Не надо смотреть, какое заявление сделает Евросоюз или Госдепартамент, это их дело делать заявления. Но не дай бог, нам породить ту обстановку, в которой сегодня живут западные государства. Возьмите Францию — за что гибнут люди?---------------------- Диктатор не представляет жизнь без диктатуры , что бы там не говорили в ЕС и США , диктатор понимает только запреты на торговлю с диктатурой . Этой торговлей с ЕС кормиться вся карательня система диктатора , которая в 10 раз больше силовиков при СССР . Поэтому благодаря торговле с Европой у нас гасится любой писк людей против диктатора . Европа содержит карательный режим лукашенко и любезно пропускает чиновников и карателей лукашенко к себе , закупаться более дешёвым товаром и продуктами , чем товар и продукты в нищей РБ , где средний заработок за месяц - 150-200 $ США ! Пока Европа не введёт санкции на торговлю и запрет выезда за рубеж лукашистам , Европа сама будет успешно содержать кровавый режим диктатора лукашенко !
А мы не будем ждать, пока сады посадят..
Мы сами дом построим, - народ у нас не стаден!
Сады - не та проблема! Посадим мы у дома
Хорошая погода нужна нам для подъема...))
Мне за этот стих, при комуняках крамолу пришили. Выхожу я к доске начинаю читать этот шедевр, на одесский манер типа: я знаю... город будет? я знаю.. саду цвесть? Когда в стране советской ( показываю рукой на двоешника Стёпу) такие люди есть?
25-го была хорошая погода! И праздник был, большой праздник! Радостные и довольные, вышли люди на улицы своих городов! И что? А то, что главному дежурному по стране вздумалось отменить праздник! И праздника не стало - а людей арестовали! Помните, люди, кто нам главный враг!
Это в его совково-дырявой башке бардак.Он - как типичный хронический алкоголик, который всегда говорит ,что он здоров,а на самом деле отравляет долгое время жизнь не только себе но и окружающим нормальным людям.При этом во всех своих бедах винит всех,но только не себя.И всё-таки права была однажды маленькая девочка из Жодинского дом-интерната, говоря про этого пациента доктора Щигельского....
А кто он такой? Государственный преступник, незаконно захвативший власть в стране. Ни одна цивилизованная страна не признает "выборов" его самого и "выборов" его карманного "парламента". А то что он призывает не смотреть на заявления Евросоюза и США, так и лидеры террористической группировки ИГИЛ призывают к тому же, и конец у этих преступников будет похожим.
Ой, что-то никак этого похожего конца у нас не видно!
Наблюдатель,17:23, 27.03,"...конец у этих преступников будет похожим." -- ? Уже казалось бы - какие ещё доказательства нужны здесь, когда такой приказ отдал - арестовывать людей на улицах их родного города в праздничный день, бросать их в автозаки и издеваться над ними - над слабыми и беззащитными старичками, над девушками, у которых выкручивали пальцы на руках, над парнем, которому связали руки и бросили на обледеневшую землю, и топтались по нему? Оказывается всё это - в порядке вещей, это нормально - т.е. всё это - во их же благо! Сколько могут продолжаться все эти безобразия и кто ответит за это? Круговая порука и безнаказанность!
Дело в том, что он не считает нас за людей. Он и его кормушка люди, а мы видите ли им жить мешаем своими шествиями. С ним не о чем разговаривать и совесть его не проснется. Браты нам надо что то конкретно думать, а не стенать.
Он то понятно, но как быть с теми, кто его бред исполняет? Они то кто? И не слишком ли их много? Горожане, пора оказывать сопротивление этому колхозному геноциду, иначе капец нам всем будет...
.Если бы наклонили его, то сидел бы, как мышь под веником, и помалкивал! А то, уж, больно деловой был и. вспомнив про ТБ в Беларуси, втирал всем своим подопечным, какие мероприятия провести в стране надо, чтобы никаких ЧП не случалось у нас, подобных тому, что произошло в России!
Я вот смотрю на нищающую страну,на разбитые дороги и озабоченные лица людей и думаю кто в этом во всем виноват и вижу гнусную лукаморду.Это ты виноват во всем,это ты обманул надежды народа,это ты загнал нас всех в нищету и разруху.Это ты Лукаш и что нам с тобой делать,как достучаться,как избавится от тебя.
НАЛОГ НА ЖИЗНЬ, 14:39, 27.03
Нет уважаемый, Вы ошибаетесь. Четверть века назад это мы все тогда имеющие право голоса были "обманываться рады". Мы выбрали пустобреха. А еще не родился такой популист, который треплет языком и сам в это верит. Мы хотели верить в эту брехню, которую активно плел плешивый.
А спустя некоторое время он вытер ноги о Конституцию.
Что теперь? Помните Майдан в Киеве? Помните, как люди в лютую зиму, более миллиона человек со всей Украины стояли день и ночь? Вот если мы хотим чтобы было иначе, чтобы было лучше, чтобы была хотя бы реальная надежда на это "лучше" - вот только так как Украинцы. А если сидеть и только сводки о аресте лидеров читать - да, ситуация изменится. Но только в худшую сторону
ИДИ К ЧАВЕСУ, 18:16, 27.03
----------------------------------
Не придирайтесь к словам буквально, Вы прекрасно понимаете мысль человека, о чём он хочет сказать ...
Где , тогда, 25 лет назад, были беларусы ? или американцы выбрали лукашенку ? и, тогда, даже не так называемые "русские" его выбирали.
Не все за него голосовали ? Да, не все ! Но ВСЕ, вместе взятые, допустили его Двадцати пяти летнее надругательство над народом !
Про украинцев тоже верно сказано, ошибок наделали ( за 25 лет), НО ! "посыпая пеплом голову", самоотверженно бросаются их исправлять, это факт...
Первый Майдан 2003-2004 год, Второй Майдан 2013-2014 год, дальше украинско-расийская война 2014 - ??? года.
У "Феди" очень даже трезвые мысли, прислушаться бы !
Увы, так устроен Мир, за предшествующее поколение разгребает последующее.
Можно , конечно, и ничего не предпринимать, просто себе жить, если получится.
Моя семья, включая уже в то время престарелых моих родителей, которых вскоре не стало, не голосовали за это чудо-юдо! Мы понимали, что "это" из себя представляет! Родители были люди образованные и в ужасе были от выбора народа. Но вокруг ни до кого нельзя было донести причину...Хотя мне почему-то думается, что и в первое голосование тоже не всё было честно!
А то и значит, что мы выбрали. Не американцы, не поляки, не литовцы нам его не выбирали. Мы выбрали сами, сознательно именно его, плешивого. Хотя были и другие кандидаты. Менее болтливые, менее сказочники. Но мы выбрали именно это плешивое брехло. Я не могу сказать до какого состояния надо упиться, но насколько я помню - вроде как все голосующие трезвые были на избирательных участках.
И нечего теперь кричать "я за него не голосовал". Те, кто за него не голосовал, сейчас сидят в арестах после Дня Воли. Или за границей сасута. Потому что в сасуте для тех, кто за плешивого не голосовал жизнь просто невозможна. Некоторые уже лежат в земле. Даже не в могилах.. И все это значит "Мы его выбрали почти четверть века назад" и до сих пор терпим
За Кебича. Не потому, что он мне уж очень нравился. А потому, что уже тогда я понимал: колхозник в условиях 1994 года (когда надо было посещать Европу, договариваться, знать "ходы и выходы") руководить страной не сможет. Замечу: трепотню плешивого уже тогда тошно слушать было.
А вообще я был руками и ногами за Станислава Шушкевича. Я знал как высоко его ценят за пределами Беларуси.
Я вот смотрю на нищающую страну,на разбитые дороги и озабоченные лица людей и думаю кто в этом во всем виноват и вижу гнусную лукаморду.Это ты виноват во всем,это ты обманул надежды народа,это ты загнал нас всех в нищету и разруху.Это ты Лукаш...
Его жена ,которую он бросил,говорила в интервью журналистам ____РАЗВАЛИЛ КОЛХОЗ,РАЗВАЛИТ И БЕЛАРУСЬ.И она права .Просто тогда никто к этому не прислушался.
Какая безопасность у наших людей в минском метро? Они могут безопасно там ездить только в перерывах между приступами мозаичной психопатии у диктатора.
Какая безопасность была у рядового Коржича? У Гончара и Захаренко? У Олега Бебенина? У ребят по липовому делу "Белого легиона", которым чуть было не впаяли по 15 лет по приказу диктатора? Какая безопасность была у Ковалева и Коновалова, на которых повесили терракт на станции "Октябрьская"?
Нет у вас никакой безопасности, если у власти шизоид.
Все дела о тайных убийствах и "террактах" будут расследованы вновь.
И поверьте, все настоящие виновные будут выявлены, как бы они не старались замести следы и уничтожить улики.
Все тайное рано или поздно становится явным.
Не так-то легко будет найти убитых. Послушайте ученых, работающих в секретных лабораториях -- есть такие мешки из спецматериала. Если в них поместить тело и опустить в землю, то за несколько месяцев ничего не останется. Никаких следов! Был человек и нет человека! Ничего не осталось-- ни праха, ни останков. Нечего эксгумировать. Это почище Новичка будет!
Если бы это "изобретение" было в начале века, то останков царской семьи не нашли бы никогда и нигде.
Мы живём в страшное время.
Сколько же лет придется присудить этой плешивой субстанции, чтобы она смогла отсидеть за все те преступления, которые совершила за 24 года своего бессменного удержания власти и еще совершит в ближайшем будущем?
"""Любые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям, должны пресекаться """
Хотелось бы список поименно ТЕХ людей, которым мешает мирное шествие. Думаю их немного. Сотни две фамилий.
АГА, 17:52, 27.03
...и адрес проживания у них ДРОЗДЫ.========= И всё-таки хочется уточнить, что они не только в Дроздах живут!
Кстати, интересно, а чтобы теперь по родному городу пройтись в хорошую погоду, необходимо "санкционировать" это с местной властью, т.е. всякий раз разрешения испрашивать - просто так по улице уже пройти нельзя? Люди, мы что - в зоне живём? Ну, объявили бы, чтобы люди в курсе были и под "санкции" не пытались лезть!
Только что услышала маразматическую фразу из разговора луки с шуней (не дословно ). Мол на днях тут некоторые праздновали Столетие или Двухсотлетие чего-то.
Я была до глубины души возмущена. Такой лицемер ! Грецию поздравил со 100-летием независимости, а собственный народ "поздравил" дубинками, автозаками, протоколами и это в независимом государстве. Так какое же оно НЕЗАВИСИМОЕ о котором он далдонит.
Этот историк, с дипломом Могилевского пединститута о высшем образовании, даже Францыска Скарыну на 200 лет в будущее в Питер отправил, а отец у него на фронте погиб за 9 лет до рождения мозаичного, что уж тут про юбилей белорусской независимости говорить.
Это нам не надо смотреть ,какие заявления делает по-
лудурок. Мы прекрасно понимаем,что он заботится толь
ко о личной безопасности,а не людей.Уже много лет все
его "мероприятия" мешают жить людям- это и ЖКХ,и з/п
и никчемные пенсии,и добитые дороги и заводы,и вар-
варски вырубаемые леса,и закапываемые в год малой
Родины дома,и ТРЦ с ледовыми дворцами,и опасная
для здоровья питьевая вода и её отсутствие во многих
городках в 21 веке и мн. и мн. другое.Ему б заткнуться и
помолчать,подумать,так нет же прёт и прёт его.
А, спрашивается, что преступного совершили люди, которые шли спокойно по улицам своего родного города? Они что, оружие несли? Оказывается, в свой национальный праздник люди должны были сидеть в своих квартирах и носа на улицу не высовывать? Так чего же накануне он это не сказал и не предупредил через СМИ? Вот люди и сидели бы в праздник по своим квартирам, как мыши под веником! Чего не объявить властям, что праздник отменяется - мол, и сегодня, и во веки веков, пока у власти самый главный - ну, сами знаете кто...!
Сантехник А. Потапов, был арестован после того, как осмотрев туалеты в задании администрации президента, он почесав затылок, произнес фразу: - "Здесь насквозь всё прогнило. Надо срочно всю систему менять. Иначе из этого д....ма нам не выбраться!".
МУЖЫКИ, 13:01, 27.03 Вот Вы Мужыки да?! А он? Cам признался в противовес (завуалированно), что не является Мужиком.. И если продолжить мысль то оказывается его место под шконкой, где он скоро и окажется..!
Клерк , причем без мозгов . совести и нормального образования , нанятый обманутым им народом вести его дела , вдруг возомнил себя Царом . ОРганизовал вокруг себя таких же трутней и создал себе охранку и опричников завел.
Жаль , что офицеров в армии уже нет.
............мероприятия, которые мешают жить людям, должны пресекаться мгновенно..........
Всем и так ясно, кому мешают эти мероприятия -
ФРАУ "А".
Чем мешает старенький пенсионер, женщины, инвалиды, священник? То что в руках у них бело-красно белый флаг наших предков, борцов за нашу независимость?
По его логике самый порядок и дисциплина возможны только в тюрьмах! Как по версии БТ, так оно и есть - чем строже режим содержания, тем чище на зоне. Там где "вышку" дают - вообще стерильные условия. Это его мечта?
"Что хотим, то и воротим. Все должны понимать, что бардак начинается с этого - трэба дадаць: з гэтага гаранта Канстытуцыі РБ" . Любые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям - ён мае на ўвазе: людзям з ОПГ Лукашэнкі - должны пресекаться мгновенно". Браво! Лепей не скажаш. Вось сапраўдная дзяржаўная ідэялогія злачыннай улады, якая размяжоўвае інтарэсы сваёй ОПГ ад інтарэсаў усяго беларусскага народа. Ганьба!
А сколько беларусов работают в Польше, россии? И даже в Литве, потому что зарплата, которая считается небольшой для граждан Евросоюза, для нищего беларуса кажется богатством... Кстати, литвин и литовец не одно и тоже, надо бы это знать, БЕЛАРУС,14:55,27.03
Сбежала, потому что 700-1000 евро их не устраивает. Хотят больше.
А белорусы с удовольствием заняли бы их места, но много вопросов с визой и не у всех получается.
Так что не язвите. Литовцы-- люди с гонором и за похлебку работать не станут.
Ага, меня спрашивали, когда сидел на скамейке возле памятника Коласу, читая Хартию. Подошли 2 клоуна в штатском с не обремененными интеллектом рылами, якобы из милиции, типа покиньте скамейку, ради вашей безопасности, здесь намечается несанкционированное мероприятие. Говорю оно мне не мешает и моей безопасности не угрожает. В ответ, я вас понял, через 5 минут поедете на 15 суток, если не уйдете отсюда. Вот так поинтересовались моим мнением насчет мероприятия. Так что засунь свои заботы о моей безопасности, плешивый самозванец, кроме безопасности своей шкуры тебя ничья безопасность не интересует
Его очередной параноидальный бред коротко звучит так: ради вашей безопасности мы вас расстреляем.
А когда оно говорит про народ, то давно имеет ввиду дроздовских. Остальные это народец у него.
Эти " люди" напоминают мне незабвенного янука с его лозунгом - " Украина для " людей" ". Над ним ( лозунгом да и януком пришибленным интеллектом ) стебались кто только мог. Я давно заметил , что эти совковые " президенты" говорят о гражданах только в терминах " люди". Это признак крепостного права. В те времена всегда говорили о крепостных - "люди". Ну не граждане ж крепостные... а так - безликие "люди" или " народ". Но люди более чаще- так как точнее передает отношение крепостника к своей собственности.
Во ляпает своим языком!
Сидит старикашка и поучает всех, кулаками трясет. Вещает о безопасности. Тока цена безопасности - тотальное обнищание народа, разорение страны, произвол!
Всё правильно, кроме одного момента. Цена то за какую безопасность???? Разве это безопасность, когда любой человек может легко без объяснений причин оказаться в сизо, когда могут выселить из твоего дома сказав что этого требует государственная необходимость, когда при обнаружении у себя признаков заболевания начинаешь лихорадочно прикидывать в уме а хватит ли тебе денег на лекарства...? Если это та безорасность что гарантирует лука, то пусть он сам ей подавиться!!!!
Ты, Поподробнее-кого людьми называешь??-себя и свою кодлу, а народ значит кто??Выйди на улицу и посмотри- ТЕБЯ ЖЕ ВСЕ НЕНАВИДЯТ!! Или ты шунявке зомбированному это впариваешь!
Пускай у нас будет несовершенный государственный строй, но мы должны обеспечить безопасность людей.
_______________________________________________
Загнать всех в пещеры и охрану и входа. Безопасно! Тем более, мамонты вымерли, Один мастодонт остался. Последний мастодонт Европы.
Это он от страха так кричит.Хочет показать,что все у парадку.На самом деле лукавый ужасный трус.Лукащеенко ты ответишь за все свои мерзкие дела.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.!
Это трусливое ...... после того как напоют его куратора Мутина "чаем с фсбэшной "заваркой"" будет метаться как наскипедаренный , как .....вно в проруби ,но уже поздно будет.
В каждом слове фальш и страх . Пора сваливать но боится - окурку без власти он не нужен "второй янек" ему зачем .Он упорно идёт к сценарию др.диктаторов и при чём сам .
НИКОГДА ! НИКОГДА он сам никуда не свалит! Пока Кольку не водрузит на трон! Он потому и таскает его по свету, чтобы тот адаптировался и ориентировался спокойно и безболезненно в этом мире огромных возможностей.Так что на два срока он ещё останется - по меньшей мере! Если не помешают...
Очень хочется узнать конкретику, что это за мероприятия, а особенно пофамильно людей, которым эти мероприятия мешают жить? Лу признайся, просидел 25-го весь день в бункере в ожидании неизвестного, страшно было?
Проблема в том, что лука- не мужчина, некому было с пеленок лепить из него настоящего мужчину. Вот и вся его жизнедеятельность-типичный образчик бабского поведения: звяглiвага, склочного и т.д. Даже до достойной женщины ему не дорасти.
Боже! Где были ваши глаза и мозги в 94-ом?!
В первую очередь мешает жить людям сам лукавый диктатор и его кодла. Пускай лживый правитель прилюдно спросит у народа что и кто мешает жить людям. Боюсь лукавому диктатору ответ не понравится и он это прекрасно знает, но нагло врёт глядя в глаза людям.
Это ты, лука, со своими прихвостнями, мешаешь людям жить.Твоя администрация липовая решает вопросы в пользу твоих мэров и губернаторов, плевать тебе на людей и их детей .
Про рожон вякнул, примитив? А ну-ка выйди к народу без своей своры дуболомов! Ты ж считаешь себя мужиком! Ты просто безумный старикан , подлый и трусливый, живущий в своём шизофреническом позолоченном мирке. ШОС ! ! !
Да и со сворой на митинг не придёт!
Даже и его шавки перестали говорить - "всенародно избранный". Видать стыд какой-то остался или не хотят народ злить?! А на рожон сами лезут!
Да!Дайте же зачосу с кодлой спокойно воровать,зачем вы белорусы собираетесь больше трёх ,идите спокойно работать в три плуга за 250 рублей в месяц и молчите в тряпочку,все условия для вас созданы-на каждого по менту,что вам ещё нужно?
Он боится любого движения в стране. И дальше будет только жёстче. Он боится повторения ситуации, как в Украине. Любой шумок - и этим воспользуется Путин.И это , по- моему , его самый большой страх.
Не трогай Францию! Я здесь второй год,но за это время бесплатно подлечился(хотя не получил пока вид на жительство) и получаю 380 евро в месяц,два раза в неделю продукты! Вот он "гнилой капитализм",а что ты достиг за 24 года правления ?Где твои пятисот с 2009года?
Ну, да! Эта больничка - для его величайшей особы и прихвостней - для них всё бесплатно! Для челяди - платно! Но кто из челяди посмеет туда пойти лечиться - просто интересно!
Народец в метро и под поезда кидается, гибнет на недоразвитых производствах, дети и их родители с хлеба на воду перебиваются, пашут простые человеки за мисочку супа, цены растут, всё платно по тарифам от балды - молчание народа самоубийственной смерти подобно.
Если все положения о свободах, прописанные в Конституции Республики Беларусь, с большого сдуру обставить техническими условиями, препятствующими реализации предоставленных и прописанных в Конституции, - то останется от Конституции ПШИК, что в Беларуси при этой кодле и произошло. Конституция - есть, а её реализации в нашем бытии как не было , так и нет.
С этим надо кончать!!!
Родители по 40 тысяч на стадионах собирались и менты обеспечивали проход протестующих на площадь Ленина!!!! Думаю, что выборы 1994 года были пробой пера российских спецслужб по внедрению своих агентов во власть на территории, которая должна собираться в новый союз. Поэтому и Кебича сдали (старый) и замену ему нашли. И поэтому тройка "богатырей" из Москвы примчалась спасать от импичмента.
Поменьше в БРСМ вступайти ради диплома, революционеры! 25 в основном дедов вязали, между прочим....
Дыктатар - майстар падтасоування. Францыя вядзе барацьбу з тэрарыстамi, а ен - з лепшымi сынамi i дачкамi беларускага народу.
Калi у нас быу тэракт у метро, дыктатар растраляу яшчэ дваiх нявiнных, павялiчыушы колькасць ахвяр.
Нiколi не даруем самазванцу-акупанту!
Такие по складу ума как лукавый в Кемерово отключили пожарное извещение, закрыли двери в кинотеатрах и поставили решетки на запасных выходах. Они, недалекие, посчитали, что это верное, по их мнению решение. Нет никакой угрозы стране от митингов, потому что это митинги мирные, есть угроза от дроздовской кодлы охраняемой омоном. Дроздуны развалили экономику и продолжают это делать, продолжают продавать все, что могут продать за кредиты и увеличивают и выдумывают налоги, поднимают цены.
в Кемерово отключили пожарное извещение, закрыли двери в кинотеатрах и поставили решетки на запасных выходах.
Вся трагедия в Кемерово напоминиает трагедию в Минском метро. Эти сценарии уже не впервой. Только тогда европа готовила для правителя санкции, а трагедия в расеи произошла, когда весь мир готовил высылку дипломатов. Чем то надо отвлекать народ от проблем. Точно также как с какоином из аргентины и отравлением Скрипаля.
А несанкционированная узурпация власти как должна пресекаться? Во многих странах за это предусмотрено пожизненное. Вот и трясётся за свою шкуру даже при виде старушек с б-ч-б флагами.
Вельмі ты хутка забыў, адкуль ты выйшаў сам.
Каб табе не далі магчымасці выступаць і свабодна гаварыць - ты жыў бы ў сваёй вёсцы, даіў бы з жонкай кароўку Мілку і працаваў бы да гэтага часу ў калгасе, а можа і адтуль ужо выгналі б.
Узурпировал власть,издевается над народом и от имени этого же народа выступает "защитником ".Баба Лида тебя назначила , вот от ее имени и выступай , от моего не нужно. Никакой народ тебя не избирал.Я жизнь отпахал ,а теперь пенсии только на жкх и аптеку хватает "благодаря чуткому руководству и заботе про народ"
Когда -то,в студенческие годы я жил в одной комнате с "товарищем".Питались в складчину.И вот он любил у батонов горбушки с двух сторон отрезать.Я ему предьявил.Знаете какой ответ был? Гениальный по наглости и беспринципности.Он мне ответил:"Ну если человеку так нравиться,пусть ест."Точно так же и здесь"не мешайте жить людям".Наберите в яндексе "мозаичная шизофрения" и вы все поймете.
Это он сам про себя говорит. Не смотри на мир. Зато весь мир на тебя смотрит какое ты болото и нищету развёл. Резкое разделение категории богатых и бедных. Св...ь. Будет тебе лукавый. Недолго народу Беларуси мучиться осталось.
Это каким же людям мешают жить? Тем, которые живут в Дроздах? Или ты не знаешь, что в Дроздах люди не живут? Там живут дроздуны. Это особый вид существ с длинными языками , вечно лижущими и длинными руками, запущенными в народный карман. Это твои праздники мешают людям жить. Это после твоих парадов миллионы долларов уходят на ремонт улиц и дорог. А может ты не знаешь, что 90% населения тебя ненавидит? Знаешь! По этой причине и об....лся... Это ты мешаешь Народу жить. ТЫ!!!
Заботится он.Да твою заботу народ уже увидел.За что тебя и возненавидели,только и слышишь как тебя клянут.Это за твою заботу.Обворовал народ,забрал свободу,превратил в рабов,и ты ещё своим поганы языком заботишся о нас.Где заботятся имеют достойную жизнь,а не такую как у нас.Ты заботишься о своей жирной жизни,боишся народа,что тебя вытолкнут с твоего кресла.Ненавидем мы тебя,заботливый.Мы всёравно победим,правда восторжествует,твой конец близится.
Ну если вы такие крутые и мужики ,выходите один на один с народом.250 тыс чинуши с цепными псами против 8.5 млн народа с армией.(я надеюсь хоть армия у нас за народ?!)
это беспредел ,на безоружных мирных граждан нападают мордовороты,насколько я понимаю общественный порядок обеспечивает просто милиция,а тут отряд особого назначения,хотя чего говорить ,все видели по 3-4 лба на одного дедушку или бабушку или женщину,просто один вопрос кто нибудь может им сказать ты мужик,наврядли,тварищ лукашенко обучите их ,что бы было хотя бы справедливо один на один,и то я думаю дедушка одному вломит, один омоновец и один дедушка,хотя он же будет один может и сбежать,без банды не с руки будет
«Глупец не знает о том, что он глупец». Он и понятия не имеет об этом.Глупцы думают, что владеют всем миром, но они видят только то, что им позволяет видеть их темное сознание. И они не видят того, что если "они" побеждают, то это ведет человечество к погибели.
" Возьмите Францию — за что гибнут люди? " А мы возьмём нашу Беларусь - за что погибли Захаренко, Гончар, Красовский, Завадский ? А кто выпустил Павлюченко на свободу после его признания в этих преступлениях ? А кто всё это время тормозил и не проводил расследования этих тяжких преступлений ? Почему и за что !?
Плешивый шкловский мерин, можешь уже и помолчать. Столько наделал и наговорил... Неужели не доходит, что кончаются твои денёчки, не чуешь? Скоро речь твоя будет строго точна и минимизирована: вопрос - ответ. И всё происходить будет в рамках УК. Как положено. И ты правда не простой, ты государственный преступник. И такой, что даже самый дорогущий и известнейший адвокакт не согласится тебя защищать. Ни за какое вознаграждение.
Правильно делают западные политики, жесче с лукашенко надо. Он отобрал свободу, развел ментов больше чем во всем мире. Приезжайте и каждый вам ответит что он ненавидит лукашенко и его методы правления. Ты трусливый , и не мужик ты вовсе, за слова не отвечаешь.
А потом денег просить пойдешь, и рассказывать сказки про центр европы.
Главное, что бы все понимали, когда морды прикрываете, ну или не прикрываете- перемены в любом случае придут. И вот тогда ни пенсии, ни квартиры (если даже она есть), ни званий, ни возможности жить в РБ до третьего колена. А пока веселитесь....
если ЕС так сильно борются за свои институты -пусть выделят денег оппозиции на независимый опрос ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ РБ Хз каким способом. А потом опобликуют реальные результаты по всему миру. что дальше будут делать ШОС И ПРИКОРЫТНИКИ(извините, что с заглавных букв)
Саша я сейчас проведу анализ твоих высказываний.
1. Некоторые граждане решили отпраздновать соту годовщину провозглашения БНР и в связи с этим провели серию несанкционированных мероприятий. Любые мероприятия подобного рода должны пресекаться (А.Лукашенко).
Саша, это не некоторые граждане, а настоящие белорусские патриоты. Они решили отпраздновать сотую годовщину провозглашения БНР потому что они знают свою настоящую национальную историю и воздают дань памяти и чести героям, которые во всеуслышание заявили о том, что хотят жить в свободной и независимой стране с демократическими ценностями. Но подонкам-большевикам это не понравилось, они не хотели того, чтобы наш народ жил в духе свободы и независимости. Поэтому руководимые имперскими амбициями большевики пресекли это стремление белорусов. И сейчас по сути дела происходит то же самое. Путин боится потери влияния России на постсоветском пространстве. Но процесс этот уже запущен. Украина, Литва, Латвия уже дистанцируются от РФ.
Украина, Литва, Латвия, Грузия уже дистанцировались от РФ.
Активно дистанцируются Молдова и Казахстан. Абсолютно точно будет отрываться от влияния Орды и Беларусь, без луки!
Саша, насчёт "что хочу то ворочу" так это фраза на сто процентов точно про тебя. И такие моменты в нормальных странах действительно пресекаются. Если бы какой-нибудь руководитель нормальной страны (Франция, Австралия) совершил хотя бы один проступок из списка неправомерных деяний Лукашенко, то он после этого не был бы правителем этой страны. А у нас Лукашенко спокойненько фальсифицирует выборы и публично в этом признаётся, нарушает Конституцию издавая пачками декреты и указы которые противоречат Основному Закону по всем направлениям, нарушает международные нормативные правовые акты, ратифицированные Беларусью с чувством полной безнаказанности и т.д. Этак можно много наворотить как говорил Илья Муромец из одноименного мулььтфильма. И эти деяния уже не поддаются счёту!!!
Саша, мне одновременно приятно и противно от твоего негодования по поводу дня Воли. Приятно, что люди вышли и отметили этот великий день так как это подобает настоящим патриотам. Приятно, что такие могучие представители демократического мира как Анджей Дуда шлют белорусам тёплые поздравления с наилучшими пожеланиями в честь славнейшей годовщины славнейшего из исторических событий, когда белорусы сделали выбор в пользу свободы, независимости и демократии. А противно мне от того, что так называемый президент Беларуси (а на самом деле человек узурпировавший власть и мучающий настоящих патриотов и почитателей своей национальной истории) презирает славнейшие страницы белорусской истории и не считающий необходимым поздравить белорусов с этим великим событием и сказать несколько тёплых слов тем сынам и дочерям белорусской нации, которые чтут свою настоящую национальную историю.
Саша, во Франции люди борются за свои права и свободы и считают это своим священным долгом. Во Франции независимые профсоюзы не затравливаются властями как мухи дихлофосом. А в Лукастане всё с точностью наоборот.
Не надо лезть на рожон (А.Лукашенко).
так желание отпраздновать правильный исторический выбор Беларуси это значит лезть на рожон?
По-моему, лезть на рожон, это когда человек отбыв два президентских срока и желая порулить страной подольше меняет Конституцию, устраняет политических оппонентов, перекраивает в угоду своему сыну порядок школьных занятий и т.д.
Страшно, когда недалекий народец сам себе выбрал своего палача, убийцу и изверга!
Ладно бы только себе. Угроблена и искалечена жизнь целого поколения. Один выход - бежать, все кто еще сможет отсюда спастись.
голосовали против Кебича и никто не подумал что избранный изменит Конституцию под себя А сегодня уже заявляет что и его Конституция не устраивает столько наворотил !!!
...любые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям, должны пресекаться мгновенно.
-----------------------------------------------------------------------
Это ты лука мешаешь людям жить. Обобрал народ до нитки, пьешь народную кровь. Как же ты бесишь со своими маразматическими высказываемами. люди пришли на шествие по поводу праздника. Их надо было упаковать в автозаки?Революцию б.. он предотвратил.
Глупец не знает о том, что он глупец». Он и понятия не имеют об этом. Думает, что владеет всем миром, но видит только то, что позволяет видеть его темное сознание. И при этом он не видит того, что если побеждает глупость, то это ведет наРОД к погибели.
оно вообще не понимает, что мелет и абсолютно потеряла связь с реальностью!
Нет у тебя народа, Сипатый!
Народ, кроме кучки прикорытников и дуболомов, тебя ненавидит и разорвет как Каддафи, как только появится хоть малейшая возможность. А твои холуи тебя сдадут первыми.
Любые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям, должны пресекаться мгновенно. Такое требование Александр Лукашенко озвучил сегодня во время рабочей встречи с министром внутренних дел Игорем Шуневичем, передает БелТА.
Диктатор отметил, что некоторые граждане решили отпраздновать 100-летие со дня образования БНР проведением несанкционированных мероприятий, несмотря на то, что они были запрещены.
Значит он-это люди,а народ -это граждане.Непонятно,два разных мира,я так понимаю....
Все решения Лукавого в рамках дилеммы : безответственное управление и далее или ответственность за содеянное. Выбор очевиден : спасение собственной шкуры, движимое животным страхом перед ,,народцем", якобы так им любимым.
Хітры - да няверагоднасьці!..
Зарабляе бонусы "на пожизненное правление (разам с пукиным)" нават на трагедыі ў Кемерава, як і на трагедыях у Эўропе, Францыі !...
Абрыд да няверагоднасьці!
Як бачна - сам адкінуцца... клешч... ваабшчэ... не зьбіраецца!
Дык якога ражна мы церпім Агульнанацыянальнае Прыніжэньне, Рабства й Голад ад гэтай Саманазначанай Нікчэмнасьці, аж 25 рокаў?!!
Этот д... в каком-то своём сказочном мире живёт! "Пускай у нас будет несовершенный политический строй...! "Пускай будет!" ??? Это он так решил себе? Это ему решать?
Во-вторых: "Любые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям, должны пресекаться мгновенно. "
Отлично подходит под все его "указы" и "декреты". Несанкционированный пересидент, который силой удерживает власть, издаёт законы, которые мешают жить людям! Почему этот дурдом не пресекается никем?
Когда уже наконец в его пустой голове затеплится мысль, что все подобные мероприятия должны иметь уведомительный характер. Организаторы уведомили власть, вот будь добр пожготовься и обеспечь. А организаторы со своей стороны постараются обеспечить остальное.
Сам то когда проспекты перекрывает для своих поездок и меропртятий - не переживает что людям мешает?
Мысля с мыслей в голове никак у него не сойдутся. В голове одни опилки.
Уся небяспека для нашых людзей зыходзіць толькі ад самога дыктатара і яго шунявак. А парада не слухаць заявы ЗША і Еўропы мае сэнс,бо яны як вецер ў полі....
У Кемерава... ўсяго й патрабавалася - АДЧЫНІЦЬ ЛЮДЗЯМ... ДЗЕЦЯМ ДЗЬВЕРЫ з кіназаляў!
Хопіць, саманазначаны ЦАР
нішчыць Нашае Жыцьце,
якое даецца аднойчы!
Хопіць, пачварам
вырашаць Наш Лёс
пад брудна-сьмярдзючай
"красно-зелёной" анучай -
"под мОскОвским кОричневым флагом" -
Перавернуты "зелёно - красный флаг" -
гэта есьць "флаг Татарстана".
КОДЛА - СЫХОДЗЬ У АДСТАЎКУ!
Чырвона-зялены колер у мяшанцы - дае БУРНАТЫ...
P.S. "Коричневый" (рус.-татар.) - бурнаты (б.л.р.)
Усе "общежития-жития" Унівэрсытэтаў, Інстытутаў, Коледжаў, Школаў з сеньняшняга дня "проверяются на пожарную безопасность"...
Відзімасьць "бурной деятельности" беларускім Царом, аж зашкальвае - так хоча угадзіць свайму патрону Пукіну!
А колькі ў Беларусі шторок гіне люду, дзетак на Пажарах - больш за ўсіх у Сьвеце (глядзіце табліцу градацыі сусьветных пажараў А.Навальнага) !..
Позорище и гнёт нашей многострадальной страны.
ОтветитьНяхай лепш правядзе прафілактычныя бяседы з Шуневічам і яго галаварэзамі з АМОНу:
Ответитьпра культуру паводзін міліцыі ў дачыненні да грамадзян, пра іх паўнамоцтвы наўогуле, карэктныя паводзіны пры затрыманнях, праверцы дакументаў і інш.
Не надо смотреть, какое заявление сделает Евросоюз или Госдепартамент, это их дело делать заявления. Но не дай бог, нам породить ту обстановку, в которой сегодня живут западные государства. Возьмите Францию — за что гибнут люди?---------------------- Диктатор не представляет жизнь без диктатуры , что бы там не говорили в ЕС и США , диктатор понимает только запреты на торговлю с диктатурой . Этой торговлей с ЕС кормиться вся карательня система диктатора , которая в 10 раз больше силовиков при СССР . Поэтому благодаря торговле с Европой у нас гасится любой писк людей против диктатора . Европа содержит карательный режим лукашенко и любезно пропускает чиновников и карателей лукашенко к себе , закупаться более дешёвым товаром и продуктами , чем товар и продукты в нищей РБ , где средний заработок за месяц - 150-200 $ США ! Пока Европа не введёт санкции на торговлю и запрет выезда за рубеж лукашистам , Европа сама будет успешно содержать кровавый режим диктатора лукашенко !
ОтветитьРАССКАЗ ХРЕНОВА
ОтветитьО ЛУКАСТРОЕ И ЛУКАСТРОЕВЦАХ
=========
В РБ власть с жиру беситься,
ворует всё в подряд -
под старою телегою
рабочие лежат...
И слышит шепот гордый
гипнозом всяк объят:
"Через четыре года
здесь будет город - сад!"
Сильно противоречие,
враньё толсто, как жгут -
лежат в грязи рабочие,
свой горький хлеб жуют.
Внушенье громче голода,
пусть ВВП на спад:
"Через четыре года
здесь будет город -сад!"
Пусть залежи кредитные
расхитит сотня банд -
под натиском коррупции
пал не один "Гигант!"
Пусть стройки встали стенами -
на стенах вырос куст!
Пусть поколенья сменами -
на сцене златоуст:
"Здесь дом дадут хороший вам,
зарплату - до ...уя!"
Поверьте только сладким снам,
да посулам Луя!
Ввёл шепоток рабочего
в соблазны тучных стад,
а дальше - не разборчиво,
лишь слышно: "город - сад"...
В утопию здесь вброшено
ресурсов до хрена -
в век каменный отброшенная
попятится страна!
Здесь городов не будет,
садам здесь не зацвесть,
пока холопы -люди
у этой власти есть!
А мы не будем ждать, пока сады посадят..
ОтветитьМы сами дом построим, - народ у нас не стаден!
Сады - не та проблема! Посадим мы у дома
Хорошая погода нужна нам для подъема...))
Мне за этот стих, при комуняках крамолу пришили. Выхожу я к доске начинаю читать этот шедевр, на одесский манер типа: я знаю... город будет? я знаю.. саду цвесть? Когда в стране советской ( показываю рукой на двоешника Стёпу) такие люди есть?
Ответить25-го была хорошая погода! И праздник был, большой праздник! Радостные и довольные, вышли люди на улицы своих городов! И что? А то, что главному дежурному по стране вздумалось отменить праздник! И праздника не стало - а людей арестовали! Помните, люди, кто нам главный враг!
ОтветитьЛукашенко: Не надо смотреть, какие заявления делают Евросоюз и Госдепартамент США
ОтветитьРаз Лукашенко так говорит значит ненаклоняемого наклонили и под хвост скипидара намазали
САмый большой бардак ЭТО ТЫ.
ОтветитьЭто в его совково-дырявой башке бардак.Он - как типичный хронический алкоголик, который всегда говорит ,что он здоров,а на самом деле отравляет долгое время жизнь не только себе но и окружающим нормальным людям.При этом во всех своих бедах винит всех,но только не себя.И всё-таки права была однажды маленькая девочка из Жодинского дом-интерната, говоря про этого пациента доктора Щигельского....
ОтветитьА кто он такой? Государственный преступник, незаконно захвативший власть в стране. Ни одна цивилизованная страна не признает "выборов" его самого и "выборов" его карманного "парламента". А то что он призывает не смотреть на заявления Евросоюза и США, так и лидеры террористической группировки ИГИЛ призывают к тому же, и конец у этих преступников будет похожим.
ОтветитьОй, что-то никак этого похожего конца у нас не видно!
ОтветитьНаблюдатель,17:23, 27.03,"...конец у этих преступников будет похожим." -- ? Уже казалось бы - какие ещё доказательства нужны здесь, когда такой приказ отдал - арестовывать людей на улицах их родного города в праздничный день, бросать их в автозаки и издеваться над ними - над слабыми и беззащитными старичками, над девушками, у которых выкручивали пальцы на руках, над парнем, которому связали руки и бросили на обледеневшую землю, и топтались по нему? Оказывается всё это - в порядке вещей, это нормально - т.е. всё это - во их же благо! Сколько могут продолжаться все эти безобразия и кто ответит за это? Круговая порука и безнаказанность!
Дело в том, что он не считает нас за людей. Он и его кормушка люди, а мы видите ли им жить мешаем своими шествиями. С ним не о чем разговаривать и совесть его не проснется. Браты нам надо что то конкретно думать, а не стенать.
ОтветитьОн то понятно, но как быть с теми, кто его бред исполняет? Они то кто? И не слишком ли их много? Горожане, пора оказывать сопротивление этому колхозному геноциду, иначе капец нам всем будет...
ОтветитьЗначит, мы не должны обижаться на твоих нелюдей ментов?
ОтветитьНу, тогда и ты не обижайся.
Будущее твое и твоей шайки будет показательным и страшным.
его слушать, что дерьмо есть, он вызывает сильный тошнотворный эффект.
Ответить.Если бы наклонили его, то сидел бы, как мышь под веником, и помалкивал! А то, уж, больно деловой был и. вспомнив про ТБ в Беларуси, втирал всем своим подопечным, какие мероприятия провести в стране надо, чтобы никаких ЧП не случалось у нас, подобных тому, что произошло в России!
ОтветитьНе подопечным, а подчиненным.
ОтветитьПодопечные -- это коты, кролики, собаки...
Смотря кому свобод достаточно и кому мешают жить спокойно.
ОтветитьЯ вот смотрю на нищающую страну,на разбитые дороги и озабоченные лица людей и думаю кто в этом во всем виноват и вижу гнусную лукаморду.Это ты виноват во всем,это ты обманул надежды народа,это ты загнал нас всех в нищету и разруху.Это ты Лукаш и что нам с тобой делать,как достучаться,как избавится от тебя.
ОтветитьНАЛОГ НА ЖИЗНЬ, 14:39, 27.03
ОтветитьНет уважаемый, Вы ошибаетесь. Четверть века назад это мы все тогда имеющие право голоса были "обманываться рады". Мы выбрали пустобреха. А еще не родился такой популист, который треплет языком и сам в это верит. Мы хотели верить в эту брехню, которую активно плел плешивый.
А спустя некоторое время он вытер ноги о Конституцию.
Что теперь? Помните Майдан в Киеве? Помните, как люди в лютую зиму, более миллиона человек со всей Украины стояли день и ночь? Вот если мы хотим чтобы было иначе, чтобы было лучше, чтобы была хотя бы реальная надежда на это "лучше" - вот только так как Украинцы. А если сидеть и только сводки о аресте лидеров читать - да, ситуация изменится. Но только в худшую сторону
Что значит мы выбрали? Это до какого состояния нужно допиться,чтобы проголосовать за это колхозное недоразумение?
ОтветитьИДИ К ЧАВЕСУ, 18:16, 27.03
Ответить----------------------------------
Не придирайтесь к словам буквально, Вы прекрасно понимаете мысль человека, о чём он хочет сказать ...
Где , тогда, 25 лет назад, были беларусы ? или американцы выбрали лукашенку ? и, тогда, даже не так называемые "русские" его выбирали.
Не все за него голосовали ? Да, не все ! Но ВСЕ, вместе взятые, допустили его Двадцати пяти летнее надругательство над народом !
Про украинцев тоже верно сказано, ошибок наделали ( за 25 лет), НО ! "посыпая пеплом голову", самоотверженно бросаются их исправлять, это факт...
Первый Майдан 2003-2004 год, Второй Майдан 2013-2014 год, дальше украинско-расийская война 2014 - ??? года.
У "Феди" очень даже трезвые мысли, прислушаться бы !
Отличный совет,за бездумные поступки недалёких людей должны расплачиваться другие. Особенно те,кто предупреждал этого не делать.
ОтветитьУвы, так устроен Мир, за предшествующее поколение разгребает последующее.
ОтветитьМожно , конечно, и ничего не предпринимать, просто себе жить, если получится.
Моя семья, включая уже в то время престарелых моих родителей, которых вскоре не стало, не голосовали за это чудо-юдо! Мы понимали, что "это" из себя представляет! Родители были люди образованные и в ужасе были от выбора народа. Но вокруг ни до кого нельзя было донести причину...Хотя мне почему-то думается, что и в первое голосование тоже не всё было честно!
ОтветитьА то и значит, что мы выбрали. Не американцы, не поляки, не литовцы нам его не выбирали. Мы выбрали сами, сознательно именно его, плешивого. Хотя были и другие кандидаты. Менее болтливые, менее сказочники. Но мы выбрали именно это плешивое брехло. Я не могу сказать до какого состояния надо упиться, но насколько я помню - вроде как все голосующие трезвые были на избирательных участках.
ОтветитьИ нечего теперь кричать "я за него не голосовал". Те, кто за него не голосовал, сейчас сидят в арестах после Дня Воли. Или за границей сасута. Потому что в сасуте для тех, кто за плешивого не голосовал жизнь просто невозможна. Некоторые уже лежат в земле. Даже не в могилах.. И все это значит "Мы его выбрали почти четверть века назад" и до сих пор терпим
ФЕДЯ,а за кого голосовали в 1994 именно ВЫ?
ОтветитьЗа Кебича. Не потому, что он мне уж очень нравился. А потому, что уже тогда я понимал: колхозник в условиях 1994 года (когда надо было посещать Европу, договариваться, знать "ходы и выходы") руководить страной не сможет. Замечу: трепотню плешивого уже тогда тошно слушать было.
ОтветитьА вообще я был руками и ногами за Станислава Шушкевича. Я знал как высоко его ценят за пределами Беларуси.
Вы уверены, что Вам скажут правду???
ОтветитьЯ его не выбирал!!!!!
ОтветитьЯ вот смотрю на нищающую страну,на разбитые дороги и озабоченные лица людей и думаю кто в этом во всем виноват и вижу гнусную лукаморду.Это ты виноват во всем,это ты обманул надежды народа,это ты загнал нас всех в нищету и разруху.Это ты Лукаш...
ОтветитьЕго жена ,которую он бросил,говорила в интервью журналистам ____РАЗВАЛИЛ КОЛХОЗ,РАЗВАЛИТ И БЕЛАРУСЬ.И она права .Просто тогда никто к этому не прислушался.
ОтветитьБезопасность "людей".... Это про кого? Остальных эти "люди" то держат за скот.
ОтветитьКакая безопасность у наших людей в минском метро? Они могут безопасно там ездить только в перерывах между приступами мозаичной психопатии у диктатора.
ОтветитьКакая безопасность была у рядового Коржича? У Гончара и Захаренко? У Олега Бебенина? У ребят по липовому делу "Белого легиона", которым чуть было не впаяли по 15 лет по приказу диктатора? Какая безопасность была у Ковалева и Коновалова, на которых повесили терракт на станции "Октябрьская"?
Нет у вас никакой безопасности, если у власти шизоид.
Все дела о тайных убийствах и "террактах" будут расследованы вновь.
ОтветитьИ поверьте, все настоящие виновные будут выявлены, как бы они не старались замести следы и уничтожить улики.
Все тайное рано или поздно становится явным.
Не так-то легко будет найти убитых. Послушайте ученых, работающих в секретных лабораториях -- есть такие мешки из спецматериала. Если в них поместить тело и опустить в землю, то за несколько месяцев ничего не останется. Никаких следов! Был человек и нет человека! Ничего не осталось-- ни праха, ни останков. Нечего эксгумировать. Это почище Новичка будет!
ОтветитьЕсли бы это "изобретение" было в начале века, то останков царской семьи не нашли бы никогда и нигде.
Мы живём в страшное время.
Самый лучший комментарий!
ОтветитьСколько же лет придется присудить этой плешивой субстанции, чтобы она смогла отсидеть за все те преступления, которые совершила за 24 года своего бессменного удержания власти и еще совершит в ближайшем будущем?
Ответить"""Любые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям, должны пресекаться """
ОтветитьХотелось бы список поименно ТЕХ людей, которым мешает мирное шествие. Думаю их немного. Сотни две фамилий.
...и адрес проживания у них ДРОЗДЫ.
ОтветитьАГА, 17:52, 27.03
Ответить...и адрес проживания у них ДРОЗДЫ.========= И всё-таки хочется уточнить, что они не только в Дроздах живут!
Кстати, интересно, а чтобы теперь по родному городу пройтись в хорошую погоду, необходимо "санкционировать" это с местной властью, т.е. всякий раз разрешения испрашивать - просто так по улице уже пройти нельзя? Люди, мы что - в зоне живём? Ну, объявили бы, чтобы люди в курсе были и под "санкции" не пытались лезть!
Трусливое усатое. Вали к черту!
ОтветитьТолько что услышала маразматическую фразу из разговора луки с шуней (не дословно ). Мол на днях тут некоторые праздновали Столетие или Двухсотлетие чего-то.
ОтветитьЯ была до глубины души возмущена. Такой лицемер ! Грецию поздравил со 100-летием независимости, а собственный народ "поздравил" дубинками, автозаками, протоколами и это в независимом государстве. Так какое же оно НЕЗАВИСИМОЕ о котором он далдонит.
Этот историк, с дипломом Могилевского пединститута о высшем образовании, даже Францыска Скарыну на 200 лет в будущее в Питер отправил, а отец у него на фронте погиб за 9 лет до рождения мозаичного, что уж тут про юбилей белорусской независимости говорить.
ОтветитьХотим жить как во Франции!!!
ОтветитьТак во Франции народ борется за достойную жизнь.
ОтветитьЗавтра на ковер в МИД Франции вызовут белорусского посла Павла Латушку и потребуют официальных объяснений по поводу буйства мозаики у диктатора.
ОтветитьХотим жить как во Франции!!!
ОтветитьСначала нужно всех прикорытников на гильотину!
Это нам не надо смотреть ,какие заявления делает по-
Ответитьлудурок. Мы прекрасно понимаем,что он заботится толь
ко о личной безопасности,а не людей.Уже много лет все
его "мероприятия" мешают жить людям- это и ЖКХ,и з/п
и никчемные пенсии,и добитые дороги и заводы,и вар-
варски вырубаемые леса,и закапываемые в год малой
Родины дома,и ТРЦ с ледовыми дворцами,и опасная
для здоровья питьевая вода и её отсутствие во многих
городках в 21 веке и мн. и мн. другое.Ему б заткнуться и
помолчать,подумать,так нет же прёт и прёт его.
А, спрашивается, что преступного совершили люди, которые шли спокойно по улицам своего родного города? Они что, оружие несли? Оказывается, в свой национальный праздник люди должны были сидеть в своих квартирах и носа на улицу не высовывать? Так чего же накануне он это не сказал и не предупредил через СМИ? Вот люди и сидели бы в праздник по своим квартирам, как мыши под веником! Чего не объявить властям, что праздник отменяется - мол, и сегодня, и во веки веков, пока у власти самый главный - ну, сами знаете кто...!
ОтветитьЛюбые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям?
ОтветитьТолько ты мешаешь жить людям,как ты уже всем надоел!!!
О каких людях он говорит? О тех, которые забурились в Дроздах?
ОтветитьА что не так во Франции?
ОтветитьЯ не понял...
Зато ясно понимаю и не я один понимаю, зап что гибнут люди в россии и у нас!
Пфу .....Потрепаная резина!
ОтветитьСантехник А. Потапов, был арестован после того, как осмотрев туалеты в задании администрации президента, он почесав затылок, произнес фразу: - "Здесь насквозь всё прогнило. Надо срочно всю систему менять. Иначе из этого д....ма нам не выбраться!".
Ответить+10005000 !)))
ОтветитьПослание Евросоюзу и США из палаты #6...как всегда пациент в бреду
Ответить«Не надо лезть на рожон. Но если ты лезешь на рожон и хочешь себя показать, ну что ж, это в основном мужики, и получайте тогда».
ОтветитьШурык, ты своё еще получишь. Обязательно.
МУЖЫКИ, 13:01, 27.03 Вот Вы Мужыки да?! А он? Cам признался в противовес (завуалированно), что не является Мужиком.. И если продолжить мысль то оказывается его место под шконкой, где он скоро и окажется..!
ОтветитьНе под шконкой а у п...аши!
ОтветитьВсё правильно - "под шконкой" место ему ещё надо заработать....А пока этот иуда наработал на два десятка расстрельных статей...
ОтветитьПод крайне шконкой у параши. И не надо спорить.
ОтветитьОй, знаете, что-то уже ни во то не верится! Ведь всё ему с рук сходит! А так хочется дожить до этого светлого часа !
ОтветитьЭто задержанные пенсионеры лезли ,,на рожон,, и мешали кому то жить? Какую угрозу создавали женщины с флажками бчб, которых менты кидали в автозаки?
ОтветитьЕсли ЕС и США против тебя введут жэстачайшые санкции, то ты тогда поймёшь и обратишь внимание. )
ОтветитьЕго "хрустальная " мечта, чтобы сделать из белорусов СТАДО БАРАНОВ и когда ему взбредёт вести на убой.
ОтветитьА мешает народу ОН и его прикарытники .
А кто он вообще такой? Чтобы чужие судьбы решать?.
ОтветитьКлерк , причем без мозгов . совести и нормального образования , нанятый обманутым им народом вести его дела , вдруг возомнил себя Царом . ОРганизовал вокруг себя таких же трутней и создал себе охранку и опричников завел.
ОтветитьЖаль , что офицеров в армии уже нет.
Он уже это сделал. Вы разве ещё не заметили?
ОтветитьНе нужно прикрываться Народом, Народу не мешают эти мероприятия, Народу мешает хитрая,корумпированная и изворотливая власть, с хитрозачесам!!!
Ответить............мероприятия, которые мешают жить людям, должны пресекаться мгновенно..........
ОтветитьВсем и так ясно, кому мешают эти мероприятия -
ФРАУ "А".
Чем мешает старенький пенсионер, женщины, инвалиды, священник? То что в руках у них бело-красно белый флаг наших предков, борцов за нашу независимость?
По его логике самый порядок и дисциплина возможны только в тюрьмах! Как по версии БТ, так оно и есть - чем строже режим содержания, тем чище на зоне. Там где "вышку" дают - вообще стерильные условия. Это его мечта?
ОтветитьА про каких людей он рассуждал, что мешают жить людям ? Кому конкретно мешают ? Фамилии и звания.
Ответить"Что хотим, то и воротим. Все должны понимать, что бардак начинается с этого - трэба дадаць: з гэтага гаранта Канстытуцыі РБ" . Любые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям - ён мае на ўвазе: людзям з ОПГ Лукашэнкі - должны пресекаться мгновенно". Браво! Лепей не скажаш. Вось сапраўдная дзяржаўная ідэялогія злачыннай улады, якая размяжоўвае інтарэсы сваёй ОПГ ад інтарэсаў усяго беларусскага народа. Ганьба!
Ответитьлитвин а у тебя в литве не так?у вас треть людей сбежала из страны.
ОтветитьА сколько беларусов работают в Польше, россии? И даже в Литве, потому что зарплата, которая считается небольшой для граждан Евросоюза, для нищего беларуса кажется богатством... Кстати, литвин и литовец не одно и тоже, надо бы это знать, БЕЛАРУС,14:55,27.03
ОтветитьПонятно ,что этот БЕЛАРУС,14:55,27.03 не настоящий, он "з ОПГ Лукашэнкі".
ОтветитьКакой БЕЛАРУС?! Птицу видно по помёту! Это ватник замаскированный прорвался. У вас тоже кто мог сбежал, но скоро вернут на родину!
ОтветитьЛитвин,это и есть беларус,а литовец житель литвы.гугл в помошь.
ОтветитьТаварыш Беларус,бывае,лепш проста што-небудзь жаваць,чым абы-што балаболiць.
ОтветитьДаже если и уехали, то не в Беларусь и Россию
ОтветитьСбежала, потому что 700-1000 евро их не устраивает. Хотят больше.
ОтветитьА белорусы с удовольствием заняли бы их места, но много вопросов с визой и не у всех получается.
Так что не язвите. Литовцы-- люди с гонором и за похлебку работать не станут.
А людей спрашивали разве, что им помешает шествие? Только за свою безопасность ты очкуешь, на людей и их безопасность тебе плевать
ОтветитьАга, меня спрашивали, когда сидел на скамейке возле памятника Коласу, читая Хартию. Подошли 2 клоуна в штатском с не обремененными интеллектом рылами, якобы из милиции, типа покиньте скамейку, ради вашей безопасности, здесь намечается несанкционированное мероприятие. Говорю оно мне не мешает и моей безопасности не угрожает. В ответ, я вас понял, через 5 минут поедете на 15 суток, если не уйдете отсюда. Вот так поинтересовались моим мнением насчет мероприятия. Так что засунь свои заботы о моей безопасности, плешивый самозванец, кроме безопасности своей шкуры тебя ничья безопасность не интересует
ОтветитьЕго очередной параноидальный бред коротко звучит так: ради вашей безопасности мы вас расстреляем.
ОтветитьА когда оно говорит про народ, то давно имеет ввиду дроздовских. Остальные это народец у него.
Уш....к мозаичный
Ответитьи после таких слов,ЕС ему будет давать деньги? это унизительно!
ОтветитьОни будут ему и дальше давать контрабанду.
Ответитьс ЕСсовцами у них торговля и пилицца бабло.
ОтветитьЕму попрошайкой по свету разгуливать не унизительно - деньги не пахнут! Да и путешествовать приятно!
ОтветитьА хватали инопланетян?
Ответить"...Любые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям, ..." Якім людзям? Хунце, якая захапіла ўладу?
ОтветитьЭти " люди" напоминают мне незабвенного янука с его лозунгом - " Украина для " людей" ". Над ним ( лозунгом да и януком пришибленным интеллектом ) стебались кто только мог. Я давно заметил , что эти совковые " президенты" говорят о гражданах только в терминах " люди". Это признак крепостного права. В те времена всегда говорили о крепостных - "люди". Ну не граждане ж крепостные... а так - безликие "люди" или " народ". Но люди более чаще- так как точнее передает отношение крепостника к своей собственности.
ОтветитьТак они зомбированы настолько, что не представляю, смогут ли они потом думать иначе!
ОтветитьВо ляпает своим языком!
ОтветитьСидит старикашка и поучает всех, кулаками трясет. Вещает о безопасности. Тока цена безопасности - тотальное обнищание народа, разорение страны, произвол!
Всё правильно, кроме одного момента. Цена то за какую безопасность???? Разве это безопасность, когда любой человек может легко без объяснений причин оказаться в сизо, когда могут выселить из твоего дома сказав что этого требует государственная необходимость, когда при обнаружении у себя признаков заболевания начинаешь лихорадочно прикидывать в уме а хватит ли тебе денег на лекарства...? Если это та безорасность что гарантирует лука, то пусть он сам ей подавиться!!!!
ОтветитьТы, Поподробнее-кого людьми называешь??-себя и свою кодлу, а народ значит кто??Выйди на улицу и посмотри- ТЕБЯ ЖЕ ВСЕ НЕНАВИДЯТ!! Или ты шунявке зомбированному это впариваешь!
ОтветитьТолько на заявления этих величайших стран с человеческим лицом надо обращать внимание!!!
ОтветитьПускай у нас будет несовершенный государственный строй, но мы должны обеспечить безопасность людей.
Ответить_______________________________________________
Загнать всех в пещеры и охрану и входа. Безопасно! Тем более, мамонты вымерли, Один мастодонт остался. Последний мастодонт Европы.
Люди, нам должно быть ужасно стыдно перед всем миром за это ископаемое чудовище! Что нам дальше делать - как быть? Жизнь-то коротка - как быть-то?
ОтветитьЭто он от страха так кричит.Хочет показать,что все у парадку.На самом деле лукавый ужасный трус.Лукащеенко ты ответишь за все свои мерзкие дела.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.!
ОтветитьЕму сейчас определяться надо, идти с вовой землянку копать в чистом поле или к другому стаду перебегать!
ОтветитьЭто трусливое ...... после того как напоют его куратора Мутина "чаем с фсбэшной "заваркой"" будет метаться как наскипедаренный , как .....вно в проруби ,но уже поздно будет.
ОтветитьКак же он надоел!!!!!
ОтветитьДобро пожаловать в СССР, товарІщі!!!
ОтветитьНе надо, наелись досыта совковостью.
ОтветитьУ нас один мечтает о союзе - самоизбранный.
А беларусы хотят быть свободными. Хватит клоунов.
У нас один мечтает о союзе..... Союзы разными бывают!
ОтветитьНи он один о них мечтает,но не про те,куда заталкивают.
Э, нет! Это страшнее и хуже!
ОтветитьВ каждом слове фальш и страх . Пора сваливать но боится - окурку без власти он не нужен "второй янек" ему зачем .Он упорно идёт к сценарию др.диктаторов и при чём сам .
ОтветитьНИКОГДА ! НИКОГДА он сам никуда не свалит! Пока Кольку не водрузит на трон! Он потому и таскает его по свету, чтобы тот адаптировался и ориентировался спокойно и безболезненно в этом мире огромных возможностей.Так что на два срока он ещё останется - по меньшей мере! Если не помешают...
ОтветитьОчень хочется узнать конкретику, что это за мероприятия, а особенно пофамильно людей, которым эти мероприятия мешают жить? Лу признайся, просидел 25-го весь день в бункере в ожидании неизвестного, страшно было?
ОтветитьТех людей, которым мешают жить эти мероприятия, назвать людьми, язык не поворачивается.
ОтветитьПроблема в том, что лука- не мужчина, некому было с пеленок лепить из него настоящего мужчину. Вот и вся его жизнедеятельность-типичный образчик бабского поведения: звяглiвага, склочного и т.д. Даже до достойной женщины ему не дорасти.
ОтветитьБоже! Где были ваши глаза и мозги в 94-ом?!
В первую очередь мешает жить людям сам лукавый диктатор и его кодла. Пускай лживый правитель прилюдно спросит у народа что и кто мешает жить людям. Боюсь лукавому диктатору ответ не понравится и он это прекрасно знает, но нагло врёт глядя в глаза людям.
ОтветитьВремя и Земля помогут .
ОтветитьТут на помощь надо призывать всю Вселенную! Но ей мы помочь можем только сами!
ОтветитьЭто ты, лука, со своими прихвостнями, мешаешь людям жить.Твоя администрация липовая решает вопросы в пользу твоих мэров и губернаторов, плевать тебе на людей и их детей .
ОтветитьДа не плевать ему на нас, а проще нас расстрелять. Он же сказал это устами омоновского ошметка.
ОтветитьПлешивый зеркало было всегда и будит.
ОтветитьПро рожон вякнул, примитив? А ну-ка выйди к народу без своей своры дуболомов! Ты ж считаешь себя мужиком! Ты просто безумный старикан , подлый и трусливый, живущий в своём шизофреническом позолоченном мирке. ШОС ! ! !
ОтветитьДа и со сворой на митинг не придёт!
ОтветитьДаже и его шавки перестали говорить - "всенародно избранный". Видать стыд какой-то остался или не хотят народ злить?! А на рожон сами лезут!
.....шизофреническом позолоченном мирке ШОС !!! ИЗМАЗАННОМ ЛОЖЬЮ И КРОВЬЮ!!!
ОтветитьОдно чудовище решило, что порядок это оно, со своим рылом.
ОтветитьКакой страх у этого "лидера" при слове НАРОД. Как он его боится и шарахается от него. ПОЗОР,
ОтветитьДа!Дайте же зачосу с кодлой спокойно воровать,зачем вы белорусы собираетесь больше трёх ,идите спокойно работать в три плуга за 250 рублей в месяц и молчите в тряпочку,все условия для вас созданы-на каждого по менту,что вам ещё нужно?
ОтветитьОн боится любого движения в стране. И дальше будет только жёстче. Он боится повторения ситуации, как в Украине. Любой шумок - и этим воспользуется Путин.И это , по- моему , его самый большой страх.
ОтветитьНе трогай Францию! Я здесь второй год,но за это время бесплатно подлечился(хотя не получил пока вид на жительство) и получаю 380 евро в месяц,два раза в неделю продукты! Вот он "гнилой капитализм",а что ты достиг за 24 года правления ?Где твои пятисот с 2009года?
ОтветитьА залатой унитаз, а майбахи, а сколько рэзиденций у мяне...
ОтветитьА яще для себя маленькую больницу,а для народца вяликую турму
ОтветитьНу, да! Эта больничка - для его величайшей особы и прихвостней - для них всё бесплатно! Для челяди - платно! Но кто из челяди посмеет туда пойти лечиться - просто интересно!
ОтветитьХоть один раз сказал правду:
Ответить«Что хотим, то и воротим. Все должны понимать, что бардак начинается с этого», — подчеркнул Лукашенко.
Кажется, что Шуневич становится главной надеждой Путина в Беларуси. Не кажется ли вам?
ОтветитьНародец в метро и под поезда кидается, гибнет на недоразвитых производствах, дети и их родители с хлеба на воду перебиваются, пашут простые человеки за мисочку супа, цены растут, всё платно по тарифам от балды - молчание народа самоубийственной смерти подобно.
Ответитьсанкции срочно и против коли тоже не ф-г разъезжать по миру пусть учится в школе лучше
ОтветитьПошёл Вон из страны!
ОтветитьЕсли все положения о свободах, прописанные в Конституции Республики Беларусь, с большого сдуру обставить техническими условиями, препятствующими реализации предоставленных и прописанных в Конституции, - то останется от Конституции ПШИК, что в Беларуси при этой кодле и произошло. Конституция - есть, а её реализации в нашем бытии как не было , так и нет.
ОтветитьС этим надо кончать!!!
Молодежь начинает расплачиваться за выбор своих родителей в 1994 г.
ОтветитьРодители по 40 тысяч на стадионах собирались и менты обеспечивали проход протестующих на площадь Ленина!!!! Думаю, что выборы 1994 года были пробой пера российских спецслужб по внедрению своих агентов во власть на территории, которая должна собираться в новый союз. Поэтому и Кебича сдали (старый) и замену ему нашли. И поэтому тройка "богатырей" из Москвы примчалась спасать от импичмента.
ОтветитьПоменьше в БРСМ вступайти ради диплома, революционеры! 25 в основном дедов вязали, между прочим....
УЖЕ НЕ СМЕШНО..., 14:11, 27.03
ОтветитьИ молодёжь же омоновскими дубинками молотит на митингах своих же отцов и своих же друзей.
Кто их заставляет служить в гестапо?
УЖЕ НЕ СМЕШНО..., 14:11, 27.03Гаврилыч, 13:36, 27.03Будем ждать!,
ОтветитьПосадить бы тебя, старого диктатора, на пенсию в 250 р., враз бы приоритеты поменялись - куда смотреть, куда лезть, хоккеист ты наш неистовый.
ОтветитьДыктатар - майстар падтасоування. Францыя вядзе барацьбу з тэрарыстамi, а ен - з лепшымi сынамi i дачкамi беларускага народу.
ОтветитьКалi у нас быу тэракт у метро, дыктатар растраляу яшчэ дваiх нявiнных, павялiчыушы колькасць ахвяр.
Нiколi не даруем самазванцу-акупанту!
Такие по складу ума как лукавый в Кемерово отключили пожарное извещение, закрыли двери в кинотеатрах и поставили решетки на запасных выходах. Они, недалекие, посчитали, что это верное, по их мнению решение. Нет никакой угрозы стране от митингов, потому что это митинги мирные, есть угроза от дроздовской кодлы охраняемой омоном. Дроздуны развалили экономику и продолжают это делать, продолжают продавать все, что могут продать за кредиты и увеличивают и выдумывают налоги, поднимают цены.
Ответитьв Кемерово отключили пожарное извещение, закрыли двери в кинотеатрах и поставили решетки на запасных выходах.
ОтветитьВся трагедия в Кемерово напоминиает трагедию в Минском метро. Эти сценарии уже не впервой. Только тогда европа готовила для правителя санкции, а трагедия в расеи произошла, когда весь мир готовил высылку дипломатов. Чем то надо отвлекать народ от проблем. Точно также как с какоином из аргентины и отравлением Скрипаля.
А несанкционированная узурпация власти как должна пресекаться? Во многих странах за это предусмотрено пожизненное. Вот и трясётся за свою шкуру даже при виде старушек с б-ч-б флагами.
ОтветитьСипатый, когда ты уже своё помело во рту прикусишь ??
ОтветитьВельмі ты хутка забыў, адкуль ты выйшаў сам.
ОтветитьКаб табе не далі магчымасці выступаць і свабодна гаварыць - ты жыў бы ў сваёй вёсцы, даіў бы з жонкай кароўку Мілку і працаваў бы да гэтага часу ў калгасе, а можа і адтуль ужо выгналі б.
Деспредельщики! Сидеть на скамейке пожилым людям 70 лет - это что лезут на рожон? Уже запрещено.Кому они мешают? Шуневича к ответу?
ОтветитьУзурпировал власть,издевается над народом и от имени этого же народа выступает "защитником ".Баба Лида тебя назначила , вот от ее имени и выступай , от моего не нужно. Никакой народ тебя не избирал.Я жизнь отпахал ,а теперь пенсии только на жкх и аптеку хватает "благодаря чуткому руководству и заботе про народ"
ОтветитьШуневич давно, похоже, на "Расею" заглядывается - чует, что крах приближается, пора запасной аэродром готовить. Только отмашки и ждет
ОтветитьОн себя за людей считает. Слов нет!
ОтветитьКогда -то,в студенческие годы я жил в одной комнате с "товарищем".Питались в складчину.И вот он любил у батонов горбушки с двух сторон отрезать.Я ему предьявил.Знаете какой ответ был? Гениальный по наглости и беспринципности.Он мне ответил:"Ну если человеку так нравиться,пусть ест."Точно так же и здесь"не мешайте жить людям".Наберите в яндексе "мозаичная шизофрения" и вы все поймете.
ОтветитьОн всё проспал. Мир вокруг изменился. Цивилизация процветает. Можешь своими байками из 90-х кормить своих прикорытников.
ОтветитьЭто он сам про себя говорит. Не смотри на мир. Зато весь мир на тебя смотрит какое ты болото и нищету развёл. Резкое разделение категории богатых и бедных. Св...ь. Будет тебе лукавый. Недолго народу Беларуси мучиться осталось.
ОтветитьЭто каким же людям мешают жить? Тем, которые живут в Дроздах? Или ты не знаешь, что в Дроздах люди не живут? Там живут дроздуны. Это особый вид существ с длинными языками , вечно лижущими и длинными руками, запущенными в народный карман. Это твои праздники мешают людям жить. Это после твоих парадов миллионы долларов уходят на ремонт улиц и дорог. А может ты не знаешь, что 90% населения тебя ненавидит? Знаешь! По этой причине и об....лся... Это ты мешаешь Народу жить. ТЫ!!!
ОтветитьЗаботится он.Да твою заботу народ уже увидел.За что тебя и возненавидели,только и слышишь как тебя клянут.Это за твою заботу.Обворовал народ,забрал свободу,превратил в рабов,и ты ещё своим поганы языком заботишся о нас.Где заботятся имеют достойную жизнь,а не такую как у нас.Ты заботишься о своей жирной жизни,боишся народа,что тебя вытолкнут с твоего кресла.Ненавидем мы тебя,заботливый.Мы всёравно победим,правда восторжествует,твой конец близится.
ОтветитьНу если вы такие крутые и мужики ,выходите один на один с народом.250 тыс чинуши с цепными псами против 8.5 млн народа с армией.(я надеюсь хоть армия у нас за народ?!)
ОтветитьАрмия у нас сборная и разная как и народ.
ОтветитьТы какой народ и армию имеешь ввиду?
это беспредел ,на безоружных мирных граждан нападают мордовороты,насколько я понимаю общественный порядок обеспечивает просто милиция,а тут отряд особого назначения,хотя чего говорить ,все видели по 3-4 лба на одного дедушку или бабушку или женщину,просто один вопрос кто нибудь может им сказать ты мужик,наврядли,тварищ лукашенко обучите их ,что бы было хотя бы справедливо один на один,и то я думаю дедушка одному вломит, один омоновец и один дедушка,хотя он же будет один может и сбежать,без банды не с руки будет
Ответить«Глупец не знает о том, что он глупец». Он и понятия не имеет об этом.Глупцы думают, что владеют всем миром, но они видят только то, что им позволяет видеть их темное сознание. И они не видят того, что если "они" побеждают, то это ведет человечество к погибели.
ОтветитьТак знает собачка, чью косточку згрызла! Сила должна быть разумной. Если иначе - то это террор!
Ответить" Возьмите Францию — за что гибнут люди? " А мы возьмём нашу Беларусь - за что погибли Захаренко, Гончар, Красовский, Завадский ? А кто выпустил Павлюченко на свободу после его признания в этих преступлениях ? А кто всё это время тормозил и не проводил расследования этих тяжких преступлений ? Почему и за что !?
ОтветитьПлешивый шкловский мерин, можешь уже и помолчать. Столько наделал и наговорил... Неужели не доходит, что кончаются твои денёчки, не чуешь? Скоро речь твоя будет строго точна и минимизирована: вопрос - ответ. И всё происходить будет в рамках УК. Как положено. И ты правда не простой, ты государственный преступник. И такой, что даже самый дорогущий и известнейший адвокакт не согласится тебя защищать. Ни за какое вознаграждение.
ОтветитьПригрели змею усатую на груди Белай Руси.
ОтветитьУзурпатора в тюрьму!
ОтветитьАх как лукавит... Не стоит отждествлять себя с народом.
ОтветитьПравильно делают западные политики, жесче с лукашенко надо. Он отобрал свободу, развел ментов больше чем во всем мире. Приезжайте и каждый вам ответит что он ненавидит лукашенко и его методы правления. Ты трусливый , и не мужик ты вовсе, за слова не отвечаешь.
ОтветитьА потом денег просить пойдешь, и рассказывать сказки про центр европы.
Боишься трон потерять, Упырь? Выпил с с людей всю кровь ..
ОтветитьГлавное, что бы все понимали, когда морды прикрываете, ну или не прикрываете- перемены в любом случае придут. И вот тогда ни пенсии, ни квартиры (если даже она есть), ни званий, ни возможности жить в РБ до третьего колена. А пока веселитесь....
Ответитьесли ЕС так сильно борются за свои институты -пусть выделят денег оппозиции на независимый опрос ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ РБ Хз каким способом. А потом опобликуют реальные результаты по всему миру. что дальше будут делать ШОС И ПРИКОРЫТНИКИ(извините, что с заглавных букв)
ОтветитьУ каждого вышебога.. свой май 45го ..!
ОтветитьСаша я сейчас проведу анализ твоих высказываний.
Ответить1. Некоторые граждане решили отпраздновать соту годовщину провозглашения БНР и в связи с этим провели серию несанкционированных мероприятий. Любые мероприятия подобного рода должны пресекаться (А.Лукашенко).
Саша, это не некоторые граждане, а настоящие белорусские патриоты. Они решили отпраздновать сотую годовщину провозглашения БНР потому что они знают свою настоящую национальную историю и воздают дань памяти и чести героям, которые во всеуслышание заявили о том, что хотят жить в свободной и независимой стране с демократическими ценностями. Но подонкам-большевикам это не понравилось, они не хотели того, чтобы наш народ жил в духе свободы и независимости. Поэтому руководимые имперскими амбициями большевики пресекли это стремление белорусов. И сейчас по сути дела происходит то же самое. Путин боится потери влияния России на постсоветском пространстве. Но процесс этот уже запущен. Украина, Литва, Латвия уже дистанцируются от РФ.
Украина, Литва, Латвия, Грузия уже дистанцировались от РФ.
ОтветитьАктивно дистанцируются Молдова и Казахстан. Абсолютно точно будет отрываться от влияния Орды и Беларусь, без луки!
Дрожит,как бы власть удержать. Иначе пипец.
ОтветитьСаша, насчёт "что хочу то ворочу" так это фраза на сто процентов точно про тебя. И такие моменты в нормальных странах действительно пресекаются. Если бы какой-нибудь руководитель нормальной страны (Франция, Австралия) совершил хотя бы один проступок из списка неправомерных деяний Лукашенко, то он после этого не был бы правителем этой страны. А у нас Лукашенко спокойненько фальсифицирует выборы и публично в этом признаётся, нарушает Конституцию издавая пачками декреты и указы которые противоречат Основному Закону по всем направлениям, нарушает международные нормативные правовые акты, ратифицированные Беларусью с чувством полной безнаказанности и т.д. Этак можно много наворотить как говорил Илья Муромец из одноименного мулььтфильма. И эти деяния уже не поддаются счёту!!!
ОтветитьСаша, мне одновременно приятно и противно от твоего негодования по поводу дня Воли. Приятно, что люди вышли и отметили этот великий день так как это подобает настоящим патриотам. Приятно, что такие могучие представители демократического мира как Анджей Дуда шлют белорусам тёплые поздравления с наилучшими пожеланиями в честь славнейшей годовщины славнейшего из исторических событий, когда белорусы сделали выбор в пользу свободы, независимости и демократии. А противно мне от того, что так называемый президент Беларуси (а на самом деле человек узурпировавший власть и мучающий настоящих патриотов и почитателей своей национальной истории) презирает славнейшие страницы белорусской истории и не считающий необходимым поздравить белорусов с этим великим событием и сказать несколько тёплых слов тем сынам и дочерям белорусской нации, которые чтут свою настоящую национальную историю.
ОтветитьСаша, во Франции люди борются за свои права и свободы и считают это своим священным долгом. Во Франции независимые профсоюзы не затравливаются властями как мухи дихлофосом. А в Лукастане всё с точностью наоборот.
ОтветитьОсмелел царёк.
ОтветитьРоссии скоро придет конкретный конец, я посмотрю как эта *тутка запоет.
Не надо лезть на рожон (А.Лукашенко).
Ответитьтак желание отпраздновать правильный исторический выбор Беларуси это значит лезть на рожон?
По-моему, лезть на рожон, это когда человек отбыв два президентских срока и желая порулить страной подольше меняет Конституцию, устраняет политических оппонентов, перекраивает в угоду своему сыну порядок школьных занятий и т.д.
Страшно, когда недалекий народец сам себе выбрал своего палача, убийцу и изверга!
ОтветитьЛадно бы только себе. Угроблена и искалечена жизнь целого поколения. Один выход - бежать, все кто еще сможет отсюда спастись.
голосовали против Кебича и никто не подумал что избранный изменит Конституцию под себя А сегодня уже заявляет что и его Конституция не устраивает столько наворотил !!!
Ответить...любые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям, должны пресекаться мгновенно.
Ответить-----------------------------------------------------------------------
Это ты лука мешаешь людям жить. Обобрал народ до нитки, пьешь народную кровь. Как же ты бесишь со своими маразматическими высказываемами. люди пришли на шествие по поводу праздника. Их надо было упаковать в автозаки?Революцию б.. он предотвратил.
Глупец не знает о том, что он глупец». Он и понятия не имеют об этом. Думает, что владеет всем миром, но видит только то, что позволяет видеть его темное сознание. И при этом он не видит того, что если побеждает глупость, то это ведет наРОД к погибели.
Ответитьоно вообще не понимает, что мелет и абсолютно потеряла связь с реальностью!
ОтветитьНет у тебя народа, Сипатый!
Народ, кроме кучки прикорытников и дуболомов, тебя ненавидит и разорвет как Каддафи, как только появится хоть малейшая возможность. А твои холуи тебя сдадут первыми.
Ох нарывается шкповский на хорошие санкции.Как был слабоват головой так и остается д....ом.
ОтветитьНу что все выговорились?.???
ОтветитьЛюбые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям, должны пресекаться мгновенно. Такое требование Александр Лукашенко озвучил сегодня во время рабочей встречи с министром внутренних дел Игорем Шуневичем, передает БелТА.
ОтветитьДиктатор отметил, что некоторые граждане решили отпраздновать 100-летие со дня образования БНР проведением несанкционированных мероприятий, несмотря на то, что они были запрещены.
Значит он-это люди,а народ -это граждане.Непонятно,два разных мира,я так понимаю....
За твою такую заботу народ тебя ненавидет,когда дойдёт это до твоей больной головы.Покажи эту заботу на своих детях.
ОтветитьОно,,,хоть понимает?????Что 100 процентов населения Нашей страны желают ему смерти!!!!!!!!!!!?????????
ОтветитьВсе решения Лукавого в рамках дилеммы : безответственное управление и далее или ответственность за содеянное. Выбор очевиден : спасение собственной шкуры, движимое животным страхом перед ,,народцем", якобы так им любимым.
ОтветитьХітры - да няверагоднасьці!..
ОтветитьЗарабляе бонусы "на пожизненное правление (разам с пукиным)" нават на трагедыі ў Кемерава, як і на трагедыях у Эўропе, Францыі !...
Абрыд да няверагоднасьці!
Як бачна - сам адкінуцца... клешч... ваабшчэ... не зьбіраецца!
Дык якога ражна мы церпім Агульнанацыянальнае Прыніжэньне, Рабства й Голад ад гэтай Саманазначанай Нікчэмнасьці, аж 25 рокаў?!!
Этот д... в каком-то своём сказочном мире живёт! "Пускай у нас будет несовершенный политический строй...! "Пускай будет!" ??? Это он так решил себе? Это ему решать?
ОтветитьВо-вторых: "Любые несанкционированные мероприятия, которые мешают жить людям, должны пресекаться мгновенно. "
Отлично подходит под все его "указы" и "декреты". Несанкционированный пересидент, который силой удерживает власть, издаёт законы, которые мешают жить людям! Почему этот дурдом не пресекается никем?
Когда уже наконец в его пустой голове затеплится мысль, что все подобные мероприятия должны иметь уведомительный характер. Организаторы уведомили власть, вот будь добр пожготовься и обеспечь. А организаторы со своей стороны постараются обеспечить остальное.
ОтветитьСам то когда проспекты перекрывает для своих поездок и меропртятий - не переживает что людям мешает?
Мысля с мыслей в голове никак у него не сойдутся. В голове одни опилки.
Неужели у нас одна лишь надежда на костлявую с косой?
ОтветитьУся небяспека для нашых людзей зыходзіць толькі ад самога дыктатара і яго шунявак. А парада не слухаць заявы ЗША і Еўропы мае сэнс,бо яны як вецер ў полі....
ОтветитьУ Кемерава... ўсяго й патрабавалася - АДЧЫНІЦЬ ЛЮДЗЯМ... ДЗЕЦЯМ ДЗЬВЕРЫ з кіназаляў!
ОтветитьХопіць, саманазначаны ЦАР
нішчыць Нашае Жыцьце,
якое даецца аднойчы!
Хопіць, пачварам
вырашаць Наш Лёс
пад брудна-сьмярдзючай
"красно-зелёной" анучай -
"под мОскОвским кОричневым флагом" -
Перавернуты "зелёно - красный флаг" -
гэта есьць "флаг Татарстана".
КОДЛА - СЫХОДЗЬ У АДСТАЎКУ!
Чырвона-зялены колер у мяшанцы - дае БУРНАТЫ...
P.S. "Коричневый" (рус.-татар.) - бурнаты (б.л.р.)
этот пр.....ак такие заявления будет делать всегда
ОтветитьУсе "общежития-жития" Унівэрсытэтаў, Інстытутаў, Коледжаў, Школаў з сеньняшняга дня "проверяются на пожарную безопасность"...
ОтветитьВідзімасьць "бурной деятельности" беларускім Царом, аж зашкальвае - так хоча угадзіць свайму патрону Пукіну!
А колькі ў Беларусі шторок гіне люду, дзетак на Пажарах - больш за ўсіх у Сьвеце (глядзіце табліцу градацыі сусьветных пажараў А.Навальнага) !..
Господин макрон ,народ Франции.попрошу разъяснить прецеденту ху есть ху,а если он не поймёт то прекратить торговлю,
ОтветитьНу да,безопасноть вообще легче всего обеспечить разогнав людей по камерам..
Ответить