28 апреля 2024, воскресенье, 13:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+74 +
leikobel, 15:11, 4.08

Калі я зразумеў усё правільна, то ранеё мы будавалі камунізм пад кіраўніцтвам КПСС, то цяпер будзем разбураць сацыялізм пад кіраўніцтвам адміністрацый з неабмежаванымі паўнамоцтвамі....Ці мо я не так зразумеў?

Ответить
+171 +
dzen, 16:22, 4.08

Может подскажете, где в РБ вы увидели социализм?
В Дроздах не считается.

А что касается ID - в лучшем случае это будет попил бабла.
В худшем - тотальный концлагерь которого еще не видел мир.
Но скорее всего - то и другое.

Ответить
+85 +
агроном, 16:26, 4.08

Не так . Мы ужо амаль што пабудавали "сацыяльны паразитызм" , альбо па-навуковаму "клептапаразитым" . Супадзенне поунае ; жменька паразитау у выглядзе прыкарытных адбирае харчы у людзей , прымушаючы астатних прызнаваць законы паразитау .

Ответить
+55 +
ы, 19:05, 4.08

хай спачатку лукасекі вернуць мне грошы за той камунізм у якім яны жывуць і за лечкамісіі, якія я ўжо аплаціў са сваіх падаткаў.

Ответить
+18 +
а, 20:00, 4.08

согласен.
лично и доверительно за 20лет

Ответить
+128 +
боб, 15:11, 4.08

такое может понять только умный человек,но не пресисдент.

Ответить
+377 +
Безработный, 15:13, 4.08

Может кто-то наконец объяснит мне какими "бесплатными или льготными услугами" мы пользуемся? Что это за сказочное словосочетание "социальные блага"?
- В магазинах за собственные деньги покупаем товары.
- За ЖКХ платим уже на 80%, а скорее на 180%.
- Медицина? Может и есть любители потолкаться в очередях в поликлинике, ну так выявляйте таковых по факту обращения, меня в поликилинике не бывает.
- За пользование транспортом платим.
В общем платим за все услуги. Так какие нахрен "социальные блага" и бесплатные услуги? За всё, везде, взымается плата.
А платить за новые дубинки ментам (чтобы они меня имили потчевали) или на проведение "самых чЭсных в мире выборов" в которых я не участвую после 2010 года я не собираюсь. Да и нечем платить.
Налоги платят только те, у кого имеются доходы. И чем больше доходы, тем должны быть больше налоги. У меня же доходов нет! Но и пахать за картофельную похлебку я не собираюсь!

Ответить
+150 +
си, 16:08, 4.08

Главное, внушить народу, что они и действительно имеют и пользуются социальными благами....

Ответить
+4 +
есуб, 3:20, 5.08

Лука и прикорытники за мои деньги пользуются социальными благами, я- нет!

Ответить
+139 +
Федор , 18:09, 4.08

Порочным остается сам бандитский принцип, что безработный - это преступник, которого надо штрафовать. Такого идиотизма нет ни в одной стране мира! Не сработал метод взимания "сбора", решили зайти с другой стороны - ободрать самых бедных и неустроенных через цены на какие-то непонятные услуги. В этом была бы хоть какая-то логика, если бы речь шла на 100% о теневых бизнесменах. Но эти инопланетяне в высоких кабинетах не понимают (или делают вид), что у большинства таких безработных людей действительно нет денег! И отнимать там вообще нечего - хоть через цены, хоть через налоги.
Государство обязано помогать безработным, а не преследовать их! Вот в чем главный абсурд и ненормальность ситуации. Совсем не безработные виноваты в том, что сокращаются рабочие места в стране, а ЗП часто хватает только на еду и ЖКХ. Делать их крайними - совсем лишиться ума и совести.

Ответить
+28 +
ВячеСлав, 18:34, 4.08

"Безработному"-Это такая "отмашка" властей, обоснование для их "необходимости", особенно "всенародно избранного".
Если бы не мы(Я) ,то Земля прекратила бы своё вращение....

Ответить
+9 +
вот оно!, 20:20, 4.08

А по красивым улицам ходите? Воздухом дышите? Дождик вас поливает? Платите за это!

Ответить
+4 +
!!!!!!!!!, 10:09, 5.08

Хочу рассказать о социальных благах в соседней Литве. У знакомой муж получает пенсию из Литвы (большую часть трудовой жизни ходил в море на судах в должности врача) и вот как то получает на карточку сумму пенсии значительно превышающую сумму в предыдущем месяце - звонит, чтобы выяснить причину, ему объясняют: Вы 3 года не пользовались никакими мед. услугами и путевки для оздоровления не брали, поэтому мы насчитали вам компенсацию. А у нас раньше пенсионерам давали путевку раз в 3 года бесплатно, а сейчас 1 раз в шесть лет и с оплатой в зависимости от размера пенсии. В текущем году они обеспечивают путевками пенсионеров, которые представили справки о необходимости лечения в 2011 году!? Интересно много пожилых людей доживает до получения их путевок??? ГЕНОЦИД!!!

Ответить
+261 +
свидригайло, 15:16, 4.08

По поводу этого давно оставил в коментах своё видение очередного лохатрона.Если вы обосновали налог для "тунеядцев" и затраты государства на медицину и образование, верните мне деньги , я ничем из ваших услуг не пользуюсь уже десятилетиями.Да и банальный вопрос, когда в моём доме будет капитальный ремонт?, деньги высчитываются регулярно со всех жильцов дома в течении 40 лет?

Ответить
+184 +
тунеяд, 15:20, 4.08

этот дурень и дальше будет рассказывать про " социальное " государство?

Ответить
+90 +
ор, 16:09, 4.08

так проще дурить народ и вытягмвать с него деньги на эти "блага", которых давно нет....

Ответить
+106 +
"тунеядкин", 17:07, 4.08

Один дурень будет рассказывать про "Социальное" Государство, про наши какие то социальные льготы , "бесплатную" медицину и "бесплатную" учебу. А миллионы телезрителей , раскрыв рот от умиления и шчасцця будут тупо кивать. Хотя проработав 35 лет на предприятиях и колхозах за гроши и получив (наконец та !) вожделенную "пенсию" в 100-150 долларов , можно считать , что Раб "государству" удался .Осталось позаботиться , что бы он на пенсии долго не зажился. Ну , тут равной нашей "бИсплатной" медицине трудно найти. Может Зимбава ? Или Кения с Танзанией ?

Ответить
+91 +
ммм, 18:56, 4.08

Он не дурень,дурни мы.Для своей шайки бандитов и семейки он обеспечил без бедную жизнь на протяжении 2 с лишним десятилетий.Проснитесь!

Ответить
+217 +
Мнение, 15:24, 4.08

Отличная идея, пришел к врачу простоял 5 часов и не попал - пусть платят штраф. И так везде - пусть платят штраф народу за ненадлежащие исполнение возложенных на них ОБЯЗАННОСТЕЙ!

Ответить
+198 +
V, 15:25, 4.08

Трудовой стаж 30 лет ни какими услугами государства не пользовался. По вине этого государства стал безработным. Как это учесть???????

Ответить
+74 +
беларус, 15:27, 4.08

Говорят,что будет не выгодно.
Наберут в штат еще пару сотен блатных чиновников и все будет очень даже выгодно.

Ответить
+174 +
вопрос, 15:29, 4.08

А какие услуги для простых людей государство предоставляет бесплатно?

Ответить
+41 +
бесплатно?, 19:06, 4.08

"сипатое государство" бесплатно только себе услуги предоставляет и содержание своё производит бесплатно, за счёт миллионов памяркоуных и не в минимальных размерах, в отличии от придуманных ими всякими минимальными прожиточными бюджетами и зарплатами для населения.

Ответить
+17 +
всеобщая забастовка, 22:58, 4.08

Есть только один способ избавиться от кровососов - перестать на них работать и кормить всю эту шайку.

Ответить
+84 +
агл, 15:34, 4.08

Этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законами, другими - нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А еще вам нужна уйма везения, чтобы кто-то другой не превратил вашу жизнь в кошмар(с)Mafia.
Наивно полагать, что нам поможет сша или ес или инопланетяне в решении нашей проблемы. Только сами. Гарант добровольно не уйдёт

Ответить
+87 +
1, 15:34, 4.08

В фашистской Германии в концлагерях вопрос администрирования и соотношения затрат, как известно, не стоял. Невозможно создать систему, при которой, с одной стороны, власть вопит о социальной справедливости, а с другой - создаёт фашистский концлагерь для своих граждан. Гитлер сделал концлагеря для тех, кого сам объявил врагами нации (евреи, коммунисты, геи и т.д.) и, тем самым, отделил эти категории от остальной части населения Германии. Тут неработающих граждан хотят объявить такими же врагами нации. Смешно. Однако напомню: "История Германии – это слепок в какой-то степени истории Беларуси на определенных этапах. В свое время Германия была поднята из руин, благодаря очень жесткой власти известным Адольфом Гитлером… Не все только плохое было связано в Германии с известным Адольфом Гитлером. Немецкий порядок формировался веками, при Гитлере это формирование достигло наивысшей точки. Это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента…" ©

Ответить
+7 +
хотите порядка?, 23:59, 4.08

Ходить строем - это тоже порядок, всех контролировать - это порядок. Хотите такую жизнь?

Ответить
+86 +
111, 15:46, 4.08

таки да! давайте справедливость! если я почти 20 лет платил все налоги с зарплаты, превышающей среднюю по стране в 3-4 раза, а кто-то с зарплаты 0,5 от средней, так отцепитесь от меня вообще со всеми этими тунеядствами, налогами, сборами, взносами и платите мне пенсию не с 63 лет, а с 50 или сколько там получится, если пересчитать к средним показателям уплаченное с моей зарплаты!

Ответить
+56 +
пенс, 17:11, 4.08

От тунеядства никто не застрахован!20 лет будите платить налоги ,превышающей среднюю по стране в 3 раза,а потом не сможете устроиться на работу и за коммуналку с вас или с ваших родных высчитают в 5 раз дороже.Это все какая-то хитрая зараза придумала!Если за тунеядство хочу плачу-хочу нет,то здесь все чики-брики кто-нибудь заплатит,не важно кто,в госказну деньги поступят,иначе нужно делить лицевые счета,ходить по судам.Люди,подумайте,здесь уже каждый может попасть под тунеядство!

Ответить
+114 +
жадность, 15:52, 4.08

Лука, я практически всю жизнь не ходила к врачам, хоть и старая, здоровье неважное, давление 255 часто было. Так вот ты мне вернешь за мои почти 70 лет все деньги, которые государство выделяло и на меня. Паняу? Только зарекаться никому не надо, сегодня ты чиновник здоров, а завтра может станешь тяжелобольным. А я свои деньги за 70 лет отдам с удовольствием нынешним чиновникам лечиться от тяжелейших болезней. Кто жалеет лекарств, денег на лечение другим, тому обязательно вернется эта жадность, чтоб вы лечились и день, и ночь. А нормальным хорошим людям желаю крепчайшего здоровья, чтоб вам не надо было обращаться к врачам. А больные бедные люди старайтесь отираться около чиновников и разносите им болезни. тогда поймут, что эпидемии лечить в миллионы раз дороже. Лука, но тебе придется делить все доходы за калийные удобрения, леса, весь транзит, абсолютно все доходы на весь народ Беларуси, каждому человеку выплатишь, а неработающие не обязаны платить НДС вообще ни за что, вернешь им грош

Ответить
+107 +
Ra, 15:58, 4.08

Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.
Государство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания.
Право граждан Республики Беларусь на охрану здоровья обеспечивается также развитием физической культуры и спорта, мерами по оздоровлению окружающей среды, возможностью пользования оздоровительными учреждениями, совершенствованием охраны труда.

Статья 49. Каждый имеет право на образование.
Гарантируются доступность и бесплатность общего среднего и профессионально-технического образования.
Среднее специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях.

Ответить
+4 +
11, 0:03, 5.08

Дык ен эту книжку не чытау.

Ответить
+162 +
Ra, 16:00, 4.08

Статья 58. Никто не может быть понужден к исполнению обязанностей, не предусмотренных Конституцией Республики Беларусь и ее законами, либо к отказу от своих прав.

Статья 137. Конституция обладает высшей юридической силой. Законы, декреты, указы и иные акты государственных органов издаются на основе и в соответствии с Конституцией Республики Беларусь.
В случае расхождения закона, декрета или указа с Конституцией действует Конституция.

Может хватит уже шизойдный цирк устраивать ?

Ответить
+128 +
виталий, 16:04, 4.08

Тогда за что я плачу сейчас налоги?Если человек к примеру работал 20 лет, а сейчас остался без работы и за 2 млн не хочет работать....? Он что туниядец? он не гражданин? верните тогда за 20 лет все налоги! По айди карте отпускайте товар без ндс, акцизов и налогов! Если человек не дожил до пенсии,то полов ну выплачивать родственникам от суммы перечислений фсзн! Как вам такие предложения?

Ответить
+5 +
Елена, 9:31, 5.08

Поддерживаю. Муж умер через 3 месяца после выхода на пенсию, всю жизнь до этого работал. И где его пенсионные деньги?

Ответить
+88 +
Докладчик, 16:05, 4.08

Перекрестное субсидирование - пережиток совка. От него отказались уже все, даже РФ и Украина, не говоря об остальных странах соц лагеря. А наши дармоеды упорно его сохраняют, потому что при перераспределении очень хорошо кормятся. Не надо изобретать пятое колесо в телеге, всё опробовано. отменить якобы предоставляемые льготы, упразднить жрэу и поднять зарплату, чтобы я сам решал кому сколько и за что платить. НО тогда перестанут расти коттеджи в Дроздах.

Ответить
+95 +
Лукашист, не?, 16:08, 4.08

"Тунеядцы, которые не работают, пусть платят, а я работаю и не обращаюсь — мне возвращайте. "

Вот и прозвучала эта скотская фраза, на которую и рассчитывают лукашисты, чтобы натравливать разные слои населения друг на друга.
Иосуб - ты такой же лукашист и даже хуже!
"Тунеядцам" просто не с чего платить и негде работать!!! Ну так значит в концлагерь их или сразу в газовые камеры? А тебе денежку вернуть?
А как сам станешь больным, безработным и тунеядцем? По медицине все просто. Должна быть страховая медицина, например, 20 рублей в год для всех - и все. И никакого разделения и натравливания.

Ответить
+43 +
Рони, 17:24, 4.08

ИМХО, статья написана как размышление на тему, что такое справедливость и посыл в ней не о том, что надо вернуть ему за не пользование услугами. Скорее всего, автор хотел рассуждать на тему, что предлагаемые условия - несправедливы и не уместны как аргумент. Понимаете, ассоциативное мышление.

p.s. Это не отменяет Вашей правды и Ваши эмоции мне тоже понятны, этот балаган надоел всем!

Ответить
+59 +
агроном, 16:08, 4.08

Не переживайте .Все будет как всегда " ОТ БАЛДЫ " . Эта "прорва" - Д№3 , уже поглотила немало финансов , а теперь уж эти "министрики" оторвутся по-полной .

Ответить
+40 +
првк, 16:10, 4.08

Хорошая мысль, надо побольше рассказывать людям о том,что они не получают в полной мере услуг, за изъятые у них в виде налогов деньги. Власть не умеет тратить наши деньги или ворует.

Ответить
+55 +
кыш, 16:10, 4.08

Единственная святая обязанность гражданина, это вовсе не воинская повинность, уплата налогов, иное нечто, отрываемое от себя в пользу Монстра, именуемого государством. Эта святая обязанность - сопротивление Злу.

А что есть Зло? Да то, что творится за счёт другого. Всё, что творит государство – творится за наш счёт, а выдаётся за госблаго. Это - Зло в квадрате (нас обирают, отшвыривают крохи, да выдают сиё за госблаго). Творимое государством - заведомое Зло, ибо кого-то пред этим уже разорили, лишили здоровья, отдыха, пенсии, тупо обманули, киданули …

И что такое чинуша, какова его сущность? Неужели, агнец божий? Вот не дай чинушам в руки бюджет, сколь из них полезет в "госуправление"? Вот ответ:

"- Правда ли, что правительство Траная не знает коррупции?
- Никакой, - сказал Мелит, - видимо, по этой причине нам очень трудно уговаривать людей заниматься государственной деятельностью". (Р.Шекли)

Ответить
+83 +
Мой стаж, 16:11, 4.08

Согласен с "111"!
Есть 30 лет стажа, а потом болячки - и сразу и "тунеядец" и "преступник". А как же мои налоги за 30 лет уже не считаются, так что-ли? На отчисления с них и армия, и менты, и медицина, и чинуши жили... И таких как я миллион!!!

Ответить
+82 +
казик, 16:17, 4.08

В государственную больницу не хожу , кредиты у этого государства не беру, дети в садик и школу не ходят, пенсию не прошу, защищать от НАТО меня ненужно, а за все коммуналки плачу исправно, за топливо на заправке плачу исправно, за еду в госмагазинах плачу исправно,за сотовую связь плачу исправно и т.д. , так что АГЛушка - от меня ты можешь получить только на туалетную бумагу.))))))))))))))) Я у тебя и твоей шайки ничего не прошу! Не ворую,оружие и наркотики не продаю, так что давай до свидания, а лучше прощай!

Ответить
+33 +
Обдираловка, 18:47, 4.08

Кстати о сотовой связ - НДС у Велкома уже 25%! Грабят, караул!

Ответить
+30 +
житель, 16:30, 4.08

Что упало (в бюджет) - то пропало! Мы живем в Беларуси.

Ответить
+114 +
без начеса, 16:31, 4.08

Старые бабы с начесами, просиживающие у власти, запомните, народ созрел, бунт будет, этого вам не отменить. Будет и вам сладкая жизнь отменена, не будет и у вас бесплатных отдельных поликлиник, будете як усе. Ходить в те же поликлиники, куда народ ходит и будете платить як усе. Хватит сплетни разводить на ТВ, больше ничего не можете. Народ ездит на заработки в другие страны, народ уехал жить в другие страны, а вы их тунеядцами обзываете, сволочи. Эти люди привозят сюда валюту, а вы вывозите. Лидка Ермошина, где валюту брала на поездки за границу, ты её заработала? Выборы раз в 5 лет, какой фигней ты занимаешься в остальное время? Это касается всех депутатишек и прочих чиновников.

Ответить
+81 +
??? , 16:43, 4.08

Зубы давно лечу только платно. За снимки плачу, иначе на тех, что делают в госполиклинике, кроме фиги, ничего не видно.
Около месяца назад прооперировала веко, и тоже платно. Часть дорогостоящих анализов пришлось сделать платно в частной лаборатории. Бесплатная флюроография? Так это норма в любой стране, если она не хочет иметь пандемию туберкулёза! Практически не болею, но если вдруг приболею, то лекарства аптека бесплатно мне не даёт!!!
Мне вернут мои деньги?

Ответить
+63 +
Александр , 17:11, 4.08

Вот бы президенту и его чиновникам вживить чипы, и потом народ на мониторе смог бы наблюдать за движением денежных потоков на их счетах, за их деятельностью, расходами и перемещениями..

Ответить
+22 +
пенс, 17:34, 4.08

отличный коммент.!

Ответить
+39 +
Дед, 17:13, 4.08

История моих болезней...
1984 год - желтуха. Положили в больницу, когда я уже выздоровел. До этого был дома, так как минчанин в своей квартире, а нужно было госпитализировать народ с общаг. В 6-й больнице очень удивились, когда меня наконец доставили на лечение.
1986 год - госпиталь МВД, обследование после Чернобыля. Была такая практика обследования чернобыльцев, неделю с парнями водку пьянствовали.
1999 год - (январь) растянул связки на ноге на тротуаре, покрытым льдом. 1,5 часа пребывания в БСП. Тугая повязка и три недели ковыляния.
До этого - зима 1966 года сломал ногу на тренировке по водным лыжам, 1968 год -перелом двух рук на скалолазании. Все. Зубы лечу сам за свои кровные.
Гриппом не болею. Прочими болезнями тоже. Года 4 назад принудили пройти флюру. Все.
Кто мне вернет бабули, затраченные государством на мое лечение за 70 лет?
Ой, забыл... Родился в первой градской больнице.........

Ответить
+34 +
Страна для жизни, 18:54, 4.08

А мне, б ли н, еще больше повезло. Родилась в 1962 году, когда замуж пора пришла - хлопцау в Афган позабирали. Ну, пан Бог дапамог - вышла! Рожать пора пришла - Чарнобыль бабахнул. Сказали врачи, пять лет не рожать. Выждали, родили. Выростили, на пенсию собрались, и тут Бац - х ре ну шки, нету денюх. Вот она судьба!

Ответить
+32 +
Димка-Невидимка, 17:31, 4.08

ID-карты изобрели для того, чтобы отслеживать работает человек или нет. А если человек по вине государства попал (иначе это назвать нельзя) в сложную жизненную ситуацию? Как с этим человеком государство поступит? Поясню. Человек работал на предприятии. И уволился с этого предприятия в связи с тем, что это предприятие не выплачивает ему зарплату в связи с экономическими трудностями. Или выплачивает настолько мизерный доход, что человек не в состоянии на эту подачку содержать семью. Он отправляется за длинным рублём в Россию (ведь зарабатывать надо так как твоя семья хочет кушать, одеваться и обуваться каждый день) и в результате (не приведи Господь такого никому) серии неприятных обстоятельств попадает в рабство в Дагестане или другом федеральном субъекте России. Как быть с такими гражданами если они даст Бог вернутся в Беларусь? Выставить им счёт за тунеядство на период их отсутствия? Или же помочь семье и человеку?

Ответить
+56 +
Екатерина, 17:55, 4.08

Уже есть несколько стран, где платят безусловный доход по факту гражданства. Т.е. люди деньги получают за то, что они граждане данного государства и этот процесс уже не остановить. Роботы многих сделают "тунеядцами". И только наше совковое королевство кривых зеркал шакалит по карманам граждан.

Ответить
+43 +
алла, 17:58, 4.08

После лечения Онко занесли гепатит С, его в Беларуси лечат только платно. Вылечила за большие деньги, добрый друг по несчастью помог достать лекарства из Индии. УЗИ, онкомаркеры прохожу только платно. Болят почки, так еле упросила направление на анализ мочи. Врачи только карман подставляют. Но не дождутся, если человек хочет жить - медицина бессильна.

Ответить
+59 +
небатька Махно, 18:04, 4.08

АГЛЫ ваше гао противоречит Конституции.. свои декреты юзайте у себя в сортире) Наслышаны уже про все бесплатное... гони козлик бабки что от Сбербанка СССР остались _ проценты за 26 лет.. я еще ребенком был когда ты меня грабить начал... Не можешь, не справляешся..вали на пенсию плешивый ымператор, со всей своей свитой)

Ответить
+33 +
беларус, 18:11, 4.08

а кто измерит кпд нашего правительства и получаемые им блага.вы живете за счет народа как же вам не стыдно.

Ответить
+35 +
инкогнито, 18:52, 4.08

Ай смешно даже слушать как будто у нас в стране есть какие то услуги бесплатно . Всё равно что бы пройти обследование надо заплатить. То что бесплатное осталось так это на спид анализы на сифилиз флюрография так они и будут бесплатными их никогда платными не сделают . А за всё остальное нужно платить потому что если даже есть что то бесплатно так это надо столько кабинетов обходить столько порогов отбивать что только пенсионеры сидят в этих очередях все остальные за всё платят . Уже не смешили бы людей .

Ответить
+40 +
Вера, 19:25, 4.08

Как по справедливости буду оплачивать я услуги ЖКХ? По мнению ТНП я тунеядец, зарабатывает муж и платит очень неплохие налоги(свой бизнес), квартира на мне, живём вдвоем, как рассчитать стоимость услуг? Идиотизм в стране для жизни процветает. Не пора ли гнать этого борца за справедливость отдельной банды дроздунов?

Ответить
+3 +
глас народа, 13:34, 5.08

А 10 миллиардов долларов, выброшенные на строительство АЭС, кто будет возвращать? А на дожинки, ледовые дворцы, резиденции, парады, агрогородки, цементные заводы, арены, славянские базары, хуралы, убыточные колхозы, спорт, лен, деревообработку, спутники, государственные СМИ, прикорытников, ментов и многое другое?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован