31 декабря 2025, среда, 4:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+267 +
имя, 20:57, 30.08

молодец,мужик! удачи!

Ответить
+19 +
122, 0:50, 31.08

Без разговорного английского нормальную работу не найдёшь. Здесь в Америке пахать нужно и пахать, к этому за пару лет привыкаешь если не подведёт Здоровье, оно здесь самое главное. Не так все красочно как он это рассказывает, многие не выдерживают и уезжают. В общем, если есть руки и голова то возможностей здесь больше!

Ответить
+8 +
kukuruza, 9:34, 31.08

А что минусуем? Всё так и есть: будет здоровье, будет работа. Без языка - только русские оффисы. Это, кстати, очень тяжело за баранкой 10 - 14 часов. У людей не выдерживают колени, спина и психика. А еще есть наркоманы, которых надо отвезти на метадоновую программу, капризные бабушки из первой волны иммиграции, квартплата по 600 баксов за комнату на пополам соседом и адский шум и грязь Бруклина. Но если человек не читает себя пупом земли и хочет чего - то нового в жизни, то Америка самое то место.

Ответить
+190 +
BRAVO!, 21:03, 30.08

Михаил, Вы --- большой молодец и смельчак!! Верю каждому вашему слову, потому что там есть очень много знакомых и родных!!
Поражает только то, что Вы всё это затеяли в 70 лет!! Совершенствуйте язык, и всё будет о,key !

Ответить
+16 +
бг, 6:25, 31.08

))) "Затеяли в 70 лет!" )))) Вам молодежи наверное кажется , что после 50 жизни уже нет , а в 70 человеку нужна только теплая похлебка ,кровать. и утка под ней ?
Мне 56 , в Сасуте (если бы я ходил и клянчил работу) на меня смотрели бы как на полу человека. Но я не клянчу , а обеспечиваю ею себя сам. С удовольствием рванул бы хоть в Америку , хоть в Польшу . Но с "Гринкартами" пока облом )))))

Ответить
+183 +
Влад, 21:11, 30.08

это другой мир до которого нашему социально-рыночному колхозу как до неба.

Ответить
-6 +
т, 4:50, 31.08

Вообще-то это капитализм с очень ограниченной помощью людям. В Европе или, например, Канаде заботятся о людях на порядок больше.

Ответить
-161 +
Бахо, 21:19, 30.08

Но вот когда вы размещали эту статью, вы сами-то верили в то, что размещаете? 99% - неправда. Зачем заставлять людей верить в сказки???? Причём сказки очевидные для всех. Могу делать поправки почти к каждому его предложению. Но не хочется даже время терять. Не верьте, люди, неправда. Никто выигравшим гринкарту не даёт никаких льгот. И много много чего другого. Люблю Америку, обожаю. Ненавижу обманщиков. Боже, храни Америку!

Ответить
-66 +
Грамацей, 21:59, 30.08

Зря минусуете. Кого вы обманываете ? Себя ?
Вы что , не в курсе что никакая Америка не платит "просто потому, что я пенсионер", что это не пенсия, а выклянченная с помощью родни социальная помощь?
Вы серьёзно верите, что 70-летнено "немого" с разбегу взяли на работу при миллионах своих безработных ?
А как вам в первой части " если начал работать не по специальности, то можешь про неё забыть", а ниже планы "найти работу по специальности" ?
Короче, спасибо дочери, что помогает, в том числе и с гринкартой, а всё остальное - понты для публики пусть помечтает.

Ответить
+96 +
Дзед Балаш, 23:15, 30.08

.Америка платит пенсии не за работу,а просто за возраст.Заработанная пенсия не 600 долларов,а намного больше.Никакой социальной помощи (финансовой) обладателям гринкарт не положено.Об этом подпись берут при оформлении визы.В Америке полно работы,а такой,на которую устроился этот человек-тьма.Это непрестижная низкооплачиваемая работа с больными людьми,желающих идти на неё нет.Посмотри данные по безработице в США и сравни с РБ,реальной,а не БТшной.

Ответить
+14 +
dfg12, 0:45, 31.08

Уровень безработицы менее 5% означает что у работодателей большие проблемы с заполнением вакансий.
Текущий уровень безработицы в США составляет 3,9%.
Не работает тот кто (по разным причинам) не хочет устраиваться на работу (но имеет статус безработного).

Ответить
+35 +
Чел, 1:01, 31.08

Ну я живу в штатах 15 лет. Сын кстати пару лет проучился в этом Минеаполисе. По статье скажу, что так и есть. Ничего не придумано. Палятся ведь обычно на мелочах. А здесь все Ок.
Мужик молодец. Хотя бы тем, что не утонул в диаспоре, нашел работу у коренных. Обычно попадают в "рабство" в русскую диаспору. Типа помогите дорогие земляки, те и помогут, конвейер отлаженный. Лучше на пальцах объяснить американцу, что ты хочешь. Получишь гораздо более выгодные условия.
Единственный совет: никогда не говори нигде ни в каких учреждениях, что ты плохо понимаешь по английски. Это юридический казус. Менеджеры это воспринимают непосредственно и очень негативно. Сразу прутся искать лицензированного переводчика. А это бабки. Они просто боятся, что ты чего-то не поймёшь, а потом их засудят. Веди себя спокойно и улыбайся. Да и вообще не пойму, зачем тебе программисту язык? Тебе же не по TV выступать. Я вот русский забывать начал, у меня родной язык теперь Фортран.

Ответить
-3 +
Александр , 18:10, 31.08

Я с Миннеаполиса , какие коренные? :) не смешите , этот бизнес русский , и работает он 100% у русских, и заработок здесь в его специфике 12-15 это потолок , никто никогда ему не заплатит 19 ! Вот как то так .

Ответить
+13 +
кастусь, 1:07, 31.08

Самый настоящий "ГРАМАТЕЙ". Как можно говорить о том, чего не знаешь. Удивительные люди. Может вы работаете по найму пропаганды российской... Зачем встревать и говорить чушь всякую, если вы и близко не знакомы с условиями жизни в США.

Ответить
+14 +
Alex ., 4:02, 31.08

Специально для тупого младшего лейтенанта-ибобтолько такой набор приватимизмов соответствует званию этого сексота-после 70 лет при наличии green card ВСЕМ- дают социальную пенсию и субсидированное жильё.Мне 67 лет продолжаю работать-и your right мЛ-мы РЕАЛЬНО любим эту страну

Ответить
+8 +
0¥.., 7:34, 31.08

Бахо и грамацей, вы оба хорошо подходите для работы на бт или в сб. Хотя и сейчас видимо госслужба не плохо платит.
..

Ответить
+19 +
Ш, 22:14, 30.08

«Ненавижу обманщиков» а у Вас чистый бизнес? Всё налоги уплачены?

Ответить
-42 +
Бахо, 22:52, 30.08

Да. Я приехала сюда в 49 лет. И такою чушь никогда не написала. Потому что ненавижу обманщиков. Начинала с тяжёлой и невысокооплачиваемой работы. Но через 3 года выучила язык и работаю бухгалтером. Звёзд с неба не хватаю, но живу достойно. И очень люблю Америку. И знаю, что и как здесь. И налоги все уплачены. Но писать такое...... Это просто не уважать себя и дочь, которая ему помогает во всём. НИКОМУ В АМЕРИКЕ НЕ ПЛАТЯТ ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ТЫ ПЕНСИОНЕР. НИКОМУ! ЛОЖЬ! И ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ТОЖЕ ЛОЖЬ!

Ответить
+41 +
Дзед Балаш, 23:18, 30.08

Вы бы кроме языка законы американские освоили бы.

Ответить
-16 +
Бахо, 0:32, 31.08

Именно это я рекомендую вам.

Ответить
+10 +
Чел, 1:05, 31.08

"Начинала с тяжёлой и невысокооплачиваемой работы."
Во-во, про что я и говорю. Наверняка по-молодости и дурости попала в эмигрантскую диаспору, где тебе и помогли найти такую работу. Я много знаю таких людей, которые оттуда вырваться не могут.

Ответить
+7 +
кастусь, 1:10, 31.08

Да, пенсии не платят... Человек ошибся в формулировке или написал, чтобы было понятно смотрящим БТ или телеканал Россия. Платят пособие. Даже не квалифицированный труд оплачивается довольно не плохо.

Ответить
+19 +
тунеядец, 9:28, 31.08

Так зачем оставаться в АМЕРИКЕ ГДЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО
Срочно возвращайтесь в **хрустальнй сасут **
Лукашекнко Вас с нетерпением ждёт Какие проблемы возвращайтесь

Ответить
+8 +
InnaYaro, 19:12, 31.08

Вы, видимо, абсолютно не в теме..Существует социальное посоибие -SSI называется.Платится после 62 -65 лет тем, кто не выработал минимальную пенсию. И не надо кричать " ложь" о вещах в которых вы не разбираетесь...

Ответить
+89 +
radical, 23:06, 30.08

1. Выигрыш Green Card не зависит от наличия родственников в США
2. Социальное пособие по страсти выплачивается всем малоимущим достигшим 62-65 года,
выклянчивать его не надо, всё что требуется заполнить в офисе Соушл Секюрити бумаги и
показать требуемые документы: ID, social security card. Всё.
3. Те кто выиграл Green Card, после получения ID и SS, при наличии обстоятельств: возраст,
болезнь, отсутствие работы итд итп имеют право на помощь. А такие виды помощи как
продуктовый банк (food bank), одежда, ночлег( не квартира)- так и документов не требуется.
чтобы в США остаться голодным и босым голым- это надо обладать особой изобретательностью.

Ответить
-37 +
Бахо, 23:19, 30.08

Вы что-то не поняли. Возможно вы путаете пособие по бедности с пенсией.
Пособие (кстати очень нищенское - $600-$700) могут получать люди у которых нет дохода.
Человек приехавший по грин карте или по воссоединению (папа пенсионер к дочке ) не может претендовать даже на пособие до получения гражданства.
Когда выигравший грин карт, оформляет документы, он должен показать свою финансовую самостоятельность.
Возможно вы смотрели фильм о беженцах. Эти могут получать пособие(не пенсию!) сразу по приезду.

Ответить
+37 +
radical, 23:53, 30.08

пособие по старости получают все.
в США пенсию от государства получают только гос служащие ( включая военных, полицейских пожарных идр)
те кто проработал - получают пособие по старости: SS-social security;
те кто не работал получают SSI-
те кто имеет на него право -SUPPLEMENTAL SECURITY INCOME (SSI)
ELIGIBILITY REQUIREMENTS. поэтому найдите сами сайт
условия при которых человек имеет право на SSI- вспомогательный/добавочный социальный доход.

Ответить
-19 +
Бахо, 0:35, 31.08

Повторюсь ещё раз для вас. Если человек ВЫИГРАД ГРИН КАРТ и приехал в США, то он не сможет получать пособие только за то, что ему 70 лет. НЕ СМОЖЕТ. почитайте законы.

Ответить
+8 +
Павел, 9:04, 31.08

судя по тому что Трамп недавно пригрозил не давать гражданства тем кто жил на пособие на грин-карте - сможет.
Карта дает такие же права как и гражданство, кроме голосования на выборах.

Ответить
+17 +
индеец, 9:35, 31.08

БАХО, 0:35, 31.08
то он не сможет получать пособие только за то, что ему 70 лет. НЕ СМОЖЕТ. почитайте законы.

В Америке всё по другому там нет Лукашенко
А я смотрю Вы знаток американских законов
Сколько в КГБ Вам платят за Ваши комментарии

Ответить
+23 +
тунеядец, 9:31, 31.08

Пособие (кстати очень нищенское - $600-$700) могут получать люди у которых нет дохода.

А какое пособие по безработице в Беларуси??
Те кто не работают с них Лукашенко берёт налог чтобы с его помощью выплатить зарплату милиции

Ответить
+30 +
кастусь, 1:03, 31.08

Живу в США, штат Индиана. Мне 70 лет. Всё, что рассказал этот человек, сущая правда. Откуда берутся такие "БАХО" или точнее сказать "БАРАХЛО", которые опровергают то, чего сами не знают.

Ответить
+20 +
Анатоль-21, 1:15, 31.08

Все здесь правда. Я уехал в 60 получив пенсию 120$ за 43 года стажа. В Штатах поставили стен на аорту, вылечили начальную катаракту обоих глаз. Работаю, за социальной помощью не обращался.

Ответить
+6 +
ь, 4:50, 31.08

Почитайте законы в следующий раз вместо сплетен. Обладатели грин карты имеют почти такой же набор льгот, как и граждане. Не одобряется только намеренный переезд с целью получения льгот.

Ответить
+20 +
пенсионер РБ, 9:24, 31.08

Сразу видно что это комментировал идеологический работник из администрации пересидента
У меня вопрос кто ему разрешил читать Хартию ведь Лукашенко строго запретил это делать

Ответить
+19 +
журналист, 9:46, 31.08

БАХО, 21:19, 30.08
Предлагаю эту статью обсудить на страницах газеты Советская Беларусь и на БТ

Ответить
+11 +
f., 12:50, 31.08

Это же нужно иметь столько ненависти ,до сих пор, в отношении цивилизованных стран ,где страна для человека ,а не человек для страны. Вы ,бахо, типичный представитель отделов пропаганды обкомов , райкомов , комсомола или из структур "по воспитательной работе" нынешней рб,а детей небось норовите отправить в европу или в штаты на учебу,не хорошо!!!

Ответить
+36 +
Уехавшая повариха ((, 21:25, 30.08

Скажу вам так: 85% уехавших находят своё место на Западе, а остальные нет. Так вот я как раз из этих 15%. Подохла бы может уже если не моя церковь и пастор нашедший мне богатого мужика опекуна! Вернулась бы возможно, но куда же возвращаться, если ты выросла в общаге у пьющей мамки?!

Ответить
+10 +
Бред, 21:26, 30.08

Ну, как так? Он в 72 года отец второклассника...Жене - 64 года...В Беларуси зарабатывал 3 500 долларов...и теперь он там....семья здесь....программисту возраст не помеха....из них мало кто в офисах сидит...главное работу делать...объясните мне лучше, как пенсионерки детей в Беларуси рожали 8 лет назад до всех Виторганов и Блёдансов?

Ответить
+60 +
Имя, 21:53, 30.08

С чего вы взяли, что его жене 64 года???
Ей может быть 40 или меньше. А уж мужик легко может стать папой в 64 года! Видно же, что мужик активный, не дрчхлый дед в свои 70 лет...
Все, что он написал -- правда. Живу в Массачусеттсе. Но у нас 40% от дохода платишь за субсидарное жилье. Плюс даются food stamps на еду. Это то, что он назвал " талонами на еду". То есть это карточка, на которую поступает определенная сумма ( у моей свекрови это 178 долларов) и которые можно потратить только на еду. Но не на алкоголь, одежду, предметы гигиены и т.д.

Ответить
-45 +
Бахо, 22:56, 30.08

И свекровь приехала пенсионеркой и ей сразу стали платить по пятьсот долларов за то, что она осчастливила Америку своим приездом? Да, совсем бедные люди или мошенники и обманщики могут получать и талоны, и бесплатную еду. НО РАЗВЕ ДЛЯ ЭТО ВЫ ЕДЕТЕ В АМЕРИКУ?????? Ужасно.....

Ответить
+55 +
NYR, 23:23, 30.08

Я так думаю одно другому не мешает.Кроме того,после того как ваш доход достигает определённого уровня вы лишаетесь многих льгот,в т.ч. и фудстемпов.Ужасно-это белорусская зарплата в размере 50% от американских фудстемпов.

Ответить
+23 +
Имя, 5:59, 31.08

Вы жили в Америке??? Свекровь приехала в США 20 лет назад по воссоединению семьи. Ей стали платить пособие по старости (небольшое, всего 980 долларов плюс food stamps ) не потому, что она осчастливила Америку, а потому, что она, получив необходимые документы, стала резидентом США! А США своих людей не бросают, не оставляют, а наоборот, помогают чувствовать себя полноценно.
Боже, храни Америку!
Извините, но Вы не знаете то, о чем пишите. Ваше письмо похоже на тролля . Именно у троллей такие нелепые тексты-обвинения. Но на Хартии собирается умный народ. Это необходимо учитывать.

Ответить
+11 +
Дзед Балаш, 12:17, 31.08

Тут ведь в чём суть?Ещё лет восемь назад в лотерею гринкард играло в Беларуси 70 тысяч человек ежегодно.В 2018 г.-200 тысяч.Народ,особенно молодёжь,реально стремится свалить из сасута хоть куда нибудь.Скоро некому будет красить заборы к дожинкам.Поэтому и запускают "ответственные лица" в СМИ вот таких бахо-шмахо полуграмотных,самих себе противоречащих.Ну да хрен с ними,с бахами-колючей проволкой не отгородились пока от мира-и ладно.Хотя это,похоже,уже не за горами.

Ответить
+129 +
Любовь, 21:27, 30.08

Сами живём в Америке три года по грин карте. Каждое слово правда. Мне 63 года. Мужу 64.

Ответить
-36 +
Грамацей, 22:03, 30.08

Чё, тоже сразу без языка на работу взяли? И социальное жильё без очереди предоставили ?
Может, и гринкарту муж в 64 получил ?
Что ещё правда? Что с $3500 из Беларуси на пособие в Штаты едут ?

Ответить
+48 +
radical, 23:46, 30.08

как говорится- не в деньгах счастье.
1. $3500 в РБ это вряд ли "белая" зарплата была
2. Медицина в РБ- тут ни $3500 и никакие деньги не помогут
3. Сервис - вряд ли в РБ можно расчитывать на сервис даже молодому
4. Машина- вряд ли в РБ в 70 лет человеку дадут возможность водить машину
5. Работу в РБ найти в 70 невозможно, а ребёнка на ноги надо ставить
заработанных когда то денег не хватит, да и 70 лет ну ещё лет 10-15мах, а потом что?
стать обузой ДЕТЯМ? В США же человек при немощной старости получит человека который будет
ухаживать за ним: возить к врачу, готовить, убирать, мыть итд итп и делать это качественно, потому как зарплата у человека будет $15/час + бенефиты
6. Жизнь на пособие в США много качественнее чем в РБ: сервис, медицина, возможности
занять себя, поддержка здоровья, даже учёба в колледжах- не проблема
7. как говорил мой знакомый жить условно хорошо в окружении бедных хуже чем жить условно бедно в окружении богатых

Ответить
+11 +
Толик, 0:17, 31.08

Из Беларуси и с 350 000$ в месяц в Штаты едут.Судя по количеству загнездившихся там деток "слуг народа".))))

Ответить
-56 +
Бахо, 22:58, 30.08

Что правда???? Вы выиграли гринкарт и Америка не знала, как вас отблагодарить за это и стала предоставлять всё бесплатно???? Не говорите чушь!

Ответить
+50 +
Дзед Балаш, 23:26, 30.08

Успокойтесь вы.В Европе ещё больше халявы.Только надо шевелиться,что то делать,а не бить по клаве капслоком в иступлении от зависти.

Ответить
-35 +
Бахо, 0:42, 31.08

Чему завидовать? Это - несчастный чаловек. Пытается всякими способами получить халяву, чтобы как-то вырастить это ребёнка, родившегося у дедушки. Этот дедушка ещё должен позаботиться о 100 летней маме и жене, сев на шею дочери, проживающей в США. Врагу не пожелаешь такого)) А выделяю капслоком отдельные предложения, чтобы люди обратили внимание на некоторые вещи. Совсем не от зависти)) Поверьте, у меня всё замечательно))) Я счастлива в счастливой стране! Чего и Вам желаю)

Ответить
+5 +
и, 4:43, 31.08

Американцы не хотят на ту работу идти, где он работает. Он занял свое место. Всем от этого хорошо.

Ответить
+125 +
Тунеядец, 21:37, 30.08

Спасибо «Хартии» за прекрасную статью, которую нужно в исполкомовских газетах печатать да по гостелеканалам показывать этого героя, не побоюсь этого слова, нашего времени, честного труженика. Ну такой позитив от прочтения! Искренне рад за семью Михаила, здоровья желаю и успехов. Какие замечательные люди покидают РБ. Так близка мне эта статья, всем друзьям говорю, что нельзя не любить Америку, там такие классные и душевные фильмы делают. Как объяснить этим одуревшим от всевластия «председателям», что стыдно десятилетиями сидеть в «руководителях», приросли к этим «царским креслам», столько лет болванить бесправных, высчитывать их нищенские пенсии, средние зарплаты, позорить страну инфляциями и девальвациями, кажется, 10 нулей уже зачеркнули на расчетных билетах за 20 лет, исчезновениями оппонентов власти, беззаконием и правовым беспределом, откровенным издевательством над простыми людьми.

Ответить
+37 +
Грамацей, 22:05, 30.08

Ещё тысяч 100 таких "героев", и Белаоусь исчезнет с карты.

Ответить
+9 +
9, 4:42, 31.08

Уехало уже ГОРАЗДО больше.

Ответить
+19 +
flop, 4:05, 31.08

Не мог не поставить плюс! Уехал 20 лет назад и вывез всю семью. Ехал в никуда. Думал порвут по приезду (согласно совковой пропаганде). Ложь! Помогут! Помогут бесплатно! Ещё и пособие дадут.

Теперь объясняю тупым совкам в чём выгода платить безработным!

Итак, содержа неустроеннх в жизни, снижается социальная напряженность. Они не идут грабить, они не воруют машины, они не взламывают квартиры (за мелким процентом). Дальше-больше..

Ответить
+82 +
alex, 21:41, 30.08

а у нас после 50 работу найти проблема

Ответить
+40 +
radical, 22:04, 30.08

и в США проблема найти после 50 найти хорошую работу,
но чтобы жить, если специалист- то $48К-$60К с бенефитами реально
заработать в любом возрасте за 50.
так чтобы скромно сводя концы с концами без особого напряга
за $30-$36К найти тоже можно если не дурак.

Ответить
+40 +
Игорь, 23:12, 30.08

В 42 года, в "социальном" государстве, уже тебя пинают где только можно. Нет, ну конечно, за 100-150$ в месяц, пожалуйста, работа есть. А оно надо за эти деньги.

Ответить
+29 +
radical, 22:00, 30.08

в основном всё что человек рассказал правда, соответствует тому что я вижу и знаю,
хотя я живу в другом штате.
$15-$19/час + бенефиты жить можно скромно и со вкусом,
но раз человек стоит на очереди за социальным жильём похоже у него не полная рабочая неделя (40 часов).
обычно чтобы получать все по максимуму- надо быть резидентом штата, а это значит прожить 1 год,
платя налоги.
квартира типовая по фото- ето ок 60-65м2
про зарплаты в $100К- $200К со которых он говорит , сомневаюсь, но $ 75К-80К реально.
водитель на минивэн- делает до $25/час, поэтому сумма зависит от количества часов работы
и это $52К/ год, но при таком раскладе ни о каком социальном жилье речь идти не может- тут неувязка
в рассказе.

Ответить
+15 +
NYR, 23:34, 30.08

Он может получить жильё по возрасту,sinior,что то такое есть.По моему после 55 лет.Потом нет на амбулете никаких $50К.Там в районе 20-30.Пенсионеры подрабатывают.Незавидная работа.

Ответить
+1 +
radical, 0:45, 31.08

ПОСЛЕ 65!
55 это если болен,малый доход, дети несовершеннолетние

Ответить
+37 +
Vlad. Canada , 23:02, 30.08

Если бы у него не жила бы дочь в Штатах, то сомневаюсь , ч то в таком возрасте он бы рискнул ехать, но все равно, молодец мужик, смелый, что в таком возрасте не побоялся начинать всё с начала.

Ответить
+20 +
Николай, 23:04, 30.08

сказочный дед, 70 лет, дочке 8, маме почти 100, сколько лет жене?

Ответить
+9 +
Бахо, 23:06, 30.08

Хахаха) Это задача для читателей статьи)))

Ответить
+5 +
Михаил Бенс, 0:20, 31.08

Жене в марте стукнуло 64

Ответить
0 +
ю, 4:39, 31.08

Откуда информация про 8 лет дочке?

Ответить
+1 +
Gorbik, 14:47, 31.08

Наверное, это внучка. Хотя, был друг в Турции,который умер 8 лет назад в возрасте 82 лет, так отец родил его в 76 возрасте,а матери было 40.

Ответить
+20 +
Дед, 8:38, 31.08

Только в Беларуси активного здорового мужика в 70 лет могут называть дедом, потому что большинство беларуских "мужиков" к 50 уже спитые слабоумные инвалиды. В нормальных странах люди живут полной жизнью до 90 лет, а здесь все на уровне Африки уже. Здоровья и успехов настоящему мужику, его семье и маме.

Ответить
+64 +
g, 23:39, 30.08

Из этого дурдома хоть в 60, хоть в 70, хоть в 90 (если доживешь) ВАЛИТЬ НАДО, ЭВАКУИРОВАТЬСЯ!!!!

Ответить
+26 +
Петрович, 23:53, 30.08

По достижении пенсионного возраста - 67 лет - в США предоставляется очень много дополнительных льгот. В первую очередь, субсидированное жилье, социальное страхование (SSI) и талоны на питание (food stamps). Лично знаю людей, приехавших в США вместе со своими взрослыми детьми, и получившими вышеперечисленные льготы не работая в Америке ни одного дня, только благодаря своему возрасту. Должен оговориться, что льготы предоставляются только тем, у кого очень низкий доход, или вовсе нет такового, и у кого нет каких-либо значительных сбережений.

Ответить
+8 +
Чел, 1:21, 31.08

Просто люди такие. Я лет 7 назад искал себе ученика. Думаю, возьму себе аспиранта, обучу всему. Не надо гения, просто чтобы аккуратно сделал то, что поручат. Специальность физика, квантовая механика. Постдок в университете. Зарплату помню что-то до 3 тысяч предполагалось. Выезд с семьей, сразу аренда квартиры. Машина тоже предполагалась.
---------------
Так вот никого я не нашёл. А с кем разговаривал, реакция сразу одинаковая: вочы в глебу, внутренняя зажатость и испуг. Типа я Мефистофель ему продажу души и Родины предлагаю. Плюнул. Теперь вот наверно строчат бедолаги здесь в комментах, что статья обман.

Ответить
+16 +
VLAD, 3:29, 31.08

прочитал статью этого не молодого человека который уехал в америку.могу сказать что он все написал правильно.я здесь живу уже больше пятннадцати лет сам родом из БЕЛАРУСИ.Первое время все было удивительно здесь.сейчас уже ко всему привыкаешь и не замечаешь что здесь могут и в семдесят работать и в девяносто работать люди.сейчас работаю инструктором в школе где обучают на водилей большегрузов.Вместе со мной работает американец с польскими корнями ему 77 лет.на своей первой работе когда приехал в америку работала мама моей начальницы ей было 93 года и она сама приезжала на работу на машине.а недавно пришел учиться н водителя мущина американец ему 67 лет.и это не единичные случаи.ну а голодным в америке ни как не будешь даже бездомные которые сидят на перекрестках просяь деньги конечно не на еду а на наркоту.сам видел не раз как ему дают еду он выбрасывает ее.кстати не одного русскоговорящего не видел здесь просящим а только дающими

Ответить
-3 +
Как обычно, 20:04, 31.08

Как обычно, из статьи про "тех кто уехал и как им хорошо" нужно фильтровать 50%.
Живу в США 22 года.
Про заработок Михаил явно приврал, иначе не видать бы ему соц. квартиру по 8й программе.
Про стоимость мед. услуг для себя непонятно. Опять же дочь помогла в начале.
Так вот, тут "хорошесть жизни" оценивается не по стоимости еды/шмоток и аифонов.
Итак, в порядке стоимости , главные расходы:
1. Жилье ( ипотека или рент)
2. Налоги всех форм и цветов.
3. Медицина и стоматология
4. Транспорт ( кредит на авто, страховка, топливо).
5. Коммуналка, инет, мобильная связь (оооотчень дорогая)
6. Еда/одежда/ развлечения и редкий короткий отпуск (иногда оплачиваемый работодателем).
И когдау вас появляются дети, расходы увеличиваются троекратно. А когда детки выросли и пошли в университет, есть последний акт драмы: сотни тысяч кредита, которые будут выплачиватся много-много лет.
Это все с учетом того что у вас стабильная работа. Если работу потеряли и вам за 50 ... ну вы поняли.

Ответить
+3 +
Yellow submarine., 21:39, 31.08

Для -как обычно -. Уеs, you are right absolutely. Отвечу в двух словах.Для тех, кто в штатах и многих странах запада социально активен,амбициозен и заботится о своем имидже,ваш вариант подходит absolutely. Но когда человек с пофигизмом относиттся к своему социальному статусу или лодырь, он вполне сносно сможет прожить на пособии всю жизнь, в социальном жилье ,по статусу бедного.Только соседи могут быть латиносы ,афроамериканцы и из других этносов. А когда придет пенсионный возраст ,включатся механизмы защиты старости. Страны золотого миллиарда вкладывают деньги в социальную сферу ,тем самым приводя в баланс свою систему свободной экономики,чтобы вся система в сумме работала на развитие. И либеральные ценности запада пока еще никто не отменял. Best wishes,see ya.

Ответить
-3 +
Александр, 23:58, 31.08

Дальше- больше, с такой зарплатой в Миннесоте ему никто не даст даже в очередь стать на социальное жильё и велфер! Человек с огромным стажем в IT не может найти работу :) не смешите :) как минимум человек 10 знаю которые по английски две строчки еле говорят , зато в программных языках - асы , работают и зарабатывают без проблем!!!! Так что все, что этот человек говорит - ложь ! Он обычный нахлебник который приехал ,сел на все возможные программы и рассказывает какой он герой ! Тот, кто стремится чего-то достичь здесь не седит на велферах , а пашет ,как ишак и налоги платит и вот именно с этих налогов,таких как этот герой людей, и содержит государство !!!!

Ответить
-1 +
Len, 21:15, 2.09

В штатах 30 лет.
Попытаюсь все расставить на свои места...
Здесь какая то каша.
То что он получает это пособие по старости... Но тогда он не может официально работать и получать зарплату.
Скорее всего работает он нелегально на "кеш".
Это подтверждает его последняя фраза: хочу получить субсидированную квартиру и найти работу программиста. Субсидированное жилье дается неимущим, в том числе пенсионерам получающим пособие по старости...как только он найдет работу программиста и начнет работать официально, он слетит со всех пособий и лишиться субсидированного жилья...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован