17 декабря 2024, вторник, 5:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+112 +
ris, 17:36, 17.07

Свобода важнее миски. Не, не так: Свобода - это всё, а миска - всего лишь неотъемлемое её прилагательное. Работяжки, которых якобы боятся террористики припадочного, это и для вас писано: буде свобода от тирании, буде и вечно полная чаша вместо скудо-миски.

Ответить
+66 +
</>, 20:45, 17.07

Люди разные.
К сожалению, я совсем не уверен, что большинству людей свобода нужна больше миски.

Ответить
+10 +
Кот, 8:05, 18.07

Для некоторых миска с кормом это и есть свобода.

Ответить
0 +
обозреватель, 18:57, 23.07

О свободе, смысл слова свобода очень узок и однобок, в примитивном пониманий ты идешь по улице и тебя не трогают. А если взглянуть в глубину, в суть, то оказывается, с самых важных ценностей человека есть свобода. она формирует эканомику, право, семейную жизнь на уважений к партнеру, логику мышления, свобода порождает правду. Как свобода влияет на экономику, это конкуренция, высокая зарплата рабочего,так как рабочего нужно привлечь, заманить, приходиться платить. Конкуренция заставляет совершенствовать услуги,науку,продукцию. И самое главное, начинает работать закон, человек чувствует защиту, сваю безопасность. меняется менталитет, логика принятий решений. раб не может быть верным, только свободный человек будет настоящим другом. СВОБОДА, РАВЕНСТВО и БРАТСВО как это нужно беларусам.

Ответить
+37 +
Лекс, 21:13, 17.07

+1000

Ответить
+2 +
Анатоль-21, 1:50, 18.07

Вас снова ЗАКРЫВАЮТ…

Ответить
+10 +
бабця, 9:01, 18.07

Человечище

Ответить
+12 +
СВАТ, 9:36, 18.07

ПОТРЯСАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК.................

Ответить
+72 +
беларус, 17:43, 17.07

Это не он единственный. При СССР, когда пароходы ночью на максимальной скорости проходили Сангарский пролив рядом с Японией,то довольно часто с парохода (плавбазы) бросались в море и плыли в Японию.Многие доплывали и оставались жить в Японии.

Ответить
+90 +
Xenos WIGHT, 20:52, 17.07

Пропагандоны до сих пор рисуют нам советский рай, который мы типа потеряли. Но если из рая приходится бежать таким образом - значит, что-то подгнило в том раю.

Ответить
+43 +
ыдыётъ, 22:11, 17.07

Спешу заметить, что в совке никогда социализма и не было. Местами было приближение к нему. А вообще, было рабовладение КПСС.

Настоящий социализ мостроен в США и Канаде в последние годы. От каждого- по желанию, всем- одинаково.

Ответить
+11 +
Xenos WIGHT, 22:17, 17.07

Социализм - это общественная (то есть государственная) собственность на ВСЕ средства производства. Если есть доказательства, что в США и Канаде отсутствует частная собственность и весь бизнес принадлежит государству - кипу съем и пейсами закушу.

Ответить
-5 +
Ыдыётъ, 0:49, 18.07

Ой.. вы такой последователь Ленинской теории?!

Ответить
+25 +
Vlad Canada , 22:28, 17.07

Ну и где вы видите в США и Канаде от каждого по желанию, всем одинаково? Полнейший бред,приведите примеры. Основной принцип социализма это общественная собственность на средства производства.

Ответить
-5 +
Ыдыётъ, 0:47, 18.07

Кто вам сказал, что определение классиков марксизма-ленинизма единственно верно как учение Ленина? Вы же все хором тут их поносите. Будьте последовательны.

В США И В КАНАДЕ везде где есть профсоюзы построен социализм, обязательный признак которого- работешь как пожелаешь, а зарплату получишь почти одинаковую с другими. Это то что было в СССР!

А если нет профсоюза и работы, то можно рожить 3+ детей и жить на пособия и не работать имея все ништяки бесплатного мед обслуживания. Чем не социализм? Социализм!

А если мужик, без работы и рожать не можешь? На тебе пособие по безработице. Не долго, но перекваливицироваться за несколько лет можно. Или просто провалять дурака. Мечта трутня! Ещё какой социализм.

А если совсем нифига не охота работать, то к вашим услугам государственный вэлфор! Лафа!

И это всё с моих налогов 33%+13%+5%налог на недвижимость. Я пашу, - меня стригут.

Дайте мне ваши очки шоб я смог рассмотреть капитализм в котором живу.

Ответить
+3 +
Vlad Canada, 18:29, 18.07

Бедный ЫДЫЕТЬ, ну возвращайтесь в Беларусь, если вас не устраивает Канада. Если вы платите 33% подоходного налога то вы зарабатываете более 216 тыс. в год, поскольку система налогообложения в Канаде прогресивная, и оставшаяся для вас сумма будет все равно приличная. Налог на частную собственность не 5% а примерно 1% ну и sale tax в каждой провинции свой, у нас в Альберте только 5% GST. Так, что не прибедняйтесь. Я работаю в профсоюзной компании и нет здесь такого, что работаешь, как хочешь, а зарабатываешь одинаково, работают все хорошо, кто работает плохо, тонких не держат. Видимо сильно вас Канада обидела, обиженный вы наш.

Ответить
+2 +
Vlad Canada, 19:02, 18.07

И еще, уважаемый ЫДЫЕТЬ, пособие по безработице платится вам только в том случае, если вы потеряли работу от причин отвас независящих, если вас просто уволили или вы бросили работу, вам это пособие платить не будут, да и не такое оно великое, максимум 2100 в месяц, ну а про велфар я вообще молчу, уважающий себя человек на нем сидеть не будет, да м жить достойно на это нельзя. А то что при КАПИТАЛИЗМЕЯ много социальных программ, то да, на то он и КАПИТАЛИЗМ, где государство для человека, а не человек для государства. И не все сразу люди, кстати благодаря сильным провсоюзам, это получили, чтобы прийти к этому понадобились многие десятилетия. Так, что не передёргивайте и факты и понятия.

Ответить
0 +
ыдыётъ, 21:21, 18.07

Ну вот вы и обиделись сразу как аргументы закончились. И видимо вы невнимательно читали мои посты раз советуете вернуться в рабовладельчиский строй где в качестве рабовладельцев выступают бандиты! Я уехал именно потому, что искал социализма как в СССР и лучше! Ибо нет классического капитализма уже нигде. И да, я - высокоплачивыемый уникальный технический профессионал!

И насчёт пособия, да, платится не всем и не всегда. Но есть куча других пособий, если вы читали мой пост внимательно, позвляющих плевать в потолок и пусть не шикарно, но не голодать! Это и есть социализм! И это, забота государства, есть очень хорошо! Но не всем и не вечно! И это надо понимать.

Ответить
+2 +
Vlad Canada, 22:57, 18.07

Я не обиделся, я просто не согласен с вашей терминологией, социализма в Канаде, только и всего. Вы перечитайте ваши коментарии. Лично я увидел в них как раз жалобы на систему налогообложения, социальные программы и т.д. Я уехал 31 год назад, не потому, что искал социализма, как в СССР, а от того ,что меня достал этот СССР со своим социализмом. Я просто хотел жить в нормальной стране, где моя жизнь и жизнь моей семьи и ее благосостояние зависит целиком от меня, от моего желания , упорства и труда. Про кучу других пособий , я не в курсе, с многим и я не согласен, но и все эти пособия даются государством для тог, чтобы некоторые слои населения не грабили и не убивали за еду нормальных людей.

Ответить
0 +
ыдыётъ, 21:24, 18.07

И опять вы неправильно используете единицы подсчёта налога на недвижимость. Вы считаете как и государство, от стоимости недвижимости. А это сделано специально чтобы вас запутать! Ну вот он такой социализЬм! А пересчитайте этот налог теперь в % от вашего дахода. И отпишите здесь. Уверен, будет 10% от вашей зарплаты или около того.

Ответить
0 +
Vlad Canada, 23:09, 18.07

Интересно вы считаете налог на частную собственность. Если так считать, то да примерно столько и выходит, а иногда и больше. У меня вот один товарищ вообще никак не может и не хочет понять почему он платит 5.5 тыс налога за свой дом. А вообще у всех разные взгляды на достаток. Например меня, к примеру, вполне устроит номер в отеле за $100, а кому-то обязательно нужен президентские апартаменты тыс этак за 10. А что касаемо подоходного налога я бы согласился и миллион платить, два то у меня все равно бы остались.

Ответить
-1 +
ыдыётъ, 0:56, 18.07

И вдогонку. Классик решил определять общественный строй собственностью на инструмент типа лопаты. Кто вам сказал что это верный подход? Когда вы начнёте определять строй подходом к распределению прибыли полученной от работников, тогда вы увидите разницу между реальным капитализмом, социализмом, коммунизмом и рабовладением!

Ответить
+1 +
вася, 1:40, 18.07

вы немного отстаёте от жизни. не нужно трактовать фразу "собственность на средства производства" в духе 19 века. нужно понимать это всё как "имеют выгоду от средств производства".

Ответить
0 +
Ыдыётъ, 15:33, 18.07

Станок сам по себе никогда никому прибыль не даёт. Одни убытки. Прибыль станок может дать только уогда его обслужил-зарядил-настроил техник-инженер, с которыми владельцы станка могут поделится прибылью от продажи продукции станка, а могут и не поделится при рабовладельческом совке.

Ответить
+34 +
Потапенко, 22:05, 17.07

Из истории побегов из СССР можно сложить тома. Если уж любимая дочь самого Сталина, Светлана сбежала в США через Индию.
Ее воспоминания об этом очень интересны и поучительны. Называется "Только один год". Почитайте, не пожалеете.

Ответить
+2 +
DZE.TAL, 7:13, 18.07

Вот почему кто учился в мореходках так и остались в этом совке.Некоторые смогли побороть совковкую идеологию.Мой брат например не смог.Царство ему небесное.Жил бы припеваючи.

Ответить
+70 +
нахаш, 17:52, 17.07

сильный человек.

Ответить
+83 +
Vlad Canada , 17:53, 17.07

Невероятно сильным дуом был человек.

Ответить
+97 +
FeRi., 17:53, 17.07

Потрясающая история! До чего довели коммуняки народ совка,что прыгнуть в морскую бездну было единственным выходом. Завидую Славе. Его мечта сбылась и он сумел вырватьсчя из объятий советской власти,этой тюрьмы народов.

Ответить
+28 +
ыдыётъ, 20:26, 17.07

Посмотрите Восток.Запад.1999 по мотивам. Вам понравится. Меня этот фильм пддерживал перед эмиграцией.

Ответить
+57 +
пппппппп, 20:52, 17.07

это лучший фильм последних 30 лет что я посмотрел. в нем вся суть совка. все его стороны. 20 миллионов коммунистов жили при коммунизме. ненавижу совок и коммунизм

Ответить
+58 +
ПРАМЕНЬ, 18:04, 17.07

Дзіўная гісторыя! Неверагодная гісторыя! Мне, які жыве пры лукашызме, і, думаю, шматлікім іншым беларусам, будзе выдатна зразумела гэтае пачуццё турмы і адчуваньне, быццам ты затыхаешся ў гэтай глейкай цемры. Аднак цемра не вечная, яна рана або позна рассеецца.

БЕЛАРУС, 17:43, 17.07 "...довольно часто с парохода (плавбазы) бросались в море и плыли в Японию..."
Гісторыя Курылава паказальная яго словамі: "Поспех быў бы і ў выпадку смерці". Думаю, мала хто з маракоў, якія кідаліся ў ваду, або іншых беглякоў, так разважаў бы. Тутака ж смерць была значна пераважней жыцця ў канцлагерным "совке".

Ответить
+61 +
Евген, 18:14, 17.07

Спасибо, очень интересная статья. Бедные люди, которые жили в совке и не принимали всю эту совковую "норму"

Ответить
+45 +
Ольга, 19:15, 17.07

Жену первую жалко - она всё для него сделала, невероятную тогда сумму собрала, а про неё в итоге ни слова, деньги он ей тоже вряд ли не вернул, вряд ли даже весточку послал, что выжил. И так она осталась в этом ущербном государстве с долгами и без любимого человека.

Ответить
+3 +
Сержа👊, 8:05, 18.07

ОЛЬГА, 19:15, 17.07_______А как бы он изменник рёдины вернул бы деньги и весточку написал , в кягебе что ли попросил ?

Ответить
+41 +
БТР, 19:16, 17.07

Впечатлило!!! Спасибо.

Ответить
-35 +
Неравнодушная, 19:29, 17.07

Здесь есть одно но. Каким бы невероятно сильным не был человек, а это супер герой, попав в другой мир, другие обстоятельства- переломить их он не в состоянии, как не в состоянии был просто как сейчас, выехать из страны. Заметьте, живя в Канаде, он так и не смог отдать долг сестре. 2000$ в те годы- это огромные деньги. Работал на нищенской зарплате, на неквалифицированных работах. О путешествиях, о которых так мечтал, ему пришлось забыть.
Немного спас его брак с израильтянкой. Пожил в Израиле.
Вообще его жизнь удивительная.
Очень свободолюбивый человек. Но уповать на свободу в кап.странах ...
Здесь свои заморочки.

Ответить
+38 +
не согласен, 20:54, 17.07

НЕРАВНОДУШНАЯ, 19:29, 17.07нищий счастливее богача. он свободен. не в жрачке главное.

Ответить
-14 +
согласен, 22:18, 17.07

Вы ещё забыли проштамповать "здоровье не купишь". :) Уверяю вас, что сегодня купишь!

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 22:21, 17.07

Надорванное на нескольких работах здоровье можно выкупить за заработанные на этих работах деньги. Но увы, лишь частично.

Ответить
+34 +
</>, 21:09, 17.07

<< Но уповать на свободу в кап.странах ...
Здесь свои заморочки. >>

Заморочки везде, где живут люди.
И полной свободы нет ни в одном обществе - люди всегда создают ограничения и правила.

НО
У граждан "кап. стран" была свобода перемещения в ссср. И воспользовались ей единицы. Я могу назвать только Познера, Ли Харви Освальда и семью леваков Локшиных.
(Впрочем, Ли Харви Освальд через 2.5 года сбежал обратно "в кап. страну".)

А в "кап. страны" сбежали миллионы граждан бывшего ссср включая Вас.
Свобода перемещения обратно на Родину у Вас есть.

Возможно, Вы лично уезжали не за свободой, а за колбасой, поэтому не понимаете, насколько важна "свобода" человеку, понимающему, что это такое.


Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 21:47, 17.07

Ща вас фанаты СССР просветят, что 2000 долларов по 60 копеек - это всего-то 1200 советских рублей, было бы из-за чего бучу поднимать :)

Ответить
+5 +
Witali, 23:20, 17.07

Это у них в газете писали 60 копеек, и по такому курсу могли купить только избранные, а нормальный курс у валютчиков 3 рубля за бакс и 2 за марку, вот и считайте.

Ответить
+7 +
оттуда, 1:31, 18.07

Так и сейчас бегут из "страны для жизни" в "загнивающий" Запад. Не всем это дано, конечно, но кто на что учился.

Ответить
+8 +
Сержа👊, 8:12, 18.07

НЕРАВНОДУШНАЯ, 19:29, 17.07___________________
Лишь несколько раз в году случались выходы на Крит, на Сицилию.
_____________________________________Поверьте , даже если по одному разу в год побывать на Крите или Сицилии то Вы испытаете счастье и радость от увиденного.

Ответить
+39 +
Ji, 19:44, 17.07

Скоро так из Беларуси надо будет выбираться. Только там морей нет.

Ответить
+20 +
Xenos WIGHT, 19:57, 17.07

Попадает душа на небо:
- Я где?
- В раю!
- А почему тут вышки, колючая проволока, и ангелы какие-то странные, в форме и с автоматами?
- А ну - разговорчики в раю!

Ответить
+33 +
СЭР, 21:50, 17.07

Слава (Курилов) своим побегом из "тюрлмы Народов" опроверг совковый лозунг "Слава КПСС"!..Слава-таким,как Слава!:))
Такие люди своим примером показывают людям с рабским мышлением(и ЧаркойШкваркой в галаве),что:Свобода-Это Рай!!

Ответить
+35 +
ной, 21:57, 17.07

Были интересны побеги из СССР через Берингов пролив, на Аляску.
Из этой страны только и бежали с 1917 года. Миллионы и миллионы.

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 22:18, 17.07

Скоро опять побегут, похоже.

Ответить
+29 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:08, 17.07

Давно слышала эту историю. Он молодец. Настоящая тяга к свободе.

Ответить
+38 +
марксист-любитель, 22:22, 17.07

На Западе люди ПЕРЕЕЗЖАЛИ из страны в страну. Из СССР люди только БЕЖАЛИ. Вот и вся разница. И это говорит о многом.

Ответить
+26 +
radical, 22:40, 17.07

Знаю как трудно даже в казалось бы идеальных условиях
уезжать сегодня когда официально и разрешение есть и деньги от продажи квартиры как минимум
дадут возможность прожить год в другой стране

Из СССР выеззжать было много труднее: если не дадут разрешение при подаче на выезд- ты становился изгоем
ни работы по специальности, ни карьеры, детям проблема и прочим родственникам.
Даже получив разрешение было не просто: был период когда заставляли выплачивать деньги ва высшее образование
ок 3000 р. (квартиры в те времена не продавались, только частный дом можно было), а меняли на ПМЖ - $150,
и интернета не было, позвонить- проблемно, а письма шли минимум 3-4 недели и часто не доходили, записаться на курсы
английского- проблема

А чтоб вот так прыжком в океан- это невероятное мужество и целеустремлённость

Ответить
+37 +
Сусанин, 22:42, 17.07

Ха! Ещё автор гимна России, основатель русской оперы, композитор М.Глинка, говорил:" Хоть тушкой, хоть чучелом, только б из России".
Как вспоминала его сестра, пересекая границу, Михаил Иванович вышел из кареты, плюнул на русскую землю и сказал:" Когда бы мне никогда более этой гадкой страны не видать".
Это случилось в 1854 году. За три года до смерти. Умер в Берлине.
Бежали и тогда.

Ответить
+10 +
</>, 23:37, 17.07

<< Это случилось в 1854 году >>

А за 5 лет до этого в 1849 году некоего Федора Достоевского приговорили к расстрелу за публичное чтение письма Белинского Гоголю.

На эшафоте ему зачитали помилование, разжаловали из инженер-поручиков в рядовые и отправили на каторгу.

А еще за 59 лет до этого в 1790 году некоего Александра Радищева приговорили к смертной казни за опубликование книги "путешествие из петербурга в москву".

Тоже приговорили к смертной казни и заменили её каторгой.

Никто не считал, сколько талантливых людей в расии не стали известными ввиду того, что их приговоры привели в исполнение.

ВСЯ история масковии-расийской империи-ссср-рф - это история уничтожения талантливых людей и распространения рабства на территории окрестных земель.

Очевино, что Слава Курилович боялся рабства больше, чем смерти.

Я иногда рассказывал историю Славы Куриловича тем, кто убеждали меня, что "на Западе нет никакой свободы".
Для тех, кто понимает, что такое "свобода", она "на Западе" есть.

Ответить
+5 +
victor, 23:40, 17.07

Н. H. ПУШКИНОЙ
18 мая 1836 г. Из Москвы в Петербург
...
Брюллов сейчас от меня. Едет в Петербург скрепя сердце; боится климата и неволи. Я стараюсь его утешить и ободрить; а между тем у меня у самого душа в пятки уходит, как вспомню, что я журналист. Будучи еще порядочным человеком, я получал уж полицейские выговоры и мне говорили: vous avez trompé (вы не оправдали (франц.) и тому подобное. Что же теперь со мною будет? Мордвинов будет на меня смотреть, как на Фаддея Булгарина и Николая Полевого, как на шпиона; черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом! Весело, нечего сказать. Прощай, будьте здоровы. Целую тебя.

Ответить
+5 +
Сержа👊, 8:51, 18.07

СУСАНИН, 22:42, 17.07 👍👍👍
Родина , это там где
тебе хорошо . А все эти
пословицы типа: -где родился ,
там и пригодился ; родину не
выбирают ,
Это всё от скудности сознания

Ответить
+6 +
AN_ANATOLIY, 23:17, 17.07

Настоящий социализ мостроен в США и Канаде в последние годы. От каждого- по желанию, всем- одинаково.
Ответить
_____________________________________
Отвечаю : Не существует в природе ни социализма, ни капитализма. Все " измы"- социальные псевдонаучные утопии. А что есть ? Также, как есть две точки материи - жизнь и смерть, есть свобода и несвобода. И на этом отрезке, между двумя точками, размещается вся социально - экономическая реальнсть на планете Земля. От идей Бакунина до идей Гиммлера.

Ответить
+5 +
сож, 0:04, 18.07

ЫДЫЁТЪ, 22:11, 17.07
------------------------------
Было ни просто "рабовладение СССР" - СССР было построено на "Московском Крепостном Праве" (если "право".... может быть крепостным)...
1. Рабочие были прикреплены к месту работы (бесплатного рабства) десятилетиями... То есть подросток начинал работать на заводе и оттуда же через 45 лет уходил на пенсию...
А для удержания крестьян (колхозников) при Сталине и до 1964 г. - колхозникам... по-закону не выдавали паспорта... и даже свидет-во о рождении!..
3. Нищенские зарплаты - никогда не повышались, а если перевыполнялся план - меняли (уменшали) коэффициент выработки...
И т. д. и т. п. ....
2. Прописка - приписка к месту жительства, без котор.невозможно было устроиться на работу...
3.

Ответить
+10 +
Shadow, 0:28, 18.07

Интересная история. Мой отец тоже пытался переплыть Чёрное море. Добрался до нейтральных вод. Пограничники заметили и арестовали. Он своих намерений не оставил. Чем закончилась его история ,не знаю. Но, точно знаю, что его стремления передались мне. Свобода- это как воздух.

Ответить
+11 +
Сержа👊, 7:57, 18.07

Восхищаюсь ❗
Склоняю голову🙏 Царствие Вам Небесное Станислав.

Ответить
+4 +
Чел , 8:07, 18.07

Сей козий край не пригоден для жития. Пётр 1

Ответить
+3 +
Знаток, 17:01, 18.07

Бежали из совка всегда. В сети множество случаев описано. Бежали все от композиторов до военных летчиков. Совок был тюрьмой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован