличилось с апреля 2016 по апрель 2017 по сравнению 2015/2016 !!! Вранье.
3 месяца указанного периода никто не выходил на пенсию в связи с увеличением ..Информация постоянно "рисуется."В 2016 выходили на пенсию женщины 1961,а мужчины 1956.А это дети родителей родившихся предвоенное или военное время.И бума рождаемости в это время не было!
Льготы по возрасту выхода на пенсию для вредных производств в последнее время максимальны отменены.В строительной отрасли были льготы для пенсии, но сейчас защитывается только стаж с советского времени.Все что после 1991не учитывается.Это касается прорабов.
Единственная мысль "про бум" выходцев на пенсию.Это неимоверный штат чиновников и милиции,которых наплодила ровно 20 лет назад нынешняя власть и возраст, которых 45 как раз подошел в 2016 !

Ответить
+8 +
Валерий, 11:37, 6.06

Пенсионный "ФОНД" обнищал... Денюшек няма! Зато у "ЩЕТКИНОЙ" ХАТКА в Дроздах за полтора ляма$ и ее сподвижники с голода не пухнут...

Ответить
+171 +
экзерсист, 13:34, 5.06

Александр Муха отметил, что размер дефицита ФСЗН выглядит умеренным и может быть покрыт за счет профицита бюджета сектора государственного управления.
==========================================
Сначала у народа изъяли деньги в виде штрафов, налогов, сборов, пеней и ндс, а потом народу награбленное возвращают в виде пенсий и пособий. До такого маразма мог додуматься только маразматик. Для чего тогда народ содержит армию госаппарата, который должен заниматься зарабатыванием денег, продавая продукцию промышленного и интеллектуального производства на внешних рынках и тем самым обогащать население страны? За 23 года уничтожено то, что приносило доход народу Беларуси - производство. Уничтожено не народом, уничтожено бестолковыми хрюкающими у корыта менеджерами во главе с главным менеджером председателем убогого колхоза Городец.
Вывод напрашивается один - народ содержит армию ДАРМОЕДОВ, создавших для себя условия обогащения и неприкосновенности. Народ унизили до состояния бесправных рабов.

Ответить
+174 +
Я, 13:39, 5.06

Рост численности пенсионеров в Беларуси обусловлен увеличением ожидаемой продолжительности жизни ------------------------------------------------------------------ Съездите на кладбище и посмотрите там продолжительность жизни людей за последние годы... У меня муж умер в 60. Успел получить пенсию аж за 2 месяца.

Ответить
+103 +
shu, 14:28, 5.06

Мы то знаем, на кладбищах бываем часто. Нужно, чтобы Александр Рыгорьевич со своей кодлой дроздовской ради общего развития побывали на кладбищах. Может глаза бы открылись на сущую действительность, да мозг просветлился...

Ответить
+144 +
Оршанец, 14:50, 5.06

Ага, не хватало только чтобы кладбища стали 'готовить' к 'высочайшему визиту'.

Место плешивого - на скотомогильнике. Вместе со всей охраной и челядью. В одной яме.

И дохлой скотиной поверху.

Ответить
+33 +
911, 15:13, 5.06

SHU, 14:28, 5.06 ..там нечему просветлятся....

Ответить
+43 +
Помнящий, 19:42, 5.06

Кто помнит коллективизацию в западной Беларуси .тот знает как жестоко загоняли крестьян в колхозы!Младшие поколения людей уже не помнят.что колхозная земля.это отобранная земля от крестьян-единоличников.И не только землю отобрали бандитским способом.но и скот и весь инвентарь.А какая была пропаганда о счастливой жизни в колхозах!Достойные пенсии.бесплатная учеба.медицина.низкие цены .так как вся экономика в руках умного государства.А что получилось в итоге?!

Ответить
+178 +
Антон, 13:45, 5.06

Скоро Беларусь ждет катастрофа. Экономика в разрухе. Работы нет. Кто работает, в основном зарплаты нищенские. Большой вопрос уже стал с пенсиями. Предпринимательство постепенно сворачивается. Но наше правительство,депутаты,чиновники знают, что им пока ничего не грозит, поэтому решили спасать спорт. В спорте мы отстаем от цивилизованного мира так же как и в экономике. В 1988 году на Олимпийских играх белорусы завоевали больше медалей, чем за последние четыре Олимпиаде.Но спасать нужно не спорт, а людей.

Ответить
+65 +
Оршанец, 14:50, 5.06

А сейчас не катастрофа?

Ответить
+143 +
как есть, 13:48, 5.06

Только самоубийцы будут продолжать честно работать на эту власть чтобы дождаться пенсии, точнее подачки от голода.
Вклады советские уже вернули.....
Дело за пенсиями......

Ответить
+168 +
луку на муку, 13:55, 5.06

Загонит лысый белорусов в землянки, если будут молчать. Нужно же оплачивать содержание собственной охраны, охранки-ментов, гэбья и прочих опричников-нахлебников, жрущих хлеб с маслом, ничего полезного не производя, и уходящих на пенсию в 45, продолжая работать в СБ банков, торговых центров, руководить липовыми фирмами и получая неплохую прибавку к немалой пенсии. Обеспечение сытой и беззаботной жизни одной семьи, ее друзей и прихлебателей слишком дорого обходится стране. Пора менять лысую резину.

Ответить
+94 +
ЯН, 14:07, 5.06

ПАХАН ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ 500$

Ответить
+5 +
тихая грусть, 21:02, 5.06

Они давно и забыли то, что обещали!

Ответить
+36 +
Штурманец, 14:10, 5.06

Я вышел на пенсию (470 у.е., пенсия российская) в 38 лет по "древним" советским законам, отлетав в полярной авиации в России (в гражданском флоте). С тех пор, уже 19 лет ни дня нигде не работал. Квартиру в Минске продал, купил деревенский дом на прекрасном Нёмане. Кто сейчас будет говорить, что в СССР было плохо? Не завидую нынешним молодым...

Ответить
+47 +
Оршанец, 14:51, 5.06

Повезло. У меня сосед пахал 'на северах'. И дом построил и гараж большой. А в 90-е повесился. 'Одышка Севера'. Лёгкие угробил и не хотел мучаться.

Ответить
+28 +
агроном, 15:55, 5.06

ШТУРМАНЕЦ , назовем это правильно - паразитизм .

Ответить
+2 +
Мнение, 23:10, 5.06

В СССР жили при коммунизме, и просто его не замечали. Все познается в сравнении. Все стоило копейки, кроме предметов роскоши.Но тогда был Госплан и руководители от бога, которые достигали положения, пройдя все ступеньки административной и хозяйственной лестницы. Думаю, что при СССР Лука и директором совхоза давно бы уже не работал. А до должности руководителя страны он и за все эти 23 года так и не дорос. Вспоминаются пророческие слова Василия Леонова в его книге "Работа над ошибками". А еще вспоминается Старовойтов Василий Константинович, вот это был человек, патриот, хозяйственник с БОЛЬШОЙ БУКВЫ

Ответить
+193 +
кыш, 14:12, 5.06

Вещи надо называть своими именами. Не пенсионный возраст повышается, а отдавшие себя государству граждане отсекаются от источника существования, то есть, от жизни. По факту – это умерщвление этих граждан голодной пыткой.

Это - государственное преступление. Если точнее, то использование группой лиц по предварительному сговору государства в преступных целях (как орудие преступления). В том числе:

1. Использование пенсионных отчислений в личных интересах (эквивалент банального воровства).
2. Посягательство на жизнь (лишение средств к существованию).

Осуществлён захват государства и его использование в качестве орудия разграбления страны и общества. Лиц, причастных к тому, недопустимо именовать руководством. На самом деле, они - всего лишь мелкая, интеллектуально вырожденная уголовная братва, сосущая страну и нас только потому, что мы спим. Надо просыпаться.

Ответить
+127 +
кыш, 14:58, 5.06

Система, где дети платят родителям пенсии через выедающего «сердцевину» посредника (государства), преступна. Социальное обеспечение – личное дело, либо предмет благотворительности (для тех, кто немощен).

Поразительно, что заведомо мошенническая структура (ФСЗН) ещё и нагло именует себя фондом социальной защиты. Питает себя нашим добром, да нагло врёт, что защищают этим нас, а не свои тёплые и сытных паразитические места.

И так во всём: кто нас избивает и калечит - правоохранители; кто вменяет маразм - судьи; кто строит себе светлое настоящее, а нам - тёмное и непроглядную мглу - президент, министры, иное реальное, безнравственное, бездушное ничтожество.

Эта Беларусь - государство-перевёртыш, антигосударство (лжегосударство, государство-фальшивка). Префикс -лже применим тут ко всему, что исходит от этого псевдогосударства.

Ответить
+3 +
Олег, 23:13, 5.06

А министерство труда и какой то там социальной защиты - с его министрами разве не такая же с"структура"?

Ответить
+119 +
р, 14:37, 5.06

Пенсии силовикам в 45,не маленькие.+пенсии всем гос.прикорытникам 75%от зарплаты,типа персональная у них пенсия,на взятках и распилах нахапались и внукам хватит.Вот где недостающие 350 млн.

Ответить
-2 +
, 17:45, 5.06

Нука просветите о размерах НЕМАЛЕНЬКИХ ПЕНСИЙ? Прямо с ваших слов звучит будто 1000–2000 рублей. Чушь! Пенсии у тех кто жопы вылизывал ради полковничтх и генеральских званий! А у рядового с земли дай бог чтоб до 300р дотянула

Ответить
+186 +
ммм, 14:43, 5.06

Проблема в том, что на пенсию стали массово выходить силовики, численность которых за 20 лет многократно увеличилась. Пенсич у них не 250-300 рублей, а в 2-3 раза больше. К тому же выходят они в 45 лет, холеные, не сработанные, живут долго и большие пенсии получают тоже долго. Это колоссальная нагрузка на бюджет! Плюс к тому же занимают не пыльные рабочие места, лишая безработных возможности трудоустроиться.

Ответить
+96 +
1, 14:58, 5.06

пенсии у них по 800 и более, и устраивают их хорошо

Ответить
-10 +
Не все равны, 17:37, 5.06

Ничуть я не за силовиков,но насчет пенсий по 800 сомневаюсь.Ну может у больших начальников с большими званиями.У знакомой муж в звании майора,работал в районном ровд на должности разрешитель(регистрация оружия,печатей и т.д.)Пенсия сейчас 380 рублей.А то прямо если милиция то все по 800.Это также как нам всем по 500.

Ответить
+59 +
ммм, 18:43, 5.06

Это он вам так говорит, что 380 рублей, чтоб не сильно завидовали. А у меня у знакомой муж тоже вышел на пенсию майором, работал в "Охране", заявки по телефону принимал, иногда дежурил по выходным ( это я про "трудности" службы).Пенсия 512 рублей. Сейчас еще устроился охранником в супермаркет.
Да! Еще от "Охраны" получил БЕСПЛАТНУЮ однушку в 45 метров в Лошице. Потом официально зарегистрировался с женой и построили еще 3-ку в 100 метров в Каменной Горке ( с льготным милицейским кредитом).
Он всем абсолютно доволен! Хлопец з вески отлично устроился в Минске, а ему ведь только 47 лет!

Ответить
-6 +
, 17:46, 5.06

Бред собачий! Иначе доки в студию!

Ответить
+105 +
Вадим, 14:56, 5.06

да просто прекратить нецелевое расходование средств, пора призвать к ответу строителей резиденций и ледовых дворцов в деревнях, на эти деньги можно было платить пенсии долгие годы, а сейчас даже уйдёт диктатор, кто это купит, кому нужны эти многомиллиардные здания в радиоактивной зоне, которой наша страна является, онкология растёт, статистику скрывают, попробуйте купить дозиметр, по крайней мере правильно оттарированный, странно что россияне наши продукты покупают, вот где пенсионные деньги, а у нас весь доход государства транзитный побор, нелегальный реэкспорт, нелегальная перепродажа нефтепродуктов, продажа оружия втихую,и деньги оседают не в бюджете, надо всю систему менять, и контроль как в США, если бы Трамп таскал сына на саммиты, он бы публиковал отчёт, а у нас где отчёт на президента, может там на годовую пенсию страны хватит......

Ответить
+26 +
Авраам, 15:18, 5.06

Так чтобы предвидел боинх и майбах экплуатирует. Надо умных выбирать и с умными дружить...тогда и предвидение правильным будет

Ответить
+56 +
Яр, 15:30, 5.06

Короче Беларусы пенсию получат посмертно

Ответить
+11 +
агроном, 15:40, 5.06

Беда . Жажда халявы - у всех . Желание работать - почти ни у кого . И не надо винить ни ближних , ни дальних . Кто кого ободрал - тот и "накушался" .

Ответить
+2 +
чайка, 2:04, 6.06

Кто тут халяву ждёт? Уже, скорее всего. никто ничего не ждёт! Разве только - самого худшего! События-то -- одно страшнее другого. А, главное, народ беспомощен в этой сегодняшней истории. Особенно, пенсионеры!

Ответить
+52 +
Нестерка, 15:41, 5.06

Готовиться очередное наглое ограбление пенсионного фонда а вместе с ними и простого народа.за счет присосавшихся силовиков и прочей шушеры которых досрочно вытурили со службы. За них в ФЗНП не перечисляется ни копейки а пенсию им насчитают с учетом их "доблестной" службы и будут выплачиваться из нашего пенсионного фонда к которому они не пришей нога ни каким боком но с огромной ложкой А Щеткина , так званые депутаты- прикорытники и карманные профсоюзы в упор это не хотят видеть.

Ответить
+36 +
alex-2, 16:04, 5.06

Очень подозрительно, что проблемы с пенсионным фондом постоянны. Наверно махинации с фондом? Может всё же накопительная пенсия на свой личный счёт? И чтобы ни одна собака не смела туда залезть!!! Даже высокопоставленная! Тогда к 60-и годам будет солидный капитал и можно будет старикам жить по человечески.

Ответить
+10 +
Св, 23:44, 5.06

Не "чудите"про накопительную пенсию.В стране где бешенная инфляция нельзя ничего накапливать .Государство все равно обесценит и еще наложит свою лапу.

Ответить
+41 +
Витовт, 16:06, 5.06

Согласен пенсию не получать. Но налог в ФСЗН- в виде зарплаты на руки. Сохранней будет.

Ответить
+52 +
Я, 16:23, 5.06

А откуда могут быть поступления в ФСЗН?
Зарплаты никакие, ИП разогнали, все "тунеядцы", предприятия закрываются.
Неужели кто-то искренне во все это верит?
Началась агония.
Какие-то ограниченные и воооообще не понимают, что делают, что говорят и не могут просчитать.
Хоть бы коментарии читали. Иногда умные мысли проскакивают.....могли бы и воспользоваться......

Ответить
+43 +
госчиновнику, 16:26, 5.06

Госчиновник, а ты тунеядцам что-нибудь дал, чтоб отбирать у них не твоё?

Ответить
+53 +
димон, 16:31, 5.06

Отменить все пенсии за так называемую госслужбу. Всех тунеядцев посадить на обыкновенную пенсию. Тогда будут знать как живет простой пенсионер

Ответить
+57 +
госчиновнику, 16:37, 5.06

Госчиновник, муж заработал деньги, уплатил все налоги, это его деньги, куда хочет, туда и тратит, хоть козе аккордеон купит, не твоё дело. Отдал жене деньги на расходы семьи. А ты, придурок, требуешь с жонки налог заплатить табе, что не работает? Ну заплатит она деньгами мужа налог. А теперь посчитай сколько раз муж налоги заплатил? Посчитай на сколько у него доход уменьшился? Ты вернешь этот налог мужу? Вы дебилы там пособирались, рабовладельцы, средний палец вам, а не налог.

Ответить
+48 +
Инкогнито , 17:02, 5.06

Вот я например не хочу получать пенсию и не хочу платить в фонд социальной защиты . Кому нужна пенсия пусть платит а мне пенсия не нужна вообще я и не доживу до неё . Почему нет права отказаться от пенсии и от уплаты ФСЗН? Всё просто потому что это тупо очередное выкачивание денег платят все доживают единицы а кто и дожил то копейки получают .

Ответить
+14 +
бабуся, 2:10, 6.06

А почему не возвращают те деньги - семье, родным, которые человек, работая, вносил в ФСЗН , но не дожил до пенсии? Это тоже прямое грабительство!

Ответить
+12 +
иждивенцам, 17:47, 5.06

Россия за пять лет недополучила в бюджет 22,3 млрд долларов из-за беспошлинных поставок нефти в Белоруссию, сообщили в пресс-службе Кремля.
«С 2011 по 2015 год беспошлинно ежегодно поставлялось от 18 млн до 23 млн тонн нефти нашим белорусским партнерам. И всего российский бюджет в период с 2011 по 2015 год в этой связи недополучил 22,3 млрд долларов», — говорится в комментарии.
«Все это является не чем иным, как прямой и косвенной поддержкой нашего союзного белорусского государства», — указали в Кремле.
Там также призвали не забывать, что 22 млрд долларов по различным траншам предоставлено в виде кредитов белорусским коллегам по линии Евразийского фонда стабилизации и развития.

Ответить
+27 +
Акула, 18:29, 5.06

Возможно теперь не будут бояться выходить на площадь! Многие говорят ,у нас хоть какая-то работа есть и мы не пойдем! Хорошо пусть давит эта власть многих памярковный людей. Вот теперь пусть выходят на площади , а не надеются на других.

Ответить
+33 +
ПРОСНИСЬ И ПОЙ!, 18:40, 5.06

Никакого фсзн по сути нет! Наглейшим образом закачивает деньги 35% "в банковскую тайну", путем инфляции размывает пенсфонд- И ОБЩИЙ ПРИВЕТ! Вернуть деньги - НЕТ ПРОБЛЕМ! Всего-то смена режима и восстановление пропорций пенсионного фонда в судебном порядке в общей денежной массе...Перевод счетов пенсионного фонда в центральный банк с защитой от инфляции (страхование+перестрахование).Воров под суд! Желающих получать вместо пенсии нищенский паёк всё меньше...

Ответить
+35 +
в светлый путь, 18:57, 5.06

Больше, ещё больше парадов, дожинок, дворцов - параходов, тунеядцев!

Ответить
+1 +
наивный народ, 2:20, 6.06

А многие в народе любят эти пьянки-гулянки, дожинки, парады! Народу очень хочется от рутины жизни раскрепоститься! А того не поймут, что после всех этих гулянок и празднований "неизвестно чего" потом всё туже затягивается кольцо вокруг их шеи! Вокруг - каждого человека - в отдельности! Гуляйте, люди, на костях своих!

Ответить
+20 +
Пенсионеры , 19:00, 5.06

Что,опять стрелочников нашли? Одного не учли,что нас много очень много рассерженных ,,пенсионеров".И мы найдём деньги,чтоб доехать до столичных чинушей и пригласить их на площадь.

Ответить
+25 +
Федя, 19:01, 5.06

Ну вот пусть теперь в Кремле с белорусских коллег и спрашивают за эти деньги. Белорусы их в глаза не видели. А то сейчас все "коллеги" кремлевские поближе к Кремлю свалят, а Кремль с претензиями к белорусам - как в свое время к украинцам. С Януковича, небойсь, не спросили!

Ответить
+11 +
serge_tdsl, 19:15, 5.06

иждивенцам,...
интересный такой) циферок понаписывал, а в текст не вчитывался))) а ключевое сло здесь - "косвенной поддержкой"... поддержали аж капец как на весело всем стало... а про КРеДИТЫ какого то там банкаограбления, в который кстати и РБ скидывается - вообще жесть.... отдолжили денях диктатору на водометы и автозаки и гордятся этим)))

Ответить
+29 +
serge_tdsl, 19:19, 5.06

и правильно кто то писал - продолжительность - 68 лет, на пенсию в 65 при условии наличия трудового стажа в хз сколько лет к тому времени... закономерный вопрос - горбатиться тридцатку, чтобы получить копейки потом три года? перспектива, однако)

Ответить
+12 +
Св , 23:50, 5.06

Устраивать праздничные перфомансы и говорить что не хватает денег в фонде СОЦИАЛЬНОЙ защиты.Стыдно.
В руководстве страны БЕЗДАРИ!!!

Ответить
+36 +
kol, 19:20, 5.06

Три лукадрыщевских парада, каждый по 50 млн долл
3 х 50 млн= 150 млн долларов
Вот вам и ваша дыра в ФСЗН.
А 22 млрд долларов у него в Банке Ватикана и Катара- и не будет он ваши деньги вам возвращать.
Лучше стариков и безработных штрафовать будет.

Ответить
+27 +
валера, 20:12, 5.06

С какого перепугу беларусы станут больше жить? От сытой и спокойной жизни? Если сделают в 65 выход на пенсию,то и платить вроде,как и никому не нужно будет.Отработал-и в морг! А там за твои же деньги тебя и переоденут и намарафетят.

Ответить
+8 +
катя, 20:44, 5.06

Мало кто из жителей Беларуси сможет претендовать на пенсии в будущем

Ответить
+9 +
Исраэл Пикман., 21:15, 5.06

Ну вот и повеяло ожидаемой развязкой,где диктатор ставит народу мат в несколько ходов. Получает от МВФ долгожданный кредит,и спокойно продолжит сытое и комфортное пребывание не в бегах,а у себя дома. Народ же,с этих денег не почувствует ничего,кроме досады от обязаловки работать до 65ти лет,получив таким образом узаконенный геноцид. Естественно,диктатор будет отрицать своё отношение к такому приговору для народа,и всё свалит на других. Очень хотелось бы ошибиться в прогнозе.

Ответить
-3 +
правдоруб, 22:42, 5.06

Я готов был работать и на пенсии, а мне предложили уйти хотя мне 61 не было. Я работал уже имея пенсию и платил взносы в пенсионный фонд. Но пришел новый руководитель и не подписал со мной контракт, мотивируя тем, что я пенсионного возраста. Вот и ушли от меня отчисления в ФСЗН. Так что эти бестолковые теперь хотят?

Ответить
+3 +
равнина, 0:01, 6.06

ой ну хватит врать. Прапорщики получают пенсию больше, чем майоры? У прапорщиков пенсии больше трех миллионов, а то майор три миллиона с чем-то, смешно.

Ответить
+1 +
кок, 6:37, 6.06

Кто при этом режиме получил пенсию,тот не получит ее после его падения.

Ответить
+5 +
Налоговик, 7:54, 6.06

Налог на роскош вводить надо. Те у кого дома и котеджи по 1000$ в год налог на недвижимость. У кого тачки стоисостью свыше 20000$ налог 500$ в год и т.д. Все равно скрывают доходы.

Ответить
+2 +
3, 10:56, 6.06

А если мне досталось наследство из-за границы, да и ЧП в давние времена отлично крутились, было 36 процентов годовых на валюту, почему я должна платить какой- то налог и за что? Вот и лишите Ермошину, Щеткину и всех гос чиновников у которых котеджи. Почему у Ермошиной есть и служебный котедж и личный?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован