25 апреля 2024, четверг, 7:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
+432 +
DVIN, 18:07, 30.08

с таким же успехом можно обращаться .... " это как разговор ... с " в общем нет желания комментировать. оно ему надо генералу. у него есть личный поезд и участок+ льготный кредит дети и внуки. ему нужны эти рабочие с их просьбами и чаяниями. они его только раздражают.

Ответить
+104 +
старый человек, 20:11, 30.08

Раньше, когда в СССР в вагонах еще не было титанов для кипячения воды, на всех без исключения железнодорожных станциях был обязателен кипяток, ну и указатели соответственно, со стрелочками. На одной станции начальник-юморист написал: "Кто едет в отпуск - ресторан налево, кто едет из отпуска - кипяток направо".

Ответить
+262 +
Игорь С., 20:25, 30.08

"Мы здесь все, как можем, сдерживаем некоторых сотрудников железной дороги, моих коллег - кого от обращения в силовые структуры, кого от итальянской забастовки (когда всё делается по регламенту и инструкциям четко, но долго), кого от интервью СМИ и не только белорусским."
======================================
Всё, дальше можно не читать. Это не крик души, а сдавленный писк хомячка. Вот потому у нас всё так и хреново, что о нас вытирают ноги как о половую тряпу, плюют и растирают, а мы за это говорим спасибо и робко смотрим в рот начальникам. А может все же нужна была бы организованная забастовка, интервью всем независимым СМИ про беспредел который у вас там просходит. Нет? Ну, ладно.
Тут сегодня в комментариях вспоминали классиков, вспомню и я Салтыкова-Щедрина "История одного города": "Разумеется, все это повествовалось и передавалось друг другу шепотом; хотя же и находились смельчаки, которые предлагали поголовно пасть на колена и просить прощения..."
Один такой смельчак нашёлся.

Ответить
+138 +
Антидот, 21:00, 30.08

Все правильно Игорь!!!! Заметили Вы трусливую душонку наших памяркоўных? Плюсов у Вас мало)
Что творится на Мтз, так вообще боты, поди готовят чернила, кабы написать челобитную царю....)
И как там у классика? Когда крестьяне роптали... вот приедет барин, барин нас рассудит....
Правда барина привезли в родовое имение вперёд ногами....
Не читают нынче беларусы Некрасова, но за то у них есть ЖК зомбоящик.

Ответить
+93 +
Сват, 22:37, 30.08

И я согласен. Это больше похоже на жалобное и обречённо-заискивающее блеяние овцы перед логовом волков...Крик души...................
Задрюченные, зашуганные и робко просящие людишки...А,может, стоить вспомнить, что мы некогда были свободным и гордым НАРОДОМ?.............

Ответить
+71 +
х3, 7:58, 31.08

Нет, не так. трусливая душонка попискивала бы дома на кухне. А заявить на всю страну о таких проблемах нужна смелость. Молодец мужик!

Ответить
-7 +
Сват, 9:38, 31.08

сАлодУХА тоже на всю страну о "шпагате" заявлял и что он, по Вашему, молодец мужик? Где Вы здесь ЗАЯВЛЕНИЕ(!) на всю страну увидели? Это, на мой взгляд, больше похоже на тихую жалобу робкого школьника.....................................

Ответить
+32 +
Vlad, 9:07, 31.08

Причем здесь сдавленный писк хомячка или трусливая душонка?
Этот человек всю жизнь проработал на железной дороге, относится к этому делу как к делу всей жизни, как к долгу. Такое начальство было и в советское время, только не в таких масштабах.
Но видимо сейчас уже маразм дошёл до предела, раз человек кричит!
Но такое происходит по всей Беларуси, не только на железной дороге. Люди за счет собственной силы и мужество совершают ежедневные подвиги, чтобы эта гнилая конструкция не развалилась!
И в метро много чего скручивают проволкой найденной на помойке. Я не удивлен, потому что в частных беседах часто слышу такие рассказы.
Сам удивляюсь на чём всё это держится?

Ответить
+2 +
александр, 22:12, 4.09

где проволка не держит ,там болту делать нечего. Держитесь мужики. Светлое будущее не за горами.

Ответить
+10 +
я, 10:17, 31.08

Послушала вчерашний выпуск артподготовки Вячеслава Мальцева. В последней части была беседа с французом. Я плакала. Послушайте его взгляд на нас, на рашу. Его видение всего происходящего у нас и достоинство народа на западе.... Ребята, мы - опарыши!!!! И мы добровольно и с радостью играем эту роль. Посмотрите, подумайте - взгляд на происходящее перевернется.

Ответить
-10 +
ЧебуРашка, 2:09, 31.08

И не стал читать...

Ответить
+3 +
Валентина, 6:29, 31.08

В точку.

Ответить
+78 +
1, 22:32, 30.08

НЕПЛОХОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
ГОТОВ ЭТОГО ЧИНУШУ В ПОПУ ЦЕЛОВАТЬ ФУ БЛИН КРИК ДУШИ
ПИНКАМИ ГНАТЬ ЭТИ БЕЗДЕЛЬНИКОВ (РУКОВОДИТЕЛЯ НАШЕЛ ???)
А НЕ ПРЕСМЫКАТЬСЯ ПЕРЕД НИМИ САМОМУ ТО НЕ ПРОТИВНО ,,,,,,,ТАК ОБЛИЗЫВАТЬ- господин начальник барин ?????

Ответить
+30 +
ДВИНУ, 0:36, 31.08

Не знаю, есть ли ЕЩЁ совесть у начальника железки, но письмо Алексея очень трогательное, человечное.
СПАСИБО АЛЕКСЕЮ, ЧТО ВЫ НАСТОЯЩИЙ БЕЛОРУС!

Ответить
+364 +
321_, 18:07, 30.08

Как будто так только у железнодорожников! Пересиденту и его назначенцам важна внешняя красивая картинка, а вот когда рванет, "виновных" они быстро назначат.

Ответить
+359 +
Стары i нягеглы., 18:13, 30.08

Владимир Михайлович стока многа букафф не прочитает!
Ниасилит!
А вот аффтару письма, явно, не поздоровицца!
Сгрызут!

Ответить
+11 +
СНАЙПЕР, 0:38, 31.08

ТЕПЕРЬ АЛЕКСЕЯ НИКТО НЕ ТРОНЕТ !
ОН СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, ДА И Я РЯДОМ С "иваном ивановичем" буду. Правда чинуша?

Ответить
+11 +
сноб, 2:00, 31.08

Совершенно верно! Такой титанический труд- псу под хвост. Но я оценил. Красиво излагает. Учитесь, Киса!

Ответить
+295 +
былы чыгуначник, 18:16, 30.08

Особенно смешно про убыточность пассажирских перевозок . Билет на поезд "Двина" Полоцк-Москва стоит 74 рубля , билет на автобус Полоцк-Москва стоит 40 рублей . Отчего убытки ? От жадности . Все нормальные едут автобусом . А на "попутчиках" еще дешевле .

Ответить
+256 +
Железнодорожник, 18:20, 30.08

запчастей нету даже на те локомотивы, что пришли недавно: в Барановичах, типа, завод по ремонту электровозов. Весь ремонт заключается в том, чтобы снять с одной единицы узел и поставить на другую. И тот без детали будет стоять ровно столько, пока не приедет другая единица и с нее что-то не снимут. Вот такой "ремонт". Я для читателей "открываю Америку",а для работников это давно всё известно.

В электровозах нету кондиционеров. Старые и поломанные сидения, да даже дворники мы вручную вертим, чтобы убрать влагу во время дождя! Они еще не плотно прижимаются и просто летают по окну! Сейчас сделали умывальники, но их некому заправлять водой. Все спихивают друг на друга, но результата нету. Я могу бесконечно тут писать про проблемы своего депо, но толку всё равно 0! Морозов отправит команду разобраться, а там под водочку и баню (так в Бресте любят встречать) во всем разберутся так, что всё будет как было! Поэтому этот крик души таковым, увы, и останется.

Ответить
-43 +
пассажир, 21:14, 30.08

в рф цены на электрички, как минимум, в ДВА раза выше.
а тут гробят пассажирский парк.

Ответить
+46 +
1 способ -1 извилина, 22:01, 30.08

увеличьте, совсем никто ездить не будет
в рф все выше, там и людей и территории намного больше, а про нефть и газ, вообще молчу

Ответить
+43 +
123, 23:43, 30.08

извините, но это крик сам с собой. Неужели вы не в курсе, как прогнила вся система, что на сколько наплевать на вас "рабов" высоким людям при корыте. Результат ровно 0 будет, и даже не будут читать ваше обращение

Ответить
+262 +
Прр, 18:24, 30.08

Кажи те, а где хорошо, на всех предприятиях жопа, за счёт вот таких терпил все и держится!

Ответить
+233 +
Моня., 18:27, 30.08

...Вот бы автора письма назначить начальником БЕЛЖД !!!!! А то кресла занимают все по блату да по родственному.....

Ответить
+161 +
ну и ну, 18:31, 30.08

Пересиденту пусть ещё пожалуется)) плевать морозову на это, всё доживает на честном слове на БЖД.

Ответить
+64 +
Ж-А ВСЕМУ, 22:06, 30.08

У НАС ВСЯ СТРАНА ДОЖИВАЕТ И НАРОД ЕЛЕ ВЫЖИВАЕТ
ВСЕ ДЕНЬГИ УШЛИ НА ОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ И БЮДЖЕТНИКОВ. ВОТ, ТАМ УЖЕ БАБЛА НЕ ЖАЛЕЛИ.
ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТИПА ВЫНЕС ИЗ ГОРОДА, А РЕАЛЬНО ЗАБРАЛ ЗЕМЛЮ И СНЕС КОРПУСА.

Ответить
+349 +
шура, 18:31, 30.08

Очень похоже на чеховское письмо Ваньки "на деревню дедушке". Пробирает до слез, но толку не будет, уверен, никакого. И вы, все, знаете, почему.

Ответить
+13 +
шуре, 8:51, 31.08

А то, автор -на вылет с работ, как и я когда-то, по понятям лукашистов

Ответить
+313 +
!!, 18:31, 30.08

Всё письмо написано в стиле челобитной ( вы уж батенька приедьте. а то обижают нас здесь ваших крепостных), вот когда это прекратится, тогда начнутся изменения.

Ответить
+141 +
странник, 18:35, 30.08

"Милый дедушка, Константин Макарыч! — писал он. — И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался".

Ванька перевел глаза на темное окно, в котором мелькало отражение его свечки, и живо вообразил себе своего деда Константина Макарыча, служащего ночным сторожем у господ Живаревых..."
Чехов А. П. "Ванька".

Ответить
+131 +
dzen, 18:50, 30.08

Как то непонятно...

Если это челобитная, то где "не загуби барин", "не вели казнить, вели слово молвить" и "нижайше кланяемся"?

Если все серьезно, то... это несерьезно. Кто-то действительно думает что приедут барин и все разрулит, и будет всем попиццот?

Это стеб такой?

Ответить
+176 +
Александр , 18:58, 30.08

Да, много боли в этом письме..Лет 35 назад вся республика, все железнодорожники гордились "белорусским экспериментом". Передавали опыт всему СССР. Развалили за эти годы БелЖд экономисты во главе с Лукашенко.

Ответить
+86 +
ПООПДПЛЖДРДРЖДРДРДЖР, 19:04, 30.08

БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА.

СИДЕЛ ПАМЯРКОУНЫ, ПОКА ВЛАСТЬ НЕ ЗАЕЛА.

ДРУЖИЩЕ, РОДНОЙ, А ГДЕ ТЫ БЫЛ РАНЬШЕ?

ГОДУ ЭТАК В 99-М.

Ответить
+131 +
drs, 19:19, 30.08

в 99 ему платили(из тех кредитов что наросли как снежный ком, а теперь их отдавать надо) и он говорил-да все хорошо,стабильно,войны нет,усе добра. сейчас жареный клюнул вот и взвыл.
вопрос только один- если все так плохо то чего молчат остальные,зачем носите из дома запчасти и проволоку по мусоркам собираете? нет з/п-не делай. угрозы забастовкой вообще считаю смешными. Приедет "большое начальство" порежут вам премии ,кого уволят в назидание и опять будете работать...стабильно же,абы усе спакойнА.

Ответить
+66 +
Серж, 19:12, 30.08

Зачем вам эта Москва. Пускайте поезда в направлении Берлин, Париж. Проблем точн не будет.

Ответить
+14 +
ха-ха, 22:08, 30.08

Вначале надо сделать безвизовый въезд, как был раньше.
А, кто ж вам это даст сделать?

Ответить
+200 +
Крах, 19:14, 30.08

Какой же везде завал! Просто хана. Даже безопасность людей никого не волнует. Если жд дорогу прикончили, то это просто чёрная метка. Умудрились-таки разграбить всё. Вот только для видимости прилизывают несколько главных улиц в любом городе (а Минск в этом плане просто впереди планеты всей с его омерзительной показухой), а на самом деле полный крах.

Ответить
+193 +
Антон, 19:14, 30.08

Не дочитал.. Противно стало! Просто противно от таких людей, что пресмыкаются!! Это письмо писал настоящий раб

Ответить
+79 +
Поздно проснулся, 19:34, 30.08

Антону И мне так спротивило читать Сладко сладко просит напоит накормит и поцелует ФУ!Прмо вижу угодливую улыбочку лакея Пускай не напрягается Все везде развалено

Ответить
+145 +
Nostra-damus, 19:53, 30.08

Да нет,Антон,этот человек далеко не раб,а наоборот.
Не понял ты сути и стиля письма,которое написано едко и с сарказмом.
Смелое письмо,очень смелое.И адресовано оно то как раз рабу и холую лукашенковскому.Вот так надо понимать этот неприкрытый стеб.
А насчет ремня намек достаточно прозрачный.Так что пускай готовятся!

Ответить
+124 +
Lexx, 19:21, 30.08

Это последствие двадцатилетнего отрицательного отбора руководителей, причем не только на железной дороге, а по всей стране.

Ответить
+63 +
Mrusov, 19:24, 30.08

Настоящий гражданин!!

Ответить
+199 +
Александр Кудин, 19:26, 30.08

10 лет работал в Гродненском резерве проводников.Уже 5 лет не работаю,а ничего так и не изменилось...Вы бы видели этих проверяющих с красными от коньяка мордами и ничего ты им не докажешь...страшно

Ответить
+49 +
ну, так!, 22:11, 30.08

КАКОЙ ХОЗЯИН, ТАКИЕ И ПРОВЕРЯЮЩИЕ.
ЧУЮ БУДЕТ СЕЧА. ОХ, ШЕВЕЛЬНЕТ ПРОЛЕТАРИЙ ВЕСЬ ЭТОТ ПАРТХОЗАКТИВ.

Ответить
+185 +
налог на жизнь, 19:41, 30.08

Знаете,что самое интересное,что такое положение дел не только на железной дороге,а абсолютно везде!Страна движется как те вагоны с горючим под откос.Будущего с этим руководством просто нет,ибо они все временщики пришедшие к власти для того что бы набить карманы,а дальше хоть трава не расти!

Ответить
+92 +
федот, 19:44, 30.08

зато с красными мордами - готовы в космос полететь

Ответить
+119 +
Люмпены гуляли, 19:53, 30.08

При плановой советской экономике сложно было стул в кабинете поменять. Тряслись над каждой копейкой. Кто-то , конечно, приворовывал, но по сравнению с нынешними клептоманами это была мелочь. Я всё не могла понять откуда деньги на такую гульбу. Я уж не говорю, что вся эта шелупонь накупила автомобилей и настроила особняков лично для себя. Но вдруг на предприятиях и в учреждениях начались сплошные ремонты, замена хорошей мебели на худшую, но дороженную (понятное дело, откаты). Под задницей у каждой мелкой сошки появился служебный автомобиль и пр., и пр. Кутили как перед концом света. И думали, что это никогда не закончится? Только придурки могли так думать. Люмпены дорвались до власти и (при такой системе) соответственно до денег. Прос... всё.

Ответить
-5 +
там был, 20:00, 30.08

Люди, где Ваш юмор?

Ответить
+157 +
иван, 20:04, 30.08

Уважаемый слесарь и мой коллега, Владимир Михайлович Морозов вместе с супругой Натальей Алексеевной недавно вернулись после трудного отдыха в Греции, а Вы тут с какими-то проблемами. А если серьезно, то дорога должна по кредитам, займам и лизингу где-то 1млрд 100 млн рублей и долги только продолжают расти. Так что: "Денег нет, но вы держитесь".

Ответить
+82 +
Яна, 20:28, 30.08

І такія вось начальнічкі кіруюць будоўляй астравецкай АС. Проста жахі!

Ответить
+65 +
Ванга, 20:34, 30.08

Будь у меня пару лямов долларов,оплатить рабочим зарплату на годик другой и заставить уволиться, особенно спецов,о как бы они завыли,а для начала вам совет выходите с профсоюза все и сразу,с начальством - для этих дармоедов это покруче ЧП на вокзале............

Ответить
+78 +
Надежда, 20:45, 30.08

Ничего удивительного. Такой бардачок везде. Читала недавно про начальника Бел.ж.д в советское время. К сожалению память подводит. Фамилию не помню. Но тепловоз иногда встречаю его имени в Могилёве. А теперь? Временщики везде. Сверху до низу. Жалко железную дорогу. Когда то она считалась военным объектом и всё внимание было к ней. А теперь все внимание хоккею и осенью к сельскому хозяйству. Зря этот работяга привлёк к себе внимание. Пострадает как милиционер из Кричева.

Ответить
+25 +
Железнодорожник, 8:11, 31.08

Вы говорите про Евгения Володько. Это самый лучший начальник железной дороги за все время! Он с простыми трудягами общался на раз. Да и вообще был профессионалом в своем деле. Сегодня таких кадров нет. Когда Морозов становился начальником дороги, то его коллеги говорили:"могилевское отделение было бедное, а теперь вся дорога такой будет". Как видите, не ошиблись.

Ответить
+66 +
Ненавижу фашистов !, 20:46, 30.08

Половина письма написано по существу, а другая половина письма - нытьё раба.
Такое чувство будто письмо писали два человека. Точнее: один из них человек, другой - раб.

Ответить
+26 +
Степан, 21:08, 30.08

Держись Леха, я с тобой

Ответить
+45 +
Развалено все!, 21:21, 30.08

А что еще осталось живого в стране, что не развалили лукашисты?

Ответить
+28 +
эх, прокачусь!, 21:51, 30.08

зато с размахом купили несколько штук, которые с цвяточками по 4 вагончика
вместо этих пантов надо было максимально обновить парк такими составами, которые без наворотов, но будут надежно и очень долго эксплуатироваться
в электропоездах сняты все таблички где произведен состав и год выпуска, потому как стыдоба несусветная

Ответить
+20 +
1, 21:31, 30.08

«Милый дедушка, Константин Макарыч! — писал он. — И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался».

Ответить
+70 +
тетка, 21:38, 30.08

А в Могилеве от Ж.Д еще открыли новый отдел контроля по питанию и штат 14 человек.Детки выросли нужно гдето работать.Только у Ж.Д уже ничего не осталось кроме одной столовки,а работяги берут ссобойки.У трудяг спец одежда разваливается,дырки штопают,а если проверка увидит в других штанах дадут штраф.Такой кошмар везде,кто кого проверяет?

Ответить
+61 +
Mikhail , 22:05, 30.08

БелЖД реально добивается и разворовывается. То, что написано в письме, это малюсенькая часть проблем.
Кумовство крепче, чем в Минэнерго, должности занимают строго свои по блату, на руководящих должностях даже среднего уровня непрофессионалы по протекции. БелГУТ уже не университет, а техникум по уровню преподавания. От БелЖД осталась одна ширма.

Ответить
-1 +
хартман, 22:40, 30.08

Может от БелЖД одна ширма и осталась, но БелГУТ был и остается лучшим университетом транспорта.

Ответить
+15 +
MIKE, 22:27, 30.08

"Не надо нам никому выноса грязи из нашего общего дома" - основная ментальная проблема пост.совкового общества.

Ответить
+19 +
Вилывбок, 22:37, 30.08

Касабуцкому надо понимать, что бумаго-творчество только во вред. Вместо этого - заготовка вил, и с друзьями - на Дрозды.

Ответить
+38 +
тетка, 22:42, 30.08

Старые работники идут на работу и думают"Что сегодня нас ждет",а раньше было намного проще и легче.Объезды,проверки,а проверяющие сопляки,детки начальников.Места держат для деток родственников детей.Толка не будет ни где , нужно плеш менять.

Ответить
+54 +
Алла.Минск, 23:01, 30.08

Вот молодец, правду-матку режет.Как все подробно, эмоционально описывает. Да какую сферу не затронь-все трещит по швам. Замалчивается,обманывается.Только на альтруизме людей все и держится.И горе- начальники все знают,только все скрывают.Алексей Касабуцкий, только не понятно,за что вы извиняетесь в каждом предложении.Какие блины, закатки.Прекратите унижаться.Пусть каждый выполняет свои должностные обязанности. И никто вас не уволит.Правильно ,что написали в СМИ. А то у нашего президента все цудовна. Спасибо,что поднимаете проблемы.

Ответить
+46 +
Пух , 23:18, 30.08

Как и в любой отрасли,так и на Бел.Ж.Д. Схема у руководства не меняется.Расплодили проверяющих и за малейшую оплошность работника наказывают лишением премии,но почему-то свои промахи считают мелким пустячком.Мол,кто не работает-тот не ошибается.Помощи от начальства 0 (ноль).Лично мне мой шеф сказал ,что проблемы негров шерифа не волнуют(только матом).

Ответить
+34 +
Павел, 23:30, 30.08

Не извиняться надо и уходить с низко опущенной головой, а гражданами становиться. И начальничек этот не поможет, ему на всех плевать, иначе бы не дорос до своего кресла.

Ответить
+21 +
тетка, 23:32, 30.08

Дайте людям работать,не мешайте им,они горы свернут,хватит бегать с кнутом и палки в колеса вставлять.МЫ БЕЛОРУСЫ ТРУДОЛЮБИВАЯ НАЦИЯ!

Ответить
+33 +
СМС, 23:33, 30.08

Однако страшновато становится ездить поездами БЧ.

Ответить
+11 +
Андрей ЖД Фанат, 0:02, 31.08

всё так и есть, как сказано в обращении. причём уже давно. ссылаться на фамилии знакомых не буду, ибо нет смысла. я видел это своими глазами

Ответить
+15 +
ПЧ, 0:26, 31.08

Хорошо,что вы не знаете по чём вообще ж.д транспорт еэдит.А насчёт руководства-так оно по образу и подобию всей вертикали плешивого-гнильё.

Ответить
+27 +
Берни Экклстоун, 0:34, 31.08

Все "морозовские" проверки во всех депо заканчиваются мощным гулянием в ресторанах. Сколько лет смотрю и диву даюсь, что просто пожаловаться некому.

Ответить
+3 +
zxz, 7:04, 31.08

вылизал капитально раб вот так можно сократить это письмо в двух словах на таких и держится лукадрыщь

Ответить
+31 +
Своё мнение, 8:38, 31.08

Оценил. Хороший сарказм, а ещё лучше указание прокуратуре и следствию на то, каким путём и как бабло отмывается: загнали вагон, подлежащий списанию, на капремотн, бабло через подставные фирмы и липовые накладные отмыли, бабки за не выполненные работы получили, а вагоны тут же по быструхе списали. И таких схем не одна, а множество по стране, а потом оказывается, что в бюджете огромнейшая дыра и нужно выискивать способы, кого и как ещё ободрать... вместо того, чтобы перекрыть все каналы утечки. Такое ощущение, что это ВСЕМ ВЫГОДНО, ВСЕ в ДОЛЕ и каждый отстёгивает свой кусочек, а потому и выживают кто как может по принципу, чтобы только меня не коснулось. Все повязаны, круговая порука с верху до низу и всех и всё устраивало ...пока можно воровать , всех и всё будет устраивать, наказывать для вида будут крайних и стрелочников...с Ж.Д. Пока гром не грянет: когда всё растащат и в один прекрасный момент не окажется, что всё растащили по винтикам и болтикам, как СССР.

Ответить
+11 +
а то, 8:56, 31.08

...лукашизм-сукализм и есть та самая известная всем пятая колона.

Ответить
+38 +
Линда, 9:01, 31.08

Человек написал и подписался своим именем. Он молодец. А кто осуждает, хочу сказать "а судьи кто?"

Ответить
+12 +
Иван, 9:19, 31.08

Смело, но глупо!
Да и в этом письме указаны совсем не самые важные и страшные проблемы. Сейчас понаедут опять проверки. Но ни чего не изменится, только рабы пострадают, не более.
Это схема, где все разворовывается, ведет на самый верх. Настолько высоко, что не поможет ни прокуратура, не следственный комитет.
Действительно, письмо написано в рабском, заискивающем стиле. Неужели вы думаете, что он ничего не знает, ваш коллега и начальник. Да он сам, я уверен, участвует в этой воровской схеме.

Ответить
+19 +
Алла.Минск., 13:42, 31.08

Иван,вода камень точет. Человек высказал свое мнение публично.А вам слабо выказать в СМИ вами наболевшие проблемы? Или у вас все в шоколаде? С чего-то надо начинать. С миру по нитке-голому рубашка.Или только одни Статкевичи, Некляевы будут за нас тюрьмах сидеть.

Ответить
+13 +
Иван, 15:22, 31.08

Алла, полностью согласен! И поверьте, я тоже делаю все возможное, что в моих силах, чтоб подорвать эту систему. Только не те это методы - челобитную князю подавать на коленях. Бессмысленно. Там не с кем разговаривать и не о чем. Я знаю лично этого человека, который писал. И знаю, что ничего, кроме неприятностей он не поимеет. Уж поверьте. Зачем эти ненужные никому жертвы? Не так надо действовать. Не так...

Ответить
+9 +
Дмитрий, 9:37, 31.08

Написано, конечно, замечательно, но, как знакомый с системой изнутри, отмечаю:

1) Будьте уверены, что Морозов это даже НЕ ЧИТАЛ. Я тоже, если честно, до конца не осилил - а тамошним кабанам челобитная более 5 строк тем более неподвластна.

2) На момент публикации этой статьи Морозов уже НЕ является начальником БелЖД.

Ответить
+19 +
nadя, 9:56, 31.08

Молодец! В какой бы форме это не сказано. А форма-сарказм. Кто видит в авторе раба- исправьте его ошибку своим обращением.

Ответить
+8 +
ILLUMINATI, 10:09, 31.08

В этом мире, рабам ничего не подают! Если считаешь, что у тебя что-то отняли, приди и возьми, а рабовладельцу на твои стану наплевать...

Ответить
+13 +
Шура першы i апошнi, 10:28, 31.08

А представьте, что такое положение дел не только на железной дороге, а абсолютно везде, где собственность государственная. Т.е полнейший развал по вине главного рукамиводителя.

Ответить
+9 +
Смешная фаммлия, 15:55, 31.08

Я плакала. Честно.

Ответить
+12 +
з койданава, 17:45, 31.08

хоть бы кто звярнул увагу на ст. Койданово, что под Минском. В том году сделали ремонт в службовам здании и будынку вокзала, а в этом августе опять делают замечательны рамонт предварительно все сломавшы! А грошай нема! А сам нач. станцыи пад сто грамов не скрывает, што пилит так начальства из Минска пенензы сабе у кишэни

Ответить
+9 +
Яна, 11:48, 1.09

Уважаемые железнодорожники! Пишите обращения по -чаще, только тогда Вас услышат.Нам ,простым гражданам Белоруссии , очень важно, что мы в безопасности...наша жизнь в ваших руках.И только Вы, молодежь, можете быть услышаны и Ваши требования наконец будут выполнять.Ваше руководство давно нужно , сдвинуть с мертвой точки.Пусть Вас услышат и выполняют все требования безопасности людей .Мы жители г. ГРОДНО , присоединяемся.Так как , нам не безразлично наше здоровье и здоровье тех, кто нас обслуживает.Хотелось бы пожелать : Будьте услышаны Вашим руководством ! И не один крик души должен быть, все месте Вы сильнее.И еще, про зарплаты железнодорожника, тоже нужно посмотреть..Спасибо Белоруской ж .д .за то , что вы стараетесь ,нас обслуживать. ВСЕХ БЛАГ ! Только вместе у Вас будет хороший результат..... С уважением , жительница г.Гродно.31.09.2017г.

Ответить
+15 +
Касабуцкий Алексей, 20:23, 1.09

Вот и начали на меня копать,мне мои сослуживцы- железнодорожники сегодня сами об этом и сказали.Нет правды ,нет,везде одно родственники.Сплошь и рядом от управления дороги до отделения и вообще —Белорусская железная дорога превратилась в семейный подряд.
Разве по закону имеют право быть в подчинении родственники?
Конечно так всем проще- один кошелек,а мы рабы!!!!

Ответить
+12 +
Касабуцкий Алексей, 19:35, 1.09

Друзья! А что еще было ожидать от сегодняшней беседы в форме допроса от начальства с отделения дороги? Тот,кто сидит у "кормушки",никогда не сдаст свои позиции,тем более,что у них "круговая" порука. Посмотрите,кто руководит Барановичским пасс.участком- сын начальника Барановичского отделения , инструктором-зять его.
Выставить на посмешище простого человека им ничего не стоит. Ну, а Минск прикрывает их. Все повязано.

Ответить
+14 +
Касабуцкий Алексей, 19:36, 1.09

Доброго дня вам всем!
Сегодня приезжал начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги с командой.Их приезд по моему обращению был постоен не форме общения и выявления проблем и путей их решения,а наоборот этот был допрос меня одного по вопросам в обращении к начальнику железной дороги.Хочу отметить,что на собрание всех желайющих железнодорожников не пустили,а в основном пришли избранные,с которыми с вечера был произведен четкий инструктаж.Так проводники состава 77/78 сообщением Гродно- Москва заявляли,что у них с биотуалетами все хорошо.
Этот допрос с пристрастием длился три часа,где я стоял и отвечал на вопросы начальника Барановичского отделения Белорусской железной дороги,а он сидел,не было стульев доя всех желающих.Сотрудники железной дороги(а вопреки запретам пришли и те,кому начальство запретило) на протяжении всего времени моего допроса изъявляли желание высказаться,но им ни разу за три часа не дали возможности этого сделать.Я предлагал более тридцати раз дать на

Ответить
+8 +
Касабуцкий Алексей, 19:39, 1.09

и часа не дали возможности этого сделать.Я предлагал более тридцати раз дать народу,людям слово,но начальник отделения столько же раз пояснил,что здесь нет народа и людей,а есть сотрудники.В окончании собрания он спросил,есть ли вопросы,но люди,понявшие,что все это бесполезно,просто молчали.
√ Начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги вместе со своей свитой сам объявил,как приговор после допроса,что все ,что написано в обращении-'это неправда.
√ Он неоднократно лично иис помощью своей свиты меня намеренно неоднократно перебивал и ни разу не жал договорить до конца ответ на его же вопрос.На мой вопрос почему начальник отделения и его свита ходили по Палесскому парку вагонов без жилетки и что это нарушение,он сказал,что это его личное дело.Так он сказал и про проверяющую,про которую я описывал в обращении.Меня перед ней заставляют извиниться и написать обращение в Хартию во все инстанции,что я что то вроде ошибся или был на эмоциях,когда писал или меня кто то застави

Ответить
+9 +
Касабуцкий Алексей, 20:14, 1.09

Писал я на основе своих наблюдений,работы и учитывая мнение колектива,который готовится провести письменное голосование о недоверии или доверии Начальнику Барановичского отделения Белорусской железной дороги..Вы спросите,почему ч ни разу не упомянул его имени и фамилии,то это по той причине,что он перед собранием даже не удосужился нам представиться по имени и отчеству.После собрания я подошел к начальнику отделения и попросил его при мне поговорить с директором моей бывшей работы и расставить все трчки по местам,доказать ему же факт моего коллектива,что у меня якобы были проблемы на работе ,но он не захочел со мной общаться.Очень плохой это человек- начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги,он с нами со всеми разговаривал как со скотами,на наши влпрлсы в ходе беседы не ответил,а задавал вопрос на вопрос.Мы для него никто,мы рабы,а он король.
√ Задумайтесь,за кого вы нас принимаете,уважаемые начальники Белорусской железной дороги?
√ В ходе беседы со стороны начальс

Ответить
+9 +
Касабуцкий Алексей, 20:16, 1.09

√ В ходе беседы со стороны начальства из отделения дороги были одни сплошные провокации,выворачивание наизнанку моей личной жизни и обвинения в мой адрес ,что я врун,что скандалист,что я недавно работаю и не имею права голоса.Я рассказал про всю свою жизнь в мельчайших подробностях,похлещ
√ е автобиографии по требованию НОДа,он издевался надо мной и всеми присутствующими.Провоцировал ,но у него ничего не получилось,чтобы я уволился или сгоряча чио сделал ему на руку.
√ Команда меня убрать уже поступила и сегодня с отделения дороги звонили мастерам и тщательно интересовались моей работой в деталях.
√ Пожалуйста,я люблю свою работу и пусть меня уволят,я буду стоять за правду,за качество обслуживания и безопасность пассажиров.
√ Нас сегодня убеждали,что есть запчасти,что я никто и напоследок НОД спрлсил у коллектива- кто между мной и Начальником вагонного участка доя них важнее и кто больше сделал работы? При чем тут это?
√ Вся беседа была направлена не на рассмотрение острых вопросов по

Ответить
+9 +
Касабуцкий Алексей, 9:04, 2.09

√ Вся беседа была направлена не на рассмотрение острых вопросов по работе,а на то,чтобы меня унизить,растоптать,а на последок НОД сказал,что этодля меня еще только начало и что предстоит чего то ожидать.

Ответить
+12 +
Алина, 10:45, 2.09

Вы, конечно, огромный молодец! Работу вы потеряете однозначно. Подобные ситуации в нашей стране наказуемы и на железной дороге случались неоднократно. Но, если честно, страшно становится за вашу жизнь и спокойствие вашей семьи на ближайшие годы. Держитесь!!!

Ответить
+17 +
Ольга, 19:58, 2.09

Как жена железнодорожника,согласна полностью с автором данной статьи.Уже несколько лет наблюдаю ситуацию в Гродненском отделении и мне становится страшно за наше будущее.
Хочу сказать Вам,Алексей,огромное спасибо за то, что не побоялись высказать свое мнение и мнение большинства железнодорожников г. Гродно, за то, что стойко стоите на позиции и не поддаетесь тому натиску,который сейчас на Вас оказывается.
Не хочу переходить на личности и называть фамилии,однако то,что верхушка системы состоит из сплошь семейных подрядов- знает большая часть железнодорожников г.Гродно. И очень хочется Вам пожелать отстоять позицию и выиграть этот бой.
P.S. Будьте уверены,что большинство железнодорожников г.Гродно Вам сопереживают и Вас поддерживают,но в силу некоторых причин,не все могут стать рядом и помочь...

Ответить
+13 +
Pavel, 22:41, 2.09

Молодец, Алексей. Не смолчал.

Ответить
0 +
Павел , 14:23, 3.09

Господи, зачем вы так настоятельно зовете начальника дороги приехать. Эти проверки замучали.

Ответить
+14 +
Касабуцкий Алексей, 17:03, 3.09

Почему вы думаете я еще на свободе,меня не отправили в психушку и меня пока не убили- ответ прост - я иностранный гражданин,проживающий в Республике Беларусь по виду на жительство.Я гражданин Российской Федерации.Я люблю Беларусь и всех Беларусов всем серцем,вы все мне родные,папа мой Беларус.
Посольство России в курсе всего происходящего.
Я не состою ни в одной партии,ни в каком-либо политическом или ином движении,я не действую против государства Республика Беларусь- я защищаю родную мнестрану, Беларусь,в которой я живу.Мой папа с Щучинского района,он подполковник запаса и мы объезили полмира и он всегда меня учил и учит жить по совести.
Постоянно живу в Беларуси с 1998 года- это доя тех,кто думает ,что я приезжий и что меня кто то на кого то натравил.

Я гражданин России, постоянно с 1998 года проживающий в Беларуси.И мне далеко не Безразлична моя родная Беларусь,люди ,которые здесь живут,работают,растят детей.
Если даже вам ,коллеги получается все равно,то мне НЕ ВСЕ РАВНО!

Ответить
+5 +
Касабуцкий Алексей, 12:36, 16.09

Проверки все разъехались,но в работе практически ничего не поменялось.Руководство Белорусской железной дороги за свои ошибки,бездействие и просто нежелание работать во благо БЕЛОРУССКОГО НАРОДА И СТРАНЫ хочет наказать наших непосредственных начальников из Гродно
И старшего мастера Соловянюка Виктора Васильевича, и сменного мастера Церебея Игоря Ивановича, и начальника резерва проводников Гродно Дудогло Николая Афанасьевича руководство Белорусской железной дороги пытаются назначить крайними в ситуации,когда высшее руководство Белорусской железной дороги бездействовало и закрывало глаза на то,что творится в Гродно на железной дороге.
Мастеру ЛВЧ-2 Гродно - Церебею Игорю Ивановичу наш начальник Барановичского вагонного участка Белорусской железной дороги Колоденко А.И. уже заявил,что отправит« НА УЛИЦУ » нашего уважаемого в коллективе за профессионализм,честность и открытость ,всю свою жизнь проработавшего на железной дороге Церебея Игоря Ивановича.
Что будет дальше- одному Богу известно

Ответить
+2 +
Знахарь, 11:53, 25.12

КУМОВСТВО

Это именно тот тип компаний, у которых по каким-то, иногда внешним причинам, нет цели зарабатывать и быть эффективными. Их объединяет несколько черт: патриархальный строй и субординация, направленность на процесс, а не результат, 80% деятельности — низкоквалифицированный труд, который можно доверить кому угодну в редких случаях — экзотическая специализация, из-за которой у специалиста не так много мест, куда можно пойти работать, и появляется повод для тирании руководства

Кумовские компании — это такие компании, где распределение благ и факта найма на работу зависит не от результатов труда, а от личного отношения к сотрудникам, которые родственники или друзья руководства.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован